Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

Замена радиатора охлаждения мотора на Лада Приора

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

Нормальная работа автомобильной печки обеспечивает водителю и пассажирам комфортную езду в холодное время года. Но иногда отопление автомобиля дает сбой, например, может потечь радиатор печки, и мерзнущий водитель дольше реагирует на резкие изменения дорожной обстановки.

На примере Лады Приоры рассмотрим способ самостоятельного решения такой проблемы. Подобный ремонт можно сделать в гараже самостоятельно, хотя поначалу он может отпугнуть не очень опытных автолюбителей. 

Сложности выбора

Если в салоне автомобиля стало заметно холодать, стоит проверить систему отопления машины. С большой вероятностью проблема выявится в радиаторе отопителя и скоро придется покупать новый.

Интернет пестрит объявлениями о продаже радиаторов отопителя на Ладу Приору, но как выбрать качественный товар и не “нарваться” на подделку?

Первое, что должно указывать на оригинальность детали, её цена. Качественные запчасти не могут стоить дешево, производители оригинальных радиаторов этого не допустят. 

Второе. Оригинальный радиатор системы отопления автомобиля имеет мелкие соты, т. е. расстояние между вертикальными планками минимальное, такое может обеспечить только заводское оборудование. Заводское оборудование “работает” только с качественным металлом, соты не должны быть слишком мягкими.

Производители контрафактной продукции экономят на мелочах, в поддельные радиаторы они не ставят “завихрители жидкости”, пластмассовые детали, которые увеличивают теплоотдачу охлаждающей жидкости в радиаторе системы отопления. Чтобы проверить их наличие, стоит потрясти деталь, специфический звук покажет их наличие либо отсутствие. Если они будут сделаны из мягкого материала, такой способ бесполезен.

После того как радиатор выбран приходит время его поменять. Замена старого или установка нового радиатора в Приору требует определенных действий.

Замена радиатора печки в Приоре без кондиционера

Схема отопительной системы Приоры традиционная для отечественных автомобилей, её основные узлы:

  • радиатор (теплообменник) отопителя, в нем жидкость нагревается;
  • вентилятор – он разгоняет по салону нагретый от радиатора воздух;
  • регуляторы – с их помощью меняется интенсивность работы вентилятора и регулируется поток теплого воздуха по зонам.

Перед основной работой обесточьте машину, т. е. снимите с аккумулятора минусовую клемму.

После обесточивания автомобиля можно приступать к снятию накладки ветрового стекла. Если перед этим полениться демонтировать рычаги дворников, образуются определенные трудности в будущем. Далее отсоединяем трубки (пластмассовые) подачи омывающей жидкости к форсункам. Вот теперь декоративная накладка лобового стекла снимется легко, стоит открутить 7 саморезов, которые ее держат. Хотя этому еще может помешать уплотнитель капота.

Тогда следующим действием будет снятие уплотнителя капота. Спереди две стороны уплотнителя соединены вместе и стянуты винтом, его необходимо открутить. Плоским инструментом (отверткой или ножом) снимаем заглушки и выкручиваем винты. Снимаем уплотнитель, который может помешать снятию декоративной накладки, после этого она должна легко сняться.

Все получилось – двигаемся дальше и снимаем шумоизоляцию моторного отсека. Откручиваем крепящие ее винты, поочередно снимаем накладки (очередность значения не имеет). Прежде чем отпускать хомуты, которые удерживают патрубки, подставьте емкость для слива охлаждающей жидкости, это сэкономит вам  немного средств.

Проводку ее можно демонтировать ключами на 8 и 10. Откручиваем 4 гайки и жгут убираем в сторону. Ключом на 13 снимаем кронштейн с педали тормоза и отводим его в сторону – дорога к радиатору открыта. Крестообразной отверткой выкручиваем 3 винта и снимаем радиатор.

Устанавливают теплообменник, действуя по пройденному циклу, но начиная с конца. Какой радиатор отопителя Лада Приора ставить, отремонтированный или новый – решать вам.

Альтернативный вариант

Существует альтернативный вариант снять радиатор печки, некоторые предпочитают его. Снимается вакуумный усилитель (тормозов), вместе с ним педаль тормоза. Это позволит добраться к отопителю (левой его части) и к радиатору печки на Приоре.

Замена радиатора охлаждения Приоры с кондиционером

Через определенный промежуток времени после выпуска Лады Приоры изготовитель начал их комплектовать климатическими установками (кондиционерами) Panasonic и HALLA. Новый отопитель стал конструктивно отличаться от старого, и добраться до него стало значительно легче. Для замены радиатора теперь не требуется снимать жабо (накладку лобового стекла), ВУК, держатели дворников или отопитель.

Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО про обогрев авто! Проще некуда!

Нужно: убрать шумоизоляцию мотора, отсоединить патрубок воздушного фильтра мотора и уплотнитель патрубков радиатора на печке. Сливаем тосол и достаем радиатор.

Автолюбитель, имеющий даже небольшой опыт владения Приорой, может относительно просто поменять некоторые детали своего авто. В число таких запчастей входит и радиатор отопления салона Лады Приоры. Главное не спешить и выполнять все рекомендации, описанные выше, и немного “подтянуть” себя в теории, это касается и выбора, и ремонта.

Источник: https://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-ekspluatatsiya-avtomobilya/zamena-radiatora-v-lada-priora/

Как поменять радиатор печки приора без кондиционера

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

Сайт по автомобилям и ремонту.

Как бы ни была хороша машина время от времени детали её выходят из строя. Это касается и радиатора (теплообменника) печки «Приоры». Что делать в таком случае? На первых моделях автомобилей эти детали делались из меди и бронзы. В случае протекания или другой поломки их паяли. Теперь они сделаны из пластика и алюминия. Так что ремонтировать их нет смысла и возможности. Их можно только заменять.

Ну а для радиатора стандартной печки «Приоры» может самостоятельно провести замену и сам владелец, умеющий грамотно пользоваться инструментами. Только нужно внимательно прочесть представленную статью.

Где расположен радиатор печки

Как уже упоминалось в другой статье отопитель «Приоры» состоит из двух частей. В одной из них расположен вентилятор и резистор, к которой крепится салонный фильтр, а вот в другой находятся заслонка и радиатор.

Эта половина печки находится рядом с вакуумным усилителем тормозов. Радиатор расположен так, что вытащить его без демонтажа печки невозможно, так как он выходит именно в сторону тормозного устройства.

Как провести самостоятельно замену радиатора печки без кондиционера

Что понадобится для замены? В первую очередь следующие инструменты:

  • Отвёртки, фигурная и плоская.
  • Гаечные ключи на 8 и 10. (желательно головки с воротком.)
  • Тонкие плоскогубцы для снятия хомутов.

И, естественно, кое-какие материалы и приспособления:

  1. Ёмкость для охлаждающей жидкости из системы.
  2. Новый радиатор.
  3. Поролоновые, клеящиеся полоски на радиатор печки «Приоры».
  4. 2 литра охлаждающей жидкости. (той же марки, что и в системе.)
  5. Ветошь.

Приготовив такой арсенал можно приступать к этой интересной операции замены теплообменника.

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Установить автомобиль ровно. Это необходимо для полного слива охлаждающей жидкости из радиатора печки «Приоры». Под днище машины подставить ёмкость для жидкости. Её нужно установить в районе сливного отверстия радиатора системы охлаждения. С правой стороны (по ходу машины, или с левой, если стать у капота). Далее нужно:

  1. Выкрутить барашек пробки и дать стечь жидкости. Когда напор ослабнет, открыть крышку расширительного бачка. Дождаться слива и закрутить пробку. Отключить «минусовую» аккумуляторную клемму. Можно начинать демонтаж защиты. Она называется — жабо.
  2. Сначала снимаются дворники стеклоочистительного механизма. Ключом на 13 отвернуть крепёжные гайки и снять щёткодержатели. После этого удалить резиновый уплотнитель.
  3. Выкрутить крепёжные винты. Сверху их 6 и 7 по нижнему краю.
    Теперь снять обе половинки пластмассового жабо. Выкрутив крепёж снять матерчатую защиту подстекольной ниши, в которой установлена печка.

Теперь наступает самый ответственный момент. Большинство мастеров при замене этой детали, сразу отсоединяет патрубки, идущие к радиатору печки «Приоры». Однако при этом имеется риск облить охлаждающей жидкостью детали отопителя. Есть более интересный и безопасный вариант.

СНЯТИЕ ПЕЧКИ

Теперь, когда жабо и защита сняты, доступ к отопителю открыт полностью. В первую очередь нужно отключить разъёмы электрооборудования:

  • Микромоторедуктор привода заслонки. 2 разъёма.
  • Электровентилятор. 1 разъём.
  • Резистор. 1 разъём.

Теперь открутить крепление корпуса печки к кузову автомобиля. Одна гайка на 10 крепит ушко на корпусе печки к правому крылу. На 8 крепит верхнюю часть к шпильке вверху. И две гайки внизу.

Когда крепёж снят, начинается самое интересное. Фигурной отвёрткой вывернуть 3 винта крепления радиатора к корпусу. Действовать нужно осторожно, дабы не обломать боковой, тонкий патрубок сброса давления. После чего, вывернуть винты скрепляющие 2 части корпуса отопителя. Подвинуть левую часть с мотором вентилятора чуть левее, рассоединяя их, и вытащить наружу.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/kak-pomenjat-radiator-pechki-priora-bez.html

Как снять радиатор печки на приоре — Блог любителя автомобилей

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

Практически каждый автомобилист, который обладает отечественным транспортным средством, обнаруживает неисправность отопительного агрегата авто именно в зимний период. Ведь только с наступлением сильных холодов человек начинает задумываться о том, как ему не замёрзнуть во время езды на машине. Естественно, для этого все пользуются печкой.

Однако, что же делать тем, у кого этот самый прибор перестал функционировать должным образом? Ведь только отопитель способен повлиять на то, чтобы в салоне поддерживалась нормальная температура, позволяющая обеспечить комфортное передвижение.

В этой статье мы рассмотрим только одну причину, согласно которой отопительное приспособление перестаёт работать, узнаем о принципах ремонта и замены радиатора печки, установленного в автомобиле Лада Приора.

Если автомобилист уверен в том, что необходима замена радиатора отопителя, для того чтобы устранить неисправный объект может потребоваться много времени, так как, вероятнее всего, в процессе придётся заменить не просто сгоревший предохранитель, а произвести более серьёзные ремонтные работы. Правда, не следует сразу отчаиваться из-за своей неосведомлённости, в материале подробно расписана инструкция, помогающая всем желающим понять, как должна быть произведена замена радиатора печки в Приоре с кондиционером и без него.

Замена радиатора отопительного агрегата в Приоре, не оснащённой кондиционером

Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера может иметь смысл в том случае, если в салон перестал поступать тёплый воздух, при этом сам отопитель работает. Если в дополнение к вышеизложенной проблеме имеет место ещё и течь воды из-под печки Приоры, автомобилисту придётся в обязательном порядке снять плохо функционирующий агрегат для того, чтобы запаять последний. Иногда ремонт нецелесообразен и приходится менять старое устройство на новое.

Итак, прежде всего, необходимо начать со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. Дело в том, что здесь вопрос стоит не только в безопасности самого мастера, но и в дополнительной страховке, позволяющей избежать нескольких неприятных сюрпризов, которые при неаккуратном обращении могут возникнуть не только с проводкой, но и с электрооборудованием.

Если производится замена радиатора печки на Приоре без кондиционера, после обесточивания системы можно приступить к демонтажу накладки лобового стекла. Вместе с тем следует снять и рычаги «дворников», способные предоставить в будущем дискомфорт в процессе работы.

После этого следует избавить агрегат от всех пластмассовых трубок, посредством которых жидкость, расположенная в бачке стеклоомывателя, идёт непосредственно к форсункам. Только после того, как все вышеописанные действия будут осуществлены, можно будет снять декоративную накладку, расположенную по краям лобового стекла.

На самом деле, осуществить такую манипуляцию просто — достаточно избавиться от семи саморезов.

Замена радиатора отопителя на Приоре может быть осуществлена только после снятия уплотнителя капота. Перед демонтажом следует учесть, что посредине накладки предусмотрен винт, стягивающий обе половинки конструкции. С помощью отвёртки или любого ножа можно аккуратными движениями приподнять заглушки (этот элемент служит «крышкой» винта) и вывернуть их.

После этого можно приступить к снятию шумоизоляции, которая расположена в отсеке силового агрегата. Чтобы всё сделать грамотно, придётся отвернуть винты и убрать накладки (нет чёткого правила какую из них убирать первой: левую или правую). Затем следует избавиться от патрубков, которые идут напрямую к радиатору. Человек, который хочет понять, как добраться до радиатора печки на Приоре, должен ослабить крепления хомутов, удерживающих саму конструкцию.

После этого можно достать из разъёмов все провода, идущие непосредственно к печке. Убрать их можно с помощью двух ключей, в частности, одного «на 10», а другого — «на 8». Выкрутив все четыре гайки, следует сместить в сторону жгут проводов, которые удерживаются посредством держателя.

Ключ «на 13» поможет демонтировать кронштейн, расположенный на педали тормоза. Только после этого можно приниматься за снятие радиатора печки на Приоре, не имеющей кондиционера. Демонтировать приспособление поможет обычная крестообразная отвёртка, позволяющая убрать 3 винта.

Вся остальная работа заключается в установке нового агрегата и обратной компановке системы в том порядке, который обратен описанным действиям.

На самом деле, есть ещё один способ замены интересующего элемента системы. Открыть свободный доступ к этому элементу поможет демонтаж не корпуса печки, а вакуумного усилителя тормозов. Стоит отметить, что эта процедура будет иметь успех только в том случае, когда вместе с ней будет снята педаль тормоза. Подобные действия помогают приблизиться непосредственно к левой части печки и нужному приспособлению.

Установка нового радиатора в Ладу Приору, обладающую кондиционером

Замена радиатора печки в машине Приора с кондиционером — достаточно простой процесс. Последний агрегат появился только в более новых автомобилях, в частности, Приоры начали комплектоваться климатической установкой HALLA или Panasonic. Благодаря новому компоненту, заменить любую деталь неработающей печки можно только демонтировав жабо, избавившись от стеклоочистителей, самой печки или вакуумного усилителя тормозов.

Если автомобилист хочет понять, как снять радиатор печки на Приоре с кондиционером, он должен начать работу со снятия шумоизоляции, расположенной в моторном щите. После этого следует демонтировать шланг воздушного фильтра силового агрегата, убрать уплотнитель, который расположен около шлангов радиатора. Затем следует слить охлаждающую жидкость и поднять радиатор вверх в сторону механика.

Заключение

Практика показывает, что ничего слишком сложно в установке радиатора печки на Приору нет. Автомобилисту следует попросту запастись терпением, временем и инструментами. Любой, даже самый сложный агрегат, может быть разобран и собран механиком-любителем, поэтому, прежде чем приступить к делу, следует разобраться во всём и, не мешкая, приступать к трудоёмкому, но важному процессу.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ustrojstvo-avto/kak-snyat-radiator-pechki-na-priore.html

Где на приоре находится печка

» Разное » Где на приоре находится печка

Если печка на Лада Приора стала дуть холодным воздухом вместо горячего, стоит обратить внимание на радиатор отопителя. На нашем сайте уже есть обсуждения на тему почему не работает печка на Приоре. но все же мы решили опубликовать дополнительный материал по замене радиатора отопителя своими руками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разблокировать сигнализацию Старлайн а 9

Особенности конструкции печки на Лада Приора

Основные элементы отопителя:

– теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагрева поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;– вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя;

– заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от положения которой зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;

– заслонки распределителя 4 воздухообогрева, которые распределяют воздух, поступающий в салон из отопителя по воздухопроводам 2, 6, 8 и 9 или для обдува ветрового стекла.

Если из печки подтекает тосол или антифриз, значит радиатор негерметический и требует замены.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить вентилятора отопителя Приоры своими руками.

Замена радиатора печки (отопителя) на Приоре

— слить антифриз.— снять отопитель.

— приготовить крестовую отвертку.

. Как снять печку на Лада Приора

Замена отопителя на Приоре своими руками:

1. Первым делом требуется открутить 3 самореза, которые держат радиатор отопителя.

2. Затем вытаскиваем радиатор из корпуса печки.

Установка радиатора печки выполнятся в обратной последовательности, для это требуется немножко ловкость рук. На данную операцию я потратил около 50 минут.

Замена радиатора печки Приоры с кондиционером HALLA

С наступлением холодов каждый владелец автомобиля на себе начинает прочувствовать исправность отопителя. Чтобы печка Приоры работала исправно, достаточно вовремя следить за состоянием всех ее частей. В этой статье рассмотрим способ, как снять печку на Приоре без демонтажа отопителя в сборе.

В руководстве по сервисному обслуживанию ВАЗ 2170 сказано, что для того чтобы заменить радиатор отопителя потребуется сначала снять отопитель. Однако, если на у Вас Лада Приора с кондиционером HALLA, тогда снять радиатор печки можно быстро и просто!

Порядок действий :1. Снять резиновый уплотнитель ветровой накладки.2. Снять центральную часть шумоизоляции моторного щита (3 самореза сверху, 3 винта по краям и 2 гаечки с шайбой снизу), предварительно отцепить шланги на защелках. К некоторым винтам трудно добраться, наберитесь терпения.3.

Снять поролоновый уплотнитель, который установлен на патрубках радиатора печки.4. Открутить пластиковую крышку радиатора отопителя, которая держится 3х саморезах (2 с верху по краям и 1 снизу по центру).5. Ослабить хомуты, снять патрубки (поднять их вверх, чтобы антифриз не вытекал) и снять радиатор печки Приоры, потянув его на себя.

Получается, что сливать тосол полностью совсем не обязательно, у Вас выльется тосол только из радиатора и из расширительного бачка.Установка радиатора печки (каталожный номер: 21700-8101060-10) производится в обратной последовательности.

В результате, чтобы заменить радиатор отопителя Lada Priora с кондиционером HALLA потребовалось всего 1,5 часа и минимум сил и инструментов.

Кстати, если печка Приоры не дует, попробуйте заменить воздушный фильтр.

Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондиционером и без)

Одна из причин плохой работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться.

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «десятки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недостаток этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В результате приходится демонтировать отопитель в сборе.

Порядок действий такой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять шумоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Разделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол .
  10. Заменить радиатор печки.

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:

Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье .

Источник: https://dentauto.ru/raznoe/gde-na-priore-nahoditsya-pechka.html

Замена радиатора печки Приоры без кондиционера

Как бы ни была хороша машина время от времени детали её выходят из строя. Это касается и радиатора (теплообменника) печки «Приоры». Что делать в таком случае? На первых моделях автомобилей эти детали делались из меди и бронзы. В случае протекания или другой поломки их паяли. Теперь они сделаны из пластика и алюминия. Так что ремонтировать их нет смысла и возможности. Их можно только заменять.

Внимание! В этой статье описана замена теплообменника печки «Приоры» без кондиционера. Отопители, оборудованные такой опцией, как кондиционер устроены по-другому. Наличие в них охладителя, наполненного фреоном, усложняет работу и требует присутствия специалиста!

Ну а для радиатора стандартной печки «Приоры» может самостоятельно провести замену и сам владелец, умеющий грамотно пользоваться инструментами. Только нужно внимательно прочесть представленную статью.

Описание процесса

Установить автомобиль ровно. Это необходимо для полного слива охлаждающей жидкости из радиатора печки «Приоры». Под днище машины подставить ёмкость для жидкости. Её нужно установить в районе сливного отверстия радиатора системы охлаждения. С правой стороны (по ходу машины, или с левой, если стать у капота). Далее нужно:

  1. Выкрутить барашек пробки и дать стечь жидкости. Когда напор ослабнет, открыть крышку расширительного бачка. Дождаться слива и закрутить пробку. Отключить «минусовую» аккумуляторную клемму. Можно начинать демонтаж защиты. Она называется — жабо.
  2. Сначала снимаются дворники стеклоочистительного механизма. Ключом на 13 отвернуть крепёжные гайки и снять щёткодержатели. После этого удалить резиновый уплотнитель.
  3. Выкрутить крепёжные винты. Сверху их 6 и 7 по нижнему краю.
    Теперь снять обе половинки пластмассового жабо. Выкрутив крепёж снять матерчатую защиту подстекольной ниши, в которой установлена печка.

Теперь наступает самый ответственный момент. Большинство мастеров при замене этой детали, сразу отсоединяет патрубки, идущие к радиатору печки «Приоры». Однако при этом имеется риск облить охлаждающей жидкостью детали отопителя. Есть более интересный и безопасный вариант.

Теперь, когда жабо и защита сняты, доступ к отопителю открыт полностью. В первую очередь нужно отключить разъёмы электрооборудования:

  • Микромоторедуктор привода заслонки. 2 разъёма.
  • Электровентилятор. 1 разъём.
  • Резистор. 1 разъём.

Теперь открутить крепление корпуса печки к кузову автомобиля. Одна гайка на 10 крепит ушко на корпусе печки к правому крылу. На 8 крепит верхнюю часть к шпильке вверху. И две гайки внизу.

Когда крепёж снят, начинается самое интересное. Фигурной отвёрткой вывернуть 3 винта крепления радиатора к корпусу. Действовать нужно осторожно, дабы не обломать боковой, тонкий патрубок сброса давления. После чего, вывернуть винты скрепляющие 2 части корпуса отопителя. Подвинуть левую часть с мотором вентилятора чуть левее, рассоединяя их, и вытащить наружу.

После этого можно начать извлекать вторую половину с радиатором. Придержать рукой за патрубки и начать снимать влево корпус. Когда он снимется, отложить его в сторону.
Отпустив хомуты с патрубков снять их с радиатора.

Обязательно! Подстелить под радиатор ветошь, так как всегда остаётся немного жидкости, и ею не стоит поливать моторный отсек.

Тут есть два варианта. Можно просто провести замену поставив деталь на место старой, до установки корпуса. Но лучше установить радиатор в снятую половину до присоединения патрубков.

Важно! Обязательно обклеить радиатор лентой из поролона! Это создаёт подушку безопасности для детали.

Украсив теплообменник печки поролоном установить его в нишу корпуса и закрепить винтами. Поставить половинку на место и закрепить все 3 патрубка на место. Затянуть хомуты.

Аккуратно собрать отопитель в обратной последовательности. Долить охлаждающую жидкость до нормы. Запустить мотор и дождаться срабатывания вентилятора охлаждения. Нажать педаль акселератора и подержать пару минут обороты около 2 000 об/мин. Это необходимо для устранения возможной воздушной пробки. Включить отопитель и проверить его работу на всех режимах. Всё! Ну вот и проведена нужная работа.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3572

Замена моторчика печки на приоре без кондиционера

На автомобиле установлен электродвигатель вентилятора отопителя с возбуждением от постоянных магнитов. Для получения различных значений частоты вращения в цепи питания электродвигателя установлен дополнительный резистор. В него входят три спирали и предохранитель.

При прохождении тока через все три спирали обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора отопителя, через две спирали – 2-я скорость, через одну – 3-я скорость. При включении электродвигателя без дополнительного резистора якорь электродвигателя вентилятора вращается с максимальной 4-й скоростью.

В случае выхода из строя электродвигателя замените его новым. Единственно возможный ремонт электродвигателя заключается в зачистке коллектора.

2 Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы отопления (печки) и вентиляции салона ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка радиатора отопителя»). 3. Снимите шланг вентиляции щеточного узла электродвигателя вентилятора. 4. Выверните три винта крепления

5. и извлеките электродвигатель вентилятора из его корпуса.

ПримечанияТак выглядит электродвигатель вентилятора в сборе с крыльчаткой. При неисправности электродвигателя или крыльчатки замене подлежит весь узел в сборе, так как попытка снять с вала электродвигателя крыльчатку приведет к ее поломке.

Невозможно самостоятельно провести и балансировку крыльчатки. Ее балансируют в сборе с электродвигателем в заводских условиях на специализированных диагностических стендах посредством установки на лопасти вентилятора балансирных скоб.

6. Установите электродвигатель вентилятора в порядке, обратном снятию.

Замена дополнительного резистора отопителя (электродвигателя печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»).

3. Отсоедините колодку с проводами от выводов резистора. 4. Выверните винт крепления

5. и снимите дополнительный резистор отопителя. Для наглядности работа показана на снятом отопителе.6. Установите резистор в порядке, обратном снятию.

Замена моторедуктора и датчика положения заслонки отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Моторедуктор заслонки отопителя и датчик ее положения выполнены в едином блоке.Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка радиатора отопителя»). 3. Выверните три винта крепления блока моторедуктора к корпусу отопителя 4. и снимите блок и датчик положения заслонки отопителя.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена датчика температуры воздуха в салоне ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите зеркало заднего вида в салоне автомобиля (см. «Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида»). 3. Выверните два винта крепления корпуса контейнера обивки крыши 4. и снимите контейнер.

5. Отсоедините колодку жгута проводов датчика температуры воздуха в салоне 6. и колодку жгута проводов плафона освещения салона.

7. Выверните два винта крепления датчика температуры воздуха в салоне 8. и снимите датчик.

Примечание Так выглядит снятый с автомобиля датчик температуры воздуха в салоне.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена переключателя режимов работы электровентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Вам потребуется отвертка с прямым лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите накладку консоли (см. «Разборка и сборка панели приборов»).

3. Выверните четыре винта крепления переключателя режимов работы электровентилятора отопителя к накладке консоли 4. и снимите переключатель.

Примечания Так выглядит снятый с автомобиля переключатель режимов работы электровентилятора в сборе.

Вышедший из строя переключатель замените новым, обращая внимание на его маркировку с обратной стороны.

5. Установите переключатель режимов работы электровентилятора отопителя в порядке, обратном снятию.

Добро пожаловать! Вентилятор печки — благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть слишком холодным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до заветной своей рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже нагревается очень хорошо и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), то есть простыми словами, вентилятор нужен лишь для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошенько нагреется и выйдет тёплым в салон.

Примечание! Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!

Источник: https://nadouchest.ru/zamena-motorchika-pechki-na-priore-bez/

Как разобрать на приоре печку – Как снять печку на Приоре

Отопитель Приоры снимают для того, чтобы заменить радиатор печки (не во всех комплектациях), вентилятор, микромотор-редуктор (ММР) или другие его элементы. В статье представлена подробная инструкция, а также схема отопителя Приоры с каталожными номерами.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли менять масло в акпп бмв

Потребуется: слить охлаждающую жидкость, отвести дроссельный узел в сторону, снять жабо и шумоизоляцию моторного щита, снять трапецию стеклоочистителя и приготовить крестовую и плоскую отвертки, головку «на 10».

Снятие печки Приора производится по инструкции:

  1. Отсоединить крепления жгута проводов от щитка передка, отщелкивая фиксаторы.
  2. Отсоединить жгут проводов от кронштейна педали тормоза.
  3. Отогнуть вверх конец кронштейна педали тормоза.
  4. Ослабить затяжку двух хомутов с помощью крестовой отвертки, и отсоединить подводящий и отводящий шланги от радиатора отопителя.
  1. Отсоединить колодку с проводами от электродвигателя вентилятора отопителя.
  2. Отсоединить колодку проводов от резистора отопителя.
  3. Отвернуть гайку правого крепления отопителя, используя головку «на 10».
  4. Отвернуть 2 гайки нижнего крепления отопителя с помощью того же инструмента.
  1. Отвести в сторону кронштейн крепления жгута проводов.
  2. Отвернуть саморез верхнего крепления отопителя, используя крестовую отвертку.
  3. Отсоединить колодку c проводами от микромотор-редуктора, сдвинув отопитель вперед.
  1. Снять шланги с патрубков радиатора отопителя, ослабив затяжку хомутов.
  2. Снять отопитель Приоры из моторного отсека.

Установка печки ВАЗ 2170

Установка осуществляется в обратной последовательности, используя следующий порядок затяжки элементов крепления отопителя:

Таким образом, замена печки Приоры потребует не менее 1ч20минут свободного времени.

Схема печки Приоры

Источник: https://xn--116-5cdagf5b9cdset.xn--p1ai/raznoe/kak-razobrat-na-priore-pechku-kak-snyat-pechku-na-priore.html

Как поменять радиатор печки на приоре — Авто-ремонт

Полноценный тест-драйв Лады Гранты должен дать ответы на все вопросы, а самый актуальный из них — стоит ли автомобиль своих денег?

Если бы не конкуренция, то АВТОВАЗ выпускал Классику и Самары еще очень много лет. Но сначала именитые производители начали предлагать автомобили средней ценовой категории высокого качества, а потом подтянулись и китайцы, которые предлагают своим покупателям огромный выбор дешевых автомобилей самого разного качества.

Заменить Классику решили достаточно простым способом — взять уже имеющуюся модель и максимально удешевить ее. В качестве донора была взята Лада Калина и это не случайно, ведь именно данная модель сравнительно свежая во всей линейке АВТОВАЗа, кроме того, она достаточно удачная, чтобы ее можно было безболезненно «ухудшить». Впрочем, не будем слишком категорично относиться к новинке до того, как она была полностью оценена в нашем тест-драйве Гранты.

Платформа Калины была серьезно доработана, габариты увеличены, теперь длина составляет 4260 мм, высота 1500 мм, а ширина 1700 мм. В очертаниях новинки легко угадывается силуэт предшественницы, но передняя и задняя часть тут полностью новые.

Новый капот с ребрами приподняли, поэтому выглядит Гранта более современно и изящно. Дополняет дизайн передней части бампер со встроенными противотуманками и воздухозаборниками. Конечно, в самой простой версии Гранты покупатели будут получать бампер без противотуманок и даже неокрашенный, в случае с комплектацией Стандарт, но все эти шаги направлены на достижение максимально низкой цены.

Задняя часть Granta получилась менее изящной, но минусы массивного дизайна с лихвой окупаются выросшей практичностью. У Гранты багажник имеет объем 480 литров, что является одним из лучших показателей в классе «B».

В качестве дизайнерского решения стоит отметить изгибы на крышке багажника, которые не только подчеркивают общий дизайн, но и добавляют крышке жесткости.

А вот задние фонари пока оказались неудачными, по дизайну они выглядят неплохо, но как показал тест-драйв Гранты, фонари при дожде достаточно серьезно запотевают. Надеемся, эта проблема решиться самим АВТОВАЗом уже в ближайшее время.

Интерьер Гранты — это сочетание простоты и функциональности. Минимально возможное количество деталей из жесткого пластика сделали внутреннее убранство новинки не самым красивым, зато дешево и с минимальным количеством потенциальных источников шумов, сверчков и скрипов.

Трехспицевый руль не имеет никаких элементов управления электроникой, но в столь бюджетном автомобиле это было предсказуемо. Приборная панель достаточно информативна, все находиться на своих местах, а показания быстро читаются.

Наш собственный Лада Гранта тест-драйв подтвердил, что передние сидения автомобиля достаточно комфортные, но вот боковой поддержки им явно не хватает. На заднем ряду при желании можно разместить трех человек, но без особого комфорта — рассчитаны они на комфорт только двоих пассажиров.

Широкая линейка силовых агрегатов позволяет подобрать себе наиболее походящий вариант. Конечно, 200-сильных вариантов тут нет, но для бюджетных моделей вполне хватит разброса мощности от 82 до 98 л.с., тем более, что в планах оснастить этот автомобиль еще и 106-сильным агрегатом.

Тест-драйв наглядно показал, что для этой легкой модели вполне достаточно и имеющегося набора силовых агрегатов. При этом важным показателем сатл расход топлива, который на наших замерах составил примерно 7,6 литра на 100 км в смешанном цикле, как и обещал производитель.

Подвеска современных автомобилей LADA является сильной стороной. Гранта неплохо ведет себя на высоких скоростях, а на низких ее энергоемкости хватает для вполне комфортного движения.

Итога тест-драйва LADA Granta

Автомобиль стоит своих денег! Недостатков тут хватает и по мере эксплуатации Гранты они будут появляться все в большем количестве, но сегодня купить такой же автомобиль по соотношению цены и качества просто невозможно.

Исправив «детские» болезни нового автомобиля, АВТОВАЗ может рассчитывать на то, что именно Гранта станет новым народным автомобилем России.

тест-драйв

Старый обзор Granta от Автовестей

Осенью этого года «АвтоВАЗ» принес немало «плодов» своим потребителям — это новые версии хэтчбека XRAY, а также Лады Весты, слегка модернизированная Lada 4×4, но, пожалуй, самой важным событием стало появление обновленного семейства Lada Granta. И мы уже успели протестировать седан и хэтчбек.

К тому факту, что на отечественной платформе начали производить автомобиль под японской маркой, можно относиться по-разному. Радоваться, что, мол, дожили наконец-то! Выдал-таки автопром годную платформу, которая приглянулась японцам. Можно взгрустнуть о том, что наши так и не смогли довести свое детище до ума, а вот стоило взяться японцам, как

С момента своего появления в конце 2011 года Лада Гранта — активный участник борьбы за лидерство в классе B. И если первое время новая модель еще уступала Приоре и Калине, то в минувшем году она самая популярная в сегменте. Далеки от нее и зарубежные конкуренты — Solaris, Logan, Rio, Polo. Причем с появлением кузова лифтбек Гранта должна стать еще популярнее. А как обстоят дела с надежностью?

14 мая в городе Ижевске был дан официальный старт производству автомобиля Лада Гранта в кузове лифтбек (или, если кому-то больше нравится, то может назвать его хэтчбеком). Думаю, не открою Америки, сказав, что модель можно назвать долгожданной.

Действительно, после начала производства Гранты в кузове седан утекло немало бензина, успел, в который уж раз, смениться руководитель АВТОВАЗа, а модель, вопреки первоначальной «лоу-кост» концепции обзавелась люксовыми комплектациями, в том числе и оснащёнными АКПП.

По словам же Бу Андерссона, нового директора автозавода, Гранта-лифтбек будет собираться только здесь, на ижевской площадке. С этой целью в завод были влиты серьёзные инвестиции, было основательно модернизировано производство.

Давайте обобщать. Получилась ли Гранта Спорт интереснее Гранты? Вне всякого сомнения. Получилась ли она гармоничнее? Нет, и ещё раз нет. Шаповалов и Ко таки нарушили грантовский баланс, хрупкое равновесие всех потребительских свойств автомобиля. Акустический комфорт «уплыл», тряска на задних сиденьях стала на грани приличия, на низких оборотах машина «не едет» А теперь вопрос на засыпку: попали создатели Гранты Спорт в цель, определённую ими самими? Ко-неч-но!

Рассказы об автопутешествиях на Лада Гранта

Признаюсь честно, за руль отечественного автомобиля последний раз я садился эээ уже и не вспомню, когда. Поэтому на тест-драйв обновлённой «Лады-Гранты» в Тольятти я отправился вместе с семьей с большим любопытством.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 2 фольксваген джетта

Тестировали мы две машины — лифтбек с четырехступенчатой автоматической коробкой (1.6 л. 98 л.с.) и седан с механической (1,6 л, 87 л. с.).

На «лице» у новой «Гранты», появившейся в продаже 1 сентября этого года, красуется такой же хромированный бумеранг или буква Х, как и у «Весты». Поэтому, видимо, с ней и путают. От дизайна упраздненной «Калины», на базе которой и сделана «Гранта», почти ничего не осталось. Шутка ли, 150 новых деталей! Головная оптика, бамперы, радиаторная решетка, форма дверей, обводы кузова — все иное.

Чуть удлинился капот, изменилась крышка багажника. Форсунки омывателя — «веерные», распыляющие жидкость не точечно, а по всей поверхности стекла — теперь находятся под лобовым стеклом. Номер сзади отныне расположен не на бампере, а на крышке багажника. Сами бамперы в цвет кузова. Большие зеркала с повторителями поворотов выглядят, как у иномарки. На багажнике нет личинки для ключа. Вместо этого электромеханическая кнопка.

Но крышку всё равно приходится сопровождать руками.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-pomenyat-radiator-pechki-na-priore.html

Как поменять моторчик печки на приоре

Добро пожаловать!
Вентилятор печки – благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть слишком холодным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до заветной своей рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже нагревается очень хорошо и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), то есть простыми словами, вентилятор нужен лишь для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошенько нагреется и выйдет тёплым в салон.

Примечание!
Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!

Краткое содержание:

Где находится вентилятор печки?
Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км.

, рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.

Когда нужно менять вентилятор печки?
При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообще (То есть, при повороте ручки регулятора печки, она не будет включаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам двигатель у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие например как шелест, гул, свист, кроме этого ещё печка работать хуже и слабее может, это и будут самые основные симптомы которые проявятся при частичном или полном выходе вентилятора печки из строя.

Примечание!
Если печка перестала включаться, не бегите в автомагазин за этим вентилятор сразу, сперва всё проверить нужно будет, а первое что проверять нужно, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то скорее всего данный вентилятор и вышел из строя, потому что за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (В некоторых случаях ещё с проводкой проблема бывает, в связи с этим вентилятор и не включается) и ещё кой что добавить хотели на счёт слабого потока воздуха, он может быть не только из-за вентилятора, а из-за сильно засорённого того же салонного фильтра к примеру!

Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
При замене вентилятора, если салонный фильтр давно не заменялся то и его можно будет снять и поменять на новый, стоит он в автомагазинах не очень больших денег но просто потом чтобы уже не лезть в автомобиль (Всё равно чтобы поменять вентилятор печки, нужно в то место подбираться где фильтр установлен), сразу его можно поменять если он слишком сильно грязный и тем самым ездить в ближайшее время с чистым воздухом в салоне автомобиля!

Снятие:
1) Есть два способа благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы вам расскажем, ну а перед тем как начнём их описывать скажем про них кратко, а каким именно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только вам, первый способ заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка охлаждения, второй же способ этого не подразумевает, при выборе второго способа вам будет нужно всего то лишь выкрутить винты и гайки крепления вентилятора и после чего снять его с автомобиля.

Примечание!
Казалось бы что второй способ на много удобней и быстрее, на самом деле так и есть, он производится гораздо быстрее но выполняется очень не удобно, потому что в этом случае к трудно доступным гайкам подбираться придётся, а так же к трудно доступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго способа, подлезать к трудно доступным местам уже не будет нужно, все гайки и винты будут у вас перед глазами, но вот всё же времени вы потратите больше, потому что будете снимать другие детали которые в первом способе и трогать не нужно будет!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто нужно менять воздушный фильтр двигателя

2) После того как вы определились и сделали свой выбор, переходите к работе, в начале операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет нужно (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на Лада Приоре»), после чего колодку проводов и разъём между собой разъедините (Они указаны красной стрелкой) и выньте колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фотографиях синей стрелкой), это всё общие операции и их проводить нужно будет в любом случае.

3) Этот пункт читайте только в случае проведения второго способа, если же вы не хотите ничего лишнего снимать и если вы не собираетесь выполнять работу по второму способу, то в этом случае переходите сразу к пункту 4, так вот на счёт второго способа, при его выполнение снять в начале дроссельный узел будет нужно (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые крепят узел к ресиверу и после чего его снимите, а как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который крепит пароотводящий шланг к расширительному бачку охлаждения (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать нужно, вы его сразу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (см. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратно переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после опять же отвёрткой выкрутите но на этот раз уже полностью нижний винт, который обивку крепит (см. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, затем разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и крепят при этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтобы он не болтался, так вот преодолевая усилие фиксаторов, выньте их из кронштейнов (см. фото 3), сразу после чего отверните воротком с накидной головкой или же накидным ключом гайку которая крепят в верхней части экран рулевой рейки (см. фото 4), как только гайка будет выкручена, потяните за этот металлический экран и снимите его с верхней шпильки и в завершение правую (Последнюю часть) обивки снимите (см. фото 5) с автомобиля и отогните вверх конец кронштейна педали тормоза (см. фото 6).

4) Теперь выкручивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то вам будет очень удобно, после выворачивания, вытащите отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтобы можно было вентилятор печки снять.

5) После того как на достаточное расстояние отопитель вынут, выкрутите три винта крепления вентилятора (Два из них на фото указаны красными стрелками и они уже почти вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан синей стрелкой) и после чего вынимайте вентилятор (Если будет нужно, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на маленьком фото показано, но только учтите один факт, когда новый или старый (Не важно) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким образом, чтобы шланг вентиляции электродвигателя который указан синей стрелкой смотрел в сторону патрубка который присутствует на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он обязательно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.

Примечание!
В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то вам будет просто не очень удобно выкрутить винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтобы отопитель вынуть на достаточное расстояние, благодаря которому можно будет вентилятор заменить, но это возможно и некоторые люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!

Установка:
Обратная установка производится в обратном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не забывайте, если он будет слишком сильно загрязнён, то замените его на новый.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть краткое объяснение по замене вентилятора печки, вы можете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика переходить к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше посмотреть его чтобы отпали все лишние сомнения и вопросы.

Замена Моторчика Печки На Приоре Без Кондиционера

Чип-тюнинг Приоры – 2-ое дыхание российского автомобиля

Каковы главные достоинства и последствия чип-тюнинга Приоры – автомобиля, завоевавшего внушительную популярность, включая и в молодежной среде?

1 Что может предложить чип-тюнинг?

По своим чертам и способностям Лада Приора признается многими русскими и забугорными автомобилистами близкой к моделям ввезенного автопрома. В автомобиль встроен кондюк, комфортные сиденья, а движок работает относительно тихо и мягко.

Это всего несколько из многих причин популярности Приоры у наших сограждан. Низкая цена тоже содействует продажам авто. Но, так же как и что остается сделать нашему клиенту другие, эта машина тоже имеет свои недочеты.

Выполнив высококачественный тюнинг, их можно поправить даже своими руками.

Источник: https://camaro-club.ru/vaz/kak-pomenyat-motorchik-pechki-na-priore

Как поменять радиатор печки на приоре — Авто-мастерская онлайн

Сайт по автомобилям и ремонту.

Как бы ни была хороша машина время от времени детали её выходят из строя. Это касается и радиатора (теплообменника) печки «Приоры». Что делать в таком случае? На первых моделях автомобилей эти детали делались из меди и бронзы. В случае протекания или другой поломки их паяли. Теперь они сделаны из пластика и алюминия. Так что ремонтировать их нет смысла и возможности. Их можно только заменять.

Ну а для радиатора стандартной печки «Приоры» может самостоятельно провести замену и сам владелец, умеющий грамотно пользоваться инструментами. Только нужно внимательно прочесть представленную статью.

Замена радиатора отопительного устройства в машине Лада Приора

Практически каждый автомобилист, который обладает отечественным транспортным средством, обнаруживает неисправность отопительного агрегата авто именно в зимний период. Ведь только с наступлением сильных холодов человек начинает задумываться о том, как ему не замёрзнуть во время езды на машине. Естественно, для этого все пользуются печкой.

Однако, что же делать тем, у кого этот самый прибор перестал функционировать должным образом? Ведь только отопитель способен повлиять на то, чтобы в салоне поддерживалась нормальная температура, позволяющая обеспечить комфортное передвижение.

В этой статье мы рассмотрим только одну причину, согласно которой отопительное приспособление перестаёт работать, узнаем о принципах ремонта и замены радиатора печки, установленного в автомобиле Лада Приора.

Если автомобилист уверен в том, что необходима замена радиатора отопителя, для того чтобы устранить неисправный объект может потребоваться много времени, так как, вероятнее всего, в процессе придётся заменить не просто сгоревший предохранитель, а произвести более серьёзные ремонтные работы. Правда, не следует сразу отчаиваться из-за своей неосведомлённости, в материале подробно расписана инструкция, помогающая всем желающим понять, как должна быть произведена замена радиатора печки в Приоре с кондиционером и без него.

Как поменять радиатор отопителя на приоре

статьи:

  1. Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности
  2. Ремонт регулятора частоты вращения вентилятора печки в Ладе Приора
  3. Замена радиатора отопителя (печки) Лады Приоры без кондиционера
  4. Чистка вентилятора отопителя Лады Приора
  5. Ремонт моторедуктора печки Приоры
  6. Устранение свиста печки Panasonic в Ладе Приора
  7. Доработка печки в Ладе Приора
  8. Замена резистора печки Лады Приора

1. Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности

Хочу поделиться своим опытом по ремонту своей Приоры (с кондиционером Панасоник), а точнее печки в ней. Суть вот в чём — печка работает только в max положении. Во всех остальных — тишина. Есть несколько проблем которые приводят к этому. 1. В общем, на Приорах с кондиционером Панасоник стоит Регулятор Частоты Вращения (РЧВ) вентилятора. Как правило он сгорает, и на консоли начинает мигать кнопка обдува и вентилятор не дует.

Он находится под пластмассовым воздухозаборником со стороны водителя. Нужно снять дворники, открутить воздухозаборникон будет прикручен двумя саморезами и к нему будет идти одна фишка.

Проблема в нём. Его либо заменить, но стоит он порядка 2000 руб., либо отремонтировать (я отремонтировал). 2.Ещё может быть плохой контакт в фишке. Я не нашел, как называется этот разъем, но провода печки идут через него. Может быть плохой контакт там.

Тут на сколько плохой контакт. Либо зачистить, припаять, заизолировать либо перепаять весь разъем. 3.Барахлят переключатели на консоли. Это либо менять, либо ремонтировать.

Далее я хочу рассказать, как отремонтировать этот РЧВ. В общем, в этой штуке перегорает либо транзистор, либо предохранитель (стоит копейки). Если делать самому: нужно открутить все винтики и откроется картина — зеленая плата, прикрученная к корпусу.

откручиваем винты (показаны стрелками)

сама плата (стрелками — отверстия крепления)

Далее смотрим, три проводка в плату впаяны, по центру, и два по краям

синими стрелками показана припайка транзистора, красными предохранителя (он под транзистором находится)

Всё распаиваем, проверяем и меняем что сгорело. Под транзистором будет предохранитель.

транзистор прикручен к корпусу

Если транзистор (черный) 2KS2267 это полевой транзистор N типа с рабочим током 60А и с током в импульсе 240А. Его аналоги: 1. 2KS2987 2. STW150NF55 3.IRFP064N — я покупал этот, стоит 85р. 4. TZV 125 5. 2А 250В в керамическом корпусе с проволочными выводами. Если предохранитель, с ним в магазин и пусть дают такой же. Ну а если в сервис идти + за работу электрику. (фото с инета)

Примечание: на Приорах без климатической установки Панасоник, данной детали нет (РЧВ вентилятора)! Там нужно менять реостат на печке.

2. Ремонт регулятора частоты вращения вентилятора печки в Ладе Приора

Сегодня речь пойдет не о турбо, а о банальном ремонте своими руками в целях экономии $$ у.е.

Примерно через год после покупки машины я столкнулся с одной маленькой, но очень неприятной проблемой — у меня вентилятор печки перестал работать. Вернее, он работал, но только на максимальных оборотах, но так сами понимаете, ездить не вариант.

Стал искать решение проблемы в всемирной паутине, в итоге нашел, что виною всего регулятор частоты вращения печки (далее РЧВ), который, как партизан, находится под жабо в моторном отсеке со стороны водителя. В общем, почитав инфу стало понятно, что поломка не серьезная и пол машины не придется разобрать дабы исправить данную неприятность.

Было одно НО — цена на тот момент (2010 г) данного девайся составляла больше 3 килорублей, что меня очень огорчило.

В РЧВ может полететь 2 вещи: транзистор (2KS2267) и термопредохранитель (2А 250В в керамическом корпусе с проволочными выводами), идем на радиорынок в поисках з/ч, так как обе детали стоят копейки, по сравнению с новым РЧВ.

Транзистор я найти не смог, да и в нете народ пишет, что он редко выходит со строя. В основном срабатывает термопред от перегрева, основной причиной этому является старый и забитый салонный фильтр (меняйте их чаще!) а вот предохранитель я нашел.

Правда, не такой, как там был, а взял с запасом на 10 А 142 гр. 250 вольт:

знаю, по Амперажу многовато по сравнению с таким как был, но народ ставил и такой, главное от перегрева он сработает

Пред обошелся мне в 35 рублей. Далее вооружившись набором отверток идем к машинке и достаем шайтан машину. Откручиваем 2 дворника, саморезы крепления жабо (со стороны водителя), снимаем жабо в сторонку и находим нашего виновника торжества:

вот он, подозрительный тип

Снимаем с него разъем, откручиваем 2 самореза и вынимаем вот такое чудо:

Далее идем домой, вооружаемся крестовыми отвертками и паяльником. Для начала, откручиваем, как показано на картинке:

Снимаем корпус и нам представляется такой вид:

Далее смотрим на припайки:

Красными стрелками припаян термопред, синими транзистор. Отпаиваем транзистор, иначе разобрать его полностью не получится, так как он внутри прикручен к корпусу. В итоге вот что нам предстоит увидеть:

транзистор и пред в термопасте, советую прикупить заранее и добавить

Термопред выглядит так:

у меня от больше, немного не поместился при сборке в свое законное место, но я накидал пасты побольше, думаю будет ему норм

Отпаиваем его и проверяем его работоспособность тестером:

пациент скорее мертв, чем жив

Припаиваем на место новый, собираем все на место, проверяем чтобы все ножки транзистора были припаяны, и несем в гараж проверять. Присоединяем штекер к РЧВ, включаем зажигание и радуемся потоку воздуха на всех скоростях. То самое чувство когда ремонт обошелся в 35 рублей

Так же на просторах инета встречал вот такое лечение выхода со строя предохранителя:

выносная колба предохранителя

, внутри него вот такой пред:

легко менять в случае выхода со строя

Удобно, да, но этот вариант спасает только от излишней нагрузки, т.е. на перегрев он не сработает в отличии от термопредохранителя. Так же, за неимением термопреда, народ припаивает жилки проводов, но со времен монет в предах жигулей мы помним, что этого делать крайне нежелательно. Что бы РВЧ не доставлял вам неудобства при эксплуатации Вашего авто-меняйте чаще фильтр, 150 рублей и 15 минут делов — гораздо лучше, чем танцы с бубном и паяльником с РЧВ и поиски з/ч.

И да, кстати, данное решение проблемы подходит только тем, у кого машина с климатической системой «Панасоник».

3. Замена радиатора отопителя (печки) Лады Приоры без кондиционера

На днях потек радиатор печки. Вчера был куплен и установлен новый радиатор ДААЗ. Погода благоволила, +8*.

Выбран ДААЗ осознанно, по совету форумчан, откликнувшихся на мой вопрос. Итак: снимаем обшивку моторного щита. Далее разъединяем отопитель на две части, чтобы вытащить его.

Источник: https://o-ladagranta.ru/kak-pomenjat-radiator-otopitelja-na-priore/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист