Как прописать брелок сигнализации Sheriff 925

Сигнализация Sheriff 5BTX925LCD (ZX-925): инструкция по эксплуатации, автозапуск, автосигнализация не реагирует брелок, с обратной связью, установке

Как прописать брелок сигнализации Sheriff 925

Коммуникатор Sheriff 5BTX925LCD является составной частью охранного комплекса ZX-925. На корпусе пульта расположены 5 функциональных клавиш, жидкокристаллический экран позволяет визуально контролировать работу сигнализации. Устройство управления используется при программировании рабочих функций, а также обеспечивает дистанционный запуск двигателя.

Технические характеристики

Технические параметры системы Шериф ZX-925:

  • напряжение питания — от 9 до 15 В;
  • ток в цепи питания при дежурном режиме — не выше 20 мА;
  • допустимый коммутируемый ток — до 2 А;
  • радиус действия коммуникатора — до 700 м;
  • дистанция передачи сигналов вспомогательным пультом — не более 20 м;
  • дальность приема сигналов от автомобиля — до 1600 м;
  • частотный диапазон — 433,92 МГц;
  • тип кода — динамический Super KeeLoq Pro II.

Комплектация

В набор охранного комплекса входят узлы:

  • головной блок;
  • 5-кнопочный коммуникатор;
  • дополнительный 4-клавишный пульт управления;
  • малогабаритная сирена;
  • 2-зонный сенсор удара;
  • антенный блок с приемником и передатчиком сигналов;
  • переключатель Valet;
  • соединительные кабели;
  • техническая документация.

Функции

Функционал сигнализации ZX-925:

  • раздельные кнопки для включения и отключения охраны;
  • охрана при работающем моторе;
  • дистанционное включение и отключение сирены;
  • ручное включение или отключение охраны кнопкой программирования;
  • бесшумный режим охраны;
  • дистанционное управление датчиком удара;
  • обход неисправной зоны;
  • отображение статуса охранного комплекса на дисплее коммуникатора;
  • встроенная память срабатываний;
  • возможность управления замком крышки багажника;
  • дистанционный пуск силовой установки.

Есть ли автозапуск

Функция автозапуска конструкцией сигнализации не предусмотрена. Допускается реализовать дистанционный запуск через дополнительное оборудование, которое подключается к выходу канала CH2. Также требуется предусмотреть устройство для обхода штатного иммобилайзера, установленного в замке зажигания.

Преимущества и недостатки

Преимущества оборудования:

  • предусмотрена обратная связь;
  • низкая стоимость.

Недостатки сигнализации, отмеченные в отзывах владельцев:

  • отсутствие оригинальных запасных частей из-за прекращения выпуска;
  • быстрый разряд батарейки в коммуникаторе;
  • используемый алгоритм защиты вскрывается сканерами;
  • потеря связи с автомобилем;
  • маленький радиус действия пультов.

Установка и подключение

Приложенная к сигналке инструкция по установке содержит рекомендации по расположению компонентов:

  1. Прикрепить основной блок к металлическому силовому каркасу панели приборов винтами или пластиковыми хомутами.
  2. Закрепить кронштейн сирены в двигательном отсеке, рупор направляется вниз. Вывести соединительный провод через штатные отверстия в переборке.
  3. Установить дополнительные переключатели, фиксирующие попытку отпирания капота или крышки багажника. Для снижения числа ложных срабатываний требуется отрегулировать длину хода контактов. Устройства крепятся в отверстии диаметром 6 мм, которое выполняется внутри контура, образованного резиновым уплотнителем крышки.
  4. Контрольный диод располагается в салоне, устройство должно быть видно через стекло машины.
  5. Кнопочный регулятор Valet, используемый для программирования автосигнализации, размещается скрытно (под заглушками или крышками на панели приборов).
  6. Штатный сенсор удара фиксируется на металлической поверхности в салоне автомобиля, затем регулируется чувствительность узла.
  7. Подсоединить компоненты в соответствии со схемой, приведенной в инструкции по монтажу.
  8. Запрограммировать рабочие параметры и провести тестирование работы охранного комплекса с обратной связью. Программирование производится при помощи кнопки Valet, после входа в меню водитель последовательно перебирает функции. Для установки требуемого параметра используются клавиши коммуникатора. При назначении параметра подаются гудки сиреной, число сигналов соответствует номеру клавиши.

Инструкция по эксплуатации

Для включения режима защиты автомобиля требуется выполнить короткое воздействие на кнопку со значком запертого замка. Для деблокирования автомобиля используется кнопка с изображением разомкнутого замка. При активации функции перепостановки включается 20-секундный таймер; если за указанный промежуток времени не происходит размыкания концевого переключателя дверей, то режим охраны включается заново.

В инструкции приведено описание дополнительного режима пассивного включения охраны.

После отпирания и запирания дверей включается таймер, через 30 секунд автомобиль будет взят под охрану (если водитель не включит силовой агрегат).

Одновременная активация функций пассивного включения и перепостановки невозможна. Воздействие на кнопки с символом запертого замка и текстом CH2 (одновременно на 2 секунды) включает режим поиска машины на стоянке. На автомобиле 5 раз мигают лампы внешней светотехники, звуковые сигналы не подаются.

Для активации режима «Паника» используются кнопки CH2 и СH3 (совместное нажатие на 2 секунды). На машине активируется сирена и включается внешняя световая сигнализация, через 30 секунд подача сигналов прекращается. Допускается досрочное выключение режима повторным воздействием на кнопки CH2 и СH3. Двойное короткое нажатие на клавиши CH2 и СH3 позволяет выключить сирену (при активном режиме охраны). При повторной постановке под охрану сирена активируется автоматически.

Для активации режима охраны с полным отключением датчиков производится нажатие на кнопку с символом запертого замка, а затем на клавишу с меткой CH3. После подачи сигнала зуммером выполняется повторное нажатие на CH3. При срабатывании предупредительной или основной зоны сенсора удара не подаются сигналы сиреной.

Возможные проблемы и их решение

Если оборудование не реагирует на брелок, то необходимо проверить состояние элемента питания. Причиной дефекта может стать разрушение механизмов клавиш или выход из строя контроллера коммуникатора из-за попадания влаги. Для определения причин поломки требуется разобрать устройство, при необратимых повреждениях понадобится приобрести новый пульт.

Для разборки коммуникатора требуется извлечь элемент питания, а затем выкрутить малогабаритный винт, скрытый в глубине ниши. Для разделения половин корпуса используется пластиковая пластинка, которая вставляется в средней части устройства. Затем требуется осторожно отстегнуть защелки, расположенные по периметру корпуса. Снятые элементы промываются спиртом, поврежденные узлы меняются самостоятельно или в условиях сервиса, ремонтирующего электронику.

При рассинхронизации приемников и передатчиков, расположенных в пульте и автомобиле, требуется повторно прописать код устройства. Для входа в режим настройки производится тройное нажатие на переключатель программирования (при включенном зажигании).

После подачи звуковой и световой сигнализации выполняется нажатие на клавишу включения охраны, после внесения кода в память подается сигнал сиреной и включается контрольный диод на передающем блоке.

Остальные пульты вносятся по аналогии, между шагами не должно пройти более 5 секунд.

Некорректная работа охранного комплекса наблюдается при повреждении коммутационных жгутов или компонентов системы. Проверка кабелей выполняется тестовым прибором, поврежденные участки подлежат замене. Определение причин неисправности электронных блоков выполняется в сервисном центре. Поскольку производство сигнализации прекращено, то при выходе из строя процессорного модуля или приемопередатчика придется установить новый охранный комплекс.

Вам также может понравиться

Источник: https://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/sheriff-5btx925lcd.html

Подключение сигналки Sheriff ZX 925 в разных вариантах, программирование

Как прописать брелок сигнализации Sheriff 925

Как пишут в рекламных источниках, для сигналок модели Sheriff 5btx925lcd характерно наличие 6-ти программируемых выходов, предназначенных для управления дополнительными системами. В действительности, два из этих шести могут только дублировать штатные выводы сигналки, обозначаемые как Disarm и Ignition.

Первый из них предназначен для подключения блокирующего реле, второй – для реализации опции «турботаймер». Справедливо будет сказать, что сигнализация Sheriff 5btx925lcd позволяет отслеживать показания спидометра, что характерно только для систем premium-класса. Еще заметим, что сочетание 5btx925lcd означает то же, что и ZX 925.

То есть, это – два разных обозначения одной сигналки. Дальше рассмотрено, как ее программировать.

Опция турботаймера и сигналка «Шериф»

Как сказано в инструкции, предоставляемой изготовителем, прежде требуется определить, где в автомобиле находится контакт «15/1». Именно этот контакт получает напряжение при включении зажигания, а также при запуске стартера. К контакту «15/1» подключают шнур «IGN1», выходящий из главного разъема сигналки. А затем, если будет использоваться турботаймер, выполняют подключение шнура «IGN2»:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле дворников на ваз 2107

Схема с реализованной опцией «турботаймер»

Коммутирующее реле, управляемое одним из программируемых выходов, будет замыкаться на 3 минуты (опция F1). Обмотку реле подключают к выходу Disarm, но можно использовать и канал CH6.

Теперь смотрите, что в инструкции сказано о программировании двух следующих выводов: CH5, Disarm. Только второй из них может управлять реле, контакты которого дублируют турботаймер:

Таблица программирования сигналки

Еще для реализации таймера предусмотрен канал CH6. Значит, лучше оставить значения по умолчанию. Если требуется, можно подключить к выходу Disarm реле блокировки, а к проводу CH5 подключают пейджер (тревожный передатчик).

По идее, автосигнализация может быть наделена и двумя выходами Disarm, с которых управляют не одним нормально разомкнутым реле, а их набором. Программируйте систему, как нужно вам.

Программирование сигнализации по таблице

В конструкции системы Sheriff ZX 925 предусмотрено несколько программируемых выходов и один программируемый вход. Здесь говорится о шнурах CH2-4, CH6, а также о сигнальном кабеле INST2:

Схема подключения сигнализации

В первой главе рассматривалось, как поступить с выходами CH5 и Disarm (ARM с чертой). Показанная здесь схема – скриншот инструкции изготовителя. Можете следовать ей, или реализуйте свой вариант.

Таблица программируемых опций

Для сигналок Sheriff ZX 925 число опций равно 28-ми. В таблице, напечатанной в базовом руководстве, все опции снабжены пояснением:

Основной и дополнительный брелоки

Подключив шнур INST2 к выходу спидометра, установите функцию F16 в значение «2». Сначала будет выставлено другое значение – «отслеживание замыкания на массу». Выберете что-то одно.

Для цепей CH6 и CH3 максимальный ток равен 1А. Еще, сигналка Шериф указанной модели снабжена слаботочными выходами, подключаемыми к реле. Используя их, устанавливайте диод.

Схема подключения реле

Переход в режим программирования

Чтобы запрограммировать систему, убедитесь в том, что режим охраны не активен. Находясь в салоне авто, выполните действия:

  1. Включите зажигание;
  2. Пока не пройдет 3 секунды, нажмите сервисную кнопку Valet трижды (прозвучит сирена);
  3. Поверните ключ в положение ACC либо в OFF для отечественных авто;
  4. После короткого сигнала быстро включите зажигание, индикатор (светодиод) начнет мигать.

Чтобы задать значение, нажимайте клавишу «с закрытым замком». Число сигналов будет соответствовать новому состоянию.

Кнопка для выбора значения

Номер опции выбирают нажатиями кнопки Valet. Тут все стандартно.

Допустим, при переходе к опциям с номерами «выше 12» система выходит из сервисного режима. Значит, была активирована защита от программирования. В сигналках Sheriff ZX 925 эта защита по умолчанию отключена. Приводим способ обхода:

  1. Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
  2. Нажимают Valet 1 раз;
  3. Ключ поворачивают к метке ACC, затем к метке ON;
  4. Снова нажимают Valet;
  5. Повторяют «шаг 3», переходят к «шагу 2» верхнего списка.

Если на пятом шаге вы не услышите сигнал, значит, был задан код, который нужно узнать у владельца. Код состоит из двух цифр, набираемых кнопкой Valet при выполнении шагов 2/4. Желаем успеха.

Советы новичкам на видео

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/sheriff-5btx925lcd

Как перепрограммировать брелок сигнализации — добавляем новые функции

Как прописать брелок сигнализации Sheriff 925

Радиопередатчик, а в просторечии – брелок, являет собою главное устройство, которое отвечает за командование сигнализацией. С этого устройства сигнал поступает непосредственно на блок управления в автомобиле.

1. Зачем нужно перепрограммировать

Если автомобилист приобретает новое транспортное средство и устанавливает новую сигнализацию, то дальнейшая перенастройка кода не потребуется.

Если же автомобиль подержанный и на нем уже стоит сигнализация, в целях безопасности нужно ее заменить, а лучше – перепрограммировать брелок сигнализации.

Важно запомнить, что каждая модель сигнализации имеет свой особый пульт, который не может быть использован для других моделей. Если в комплекте присутствуют несколько пультов, то их перепрограммирование нужно производить вместе и сразу же.

Каждый производитель делает свою собственную инструкцию к брелку, в которую входят пошаговые мануалы по его программированию. Важно отметить, что все они начинаются с употребления кнопки «Valet». Данная кнопка являет собою выключатель и устанавливается в большинстве случаев на панели приборов или под ней. Если поиски закончатся неудачей, то следует посмотреть на инструкцию, так как роль включателя и выключателя может играть замок зажигания.

Для начала нужно перевести сигнализацию в сервисный режим, который позволит провести техническое обслуживание устройства сигнализации, программировать и отключать ее, подключать брелок. Для того, чтобы перейти в этот режим нужно использовать специальную комбинацию нажатий на кнопку, она же и есть защитным кодом.

Делается это для того, чтобы избегать несанкционированный доступ к управлению. Зачастую заводской код прилагается к инструкции, но если же такого нет, то нужно обращаться в специальный сервис. Ниже приведены описания программирования брелоков сигнализации самых распространенных моделей производителей.

Маленькая деталь: чтобы дальше было более просто и понятно, мы присвоим всем кнопкам пульта номера.

Кнопка задействования охраны – «1»; отключение охраны – «2»; канал сh2 – «3»; канал сh3 – «4»; кнопка для регулировки сигналов – «5».

2. Программирование брелоков сигнализации Sheriff

Важно заметить общее правило: каждая дальнейшая процедура будет выполняться в течении 5-6 секунд после предыдущей. Если интервал будет превышен, то система автоматически выйдет из режима настройки. То самое произойдёт при включении зажигания. Признаком прекращения программирования является один короткий сигнал, а после еще один, но уже длинный сигнал сирены.

Для начала нужно отключить сигнализацию и повернуть ключ зажигания. Кнопку «Valet» нужно нажать 3 раза, после чего прозвучит одиночный сигнал, символизирующий готовность устройства к программированию.

Данную операцию следует повторить, вследствие чего сирена даст еще несколько коротких и один длинный сигналы. Кнопку «1» нужно удерживать на первом пульте до момента звучания длинного сигнала, который скажет о том, что программирование произведено.

Эту же процедуру нужно повторить для всех имеющихся передатчиков. Для выхода из режима настроек нужно выключить зажигание.

Блокирование секретного кода в брелоке сигнализации Sheriff не является сложным процессом. Для этого нужно снять автомобиль с охраны, после чего ввести секретный код кнопкой Valet. Далее нужно включить, выключить и снова повернуть зажигание. Эту же кнопку нужно использовать для введения первой цифры кода, после чего нужно снова выключить и включить зажигание.

По такому же принципу нужно ввести вторую цифру, система сигнализирует о правильности введенного кода. Посредством тройного нажатия будет введен сервисный режим, признаком которого будет звук сирены несколько короткими и одним длинным сигналом. Нужно нажать кнопку «1» у первого передатчика, после чего система подтвердит успешность процедуры звуковым сигналом. То же самое нужно сделать с оставшимися передатчиками. Важно помнить, что при установлении кода нового, старый будет удален.

3. Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk

Так само, как и предыдущая система, данная система записывает в память до четырех пультов. Сначала нужно провернуть зажигание, но не заводить двигатель. Далее следует удерживать несколько секунд кнопку Valet нажатой, после чего возникнут 4 сигнала сирены, что будет сигнализировать о том, что кнопку нужно отпустить.

Теперь автомобилист вошел в обитель программирования. Нужно одновременно нажать кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держать их нужно до того момента, пока сирена не прозвучит 1 раз для первого брелока, 2 раза для второго и т.д. После окончания запоминания, по истечению 5 секунд, система выйдет из режима настроек.

Все не запрограммированные брелоки будут удалены из памяти.

4. Как прописать брелок сигнализации StarLine

В данной процедуре начать нужно со снятия автомобиля с охраны. Кнопку Valet нужно нажать семь раз и провернуть зажигание. Если будут слышны семь сигналов сирены и светодиодной подсветки непосредственно на пульте управления, то автомобилист вошел в систему.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить сигнализацию Томагавк x5

Далее нужно одновременно нажать «1» и «2» кнопки, вследствие чего возникнет один единый звуковой сигнал. Все, первый брелок был запрограммирован успешно. Все последующие брелоки будут подтверждаться нужным количеством сигнала.

После проведения данной операции, после 10 секунд система бездействуя автоматически выключится и возникнут 5 вспышек габаритных огней.

5. Программирование брелока сигнализации на Scer-Khan Magicar 5

Данная система направлена на запоминание кодов лишь трех брелоков. Если будет введен четвертый дополнительный брелок, то код первого автоматически сотрется.В данной модели существует два способа программирования брелока: без пин-кода и с ним.

В первом способе нужно начать с простого: в течении 4-5 секунд нужно включить и полностью выключить зажигание. О выполненном входе в систему программирования свидетельствует мигание габаритов. На позднее чем 3 секунды нужно нажать кнопку на первом брелоке, огни сигнализации мигнут 1 раз. После этого так само нужно ввести коды второго и третьего брелоков.

После каждого раза габариты будут мигать соответствующее количество раз, что будет свидетельствовать о завершении процедуры.

Второй способ проводится аналогично первому. В течении 4 секунд нужно провернуть ключ, но уже в соответствии с первой цифрой пин-кода, после чего сигнализация моргнет. Так само вводится и вторая цифра. На брелоке нужно нажать кнопку не позднее 4 секунд после вышеуказанного; система вспыхнет 1 раз. Все остальные брелоки будут программироваться посредством первого способа. Чтобы система автоматически вышла, то нужно дождаться чуть больше 4-5 секунд.

Источник: https://auto.today/bok/3090-kak-pereprogrammirovat-brelok-signalizacii-izuchaem-vmeste.html

Как прописать брелок шериф — Школа авторемонта

Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.

Зачем нужно перепрограммировать?

На видео программирование брелка сигнализации Мицубиси

Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).

Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой.

А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.

Главное правило: к каждой модели сигнализации идет свой пульт и его нельзя использовать для другой модели. И еще: если у вас в комплекте было несколько пультов, их тоже нужно будет программировать, причем все сразу, иначе они не сработают с блоком управления.

Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.

У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.

Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки.

Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно.

Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.

Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код.

Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнализации будет невозможным. В инструкции обычно указан заводской код и, если он не менялся умышленно, то это облегчает задачу. Если же он не подходит, нужно обращаться в сервис.

Допустим, код подошел. Далее программируем по очереди каждый брелок, всего их может быть не больше четырех. Как опорный материал, взяты выдержки из инструкций наиболее распространенных моделей пяти производителей: Sheriff, Tomahawk, StarLine, Cenmax и Scer-Khan Magicar 5.

Каждой кнопке пульта для удобства присвоим номер. Кнопка активации охраны – «1»; снятия с охраны – «2»; программируемый канал ch2 – «3»; канал ch3 – «4»; кнопка регулирования сигналов пульта – «5».

Программирование брелков сигнализации Sheriff

о том как настроить брелок Starline

Общее правило: каждая последующая операция выполняется в течение 5сек после предыдущей. Если превысить интервал, система выходит из режима настройки. То же самое произойдёт, если выключить зажигание. Сигнал о прекращении программирования – один короткий, а затем один длинный звук сирены.

  • Отключите сигнализацию, сядьте в машину и поверните ключ зажигания.
  • Нажмите кнопку Valet 3 раза. Одиночный сигнал подтвердит, что блок управления готов к программированию передатчиков.
  • Повторите операцию, сирена издаст несколько коротких сигналов и один длинный.
  • Удерживайте нажатой кнопку «1» на первом пульте до тех пор, пока сирена не оповестит вас длинным сигналом о том, что программирование произведено.
  • Повторите операцию для всех остальных передатчиков.
  • Чтобы выйти из режима настроек, выключите зажигание или подождите более 5сек.

Как программировать секретный код в брелок сигнализации Sheriff

  • Снимите автомобиль с охраны и сразу введите секретный код кнопкой Valet.
  • Включите, выключите и снова проверните зажигание.
  • Используйте ту же кнопку, чтобы ввести первую цифру кода, снова выключите и включите зажигание.
  • Введите вторую цифру, опять повторив то же самое. Звуковым сигналом система подтвердит правильность введённого кода.
  • С помощью тройного нажатия на кнопку, войдите в сервисный режим. Сирена издаст несколько коротких, затем один длинный сигнал.
  • У первого передатчика нажмите кнопку «1» и система подтвердит звуковым сигналом, что новый код успешно записан.
  • По очереди сделайте то же самое с остальными передатчиками.

Помните, что, задавая новый код, вы автоматически удаляете старый, а значит, система не сможет работать с не обновлёнными брелками.

Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk

Аналогично предыдущей, эта система записывает в память до четырёх пультов. Подключаем брелки моделей TW-9010 и TZ-9010:

  • Поворачиваем зажигание, не заводя двигатель.
  • Удерживаем кнопку Valet нажатой.
  • Дождавшись четырёх сигналов сирены, отпускаем. Мы вошли в режим программирования.
  • Нажимаем одновременно кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держим, пока сирена не прозвучит: 1 раз для первого брелка, 2 раза для второго и так далее.
  • Когда запоминание окончено, подождите более 5сек, чтобы система сама вышла из режима настроек.

При этом брелки, которые не запрограммировали, будут удалены из памяти.

Запись кода брелка для TOMAHAWK Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5

При выключенном зажигании 7 раз нажимаем кнопку Valet. Включаем зажигание и слышим 7 гудков сирены, что означает вход в систему программирования брелков. Удерживаем нажатыми кнопки «1» и «2» у нового брелка, пока не прозвучит сигнал. Один для первого пульта, два сигнала для второго и так далее. Выключаем зажигание и парковочные огни мигают 5 раз, что говорит о выходе из сервисного режима.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что нужно делать при заносе

Если в течение 10сек не производить никаких действий, режим настройки отключается.

Запись кода брелка для Tomahawk Х-3

Поворачиваем зажигание и удерживаем секретную кнопку 6 секунд. Четырьмя сигналами система оповестит, что вход выполнен. Нажимаем и держим кнопки «1» и «2» до появления подтверждающего сигнала. Как обычно, 1 – для первого, 2 раза – для второго и т. д.

Система программирования отключится, если в течение минимум 15 секунд не будет никаких команд.

Как прописать брелок сигнализации StarLine

  • Снимаем автомобиль с охраны.
  • Нажимаем скрытую кнопку 7 раз.
  • Поворачиваем зажигание.  7 сигналов сирены и светодиодной подсветки на пульте свидетельствуют о входе в систему.
  • Одновременно нажимаем «1» и «2» кнопки и слышим один звуковой сигнал. Брелок №1 запрограммирован.
  • Запись каждого из последующих брелков подтверждается нужным количеством сигналов.

По истечении 10сек бездействия система автоматически выключается, о чём говорят 5 вспышек габаритных огней.

Запись кода брелка для StarLine Twage A6, A8, A9

  • Проворачиваем зажигание.
  • Зажимаем сервисную кнопку на 6сек и ждём четырёх звуковых сигналов.
  • На брелке с ЖК-дисплеем зажимаем вместе «1» и «2» кнопки до появления звукового сигнала. Дополнительный брелок без дисплея записывается так же, но с зажатием «3» и «4» кнопок.
  • Повторяем пункт 3 для остальных брелков. Количество звуковых сигналов равняется номеру брелка.
  • Выключаем зажигание.

Чтобы выйти из режима настройки, нужно подождать больше 6сек, после чего последуют 5 мерцаний габаритных огней.

Как и прежде, незапрограммированные брелки теряют связь с блоком управления.

Программирование брелка сигнализации на Scer-Khan Magicar 5

Система Шер-Хан запоминает коды только трёх брелков. Если вы вводите четвёртый брелок, то код первого автоматически стирается. Если вам нужно 4 брелка, рекомендуется два из них запрограммировать под одинаковым порядковым номером.

Есть два алгоритма прописать брелок: без применения секретного пин-кода и с ним.

Способ 1 (без пин-кода):

  • В течение четырёх секунд три раза проворачиваем ключ зажигания из режима «Off» в положение «On» и выключаем. Мигание габаритов скажет вам о том, что выполнен вход в систему программирования.
  • Не позднее, чем через 4сек, нажимаем кнопку на первом брелке. В ответ огни сигнализации моргнут 1 раз.
  • Аналогично вводим коды второго и третьего брелков. После второго габаритки снова мигают в ответ один раз, а после третьего – два, что говорит о том, что режим программирования окончен.

Если после первого шага не совершать никаких действий, аварийные огни замигают 2 раза и система перейдёт в сервисный режим Valet.

Способ 2 (используется персональный пин-код 1):

  • Выполняем аналогично первому способу.
  • В течение следующих четырёх секунд так же поворачиваем ключ, но уже в соответствии с первой цифрой пин-кода. Моргнёт сигнализация, теперь аналогично вводим вторую цифру.
  • Не позднее четырёх секунд, нажимаем кнопку на брелке. В подтверждение система вспыхнет один раз.
  • Все остальные брелки проводим в соответствии со способом 1.

Для автоматического выхода из сервиса прождите больше четырёх секунд.

Знания по перепрограммированию брелка выручают в экстренной ситуации, например, когда внезапно теряется связь брелка с блоком управления. Такое случается, особенно в недорогих системах. Чтобы не стать заложником голосящего автомобиля где-нибудь на стоянке супермаркета, каждый водитель должен знать, где находится кнопка Valet в его машине и что делать в таком случае.

Источник: https://oooyuma.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-propisat-brelok-sherif.html

SHERIFF ZX-925 Инструкция автосигнализации

Важно!

Система SHERIFF ZX-925 имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов.

Это шесть физических проводных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дистанционное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам.

Интерактивный брелок 5btx925lcd обеспечивает реальный прием сигналов подтверждения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля автомобильная сигнализация SHERIFF ZX-925 имеет программируемую функцию ручного отключения.

В некоторых случаях, например, когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны.

Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.

Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отключения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умолчанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходимо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 no F28, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Стандартные функции системы

  • Динамический код Super KeeLoq Pro II.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность программирования до четырех передатчиков.
  • Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Один пятикнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пейджером и дисплеем LCD.
  • Один трехкнопочный программируемый передатчик.
  • Кнопочный переключатель Valet.
  • Звуковое подтверждение режима Valet.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Малогабаритная сирена.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
  • Три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
  • Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).
  • Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
  • Два дистанционно управляемых канала управления сервисными устройствами.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
  • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
  • Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности.
  • Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчиков удара.
  • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
  • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
  • Ограничение ложных срабатываний.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
  • Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.

Программируемые функции системы

  • Программируемая функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/10/35 сек.
  • Программируемая функция Комфорт

Источник: http://mobilradio.ru/information/manuals/sheriff-zx-925.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Сколько весит автомобиль газ 66

Закрыть