Кто производитель Renault

Официальный дилер Renault

Кто производитель Renault

Горящие предложения на автомобили с пробегом!

Акции дилерских центров RTDService

Renault – один из крупнейших автопроизводителей, который более чем за 120 лет своего существования завоевал множество преданных поклонников. Популярности машин французской марки поспособствовали:

  • Широкий модельный ряд, позволяющий каждому выбрать подходящее авто;
  • Современность и технологичность;
  • Культовая надежность систем, агрегатов, узлов и механизмов;
  • Элегантный внешний вид вне зависимости от модели;
  • Простота и сравнительная дешевизна обслуживания.

Топ-5 причин обратиться к нам

RTDService – первый официальный дилер Renault на территории РФ. Работая с 1994 года, мы постоянно повышаем качество наших услуг, чтобы максимально соответствовать требованиям и стандартам компании Renault.

Наши ключевые преимущества – это:

  • Честные цены
  • Опыт и профессионализм
  • Наличие автомобилей в салоне
  • Возможность тест-драйва
  • Широкий перечень дополнительных услуг

Удобство и выгода

Официальный дилер Рено может предложить Вам купить новый автомобиль:

  • В кредит. Оцените выгодные условия и станьте владельцем Renault 2019 года выпуска в кратчайшие сроки! Регулярные акции сделают приобретение еще выгоднее. подробнее
  • По программе Trade-In. Не ждите, когда кто-нибудь купит Ваш старый автомобиль, – просто предложите его нам, и мы зачтем его рыночную стоимость при покупке Вами нового Renault. подробнее

Дополнительные услуги

Кроме продажи новых машин, автосалоны RTDService осуществляют:

  • Продажу автомобилей с пробегом;
  • Продажу оригинальных запчастей и аксессуаров Renault;
  • Автострахование;
  • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Renault.

Подробнее

Автоцентр RTDService уже 25 лет успешно работает на автомобильном рынке РФ. Мы первыми из российских компаний стали официальным дилером Renault, четырежды признаваясь лучшими на территории России. Автосалоны RTDService, расположенные в Москве, Чехове и Тамбове, предлагают своим Клиентам автомобили популярного производителя.

Продукция Рено – это разнообразие модельного ряда и кузовов, практичность, хорошая техническая оснащенность. Адаптация к нашим климатическим и дорожным условиям эксплуатации, надежность, доступная стоимость обеспечивают высокий спрос на автомобили Renault в России.

Легендарный седан Logan, внедорожники Duster и Koleos, городской кроссовер Kaptur, коммерческие Dokker или Master благодаря оптимальному сочетанию перечисленных качеств обретают многочисленных поклонников. Все эти автомобили представлены в каждом из наших салонов.

Наше предложение

В автосалонах RTDService Вы можете купить новый автомобиль, приобрести модель с пробегом, а также воспользоваться полным комплексом услуг официального дилера, связанном с продажей Рено и обслуживанием таких автомобилей. К ним относится:

  • оформление всех видов страховых полисов;
  • гарантийное, постгарантийное обслуживание, ремонт транспортных средств;
  • все виды оригинальных запасных частей, расходных материалов, фирменных аксессуаров.

Для удобства покупателей предусмотрено оформление кредита с гибкими процентными ставками, приемлемым сроком погашения1. Более того, воспользоваться кредитом можно для оплаты запасных частей и ремонта авто.

Программа Renault Selection

Всем нашим Клиентам доступны особые условия приобретения машин с пробегом. В программе участвуют автомобили, получившие самый высокий балл по итогам оценки технического состояния. Все машины имеют небольшой срок эксплуатации и чистую историю. Приобретая автомобиль, участвующий в этой программе, Вы получаете:

  • проверенную и технически исправную машину с большим пакетом бесплатных дополнительных услуг;
  • дополнительную гарантию сроком 12 месяцев, приравненную к заводской гарантии на новые модели «Рено»;
  • расширенный спектр услуг помощи на дорогах в рамках программы Renault Assistance Plus;
  • возможность купить автомобиль с пробегом в кредит на привлекательных условиях.

Наши преимущества

Большой ассортимент. Долговременное сотрудничество RTDService с производителем обеспечивает полный ассортимент моделей во всех автосалонах компании. На складах представлены любые варианты в наличии. При временном отсутствии каких-либо комплектаций или расцветок мы оперативно доставляем интересующую покупателя версию под заказ.

Квалифицированная помощь менеджеров. Многолетний опыт наших сотрудников поможет Вам сделать выбор в пользу той или иной модели. Расскажите, для каких целей нужен автомобиль, и Вам будут предложены оптимальные варианты. Все Клиенты компании обязательно получают консультации по существующим комплектациям Рено, доступным для включения опциям, действующим скидкам и проводимым акциям.

Тест-драйв. Никакая теория не даст такого представления об автомобиле, как возможность выполнить пробный заезд. Понимая это, мы предлагаем желающим купить Renault у официального дилера, осуществить тест-драйв любой модели. Эта услуга действует как в Москве, так и в других салонах компании.

Информационная поддержка на сайте и по телефону. Практически всю информацию о предложениях, услугах, акциях Вы можете почерпнуть на сайте компании. С помощью конфигуратора легко рассчитать, в какую сумму Вам обойдется то или иное исполнение автомобиля, где именно находится интересующий Вас вариант. На вопросы по поводу покупки, цены или обслуживания моделей Renault в Москве, Чехове или Тамбове Вам ответят по указанным на сайте телефонам.

Новости дилерских центров RTDService

Источник: https://www.rtds.ru/

Кросс-купе Renault Arkana. Диверсант российского рынка 2019 года

Кто производитель Renault

На российский рынок выходит совершенно новый кроссовер от французского производителя Renault.

Речь о модели Arkana, которая уже навела немало шороху в сети. Да, это первый и пока единственный в своем классе автомобиль в кузове кросс-купе. И это первый за последние несколько лет автомобиль, который заставляет обратить на себя внимание и внешностью, и классным сочетанием цены и качества. Он реально способен взорвать авторынок в этом году.

Почему Renault Arkana — это открытие сезона 2019 года

Причем еще в начале, в первой половине этого самого сезона. Во-первых, это новинка в бюджетном сегменте, а это значит — массовость и повышенный интерес со стороны сразу нескольких возрастных групп потенциальных покупателей. Во‑вторых, конкуренты решили 2019 год проспать. Чем воспользовались отечественные производители и «Рено».

Если это был стратегически выверенный ход, а не стечение обстоятельств, то низкий поклон маркетологам французского бренда.

Внешность Arkana — один из главных плюсов этой модели. В России в этом классе нет и не предвидится машины с кузовом кросс-купе. Получился эдакий бюджетный Mercedes-Benz GKC Coupe. С одной стороны, это выверенный удар по «хотелкам» молодого поколения: выглядит машина очень свежо. С другой стороны, по повадкам и характеристикам этот автомобиль попадает и в зону интересов старшего поколения.

Двигатель кроссовера — еще одна фишка модели. В начальных комплектациях это будет известный и проверенный временем 1,6-литровый бензиновый двигатель, но в комплектациях повыше стоит новый 1,3-литровый турбированный мотор мощностью в 150 лошадиных сил. Этот же двигатель совместного производства «Рено» и «Даймлер» стоит под капотом A, B и C-Класса от Mercedes-Benz. То есть вопросы об их надежности и обоснованности использования отпадают сами собой.

В салоне появился новый монитор мультимедийной системы, который получил начинку от «Яндекса». Мы тестировали предсерийные машины и бета-версию интегрированной мультимедийной системы, поэтому вопросов было немало. Посмотрим, что получится в итоге в товарных образцах.

Что касается остального салона, тут есть и уже знакомые элементы реношного интерьера, и совершенно новые мотивы. Это все дело вкуса, но уйма места как спереди, так и на заднем диване — это факт. Посадка удобная, эргономически все отлично.

Багажное отделение — самое внушительное в классе, как и колесная база.

Что касается опасений поклонников загородных поездок — беспокоиться не стоит. Проходимость кросс-купе — на уровне его соседей по линейке, Renault Duster и Kaptur.

Платформа — усовершенствованная и переделанная практически полностью, хоть и имеет общую архитектуру с коллегами.

О возможностях «Дастера» рассказывать в подробностях не имеет смысла: машина в России очень популярна и известна как внедорожник с хорошей проходимостью, способный комфортно себя чувствовать как в городе, так и на трассе.

Отношение к российскому рынку. Тут хочется немного резануть по живому. Дело в том, что «Аркану» сделали для российского рынка и по всем требованиям нашего рынка. Россия — первый рынок для этого автомобиля. Чувствуете настрой? И это в то время, когда основной корейский конкурент даже новое поколение своего популярного кроссовера в нашу страну везти не особенно желает! (Естественно, речь о Hyundai Creta).

И дело тут не столько в отношении брендов к российскому рынку, сколько в отношении российского потребителя к брендам. Опыт «Форда» показал, что наплевательское отношение к нашему (и не только) рынку имеет последствия. Потребитель хочет, чтобы машину делали для него, а не просто везли что-то откуда‑то через полгода-год после премьеры в других странах. В этом году, пожалуй, только Skoda Karoq может еще возбудить интерес покупателей, но это история, которая произойдет только к концу года.

Ценник Renault Arkana

Источник: https://auto.yuga.ru/articles/463.html

Renault Kadjar – обзор, комплектации, технические характеристики и цены

Кто производитель Renault

Одной из последних новинок компании Renault на европейском рынке стал кроссовер Renault Kadjar, представляющий собой модифицированный вариант популярного Nissan Qashqai, выпускаемого в рамках концерна Renault-Nissan. Шасси, набор доступных силовых агрегатов, трансмиссия и многие другие узлы и агрегаты заимствованы, что называется «без изменений». В результате, на рынке новый Kadjar будет в первую очередь конкурировать со своим прототипом.

Разница между автомобилями в первую очередь во внешности. Дизайнеры Renault сделали машину более плавной, иногда даже излишне «зализанной». Свою работу они позиционируют как спортивный SUV, имеющий в дизайне нотки концептуального Renault DeZir и серийного Renault Captur. По длине кузова в 4450 мм Kadjar незначительно превосходит «родственника», но при этом созданный исключительно для европейского рынка автомобиль может предложить всего 190 мм дорожного просвета.

Значительное сходство можно заметить и в салоне, но при этом «француз» несколько более просторный за счет роста габаритных размеров. Размер багажного отсека 472 на 442 литра в пользу Kadjar, при этом французские инженеры разбросали по салону еще и всяких ниш на 30 литров объема.

В архитектуру передней панели реновцы внесли европейские нотки, установив новый руль, заменив приборную панель и воздуховоды, а также интегрировав собственный информационно-развлекательный комплекс.

Технические характеристики Рено Каджар

В моторном отсеке кроссовера Рено Каджар устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,2 или 1,6 литра, предлагающие за счет наличия турбины производительность в 115 и 160 л.с. соответственно. Дизельные же двигатели имеют объем 1,5 и 1,6 литра, мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Трансмиссией для них служит шестиступенчатая «механика» или вариатор, последний правда исключает бензиновый двигатель 1,6 литра.

Платформа CMF, созданная на модульном принципе, в настоящее время является основной для бренда Renault. Она предусматривает наличие передней подвески МакФерсон и задней торсионной полузависимой или многорычажной (выбирается в соответствии с приводом). Вся тормозная система дисковая, при этом передние тормоза имеют систему вентиляции.

В базовом исполнении Renault Kadjar имеет привод на переднюю ось, выступая в качестве городского кроссовера. Более дорогие версии могут комплектоваться и полным приводом, имеющим несколько рабочих режимов. Для переднеприводных версий французские инженеры предусмотрели функцию Extended Grip, доступную в качестве опции. Это система трекшн-контроля, наделяющая машину несколько большими возможностями езды по бездорожью.

Комплектации и цена Renault Kadjar

Традиционно производитель предлагает несколько вариантов оснащения автомобиля, при этом наиболее дорогостоящие комплектации предлагают широкий набор современных опций. В их числе система мультимедиа R-Link2, обладающая массой возможностей, в том числе распознаванием речевых команд, внушительную по габаритам панорамную крышу, полностью светодиодные фары, а также электронные системы безопасности, контролирующие разметку, ситуацию вокруг автомобиля и оказывающие помощь при парковке.

Серийное производство Renault Kadjar французский производитель наладил на собственном заводе в Испании. Начальная стоимость кроссовера составляет порядка 20 тысяч евро, при этом никаких планов по выводу модели на российский рынок пока нет.

Ну и традиционно, серия профессиональных фото Рено Каджар.

Источник: https://www.petrovskiy.ru/about/articles/obzory/renault-kadjar-obzor-komplektatsii-tekhnicheskie-kharakteristiki-i-tseny/

Cотрудничество ELF и Renault

В честь юбилея компании создали новую совместную линейку смазочных материалов ELF Evolution RN-Tech.

В 2018 году марка смазочных материалов ELF и французский автопроизводитель Renault отмечают полувековой юбилей сотрудничества. С 1968 года, когда было подписано соглашение по рекомендации масел между ELF и Renault, компании вместе работают, развиваются и достигают успехов в автоспорте и бизнесе.

За 50 лет совместной работы компании смогли добиться промышленного роста во всем мире, увеличения эффективности и производительности своей продукции, признания и доверия поклонников. Богатый опыт совместной работы и общее стремление к внедрению инноваций легли в основу новой совместной линейки смазочных материалов ELF Evolution RN-Tech, созданной в честь юбилея сотрудничества компаний.

Новые оригинальные высококачественные синтетические смазочные материалы соответствуют всем актуальным допускам производителя RN17, RN17 FE и RN RSA. Отличительной особенностью юбилейного продукта, помимо фирменной высокой производительности и надежности, стал специально разработанный дизайн лимитированной коллекции.

В юбилейную линейку смазочных материалов, созданную совместно Renault и ELF, вошли три типа масел, призванные удовлетворить потребности всего модельного ряда Renault 2018-го года выпуска. Так, к примеру, масло ELF Evolution RN-Tech Sport 0W-40 адаптировано к условиям работы двигателей Renault Sport, а так же к использованию в самых тяжелых климатических и городских условиях.

Наконец, масло ELF Evolution RN-Tech Elite FE 0W-20, превышающее технологические стандарты и требования ACEA (Ассоциации европейских производителей автомобилей) к норме выбросов вредных веществ в окружающую среду, позволяет повысить экономию топлива до 3%* в автомобилях Renault за счет снижения трения в двигателе (*согласно официальному тесту улучшения топливной экономичности M111FE).

«За прошедшие 50 лет компании ELF и Renault совместно отвечали вызовам современности и смогли достичь впечатляющих результатов, – комментирует Матье Сулас (Mathieu Soulas), вице-президент Total Lubrifiants, – Останавливаться мы не намерены, ведь с Renault нам под силу решить любые экологические, технические и бизнес задачи, которые могут возникнуть в будущем».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где какие педали в автомобиле

«В России компании сотрудничают уже более 10 лет. “ТОТАЛ ВОСТОК” и Renault Россия стремятся привнести на российский рынок техническую экспертизу, международные инновационные технологии и разработки с целью развития локального рынка и повышения качества клиентского сервиса. Благодаря такому партнерству, выбор в пользу продукции наших компаний делают все большее количество россиян», – говорит Фабьен Вуазен, генеральный директор «ТОТАЛ ВОСТОК».

Принципы партнёрства ELF и Renault

Превосходные результаты сотрудничества ELF и Renault основываются на четырех основных принципах:

1) Сотрудничество в области исследований и разработок смазочных материалов и топлива для первой заливки на заводах RENAULT и для послепродажного обслуживания автомобилей.

Чтобы уже на первом километре пробега вашего Renault ощущалось преимущество от использования специальных моторных масел, мы совместно с техническими службами RENAULTпостоянно работаем над их совершенствованием.

Чтобы получить рекомендацию RENAULT наша продукция проходит множество испытаний, и только после них запускается процесс производства масел, на наших высокотехнологичных заводах. Так, результатом успешного технического сотрудничества стало создание серии несменяемых трансмиссионных масел для коробок RENAULT и серии оригинальных масел, снижающих расход топлива.

2) Систематическая совместная работа с ELF по разработке оригинальных масел ELF является главным поставщиком альянса Renault-Nissan (в особенности это касается трансмиссионных масел во многих странах).

3) Эксклюзивная рекомендация масла во всем мире в виде надписей “RENAULT рекомендует ELF” и “DACIA рекомендует ELF”.

4) Передовое сотрудничество в автоспорте

  •  Группа компаний Total и подразделение по производству двигателей Renault ведут эксклюзивное техническое и маркетинговое сотрудничество в области Формулы-1,  

ELF и RENAULT: общие ценности и общая история

RENAULT и ELF разделяют общие ценности, формирующие имидж: инновации, технические знания и опыт, автоспорт. Несомненно, гонки — это самый удачный способ испытать нашу продукцию в деле – моторные и трансмиссионные масла, двигатели и коробки передач – которые зачастую разрабатываются одновременно и всегда с неутихающим энтузиазмом.

Некоторые ключевые даты в истории ELF и RENAULT

1968: первое соглашение по рекомендации масел между ELF и RENAULT,1973: Alpine-Renault и Elf становятся чемпионами мира по ралли,1977: дебют RENAULT и ELF в Формуле-1,1978: Alpine-Renault и Elf становятся чемпионами в гонке «24 часа Ле-Мана» (пилоты : Жассо (Jaussaud ) и Пирони (Pironi)),1979: первая совместная победа RENAULT-ELF в Гран-при Формулы-1 (Жан-Пьер Жабуй (Jean-Pierre Jabouill), Гран-при Франции),1983: первый двигатель Renault для Формулы-1 с турбонаддувом : Ален Прост (Alain Prost) выигрывает четыре Гран-При на своем «желтом чайнике», взяв второе место в личном зачете,1988: уже продано 500 тыс. тонн моторных масел ELF!1992-1997: 6 чемпионских титулов команд Williams Renault ELF и Benetton Renault ELF, пилоты Прост (Prost), Вильнев (Villeneuve), Хилл (Hill), Сенна (Senna), Манзель (Mansell),1999: альянс Renault-Nissan – перезапуск марки Dacia ,2000: Renault как команда возвращается в Формулу-1 (с двигателем, созданным в 1990-х),2005: RENAULT запускает Мировую Серию Renault (WSR), ELF выступает партнером и спонсором,2005-2006: двойная победа в личном зачете и кубке конструкторов Формулы-1 с Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), 2007: запуск стандартов послепродажного обслуживания Renault в плане смазочных материалов; ELF единственная марка, получившая полное одобрение,2008: RENAULT и ELF празднуют 40 лет успешного сотрудничества,2010: двигатель RENAULT и масла ELF празднуют 9 победу в кубке конструкторов Формулы-1,2011: молодой и талантливый Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) становится самым молодым чемпионов Формулы-1 на болиде с двигателем RENAULT,к 2011, в нашем активе 10 чемпионских титулов и более 130 побед в гонках F1 совместно с Renault,

2012: история продолжается! Соглашения между RENAULT и ELF продлены для дальнейшего развития сотрудничества и успехов в автоспорте.

Представляем:

Источник: https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault

Renault Arkana: разбор от главного редактора «За рулем»

Как заявляют в «Рено Россия», клиенты компании хотят «все и сразу».

Для них и было создано новое кросс-купе Renault Arkana. Производитель уверен: этот автомобиль способен не только успешно конкурировать с представителями сегмента С, но и разрушить связанные с сегментом стереотипы и стать в нем законодателем мод.

Получится ли это, покажет время, а пока выясним, что же представляет собой Аркана.

Новый ли?

Дизайнерам Renault удалось создать визуально совершенно новый автомобиль во многом благодаря увеличенной колесной базе. Взгляните на Аркану и Дастер в профиль. Что в их внешности общего? Почти ничего.

Дастер подарил Аркане только корпуса наружных зеркал. Правда, такие корпуса ставятся на новые Дастеры, которых еще нет в России, да и начинка в них у Арканы совсем другая.

Кстати, о начинке. Разумеется, какие-то элементы нового автомобиля заимствованы у предшественников. Аркана выросла из платформы Global Access, в которую в свое время эволюционировала B0, однако сегодня крайне трудно найти машину, построенную с нуля. Преемственность — обычная практика производителей. При этом 55% всех деталей шасси у Renault Arkana новые. А в случае с двигателем этот процент еще выше.

Что под капотом?

Большой и тяжелый капот с шумоизоляцией и газовыми упорами прячет под собой довольно любопытную пару — турбомотор 1,3 л в сочетании с вариатором.

Разработанный совместно с фирмой Daimler двигатель имеет объем 1333 см³ и мощность 149,6 л.с. — аккурат под налоговыгодную планку. Подобный мотор на Аркане в версии Edition One впервые сочетается с вариатором Jatco JF016e.

Как конструкторам удалось соединить два своеобразных устройства, остается выяснить лишь опытным путем. Сами инженеры заявляют, что маленький турбомотор по надежности не уступает 2-литровому атмосфернику. Пока поверим на слово, а там посмотрим, как Renault Arkana будет ездить по нашей стране на российском бензине.

Чем заправлять?

Заправочная горловина открывается из салона, с места водителя. На лючке бензобака есть наклейка, сообщающая, что заправлять Renault Arkana нужно 95-м или 98-м бензином. Это не должно пугать — вопрос исключительно в омологации. Разработчики как в России, так и во Франции заявляют, что мотор рассчитан на 92-й бензин и скоро автомобиль будет омологирован и под него. А заправлять 92-й можно и нужно уже сейчас.

Где нажать и покрутить?

Дизайн интерьера Renault Arkana приятный и продуманный.

Под дисплеем мультимедийки очень удобные нужные кнопки, среди них те, что включают обогрев сидений. Этого мы ждали много лет. У остальных моделей Renault эти кнопки расположены на торце передних сидений.

Обогрев, кстати, двухступенчатый (у задних пассажиров — одноступенчатый).

Ниже — блок управления климат-контролем. В машине подогреваются руль, наружные зеркала заднего вида, заднее и лобовое стекла и даже форсунки омывателя, что оптимально в российских условиях.

Под климат-контролем разместились два силовых разъема USB и розетка на 12V.

Руль на Аркане впервые среди всех автомобилей Renault, выпускающихся в России, регулируется не только по углу наклона, но и по вылету! Панель приборов классическая, циферблаты с нечетной цифровкой и обилием отвлекающих рисок. Посередине — дисплей трип-компьютера.

Селектор управления вариатором расположен прямо под рукой, в самом правильном месте. Блок управления трансмиссией привычен поклонникам Рено. На машинах в топовых комплектациях стоит аудиосистема фирмы Bose. Из приятного отметим еще то, что дверь закрывает весь порог, а по низу идет уплотнитель. Значит, порог будет оставаться абсолютно чистым, что в наших условиях идеально.

Что умеет?

Renault Arkana, оснащенный электронным ключом, встречает и провожает владельца. Достаточно подойти к машине, и она посигналит, включит поворотники и светодиодные ходовые огни. Сзади загорятся фонари и объединяющая их светодиодная красная полоска. Как только вы отойдете от Арканы, она попрощается, выключив весь свет.

Renault Arkana в топовой комплектации оснащен большим тачскрином с навигатором. В будущем в автомобиле появится Яндекс.Авто. Уже сейчас есть автозапуск двигателя и электронные ассистенты. Так, система мониторинга слепых зон помогает водителю с помощью датчиков, встроенных в наружные зеркала заднего вида, и сигнальных лампочек, предупреждающих об опасности.

Сколько влезет?

У Renault Arkana довольно глубокий и не очень высокий багажник с внушительной погрузочной площадью. Объем багажника у машин в полноприводном исполнении — 409 л под шторкой. У переднеприводных с обычной балкой сзади — 508 л. Задние сиденья складываются, образуя почти ровный пол, благодаря чему в автомобиле можно перевозить и крупногабаритные вещи.

Машина обута в 17-дюймовые колеса, но под полом багажника запасное колесо с посадочным диаметром 16 дюймов. При этом внешний диаметр запаски точно такой же, как и у остальных колес машины. Разница лишь в том, что запаска на 10 мм уже.

Именно поэтому она носит статус временного колеса. Вокруг пластиковый пенал, куда обычно укладывают инструмент, перчатки, тряпки и т. п. В багажнике есть подсветка. По бокам — мягкие заглушки.

Справа за одной из них размещен сабвуфер, слева лежат домкрат, баллонный ключ и буксировочная проушина.

Во втором ряду просторно. Даже высокие пассажиры сядут так, чтобы колени не касались спинки переднего сидения, а голова — потолка. Кстати, спинки передних сидений мягкие, а центральный туннель невысокий.

Во что обут?

Родные шины для Арканы — Bridgestone Dueler H/T (215/60 R17). Все испытания автомобиля проводились именно на них. Renault Arkana в топовой комплектации ездит на легкосплавных дисках, у машин попроще будут колпаки, имитирующие подобные диски.

Раз уж разговор зашел о колесах, грех не упомянуть, что сзади у Арканы — барабанные тормоза. По идее, они дешевле и в наших условиях надежнее. Производитель обещает, что в скором времени появятся и версии с дисковыми тормозами. Но есть подозрение, что это принципиально не изменит работу тормозов, а колодки станут изнашиваться быстрее.

Как ездит?

По проходимости Аркана, конечно, не Дастер: ее колесная база длиннее, свесы чуть больше. Но полноприводная трансмиссия в сочетании с достойным клиренсом, металлической защитой силового агрегата, достаточно большими углами съезда и въезда дает машине полное право претендовать на звание универсального автомобиля.

Вариатор имитирует работу автоматической гидромеханической коробки передач. В спокойном движении переключения не ощущаются вовсе, при динамичной езде вариатор начинает как бы перебирать виртуальные передачи, вселяя в машину спортивный дух.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917810-podrobnyj-razbor-renault-arkan/

Renault (Рено)

Надежность автомобилей и качество послепродажного обслуживания — это факторы, побуждающие клиента приобрести автомобиль и оставаться верным марке, что помогает Renault постоянно увеличивать продажи. Компания Renault предлагает модельный ряд, адаптированный к климатическим и дорожным условиям наших дорог.

«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили.

Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур (маленький городок вблизи Парижа).

История корпорации

История компании началась с первого автомобиля, собранного Луи Рено в 1898 году, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующий шаг — модель «А» с двигателем «Де Дион-Бутон» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме оказалась весьма удачной, и Луи вместе с братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres).

В 1899 году братья уже продали 15 машин данной модели. Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у автомобилей с задним приводом.

Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма начала производство больших и мощных автомобилей. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие в то время закрытые лимузины. В 1906 году на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905 году, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины прозванные «браунингами» из-за черного цвета и формы, прославились во время.

Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908 году) и даже танки, которые сконструировал Луи Рено.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и Ленина. В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме.

Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки. После войны заводы компании были практически полностью разрушены бомбардировками союзников, а сам Луи Рено умер в тюрьме, обвиненный в сотрудничестве с нацистами. В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

В 1946 году Renault представляет массовую модель 4CV, которая вместе со знаменитым Citroen 2CV возродила автомобильную промышленность Франции.

В 1949 году заканчивается реконструкция заводов и выпускается 500 тысяч 4CV. В г. Клеоне (Нормандия) в 1958 году запускается новый завод по производству двигателей «Рено». Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск 8 млн. экз.). В 1965 году под маркой Renault появился первый в мире хэтчбэк — Renault 16.

В 1966 году «Рено» подписывает соглашение с «Пежо» и «Вольво» об объединении технических ресурсов. В 70-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия «Рено» и «Пежо». Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

С 1979 года, после заключения соглашения с American Motors Corporation, компания начинает продвижение на престижный американский рынок. В 1982 году в США выпускается Renault 9 под названием Alliance («Альянс») и завоевывает титул Автомобиль года (этот автомобиль так же стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из фильмов этой серии).

Важное место в гамме продукции «Рено» занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании Citroën (Ситроен), автомобили M. Berliet («М. Берлие»), Saviem («Савьем»). В 1974-83 годах «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков Mack Trucks Inc («Мак Тракс»).

В 1996 Renault частично приватизируется и в настоящее время государство контролирует 50,1% акций компании.

В 1995 выходит модель Next («Некст» — будущий), двигатель которого сочетает электропитание с традиционным топливом. Автомобиль минимально загрязняет окружающую среду.

В 1998 году создан альянс с компанией Nissan. Продав в 2004 году около 6 млн. автомобилей, Альянс вошел в первую четверку мировых автопроизводителей.

После приобретения в сентябре 1999 года румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем — в сентябре 2000 года — действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками: Renault, Dacia и Samsung.

2001 году — Renault Laguna II — первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность, пять звёзд из пяти, по результатам тестов независимой организации EuroNCAP.

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в «Формуле 1», в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Даккар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Автомобили марки Renault выпускаются в настоящее время во Франции, Испании, Бельгии, Португалии, Словении, Турции, Китае, Тайване, Колумбии, Аргентине, Марокко, Малайзии и Уругвае.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько педаль в машине

Renault в Украине

Источник: http://renault.autoportal.ua/about.html

Рено: страна производитель

Многих владельцев и потенциальных покупателей автомобилей Renault интересует, чье производство у выбранного автомобиля.

От ответа на этот вопрос иногда зависит решение по поводу покупки – особенно, если сборка российская или индийская, а, значит, по мнению большинства автолюбителей, менее качественная по сравнению с европейской.

Хотя на большинство автомобильных рынков поставляются только определённые модели Рено, чья страна производитель расположена достаточно близко, а другие варианты практически недоступны.

География предприятий

Основная часть принадлежащих автоконцерну Renault предприятий располагается на острове Сеген, к западу от Парижа. Внутри фабричных корпусов расположены основные производственные мощности для легковых моделей и грузовиков. Однако ответить, какая страна производитель у этих популярных машин, не так просто.

Список заводов Рено включает:

  • российское предприятие АвтоВАЗ, 25% акций которого владеет французский производитель;
  • ещё один расположенный на территории РФ завод «Рено-Россия», работающий с 1988-го года;
  • производственные мощности в Бразилии и Аргентине, обеспечивающие этой маркой машины всю Южную Америку;
  • румынское предприятие, размеры которого позволяют отвечать «Румыния» на вопрос, в какой стране производят автомобили Renault, большинству европейских покупателей.

Интересно:

  • Где собирают Рено Логан
  • Где собирают Рено Сандеро
  • Где Собирают Рено Дастер

Готовые машины собираются и на заводе в Индии, и в Турции. Продукция индийского филиала предназначена для внутреннего рынка, ряда стран Азии и автолюбителей из Африки. Попытка выпускать модели Renault в США в 1980-х годах закончилась для компании неудачей, и теперь в Соединённых Штатах предприятий бренда нет.

Производство популярных моделей

Различные модификации Рено Логан считаются одними из самых популярных транспортных средств в Европе. Причиной высокого спроса является их доступная цена и неплохое качество.

А сборка авто ведётся на предприятиях в России, Румынии, Индии, Бразилии, Иране и Колумбии.

Определяя, кто выпускает Renault Logan, стоит обратить внимание на такие недочёты российской сборки как неравномерность зазоров между деталями и скрипы в процессе эксплуатации – хотя проблемы присутствуют далеко не у каждой машины.

Ещё один популярный автомобиль Рено Сандеро тоже собирается на российских производственных мощностях. Выпускают машину и в Румынии, и во Франции, продавая её в Европе как Renault Stepway. Считается, что для этой модели практически не имеет значения, чья фирма занимается сборкой.

Недорогим и популярным автомобилем марки Renault считается модель Дастер. Выпускают её практически по всему миру – производство ведётся в России, Бразилии, Индии и Колумбии. Естественно, ведётся сборка кроссовера и на территории Франции и Румынии. Причём, в Европе этот автомобиль называется немного по-другому – Dacia Duster.

Сравнительно новый автомобиль Рено Каджар, появившийся на рынке в 2015-м году, выпускают на китайском и испанском предприятии. Мини-вэн Kangoo собирают в Турции, Франции и Аргентине. На французских и турецких производственных мощностях ведётся сборка и субкомпактного авто Clio.

(4 4,50 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/renault/

Где производят автомобили бренда Renault

Марку автомобилей Рено знают во всём мире, французской автомобилестроительной компании уже больше века. За свою историю она успела многое пережить, включая войны и кризис послевоенного времени, и сегодня Renault Group – крупнейший автогигант, чьи машины поставляются более чем в 200 стран. Благодаря взаимовыгодному альянсу с Nissan, корпорация занимает четвёртое место в мире по производству автомобилей.

Страна производитель автомашин Рено – Франция, при этом масштабы производства ещё в прошлом столетии вышли далеко за пределы родины. Надёжность в сочетании с доступной ценой и постоянное совершенствование – главные составляющие успеха Рено, этих принципов в компании придерживаются с момента её основания.

Истоки

Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями.

Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины.

Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву.

Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.

Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.

Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres – в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.

Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора.

В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась.

Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Где собирают Рено Дастер

Один из популярнейших кроссоверов, отличающийся достойным качеством при доступной цене Renault Duster является самым продаваемым паркетником Рено в России и мире. Его собирают на всех крупных автозаводах Renault – в России, Румынии, Франции, Бразилии, Индии и Колумбии.

Конвейеры «Рено-Россия» ведут сборку Рено Дастер с декабря 2011 года и выпускают более 150 тысяч экземпляров в год, покрывая спрос россиян, а также потребителей из ближнего зарубежья.

Потребителям доступен как бензиновый, так и дизельный вариант модели, но сборку дизельных агрегатов Рено осуществляет самостоятельно, на московском предприятии только сваривают кузов. Европейцам данная модель известна под маркой Дачия.

Рено Дастер

Где собирают Рено Логан

Различные модификации Renault Logan – одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии.

Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.

Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на заводе «Автофрамос» (с 2015 года – «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.

Где собирают Рено Сандеро

Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году.

Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов.

Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.

Рено Сандеро

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Где собирают Рено Колеос

Компактное авто сегмента SUV Renault Koleos с отличными внедорожными характеристиками изготавливается корпорацией Рено в городе Пусан Южной Кореи. Отсюда и поставляются машины в разные страны, в числе которых и РФ. Модель для отечественного рынка собирается также на автозаводе «Рено-Россия», но здесь идёт только сборка крупных узлов, все части привозят из Кореи. Южнокорейские варианты автомобиля для внутренних продаж выпускаются под маркой Samsung.

Рено Колеос

Где собирают Рено Флюенс

Компактный автомобиль Renault Fluence был представлен в 2009 году и заменил модель Megane на авторынках Восточной Европы. Россиянам Флюенс стала доступна уже весной следующего года после мировой премьеры, когда её производство наладили на московском автозаводе, в то время именуемом «Автофрамос». Наряду с российской сборкой на рынок поступили и машины, собирающиеся в Турции, а в 2013 году после перевоплощения Fluence для отечественного потребителя производят в Южной Корее.

Рено Флюенс

Где собирают Рено Каптур

Выпуск мини-кроссовера Renault Captur, созданного на базе хэтчбэка Clio четвёртого поколения, стартовал в 2013 году с завода в Испании. Для России паркетник собирается автозаводом «Рено-Россия».

Европейский вариант сборки кардинально отличается от российского, модификация построена на платформе от Clio четвёртой генерации, тогда как отечественный автомобиль – на базе знакомой GA.

Подвеска и остальные элементы также подверглись изменениям с целью адаптации под наши условия эксплуатации.

Рено Каптур

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих.

Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества.

Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Источник: https://drivertip.ru/osnovy/gde-proizvodyat-avtomobili-renault.html

Аксессуары и запчасти для тюнинга Рено Дастер

Если вы задавали себе один из следующих или подобные им вопросы, например:

  • какими запчастями, деталями или аксессуарами лучше воспользоваться для тюнинга Дастера?
  • как придать кроссоверу индивидуальный и более брутальный вид?
  • как избавить автомобиль от «детских болячек» и продлить срок беcпроблемной эксплуатации?
  • где приобрести оригинальные расходники для ТО и найти инструкцию по самостоятельному ремонту?

Значит, вы пришли к нам не зря. Интернет-магазин Dustershop77.ru уже много лет является отличным помощником для автовладельцев. В магазине подобран уникальный ассортимент товаров для усовершенствования автомобиля, улучшения его эксплуатационных характеристик, внешнего вида, защиты от повреждений.

Также на складах магазина в Москве всегда в наличии основные позиции расходников и запчастей для проведения регулярного ТО.

Инструкции и советы по проведению ремонта и обслуживания собраны в Копилку Знаний, прочтение которой может оказаться полезным для многих автовладельцев, обслуживающих автомобиль своими руками. 

Магазин работает только с проверенными поставщиками, подбор ассортимента часто занимает много времени, поэтому иногда выход новинок затягивается. Но за счет этого Клиенты получают качественные, проверенные товары.

Заказать товары можно на сайте, или обратившись к менеджеру любым удобным для Вам способом. Например, по телефону, через заявку обратного звонка или чат на сайте. Менеджер проконсультирует по вопросам выбора аксессуаров и запчастей, подскажет подходящие варианты доставки, оформит заказ.

По каким параметрам лучше выбрать аксессуары и детали тюнинга на Дастер?

Конечно, индивидуальных пожеланий и параметров выбора у каждого автовладельца может быть очень много, но постараемся выделить основные и подсказать на что стоит обратить внимание в первую очередь. В магазине представлены только проверенные товары, которые уже прошли тестирование на автомобилях Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано и других, которым соответствует применяемость товара. Информация о применяемости детали указана в карточке товара и в его названии. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как менять масло в двигателе Ваз 2107

Для самостоятельного выбора аксессуаров и товаров для тюнинга рекомендуем в первую очередь определить какой результат от установки деталей на автомобиль вы хотите получить. Это может быть как практическая польза, так и эстетическая.

Например, увеличенные брызговики вряд ли сильно украсят внешний вид автомобиля, однако практическая их польза подтверждена многократно. И, наоборот, красивая наклейка на заднее стекло автомобиля или хром накладки под окна дверей не несут практической пользы, но добавляют автомобилю индивидуальности.

Таким образом, владелец может потратить один и тот-же бюджет совершенно по-разному в зависимости от того, какой результат желает для себя получить.

В магазине подобран отличный ассортимент товаров как практичных, так и стильных, например:

  • увеличенные брызговики
  • коврики в салон и багажник
  • спойлеры
  • защитные накладки на бампера, пороги, крылья
  • защитные накладки на ковролин в салон
  • хромированные накладки
  • электроника — бортовые компьютеры, мониторы, видеорегистраторы, парктроники

И многие другие товары, способные удовлетворить самые изысканные запросы. Также, ассортимент тюнинг, аксессуаров и запчастей сопровождается необходимыми сертификатами, подтверждающими качество товара. 

Какие цены на аксессуары и запчасти, на что рассчитывать?

Цена на конкретный товар зависит от многих факторов, например от:

  • страны производства
  • используемых материалов
  • качества изделия

Цена на одинаковые на вид пластиковые изделия может отличаться в несколько раз. Почему так? На цену влияет состав пластика. Какой-то более стойкий к УФ излучению, а, значит, не выгорает на солнце, а какой-то более пластичный и гибкий. Бывает, что детали внешне одинаковые, но отличаются толщиной пластика, это также существенно влияет на цену.

Таким образом, зная некоторые нюансы можно подобрать для себя оптимальный вариант. Ведь не везде нужна прочная деталь, способная выдерживать высокие нагрузки и далеко не все детали подвержены попаданию на них прямых солнечных лучей. Таким образом, среди множества аксессуаров и товаров для тюнинга можно подобрать подходящий именно Вам вариант.

Задача эта не всегда простая, поэтому в случае затруднений или сомнений мы рекомендуем обратиться к менеджерам магазина за помощью в выборе.

Источник: https://dustershop77.ru/

������������ 4.0: Renault Trucks ���������������� �� ��������� �����������

�� ������ Renault Trucks � ����� ����� ���������� ������ � ��������� Immersion, ����������� ������� � ������� ����������� ���������� � ����������� ����������.  �������� ���� ������������ ������, ����� �������� � �������� �������� �������� �������� � �������������� ��������� ����������.

����������� ������������� Renault Trucks ������� ������������� ������������ ����������� ����������, � ������, ��������� ���������� ��� ���������������� ���������. ��������������� ������� �� 20 ����������� ��������� Immersion ����������� ����������������� ������������ ������������ ��������� ���������� ��� �������� �������� ���������.

�� ����������� ���������� � ��������� ����������

� ������� �� ����������� ����������, ������� ���������� ���������� ������ ����������, ��������� ���������� ����� ��������� ����������� ������� � �������� ����� � ���� ���������, � �������� ������������ ����� �����������������.

Renault Trucks ���������� ����������� ���������� �� ������ ���, �������� �������, ��� ����� ����� ������ � ������������� ���� ���������� ��� ��������� ���������. �������� Renault Trucks ���������� ��������������� ���� �����, ��� ������� �������� ������������� ��������� ����������.

����� ����������� ���� ������������, ������������� ��������� � �������� Immersion, ������� ������� ��������� � �������� �������� ���������� ��������� ����������: �� ��������� ���� ��������� �� ����������� �������������� ������������������ �����, � ����� ��� ���������� ���������.

«�� �������� ��������� �������� �������� ����� ������ �����-���� Microsoft HoloLens, � ������� ����� ������������� �������� ������ ���������», – �������� ������� ������, ������� Renault Trucks.

«����� ���� � ��������� ��������� ���������� ��������� ����� ������ ��������������� «�����» ����������, ������� ����� ����� ����� ����� ������� ��������������� ��������, �������� ��� ������������. � ��������� ������ ���������, ���������� � ������������ �������, ��� ��� ���������� �������� ����������».

������� ������������ � �����������

������ �� ������ ���������, ������� �������������� � ������������� �� ������������  ���������, ����� ��������������� ��������. �������� ����� ���������� ������ ������ � ��������� �������� ���� ������ �������� ������������.

����������� �������� ����� �����������, ���������� � �������� �������������� ����������� ����������, ����������, �����������, �������� ���� ����������. � ���������, �� �� ����� ������: ��� ���������� �������� ��������� ���������� ��������, ����������� ������������� ������������ ������ ��������� ���������.

��������� ������������ ��������� �� 360° � ������������ �� ������������ ���������� � �� ������ �� ����������. �������� Renault Trucks ����������������� � Immersion, ����� �� ������� ����������� �������� Microsoft �� ��������� «���������� � ��������� ����������». ������ ����� �������� ������������� ������������� �����-����� Microsoft HoloLens ����� ��������������.

«������ �����, ������� �� ��������� � ����������� ���������� � 1994 ����, �������������� �������� ����� � ����� ��������������� ������, ������� ������������� �������� ����������� � ���������� ��� ����������, ����� ���������� ����� �������� ���������� ���� � �������», — ������� ���-������ �� �� ������, �������� �� ���������� � ����������� � Immersion. «� Renault Trucks �� �������������� � ����������� ����������, ������� �������� �������� ��� ���������������� ����������, ������� ����� ��������������� � ������������ ��������». ��������� �������� �������� – ���������������������� ������� ��������  ����������� �������  Renault Trucks – ��� � ����� ������ ��������, ��� � � ����� ������ ��������.

������������ ��� � ������� �������������� 4.0

Renault Trucks ����� ������������ ������������ ���� ����������, ��������� ������������� ��������� ���������� ��������� ������������ � ����������� �������� ��������. ��� ����� ������� ����������� �������� ���������� � �������� �� ��������.

�� ������ ����� ����� ���� ������������� ������ ��������������� ����������, �������� ������ � ������ ��� �������.

Renault Trucks ��������� ����� ����� ������ ����������� �����������, ��������� ������������ ���������������� �������. ��� ������ ��������, ������������� � ������� Immersion, ��� ��������� �� �������� ������ �� ������ ���������� �  �����.

�������������� ������� �� �����

Источник: http://www.up-pro.ru/library/information_systems/production/renault-trucks.html

Обзор Renault Sandero Stepway

Харизматичной версии автомобиля Renault Sandero Stepway присущ футуристический дизайн кузова, отлично проработанный эргономичный интерьер, великолепные эксплуатационные качества. Именитая французская автокорпорация оснастила этот автомобиль качественным мультимедийным оборудованием и высокотехнологичными средствами безопасности.

Купить Рено Сандеро Степвей в Москве у официального дилера Major Auto стремятся автолюбители, обладающие отличным вкусом, которые, к тому же, высоко ценят техническое совершенство транспортного средства. В случае приобретения этого автомобиля покупатели могут гарантировать себе полную эксплуатационную безопасность, ввиду высокотехнологичного оснащения: круиз-контроля, электронной системы ESP, эффективных защитных подушек.

Фото Sandero Stepway 2017 в новом кузове доказывают, что для данной модели присущ лаконичный, подчеркнуто функциональный внешний облик. Его созданию способствовало использование рубленых линий, радиаторной решетки причудливой формы.

Многофункциональный характер модели подчеркнут при помощи массивных колесных арок, увеличенного клиренса, мускулистых крыльев.

Автомобиль Рено Сандеро Степвей, комплектации и цены на который тщательно проработаны, привлекает внимание даже в самом плотном трафике.

Для данной модели производителем была предложена высокоэффективная моторная гамма, включающая двигатели, способные выдать 82, 102 и 113 л.с. Каждый из агрегатов располагает высокотехнологичной системой Common Rail. Отличные технические характеристики Sandero Stepway обеспечены разработчиками, благодаря оснащению автомобилей надежными трансмиссиями: 5-скоростной «механикой» или модернизированной роботизированной коробкой передач Easy-R.

Эксперты авторынка называют стремление купить Renault Sandero Stepway «умными инвестициями». Это название следует признать вполне заслуженным. За очень доступную цену покупатели получают экономичный хэтчбек с ярко-выраженными внедорожными качествами. Модель обладает увеличенным до 195 мм дорожным просветом, энергоемкой подвеской, расширенными колесными арками, защитными хромированными накладками. Подобное техническое оснащение будет идеально смотреться на любой трассе.

Фешенебельный и при этом лаконичный дизайн обуславливает высокий уровень продаж этих транспортных средств. Новый современный образ определяют рубленые линии кузова, выразительный профиль, «заваленные» фронтальные стойки, причудливо изогнутая 4-ламельная решетка радиатора.

Благодаря массивным колесным аркам (16”), дутым скульптурным крыльям, увеличенному клиренсу и защитным накладкам на бамперы, машина очень выгодно выделяется из автомобильного трафика в Москве. Тонкие акценты в экстерьере расставлены при помощи хромированных дверных ручек дверей и логотипов.

Стильные рейлинги на крыше делают автомобиль похожим на внедорожник.

Для модернизированного Рено Сандеро Степвэй производитель предлагает три эффективных 1,6-литровых двигателя: 8-клапанный (82 л.с.) и 16-клапанные (102 л.с. и 113 л.с.).

Эти силовые агрегаты представляют собой новейшую разработку на базе инновационной системы впуска Common Rail.

Моторы способны продемонстрировать превосходные технические характеристики в случае их агрегатирования с 5-диапазонной «механикой» либо усовершенствованной роботизированной трансмиссией Easy-R, которая существенно повышает топливную экономичность двигателя.

При приобретении данной модели автолюбители гарантированно получают транспортное средство, способное обеспечить надежную защиту людей. Уже в базовую комплектацию разработчики включили оборудование, созданное с использованием ультрасовременных технологий: электронное устройство ESP для оптимального распределения тормозного усилия, комплекс защитных подушек, круиз-контроль. Особой гордостью производителя является система ABS Bosch 8-ого поколения.

Новый  салон Renault Sandero подарит массу положительных эмоций водителю и пассажирам. Высокий уровень комфорта помогает переносить любые трудности, возникающие во время путешествия за городом или на дорогах мегаполиса. Современная, эргономичная, практичная приборная панель позволит водителю чувствовать себя уверенно и спокойно во время движения.

Пластик, используемый для отделки, отличается более высоким качеством. Удобные сиденья с боковой поддержкой, задние диваны с тремя подголовниками и эксклюзивной обивой с надписью «Stepway» помогают не чувствовать усталости во время длительных путешествий.

Информативное трехспицевое рулевое колесо выполнено в новом стиле, в центральной части торпедо дефлекторы для обогрева салона стали прямоугольной формы, а боковые — круглой.

Климат-контроль Clio IV поколения сделает атмосферу в салоне нового Рено уютной и комфортной, а поездку приятной независимо от погодных условий за бортом.

На стильной центральной консоли расположился датчик парковки, регуляторы управления климат-контролем, современная мультимедийная система Меdia NAV.

Информационно-развлекательная система оснащена большим сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов (18 см) и поддержкой протокола Bluetooth® и USB-портом, что не позволит скучать во время самых утомительных поездок.

В качестве дополнительного удобства в боковых карманах дверей можно разместить бутылки с водой объемом 1,5 литра. Пространство багажного отделения составляет 320 литров. Благодаря системе складывания сидений второго ряда в формате 2/3 или 1/3 полезный объем багажника увеличивается до 1200 литров.

Российские автолюбители часто пренебрегали вопросами безопасности в погоне за призрачной экономией. Покупая новый Renault, владелец гарантированно получает не только внешне удивительно привлекательный автомобиль, но также надежно защищенное и безопасное средство передвижения.

В стандартную комплектацию инженеры компании Рено включили системы, разработанные с применением самых современных технологий: систему ESP электронного распределения тормозных усилий, дотормаживатель EBA и систему ABS Bosch VIII поколения, задний парктроник, круиз-контроль, две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Обновленный  Renault Sandero оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым 1,6 литра мощностью 80 л.с. и дизельным 1,5 литра мощностью 84 л.с. Оба двигателя являются новейшими разработками с применением инновационных технологий. В дизельном моторе помимо турбины функционирует система впуска Common Rail.

Новая роботизированная трансмиссия Easy-R доступна, удобна в эксплуатации и способствует большей топливной экономичности вашего Renault. Она станет отличным решением независимо от опыта водителя, стиля вождения и климата! Разработана совместно специалистами Renault и немецкого концерна ZF, который является ведущим поставщиком на мировом рынке автомобильных комплектующих для трансмиссии.

Парковка в ограниченном пространстве становится гораздо проще. Easy-R позволяет легко и быстро припарковаться, используя функцию движения для маневрирования на холостом ходу. Достаточно лишь отпустить педаль тормоза и автомобиль начнет движение вперед.

Оптимизированный алгоритм переключения передач коробки Easy-R адаптируется под ваш стиль вождения и позволяет экономить топливо без потери в комфорте передвижения. Особенно данная функция придется по вкусу начинающим автомобилистам.

Трансмиссия Easy-R устанавливается на базовый 8-клапанный двигатель и имеет доступную цену 20 000 рублей, что делает Новый LOGAN, SANDERO и SANDERO Stepway одним из самых выгодных предложений с автоматическими трансмиссиями на российском рынке.

Easy-R имеет специальную функцию ECО, которая позволяет оптимизировать средний расход топлива (до 6,9 л/100 км на Новом LOGAN) и значительно уменьшить количество выброса СО², благодаря особому алгоритму работы системы впрыска. Функция активируется переключателем «ECO» на панели с левой стороны от руля.

Данный режим позволяет не беспокоиться о пробуксовке ведущих колес при движении на дороге с низким коэффициентом сцепления. Для этого достаточно перевести селектор коробки передач в ручной режим и включить вторую передачу.

Система ESP дополнена функцией Hill Start Assist, которая предотвращает откатывание автомобиля назад при движении на подъеме.

Благодаря специальным настройкам трансмиссии снижается вероятность срыва колес в скольжении при прохождении поворотов за счет того, что переключение передач в этот момент не производится.

После существенной переработки экстерьера новыйRenault стал выглядеть еще более привлекательно. Не остались без внимания фальшрадиаторная решетка, оригинальные фары головной оптики, изящные габаритные огни, стильная пятая дверь, дутые рельефные крылья, обвесы и мощная форма бампера.

На поверхности кузова появились блестящие хромированные окантовки элементов ручек дверей, решетки радиатора и наружных зеркал, декоративные наклейки «Stepway» на передних дверях и боковые молдинги. Прочные пластиковые накладки надежно защищают кромки колесных арок, передний и задний бампер, пороги автомобиляот незначительных повреждений.

Под декоративной накладкой разработчики замаскировали выхлопную трубу, при этом защиту кузова, напротив, сделали хорошо заметной. Легкий намек на «внедорожную» внешность модели подчеркивают легкосплавные диски 15-дюймовых колес и черные пластиковые обвесы над ними.

Любителей дальних путешествий порадуют стильные рейлинги для компактного размещения и перевозки груза, которые делают его похожим на внедорожник.

Новый Рено Сандеро стал воплощением новой концепции компании Renault. Дублирующие указатели поворотов, расположенные на внешних зеркалах заднего вида, добавляют безопасности при движении автомобиля.

Источник: https://www.major-renault.ru/model/sandero_stepway/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист