Кому принадлежит мерседес и бмв

Что такое VAG? Изучаем тонкости немецкого бизнеса

Кому принадлежит мерседес и бмв

В автомобильном мире нас окружает просто куча сокращений связанных с машинами. Но зачастую сокращения касаются компаний и концернов. Одно из таких аббревиатур, которое ходит уже достаточно давно, это – VAG! Одни говорят, что это другое название VOLKSWAGEN, другие называют ВАГом все немецкие автомобили (включая и Mercedes и BMW). А как же дело обстоит на самом деле? Оказывается все просто

Начнем как обычно с определения.

VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой). В свою очередь слово Volkswagen также сокращается, отсюда и получается VAG.

В «народе» же VAG, расшифровывают как Volkswagen – AUDI Group, но это совсем не правильно.  Однако такое сокращение сам производитель не подтверждает, но и не отрицает, то есть это не официальное название, а скажем так – «народное»!

Какое официальное название?

На данный промежуток времени, есть официальное название компании, это просто – Volkswagen Konzern – немецкое (перевод – «Концерн Фольксваген»). Однако в англоязычных источниках Volkswagen Group, иногда VW Group. Переводится просто – группа компаний Фольксваген.

Так сколько брендов входит?

Если взять 2011 год, то примерно 50,73% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. НО VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который в свою очередь владеет правом на производство престижных автомобилей PORSCHE AG. Получается, что компания как бы замкнута сама на себе.

Однако на данный промежуток времени в этот концерн входит очень много других брендов, таких как:

  • Сам Volkswagen. В основном занимается производством легковых автомобилей.
  • AUDI. Была приобретена у концерна Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke – занимается производством мотоциклов. Куплена в 1969 году.
  • SEAT – производство легковых авто.
  • SKODA – куплена в 1991 году
  • Volkswagen Commercial Vehicles – Занимается производством микроавтобусов, автобусов, тягачей.
  • BENTLEY – куплена в 1998 г.
  • ROLLS-ROYCE.
  • BUGATTI – куплена в 1998 г.
  • Lamborghini – куплена в 1998 г.
  • Scania AB – принадлежит контрольный пакет акций (около 71%). Производятся тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, а также дизельные двигатели.
  • MAN AG – контрольный пакет акций (около 56%), куплены в 2011 году. Также производят спецтехнику – тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, дизельные и гибридные силовые установки.
  • PORCHE
  • DUCATI Motor Holding S.p.A – куплен в 2012 году, занимается производством мотоциклов премиум класса.
  • ItalDesign Giugiaro – 90,1% акций, куплены в 2010 году, занимаются разработкой автодизайна новых моделей, а также рестайлингом старых.
  • SUZUKI Motor Corporation – принадлежит большой пакет акций.
  • Торговая марка «ALEKO» — под которой, продавался всем известный «МОСКВИЧ», права на бренд принадлежат до 2021 года.

Это только верхушка айсберга, сам концерн состоит из 342 компаний, которые занимаются производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д. В 2009 году был крупнейшим в мире корпорацией занимающейся производством транспортных средств. Ну и конечно держит первенство на Европейском рынке на данный промежуток времени машинами этого бренда занято от 25 до 30% всех продаж.

Собственно на сегодня это все, думаю, статья действительно вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(18

Источник: http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avtomobile/chto-takoe-vag.html

12 крупнейших автоконцернов: продажи, бренды, рейтинги

Кому принадлежит мерседес и бмв

08.09.2019 | 59555 просмотров

Казалось бы, выбор автомобильных марок колоссально велик: их количество исчисляется десятками, если не сотнями. Но фактически в современном мире осталось лишь чуть более десятка крупных конгломератов, которые владеют всеми этими брендами и производят около 90% всех автомобилей. А четверо из них имеют более 10% рынка каждый! Сегодня мы расскажем о том, кому и какие марки принадлежат, и какова их доля в мировых продажах.

Большинство из нас — покупателей автомобилей — и вовсе не задумываются, в чей карман попадают в конечном итоге деньги, когда мы относим их к дилеру какой-то определенной марки. В конце концов, какая разница, кому они достанутся, ведь вы-то их уже лишились!

Но есть и другая сторона этого вопроса.

Всеобщая глобализация, поглощение относительно небольших компаний крупными «акулами», тотальная тяга к объединениям, альянсам и прочим союзам так или иначе лишает нас той широты выбора, которая была, например, еще не так давно — в начале 90-х годов (не говоря уже о более ранних временах). Автомобили становятся похожими друг на друга, используют одинаковые платформы для разных брендов с целью максимального удешевления производства и более прагматичного распределения издержек.

Недавно покинувший нас великий американский менеджер автоиндустрии Ли Якокка когда-то говорил, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется лишь несколько действительно крупных игроков — корпораций и альянсов, которым будет принадлежать подавляющее большинство автомобильных брендов.

Он оказался абсолютно прав. Именно на рубеже веков и чуть позже началась самая активная волна объединений, а также закрытий целого ряда компаний. Где вы теперь — Saab, Maybach, Pontiac, Mercury, легковые Isuzu, Hummer, Lancia и многие другие? Навсегда исчезли с карты мирового автопрома.

Ну а кто же все-таки остался? Кто эти самые «крупные игроки»?

Проанализировав статистику за 2018 год, мы подсчитали, что 90% от всего годового объема продаж в 86 млн автомобилей распределили между собой всего 12 компаний! Более половины всех проданных автомобилей — доля пяти крупнейших альянсов, которые находятся в топе этого списка — VAG, Toyota, Renault–Nissan–Mitsubishi, General Motors и Hyundai–Kia. Ниже вы найдете более подробную информацию об этих фирмах-гигантах.

12. BMW

  • Страна — Германия
  • Автомобильные марки — BMW, Mini, Rolls-Royce
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 2,49 млн
  • Доля в мировых продажах — около 2,9%

BMW M4 Coupe, Mini Cooper S Paceman All4 John Cooper Works и Rolls-Royce Cullinan

Группа компаний BMW Group AG (Bayerische Motoren Werke AG) производит автомобили, мотоциклы и двигатели для них. Штаб-квартира находится в Мюнхене (Германия). С 1998 года английская компания Rolls-Royce Motor Ltd является структурным подразделением немецкой компании BMW AG. Немцы тогда выкупили Rolls-Royce за 430 млн евро.

В 2000 году из-за регулярных убытков BMW продала подразделение Land Rover американской компании Ford (та в свою очередь продала LR индийской Tata в 2008 году), а производственные площади Mini перевел в отдельное, вновь образованное дочернее общество, которое и производит до сих пор возрожденные MINI.

Сборочные производства BMW есть в Германии, России, США, ЮАР, Мексике, Венгрии, Египте, Индии и Китае.

11. Daimler

  • Страна — Германия
  • Автомобильные марки — Mercedes-Benz, smart
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 2,74 млн
  • Доля в мировых продажах — около 3,2%

Mercedes-Benz S500 4matic Coupe Edition 1, Smart Eq Fortwo Coupe Ushuaia Limited Edition и Mercedes-Benz G-klasse

Штаб-квартира транснационального автомобильного концерна Daimler-Benz AG находится в Штутгарте. С 1998 до 2007 года на мировой автомобильной арене фигурировал альянс DaimlerChrysler AG, но в октябре 2007-го 80% акций Chrysler LLC было продано.

После ликвидации в 2012 году возрожденного не так давно люксового бренда Maybach в портфеле Daimler осталось всего два бренда — премиальный Mercedes-Benz и городские «малыши» smart. В 2009 году было образовано СП Daimler и КАМАЗ (50/50).

Производство легковых Mercedes-Benz налажено в Германии, Австрии, Египте, Венгрии, Индонезии, Малайзии, Мексике, России, Испании, ЮАР, Таиланде, США и Вьетнаме.

10. Suzuki

  • Страна — Япония
  • Автомобильные марки — Suzuki
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 3,21 млн
  • Доля в мировых продажах — около 3,7%

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/70859.html

Кому принадлежат известные автомобильные компании (бренды)? Автобренды: кто кому принадлежит Что входит фольксваген

Кому принадлежит мерседес и бмв

Человеку, не особо интересующемуся автомобилями, может показаться, что в мире существует большое число независимых автопроизводителей. На самом же деле, среди автомобильных марок можно выделить гигантские концерны и альянсы, в которые входят несколько автопроизводителей. Так давайте посмотри, кто кому принадлежит среди автомобильных брэндов.

КонцернVolkswagen

Головной компанией концерна является VolkswagenAG. Volkswagen AG полностью владеет промежуточным холдингом Porsche Zwischenholding GmbH, во владении которого находится производитель престижных автомобилей PorscheA.G. Ну а 50,73% акций самой Volkswagen AG принадлежат холдингу Porsche S.E.

, владельцами которого являются семьи Порше и Пиех – потомки основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пиех. Также в концерн Volkswagen входят компании Audi (была куплена у Daimler-Benz), SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti и Lamborghini.

Плюс производители грузовиков и автобусов MAN (Volkswagen принадлежат 55,9% акций) и Scania (70,94%).

КомпанияToyota

Президентом японской компании Toyota Motor Corp. является Акио Тойода, внук основателя компании. 6,29% акций компании владеет The Master Trust Bank of Japan, 6,29% — Japan Trustee Services Bank, 5,81% — Toyota Industries Corporation, плюс 9% приходится на казначейские акции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер дворников на ваз 2112

Среди японских производителей Toyota владеет самым большим количеством марок: Lexus (компания была создана самой Toyota как производитель люксовых автомобилей), Subaru, Daihatsu , Scion (автомобили с молодёжным дизайном для продажи в США) и Hino (производит грузовики и автобусы).

КомпанияHonda

Другой японский автопроизводитель Honda владеет лишь одной маркой, и то созданной самой же Honda для производства люксовых автомобилей – Acura.

КонцернPeugeot –Citroen

Источник: https://oborudow.ru/transmissiya/komu-prinadlezhat-izvestnye-avtomobilnye-kompanii-brendy-avtobrendy-kto/

Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Lamborghini Aventador LP 770-4 Superveloce Jota с временем 6:44.97 минут.

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.

Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?

Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь.

Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии.

Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Силиконовой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге.

Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.

Хорошее время круга — лучшая реклама

Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время.

Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста.

В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».

Здесь всё решают мелочи

Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее.

Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж.

Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.

Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм.

Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными.

Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2019 года на Нюрбургринге был установлен новый мировой рекорд среди автомобилей с электрической силовой установкой.

EV прототип Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой.

Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ).

Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут теперь принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956.

Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закрытый мир Нордшляйфе с самыми лучшими смотровыми площадками и секретными уголками.

Источник: http://www.nuerburgring.ru/info/lap_times_records.html

Что такое VAG (ВАГ)?

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 1 декабря 2019 года.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Как расшифровывается  ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.

К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

В группу volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti  — (1998г.)
  • Lamborghini  — (1998)
  • Porsche
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию Пандора с помощью кнопки Валет

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:

  1. Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
  2. Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.

Источник: https://infoshiny.ru/stati/chto-takoe-vag

Бмв кому принадлежит

» Статьи » Бмв кому принадлежит

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.

Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо.

Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury.

И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/bmv-komu-prinadlezhit.html

Кому принадлежат известные автомобильные компании?

Мало кто, наблюдая задвижением автомобилей, задумывается о том, кому принадлежат известные марки. Необладая достоверной информации, автолюбитель может с легкостью проиграть спорили просто чувствовать неловкость из-за своей некомпетентности.

На протяжении историиавтомобилестроения ведущие бренды неоднократно заключали договора осотрудничестве. Причины тому могли быть самые разные. Начиная от спасениякомпании в процессе стремительного банкротства, и заканчивая краткосрочнымпартнерством для разработки эксклюзивных машин.

Вот удивительнаяистория самых известных автобрендов мира.

BMW Group

Среди автолюбителейпринято считать, что BMW – это отдельный автобренд. На самом деле немецкий концерн состоит из несколькихизвестных компаний. В него входят:

  • BMW;
  • Rolls-Royce;
  • Mini;
  • BMWMotorrad.

Логотип бренда появилсяпосле Первой мировой войны и состоит из расцветок баварского флага. Официальнойдатой основания концерна считается 1916 год. В 1994-м компания приобретает акцииперечисленных выше брендов.

Исключением являетсяРоллс-ройс. Когда баварский автопром собирался взять шефство над фирмой, онаперешла под управление Volkswagen AG.Тем не менее, права на обладание логотипом позволило баварцам основать своюфирму под названием Rolls-Royce Motor Cars.

Daimler

Штаб-квартира бренданаходится в Штутгарте. Фирма появилась в 1926 году и называлась Daimler-Benz AG. Она образовалась в результатеслияния двух индивидуальных немецких производителей. Считается, что концернявляется самым сложным альянсом. В его состав входит более десятка компаний.

Среди них –производители скоростных автомобилей, грузовиков, школьных автобусов, минивэнови прицепов. По данным на 2018 год в состав бренда входят:

  • Mercedes-BenzCars Group (M-Benz, M-AMG, M-Maybach, Smart);
  • DaimlerTrucks Group;
  • Mercedes-BenzVans Group.

В каждом из дочернихпредприятий насчитывается несколько подразделений.

General Motors

Самая крупнаяамериканская компания начала разрастаться в 1892 году. Ее основателем был Р.Э.Олдс. В те годы параллельно развивались автопроизводители под названием Cadillac Automobile Company и Buick Motor Company. В 1903 году трибренда объединились ради устранения с рынка нездоровой конкуренции. С тогомомента на радиаторной решетке каждой модели красовалась гордая лейба дженералмоторс.

Дальнейшие расширенияпроисходили в:

  • 1918 (Chevrolet);
  • 1920(Dayton Engineering Motor Company);
  • 1925(Vauxhall Motors);
  • 1931(Adam Opel);
  • 2009 после инициации банкротства брендпереименован в GMC.

Fiat Chrysler

Союз итальянской иамериканской автомобильной компании появился в 2014 году. Отправной точкойявляется покупка Фиатом контрольного пакета акций Крайслера.

Помимо основногопартнера фирма включает такие дочерние предприятия:

  • Maserati
  • AutomotiveLighting
  • RamTrucks
  • AlfaRomeo
  • Lancia
  • Jeep
  • Dodge

Ford Motor Company

Одна из самыхстабильных автомобильных компаний. В мировом списке занимает третье место послеТойоты и GM.А на европейском рынке стоит на второй позиции после Фольксвагена. Брендоснован в 1903 году. Название бренда не менялось на протяжении всей историипроизводства автомобилей.

На протяжении более сталет концерн приобретал и продавал права на владение разных предприятий. Насегодняшний день среди его компаньонов такие фирмы:

  • LandRover;
  • VolvoCars;
  • Mercury.

Honda Motor Company

Ведущий японскийпроизводитель мототранспорта на сегодняшний день входит в десятку самыхактивных и влиятельных концернов автопрома. Хонда основана в 1948 году.

Помимо автомобилей совсемирно известным значком «Н», компания обладает большей частью акций предприятияAcura.Автоконцерн снабжает рынок квадроциклами, гидроциклами и моторами дляспецтехники.

Hyundai Motor Company

Известная во всем миреюжнокорейская автокомпания появилась в 1967 году. На заре своей деятельности холдингне имел своих разработок. Первые автомобили изготавливались по купленнымчертежам Форда.

Дебют состоялся в 1976году с выхода серийной модели Пони. Популярность на автомобильном рынке фирмаприобрела благодаря изготовлению бюджетных авто.

В 1998 году произошлослияние с другим крупным брендом – KIA. До сих пор на улицах появляются новые моделикорейского автопрома, который мог исчезнуть из-за своего банкротства.

Источник: https://avtotachki.com/komu-prinadlezhat-izvestnye-avtomobilnye-kompanii/

Автоимперии. Кому принадлежат бренды?

Чистокровный английский автомобиль. Дата основания компании 1913 год, Лондон (Великобритания). Основателями были Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд. Данный бренд производит автомобили исключительно Aston Martin.

Дочерние компании: отсутствуют.

2. BMW

Немецкая компания. Дата основания 7 марта 1917 года, Мюнхен (Германия). Основатель Карл Фридрих Рапп. Изначально, компания занималась производством двигателей для самолетов.

3. Daimler

Концерн основал Карл Бенз, 17 ноября 1998 года. В состав концерна Daimler входят следующие бренды автомобилей и как бы удивительно это не прозвучало, но

4. Fiat Chrysler

Концерн образовался в 2014 году, после того, как компания Fiat выкупила контрольный пакет акций Chrysler.

5. Ford

Американская автокомпания основанная 16 июня 1903 году Генри Фордом.  Помимо производства автобусов, концерн производит:

6. General Motors

Ведущий концерн автомобилестроения США. Концерн GM основали Уильям Крапо Дюрант и Чарльз Стюарт Мотт. Дата основания 16 сентября 1908 года. На данный момент GM насчитывает 7 дочерних компаний, таких как:

  • GMC
  • Holden
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить автозапуск Старлайн а94 по времени

7. Honda

Основал Соитиро Хонда в 1948 году. Изначально компания занималась производством мотоциклов. Первый автомобиль был выпущен в 1963 году.

8. Hyundai

Основал Соитиро Хонда в 1948 году. Изначально компания занималась производством мотоциклов. Первый автомобиль был выпущен в 1963 году.

9. Mazda 

Японская компания, основанная в 1920 году Дзюдзиро Мацуда. Изначально компания занималась производством машиностроительного оборудования, а выпускаемые мотоциклы абсолютно не пользовались спросом. Первым автомобилем была Mazda R360, выпущенная в 1960 году.

Дочерние компании: отсутствуют.

10. Mitsubishi

Как автокомпания была основана лишь в 1970 году, а концерн был основан в 1875 году. Основателем был Ятаро Ивасаки, а вот над становлением автокомпании работал второй владелец концерна Хисайя Ивасаки, который приходился основателю племянником. Самый первый пробный автомобиль был выпущен в 1918 году, но к плотному производству компания вернулась лишь в 1950 году.

11. Nissan

Основан 26 декабря 1933 года, создатели: Йошисуке Айкава, Кэндзиро Дэн, Масудзиро Хасимото, Мейтаро Такеучи, Уильям Горам, Рокуро Аояма. Изначально компания занималась модифицированием уже существующих автомобилей Datsun. Лишь в 80х годах прошлого столетия, самореализовалась. Но 43,3 % акций принадлежит Renault и отчасти делает Nissan дочерней компанией.

Автомобильные марки — кто кому принадлежит

Человеку, не особо интересующемуся автомобилями, может показаться, что в мире существует большое число независимых автопроизводителей. На самом же деле, среди автомобильных марок можно выделить гигантские концерны и альянсы, в которые входят несколько автопроизводителей. Так давайте посмотри, кто кому принадлежит среди автомобильных брэндов.

Концерн Volkswagen

Головной компанией концерна является Volkswagen AG. Volkswagen AG полностью владеет промежуточным холдингом Porsche Zwischenholding GmbH, во владении которого находится производитель престижных автомобилей Porsche A.G. Ну а 50,73% акций самой Volkswagen AG принадлежат холдингу Porsche S.E.

, владельцами которого являются семьи Порше и Пиех – потомки основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пиех. Также в концерн Volkswagen входят компании Audi (была куплена у Daimler-Benz), SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti и Lamborghini.

Плюс производители грузовиков и автобусов MAN (Volkswagen принадлежат 55,9% акций) и Scania (70,94%).

Компания Toyota

Президентом японской компании Toyota Motor Corp. является Акио Тойода, внук основателя компании. 6,29% акций компании владеет The Master Trust Bank of Japan, 6,29% — Japan Trustee Services Bank, 5,81% — Toyota Industries Corporation, плюс 9% приходится на казначейские акции.

Среди японских производителей Toyota владеет самым большим количеством марок: Lexus (компания была создана самой Toyota как производитель люксовых автомобилей), Subaru, Daihatsu , Scion (автомобили с молодёжным дизайном для продажи в США) и Hino (производит грузовики и автобусы).

Компания Honda

Другой японский автопроизводитель Honda владеет лишь одной маркой, и то созданной самой же Honda для производства люксовых автомобилей – Acura.

 Концерн Peugeot – Citroen

Источник: http://avtono.ru/avtomobilnyie-marki-kto-komu-prinadlezhit.html

Автокомпании: кто кому принадлежит?

Порой может сложиться впечатление переполненности автомобильного рынка разнообразными брендами и их продуктами. Этот бизнес никогда не стоит на месте, здесь всегда что-то происходит, каждый день наполнен новостями, обзорами новых автомобилей и съемками папарацци моделей, которые еще держаться в секрете (пример таких съемок здесь).

Для простого обывателя, коих среди вас большинство, иногда становится довольно сложно разобраться в линейках автопроизводителей и в их связях между собой. В стремлении помочь вам понять, какая материнская компания владеет той или иной маркой, мы решили разбить по группам различные автомобильные бренды, которые можно встретить в любой точке мира. Мы надеемся, что эта статься станет для вас полезной.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы не пытаемся перечислить все существующие бренды, в статье мы сосредоточили внимание только на основных игроках в автомобильной отрасли.

Прежде всего, давайте рассмотрим независимых представителей, бренды, которые на самом деле не «удочеряли» никакую другую компанию. Mazda, Subaru, Lotus и Aston Martin являются одними из наиболее значимых и, возможно, желанных одиночек. Tesla является самым молодым представителем этой группы. В эту компанию можно было бы включить Volvo, но теперь этим брендом владеет китайская компания Geely. Ну, и, конечно, не стоит забывать о старом добром Mitsubishi.

Бинарные (парные) компании

Теперь пришла очередь некоторых компаний, которые запряжены в одну упряжку. Некоторыми из очевидных пар являются Ford и его люксовое подразделение Lincoln, компания Hyundai и ее корпоративный сородич Kia, а также британские бренды Jaguar и Land Rover, которые раньше были тесно связаны с Ford, но теперь принадлежат индийской фирме Tata. Кроме того, следует назвать компанию Honda и ее люксовый бренд Acura, а также то, что компания производит еще мотоциклы и силовые установки.

Многогранный Nissan

Эта японская компания является всемирно известной благодаря своему одноименному бренду, но нельзя забывать об Infiniti, их люксовом подразделении. Помимо этого, недавно компания возобновила бренд Datsun, который предназначен для обеспечения производства недорогих автомобилей для развивающихся рынков по всему миру. Кроме этого, Nissan прочно связан с французским автопроизводителем Renault, который в свою очередь владеет Dacia и другим отдельным брендом Renault Samsung.

Процветающий BMW

Bayerische Motoren Werke давно стали выбором автолюбителей, которые ценят роскошь в транспортном средстве. Нет ничего удивительного в том, что за годы существования компания значительно выросла.

Конечно же, BMW владеет одноименным брендом производительных автомобилей серии М, а также новым суб-брендом с приставкой «i».

Также компания владеет двумя уникальными английскими брендами MINI и Rolls Royce, которые производят автомобили противоположных автомобильных секторов. И чтобы не забыть, BMW (также как и Honda)производит мотоциклы.

Независимая Toyota

Автомобильный бог — компания Toyota, владеет несколькими подразделениями.

Первое, что приходит на ум, конечно, Lexus и Scion; первый удовлетворяет потребности состоятельных клиентов и предоставляет роскошные автомобили, второй пытается привлечь внимание молодых покупателей, хотя и с переменным успехом.

Помимо этого Toyota также является владельцем бренда Daihatsu, который, как правило, фокусируется на производстве маленьких автомобилей, и Hino, бренд, посвященный коммерческому грузовому транспорту.

Обанкротившийся, но не вешающий головы, General Motors

С этими ребятами все немного сложнее. Конечно, GM потерял много подразделений во время банкротства в 2009 году, но компания до сих пор владеет довольно большим количеством автомобильных брендов по всему миру.

Основные бренды GM, которые так любят американцы, и с которыми компания не расстанется ни за какие коврижки, включают в себя Buick, Chevrolet, GMC и Cadillac.

Но помимо этого квартета компания также владеет Opel в Германии, Vauxhall в Великобритании, GM Korea (подразделение более известное как Daweoo) плюс ряд дочерних компаний в Китае. Вы когда-нибудь слышали о таких марках, как Baojun, Wuling, FAW? Так вот, это тоже GM!

Кому принадлежит бренд Mercedes-Benz? Оказывается Daimler

Daimler является материнской компанией для целого ряда различных подразделений. Конечно, наиболее известным брендом является Mercedes-Benz, но у компании много и других, может быть менее известных, брендов.

Среди них Freightliner, Fuso, Western Star и Bharat Benz, которые занимаются производством коммерческого и грузового транспорта. Также следует назвать Thomas, Setra и другие сервисные подразделения компании.

Как вам, впечатляет? Ну и нельзя не упомянуть подразделение, производящее  мегапроизводительные авто. Как вы уже наверное догадались это AMG.

Большой папа роскошных автомобилей концерн Volkswagen Group

«Volkswagen» означает «народный автомобиль», хотя сегодня сложно сказать, что это соответствует действительности. Бренд VW самостоятельно разросся в огромную группу компаний, и теперь производит полный спектр автомобилей. На сегодняшний день VW производит все от XL1 до роскошного седана Phaeton, от коммерческих автомобилей и грузовиков до всего, что еще можно найти на автомобильном рынке.

Volkswagen Group стала материнской компанией для таких брендов, как Audi, Bugatti, Lamborghini, Bentley и Porsche. Также компания владеет испанским брендом Seat и чешской маркой Skoda. Помимо всего этого международная компания VW также производит мотоциклы совместно с итальянским брендом Ducati, а также тяжелые грузовики и автобусы под брендами Scania и MAN.

Крестный отец итальянских автобрендов —  Fiat Chrysler Automobiles

Наконец мы подошли к Fiat Chrysler Automobiles, компании, которая расцвела в последние годы. Помимо своих одноименных брендов они также владеют такими подразделениями, как Alfa Romeo, Lancia, Abarth и Fiat Commercial, последний из которых занимается производством коммерческих автомобилей. Кроме того компания владеет Jeep, Dodge, Ram, Mopar, Ferrari, Maserati и спорным SRT.

Компания также владеет несколькими неавтомобильными подразделениями. К ним относятся такие фирмы, как Comau, которая производит роботов, Teksid, которая знаменита литьем высококачественных блоков цилиндра, и, наконец, VM Motori, итальянская компания, знаменитая строительством дизельных двигателей (которые, по последней информации, стали намного эффективней и безопасней бензиновых.

Подробности здесь).

Источник: https://zap-online.ru/info/avtonovosti/avtokompanii-kto-komu-prinadlezhit

Автобренды: кто кому принадлежит

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Какой штраф за езду зимой на летней резине

Закрыть