Кому принадлежит Scania

12 крупнейших автоконцернов: продажи, бренды, рейтинги

Кому принадлежит Scania

08.09.2019 | 59553 просмотра

Казалось бы, выбор автомобильных марок колоссально велик: их количество исчисляется десятками, если не сотнями. Но фактически в современном мире осталось лишь чуть более десятка крупных конгломератов, которые владеют всеми этими брендами и производят около 90% всех автомобилей. А четверо из них имеют более 10% рынка каждый! Сегодня мы расскажем о том, кому и какие марки принадлежат, и какова их доля в мировых продажах.

Большинство из нас — покупателей автомобилей — и вовсе не задумываются, в чей карман попадают в конечном итоге деньги, когда мы относим их к дилеру какой-то определенной марки. В конце концов, какая разница, кому они достанутся, ведь вы-то их уже лишились!

Но есть и другая сторона этого вопроса.

Всеобщая глобализация, поглощение относительно небольших компаний крупными «акулами», тотальная тяга к объединениям, альянсам и прочим союзам так или иначе лишает нас той широты выбора, которая была, например, еще не так давно — в начале 90-х годов (не говоря уже о более ранних временах). Автомобили становятся похожими друг на друга, используют одинаковые платформы для разных брендов с целью максимального удешевления производства и более прагматичного распределения издержек.

Недавно покинувший нас великий американский менеджер автоиндустрии Ли Якокка когда-то говорил, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется лишь несколько действительно крупных игроков — корпораций и альянсов, которым будет принадлежать подавляющее большинство автомобильных брендов.

Он оказался абсолютно прав. Именно на рубеже веков и чуть позже началась самая активная волна объединений, а также закрытий целого ряда компаний. Где вы теперь — Saab, Maybach, Pontiac, Mercury, легковые Isuzu, Hummer, Lancia и многие другие? Навсегда исчезли с карты мирового автопрома.

Ну а кто же все-таки остался? Кто эти самые «крупные игроки»?

Проанализировав статистику за 2018 год, мы подсчитали, что 90% от всего годового объема продаж в 86 млн автомобилей распределили между собой всего 12 компаний! Более половины всех проданных автомобилей — доля пяти крупнейших альянсов, которые находятся в топе этого списка — VAG, Toyota, Renault–Nissan–Mitsubishi, General Motors и Hyundai–Kia. Ниже вы найдете более подробную информацию об этих фирмах-гигантах.

12. BMW

  • Страна — Германия
  • Автомобильные марки — BMW, Mini, Rolls-Royce
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 2,49 млн
  • Доля в мировых продажах — около 2,9%

BMW M4 Coupe, Mini Cooper S Paceman All4 John Cooper Works и Rolls-Royce Cullinan

Группа компаний BMW Group AG (Bayerische Motoren Werke AG) производит автомобили, мотоциклы и двигатели для них. Штаб-квартира находится в Мюнхене (Германия). С 1998 года английская компания Rolls-Royce Motor Ltd является структурным подразделением немецкой компании BMW AG. Немцы тогда выкупили Rolls-Royce за 430 млн евро.

В 2000 году из-за регулярных убытков BMW продала подразделение Land Rover американской компании Ford (та в свою очередь продала LR индийской Tata в 2008 году), а производственные площади Mini перевел в отдельное, вновь образованное дочернее общество, которое и производит до сих пор возрожденные MINI.

Сборочные производства BMW есть в Германии, России, США, ЮАР, Мексике, Венгрии, Египте, Индии и Китае.

11. Daimler

  • Страна — Германия
  • Автомобильные марки — Mercedes-Benz, smart
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 2,74 млн
  • Доля в мировых продажах — около 3,2%

Mercedes-Benz S500 4matic Coupe Edition 1, Smart Eq Fortwo Coupe Ushuaia Limited Edition и Mercedes-Benz G-klasse

Штаб-квартира транснационального автомобильного концерна Daimler-Benz AG находится в Штутгарте. С 1998 до 2007 года на мировой автомобильной арене фигурировал альянс DaimlerChrysler AG, но в октябре 2007-го 80% акций Chrysler LLC было продано.

После ликвидации в 2012 году возрожденного не так давно люксового бренда Maybach в портфеле Daimler осталось всего два бренда — премиальный Mercedes-Benz и городские «малыши» smart. В 2009 году было образовано СП Daimler и КАМАЗ (50/50).

Производство легковых Mercedes-Benz налажено в Германии, Австрии, Египте, Венгрии, Индонезии, Малайзии, Мексике, России, Испании, ЮАР, Таиланде, США и Вьетнаме.

10. Suzuki

  • Страна — Япония
  • Автомобильные марки — Suzuki
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 3,21 млн
  • Доля в мировых продажах — около 3,7%

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/70859.html

Недалеко от села Ургун сгорел самосвал Scania с углём » Конкурент — всегда свежие новости Искитима, Бердска, Искитимского района

Кому принадлежит Scania

Архив выпусков

  • Политика
  • Экономика
  • Общество
  • Происшествия
  • Спорт
  • Криминал
  • Культура
«    Май 2020    »ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

•  Погода
•  Расписание электричек
•  Расписание автобусов
г. Искитим
•  Расписание автобуса
Искитим-Новосибирск

Панель управления

» Забыли про дом 29 в мкр.

Индустриальный
» В Искитиме состоялась сессия Совета депутатов города
» Бердск и Искитим «вылетели» из нацпроекта БКАД, потеряв
» На территории Линевской районной больницы продолжаются
» Мусорные берега
» «Спасибо врачам», — сказали искитимцы и вышли на суббот
» В Искитиме за нарушение режима самоизоляции оштрафовано
» Названы районы в Новосибирской области, в которых выяви
» В Искитиме подтверждено 2 случая заболевания коронавиру
» Искитимцев просят воздержаться от поездок к родственник

Архив

Старый архив
Май 2020 (11)
Апрель 2020 (205)
Март 2020 (186)
Февраль 2020 (110)
Январь 2020 (60)
Декабрь 2019 (110)

13 марта, Бердск, ГИБДД, ДТП, Единая Россия, Ершов, ЖКХ, Искитимский район, Канунников, Лебедевка, Линево, М-52, Маслянино, Пфейфер, ТСЖ, Уют, Черепаново, авария, бездомные собаки, выборы, губернатор, депутаты, дети, дороги, искитим, искитимский, конкурс, криминал, милиция, музей, новосибирская область, новости, новости искитима, парк, пожар, полиция, прокуратура, спорт, убийство

Показать все теги

О нас

   «Конкурент»новостной сайт, на котором вы всегда найдете актуальные новости Искитима, Бердска, Искитимского района.
    Новости обновляются ежедневно. Самые свежие искитимские новости различных тематик.

   У нас вы найдете новости политики , культуры, спорта, экономики, происшествийИскитима, Бердска, Искитимского района.
   Теперь на сайте «Конкурент» вы можете прочитать последние объявления.

   Новости на «Конкуренте» обновляются ежедневно

Источник: http://www.konkyrent.ru/4/8150-nedaleko-ot-sela-urgun-sgorel-samosval-scania-s-uglem.html

Автокомпании: кто кому принадлежит?

Кому принадлежит Scania

Порой может сложиться впечатление переполненности автомобильного рынка разнообразными брендами и их продуктами. Этот бизнес никогда не стоит на месте, здесь всегда что-то происходит, каждый день наполнен новостями, обзорами новых автомобилей и съемками папарацци моделей, которые еще держаться в секрете (пример таких съемок здесь).

Для простого обывателя, коих среди вас большинство, иногда становится довольно сложно разобраться в линейках автопроизводителей и в их связях между собой. В стремлении помочь вам понять, какая материнская компания владеет той или иной маркой, мы решили разбить по группам различные автомобильные бренды, которые можно встретить в любой точке мира. Мы надеемся, что эта статься станет для вас полезной.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы не пытаемся перечислить все существующие бренды, в статье мы сосредоточили внимание только на основных игроках в автомобильной отрасли.

Прежде всего, давайте рассмотрим независимых представителей, бренды, которые на самом деле не «удочеряли» никакую другую компанию. Mazda, Subaru, Lotus и Aston Martin являются одними из наиболее значимых и, возможно, желанных одиночек. Tesla является самым молодым представителем этой группы. В эту компанию можно было бы включить Volvo, но теперь этим брендом владеет китайская компания Geely. Ну, и, конечно, не стоит забывать о старом добром Mitsubishi.

Бинарные (парные) компании

Теперь пришла очередь некоторых компаний, которые запряжены в одну упряжку. Некоторыми из очевидных пар являются Ford и его люксовое подразделение Lincoln, компания Hyundai и ее корпоративный сородич Kia, а также британские бренды Jaguar и Land Rover, которые раньше были тесно связаны с Ford, но теперь принадлежат индийской фирме Tata. Кроме того, следует назвать компанию Honda и ее люксовый бренд Acura, а также то, что компания производит еще мотоциклы и силовые установки.

Многогранный Nissan

Эта японская компания является всемирно известной благодаря своему одноименному бренду, но нельзя забывать об Infiniti, их люксовом подразделении. Помимо этого, недавно компания возобновила бренд Datsun, который предназначен для обеспечения производства недорогих автомобилей для развивающихся рынков по всему миру. Кроме этого, Nissan прочно связан с французским автопроизводителем Renault, который в свою очередь владеет Dacia и другим отдельным брендом Renault Samsung.

Процветающий BMW

Bayerische Motoren Werke давно стали выбором автолюбителей, которые ценят роскошь в транспортном средстве. Нет ничего удивительного в том, что за годы существования компания значительно выросла.

Конечно же, BMW владеет одноименным брендом производительных автомобилей серии М, а также новым суб-брендом с приставкой «i».

Также компания владеет двумя уникальными английскими брендами MINI и Rolls Royce, которые производят автомобили противоположных автомобильных секторов. И чтобы не забыть, BMW (также как и Honda)производит мотоциклы.

Независимая Toyota

Автомобильный бог — компания Toyota, владеет несколькими подразделениями.

Первое, что приходит на ум, конечно, Lexus и Scion; первый удовлетворяет потребности состоятельных клиентов и предоставляет роскошные автомобили, второй пытается привлечь внимание молодых покупателей, хотя и с переменным успехом.

Помимо этого Toyota также является владельцем бренда Daihatsu, который, как правило, фокусируется на производстве маленьких автомобилей, и Hino, бренд, посвященный коммерческому грузовому транспорту.

Обанкротившийся, но не вешающий головы, General Motors

С этими ребятами все немного сложнее. Конечно, GM потерял много подразделений во время банкротства в 2009 году, но компания до сих пор владеет довольно большим количеством автомобильных брендов по всему миру.

