Когда менять масло в акпп фольксваген поло седан

Замена масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло

Когда менять масло в акпп фольксваген поло седан

Немецкий автопром выпускает достаточно надежные и простые в обслуживании автомобили. Многие автолюбители знают, как нужно обращаться с АКПП коробкой передач и как часто ее надо обслуживать, но нужна ли частая замена масла в коробке Фольксваген Поло седан.

На некоторых моделях машин такая процедура с завода не предусматривается, и коробки не имеют специальной горловины для замены масла, однако обслуживания такой элемент все равно требует.

В результате эксплуатации в сложных российских условиях без замены масла коробка-автомат прослужит недолго, поэтому для того, чтобы избежать замены узла целиком, каждые 40-60 тысяч пробега масло в коробке-автомат лучше менять.

Замена масла АКПП Поло седан 1.6 является достаточно сложной процедурой, требующей от автомобилиста определенных навыков. Однако если вы не хотите ехать в автосервис, заменить масло своими руками можно и в домашних условиях.

Жидкость в автоматической коробке работает интенсивнее, чем в механической, соответственно, и из строя она выходит раньше, именно поэтому трансмиссии нужен своевременный и правильный уход. Чем чаще меняется масло в ней, тем лучше.

Не стоит забывать, что автоматическая коробка требует особенного, предназначенного специально для нее масла.

Как часто нужно обслуживать коробку?

Замена масла в коробке-автомат Поло седан в Германии может проводиться раз в 60 тысяч километров, но не стоит забывать, что качество дорог в Европе намного лучше, и климат там мягче, поэтому в российских условиях основные узлы автомобиля требуется обслуживать чаще.

Дилерские центры в России предлагают услугу по замене жидкости в коробке каждые 25 тыс. км. Это минимальный срок, однако превышать его больше чем на 40 тысяч не рекомендуется.

Езда на отработанном масле может привести к преждевременной поломке коробки, а ее ремонт или замена выйдет гораздо дороже, чем регулярное обслуживание.

При эксплуатации автомобиля стоит прислушиваться и к его работе. Если вы стали замечать при переключении передач посторонний звук, то замена масла в автомате Поло седан необходима срочно. Звуки могут означать, что детали механизма сильно трутся друг о друга. В этом случае при проведении работ будет не лишним проверить и состояние механизма: при обнаружении крупных металлических частиц

Масло для АКПП

в масле следует подробно осмотреть коробку и произвести ремонт.

Замена масла в АКПП Поло седан должна производиться. Нельзя экономить на этой процедуре, сливая лишь половину отработанной жидкости: необходимо полностью слить старый расходник, промыть  поддон и только после этого заливать новое масло. В противном случае работа будет проведена впустую, и сомнительная экономия может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Какое масло подойдет и какие фильтры нужны?

Замена масла в коробке передач Поло седан также требует одновременной замены масляного фильтра и прокладки поддона. Масло желательно использовать оригинальное VW ATF (G055025

Масляный фильтр АКПП коробки

A2). Это не самое дешевое, но рекомендованное производителем масло. По необходимости можно обойтись любым его аналогом, отвечающим тем же параметрам.

На Фольксваген Поло подходит масляный фильтр VAG. Его артикул – 09G325429. Для замены можно подобрать и аналоги,

воспользовавшись VIN-кодом автомобиля. Прокладка поддона также подходит VAG, артикул – 09G321370.

Как утверждает производитель Масляный фильтр требует замены после 150 т. км. или после ремонта АКПП.

Замена масла АКПП Поло седан своими руками

Для того чтобы заменить жидкость в коробке автомобиля, вовсе не обязательно ехать в сервисный центр и отдавать за эту процедуру кровно заработанные деньги. При определенном навыки и желании заменить масло может даже начинающий автолюбитель у себя в гараже. Для этой процедуры вам потребуется заранее запастись прокладкой, фильтром и приобрести масло для коробки в объеме 7 литров.

Перед началом работы необходимо приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Она должна быть достаточно большой; для этого подойдет ведро. Приготовьте набор ключей, а также тряпку. Работать лучше в перчатках, так как жидкость из коробки будет сливаться горячая.

Замена масла в автомате Фольксваген Поло начинается с прогрева автомобиля. Для того чтобы масло стало более жидким, лучше всего проехать на машине хотя бы 10 километров: это позволит разогреть систему полностью. Заставьте автомобиль переключить все передачи. После того как автомобиль будет прогрет, его нужно установить над ямой в гараже или загнать на эстакаду. Машина должна стоять ровно; чтобы она не укатилась, используйте ручной тормоз.

Фильтр АКПП Фольксваген

Заглушите двигатель и вытащите ключ из замка. Для того чтобы открыть доступ к автоматической коробке передач автомобиля, потребуется открутить защиту. После этого можно будет работать с поддоном картера машины. Поддон снимать не нужно: он имеет специальную пробку, которую требуется выкрутить. Предварительно нужно подставить емкость, в которую будет сливаться горячее масло.

АКПП Фольксваген Поло

До полного слива масла придется ждать около получаса. После того как масло перестанет течь, можно начать снимать поддон. Это требуется для того, чтобы можно было поменять масляный фильтр. Фильтр держится на трех болтах, их открутить довольно просто. Саму замену фильтра при небольшом пробеге делать необязательно. Прикручивается элемент в обратном порядке. После этого необходимо заменить прокладку и поддона и поставить его на место.

  Перед установкой поддона, внимательно осмотрите поддон на наличие стружки и прочего. Тщательно промываем крышку масляного поддон и место вокруг прокладки.

Замена масла в коробке передач Фольксваген Поло седан без установки новой прокладки нежелательна, так как масло может начать вытекать. На сливной пробке меняют уплотнитель; когда пробка будет прикручена, можно приступать к дальнейшей работе.

На краю картера есть специальное отверстие, через которое заливается новое масло. Залить его туда непросто: потребуется тонкий шланг или шприц. Процедура может занять много времени.

Для того чтобы лучше понять, как делается замена масла в АКПП Поло седан, можно посмотреть видео на нашем сайте.

Обращаем внимание, что масло с АКПП сливается частично и остается в самой коробке  достаточным считается слить около 5 литров соответственно столько  же и доливаем.

После заливки масла, которого помещается в коробку почти 7 л, необходимо закрыть отверстие для слива и, убрав все ненужное, запустить мотор машины. Нажав на тормоз, требуется проверить селекторы коробки, для чего ручка устанавливается поочередно на каждый режим на 8-10 секунд. Потом двигатель выключается, при помощи щупа проверяется уровень жидкости; при низком значении масло надо доливать. Стоит заметить что уровень смотрят на работающем  моторе.

Специфика замены масла для Фольксваген Поло (седан)

Стоит заметить также, что ряд модификаций Поло не имеет сливного отверстия, и откачивать старую жидкость приходится насосом или шприцом. Длительность работы по замене варьируется в пределах 1,5-2 часов, точное время зависит от опыта и навыков автомобилиста. При обращении в сервис придется отдать 2-3 тысячи рублей (стоимость зависит от ценовой политики сервиса и города), не считая стоимости расходных материалов и запчастей.

Вывод

Замена жидкости в АКПП Фольксвагена Поло – достаточно важная процедура, которую приходится регулярно проводить, эксплуатируя авто в российских условиях. Регулярная замена расходных веществ сбережет ресурс коробки передач и защитит ее от серьезных поломок, получение которых влечет за собой затратный и долгий ремонт. Благодаря тому, что провести работу можно самостоятельно, экономия на данном действии составит порядка  2- 5 тысяч рублей.

Источник: http://driving24.ru/zamena-masla-v-korbke/

Меняем масло акпп автомобиля Фольксваген Поло седан

Когда менять масло в акпп фольксваген поло седан

Немцы умеют не только создавать качественные надежные автомобили, но также радовать мимолетными сюрпризами всех любителей автопрома Германии.

Не обошли они стороной одну из наиболее популярных моделей в Европе − Фольксваген Поло. Поклонники немецкого автоконцерна с нетерпением ждут выхода обновленной версии Поло.

Многочисленные обновления коснутся как деталей экстерьера и интерьера, так и технического оснащения авто.

В нашей стране седан − одна из самых продаваемых машин в линейке автомобильной компании из Вольфсбурга. Популярность связана с двумя факторами:

  • Надежность − эксклюзивно для наших дорог немцы собирают более крепкие и стабильные седаны в сравнении с европейскими образцами.
  • Высокая экономичность − Поло является одним из наиболее бережливых авто по расходу топлива.

Особенности автоматической коробки переключения передач

Замена «расходников» для любого автомобиля − это стандартный процесс. Различные масла, фильтры, тормозные колодки − все со временем изнашивается. Седан Поло − не исключение.

Наиболее сложным элементом для замены представляется трансмиссионное масло в АКПП. Это одновременно головная боль для «автоматов» на всех иномарках и отличный вариант заработка для сервисных центров и ремонтных мастерских. «Автоматы» работают эффективнее и функциональнее МКПП, поэтому масло в них используется активнее. Увеличивается температура жидкости, присадки, используемые в составе, нагреваются, возрастает их рабочая динамика. В результате чего масло начинает терять свои свойства.

Если на МКПП можно ездить, как многие утверждают, «всю жизнь», обходясь без ротации масла, то на автомобиле с АКПП долго не поездишь на одной смеси.

Функциональная особенность трансмиссионной жидкости в АКПП (впрочем, как и для других установок − МКПП, «робот», вариатор) заключается в качественной передаче максимального крутящего момента.

Она смазывает и охлаждает элементы устройства и очищает подвергающиеся механическому воздействию узлы агрегата от скопившейся грязи и отложений, вызванных износом деталей конструкции.

Поэтому чтобы срок службы трансмиссии не сокращался, настоятельно рекомендуется проводить периодическую замену масла в коробке.

Масло в АКПП − это расходный материал, на котором не нужно экономить. От него зависит работоспособность коробки передач.

Технический регламент и возможные проблемы

Немецкий производитель советует прибегать к процедуре замены каждые 60 000 км. Однако, он не учитывает состояние российских дорог, климат и погодные условия. Поэтому специалисты из дилерских центров в российских городах рекомендуют привозить автомобиль на техническое обслуживание для замены трансмиссионной жидкости через 25 000 км. Максимальная отметка пробега − 40 000 км. При превышении лимита с каждым новым километром последствия будут принимать более критичный характер.

Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина подтормаживает, двигается рывками или вообще перестает реагировать на переключение передач, то причина скорее всего кроется в загрязненном трансмиссионном масле, потерявшем смазочные свойства.

Многие автолюбители, чтобы сэкономить на покупке масла, сливают лишь половину отработанной жидкости и доливают новую − это неправильная методика. Для качественной работы всех узлов агрегата необходимо полностью выливать использованное масло и обязательно промывать бачок. Иначе последствия могут потребовать солидных финансовых вливаний.

АКПП Фольксваген Поло − это 6−диапазонный аппарат, выпускаемый в двух дорогих комплектациях седана Comfortline и Highline. Обе конструкции работают в паре с 1,6-литровым двигателем на 105 л.с. «Кодовое» название трансмиссии − ZF 5HP19.

При несоблюдении регламента по замене, как правило, первым удар на себя принимает гидроблок коробки. Сначала вилка гидротрансформатора пригорает к подвижным частям, а затем из строя выходят подшипники, влияющие на работу масляного насоса. В результате ломается весь блок, стоимость которого может влететь автовладельцу седана Поло в «копеечку».

Также часто возникают проблемы с соленоидами. Изношенные запчасти влекут за собой повышение давления в системе, которое негативно сказывается на работе барабанов.

Некачественное масло может также привести к износу крышки масляного насоса и как следствие образованию протечки в конструкции.

Инструкция по самостоятельной замене

Процесс замены масла в АКПП не так сложен, как кажется. Работу можно выполнить самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Огромной проблемой для автолюбителей, особенно для тех, кто начинает постигать азы управления, является выбор необходимых расходных материалов. Достаточно заглянуть в любой автомобильный магазин, чтобы ужаснуться от бесконечного ассортимента трансмиссионных масел, фильтров и прокладок.

Какое масло выбрать? Этот вопрос задает, наверное, каждый второй владелец Фольксваген Поло. Обращать внимание на назойливых продавцов в специализированном магазине не следует. Для них главное − продать подороже, а как поедет автомобиль − им уже не важно.

Качественное оригинальное масло для АКПП носит сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это специальная жидкость, разработанная для коробок Поло седана.

Помимо масла необходимо подобрать фильтр c кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Вдобавок потребуется прокладка сливного отверстия, пробка для слива жидкости, сосуд для старого масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в АКПП:

  1. Для начала нужно поставить автомобиль на смотровую яму, не забыв включить стояночный тормоз.
  2. Затем двигатель глушится, и выключаются все электронные приборы.
  3. Чтобы подобраться к коробке передач, нужно снять стандартный защитный экран.
  4. Откручиваем несколько креплений, убираем защиту и получаем доступ к поддону картера трансмиссии.
  5. На поверхности поддона находится сливная пробка. Ее следует выкрутить, предварительно подготовив емкость для отработанного масла.
  6. Ввиду особой конструкции картера слив жидкости может занять довольно продолжительное время (около 40 минут).
  7. После того, как последние капли масла стекут в сосуд, можно демонтировать поддон и менять масляный фильтр.
  8. Процесс снятия фильтра не должен вызвать дополнительных проблем − достаточно открутить три болта, удерживающих конструкцию.
  9. Все части поддона нужно тщательно протереть ветошью, смоченной в спиртовом растворе.
  10. Затем ставим новую прокладку и монтируем поддон в исходное положение.
  11. Важным пунктом является прорезиненная прокладка, которую необходимо установить в поддон для устранения незапланированных протечек масла.
  12. С помощью уплотнителя следует крепко зафиксировать сливную пробку в картере коробки.
  13. Фрагменты старой резиновой прокладки, оставшиеся на резьбе сливного отверстия необходимо убрать.
  14. С краю на картере находится горловина для залива жидкости. Вливать трансмиссионное масло можно двумя способами: при помощи обыкновенного шприца или узкого эластичного шланга.
  15. Масла в АКПП помещается много − около 7 литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим объемом жидкости.
  16. Сливное отверстие закрывается.
  17. Запускаем двигатель.
  18. При нажатой педали тормоза нужно «пройтись» по всем селекторам коробки, удерживая ручку переключения на каждом режиме в течение 10 секунд.
  19. Затем следует выключить двигатель и проверить металлическим щупом (подойдет и обычная отвертка) уровень масла. Если он низкий, то долить требуемое количество жидкости.

Интересный факт, что некоторые модели Фольксваген Поло не имеют отверстия для слива жидкости. Поэтому откачивать изношенное масло можно при помощи того же шприца либо специального насоса.

Общая протяженность работ составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автолюбителя. Во время эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется эпизодически анализировать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость стала темной, значит, в структуре скопились вредные примеси, свидетельствующие об износе смазки.

Наконец, цена вопроса для тех, кто решит самостоятельно поменять масло будет значительно ниже, чем у тех, кто обратится в сервис. Услуга в дилерских центрах стоит около 2500 руб.

Стоимость основных компонентов можно оценить примерно так:

  • Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 руб./литр.
  • Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000 руб.
  • Прокладка поддона VAG 09G321370 − 2000-2500 руб.

Таким образом, можно вполне уложиться в сумму в 14000−15000 руб. в соответствии с последними расценками.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП − важный шаг в процессе эксплуатации седана, которым ни в коем случае не следует пренебрегать. Он сэкономит финансы автовладельца и убережет его от лишней траты нервов при восстановлении КПП.

Хоть немецкий автоконцерн и создавал отдельную версию седана Поло для нашего рынка, рассчитанную на холодное «бездорожье», технология сборки трансмиссий осталась та же, что и на европейских аналогах. А в Европе, что уж говорить, умеют строить дороги. Там и «расходники» меняют намного реже, и ездят на «бюджетниках» заметно дольше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится vin номер автомобиля

Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/transmissiya/zamena-masla-akpp-polo-sedan.html

Нужно ли менять масло в автоматической коробке передач (АКПП). Вся правда, обязательно к прочтению

Когда менять масло в акпп фольксваген поло седан

Знаете, раньше бы такой вопрос вообще не встал — масло в старых АКПП, автоматических коробках передач менялось всегда, пусть не так часто как в двигателе, но раз в 60 – 80 000 километров однозначно! Но вот на данный промежуток времени стали появляться так называемые — необслуживаемые автоматы, в которых замена, якобы не должна происходить вообще! То есть смазка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля – реально ли такое? Давайте разбираться

Сейчас такие АКПП устанавливаются на многие машины, будь это Шевроле, Фольксваген (в частности Поло седан), MAZDA, KIA и т.д. Брендов просто навалом, и каждый производитель заявляет – МЕНЯТЬ МАСЛО НЕ НУЖНО! Какой-то заговор честное слово, а так ли это на самом деле?

Откуда появилась концепция необслуживаемых автоматов?

ДА все это лезет с запада, суть такова – там, чем больше машина проходит без технического обслуживания, тем лучше – ее чаще покупают.

Я был удивлен, что интервалы, например на тех же «ФОЛЬЦАХ» в Европе могут достигать до 30 000 километров! А про коробку (тем более автоматическую), вообще никто не задумывается, да там покупают машины как действительно средство передвижения, а не как понт – как у нас! Вот и катаются, как заверил производитель, да и к нашей стране такое пытаются примерить!

НО — почему то производители не учитывают, что в наших Российских условиях машины ходят по совершенно другим дорогам, да и температурный диапазон у нас категорически другой, в Европе вы не найдете – 30, — 40 градусов Цельсия, а у нас это сплошь и рядом. Да и машины там можно сказать не перенапрягаются, а вы попробуйте поездить по нашим заснеженным дворам и дорогам, постоянно буксуешь, перегреваешь автоматическую коробку передач – что для нее губительно.

Как происходит реализация?

Я долго разбирался – как же можно ездить долго на одном масле? Ведь в нем образуется — элементарно стружка, от трущихся частей. И знаете тут решение просто «гениальное», все дело в том, что на днище АКПП, устанавливают один или несколько мощных магнитов, я так подозреваю неодимовых, которые собирают стружку на себя. В итоге они как ежики, после большого пробега.

Далее нарыл такую информацию, в зарубежных источниках – используется более совершенное масло, которое якобы не пригорает! Считаю что это бред, потому как любое масло и моторное и трансмиссионное состоит на какую-то часть из нефтепродуктов, а они один «фиг» пригорают!

В общем, необслуживаемых автоматов для России просто нет! Масло нужно менять запомните это истину! И чем чаще вы его меняете, тем дольше у вас будет ходить ваша автоматическая коробка передач.

Через сколько все же нужно менять?

Знаете, получается интересная картина – например взять мой Chevrolet Aveo, у меня стоит схожий с Volkswagen коробка передач, только как пишут в сети немного «задушена» прошивками.

Так вот на ФОЛЬЦЕ, нужно менять каждые 70 – 80 000 километров, тогда производитель гарантирует долгий срок эксплуатации – читал на «забугорных» форумах ходят по 300 – 400 000 км без ремонта.

Но вот на моем AVEO, на такую же автоматическую коробку передач нет интервала, а я скажу больше – типа не нужно менять! Так почему если коробки одинаковые, один производитель строго рекомендует менять, а другой нет – не понятно!

В общем, я хочу заменить масло примерно на 75 – 80 000 километров. Знаете такой интервал, считается нормальным практически на всех АКПП, однако у некоторых например на NISSAN масло меняется через 60 000 километров.

Запомните — чем чаще будете менять, тем дольше будет служить, ведь требования автоматических коробок к смазке, очень велики! Там вся работа строиться на давлении масла.

Как поменять, ведь не разбирается?

Многие меня также спрашивают – а как поменять масло? Ведь моя АКПП, просто не разбирается? Действительно на таких необслуживаемых автоматах нет пробок для сливки масла, то есть невозможно убрать старое и залить новое. Однако и тут есть несколько способов:

  • Это банально снять крышку, поддон коробки передач. Это самый кардинальный, но самый действенный метод. Масло полностью стекает с автомата, вы можете убрать стружку и всю грязь с поддона (и магнитов). Затем просто наливаем новую жидкость и еще на 70 – 80 000 километров. Минусы какие – не всегда удобно разобрать автомат, а иногда и нереально. Желательно менять прокладку, крышки поддона, иначе она может течь. Так что этот метод рабочий, но не всегда им пользуются.
  • Метод частичного слива. Все дело в том, что масло все же можно выкачать через специальную пробку, такие оставляют на самой АКПП, на всякий случай. Но находится она сверху, выкачать масло – можно, но получается так, что до середины, дальше просто не подлезть! Что делают – выкачивают масло, до середины, дальше заливают столько же нового, катаются примерно 1000 километров, после опять «скачивают» половину и заливают нового. Таким образом, масло как бы очищается на 75 – 80 %, этого конечно мало, но на 50 – 60 000 километров достаточно. Минус только такой что масло сливается не сразу все.
  • Метод промывки давлением. Сейчас на многих современных СТО, если такие приспособления, которые промывают ваш автомат полностью новым маслом под давлением. То есть присоединяется специальная аппаратура и начинает подавать новую жидкость под давлением – таким образом, старая смазка выдавливается – а новая закачивается. После того как пошло «светлое», замену можно назвать законченной. Минусы – при таком методе тратиться очень много нового масла, где-то читал — что до 30 литров! Просто представьте, а оно очень не дешевое.

Сейчас самый популярный – это второй метод, он относительно дешевый и легкий, хотя и не такой эффективный как первый и третий.

Вот такая вот информация, сейчас небольшое видео моего автомата смотрим.

А теперь заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(5

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/nuzhno-li-menyat-maslo-v-avtomaticheskoj-korobke-peredach.html

Замена масла в АКПП Поло Седан: как сделать самостоятельно

Периодически меняя трансмиссионную жидкость в АКПП Фольксваген Поло Седан, можно продлить функциональную службу агрегата. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта. А починка АКПП Фольксваген Поло Седан обходится от 1000 $ до 5000 $.

Жидкость в коробке-автомат изнашивается интенсивнее, чем в МКПП. Нужно учесть особенности эксплуатации автомобиля Поло Седан при условиях больших перепадов температур, некачественных дорожных покрытий, рывкового ритма езды. Поэтому рекомендации по замене трансмиссионной жидкости в АКПП Polo через каждые 25 000–40 000 км пробега представляются вполне обоснованными.

Менять или не менять

Многие производители АКПП для Polo отмечают, что замена масла для агрегата не предусмотрена. Однако категорическое утверждение из документации: «на весь период эксплуатации» – у многих вызывает вполне обоснованные опасения и недоверие. И вот обладатель Polo Sedan находится перед нелегким выбором: нужна или не нужна замена трансмиссионной жидкости в АКПП.

Рассмотрим главные доводы за и против. При этом не стоит забывать, что коробка-автомат по функциональным особенностям существенно отличается от МКПП.

Логика производителя проста и основана на том, что коробка передач не пожизненно приписана к автомобилю Поло. Утверждение «на весь период эксплуатации» касается исключительно АКПП. Действительно, ее эксплуатация вполне возможна без замены масла. Просто по истечении определенного периода вместе с маслом меняется АКПП.

Законы механики никто не отменил. Обязательными будут засорение фильтров и стирание фрикционов, барабанов, лент. Производителю каждый раз удобнее и выгоднее делать замену коробки передач полностью.

Пользователю такие предложения не всегда по душе. Он желает максимального продления срока службы АКПП. Поэтому замена трансмиссионной жидкости воспринимается как возможное условие по сохранению работоспособности автоматической коробки передач. В пользу этой позиции говорит учет условий эксплуатации автомобиля.

Интенсивное старение масла связано с высокими рабочими температурами. Температура в АКПП неизменно повышается при таких обстоятельствах:

  • эксплуатация автомобиля на территориях с жарким климатом;
  • использование машины при частых пробках;
  • езда на больших скоростях, приводящая к увеличенным нагрузкам;
  • буксирование прицепа, фургона, трейлера, автодома («каравана»).

При подобных случаях рекомендуется замена масла в АКПП. Если доводы в пользу замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач выглядят убедительными, то стоит познакомиться с деталями проведения такой процедуры.

