Какой дорожный просвет у Соляриса

Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета

Какой дорожный просвет у Соляриса

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески.

Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера.

Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета. При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
  • лонжероны кузова — 160 мм;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм.

Клиренс Соляриса на заднем бампере

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Выводы

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

Источник: http://korean-car.ru/klirens-na-xendaj-solyaris-izmeryaem-i-uvelichivaem-dorozhnyj-prosvet/

Какой реальный клиренс (дорожный просвет) у Лада Веста

Какой дорожный просвет у Соляриса
 06 январь 2016  Лада.Онлайн    50 194     

Клиренс — это расстояние от земли до самой нижней точки центральной части автомобиля. От этой характеристики зависит проходимость и устойчивость машины на трассе. А Вы знаете, какой клиренс у Весты, и на сколько он отличается от дорожного просвета других современных автомобилей Лада?

Седан

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано следующее:

  • Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя — 171 мм;
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя — 144 мм.

Полная нагрузка — это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза. Если говорить о Лада Веста, то разница между полной и снаряженной массой составляет около 400 кг. Очевидно, что машина в полной массе используется на много реже, чем в снаряженной (без груза и пассажиров), а соответственно и клиренс Весты будет больше.

Замеры дорожного просвета снаряженной Весты ее конкурентов (Solaris, Gentra, Logan и Polo sedan) сделал интернет ресурс ЗаРулем.

Таким образом, клиренс Лада Веста без нагрузки:

  • по защите двигателя — 190 мм (205 мм у Лада Гранта);
  • по свесу бампера — 230 мм (250 мм у Лада Гранта).

Как говорится «доверяй, но проверяй». Замеряем дорожный просвет при помощи рулетки. Смотрим видео:

Глушитель надежно спрятан в тоннеле днища, а самой нижней точкой является центральная часть защиты картера. При замерах получили цифру 187 мм. Стоит отметить, что у Весты более массивная задняя балка, кажется, что она немного выступает относительно днища. Но опасения не подтвердились, дорожный просвет под балкой задней подвески оказался 191 мм.

Lada Vesta SW Cross

Клиренс Lada Vesta SW Cross (внедорожный универсал) по паспорту равен 203 мм, в реальности 195 мм.

Замеры «За Рулем»:

  • Дорожный просвет — 200 мм
  • Просвет под передним бампером — 205 мм
  • Просвет под задним бампером — 210 мм
  • Угол въезда — 22о
  • Угол съезда — 26о
  • Угол рампы — 17,5о

Клиренс с вариатором

Автовазовцы с гордостью отмечают, что вариатор не уменьшил дорожный просвет, но в этом есть некоторая доля лукавства. Когда речь идет про клиренс в 178 мм у базовых седана и универсала и про 203 мм у кроссовых версий, имеется в виду замер под картером двигателя.

Вариатор висит ниже картера двигателя на 22–23 мм. В принципе, на это можно не обращать внимание, поскольку в реальности дорожный просвет еще меньше, ведь все машины оснащены штатной защитой, которая в дополнение к вариатору съедает еще 10–11 мм.

То есть фактический клиренс базовых версий — 144 мм, а кроссовых — 170 мм. Пишет портал дром.ру.

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

 ВестаXRAYГрантаКалинаКалина КроссЛаргусЛаргус КроссПриора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187

Кстати, дорожный просвет также зависит от дисков и шин. Напомним, другой вопрос, которые волнует покупателей — это качество шумоизоляции Весты.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста

5 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/919-kakoy-realnyy-klirens-dorozhnyy-prosvet-u-lada-vesta.html

Обзор хэтчбека Хендай Солярис: история модели, характеристики и отзывы

Какой дорожный просвет у Соляриса

Hyundai Solaris ─ это популярный легковой автомобиль, разработанный в южнокорейской компании. Он появился на рынке в 2010 году и выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Модификация хэтчбек Хендай Солярис будет рассмотрена в настоящей статье. За годы выпуска модель разошлась огромным тиражом.

Успеху сопутствовали привлекательный внешний вид, невысокая цена и простота эксплуатации. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2010 по 2017 год с одним рестайлингом, проведённом в 2014. В 2017 году было представлено новое поколение Hyundai Solaris.

В этом материале мы рассмотрим историю развития хэтчбека Хендай Солярис, внешний вид, интерьер и технические характеристики автомобиля, а также отзывы владельцев.

 

Первое поколение

Хэтчбек Хендай Солярис появился на рынке через некоторое время после выхода седана. Продажи стартовали примерно в середине 2011 года. Автомобиль сразу стал пользоваться хорошим спросом  благодаря удачному соотношению цены и качества. После выхода на российский рынок он стоил около полумиллиона рублей.

В настоящее время на отечественном рынке подержанные хэтчбеки Hyundai Solaris стоит в среднем:

  • 445 т. р. до рестайлинга;
  • 625 т. р. после рестайлинга.

Вернуться
 

Внешний вид

Осматривая экстерьер хэтчбека Hyundai Solaris, может показаться, что кузов буквально соткан из различных пересекающихся линий. На капоте, крыше и боковых поверхностях автомобиля как будто волны. На радиаторной решетке можно увидеть хромированные линии и эмблему компании.

Передние фары с окантовкой чёрного цвета смотрятся стильно. Крышка капота Хендай Солярис имеет посередине две линии выштамповки, которые стремятся к логотипу компании на решетке радиатора. Форма капота напоминает клюв, который смотрит перед автомобилем.

По бокам переднего бампера в специальных нишах встроены противотуманные фары, а между ними посередине бампера находится воздухозаборник. Задний бампер хэтчбек Хендай Солярис получился довольно массивный, и в нём также установлены противотуманные фонари. Дверь багажника имеет небольшой спойлер, в которой встроен дополнительный стоп-сигнал. По бокам пятой двери разместились изящные задние фонари Hyundai Solaris.

Вид хэтчбека Hyundai Solaris в профиль также весьма привлекательный. Сильно наклоненные передние стойки перетекают в крышу, и почти сразу начинается плавный скос до задних стоек.  Корпуса боковых зеркал заднего обзора выкрашены в цвет кузова.

В них встроены повторители сигнала поворотов. Картину с боку удачно дополняют две линии выштамповки, которые проходят в верхней и нижней части дверей.

Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми штампованными или 16 дюймовые легкосплавные дисками в зависимости от комплектации Хендай Солярис.

Габариты хэтчбека Hyundai Solaris составляют 4115 х 1700 х 1470 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2570 мм дорожный просвет автомобиля район 160 мм, чего вполне достаточно для отечественных дорог.
Вернуться
 

Салон

Салон хэтчбека Hyundai Solaris нельзя называть роскошным, но для своей ценовой категории он смотрится очень даже симпатично. Перед водителем находится удобное рулевое колесо с некоторыми кнопками для управления отдельными функциями автомобиля.

За рулем под полукруглым козырьком находится панель приборов. На ней расположены два крупных циферблата спидометра и тахометра, а также дисплей бортового компьютера.

В интерьере Хендай Солярис, как и в его внешнем виде, присутствует масса изгибающихся линий, которые напоминают волны.

На консоли Hyundai Solaris под двумя центральными дефлекторами находится блок управления мультимедийной системой. Он представляет собой небольшой монохромный дисплей, и различные средства управления по трём сторонам вокруг него. Далее вниз расположены средства управления отоплением и кондиционированием салона, а ещё ниже консоль переходит в центральный тоннель, где располагается ручка коробки переключения передач Хендай Солярис.

Стоит отметить приятный внешний вид и удобный дизайн дверных ручек в салоне хэтчбека Hyundai Solaris, где находятся все необходимые средства для управления стеклоподъемниками и замками. В дверях сделаны вместительные карманы для хранения различных вещей.

В принципе, нет никаких претензий к креслам водителя и переднего пассажира. Удобно сидеть даже во время длительных поездок. Обивка кресел Хендай Солярис выглядит нормально для своей ценовой категории, а материал прочный и износостойкий. На заднем диване с комфортом могут уместиться двое, но при желании там можно разместить и троих.

Объём багажника хэтчбека Хендай Солярис составляет 370 литров.

Вернуться

 

Техническая часть

Под капотом хэтчбека Хендай Солярис 1 поколения предлагались два двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый имеет отдачу 107 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 135 нм. Более мощный силовой агрегат имеет отдачу 123 л. с. и пиковый крутящий момент 155 нм. Оба двигателя работают на бензине АИ-92, а объем топливного бака Хендай Солярис составляет 43 литра.

Силовые агрегаты предлагались как с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, так и с 4-диапазонным «автоматом». В зависимости от двигателя и коробки передач разгон хэтчбека Hyundai Solaris с места до 100 километров в час занимает от 10,3 до 13,4 секунды. Максимальная скорость различных модификаций автомобиля лежит в диапазоне 170─180 км час.

Рулевое управление Хендай Солярис оснащается электроусилителем. Передняя подвеска независимая пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая пружинная. На всех колесах хэтчбека Hyundai Solaris установлены дисковые тормозные механизмы, причём, передние вентилируемые. В базовой версии на автомобиль устанавливается система ABS, которая помогает избежать блокировки колес при резком торможении и предотвратить занос.

По умолчанию в салоне Хендай Солярис устанавливаются фронтальные подушки безопасности. Всего можно установить до шести подушек безопасности: по одной на водителя и переднего пассажира, две боковые и еще две по длине салона. Стоит также отметить преднатяжители ремней в салоне Hyundai Solaris. У них имеются электронные датчики, которые реагируют на удар при ДТП и сразу натягивают ремни безопасности. Таким образом, снижается вероятность получения травмы.
Вернуться
 

Рестайлинг

На российском рынке рестайлинговая версия Хендай Солярис была представлена в июне 2014 года. Экстерьер хэтчбека получил довольно существенные изменения, а вот в салоне модификации и доработки были точечными. Помимо внешних изменений, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.

Что касается внешнего вида хэтчбек Hyundai Solaris после рестайлинга, то его можно отличить по новым бамперам, радиаторной решётке, обновленным передним и задним фарам, а также ходовым огням.

Габаритные размеры Хендай Солярис практически не изменились и составляют 4120 х 1700 х 1470 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2570 мм. Дорожный просвет хэтчбека составляет 160 мм, а снаряжённая масса 1130 кг.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое кнопка валет

В интерьере хэтчбека Hyundai Solaris произошли менее заметные изменения. В частности, сидения имеет новую обивку, в задних дверях появились карманы под различные мелкие предметы, а подлокотники оснастили мягким верхом.

После рестайлинга в салоне появился новый дисплей системы мультимедиа и обновлённый рычаг коробки переключения передач. Несмотря на то, что кузов рестайлинг Хендай Солярис увеличился, габариты салона и его объём не изменились. Прежним остался и объём багажного отделения ─ 370 литров.

При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1043 литра.

Линейка двигателей хэтчбек Hyundai Solaris после рестайлинга ничуть не изменилась. Младший четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,4 литра имеет многоточечный впрыск топлива и 16-клапанный механизм ГРМ. Никакой модификации силовой агрегат не подвергался, и его мощность также осталась на отметке 107 л. с. (6300 об/мин) и 135 нм (5000 об/мин). Он функционирует с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП.

Старший силовой агрегат Хендай Солярис объёмом 1,6 литра также остался прежним: 123 л. с. (6300 об/мин) и 155 нм (4200 об/мин). Он работает с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Подвеска, рулевое управление и тормоза перекочевали в рестайлинговую версию без изменений.

Что касается комплектаций Хендай Солярис, здесь произошли изменения. До рестайлинга у хэтчбека были свои комплектации, а теперь их привели к трём вариантам, как у седана: «Active», «Comfort», «Elegance».

Базовое оснащение практически не изменилось. В него лишь добавили дневные габаритные огни и на задние фонари со светодиодах. Рестайлинговая версия Хендай Солярис также получила четыре новых цвета кузова.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии хэтчбека Хендай Солярис первого поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 AT 107 АКПП передний Classic, Active, Style, Elegance, Comfort
бензин, 1.4 MT 107 МКПП передний Classic, Active, Style, Elegance, Comfort
бензин, 1.6 AT 123 АКПП передний Classic, Active, Style, Dynamic, Elegance, Comfort
бензин, 1.6 MT 123 МКПП передний Elegance, Comfort, Active

Вернуться

 

Технические характеристики

Характеристикахэтчбек Хендай Солярис, 1 поколениехэтчбек Хендай Солярис, 1 поколение, рестайлинг
Годы производства 2010-2014 2014 — 2017
Категория B B
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4115 4120
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2570 2570
Клиренс, мм 160 160
Передняя колея, мм

Источник: https://hetch.ru/korejskie/hjetchbek-hendaj-soljaris.html

Седан Hyundai Solaris II

Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям), который является «ключевой моделью» южнокорейской марки на российском рынке. Автомобиль, в первую очередь, привлекает своей сбалансированностью – отчего пользуется одинаковым успехом и у молодежи, и у семейных людей, и даже у пенсионеров

Четырехдверку второй генерации официально представили российской публике 6 февраля 2017 года на специальном мероприятии в Москве – в целом она оказалась идентична модели «Verna» (выпускаемой с осени 2016-го для Китая). Но вот по сравнению с предшественником автомобиль второго поколения изменился самым серьезным образом: «повзрослел» внешне и внутри, «вооружился» модернизированными моторами, укрупнился в размерах, получил более жесткий кузов и перенастроенную подвеску.

Презентация рестайлингового трехобъемника 2-го поколения состоялась 18 февраля 2020 года на специальном мероприятии, проведенном непосредственно на заводе в Санкт-Петербурге, где и ведется производство этих машин, причем его премьерный показ был приурочен к сходу с конвейера двухмиллионного автомобиля. В результате обновления седан «освежился» внешне за счет светодиодных фар, иных бамперов и более широкой решетки радиатора, получил легкие правки интерьера и пополнил свой арсенал новыми опциями, но при этом не подвергся каким-либо техническим метаморфозам.

После смены поколения Hyundai Solaris стал привлекательнее и взрослее – во многом благодаря схожести со «старшими» моделями – воспринимается он не иначе, как «мини-Элантра».

С лицевой стороны седан «щеголяет» агрессивным видом за счет пронзительного взора светотехники, а толику спокойствия ему добавляет элегантная решетка радиатора с округло-плавными линиями.
Отлично автомобиль выглядит и в профиль – стремительности в силуэт превозносят покатая крыша, переходящая в короткий «хвостик» багажника, и выразительные выштамповки на боках, а вот сзади кажется тяжеловесным из-за «пухлого» бампера, благо ситуацию спасают изящные фонари.

«Солярис» второго воплощения – «переросток» B-класса по европейским меркам. В длину четырехдверка простирается на 4405 мм, а высота и ширина ее кузова вписываются в 1470 мм и 1729 мм соответственно. Колесные пары у машины «прописывают» между собой 2600-миллиметровую «базу», а под «брюхом» у нее просматривается клиренс величиной 160 мм.

Интерьер

Внутреннее оформление «второго» Hyundai Solaris и до рестайлинга притягивало внимание солидным и красивым оформлением + радовал недорогими, но качественными материалами (в местах контакта с руками применены податливые пластики, а руль в «не базовых» версиях облачен в кожу).

Приборный «щиток» Supervision наряден и информативен, трехспицевый руль удобен и многофункционален, а центральная консоль, слегка повернутая к водителю, хороша собой и отлично продумана: ее верхняя часть отдана на откуп 7-дюймового дисплея мультимедиа-системы, а нижняя – стильного блока «микроклимата».

Правда, здесь есть одно «но»: такие «апартаменты» у «топового» седана, а базовый вариант выглядит значительно проще.

После рестайлинга, как уже было отмечено, интерьер подвергся точечным изменениям, самое заметное из которых – увеличение диагонали экрана мм-системы на 1 дюйм.

Передним креслам трехобъемника явно не хватает развитой поддержки по бокам, но по остальным аспектам претензий к ним нет – продуманный профиль, достаточные диапазоны регулировок и оптимально жесткий наполнитель.

Задний диван без особых проблем может принять троих взрослых, однако рослым пассажирам крыша будет давить на головы.

Багажник «Соляриса» второй генерации в стандартном состоянии рассчитан на перевозку 480 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений «разрезана» в соотношении «2:1», однако при складывании образует заметную ступеньку с полом.

Вне зависимости от комплектации в «погребе» находятся полноценное запасное колесо (меняется только его размерность) и набор инструментов.

Клиренс Хендай Солярис

Hyundai Solaris – хорошо известный автомобиль на просторах российской федерации и не только. За свои технические характеристики и компактность он получил множество положительных отзывов среди покупателей. В данном информационном материале мы ответим на популярный вопрос пользователей о том, какой дорожный просвет (клиренс) имеет данная машина. Также приведем примеры этого параметра среди моделей разных годов выпуска, а также комплектаций кузова.

Клиренс Хендай Солярис 2018

Хендай Солярис 2018

Модельный год 2018 характеризуется незначительными доработками, которые были обнаружены в процессе эксплуатации данного автомобиля.
Что касается габаритных параметров авто, то они следующие:

  • Длина – 4410 мм.
  • Ширина – 1730 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) составляет 160 мм. или 16 см.

Клиренс Хендай Солярис 2017

В 2017 году машина также претерпела существенные изменения. Конструкторы завода внесли корректировки в кузов и силовой агрегат авто. При этом габариты составляют:

  • Длина – 4380 мм.
  • Ширина – 1728 мм.
  • Высота – 1460 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) равен 160 мм.

Клиренс Хендай Солярис 2015

Технические характеристики этого поколения не сильно отличаются от последующих. Рассмотрим их подробней:

  • Длина – 4375 мм.
  • Ширина – 1700 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Колесная база – 2570 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) остался неизменным и составляет 160 мм.

Клиренс Хендай Солярис хэтчбек

Достаточно красивое исполнение кузова характеризуется несколько другими габаритными размерами, но при этом дорожный просвет такой же, как и у остальных серий 160 мм.

Увеличение клиренса Хендай Солярис

Для наших дорог зачастую заводского дорожного просвета недостаточно: кочки, ямы и бездорожье затрудняют передвижение автомобиля. Это касается также Соляриса. Однако из этой ситуации есть выход – установка проставок под пружины.

Вот так выглядят проставки на Солярис

На данный автомобиль подходят проставки: перед – 2 см, зад – 2 см.

Плюсы использования:

  1. Машина не теряет управляемость как многие утверждают.
  2. Автомобиль становится заметно выше. Бордюры не становятся преткновением для бампера при парковке.
  3. Уверенное преодоление существенных бугров и ям.

Минусы использования:

  1. Появляется качка на неровных участках дороги.
  2. Повышенная чувствительность подвески к ускорению и торможению.
  3. Нарушение эстетического вида автомобиля (необходимо менять диски на больший размер).
  4. Возможные проблемы с КПП, которые приведут к сервису (правая часть привода длиннее левой, поэтому она при увеличении клиренса упирается в рычаг, поэтому на ямах происходит их соприкосновение и выбивает привод).

Таким образом следует внимательно подходить к решению про установку проставок и взвесить все «за» и «против».

Источник: http://avto-moto24.ru/1203-klirens-xendaj-solyaris.html

Клиренс хендай солярис 2015

Новый Хендай Солярис в 2015 году продолжает оставаться самой востребованной легковой иномаркой на российском рынке. Хотя кризисные явления и падение спроса в 2015 году коснулись и этого автомобиля. Сокращение продаж было не больше, чем у основных конкурентов.

Сегодня Hyundai Solaris прочно входит в лидирующую тройку самых продаваемых машин, там еще присутствует соплатформенник Киа Рио переживший рестайлинг и отечественная Лада Гранта.
Свой рестайлинг Хендай Солярис пережил еще в прошлом, 2014 году. До этого автомобиль без серьезных изменений продавали с 2011 года.

Внешние изменения Solaris 2015 модельного года укладываются в стандартную смену дизайна переднего бампера, решетки радиатора, оптики. Внешне небольшой седан стал очень походить на своих старших собратьев i30 или i40. Ничего не поделаешь общий корпоративный дизайн. Далее фотографии экстерьера обновленного Соляриса.

Фото Хендай Солярис 2015

Фото нового поколения Солярис 2017 доступны здесь. Там же вы найдете информацию о технических изменениях и новом интерьере бюджетного седана из Кореи.

Салон Hyundai Solaris после рестайлинга так же обновился. Появилось новое рулевое колесо, с возможностью регулировки, как по высоте, так и по вылету. Сменили яркую подсветку магнитолы, да и сама стереосистема стала другой. В обшивке задних дверей появились карманы для хранения бутылок. Сидения трогать не стали, форму и конструкцию они сохранили. Далее фотографии интерьера Соляриса.

Фото салона Хендай Солярис 2015

Багажник Hyundai Solaris в результате обновления объем не изменил, все те же 470 литров у версии седан. Хэтчбек имеет меньший объем – 370 литров, однако если сложить задний ряд сидений, то погрузочное пространство возрастает до 1043 литров. Под полом багажного отсека находится полноразмерная запаска.

Технические характеристики Хендай Солярис 2015

В техническом плане особых изменений а результате рестайлинга не произошло, если не считать новые варианты коробок передач, которые были доступны чуть раньше. На выбор два атмосферных бензиновых двигателя рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. В качестве КПП выступают 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-ех или 6-диапазонный автомат. Привод естественно передний.

Подвеска Hyundai Solaris представляет собой независимую, пружинную, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Сзади стоит балка, то есть полузависимая, пружинная подвеска с с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза, спереди вентилируемые, сзади обычный диск.

Дорожный просвет нового Solaris остался на достойном уровне в 16 сантиметров. Что касается динамики и расхода топлива, все напрямую зависит от типа двигателя и коробки передач. Самая медленная версия, это сочетание 4-ступенчатого автомата с движком 1.4. Разгон до сотни с таким силовым агрегатом составляет 13.5 секунд. Самый быстрый вариант Хендай Солярис 2015, это сочетания мотора объемом 1.6 и 6-ступенчатая механика. Разгон до сотни занимает всего 10.3 секунды.

Источник: https://mvpclub.ru/klirens-hendaj-soljaris-2015/

Клиренс хендай солярис

Отечественные дороги всегда отличались присутствием выбоин и ямок, затрудняя езду, по причине чего к автомобилям, эксплуатируемым в таких условиях, выдвигаются определенные требования. Машина должна обеспечивать комфортное и беспрепятственное передвижение, как по городским, так и по проселочным дорогам, вследствие чего клиренс Хендай Солярис имеет очень большое значение.

Особенности и характеристики дорожного просвета

Автомобиль хорошо себя зарекомендовал, как надежный и комфортный, по причине чего пользуется популярностью у многих автолюбителей. Однако некоторые из них все же не уверены, что его клиренс позволяет передвигаться по дорогам, где асфальтное покрытие отсутствует. Кроме того, интерес вызывает и то, какой он на самом деле.

У Хендай Солярис клиренс увеличен путем использования более удлиненных жестких пружин, спереди присутствуют двухтрубные амортизаторы, что способствует увеличению просвета до 160 мм и считается довольно приличным показателем.

Но при этом более мягкие задние амортизаторы все же вызывают некоторые сомнения, так как при более или менее скоростной езде, преодолении неровностей, у многих водителей возникало чувство того, что авто двигается юзом. Усугубила подозрения и защита двигателя, оберегающая его от каких-либо повреждений, выступающая внизу автомобиля на свою толщину в 25 мм.

В результате эту цифру смело можно отнять, после чего остается значение, равное 135 мм, что не совсем соответствует заявленному. Не стоит забывать и о том, что замеры клиренса Хёндай производятся при минимальном количестве топлива в баке и разгруженных амортизаторах.

Результаты замеров на автомобилях различных годов выпуска имеют следующие диапазоны:

  • Кузовные лонжероны – 160 мм.
  • Защита картера двигателя в нижней точке – 135-140 мм.
  • Проушины крепления заднего амортизатора – 147 мм.
  • Торсионная балка заднего моста – 152 мм.

Если сравнивать клиренс с показателями конкурентных автомобилей, то результаты будут примерно следующими:

  • Renault Sandero – 155 мм;
  • Lada Kalina – 160 мм;
  • ВАЗ-2110 – 160 мм.

Таким образом, Хендай Солярис обладает неплохим просветом, зачастую превышающим показатели иных машин, однако скрытые значения портят общую картину.

Самостоятельное увеличение показателей

Важно понимать, что дорожный просвет Соляриса нестабилен и зависит от нескольких факторов, например: диаметра дисков, размера резины, особенностей некоторых элементов подвески.

Увеличение клиренса, безусловно, имеет смысл при низком значении, но прибавление его даже на 10 мм повлечет за собой возрастание нагрузки на рулевое управление, элементы ходовой части, при этом тормозная система будет функционировать в нештатном режиме, что вкупе отразится на ресурсе ходовой части, а также на безопасности езды. Некоторые способы, способствующие незначительному увеличению дорожного просвета:

  1. Установка нестандартных шин. Увеличенные шины, например, 185/65 R15, при полной нагрузке могут привести к чирканью об подкрылок заднего колеса, что зависит от того, сильно ли просели пружины. При появлении проблемы ее можно устранить подпиливанием заднего подкрылка.
  2. Использование увеличительных проставок. Они бывают нескольких видов: межвитковые, полиуретановые, алюминиевые, пластиковые. Положив их под задние пружины, а также под пружины передних стоек, обеспечивается увеличение просвета Solaris до 12 мм.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько по времени менять топливный фильтр

Однако платой за это послужит ухудшение управляемости на высоких скоростях, работа в нештатном режиме и ускоренный износ шарниров равных угловых скоростей. Кроме того, полиуретановые детали могут вызвать деформацию кузова, а алюминиевые способствуют появлению коррозии. В случае решения прибегнуть к их использованию, рекомендуется остановить выбор на АБС-пластике, который имеет высокую прочность и не вызывает подобных негативных последствий.

Изредка применяется такое нестандартное решение, как установка пружин с иных автомобилей, обладающих другими характеристиками. Как вариант, на седан устанавливаются детали с универсала, однако при этом не следует упускать из виду соответствие жесткости и размеров. Метод не очень удачен, так как более длинная пружина вызывает уменьшение хода амортизатора, в результате чего подвеска может нехорошо себя повести.

Все способы, без исключения, наряду с увеличением дорожного просвета влекут за собой ухудшение поведения автомобиля при езде, а также ускоренному износу элементов подвески. По причине этого, решение увеличивать клиренс, выбор способа и целесообразность процедуры полностью зависят от желания и платежеспособности обладателя машины.

Источник: https://osolarise.ru/xarakteristiki/klirens-hyundai-solaris.html

Описание Хендай Солярис — клиренс и комплектация автомобиля

Автомобили прочно вошли в жизнь человека. Без них уже немыслимо обойтись.

Требования, предъявляемые к этому виду транспорта, меняются день ото дня в зависимости от новых веяний, но основные остаются неизменными: выносливость, комфорт, эстетичный внешний вид, стоимость.

С тех пор как отечественные рынки наводнили автомобили импортного производства, одним из ведущих акцентов стала приспособленность авто к некоторым особенностям местности, ведь дорожное полотно далеко не всегда бывает ровным и гладким.

Среди производителей автомашин свое место прочно и вполне заслуженно занимает южнокорейская Хендай Мотор Компани, удерживая четвертую позицию автопроизводителей в мире. Название компании можно трактовать как «современность», что вполне соответствует действительности.

Например, Hyundai Solaris — это тот же Accent, только более современный, разработанный специально для стран СНГ. Авто должно отлично себя чувствовать на отечественных просторах. То есть дорожный просвет Hyundai Solaris должен обеспечить достаточный комфорт при езде по грунтовым и проселочным дорогам. Так ли это? Оправдал ли автомобиль ожидания потребителей? Ведь именно клиренс — главный козырь производителя для данной модели

Появление модели на рынке

Впервые «солнечный» седан Hyundai Solaris — появился на рынке в 2011, а уже к концу весны этого же года автосалоны принимали Хендай Солярис хэтчбек. Для потребителей СНГ сборка этих авто ведется на производственных мощностях Хендай в г. Санкт-Петербурге.

С тех пор производителем был внесен ряд изменений, что не решило основной проблемы — дорожный просвет Hyundai Solaris остался неизменным — 160 мм, что не вполне подходит для комфортного передвижения по проселочным дорогам.

К середине 2014 г. выпущен модернизированный Hyundai Solaris.

Эта модель, которая вполне заслуженно пользуется популярностью среди потребителей, приобрела улучшенный внешний вид, незначительные новшества в салоне и обновленные технические характеристики. К тому же варианты комплектации сокращены до 3-х («Active», «Comfort», «Elegance»), а стоимость стартовой версии повысилась весьма незначительно.

Внешний вид (модельный ряд 2014-2015)

Изменения внешнего облика седана в глобальном формате не произошли. Хендай ограничился только точечными усовершенствованиями, которые немного осовременили экстерьер, прибавили динамики и немного агрессивности передней части автомобиля. У Hyundai Solaris слегка видоизменили верхнюю часть автобагажника, капот, радиаторную решетку, освежили фары, обновили дневные ходовые огни, которые, кстати, доступны теперь и в базовой комплектации, обновили передний и задний бампер.

Отныне окраска кузова доступна в гораздо большем разнообразии. Да и диски сразу устанавливаются пятнадцатидюймовые, опционально — шестнадцати дюймов. Габариты тоже не сильно изменились. Один из оптимальных седанов В-класса немного вырос: длина увеличилась на полсантиметра, а вот остальные размеры неизменны:

  • длина колесной базы — 2570 мм;
  • ширина кузова — 1700 мм;
  • наибольший вертикальный габарит кузова — 1470 мм.

Незначительные изменения коснулись и салона, рассчитанного на 5 мест. Отделка не сильно изменилась: все тот же качественный пластик, обивка сидений. А панели задних дверей содержат «карманчики» под мелочи. Элитные комплектации седана могут похвастать регулируемой рулевой колонкой и обновленной подсветкой автомагнитолы.

Хендай Солярис хэтчбек со времени выхода на арену в 2011 году также завоевал достаточно симпатий наряду с седаном. Наибольшую популярность он приобрел у молодого поколения. Ведь стиль авто совмещает в себе элементы классики и спортивного стиля. От седана данная модификация отличается только внешним видом. Для пассажиров на задних сиденьях предоставлено немного больше пространства (+20 мм). Немаловажный фактор для рослого человека.

И задний свес чуть укоротился — на 25,5 см, что неплохо для города. Правда, вместимость багажника уменьшена (370 л), но в него отлично поместится все необходимое. А если пространства нужно больше — можно сложить задние сиденья и получить около 1345 литров объема. Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек практически те же, что и у седана.

Технические характеристики автомобиля

Снаряженная масса седана Hyundai Solaris варьируется в рамках 1110-1198 кг и обусловлена типом движка и степенью оснащения. Вместимость бака для топлива — 43 л. Багажный отсек приобрел небольшой плюс — его полезный объем увеличился до 465 литров.

А вот двигателя рестайлинг практически не коснулся. Под крышкой капота, как и прежде, скрываются два варианта двигателей линейки Gamma 1,4-литровый (1396см3) или 1,6-литровый (1591 см3). Эти двигатели были созданы с учетом специфики условий эксплуатации и отлично работают на отечественном АИ-92. В обоих случаях моторы комплектуют пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатой АКПП. С 2014 года в старших комплектациях возможна установка 6-ступенчатой МКПП/АКПП.

Первый силовой агрегат при 6300 об/мин развивает свои 107 л.с. крутящий момент составляет 135 Нм при 5000 об/мин, что вполне достаточно для разгона до 190 км/ч (с «механикой»), до 170 км/ч (АКПП). При комбинированном режиме расход бензина составит соответственно 5,9 л/6,4 л. Время для достижения первой сотни — 11,5 с.

Второй двигатель при тех же оборотах развивает 123 л.с. а максимальный крутящий момент уже при 4200 об/мин составит 155 Нм. Наибольшая скорость практически идентична первому, но разгон до 100 км/ч значительно быстрее — 10,2 с (МКПП) и 11,2 с (АКПП). Расход топлива в данном случае составит около 8 л в условиях города, 4,9 л на трассе, при смешанном цикле — не более 6,5 л.

Неплохо ведет себя подвеска Hyundai Solaris, что логично, так как ее создали именно под отечественные дороги. Она немного скрадывает неровности дорожного покрытия, чему способствуют стойки макферсон спереди и независимая подвеска сзади.

Клиренс автомобиля Hyundai Solaris

Имеющийся клиренс Hyundai Solaris в 16 см вполне приемлем. Но в реальности может потребоваться дополнительная защита двигателя, а это уже минус приблизительно 2,5 см. И вот, реальный дорожный просвет уже составляет 13,5 см вместо 16.

К тому же существуют дополнительные элементы (бампер, проушины буксировки), которые «помогут» автомобилю стать «ближе» к дороге.

А в результате любая неровность дороги будет отражаться на состоянии кузова, да и на комфорте водителя и пассажиров во время движения.

Многие пытаются сами решить эту проблему. Главное — соблюдать разумные пределы. Иначе в результате вместо комфорта есть риск получить неприятности. Безграмотная попытка сделать просвет больше может привести к ухудшению сцепления колес и дороги, а это опасно заносами. Да и тормоза оставляют желать лучшего. Но если к делу подходить серьезно, можно избежать много неприятностей.

Один из вариантов — увеличить дорожный просвет путем замены составляющих автомобиля. Например, установить большие диски и шины с высоким профилем. Естественно, в пределах, допускаемых инструкциями. Но здесь нужна осторожность, поскольку при слишком большом размере шин возможно их истирание об арки.

Обзор клиренса Хендай Солярис и его конкурентов

А еще можно установить пружины от авто с другими характеристиками. К примеру, с универсала переставить на седан. При этом нужно не забывать о соответствии размеров и жесткости. Данный метод тоже не очень удачен, потому как из-за более длинной пружины уменьшится ход амортизатора, из-за чего подвеска может повести себя не очень хорошо. Возможно увеличить просвет, используя специальные проставки:

  • межвитковые;
  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • полиуретановые.

Их располагают между опорой стойки и кузовом. Межвитковые проставки уменьшают сжатие пружины. Но имеют недостаток: нарушают действие амортизаторов. Полиуретановые — деформируют кузов, алюминиевые — могут привести к коррозии. Оптимальным решением можно считать проставки из АБС-пластика: они имеют достаточную прочность, не влияют на работу узлов, не вызывают коррозию.

По большому счету, перечисленные способы увеличить дорожный просвет приводят к ухудшению поведения машины при движении и быстрому износу узлов подвески. А вот какой способ решения предпочесть — полностью зависит от желания и финансовых возможностей автовладельца. Возможно, в скором времени разработчики Хендай все-таки найдут способ увеличить так необходимый дорожный просвет, и автомобиль сможет абсолютно безболезненно игнорировать любые неровности дороги.

Комплектация автомобиля

В настоящее время существуют 3 комплектации: базовая «Active», средняя «Comfort» и топовая «Elegance». Версия «Active» предлагается с механической коробкой 5МКПП и 1,4-литровым двигателем. Причем стоимость базовой версии Хендай Солярис хэтчбек несколько меньше.

Для того чтобы приобрести авто на любой вкус, предлагаются дополнительные пакеты опций. К примеру, для версии «Comfort» существует два дополнительных пакета. В «Расширенном» предлагают регулировку руля, задние датчики парковки, а в «Зимнем» — обогрев руля и лобового стекла.

Топовая Elegance может комплектоваться дополнительно пакетами (только для 1,6-литровой модификации): «Безопасность», «Престиж», «Свет». Причем последние две предусмотрены только для седана. Для Хендай Солярис хэтчбек еще предусмотрена опция «Стиль».

В целом, Hyundai Solaris — оптимальный автомобиль в соотношении цена/качество. Об этом свидетельствуют и многочисленные отзывы автовладельцев. Полные обзоры имеющихся модификаций могут предоставить специализированные салоны, да и наиболее активные автолюбители всегда не прочь поделиться своим опытом в общении с «солнечным» автомобилем.

Источник: https://vhyundai.ru/klirens-komplektatsiya/

Hyundai Solaris 2020 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2018-2019 / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля B-класс
Длина / ширина / высота, мм 4405 / 1729 / 1469
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1075 — 1184
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,9
Макс скорость, км/ч 185 183
Расход топлива, л
— город 7,2 8,5
— трасса 4,8 5,1
— смешанный 5,7 6,4
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Пузотерки: 15 автомобилей с минимальным клиренсом

Во время испытаний вседорожников мы измеряем дорожный просвет под разными точками днища (под моторным отсеком, на равном удалении от осей автомобиля и в задней его части). Кто из «проходимцев» лучше по данному показателю, уже поведал Максим Гомянин.

Когда же мы беремся за обычные автомобили, то ограничиваемся замером клиренса под моторным отсеком — 99 из 100, что именно картер двигателя либо защита отсека находится ближе всего к дороге.

Полностью заправленный автомобиль загоняем на смотровую яму, водитель покидает свое место — и затем мы фиксируем величину просвета.

В каждом сравнительном тесте мы проводим замеры дорожного просвета автомобилей по собственной методике. Результаты часто отличаются от данных производителя не в пользу последнего.В каждом сравнительном тесте мы проводим замеры дорожного просвета автомобилей по собственной методике. Результаты часто отличаются от данных производителя не в пользу последнего.

Из сотен моделей, прошедших через наши руки, в сегодняшнюю подборку мы включили только те, которые по-прежнему доступны в салонах автодилеров. Согласитесь, вряд ли владелец десятилетней машины не изучил ее возможности, в том числе и внедорожные, вдоль и поперек — а вот перед покупкой новой машины стоит задуматься.

Не факт, что приглянувшаяся модель позволит не то что съездить на рыбалку или добраться до дачи, но и не заставит нервничать при проезде «лежачих полицейских».

Итак, в галерее — наш рейтинг современных автомобилей, чей просвет не достигает 150 миллиметров. В него попали не только спорткары, но и вполне обычные седаны и хэтчбеки, от которых, как правило, ждут большей практичности.

1-е место

Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback ставит антирекорд по величине дорожного просвета: во время сравнительного теста мы намеряли всего 110 мм! Правда, это расстояние от асфальта до защиты двигателя, но все же пропускать даже безобидные на вид предметы между колесами я бы поостерегся.

2-е место

Cadillac ATS 2.0T AWD

Cadillac ATS 2.0T AWD с его 120 миллиметрами под защитой моторного отсека занимает вторую строчку рейтинга. Может, это одна из причин, по которой стильный и более доступный на фоне соперников седан у нас так и не распробовали?

3-е место

Jaguar F-Type SVR Mini Cooper 5d Jaguar XE

Jaguar F-Type SVR, сравнительный тест с которым выйдет в ЗР, 2016, №11, приподнят над дорогой всего на 125 мм. Для суперкара мощностью 575 л.с., в общем, вполне ожидаемый результат.

Mini Cooper 5d делит с Jaguar F-Type SVR третье место — уже с начала рейтинга или его конца, зависит от того, чего вы ждете от автомобиля. В управляемости «миньку» не упрекнуть, но все же это не ягуаровский суперкар — и 125 миллиметров, пожалуй, для повседневной эксплуатации маловато. Jaguar XE несет защиту своего двухлитрового турбомотора мощностью 240 л.с.

на уровне все тех же несчастных 125 миллиметров! Это уже ни в какие ворота не лезет: ау, британцы, у вас на островах какие-то тарированные неровности?

4-е место

Cadillac CTS Skoda Rapid

Cadillac CTS недалеко поднялся по сравнению с младшим братом ATS: у него под защитой 130 миллиметров. И ведь тоже не входит в число бестселлеров! Совпадение? Скорее всего. Skoda Rapid — прекрасный семейный лифтбек: с просторным салоном, необъятным багажником и просветом в те же самые 130 миллиметров! Что-то тут не вяжется

5-е место

Infiniti Q50 и Infiniti Q70 — попробуйте с первого взгляда сказать, что за модель на фотографии! А теперь загляните под защиту моторного отсека: разницы и вовсе нет, клиренс у обоих седанов по 135 миллиметров.

Infiniti Q50 BMW 340i xDrive
Infiniti Q70 Skoda Octavia

BMW 340i xDrive (он участвует в сравнительном тесте, опубликованном в ЗР, 2016, №10) — здесь полный привод нужен не для форсирования бездорожья, а для эффективной реализации 326 л.с., которые развивает мотор. Неудивительно, что под его защитой мы намеряли всего 135 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать ключ на панели Ситроен Берлинго

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902860-puzoterki-15-avtomobilej-s-mi/

Величина дорожного просвета Хендай Солярис

На сегодняшний день возникает множество споров по поводу дорожного просвета у Хендай Солярис. Первые партии Хендай Солярис производились в республики Корея, и до представления автомобиля на российском рынке производители заявляли, что данный автомобиль создан для непредсказуемых российских дорог.

Соответственно подразумевается, что дорожный просвет позволяет ездить на автомобиле по не асфальтированной местности и по знаменитому бездорожью в российской глубинке. Рассмотрим подробнее, являются ли заявления корейских автомобилестроителей правдой.

На российском рынке компания Хендай предлагает свои автомобили уже очень много лет, по всей территории страны находятся дилерские салоны, производители изучили пожелания покупателей и стараются принимать все меры для удовлетворения их спроса. Тем более давно изучены особенности наших дорог, и предполагается, что во время проектирования Хендай Солярис 2014 клиренс производители должны были сделать соответствующий.

Необходимо добавить, что автомобили этой марки имеют хороший спрос в России, потребители давно убедились в надежности автомобиля и лояльности производителя. И автолюбители охотно верят в заявленные характеристики компании Хендай.

Тем не менее, на сегодняшний день остается спорным, каким на самом деле является дорожный просвет или клиренс у Хендай Солярис? Позволяет ли он передвигаться по территории, где асфальтированное покрытие отсутствует, и соответствуют ли утверждения представителей автосалона истине.

Характеристики

Если подробней рассмотреть технические характеристики Хендай Солярис, то можно понять, что клиренс автомобиля увеличен за счет жестких пружин, более удлиненных. Впереди установлены двухтрубные амортизаторы, что позволяет увеличить просвет до 16 сантиметров.

Заявленные производителем 16 сантиметров, это достаточно хороший дорожный просвет, даже для наших дорог.

Но вызывают сомнения амортизаторы, расположенные в задней части автомобиля, так как они более мягкие. Во время тест драйва у водителя возникла иллюзия того, что автомобиль идет юзом, это чаще всего происходило из-за раскачки автомобиля во время набора скорости или при прохождении неровностей на дороге.

Сомнения в заявленных показателях вызвала и защита двигателя, оберегающая двигатель от получения повреждений. Деталь столь важная и необходимая на российских дорогах устанавливается внизу автомобиля и имеет толщину два с половиной сантиметра.

То есть смело можно отнять 2,5 сантиметра от 16 и получается 13,5 сантиметров дорожного просвета. Реальность перестает соответствовать заявлениям. Буксировочные кольца, которые крепятся к днищу машины, и бампер, еще больше уменьшают дорожный просвет.

Наглядно это можно увидеть на видео.

Итог

За счет этих недочетов теряется комфорт водителя и возникает угроза повреждения автомобиля. Получается, что заявления о достаточно большом дорожном просвете Хендай Соляриса не соответствуют действительности.

Исходя из выше указанного, делаем выводы, что данный автомобиль не может считаться «народным», а производители зря претендуют на данное звание.

Будем надеяться, что в следующей генерации недочеты устранят и дорожный просвет станет по-настоящему большим и подходящим для российских дорог.

Предлагаем также более подробно ознакомиться со статьей «Габаритные размеры Хендай Солярис».

Источник: https://solarisavto.com/harakteristiki/hendaj-solyaris-dorozhnyj-prosvet.html

Клиренс Хендай Солярис: описание, показатели, данные

Клиренс Хендай Солярис — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Солярис составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Технические показатели.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Комплектации Клиренс, мм
1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Active Plus 160
1.4 MT Active 160
1.4 AT Active Plus 160
1.4 AT Comfort 160
1.6 MT Elegance 160
1.6 MT Comfort 160
1.6 MT Active Plus 160
1.6 AT Comfort 160
1.6 AT Active Plus 160
1.6 AT Elegance 160

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

1.4 MT Active 160
1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Elegance 160
1.4 MT Super Series 160
1.4 MT Super Series 2 160
1.4 AT Active 160
1.4 AT Comfort 160
1.4 AT Elegance 160
1.4 AT Super Series 160
1.4 AT Super Series 2 160
1.6 MT Active 160
1.6 MT Comfort 160
1.6 MT Elegance 160
1.6 MT Special Edition 160
1.6 MT Super Series 160
1.6 MT Super Series 2 160
1.6 MT Super Series 3 160
1.6 MT Super Series 4 160
1.6 AT Active 160
1.6 AT Elegance 160
1.6 AT Comfort 160
1.6 AT Special Edition 160
1.6 AT Super Series 160
1.6 AT Super Series 2 160
1.6 AT Super Series 3 160
1.6 AT Super Series 4 160

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT Active 160
1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Elegance 160
1.4 AT Active 160
1.4 AT Comfort 160
1.4 AT Elegance 160
1.6 MT Active 160
1.6 MT Comfort 160
1.6 MT Elegance 160
1.6 AT Active 160
1.6 AT Elegance 160
1.6 AT Comfort 160

Клиренс Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT Style 160
1.4 MT Active 160
1.4 MT Classic 160
1.4 AT Style 160
1.4 AT Active 160
1.4 AT Classic 160
1.6 MT Dynamic 160
1.6 MT Style 160
1.6 MT Active 160
1.6 MT Classic 160
1.6 AT Dynamic 160
1.6 AT Style 160
1.6 AT Active 160
1.6 AT Classic 160

Клиренс Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Optima 160
1.4 MT Classic 160
1.4 AT Comfort 160
1.4 AT Optima 160
1.4 AT Classic 160
1.6 MT Family 160
1.6 MT Comfort 160
1.6 MT Optima 160
1.6 MT Classic 160
1.6 AT Family 160
1.6 AT Comfort 160
1.6 AT Optima 160
1.6 AT Classic 160

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Солярис стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Увеличесние клиренса методом добавления проставок.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Солярис на 15-20 мм.

Проставки.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Солярис — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Хендай Солярис для всех типов кузова один и составляет 160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/solaris/klirens-solyaris.html

Хендай Солярис 2012

Новый Хендай Солярис уже в момент своего дебюта на российском рынке вызвал немалый ажиотаж среди потенциальных покупателей, в предыдущем поколении продавался под именем Hyundai Accent (Хендай Акцент). Затем был стилистически существенно доработан под современные мировые модные автостандарты и в новой привлекательной упаковке представлен на суд поклонников Hyundai.

К слову, название модели Hyundai Solaris, означающее «солнечный» автомобиль, придумано специально для российского рынка. На мировом рынке модель продается как Hyundai Verna, а например, в Украине, как новый Hyundai Accent. Премьера Verna была включена в презентации Шанхайского автосалона 2010 года.

В Китае модель начала продаваться летом того же года, в остальном мире — с начала 2011. В России продажи начались с версии в кузове седан, но уже в конце весны 2011 в салонах появился и Хендай Солярис хэтчбек.

Для покупателей стран СНГ Solaris производится на мощностях нового автомобильного предприятия Hyundai в Санкт-Петербурге.

Обзор Хендай Солярис 2012: внешность автомобиля — замечательный образец реализации фирменной концепции струящихся линий. Свежий, стремительный, тщательно прорисованный силуэт Соляриса привлек в ряды его почитателей огромное число новых поклонников. В качестве лирического отступления нужно упомянуть и вторую составляющую успеха — заявленную демократичную цену.

Правда на практике с ценой и доступностью модели все оказалось не совсем так, как вещала реклама: уже через несколько месяцев продаж цена была поднята, а в салонах дилеров с покупкой Hyundai Solaris стали происходить такие неприятные вещи, как катастрофическое затягивание сроков поставки и повальное предложение купить модель подороже — со значительным количеством дополнительного оборудования.

Но эта ложка дегтя не смущает неизбалованных красивыми недорогими машинами отечественных автолюбителей, желающих приобрести авто.Hyundai Solaris имеет гармоничную внешность, которая стилистически наследует другие новинки концерна — Hyundai Sonata, Hyundai ix35.

Отныне Hyundai Solaris не похож на прежнюю «серую мышку» Hyundai Accent, новая модель разительно выделяется среди одноклассников, обращает на себя внимание на парковке и в дорожном потоке.

Разнесенные по углам каплевидные фары напоминают обворожительные глаза восточной красавицы, а противотуманки оригинальной формы дополняют этот образ намеком на ее непростой характер.

Автомобиль словно пронизан одной линией — боковым ребром, начинающимся у переднего бампера и заканчивающимся верхней границей задних габаритов.

Замершая волна оживает, когда Hyundai Solaris начинает движение, и катится до дороге, словно по океану, производя впечатление легкости и стремительности. Завышенная к задней стойке линия окна придает Солярису схожесть с силуэтом купе.

Габариты и дорожный просвет

Размеры Хендай Солярис седан составляют: 4370 мм в длину, 1450 мм в высоту, 1700 мм в ширину, 2570 мм колесной базы. Клиренс Хендай Солярис седан — 160 мм.
Размеры Хендай Солярис хэтчбек составляют: длина — 4115 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, база — 2570 мм и дорожный просвет Hyundai Solaris хэтчбек — 160 мм.

Эргономика и отделка салона

Не так давно ворвавшийся в ряды мировых автопроизводителей концерн Hyundai продолжает борьбу за лидерство с ведущими конкурентами. Достижение высоких целей и продаж сегодня невозможно без повышенного внимания к внутреннему убранству автомобиля.

Хотя в отделке салона Хендай Солярис использован жесткий пластик, общая картина не вызывает особых нареканий по качеству материалов и сборе. Внутри струящиеся линии продолжаются в ломаной линии приливов торпедо. Рулевое колесо имеет четыре спицы и стилистически дополнено псевдометаллической вставкой.

Цветовое оформление подсветки проборов перегружено разноцветностью и яркостью, что может утомлять глаза, но чтение приборов легкое. Для обивки салона выбраны практичные серые немаркие оттенки. Передние сидения уютны, дополнены боковой миниподдержкой.

Большая по меркам В-класса колесная база позволила сделать вместительным второй ряд, хотя задним пассажирам высокого роста может не хватить места по высоте в седане Солярис. В хэтчбеке места над головой чуть больше (+2,2 см), — немного, но сидеть удобней.

Багажное отделение

Багажник Хендай Солярис седан имеет объем порядка 450 литров, у хэтчбека Хендай Солярис багажник — всего 370 литров, но сложив задний ряд сидений объем багажника у хэтчбека возрастает до 1345 литров.

Комплектации Hyundai Solaris 2012

Начальная комплектация Хендай Солярис 2012 Классик независимо от кузовного исполнения может похвастаться фронтальными подушками водителя и пассажира, АВС с EBD, гидроусилителем руля и регулировкой рулевой колонки, лифтом водительского кресла, передними стеклоподъемниками, центральным замком и имобилайзером, шинами 185/65 на стальных дисках R15 и аудиоподготовкой. Многих покупателей может разочаровать тот момент, что кондиционер является опцией, как и электрозеркала с подогревом, подогрев сидений первого ряда и обогрев зоны покоя «дворников».Для двигателя 1,4 литра предусмотрены комплектации Hyundai Solaris 2012 года выпуска: Классик, Оптима и Комфорт.

Для 1,6 л. комплектации те же, плюс Хендай Солярис Фемили.

Двигатели

«Солнечному» Хендай больше подходит 1.6 литровый мотор — разгон от 0 до 100 с механикой/автоматом за 10,2/11,4 сек, максималка 190/180 км/ч, средний расход топлива 6/6.5 литров с возможностью мотора переваривать А92. Двигатель Хендай Солярис 1.

4 литра потребляет практически столько же бензина, но в динамике явно проигрывает (спурт до «сотни» больше на 2 секунды).

По техническим характеристикам Solaris можно отнести к отряду сбалансированных бюджетных малолитражек, однако благодаря своей действительно неординарной внешности автомобиль наверняка попортит много крови конкурентам в классе.

Тест-драйв

К работе сцепления, управлению коробкой передач, тормозам нареканий нет. А вот управляемость и курсовая устойчивость — не сильная сторона Соляриса.

На гладком дорожном покрытии, при движении на малых скоростях проблем не возникает, но если под колесами разбитый асфальт или авто движется быстро (100-120 км/ч) — руль надо держать мертвой хваткой, тест Хендай Солярис показывает, что автомобиль болтается и плохо держит траекторию. При этом все нюансы дорожного покрытия передаются глухими ударами в салон.

Модернизированная подвеска Хендай Солярис 2012

Признав огрехи в работе подвески, завод-производитель с августа 2011 года устанавливает на автомобили модели более жесткие амортизаторы, также слегка изменены настройки ходовой. В итоге проблема с управляемостью и болтанкой на машинах, выпущенных после августа 2011 практически устранена. Теперь энергоемкая подвеска Hyundai Solaris 2012 года выпуска способна «глотать» большие российские ямы.

Цена Хендай Солярис 2012 года

Актуальный обзор Хендай Солярис 2012 года выпуска будет неполным, если не рассмотрена текущая цена на модель. Для российских приверженцев стоимость авто стартует с 433 000 рублей за базовую комплектацию Хендай Солярис Классик седан 1,4 л. (107 л. с.) с 5МКП, кузовное исполнение хэтчбек поднимает цену на 10000 рублей.

Богато оснащенный Хендай Солярис 2012 Family 1,6 л. (123 л. с.) с 4АКП стоит 659 000 рублей.
о конкурентах Соляриса 2012 года выпуска в В-классе: Шевроле Авео в новом кузове 2012, новый Пежо 301 2013 модельного года, Новый Ситроен Элизи 2013.

Предлагаем читателям обзор обновленного Hyundai Solaris 2013-2014 года.

Источник: https://povozcar.ru/hyundai-solaris.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как заливать масло по щупу

Закрыть