Основные бренды GM, которые так любят американцы, и с которыми компания не расстанется ни за какие коврижки, включают в себя Buick, Chevrolet, GMC и Cadillac.

Но помимо этого квартета компания также владеет Opel в Германии, Vauxhall в Великобритании, GM Korea (подразделение более известное как Daweoo) плюс ряд дочерних компаний в Китае. Вы когда-нибудь слышали о таких марках, как Baojun, Wuling, FAW? Так вот, это тоже GM!

Кому принадлежит бренд Mercedes-Benz? Оказывается Daimler

Daimler является материнской компанией для целого ряда различных подразделений. Конечно, наиболее известным брендом является Mercedes-Benz, но у компании много и других, может быть менее известных, брендов.

Среди них Freightliner, Fuso, Western Star и Bharat Benz, которые занимаются производством коммерческого и грузового транспорта. Также следует назвать Thomas, Setra и другие сервисные подразделения компании.

Как вам, впечатляет? Ну и нельзя не упомянуть подразделение, производящее  мегапроизводительные авто. Как вы уже наверное догадались это AMG.

Большой папа роскошных автомобилей концерн Volkswagen Group

«Volkswagen» означает «народный автомобиль», хотя сегодня сложно сказать, что это соответствует действительности. Бренд VW самостоятельно разросся в огромную группу компаний, и теперь производит полный спектр автомобилей. На сегодняшний день VW производит все от XL1 до роскошного седана Phaeton, от коммерческих автомобилей и грузовиков до всего, что еще можно найти на автомобильном рынке.

Volkswagen Group стала материнской компанией для таких брендов, как Audi, Bugatti, Lamborghini, Bentley и Porsche. Также компания владеет испанским брендом Seat и чешской маркой Skoda. Помимо всего этого международная компания VW также производит мотоциклы совместно с итальянским брендом Ducati, а также тяжелые грузовики и автобусы под брендами Scania и MAN.

Крестный отец итальянских автобрендов —  Fiat Chrysler Automobiles

Наконец мы подошли к Fiat Chrysler Automobiles, компании, которая расцвела в последние годы. Помимо своих одноименных брендов они также владеют такими подразделениями, как Alfa Romeo, Lancia, Abarth и Fiat Commercial, последний из которых занимается производством коммерческих автомобилей. Кроме того компания владеет Jeep, Dodge, Ram, Mopar, Ferrari, Maserati и спорным SRT.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как пользоваться круиз контроль

Компания также владеет несколькими неавтомобильными подразделениями. К ним относятся такие фирмы, как Comau, которая производит роботов, Teksid, которая знаменита литьем высококачественных блоков цилиндра, и, наконец, VM Motori, итальянская компания, знаменитая строительством дизельных двигателей (которые, по последней информации, стали намного эффективней и безопасней бензиновых.

Подробности здесь).

Источник: https://zap-online.ru/info/avtonovosti/avtokompanii-kto-komu-prinadlezhit

Автобренды: кто кому принадлежит

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.

Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо.

Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury.

И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault

Источник: https://bycars.ru/journal/avtobrendi_-kto-komu-prinadlezhit_804

Что такое VAG? Изучаем тонкости немецкого бизнеса

В автомобильном мире нас окружает просто куча сокращений связанных с машинами. Но зачастую сокращения касаются компаний и концернов. Одно из таких аббревиатур, которое ходит уже достаточно давно, это – VAG! Одни говорят, что это другое название VOLKSWAGEN, другие называют ВАГом все немецкие автомобили (включая и Mercedes и BMW). А как же дело обстоит на самом деле? Оказывается все просто

Начнем как обычно с определения.

VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой). В свою очередь слово Volkswagen также сокращается, отсюда и получается VAG.

В «народе» же VAG, расшифровывают как Volkswagen – AUDI Group, но это совсем не правильно.  Однако такое сокращение сам производитель не подтверждает, но и не отрицает, то есть это не официальное название, а скажем так – «народное»!

Какое официальное название?

На данный промежуток времени, есть официальное название компании, это просто – Volkswagen Konzern – немецкое (перевод – «Концерн Фольксваген»). Однако в англоязычных источниках Volkswagen Group, иногда VW Group. Переводится просто – группа компаний Фольксваген.

Так сколько брендов входит?

Если взять 2011 год, то примерно 50,73% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. НО VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который в свою очередь владеет правом на производство престижных автомобилей PORSCHE AG. Получается, что компания как бы замкнута сама на себе.

Однако на данный промежуток времени в этот концерн входит очень много других брендов, таких как:

  • Сам Volkswagen. В основном занимается производством легковых автомобилей.
  • AUDI. Была приобретена у концерна Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke – занимается производством мотоциклов. Куплена в 1969 году.
  • SEAT – производство легковых авто.
  • SKODA – куплена в 1991 году
  • Volkswagen Commercial Vehicles – Занимается производством микроавтобусов, автобусов, тягачей.
  • BENTLEY – куплена в 1998 г.
  • ROLLS-ROYCE.
  • BUGATTI – куплена в 1998 г.
  • Lamborghini – куплена в 1998 г.
  • Scania AB – принадлежит контрольный пакет акций (около 71%). Производятся тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, а также дизельные двигатели.
  • MAN AG – контрольный пакет акций (около 56%), куплены в 2011 году. Также производят спецтехнику – тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, дизельные и гибридные силовые установки.
  • PORCHE
  • DUCATI Motor Holding S.p.A – куплен в 2012 году, занимается производством мотоциклов премиум класса.
  • ItalDesign Giugiaro – 90,1% акций, куплены в 2010 году, занимаются разработкой автодизайна новых моделей, а также рестайлингом старых.
  • SUZUKI Motor Corporation – принадлежит большой пакет акций.
  • Торговая марка «ALEKO» — под которой, продавался всем известный «МОСКВИЧ», права на бренд принадлежат до 2021 года.