Принцип работы АКПП и предназначение трансмиссионной жидкости

Коробка-автомат по сравнению с МКПП обладает целым рядом ощутимых достоинств. Автоматическая коробка обеспечивает оптимальный подбор передаточного числа в соответствии с условиями движения без прямого водительского участия.

Благодаря ей существенно упрощается управление автомобилем, создается ездовой комфорт, увеличивается срок эксплуатации всей трансмиссии. Современные автоматические коробки даже способны приспосабливаться к стилю вождения, свойственного конкретному водителю.

При использовании МКПП такое представить невозможно.

В коробке-автомат все функциональные процессы осуществляются интенсивнее и эффективнее, чем в МКПП. Это приводит к повышению температуры масла и увеличению рабочей динамики различных деталей. Жидкость циркулирует активнее и постепенно теряет смазочно-эластичные свойства.

Трансмиссионное вещество как в коробке-автомат, так и МКПП, призвано смазывать и охлаждать трущиеся элементы устройства. Однако все механические процессы в КПП-автомат проходят намного интенсивнее. Неизменно со временем ухудшается гидравлика, уменьшается давление, замедляется динамика.

Качество трансмиссионной жидкости может свидетельствовать о состоянии автоматической коробки. Вывод о серьезной неисправности делается по одному из таких признаков:

  • пониженный уровень жидкости;
  • непрозрачность;
  • появление белесоватого оттенка жидкости или ее потемнение;
  • присутствие мелких черных частиц;
  • наличие запаха гари.

Для автоматической коробки предусмотрен залив специальной трансмиссионной жидкости ATF. Чаще она обладает красноватым цветом. Считается нормальным, когда в процессе функционального износа цвет жидкости изменится на светло-коричневый. Для автоматической коробки Polo Sedan предназначено масло VW ATF(G055025A2). Нужно быть внимательным, чтобы по ошибке не использовать жидкость для МКПП.

Как часто рекомендуется менять жидкость

По техническому регламенту обслуживания Фольксваген Поло Седан менять трансмиссионную жидкость в АКПП следует каждые 60 000 км пробега.

Но производители не всегда учитывают важные реалии эксплуатации автомобиля:

  • климатические условия с четким разделением года на жаркий и морозный периоды;
  • большие и резкие температурные перепады;
  • некачественное дорожное покрытие;
  • принудительный режим езды с частыми приостановками и торможениями;
  • рывковый ритм движения.

Некоторые сервисные центры настаивают на том, что замена ATF у Polo Sedan должна производиться каждые 25 000 км пробега. Можно считать, что это минимальный порог. Максимально допустимый порог определяется показателем 90 000 км пробега. Отзывы многих владельцев автомобилей Поло Седан помогают определить оптимальный показатель: замена трансмиссионной жидкости производится каждые 40 000 км.

В ходе эксплуатации автомобиля Поло Седан нужно внимательно следить за шумовым фоном, сопровождающим работу автоматической коробки. Срочная замена жидкости может потребоваться при наличии посторонних звуков. Возникшие шумы могут производиться трущимися деталями.

Что нужно для замены ATF

Пред заменой ATF в АКПП Поло Седан потребуется подготовить:

  • комплект гаечных ключей;
  • сухую ветошь;
  • емкость для сбора отработанной жидкости;
  • масляный фильтр (по рекомендации производителя Поло Седан может меняться после 150 000 км либо при ремонте коробки передач);
  • прокладку поддона;
  • новое уплотнительное кольцо под отверстие для слива жидкости и новую пробку (в случаях, предусмотренных производителем);
  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Поло Седан (7 л).

После подготовительного этапа осуществляется замена масла. Ориентировочно эта процедура занимает 1,5–2 часа.

Самостоятельная замена масла

Заменить масло в АКПП Polo Sedan вполне под силу своими руками без помощи сервисного центра.

Для этого нужно следовать определенной последовательности действий:

  • Поло Седан устанавливают на эстакаду или смотровую яму;
  • фиксируется неподвижное состояние автомобиля с помощью стояночного тормоза;
  • заглушается двигатель, отключаются электронные приборы;
  • снимается защита;
  • подготавливается емкость для слива отработанной ATF;
  • выкручивается сливная пробка в поддоне картера АКПП (при отсутствии таковой масло откачивают специальным насосом или шприцом);
  • следует дождаться полного вытекания масла (30–40 минут);
  • демонтируется поддон;
  • выполняется замена масляного фильтра;
  • части поддона нужно протереть чистой ветошью, предварительно смочив ее спиртовым раствором;
  • заложите новую прокладку и установите поддон;
  • очистите сливное отверстие и пробку от остатков старого резинового уплотнителя;
  • используя новый уплотнитель, закрутите сливную пробку в картер АКПП;
  • при помощи шприца либо эластичного шланга через горловину картера залейте масло;
  • закройте горловину;
  • запустите двигатель;
  • нажмите педаль тормоза и подержите рукоятку переключения в каждом положении около 10 секунд;
  • выключите двигатель, проверьте уровень ATF в АКПП, при необходимости долейте требуемое количество масла.

Замена трансмиссионной жидкости своими руками позволит сэкономить определенную сумму. Оплата же работы сервисного центра обойдется в 2500–3000 руб. Кроме того, можно найти более дешевые, но не менее качественные, расходные материалы.

Источник: https://motoroilclub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-akpp-polo-sedan.html

Масло акпп и мкпп фольксваген поло: замена — АвтоЭксперт

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo, замена смазывающей жидкости в механической КПП не предусматривается. Оно залито на заводе изготовителя и служит весь срок использования МКПП. Нужно только проверять его уровень и, при необходимости, доливать.

Но при долгом использовании автомобиля, особенно в тяжелых условиях, масло нагревается, пенится и теряет свои свойства. При этом шестеренки и детали, находящиеся внутри коробки, будут недостаточно смазываться, что может привести к заклиниванию передачи.

Когда менять — опыт владельцев!

Так выглядит старое масло, слитое из МКПП после 65 000 км пробега.

Различные присадки, которые добавляют для улучшения качества масла, могут быть не качественными, поэтому опытные владельцы Volkswagen Polo рекомендуют менять масло в МКПП через каждые 60 000 км пробега.

Рекомендуемое масло для МКПП

Выбирая трансмиссионное масло, необходимо обратить внимание на рекомендации завода изготовителя. Это дорогое и качественное масло G052512A2 от фирмы VAG.

Трансмиссионное масло VAG G052512A2 в оригинальной упаковке.

Из-за его высокой цены владельцы вынуждены искать выгодные качественные аналоги по доступным ценам. К ним относятся масла с такими параметрами:

  • Требуемая вязкость – SAE 75W-80.
  • API стандарт не ниже GL 4, GL 4/5.

Применять желательно только синтетическое масло и, чтобы снизить риск приобретения подделки, необходимо покупать масло известных фирм у официальных дилеров.

Чтобы заменить масло в коробке, не нужно специальных навыков – это может выполнить каждый владелец автомобиля и сэкономить время и деньги на автосервисе.

Наиболее популярные замены:

  • LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 — артикул 3939

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY с вязкостью SAE 75W-80.

Необходимый инструмент

  • Масло объёмом 2 литра.
  • Шестигранник на 17 мм.Оптимальный вариант – ключ с трещёткой, но можно обойтись и простым, правда шестигранник придется переставлять каждую треть оборота.
  • Рожковый или накидной ключ на 22 мм.
  • Специальный или медицинский шприц для заливки жидкости (можно заменить на лейку с длинным шлангом). Приспособа для заливки масла – воронка с силиконовым шлангом. Нагреваем шланг и надеваем на трубку воронки.
  • Прокладки под заливную и сливную пробки.
  • Набор ключей разного диаметра для демонтажа защиты картера.

 Подробный алгоритм замены

Прогрейте коробку передач, чтобы масло стало жиже и лучше сливалось. Для этого нужно проехать на машине не менее 10 км.

  1. Нужно поставить машину на смотровую яму или эстакаду, установить КПП в нейтральное положение и включить ручной тормоз. Работу нужно производить сразу, так как масло через 15 минут снова загустеет.

    Чтобы отработка из КПП вытекла без остатка, правую сторону автомобиля желательно слегка приподнять. Однако перед заливкой нового масла седан нужно вернуть в горизонтальное положение.

  2. Демонтировать, если имеется, защиту картера и шестигранником на 17 мм открутить контрольную пробку для замера уровня масла.
  3. Рожковым или накидным ключом на 22 мм открутить сливную пробку и слить старое масло в приготовленную ёмкость. После того, как масло сольется, закрутить сливную пробку, очистив резьбу от грязи и стружки. Сливная пробка находится слева по ходу движения. Отворачиваем сливную пробку. Дожидаемся полного слива масла.
  4. Заливать новые смазывающие материалы удобно медицинским шприцом через контрольную пробку для замера уровня, пока не дойдет до нижней кромки отверстия. Заливная пробка с правой стороны. Воронку со шлагом вставляем через моторный отсек.
  5. Закрутить заливную пробку (при необходимости, нужно поменять прокладку на заливной и сливной пробке), установить назад защиту картера и снова проехать 10 км для того, чтобы масло заполнило все механизмы МКПП. После этого следует проверить уровень и добавить трансмиссионную жидкость до нормы.

    Ради интереса сравниваем старое масло с новым и убеждаемся, что работа проделана не зря.

  6. Через несколько дней эксплуатации следует проверить на коробке наличие потеков.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько педаль в машине

Выводы

Для того, чтобы МКПП прослужила долгие годы, специалисты рекомендуют при каждом ТО проверять уровень и качество трансмиссионной жидкости и через каждые 60 000 км производить замену. Кузов автомобиля оцинкован, поэтому ресурс не должен ограничиваться ресурсом коробки передач.

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/maslo-akpp-i-mkpp-folksvagen-polo-zamena.html

Замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан: как проверить уровень и залить смазку своими руками

страница » Трансмиссия » Замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан: как проверить уровень и залить смазку своими руками

Обеспечить правильную работу автомобильной коробки передач можно только при наличии масла в агрегате. Благодаря жидкости смазываются все внутренние компоненты трансмиссии, что позволяет увеличить ее ресурс эксплуатации. Ниже расскажем, как производится замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан, что для этого потребуется и к каким последствиям приведет несвоевременная смена рабочего вещества.

Для начала разберем, когда надо менять оригинальное масло в коробке передач Volkswagen Polo sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска. По официальному регламенту периодичность смены трансмиссионной жидкости в 6 ступке составляет 25 тысяч километров пробега. Можно увеличить срок замены смазки в КПП, но он должен быть не более 40 тысяч км. В среднем автовладельцы меняют смазочное вещество каждые 30 тысяч км.

Если жидкость потеряла свои свойства раньше, потребуется ее внеочередная замена при появлении следующих симптомов:

  • наличие запаха гари смазочного вещества;
  • появление трудностей с переключением передач во время движения;
  • наличие вибраций в области рычага переключения передач;
  • выход из строя конструктивных элементов трансмиссии (подшипников и т. д.), что обусловлено использованием низкокачественного масла;
  • появление новых звуков при переключении скоростей;
  • в некоторых случаях в работе трансмиссии могут проявляться другие неисправности, о которых автовладелец может узнать по появлению светового индикатора Check Engine на приборной панели в салоне.

Пользователь Владислав Чиков предоставил универсальную видеоинструкцию, которая позволит вам разобраться с процессом замены рабочей жидкости в Фольксваген Поло .

Какое масло надо использовать?

Теперь разберем, какое масло надо лить в коробку автомат Фольксваген Поло седан. Чтобы обеспечить правильную работу трансмиссии, в нее надо заливать качественную оригинальную жидкость ATF G055025. Такое масло недешевое, но оно рекомендовано изготовителем для использования в КПП и залито в агрегат при производстве авто.

Допускается применение других расходных материалов, обладающих аналогичными требованиями и характеристиками. Помимо масла, надо приобрести и фильтрующее устройство. Артикул масляного очистителя — 09G325429. Можно использовать и другие аналогичные устройства, но они выбираются с учетом VIN-кода транспортного средства.

Кроме масла и фильтрующего устройства надо купить уплотнительную резинку для поддона. Каталожный номер оригинальной прокладки — 09G321370.

Диагностика уровня жидкости в КПП

Ниже рассмотрим, как проверить уровень вещества в трансмиссионном агрегате автомобиля Поло:

  1. Процедура проверки выполняется в гараже с ямой либо на эстакаде. Диагностика количества жидкости производится через специальное контрольное отверстие или маслозаливную горловину, если отсутствует специальный щуп для диагностики объема. При проверке трансмиссионный агрегат должен быть холодным. Само отверстие для диагностики уровня находится над задней опорой двигателя, и закрывается оно резьбовой пробкой.
  2. При помощи тряпки выполните очистку заливной горловины и картера агрегата. Нельзя допустить попадания грязи в коробку передач.
  3. Выкрутите болт заливной горловины, для этого понадобится шестигранный ключ на 17. Если инструмента у вас нет, то в пробку можно установить гайку на 17, высота которой должна быть не меньше 12 мм. После этого она выкручивается гаечным ключом.
  4. После ослабления пробки заливной горловины открутите ее вручную, так вы сможете увидеть, сколько жидкости осталось в трансмиссии. Объем смазочного вещества должен быть в районе нижней кромки контрольной горловины, диагностику можно выполнить пальцем.

Пользователь Александр Масленников обнародовал ролик, в котором продемонстрирован процесс диагностики уровня смазки в механической трансмиссии машины Поло седан. На автоматических КПП процедура проверки выполняется аналогично.

Замена масла своими руками

Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в трансмиссии Фольксваген Поло седан своими руками. Необязательно платить за эту услугу на СТО, поскольку все можно сделать самостоятельно.

Что потребуется для выполнения задачи?

Чтобы выполнить смену и заливку свежей смазки, подготовьте:

  • свежее масло оригинального производства или аналог;
  • фильтрующее устройство;
  • пробку сливной горловины и ее уплотнитель (если диагностика уровня смазки показала, что эти компоненты износились);
  • уплотнитель поддона трансмиссионного агрегата;
  • комплект гаечных ключей;
  • тару, в которую вы будете собирать отработанную смазку;
  • чистые тряпки.

Канал «Форум-Юг Эффективная защита ДВС» опубликовал ролик, в котором подробно и с описанием всех нюансов показана процедура частичной смены смазки на автоматической коробке передач Фолкьсваген Поло.

Этапы работы

Как производится замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан:

  1. Автомобиль загоняется в гараж со смотровой ямой. Потяните рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Заглушите двигатель машины и отключите все электронные девайсы и оборудование.
  2. Залезьте под днище авто. Для получения доступа к трансмиссионному агрегату потребуется демонтировать защитный экран. Для этого надо гаечным ключом выкрутить несколько фиксаторов. Защита убирается в сторону, вы получаете доступ к картеру коробки передач.
  3. На самом поддоне вы увидите пробку сливной горловины, вам надо ее открутить, заранее подставив тару под отверстие, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Из-за конструктивных особенностей картера процесс слива может занять до 40 минут и более. Подождите, пока из трансмиссии выйдет весь отработанный расходный материал.
  4. Когда масло выйдет из КПП, можно приступить к процедуре демонтажа поддона и очистительного устройства. Для снятия фильтра выкрутите три винта, которые его крепят в посадочном месте.
  5. Выполните очистку тряпкой всех элементов поддона, предварительно ветошь можно обработать спиртом для лучшего эффекта.
  6. Очистите поддон от остатков старой прокладки. Выполните монтаж нового уплотнителя, после чего установите поддон обратно. Если не поменять прокладку, это может привести к утечке расходной жидкости.
  7. Используя новый уплотнитель, если старый износился, производится установка пробки сливного отверстия на место. Все остатки старой резинки на резьбе надо удалить, чтобы не допустить протечки.
  8. Сбоку на картере вы увидите специальное отверстие, в которое должна заливаться смазка. Процедура добавления жидкости может быть выполнена с использованием одного из двух методов: с применением медицинского шприца либо резинового шланга. В трансмиссию Фольксваген Поло седан заливается около семи литров смазки. Добавьте новое масло в коробку передач, контролируя уровень жидкости. Затем закрутите пробку заливного отверстия.
  9. Заведите мотор машины. Нажмите на педаль тормоза и по очереди активируйте все режимы работы коробки передач. В каждом положении рычаг трансмиссии надо задержать на 5-10 секунд, это позволит маслу автоматически пройти во все каналы смазочной системы. После этого заглушите мотор и выполните диагностику уровня расходного материала. При необходимости добавьте жидкость в систему.

