Какой класс автомобиля Тойота Королла

Тойота Королла

Какой класс автомобиля Тойота Королла

Компактный автомобиль от японского производителя Toyota Corolla уже является легендой автопрома. Автомобиль Тойота Королла самый продаваемый в мире, что подтверждено Книгой рекордов Гиннеса. Официально в конце 2000 года было продано 25000000 машин, а уже в 2006 году с конвейеров сошло больше 32 миллионов машин. С момента своего создания в свет вышло одинадцать моделей Тойота Королла, но учитывая популярность данной модели – это еще не предел.

Поколения Тойота Королла

Первое авто Тойота Королла увидело свет в 1966 году. Отличительной особенностью автомобиля были круглые фары, задний привод и продольное расположение двигателя. До 1984 года модель выпускалась исключительно с задним приводом и лишь в пятом поколении модели появились переднеприводные варианты исполнения.

Тойота Королла 1 (1966 – 1970 года, серия Е-10) изначально предназначалась только для внутреннего японского рынка. В 1968 году, когда началось производство хетчбэка Toyota Sprinter компания Тойота начала импортировать автомобили данной модели, но исключительно через свою дилерскую сеть.

Второе поколение Короллы (1970-1974 года, серия Е-20) обзавелось новыми двигателями 1,4 л. T и 1,6 л. 2T OHV, а также более округлыми формами и улучшенной отделкой салона. Произошло разделение Короллы на две модели — Sprinter и Corolla, а также с марта 1972 года выпускались улучшенные версии этих моделей Sprinter Trueno и Corolla Levin. В улучшенных версиях для сборки использовалось совершенно другой материал кузова и отделки, а также все они оборудовались двигателями 2Т.

Существенных изменений конструкции в третьем поколении автомобилей (1974 – 1979 года, серии Е 30,40,50,60) не произошло. Кузова автомобилей Sprinter (Е-40) и Corolla (Е-30) стали более массивными и округлыми. К существующим вариантам кузовов прибавился двухдверный лифтбек. Система безопасности водителя и пассажира получила преднатяжители ремней. После обновления 1976 года появились Corolla Е-50 и Sprinter Е-60.

Тойота Королла 4 (1979 – 1983 года, серия Е-70) запомнилась потребителям тем, что впервые на данной модели был установлен инжекторный двигатель. Для внутреннего рынка он устанавливался в качестве опции. Кузов Тойота Королла стал угловатее и немного изменился дизайн передних фар и задних габаритов.

Пятое поколение автомобилей (1983 – 1987 года, серия Е-80) характеризуется тем, что в нем произошла смена привода модели. Заднеприводными остались только серии АЕ-85 и АЕ-86, а остальные модели производились с передним приводом. Начиная с 1985 года на международном рынке стали доступными Короллы с инжекторными двигателями. Также пятое поколение Короллы оснащалось 1,8 л дизельными двигателями. Автомобили пятого поколения на американском рынке продавались под брендом Chevrolet Nova.

После перехода модели на передний привод, в шестом поколении (1987 – 1991 года, серия Е-90) появилась и полноприводная версия автомобиля — 4WD All-Trac. Серия Е-90 характеризуется существенно обновленным дизайном и огромным разнообразием двигателей, от 1.3 л 2E до турбированного 4A-GZE мощность в 165 л.с.

Тойота Королла 5-го поколения, стала первым японским субкомпактам, который существенно изменил свой дизайн с угловатых форм в пользу изысканности и элегантности.

Внешний вид автомобиля вплотную приблизился к более высокому классу, а широкая гамма двигателей гарантировала ему стремительный рост популярности среди автолюбителей.

Седьмое поколение Короллы (1991 – 1995 года, серия Е-100) существенно прибавило как в габаритах, так и в весе. Практически все автомобили этого поколения выпускались с инжекторными двигателями. В США модель Corolla Levin, которая выпускалась в кузове купе, перешла с класса «В» в «С» класс.

В восьмом поколении (1995 – 2000 года, серия Е-100) конструкторы Toyota решили проявить оригинальность и на рынки различных стран поступили совершенно разные по дизайну автомобили.

Если учесть что общий дизайн автомобиля изменился коренным образом, то в моделях 8-го поколения очень тяжело узнать Короллу. Плавные округлые формы, автомобиля были навеяны тенденциями автопрома конца девяностых годов.

Автомобили для внутреннего рынка стали гораздо легче своих предшественников за счет новой силовой установки 1ZZ-FE с алюминиевым блоком и головкой двигателя. В Азии данная модель производилась до 2003 года.

Девятое поколение Тойота Королла (2000 – 2006 года, серия Е-120) официально признано самым продаваемым автомобилем компании Toyota. В 2002 году Королла была признана автомобилем года по версии What Car.

Дизайн автомобиля был снова изменен к более острым формам, а 2002 году проведен его рестайлинг в сторону увеличения размеров. Рестайлинг 2002 года оформление салона и начинку автомобиля не затронул.

Даже несмотря на то, что в 2006-2007 годах ему на смену пришли серии Е-140 и Е-150, автомобиль продолжал успешно производиться в Китае под маркой Corolla EX.

Серия Е-140/Е-150 (2006 – 2012 года) отметилась тем, что автомобили в различных кузовных исполнениях и для различных рынков получили свои названия. Японскому рынку была представлена Тойота Королла Аксио, в Восточной Азии Королла Алтис. Эти два автомобиля существенно отличались как внешним видом, так и размерами.

Тойота Королла универсал сохранила за собой имя Corolla Fielder, а вот хетчбэк приобрел новое имя — Toyota Auris. Под этим именем Тойота Королла хетчбэк продавалась на рынках Европы, Японии и Австралии. Усилия японских конструкторов по улучшению безопасности водителя и пассажира десятой модели Короллы были отмечены европейским комитетом по проведению краш-тестов Euro NCAP.

Corolla стала первым автомобилем в «С» классе, который получил пять звезд.

Но, несмотря на высокий спрос и отличные показатели продаж данных автомобилей компания Toyota продолжает модернизировать свой бренд Toyota Corolla и уже в 2012 году на рынках Японии появляется одиннадцатое поколение автомобилей, а летом 2013 года данная модель выходит и на американские рынки.

Новая Тойота Королла

После появления американской версии потребителям была представлена модель Toyota Corolla для европейского рынка, которая в ближайшем будущем будет колесить и отечественные автомагистрали.

Тойота Королла 2013-го года выпуска для европейских потребителей своей внешностью существенно отличается от американской модели. По мнению большинства дизайнеров, она больше направленна на молодежный и спортивный стиль. Стильные рельефные бампера, крупная радиаторная решетка и оригинальные фонари вносят во внешний вид автомобиля свою изюминку.

Кроме элегантного внешнего вида модель 11-го поколения обзавелась и шикарным салоном. Любители японских автомобилей без труда узнают в нем слегка упрощенную версию салона Toyota Avalon.

Такое оформление салона Тойота Королла существенно приближает его к представительскому классу. В целом оформления салонов «европейки» и «американки» практически одинаковое. Незначительные различия в панели приборов и системе управления в глаза не бросаются.

Все исполнено качественно со вкусом и при этом не существенно отражается на общей стоимости модели

По сравнению с предыдущей моделью габариты Тойоты Королла 11-го поколения немного увеличились, но по своей длине автомобиль все еще уступает американской версии.

Его размеры составляют:

  • длина 4620 мм (американская – 4639мм);
  • ширина 1775 мм;
  • высота 1455мм;
  • длина колесной базы 2700 мм.

Клиренс Тойота Королла составляет 150 мм, что является вполне приличным показателем даже для отечественных дорог. По бездорожью конечно на таком автомобиле далеко не уедешь, но вот бордюры в городе цеплять, точно не будешь.

Даже с учетом существенного увеличения габаритов, багажник Тойоты Королла седан остался практически таким же, как и у предыдущей модели. Его объем составляет 452 литра, что всего на 2 литра больше чем у Corolla 10-го поколения. Весь полезный объем был использован для удобства пассажиров заднего сидения. Теперь на заднем сидении автомобиля стало комфортно и людям «больше среднего размера».

Технические характеристики Toyota Corolla

Европейская версия седана 2013 года будет предлагаться с тремя вариантами бензиновых двигателей. Самый простой из них, который устанавливается на бюджетные версии автомобилей, объемом 1.3 л. и мощностью в 99 л.с. Более мощный двигатель объемом 1.

6 л после дефорсировки выдает 122 л.с, а агрегат который устанавливается на топовые версии объемом 1.8 л развивает максимальную мощность в 140 л.с. В двигателе 1.

8 л используется система Valvematic которая управляет фазами газораспределения, а его корпус полностью выполнен из алюминия.