Это только верхушка айсберга, сам концерн состоит из 342 компаний, которые занимаются производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д. В 2009 году был крупнейшим в мире корпорацией занимающейся производством транспортных средств. Ну и конечно держит первенство на Европейском рынке на данный промежуток времени машинами этого бренда занято от 25 до 30% всех продаж.

Собственно на сегодня это все, думаю, статья действительно вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(18

Источник: http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avtomobile/chto-takoe-vag.html

RAW или JPEG, что лучше?

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такоеVAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG.Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 3 января 2019 года.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Как расшифровывается ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.

К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

В группу volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — (1998г.)
  • Lamborghini — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Таким образом, концернVAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:

  1. Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
  2. Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.

Сегодня поговорим об Volkswagen aktiengesellschaft что дословно переводится с немецкого как акционерное общество Volkswagen. Да-да именно так расшифровывается VAG, хотя в нашей стране все привыкли думать что VAG это Volkswagen Audi Group, но это скорее народное название.

Ещё VAG иногда называют Volkswagen Konzern, Volkswagen Group, VW Group.

Давайте разберемся, что же такое Volkswagen aktiengesellschaft. Это акционерное общество включает в себя 342 компании, которые занимаются производством автомобилей и всё что с этим связано. Внутри компании есть небольшая юридическая путаница, которая не дает четкого представления о владельце концерна.

Volkswagen частично принадлежит холдингу Porsche automobil Holding SE, если быть точнее 50,73 %. В свою очередь Volkswagen AG владеет 49,9 % холдинга Porsche Zwischenholding GmbH. То есть на сегодняшний день это такой автомобильный гигант состоящий из Volkswagen и Porsche.

В компании даже ведутся переговоры о слиянии в единую структуру Volkswagen Porsche.

И все же как получилось что одна компания владеет таким количеством автомобильных марок? Всё дело в том что в конце прошлого века Volkswagen испытывал серьезные финансовые трудности. 1993 году председателем правления концерна был назначен Фердинанд Пьех, который помог выбраться компании из глубочайшего кризиса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разблокировать Starline b9

Он сумел хорошо оптимизировать работу предприятия и выйти из кризиса при этом скупая в тот момент слабые автомобильные марки.

Man — 56% акций было приобретено в 2011 году.Компания также занимается производством седельных тягачей, грузовиков, самосвалов и автобусов

Есть ещё одна компания под названием Volkswagen comercial Vehicles которая занимается выпуском коммерческого автотранспорта. Это такие машины как Volkswagen Crafter.

Некоторые факты о VAG

2005 год концерн произвел 5, 22 млн автомобилей

В 2006 году концерн продал 5.72 млн. автомобилей, чистая прибыль за этот период составила 2,75 млрд евро(Привет АвтоВАЗ)

В автомобильном мире нас окружает просто куча сокращений связанных с машинами. Но зачастую сокращения касаются компаний и концернов. Одно из таких аббревиатур, которое ходит уже достаточно давно, это – VAG! Одни говорят, что это другое название VOLKSWAGEN, другие называют ВАГом все немецкие автомобили (включая и Mercedes и BMW). А как же дело обстоит на самом деле? Оказывается все просто

Начнем как обычно с определения.

VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой). В свою очередь слово Volkswagen также сокращается, отсюда и получается VAG.

В «народе» же VAG, расшифровывают как Volkswagen – AUDI Group, но это совсем не правильно. Однако такое сокращение сам производитель не подтверждает, но и не отрицает, то есть это не официальное название, а скажем так – «народное»!

Какое официальное название?

На данный промежуток времени, есть официальное название компании, это просто – Volkswagen Konzern – немецкое (перевод – «Концерн Фольксваген»). Однако в англоязычных источниках Volkswagen Group, иногда VW Group. Переводится просто – группа компаний Фольксваген.

Так сколько брендов входит?

Если взять 2011 год, то примерно 50,73% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. НО VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который в свою очередь владеет правом на производство престижных автомобилей PORSCHE AG. Получается, что компания как бы замкнута сама на себе.

Однако на данный промежуток времени в этот концерн входит очень много других брендов, таких как:

  • Сам Volkswagen. В основном занимается производством легковых автомобилей.
  • AUDI. Была приобретена у концерна Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke – занимается производством мотоциклов. Куплена в 1969 году.
  • SEAT – производство легковых авто.
  • SKODA – куплена в 1991 году
  • Volkswagen Commercial Vehicles – Занимается производством микроавтобусов, автобусов, тягачей.
  • BENTLEY – куплена в 1998 г.
  • ROLLS-ROYCE.
  • BUGATTI – куплена в 1998 г.
  • Lamborghini – куплена в 1998 г.
  • Scania AB – принадлежит контрольный пакет акций (около 71%). Производятся тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, а также дизельные двигатели.
  • MAN AG – контрольный пакет акций (около 56%), куплены в 2011 году. Также производят спецтехнику – тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, дизельные и гибридные силовые установки.
  • PORCHE
  • DUCATI Motor Holding S.p.A – куплен в 2012 году, занимается производством мотоциклов премиум класса.
  • ItalDesign Giugiaro – 90,1% акций, куплены в 2010 году, занимаются разработкой автодизайна новых моделей, а также рестайлингом старых.
  • SUZUKI Motor Corporation – принадлежит большой пакет акций.
  • Торговая марка «ALEKO» — под которой, продавался всем известный «МОСКВИЧ», права на бренд принадлежат до 2021 года.

Это только верхушка айсберга, сам концерн состоит из 342 компаний, которые занимаются производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д. В 2009 году был крупнейшим в мире корпорацией занимающейся производством транспортных средств. Ну и конечно держит первенство на Европейском рынке на данный промежуток времени машинами этого бренда занято от 25 до 30% всех продаж.

Собственно на сегодня это все, думаю, статья действительно вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

В настоящее время концерн Volkswagen — крупнейший в Европе и второй в мире производитель автомобилей.

Сегодня немецкая группа, начинавшая когда-то с выпуска ультрабюджетных «Жуков», предлагает продукты для любых покупателей. Все это благодаря объединению нескольких марок под единым руководством.

В корпоративном портфеле группы восемь легендарных брендов, большая часть которых в свое время оказалась в тяжелом финансовом положении. Компании были вынуждены пойти на союз с немецким производителем, поскольку это был вопрос их выживания.

Volkswagen

Источник: https://marshalinstrument.ru/zaschitaugony/avtomobilnye-marki-kto-komu-prinadlezhit-chto-takoe-vag-vag-kakie-mashiny/

Кому принадлежит фольксваген груп. Кому принадлежат автомобильные бренды. Все об автомобилях семейства VAG

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял — Chrysler и Ford — лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо.

Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury.

И сегодня от огромной империи остались всего два бренда — Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок — Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG иБМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Проблемы регистрации специальных грузовых автомобилей и шасси

Не люблю грузовики ТОР7. Вот посмотрите, пожалуйста, на сенсорную панель управления новейшим седельным тягачом Actros 2651. Получается так, что прежде чем сесть за руль — обязательно нужно вымыть руки? В противном случае — даже включить ближний свет не получится.

Конференция JACRUS, дер. Ларево МО, 20 Февраля 2020

20 Февраля в АРТУРС Village&SPA Hotel (дер. Ларево, Мытищи МО) спокойно и по-деловому прошла ежегодная дилерская конференция российского подразделения автомобильной компании JAC. Не участвовал, потому что успехи JAC в России пока скромны. Но наблюдаю, что компания заходит в нашу страну правильно — с официальным представительством в качестве импортера грузовиков.

Тяжелые грузовики JAC построены на хорошо всем знакомых моторах WP10.E53 / КПП 12JSD180T и ведущих мостах FOTON-DAIMLER, так что новинкой не являются. Кадровая политика JAC подтягивает в компанию по-настоящему сильных управленцев. Действительно вкусными в продуктовой линейке JAC являются среднетоннажные автомобили.

Есть впечатление, что другие китайские марки (DongFeng и FOTON) в нашей стране работу по вопросу свернули. Так что MCV JAC, располагая разумной ценой и отличным качеством, составляют реальную конкуренцию к ISUZU / FUSO / HINO . При этом продвижение последних сдерживается не только ценой, но и крайне замороченным менеджментом.

В качестве упражнения — попробуйте согласовать в ISUZU перенос глушителя. Или что-то аналогичное. Сюжет имеет дополнительные обстоятельства: JAC самым серьезным образом обустраивается на просторах СНГ. Обсуждается, что именно по поручению JAC были выкуплены 50% акций сборочного предприятия САП (СарыаркаАвтоПром, г. Кустанай, КЗ), ранее был известен как Аллюр-Авто.

С китайской стороны сделку закрыла корпорация СIMC, комплекты SKD поставляет JAC.

Материалы конференции JACRUS 2020 можно скачать по ссылке .

SHACMAN X6000

Очень красивые автомобили! Под красной кабиной — WP13.660

Рыжие Муравьи

Спецавтотехники (Селятино, МО) подсказали более корректное название для самосвалов SHACMAN от EastLine7 — Рыжие Муравьи. Продолжаю изучать их комплектацию. Отличаются от традиционных SHACMAN-ов размерами сальников оси балансира (160 x 190 x 10.5). Для идентификации можно использовать кат. № WG9925520233 (SINOTRUK). Присутствуют в продуктовой линейке Createk — Balance Shaft Oil Seal — с пометкой New.

Понятно, что два вида балансирных подвесок, устанавливаемых на SHACMAN-ы F3000 различаются не только сальниками. Напомню, что Рыжие Муравьи оснащаются некоторыми особенными передними мостами. Открытия множатся, можно предполагать, что мы присутствуем при переходе SHACMAN-ов на некоторую новую платформу.

Мercedes Вenz / Meiller

Если Вы думаете, что борта наращивают только у китайских самосвалов — то Вы ошибаетесь. На фотографиях ниже Mercedes Benz / кузов Meiller. Удивительно коряво всё это у них получилось!

FAW. Фильтр-сепаратор

Китайские грузовики, поступающие в нашу страну, прихорашиваются. У автомобилей FAW, например, появился весьма прогрессивный фильтр-сепаратор — со сменным картриджем грубой очистки топлива, электрическим насосом подкачки, подогревом и сигнальным датчиком — о наличии в фильтре воды. Шикарное изделие! Но его сменные картриджи, кат.

 № 1105050-2007/A, китайские товарищи пытаются у нас продавать по ценам втрое (!) превышающим цену стандартного фильтра грубой очистки. Их аналоги производства BALDWIN, США, имеют маркировку DAHL 151W и вполне разумную цену в пределах 1.000 руб. Подлежат замене через 50.000-100.000 км эксплуатации. Есть еще некоторые моменты, которые сдерживают энтузиазм по вопросу. Сам по себе фильтр-сепаратор — недорогой (20.000 руб.).

Но комплект поставки удивительным образом не включает в себя электрическую арматуру. Состоит из 3-х разъемов: два из которых — стандартные, а 3-ий (разъём подключения подогревательного элемента) представляет собой упражнение — нужно будет заглянуть в систему Чип и Дип.

Последнее. Корпус фильтра — несколько великоват. С уверенностью можно предполагать, что будет промерзать.

В такой ситуации можно будет одеть на него что-то типа шапки. Если будет совсем плохо — нужно извлекать из фильтра тот самый картридж.

MAN?

Всегда считал себя самым злым критиком европейцев в России, но этот парень — хорош, см. здесь. В тексте, к сожалению, отсутствует шасси-карта самосвала. .

Доступ к материалу частично ограничен по просьбе Отв. Редактора.

 Для сравнения расскажу, что красный гигант на фотографии ниже, марку которого сейчас считается неприличным произносить вслух, в аналогичных испытаниях уверенно показывает значение 41°.

Миф о качестве шведских автомобилей

Солидаризуюсь со статьей по поводу слабой применимости шасси SCANIA для изготовления спецавтомобилей и их последующей эксплуатации в нашей стране. Уверен, что знаменитая «шведская надежность» и «скандинавское качество» здесь являются не более чем маркетинговым мифом. Имеете возможность проверить оценку личным опытом — купите для себя какой-нибудь легковой VOLVO. Значение имеют место и собственно технические аспекты.

Узкая рама автомобиля — 770мм, стандарт седельного тягача — составляет дополнительные проблемы при размещении навесного оборудования. В такой ситуации следует применять специальные угловые кронштейны. Решение, представленное на выставке ВейстТек 2019 (!), см. фотографии ниже — абсолютно непрофессионально. Автомобиль имеет еще одну забавную особенность — значение 115 000 кг для полной массы комплектного автомобиля с прицепом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком году выпускались ваз 2106

У исходного шасси указанное значение составляет 100 000 кг. Можно констатировать отсутствие технического надзора со стороны Scania за переоборудованием шасси. Можно предполагать отсутствие в российской SCANIA специалистов, процедур и в целом — интереса по направлению, столь далекого от доходной дистрибьюции седельных тягачей. Отмечу, что специалисты VOLVO-Калуга аналогичные проделки со своими грузовыми шасси не пропускают.

SHACMAN.Карьерные самосвалы

Все — очень красиво. Но неровная внутренняя поверхность кузова меня озадачила.

УралПромТехника?

На выставке ВэейстТэк 2019 (Москва, 4‑7 Июня 2019) показывают много красивых машин для транспортировки мусора, например — автомобиль выше на шасси ISUZU, изготовленный в Латвии на заводе MTM‑group, в РФ поставляются через ЕМ‑групп (Москва, дир. — А.Лежнев). Автомобиль производства УралПромТехника, см. фотографии ниже, непонятным образом оказавшийся в составе выставочной экспозиции, к их числу не относится. Для начала — оцените пару «мягких» креплений.

Рама несущего шасси имеет расширение в передней части, так что получается несовпадение по ширине с подрамником надстройки — здесь нужно использовать более сложные кронштейны, а не лепить «с наклончиком» плоские платины. Левый нижний болт крепления последней пластины слева выступает из гайки на 1.5 витка — недопустимо мало. Даже китайцы так уже не работают! И последнее — фиксирующие пружины.

Всем понятно, что тросик безопасности должен быть, Например — такой:

Жадный До Мусора

Красиво! Креативно! Шикарный алюминиевый бак (наконец-то!) ТТХ автомобиля КАМАЗ‑5325 см. в буклете.

Продолжаю считать, что городская кабина — выбор неудачников. И предлагаю посчитать еще: развесовка снаряженного (т.е. незагруженного ) автомобиля составляет 3840 / 8770 кг. Несложно посчитать развесовку полностью загруженного автомобиля: вес перевозимого мусора составит — 17 м3 х 500 кг/м3 = 8.500 кг

Середина бункера делит колесную базу в отношении 1/3, так что 6.400 кг сядут на заднюю ось, а 2.100 кг — на переднюю. И нагрузка на заднюю ось составит 15.000 кг, при заявленной несущей способности 11.500 кг.

Максимально честной, с точки зрения весовых нагрузок, в данной весовой категории представляется конструкция, которую вот уже несколько лет поставляет на наш рынок предприятие Автобау, дир. В.Тарасов: КАМАЗ‑65115 + банка 17 м3, производства Hydro‑Mak (Турция). Нагрузки на оси автомобиля в снаряженном состоянии(слева — направо) — 4.080 / 5.120 / 3.420 кг.

Завод по сборке китайских автобусов Yutong запустили в Кузбассе

Источник: https://xn--80aa9af6bk.xn--p1ai/trends.php

Уникальный тягач Scania R620CA6x6EHZ

Производитель: Модель: Начало продаж в России:
Scania Sweden
Scania R620CA6x6EHZ
2015 г.

Даниил Минаев, фото автора

Издалека он выглядел, как обычный строительный седельный тягач. Три оси, зубастый рисунок протектора шин, не самая высокая кабина, бамперы «не в цвет», защитные решётки на фарах. Приблизившись, я понял, что этот автомобиль, как бы это сказать, крупноват. Высота почти 4 метра, 6 ведущих колёс, 620 лошадиных сил, 160 тонн полной массы автопоезда. Вот незадача: протестировать уникальный тягач Scania R620CA6x6EHZ. Как утверждают создатели, это вершина в данном сегменте рынка.

Наличие полного привода на седельном тягаче – традиционно удел лесовозов, самосвальных автопоездов и прочей далеко не магистральной экзотики. Эта рыночная ниша очень специфичная, но, с другой стороны, шведам хорошо знакомая. И это очередной отклик на вызов рынка.

Тягачи для сверхтяжёлых автопоездов строятся на заказ, часто на дочерних предприятиях, а иногда и вовсе в специализированных «мастерских». Принцип прост. Подбирается подходящее базовое шасси строительной линейки и дорабатывается. Недостаток подобной методики – некая повышенная степень безразличия производителя.

После конвертирования базовое шасси утрачивает заводскую гарантию, а стороннее ателье не всегда обеспечивает послепродажную поддержку на высоком уровне.

У шведской машины Scania все основные узлы и агрегаты собственные (двигатели, мосты, коробки передач и другие компоненты трансмиссии, тормозные механизмы), а значит, предложив цельный продукт прямо с завода, можно получить весомое конкурентное преимущество – поняли в Сёдертелье и взялись за дело. Изучили требования такого рода заказчиков, затем взяли и скомпоновали именно заводской уникальный грузовик. Посмотрим, что из этого получилось.

Шифрограммы из Сёдертелье

О машине многое можно узнать, посмотрев на заводские шильдики и таблички. Попробуем. Из приведённого обозначения R620CA6x6EHZ понятно, что это мощный (620 «лошадок») автомобиль с полным приводом и тремя ведущими осями. Его назначение – тяжёлые и негабаритные перевозки. Теперь посмотрим на буквы индекса модели. Первая буква обозначает тип кабины – P, G, R. Сразу интересный факт, о котором мне рассказали шведские специалисты.

Изначально конструкторы планировали применить самую высокую кабину, но, чтобы разместить гигантский двигатель V8 (причём для этого тягача доступны разные настройки мощности, вплоть до 730 л.с.

) пришлось изменить элементы крепления самой кабины, разместив её выше, над двигателем. При этом не стоит забывать, что полноприводное шасси имеет увеличенный клиренс.

В процессе «примерки» суммарная высота транспортного средства зашкалила далеко за допустимые стандартами 4 метра, поэтому высотой кабины пришлось пожертвовать.

Следующие три цифры индекса модели – это округлённая мощность двигателя в лошадиных силах. Здесь всё понятно. Затем буквенный символ кодирует класс использования шасси: L – магистральная, С – строительная техника.

Потом идёт обозначение колёсной формулы и буква расчётных условий работы техники: М – нормальные, Н – тяжёлые, Е – особо тяжёлые. Далее – маркировка высоты шасси. Сверху вниз последовательно: H, N, L, E.

Завершает маркировку индекс конструкции подвесок: А – передняя рессорная, задняя на пневматике; В – все оси на пневматике; Z – все оси рессорные.

Модульный принцип конструирования в лучших традициях

Интригующий внедорожный арсенал скомпонован на раме абсолютно классически. С продольно расположенным V-образным 8-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 16 л (от 620 до 730 л.с.) агрегатируют автоматизированную КП Opticruise GRSO925R, которая при помощи карданной передачи связана с «раздаткой», распределяющей в свою очередь крутящий момент на переднюю и задние оси.

Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т каждый, средний мост проходной, передаточное отношение – 4,27, что свидетельствует не о скоростном предназначении седельника, но для движения тягача без нагрузки (не в составе автопоезда) в КП предусмотрена ускоряющая высшая передача. На страже температурного режима автоматизированной КП несёт службу жидкостный теплообменник, а в непосредственной близости от раздаточной коробки я заметил пропеллер мощного электровентилятора.

Все подвески рессорные, кабина водителя крепится без применения пневматики, при помощи амортизаторных стоек. Тормозные механизмы всех колёс барабанные, но тормозная система включает антиблокировочную, а среди прочей опционной бортовой электроники не забыли здесь про систему курсовой стабилизации ESP.

Осваиваемся на рабочем месте

В кабину ведёт «потёмкинская лестница» с мягкой нижней подножкой. Пока лезу наверх, ещё раз мысленно пролистываю только что изученную спецификацию: Scania R620CA6x6EHZ – это трёхосный полноприводный тягач с высокой кабиной CG19N, мощностью 620 л.с., предназначен для строительной отрасли (или вне магистрального использования) в особо тяжёлых условиях, с самым высоким шасси и рессорными подвесками на всех осях.

Когда оказываешься на рабочем месте подобной спецтехники, подсознательно ждёшь подвоха или каких-нибудь изысков в органах управления, но в этот раз я ничего такого не нашёл. Даже ни одного напольного рычага. И это у трёхосного грузовика с полным приводом, межосевыми и межколёсными блокировками и 14-ю ступенями в коробке передач.

В ноябре 2011 года в карьере под Барселоной мне посчастливилось протестировать близкий к сегодняшнему по идеологии автомобиль, но с менее мощным мотором, и он не был седельным тягачом, а обладал съёмным кузовом типа «шваб-боди» («ГП», № 1, 2012 г.).

Ощущение полной аналогии. Вертикальное лобовое стекло создаёт ощущение пространства, лёгкие передние стойки обеспечивают неплохой обзор.

Передняя панель с комбинацией приборов настолько уже хорошо знакомы, что стали свое-образной классикой и даже успели слегка состариться.

По правую руку водителя я привычно обнаружил «инструментарий» активации могучей трансмиссии в образе весьма скромной «крутилки», на которой изображены способы блокировки. Индицируется процесс блокировки на центральном дисплее бортового компьютера в центре щитка приборов в виде пиктограмм, обозначающих текущее состояние каждой оси. Наглядно, просто, понятно, и никаких физических усилий и вероятности что-либо сломать. За всем следит незримое электронное око.

Восторженные мгновения

Сомнений в удобной посадке за рулём не было с самого начала, запираю рулевую колонку пневмозамком и отправляюсь в путь. Режим «Drive» и укатанный снег под колёсами на территории дилерского центра в Голицыно сменяет снежная каша Минского шоссе, потом съезд в незаметный поворот на стройку и колея, затем немного солёного асфальта и на соседней стройплощадке откровенный каток. А нам всё равно!

«Игра в рулетку» рукояткой блокировки дифференциалов оказалась сродни беспроигрышной лотерее, так как череда манипуляций особо не изменила поведение автомобиля, разве что увеличился радиус поворота. Конечно, если честно, то тестовую площадку, где по-настоящему понадобятся блокировки для этой машины, в ближнем Подмосковье не сразу и найдёшь. И об ответственности я не мог забыть – машина клиентская, и сломать её эксперимента ради вообще не допустимо.

И всё равно эта короткая прогулка не без восторга позволила мне убедиться, как тяжёлая махина неспешно, но очень уверенно двигается в сложных условиях, сгруппировавшись мускулами своих ведущих мостов, жилами многолистовых рессор под ровный пульс мощного сердца.

На трассе при движении на высшей передаче это между тем по поведению совершенно обыденный тягач, но с несколько повышенным расходом топлива, что простительно с учётом специфики перевозок.

При этом отсутствие «кустарника» рычагов в кабине позволяет напрочь забыть, что это всё-таки неплохой внедорожник, хоть и с «автоматом»! Теоретически я представил себе версию с альтернативной «механикой». Работать сцеплением на столь тяжёлой технике надо очень аккуратно, имея определённый опыт, но и это не является гарантией от вероятных ошибок.

Так что решение с автоматической трансмиссией оправданно, к тому же неразрывный поток мощности не провалит процедуру трогания на подъёме, да и трансмиссия в большей степени защищена от разрушительных толчков и ударных нагрузок.

Вершиной «защиты от дурака» является электронное управление блокировками, которое поможет избежать и ошибок. Вот такой состоялся у меня заезд

Техническая характеристика автомобиля Scania R620CA6x6EHZ
Полная масса, кг 41 000
Полная масса автопоезда, кг До 160 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-/3-ю оси, кг 9000/16 000/16 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, л
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
DС16 102 620 Euro 4 Дизельный, V-8 16,0

620 при 1900 мин-1

2400 при 1000–1300 мин-1

Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
  • передаточное число главной передачи
GRSО925R Автоматизированная 12/2

4,27

Подвеска Рессорная
Тормозная система Пневматическая
Колёсная формула 6х6
Размер шин Передние – 385/65 R22,5;
задние – 315/80 R22,5

О громких делах грядущего эксплуатанта

Чуть ранее я упоминал, что тестируемая машина – клиентская, это не выставочный экспонат и не продукция со склада, а конкретно заказанный перевозчиком экземпляр. Так кому же и зачем понадобилось такое необычное сочетание автомобилестроительных решений? Ответ нашёлся довольно быстро, так как не являлся государственной, служебной или коммерческой тайной: машина принадлежит группе компаний «Эверест», которая и заказала Scania R620CA6x6EHZ.

Этот перевозчик специализируется на негабаритных и тяжеловесных грузах. Именно этой компании доверили столичные власти транспортировку легендарного «Бурана» из Центрального парка культуры и отдыха на ВДНХ (около 20 километров маршрута по ночной Москве заняли почти 8 часов). Уникальный автопарк укомплектован тягачами различных европейских производителей. Но некоторое время назад предпочтение получила марка Scania.

Генеральный директор Вячеслав Владимирович Попов убеждён, что это надёжная машина, рассчитанная на работу и в жару, и в холод. На практике эти машины ни разу не подводили. Наиболее яркий пример из недавней практики – перевозка буровых установок в Якутии, когда пришлось столкнуться с экстремальными погодными условиями. Задача была не из лёгких, но Scania показала себя отлично.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/1086-unikalniy-tyagach-scania-r620ca6x6ehz-vershina/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как надо прогревать машину

Закрыть