Как привязать брелок к сигнализации Sheriff 900

Как прописать брелок шериф 5btx925lcd

Как привязать брелок к сигнализации Sheriff 900

Как пишут в рекламных источниках, для сигналок модели Sheriff 5btx925lcd характерно наличие 6-ти программируемых выходов, предназначенных для управления дополнительными системами. В действительности, два из этих шести могут только дублировать штатные выводы сигналки, обозначаемые как Disarm и Ignition.

Первый из них предназначен для подключения блокирующего реле, второй – для реализации опции «турботаймер». Справедливо будет сказать, что сигнализация Sheriff 5btx925lcd позволяет отслеживать показания спидометра, что характерно только для систем premium-класса. Еще заметим, что сочетание 5btx925lcd означает то же, что и ZX 925.

То есть, это – два разных обозначения одной сигналки. Дальше рассмотрено, как ее программировать.

Опция турботаймера и сигналка «Шериф»

Как сказано в инструкции, предоставляемой изготовителем, прежде требуется определить, где в автомобиле находится контакт «15/1». Именно этот контакт получает напряжение при включении зажигания, а также при запуске стартера. К контакту «15/1» подключают шнур «IGN1», выходящий из главного разъема сигналки. А затем, если будет использоваться турботаймер, выполняют подключение шнура «IGN2»:

Коммутирующее реле, управляемое одним из программируемых выходов, будет замыкаться на 3 минуты (опция F1). Обмотку реле подключают к выходу Disarm, но можно использовать и канал CH6.

Теперь смотрите, что в инструкции сказано о программировании двух следующих выводов: CH5, Disarm. Только второй из них может управлять реле, контакты которого дублируют турботаймер:

Еще для реализации таймера предусмотрен канал CH6. Значит, лучше оставить значения по умолчанию. Если требуется, можно подключить к выходу Disarm реле блокировки, а к проводу CH5 подключают пейджер (тревожный передатчик).

По идее, автосигнализация может быть наделена и двумя выходами Disarm, с которых управляют не одним нормально разомкнутым реле, а их набором. Программируйте систему, как нужно вам.

Программирование сигнализации по таблице

В конструкции системы Sheriff ZX 925 предусмотрено несколько программируемых выходов и один программируемый вход. Здесь говорится о шнурах CH2-4, CH6, а также о сигнальном кабеле INST2:

В первой главе рассматривалось, как поступить с выходами CH5 и Disarm (ARM с чертой). Показанная здесь схема – скриншот инструкции изготовителя. Можете следовать ей, или реализуйте свой вариант.

Таблица программируемых опций

Для сигналок Sheriff ZX 925 число опций равно 28-ми. В таблице, напечатанной в базовом руководстве, все опции снабжены пояснением:

Подключив шнур INST2 к выходу спидометра, установите функцию F16 в значение «2». Сначала будет выставлено другое значение – «отслеживание замыкания на массу». Выберете что-то одно.

Для цепей CH6 и CH3 максимальный ток равен 1А. Еще, сигналка Шериф указанной модели снабжена слаботочными выходами, подключаемыми к реле. Используя их, устанавливайте диод.

Переход в режим программирования

Чтобы запрограммировать систему, убедитесь в том, что режим охраны не активен. Находясь в салоне авто, выполните действия:

  1. Включите зажигание;
  2. Пока не пройдет 3 секунды, нажмите сервисную кнопку Valet трижды (прозвучит сирена);
  3. Поверните ключ в положение ACC либо в OFF для отечественных авто;
  4. После короткого сигнала быстро включите зажигание, индикатор (светодиод) начнет мигать.

Чтобы задать значение, нажимайте клавишу «с закрытым замком». Число сигналов будет соответствовать новому состоянию.

Номер опции выбирают нажатиями кнопки Valet. Тут все стандартно.

Допустим, при переходе к опциям с номерами «выше 12» система выходит из сервисного режима. Значит, была активирована защита от программирования. В сигналках Sheriff ZX 925 эта защита по умолчанию отключена. Приводим способ обхода:

  1. Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
  2. Нажимают Valet 1 раз;
  3. Ключ поворачивают к метке ACC, затем к метке ON;
  4. Снова нажимают Valet;
  5. Повторяют «шаг 3», переходят к «шагу 2» верхнего списка.

Источник: https://nadouchest.ru/kak-propisat-brelok-sherif-5btx925lcd/

Подключение сигналки Sheriff ZX 940, чтобы получить действующий турботаймер

Как привязать брелок к сигнализации Sheriff 900

Сигнализация модели Sheriff ZX 940 представляет из себя современный охранный комплекс, в том числе способный управлять отдельным цифровым реле. Опция автозапуска в конструкции системы не предусмотрена, зато наличие специального встроенного реле позволит легко реализовать турботаймер.

Заметим, что если речь идет об авто с двумя линиями зажигания, и при этом вам нужен «встроенный турботаймер», то вместо сигналки Sheriff ZX 940 лучше приобрести что-либо другое. Самый рациональный вариант схемы, когда используется контроль зажигания по второй линии, с данной сигнализацией не реализуется.

В явном виде об этом говорит базовая инструкция, а подробнее все особенности подключения рассмотрены дальше.

Четыре схемы подключения таймера

Две схемы с встроенным реле

На рисунке слева, например, показано, как реализуется таймер-полуавтомат. Пользуясь первой схемой, не забудьте подключить шнур «16N1» (серая изоляция) к микрокнопке «ручника». Во втором случае это будет не важно.

Основной блок сигнализации 4btx940lcd оборудован отдельным выходом, позволяющим управлять внешним реле. Так что вместо встроенного реле, выдерживающего только 25 Ампер, никто не запрещает использовать внешний модуль. В этом случае, согласно инструкции, схемы подключения выглядят иначе:

Схемы с использованием внешнего реле

Заметьте, что на всех четырех схемах специально показана линия IGN2, которая в действительности никак не используется. Когда ключ подведен к метке Start, потенциал на клемме IGN2 отсутствует, а сигналка указанной модели будет воспринимать этот факт, как поворот ключа к метке ACC либо 0 (некорректно).

Универсальные таймеры устроены так: положение ключа контролируется по напряжению на клеммах IGN1 и IGN2, а устанавливать дополнительный диод, показанный на схемах, тогда не требуется. Как говорят отзывы, силовой диод – самый ненадежный элемент схемы.

Программирование

Прежде всего, если речь идет о турботаймере, нужно задать время его работы. Для этого понадобится брелок с дисплеем, подходящий к сигнализации рассматриваемой модели и прописанный в ее память:

Условные обозначения клавиш брелоков

Собственно, основной брелок в фирменном комплекте 4btx940lcd присутствует всегда. Нажав клавишу F, кнопками 1 или 2 выберите значок «TT» и нажмите кнопку F снова. Сначала опцию включают, нажав клавишу 1, затем опять нажимают кнопку F. Выбор значения периода работы выполняют так: нажимают кнопку 1 либо 2. В завершение снова нажимают клавишу F, производя все действия вблизи основного блока.

Как запрограммировать саму сигнализацию

Выше рассматривались действия, которые может выполнить и оператор, и владелец. Имеются отзывы о том, что период не нужно делать слишком большим – будет достаточно одной или двух минут. Заметим, что прервать работу таймера владелец сможет в любой момент. На всех брелоках, совместимых с системой Sheriff ZX 940, для этого предусмотрена клавиша Ch2, которую нужно нажимать дважды. А сейчас рассмотрим, как настроить не брелок, а сигнализацию.

Большинство опций системы Sheriff ZX 940 так или иначе можно настраивать. Все они собраны в одной основной таблице:

Кнопка Valet, подключаемая к сигналке

Во втором случае, как вы сейчас убедитесь, все выглядит тривиально:

  1. Чтобы начать настройку, автомобиль снимают с охраны;
  2. Включают зажигание;
  3. После «шага 2» за 3 секунды кнопку Valet нажимают трижды;
  4. Звучит гудок сирены;
  5. За 3 секунды зажигание выключают, затем можно слышать два гудка разной длительности;
  6. После «шага 5» за 3 секунды включают зажигание.

Система Sheriff ZX 940 меняет значения не совсем стандартно: нажимаете клавишу 1 на брелоке – циклически увеличиваете число до 4-х. Выполнив всю последовательность, можно менять любые настройки, переходя к последующим опциям нажатиями на кнопку Valet.

Теперь рассмотрим, как поступить, если задано значение «секретный код»:

  1. Ключ переводят между метками 0-IGN два раза;
  2. Когда зажигание включено, нажатиями кнопки Valet набирают первую цифру кода;
  3. Выключают и включают зажигание;
  4. Вторую цифру секретного кода тоже набирают нажатиями кнопки Valet;
  5. Зажигание выключают и включают.

Как только все действия будут выполнены, прозвучит одиночный сигнал. Затем нужно перейти к «шагу 3», указанному в предыдущем списке. В память сигналки Sheriff ZX 940 с завода записан следующий код: 1-1. Желаем успеха.

Сразу выполнив первую последовательность, в режим программирования вы зайдете. Но если было задано значение «код», при переходе к опции «17» система выйдет из требуемого режима с вероятностью 100%. Будьте внимательны.

Разбор и восстановление брелока ZX-940

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/sheriff-zx-940

SHERIFF

Как привязать брелок к сигнализации Sheriff 900

Важно!

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов.

Это шесть физических проводных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дистанционное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам.

Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтверждения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например, когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или. возможно.

Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.

Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отключения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле.

Хотя по умолчанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходимо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 no F27, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Стандартные функции системы

  • Динамический код Super KeeLoq Pro II.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность программирования до четырех передатчиков.
  • Один пятикнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пейджером и дисплеем LCD.
  • Один четырехкнопочный программируемый передатчик.
  • Активный противоразбойный транспондер (дополнительная опция).
  • Кнопочный переключатель Valet.
  • Звуковое подтверждение режима Valet.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Малогабаритная сирена.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
  • Три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
  • Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).
  • Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
  • Два дистанционно управляемых канала управления сервисными устройствами.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
  • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
  • Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности.
  • Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчиков удара.
  • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
  • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
  • Ограничение ложных срабатываний.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
  • Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.

Программируемые функции системы

  • Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/10/35 сек.

Источник: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sheriff/zx-900/zx900.htm

Инструкция как привязать и прописать брелок к сигнализации Sheriff

Основным элементом, с помощью которого управляют системой защиты автомобиля от угона и проникновения, является брелок сигнализации Шериф. Чтобы использовать все возможности охранного комплекса, нужно хорошо знать назначение кнопок и иконок на пульте, порядок его привязки и программирования.

Значки и кнопки на брелке

На главном пейджере «сигналки» с ЖК-дисплеем расположены 4 клавиши, которые имеют следующее назначение:

  • ARM — включение режима охраны.
  • DISARM — снятие с охраны.
  • Служит для управления CH2 — программируемым каналом, поддержкой зажигания, автозапуском мотора, режимами при снятии авто на охрану или его снятии.
  • F — это кнопка для удаленного выбора параметров и функций комплекса.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое система DSC в бмв

У дополнительного брелка Sheriff без дисплея, кроме трех дублирующих основной передатчик клавиш, есть кнопка для управления другими функциями пейджера и CH3-каналом.

На LCD-дисплее расположены клавиши и индикаторы:

  • антенна — горит, если есть устойчивая связь передатчика и центрального блока;
  • температуры и бортового напряжения;
  • «Турботаймер»;
  • экономии питания;
  • режима «Valet»;
  • датчики системы;
  • будильник, часы, время суток;
  • запирания дверей;
  • включения или отключения сирены;
  • «Anti-Hi-Jack»;
  • блокировки дверей;
  • включения зажигания;
  • концевиков дверей, багажника;
  • работы двигателя;
  • вызова из машины;
  • 2 и 3 допканалов;
  • автозапуска по температуре;
  • включения таймера автоматического запуска;
  • АКПП.

Как прописать

Существует возможность прописки к сигнализации Sheriff четырех передатчиков. Во время процесса стираются все записанные ранее коды. Поэтому нужно кодировать сразу все брелоки, не прерываясь между ними более чем на 5 секунд.

Последовательность действий:

  1. Снять машину с охраны, зажигание включить.
  2. 3 раза нажать «Валет». Прозвучит недлинный звуковой сигнал.
  3. Повторно нажать 3 раза «Valet». Система считается готовой после длинного гудка сирены.
  4. На брелоке надавить и держать 1 клавишу до продолжительного звукового сигнала и редкого мигания индикатора.
  5. Чтобы привязать все брелоки к сигнализации, нужно повторить процедуру.

Режим программирования выключится через 8 секунд бездействия или после выключения зажигания. Индикатор погаснет, прозвучат 2 звуковых сигнала — короткий и длинный.

Программирование пульта

Число 11 — заданный производителем системный код отключения. Его можно заменить при программировании на персональный. Для этого:

  1. Выйти из режима охраны и деактивировать зажигание.
  2. Через 5 секунд включить, отключить и вновь включить зажигание.
  3. Нажать за 10 секунд кнопку «Валет» соответствующее первому числу предыдущего кода количество раз.
  4. Отключить и включить питание. Повторить процедуру для второго числа кода.
  5. Вновь перевключить зажигание. Короткий звуковой сигнал — подтверждение верности действий.
  6. Выключить зажигание в течение 5 секунд. Записать новый код.
  7. Нажать 5 раз «Валет». После короткого и длинного гудков сирены «сигналка» готова к кодированию.
  8. Нажать 1 клавишу брелока за 5 секунд. После звукового сигнала нажать «Valet» столько раз, каково первое число нового персонального кода. Нужно уложиться в 10 секунд.
  9. Система подтвердит число гудками. После чего следует нажать 2 клавишу брелока.
  10. Раздадутся 2 сигнала сирены. Вводится вторая цифра кода.

Зачем это нужно

Брелки Sheriff имеют секретный код, чтобы выключить функцию «Anti-Hi-Jack» («Антиограбление»).

Также F14 — состояние «Секретный код» содержится в описании процесса входа в специальный режим программирования брелоков-передатчиков. Оно может понадобиться при утере или поломке имеющихся пейджеров.

Режим программирования нужен для изменения функций системы.

Как запрограммировать

Чтобы пользоваться сигнализацией при утрате передатчика, с помощью персонального кода и сервисной кнопки нужно снять с охраны машину:

  • активировать, деактивировать и снова включить зажигание;
  • кнопкой «Валет» ввести первую цифру кода;
  • выключить зажигание, включить;
  • ввести второе число;
  • вновь «перевключить» зажигание.

«Сигналка» должна подтвердить сиреной ввод кода.

Теперь можно войти в режим программирования функций:

  1. 3 раза нажать сервисную кнопку.
  2. После короткого звукового сигнала в течение 3 секунд требуется отключить зажигание.
  3. Последуют гудки сирены — короткий и длинный. В течение 3 секунд после них нужно активировать зажигание.
  4. Индикатор замигает одиночными вспышками, и система войдет в режим программирования функции F1.

Как настроить сигнализацию на новый брелок

В инструкции по эксплуатации указано, как удаленно выключить или включить функции сигнализации и настроить их параметры через брелок Шериф двухсторонней связи.

Для этого нужно войти в режим программирования, применив двукратное нажатие кнопки F в течение 1 секунды. Чтобы выбрать требуемую функцию, нужно перейти по иконкам клавишей 1 пейджера против часовой стрелки, либо клавишей 2 по часовой стрелке. Активная функция будет мигать.

Основные варианты настройки:

  1. Если нажать 2 раза кнопку F и выбрать значок «V», то появится возможность выключения или включения сервисного режима «Валет».
  2. Для установки параметров турботаймера нужно выбрать соответствующую иконку и воспользоваться однократным нажатием кнопки F. На дисплее будет мигать активный для установки параметр.
  3. Если на LCD-экране выделить значок «Check», то станет доступной функция вывода на ЖК-дисплей значения напряжения бортового питания и температуры в месте установки датчика.

С помощью брелка-передатчика доступно отключить датчики удара, установить режим автозапуска, изменить режимы сирены и блокировки дверей.

Можно ли привязать от другой сигнализации

Брелки Sheriff не меняются на передатчики от других охранных систем. У каждой из существующих на рынке марок «сигналок» используются свои алгоритмы кодировки и ключи.

В зависимости от года выпуска и моделей охранных комплексов способы кодирования команд могут отличаться даже у одного производителя.

Следует выбирать брелоки, которые соответствуют установленной на автомобиле системе.

Почему не программируется и другие проблемы

Бывает, что при привязке брелка автосигнализации он не подключается к системе.

В руководстве сигнализации Sheriff такая проблема не описывается, так как при правильном выборе передатчика для замены чаще всего привязка к системе осуществляется без каких-либо проблем.

Установщики автомобильных охранных систем в этих случаях рекомендуют внимательно проверить правильность действий пользователя при программировании пейджеров.

Важно соблюдать последовательность операций, а при нажатии на сервисную кнопку и кнопки брелока — выдерживать требуемое время нажатий и пауз между ними.

Одним из вариантов «лечения» системы является ее перегрузка через отключение клеммы аккумуляторной батареи.

На работоспособность системы влияет наличие электромагнитных помех в месте нахождения транспорта, состояние проводов основного блока и антенны, попадания посторонних жидкостей при применении их в местах расположения элементов системы.

«Родные» брелоки отвязываются от автосигнализации при попытках злоумышленников получить несанкционированный доступ к автомобилю путем использования электрошокеров или грабберов сигнала.

Вам также может понравиться

Источник: https://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/brelok-sheriff.html

Как привязать и перепрограммировать брелок сигнализации

Сегодня просто невозможно представить себе современный легковой автомобиль без сигнализации. Охранные автомобильные системы постоянно совершенствуются, так что угнать машину становится всё сложнее. Но злоумышленники тоже не сидят на месте.

Кроме того, любая, даже самая совершенная система сигнализации может дать сбой, после которого потребуется вмешательство автовладельца.

Сегодня речь пойдёт о том, как привязать новый брелок или перепрограммировать «отвязавшееся» устройство своими силами.

Почему бывает необходимо перепрограммировать сигнализацию

Проблема выглядит так: автовладелец подходит к машине, нажимает кнопку на брелоке, а его авто отвечает гробовым молчанием. Налицо сбой в системе сигнализации, который может произойти по вполне банальным причинам:

  • нажатие нескольких кнопок на брелке в случайном порядке. Обычно этим грешат начинающие автолюбители, которые ещё не совсем освоились с новой сигнализацией;
  • сигнализацию обязательно перепрограммируют после покупки автомобиля с рук. Разумеется, продавец отдаст автолюбителю пару брелоков. Однако в большинстве популярных систем сигнализации таких брелоков имеется три (или четыре). Так что единственный способ предотвратить потенциальный угон — перепрограммирование устройства.

Перепрограммирование брелока сигнализации необходимо либо в случае его некорректной работы, либо в целях профилактики угона автомобиля

Можно ли заменить старый брелок новым

Если ответить коротко — да, сменить пульт ДУ можно, но это непросто.

Раньше системы сигнализации были основаны на постоянном, статичном коде, который злоумышленники легко подбирали. Современные системы используют динамический код, а работают они по диалоговому принципу, который выглядит так:

  • после нажатия кнопки с брелока на базовый блок сигнализации посылается номер ID;
  • этот номер проверяется системой, «знающей» закономерность, на основе которой он был сгенерирован;
  • если проверка прошла успешно, базовый блок формирует свой, ответный номер, который и отправляет на брелок, после чего автовладелец получает доступ к основному блоку сигнализации и может его отключить.

Из всего вышеперечисленного становится понятно, что после покупки нового брелока его придётся «прописать» в существующей системе сигнализации, т. е. сделать так, чтобы система начала считать новое устройство «своим». Как это сделать — зависит от модели сигнализации. В большинстве случаев при замене брелока необходимо полностью перепрошить программное обеспечение в базовом блоке, а сделать это может только квалифицированный специалист.

Приобрести новый брелок несложно, но «привязать» его к уже имеющейся автосигнализации под силу только специалисту

Перепрограммирование устройств популярных производителей

Прежде чем начать изучение вопроса о перепрошивке брелока, следует рассказать об одной важной общей детали: о кнопке Valet (она же Overread).

Каждый популярный производитель предлагает пользователям своих систем подробные инструкции с указаниями по перепрограммированию «отвязавшихся» брелоков. Но в любой инструкции всё начинается с поиска и отключения вышеуказанной кнопки. Если автомобиль новый (западного производства), то обнаружить кнопку может быть непросто. Вот где нужно искать её в первую очередь:

  • в блоке предохранителей в салоне (или позади этого блока);
  • под небольшой панелью в салоне, на которой написано Fuse;
  • под рулевой колонкой (или под панелями внутри неё);
  • на одной из боковых стенок бардачка;
  • под всеми съёмными пластиковыми заглушками на приборной панели;

Если поиски ни к чему не привели, то остаётся два варианта:

  • либо кнопка Valet расположена на самом управляющем блоке системы, а следовательно, добраться до неё сможет только специалист;
  • либо в данной системе кнопка Valet не предусмотрена вообще, а её функции возложены на замок зажигания.

В большинстве брелоков от автосигнализаций западных производителей имеется кнопка Valet

Замена и привязка брелока системы Sheriff

Интервал между операциями по перепрограммированию устройства должен быть не более 5 секунд. Поэтому прежде чем начать работу, следует подобрать инструкцию от сигнализации вашего автомобиля.

Если это время будет превышено, режим настройки в системе автоматически отключится. Тогда всё придётся делать заново. То же самое случится, если в процессе программирования выключится зажигание. Об успешном завершении процесса перепрограммирования в системах Sheriff свидетельствует 2 сигнала: 1 короткий и 1 длинный.

Если необходимо прошить брелок бренда Sheriff, волноваться не стоит: на это мероприятие вы потратите 10–15 минут. Обучить вас этой процедуре может видеоблог специалиста либо подробная инструкция производителя автосигнализации. В любом случае последовательность действий будет такой:

  • сигнализация отключается, после чего поворачивается ключ зажигания;
  • кнопка Vаlet нажимается трижды. После этого должен прозвучать одиночный сигнал, подтверждающий готовность управляющего блока к перепрограммированию брелока;
  • кнопка Vаlet вновь нажимается 3 раза, после чего прозвучит 3 коротких сигнала, затем 1 длинный;
  • кнопка «1» нажимается и удерживается до появления звука длинного сигнала, оповещающего о том, что нужно ввести секретный код;
  • новый код вводится при помощи кнопки Vаlet;
  • зажигание выключается и вновь включается, после чего кнопкой Vаlet вводится первая цифра секретного кода;
  • аналогичным образом вводится вторая цифра;
  • теперь кнопка Vаlet нажимается 3 раза, сигнализация переключается в режим настройки, после чего прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал;
  • нажимается кнопка «1». Она удерживается до появления короткого сигнала, подтверждающего успешную запись кода в систему;
  • все вышеперечисленные операции поочерёдно повторяются и с другими брелоками, нуждающимися в привязке.

Новый брелок от автосигнализации Sheriff легко прописывается в системе

Как запрограммировать брелок Tomahawk

«Подружить» новый брелок с уже установленной автосигнализацией Tomahawk немного сложнее. Для этого необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • поворачивается ключ зажигания (двигатель при этом не заводится);
  • кнопка Vаlet нажимается и удерживается до тех пор, пока не прозвучат 4 сигнала, указывающих на то, что можно начинать программировать систему;
  • кнопка открытия багажника нажимается одновременно с кнопкой звука брелока. Кнопки удерживаются до появления одного короткого звукового сигнала. Система готова к записи кода;
  • зажигание отключается, затем кнопка Vаlet нажимается семь раз;
  • после этого зажигание включается. Звучит семь коротких сигналов, которые подтверждают вход в блок программирования брелоков;
  • цифры кода задаются нажатием кнопки «1»;
  • после этого зажигание отключается, а парковочные огни моргнут 5 раз, подтверждая выход из сервисного режима.

Брелок от автосигнализации Tomahawk удастся перепрограммировать только тому, кто внимательно изучил соответствующую инструкцию

Как подключить пульт в системе SCHER-KHAN

Эта система позволяет выполнять привязку брелока двумя способами: с использованием пин-кода и без него. Последовательность привязки без кода такова:

  • ключ зажигания трижды поворачивается из положения OFF в положение ON. На это должно уйти не более четырёх секунд. Если всё сделано правильно, мерцание габаритных огней подтвердит, что вход в блок программирования выполнен;
  • далее нажимается кнопка на брелоке, причём нажать её надо не позднее чем через три секунды. Огни моргнут ещё раз;
  • если есть необходимость привязать ещё пару брелоков, последовательность действий аналогичная, только после привязки второго брелока габариты моргают 2 раза, после третьего — 3.

А вот последовательность привязки с ПИН-кодом:

  • вначале выполняются все действия, перечисленные выше;
  • после этого ключ зажигания поворачивается снова, а количество поворотов должно соответствовать первой цифре ПИН-кода. Эти действия необходимо выполнить за четыре секунды. Габаритные огни моргнут 1 раз, после чего аналогичным образом вводится вторая цифра кода;
  • после введения кода нажимается кнопка на брелоке, причём сделать это надо не позднее чем через пять секунд. Огни моргнут 1 раз, подтверждая, что привязка завершена.

Брелок от автомобильной сигнализации SCHER-KHAN можно «привязать» к сигнализации двумя способами

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое электронный ручник

как привязать брелок Шер-Хан: другой способ

Перепрограммировать брелок довольно просто. Для этого нужно лишь несколько нажатий кнопок, выполненных в определённой последовательности. Тем не менее перед началом работы рекомендуется подробно изучить инструкцию к системе для того, чтобы понимать, что именно вы делаете. Кроме того, не следует забывать о времени: если брелок не трогать в течение 5–10 секунд, он просто выйдет из сервисного режима.

Источник: https://autoclub.su/kak-pereprogrammirovat-brelok-signalizatsii/

Как перепрограммировать брелок сигнализации — добавляем новые функции

Радиопередатчик, а в просторечии – брелок, являет собою главное устройство, которое отвечает за командование сигнализацией. С этого устройства сигнал поступает непосредственно на блок управления в автомобиле.

1. Зачем нужно перепрограммировать

Если автомобилист приобретает новое транспортное средство и устанавливает новую сигнализацию, то дальнейшая перенастройка кода не потребуется.

Если же автомобиль подержанный и на нем уже стоит сигнализация, в целях безопасности нужно ее заменить, а лучше – перепрограммировать брелок сигнализации.

Важно запомнить, что каждая модель сигнализации имеет свой особый пульт, который не может быть использован для других моделей. Если в комплекте присутствуют несколько пультов, то их перепрограммирование нужно производить вместе и сразу же.

Каждый производитель делает свою собственную инструкцию к брелку, в которую входят пошаговые мануалы по его программированию. Важно отметить, что все они начинаются с употребления кнопки «Valet». Данная кнопка являет собою выключатель и устанавливается в большинстве случаев на панели приборов или под ней. Если поиски закончатся неудачей, то следует посмотреть на инструкцию, так как роль включателя и выключателя может играть замок зажигания.

Для начала нужно перевести сигнализацию в сервисный режим, который позволит провести техническое обслуживание устройства сигнализации, программировать и отключать ее, подключать брелок. Для того, чтобы перейти в этот режим нужно использовать специальную комбинацию нажатий на кнопку, она же и есть защитным кодом.

Делается это для того, чтобы избегать несанкционированный доступ к управлению. Зачастую заводской код прилагается к инструкции, но если же такого нет, то нужно обращаться в специальный сервис. Ниже приведены описания программирования брелоков сигнализации самых распространенных моделей производителей.

Маленькая деталь: чтобы дальше было более просто и понятно, мы присвоим всем кнопкам пульта номера.

Кнопка задействования охраны – «1»; отключение охраны – «2»; канал сh2 – «3»; канал сh3 – «4»; кнопка для регулировки сигналов – «5».

2. Программирование брелоков сигнализации Sheriff

Важно заметить общее правило: каждая дальнейшая процедура будет выполняться в течении 5-6 секунд после предыдущей. Если интервал будет превышен, то система автоматически выйдет из режима настройки. То самое произойдёт при включении зажигания. Признаком прекращения программирования является один короткий сигнал, а после еще один, но уже длинный сигнал сирены.

Для начала нужно отключить сигнализацию и повернуть ключ зажигания. Кнопку «Valet» нужно нажать 3 раза, после чего прозвучит одиночный сигнал, символизирующий готовность устройства к программированию.

Данную операцию следует повторить, вследствие чего сирена даст еще несколько коротких и один длинный сигналы. Кнопку «1» нужно удерживать на первом пульте до момента звучания длинного сигнала, который скажет о том, что программирование произведено.

Эту же процедуру нужно повторить для всех имеющихся передатчиков. Для выхода из режима настроек нужно выключить зажигание.

Блокирование секретного кода в брелоке сигнализации Sheriff не является сложным процессом. Для этого нужно снять автомобиль с охраны, после чего ввести секретный код кнопкой Valet. Далее нужно включить, выключить и снова повернуть зажигание. Эту же кнопку нужно использовать для введения первой цифры кода, после чего нужно снова выключить и включить зажигание.

По такому же принципу нужно ввести вторую цифру, система сигнализирует о правильности введенного кода. Посредством тройного нажатия будет введен сервисный режим, признаком которого будет звук сирены несколько короткими и одним длинным сигналом. Нужно нажать кнопку «1» у первого передатчика, после чего система подтвердит успешность процедуры звуковым сигналом. То же самое нужно сделать с оставшимися передатчиками. Важно помнить, что при установлении кода нового, старый будет удален.

3. Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk

Так само, как и предыдущая система, данная система записывает в память до четырех пультов. Сначала нужно провернуть зажигание, но не заводить двигатель. Далее следует удерживать несколько секунд кнопку Valet нажатой, после чего возникнут 4 сигнала сирены, что будет сигнализировать о том, что кнопку нужно отпустить.

Теперь автомобилист вошел в обитель программирования. Нужно одновременно нажать кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держать их нужно до того момента, пока сирена не прозвучит 1 раз для первого брелока, 2 раза для второго и т.д. После окончания запоминания, по истечению 5 секунд, система выйдет из режима настроек.

Все не запрограммированные брелоки будут удалены из памяти.

4. Как прописать брелок сигнализации StarLine

В данной процедуре начать нужно со снятия автомобиля с охраны. Кнопку Valet нужно нажать семь раз и провернуть зажигание. Если будут слышны семь сигналов сирены и светодиодной подсветки непосредственно на пульте управления, то автомобилист вошел в систему.

Далее нужно одновременно нажать «1» и «2» кнопки, вследствие чего возникнет один единый звуковой сигнал. Все, первый брелок был запрограммирован успешно. Все последующие брелоки будут подтверждаться нужным количеством сигнала.

После проведения данной операции, после 10 секунд система бездействуя автоматически выключится и возникнут 5 вспышек габаритных огней.

5. Программирование брелока сигнализации на Scer-Khan Magicar 5

Данная система направлена на запоминание кодов лишь трех брелоков. Если будет введен четвертый дополнительный брелок, то код первого автоматически сотрется.В данной модели существует два способа программирования брелока: без пин-кода и с ним.

В первом способе нужно начать с простого: в течении 4-5 секунд нужно включить и полностью выключить зажигание. О выполненном входе в систему программирования свидетельствует мигание габаритов. На позднее чем 3 секунды нужно нажать кнопку на первом брелоке, огни сигнализации мигнут 1 раз. После этого так само нужно ввести коды второго и третьего брелоков.

После каждого раза габариты будут мигать соответствующее количество раз, что будет свидетельствовать о завершении процедуры.

Второй способ проводится аналогично первому. В течении 4 секунд нужно провернуть ключ, но уже в соответствии с первой цифрой пин-кода, после чего сигнализация моргнет. Так само вводится и вторая цифра. На брелоке нужно нажать кнопку не позднее 4 секунд после вышеуказанного; система вспыхнет 1 раз. Все остальные брелоки будут программироваться посредством первого способа. Чтобы система автоматически вышла, то нужно дождаться чуть больше 4-5 секунд.

Источник: https://auto.today/bok/3090-kak-pereprogrammirovat-brelok-signalizacii-izuchaem-vmeste.html

Как привязать брелок шериф — Эксперт по автомобилям

Сигнализация модели Sheriff ZX 940 представляет из себя современный охранный комплекс, в том числе способный управлять отдельным цифровым реле. Опция автозапуска в конструкции системы не предусмотрена, зато наличие специального встроенного реле позволит легко реализовать турботаймер.

Заметим, что если речь идет об авто с двумя линиями зажигания, и при этом вам нужен «встроенный турботаймер», то вместо сигналки Sheriff ZX 940 лучше приобрести что-либо другое. Самый рациональный вариант схемы, когда используется контроль зажигания по второй линии, с данной сигнализацией не реализуется.

В явном виде об этом говорит базовая инструкция, а подробнее все особенности подключения рассмотрены дальше.

Не работает или потерян брелок от сигнализации: что делать?

Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

Наиболее распространенными причинами являются:

  1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
  2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
  3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
  4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
  5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
  6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

Виды деактивации сигнализации

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

  1. Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
  2. За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
  3. Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
  4. Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

  1. Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
  2. Включить зажигание, но стартер не подключать.
  3. После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
  4. Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Сигнализации Sher-Khan

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

  1. Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
  2. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
  3. Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
  4. Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Сигнализации Mongoose

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

  1. Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
  2. Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разблокировать сигнализацию Старлайн а 9

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

  1. Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
  2. Выключить и активировать систему зажигания.
  3. Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
  4. Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

  1. В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
  2. Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Сигнализации Sheriff

Источник: https://avtobez.com/signalizacii/slomalsya-brelok-ot-signalizatsii-chto-delat-20461/

Как подключить брелок к сигнализации – Как привязать и перепрограммировать брелок сигнализации » АвтоНоватор — диспротект.рф —

16.06.2017| admin|

  • Как перепрограммировать брелок сигнализации самостоятельно
  • Как привязать брелок к сигнализации Шериф: прописка пульта
  • Как привязать брелок Томагавк к сигнализации, трудности и ошибки
    • Принцип прописывания брелоков
    • Как прописать брелок Tomahawk TZ-9010, TZ-9011, TZ-7010, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, 7.2, S-700, Z-3
    • Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1
    • Программирование Tomahawk Z-1
        • Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030
    • Какие могут быть ошибки при прописке брелков сигнализации?
    • Перепрограммирование неработающих брелоков
  • Как запрограммировать брелок сигнализации
  • Как перепрограммировать брелок сигнализации — добавляем новые функции
  • Как привязать брелок?
    • Пошаговая схема «привязки»
  • Как привязать брелок к сигнализации: автобезопасность

Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.

Зачем нужно перепрограммировать?

Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).

Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой.

А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.

Главное правило: к каждой модели сигнализации идет свой пульт и его нельзя использовать для другой модели. И еще: если у вас в комплекте было несколько пультов, их тоже нужно будет программировать, причем все сразу, иначе они не сработают с блоком управления.

Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.

У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.

Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки.

Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно.

Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.

Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код.

Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнализации будет невозможным. В инструкции обычно указан заводской код и, если он не менялся умышленно, то это облегчает задачу. Если же он не подходит, нужно обращаться в сервис.

Допустим, код подошел. Далее программируем по очереди каждый брелок, всего их может быть не больше четырех. Как опорный материал, взяты выдержки из инструкций наиболее распространенных моделей пяти производителей: Sheriff, Tomahawk, StarLine, Cenmax и Scer-Khan Magicar 5.

Каждой кнопке пульта для удобства присвоим номер. Кнопка активации охраны – «1»; снятия с охраны – «2»; программируемый канал ch3 – «3»; канал ch4 – «4»; кнопка регулирования сигналов пульта – «5».

Программирование брелков сигнализации Sheriff

Общее правило: каждая последующая операция выполняется в течение 5сек после предыдущей. Если превысить интервал, система выходит из режима настройки. То же самое произойдёт, если выключить зажигание. Сигнал о прекращении программирования – один короткий, а затем один длинный звук сирены.

  • Отключите сигнализацию, сядьте в машину и поверните ключ зажигания.
  • Нажмите кнопку Valet 3 раза. Одиночный сигнал подтвердит, что блок управления готов к программированию передатчиков.
  • Повторите операцию, сирена издаст несколько коротких сигналов и один длинный.
  • Удерживайте нажатой кнопку «1» на первом пульте до тех пор, пока сирена не оповестит вас длинным сигналом о том, что программирование произведено.
  • Повторите операцию для всех остальных передатчиков.
  • Чтобы выйти из режима настроек, выключите зажигание или подождите более 5сек.

Как программировать секретный код в брелок сигнализации Sheriff

  • Снимите автомобиль с охраны и сразу введите секретный код кнопкой Valet.
  • Включите, выключите и снова проверните зажигание.
  • Используйте ту же кнопку, чтобы ввести первую цифру кода, снова выключите и включите зажигание.
  • Введите вторую цифру, опять повторив то же самое. Звуковым сигналом система подтвердит правильность введённого кода.
  • С помощью тройного нажатия на кнопку, войдите в сервисный режим. Сирена издаст несколько коротких, затем один длинный сигнал.
  • У первого передатчика нажмите кнопку «1» и система подтвердит звуковым сигналом, что новый код успешно записан.
  • По очереди сделайте то же самое с остальными передатчиками.

Помните, что, задавая новый код, вы автоматически удаляете старый, а значит, система не сможет работать с не обновлёнными брелками.

Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk

Аналогично предыдущей, эта система записывает в память до четырёх пультов. Подключаем брелки моделей TW-9010 и TZ-9010:

  • Поворачиваем зажигание, не заводя двигатель.
  • Удерживаем кнопку Valet нажатой.
  • Дождавшись четырёх сигналов сирены, отпускаем. Мы вошли в режим программирования.
  • Нажимаем одновременно кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держим, пока сирена не прозвучит: 1 раз для первого брелка, 2 раза для второго и так далее.
  • Когда запоминание окончено, подождите более 5сек, чтобы система сама вышла из режима настроек.

При этом брелки, которые не запрограммировали, будут удалены из памяти.

Запись кода брелка для TOMAHAWK Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5

При выключенном зажигании 7 раз нажимаем кнопку Valet. Включаем зажигание и слышим 7 гудков сирены, что означает вход в систему программирования брелков. Удерживаем нажатыми кнопки «1» и «2» у нового брелка, пока не прозвучит сигнал. Один для первого пульта, два сигнала для второго и так далее. Выключаем зажигание и парковочные огни мигают 5 раз, что говорит о выходе из сервисного режима.

Если в течение 10сек не производить никаких действий, режим настройки отключается.

Запись кода брелка для Tomahawk Х-3

Поворачиваем зажигание и удерживаем секретную кнопку 6 секунд. Четырьмя сигналами система оповестит, что вход выполнен. Нажимаем и держим кнопки «1» и «2» до появления подтверждающего сигнала. Как обычно, 1 – для первого, 2 раза – для второго и т. д.

Система программирования отключится, если в течение минимум 15 секунд не будет никаких команд.

Как прописать брелок сигнализации StarLine

  • Снимаем автомобиль с охраны.
  • Нажимаем скрытую кнопку 7 раз.
  • Поворачиваем зажигание.  7 сигналов сирены и светодиодной подсветки на пульте свидетельствуют о входе в систему.
  • Одновременно нажимаем «1» и «2» кнопки и слышим один звуковой сигнал. Брелок №1 запрограммирован.
  • Запись каждого из последующих брелков подтверждается нужным количеством сигналов.

По истечении 10сек бездействия система автоматически выключается, о чём говорят 5 вспышек габаритных огней.

Запись кода брелка для StarLine Twage A6, A8, A9

  • Проворачиваем зажигание.
  • Зажимаем сервисную кнопку на 6сек и ждём четырёх звуковых сигналов.
  • На брелке с ЖК-дисплеем зажимаем вместе «1» и «2» кнопки до появления звукового сигнала. Дополнительный брелок без дисплея записывается так же, но с зажатием «3» и «4» кнопок.
  • Повторяем пункт 3 для остальных брелков. Количество звуковых сигналов равняется номеру брелка.
  • Выключаем зажигание.

Чтобы выйти из режима настройки, нужно подождать больше 6сек, после чего последуют 5 мерцаний габаритных огней.

Как и прежде, незапрограммированные брелки теряют связь с блоком управления.

Программирование брелка сигнализации на Scer-Khan Magicar 5

Система Шер-Хан запоминает коды только трёх брелков. Если вы вводите четвёртый брелок, то код первого автоматически стирается. Если вам нужно 4 брелка, рекомендуется два из них запрограммировать под одинаковым порядковым номером.

Есть два алгоритма прописать брелок: без применения секретного пин-кода и с ним.

Способ 1 (без пин-кода):

  • В течение четырёх секунд три раза проворачиваем ключ зажигания из режима «Off» в положение «On» и выключаем. Мигание габаритов скажет вам о том, что выполнен вход в систему программирования.
  • Не позднее, чем через 4сек, нажимаем кнопку на первом брелке. В ответ огни сигнализации моргнут 1 раз.
  • Аналогично вводим коды второго и третьего брелков. После второго габаритки снова мигают в ответ один раз, а после третьего – два, что говорит о том, что режим программирования окончен.

Если после первого шага не совершать никаких действий, аварийные огни замигают 2 раза и система перейдёт в сервисный режим Valet.

Способ 2 (используется персональный пин-код 1):

  • Выполняем аналогично первому способу.
  • В течение следующих четырёх секунд так же поворачиваем ключ, но уже в соответствии с первой цифрой пин-кода. Моргнёт сигнализация, теперь аналогично вводим вторую цифру.
  • Не позднее четырёх секунд, нажимаем кнопку на брелке. В подтверждение система вспыхнет один раз.
  • Все остальные брелки проводим в соответствии со способом 1.

Для автоматического выхода из сервиса прождите больше четырёх секунд.

Знания по перепрограммированию брелка выручают в экстренной ситуации, например, когда внезапно теряется связь брелка с блоком управления. Такое случается, особенно в недорогих системах. Чтобы не стать заложником голосящего автомобиля где-нибудь на стоянке супермаркета, каждый водитель должен знать, где находится кнопка Valet в его машине и что делать в таком случае.

Источник: https://xn--d1acijsfhgmc.xn--p1ai/brelok/kak-podklyuchit-brelok-k-signalizacii-kak-privyazat-i-pereprogrammirovat-brelok-signalizacii-avtonovator.html

Пульт для сигнализации шериф

  • при открытии любой из дверей, багажного отделения или крышки капота, немедленно включится сигнальная сирена. 30 секунд будут мигать габаритные огни. Когда сирена утихнет, и габаритные огни потухнут, система продолжит блокировать все силовые цепи.

    Если злоумышленник оставил дверь открытой, система будет включать тревогу в шесть тридцатисекундных промежутков, а силовые цепи останутся заблокированными;Кнопочный выключатель Valet

    Клавиша Valet дает возможность ненадолго дезактивировать системы сигнализации, для того чтобы не передавать пульт работнику СТО или парковки.

    В то время когда сигнализация находится в состоянии Valet, все системы охраны выключаются, кроме удаленного управления режимом «Паника» и отпиранием дверных замков.

    Включение режима Valet

    1. Дезактивируйте систему защиты с кнопки брелока или клавиши Valet, так же можно сделать это, введя личный код.
    2. Включите, а потом выключите систему зажигания.
    3. На протяжении пяти секунд нажмите и бросьте клавишу Valet.
    4. Светодиод на панели начнет непрерывно гореть.
    5. Система перешла в режим Valet.

    Примечание. Режим Valet сопровождает каждый поворот ключа зажигания коротким звуковым сигналом.

    Выключение режима Valet

    1. Включите, а затем выключите систему зажигания.
    2. На протяжении пяти секунд нажмите клавишу Valet.
    3. Светодиод на панели погаснет.
    4. Система переходит в штатный режим.

    Сигнализация» Sheriff имеют качественную сервисную базу, их ремонт не вызовет трудностей у специалистов, а обширная сервисная сеть не заставит вас пересылать запасную часть или ехать в другой город.

    Мастера со знанием дела проведут ремонт, проверят совместимость и быстро устранят неисправность. Системы Sheriff очень надежны и чаще всего ремонт просто не нужен.

    Нередко происходит ситуация, когда, нажимая на брелок, охранная система не срабатывает. Паниковать при этом не следует. Такое может случиться с любым устройством.

    Если пульт испорчен, то необходимо приобрести новый или достать запасной. Брелок целый — тогда привязать его к сигнализации Шериф можно легко самостоятельно. Сбой в работе чаще всего происходит по вине владельца, из-за частых нажатий на кнопки ради развлечения.

    Способы прописки брелка Шериф

    Источник: https://t40-tractor.ru/avtomobili/pult-dlja-signalizacii-sherif.html

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист
    Сколько литров масла в заднем мосту газ 53

    Закрыть