1. Демонтируйте фильтрующее устройство, выкрутив три болта 2. Снимите поддон и тщательтно промойте его со спиртом 3. Установите новое очистительное устройство для фильтрации масла 4. Залейте свежий расходный материал через заливное отверстие

Что будет, если вовремя не менять?

Если не менять смазку вовремя, это станет причиной неисправностей в работе КПП. Со временем масло теряет свойства, из-за чего не в состоянии соответствовать необходимым параметрам.

В результате некачественной смазки увеличивается нагрузка на конструктивные компоненты автомобильного агрегата, в первую очередь на подшипниковые детали.

Из-за работы в условиях высокой загруженности подшипники изнашиваются и выходят из строя раньше, чем отрабатывают свой срок службы. В результате автовладельцу придется выполнять замену сломавшихся деталей.

В масле, которое отработало свой срок эксплуатации, появляются отложения и грязь, они могут забивать каналы масляной системы. Из-за этого в трансмиссии увеличивается давление, которое может привести к выдавливанию сальников и уплотнителей и утечке рабочей жидкости из коробки передач.

Поврежденные детали и резинки подлежат замене. В худшем случае эксплуатация автомобиля будет невозможна из-за выхода из строя коробки передач.

Это последствие является самым печальным для автовладельца, поскольку придется выполнять капитальный ремонт трансмиссионного агрегата.

Описанные выше проблемы приведут к таким неисправностям:

  1. Рычаг коробки передач не может включать скорости. После активации того или иного режима селектор выбивает из установленного положения, такое возможно только на механических коробках передач. Неисправность обусловлена повреждением или выходом из строя деталей агрегата.
  2. При переключении скоростей рычаг КПП стал вибрировать. Вибрации обычно связаны с нехваткой трансмиссионной жидкости или использованием некачественной смазки. Если замена масла не помогла решить проблему, надо делать диагностику КПП и менять вышедшие из строя компоненты.
  3. Появился хруст, стук и другие нехарактерные звуки для работы КПП при переключении режимов работы агрегата. Такие неисправности тоже связаны с повреждением внутренних компонентов агрегата. Замена смазки не всегда позволяет решить проблему.
  4. Выход из строя фрикционов. При такой поломке потребуется демонтаж и разборка трансмиссионного агрегата, поскольку придется менять вышедшие из строя детали.

 

«Наглядная инструкция по смене смазки в АКПП»

Канал Works Garage снял и опубликовал видеоролик, в котором подробно показан процесс замены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Фолкьсваген Поло.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (5 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://autodvig.com/kpp/zamena-masla-v-akpp-folksvagen-polo-sedan-53364/

Сколько масла в АКПП Фольксваген Поло Седан

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Volkswagen Polo Sedan – компактный бюджетный автомобиль, одна из самых продаваемых иномарок на российском рынке, и ближайший конкурент Hyundai Solaris. Машина разработана с учетом на массового потребителя. В этом можно убедиться, судя не только по хорошим ездовым качествам и практичности, но и высокой ремонтопригодности.

Машина проста в обслуживании, что подтверждают отзывы реальных владельцев VW Polo Sedan. Не возникнет проблем и с заменой расходных материалов – например, заменой трансмиссионного масла. Данная процедура требует минимальных знаний. В частности, в этой статье рассмотрим особенности замены масла, как его правильно выбрать, какова периодичность замены, а также объем заливаемого масла в коробку передач.

Данная статья будет актуальна для владельцев Volkswagen Polo Sedan с автоматической КПП.

Регламент

Согласно официальному регламенту, замена масла в шестиступенчатом «автомате» Volkswagen Polo производится через 60 тысяч километров. Соответственно, вторая замена приходится на 120-ую тысячу.

С одной стороны, такой регламент можно считать вполне актуальным в регионах с относительно теплой и устойчивой погодой, а также качественной дорожной инфраструктурой.

С другой стороны, период замены масла желательно сократить, если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах, в которых преобладают следующие факторы:

  • Частые перепады температур, высокие влажность и испарение
  • Плохие и пыльные дороги, вынужденная езда по бездорожью
  • Выпадение осадков разного типа, причем в одно и то же время (например, снег с градом и дождем)

В подобной ситуации значительно сокращается срок службы масла, а вместе с тем и его полезных свойств. Это означает, что в таком состоянии жидкость не способна эффективно охлаждать все компоненты КПП, и в результате возникает перегрев трансмиссии.

Коробка передач начинает досаждать сначала мелкими, а потом более крупными поломками. В конце концов, в лучшем случае, дело может дойти до капитального ремонта КПП. Чтобы предотвратить подобные проблемы, необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием расходного материала.

Это в особенности касается российских автомобилистов.

Как проверить объем и состояние масла

Компания Volkswagen оснастила свой бюджетный седан специальным щупом. По сути, это мерное приспособление предназначено для измерения уровня масла традиционным способом. Так, на щупе есть отметка Min, которая свидетельствует о минимально допустимом уровне масла, которое еще осталось в коробке передач.

Если жидкость ниже метки, тогда потребуется долив. Доливать необходимо до того момента, когда расходный материал достигнет максимальной метки на мерном щупе (Max). В случае перелива придется слить немного масла, и для этого нужно залезть под машину, предварительно установив автомобиль на опоры, домкрат или подъемник.

Эта процедура занимает немало времени, поэтому перелив масла крайне нежелателен.

Прежде чем доливать масло, надо убедиться, что оно в хорошем состоянии. Проверка состояния масла должна выполняться хотя бы раз в неделю, и желательно вместе с проверкой уровня масла. К тому же, так намного удобнее.

Если обнаружено, что жидкость издает специфический запах, воняет горелым или имеет темно-коричневый цвет, тогда одного доливания масла будет явно недостаточно. Дело в том, что в таком состоянии жидкость, скорее всего, уже утратила все свои полезные свойства. Кроме того, негодное масло можно опознать по наличию плавающей металлической стружке.

К тому же, на дне отработанного масла появляется осадок с грязевыми отложениями. В данном случае важно как можно скорее заменить масло. Не исключено, что срок годности масла истечет еще при небольшом пробеге – из-за сурового климата и плохих дорог.

Российским водителям иногда приходиться подвергать машину высоким нагрузкам – это скорее необходимость, вызванная особенностями российского климата. Местные автолюбители предпочитают менять масло каждые 40-45 тысяч километров. Чем короче интервал замены, тем больше уверенности в надежности коробки передач.

Так, при обнаружении вышеназванных признаков (запах, цвет) старое масло нужно срочно слить, и затем залить промывочную жидкость. В этом заключается полная замена масла – промывка специальным средством обеспечивает комплексную очистку КПП от отложений и загрязнений, в том числе металлической стружки. После этого отработанную промывку сливают, и в опустошенную трансмиссию заливают новую жидкость в полном объеме.

Сколько заливать

Шестиступенчатая АКПП автомобиля Volkswagen Polo, согласно официальным данным, при полной замене потребляет порядка 7 литров жидкости. Обратим внимание, что полная замена рекомендуется при большом пробеге. Что касается частичной замене, такой процедурой могут воспользоваться автолюбители, которые регулярно следят за состоянием масла, и не пропускают ни одного регламента замены. К тому же, при частичной замене нужно всего 3,5 литра жидкости.

Лучшее масло для АКПП Volkswagen Polo Sedan

Компания Volkswagen рекомендует владельцам своего бюджетного седана пользоваться только оригинальным маслом VAG G 055 025 A2 ФЕА 3309, которое обладает всеми совместимыми параметрами, и хорошо себя зарекомендовало в российских условиях.

Но оригинальный продукт неоправданно дорог, и поэтому не пользуется высоким спросом. Владельцы VW Polo Sedan предпочитают масла-аналоги. Их качество находится на достойном уровне, как и длительный срок службы.

Ярким примером одного из лучших масел-аналогов для АКПП VW Polo Sedan будет Mobil 98GX 57 ATF 3309.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-akpp-folksvagen-polo-sedan.html

Процесс замены масла в автомате VW Polo

Любой ремонт коробки-автомата — удовольствие не из дешевых. Поэтому есть смысл вовремя позаботиться о продлении срока бесперебойной работы КПП, тем более что задача эта не так сложна. Важно лишь научиться определять степень изношенности рабочей среды и освоить операцию ее замены собственными силами. Как подобрать правильное масло, оценить состояние смазочной жидкости и произвести замену расходника в акпп фольксваген поло — об этом мы и поговорим.

А нужно ли менять?

Если обратиться к рекомендациям завода-изготовителя, то обнаружится, что периодичность для замены масла в акпп поло седан не обозначена — предполагается, что единожды залитая смазка прослужит на протяжении всего срока эксплуатации АКПП. То есть рабочая среда заменяется не в рамках ТО, а в порядке ремонтной услуги.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько жрет Приора на 100 км

Несмотря за заверения производителя, практика показывает, что как только достигнут пробег в 25-40 тысяч км (в зависимости от условий езды), расходник нужно менять.

Дело в том, что изготовителем не учтены неблагоприятные факторы эксплуатации, например, низкое качество дорожных покрытий и не самые приятные климатические условия.

Если долго использовать транспортное средство в таких условиях, трансмиссионная жидкость постепенно загрязняется, изнашивается и в результате теряет свои ценные характеристики, в частности, способность сглаживать трение. Чтобы износ смазки не приводил к поломкам АКПП, ее (смазку) необходимо заменять на свежую.

Замена масла в АКПП

Механической коробке передач многие автолюбители предпочитают автомат — он и проще, и комфортнее, и индивидуальнее (АКПП нового поколения снимают стиль водителя и приспосабливаются к нему — механика таким подходом похвастаться не может). Но температура двигателя при этом в автоматической коробке выше, поэтому и старение трансмиссионной жидкости происходит быстрее. Назначение рабочей среды — смягчение трения деталей, а оно в автомате происходит значительно активнее.

Что касается частоты, поскольку в целом смазка в автоматической коробке передач по сравнению с механикой вырабатывается быстрее, то и замена масла в МКПП производится несколько реже.

Как часто менять?

Высокая степень износа рабочей среды непосредственно зависит от многих факторов:

  • перепады температур и неблагоприятный климатический режим;
  • агрессивный стиль езды;
  • интенсивная эксплуатация автомобиля;
  • использование прицепов;
  • долгий простой в пробках.

Все это ускоряет процесс старения смазочного материала, а значит, уменьшает интервалы между его заменами.

Пора ли менять?

Качество масла непосредственно влияет на надежность функционирования АКПП Поо Седана, поэтому смазочный материал необходимо заменить при обнаружении любой неисправности или подозрительных признаков.

Пришло время менять расходник, если:

  • рабочая среда стала непрозрачной;
  • цвет трансмиссионного масла отклоняется от нормы — слишком темный или, напротив, белесый;
  • уровень масла ниже допустимого;
  • замечено наличие мелких черных элементов в жидкости;
  • в АКПП слышатся звуки непонятного происхождения;
  • периодически прослеживается рывковое движение;
  • замедлена или отсутствует реакция на переключение передач;
  • пахнет гарью.

Какой расходник брать?

Для АКПП Поло Седан необходима конкретная смазка ATF — приобретайте только оригинальную трансмиссионную жидкость, созданную специально для нужд именно этой модели. Это масло VW ATF(G055025A2).

Безусловно, экономия на расходнике и использование подделок недопустимо — это чревато неисправностями коробки передач. Оригинальное масло имеет красноватый оттенок, который во время эксплуатации автомобиля постепенно меняется на светло-коричневый.

Приобретая материал для замены масла в Поло Седан, будьте внимательны — смазка для МКПП не подойдет.

Сколько жидкости потребуется?

Для полной замены масла в Фольксваген Поло Седан необходимо 7 литров смазочного материала. Не стоит пытаться сократить затраты на его приобретение и заменить только часть масла. Последствия могут обойтись дороже, поэтому такая стратегия заведомо провальна, а экономия сомнительна.

Необходимый инвентарь

Перед процедурой замены рабочей среды в автоматической коробке Поло Седан следует предварительно подготовить необходимые материалы и оборудование, которое понадобится в процессе работы.

Что понадобится:

  1. Оригинальное трансмиссионное масло для Polo Sedan. Объем: 7 литров.
  2. Новая прокладка для поддона АКПП.
  3. Новые масляный фильтр, пробка для сливного отверстия и уплотнительное кольцо под него.
  4. Комплект гаечных ключей.
  5. Тара для сбора отработанного масла. Подойдет старое ведро или таз.
  6. Ветошь для очищения поддона.
  7. Гараж со смотровой ямой, эстакада или домкрат.

Порядок работы

  1. Загоните Поло Седан в гараж со смотровой ямой/на эстакаду или поднимите домкратом. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к деталям масляной системы.
  2. Обеспечьте неподвижность машины — для этого воспользуйтесь стояночным тормозом.
  3. Заглушите мотор, отключите всю электронику.
  4. Удалите защитный экран, чтобы получить доступ к АКПП.
  5. Приготовьте тару для слива отработанного материала.
  6. В поддоне картера коробки-автомата находится специальная сливная пробка — ее необходимо аккуратно открутить; если же ее нет, для удаления смазки понадобится шприц или насос.
  7. Дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь. Эта процедура занимает порядка 30-40 минут — такая длительность связана со специфическим строением картера.
  8. Когда расходник будет удален до конца, произведите демонтаж поддона.
  9. Замените отработанный масляный фильтр на новый.
  10. Очистите детали поддона, воспользовавшись заблаговременно подготовленной ветошью. Для лучшей очистки ткань можно смочить спиртосодержащей жидкостью.
  11. Чистый поддон верните на место, предварительно установив новую прокладку.
  12. Удалите с отверстия и пробки слива остатки прорезиненного уплотнителя.
  13. Тщательно закрутите пробку слива в картере — в этом вам поможет новый уплотнитель.
  14. Залейте новую смазку в коробку передач — эта процедура выполняется через горловину картера посредством шприца или специального шланга. Напомним, что необходим объем для Поло Седан — 7 литров.
  15. Закройте отверстие слива.
  16. Запустите мотор.
  17. Тестирование.

    Удерживая педаль тормоза, проверьте каждый селектор АКПП, удерживая ручку переключения в каждом режиме на протяжении десяти секунд. Заглушите мотор и оцените, достаточно ли смазки в коробке, если уровень ниже необходимого — добавьте масла.

На этом замена масла в акпп поло седан завершена.

Операция замены смазочного материала не так сложна, как может показаться, и займет около полутора-двух часов, даже если вы делаете это в первый раз. Освоив эту процедуру, вы будете в дальнейшем выполнять ее с легкостью — отсутствие необходимости прибегать в помощи сотрудников автосервиса сэкономит ваши деньги и время.

Источник: http://avtotehnar.ru/process-zameny-masla-v-avtomate-vw-polo/

Поло Седан: замена масла АКПП

Модель Фольксваген Поло в кузове седан на территории РФ и СНГ пользуется большим спросом по целому ряду причин. Автомобиль имеет привлекательную цену, достаточно надежен и экономичен, неплохо оснащен, а также отдельно подготовлен  для эксплуатации в тяжелых условиях.

С учетом не самых лучших дорог и топлива среднего качества, именно такая машина известной марки привлекает многих покупателей. При этом достаточно часто выбор падает на версию Фольксваген Поло с АКПП. Далее мы рассмотрим, какое масло заливать в коробку автомат на Поло, а  также когда и как поменять масло в АКПП Polo Sedan

Периодичность замены масла в коробке автомат

Если говорить о машинах с АКПП, причем не только Фольксваген, но и других марок, такая коробка достаточно чувствительна к качеству масла (трансмиссионной  жидкости ATF) и к его уровню в агрегате. При этом заменить масло в АКПП сложнее, чем, например, чем в двигателе.

Так или иначе, но жидкость в автомате нужно менять, причем не позже 40 или максимум 50 тыс. км. пробега. Если же машина эксплуатируется в особо тяжелых условиях, замена предписана каждые 25 тыс. км.

По сравнению с МКПП, где смазку меняют каждые 80-100 тыс. км,  в автоматической трансмиссии через АТФ передается крутящий момент от ДВС на саму коробку, жидкость сильно нагревается и быстрее загрязняется. По этой причине присадки в масле активно срабатываются, АТФ стареет, свойства жидкости меняются.

При этом ресурс автоматической трансмиссии напрямую зависит от состояния масла в коробке, то есть выполнять замену масла в АКПП Поло Седан нужно обязательно, чтобы сохранить работоспособность агрегата и увеличить срок его службы.

Кстати, поводом для проверки жидкости и ее замены может быть изменившееся поведение коробки, то есть когда в работе АКПП стали заметны сбои и отклонения от нормы. Например, пробуксовки АКПП, появление рывков, пинков, ударов при переключении передач и т.д. Часто причиной является старое и грязное трансмиссионное масло, которое потеряло свои свойства.

В этом случае ездить дальше нельзя, так как страдает гидроблок АКПП, фрикционы, соленоиды, маслонасос, ГДТ и другие элементы. При этом игнорирование проблемы может привести к тому, что одной заменой масла ограничиться не удается, то есть коробку нужно будет ремонтировать, при этом стоимость такого ремонта может оказаться достаточно высокой.

Polo Sedan с АКПП: замена масла в автоматической коробке и подбор ATF

Начнем с того, что многие автолюбители в целях экономии практикуют только частичную замену масла в АКПП. На практике это означает, что осуществляется частичный слив, после чего доливается объем, равный слитому количеству ATF.

Сразу отметим, такой подход не является правильным, так как происходит только частичное обновление трансмиссионного масла. Более того, запрещается смешивать масла разных производителей. По этой причине необходимо менять масло в коробке полностью, максимально обновляя рабочую жидкость. Что касается самого масла, нужно использовать только оригинальный продукт, рекомендуемый самим заводом-изготовителем. Другими словами, нужно знать, какое масло выбрать в коробку автомат.

Обратите внимание, для коробки Поло Седан оригинальное масло для АКПП VW ATF G055025A2. Еще кроме масла необходимо приобрести фильтр АКПП VAG 09G325429, а также прокладку поддона VAG 09G321370.

Также следует помнить, что параллельно потребуется сменить прокладку сливного отверстия и пробку. Еще нужно подготовить емкость для слива старой отработки из АКПП, ветошь и набор ключей.

Итак, для замены трансмиссионного масла в коробке автомат, необходимо:

  • Загнать автомобиль на яму или поднять на подъемнике;
  • Перед сливом масла коробка должна быть хорошо прогрета;
  • Оптимально снять клеммы с АКБ, чтобы во время работ случайно не замкнуть электрооборудование;
  • Далее снимается защита поддона картера АКПП путем откручивания крепежа;
  • На поддоне имеется сливная пробка. Указанная пробка выкручивается, масло сливается в подготовленную емкость. При этом слив может быть долгим по времени (около получаса);
  • После того, как жидкость перестанет течь, можно снимать сам поддон, а также выполнить замену фильтра АКПП. Сам фильтр крепится при помощи болтов, которые выкручиваются.
  • Что касается поддона, его внутреннюю сторону нужно промыть или протереть чистой ветошью. Для промывки подходит спирт или средство для очистки карбюраторов;
  • После очистки поддона, устанавливается новая прокладка, после чего поддон монтируется обратно;
  • После этого меняется прокладка сливной пробки, пробка плотно завинчивается. Перед установкой новой прокладки также необходимо удалить остатки старого уплотнителя;
  • Следующим этапом становится заливка свежего масла ATF в АКПП через горловину. Залить масло можно специальным шприцем, который приобретается в магазине автозапчастей. Также масло можно заливать через подходящий резиновый шланг;
  • Следует помнить, что даже с учетом слива, часть старого масла остается в коробке. Это значит, что заправочный объем может быть меньше того, который указан в мануале (7 литров);  
  • После того, как масло было залито, сливное отверстие нужно закрыть;
  • Теперь можно запустить ДВС, водитель нажимает на тормоз, после чего каждый режим АКПП включается на 5-10 сек. при помощи селектора в салоне автомобиля;
  • Дальше двигатель глушат, затем уровень масла в коробке автомат проверяется при помощи щупа и корректируется так, чтобы уровень был на отметке между COLD и HOT при полном прогреве АКПП;
  • Некоторые модели Поло могут не иметь сливного отверстия. В этом случае отработку откачивают шприцем или насосом, также возможен вариант, когда откачка выполняется при помощи вакуумной установки; 

Советы и рекомендации

Как видно, процедура замены ATF в коробке автомат не является сложной операцией.  Также, если владелец решил поменять масло в АКПП своими руками, цена будет заметно ниже, чем в официальном или другом сервисе.  При этом замена трансмиссионной жидкости  должна выполняться  регулярно, чтобы увеличить ресурс АКПП Фольксваген Поло (максимум, через каждые 60 тыс. км. пробега согласно рекомендациям самого производителя).

Однако если машина эксплуатируется в  тяжелых условиях,  такой интервал лучше сократить на треть, то есть масло меняется каждые 40 тыс. км. пробега. Максимально полная замена масла в АКПП Фольксваген Поло на практике позволяет не только сохранить заявленный ресурс коробки, но и продлить общий срок службы агрегата.

Напоследок отметим, что  в процессе эксплуатации также необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионного масла в АКПП и состояние жидкости АТФ. Если жидкость темнеет достаточно быстро, появляется запах горелого в трансмиссионном масле, при переключении передач коробка пинается, буксует и т.п., это указывает на  необходимость углубленной диагностики АКПП и ремонта агрегата.

Источник: http://krutimotor.ru/polo-sedan-zamena-masla-akpp/

Замена масла у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) +

Первое поколение Volkswagen Polo Sedan выпускался в 2010г в кузове Седан.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan
Замена моторного масла Volkswagen Polo Sedan самостоятельно ()
Замена масла в коробке передач Volkswagen Polo Sedan
Замена масла в коробке передач Volkswagen Polo Sedan самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для Volkswagen Polo Sedan
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan самостоятельно ()

Замена моторного масла и масляного фильтра у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Фольксваген Поло Седан составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 3,7 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками для бензинового двигателя VW 504 с гибким интервалом замены Longlife (долгая жизнь) 15 000 км либо VW502 на 10 000 км с классом вязкости 5W30 или 5W40 , если температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40. Требования по качеству ACEA-A3/C3, по качеству API — SN SM.

Мы рекомендуем аналоги: Castrol EDGE 5w30 LL или Castrol EDGE 5w30 Professional

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1,6.

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W712/94

Замена моторного масла в Фольксваген Поло Седан самостоятельно

Замена масла на Volkswagen Polo Sedan стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла Volkswagen Polo Sedan 1,6»

Замена масла в коробке передач у Volkswagen Polo Sedan

Масло меняется на МКПП в среднем каждые 70000 км, необходимо 2.5 литров.

Масло меняется на АКПП в среднем каждые 45000 км, необходимо 5 литров

По регламенту масло в Фольксваген Поло Седан можно не заменять долгое время. С учетом условий эксплуатации в России рекомендуют проводить проверку авто c АКПП на каждые 20 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Фольксваген Поло Седан: API-75W90 GL-4
Мы рекомендуем использовать масло в АКПП Фольксваген Поло Седан: G055025А2 или G055540А2

Замена масла в коробке передач в Фольксваген Поло Седан самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан МКПП»

«Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан АКПП»

Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Фольксваген Поло Седан следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала.

Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже.

В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C 3880

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CUK 2545

Замена салоннго фильтра в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно

Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

«Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан»

Охлаждающая жидкость для Фольксваген Поло Седан

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы (TL-VW 774 C= G12). Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного разбавляется концентрат -40°. Срок службы 650 000 км пробега или 5 лет эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G12 нельзя смешивать с G11 и заливать в систему охлаждения Фольксваген Поло Седан.

В авто с двигателями 1.6 объём системы охлаждения составляет 7-10 литра.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Фольксваген Поло Седан самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена антифриза в Фольксваген Поло Седан»

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-u-folksvagen-polo-sedan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист