Кому принадлежит Даф

Диагностика с выездом ДАФ 85 2004 г.в. | Автодиагностика | DAF (ДАФ) CF

Кому принадлежит Даф

Диагностика с выездом ДАФ 85 2004 г.в.

Диагностировал на выезде DAF CF 85. Крещенские морозы. Это уже трития машина за сегодня. Мороз минус 20 , а я на работе. Подключаю диагностику к двигателю, а там тишина. Нет диагностики двигателя, варианта два либо питание, либо кан сгнили. В итоге после долгих проверок понимаю что все таки питание блока.

На кочке отвалился провод силового питания на блок управления двигателя пришлось на морозе быстро бросить провод из кабины до блока EDC, чтобы машинка ушла в рейс. Автоэлектрик с выездом снова помог.

Диагностика с выездом ДАФ, но были трудности водитель пока  пытался оживить машину АКБ сели. Пришлось заряжать от генератора АКБ. Так как был уже вечер и место не проезжее для грузовиков так что помощи ждать не откуда. При поднятии кабины потекло руже точнее гидро цилиндр поднятия кабины.

Пришлось бежать на разборку за ним. Благо разборка оказалась по соседству с местом поломки. Привыкайте ребят на старых тачках одно ремонтируем,  другое тут же отваливается. Машинка не плохая  салон не убитый.

Да и обслуживалась похоже в сервисе все на фирменных стяжках и не где лишних проводов не торчит.

Диагностика с выездом ДАФ

Грузовики DAF CF комплектуются несколькими различными кабинами. Кабина получившая название Day Cab имеет длину в 1 770 миллиметров, высота ее составляет 1 600 миллиметров. Есть и более объемные кабины, к примеру, Sleeper Cab с длиной в 2 200 миллиметров. Как следует из названия, данный тип кабины оборудован спальным местом. Существует и кабина специально разработанная для магистральных перевозок. Ее название – Space Cab.

Такими грузовиками пользуются зачастую частные перевозчики машинка простая и не прихотливая. запчасти умеренные.

Кому будет нужна Диагностика с выездом ДАФ звоните помогу в любой мороз.

Работайте с нами

Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «Вызвать автоэлектрика в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.

В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.

Вы можете заказать услугу Диагностика грузовика  с выездом на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Источник: https://avtoelektrik-diagnost.ru/diagnostika-gruzovikov/avtoelektrik-po-gruzovikam-daf-daf/daf-cf/diagnostika-s-vyezdom-daf-85-2004-g-v.html

Уровень немецкий B1 — что нужно знать на экзамене для Гёте-сертификата

Кому принадлежит Даф

13.03.2019

Уровень владения немецким языком B1 считается пороговым в уровневой шкале. Что это значит? Говоря простым языком, уровень B1 подразумевает:

  — достаточную степень владения немецким, но ещё не на профессиональном уровне,

  — человек, владеющий уровнем B1 по немецкому языку, уже не новичок, ведь он может самостоятельно формулировать свои мысли и довольно свободно чувствовать себя в диалоге на многие темы, 

  — достаточно комфортно вести себя в общении, находясь в стране изучаемого языка. 

Давайте разберемся, что нужно знать на уровне B1 по немецкому языку

Человек, владеющий уровнем B1 по немецкому языку, может понимать основную мысль высказываний в общении на темы, ему уже знакомые, такие как: «Семья», «Досуг», «Работа», «Учёба» и т.д. Он может построить связные высказывания на бытовые и интересующие его темы. Кроме того, он может выражать своё мнение и пояснять свою точку зрения, приводить аргументы, описывать свои мечты, надежды и цели.

Если Вы ранее не изучали немецкий язык, то стоит учитывать, что уровень B1 не начальный, а продолжающий. Таким образом, вначале нужно овладеть уровнями А1 и А2, потому что обучение на курсе B1 предполагает уже наличие базовых знаний по языку. Если Вам нужно подготовиться на уровень А1 по немецкому языку, приглашаем Вас на этот курс. 

Что нужно знать на уровне В1 по немецкому на экзамене для Гете-сертификата

Аудирование, знание немецкого языка на уровне B1:

  • понимание четко произнесенных высказываний в пределах тем, изучаемых на уровне B1 по немецкому языку;
  • понимание основного содержания радио- и телепередач, включая передачи, связанные с личными и профессиональными интересами;
  • понимание на слух диалогов на повседневную тему, собеседований при приёме на работу, новостей, репортажей, объявлений, аудиогидов по историческим событиям, радио-интервью, презентаций, прогнозов погоды;
  • речь говорящего должна быть понятной и медленной;

Чтение, знание немецкого языка на уровне B1:

  • понимание текстов, построенных на лексике изучаемых и ранее пройденных тем;
  • понимание событий, описания чувств и намерений в письмах личного характера; 
  • понимание текстов из журналов и газет, электронных писем, текстов на повседневную тему, мотивационных писем, рекламных текстов, правил внутреннего распорядка, инструкций, повествовательных литературных текстов, текстов из справочника, рефератов, опросов, биографий.

Письмо, знание немецкого языка на уровне B1:

  • написание простых связных текстов на известные темы;
  • написание писем личного характера, внутри которых сообщается о своих внутренних переживаниях и чувствах;
  • написание биографии, мотивационного письма, личного письма, комментария, рекламации, простого объявления, умение резюмировать события.

Примеры писем по немецкому В1 и готовые шаблоны мы разбирали в этой статье. 

Говорение, знание немецкого языка на уровне B1:

  • умение без предварительной подготовки участвовать в диалогах на уже изученные темы, такие как «Семья», «Работа», «Учёба», «Хобби» и т.д. (ниже мы приведем список тем, которые изучаются на B1);
  • умение строить несложные связные высказывания о своих эмоциях, переживаниях и чувствах;
  • умение передать содержание прочитанной книги, просмотренного фильма, или услышанной истории, а также умение выразить своё отношение к этому;
  • умение вести телефонный разговор;
  • умение давать рекомендации, что-то переспросить, выразить недовольство.

О том, как успешно сдать устную часть экзамена В1 по немецкому языку мы писали здесь.  

Одним из самых важных заданий в модуле, посвященном проверке устной речи на экзамене B1 Института Гёте, является подготовка презентации на определённую тему. О том, какую структуру должна иметь презентация, и о чём Вам нужно будет в ней говорить мы писали здесь. 

Предлагаем Вам посмотреть короткое видео Инны Левенчук — руководителя онлайн-центра немецкого языка, канд. пед. наук, преподавателя со стажем более 15 лет.

Из этого видео Вы узнаете: 

1. Кому необходим уровень В1?

2. Что включает в себя В1 по немецкому языку?

3. Основные требования для сдачи экзамена В1 в Гёте-институте.

Вы будете четко понимать, какими знаниями и навыками необходимо овладеть для успешной сдачи экзамена В1 по немецкому языку.

Мы успешно подготовим Вас к экзамену B1 Гете-института. Мы рады пригласить вас на курсы немецкого языка онлайн в центр канд. пед. наук Инны Левенчук, подробнее на странице наших курсов. 

— При индивидуальном обучении занятия могут проходить по удобному Вам графику и с желаемой интенсивностью.

— Преподаватель работает только с Вами с учетом Ваших сильных и слабых сторон в освоении языка.

Запишитесь на индивидуальный урок здесь. 

Как правило, на каждом последующем уровне, помимо добавления новых тем, изучаются также и уже пройденные, но более углубленно. Мы подготовили для Вас список тем, которые необходимо изучить людям, чтобы освоить уровень B1 по немецкому языку. Итак, темы на уровне B1 изучаются следующие:

1. «Дружба» (Freundschaft)

2. «Черты характера» (Charaktereingenschaften)

3. «Профессия» (Beruf)

4. «Работа» (Arbeit)

5. «Жильё» (Wohnung)

6. «Здоровье» (Gesundheit)

7. «Окружающая среда и климат» (Umwelt und Klima)

8. «Спорт» (Sport)

9. «Питание» (Essen)

10. «Техника и СМИ» (Technik und Medien) 

11. «История» (Geschichte)

12. «Общество и политика» (Gesellschaft und Politik)

13. «Путешествия» (Reisen)

Лексический минимум уровня B1 по немецкому языку и информацию о том, как успешно сдать экзамен B1 Гёте-института Вы найдете здесь. 

Что значит – знать тему на уровне B1 по немецкому языку? Это значит, что Вы:

  • должны владеть лексикой по этой теме, 
  • уметь спонтанно вступать в диалог на данную тему, 
  • свободно в ней ориентироваться. 

☞ При этом, чтобы начать изучение уровня B1 по немецкому языку,  у Вас уже должна быть хорошая база лексического и грамматического материала, который изучается на предыдущих уровнях. Ведь изучение новых тем подразумевает введение материала, подкрепленного уже ранее полученными знаниями. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как привязать брелок к сигнализации

Экзамен на Гёте сертификат на уровень B1 также, как и на предыдущие уровни, состоит из четырёх частей: 

1. Lesen

2. Schreiben

3. Hören

4. Sprechen

В части Lesen экзамена B1 на Гете-сертификат от Вас потребуется прочитать тексты заданий и верно ответить на вопросы. По сравнению с А2 тексты объемнее и имеют более сложную лексику. В качестве текстов могут быть, например, правила общественного порядка, либо высказывания точки зрения людей по какому-либо вопросу. 

⌛ Время выполнения увеличилось с 30 минут до 65, так как изменился и сам формат.

Что касается части Hören экзамена B1 на Гете-сертификат, тут стоит отметить отсутствие в заданиях картинок, что усложняет восприятие без наличия так называемой визуализации. Так что, полагаться теперь придётся только на слуховое восприятие.

Кроме того, интервью, которое было на экзамене А2, заменено на дискуссию, в которой участвует уже не два, а три человека. Вам нужно будет определить, кому принадлежит то, или иное высказывание.

Принцип заданий остаётся прежним – слушаем тексты один или два раза (в зависимости от условия) и выполняем задания к ним. 

⌛ Время выполнения остаётся прежним – 30 минут.

Часть письмо экзамена B1 по немецкому языку на Гёте-сертификат

Источник: https://onlinedeutsch.ru/blog/ekzamen_uspeshno/B1-chto-nuzhno-znat-na-ekzamene-dlya-Gote-sertifikata

Автопортал 100.ks.ua ᐉ Каталог автосервисов ᐉ Справочник 2020

Кому принадлежит Даф

Автопортал 100.ks.ua — это современный онлайн портал для автомобилистов. Контент сайта-справочника формируется из проверенной и тщательно подобранной информации, плюс содержит авторские материалы. Каждый описываемый ресурс в нашем каталоге охватывает определенную нишу:

  • автосервис (СТО)
  • мойка
  • парковка
  • покрасочный цех
  • АЗС
  • шиномонтаж
  • прокат машин
  • автосалон
  • эвакуатор
  • страхование
  • автошкола
  • такси
  • штрафстоянка
  • доставка запчастей под заказ
  • авторазборка

Созданная интернет-база сервиса содержит обширную фотогалерею интерьера/экстерьера, прайс-лист автосервисов Украины. Владельцы автомобилей оставляют на сайте свои отзывы и мнения, что существенно помогает пользователю выбрать надежный и удобный сервис авто.

Зачем нужен хороший автосервис рядом на карте ?

Среди автолюбителей довольно распространено мнение, что единственной причиной обращения в автосервис поблизости является поломка автомобиля. Однако грамотное профилактическое обслуживание и плановая замена запчастей может предотвратить более серьёзную поломку.

Конечно, замену масла или фильтра водитель может сделать самостоятельно. Но не каждый автовладелец знаком с особенностями автомобильной техники, дополнительными нюансами работы машины, позволяющими произвести работу под ключ качественно и «без нежелательных последствий». Отсутствие определенных навыков и опыта чревато поломками и авариями, дополнительными затратами, угрозой для здоровья и даже жизни.

Профессиональный автосервис также актуален для деловых/мобильных людей, не желающих тратить свое время на самостоятельное техобслуживание или ремонт автомобиля.

Где найти автосервис рядом со мной?

Подбор автосервиса для любимой машины — дело нелегкое. Поиск автосервиса занимает много времени, эта тема часто обсуждается в кругу автолюбителей. Кто-то рекомендует знакомый ему автосервис, а кто-то определяет сервисный центр, в который не поедет ни при каких условиях. Чтобы решить эту проблему у нас родилась идея собрать список ближайших топ автомобильных сервисов, станций технического обслуживания, моек, АЗС, проката авто и шиномонтажных станции на едином сайте.

При поиске в Интернет «автосервис рядом со мной на карте» или «топ 100 автосервисов рядом со мной» наш автопортал 100.ks.ua окажется максимально полезным.

Именно здесь размещается и постоянно обновляется такая информация:

  • каталог лучших автосервисов региона;
  • советы по вопросу ремонта/обслуживания ТС;
  • контакты (адреса и номера телефонов) СТО, недорогих мастерских по ремонту авто;
  • расценки 2019-2020 на услуги по городу и в Украине;
  • топ 10 автосервисов, ближайших к вашему дому;
  • стоимость работы конкретных востребованных специалистов СТО;
  • рейтинг 100 авто, выпущенных в этом году.

Также Автопортал расскажет:

  • какие появились новые автосервисы рядом с вашим домом;
  • сколько стоит ТС или запчасть на него;
  • что нового в мире авто.

Цель проекта – помочь найти ближайший автосервис или фирму, которая поможет купить/заказать, продать, взять в аренду авто, выполнить техосмотр или отремонтировать двигатель, установить ГБО или «переобуть» автомобиль.

Автопортал собрал лидеров в своей нише, с честно заработанной репутацией, современным оборудованием и штатом опытных мастеров. А если рейтинг знакомой вам организации кажется заниженным или завышенным, — оставьте свой отзыв и оцените автопортал.

Каталог автомобильных сервисов: особенности поиска

В каталог 100.ks.ua входят предприятия автомобильного сервиса Украины (автосервис, шиномонтажи, авторазборки, мойки, покрасочные цеха, АЗС, прокатные и страховые компании, автосалоны, эвакуаторы, автошколы, такси, парковки, штрафстоянки). Удобный интерфейс и навигация сайта в считанные секунды найдет ближайший автосервис на карте, который на 100% выполнит вашу задачу.

Какой автосервис автомобилей лучший в Украине?

В нашем каталоге собраны все предприятия автомобильного сервиса, но как узнать их рейтинг? Кто из них является лидером в вашем городе? Для наших любимых автомобилистов автопортал 100.ks.ua собрал ТОП 100 и ТОП 10 автосервисов.

Чем полезен автопортал владельцу коммерческой компании?

Ваша компания выполняет качественный автосервис для авто? Автопортал 100.ks.ua поможет найти потенциальных клиентов, открывая пользователям доступ к вашим услугам. Для этого нужно просто зарегистрироваться на сайте, добавить свою компанию, указав предоставляемые ею услуги.

Чем мне будет полезен автопортал автовладельцу?

На сайте вы можете узнать, где находится новый автосервис или где выполняют качественно ту или иную услугу, а также насколько дорого (или дешево) вам обойдется автосервис. Наш автопортал позволяет официально оставить отзыв, честно оценить качество и скорость оказанных услуг, соотношение стоимости и уровня сервиса. Это даст обратную связь владельцам СТО, плюс поможет другим людям выбирать качественный автосервис для себя.

Как мне узнать что компания действительно предоставляет качественные услуги?

Формирование рейтинга на сайте происходит без вмешательства и накруток с нашей стороны. Для нас важен отзыв каждого посетителя, который формирует честную оценку о той или иной компании.

В нашем регионе сотни тысяч автомобилей каждый день, и каждый из автовладельцев за время владения авто посетил как минимум несколько таких сервисов.

Наверняка, вы сталкивались с сервисами, где к вашему ТС отнеслись наплевательски или, наоборот, выполнили заказ ТО или ремонт лучше ожидаемого. Поэтому именно ваш отзыв станет кому-то полезным, а чей-то станет полезным вам.

Адреса автосервисов

Автопортал 100.ks.ua создан с душой и неподдельным энтузиазмом командой профессионалов. Мы постоянно развивается, ищем и публикуем только свежую информацию об авто. Новые функции, разделы, сервисы, авторские материалы – все это будет постоянно появляться на страницах нашего проекта.

С нами искать автосервис на карте, в который «влюбится» ваша машина, не составит никакого труда!

Источник: https://100.ks.ua/

История DAF. Управляемый качеством

Когда в 1928 году инженер Хуб ван Доорн и его брат Вим ван Доорн открыли небольшую мастерскую в нидерландском городке Эйндховен, они вряд ли думали, что их предприятие станет одним из ведущих мировых производителей грузовиков, – именно в этом статусе компания DAF отмечает ныне свое 90-летие

Поначалу в мастерской делали металлические шкафы, окна, лестницы и другую «мелочевку». Правда, с применением сварки, что в этой сфере было довольно необычным. Постепенно предприятие расширялось, увеличивало ассортимент выпускаемой продукции и в 1930-х годах стало изготавливать прицепы и полуприцепы.

Сначала легкие – для конных экипажей, а затем тракторные и автомобильные. От продукции конкурентов они отличались тем, что обладали большей грузоподъемностью. Добиться этого как раз и помогло использование сварки при постройке.

К 1932 году скромная мастерская превратилась в небольшую компанию, получившую название Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek («Фабрика Прицепов братьев ван Доорн»), сокращенно DAF.

Двумя годами позже братья решили специализироваться на автомобильных прицепах с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах, а в 1936-м был выпущен прицеп для контейнеров, позволявший быстро сгружать их с железнодорожных платформ.

Это считается тем уникальным изобретением DAF, которое сделало ее одним из первых в мире поставщиков прицепов для перевозки контейнеров.

Тогда же предприятие освоило переделку автомобилей и грузовиков в машины с колесной формулой 6х4, заменяя обычный задний мост ведущей тележкой «Традо».

Практически одновременно появился и первый автомобиль DAF – армейская амфибия МС139. Передняя и задняя части ее корпуса были абсолютно одинаковы, двигатель располагался посередине, а все колеса сделаны ведущими и управляемыми. Однако постройка амфибии стала лишь пробным шаром – в 1940 году инженеры фирмы приступили к созданию своего первого грузовика.

Время моторов

На то чтобы разработка воплотилась в металл, потребовалось целых восемь лет. Оно и понятно, в Европе бушевала Вторая мировая война. Но после ее окончания потребовалось восстанавливать разрушенное хозяйство, и главные роли в этом процессе должны были сыграть грузовые и коммерческие автомобили.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как тронуться с места на машине с газом

В 1948 году в цехах компании собрали два опытных образца бескапотных грузовиков DTS и DT10 грузоподъемностью 5 и 10 т. Автомобили были оборудованы передним приводом, низкой рамой и обтекаемой кабиной с 4-секционным лобовым стеклом. По результатам испытаний обе модели доработали и уже в следующем году запустили в производство.

В том же, 1949-м, с началом серийного выпуска грузовых автомобилей, название компании изменили на Van Doorne’s Automobiel Fabriek, но аббревиатуру сохранили прежней – DAF. Тогда за год было собрано всего 150 машин, однако годом позже компания построила специальный завод по производству грузовых автомобилей, выпускавший шасси грузоподъемностью 3–6 т с американскими 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями Hercules и Perkins.

Впоследствии объемы производства DAF только росли: в 1955 году выпустили 10 000 й грузовик, в 1964-м – 50 000-й, в 1999-м – 500 000-й. Миллионный экземпляр сошел с конвейера в 2015 году. При этом еще в 1957-м компания DAF начала производство двигателей под собственным брендом, а два года спустя в гамме ее моторов появились дизели с турбонагнетателем, что стало важным достижением.

Далее новинки сыпались как из рога изобилия. Так, в 1973 году компания впервые в отрасли представила технологию промежуточного охлаждения турбокомпрессора.

Изначально она предназначалась для повышения мощности двигателя и сокращения расхода топлива, но вскоре выяснилось, что ее внедрение может стать ключевым фактором и для снижения содержания вредных примесей в выхлопных газах.

А в 1980-х систему промежуточного охлаждения турбокомпрессора удалось значительно усовершенствовать, тем самым увеличив мощность и эффективность силового агрегата благодаря улучшенной технологии впрыска и оптимизированной форме камеры сгорания.

Новая эра в двигателестроении компании началась в 2005 году, когда в производство пошел двигатель PACCAR MX, который сегодня устанавливается на все грузовики DAF большой грузоподъемности (им же оснащается свыше 40% грузовых автомобилей Kenworth и Peterbilt). Использование таких моторов в сочетании с другими инновациями дало возможность голландским грузовикам занять ведущие позиции на мировом рынке.

Сохраняя лидерство

Основные требования к кабине грузового автомобиля – это безопасность и эргономичность. Водитель, проводящий за рулем по много часов, должен как можно меньше уставать, тогда и производительность его труда будет на высоте, и количество ДТП, ведущих к повреждениям машины, простоям и потерям груза, существенно снижаются. Эту истину специалисты DAF открыли для себя давно.

Еще на заре своей «грузовой» карьеры в далеком 1951-м компания разработала кабину, в которой сиденья устанавливались на специальной подвеске, позволившей существенно повысить уровень комфорта водителя. В следующем десятилетии появились кабины для дальних грузоперевозок с двумя спальными местами и окнами со всех сторон.

Применение гидроусилителей тормозов и рулевого управления также облегчило нелегкий водительский труд.

Во второй половине 1980-х годов специалисты DAF разработали новую концепцию конструирования кабин для грузовиков под названием Space Cab. Ее внедрение сделало условия труда водителя еще более комфортными и упрочило лидерство марки среди производителей грузовых автомобилей. Очередным шагом на этом пути стало появление большой кабины Super SpaceCab, представленной в 1994 году.

Но не только использование новаций позволило компании быть в числе первых. Дело еще и в высоком качестве продукции DAF. Ее девиз – Driven by quality («Управляемый качеством») красноречиво говорит об отношении марки к своим изделиям. Все это помогало DAF долгое время задавать тон в производстве кабин автомобилей для грузовых перевозок.

Вместе с тем компания вписала свою страницу и в историю легкового автомобилестроения. Так, в феврале 1958 года на голландском автосалоне AutoRAI был продемонстрирован 4-местный автомобиль с ременной бесступенчатой трансмиссией и двигателем объемом 590 куб. см.

Он был с интересом принят публикой, и компания получила заказ на производство 4000 шт. Продажи первого в мире автомобиля с бесступенчатой трансмиссией – DAF 600 – стартовали уже через год после премьеры, а впоследствии было выпущено еще несколько моделей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией Variomatic.

Правда, в середине 1970-х легковое производство DAF свернули, решив сосредоточиться на грузовиках.

Новая эра

Известно, что разработка и внедрение новых технологий подчас требуют огромных инвестиций. При этом мировую экономику постоянно сотрясают кризисы, не обошедшие стороной и DAF.

До конца 1980-х годов компании удавалось выходить из сложных ситуаций без посторонней помощи, но ее финансовое положение постепенно ухудшалось, а в 1993 году, с распадом британского отделения Leyland DAF, положение осложнилось еще больше. Пришлось думать о привлечении сторонних инвесторов.

В 1996 году пакет акций DAF Trucks приобрела американская корпорация Paccar, и с тех пор голландская марка входит в ее состав. Прилив нового капитала позволил DAF не только продолжить деятельность, но и остаться в числе лидеров рынка.

Сегодня DAF Trucks – крупнейший мировой производитель грузовой и коммерческой техники, ежегодно выпускающий свыше 30 000 машин.

Компании принадлежит почти 15% европейского рынка грузовых и коммерческих автомобилей, ее дилерская сеть насчитывает более тысячи центров в Европе и Африке, на Ближнем Востоке и Тайване, в Австралии, Южной Америке и Новой Зеландии.

А совсем недавно грузовики DAF CF и XF стандарта Euro 6 в очередной раз получили престижную награду – International Truck of the Year 2018.

В нашей стране долгое время работало всего два дилерских центра голландской марки, хотя ее грузовики были хорошо знакомы отечественным автоперевозчикам. Но в 2011 году открылось российское отделение DAF Trucks Rus, причем с перспективой запуска завода для сборки 5000 6000 автомобилей в год. Создание компании дало возможность увеличить объем продаж втрое.

Год спустя в стране действовало уже 14 официальных дилеров DAF, и их количество росло, несмотря на то, что 2015-й оказался кризисным для рынка и объемы продаж снизились. В следующем году число дилеров бренда достигло уже 29, при этом руководство компании считает, что таких партнеров по всей стране должно быть не менее полусотни.

Наиболее популярной у российских перевозчиков стала модель XF105 в различных версиях, которая продолжает удерживать свои позиции и ныне, а фирма с оптимизмом смотрит на развитие своего бизнеса в России.  

Источник: http://www.motorpage.ru/infocenter/autoarticles/upravljaemij_kachestvom.html

Куропаты: кому принадлежит

Татьяна Мельничук Русская служба Би-би-си, Минск

Image caption Аллея в Куропатах

Четверть века белорусские власти принципиально игнорировали проблему Куропат — места массовых расстрелов и захоронений жертв сталинских репрессий на окраине Минска.

Теперь они грозятся «национализировать» возникший над расстрельными рвами Народный мемориал.

«Куропаты стали скважиной, из которой оппозиция вот уже 30 лет приватно посасывает политический капиталец. Куропаты пора национализировать раз и навсегда и сделать это местом скорби, местом справедливости и не делать из этого политику», — заявил на днях глава «Белтелерадиокомпании» Геннадий Давыдько.

Официальную публичную дискуссию вокруг Куропат на минувшей неделе инициировала главная госгазета страны «Советская Белоруссия» («СБ. Беларусь сегодня»). Приглашенные к разговору чиновники, историки при должностях, замглавы КГБ — государственные, как принято говорить, люди — пришли к выводам, что сегодняшняя власть ответственности за сталинские репрессии не несет, а государству пора «отодвинуть» тех, кто «приватизирует» Куропаты и «назначил себя директором кладбища».

Куропаты, цветы полевые

Image caption На Дзяды, в день осеннего поминовения предков, на кладбище устраивают уборку

Многолюдно здесь бывает на Дзяды — в день осеннего поминовения предков, и когда активисты оппозиционных организаций «ладят талаку» — устраивают коллективную уборку лесного массива от прошлогодних листьев и последствий неуместных пикников.

Каждый раз такое многолюдье сопровождается установкой прочно сработанных деревянных крестов. Уходя в сумерках, участники коллективной молитвы и коллективной уборки зажигают на перекладинах крестов маленькие свечки — в темноте сотни этих свеч дрожат как беззащитные души тех, кто полег в куропатских рвах.

Первое исследование захоронений в Куропатах, инициированное в 1988 году, в позднесоветские времена, и проведенное под контролем прокуратуры и спецкомиссии Совмина БССР, обнаружило 510 захоронений — во рвах и одиночных могилах.

Расстрельные рвы содержали по 50-60 казненных.

При выборочной эксгумации коллективных могил обнаружены останки более чем 350 человек. А также расчески, кошельки, зубные протезы, обувь Гильзы и пули от наганов, браунингов, вальтеров и пистолета ТТ.

Сначала белорусские прокуроры объявили о захоронении в Куропатах 7 тысяч жертв, затем — 30 тысяч.

Независимые историки говорят о 200-250 тысячах казненных.

«От нынешнего центра Минска до урочища всего 10 с половиной километров. Но в начале 30-х годов это было далеко за городом, глухой сосновый бор. Сначала расстреливали просто в лесу, в конце 1937-го лес огородили плотным забором под три метра.

Установили круглосуточную охрану из сотрудников НКВД — чтобы пресечь любопытство жителей окрестных деревень и попытки побегов заключенных.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где изготавливают Рено

Но были счастливчики, убегавшие от расстрела», — рассказывает Марат Горевой, активист инициативы «Эксперты в защиту Куропат».

Никто не знает, почему урочище у деревень Цна, Дроздово, Зацень назвали Куропатами. Куропатами местные жители называли здешние полевые цветы.

Цветы полевые — самый распространенный знак памяти у деревянных крестов. «Городские» гвоздики, розы и хризантемы здесь появляются только после визитов иностранных делегаций.

Венки от властей в этом месте не возлагались никогда.

Скамейка Клинтона

Image caption Серый камень на обочине — единственный знак, оставленный в Куропатах действующей властью

Серый камень на обочине кольцевой и табличка об охране местности государством — вот и все знаки, оставленные в Куропатах действующей властью.

Историко-культурной ценностью 1 категории — особо охраняемой государством — Куропаты были объявлены в 1993 году, за год до прихода к власти бессменного президента Лукашенко.

После — при раннем Лукашенко — госорганы пытались доказать, что расстрелы в Куропатах — дело рук нацистских оккупантов, следы трагедий Великой Отечественной войны. Эти версии, однако, не подтвердились.

В средине 2000-х белорусский президент публично запретил критиковать советских вождей, «включая Иосифа Виссарионовича Сталина».

В 2001 году, после столкновений защитников Куропат с милицией, ОМОНом и строителями кольцевой дороги, власти пообещали и сделали под автотрассой подземный переход к уже огражденным деревянными крестами Куропатам.

«В 2015 году, когда в местное лесничество пришел новый лесничий, проще стало с вывозом мусора, уборкой. Мы просили власти организовать охрану Куропат, но милиция здесь появляется только после очередного факта вандализма, либо перед приездом иностранных делегаций», — рассказывает Павел Северинец, оппозиционный политик, некогда — лидер «Молодого фронта».

Скамейка Клинтона — памятный мемориальный знак, установленный в Куропатах во время визита в Белоруссию президента Соединенных Штатов Америки в 1994 году — много раз реконструирована энтузиастами после варварских разрушений неустановленными милицией лицами.

Народный мемориал

Image caption По версии некоторых исследователей, здесь могут быть останки польских офицеров, не доехавших до Катыни

Предполагается, что именно в Куропатах захоронены более 100 писателей, поэтов, ученых, представителей интеллигенции, расстрелянных в ночь на 30 октября 1937 года в подвалах здания НКВД в Минске.

По версии некоторых исследователей, здесь могут быть останки польских офицеров, не доехавших до Катыни — лагерь НКВД под Смоленском. Белорусские власти официально заявили, впрочем, что следов так называемой белорусской части катынского списка в стране нет.

На некоторых крестах в Куропатах есть самодельные таблички с именами, но таблички символичны. Достоверно известны имена только двоих — Мовши Крамера и Мордыхая Шулескеса, эти фамилии обнаружены при раскопках куропатских рвов на тюремных квитанциях об изъятии при аресте ценностей, квитанции датированы 10 июня 1940 года.

«Мы обращались в прокуратуру, пытаясь подтвердить имена трех гродненских евреев, которые были застрелены в Куропатах летом-осенью 1940 года. Нам ответили, что эти сведения — государственная тайна. Мы не имеем архивных сведений, нам отказываются их давать», — говорит Марат Горевой, активист общественной инициативы «Эксперты в защиту Куропат».

Весной этого года активистам не удалось оспорить в судах «неправомерные действия (бездействие) генпрокуратуры, которая отказывается открыть имена расстрелянных в Куропатах».

«Оппозиционное» место

Куропаты не удастся избавить от защитников-оппозиционеров хотя бы потому, что оппозиционные структуры в Белоруссии организовались именно после обнародования страшной истории расстрельного леса. В июне 1988-го белорусская газета «Літаратура і мастацтва» («Литература и искусство») опубликовала статью «Куропаты: дорога смерти».

Image caption Куропаты совместили в себе и место скорби, и «оппозиционное» место

Один из авторов статьи — Зенон Позьняк — за несколько недель до публикации возглавил несанкционированный митинг под лозунгами осуждения сталинизма и попытался провести людей к Куропатам. Шествие было разогнано милицией.

Осенью того же года целью с целью увековечивания памяти жертв сталинизма оформилась организация «Мартиролог Беларуси» и был создан «Белорусский народный фронт» во главе с Зеноном Позьняком.

Сегодня непримиримый критик Лукашенко Зенон Позьняк — в эмиграции, но отношения власти и оппозиции в Белоруссии далеки от взаимопонимания.

Почему же именно сейчас власти решили активизировать тему Куропат, заявляя о необходимости создания общепримиряющего пантеона?

«Думаю, сейчас властям крайне необходимо единение с той частью народа, которая всегда готова защищать Беларусь. Сложилась ситуация, когда Россия может попытаться убрать Лукашенко от власти. И тут ему без патриотов никак не обойтись. Это «примирение» временно, оно противоречит ментальности Лукашенко, но в этот момент ему это надо», — убежден оппозиционный политик Павел Северинец.

Последнее противостояние?

Image caption Несмотря на свертывание лагеря оппозиционеров, конфликт с властью далек от завершения

В понедельник, 6 марта, оппозиционные активисты демонтируют протестный палаточный лагерь, две недели стоявший у новой стройплощадки вблизи Куропат.

Местные жители, носившие оппозиционерам термосы с кофе и бутерброды, собрали и отнесли в горисполком более 1000 подписей протестующих против строительства. Оппозиционная молодежь срывала ход строительных работ, развесила на заборе, ограждающем стройку, портреты репрессированных в сталинские времена. Активист Сергей Пальчевский в один из февральских дней приковал себя наручниками к прибывшему на стройку большегрузу, препятствуя работам.

Частная фирма-застройщик попала между двух огней. Фирма на аукционе выкупила у городских властей участок под строительство бизнес-центра, но оказалось, что городские власти уменьшили размеры охранной зоны Куропат уже после торгов.

Министерство культуры и городские власти заявляют теперь, что именно в этом месте нет расстрельных могил — по их сведениям, на месте стройки раньше были то ли огороды местных жителей, то ли спортплощадки.

«Строить там, где люди категорически против, где они приковывают себя наручниками к технике, категорически нельзя, — заявил в разгар противостояния акционер компании-заказчика «Белреконструкция» Игорь Онищенко. — Нас поставили в противостояние с людьми, которые хотят защитить память репрессированных. Я тоже хочу защитить их память. И желания людей и их действия нам понятны»,

Image caption Участники протестов требовали создать не импровизированную, а настоящую Стену памяти

В минувшую пятницу строители вывозили из-за увешанного протестными лозунгами забора бетонные плиты и прочие не пригодившиеся материалы.

Протестный лагерь — на расстоянии пары вытянутых рук — приветствовал решение строителей и спорил о том, достигнута ли победа.

«Вы хотите, чтобы судьбой Куропат распорядилась власть?» — спрашивал у толпы оппозиционный политик Павел Северинец.

«Нет!» — многоголосо отвечали собравшиеся.

На импровизированном митинге у протестных палаток решили, что с инициированным властями монументом в Куропатах согласятся только в том случае, если вдоль расстрельных рвов, огражденных деревянными крестами, спроектируют Стену памяти — с именами всех репрессированных жителей Белоруссии, независимо от национальности и вероисповедания.

Источник: https://www.bbc.com/russian/features-39157249

«Лавке Бахуса» не удалось доказать, что она торгует законно

Магазин «Лавка Бахуса» на улице Багратиона, 106.

ООО «Лавка Бахуса» не смогло* оспорить наказание за торговлю сигаретами и другой табачной продукцией слишком близко к спортивному объекту.

По информации Управления Роспотребнадзора, компания была оштрафована за торговую точку на улице Багратиона, 106, в Калининграде. Основанием послужило требование закона: торговля табачной продукцией допускается на расстоянии не менее 100 метров от объектов образования. «Лавке Бахуса» не повезло. На улице Ореховая, 5, находится ГОУ ДОД КО КСДЮШСШОР по спортивным единоборствам имени олимпийских чемпионов Анатолия и Сергея Белоглазовых. Спортивная школа считается образовательным учреждением.

При этом расстояние меряется по прямой до ближайшей точки на территории объекта.

Ранее Роспотребнадзор привлёк фирму к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.53 КоАП РФ. По этой статье юридическим лицам выписывается штраф от 30 до 50 тысяч рублей. ООО «Лавка Бахуса» была подвергнута штрафу в 30 000 рублей по постановлению Управления Роспотребнадзора по  Калининградской области от 14 декабря 2017 года.

Компания не считала себя с одной стороны виновной, с другой — полагала, что правонарушение малозначительное.

Арбитражный суд Калининградской области с этим не согласился и отказал в удовлетворении требований ООО «Лавка Бахуса». Согласно решению суда, магазин отстоит от спортивного образовательного объекта на 94 метра вместо положенных ста метров.

Кому принадлежит ООО «Лавка Бахуса»?

Согласно информации kartoteka.ru, ООО «Лавка Бахуса» принадлежит предпринимателю Артёму Данишевскому, сыну депутата Калининградской областной Думы Александра Данишевского, которому эта же компания принадлежала до июля 2012 года. Генеральный директор фирмы — Валентин Ханин.

* Решение суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано.

ИА Русский Запад/аш

Источник: https://ruwest.ru/news/82606/

DAF Trucks Rus, LLC

Мы гордимся всеми водителями грузовиков, которые продолжают работать в это непростое время. Чтобы выразить нашу благодарность, мы хотим сказать им «СПАСИБОВОДИТЕЛЯМ».
У вас также есть аккаунт в ? Посетите нашу страницу DAF Trucks Rus в и поддержите водителй

Источник: https://www.daf.ru/ru-ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Для чего нужен датчик света в машине

Закрыть