Какой дорожный просвет у Рено Степвей

Сравнение Renault Sandero Stepway и Renault Sandero

Какой дорожный просвет у Рено Степвей

Среди автопроизводителей существует распространённая практика делать на базе обычных автомобилей специальные модификации. Ранее часто встречались заряженные версии, обладающие более жёсткой подвеской, улучшенными техническими характеристиками, динамикой и высокой максимальной скоростью.

Теперь же практикуется превращение обычных хэтчбеков в паркетники. По сути они являются просто хэтчбеками повышенной проходимости, хотя сами изготовители настойчиво заявляют о непосредственной близости из разработок к SUV.

Некоторые потребители считают, что кросс-версия хэтчбека является не более чем комм.ерческим ходом. Машине добавляют пластиковый чёрный обвес по периметру, немного увеличивают дорожный просвет, и повышают стоимость. Из-за этого возникает множество споров относительно того, есть ли смысл переплачивать и так ли сильно отличается простой хэтчбек от его кроссоверной версии.

Ярким примером такого спорного автомобиля выступает Renault Sandero. На базе этого компактного хэтчбека европейского B класса сделали кросс-версию. И тут будет интересно определить, кто из них лучше и есть ли между машинами действительно существенные отличия.

Общие технические сведения

Начать стоит с общих технических характеристик, которые актуальны для хэтчбека Sandero и кросс-хэтчбека Sandero Stepway. Это сравнение позволит понять, на чём основаны оба автомобиля и что у них общего.

Переднеприводный субкомпактный хэтчбек Renault Sandero представили в сентябре 2012 года, но под брендом Dacia. Логотип Renault переместился на машину летом 2014 года. Последнее обновление для российского рынка 2 поколения Sandero показали в июле 2018 года, после чего стартовали продажи.

Renault Sandero Stepway

В основе хэтчбека лежит переднеприводная модульная платформа М0 с поперечным расположением двигателя и широким применением высокопрочной стали для создания несущего кузова. Передняя подвеска независимая, здесь используются стойки МакФерсон. Задняя подвеска полузависимая с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Рулевой механизм реечный с гидроусилителем уже в базовой комплектации. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади барабанные узлы. Со старта машина идёт с системой ABS.

Российская версия вседорожного хэтчбека на базе Renault Sandero, который получил название Sandero Stepway, была представлена летом 2014 года в Москве. В 2018 году выпустили обновлённую модификацию. Но изменения лишь слегка коснулись внешности, был немного доработан салон и добавлено несколько опций. Машина отличается солидным обвесом и увеличенным дорожным просветом до 195 мм.

Платформа у 2 поколения Stepway та же, что у Sandero. Аналогичная подвеска с идентичной архитектурой. Машину несколько улучшили для адаптации к российским условиям. В частности, на днище нанесли антигравийное покрытие, швы и стыки обработали мастикой, спрятали топливопроводы в специальные кожухи из пластика, а картер двигателя закрыли защитой из стали.

Впереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади классические барабаны. Рулевая система состоит из реечного механизма и гидроусилителя. В базе можно рассчитывать на ABS и EBD.

Renault Sandero

Пока можно сказать, что автомобили практически идентичные. Но некоторые отличительные черты есть. Это касается в основном адаптации псевдо-кроссовера к российскому климату и дорогам.

Экстерьер и внешние габариты

Если взглянуть на внешний вид Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, не сложно догадаться, чем они отличаются. Разница сразу видна за счёт пластикового обвеса, подчёркнутых колёсных арок и более внушительного клиренса. Плюс на Stepway присутствуют рейлинги на крыше, используются дополнительные элементы защиты для переднего и заднего бампера.

Объективно версия Stepway выглядит лучше и привлекательнее. Автомобиль внешне напоминает настоящий кроссовер. И для множества потребителей это большое преимущество. Если убрать все эти дополнительные кроссоверные элементы, разницы в экстерьере двух машин вы не ощутите.

Общее впечатление о двух версиях Sandero положительное. Автомобили смотрятся симпатично, современно и со вкусом. Учитывая стоимость и класс моделей, рассчитывать на что-то большее вряд ли стоило.

Отдельного внимания заслуживают габариты, актуальные для обычного хэтчбека Sandero и его кроссоверной версии Sandero Stepway.

Размеры у Renault Sandero следующие:

  • длина 4070 мм.;
  • ширина 1733 мм.;
  • высота 1523 мм.;
  • колёсная база 2589 мм.;
  • клиренс 155 мм. (под нагрузкой);
  • снаряжённая масса от 1100 до 1151 кг.

Салон Renault Sandero Stepway

Источник: https://rating-avto.ru/variant/renault-sandero-ili-renault-sandero-stepway.html

Чем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше

Какой дорожный просвет у Рено Степвей

Звучное и модное слово «кроссовер» применяется ко многим автомобилям. В том числе, к переднеприводным с высоким дорожным просветом и обвесом по периметру кузова. Одна из востребованных моделей – Sandero Stepway. Пользователи интернета спрашивают, чем внедорожник отличается от базового Renault Sandero. Какой смысл переплачивать? Чтобы выяснить, требуется сравнить кузовные и технические характеристики.

и автомобилей

Французские машины пользуются спросом на российском рынке. Первые модели, в современной России, появились в 2006 и прочно заняли лидирующие позиции. Renault Sandero востребованы у отечественного покупателя. По результатам 2018 входят в двадцатку продаваемых транспортных средств РФ.

Sandero и Sandero Stepway в новом кузове.

В конце прошлого года у автомобилей обновили кузов. После ряда изменений машины приобрели агрессивные, спортивные черты и выглядят дороже. Компания Renault в 2018, заняла четвертое место по объему продаж в России. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной стоимости, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.

Дорожный просвет

Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero – бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.

У Sandero обновили кузов в 2018 году.

Клиренс Renault Sandero – 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии – 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем – 160 и 198 мм.

После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал – 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей – полноценный внедорожник.

Различия кузова

Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.

Sandero Stepway с обновленными характеристиками появился в продаже в 2019 году.

Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.

Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324.

Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе.

Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.

На заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.

Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway – 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная – 21.

После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые.

Отличаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через специальные отверстия с торца. Замена диска повлекла за собой изменения тормозного механизма.

Размеры, мм SANDERO SANDERO Stepway SANDERO Stepway City
Длина 4070 4083 4083
Ширина (без зеркал/с зеркалами) 1733 1757/1994 1757/1994
Высота 1523 1624 1626
Колесная база 2589 2589 2589
Передняя колея 1497 1497 1497
Задняя колея 1486 1486 1486
Багажник 320 320 320
Дорожный просвет 155 / 172 195 178

Двигатель и трансмиссия

Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.

Сиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.

Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.

  • Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
  • Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.

В 2018, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.

Комплектации и цены

Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.

Источник: https://renaultexpert.ru/sandero-stepwey/renault-sandero-ili-sandero-stepway-chto-luchshe

Renault Sandero Stepway — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро Стэпвэй

Какой дорожный просвет у Рено Степвей

Renault Sandero Stepway можно назвать первопроходцем в сегменте лифтованных бюджетных автомобилей компактного сегмента. Именно эта модель популяризовала данный класс на российском рынке, после чего, тенденцию подхватили остальные производители, включая как зарубежных, так и отечественных.

Второе, актуальное, на данный момент, поколение предстало перед отечественными автолюбителями еще в 2014 году и выпускалось до 2018 без существенных изменений, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг.

Обновленный автомобиль получил небольшие, но значительные доработки в технической части, слегка подретушированный интерьер, а также освеженный дизайн. Стоит отметить, что автомобили отечественной сборки получили только обновленную переднюю часть, корма осталась без изменений.

Отличить новинку от дореформенной версии можно по обновленным фарам с C-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получила другое оформление из прямоугольных ребер и дополнительную хромированную накладку.

Размеры

Рено Сандеро Стэпвэй- это пятидверный компактный хэтчбек повышенной проходимости. Он насчитывает 4083 мм в длину, 1757 мм в ширину, 1626 мм в высоту и 2589 мм между осями. Дорожный просвет увеличен на 40 миллиметров и составляет 195 мм против 155 у стандартной модели. Шасси выполнено в классическом, для данного класса, ключе. Спереди- независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Размер багажного отделения среднестатистический, по меркам сегмента. При загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 320 литров свободного пространства. Если сложить спинки второго ряда, то можно освободить до 1200 литров.

Технические характеристики

Моторная гамма хэтчбека не претерпела существенных изменений. Любители механических коробок передач могут выбрать из двух атмосферных бензиновых четверок на 82 и 113 лошадиных сил. В таком варианте исполнения, автомобиль набирает 100 км/ч за 11,1-13,8, максимально способен достичь 165-172 км/ч и расходует около 6,9-7,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Как и прежде, можно заказать автомобиль с автоматом и французским 1,6-литровым мотором на 102 лошади. Такой тандем позволяет набрать сотню за 12 секунд и максимально развить 165 км/ч. Расход топлива составит 8,4 литра бензина в том же темпе движения. После рестайлинга, появилась более экономичная альтернатива. Новый Renault Sandero Stepway с вариатором и японским мотором на 113 сил разгоняется чуть быстрее- 11,9 секунды и может набрать 170 километров в час.

Самое главное, что такая версия потребляет всего 6,7 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле.

Оснащение

В отличие от своей базовой версии, Renault Sandero Stepway не имеет «пустых» базовых комплектаций.

По умолчанию, автомобиль получает две подушки безопасности и ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, магнитолу с Bluetooth и AUX, штампованные диски, центральный замок и противотуманные фары.

За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, легкосплавные диски, более продвинутую мультимедию с навигацией, систему стабилизации, а также систему помощи при старте в гору.

Источник: http://www.motorpage.ru/Renault/sandero_stepway/last/

Renault SANDERO Stepway

Новый Renault SANDERO Stepway – это идеальный автомобиль для тех, кто привык к скорости и приключениям, не хочет отказываться от свободы ради статуса и комфорта. Перед вами – обновленная версия популярного французского автомобиля, который станет вашим верным спутником на всех жизненных дорогах.

Экстерьер

Новая версия Сандеро Степвей соответствует современным трендам мирового автомобилестроения, но в то же время он адаптирован к непростым дорожным и климатическим условиям России. Высокий клиренс, прочная и надежная подвеска сделают каждую поездку и по асфальтированной дороге, и по грунтовке одинаково комфортной.

Массивные бамперы и хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая обивка кузова по всему периметру обеспечивают ему высокий уровень защищенности, которые приравнивают автомобиль лучшим представителям класса SUV.

Увеличенный дорожный просвет кроссовера позволит ему легко преодолевать препятствия, а клиренс в целых 195 мм сделает раму автомобиля практически «неубиваемой». Завершает стильный облик машины 16-дюймовые диски.

Интерьер

Внутри автомобиля все также разработано таким образом, чтобы сделать управление комфортным. Эргономичное рулевое колесо обеспечивает удобный хват рук, а качественная обивка руля будет доставлять удовольствие от вождения.

Красивая обивка сидений с прострочкой из сильной фактурной ткани отличается износостойкостью: вы можете сколько угодно раз оправлять машину на чистку салона, но он сохранит свой первоначальный облик. На обновленной приборной панели привлекает внимание обновленная мультимедийная система MediaNav 4.

0, которая позволит вам разговаривать по телефону в режиме «свободные руки», а также наслаждаться любимыми треками во время поездок.

Функционал

Несмотря на иностранное происхождение нового Renault SANDERO Stepway, этот автомобиль был разработан для того, чтобы вы могли ездить комфортно и безопасно в любое время года. Адаптация к низким температурам у этого кроссовера вышла на новый уровень благодаря передовым технологиям.

Например, система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволит вам завести машину и заранее прогреть мотор, пока вы собираетесь, завтракаете и пьете кофе в теплой квартире. Вам не придется садиться в ледяной салон, поскольку система климат-контроля заранее установит комфортную температуру.

Лобовое стекло будет также хорошо прогрето и свободно ото льда благодаря опции обогрева.

Выгодные условия для покупки Renault SANDERO Stepway

Если вы уже приняли решение в пользу этого кроссовера, вы можете обращаться к официальному дилеру бренда – в автосалон СИАЛАВТО в Красноярске. Здесь вы можете купить новый автомобиль на выгодных условиях, оформив его единым платежом или в кредит по небольшой процентной ставке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно пользоваться коробкой автомат

На сайте дилера вы можете ознакомиться со спецификациями и дополнительными функциями модели в продаже, а также выбрать подходящую модификацию двигателя с трансмиссией, а также выбрать цвет своего будущего авто.

Оставьте заявку на тест-драйв, и приезжайте знакомиться со своим будущим автомобилем!

Источник: https://renault-sialavto.ru/vehicles/stw/sandero_stepway/

Renault logan stepway в наличии от 675 990р

Кросс-седан Renault LOGAN Stepway

Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!

  • Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.
  • Обновленный Renault LOGAN Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.
  • Просторный салон Обновленного Renault LOGAN Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.
  • Обновленный Renault LOGAN Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.

Продажа Renault LOGAN Stepway в Санкт-Петербурге

В автосалон Renault на ул. Седова, 13А можно ознакомиться со всеми вариантами комплектации автомобилей и купить новый Renault Logan Stepway у официального дилера французского бренда.

Продажа Renault LoganStepway в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» также осуществляется в кредит и по программам утилизации и «трейд-ин». Позвоните по телефону (812) 777-08-80, чтобы узнать условия финансирования покупки новых автомобилей Renault и размеры ежемесячных платежей.

Технические характеристики Renault Logan Stepway

Обновленный Renault LOGAN Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог – высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.

Комплектации рено сандеро степвей: технические характеристики — АвтоЭксперт

02.12.2019

Вслед авто оборачиваются, а когда заглядывают в салон, больше не обзывают машину «бюджетной дешевкой». Renault Sandero Stepway не затеряется на российских дорогах, а стоимость его может удивлять.

Это на прошлую, дорестайлинговую модель не слишком обращали внимания, а новый Степвей 2, который французы выдержали в стиле, присущем старшим автомобилям компании, заставляет на себя смотреть даже на дорогах Москвы.

Итак, авто – Рено Сандеро Степвей – дизайн и технические характеристики, хорошие комплектации и приятные цены. С осени 2018 года дилеры продают автомобиль Renault Sandero Stepway в новом кузове.

Экстерьер

Французы из Рено-auto хотели сделать кроссовер и у них получилось. Образ Степвей 2 – практичность и серьезность внедорожного авто, которая сочетается с компактными габаритами современного городского хетчбека.

Автомобиль выделяется на дороге и притягивает к себе взгляды при помощи расширителей колесных арок, защитных накладок по бокам и на бамперах. Фары отличаются затемненными масками. Кроме этого на Stepway установлены 16” диски, которые, собственно, и придают этому французскому авто серьезный, мужской характер.

Крупные, 16-дюймовые диски компенсируют и клиренс. Если обыкновенный Сандеро в новом поколении имеет стандартный дорожный просвет, то на новом Stepway инженеры решили клиренс увеличить со 175 до 195 мм. Еще можно сюда добавить большие колеса и более длинные пружины.

Что еще нового в этом авто? Совершенно новая оптика, которая оснащена дневными ходовыми огнями. Выглядят фары стильно и современно. Колесные диски сделаны таким образом, кажутся литыми – Рено Степвей 2 выглядит более динамично. Защитный обвес и хромированные накладки еще больше усиливают внедорожный образ и защищают кузовные детали от повреждений.

Кроме фар и накладок машина получила обновленный капот, бамперы новой формы, новые зеркала с дублирующими подворотниками. Степвей обзавелся рейлингами – машина должна прийтись по вкусу любителям путешествий.

«Внедорожный» Renault Sandero: что с ним сделал вариатор?

Друзья! Завершение лета Motor1 Россия отмечает запуском еще одной новой рубрики. Название раздела – «Мнения» – говорит за себя: каждый из нас формирует точку зрения по различным вопросам, исходя из жизненных принципов, собственного опыта, профессиональных знаний, чутья в конце концов.

Мы в редакции тоже частенько спорим, ведь в обсуждении рождается истина. Предлагаем и вам посмотреть на интересные автомобили российского автомобильного рынка через призму аргументов наших экспертов.

Возможно, чья-то позиция сразу покажется близкой и единственно верной, но не спешите рубить с плеча: ведь интересно знать, что думают оппоненты – не исключено, их мнение сделает вывод о машине более объективным. Итак, поехали!

Начнем с по-настоящему народного хетчбэка Renault Sandero, который с соплатформенным седаном Logan словно навечно поселился в ТОП-25 рейтинга продаж. В конце прошлого года семейство обновили косметически за счет оптики, бамперов, прочих мелочей вроде руля другой формы. А чуть позже добавили во «внедорожную» линейку Stepway особую версию с суровыми черными элементами внешней отделки и парадоксальной для модели повышенной проходимости прибавкой City к названию.

Приподнятый автомобиль с городским акцентом? Да, такая вот глобальная эклектика – французская модель тольяттинской сборки с ниссановским бензиновым мотором HR16DE (он же H4M по номенклатуре Renault) объемом 1,6 л отдачей 113 л.с. в паре с японским клиноременным вариатором Jatco JF015E (торговое обозначение – X-Tronic). Для справки: прежде на двухпедальные Logan/Sandero для России ставили только примитивный робот и древний четырехступенчатый автомат.

Иными словами, новую коробку ждали с нетерпением.

Если говорить именно о Sandero, то кросс-версия Stepway City– самая продвинутая технически и самая дорогая в семействе. Базовый пятидверный хэтч сейчас продают минимум за 577 000 рублей, обычная приподнятая модификация стоит от 738 990, а «городская» с вариатором тянет уже на 840 990 Причем тестовая машина в топовой комплектации Drive (922 990 рублей) с опциями вроде парктроника и системы экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» по цене уже подпирает миллион

Юрий Урюков, заместитель главного редактора

Нравится: энергоемкость подвесок, неприхотливость, зимняя подготовка

Не нравится: настройки вариатора, купированная проходимость, странная эргономика

Черта с два он City! Японская коробка Jatco разрушает привычную теорию об идеальном союзе городской толчеи и бесступенчатой трансмиссии – мол, плавно едет машина, рывков нет Не исключаю, быть может нам достался ушатанный за 20 тысяч безжалостных журналистских километров Sandero Stepway или же просто неудачный экземпляр.

Потому что, имея опыт езды на «Ниссанах» и других Renault с аналогичным вариатором, я ни разу не встречал столь тревожного поведения. Подкатываешься, допустим, к светофору, но остановиться не успеваешь – поток начинает движение на зеленый. Слегка нажимаешь на газ, в ответ из-под капота раздается глухой металлический удар.

Не раз, и не два – так случалось регулярно. Либо барахлит гидравлика встроенного в коробку двухступенчатого планетарного редуктора, или же спецы Renault промахнулись с настройками.

К слову, в пользу этой версии говорит и задумчивость коробки в переходных режимах, а также низкочастотные вибрации – на малых скоростях (до 40-60 км/ч) Sandero Stepway City словно подражает трансформаторной будке.

Грустно: единения по факту нет – машина как бы на пионерском расстоянии от водителя.

Скоростная магистраль – и опять мимо. Пусть вариатор и обучен имитировать переключение передач, располагает ручным режимом, но на шоссе камуфляж под классический автомат исчезает.

Для уверенных обгонов 113-сильного мотора Sandero едва хватает, так что трансмиссия логично пыжится изо всех сил, пытаясь удержать стрелку тахометра в зоне максимальной мощности. Движок уныло ревет на манер дедушкиного пылесоса «Вихрь», гул давит на уши, а ведь французский хэтч и без того не особо тихий.

Плюс к тому, Stepway City чутко реагирует на загрузку: посадил пассажиров – прогнозируй разгон не на пол-, на два (лучше на три) шага вперед.

Повышенная проходимость? Кросс-хэтч из Stepway City тоже условный. Посадка водителя высокая, «командирская», чего не скажешь о машине. Громоздкий корпус вариатора сократил реальный клиренс до скромных 17 см – потому Jatco и не ставят на обычные низкие Sandero.

Кроме того, и здесь есть проблемы с реализацией да контролем тяги. К примеру, даже с отключенной антипробуксовкой машина киснет на легком грунтовом подъеме, сдобренном щебенкой – а ведь это не бездорожье вовсе, типичный дачный маршрут половины россиян.

О породистых, но скользких за пределами асфальта шинах Continental ContiPremiumContact 5 и не говорю

Обидно, ведь для наших условий Sandero Stepway в целом скроен грамотно. Прикрыт снизу броней, бамперы задраны высоко – не обдерешь, а главное – даже на колесах 205/55 R16 хэтч резво дубасит по кочкам да ямам, наплевав на рельеф.

Помимо энергоемкости плотных подвесок заслуженная логановская платформа B0 удивляет и нетипичной для современных одноразовых вещей выносливостью.

«Генерал Мороз» этот Renault тоже не возьмет: «теплые» сиденья, климат-контроль, обогрев ветрового стекла имеются – не хватает разве что подогрева руля, но его отсутствие компенсирует возможность удаленного запуска двигателя. Вот только вариатор в портрет автомобиля, готового пережить апокалипсис, опять же не вписывается.

По сути, City логично переименовать в Intercity – где-нибудь в глубинке, в неспешных поездках из села в райцентр по убитому тракту Sandero Stepway окажется к месту. Вот тогда мозаика складывается – оптимальные обороты, расход 8,4 л/100 км, да и бесступенчатая коробка уже не чудит – энергичнее реагирует на команды.

Но раз нет потребности часто менять передачи, то зачем тратиться на CVT? Да вообще автомат? И движок, рассчитанный на 95-й бензин? Поэтому мой выбор при таком раскладе – Sandero Stepway Life на механике и с неубиваемым 82-сильным восьмиклапанником 1,6 л.

Стоит такая машина разумных денег – 738 990 рублей (еще немного можно отложить на опции), за которые я готов простить и удары от неровностей в туговатый руль, и странности в эргономике вроде неудобных кресел или хаотичного расположения переключателей, аскетичный второй ряд, где нет даже подсветки и крючков для одежды.

А имея миллион и нестерпимое желание купить кросс-хэтч, логично присмотреться к более современному и удобному Kia Rio X-Line – для города он и раньше был неплох, а после обновления подтянул и внедорожные качества.

Сергей Удачин, редактор

Нравится: безразличная к плохим дорогам ходовая, отсутствие необходимости переключать передачи вручную, дистанционный запуск

Не нравится: безэмоциональный экстерьер, морально устаревший интерьер, мало опций

Renault Sandero, как и его «брат» Logan, – это действительно классные, простые и, что немаловажно, доступные иномарки.

Ну, а то, что в исполнении Stepway они ещё и приподнятые над землёй, да подпоясавшиеся защитным пластиком, как настоящие кроссоверы, делает их просто идеальным выбором для миллионов наших сограждан, помимо каждодневных поездок на работу время от времени отправляющихся на дачу.

Так я думал ровно до того момента, как протестировал яркую и щедро нашпигованную опциями Lada XRAY Cross.  «Француз» с российской пропиской, вручённый мне сразу после сдачи тольяттинской пятидверки в пресс-парк, не то что не разжёг страсти, но даже симпатий не вызвал. Ни намёка на l’аmour toujour.

Оставив коллегам рассуждения о технических особенностях Sandero Stepway City и его вариатора, я поделюсь общим впечатлении от машины в сравнении с её наипрямейшим конкурентом XRAY Cross.

Как бы странно это ни прозвучало, но на фоне «Лады» Renault выглядит отсталым и устаревшим.

В дизайне нынешний Sandero не сказать чтобы далеко ушёл от своего предшественника, который был хорош для середины прошлого десятилетия, но не для наших дней. Да и салон на фоне дизайнерского тольяттинского выглядит простовато и отдаёт дешевизной.

А ведь цены на сопоставимую по оснащению топовую Lada XRAY Cross, отныне доступную с таким же мотором и вариатором, выше в сравнении с Renault на не такие уж баснословные 49 тысяч рублей. И, на мой взгляд, каждый рубль из этой суммы, потраченный на «Ладу», стоит того.

Ведь помимо всего, что предлагает Sandero Stepway City в «Иксрее» вы получите отличную, обращающую на себя внимание, внешность, стильный, современный и уютный интерьер с хорошей шумоизоляцией, красивые 17-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, регулируемый не только по высоте, но и по вылету руль, а также обогревы «баранки» и заднего дивана. Ну, и плюс USB-порт для пассажиров на галёрке.

Из «фишек» Renault, которым владельцы «Лады» могут позавидовать, остаётся только дистанционный запуск. Но этого мало, чтобы оправдать выбор Sandero, а не XRAY Cross.

Ману Чаподзе, главный редактор

Нравится: глубокая адаптация для российского рынка
Не нравится: дизайн, «французская» эргономика

Меня всегда восхищало то, насколько серьезно французский концерн подошел к изучению российского рынка. Они умело адаптируют автомобили румынской «дочки» под особенности дорожных условий, требования сурового климата и покупателей.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/366143/vnedorozhnyj-renault-sandero-chto-s-nim-sdelal-variator/

Renault Sandero или Sandero Stepway: ступенью выше

12 марта 2015 годаПо заводским данным, дорожный просвет различается на 40 мм: у Sandero — 155 мм, а у Степвея — 195 ммПо заводским данным, дорожный просвет различается на 40 мм: у Sandero — 155 мм, а у Степвея — 195 ммПо заводским данным, дорожный просвет различается на 40 мм: у Sandero — 155 мм, а у Степвея — 195 мм

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям.

В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы.

Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

Наши автомобили Renault Sandero и Renault Sandero Stepway— в богатой комплектации Privilege, со 102‑сильным мотором и механической пятиступенчатой коробкой передач. Тестовый Sandero стоит 609 000 рублей, Stepway — 651 000 рублей (цены февраля). Разница — 42 тысячи.

По кузовам машины практически одинаковы. Sandero Stepway отличают черные и серебристые пластиковые детали и багажные релинги на крыше. Есть незначительные внутренние различия: оформление шкал спидометров, иная фактура тканевой обивки сидений, вышивка STEPWAY на спинках передних кресел и ковриках. Это, видимо, чтобы водитель не забыл, на какой машине он едет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно менять охлаждающую жидкость

По заводским данным, дорожный просвет различается на 40 мм: у Sandero — 155 мм, а у Степвея — 195 мм. Прибавки достигли в основном благодаря иным пружинам: на Sandero использован пруток диаметром 12 мм, а для Sandero Stepway взяли 13‑миллиметровый. На поверку оказалось, что дорожный просвет в снаряженном состоянии даже чуть больше заявленного производителем: под защитой двигателя мы намерили 160 и 198 мм соответственно.

Renault Sandero и Sandero Stepway. Динамично разгоняться на укатанном снегу обеим машинам мешает ESP.Renault Sandero и Sandero Stepway. Динамично разгоняться на укатанном снегу обеим машинам мешает ESP. Динамично разгоняться на укатанном снегу обеим машинам мешает ESP. Хорошо, когда действительность превосходит ожидания. Кстати, у Степвея просвет в базе вообще 226 мм, а сзади — 210 мм.

Вполне себе внедорожные показатели! Теперь грузим машины до полной массы и повторяем телодвижения c линейкой и транспортиром. Конечно, автомобили заметно просели, но потеряли они немного и примерно одинаково: просвет под защитой двигателя Степвея уменьшился на 23 мм — до 175 мм. Обычный Sandero в той же точке просел на 25 мм — до 135 мм. Это уже маловато.

А вот 175 мм у груженного под завязку кроссовера — здорово! Не каждый полноприводник похвастается таким просветом. По ходам подвески автомобили практически не отличаются друг от друга. Минимально разнятся и углы, определяющие геометрическую проходимость. Передаточные числа в коробках тоже идентичные. Да и коробки, по идее, должны быть абсолютно одинаковыми. Однако мы обнаружили разные приводы управления: на Sandero — тягой, на Sandero Stepway — тросом.

На ездовые качества это не влияет: обе коробки не радуют сверхточными и четкими переключениями. А зафиксировать разницу в динамике разгона на обледенелой дороге невозможно. Итак, по замерам Stepway — действительно кроссовер. А как всё это проявится на дороге и вне ее? Renault Sandero и Sandero Stepway. Передние сиденья разнятся обивочной тканью, к тому же в псевдокроссовере на спинках есть надписи STEPWAY.Renault Sandero и Sandero Stepway.

Передние сиденья разнятся обивочной тканью, к тому же в псевдокроссовере на спинках есть надписи STEPWAY. Передние сиденья разнятся обивочной тканью, к тому же в псевдокроссовере на спинках есть надписи STEPWAY.

И ВОТ НАШЛИ БОЛЬШОЕ ПОЛЕ

Для сравнительных заездов мы выбрались на заснеженное поле. Образовавшаяся из-за оттепели ледяная корка слегка уплотнила снег, высота которого менялась от 150 до 300 мм. Стандартный Sandero способен идти по снегу глубиной до 180–200 мм, а Sandero Stepway справляется со снежным покровом толщиной 220–240 мм. Важно помнить, что передний бампер Sandero ненормально хрупок: не выдерживает даже легких контактов с обледенелым чуть выше среднего снегом.

Конечно, дело и в температуре, которая в день теста опустилась до —20 ºС, но и в дешевой пластмассе тоже. В общем, на этой машине в обмерзших после оттепели сугробах надо быть предельно осторожным. Комбинации приборов у хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway различаются мало: на Степвее декорирована шкала спидометра.Комбинации приборов у хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway различаются мало: на Степвее декорирована шкала спидометра.

Комбинации приборов у хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway различаются мало: на Степвее декорирована шкала спидометра. Sandero Stepway и в этом смысле заметно кроссовернее: его передний бампер явно лучше приспособлен к контакту со смерзшимся снегом. В итоге его проходимость действительно заметно выше, чем у стандартного хэтчбека. Но и общие претензии к машинам есть.

Типичный пример: автомобиль довольно легко идет по снегу; впереди небольшой подъем, но двигатель вдруг теряет обороты, а автомобиль — соответственно ход. «Вредитель» — грубо срабатывающая ESP, отключить которую невозможно. Конечно, электроника стоит на страже безопасности. Но кроссоверу, пусть и моноприводному, неотключаемая система стабилизации отнюдь не помощник, поскольку не позволяет ехать по пересеченной местности с небольшой пробуксовкой.

Внезапная потеря тяги мешает не только в глубоком снегу, но и на мокрой траве — на любом скользком покрытии! Производителю нужно подумать о том, чтобы внедрить отключаемую ESP, тем паче что реализовать это не так уж сложно. Негоже, когда машина сама убивает свои положительные качества. А владельцам этих автомобилей даем дедовский совет.

Если застряли в безобидной ситуации именно из-за того, что ESP в самый неподходящий момент придушила мотор, вынимайте соответствующий предохранитель, чтобы обесточить систему, — и выбирайтесь из плена нагло, нахрапом, с сочными пробуксовками. Только не забудьте потом вставить предохранитель на место. Renault Sandero Stepway и Nissan TerranoRenault Sandero Stepway и Nissan Terrano Renault Sandero Stepway и Nissan Terrano

Дерзить авторитетам

Неплохие геометрические параметры псевдокроссовера Sandero Stepway подвигли нас на эксперимент: мы попытались улучшить проходимость переднеприводного автомобиля и даже сравнить его с полноприводным на схожей агрегатной базе — а потому прихватили на полигон еще и Nissan Terrano. А как малой кровью улучшить проходимость? Конечно же, поставить цепи! За комплект цепей на передние колеса мы отдали 4000 рублей.

И не пожалели! Высокий Sandero Stepway пошел по заснеженному полю, словно маленький нахальный трактор. Кажется, вот сейчас он закопается и начнет беспомощно молотить передними колесами, но нет — гребет! С цепями Stepway идет по снегу без труда, словно небольшой трактор.С цепями Stepway идет по снегу без труда, словно небольшой трактор. С цепями Stepway идет по снегу без труда, словно небольшой трактор.

Осмелев, пускаем Stepway по снежной целине вместе с Terrano. Некоторое время машины идут ноздря в ноздрю, но, когда снег стал заметно глубже, Nissan убедительно «сделал» конкурента. Как ни крути, у полноприводного Terrano больше клиренс (205 мм) и четыре гребущих колеса, а не два. Тут уж никакие цепи не спасут. Полный привод есть полный привод.

Но если нужно лишь изредка, а не каждый день преодолевать заснеженные двести-триста метров, цепи заметно усиливают возможности хорошего переднеприводного кроссовера — и даже делают его сравнимым с полноприводным. Мы попробовали надеть на Stepway и браслеты — короткие отрезки цепи, крепящиеся к колесам ремнями. Они дешевле (комплект — от 1000 рублей), их легче и быстрее надевать. В одном комплекте четыре браслета, то есть по два на каждое колесо.

С двумя браслетами (предоставлены компанией Mnogofarkopov) автомобиль быстро закопался. Мощная цепь старательно рыхлит снег, но шина в него просто проваливается.С двумя браслетами (предоставлены компанией Mnogofarkopov) автомобиль быстро закопался. Мощная цепь старательно рыхлит снег, но шина в него просто проваливается. С двумя браслетами (предоставлены компанией Mnogofarkopov) автомобиль быстро закопался.

Мощная цепь старательно рыхлит снег, но шина в него просто проваливается. Испытания показали, что в таком варианте браслеты заметно менее эффективны, чем цепи, — машина просто закапывается. Мощный браслет разрывает ямку, в которую проваливается беспомощная голая шина. Поднять эффективность можно очевидным способом — купив два комплекта и установив на каждое колесо по четыре браслета. И еще.

Приспособления для улучшения проходимости нужно надевать на колеса заранее, а не когда автомобиль уже увяз в сугробе. Цепи выбирают под размер шины. Впрочем, сегодня много универсальных моделей, подходящих к шинам разных размерностей. Наконец, не рекомендуется ездить с цепями быстрее 50 км/ч.

Со снега на лед

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/762232-renault-sandero-ili-sandero-stepway-stupenyu-vyshe/

Увеличение клиренса рено логан — Авто-мастерская онлайн

И если ставить штатную гайку, то она накручивается на 2 оборота. Слева накидной на 13, справа рожковый Особое внимание уделено безопасности движения.

Клиренс автомобиля Renault Logan. Причины и способы увеличения дорожного просвета, описание каждого метода, используемых материалов,

Следует помнить, что при максимальной загрузке старый Рено садится на несколько миллиметров, это способствует сокращению расстояния между дорожным покрытием и днищем. Для самостоятельного монтажа проставок потребуется набор ключей и домкрат. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.

Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.

Лифт Передней Подвески Renault Duster (20мм)

Этот метод считается самым безопасным. Прирост высоты транспортного средства составляет около 2 см и не оказывает отрицательного влияния на качество вождения, но достаточно ощутим.

Вернуться Рекомендации профессионалов Прежде чем увеличивать дорожный просвет, рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Связано это с тем, что при повышении клиренса изменяются технические характеристики автомобиля.

Размер клиренса

Если что-то сделать неправильно или выбрать неподходящий метод, это может нанести серьезный вред машине. Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов.

Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ — это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете.

Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно года и более ранних годов выпуска.

А вот некоторые другие решения могут нанести вред. Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше.

Замена дисков колес на больший диаметр.

Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan.

Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео. Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Как известно нижний болт на 18 не вынимается до конца, мешает тормозной шланг.

Поэтому откручиваем направляющую суппорта и сдвигаем его в сторону. Слева накидной на 13, справа рожковый Тут главное теперь открутить полностью верхнюю гайку на 21, чтобы стойка держалась на одном болте на Везде пишут, что нужно поворотный кулак чем-то зафиксировать.

У меня толи всё поржавело, толи так получилось, но можно было не подставлять она сама прекрасно держалась. Если есть, то в этом случае клиренс возрастёт, это факт.

И нет никакого проседания, не фантазируйте. Ну Вы же только что признали практическое равенство клиренсов у одного и того же автомобиля с разными покрышками Или, возможно, мы просто не замечаем изменения клиренса. Результат — быстрое изнашивание и поломка и необходимость покупать новый. При неправильной установке проставок, последствия также могут быть весьма плачевны.

Известны случаи, когда по причине неправильно установленных стоек, после километров пробега приходилось менять стойки амортизатора. Этот угол влияет на стабилизацию развала колёс во время поворота рулевого колеса.

Особенности

Неправильная установка проставок может привести к его изменению, из-за чего и происходят описанные выше проблемы. Итог Технические характеристики нового поколения Renault Logan стали более подходящими для суровых условий наших дорог.

В сравнении с прошлым, свежий Логан обладает большим дорожным просветом и оснащен пакетом специальной защиты.

Источник: https://autogearspb.ru/reno/uvelichenie-klirensa-reno-logan.html

Рено Сандеро Степвей дорожный просвет

После того, как во французской автомобилестроительной компании оценили успех Сандеро, приняли решение расширить хэтчбек до компактного кроссовера.

Это и сделали, при этом в конструкции автомобиля было всего лишь одно изменение – это замена подвески, не более. А дополнительно к этому добавили антураж кроссовера, увеличился клиренс, и так появилась совершенно новая модель из Франции Рено Сандеро Степвей.

И на российском автомобильном рынке данный внедорожник стал одним из самых-самых популярных в короткие сроки.

Особенности новинки

Большинство любителей и почитателей внедорожников новую французскую модель в свои ряды категорически не приняли, мотивируя это тем, что Рено Сандеро Степвей не имеет системы заднего привода, и поэтому для них эта машина всегда будет оставаться пвсевдокроссовером.

При этом в самой компании заявили, что модель позиционируется как авто с характером внедорожника. При всем при этом не маловажную роль играет клиренс, о котором будет сказано отдельно чуть позже, ведь у кроссоверов значение имеет дорожный просвет, от того, какой он будет, можно исходить, где машина способна проехать.

При этом важны и технические характеристики, но обо всем по порядку.

Итак, чтобы полноценно и качественно сделать кроссовер, так сказать, из обычной машины, необходимо на несколько мм приподнять кузов, чтобы увеличился дорожный просвет.

Многие почитатели и любители тюнинга для этого зачастую используют специализированные проставки, однако такой способ способен нарушает кузовную геометрию, нарушается еще и сход-развал, плюс ко всему прочему и механика всего рулевого управления. Машина становится практически непредсказуемой, ходовая часть имеет пониженный эксплуатационный срок.

Помимо всего прочего сбиваются практически все электронные системы, в том числе RSC/ESP/ABS, В компании решили идти по другому совсем пути, чтобы автомобиль Рено Сандеро Степвей был с более высоким клиренсом.

Отметим, что прототип нашего автомобиля Рено Сандеро Степвей, как правило, имеет классическую посадочку легкового автомобиля, предназначенного для поездки по городским дорогам, с имеющимся клиренсом 155мм. Сейчас же у новой модели дорожный просвет стал выше на 20мм, и таким конечно же образом, составил 175мм.

Специально для этого всего конструкторы-разработчики предшествующей версии пересчитали пружины внутри, амортизаторы и безусловно стойки так, чтобы авто не только качественно приподнялось и получило необходимый дорожный просвет, но также чтобы и энергоемкость полностью соответствовала грамотно массе кузовной части, его конкретной высоте, а также грамотному и правильному ходу подвески, это пожалуй, все. Откорректированы плюс были еще некоторые данные непосредственно в электронной системе всего автоуправления.

Увеличенная посадка

С высоким клиренсом автомобиль Рено Сандеро Степвей в разы увеличивает свою проходимость, соответственно которая описана размерами сразу нескольких важных углов:

Значение — угол свеса – это величина, которая значит, под каким именно углом машина сможет заехать на специальную эстакаду. А вот если провести расчет, то легко можно самостоятельно определить, что при увеличении на машине дорожного просвета на 20мм, и при этом ничего больше вообще не изменяя, угол поменяется всего-то на какие-то 1-1.5-градуса.

Далее, чтобы значительно и эффективно увеличить угол, сотрудникам французской компании пришлось-таки поднять вверх соответственно передний бампер, и снизить расстояние всего переднего свеса Рено Сандеро Степвей. Именно так и была достигнута собственно величина угла всего переднего свеса практически на 30-градусов, а уже заднего – на 35-градусов.

Однако водителям не каждый и не через день нужно выезжать за город, чтобы преодолевать крутое препятствие — холм. А приходится много раз в день парковаться. По существующим нормам высота дорожного бордюра, который ограждает тротуар непосредственно от основной проезжей части, составляет примерно 15-16см. Паркуя автомобиль Рено Сандеро Степвей, с дорожным просветом 15.

5см, можно легко поломать бампер. Однако, если ваше авто имеет клиренс 17.5см, тогда вы смело можете парковать машину. И то же самое с заездом на бордюр. Если вы на бордюр заехали передними колесами, то это совершенно не обозначает, что малый угол так сказать переката поможет туда заехать уже задним колесам. В таких вот случаях могут помочь дополнительные 20мм клиренса.

Также советуем почитать про расход топлива на Степвей.

Еще более увеличенная посадка

Во второй версии после рестайлинга Renault Sandero Stepway от 2014-года, главные конструкторы компании пошли дальше, и клиренс увеличили на столько же, то есть еще на 20мм. И таким образом, в новой версии клиренс составил 195мм. Это очень весомая и громкая заявка, способная вывести авто по высоте своей посадки в класс полноценных представленных на рынке внедорожников однозначно. Какой еще внедорожник может похвалиться таким просветом.

Процесс повышения посадки автомобиля Renault Sandero Stepway был точно такой же, какой был использован на 1-ом поколении машины. Были удлинены стойки самих амортизаторов, плюс пружины, поменяны расчетные все данные специально для ЭБУ.
Помимо всего прочего, благодаря высокой посадке и значительно расширенным колесным аркам, и вот теперь штатно на модель устанавливаются колеса 205/55 R 16 с обычными 16-дюймовыми дисками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что блокирует иммобилайзер ваз 2114

Сразу отметим, что увеличенная немного ширина и увеличенный также диаметр помогают улучшить сцепление с дорожным покрытием, и в разы повышают проходимость. Однако это опять же дополнительная нагрузка на силовую установку.

А вот инженеры «француза» не подумали о том, чтобы предоставить модернизированный двигатель, или хотя бы поснимать ограничения по мощности со всех представленных штатных моторов.
Отметим также, что высота просвета в 19.

5см указывается для целиком и полностью загруженного автомобиля, но если во время поездке водитель в машине один, тогда посадка будет еще выше.

Подведем итоги

Владельцы автомобиля Renault Sandero Stepway так сказать, потенциальные или же настоящие, зачастую переживают, что модель с поднятием ее кузова теряет свою устойчивость, и на поворотах даже небольших, повышается крен.

Точно такие актуальные вопросы себе задавали автоконструкторы модели. И поэтому у Степвея его кузов был разработчиками несколько сужен, но было решено, чтобы осталась прежней его изначальная колесная база. Так, центр тяжести стал концентрироваться в центре авто.

В комплектации Privilege внедорожник оснащен такими опциями безопасности, как:

  • — RSC – если автоматика чувствует крен автомобиля, начинает снижать обороты силовой установки, включает антиблокировочную систему специально для торможения, дабы предотвратить переворот авто;
  • — ESP – данная система в автоматическом режиме меняет крутящий момент на каждом колесе, что помогает предотвратить занос на трассе.

Подобная высокая посадка не превратила Степвей в полноценный внедорожник, но владельцам помогает пользоваться его явными и уникальными преимуществами.

Источник: https://zamenarenault.ru/sandero/kuzov-dop-elementy/stepvej-dorozhnyj-prosvet.html

Тест-драйв Renault Logan Stepway: есть ли смысл переплачивать за клиренс?

Renault Logan — машина, которая в представлении не нуждается. Доступный седан уже давно завоевал любовь россиян и стал одним из бестселлеров рынка. На волне моды на «приподнятые» версии «Логан» обзавелся модификацией Stepway, основные отличия которой — пластиковые накладки на арках и увеличенный на 23 мм дорожный просвет. Стоят ли эти достоинства 115 990 рублей, которые нужно доплатить за кросс-версию?

Знаки различия

Искать детальные отличия двух версий «Логана» — дело отдельного материала, мы же обратимся к модификации Stepway как таковой. Накладки на арках совершенно не портят знакомый облик седана. Напротив, подобный «обвес» делает машину более эффектной.

Аналогично можно сказать и о высоте автомобиля, разница в клиренсе с обычным «Логаном» визуально заметна. В салоне тоже никаких сюрпризов: разве что надписи Stepway на руле и сиденьях бросаются в глаза.

Кресла, кстати, достаточно удобные, хотя найти удобное положение сложно, все время приходится сидеть с прямой спиной. Зато посадка высокая и обзор неплохой.

Только клиренс?

Высота подвески на эргономику никак не повлияла, она по-прежнему спорная. Притчей во языцех стали кнопки включения подогрева передних сидений. Они расположены на пластиковых обшивках кресел ближе к дверям.

По этой причине клавиши приходится нажимать наощупь, никакой индикации работы подогрева тоже нет. Поэтому водитель и пассажир вынуждены все время гадать: «А включен ли подогрев?» и щелкать кнопкой. Проверить это можно только опытным путем, что летом не слишком приятно.

Беспроигрышный вариант — запомнить положение кнопки, при котором подогрев работает.

Сила привычки

К «Логану» на удивление быстро привыкаешь. Запоминаешь положение кнопки подогрева, начинаешь активно пользоваться подрулевым блоком клавиш управления мультимедийкой.

Поначалу он кажется очень неудобным, но после двух недель езды на Logan автор этих строк пересел в другой автомобиль и полдня пытался нащупать несуществующие кнопки под рулем, чтобы переключить трек.

В этом магия французского седана — в интерьере много спорных решений, но он удобен! Отдельный плюс — это наличие Android Auto и Apple CarPlay. Это снимает проблемы не только с подключением смартфона, но и с его зарядкой.

Высота решает

Едет Logan ожидаемо не слишком задорно, но уверенно. Радует подвеска — она в меру плотная, немного тряская на «лежаках», но при этом энергоемкая. На разбитых дорогах «Логан» вообще удивляет, ямы для него вообще не проблема.

При этом заторможенности в управлении и кренов в поворотах машина не демонстрирует, радуя оперативными реакциями на движения рулем.

Клиренс в 195 мм выручает не только за городом — на приподнятом «Логане» можно спокойно парковаться возле высоких бордюров без боязни что-нибудь оторвать.

Для Stepway предлагается три мотора объемом 1,6 л, но разной мощности: 82, 102 или 113 л.с. Для 102-сильного агрегата предусмотрен только автомат, другие двигатели агрегатируются с «механикой» или вариатором.

Самая дорогая версия — как раз с CVT и стоит она 872 990 рублей. Субъективно кроссовая версия выглядит интереснее обычного «Логана», да и в использовании она более практична.

Но каких-то совсем уж кардинальных отличий у такой машины нет, разве что для «низкого» Logan недоступен вариатор.

Источник: https://4r.ru/test-drive/41191-test-drajv-renault-logan-stepway-est-li-smysl-pereplachivat-za-klirens/

Обзор Renault Sandero Stepway Новый

Автомобиль для тех, кто не боится проявить неудержимый характер и страсть к приключениям. С ним вы сможете покорить самые заветные вершины и почувствуете свободу. Когда города мало — Обновленный Renault SANDERO Stepway!

Renault SANDERO Stepway в рестайлинговой версии 2018 года – так называемый кросс-хэтчбек, имеющий пятую дверьв зоне багажника и клиренс как у внедорожника. При своей отменной проходимости и готовности к холодному климату этот автомобиль сохраняет компактные размеры и оптимальную для городских условий маневренность.

Экстерьер и его особенности

Автомобиль в новом кузове обновил дизайн оптики, в частности, ходовых огней, которые стали светодиодными. Оригинальные стальные диски диаметром 16 дюймов имеют классическую пятиконечную сердцевину. По периметру установлены защитные элементы – накладки, изоляция колесных арок и более крупные бамперы. Массивность переднего подчеркивает наличие укрупненных воздухозаборников. Добавлена пара новых цветов кузова, существует возможность заказа ручек дверей, зеркал и рейлингов в их тон.

Что изменилось в облике нового Рено Сандеро Степвей 2018, так это решетка радиатора, которая оформлена с участием большого количества хрома и лаконичной геометрии. Также геометрический рисунок использован в обивке сидений салона.

Подробнее об интерьере

Сиденья с новым наполнителем и поддержкой корпуса на поворотах стали одним из лучших новшеств. К другим из них относятся:

  • Рулевое колесо новой формы с 4-мя переключателями;
  • Новая система мультимедиа MediaNav 4.0 с AndroidAuto® и CarPlay®;
  • Запуск двигателя и создание комфортного тепла в салоне при помощи брелока-ключа;
  • Четыре подушки безопасности уже в базовой версии.

О высоком уровне безопасности говорит наличие во всех автомобилях систем стабилизации ESP и курсовой устойчивости ABS. Салоны по умолчанию оборудуются системой климат-контроля, позволяющей чувствовать себя комфортно во все времена года. Хотя упор на эксплуатацию при холодных зимах сделан, это доказывает наличие функции дистанционного запуска и обогрева стекла.

Двигатели и трансмиссии

Новый кузов – прежние моторы: рестайлинг не затронул функций оптимального 1.6-литрового ДВС, доступного в 3 вариантах мощности. Также предусмотрены три варианта коробки передач – механика с пятью ступенями, автомат или бесступенчатая коробка передач. Комбинации этих характеристик, а также наличие дополнительных опций определяют цену на комплектации автомобиля, на сегодняшний момент две из которых уже можно купить по предзаказу, это комплектации LIFE и DRIVE.

Кредит

Обновленный Renault SANDERO Stepway в кредит

  Программа «7,9% на 3 года»** Программа «Поехали!»*** Аванc Ежемесячный платеж Процентная ставка КАСКО Остаточный платеж Срок кредита
352 815 руб. 352 815 руб.
11 111 руб. 4 900 руб.
7,9% 8,9%
1 год 1 год
0% 40%
3 года 3 года

Программа трейд-ин

Получите компенсацию

В рамках программы обновления автомобилей «Переходи на новый Renault» вы можете сдать свой автомобиль по программе «трейд-ин»**** и получить денежную компенсацию на покупку нового Renault.

  Обновленный Renault SANDERO Stepway Программа trade-in
40 000 рублей

Источник: https://www.major-renault.ru/model/sandero-stepway/

RAW или JPEG, что лучше?

Которая получила народное признание за бюджетное обслуживание, надёжность и многие другие современные тенденции и параметры, без каких невозможно представить автомобиль.

Преемственность в деталях

Единение надёжной платформы «Рено Сандеро», клиренс которой составляет не менее 155 мм, приемлемой стоимости и симпатичной внешности — основные черты этой модели, что может с успехом использоваться как в городских условиях, так и для путешествий без объёмного багажа. В базе этой машины используются технологии и конструктивные особенности, которые не изменялись уже не менее чем 20 лет.

Ведь сейчас моду на экстерьер и практичность диктуют маркетологи, которые руководствуются пожеланиями рынка, а не инженеры и конструкторы, что всегда внедряли инновации в свои разработки.

Поэтому при проектировании модели руководствовались лишь приоритетными параметрами цены, качества, безопасности, визуальной притягательности и проходимости.

В результате этого автомобиль «Рено Сандеро», клиренс которого более чем достаточен для парковки в городе, обрёл полную гармонию между внутренним содержанием и внешним обликом.

Рестайлинг

В то же время для более требовательных покупателей была предоставлена версия в виде или вместительного хетчбэка, которая получила название Stepway. Этот автомобиль выделяют черты наружности, не присущие клиренс. Машина предыдущего поколения в кузове хетчбэк имеет менее агрессивный экстерьер и управляемость, другую линейку силовых агрегатов, но все ту же традиционную платформу B0, что применяется ещё с того времени, как модель была представлена под шильдиком Dacia.

Рассматривая изменения, которые привели к появлению нового авто, следует заметить, что не стоит забывать и о его конечной стоимости. Цена новой версии увеличились совсем незначительно, она демонстрирует адекватный и взвешенный подход, который не так часто встречается на рынке новинок.

Модель клиренс которой изменился до 175 мм, получила плавные и ниспадающие линии кузова, что оканчиваются прочным пластиковым обвесом, новую интересную оптику и абсолютно иное наполнение интерьера, что стало гораздо современнее.

Оптимальные предустановки в машине

В автомобиле не забыли о проходимости и В зависимости от качества покрытия путей сообщения в конкретном регионе или государстве, в «Рено Сандеро» клиренс изменяется на ±30 мм от базового значения. Это позволяет продлить эксплуатацию подвески, что выполнена в виде треугольного рычага и Н-образной оси с определяемым уровнем деформаций, и обеспечить максимально комфортное качество езды, которое возможно с особенностями отечественных дорог.

Таким образом, специалистами автоконцерна были подобраны оптимальные значения для «Рено Сандеро», клиренс которого позволяет без затруднений перемещаться как в зимних условиях со так и по грунтовкам с колеёй, что и делает эту модель народной любимицей.

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс.

Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы.

Получились две главы обширного кроссоверного романа.

Наши автомобили Renault Sandero и Renault Sandero Stepway — в богатой комплектации Privilege, со 102‑сильным мотором и механической пятиступенчатой коробкой передач. Тестовый Sandero стоит 609 000 рублей, Stepway — 651 000 рублей (цены февраля). Разница — 42 тысячи.

По кузовам машины практически одинаковы. Sandero Stepway отличают черные и серебристые пластиковые детали и багажные релинги на крыше. Есть незначительные внутренние различия: оформление шкал спидометров, иная фактура тканевой обивки сидений, вышивка STEPWAY на спинках передних кресел и ковриках. Это, видимо, чтобы водитель не забыл, на какой машине он едет.

По заводским данным, дорожный просвет различается на 40 мм: у Sandero — 155 мм, а у Степвея — 195 мм. Прибавки достигли в основном благодаря иным пружинам: на Sandero использован пруток диаметром 12 мм, а для Sandero Stepway взяли 13‑миллиметровый. На поверку оказалось, что дорожный просвет в снаряженном состоянии даже чуть больше заявленного производителем: под защитой двигателя мы намерили 160 и 198 мм соответственно.

Динамично разгоняться на укатанном снегу обеим машинам мешает ESP.

Хорошо, когда действительность превосходит ожидания. Кстати, у Степвея просвет в базе вообще 226 мм, а сзади — 210 мм. Вполне себе внедорожные показатели! Теперь грузим машины до полной массы и повторяем телодвижения c линейкой и транспортиром. Конечно, автомобили заметно просели, но потеряли они немного и примерно одинаково: просвет под защитой двигателя Степвея уменьшился на 23 мм — до 175 мм. Обычный Sandero в той же точке просел на 25 мм — до 135 мм. Это уже маловато. А вот 175 мм у груженного под завязку кроссовера — здорово! Не каждый полноприводник похвастается таким просветом. По ходам подвески автомобили практически не отличаются друг от друга. Минимально разнятся и углы, определяющие геометрическую проходимость. Передаточные числа в коробках тоже идентичные. Да и коробки, по идее, должны быть абсолютно одинаковыми. Однако мы обнаружили разные приводы управления: на Sandero — тягой, на Sandero Stepway — тросом. На ездовые качества это не влияет: обе коробки не радуют сверхточными и четкими переключениями. А зафиксировать разницу в динамике разгона на обледенелой дороге невозможно. Итак, по замерам Stepway — действительно кроссовер. А как всё это проявится на дороге и вне ее?

103–3

Передние сиденья разнятся обивочной тканью, к тому же в псевдокроссовере на спинках есть надписи STEPWAY.

И вот нашли большое поле

Для сравнительных заездов мы выбрались на заснеженное поле. Образовавшаяся из-за оттепели ледяная корка слегка уплотнила снег, высота которого менялась от 150 до 300 мм. Стандартный Sandero способен идти по снегу глубиной до 180–200 мм, а Sandero Stepway справляется со снежным покровом толщиной 220–240 мм.

Важно помнить, что передний бампер Sandero ненормально хрупок: не выдерживает даже легких контактов с обледенелым чуть выше среднего снегом. Конечно, дело и в температуре, которая в день теста опустилась до -20 ºС, но и в дешевой пластмассе тоже.

В общем, на этой машине в обмерзших после оттепели сугробах надо быть предельно осторожным.

103–1

Источник: https://marshalinstrument.ru/sovety/kakoi-dorozhnyi-prosvet-u-reno-sandero-klirens-reno-sandero-vozmozhnosti/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как настроить автозапуск на брелке Старлайн

Закрыть