Как убрать ключ на Пежо партнер

Пежо партнер замена масла — Авто-ремонт

Как убрать ключ на Пежо партнер

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Подмена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с движком EP6 проводиться раз в год либо по пробегу в 20000 км.,но можно и почаще, не повредит, главное не пореже.
Инструмент который пригодиться для подмены масла:

Прогреваем малость машину но не очень, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более водянистым и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он методом нажатия на защелки поначалу верхний, позже нижний. Какое масло и сколько заливать в bmw х5 (е70). Патрубок отводим малость в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Сейчас подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и малость откручиваем крышку головкой на 27. Какое масло заливать в двигатель шкода фабия. Skoda fabia 2 сколько масла в коробке;. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

Через 2 3 минутки снимаем крышку вполне и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его маленьким усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в оборотной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Непременно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, потому что масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.

У вас наверное появляется вопрос сколько масла заливать в Пежо? Обычно требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все таки осторожно залить 4 литра и доливать поглядывая на масляный щуп до верхней отметки.

После всего проделанного заводим движок приблизительно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и в итоге можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить последующую подмену, Делается это нетрудно, выключаем зажигание, жмем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и лицезреем оборотный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в движке.

Чиатйте также:  Ремонт Рулевой Рейки Форд Фьюжен Своими Руками

А вот в этом видео вы сможете узреть, что будет с движком, если не менять масло и не доливать.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взора кажется, что никаких колебаний и быть не может, мыть нужно. Полностью понятно, что со временем в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут движку только вред.

Замена масла Peugeot/Citroen 1.6 TU5JP4 (NFU)

«Селектор АКПП» — Ремонт и сервис автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Веб-сайт:

Замена масла Citroen 1,6 TU5JP4

Подмена масла

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/pezho-partner-zamena-masla.html

Заблокировался замок зажигания и руль. Что делать и как снять блокировку руля?

Как убрать ключ на Пежо партнер

Распространенный случай, когда не имеющий многолетнего опыта (и не только) водитель сталкивается с эксплуатационными проблемами, каждая из которых оборачивается настоящим кошмаром.

Отдельного упоминания стоят незначительные погрешности в неправильном использовании некоторых особенностей современных автомобилей. Такие, казалось бы, пустяковые проблемы очень часто сулят серьезную головную боль для владельцев.

Например, не знание тонкостей может привести к ситуации, когда заблокировался замок зажигания и перед автомобилистом встает вопрос как снять блокировку руля?

Этот материал содержит необходимую полезную информацию о том, как ограничить себя от подобных случаев, а также отвечает на главный вопрос: «Как быть и что делать, если я попал в подобное происшествие?». Трудности могут поджидать в самые не предназначенные для этого моменты жизни, ведь если заблокировался замок зажигания, то как завести автомобиль будет большим вопросом, поэтому этот материал будет полезен к чтению даже для проверенных годами вождения автолюбителей.

Блок замка зажигания

Такая частая ситуация как блокировка замка зажигания имеет много причин, с наиболее распространёнными мы попытаемся разобраться в этом материале. В первую очередь, столкнувшись с подобной ситуацией, крайне нежелательно поддаваться панике (особенно это касается малоопытных автовладельцев). Подобные ситуации не сулят ничего страшного, и опасны только в том случае, если вы усугубите положение своими неправильными действиями.

Для начала оцените ситуацию. Попытайтесь вспомнить свои последние действия, которые были произведены с автомобилем, и в частности с замком зажигания. Ключом к правильному решению положения является нахождение первопричины.

Схема блокиратора, схожая со многими «секретками»

Секретка на руле для «чайников»

В многих современных автомобилях предусмотрена специальная ограничивающая воздействие на автомобиль функция, о которой знают многие, но только не начинающие водители. Это автоматическая блокировка руля при совершении определенных действия (поворот руля при вынутом ключе из замка зажигания, переключение передач, и т.д.). Причин, по которым такой функционал размещается в автомобиле очень много и останавливаться на них мы не будем.

Обычно блокировка замка зажигания и руля сопровождается определенным звуком (чаще всего щелчком), после поворота самого руля. И вот мы столкнулись с проблемой когда заблокировался замок зажигания. Вставка ключа в замок зажигания делу не помогла, потому что поворот оси стартера тоже заблокирован, и совершить хотя бы один оборот не представляется возможным. Что же делать?

Разборка замка зажигания что бы снять блокировку руля

Для начала следует убедиться в том, что автомобиль стоит на нейтральной передаче. Находясь в оживленной пробке, или в ограничивающем движение помещении, резкое снятие блокировки с последующим зажиганием чревато рывком автомобиля, что может привести к неблагоприятным последствиям.

Далее необходимо совершить следующие действия: при засунутом ключе в замок зажигания и попытке его поворота, одновременно проворачивайте руль вправо и влево. Всю силу применять не нужно, так как некоторые автомобили очень чувствительны к подобным манипуляциям. С нескольких попыток это должно снять блокировку руля и зажигание будет восстановлено, а рулем можно будет управлять.

Заблокировался замок зажигания при клине ключ

Другим распространённым случаем блокировки замка зажигания является заклинивания самого ключа в самом замке, с невозможностью ни повернуть его ни высунуть. Данная проблема имеет более серьезные основания к починке, и иногда требует замены всего замка. Причин таких ситуаций тоже множество, где самая основная и банальная это неисправность, вызванная длительной эксплуатацией.

Если вы столкнулись с этой проблемой в дороге, не имеете возможность добраться до СТО и воспользоваться услугами автомехаников, поможет разбор системы. Предварительно освободив блок от пластикового кожуха, необходимо снять крышку с замка и выбить ключ. (структура в разных автомобилях может отличаться). Кроме того, множество водителей используют специальные смазки, на основе силикона и керосина, позволяющие держать замок и механизмы в нём «на ходу».

Разборка замка зажигания при клине ключа

Система автопуска двигателя

В современных автомобилях очень часто можно встретить функцию дистанционного запуска двигателя, или по-другому «автопуск». Вещь безусловно удобная, и крайне полезная в некоторых ситуациях, но одновременно вызывающая неполадки, связанные с зажиганием и блокировкой системы управления.

Автомобили для начала движения запрашивают вставить ключ в замок. Вот тут у многих водителей случается неприятный момент: машина заведена, ключ на месте, а руль всё равно заблокирован. Решение в такой ситуации простое. Несмотря на наличие в пазе ключа, последний для активации системы необходимо установиться в позицию «зажигания», проще говоря довернуть до конца.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать температуру двигателя на Старлайне

Другие факторы и советы как снять блокировку руля

Заблокировался замок зажигания, заклинивание или блокировка ключа зажигания может случиться с любым автомобилем по независящим от водителя причинам.

Например, очень часто может заклинить замок в холодный период времени, в результате длительного нахождения автомобиля на минусовой температуре. Как обычно, в таких ситуациях водители подобного исхода не ожидают, и дополнительное время для отмерзания механизма не имеют.

Ускорить процесс поможет буксировка автомобиля в теплое помещение, или же продувания щели замка теплыми потоками воздуха.

Кроме того, не исключено попадание влаги или частичек грязи в щель. Пыль и частички грязи попадают внутрь, чаще всего находясь на ключе автомобиля. Вкупе со смазочным маслом, такой микс способен нарушить проходимость ключа в будущем. Не соблюдение чистоты в данном случае чревато разборкой замка с последующей заменой механизма. Для того чтобы исключить подобную ситуацию следует следить за чистотой собственного оборудования.

Источник: https://automotolife.com/services/zablokirovalsya-zamok-zazhiganiya-snyat-blokirovku

Ремонт генератора своими руками Peugeot Partner 1.4 (М59)

Как убрать ключ на Пежо партнер

Самое главное не паниковать, если автомобиль находится в движении, то для начала следует прижаться к обочине, включить аварийные сигналы и заглушить двигатель. Первое, что нужно сделать, продиагностировать автомобиль, включаем зажигание, заводим, если ситуация повторилась (загорелась лампочка «аккумулятор» и раздался сигнал ошибки), то вероятнее всего проблема в генераторе или подходящих к нему проводам.

Как узнать причину поломки?

Для этого открываем капот, отсоединяем плюсовую клейму от аккумулятора и ищем генератор, как только нашли его начинаем проверять все подходящие к нему провода, смотрим, чтобы они были целые и не гнилые, без коррозии. В основном на генераторе находится два провода, первый — входящий, он идёт с «фишкой» провод возбуждения, второй — выходящий, у него толстое сечение и он закручивается гайкой.

По возможности снимаем их и смотрим, чтобы они были не окислившими. Если у вас в машине имеется мультиметр, то практически с точностью до 90% можно определить поломку генератора. Для этого заводим автомобиль, берем мультиметр и переключаем его в положение 20-40V, красный штекер соединяем с аккумуляторной батареей к клейме плюс, а черный штекер к клейме минус и смотрим результат. Данные должны быть такими: 13.5v-14.4v. Если меньше 13.

5v, то скорее всего на генераторе закончились щетки или токосъемные кольца.

Ремонт генератора

Вот вы сняли генератор и не знаете что с ним делать!

Для начала надо осмотреть его, покрутить шкиф и понять, что будем менять: щетки, токосъемные кольца, подшипники или диодный мост. Если шкиф крутится легко и без посторонних шумов, скорее всего подшипники в нормальном состоянии, если присутствует хруст при вращении или скрежет значит подшипники под замену левый и правый.

Далее смотрим токосъемные кольца и щётки, для этого снимаем верхнюю крышку, она в основном держится на клипсах.

Проверяем износ токосъемных колец и щёток, для того, чтобы проверить износ щёток необходимо снять реле регулятора, который крепится пятью болтами.

Если в токосъёмных кольцах присутствуют канавки (выработка) от щеток более 1мм, то токосъемные кольца под замену. Далее проверяем длину щеток, она должна составлять около 2-3 см, если меньше, то под замену.

Замена щеток

Снимаем защитную крышку, она снимается легко, на этом «легко» закончилось). Дальше придётся делать аккуратную прорезь вдоль щеток (дримером или канц.ножом-нож можно нагреть зажигалкой), только не повредите сам корпус, чтобы потом его спаять.

Как только разрежете корпус перед вами появятся остатки щеток и медный провод. Извлекаем щетки и отпаиваем провод. Меняем щетки и крепим корпус с помощью паяльника, после этого нужно по всему периметру пройтись клеевым пистолетом, чтобы туда не попадала пыль.

Готово, щетки заменены!

Замена токосъёмных колец и подшипников на генераторе

Для начала откручиваем шкив генератора с помощью накидного изогнутого ключа на 24 и шестигранника и лучше бы с гайковертом, но если нет, то просим соседа помочь подержать ключ, так как шкив закручен с усилием и одному будет не удобно.

Как только открутили шкив начинаем откручивать все болты на диодном мосте, потом берем паяльник и прогреваем контакты проволоки с обмотки генератора, как только прогрели, берем плоскую отвертку и аккуратно размыкаем контакты, всё диодный мост распаян.

Снимаем его и откручиваем 4 болта крышки, берём плоскую отвертку и подцепляем крышку генератора, все движения делаем по кругу, чтобы крышка легко снималась.

Извлекаем первый подшипник со стороны токосъёмных колец, он снимается от руки, легко. Далее чтобы вынуть ротор из корпуса нужно открутить ещё два болта, вынимаем ротор из корпуса, трудностей не должно возникнуть.

Перед вами открывается картина, на корпусе генератора где обмотка, подшипник закреплён планкой на 4х болтах, их откручиваем и извлекаем подшипник.

Всё тщательно очищаем от грязи, смазываем литолом и запрессовываем новый подшипник. 

Наживляем подшипник на посадочное место, желательно положить на подшипник листок бумаги, чтобы при запрессовке туда ничего не попало, и деревянным предметом аккуратно постукиваем по всей плоскости подшипника. Лучше взять металлическую оправку под внешний размер подшипника. Закручиваем болты и переходим к токосъёмным кольцам.

Для этого нам нужно нагреть контакты обмотки и токосъёмных колец, как только нагрели, берём плоскую отвертку и разъединяем контакты.

Дальше нужно снять сами кольца с помощью плоского металлического предмета, возможно кольца во время снятия будут ломаться, это ничего страшного, они за много лет прикипели, поэтому так трудно снимаются. Берём новые токосъёмные кольца и надеваем на вал ротора, заходят новые кольца трудно, поэтому берем деревянный предмет, например обратную сторону молотка и потихонечку постукиваем до полной фиксации.

Дальше нам понадобится кислота для пайки, чтобы обезжирить и снять с проводов слой окисла. Такую процедуру проделываем на обоих спаиваемых контактах.

Потом паяльником начинаем прогревать эти контакты они должны быть соединены вместе, как только контакты хорошо прогрелись начинаем добавлять олово с разных сторон, при этом паяльник держим у контактов, как только олово растечется по всем контактам, убираем паяльник, берём плоскогубцы, лучше узкие и сжимаем с небольшим усилием, выдерживаем паузу с зажатыми плоскогубцами примерно 10 секунд и отпускаем. Всё, готово, пайка контактов завершена.

Устанавливаем корпус генератора в тиски, так чтобы отверстие подшипника было свободным и ничего не мешало проходить валу ротора, место вала немного смазываем литолом. Берём ротор и устанавливаем его в корпус, ищем выколотку по диаметру схожим с диаметром вала на которые установлены токосъёмные кольца и аккуратным постукиванием запрессовываем ротор в корпус с подшипником.

Меняем второй подшипник. Смазываем вал литолом и надеваем подшипник на вал. Запрессовывается легко «от руки». Собираем генератор, одеваем крышку, не забываем смазать литолом, закручиваем болты в той же последовательности, что и откручивали.

Одеваем диодный мост, спаиваем его, так же как токосъёмные кольца, прикручиваем гайками, одеваем реле регулятор, обратите внимание на процесс монтажа регулятора, на нем находятся щетки и их очень легко сломать, поэтому щетки надо придавить в само реле регулятора, а потом аккуратно одеть, крышку на регуляторе лучше снять, чтобы было видно, как установились щетки.

Одеваем крышку регулятора, закручиваем болты, одеваем крышку генератора, закручиваем шкив и ура..!!! Поздравляю!

Вы произвели обслуживание генератора своими руками. 

Также рекомендуем Вам прочитать: 

Источник: https://strana-mashin.ru/blog/remont-generatora-svoimi-rukami-peugeot-partner-1.4

Изготовление ключей Peugeot (Пежо)

Компания «Peugeot» со своим изображением льва зашла так далеко, что этот бренд все чаще виден на улицах и дорогах. Современные модели Пежо имеют неотразимый французский шарм, отчего узнать о львином бренде хочется еще больше. «Find out everything about the Lion brand», — так и говорят покупателям производители.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять масло в редукторе Дастера

Служба «Спасатель24» давно изучает этот бренд, помогая водителям и владельцам марки не только на дороге, но и качественно занимаясь изготовлением ключей Peugeot (Пежо), которые владельцы часто теряют или повреждают.

Мы отлично занимаемся:

  • изготовлением выкидных ключей, дубликата ключа
  • изготовлением чип ключа, ключа зажигания
  • восстановлением ключа по замку зажигания.

Мы проведем изготовление ключа Peugeot 107, 206, 207, 208, Peugeot 3008, 307, 308, 4007, Peugeot 4008, 407, 408, 5008, Peugeot 508, Partner, 2008, Peugeot Expert.

Стоимость изготовления ключа с помощью нашей компании невысока, а цены смогут убедить многих клиентов. Позвоните нам, не затягивая решение своей проблемы!

Изготовление чип ключа, дубликата, ключа зажигания Пежо

Изготовление чип ключа Пежо при потере оригинала является наиболее правильным решением, осуществление которого затягивать нерационально. Систему безопасности машины мы сохраняем, и наши специалисты вновь наносят код и делают чип ключ. Перекодировка — по желанию владельца.

Изготовление дубликата ключа Peugeot по оригиналу и по неисправному и поврежденному ключу выполняется также быстро и качественно.

Применением специального оборудования происходит и изготовление ключа зажигания Пежо. Ключ зажигания имеет транспондер с кодом? Мы об этом хорошо знаем!

Изготовление выкидных ключей и восстановление по замку Peugeot

Новый корпус для изготовления выкидного ключа Пежо будет полезен при повреждении корпуса. Выбирайте корпуса у нас, и монтаж всей системы мы проведем в новом корпусе.

Восстановление ключа по замку зажигания Peugeot, производство нового дубликата и перепрограммирование системы, если потеряны все ключи, является наиболее подходящим решением.

Цены изготовления ключей указаны на сайте, но если есть вопросы, то свяжитесь с нами по телефону 8 (916) 559-04-69. Звоните и не откладывайте дело в «долгий ящик»!

Источник: https://spasatel24.ru/izgotovlenie-klyuchyei/peugeot/

Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно

    Для модели стандарт PEUGEOT; PARTNER Kasten; 1.6 HDi

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)

    На дисплее появляется индикация «0″ . (2)

  4. Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Expert 2007

    Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
  1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
  2. Включить зажигание.
    Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)
  3. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2)Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 2006

    Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0
  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1)Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса.Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.

    Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)

  3. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 4007 2007

    Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDi
  1. Выключить зажигание. (OFF)
  2. Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
    На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

    (3)

  3. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
    На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
  4. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)На дисплее появляется «CLEAR».

    (3)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 1007 2005

    Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    На дисплее появляется индикация «=0″. (2)

  4. Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 607 2000

    Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация «=0″.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  4. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 407 2004

    Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    На дисплее появляется индикация «=0″. (2)

  4. Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 406 1995-2004

    Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация «=0″.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  4. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 2007

Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V

  1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
  2. Включить зажигание.
    Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)
  3. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 307 2000-2007

    Тех. руководства руководство по ремонту для модели стандарт РЕUGЕОТ; 307 (ЗА/С); 1.4
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  5. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 306 1993-2000

    Для модели стандарт PEUGEOT; 306 Schrägheck (7А, 7С, N3, N5); 1.1
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) Отпустить кнопку сброса. (1)Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    На дисплее появляется индикация ’0′.

  4. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 207 2006

    Для модели стандарт PEUGEOT; 207 (WA_, WC_); 1.4
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  5. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 206 1998-2005

    Для модели стандарт PEUGEOT; 206 SW (2Е/К); 1.1
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.На дисплее мигает километраж до следующего технического обслуживания.

    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)

  4. На дисплее появляется индикация ’0′.Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  5. Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Источник: http://peugeot-moscow.com/sbros-servisnyih-intervalov-pezho-samostoyatelno/

Ремонт Peugeot Partner

Профессиональный ремонт Пежо Партнер в Москве под ключ осуществляет автотехцентр «Лаки Кар». Мы предлагаем как техническое обслуживание, так и ремонтные работы любой сложности с восстановлением или заменой всех проблемных узлов и механизмов. Прайс лист на ремонт Пежо Партнер представлен ниже, уточнить любые вопросы относительно состава работ и их стоимости вы можете, позвонив нам по телефону: 8 (499) 798-01-64 или доставив автомобиль в наш автосервис.

РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ЦЕНЫ, руб.
Снять-установить двигатель 18000
Двигатель — кап. ремонт 30000
Головка блока цилиндров – снять/установить 11000
Сцепление– снять/установить 7000
Ходовая часть —  диагностика 600
Масло двигателя – замена 600
Топливный фильтр – замена 400
Насос ГУРа с прокачкой– снять/установить 1700
Водяной насос– снять/установить 2800
Радиатор ДВС– снять/установить 1700
Турбокомпрессор – замена 4500
Проверка компрессии 2500
Компьютерная диагностика ДВС 1000
Воздушный фильтр – замена 200
Колодки передние – замена 600

Интенсивная эксплуатации Пежо Партнер в коммерческих целях, а также особенности российских условий делают наиболее актуальными и частыми поломки таких элементов, как ремень ГРМ (специалисты советуют менять его после 80-90 тыс. км пробега вместо 120 тыс. заявленных производителем), ходовая часть, рулевой кардан, прокладка ГБЦ, задняя балка, сцепление и ряд других систем и элементов. Весь комплекс этих и других ремонтных работ выполнят опытные мастера автосервиса «Лаки Кар».

  • КПП (ремонт МКПП, замена масла, замена сцепления и т. д.).
  • Двигатель (капитальный ремонт, замена бензинового или дизельного ДВС).
  • Турбина (восстановление или замена турбокомпрессоров дизельных двигателей и другие работы).
  • Генератор, стартер (восстановление, замена).
  • Кузовной ремонт под ключ с окраской в итальянской окрасочной камере NOVA VERTA.
  • Рулевые рейки (восстановление, замена).
  • Форсунки (замена, чистка, регулировка и т. д.).
  • ТНВД (замена или ремонт топливного насоса высокого давления).
  • Подвеска (ремонт, диагностика и т. д.).

Наши преимущества

  • Самое современное оборудование на стендах диагностики и в ремонтной зоне.
  • Гарантия на выполненные ремонтные работы (5000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации).
  • Весь спектр новых оригинальных и неоригинальных запчастей на нашем складе.
  • Строгое следование рекомендациям предприятия — производителя.
  • Прозрачное ценообразование, регулярные акционные скидки на услуги.

Записаться на ремонт

На ремонт Пежо Партнер цены зависят от объема и сложности ремонтных работ. После осмотра, диагностики, дефектовки мы оперативно рассчитаем стоимость услуг. Сделать запись на ремонт вы можете по указанному выше телефону, а также напрямую на сайте, используя «обратный звонок» — наши специалисты сами свяжутся с вами и обсудят все вопросы относительно заказа.

Источник: http://laky-car.ru/kommercheskij_transport/remont-peugeot-partner/

Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Scenic

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Красный Положительная Замок зажигания
Стартер Белый
Зажигание Жёлтый (под красным)
АСС Жёлтый (под стартером)
Центральный замок фиолетовый (запирание), розовый (отпирание) Отрицательная Серый разъём снизу блока предохранителей, оба провода рядом
Аварийка Фиолетовый Отрицательная Серый разъём снизу блока предохранителей
Повороты Светло коричневый и оранжевый Положительная Разъём РР2 в блоке предохранителей
Две передних двери Серый Отрицательная Серый разъём снизу блока предохранителей
Концевик общий, включая багажник Коричневый Отрицательная Серый разъём снизу блока предохранителей (провод рядом с проводом передних концевиков)
Стоп Коричневый Положительная На жгуте от лягушки педали тормоза
Импульс Серый На катушке (для Leopard 90/10 понадобился конденсатор)
Для автозапуска используем обходчик иммобилайзера. Я использовал SKY BIS-07. На замок 1 петля.
Цепь Цвет Полярность Расположение
+12V кр. Положительная замок зажигания
упр.12V желт.
повороты оранж., желт. в вод. пороге
бенза бел.
ц.з. фиол. — закр., роз. — откр. (тонкие) отрицательная на блоке предохран. сверху (серый разъем)
вод. и пас. двери серый от вод. конц.
зад. двери серый от зад. конц.
багажник кор. в гофре багажника

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2002

Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый
АСС — желтый
стартер — белый

Блок предохранителей:
повороты — оранжевый и желтый
концевик дверей водителя и пассажира (-) — серый
центральный замок (-) — фиолетовый и розовый

концевик задних дверей и багажника (-) — розовый от заднего концевика

Панель приборов:
ручник (-) — зеленый
тахометр — белый

4. Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Renault Scenic II 2008 с кнопкой и картой-ключем

Разборка

Чтоб снять подторпедник надо отвернуть саморезы и два болтика снизу — «звездочка» ТОРХ20

И еще саморез спрятан за крышкой центральной накладки. Чтоб ее откинуть надо снять крышку ручки КПП (на защелках).

Чтоб не мешались отсоединяем разъем от крышки. Он отсоединяется втыканием тонкой отвертки и поддеванием вверх.

Открутить саморезы, крепящие нижний кожух колонки управления КПП. Потом я снимал сам кожух, у него внизу еще 2 пистона, и потом откидывал центральную крышку, но может быть центральная крышка снимается и так.

После откидывания слева (в раойне карты-ключа) есть саморез, который крепит подторпедник.

После снятия подторпедника добираемся до большого плоского черного блока — общий блок управления. Он привернут под торпедо в левой части на болтике М8, который идет сквозь этот блок. Удобнее откручивать ключём-трещёткой.

Вынутый блок:

Теперь можно делать подключение. Проводим проводку под сирену и концевик капота: под гофром водительской двери уводим под крыло, потом, отогнув подкрылок, проводим за фару и вытаскиваем в капоте:

где подключаемся к сирене и концевику капота (КК):

Рама, где закреплен КК, плохо контактирует с корпусом, поэтому проведен дополнительный проводок с массой.

Теперь сама сигналка

СИД. Немного снимаем резинку-накладку левой передней стойки и просверливаем сверлом М8 отверстие в накладке левой стойки снизу, аккуратно, не задев там проводку. Продеваем разъем СИД и закрепляем СИД в накладке. Накладку снимать не нужно.

Датчик удара крепим как нравится. Я закрепил стяжкой прямо на толстый жгут проводов, который идет к электронному блоку.

И, собственно, подключение

Питание и зажигание подключаем к блоку предохранителей и реле.

Красный — +
Желтый/коричневый — + при включении зажигания. Пропадает при запуске.

Концевики:
Капот — свой
Двери — на электронном блоке белый защелкивающийся (закрытый) разъем (РЕ1). Снимаем его, вынимаем из него линеечку разъема, ищем концевики:LFD (left front door) — зелено-белый (17)RFD (right front door) — розово-белый (15)LRD (left rear door) — розово-белый (19)RRD (right rear door) — коричнево-белый (16)Концевик багажника (КБ) — белый (8)

Концевики подключать с полной диодной развязкой. То есть диоды как на сигналку, так и на блок. Иначе  при сборке сигналка думает, что что-то открыто.

Можно подключить «отпирание багажника с брелка», но отпирание это возможно, только когда разблокирован ЦЗ, поэтому нет смысла, но проводок есть:
отпирание багажника — (РЕ1) — коричневый (7)

Поворотники: на электронном блоке серый простой (открытый) разъем (РР3), спаренные провода бежевые и оранжевые (8 и 9)

Также можно попробовать использовать режим по управлению аварийкой. В закрытом черном разъеме на блоке (PE2) есть проводок фиолетовый/белый. При подаче на него (-) он включает и выключает аварийку. То есть подали (-) — включилась, подали еще раз (-) — выключилась.

Центральный замок:От открытого черного разъема PP2 идут сдвоенные провода:двойной светлый зелёный (толстый-тонкий) (5)двойной белый (6)двойной оранжевый (7)

двойной светлый зелёный (тонкий-тонкий) (8)

Провода 5-6 = управление всеми дверями, кроме водительской (и кроме багажника!)
Провода 7-8 = управление водительской дверью

При отпирании на 5 и 7 появляется (+)
При запирании на 6 и 8 появляется (+)

Отказываемся от раздельного управления водительской дверью и подключаем схему «с разрывом цепи и подачи (+) для управления» — это силовые провода, поэтому предохранители ставить 10А.

Схема подключения:

Уф

А вот рабочая зарисовка.Английская кодировка цветов:

ОR — оранжевый, W — белый, L.G. — светло-зеленый, V — фиолетовый, BR — коричневый, R — красный, P — розовый, Y — желтый, БЕЖ — бежевый (светло-светло-коричневый)

в этом варианте не управляется (открыть/закрыть) дверь багажника.

Источник: https://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/renault/scenic

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Сколько литров масла в коробку Дэу Нексия

Закрыть