Скоростными данные агрегаты не являются. Даже с самым мощным двигателем до 100 км/ч автомобиль разгоняется только за 10,2с., а для бюджетной версии данное время составляет 12,6 с. Максимальная скорость автомобилей эконом комплектации ограничивается отметкой 180 км/ч, а топ комплектации достигает 195 км/ч.

Зато потребление бензина у всех агрегатов очень экономичное. Расход топлива Тойота Королла с двигателем 1.3 л на 100 км пробега в смешанном цикле составляет всего 5,4 л. Для агрегата объемом 1.8 л при тех же условиях он достигнет 6,4 л. Такие показатели расхода Тойоты Королла должны порадовать автолюбителей.

Касательно трансмиссии автомобилей, то здесь все довольно просто. На топовые версии устанавливается 7-ми ступенчатый вариатор Multidrive S (на автомобили с двигателем 1.6л в качестве опции), а остальные модели могут оборудоваться шестиступенчатой МКПП.

Подвеска 11-го поколения Короллы также подверглась существенным изменениям. За основу была взята подвеска Toyota Auris и существенно доработана и перенастроена. Автомобиль стал устойчивее на поворотах, существенно улучшилась плавность хода, и уменьшился боковой крен.

Тойота Королла комплектации и цены

Отечественным автолюбителям новая модель Короллы будет представлена в 14 вариантах комплектации. Как говорится — «На любой вкус».

Цена Тойота Королла в базовой комплектации составит около 659 000 рублей. В данной комплектации модель оснащается двигателем объемом 1.3 л и 5-ти ступенчатой МКПП. Но назвать эту комплектацию бедной никак нельзя.

Она включает в себя: дневные ходовые огни, электропакет боковых зеркал, регулируемое во всех плоскостях рулевое управление, 6 направлений регулировки водительского сидения и его обогрев, передние подушки безопасности, кондиционер, мультимедийный руль, а так же ABS, EBD, BAS.

Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то базовая комплектация Тойоты Королла выглядит очень прилично.

За комплектацию «Классик» (с двигателем объемом 1.6 л) придется выложить уже около 700000 рублей, а при условии установки на данный автомобиль в качестве опции «вариатора» сумма возрастет еще на 50000 рублей.

Самая дешевая модель в комплектации «Элеганс» стартует с отметки 880000 рублей, а модель Toyota Corolla «Престиж Плюс» по своей стоимости превышает 1 миллион рублей.

Отзывы о Тойота Королла

То, что данная модель попала в Книгу рекордов Гиннесса по количеству продаж, уже говорит само за себя. Автомобиль плохого качества по вполне приличной цене, никто покупать не будет.

К недостаткам данной модели многие относят ее скоростные характеристики, но сразу следует отметить, что данный автомобиль не предназначен для агрессивной езды. Он скорее подойдет людям пожилого возраста, которые в автомобиле, прежде всего, ценят надежность и комфорт, а уж потом разные динамические характеристики. Некоторые автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию дверей и колесных арок, но данная проблема устраняется очень просто.

Отзывы владельцев Тойота Королла о ее эксплуатационных характеристиках в большинстве положительные.

Но учитывая то, что на сегодняшний день автомобиль производится в десяти странах, в числе которых присутствуют Китай, Вьетнам и Венесуэла, то по качеству сборки иногда возникают вопросы. Но даже с учетом этих нюансов, качество автомобиля очень приличное.

Бывает что у кого-то в холодном салоне слышны скрипы, у кого-то быстро перегорают лампочки, но все основные агрегаты работают как швейцарские часы.

Если сравнивать стоимость Короллы и других автомобилей «С» класса, то данная модель попадает по цене в средину списка, а по качеству в его верхнюю часть. Это и является основной причиной популярности японского бюджетника.

Источник: https://autoclub.ru/avtomobili/2014/01/26/toyota-korolla

Toyota Corolla

Какой класс автомобиля Тойота Королла

Новая Toyota Corolla продолжает удерживать первенство в сегменте седанов С-класса. Она уже доступна для заказа. Купить новинку можно у официальных дилеров у одной из 5-ти комплектаций: Стандарт, Классик¸ Комфорт, Престиж, Престиж Safety. Для ценителей индивидуальности предложены 9 стильных оттенков кузова.

Новый автомобиль – новые возможности

Новинка уже готова покорять российский рынок. Благодаря инновационным инженерным и дизайнерским решениям она получила три ключевых достоинства:

  • Усиленную шумоизоляцию салона, которую удалось получить с помощью новых акустических стекол.
  • Увеличенную маневренность и управляемость.
  • Улучшенный и более объемный обзор.

Просторный и комфортный пятиместный седан с надежным экономным двигателем и качественным электронным наполнением становится лучшим выбором в своем сегменте и благодаря демократической цене и практичности.

Убедительная внешность

Инновационная платформа TNGA придала кузову новой Королла особую аэродинамику и узнаваемость. Плавные линии крыши гармонично сочетаются с оригинальной решеткой радиатора, стильной светодиодной оптикой и рельефными крыльями.

Отражение статуса

Интерьер новинки приятно удивляет своей лаконичностью и особой философией Hi-Tech. Практичные высококачественные материалы обивки подчеркивает двойная прострочка.

Зимний пакет

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Динамика и безопасность

Новинка представлена с бензиновыми 4-цилидровыми двигателями объемом 1.6 л под управлением, в зависимости от комплектации, автоматической АКПП или 6-ступенчатой «механики».

На страже безопасности – комплекс систем и ассистентов Toyota Safety Sense, созданных предотвращать потенциально опасные ситуации и предупреждать водителя в случае их возникновения.

Источник: https://www.major-toyota.ru/model/toyota_corolla/

История модели Toyota Corolla. История трех поколений Тойота Королла

Какой класс автомобиля Тойота Королла

Corolla является самой массовой моделью концерна Тойота. Первое поколение автомобилей вышло в далеком 66 году и сразу стало самым продаваемым в своем классе — общее количество выпущенных машин превысило 10 миллионов. За год производили около одного миллиона Королл. Первые поколения автомобиля имели классический задний привод и продольное расположение двигателя.

Передний привод Toyota Corolla получила в 1984 г., однако спортивные модификации «комби» и «купе GT» по-прежнему имели классическую компоновку: мотор впереди, ведущие колеса задние.

Дебют Короллы

Дебют Toyota Corolla восьмого поколения с индексом 110 состоялся в мае 1997 года. Отличительной особенностью автомобиля стали круглые фары. Кроме седана также выпускались 3- и 5-дверные хэтчбеки, универсал и Corolla G6 — автомобиль класса GTI.

Силовой каркас остался от предшественницы, независимую подвеску сохранили, слегка доработав, а основным изменениям подвергли дизайн интерьера и экстерьера. В итоге, автомобиль понравился автолюбителям и завоевал почетную награду «Автомобиль года».

О цифрах

Линейка двигателей Короллы 2010 года начинается с базового бензинового двигателя объемом в 1,33 литра, который выдает 101 лошадиную силу. С таким мотором Королла обладает слабой динамикой и набирает сотню на спидометре за 13,1 секунды. Более мощный двигатель объемом в 1,6 литра любезно предоставляет 124 лошадиные силы — разгон до 100 км/ч за 10,4 секунды с механической коробкой передач, и 11,9 секунды с автоматической 4-ступенчатой коробкой Dual VVT-i.

Если говорить об экономии топлива и экологии, то конечно же двигатель объемом 1,33 литра выше всяких похвал — расход топлива на 100 км. составляет всего 5,8л. а выбросы CO2 равны 136 г/км.

Немного раньше

Девятое поколение Corolla вышло в 2001 году. Дизайн автомобиля произвел настоящий фурор: сильный наклон передних стоек, высокий капот, с выштамповкой под увеличенный логотип, блок-фары треугольной формы, заходящие на капот. Интерьер, выполненный в серо-черных тонах, стал более уютным и комфортным.

Предыдущее поколение — десятое по счету — появилось в 2007 году. На российском рынке оно представлена только седаном. Седан Corolla получил консервативный дизайн, напоминающий слегка уменьшенную Тойоту Камри. Интерьер автомобиля также выполнен в классическом стиле. А хетчбек, получивший новое название Auris, стал обладателем революционного внешнего вида и интерьера салона.

В 2010 году было представлено новое поколение самого популярного седана в мире. Как и прежде, новая Королла обладает изящным стильным дизайном. Динамичные и выразительные линии кузова подчеркивают уверенный и стремительный облик автомобиля. В комплектации «Престиж» появилась новая удобная функция — электрохромное зеркало заднего вида с встроенным дисплеем, на который выводится изображение камеры заднего вида.

Главные преимущества

Главным достоинством всех Тойота Королла является высокая надежность всех узлов и агрегатов, а также достойные ходовые качества. Например, до сих пор довольно часто встречаются автомобили шестого и седьмого поколения произведенные в 80-х годах.

Награды

Toyota Corolla был отмечен многими международными наградами за высокие стандарты качества, надежности и стремление к максимальной удовлетворенности клиентов.

Источник: https://www.entusiast-auto.ru/toyota/corolla/history/

Как правильно выбрать подержанную Toyota Corolla?

Пожалуй, именно в своём десятом поколении Королла окончательно вытеснила с рынка старший Авенсис. И вправду, зачем он нужен, когда у самой Короллы не занимать ни солидности, ни практичности? Toyota Corolla — это традиционно один из самых ликвидных и надежных автомобилей гольф-класса на вторичном рынке. Сильно сэкономить при покупке не удастся, но зато и проблем с эксплуатацией и последующей продажей будет минимум.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прописать пульт на StarLine a91

Замысел художников и инженеров основан на двух принципах: динамичности и логичности. Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность, ненавязчивую простоту, выразительность и энергию. Казалось бы, несовместимые вещи находят удивительный компромисс в дизайне и технологиях, все дальше удаляя автомобиль от привычного понятия «гольф-класса»

Kolesa.ru, 2007 год

Toyota Corolla десятого поколения вышла в двух основных вариациях: чуть более компактном кузове с индексом E140 для рынков Японии и США и в «интерациональном» кузове Е150 для всего остального мира, включая Европу и Россию. Обе они базировались на единой модульной платформе Toyota MC, разделив её с Avensis, Camry, RAV4, Hihglander и еще добрым десятком других моделей японского концерна.Нас, конечно, интересует Toyota Corolla E150.

Она дебютировала в конце 2006 года на автосалоне в Пекине, и тогда же стартовали европейские продажи. У нас, в России, Королла оказалась только в 2007-м, поэтому имеющиеся на рынке модели 2006 года, не считая «праворулек» Е140, когда-то приехали к нам из ЕС. Среди европеек изредка попадаются машины турецкой сборки, но практически абсолютное большинство Toyota Corolla в России родом из Японии.

В 2010 году случился рестайлинг: автомобиль получил другую оптику и бампера, а также слегка изменился салон. Подсветка приборов, к примеру, стала белой вместо оранжевой, а руль получил спортивный» скос по хорде внизу. Важнее то, что вместо базового двигателя объемом 1.4 литра модель получила еще более скромный 1.3-литровый. Отдача его составила 101 л.с. против 97, что можно считать скорее минусом, чем плюсом.

Прибавки в динамике не ощущалось, зато ставка транспортного налога оказалась повышенной.Еще до рестайлинга, в 2009 году, тойотовцы провели реформу трансмиссии. В 2007-2009 годах Короллы для российского рынка комплектовались роботизированной коробкой. Владельцы жаловались на неприятные толчки при переключениях и тосковали по старому-доброму гидромеханическому автомату. В итоге на автомобиль приладили 4-ступенчатый агрегат от старого Авенсиса.

Несмотря на то, что разгон стал чуть медленнее, а темперамент — более вялый, аудитория приняла проверенную временем АКПП благосклонно.

Россияне скупали Короллы достаточно массово, поэтому особых проблем с поиском нужного автомобиля не возникнет. Правда, экземпляров 2006 года исчезающе мало (всё-таки европейский дебют прошёл только в декабре), а вот более свежие встречаются в изобилии.Разнообразия по кузовам нет — выбирать придётся только из седанов, потому как с десятого поколения тойотовцы выделили хетчбек в отдельную модель Auris. Изредка попадаются праворульные Toyota Corolla Fielder E140 в кузове универсал.

«Королла» едет тихо и размеренно, плавно перебирая скорости. Но стоит перевести «автомат» в спортивный или ручной режим, как Corolla становится не узнать! Седан резво набирает скорость с первой по четвертую передачи и показывает впечатляющий предел скоростных возможностей – 200 км/ч! К тому же, хоть седан и не настоящий «спортсмен», но на титул лучшего гоночного симулятора вполне сможет претендовать.

Kolesa.ru, 2007 год

Выбор силовых агрегатов также невелик. 89% предложений на рынке — это автомобили с 1.6-литровым атмосферным мотором (124 л.с.) с системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i. Из этой доли 31% — с механикой и 58% — с автоматическими трансмиссиями. Здесь стоит оговориться, что до 2009 года на российский рынок поставлялись Короллы с роботизированными коробками, а после 2009-го — с классическими гидромеханическими автоматами. Увы, но статистики по конкретным КПП нет.

Важно понимать, что робот обеспечивает более интересный разгон, но «толкается» при переключениях, а автомат более вялый, зато плавный.Оставшуюся долю делят моторы малого объема с 5-ступенчатой механикой — такие часто покупали в корпоративные парки. 6% рынка — это машины с 1.4-литровым мотором, выпускавшимся до 2010 года и 2% — с более поздним 1.3-литровым. Ещё 3% приходится на праворульные авто с 1.

5-литровым двигателем и автоматом, и чрезвычайно редко попадаются дизельные Короллы из Европы.

Любая Тойота в России имеет имидж невероятно надёжного и практичного автомобиля. И хотя сейчас эти японские машины уже очень значительно уступают в качестве своим предшественницам из 80-х и 90-х годов, стереотип силён. Toyota Corolla дешевеет медленно. И, если верить заявленным данным о пробеге, почти не ездит. Последнее — это, конечно, глупость.

Взгляните на статистику по годовалым машинам: среднегодовой километраж составляет 20 000 км. Начиная с двухлетнего возраста и далее пробег нарастает очень медленно, что может означать только одно: его скручивают.Ожидаемо между 2009 и 2010 годом есть довольно серьезный ценовой скачок, обсуловленный рестайлингом.

Чуть менее оправдана разница в цене между 2010-м и 2011-м годом, так как машины здесь ничем не отличаются. Дальше потеря стоимости происходит очень плавно. Оно и понятно: автомобиль старше пяти лет с высокой долей вероятности может доставить головную боль при обслуживании, и люди искренне верят, что в случае с Тойотой это вероятность будет ниже.

А чем выше спрос, тем выше и цена.

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами. Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по 120-150 тысяч километров, не зная бед. На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов.

Кузов

Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы.

Двигатель

Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).

А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до 1-2 литров, причем официальная документация допускает до литра на 1000 километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли.

Заводские свечи зажигания — иридиевые. Реальный их срок службы — около 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови.

Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой.

После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.

Ходовая часть

Единственная откровенно неудачная деталь Toyota Corolla 10, в том числе и рестайлинговой, это рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Колонку меняли в сборе по гарантии.

Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку. Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево.

Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: в частности, быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников передних амортизаторов.

Электрика

Электрооборудование на этих автомобилях очень надежное, и не вызывает проблем в эксплуатации. Правда, на дорестайловых моделях часто выходило из строя втягивающее реле стартера. Еще нужно помнить о том, что после каждого снятия аккумулятора (например, для подзарядки зимой) придётся «обучать» электронную педаль газа, потому как без инициализации начинают плавать обороты.

Cалон

Хотя стоимость новой Короллы 10 поколения подбиралась к миллиону рублей, качествоинтерьерного пластика оставляет желать лучшего. Большинство автомобилей досаждают скрипом панелей, хотя встречаются и «тихони». На дорестайлинговой версии иногда протекала крыша, и вода портила обивку потолка. Слава богу, этот дефект устранили в ходе обновления.

Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150. Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.

Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.

Kolesa.ru, 2007 год

Если же решитесь всё-таки на покупку дорестайлинговой Короллы, забудьте об автоматической трансмиссии. Риск «попасть» на солидные деньги с проблемным роботом очень велик, и он не оправдывает неплохую (относительно гидромеханической АКПП) динамику. Малообъёмных моторов 1.4 и 1.3 лучше избегать. Проблем в обслуживании они не доставят, но разгон они обеспечивают очень уж вялый. К тому же при перепродаже спрос на них заведомо ниже, что вынудит вас скидывать цену в будущем.

Ещё один аргумент против – именно «слабые» Короллы чаще покупали в корпоративные парки и, соответственно, весьма активно их эксплуатировали. Частные владельцы всегда внимательнее к своим авто. Традиционно, порекомендуем не торопиться. Toyota Corolla была и остаётся очень популярной моделью, поэтому выбор всегда огромен.

Если хоть что-то настораживает (потёки на краске, отсутствие сервисной книжки, путанные показания владельца), отказывайтесь от конкретного автомобиля и ищите другой.

За те же деньги, тех же лет

Как мы уже поняли, Toyota Corolla десятого поколения — это автомобили 2006-2013 годов выпуска по цене от 415 до 675 тысяч рублей. В этом разделе мы выясняем, какие еще модели из других классов можно посмотреть в качестве альтернативы Королле. Прямых конкурентов, которые обычно укладываются в те же временные и денежные рамки, мы не рассматриваем. Фиксируем своё внимание на автомобилях достаточно популярных, избегая экзотики и неликвида.

Кроссоверы​

Источник: https://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-vybrat-poderzhannuju-toyota-corolla-2014-09-04

Toyota Corolla Matrix – канадский хэтчбек – новый класс автомобилей

Toyota Corolla Matrix создан на основе Corolla. Машина создана канадским представительством концерна. Эту машину нельзя назвать традиционной. Выпускается с 2002 года в городе Кэмбридж. Изначально целью производителя было привлечение молодежной аудитории. Поэтому внешний облик машины более спортивен, чем у первоисточника.

За внешним превосходством стоит и нечто большее. Автомобиль очень функционален и вместителен. На данный момент машина производится также и в Японии в праворульном варианте, причем название модели Матрикс, заменено на Вольтц

Создание Toyota Corolla Matrix

Разработка автомобиля велась концерном Тайота совместно с Дженерал Моторс. Американцы не могли не воспользоваться удачным результатом и создали двойника Понтиак Вайб , который отличается от Toyota Corolla Matrix только внешне. Первые авто сошли с конвейера в 2003 году, к этому результату разработчики шли 2 года.

Машина представляет собой 5-тидверный хэтчбек, с интересным дизайном экстерьера. Все линии кузова очень плавные, благодаря чему машина выглядит спортивно. Матрикс напоминает по внешности уменьшенный кроссовер и, несмотря на некоторую агрессивность, он пользуется большим спросом у водителей дам.

Производители получили прекрасный автомобиль, пользующийся спросом, чем не могли не воспользоваться. Поэтому в 2007 году на базе той же Кароллы вышла в свет вторая серия авто. Модель выпускается в трех модификациях:

При этом в Стандарте нет обвеса и многих дополнительных «наворотов». Все модели оснащены внушительными бамперами с обеих сторон. В 2005 году машина лишилась спойлера на бампере, который постоянно норовил оторваться, и приобрела видоизмененную радиаторную решетку.

Модель 2007 года выглядит максимально стильно. В 2008 году автомобиль получил высшую оценку Института безопасности на дороге после исследования последствий лобового столкновения. Так что машина максимально безопасна, хоть и относится к классу бюджетных.

Внутреннее устройство автомобиля

Машина имеет качественную внутреннюю отделку. Она не очень дорогая, но сделана на совесть. Все аккуратно, чисто, без непонятных деталей и ненужных опций. Садясь в автомобиль, не услышишь скрипов, бряцанья и т.п.

Авто снабжено родной сигнализацией, электрическими стеклоподъемниками на все двери и подушками безопасности. Также есть заводская магнитола.

В машине весьма вместительный багажник. Есть много крючков под сетки, имеются отделения для личных вещей. При необходимости багажное отделение можно значительно увеличить, путем складывания двух сидений. Передние сидения тоже складываются, образуя подобие столика, что очень удобно при длительной дороге.

Сам салон довольно просторный, но для 4-х сидящих, пятый пассажир будет лишним. Водителю ростом до 180 см будет максимально комфортно. Габариты машины: высота 1540 см, ширина 1775 см, длина 4350 см. При посадке всех пассажиров, обзор сзади немного затруднен, поэтому парковка может вызвать проблемы. Зимой в машине не холодно. Зеркала сбоку весьма специфичны, требуют привыкания. В машине есть датчик, сигнализирующий, если спереди сидящие не пристегнуты.

В авто есть круиз-контроль, который тратит очень много топлива. При желании для охлаждения можно использовать верхний люк. Панель приборов имеет утопленные датчики, что достаточно удобно, ведь значения видно при любом освещении. Есть датчик наружной температуры. Следует учесть, что подогрева в машине нет. минимум, при котором Матрикс может завестись – -35С°. Шумоизоляция немного подкачала. Правда, уровень шума напрямую зависит от качества дороги и поставленной резины.

Технические параметры

Машина хоть и простая, но весьма надежная. Она устойчиво ведет себя на дороге. Садясь за руль, сразу чувствуешь контроль над колесами. Реакция машины просто мгновенная на каждый поворот руля. Это даже немного непривычно, поэтому следует быть осторожнее при управлении на высоких скоростях. Автомобиль легко идет даже при 120 км/ч. А вот больше разогнаться вряд ли получится, ведь электронная система блокирует двигатель, ограничивая максимальный разгон.

На плохой дороге или при появлении «лежачих полицейских» можно прочувствовать все неровности на собственной шкуре, так как подвеска все же немного жестковата.

Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. На бездорожье лучше не выезжать, так как переднеприводный автомобиль плохо с этим справляется и зарывается колесами так, что без буксировки не справиться.

Не особо положительно Тайота зарекомендовала себя при разгоне. Динамика оставляет желать лучшего. На трассе совершая обгон, машина не выдает, то на что водитель рассчитывает.

немного решает вопрос кнопка «Овер Драйв», которая повышает рабочий момент, не давая переключиться на следующую скорость, пока не наберется необходимая скорость, что немного повышает динамику. она размещена прямо на АКПП.

Кстати Матрикс выпускается только с АКПП, как настоящий «американец» с четырьмя ступенями передач.

Заправка машины возможна бензином «92», но расход топлива при этом очень высокий для бюджетного автомобиля, особенно летом, при включенном контроле температуры салона. Тайота Мартрикс при своих 132 л.с. и объемом двигателя 1,8 тратит до 25 л/100 км при максимальной скорости со включенным круиз-контроле. Средний расход 8-9 л.

Стоит немного сказать и об оптике. Изначально авто имело красные фонари, которые впоследствии были заменены на прозрачные. Многорефлекторные фары отлично зарекомендовали себя на ночной дороге. Дальний свет пробивает больше 100 м, ближний также радует яркостью и охватом обзора, причем фары можно регулировать.

Учитывая все положительные моменты, стоимость в 20000$ в полной комплектации не кажется фантастической.

Источник: https://corollafan.ru/vidy/toyota-corolla-matrix.html

2019 Toyota Corolla: вот что я люблю

Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переключать передачи без сцепления

Будучи заменой уже покинувшему рынок США Scion iM и построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (или TNGA) хэтчбек Corolla нового поколения является более интересной альтернативой привычным компактным седанам. И, как любой хороший гамбургер, она того стоит.

Цены (7 из 10)

Сегмент компактных автомобилей переполнен великим множеством доступных вариантов. И начальная версия нового хэтчбека Corolla вполне соответствует их уровню, стартуя с $21 090. И хотя это несколько дороже, чем пятидверки Mazda3 ($19 345) и Civic ($20 150), дебютант от Toyota в базовой комплектации SE компенсирует разницу в цене расширенным перечнем систем безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы.

Однако, куда более интересным вариантом модели является исполнение XSE, которое мы протестировали.

Toyota просит за этот «оспортивленный» хэтч $24 090, в то время как за сопоставимый Civic Sport официальному дилеру Honda придётся заплатить $28 750.

Даже с такими опциями, как вариатор ($741) и различные аксессуары вроде напольных ковриков ($299), этот XSE стоимостью $25 384 всё равно обойдётся вам значительно дешевле, чем Civic Sport.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

Новый хэтчбек Corolla выделяется из толпы. Версия XSE привлекает к себе внимание красивыми 10-спицевыми легкосплавными колёсными дисками, причудливой формы спойлером на крыше, огромной разинутой «пастью» радиаторной решётки и невероятно стильной головной оптикой. И это по-прежнему привлекательный автомобиль без излишней агрессии и кричащего дизайна (в отличие от Civic).

Пятидверке очень к лицу дизайн современных моделей Toyota. Выпяченную крышку багажника и спойлер сложной формы на крыше дополняют узкие задние фонари и глянцевый чёрный диффузор. Большую ячеистую радиаторную решётку и напоминающие оружейные клинки фары головной оптики объединяет выглядывающее из под капота чёрное острие, украшенное логотипом Toyota. Этот автомобиль выглядит хорошо под любым углом.

Здорово смотрится на хэтчбеке и окрас Oxide Bronze. Он акцентирует внимание на различных элементах экстерьера и дизайнерских решениях, которые будут ещё больше заметны на машинах с цветами кузова Blizzard Pearl и Classic Silver. Однако, если вы хотите сразить всех наповал, то выбирайте Blue Flame, напоминающий расцветку моделей Volvo от Polestar. Этот цвет выглядит ещё лучше.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Вместо использования привычных для автомобилей этой марки вариантов оформления интерьера, Toyota решила придать ему больше стиля. Переднюю панель японцы сделали многоуровневой, используя в её отделке чёрные пластики и искусственную кожу с имитацией прострочки, а вентиляционные решётки по краям заключили в серебристое матовое обрамление. Сиденья хэтча с двухцветной кожано-тканевой обивкой стильные и симпатичные. В них было довольно приятно находиться на протяжении всего тест-драйва.

Используемые в отделке салона материалы далеко не самые высококлассные и дорогие, но вполне соответствующие классу автомобиля. Большинство элементов из жёсткого пластика и искусственной кожи выглядят довольно прилично.

Единственный, пожалуй, недостаток новой «Короллы» — это экран мультимедиа в стиле торчащего из передней панели планшета. Это уже изъезженное и поднадоевшее решение, которое вы найдёте в большинстве современных автомобилей.

А ещё так любимое японцами изобилие чёрного глянца вокруг дисплея, который быстро заляпывается пальцами.

Места в салоне пятидверки по меркам «гольф-класса» предостаточно. И пусть хэтчбек Corolla по пространству для ног задних пассажиров уступает несколько сантиметров одноимённому седану, на галёрке такой «Тойоты», тем не менее, всё равно вам будет пусть и немного, но всё же просторнее, чем, например, в Mazda3.

Технологии (6 из 10)

Когда вы оказываетесь в новой «Королле», вас приветствуют сразу два экрана (по крайней мере в комплектации XSE): 7-дюймовый в комбинации приборного щитка и 8-дюймовый сенсорный на центральной консоли. Первый из них соседствует с аналоговыми шкалами, содержащими информацию вроде уровня топлива.

Второй экран выглядит менее привлекательно, но с возложенной на него задачей справляется хорошо. Информация с него считывается безошибочно, а сенсоры реагируют на прикосновения пальцев без задержки. Apple CarPlay – опция, в то время, как Android Auto, как ни странно, вообще отсутствует. Toyota, вероятно, по-прежнему озадачена защитой конфиденциальности своих клиентов.

Но даже без Android Auto, в оснащении Corolla достаточно современных технологий. По умолчанию хэтчбек укомплектован аудиосистемой Toyota Entune. Она проста в использовании и обладает широким функционалом, даже несмотря на то, что воспринимается уже устаревшей. Бортовую навигацию в XSE можно получить в составе пакета опций Tech за $1600.

Характеристики и управление (7 из 10)

Новый хэтчбек — это первая забавная в управлении и доставляющая определённое удовольствие водителю Corolla на моей памяти. Ей конечно не тягаться с такими хот-хэтчами, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (она просто недостаточно быстра, чтобы конкурировать с ними), но, эта пятидверка, тем не менее, показывает себя очень не плохо для массовой модели.

Её 2-литровая бензиновая «четвёрка» выдаёт 170 сил и 205 Нм крутящего момента. Таким образом, Corolla выступает в верхней части своего сегмента на уровне Mazda3 и Chevrolet Cruze. Выше только Civic с его 176-сильным турбомотором 1.5. Вариатор в нашей тестовой «Королле» по ощущениям – один из лучших среди конкурентов. Благодаря фиксированной первой передаче и используемому по-максимуму крутящему моменту, Corolla стартует довольно резво и быстро.

И, что ещё важнее, хэтч ощущается более способным в быстрых поворотах. Крены кузова минимальны, а шасси при этом собранно. И хотя подвеска пятидверки не слишком жёсткая, она, тем не менее, даёт водителю достаточно много информации о происходящем под колёсами. Рулевое управление в стандартном режиме очень лёгкое, но переключение в «Спорт» улучшает ситуацию и даёт больше обратной связи.

Безопасность (7 из 10)

В списке оснащения нового хэтчбека Corolla довольно большой перечень стандартных функций и систем безопасности, включая фирменный комплекс Safety Sense 2.0. Теперь в него входят: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о пересечении дорожной разметки, обнаружение пешеходов в тёмное время суток и велосипедистов, а ещё усовершенствованная система удержания в полосе.

Системы безопасности «Короллы» активны и постоянно на готове. Хэтчбек всегда находится в центре своей полосы движения, когда вы едете с включённым круиз-контролем. Автомобиль даже может самостоятельно преодолевать некоторые изгибы дороги и повороты.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Средний заявленный расход топлива нашей тестовой Corolla (в версии XSE с CVT) составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Между тем базовая версия хэтчбека SE с тем же вариатором потребляет 7,4 л/100 км в городе, 5,6 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. С механикой пятидверка выпивает в среднем 8,4/6,4/7,6 л/100 км соответственно. И это довольно неплохие показатели, но не лучшие в классе.

Тот же хэтч Honda Civic потребляет в городе 7,4 л/100 км, а за его пределами – 5,6 л/100 км. У Hyundai Elantra выходит 7,4 л/100 км по пробкам и 5,9 л/100 км по шоссе. Даже седан Corolla экономичнее хэтчбека на трассе с его 5,9 л/100 км.

Впрочем, не самый завидный расход топлива среди конкурентов – это небольшая расплата за динамичность автомобиля. Так или иначе, новичок всё равно остаётся в числе наиболее эффективных представителей «гольф-класса».

Ведь объём его топливного бака один из самых больших в сегменте – 50 л.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/273218/2019-toyota-corolla-khetchbek-vot-chto-ya-lyublyu/

Тройка жеребцов от Toyota: Camry, Avensis и Corolla

Разработчики компании Тойота выбиваются из последних сил, чтобы угодить абсолютно всем автомобилистам. Плоды трудов инженеров настолько разнообразны и многогранны, что позволяют каждому человеку найти именно тот вариант, который подходит по цене и статусу, оформлению и содержанию. Такие разные автомобили по классам Тойоты: Камри, Королла, Авенсис, но единые по духу прародителя.

У автомобилистов часто возникают споры, как в реальном мире, так и в его виртуальной версии – форумах: к какому классу относится тот или иной автомобиль на самом деле.

Чтобы не тратить времени понапрасну, сразу проясним ситуацию, кто есть кто и какую ступень занимает (по старшинству):

  1. Е класс — toyota camry;
  2. D класс — Авенсис;
  3. С класс — Королла.

Camry

Обновленная Camry быстро втерлась в доверие отечественных экспертов и хорошо прижилась на российских дорогах. Заслугой тому нужно признать систему подвески типа McPherson.

Она проще в строении, но по характеристикам превосходит сложные инженерные устройства многорычажной подвески. В результате аппаратом с большим весом все сюрпризы дорожного полотна поглотятся незамеченными без угрозы для ходовой части.

Всего две версии для России – на 2,4 и 3 литра, с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатым механическим распределителем скоростей в первом случае; и шестью колодцами размещения клиновидной формы и четырьмя автоматизированными передачами – во втором. Робот поражает искусственным интеллектом, вложенным создателем.

Машина способна подстроиться под манер каждого водителя. Если надо, то Camry будет подтормаживать двигателем на крутых спусках, как любит сам драйвер.

После этого о наличии ABS, EBD – распределителе тормозной силы на все колеса, а также BA, усиливающей передачу импульса на колеса от педалей, упоминать вряд ли придется. Судя по такому набору данных, каждый сам догадается, к какому классу относитя тойота Камри . Пожалуй, Е-класс – достойная позиция для такого болида.

Теперь стоит обратить внимание на младших собратьев автомобильного бренда Тойота — Avensis. Третья версия этого аппарата оказалась наиболее удачной. О подробностях далее.

Toyota Avensis III

Среди эпитетов для этого автомобиля есть такие: современный, надежный, безопасный, качественный. Интересно, что на вопрос, какой класс у  Тойота Авенсис, есть достойный ответ – бизнес-класс, уровень D.

Он такой же интересный, как и Камри но лишь немного уступает. Из-за этого и поплатился своей репутацией, уступив место на рынке старшему по рангу сородичу.

У Avensis есть: VSC-контроллер устойчивости, ABS, TRC-контроллер тяги; подушки безопасности в количестве семи штук. Жесткость кузова усилена, динамика усовершенствована.

Среди вспомогательных опций:

  • Аппарат сумеет самостоятельно подруливать, если водитель отвлекся и начал выезжать со своей полосы.
  • Тормоза оснащены электроникой — распределителем силы по отдельности на каждое колесо.

После такого инженерного портрета никаких сомнений по поводу того, в каком классе,  с или d тойота Авенсис находится, нет. Конечно, она занимает высшую из предложенных позицию. Есть возражения?

Тогда вот еще несколько опций в довесок:

  • Отделка салона выполнена качественными материалами, в том числе кожей на рулевом колесе;
  • Базовый набор – противотуманки, дневной свет, стерео-звук от шести динамиков, функция круиз-контроля, Bluetooth, USB-разъем.
  • В комплектации Sol – колеса с легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов, сенсорное мультимедийное табло, камера движения назад, навигатор Touch & Go, HID фары, парковочный помощник. Это не предел — комплектации Executive и Premium имеют еще больший спектр возможностей.

Многопрофильная модель Тойота Авенсис по классу достойна своего бизнесмена, но постоянно стремится быть представительской, чтобы в ней нравилось ездить не только водителю, но и пассажиру. Переработанная в 2012 году версия стала эталоном безопасности, что особенно важно для ее пользователей.

Остается познакомиться с младшим из трех выпускников японского концерна Тойота – Короллой.

Corolla

Хоть обновленный вариант Тойота Королла класса С, все же он легко потеснит представителей старшего сословия. Недоработанный «автомат» с нелогичным поведением был заменен на вариаторы без выбора передач. Это упрощает задачу пользователя как при управлении, так и при обслуживании.

Даже собственного собрата этот аппарат догнал по росту. Теперь колеса передней и задней оси удалены друг от друга на 2,7 метров, что характерно только лидирующим представителям С-класса. Простора добавилось на заднем сидении, что подтверждает намерения автомобиля стать представительским для своего хозяина.

Теперь он сможет больше времени проводить на пассажирском месте, лишь иногда пересаживаясь за руль. Водителю также отведено больше места: за рулем уместится даже очень высокий человек, и не станет упираться коленями в руль. Удобная посадка в мягких креслах, дополненных боковой и поясничной поддержкой, способствует как ежедневным поездкам за черту города в жилой коттедж, так и на дальние расстояния.

Кто не знает, к какому классу  тойота королла относится, обязательно примет эту модель за представительский или как минимум, бизнес класс, но никак не за средний. Настолько хорошо создатели постарались при продумывании каждой мелочи. Хотя в некоторых вещах все же перестарались.

Поэтому из-за набора многофункциональных систем и девайсов производитель убрал Авенсис, предоставив возможность Corolla и Camry продолжить рост продаж в России.

Автопользователя младшего выпускника Тойота порадуют приятные мелочи в салоне: подлокотник, розетка на 12 вольт, карманы дверей.

Итог

Теперь каждый автолюбитель знает, что Camry – это лучший из данного перечня аппарат, представитель Е-класса. За ним следует амбициозный, но обреченный для российских пользователей Avensis. Замыкает тройку выпускников Toyota – Corolla. Выбор широк, так что каждый сможет найти свой автомобиль, полностью отвечающий индивидуальным запросам и претензиям.

Хотелось бы отметить следующий момент. Иногда автопроизводители в ходе обновления модели, меняют её размеры. В результате, некоторая машина , определённой марки может в какой-то момент перейти в другой класс. Но это тема для другой статьи.

Эксперт: Андрей Волков

Источник: http://tachkamoya.ru/sovety-avtolyubitelyam/trojjka-zherebcov-ot-toyota-camry-avensis-i-corolla-klass-avtomobilya.html

Интерьер

Купить Тойота Королла – значит приобрести яркий, эффектный и современный автомобиль. Индивидуальный дизайн будет заметен и в городе, и на скоростной автомагистрали. Свою неповторимость модель получила благодаря:

  • широкой решетке радиатора с хромированным обрамлением;
  • изящной, легкой форме передних фар;
  • изысканным противотуманным фарам, для большей эффективности расположенным максимально широко;
  • необычной, треугольной форме боковых зеркал, где расположены повторители поворотов;
  • оригинальности 16-дюймовых стальных дисков.

Интерьер новой Тойота Королла

Об удобстве автомобиля говорит следующее:

  • эргономичная и функциональная панель приборов;
  • удобное рулевое колесо (в вариантах Элеганс, Комфорт и Стиль, где стоимость авто немного выше, руль отделан кожей);
  • возможность выбирать из 6 положений водительского кресла и наличие сдвижного подлокотника;
  • наличие розетки на 12V;
  • наличие подстаканников для пассажиров на заднем сиденье;
  • удобная мультимедийная система с диагональю экрана в 6.1 дюйма.

 Технические характеристики новой Тойота Королла

Цена Тойоты Королла в новом кузове оправдывает себя, в том числе и за счет двигателей Dual VVT-i, а также удобной коробки передач, представленной в виде механики или бесступенчатого вариатора. Вместе они обеспечивают следующие показатели:

  • максимальный расход топлива – 6.4 литра на 100 километров;
  • разгон до 100 км/ч занимает 10.2 секунды;
  • максимально допустимая скорость – 195 км/ч;
  • соответствие стандарту экологической безопасности Евро-4, что подтверждается гарантией официального дилера Тойота Королла.

В новой Corolla присутствует система курсовой устойчивости (VSC) и система помощи при подъеме в гору (HAC). В дополнении к идеальной трансмиссии, это дает возможность полностью контролировать ситуацию на дороге в любой обстановке. И это все при том, что стоимость Тойота Королла в новом исполнении порадует даже экономных автовладельцев.

Источник: https://rolf-volgogradskiy.ru/cars/toyota/corolla/

Тойота Королла 2019 года — обзор комплектации и цен

Осенью 2018 года мир увидел новое поколение популярной модели японского автогиганта Toyota Corolla. Машины бренда всегда пользовались популярностью и уважением среди автомобилистов по всему миру. Этому способствуют надежность, высокие технологии и привлекательный дизайн моделей марки. Естественно, Corolla 12 поколения обладает всеми этими качествами.

Обзор модели

Toyota Corolla двенадцатого поколения получила впечатляющий облик, характерный для автомобилей бизнес-класса.

Дизайн экстерьера авто подчеркивает его статус: задние и передние крылья стали более массивными, стойки имеют большой наклон, линия крыши плавная, а верхняя часть модели отличается динамическим сужением как спереди, так и сзади.

Еще одной отличительной особенностью новинки можно назвать внушительную решетку радиатора с горизонтальными полосами. Этот элемент схож с аналогичным на другой модели бренда — Toyota Camry.

Головная оптика из светодиодов только подчеркивает смелый дизайн передней части автомобиля. Общую картину отлично дополняют довольно эффектные накладки и молдинги. Выштапмовки на боковых панелях придают внешнему виду Corolla динамичности, а большие легкосплавные диски диаметром 17 дюймов — основательности.

Дизайн интерьера салона также выполнен в лучших традициях автомобилей бизнесс-класса. Стильный и современный, он лишен чрезмерной вычурности и создан в рамках концепции Hi-Tech. Статус автомобиля подчеркивается использованием высококачественных материалов в отделке панели, кожаной обивкой сидений с прострочкой. Подлокотник стал шире, а конструкция сидений немного изменилась, за счет чего эксплуатация автомобиля стала еще более удобной.

Технические характеристики

На российский рынок будут поставляться автомобили, собранные на предприятии в Турции. Создана модель на основе глобальной архитектуры TNGA. Благодаря платформе GA-C авто получило кузова увеличенной жесткости, низкий центр тяжести и новую многорычажную подвеску, схожую с установленной на Toyota Camry, что обеспечивает комфорт при вождении и отменную управляемость. Вообще, по уровню оснащения и техническим характеристикам автомобиль сильно приблизился к Camry.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен идентификационный номер на машину

Линейка моторов разнообразием не блещет — доступен лишь один вариант агрегата. Проверенный атмосферник 1.6 Dual VVT-I й уже может быть знаком поклонникам автомобилей бренда по модели Toyota Camry. Двигатель развивает мощность до 122 лошадиных сил и работает в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. До сотни авто с «механикой» разгоняется за 11 секунд, а с бесступенчатой трансмиссией — за 10,8 сек.

Комплектации и цены

Как и положено автомобилю такого уровня, независимо от комплектации автомобиль сразу имеет довольно неплохой набор опций. Среди них несколько таких систем активной безопасности, как антипробуксовочная, антиблокировочная, распределения тормозных усилий, усиления экстренного торможения, курсовой устойчивости и другие.

Самая доступная комплектация «Стандарт» обойдется своему будущему владельцу в 1 173 000 рублей. Авто в этой версии предлагается только с механической коробкой передач. На приборной панели установлен монохромный дисплей диагональю 3,5 дюйма. Система кондиционирования имеет ручной управление, выполненное в виде обычных «крутилок».

Головная оптика в этом исполнении выполнена из галогенок, а задние фонари — из светодиодов. На колеса устанавливаются 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками. Пакет «Зимний комфорт» включает в себя подогрев передних сидений, боковых зеркал и дополнительный отопитель салона.

Уже в базовой версии автомобиль оснащен 4 подушками безопасности. Руль для удобства управления можно настроить по вылету и высоте. Боковые зеркала заднего вида регулируются электроприводом, установлены электрические стеклоподъемники передних и задних дверей. Водительское сидение имеет механическую настройку в 6 направлениях, а пассажирское — в 4. В боксе переднего подлокотника размещена розетка, с помощью которой можно зарядить гаджеты.

Стоимость автомобиля в средней комплектации «Комфорт» составляет 1 434 000 рублей. Начиная с этой версии трансмисии представлена вариатором. Авто отличается от базовой версии дисками — теперь они легкосплавные и имеют диаметр 16 дюймов. На переднем бампере стоят серебристые молдинги, а на верхней линии остекления — хромированные.

В салоне также сразу заметны изменения. Мультируль теперь обит кожей, установлена амбиентная подсветка центральной консоли, дверей и подстаканников. На центральной панели установлен тачскрин мультимедийной системы диагональной 8 дюймов. система с 6 динамиками позволит наслаждаться в пути любимой музыкой.

Начиная с этой версии средства пассивной безопасности автомобиля дополняются наличием шторок для переднего и заднего ряда сидений. Имеется круиз-контроль, а также камера заднего вида с динамическими линиями разметки, что заметно упрощает процесс парковки. Дисплей на приборке тоже претерпел изменения — диагональ увеличилась до 7 дюймов. Также имеется двухзонных климат-контроль.

Боковые зеркала обзавелись электроприводом, а салонное — автоматическим затемнением. В числе полезных опций, которые облегчат жизнь водителю и пассажирам во время суровой русской зимы, обогрев рулевого колеса, лобового стекла в зоне покоя «дворников», а также индикатор уровня «омывайки».

Предмаксимальное исполнение Toyota Corolla «Престиж» отличается от топового только отсутствием специального пакета Toyota Safety Sense второго поколения. Обойдется автомобиль версии «Престиж» в 1 580 рублей. Стоимость максимальной комплектации составляет 1 700 000 рублей. Передняя и задняя оптика у этого автомобиля полностью выполнена из светодиодов. Легкосплавные диски имеют диаметр 17 дюймов.

Отделка салона претерпела изменения и стала выглядеть еще роскошнее — отделка с прострочкой отлично сочетается с хромированными деталями. Обивка сидений комбинированная — из кожи и ткани. В этой версии, к слову, имеется подогрев и заднего пассажирского «дивана». Автомобиль наделен функцией бесключевого доступа в салон, а двигатель можно запустить с помощью кнопки. Беспроводное зарядное устройство позволит зарядить в дороге гаджеты.

Процесс вождения облегчает наличие передних и задних парктроников. На приборной панели в этом исполнении стоит такой же дисплей, как и в версии «Комфорт». А вот в топовой комплектации авто оснащено 10-дюймовым дисплеем, который проектируется на лобовое стекло.

Пакет Toyota Safety Sense второго поколения, доступный в максимальной комплектации, включает в себя такие инструменты активной безопасности, как система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением, оповещения о пересечении дорожной разметки с функцией возврата на свою полосу, контроля и информирования о состоянии водителя, распознавания дорожных знаков и другие.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/toyota-corolla-2019-obzor-modeli-komplektacii-i-ceny-id30013

Автомобили Toyota Corolla (Тойота Королла)

Новая Toyota Corolla демонстрирует свежие дизайнерские решения и принципиально новую конструкцию. Традиционные достоинства этого автомобиля — замечательные ходовые качества, прекрасная управляемость, высокий уровень комфорта, надежности и безопасности — позволяют смело причислить его к классу «премиум».

В процессе создания этого автомобиля была значительно улучшена динамика, повышен уровень комфорта и обновлен дизайн. Два варианта экономичных бензиновых двигателей с объемами 1,4 и 1,6 литров обеспечивают машине вполне достаточную мощность. Это позволяет называть новую Toyota Corolla современной, доставляющей истинное удовольствие от управления.

Высокий класс

Когда речь идет о Toyota Corolla, компромиссы не требуются. Дизайнеры компании-производителя, действительно, добились оптимального сочетания высокой эргономичности, просторного пространства салона и уверенной посадки автомобиля.

Минимальные зазоры между панелями и лобовым стеклом, плавные линии бамперов и почти плоское днище кузова придают машине изящество экстерьера. Замечательная аэродинамика позволяет снизить расход топлива. Звукоизоляция салона тщательно продумана.

Обзор пространства позади автомобиля улучшают большие наружные зеркала. Тойота Королла — от начала и до конца совершенный автомобиль.

Эстетичный и эргономичный салон

Первые слова, приходящие на ум при посадке в салон новой Toyota Corolla, это практичность, простор и комфорт. Как совершенная форма, так и высококачественные материалы позволяют сразу оценить удобство сидений. Кондиционер обеспечивает оптимальный температурный режим.

Пассажирам заднего сиденья не придется неловко поджимать ноги, так как пол ровный — выгодное отличие модели. Шум двигателя в салон не проникает. Множество удобных отсеков и карманов позволяют легко распределить необходимые в дороге мелочи.

На удобно раскладывающемся заднем подлокотнике имеются подстаканники, предусмотрена и стойка для компакт-дисков.

Особого внимания заслуживает объемная приборная панель, оснащенная оригинальной системой подсветки (Optitron), которая работает постоянно. На ней водитель может найти всю необходимую информацию, включая расход топлива, время в пути и индикацию текущей передачи.

В комплектации «Престиж» имеется круиз-контроль с возможностью ограничения скорости, рулевое колесо со встроенными клавишами управления аудиосистемой обтянуто качественной кожей, предусмотрена система запуска двигателя без ключа зажигания. Если автомобиль оборудован коробкой передач MultiMode, то переключения можно производить с помощью подрулевых лепестков. Стеклоочистителями и освещением управляет автоматическая система, что позволяет обеспечить хороший обзор. Внутреннее зеркало заднего вида имеет электрохромное покрытие, предотвращающее ослепление водителя светом фар, идущих сзади автомашин.

Внимание к деталям

Высокие технологии и практичный подход в сочетании с качественными материалами позволяют создать впечатление, что при создании Toyota Corolla производитель заботился именно о вас. Вот несколько деталей, говорящих об этом:

  1. Задние фонари с высококачественными рассеивателями.
  2. 16-дюймовые легкосплавные колесные диски — 10-спицевые.
  3. Интеллектуальная система посадки в салон и запуска двигателя.
  4. Встроенные омыватели фар.
  5. Двойной просторный вещевой ящик.
  6. Удобный задний подлокотник с подстаканниками.
  7. система с CD-проигрывателем и радиоприемником.
  8. Оригинальные стильные отражатели.

Всегда послушен

Toyota Corolla в любых условиях демонстрирует прекрасную управляемость, предоставляя водителю возможность полного контроля. Электронный усилитель руля обеспечивает четкую обратную связь, плавное переключение передач пятиступенчатой МКПП или MultiMode позволяет получать удовольствие от поездки. Подрулевыми лепестками можно управлять, легко касаясь их кончиками пальцев.

Увеличение колесной базы позволило уменьшить задний и передний свесы, увеличенные размеры колесных дисков и шин позволяют обеспечить надежное сцепление с дорожным покрытием на любой скорости. Усиленная по сравнению с предыдущей модификацией подвеска добавляет уверенности, создает ощущение комфорта, способствует улучшению

VVT-i: мощность и плавность работы двигателя

Новая Toyota Corolla поставляется на российский автомобильный рынок в комплектации с двумя мощными современными бензиновыми двигателями, которые не только экономичны (расход топлива — 6,7 литра на 100км пробега), но и имеют систему снижения токсичности выхлопных газов. Это рядные 4-цилиндровые многоклапанные моторы с двумя распределительными валами, способные обеспечить автомобилю замечательные ходовые качества.

Регулировка рабочих характеристик моторов производится посредством электронной системы управления фазами газораспределения впускных клапанов, в соответствии со стилем вождения хозяина. При этом значительно возрастает КПД двигателя, а объем выброса вредных веществ в атмосферу снижается.

Благодаря наличию трехкомпонентного каталитического нейтрализатора двигатели с системой VVT-i соответствуют по уровню токсичности отработанных газов европейскому стандарту Euro IV.

Двигатель с рабочим объемом 1,4 литра, агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняет Toyota Corolla до скорости 100км/час за 13 секунд, максимальная скорость — 170км/час.

Усовершенствованный 1,6-литровый двигатель оборудован электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, оптимизирующей работу мотора при различных условиях движения. Благодаря наличию такой системы двигатель стал более мощным и плавным.

Он развивает больший крутящий момент, более экономичен и имеет низкую токсичность выхлопа. Toyota Corolla, оснащенная 1,6-литровым двигателем, созданным по системе Dual VVT-i, разгоняется до 100км/час всего за 10,4 секунды.

Максимальная скорость такого автомобиля — 195км/час.

Активная и пассивная безопасность

Создавая Тойота Королла, конструкторы ставили перед собой задачи достижения максимального уровня безопасности. Ведь многие автолюбители используют эту модель как семейный автомобиль. Поэтому специально был создан ряд средств, позволяющих предотвратить аварию или, по крайней мере, свести к минимуму ее последствия.

Усовершенствованная тормозная система — важнейшее средство активной безопасности. Заново разработанные задние и передние (вентилируемые) дисковые тормоза являются еще одним компонентом новой платформы Тойота Королла. Улучшилась также эффективность замедления машины при резком торможении. Теперь водитель может лучше чувствовать автомобиль в момент торможения, что обеспечивает хорошую управляемость.

Ряд вспомогательных электронных систем способствует повышению курсовой устойчивости, предотвращению заносов, усилению давления в тормозной системе при экстренном торможении. Так система антиблокировки (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD) обеспечивают успешное прохождение поворотов на высокой скорости, увеличивает равномерность и плавность процесса торможения.

Складывающаяся рулевая колонка снижает вероятность получения травм водителем во время аварии. Жесткий и прочный кузов автомобиля с деформируемыми зонами, усиленной средней стойкой и боковыми защитными брусьями в случае аварии значительно смягчит удар.

Все комплектации Toyota Corolla оснащены боковыми и передними подушками безопасности, а также трехточечными ремнями с преднатяжителями. Передние сиденья созданы по технологии WIL, помогающей снизить риск травмирования шеи при резком откидывании головы назад. Предусмотрены также крепления для установки детских сидений Isofix.

В комплектации «Престиж» дополнительно предлагаются боковые шторки и подушка безопасности для защиты коленей водителя.

Модельный ряд Toyota      Автомобили Toyota Corolla (Тойота Королла)

Источник: http://www.nihonauto.ru/toyota/corolla/

Что выбрать БМВ 3 или Тойоту Короллу

Выбираем авто на вторичке. Иномарка, седан, не старше 2012 г.в., комфортная, надёжная, со стильным внешним видом. Вариантов по этим параметрам много Но что же выбрать? Предлагаем обратить внимание на BMW 3 VI и Toyota Corolla XI. Разберёмся, что из них окажется лучше.

Почему их часто сравнивают

Обе модели этих поколений начали выпускаться примерно в одно время. «БМВ 3» в 2012 в кузове F30, а «Королла» в 2013 году под маркировкой E170.

Они престижно выглядят, у каждой есть свои отличительные, запоминающиеся черты кузова. По габаритам машины практически одинаковы и обе относятся к D-классу.

«БМВ 3» в длину 4624 мм, колёсной базой 2810 мм и клиренсом 140 мм. Последние два показателя характерны для всей линейки BMW. Широко расставленные колёса указывают на спортивный характер машины, можно установить более широкие шины — это значительно улучшает управляемость автомобилем.

«Королла» чуть короче — 4620 мм. Колёса расположены уже почти на 10 см — 2700 мм, но клиренс больше — 150 мм. Последний показатель указывает на лучшую приспособленность к городской среде.

Автомобили находятся в одной ценовой категории с небольшой оговоркой. «Короллу» всё-таки можно взять подешевле — у неё есть бюджетные «пустые» комплектации. Но об этом поговорим позже.

Также читайте: самых продаваемых автомобилей с пробегом

Почему они разные

BMW 3 VI F30 пошли своим традиционным путём — установили мощные моторы. Доступны двигатели от 1.6 до 3.0 литров. Но самым популярным стал 2.0 бензиновый 184 «лошадей» с МКПП или АКПП. На вторичке таких машин продаётся 1075 штук из 1415 общего количества BMW 3 IV. Устанавливался как на заднеприводные версии, так и на полноприводные.

«Королла» выбрала консервативный курс. Всё для практичности и снижения конечной стоимости авто. Двигатели доступны от 1.4 литра до наиболее популярного 1.6 л 122 л.с. с 6-МКПП или вариаторной коробкой передач. С этим ДВС на вторичке продаётся 530 машин из 735.

По уровню комфорта модели различаются. В этом плане «БМВ» выглядит богаче своего конкурента. Для машины доступны спортивные сиденья, спортивный руль, активные системы стабилизации, активный усилитель руля, который «тяжелеет» по мере увеличения скорости движения. Всего этого «Королла» лишена — она представитель бюджетного комфортного городского авто. Не более того.

Обе модели могут комплектоваться шестью подушками безопасности и электронными системами типа ABS, EDB, ESP и так далее. Также у них есть полный электропакет и бесключевой доступ, кнопка «Старт-Стоп» и климат-контроли.

Но «БМВ» ко всему прочему имеет весьма богатый выбор отделки салона. Кроме кожаной обивки сидений и руля, доступен выбор материалов облицовки панелей: начиная от пластика и алюминия, и заканчивая настоящим деревом дорогих пород. К сожалению, «Королла» лишена даже кожаных сидений. Всё просто, лаконично и очень дёшево.

Также читайте: Skoda Octavia II или Toyota Corolla X: кто сломается первым

Сколько стоит D-класс

За 850 000 руб. можно купить Toyota Corolla XI в максимальной комплектации 2015 года.

BMW 3 VI тоже в эту стоимость можно уложить, и даже получить комплектацию «Люкс» включая «кожу». Но машина будет не моложе 2012 г.в. Если хотим «БМВ» свежее, то 2015 год обойдётся не меньше, чем в 1 200 000 руб.

Всё дело в уровне оснащённости этих двух моделей. Если добавить в «Короллу» кожаный салон с панелями из натурального дерева, то ценник незамедлительно поползёт вверх. А пока имеем то, что имеем

Кто надёжнее

Не стоит забывать, что за богатой комплектацией и внешней красотой могут скрываться проблемы, способные отпугнуть потенциального покупателя.

Например, оба автомобиля при высокой стоимости так и не смогли обзавестись хорошей шумоизоляцией. Владельцы жалуются на посторонний «уличный» шум в салоне. Но, зато оба внешне выглядят современно с подчёркнутыми индивидуальными линиями кузова. Хотя «БМВ» имеет более агрессивный, спортивный вид, что несколько выделяет его на фоне конкурента.

В остальном — эти машины, как две противоположности. Предлагаем все плюсы и минусы рассмотреть в таблице ниже:

У каждой модели есть свои сильные и слабые стороны. BMW 3 VI выглядит престижно, очень комфортна и богато оснащена опциями. Но страдает от ненадёжности по технической части и дорогого обслуживания. Учитывая немаленькую стоимость машины, для некоторых покупателей это может стать решающим фактором для отказа от покупки в пользу конкурента.

В то же время Toyota Corolla XI простая и надёжная. Она не может похвастаться быстрым разгоном, мощными двигателями и внутренним оснащением салона. Но в процессе эксплуатации дешёвое обслуживание и крепкая техническая часть могут сыграть на руку владельцу. Это  авто точно не подведёт в самый неподходящий момент.

Что скрывают «Трёшка» и «Королла» на вторичном рынке

Мы просмотрели несколько сайтов с объявлениями б/у автомобилей. И даже среди не бюджетных машин выявили такие, от покупки которых хотели бы предостеречь. Проверить авто по госномеру через сервис Автокод — первое, что рекомендуется сделать, если объявление выглядит подозрительно привлекательным.

Например, вот этот вариант:

В объявлении указано, что вся машина в родной краске. Но отчёт говорит об обратном. Машина была в ДТП как минимум один раз. И аварии были серьёзные, если судить по расчётам страховых компаний.

Интереснее тот факт, что машина работала в такси.

Работа в такси всегда влечёт за собой повышенный износ как технической части, так и салона.

Покупать такое авто или нет — решать вам. Но лучше присмотреть другой вариант.

Среди «Королл» тоже есть автомобили с нечистой историей. Машину, работающую в такси обнаружить не удалось, но есть вариант, от покупки которого следует отказаться по другим причинам:

Просмотрев отчёт становится понятно, что внешне целая машина была как минимум 5 раз в авариях. Билась и передняя и задняя часть.

По расчёту страховых столкновения были не такие сильные, как у «БМВ», но сам факт наличия нескольких аварий уже накладывает своё негативное впечатление.

Как машина чинилась после ДТП, мы вряд ли узнаем, а значит есть вероятность, что через год-два в некоторых местах могут возникнуть дефекты по краске или внутренним деталям.

Есть ещё одна особенность. Машина в объявлении указана как юридически чистая. Однако на машине числятся неоплаченные штрафы. Если их вовремя не оплатить, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия, и тогда авто перестанет быть юридически чистым.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kakoj-d-klass-luchshe-bmw-3-vi-ili-toyota-corolla-xi

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как полностью отключить сигнализацию Magicar

Закрыть