Как убрать ключ на панели Ситроен Берлинго

Почему на панели приборов горит ключ? время посетить автосервис

Как убрать ключ на панели Ситроен Берлинго

› Советы

22.12.2019

Межсервисный интервал или почему на панели приборов горит ключ. Из названия статьи уже понятно, что речь пойдет о сроках технического обслуживания автомобиля.

Благодаря современным цифровым технологиям, водителю стало намного проще отслеживать процессы в авто, его состояние в режиме онлайн, неполадки и предупреждения.

К примеру, ранее о том, что натяжение ремня газораспределительного механизма достигло пределов можно было узнать только когда он порвется, то сейчас об этом сигнализирует лампочка на панели приборов, и таких способов оповещения масса. От водителя требуется только одно – своевременная реакция на сигналы автомобиля, в противном случае машина сломается.

Кустарные умельцы и сброс

Некоторые умудряются сбрасывать этот показатель на время таким путем:

  • Вытягивают ключ зажигания из замка;
  • Зажимают кнопку одометра на 5,0 секунд;
  • Не отпуская кнопку, вставляют ключ и ставят в крайнее правое положение (на запуск). Панель должна вся загореться светодиодами;
  • В ту секунду когда вся панель засветилась, отпускаем кнопку одометра и потом повторяем нажатие и отпускание пять раз с минимальным интервалом. Ключ на несколько тысяч км. пробега погаснет. Но спасет ли это вас?!
  • Многие не рекомендуют такой способ, так как высока вероятность того, что вы через 1000 км. забудете о сигнале с боку авто, тем самым нанесете еще большего вреда, а порой даже непоправимого.

    Интервалы прохождения ТО

    Как таковых стандартов единых и для всех марок просто нет, так как каждый производитель сам решает оптимальные сроки замены для своей марки или нескольких марок. Но, есть некоторые стандарты, выработанные годами и проверенные опытом:

      Замена моторного масла: для легковых машин срок ориентировочный порядка 15–30 тыс. км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Разумеется, если условия не стандартные, то замену необходимо проводить немного чаще и использовать жидкость для соответствующего климата;

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    • Текущее время: 06 дек 2019, 02:37
    • Вход
    • Регистрация
    • FAQ

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №2ArtBug » 29 июн 2012, 08:22

    _________________Best regards from Art

    если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь

    Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

    Клуб Любителей Ситроен: Горит «гаечный ключ» на панели приборов — Клуб Любителей Ситроен

    • Клуб Любителей Ситроен
    • >Технический раздел по моделям Ситроен
    • >Citroen Berlingo First
    • Правила Нашего Форума
    • Просмотр новых публикаций

    Источник: https://stroikrepost.ru/sovety/pochemu-na-paneli-priborov-gorit-klyuch-vremya-posetit-avtoservis.html

    Как убрать ключ на табло ситроен, извините за глупый вопрос, но | Автомастерская

    Как убрать ключ на панели Ситроен Берлинго

    Извините за глупый вопрос, но на панеле, в окошечке, где высвечивается пройденный километраж, появился значек — гаечный ключик. Здесь я подробно показываю, как выставить на ноль указатель планового технического осмотра в Ситоен Берлин

    14 Nov 2016

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить автозавод по температуре Старлайн

    Citroen C4 седан 2014 г. Сброс межсервисного интервала

    Кнопка сброса километража находится в торце переключателя стеклоочистителей. Количество перепробованных манипуляций с нажатыми,удержанными,вкл зажиганием не поддается подсчету. Каждые 20 тыс. км. пробега появляется надпись SERVICE, её легко можно убрать!

    10 May 2016

    Golf V горит ключ на панели приборов. insp reset

    По руководству ключик находится в окошке дисплея копютера. В пыжиках два вида дисплеев,у меня который поменьше. insp reset ключ на панели приборов — как убрать 1 нажать и удерживать 0(суточный пробег) пока на дисплее не появит

    04 Dec 2016

    Как сбросить счетчик ТО на Пежо

    При включении зажигания загорается ярко, как и положено, но потом не гаснет как остальные, а продолжает тлеть . Як скинути показники лічильника пробігу до наступного ТО.

    14 Mar 2013

    Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО. Сброс INSP Polo Sedan

    Подскажите, двигатель запускать надо или достаточно повернуть ключ и подать напряжение? Я попробовал на машинке знакомой, просто провернув ключ, но не запуская двиг. Подробное описание как самому сбросить счетчик очередного ТО (сброс INSP Volkswagen Polo Sedan). Сброс insp поло седан

    05 Jul 2015

    Убираем сервисный ключ с панели приборов на CHERY TIGGO FL

    Операция обычно связана с проведением нескольких действий в определенном порядке: например, поворот ключа или нажатие соответствующих кнопок. Ошибка в порядке действий никак не навредит автомобилю, а для достижения положительного результата правильные действия надо будет повторить. Подробное видео как удалить сервисный ключ Группа в ВК .

    10 Aug 2016

    Сброс счетчика межсервисного интервала Peugeot/Citroen

    Источник: http://avtoremont.autolat.ru/kak-ubrat-klyuch-na-tablo-sitroen-izvinite-za-glupyy-vopros-no/

    Сомневаемся в семейственности «каблучка» Citroen Berlingo — ДРАЙВ

    Как убрать ключ на панели Ситроен Берлинго

    Каждый день в нашей стране находится человек, который идёт к дилеру и покупает новёхонький Citroen Berlingo Multispace. (В России продаётся 46–47 машин в месяц.) Себя в роли этого гражданина я даже не представляю. Да, мне нужен семейный автомобиль для перевозки любимых людей и их вещей, но в моём понимании это либо кроссовер, либо универсал. «Каблуки» — на периферии, работают в такси и службе доставки.

    «Может, не поедем никуда?» — опасливо интересуется жена, глядя, как я с размаху засаживаю первую передачу пятиступенчатой «механики». Клац! Пристёгнутые дети отрешённо пялятся в дисплеи, в багажнике сгрудились пожитки на два дня. «Длинное» сцепление, газ, бодрый турбодизельный подхват, быстрый перебор «коротких» ступеней. Впереди почти четыре сотни километров. Идём не «На Берлин!», но на Berlingo. Повод для встречи с ним — недавний рестайлинг.

    В некоторых комплектациях стекло багажной двери открывается отдельно от неё. Сама дверь поднимается на достаточную высоту, чтобы человек ростом 187 см укрылся под ней от дождя не пригибаясь. Есть вариант с двумя распашными створками.

    Тот редкий случай, когда на тест выдали машину не в топовой комплектации. Я пожалею об этом. Наличествуют только «товары в дорогу» первой необходимости: кондиционер, подогрев передних сидений, простенькая аудиосистема В бесхитростном тканевом салоне застыл 2008 год, когда родилось это поколение Berlingo. А что же недавнее обновление?

    На интерьер оно практически не повлияло. Разве что появился мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Нет его в нашей машине. Мы довольствуемся малым, будто сэкономили и купили утилитарное транспортное средство по острой нужде. Тогда почему не выбрали кондовый универсал Lada Largus за 496 000 рублей? Пока непонятно.

    На руле ни единой кнопки, он не подогревается. Клавиши стеклоподъёмников почему-то находятся около рычага коробки. В аварийку нужно прицеливаться. Пользование ручником требует физических усилий. Грубовато! Не того ждёшь от марки Citroen.

    Высоко сижу в очень жёстком кресле и пеняю на боковые зеркала — они слишком узкие, в мёртвой зоне запросто помещается маршрутка. (Вперёд и назад обзорность похвальная.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит газ 66 кунг

    ) Проблема маленьких зеркал у нас усугублена отсутствием датчиков парковки, хотя сюда просится камера заднего вида. (В топе она есть.) Дети сзади жалуются, что не могут опустить стёкла, так как окна лишь приоткрываются узкой щелью по ходу движения.

    Между тем в салоне на скорости свыше 80 км/ч шумно, будто эти окна открыты: кузов вызывает аэродинамические возмущения.

    Сдвижные двери позволяют собрать оба ряда кресел в одном кадре. Вэн можно купить и с одной такой дверью, правой. Набивка сидений чересчур плотная, однако профиль удачен — после долгой поездки спину не ломит. Боковая поддержка условная.

    Что меня радует, так это приёмистый турбодизель HDi 1.6 (90 л.с., 215 Н•м).

    Он здорово тянет с низов (максимальный момент доступен почти с полутора тысяч оборотов), выдаёт достаточно мощности в рамках городских ограничений, не пасует на трассе — на высшей передаче разгон без скисания продолжается.

    Мотор к тому же не утомляет рёвом и отличается умеренным аппетитом. Наш средний расход — 6,1 л/100 км (80% загородный цикл). А тот факт, что до сотни ждать долгие 13,6 с, в этой машине воспринимается нормально.

    Оранжевая подсветка приборов появилась после недавнего рестайлинга. Белая смотрелась лучше. Впрочем, читабельность без претензий. Монохромные экранчики — прошлый век. К рычагу на передней панели привыкаешь не сразу, зато при включении пятой передачи никогда не задеваешь пассажира — места в локтях полно.

    По трассе Berlingo идёт как влитой. Но с его парусностью надо быть настороже — встречный автобус едва не сдувает нас с асфальта. В поворотах пассажиры просят не гнать, их пугают сильные крены — желание безукоризненно выполняют дисковые тормоза «по кругу».

    Телефонный навигатор заводит на грунтовку, где становится ясно, что подвеска жестковата: всё трясётся, руль бьётся в руках, недовольно ворочаются сумки в багажнике. Ползём потихоньку, помня о клиренсе в 140 мм. Возвращаемся на асфальт, и под раскачивание дворников дети безмятежно засыпают.

    В амплуа семейного шаттла Berlingo выступает всё лучше, и это, как выяснится, только начало представления.

    В 2014-м Berlingo на нашем рынке был лидером продаж в своём сегменте — куплено 1625 экземпляров. Сейчас всё не так радужно: с января по сентябрь этого года дилеры реализовали 421 машину. Доля ситроеновского вэна в классе составляет 13,7% (пассажирский) и 17% (фургон).

    Мы приезжаем к цели, сын и дочка отправляются в кровати, я впервые сажусь на второй ряд и Особое очарование модели обозначено в её названии словом Multispace. Оно слышится как вагон воздуха в грамотно организованном салоне. Так и есть. Перед коленями солидный запас, хотя длинную ногу на ногу не закинешь.

    Над головой в теории можно натянуть верёвки и, не касаясь макушек седоков, сушить детское бельё. Будь у нас версия подороже, потолок представлял бы собой систему Modutop — стеклянную крышу со встроенным органайзером, доступ к которому есть из салона и багажника.

    Её, правда, критикуют за невозможность защититься от солнечного света («атриум» всегда открыт), но попробовать бы

    Отсеки для хранения в Berlingo способны вместить до 170 л. Бардачок многоэтажен, но лист формата А4 приходится складывать. Между передними креслами может быть подвижная консоль, под сиденьями переднего ряда и под ногами задних пассажиров бывают ящики. Столики — не хлипкие.

    Сижу на заднем ряду. Прозрачность, как в аквариуме (площадь остекления — 4,35 «квадрата»). На выдвижном столике лежит планшет, на котором читаю о том, каким обновлённый Berlingo может быть. Новые дизели BlueHDi 1.

    6, 120-сильная бензиновая «четвёрка» VTi, «робот» ETG-6, двухзонный климат-контроль с ароматизатором, навигационная система eMyWay, опция Connecting box для интеграции смартфона по Bluetooth, третий ряд сидений Нет, ребята, всё не так! Я в конфигураторе соберу совершенно другой Berlingo, и в нём будет полноценный Multispace! Только вот цена получится совсем отпугивающая (под полтора миллиона), подвеска комфортнее не станет, слабая шумоизоляция тоже, устаревший дизайн никуда не денется, а потом бац — и выйдет новое поколение. Всё не так, ребята

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие бывают радары гибдд

    Заявленный объём багажника — 675 л под полку и 1300 под потолок. Кресла второго ряда складываются или без особого труда снимаются вовсе: их можно использовать на пикнике, а отсек вырастает до 3000 л. Ради длинномера наклоняется спинка переднего пассажирского сиденья.

    «Каблуки» — специфический сегмент, подверженный родовым травмам, будь то внешность великанского полуботинка, устаревшие интерьеры, маломощные двигатели или ещё что. В машинах небогатых комплектаций особенно ясно осознаёшь, почему в слове «грузопассажирский» на первом месте стоит «грузо-».

    Люди в рабочих лошадках — вынужденные попутчики вещей, чья доставка в целости-сохранности стоит во главе угла. Поэтому мнение моё не изменилось: семье нужен кроссовер или универсал, желательно полноприводный. Нынешний Berlingo — коммерческий транспорт, стоящий на аварийке в ожидании курьера и заказчика такси.

    Не вижу в этом никакой несправедливости.

    По одной из классификаций Berlingo относится к сегменту LAV (leisure activity vehicle — машина для проведения досуга). Со дня рождения модели на всех рынках продано около трёх миллионов экземпляров. Аналог Peugeot чуть меньше популярен.

    Симпатия к вэну, признаю, осталась, ведь двухдневное путешествие по Заокскому району (рассказ о нём слушайте в «закадровом» видео) прошло благополучно, а значит, все молодцы, включая машину. Напоследок отправляюсь читать отзывы владельцев Berlingo на Драйве2. «Цитрамон», «Пирожок», «Сеня», «Бегемот», «Бешеная будка» — это всё о нём. Недовольных хозяев не встретил.

    Самые счастливые те, кто перегнал грузовой «Берлингос» из-за границы и переделал в пассажирский с массой доработок. Не менее рады люди, которым Berlingo достался по работе или наследству от отца. Прекрасно себя чувствуют пересевшие на Citroen с отечественной легковушки. Признавая мелкие косяки, владельцы лучатся удовлетворённостью.

    Завтра в 146-миллионной России проснётся человек, который пойдёт покупать новый вэн с двойным шевроном. Теперь выбор этого гражданина я хоть отчасти, но понимаю.

    Паспортные данные

    Citroen Berlingo MultispaceXTRКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
    Тип кузова универсал
    Число дверей/мест 5/5
    Длина, мм 4380
    Ширина, мм 1810
    Высота, мм 1862
    Колёсная база, мм 2728
    Колея передняя/задняя, мм нет данных
    Снаряжённая масса, кг 1479
    Полная масса, кг 2020
    Объём багажника, л 675–3000
    Тип турбодизель
    Расположение спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд
    Число клапанов 16
    Рабочий объём, см³ 1560
    Макс. мощность, л.с./об/мин 90/3600
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 215/1750
    Коробка передач механическая, пятиступенчатая
    Привод передний
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска полузависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Шины 205/65 R15
    Дорожный просвет, мм 140
    Максимальная скорость, км/ч 161
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13,6
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл 6,7
    — загородный цикл 5,2
    — смешанный цикл 5,7
    Норма токсичности Евро-4
    Ёмкость топливного бака, л 60
    Топливо дизтопливо

    Комплектация

    Базовое оборудованиеCitroen Berlingo MultispaceДополнительное оснащение тестового автомобиляЦена базовой комплектации, рубли1 167 000Цена протестированного автомобиля, рубли1 182 000
    Фронтальные подушки безопасности
    Боковые подушки безопасности
    Крепление детского кресла Isofix
    АБС
    Система динамической стабилизации
    Трекшн-контроль
    Система start/stop
    Рулевой механизм с усилителем
    Противотуманные фары
    Стеклоочиститель пятой двери
    Бортовой компьютер
    Круиз-контроль
    Кондиционер
    Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
    Регулировка сиденья водителя по высоте
    Подогрев передних сидений
    CD-магнитола с поддержкой MP3
    Иммобилайзер
    Противоугонная сигнализация
    Защита поддона картера
    Цвет «металлик» 15 000

    Техника

    Источник: https://www.drive.ru/test-drive/citroen/5649dddc95a656ae39000129.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист