Как сбросить сервис на Пежо 408

Замена масла акпп пежо 408 — Авто-мастерская онлайн

Как сбросить сервис на Пежо 408

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР. 

Принцип работы гидроусилителя руля

Главные функции масла ГУР Peugeot 408

Типы масел для гидроусилителя руля

Как часто необходимо производить замену жидкость ГУР Peugeot 408

Признаки, свидетельствующие о выработке гидравлической жидкости

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Peugeot 408 зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Peugeot 408, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Peugeot 408, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Peugeot 408 необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР.

В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан  и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо.

Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Peugeot 408 имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель. 

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Peugeot 408

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Peugeot 408, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла.

  Также благодаря жидкости ГУР Peugeot 408 намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР.

При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-pezho-408.html

Актуальные Новости Peugeot

Как сбросить сервис на Пежо 408

Более пяти лет назад российскому рынку стал доступен «Пежо» 408-ой модели. Французский седан сразу завоевал большую популярность, поскольку обладал просторным салоном, большим багажником и приемлемой ценой. С тех пор автомобиль перенес множество изменений.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – это внешность автомобиля. Экстерьер выполнен в сдержанном стиле «Пежо».

Новый 408-ой от предыдущей модели особо не отличается. Конечно же, имеются небольшие обновления, но автомобиль все равно очень узнаваем.

Изменения коснулись решетки радиатора и головной оптики. Также производитель добавил стрелки дневных ходовых огней по бокам переднего бампера. Противотуманные фары получили очень полезную функцию – адаптацию под повороты. Теперь вождение в темное время суток будет еще более безопасным.

Корма осталась прежней. Если смотреть на машину издалека, то не каждый сможет догадаться, к какому модельному году она принадлежит. Еще одним достоинством Peugeot 408 является увеличенный клиренс – 178 миллиметров. С одной стороны, это может вызвать некое недоумение, и автомобиль может казаться несколько выше, чем должен быть. Однако стоит вспомнить российское качество дорог, и тогда это можно будет отнести к большому плюсу.

Рассматривая автомобиль сбоку, можно обратить внимание лишь на обновленные литые диски, которые, правда, будут доступны лишь в максимальной комплектации.

Интерьер Peugeot 408

Начнем с небольших деталей. В автомобиле можно установить заднюю камеру в качестве дополнительной опции.

Однако она действительно того стоит. У нее высокое разрешение и достаточно четкая картинка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое циклическая запись на видеорегистраторе

Кроме того, она показывает направление автомобиля при повороте влево или вправо. Систему также дополняют парковочные датчики. С такой вспомогательной системой парковаться станет в разы легче и удобнее.

Изображается все это на новой 7-ми дюймовой мультимедийной системе. Фактически, только ее наличие делает автомобиль отличным от предыдущей модели, так как все остальные детали остались теми же. Правда, монитор вписался в интерьер очень гармонично.

Недостатком данной системы является отсутствие навигации. Но вместо этого у нее есть MirrorLink и Apple CarPlay – обе эти системы позволяют загружать навигацию со смартфона. Картинка с телефона попросту будет дублироваться на экране мультимедиа. Все, что необходимо для этого сделать – подключить смартфон при помощи USB провода в порт, который находится в центральном подлокотнике.

Еще одним новшеством является кнопка системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которая стала обязательной в 2017 году.

К изменениям также можно отнести небольшие «подпилы» руля и металлические вставки на нем.

Задний ряд кресел очень удобный и места здесь достаточно много даже для высоких пассажиров. Даже если передние сидения отодвинуть назад до упора, то для ног задним пассажирам все равно остается очень много места.

Все это стало доступно благодаря длинной колесной базе.

Багажник автомобиля по-прежнему такой же большой – 560 литров. Стоит также учитывать, что под ковриком располагается полноразмерное запасное колесо, а рядом с ним имеется немало места для различной мелочевки.

Силовые агрегаты

Российскому потребителю доступны несколько вариантов моторов в сочетании с различными КПП.

1. Бензиновый 115-сильный агрегат объемом 1,6 литров.

         — 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач.

         — Максимальная скорость – 189 км/ч.

         — Разгон от 0 до 100 км/ч – 10,9 секунд.

2. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литров и мощностью 120 л.с.

         — Автоматическая коробка переключения передач.

         — Максимальная скорость – 185 км/ч.

         — Разгон от 0 до 100 км/ч – 13,8 секунд.

3. 1,6-литровый бензиновый турбированный мотор с мощностью 150 лошадиных сил.

         — 6-ти ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

         — Максимальная скорость – 207 км/ч.

         — Разгон от 0 до 100 км/ч – 9,6 секунд.

4. Дизельный силовой агрегат объемом 1,6 литров и мощностью 114 лошадиных сил.

         — 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач.

         — Максимальная скорость – 185 км/ч.

         — Разгон от 0 до 100 км/ч – 11 секунд.

Стоит сказать, что предыдущая версия Peugeot 408 оснащалась четырехступенчатым автоматом АТ8, о котором владельцы весьма нелестно отзывались. По утверждениям владельцев, АТ8 был слишком «заторможенный» и надежностью не отличался.

Новые же коробки показали себя только с лучшей стороны. Нельзя сказать, что 115-сильный мотор отличился особой динамикой вместе с новым автоматом, но поехал существенно увереннее.

150-сильный мотор улучшение динамических качеств смог показать только после 100 км/ч.

Ходовые качества

Предыдущая и обновленная модель показали себя с лучшей стороны при передвижении как по хорошей, так и по достаточно плохой дороге. Подвеска автомобиля превосходно подходит для длительных поездок.

Автомобиль уверенно держит дорогу, а легкие неровности проходит практически незаметно.

Кроме того, комфортное времяпровождение в автомобиле обеспечит превосходная шумоизоляция.

Единственное, с чем она не всегда справляется, так это с сильно ревущим мотором. Однако если на мотор сильно не надавливать, а передвигаться в размеренном темпе, то и это не будет казаться серьезно проблемой.

А вот рулевое управление дало четко понять, что данный автомобиль лучше подходит для спокойных и размеренных людей, поскольку реакции достаточно степенны и неторопливы. При высокой скорости усилитель руля добавляет тяжести, что позволяет лучше чувствовать машину.

Автомобиль идеально подойдет для передвижения по сельской местности (в особенности для тех мест, где плохие дороги), потому что со своей задачей подвеска справляется на все 100.

Комплектации и цены Peugeot 408

Многие автолюбители утверждают, что Peugeot 408 – это один из самых недооцененных автомобилей. Однако, не рассмотрев комплектации, понять это будет невозможно.

В базовой комплектации «Entry» за безопасность отвечают следующие опции:

• ABS;

• AFU (вспомогательная система экстренного торможения);

• REF (распределение тормозных усилий);

• Подушки безопасности спереди;

• Центральный замок.

Комфортное передвижение обеспечит:

• Электроусилитель руля;

• подготовка с 6-ю динамиками;

• Передние электростеклоподъемники и др.

На автомобиль будут установлены 16-дюймовые стальные диски с фирменными колпаками. Для удобства водителя в комплектацию также входят дополнительно несколько опций: регулировка сидения по высоте и другие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перезагрузить брелок Старлайн а93

Купить Peugeot 408 в базовой комплектации можно от 979.000 рублей.

Следующая комплектация «Access» отличается от предыдущей наличием кондиционера и некоторыми другими дополнительными опциями.

Цена на нее немного выше – от 1.067.000 рублей.

Комплектацию «Active» уже можно считать достаточно богатой, так как помимо всего вышеперечисленного в нее также входит:

• Передние боковые подушки безопасности:

• Подогрев передних сидений;

• Круиз-контроль;

• Датчики дождя и света;

• Руль, обтянутый кожей;

• Парктроники.

Кроме того, в данную комплектацию будут добавлены такие приятные мелочи как карманы в сидениях для пассажиров сзади, дверные ручки будут иметь хромированный окрас и др.

система будет существенно доработана. В этой комплектации дополнительно будет включен MP3, мультируль, Bluetooth, USB, а также экран.

Стоимость автомобиля в данной комплектации составит от 1.117.000 рублей.

Самая дорогая комплектация Peugeot 408 «Allure» дополнительно включает в себя омыватель фар, тканевую отделку сидений Sofis, диски из легкого сплава и другие опции.

Источник: http://www.peugeot-irk.ru/about/news/obzor-peugeot-408

Регламент ТО Peugeot 408

Как сбросить сервис на Пежо 408

Седан Peugeot 408 разрабатывался для реализации на развивающихся авторынках. Поэтому технически этот автомобиль менее сложен, чем другие модели Марки, отличается высоким уровнем надёжности, комфортабелен, при должном обслуживании – безупречен в управлении. Производитель рекомендует придерживаться регламента техобслуживания седана Peugeot 408, во-первых, чтобы вы были уверены в безопасности и удобстве вашего автомобиля, и во-вторых, чтобы сохранялось действие гарантии.

Важно:соблюдение регламента ТО обязательно в период действия гарантии на новый автомобиль, предоставляемой производителем, а также для автомобилей, владельцы которых оформили сервисные контракты.

Сроки ТО и перечень операций

В соответствии с рекомендациями производителя, указанными в регламенте технического обслуживания Пежо 408, посещение сервисного центра следует производить через каждые 20 000 км пробега или 1 годэксплуатации автомобиля. Допустимый показатель перепробега не должен превышать значение в 500 км или 1 месяц.

20 000 км пробега или 12 месяцев:

На первом и каждом последующем ТО выполняются следующие операции:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • визуальный осмотр автомобиля;
  • компьютерная диагностика бортовых систем.

60 000 км пробега или 3 года эксплуатации:

Помимо обязательных мероприятий выполняется:

  • замена охлаждающей жидкости.

80 000 км пробега или раз в 5 лет:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена ремня и роликов ГРМ.

Каждые 90 000 км пробега или 4 года эксплуатации:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена тормозной жидкости.

Дополнительно на каждом техосмотре проводится проверка степени износа механизмов и деталей, подвергающихся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля. В частности, диагностируется состояние шин, тормозных колодок, системы кондиционирования воздуха в салоне и др.

Вы не забудете о предстоящем ТО

Peugeot 408 оснащён полезной функцией, которая следит за пробегом автомобиля и своевременно напоминает водителю о необходимости пройти ТО. На дисплее отображается информация о пробеге, который остался до следующего планового посещения сервисного центра.

Источник: https://peugeot-avtomir.ru/service/soderzhanie-to-peugeot/408/

Замена тормозных колодок Пежо 408 видео своими руками

Замена задних тормозных колодок Пежо Замена задних тормозных колодок Пежо. Данный процесс аналогичен Замена передних тормозных колодок Пежо самостоятельно.

Колобки Meyle стоят р в комплекте с пружин Привет всем, меняем передние колодки на Пыжикевесь процесс от и до, всё очень просто, главное иметь желан В этом видео Мы покажем, как менять передние тормозные диски и колодки на автомобиле Peugeot г.

Замена переднего тормозного диска и передних тормозных колодок Peugeot Купить данные запчасти: Peugeot замена свечей, свечник, техобслуживание, сервис, то, Пежо, пыжик, свечи накаливания, автомеханик, Перм После замены колодок, проехал км появилось биение, было решено проточить тормозные диски новые стоят Композиция «Clowning Around» принадлежит исполнителю Audionautix.

Creative Commons Attribution Поменять или продуть почистить воздушный фильтр на Пежо дело пятнадцати минут.

Рекомендуем: Замена ремня ГРМ Пежо 406 1.8 16v цена

Как поменять воздушный Мы показываем, как менять ступичный подшипник на Пежо Опытный механик делает это за минут. Есть некот Замена в полевых условиях, снятие и установка амортизаторов, теория. Замена колодок на пежо своими руками.

Рекомендуем: Пежо 308 замена масла в АКПП через сколько

Замена задних тормозных колодок Пежо Замена задних тормозных колодок Пежо Пежо передние тормозные колодки замена Замена передних тормозных колодок Пежо самостоятельно. Peugeot — Замена передних тормозных дисков и колодок В этом видео Мы покажем, как менять передние тормозные диски и колодки на автомобиле Peugeot г.

Замена переднего тормозного диска и передних тормозных колодок Peugeot Замена переднего тормозного диска и передних тормозных колодок Peugeot Купить данные запчасти: Peugeot замена свечей Peugeot замена свечей, свечник, техобслуживание, сервис, то, Пежо, пыжик, свечи накаливания, автомеханик, Перм Замена тормозных дисков и колодок ПежоТекстовое описание замены дисков и колодок на пежо и на сайте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить сигнализацию с автозапуском Tomahawk

Проточка тормозных дисков Peugeot После замены колодок, проехал км появилось биение, было решено проточить тормозные диски новые стоят ПЕЖО Замена ступичного подшипника.

Самое популярное Замена антифриза на пежо Замена подсветки приборов пежо. Замена сайлентблоков задних пежо эксперт.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot своими силами

Замена клапанной крышки пежо турбо. Замена крестовины рулевого пежо партнер.

Рулевая рейка пежо подтянуть. Как выставить зажигание на дизеле 1.

Как сбросить сервис на пежо боксер 3.

ВИДЕО: Замена задних колодок на Peugeot (Пежо) 308

Источник: https://detectorland.ru/peugeot/zamena-tormoznih-kolodok-pezho-408-video-svoimi-rukami.php

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

» 308, 408, 3008 Ремонт » Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
Инструмент который понадобиться для замены масла:

  1. Головка на 27, удлинитель и вороток
  2. Шлицевая отвертка
  3. Шестигранник 8мм

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.


У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.

После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое.

Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».

По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-masla-pezho-308-svoimi-rukami.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист