Какие марки входят в концерн Рено

12 крупнейших автоконцернов: продажи, бренды, рейтинги

Какие марки входят в концерн Рено

08.09.2019 | 59531 просмотр

Казалось бы, выбор автомобильных марок колоссально велик: их количество исчисляется десятками, если не сотнями. Но фактически в современном мире осталось лишь чуть более десятка крупных конгломератов, которые владеют всеми этими брендами и производят около 90% всех автомобилей. А четверо из них имеют более 10% рынка каждый! Сегодня мы расскажем о том, кому и какие марки принадлежат, и какова их доля в мировых продажах.

Большинство из нас — покупателей автомобилей — и вовсе не задумываются, в чей карман попадают в конечном итоге деньги, когда мы относим их к дилеру какой-то определенной марки. В конце концов, какая разница, кому они достанутся, ведь вы-то их уже лишились!

Но есть и другая сторона этого вопроса.

Всеобщая глобализация, поглощение относительно небольших компаний крупными «акулами», тотальная тяга к объединениям, альянсам и прочим союзам так или иначе лишает нас той широты выбора, которая была, например, еще не так давно — в начале 90-х годов (не говоря уже о более ранних временах). Автомобили становятся похожими друг на друга, используют одинаковые платформы для разных брендов с целью максимального удешевления производства и более прагматичного распределения издержек.

Недавно покинувший нас великий американский менеджер автоиндустрии Ли Якокка когда-то говорил, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется лишь несколько действительно крупных игроков — корпораций и альянсов, которым будет принадлежать подавляющее большинство автомобильных брендов.

Он оказался абсолютно прав. Именно на рубеже веков и чуть позже началась самая активная волна объединений, а также закрытий целого ряда компаний. Где вы теперь — Saab, Maybach, Pontiac, Mercury, легковые Isuzu, Hummer, Lancia и многие другие? Навсегда исчезли с карты мирового автопрома.

Ну а кто же все-таки остался? Кто эти самые «крупные игроки»?

Проанализировав статистику за 2018 год, мы подсчитали, что 90% от всего годового объема продаж в 86 млн автомобилей распределили между собой всего 12 компаний! Более половины всех проданных автомобилей — доля пяти крупнейших альянсов, которые находятся в топе этого списка — VAG, Toyota, Renault–Nissan–Mitsubishi, General Motors и Hyundai–Kia. Ниже вы найдете более подробную информацию об этих фирмах-гигантах.

12. BMW

  • Страна — Германия
  • Автомобильные марки — BMW, Mini, Rolls-Royce
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 2,49 млн
  • Доля в мировых продажах — около 2,9%

BMW M4 Coupe, Mini Cooper S Paceman All4 John Cooper Works и Rolls-Royce Cullinan

Группа компаний BMW Group AG (Bayerische Motoren Werke AG) производит автомобили, мотоциклы и двигатели для них. Штаб-квартира находится в Мюнхене (Германия). С 1998 года английская компания Rolls-Royce Motor Ltd является структурным подразделением немецкой компании BMW AG. Немцы тогда выкупили Rolls-Royce за 430 млн евро.

В 2000 году из-за регулярных убытков BMW продала подразделение Land Rover американской компании Ford (та в свою очередь продала LR индийской Tata в 2008 году), а производственные площади Mini перевел в отдельное, вновь образованное дочернее общество, которое и производит до сих пор возрожденные MINI.

Сборочные производства BMW есть в Германии, России, США, ЮАР, Мексике, Венгрии, Египте, Индии и Китае.

11. Daimler

  • Страна — Германия
  • Автомобильные марки — Mercedes-Benz, smart
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 2,74 млн
  • Доля в мировых продажах — около 3,2%

Mercedes-Benz S500 4matic Coupe Edition 1, Smart Eq Fortwo Coupe Ushuaia Limited Edition и Mercedes-Benz G-klasse

Штаб-квартира транснационального автомобильного концерна Daimler-Benz AG находится в Штутгарте. С 1998 до 2007 года на мировой автомобильной арене фигурировал альянс DaimlerChrysler AG, но в октябре 2007-го 80% акций Chrysler LLC было продано.

После ликвидации в 2012 году возрожденного не так давно люксового бренда Maybach в портфеле Daimler осталось всего два бренда — премиальный Mercedes-Benz и городские «малыши» smart. В 2009 году было образовано СП Daimler и КАМАЗ (50/50).

Производство легковых Mercedes-Benz налажено в Германии, Австрии, Египте, Венгрии, Индонезии, Малайзии, Мексике, России, Испании, ЮАР, Таиланде, США и Вьетнаме.

10. Suzuki

  • Страна — Япония
  • Автомобильные марки — Suzuki
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 3,21 млн
  • Доля в мировых продажах — около 3,7%

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/70859.html

Автомобильные марки — кто кому принадлежит

Какие марки входят в концерн Рено

Человеку, не особо интересующемуся автомобилями, может показаться, что в мире существует большое число независимых автопроизводителей. На самом же деле, среди автомобильных марок можно выделить гигантские концерны и альянсы, в которые входят несколько автопроизводителей. Так давайте посмотри, кто кому принадлежит среди автомобильных брэндов.

Концерн Volkswagen

Головной компанией концерна является Volkswagen AG. Volkswagen AG полностью владеет промежуточным холдингом Porsche Zwischenholding GmbH, во владении которого находится производитель престижных автомобилей Porsche A.G. Ну а 50,73% акций самой Volkswagen AG принадлежат холдингу Porsche S.E.

, владельцами которого являются семьи Порше и Пиех – потомки основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пиех. Также в концерн Volkswagen входят компании Audi (была куплена у Daimler-Benz), SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti и Lamborghini.

Плюс производители грузовиков и автобусов MAN (Volkswagen принадлежат 55,9% акций) и Scania (70,94%).

Компания Toyota

Президентом японской компании Toyota Motor Corp. является Акио Тойода, внук основателя компании. 6,29% акций компании владеет The Master Trust Bank of Japan, 6,29% — Japan Trustee Services Bank, 5,81% — Toyota Industries Corporation, плюс 9% приходится на казначейские акции.

Среди японских производителей Toyota владеет самым большим количеством марок: Lexus (компания была создана самой Toyota как производитель люксовых автомобилей), Subaru, Daihatsu , Scion (автомобили с молодёжным дизайном для продажи в США) и Hino (производит грузовики и автобусы).

Компания Honda

Другой японский автопроизводитель Honda владеет лишь одной маркой, и то созданной самой же Honda для производства люксовых автомобилей – Acura.

 Концерн Peugeot – Citroen

Источник: http://avtono.ru/avtomobilnyie-marki-kto-komu-prinadlezhit.html

Какими марками владеет концерн фольксваген. Где собирают автомобили Volkswagen? Porsche — Принадлежит компании Volkswagen

Какие марки входят в концерн Рено

Многие водители, сталкивающиеся с аббревиатурой ВАГ, не понимают, что она означает. Данное сокращение – наименование крупного концерна Volkswagen, куда, помимо одноименного автомобильного завода, входит несколько сотен компаний, производящих легковые, грузовые и внедорожные машины.

Название VAG в полном виде звучит как Volkswagen Audi Gruppe. Оно произошло от двух концернов, слияние которых случилось прежде образования других брендов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто менять свечи Шкода Фабия

В мире существует немало поклонников автомобилей, относящихся к этой группе производителей машин, а в Европе концерн занимает ведущее место, занимая 25% рынка.

Что такое VAG?

Нередко автомобилисты, наслышанные об этой компании, не знают, какое официальное название она носит и какие машины выпускает. Юридическое наименование – Volkswagen Aktiengesellschaft, что переводится как «Акционерное сообщество Фольксваген». Обозначения Volkswagen Konzern и ВАГ – неофициальные, но широко распространенные варианты, впервые появившиеся в печатных СМИ.

Сегодня в сообществе состоит 342 автомобильных компании: это поможет понять, что такое VAG и каков масштаб такого предприятия. Согласно отчетам, половина акций Volkswagen принадлежит группе Porsche, а сам холдинг владеет половиной компании Porsche Zwischenholding GmbH. Почти три с половиной сотни брендов в составе концерна появилось в результате назначения Ф.

Пьеха на пост председателя правления, который помог производителю выйти из тяжелого кризиса. Одним из методов стала скупка автомобильных марок, которые на тот момент казались бесперспективными и только начинающими борьбу за конкурентные места.

Все это вкупе с грамотным управлением и ужесточением контроля качества позволило в течение века создать крупнейший концерн, поставляющий автомобили в страны всего мира.

Все об автомобилях семейства VAG

Итак, сколько брендов входит в эту компанию? С помощью ресурсов данного автомобильного концерна производятся следующие марки машин:

  • Volkswagen – завод, выпускающий легковые модели.
  • AUDI – марка, ранее принадлежавшая группе Даймлер, но выкупленная в 1964 году.
  • Seat – бренд был куплен в 1990 году полностью, до того четырьмя годами ранее компания выкупила контрольный пакет.
  • Skoda – производитель легковых авто, выкупленный в 1991.
  • Volkswagen Commercial Vehicles – специальное подразделение, которое выпускает автобусы, микроавтобусы и грузовые автомобили для коммерческих целей и перевозки грузов.
  • Bugatti – марка, купленная в 1998.
  • Bentley – компания, приобретенная у британского владельца в тот же год, что и предыдущая фирма.
  • Lamborghini – итальянский завод легковых скоростных машин, купленный дочерним концерном Ауди в 1998.
  • Ducati – средиземноморский производитель элитных мотоциклов, приобретен компанией Ауди в 2012 году. Согласно отчетам пресс-службы, покупка обошлась более чем в 1,1 миллиард долларов.
  • Porsche – почти половина акций данного производителя принадлежит ВАГ, этот же концерн контролирует новые разработки, внедрение инновационных инженерных и дизайнерских решений.
  • ItalDesign Giugiaro – итальянская фирма, которую выкупило подразделение Ламборджини в 2010 году.
  • Scania – производитель тягачей, самосвалов, грузовых машин, в том числе длинномерных, использующихся для дальних грузоперевозок и транспортировки тяжелых грузов, включая негабарит. Пакет акций, составляющий почти 71% от общего числа, был выкуплен в 2009.
  • MAN – еще один завод, занимающийся производством самосвалов, грузовиков, выпуском гибридных моторов и дизельных силовых агрегатов повышенной мощности.
  • NSU Motorenwerke – марка, которая куплена в 1969, но не используется как самостоятельный автомобильный бренд.

Аналитики утверждают, что в ближайшем времени можно ожидать полного слияния Volkswagen и Porsche, однако на данный момент это остается лишь в теории.

В любом случае концерн VAG является одним из наиболее популярных производителей не только в Европе, но и России, странах Азии и в Америке, о чем свидетельствует неуклонный рост продаж и стабильная прибыль на большинстве мировых рынков.

Поклонники ценят автомобили марок, входящих в состав ВАГ, за сочетание достойного качества, улучшенной функциональности, стильного дизайна и большого ценового разброса. Производители предлагают как сравнительно недорогие, так и премиальные дорогостоящие авто на любой вкус.

Некоторые факты о VAG

Поклонникам концерна будет интересно узнать ряд фактов о компании:

  • В 2005 году предприятия суммарно выпустили 5,22 миллиона экземпляров техники
  • В 2006 прибыль концерна ВАГ составила 2,75 миллиарда евро после вычета всех затрат.
  • С 2006 года компания выпускает ряд моделей «Фольксваген» на калужском заводе.
  • Несмотря на кризис 2009 года, предприятие сумело повысить темпы продаж автомобилей на 0,6 (этот показатель демонстрирует, насколько серьезно организована работа с клиентами и налажены рынки сбыта).
  • В 2010 году чистая прибыль завода составила 1,55 миллиарда евро.
  • В Вольфсбурге находится головной офис концерна.
  • Автомобилестроительные заводы VAG находятся в 15 европейских странах, всего таких предприятий 48. Кроме того, компания владеет 6 заводами в Африке, США и Азии.
  • В Вольфсбурге находятся и два музея концерна, один из них посвящен истории когда-либо производящихся компанией автомобилей, а второй – производственным тонкостям.

Источник: https://globusks.ru/kakimi-markami-vladeet-koncern-folksvagen-gde-sobirayut/

Крупнейшие спонсоры современной «Ф-1»: вложили в гонки $4 миллиарда, половина досталась двум командам

Cпасибо им за бюджеты в $400 млн.

В «Формуле-1» сейчас решается судьба всех будущих сезонов: целый апрель напролет команды усиленно спорят насчет снижения потолка бюджетов с 2021-го.

Изначальные ограничения в $175 миллионов с большим количеством исключений приняли в июне прошлого года – и из-за разгорающегося коронакризиса они больше не актуальны: в паддоке сложился полный консенсус насчет необходимости уменьшать лимиты. Промежуточный потолок завис на сумме в 145 миллионов долларов – топы считают ее достаточной, но аутсайдеры и середняки требуют урезания расходов до 100 миллионов.

Пандемия спасла будущее «Ф-1»: расходам свыше $400 млн – конец, впереди – невиданная конкуренция

Сейчас же команды тратят намного, намного больше: бюджеты «Феррари» и «Мерседеса» в 2019-м превысили 400 миллионов долларов (у Скудерии – даже 430 млн), а 2020-й вообще грозил стать самым дорогим сезоном в истории из-за необходимости разрабатывать машины под новый регламент. Естественно, так дальше продолжаться не может: остальные команды с бюджетами в 150-200 миллионов теряют любые шансы на позиции за пределами топ-5 и превращаются в серую массовку – пенопласт для заполнения стартовой решетки.

Все деньги «Формулы-1»: главные команды тратят по $400 миллионов в год, но прибыли не добивается никто

Но откуда самые богатые команды берут такие деньги? 180-205 миллионов – призовые от «Формулы-1» для двух лидеров из Кубка конструкторов, а остальные средства предоставляют спонсоры, технологические партнеры и акционеры через капитальные инвестиции. Также среди доходов попадаются и поступления из связанных с пилотами источников.

В итоге самые рьяные, верные и щедрые компании спускают на гонки сотни миллионов долларов. А здесь представлена десятка крупнейших партнеров команд за последнее десятилетие – именно их деньги и позволили поддерживать бюджеты на запредельных уровнях.

Claro/Telcel/Telmex – Серхио Перес и Эстебан Гутьеррес, $218 миллионов

Все трое – мексиканские мобильные операторы, входят в структуру América Móvil с выручкой в 53 миллиарда долларов в год и единым владельцем – Карлосом Слимом.

Латиноамериканский магнат уже давно взял на себя роль поддерживающей колонны для национального автоспорта, и благодарить за это мексиканцы должны именно Серхио Переса: отец Чеко давно работал на Карлоса, будущий пилот «Ф-1» знал миллиардера с детства, и именно гоночные успехи парня привлекли Слима в спонсорство четырехколесного спорта.

Карлос поддерживал Переса в процессе всего пути из молодежного спорта в «Ф-1»: его деньги получила и «Феррари» (когда Чеко числился в ее молодежной академии), и «Заубер» (Серихо гонялся там два сезона), и «Макларен», и «Форс-Индия».

Но América Móvil взяла на себя продвижение и еще одного пилота: символы Telcel сопровождали и карьеру Эстебана Гутьерреса в «Заубере». Также чемпион GP3 ходил в комбинезоне с айдентикой национального оператора и во время выступлений за «Хаас», но на машину логотипы почему-то не попали (вероятно, инвестиции оказались недостаточно внушительными).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает 5w40 или 5w30

Mobil 1/ExxonMobil – «Макларен» и «Ред Булл», $237 миллионов

Партнерство с самой титулованной английской командой широко освещалось в СМИ, а на деньги на активацию альянса в медиа даже нарисовали культовый среди фанатов «Формулы-1» мульт Tooned.

Однако после воссоединения «Макларена» с «Хондой» организация пропала из постоянной борьбы за подиумы или топ-5, и заметность партнерства заметно снизилась. В итоге в 2017-м компания перешла к работе с «Ред Булл».

Vodafone – «Макларен», $299 миллионов

Именно с британским мобильным оператором прежде всего ассоциировали серебристо-красную раскраску болида – она стала блестящим примером сохранения и преумножения дизайнерских традиций, запущенных альянсом с West и «Мерседесом». Однако в 2013-м из команды ушел Льюис Хэмилтон, результаты просели (0 подиумов!) – и спонсор Vodafone решил завершить сотрудничество. После этого «Макларен» гонял в серебряном лишь только еще один сезон – до конца контракта с «Мерседесом».

Rolex – Вся «Формула-1», $327 миллионов

Бренд роскошных часов неразрывно связан с оформлением Гран-при в последнее десятилетие: сигнал к старту заездов дают по официальному хронографу, сделанному как раз инженерами Rolex. Огромные циферблаты висят на выезде из пит-лейн и над светофорами на финишной прямой – их показывают во всех гонках хотя бы по разу-другому.

Также много айдентики бренда и на рекламных щитах, растяжках и мерче вместе с главным и самым дорогим местом в «Ф-1» – подиумной стеной, перед которой награждают победителей Гран-при. Именно поэтому швейцарская фирма и платит такие огромные деньжищи – больше, чем любой другой из девяти часовых брендов, присутствующих в «Ф-1».

А еще – за права титульного спонсора сразу на трех Гран-при: Австралии, Великобритании и Венгрии.

Infiniti – «Ред Булл» и «Рено», $345 миллионов

Данный авто премиум-класса принадлежит концерну «Ниссан-Рено» . Когда французско-японский альянс поставлял моторы лучшей команде начала 2010-х, то огромная шильда марки на болиде была частью сделки по заводской поддержке «Ред Булл».

Все изменилось в конце 2015-го: просевшее качество и мощность французской продукции перестала устраивать вчерашних четырехкратных чемпионов, и в отношениях между компаниями произошел раскол. В итоге в 2016-м моторы «Рено» на болидах «Ред Булл» забрендировали под Tag Heuer, а концерн из Булони выкупил «Лотус» и перенес рекламу Infiniti на борта собственных болидов, лишив конкурентов части спонсорских выплат. Австрийцам пришлось год искать новый похожий контракт.

Pirelli – вся «Формула-1» и титульное спонсорство отдельных Гран-при, $381 миллион (без затрат на производство и поставку шинной продукции)

Источник: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/2771738.html

История марки Renault

История компании Renault насчитывает уже более века. С самых первых лет и по сегодняшний день французский производитель остается в авангарде автомобилестроения, внедряя передовые технологии и предлагая своим клиентам качественные и надежные автомобили для жизни.

Компания братьев Рено

Компания братьев Рено была основана в 1899 году. Новая фирма сделала ставку на выпуск недорогих компактных автомобилей высокого качества.

Первая мировая война внесла коррективы в ее работу, однако уже в 20-е годы предприятие Луи, Марселя и Фернана Рено стало активно расширять производство легковых автомобилей и других видов транспорта. В 1921 году в Булонь-Бийанкуре был запущен первый конвейер.

Накануне Второй мировой войны «Анонимное общество заводов Renault» выросло в полноценную корпорацию — увеличилось число предприятий во Франции, были построены заводы в Великобритании и Бельгии. Луи Рено стал единоличным владельцем компании.

Renault после войны

Сразу после войны, в 1945 году, концерн Renault был преобразован в государственное предприятие.(Луи Рено скончался в октябре 1944 года). Национализация не изменила философию компании — главными принципами по-прежнему оставались постоянная модернизация производства и выпуск доступных и качественных легковых автомобилей.

Маленький народный автомобиль
Первый «маленький народный автомобиль» Renault 4CV выпускался в течение 15 лет, а модель DAUPHINE помогла французской марке получить мировое признание. Концерн продолжал активно расширять модельный ряд: так, в 1965 году было запущено производство первого в мире хетчбэка, который получил имя Renault 16. Именно в то время благодаря Renault в обиход вошло выражение voiture à vivre (автомобиль для жизни).

Активный рост

Активный рост корпорации продолжался до начала 1980-х годов. Открывались новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки и в Канаде появлялись предприятия по сборке. К концу 1970-х компания Renault вышла в лидеры автомобильного рынка Франции и стала экспортером автомобилей номер один в Европе.

Renault ESPACE

В 1980-х годах компания вывела на рынок целый ряд популярных моделей — одним из самых ярких примеров может служить Renault ESPACE, первый минивэн европейского производства. Cледующее десятилетие принесло важнейшие перемены, которые помогли французскому концерну сделать шаг вперед: в июле 1990 года предприятие стало акционерным обществом, а в 1996 году завершился процесс приватизации.

Новые стандарты производства

Компания начала внедрять новые, более прогрессивные стандарты производства, в том числе стала обращать серьезное внимание на вопросы экологии. В тот период был начат выпуск знаменитой модели Renault CLIO, впоследствии названной автомобилем 2006 года в Европе.

Расширение Renault

Очередной вехой стало значительное расширение Renault в конце девяностых – начале двухтысячных годов: компания создала альянс с японским автопроизводителем Nissan, приобрела румынское предприятие Dacia и южнокорейское Samsung Motors. Это обеспечило корпорации выход на новые рынки Азии, Восточной Европы и США. Именно в тот период появились популярнейшие модели Renault MEGANE и LAGUNA, а затем и LOGAN — автомобиль, с которым компания Renault отправилась покорять развивающиеся рынки.

Электрокары

Одним из ключевых направлений в последние годы стала разработка доступных моделей на альтернативном топливе: в 2011–2013 годах Renault представила на рынке первые электрокары. Кроме того, началась экспансия французского производителя в Северную Африку, где сегодня под логотипом Renault уже открыты первые предприятия — в Марокко и Алжире.

Renault Россия

Многие современные достижения компании Renault связаны с Россией. В настоящий момент компания Renault — один из ведущих поставщиков и производителей автомобилей на отечественном рынке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько было выпущено ваз 2115

Сегодня на российских конвейерах в Москве и Тольятти осуществляется сборка таких моделей Renault, как LOGAN (и Новый LOGAN), SANDERO (и Новый SANDERO), FLUENCE, DUSTER и MEGANE, с высокой долей локализации компонентов. В 2013 году и по результатам первого полугодия 2014 года марка Renault признана иностранным брендом номер один на российском рынке.

В этот период было выпущено рекордное количество автомобилей Renault, а общая доля французской марки выросла до 7,6% в 2013 году и 7,8% по результатам первого полугодия 2014 года, несмотря на общий спад активности рынка.

Адаптация технологий

Специальный инженерно-технический центр Renault занимается адаптацией технологий концерна для эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Источник: https://renault-rolf.ru/company/history-of-renault/

Автобренды: кто кому принадлежит

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.

Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо.

Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury.

И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault

Источник: https://bycars.ru/journal/avtobrendi_-kto-komu-prinadlezhit_804

Модельный ряд «Рено»

Французско-японский концерн Renault-Nissan производит не только легковые автомобили. В модельный ряд «Рено» входит и широко востребованная линейка коммерческого транспорта. Такие модели, как Dokker Van или Renault Master, активно используются малым и средним бизнесом в своей повседневной работе.

Для обычных покупателей официальные дилеры «Рено» предлагают широкий выбор легковых автомобилей. На начало 2018 года у «Рено» в наличии были седан «Логан», хетчбэки «Сандеро» и «Сандеро Степвей», внедорожник «Дастер», кроссоверы «Колеос» и «Каптур» и «каблучок» «Доккер». Познакомимся с ними подробнее.

«Рено» в наличии

Купить «Рено» для личных или коммерческих нужд — отличный выбор. Практичные и надежные французские автомобили удовлетворят все потребности покупателя. Модельный ряд «Рено» сбалансирован так, чтобы каждый покупатель мог подобрать себе автомобиль по вкусу.

Среди новых «Рено» в наличии у официальных дилеров сразу выделяются безусловные хиты — «Логан» и «Дастер». Первый из них — невероятно популярный седан, который в одиночку делает продажи концерна. Простота и надежность модели сделали «Логан» популярным на территории России.

Это же касается и «Дастера», который считается непобедимым внедорожником и продается немногим хуже «Логана». Его способность проходить там, где не пройдут танки, принесла ему славу лучшего внедорожника России.

Но не простотой единой славен модельный ряд «Рено». Для тех, кто хочет классную дорогую машину и готов за нее платить, есть кроссоверы «Каптур» и «Колеос». Они рассчитаны совсем на другую аудиторию и получили свою популярность благодаря новейшим технологиям и яркому дизайну.

Между этими двумя группами находится хетчбэк «Сандеро» со своим детищем «Сандеро Степвей». Они все так же надежны и экономичны, но по сравнению с «Дастером» и «Логаном» готовы предоставить своим владельцам немного больший комфорт.

«Рено Доккер» — полукоммерческий вариант, который в старшей версии Dokker Van относится к бизнес-автомобилям. Он может использоваться как для личных целей, так и для малого бизнеса — вместительный багажник позволяет перевозить грузы.

«Рено» по комплектациям и ценам

В последние несколько лет «Рено» активно старается избавиться от имиджа марки экономсегмента, который сложился у компании в России. И работа ведется в единственно правильном направлении: не повышать цены, а улучшать качество и имидж своей продукции. Все должны знать, что по комплектациям и ценам у «Рено» нет конкурентов.

В линейке марки появились действительно высококлассные автомобили, такие как «Колеос» или «Каптур». И они хорошо продаются, особенно среди тех, кто уже водил «Дастер» и знает, как хороши автомобили «Рено» в эксплуатации. Поклонников марки становится все больше, и теперь им есть куда развиваться.

Официальный дилер «Рено» в Красноярске, «Рено центр СИАЛАВТО», предлагает всю линейку автомобилей «Рено». Узнать о том, какие имеются «Рено» в наличии в данный момент, можно по телефонам (391) 216-41-80 и 216-41-74.

Источник: https://renault-sialavto.ru/header_menu/about/news/modelnyj-ryad-reno/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Какие колеса на ниве

Закрыть