Как правильно делать диагональную парковку

Как заехать задом между двумя машинами?

Как правильно делать диагональную парковку

0:02

4:02

Рекомендуемый клип · 115 сек.

Парковка задним ходом —

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как правильно припарковаться между двумя машинами?

Рекомендуемый клип · 119 сек.

Парковка задним ходом под девяносто градусов —

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как научиться парковаться задним ходом видео?

Рекомендуемый клип · 87 сек.

Парковка задним ходом. Основные принципы —

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как парковаться задним ходом по зеркалам?

1:19

6:17

Рекомендуемый клип · 117 сек.

Парковка задним ходом между машин в городе. Два способа

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как парковаться задом во дворе?

Рекомендуемый клип · 117 сек.

Парковка задним ходом в неудобном дворе, Выпуск 1 —

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как парковаться на машине?

Рекомендуемый клип · 117 сек.

Как парковаться в ограниченном пространстве? —

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

  Что входит в счет фактуру?

Как правильно делать диагональную парковку?

Рекомендуемый клип · 111 сек.

Диагональная парковка – упражнения. Коробка передач —

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как выехать с узкой парковки задом?

0:04

3:59

Рекомендуемый клип · 102 сек.

Выехать задом с тесной парковки —

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как парковаться параллельной парковкой?

0:04

4:09

Рекомендуемый клип · 111 сек.

Быстрая параллельная парковка. Секретные фишки парковки

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как научиться правильно парковаться?

0:24

2:46

Рекомендуемый клип · 89 сек.

Как правильно парковаться —

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как правильно парковать машину на автомате?

0:49

4:31

Рекомендуемый клип · 118 сек.

Режим «ПАРКИНГ» на АКПП (автомат). Как это технически

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как правильно парковаться задним ходом в гараж?

0:50

3:22

Рекомендуемый клип · 113 сек.

Как правильно заехать в гараж? —

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как выехать задом из гаража?

Рекомендуемый клип · 54 сек.

Выезд с Парковки Передом, Задом, Мелкие Нюансы —

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как научиться выезжать задним ходом?

1:51

3:29

Рекомендуемый клип · 88 сек.

КАК ВЫЕХАТЬ С ПАРКОВКИ ЗАДНИМ ХОДОМ —

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как парковаться в карман?

1:08

6:56

Рекомендуемый клип · 102 сек.

Парковка в карман —

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как парковаться задом на парковке?

1:13

4:02

Рекомендуемый клип · 107 сек.

Парковка задним ходом —

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как парковаться передом?

1:08

3:44

  Как начать вязать носки на спицах?

Рекомендуемый клип · 101 сек.

Парковка передним ходом —

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как правильно парковаться задом параллельно?

1:31

3:53

Рекомендуемый клип · 114 сек.

Параллельная парковка задним ходом в городе. 2 способа

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Источник: https://rakonfi.com/kak-zaexat-zadom-mezhdu-dvumya-mashinami/

Параллельная парковка: несколько полезных лайфхаков

Как правильно делать диагональную парковку
Признаться окружающим, что ты не умеешь толком парковаться – это нечто находящееся явно за рамками приличия. Считается, что если ты за рулем не две недели, а хотя бы два месяца, то обязан уметь несколькими легкими движениями руля протискивать автомобиль в любое свободное место, оставляя считанные сантиметры до бамперов соседей спереди и сзади. А ведь только недавно параллельной парковке стали кое-как учить в автошколе и принимать это упражнение на экзаменах.

Так с какой стати среднестатистическому водителю уметь делать это грамотно? Впрочем, ничего сверхсложного в процессе парковки нет. Особенно если знать несколько лайфхаков.

Довольно банальная вещь: нужно научиться чувствовать габариты автомобиля.

А что значит – чувствовать? Отрастить нервные окончания на бампере? Развить в себе шестое чувство, как у летучей мыши? Все проще и прозаичнее: нужно научиться примерно определять расстояние до препятствия по той картинке, которую вы видите в ветровое или заднее стекло.

Метод «контактной парковки» по треску бампера соседней машины в качестве тренировки советовать не буду. А вот выходить из автомобиля и оценивать его положение по мере парковки – хорошая привычка, если вы хотите развить в себе ощущение габаритов. И вообще, постоянная практика, как и в случае с любыми другими приемами вождения, в данном случае – лучшее, что можно придумать.

Во-вторых, движение задним ходом позволяет использовать с толком боковые зеркала. А зачем они нам? Затем, что опустив их вниз, вы увидите кромку проезжей части и сможете встать на минимальном от нее расстоянии. На широких улицах это не так актуально, а вот в тесных переулках поможет уберечься от царапин. Ну а если у вас отлично развит глазомер и чувство габаритов, о которых мы говорили выше, то зеркала вам и не понадобятся.

Как вращать руль

Вопрос кажется идиотским, но сколько копий сломано в спорах относительно того, можно ли крутить руль на месте! Когда мы были моложе, а машины выпускали в основном без усилителя руля, этот вопрос стоял не так остро. Повернуть руль у стоящих на месте Жигулей можно только с изрядным усилием. Теперь времена поменялись: нам помогает гидравлика или электрика. Так что же, крутить руль на месте стало можно? И да, и нет.

Сложно спорить с тем, что сила трения между колесом и асфальтом на стоящей машине намного больше, чем на движущейся даже с минимальной скоростью. А раз больше сила трения, то и выше нагрузка на детали рулевого привода, в том числе и на зубья рулевой рейки. Выше нагрузка – быстрее износ. ГУР и ЭУР помогают вам крутить руль, а вот победить законы физики и снизить степень разрушительного воздействия на механизмы они не способны.

Но не стоит воспринимать это как страшилку. Если у вас автомобиль достаточно новый, три-пять лет от роду, с пробегом меньше 100 тысяч км, от пары оборотов рулевого колеса на месте ничего с рейкой не случится. Вот на пожилых машинах, да к тому же еще и дорогих, с этим нужно быть аккуратнее. Не верите? Почитайте статью о ремонте BMW E60 и обратите внимание на цену деталей рулевого управления.

Резюмируя по этому вопросу, скажу: если ваш навык и ситуация на дороге позволяют в процессе руления двигаться, старайтесь не злоупотреблять вращением руля на месте. Но загонять себя в безвыходные ситуации, когда двигаться не получается, а руль крутить на месте «запрещает религия», не нужно.

Кстати, ровно такая же история – относительно езды с выкрученным до упора рулем. По возможности старайтесь не «насиловать» рулевой механизм таким образом и не увлекаться азартным откручиванием рулевого колеса до удара об ограничитель. Ему действительно от этого не поздоровится. Но если того требует ситуация, не переживайте так сильно.

Сам процесс парковки

Итак, вы вооружились знаниями о габаритах и, допустим, вняли моей рекомендации и решили парковаться задним ходом. Если вы упрямый человек и все равно планируете парковаться передом, дальше можно не читать – там ничего интересного для вас нет. Рассмотрим самую типичную ситуацию с парковкой у края проезжей части справа.

Итак, вы нашли на обочине подходящее место, которого «на глаз» хватает для того, чтобы припарковать вашу машину. Я же говорил, что без глазомера никак? Проезжайте немного вперед, чтобы поравняться с автомобилем, стоящим перед пространством для парковки.

А нужно ли к нему прижиматься при этом? Нет, это совершенно ни к чему. Боковой интервал должен составлять примерно полметра (да-да, снова все «на глаз»). А чтобы было проще, можно измерить расстояние с помощью зеркал: ваше левое зеркало, левое зеркало соседнего автомобиля плюс немного места.

Так будет оптимально. Выровнялись? Включайте заднюю передачу.

Убеждаемся, что мы никому не мешаем сзади, и медленно начинаем движение, выкручивая руль налево (почти до упора, вы помните). Смотрите в боковое левое зеркало: когда стоящая сзади машина покажется там полностью (а не только ее левая часть), самое время ставить колеса прямо и продолжать движение.

Тем временем оцените картинку спереди. Как только угол вашего переднего бампера встал на одну линию с задним бампером машины спереди, можно смело окручивать баранку в обратную сторону – теперь вы точно автомобиль не заденете. А как понять, что он поравнялся? Тут поможет только глазомер, другого не дано. Ну или камера кругового обзора: на Range Rover, скажем, объектив встроен в том числе в угол бампера.

Дальше все стандартно: контролируем положение машины относительно края дороги по зеркалу, втискиваемся между двумя автомобилями. Тут теоретическая часть заканчивается – остается только практиковаться, либо самостоятельно, либо с инструктором.

Альтернативы

Выше я описал классическую схему парковки. И для полноты картины расскажу про пару альтернатив. Во-первых, можно все-таки начать парковку передом, чтобы затем продолжить ее задом. Это как? Очень просто: если места достаточно много для маневра, заезжаем туда «мордой» и сразу же отруливаем влево, выставляя корму в сторону намеченной для парковки зоны. Что это нам дает? В общем-то, немногое: ваша позиция будет изначально немного ближе к краю дороги.

Во-вторых, можно начинать процесс парковки не параллельно другим стоящим авто, а изначально поставив машину под большим углом к бордюру. В таком случае будет меньше возни с кручением руля в стесненном пространстве: стартуем на прямых колесах и затем выкручиваем руль влево. Такая схема годится, если нет плотного потока машин и можно раскорячить автомобиль на полтора ряда, не собрав тонну-другую ненависти в свой адрес.

Пару слов об автопарковщиках

«Автопаркинг», в отличие от камер кругового обзора, можно найти даже на относительно недорогих машинах вроде Ford Focus. Впрочем, насчет полезности этой функции у меня есть определенные сомнения. Основных претензий к таким системам у меня три, и все они – из моего личного опыта.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/parallelnaja-parkovka-neskolko-poleznyh-lajfhakov-2016-05-05

Как сдать площадку в ГАИ?

Как правильно делать диагональную парковку

  • >
  • Новости и акции
  • >
  • Как сдать площадку в ГАИ?

13.01.2019

Если вы успешно сдали теорию в автошколе, следующий этап – практическая часть: она начинается с автодрома.

Какие нормативы сдаются на площадке в ГАИ?

К основным элементам, которые вы должны уметь выполнять, относятся:

  • гараж;
  • эстакада;
  • дворик;
  • диагональная парковка.

На усмотрение комиссии, студентам предлагаются два. Чаще всего это эстакада и гараж или диагональная парковка.

Есть лимит ошибок – дается 2 попытки, и времени – 3 минуты на выполнение каждого элемента.

Студент, который создает аварийную ситуацию, где автоинструктор вынужден затормозить, заканчивает испытание и получает пересдачу.

Элемент «Гараж»

Выполняя этот элемент вам нужно заехать в импровизированный гараж задним ходом и не зацепить «стенки» бокса.

Важный совет — не спешите. Нужно медленно подъехать к боксу под прямым углом, пока до въезда не останется приблизительно 2 метра. Затем выкрутить руль в сторону гаража, заехать внутрь и выровнять машину, ориентируясь на зеркала.

Самое главное здесь – понимать, когда и в какую сторону крутить руль: часто студенты допускают ошибки и ставят руль в такое положение, из которого правильно выполнить элемент уже невозможно.

Помните, что, если машина заглохнет в процессе – вы потеряете одну попытку. Поэтому не спешите и продумывайте свои действия: трёх минут вполне хватает, чтобы без суеты припарковать авто в гараж.

Элемент «Эстакада»

Это элемент, включающий подъем, площадку и спуск. Чтобы его выполнить:

  • остановитесь на подъеме с помощью ручного или ножного тормоза;
  • троньтесь назад, чтобы автомобиль откатился приблизительно на 30 см;
  • преодолейте эстакаду.

Важно, чтобы колеса авто стояли прямо еще на линии старта, иначе вы создадите аварийную ситуацию, врезавшись в отбойник. Также следите за педалью сцепления: если отпустить ее слишком рано, автомобиль заглохнет и у вас вычтут одну попытку, а если поздно – машина откатится слишком далеко.

На подъеме не экспериментируйте и удерживайте машину так, как привыкли на уроках вождения в автошколе — ножным или ручным тормозом.

Элемент «Диагональная парковка»

В этом задании Вам необходимо припарковаться между двумя авто. Чтобы получить «зачет» на площадке, необходимо сделать это за одно включение задней передачи. Во время диагональной парковки обращайте внимание на «метки», которые показывал инструктор в автошколе: в зависимости от типа кузова и автомобиля, они отличаются. Самое главное – не спешить, иначе пропустите одну из «меток» и припаркуетесь неправильно (или вообще собьете одну из стоек).

Когда вы заехали на диагональную парковку, не выключайте передачу и проверьте себя, выглянув в окно автомобиля: левое переднее колесо должно находиться за ограничительной линией.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять с охраны Томагавк х5 без брелка

Элемент «Дворик»

Его суть в том, что необходимо развернуть машину в 3 приема в относительно небольшом пространстве, ограниченном стойками. Для этого необходимо:

  • заехать во «дворик», огороженный стойками;
  • остановиться перед левой стенкой «дворика»;
  • вывернуть руль вправо, немного сдать назад;
  • выровнять колеса и выехать там же, где вы въехали.

Если с первого раза какой-то из элементов выполнить не удалось (вы задели стойку или автомобиль «заглох»), дается вторая попытка, если и она окажется неудачной – придется идти на пересдачу.

Площадку, как и теорию, можно пересдавать раз в неделю (первые 3 попытки) и раз в месяц – последующие.

Площадка действует столько же, сколько и теория. Т.е., если в течение 6 месяцев после сдачи теории вы не смогли сдать вождение, весь курс придется проходить заново.

Автошкола в Минске «АвтоАвиант» поможет воплотить мечту стать водителем: после наших занятий вы будете чувствовать себя за рулем уверенно!

Все новости

Источник: https://aviant.by/kak-sdat-ploshchadku-v-gai.html

4 правила для быстрой и безопасной параллельной парковки

www.piercemcmanus.com

Согласитесь, в тесном мегаполисе с запруженными улицами и тотальным дефицитом свободного места уметь правильно и быстро парковаться обязан каждый, кто садится за руль. Иначе город встанет. В связи с этим портал «АвтоВзгляд» напоминает о правилах парковки машины параллельно бордюру.

Такой способ стоянки так и называют — параллельным, и на городских улицах он используется чаще, чем перпендикулярный, когда машина ставится к бордюру задом либо передом. Еще один вариант встречается реже — диагональный, при котором автомобиль паркуется к обочине под углом.

Чтобы облегчить жизнь водителя, мировой автопром давно изобрел парктроники, камеры заднего вида и функцию автоматической парковки, которая уже доступна не только в премиальных моделях, но и в массовом сегменте. Автомобиль научился самостоятельно искать себе свободное место и заезжать туда с минимальным участием водителя.

Однако подавляющее большинство наших автолюбителей в таком нелегком и ответственном деле не торопятся доверяться бездушной электронике и по-прежнему полагаются на свой глазомер. А ведь научиться быстро и безопасно парковаться — самое трудное в водительском ремесле, и даже редкий драйвер со стажем владеет таким навыком в полной мере.

Что уж говорить о начинающих

Так что в любом случае будет полезно освежить знания в этой сфере, поскольку умение правильно парковаться сохранит от повреждений не только ваш автомобиль, но и чужие, избавит улицы от лишних заторов, а также обеспечит дополнительное свободное пространство на городской парковке.

Итак, если в стройном ряду машин, стоящих вдоль обочины, вы ищите свободное пространство чтобы пришвартоваться, убедитесь, что здесь это не запрещено и не забудьте включить поворотник.

Увидев пустое место, замедлите движение и постарайтесь визуально определить, уместится ли там ваше авто или нет (просто встаньте параллельно ему и посмотрите, умещается авто в проем или нет).

Имейте в виду, даже если ваш глазомер убеждает вас, что пространства хоть и немного, но его хватает, адекватно оцените свои навыки: сумеете ли вы туда втиснуть свое транспортное средство? Не секрет — чем меньше места, тем трудней туда вписаться.

При этом вы должны учитывать, что при параллельной парковке спереди и сзади вашей машины должны оставаться минимум 60 см свободного пространства. по версии экспертов ГИБДД, и не меньше 15 см — по мнению практикующих инструкторов по вождению. Иначе потом вам будет трудно вырулить со стоянки.

ЗАДНИЙ ХОД!

Прицелившись на вожделенный участок асфальта, не спешите форсировать его передом, ведь когда у движущейся машины управляемые колеса сзади, она становится более маневренной. Так что проследуете мимо свободного места и остановитесь строго параллельно впереди припаркованного автомобиля.

При этом постарайтесь, чтобы ваша машина стояла максимально ровно по отношению к соседней. Интервал между ними должен быть не менее полуметра, приблизительно — на расстоянии вытянутой руки, а ее задние колеса должны располагаться примерно на одной линии с колесами вашего авто.

Недостаточно ровное положение машины в начальной стадии парковки приведет к неправильному углу поворота при заезде, и в этом случае придется делать все заново.

Далее следует включить заднюю скорость, убедиться, что за кормой нет никаких препятствий и начать медленно двигаться почти до упора выворачивая руль вправо.

Выравнивайте колеса, когда автомобиль встанет на траекторию под углом приблизительно 45 градусов к обочине, и остановитесь, когда в боковом зеркале целиком не покажется стоящая сзади машина.

Убедитесь, что правый угол вашего бампера не заденет передний автомобиль и, выворачивая руль влево, продолжайте медленное движение назад, выравнивая кузов по отношению к краю обочины и контролируя дистанцию с сзади стоящей машиной.

Ориентируйтесь при этом по заднему и боковым зеркалам. Если перед въездом на парковку штурвал недостаточно вывернут вправо, то ваш путь до заднего авто сократится, и вам не хватит места, чтобы выровнять свою машину. К тому же необходимо своевременно поменять траекторию движения, чтобы не притереться к бордюру. Постарайтесь встать по центру между двумя другими машинами, сохранив к ним одинаковое расстояние.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Если ваш глазомер убеждает вас на все сто, что места на парковке достаточно и вы сможете припарковаться передней частью, заезжайте туда «лицом» максимально близко к бордюру и сразу выворачиваете руль влево до тех пор, пока машина не встанет параллельно к краю дороги.

Конечно же, наличие в машине парктроников и камеры заднего вида облегчит вам этот процесс, но в любом случае навык парковки должен быть отточен по максимуму.

Самые неожиданные парковочные «засады» Самые неожиданные парковочные «засады»

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/vozhdenie/2017-09-15-4-pravila-dlja-bystroj-i-bezopasnoj-parallelnoj-parkovki/

Как правильно парковаться задним ходом между автомобилями

Обучение в автошколах сейчас поставлено на поток, и за короткий период времени очень сложно освоить все тонкости управления автомобилем, в том числе и научиться правильно парковаться задним ходом между автомобилями.

Мастерство приходит только с опытом и невозможно, выучив теоретические азы вождения, считать себя опытным автомобилистом. Опытный водитель обязан не только знать ПДД, но и безаварийно передвигаться, маневрировать, разворачиваться и парковаться.

Парковаться передом проще простого, достаточно держать в поле зрения сокращающееся расстояние до впереди стоящего объекта и перед препятствием остановиться, чего не скажешь о парковке задним ходом. Рано или поздно любой водитель столкнется с этим.

Поэтому такой навык парковки понадобится всегда, когда возникает необходимость поставить транспортное средство на ограниченной площади между другими автомобилями.

Парковка задним ходом между двумя автомобилями

Прежде всего, необходимо удостовериться, что зеркала отрегулированы и в них просматривается зона, расположенная сзади и по бокам от транспортного средства. Внутренняя часть зеркала должна отображать боковую часть ТС, а в остальной области – проезжую часть за машиной.

Некоторые водители опускают регулятором правое зеркало таким образом, чтобы в нем было видно часть заднего колеса. Делается это в случаях, если на краю проезжей части, в месте парковки, установлен высокий бордюр, и есть опасения повредить транспортное средство или колесо.

Существует несколько основных способов парковки задним ходом:

  • параллельная;
  • перпендикулярная.

Параллельная

В крупных городах водители часто оставляют свои машины вдоль дороги возле бордюра друг за другом. Такой способ парковки встречается в местах, где нет специально оборудованных для стоянки площадок и приходится применять навыки параллельной парковки.

Важно понимать, что в условиях ограниченной площади параллельную парковку необходимо осуществлять исключительно задним ходом, в противном случае припарковать автомобиль ровно в свободном «кармане» не получится, а это чревато возникновению ДТП.

Пошаговая инструкция

Предлагаемая инструкция описывает процесс парковки задним ходом с правой стороны проезжей части.

  1. В первую очередь необходимо визуально для себя определить будущее место парковки автомобиля. Для этого необходимо медленно двигаться вдоль стоящих автомобилей в поисках свободного места. Будущее место парковки должно быть таких размеров, чтобы расстояние между бамперами припаркованного в итоге автомобиля составляло по 50-60 см. Такой запас расстояния даст возможность водителю маневрировать и не создавать помехи для стоящих автомобилей при выезде с зоны стоянки.
  2. Начинающим водителям рекомендуется остановиться параллельно впереди стоящего автомобиля выдержав боковое расстояние между машинами 50-60 см. Важно перед остановкой протянуть около 10 см влево, чтобы нос паркуемого автомобиля был немного левее задней его части. На данном этапе автомобиль стоит в позиции, готовой для начала движения задом.
  3. Перед началом движения задним ходом важно убедиться в зеркале заднего вида, что сзади нет движущихся автомобилей, и такой маневр не будет представлять опасности для других участников движения.
  4. В такой позиции в правом боковом зеркале должно быть хорошо видно левый задний угол припаркованного автомобиля. На данном этапе это и есть основной ориентир, по которому корректируется движение задним ходом.
  5. Теперь необходимо вывернуть рулевое колесо вправо и медленно начинать движение при этом следить через правое зеркало о боковом расстоянии между припаркованным автомобилем. Данный этап очень важен, и от правильности его выполнения зависит конечный итог парковки.
  6. Необходимо двигаться с вывернутым вправо рулевым колесом до тех пор, пока задняя часть ТС не зайдет за левый задний угол припаркованного впереди автомобиля, а в левом зеркале не станет видно правую фару сзади стоящего авто. Таким образом паркуемая машина примет диагональное положение относительно проезжей части и стоящих автомобилей. После чего рекомендуется остановиться для оценки ситуации.
  7. На следующем этапе нужно поставить руль в исходное положения, при котором колеса будут расположены ровно и ориентируясь по зеркалам медленно начинать движение назад до тех пор, пока взятую за ориентир часть припаркованного автомобиля не будет визуально видно перед правым передним углом паркуемой машины.
  8. Дальше, необходимо выкрутить руль до упора влево, и двигаться пока не будет занято необходимое положение. Если есть необходимость, движением вперед можно подкорректировать позицию.

урок — как припарковаться задним ходом между автомобилями:

Перпендикулярная

Указанный вид парковки часто применяется:

  • во дворах;
  • на парковке перед супермаркетом;
  • автостоянках.

Рекомендации для новичков

Изучить теорию этого еще недостаточно чтобы безаварийно совершать маневры задним ходом. Если на первый взгляд все предельно просто и понятно, то на практике все гораздо сложнее. Не всегда будут идеальные условия для парковки транспортного средства.

Не стоит торопиться

При обычном движении в городском потоке водитель обязан контролировать несколько факторов:

  • поведение других участников движения;
  • ситуацию вокруг транспортного средства;
  • соблюдение требований ПДД;
  • управление самим автомобилем.

При парковке водитель также должен следить за этими факторами. Для начала, лучше выбрать в качестве полигона для тренировок какую-нибудь площадку, где под руководством более опытного автолюбителя можно попрактиковаться и провести анализ над ошибками.

Если на полигоне можно ограничиться только словами при совершении ошибки, то в реальной ситуации можно лишиться не только прав, но и существенной суммы денег на ремонт.

В качестве ориентиров можно выставить конусы или обычные картонные коробки, во избежание повреждения автомобиля. Редко, когда человек впервые сев за руль сможет успешно (без ошибок) сдать базовые нормативы по вождению.

Контроль за окружающей обстановкой

Идеальные условия, когда вокруг нет потока движущихся машин, никто не мешает сосредоточиться и заниматься исключительно парковкой, случаются редко. В городских условиях это маловероятно.

как парковаться задним ходом между автомобилями:

Поэтому необходимо быть к этому готовым и постоянно следить вокруг, чтобы совершаемые маневры не затрудняли движение другим автомобилистам и не создавали пробку.

Безопасность

Каждое, технически исправное, транспортное средство оборудовано специальным белым световым сигналом, который включается при включенной задней скорости коробки передач.

Новичкам рекомендуется дополнительно включать аварийные огни, чтобы окружающие водители обратили внимание и в случае непредвиденной ситуации вовремя смогли среагировать.

Ответственность

Каждый автолюбитель за рулем транспортного средства несет ответственность за свои действия. Если навыков мало и припарковаться как описано в инструкции не удалось, не стоит оставлять автомобиль в неправильном положении.

перпендикулярная парковка задним ходом в ограниченном пространстве:

Неправильно припаркованная машина создает помехи другим участникам дорожного движения, может спровоцировать ДТП.

Также не следует занимать более чем одно парковочное место — это вызовет недоумение у других водителей.

Поэтому, если не получается припарковаться в выбранном месте для стоянки, лучше поискать другое.

Не паниковать

Даже если что-то пошло не так, не стоит сразу поддаваться панике. В таких случаях не лишним будет остановиться, выйти из автомобиля и визуально оценить ситуацию, чтобы понять на каком этапе была допущена ошибка.

Не лениться

Не стоит надеяться на «авось». При парковке задним ходом значительная часть автомобиля находится вне поле зрения, и порой даже опытные водители допускают ошибки из-за неправильного понимания габаритов или наоборот, в результате излишней самоуверенности.

Поэтому лучше лишний раз остановиться и внимательно осмотреть место будущей парковки во избежание наезда на какой-либо предмет.

Заключение

Нет предела совершенству в вождении автомобиля. Всех тонкостей и нюансов невозможно описать – это приобретается только с опытом. Постоянные тренировки, аккуратность и внимательность — залог безопасной парковки задним ходом и езды в целом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить режим Valet на сигнализации Starline

Как правильно осуществить подбор АКБ по марке автомобиля и на что следует обращать внимание в первую очередь.

Из-за чего может быть стук в передней подвеске на кочках.

Источник: https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-parkovatsya-zadnim-xodom-mezhdu-avtomobilyami.html

Параллельная парковка задним ходом

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет об упражнении, которое смело можно отнести к группе сложных. Называется оно параллельная парковка задним ходом.

Что касается второго сложного упражнения, именуемого въезд в бокс задним ходом, то оно рассмотрено в предшествующей статье.

Говоря начистоту, параллельная парковка на автодроме не намного сложнее остальных упражнений, однако чаще всего кандидаты в водители не сдают экзамен в ГИБДД именно из-за него. Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок прохождения этого упражнения, а также обсудим распространенные ошибки и проблемы:

Схема упражнения

Площадка для выполнения парковки задним ходом представлена на следующем рисунке:

Она имитирует участок дороги, на котором внизу (у обочины или тротуара) припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен аккуратно поставить собственную машину с помощью параллельной парковки.

Если в процессе обучения в автошколе Вы научитесь выполнять парковку задним ходом, то Вы существенно облегчите себе жизнь в дальнейшем.

Примечание. Расстояние между стоящими автомобилями на схеме невелико — всего 2 длины нашего автомобиля. Поэтому припарковаться передом не получится, т.к. задняя часть автомобиля будет существенно выступать из «кармана».

Для выхода из сложившейся ситуации составители экзаменационных упражнений предлагают использовать способ, который официально называется «параллельная парковка задним ходом».

Обратите внимание на то, что параллельная парковка может пригодиться не только при сдаче экзамена в ГИБДД, но и в реальной дорожной ситуации.

Ну а с учетом постоянного роста количества личных автомобилей и хронической нехватки мест для парковки, на практике данный маневр приходится выполнять весьма часто.

Порядок выполнения параллельной парковки

Давайте рассмотрим, чего же нужно добиться в результате выполнения упражнения:

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться. Обратите внимание, линия начала упражнения находится на рисунке выше конуса номер 1.
  2. Пересечь линию начала упражнения и остановиться.
  3. Въехать между воображаемыми автомобилями задним ходом.
  4. Остановиться.
  5. Выехать из зоны выполнения упражнения.

Кроме того, административный регламент МВД регламентирует траекторию, по которой водитель должен выполнить упражнение. Поэтому единственный возможный способ сдать экзамен — это параллельная парковка за один заход (заднюю передачу можно включить только 1 раз).

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
113.2. Сбил разметочное оборудование. 2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

Пошаговая инструкция по параллельной парковке

Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию по выполнению упражнения:

1. Двигайтесь в направлении линии начала упражнения, остановитесь непосредственно перед ней.

2. Троньтесь с места и начните движение вперед.

Основная задача на этом этапе — подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к фишке номер 1. Кроме того, автомобиль должен полностью пересечь прерывистую линию начала упражнения.

3. Остановитесь и включите передачу заднего хода. Положение руля не изменяйте.

На следующем этапе нужно проехать небольшое расстояние по прямой. Цель данного пункта — поставить правое заднее колесо автомобиля рядом с конусом номер 1. Проконтролировать положение конуса можно через правое зеркало заднего вида.

4. Остановитесь у фишки 1, поверните руль в правую сторону до упора.

5. Начните движение задним ходом. При этом смотрите в левое зеркало! Автомобиль постепенно поворачивает в сторону парковочного места. Двигаться нужно ровно до того момента, пока в зеркале не появится фишка номер 2 (правильное положение представлено на рисунке ниже).

6. Как только Вы увидели фишку в зеркале, остановитесь.

7. Поверните руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, т.е. верните его в исходное положение.

8. Начните движение задним ходом. Смотрите в левое зеркало на прерывистую линию разметки и левое заднее колесо автомобиля. Как только колесо пересекло линию (переехать надо совсем на немного), остановитесь.

9. Поверните руль до упора влево.

10. Начните движение задним ходом. При этом автомобиль заканчивает въезд в парковочный карман.

На данном этапе нужно внимательно смотреть на фишки, расположенные перед автомобилем, и ориентироваться по ним. На зеркала заднего вида можно не обращать внимания. Как только автомобиль принял положение, параллельное краю воображаемой проезжей части, остановитесь.

11. Остановитесь и включите нейтральную передачу.

12. Покиньте место парковки.

После этого парковка задним ходом успешно завершена.

Инструкция по выполнению параллельной парковки на автодроме

По традиции предлагаю Вам скачать и распечатать пошаговую инструкцию по выполнению параллельной парковки на автодроме в формате pdf:

Инструкция по упражнению «Параллельная парковка»

Варианты, при которых можно не сдать «параллельную парковку задним ходом»:

Сбить вешки можно в том случае, если перед остановкой в зоне парковки попытаться на ходу выкрутить руль назад, как того требуют некоторые автоинструкторы-торопыги. Этого делать не следует. Руль можно выкрутить и после остановки, не рискуя завалить экзамен.

Пересечь прерывистую линию разметки можно в двух случаях. Первый — перед остановкой в зоне парковки пытаться на ходу выкрутить руль. Второй — если рано начать крутить руль налево, когда колесо еще не пересекло прерывистую линию.

Упражнение параллельная парковка прежде всего предназначено для того, чтобы успешно парковаться в городе.

Однако при выполнении этого упражнения на городских улицах могут возникнуть проблемы, которые на площадке не имитируются.

Основная из них заключается в том, что когда Вы останавливаетесь рядом с выбранным парковочным местом перед началом параллельной парковки, Вас сзади припирает едущий следом автомобиль. В этом случае парковку выполнить невозможно.

А так как количество автомобилей растет «не по дням а по часам», на оживленных улицах лучше искать места для быстрой парковки передним ходом (они должны быть значительно больше, чем длина Вашего автомобиля).

Хотя знать и уметь выполнять параллельную парковку между автомобилями все равно нужно. Этот навык существенно расширит список потенциальных парковочных мест.

В завершении статьи предлагаю посмотреть небольшое видео, на котором хорошо видно, к чему может привести неумение выполнять параллельную парковку:

Согласитесь, такая парковка смешна и нелепа. Поэтому учитесь парковаться «с пеленок».

Источник: https://pddmaster.ru/shkola/parkovka-zadom.html

Как сделать диагональную парковку

Для того чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, необходимо уметь достаточное количество навыков. В том числе, нужно уметь парковаться в любой ситуации, вне зависимости от местности.

Как это

Парковка – это оставление своего транспортного средства в определённом месте. Парковку осуществляет водитель, управляя своим авто. Но, сейчас появились автоматические системы, которые позволяют припарковать автомобиль без участия водителя.

Поставить своё ТС на определённое месте можно, как передним, так и задним ходом. Выбор способа зависит от того, куда именно желает припарковаться водитель, а также от его водительских навыков.

Чаще всего, именно движение задним ходом вызывает затруднение у молодых водителей. В то время, как опытные водители, наоборот, предпочитают парковаться именно так.

Диагональная парковка – это успешное размещение автомобиля между двух препятствий, в роли которых, как правило, выступают другие транспортные средства, стоящие у обочины.

Производить диагональную парковку можно передним или задним ходом. Такой навык также необходим любому автовладельцу, как опытному, так и для начинающих.

Виды

Поставить машину между двух препятствий можно как передним, так и задним ходом. Выбор способа заезда на парковочное место определяется навыками самого водителя, а также возможностью совершения манёвра.

Передних ходом

Чтобы правильно поставить свой автомобиль между машинами, с минимальными временными затратами, необходимо соблюсти несколько простых правил:

  • нужно зрительно оценить расстояние между 2-мя препятствиями. В идеале, оно не должно быть меньше, чем в 2,5 раза длины паркуемого автомобиля;
  • когда автомобиль начнёт движение, водитель должен постоянно следить, чтобы дистанция между паркующимся автомобилем и рядом размещёнными препятствиями не была ниже, чем 0,5 м;
  • если водитель всё сделает верно, то его машина должна стоять ровно, её задняя часть не должна выпирать на проезжую часть;
  • скорость движения должна быть минимальной, чтобы водитель смог вовремя остановиться и завершить манёвр, если возникнет такая необходимость.

Задним ходом

Как сделать правильный манёвр? Несколько проще припарковаться между препятствиями задним ходом по зеркалам. Для этого нужно меньшее расстояние.

Чтобы правильно поставить свой автомобиль на площадке, нужно:

  • остановиться у первого авто по ходу движения. Стоящие препятствия – это ориентиры;
  • оценить расстояние между ТС;
  • продвинуться до второго ТС, и остановиться параллельно ему;
  • теперь начинается движение назад;Ориентироваться нужно по окну задней двери и по пассажирскому боковому зеркалу.Как только водитель увидит край сзади стоящего авто, он должен начать выворачивать руль в сторону поворота на стоянку;
  • необходимо продолжить движение дальше до тех пор, пока в боковое пассажирское окно не станет видна вторая фара сзади стоящего ТС;
  • теперь нужно притормозить и вывернуть руль так, чтобы колёса встали прямо;Нужно убедиться, что автомобиль стоит так, как нужно для продолжения манёвра – примерно под углом 45 градусов по отношению к препятствиям.
  • теперь нужно продолжить движение с прямо поставленными колёсами до тех пор, пока угол впереди стоящего авто не будет, мысленно, соединён линией со стойкой паркующегося автомобиля;
  • как только водитель это сделает, ему необходимо вывернуть руль до упора в противоположную сторону. Сделать это нужно вовремя, а то машина упрётся задними колёсами в бордюр;
  • теперь можно отрегулировать расстояние между автомобилями, двигаясь назад и вперёд.

Схема

Для правильной диагональной парковки, необходимо придерживаться верной схемы выполнения манёвра с описанием.

На автодроме

Когда будущий водитель обучается только навыкам вождения, автоинструктор по практической части, даёт ему схемы различных манёвров, в том числе, и диагональной парковки.

Как показано на схеме, парковка должна осуществлять следующим образом, поэтапно:

  • трогаемся со старта;
  • останавливаем автомобиль в зоне А;
  • задним ходом заезжаем на место стоянки в положение 3 (На схеме траектория движения обозначена желтой линией);
  • с точки А двигаемся назад пока заднее правое колесо не поравняется со стойкой Б (Стойка Б будет видна в правое заднее стекло автомобиля);
  • почти полностью поворачиваем руль вправо и продолжаем двигаться назад, пока в левое зеркало не увидим стойку Г;
  • продолжаем движение назад выравнивая машину, одновременно наблюдая за правым крылом своего автомобиля, чтобы оно не задело стойку Б;
  • полностью выравниваем машину, параллельно пунктирной линии, при этом машина не должна пересекать эту линию.

Какая разметка

Не всегда можно увидеть разметку для осуществления такого способа парковки.

Как правило, он встречается только на автодроме, где обучают будущих водителей вождению.

Для отработки навыков, делают следующие пометки:

  • линию начала движения;
  • линию остановки для начала манёвра;
  • отмечают другие ориентиры для того чтобы будущий водитель научился ориентироваться по зеркалам заднего вида.

В городе

В городах, где интенсивное движение, разметку для парковки автомобилей любым способом, практически не встретишь. Это редкость!

Можно только увидеть разметку для правильного расположения авто на парковочной зоне.

Это необходимо для оптимизации используемого пространства.

Размеры диагональной парковки в ГАИ

Когда будущий водитель сдаёт экзамен в ГИБДД, на автодроме уже присутствует размеры площадки для диагональной парковки. По ней он и должен ориентироваться, совершая манёвр по диагональной парковке. Также он должен ориентироваться по столбикам.

Как показано на рисунке, машина стоит на старте. Для совершения манёвра отводится длина, равная 3 длине автомобиля плюс ещё 1 м.

Ширина для манёвра определяется следующим образом:

  • для разгона автомобиля и для начального поворота – 1 ширина авто плюс ещё 2 м;
  • для завершения манёвра – ширина автомобиля плюс 1 м;
  • начать манёвр автомобиль должен в тот момент, когда проедет 2 длины своего автомобиля;
  • машина должна оказаться в «кармане», имеющем размеры:
  1. ширина авто плюс 1 м;
  2. длина – это 2 длины паркующегося авто.

Но, стоит понимать, что у всех машин разные габариты. Например, не стоит сравнивать Оку и Дэу Нексия.

Совершить манёвр на фуре или с прицепом в таких условиях невозможно!

Поэтому экзамен в ГАИ сдаётся на машинах, имеющих идеальные габариты. Как правило, это Лада или Шевроле.

О том, что такое подземная парковка, написано тут.

Все детали резидентской парковки, описаны здесь.

Левой стороной

Как правило, парковка между 2-ух препятствий осуществляет правой стороной, так как парковаться разрешено только по ходу движения. Оставлять машину не противоположной стороне проезжей части, то есть, на встречной полосе, нельзя.

Но, в ПДД есть исключение! Так можно сделать, если движение по трасе одностороннее. Тогда можно припарковаться и с левой стороны проезжей части.

Так как, большинство водителей в России имеют приоритетной правую руку, то и совершать манёвр по диагональной парковке удобнее на правую строну.

Но, если нужно припарковаться слева, то не стоит теряться. Придерживаться нужно пошаговой инструкции диагональной парковки!

Итак, пошагово:

  • во время движения назад, нужно ориентироваться на заднее окно и зеркало заднего вида со стороны водителя;
  • как только водитель увидит край сзади стоящего авто, он должен начать выворачивать руль в сторону поворота на стоянку;
  • необходимо продолжить движение дальше до тех пор, пока в правое боковое водительское зеркало не станет видна вторая фара сзади стоящего ТС.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком порядке нужно прокачивать тормоза

В остальном, совершать парковку нужно точно так же, как и при манёвре на правую строну. Если водитель не умеет так ставить авто, он может обратиться к опытному инструктору. Цена зависит от региона и количества занятий.

Источник: https://rusauto-pravo.com/kak-sdelat-diagonalnuyu-parkovku/

Упражнение: Параллельная парковка задним ходом на автодроме — пошаговая инструкция | Автошкола «ОСНОВА»

В этой статье я расскажу алгоритм, по которому упражнение параллельная парковка на автодроме сможет выполнить любой начинающий водитель. Сразу оговорюсь, что описанная последовательность действий приведёт к положительному результату, если размеры упражнения такие же как здесь, если другие, то необходима корректировка.Также не стоит останавливаться просто на заучивании алгоритма, выполнять упражнение надо вдумчиво, запоминая, как меняется траектория автомобиля при ваших действиях.

В Вологде на экзамене в ГИБДД упражнения выставляют под автомобиль с Д=4,1 м, Ш=1,8 м. Я буду рассказывать на примере автомобиля Лада Ларгус (Д=4,5 м), несмотря на чуть большую длину, проблем с выполнением данного упражнения не возникает. У других автомобилей ориентиры подобные.

Порядок выполнения упражнения Параллельная парковка на автодроме

1. Начинаем упражнение от линии СТАРТ, двигаемся с малой скоростью параллельно линии стоек АВ на расстоянии около 0,5 м от неё.

рис.2

Когда стойка А будет посередине правого заднего бокового окна, останавливаемся.

рис.3

2. Поворачиваем руль в крайнее правое положение, включаем заднюю передачу, начинаем движение с малой скоростью, глядя в левое зеркало.

рис.4

Когда угловая стойка С появится в зеркале, останавливаемся.

рис.5

3. Делаем колёса прямо, двигаемся по прямой назад, устанавливаем стойку А в нижнем правом углу лобового стекла автомобиля, останавливаемся (при достижении определённой сноровки на промежуточных этапах можно не останавливаться).

рис.6

В этот момент заднее левое колесо автомобиля должно находиться на линии АВ.

рис.7

4. Поворачиваем руль в крайнее левое положение, двигаемся назад, пока боковая линия автомобиля не будет параллельна линии стоек АВ.

рис.8

     После остановки машина должна полностью оказаться в зоне стоянки, ограниченной стойками и прерывистой линией разметки.
Если видите, что машина не пересекла пунктирную линию, то надо доехать до линии стоек ВС как можно ближе затем вывернуть колёса вправо, включить первую передачу и проехать в правый угол.
По окончании каждого упражнения обязательно поставить на нейтральную передачу и на ручник и дождаться, когда инспектор убедиться в этом.

Экзаменационные ошибки

Типичные ошибки при выполнении упражнения «Параллельная парковка на автодроме»

Грубые ошибки — 5 штрафных баллов

  • Сбил элементы разметочного оборудования или пересёк линию горизонтальной разметки площадки.
  • Не пересёк прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС).

Средние ошибки — 3 штрафных балла

  • Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода.
  • Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.
  • Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки.

Мелкие ошибки-1 штрафной балл

  • При выполнении упражнения двигатель заглох.

Упражнение считается выполненным, если сумма штрафных баллов менее 5. Если кандидат в водители не выполнил только одно упражнение из всех предусмотренных комплексом, то ему предоставляется возможность выполнить это упражнение повторно.

Штрафные баллы с одного упражнения на другое и на город не переносятся.

Источник: https://osnova35.ru/parallelnaya-parkovka-na-avtodrome

Упражнения на автодроме

Категория: Полезные статьи

 Порядок выполнения:

  1. Трогаемся со старта.
  2. Останавливаем автомобиль в зоне А
  3. Задним ходом заезжаем на место стоянки  в положение 3 (На схеме траектория движения обозначена желтой линией.)
    • C точки А двигаемся назад пока заднее правое колесо не  поравняется  со стойкой  Б. (Стойка Б будет видна в правое заднее стекло автомобиля.)
    • Почти полностью поворачиваем руль вправо и продолжаем двигаться назад, пока в левое зеркало не увидим стойку Г.
    • Продолжаем движение назад выравнивая машину, одновременно наблюдая за правым крылом своего автомобиля, чтобы оно не задело стойку Б.
    • Полностью выравниваем машину, параллельно пунктирной линии, при этом машина не должна пересекать эту линию.

Примечание: рекомендуется посмотреть видеоматериал Парковка в карман.

Упражнение №2.  Остановка и начало движения  на подъеме

Самый страшный элемент для новичка!

Порядок выполнения:

  1. Начинаем движение с места “СТАРТ”.
    • Включаем первую передачу и заезжаем на горку при этом все колеса должны быть на наклонном участке.
  2. Остановиться на подъеме (линия СТОП-1)
    • Выжимаем одновременно сцепление и педаль тормоза.
  3. Фиксируем автомобиль в неподвижном состоянии.
    • Используем ножной и стояночный тормоз, можно одновременно;
    • затягиваем ручник очень сильно.
  4. Трогаемся с места, не позволяя  автомобилю откатиться назад (не более 30см)
    •  Немного тянем ручник вверх и большим пальцем нажимаем кнопку ручника;
    •  Выжимаем сцепление (полностью топим педаль сцепления)
    • Педалью газа набираем стрелку спидометра до 1500-2000 и стараемся их держать.
    • Плавно отпускаем педаль сцепления, пока не услышим изменения в работе двигателя (стрелка спидометра упадет примерно до 1000 об мин)
    • Одновременно плавно отпускаем сцепление, нажимаем газ (пытаемся  довести обороты двигателя до 2000, нажимать на газ нужно  немного сильнее чем обычно на ровной поверхности) и полностью опускаем ручник.
  5. Останавливаемся перед линией стоп.
    • Выжимаем сцепление, тормоз.
    • Переводим ручку КПП в нейтральное положение.
    • Затягиваем ручник

Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена 

Упражнение №3.  Змейка

Порядок выполнения:

  1. Начинаем движение с места старта  проезжаем  к точке СТОП объезжая препятствия (фишки) по траектории, обозначенной желтой линией.
    • Как только пересекли линию старт, резко выворачиваем руль влево.
    • При пересечении  правого переднего колеса воображаемой линии (пунктирная линия), резко выворачиваем руль вправо, выставляя машину параллельно воображаемой линии.
    • Когда правое зеркало поравняется со второй фишкой ( напротив машины Б), резко поворачиваем руль вправо.
    • Как только левое переднее колесо пересечет воображаемую линию, поворачиваем налево.
    • Дальше действуем по тому же алгоритму.
  2. Не забываем после остановки в точке СТОП отключить передачу и поставить автомобиль на ручник.

Упражнение №4.  Въезд в бокс. 

Порядок выполнения:

  1. Начав движение с исходной точки, необходимо двигаясь согласно траектории ( оранжевая линия со стрелкой)  установить машину напротив “бокса” . Положение  автомобиля 2.
    • На первой скорости едем к стойке А.
    • Когда правое колесо поравняется со стойкой А поворачиваем влево.
    • Продолжаем ехать влево пока не увидим в левом и правом зеркале соответственно стойки А и Б.
  2. Двигаясь задним ходом (траектория  обозначена зеленой линией ), заезжаем в “БОКС”.
    • Двигаемся задним ходом, пытаясь держать одинаковое расстояние между автомобилем и стойкой с одной и с другой стороны. Контролируем этот процесс в боковых зеркалах.
    • Когда автомобиль пересечет пунктирную линию, сразу останавливаемся и не забываем сняться с передачи и поставить автомобиль на ручник. 

Порядок выполнения:

  1. С исходной точки двигаемся к точке А, пока правое колесо не будет на уровне стойки А.
  2. Полностью поворачивая колеса влево и двигаемся к стойке Б.
  3. За метр до стойки Б начинаем притормаживать и поворачивать руль вправо.
  4. Останавливаемся у стоки Б.
  5. Полностью поворачиваем руль вправо.
  6. Контролируя движение задним ходом в зеркалах ( можно повернуться назад ) двигаемся к точке В и останавливаемся.
  7. Повернув руль налево подъезжаем к точке СТОП.
  8. Переходим на нейтралку и ставим на ручник.

[ Все материалы сайта носят только информационный характер ] « Автосигнализация – панацея или ?

Источник: https://avtocursant.by/uprazhneniya-na-avtodrome/

Диагональная парковка пошаговая инструкция на автодроме

Для того чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, необходимо уметь достаточное количество навыков. В том числе, нужно уметь парковаться в любой ситуации, вне зависимости от местности.

Как правильно парковаться: основные схемы и пошаговые инструкции

Экзамены в автошколе хорошо обучают приспосабливаться к парковочной учебной площадке. Однако на дороге в реальной жизни водители часто теряют контроль и не могут быстро сориентироваться в той или иной ситуации. Особое волнение возникает именно в то время, когда пора парковаться.

Это связано с несколькими факторами: зависимость от оценки окружающих, страх повредить свой или рядом стоящий автомобиль, боязнь получить насмешку более опытных автомобилистов касательно стиля вождения и парковки.

По отдельности или в совокупности, эти причины приводят к ряду ошибок, которые допускают как новички, так и те, кто уже знает как правильно парковаться.

Существуют типичные ошибки, которые могут привести к нежелательной аварийной ситуации. Зная их, можно заранее предотвратить последствия волнения и спокойно заезжать или выезжать с парковочного места.

Первая и самая распространенная ошибка – это неверный расчет расстояния до машины, стоящей сбоку. В результате она задевается боковой стороной собственного транспортного средства.

К ошибке №2 причисляют парковку на бордюр без учета особенностей модели автомобиля. Так, авто с низкой посадкой часто задевает бордюр с дальнейшим повреждением бампера или даже отрывом выхлопной трубы.

Третий просчет схож с первой ошибкой – ложные расчеты расстояний, когда осуществляется парковка задним ходом между двумя автомобилями. Однако ее следствием становится заблокированный водитель и удар дверью припаркованного соседа.

Четвертой проблемой становится заезд в паркинг или в гараж задним ходом. Чаще всего в таких ситуациях происходят столкновения с колоннами, стеной, створками двери или другими транспортными средствами. Завершающей, пятой, ошибкой становится ориентирование во время процесса лишь на зеркала. Так как у них довольно узкий обзор, иногда требуется дополнительные повороты головы для получения дополнительной информации о происходящем.

Чтобы понимать, как правильно парковаться задним ходом и другими способами, стоит выучить основные схемы парковки и их особенности. Эти знания помогут избежать немало проблем и нежелательных последствий в процессе вождения.

Разновидности парковки и их нюансы

Самым простым методом, который позволит правильно парковаться задним ходом между автомобилями и не только, является прямой заезд. В этом случае транспортное средство останавливается на более-менее свободной площади: возле бордюра, вдоль стены или забора. Из такого положения удобно выезжать как задом, так и передом.

Более затруднительном вариантом считается диагональная парковка, когда свой автомобиль нужно разместить на ограниченном участке, что размечен на стоянке. Перпендикулярная парковка задним ходом имеет похожий принцип действий, что потребуется совершить для удачного результата.

Однако самой сложной все же является схема параллельной парковки задним ходом. При чем ее сложность заключается не только в том, как аккуратно заехать, но и в том, как выехать с парковки. Чтобы легко справляться с любым видом, нужно изучить типичные схемы, следование которым поможет ориентироваться в любых возникающих ситуациях.

Схема параллельной парковки задним ходом

Для начинающих водителей – эта схема самая трудная. Тем более, что редко окружающие условия идеальны: как правило, парковаться приходиться на узких улицах, заставленных другими автомобилями. Но, поняв как научиться и усвоив эту технику, можно существенно себе облегчить жизнь и свободно применять другие методы парковки: например, заезд в гараж задним ходом.

Параллельная парковка задним ходом осуществляется по такому алгоритму:

  1. Максимально сбавить скорость и притормозить параллельно того авто, сзади которого планируется припарковаться. Минимальное расстояние от него должно быть не менее полуметра;
  2. Выкрутить руль в левую сторону до упора и начать движение с ориентиром на левое зеркало. Для успеха в этом пункте нужно научиться правильно равняться на передний угол машины, что стоит позади;
  3. Приняв нужное положение относительно заднего авто, следующий парковочный ход – медленно сдавать прямо и назад до тех пор, пока бампер своего средства передвижения не будет вровень передней машине;
  4. После совершения всех этих маневров, нужно выкрутить руль влево до упора и правильно рассчитать расстояние до обочины или бордюра.

Принципы расчета при перпендикулярной парковке

Многие не прибегают к этому способу в целях избегания нестандартных ситуаций. Однако освоить этот тип размещения автомобиля довольно просто, а тем более довести все движения до автоматизма.

Этот метод позволит получить навыки маневрирования для свободного выезда с парковки задним ходом и других сложных движений.

Пошаговая инструкция, помогающая правильно выполнить все визуальные расчеты расстояний выглядит так:

  1. Нужно отыскать свободное место между двумя авто, которое по виду позволит беспроблемно открыть двери транспортного средства и не повредить стоящих соседей;
  2. Остановить свою машину нужно примерно в метре от уже припаркованных авто;
  3. Для точного расчета нужно мысленно провести перпендикулярную черту от заднего колеса до водительского места и соединить ее с линией бампера;
  4. Наметить крайнюю точку на парковочном месте, за которую планируется повернуть;
  5. Вывернуть руль на 1,5 оборота и на задней передачи завести полученную фигуру за намеченную точку;
  6. Когда авто достигнет четкого параллельного положения относительно соседних средств передвижения, выкрутить руль обратно.

Умение в голове рисовать такие схемы и применять их на практике даст возможность беспроблемно въезжать передом в паркинг или в гараж задним ходом, а также без проблем покидать любое место на парковке, не рискуя создать аварийную ситуацию.

Чтобы научиться все делать правильно с минимальными потерями или вообще без них, лучше выполнять тренировки на специальных площадках. В качестве препятствий можно использовать картонные коробки: сначала оставлять большое расстояние между ними, а потом постепенно сужать пространство, в которое надо корректно въехать.

Источник: http://cars-bazar.ru/sovety-avtovladelcam/kak_pravilno_parkovatsya_rekomendacii_i_poshagovye_dejstviya

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист