Кто сделал Рено

Новый Renault Arkana 2019 — французский купе-кроссовер

Кто сделал Рено

Внешний дизайн купе-кроссовера чем-то напоминает экстерьер других моделей автомобильного бренда, но при этом он получился уникальным за счет передней оптики и окантовки. И хотя производитель называет новинку «купе», в реальности это хэтчбек с 5-ю дверями.

Среди особенностей экстерьера выделяют:

  • Фары. Они выполнены в характере бренда, в С-образном стиле, с окантовкой, которая выполняет функции LED-огней дневного света. Дизайн оптики намекает на строгость и агрессивность нового кроссовера.
  • Решетка радиатора украшена хромированной эмблемой, все остальное — стандартные планки и V-образная линия внизу. Ветровое стекло производитель сделал панорамным, дотянув его до крыши. Из-за черного цвета создается впечатление, что крыша полностью выполнена из стекла.
  • Чтобы автомобиль без сомнений был отнесен к классу кроссоверов, нижняя часть дополнена накладкой из черного пластика. При этом ярко выраженных выгнутых линий в дизайне нет — имеются только аккуратные выступы над колесами и динамичные выемки внизу дверей.
  • Задняя часть кроссовера очень напоминает Мерседес GLE. Благодаря большой крышке багажника и вместительному багажному отделению упрощается погрузка-выгрузка габаритных вещей.
  • Бампер разделили на две части — боковая выкрашена в цвет кузова, а центральная выполнена из черного пластика и серебристого диффузора. В центральной черной вставке предусмотрено место для крепления номерного знака и противотуманок.
  • Бренд предлагает широкий выбор цветовых решений: белый, черный, серебристый, красный, золотой, темно-синий, серый, бордо. В линейке могут появиться и другие оттенки.

В целом новая модель выглядит стильно и презентабельно, что вполне ожидаемо от французского авто-бренда.

Renault Arkana 2019 — интерьер

Салон купе-кроссовера рассчитан на комфортную посадку пяти пассажиров, включая водителя. По функционалу сиденья новой модели не уступают своим предшественникам: возможность регулировки угла наклона спинки, положение сиденья. В качестве обивочного материала используется первоклассная натуральная кожа. Покупателям предлагается несколько стандартных вариантов цветового оформления — черный, коричневый, серый, бежевый.

Водительское место как обычно для моделей Renault обладает расширенным функционалом:

  • дисплей мультимедийной системы;
  • панель управления для климат-контроля;
  • выходы для подзарядки гаджетов;
  • панель приборов;
  • пара воздуховодов.

Renault Arkana 2019 — технические характеристики

Модель Arkana оснащена новым турбодвигателем ТСе 150. Он легкий, компактный, мощный, экономичный. Разрабатывался специально для новой модели «Рено». Сочетает в себе передовые технологии и заботу о бюджете автовладельца. Бензиновый движок с турбонаддувом прошел тестирование, которое доказало надежность агрегата в экстремальных условиях и его способность выдавать максимальную скорость при минимальном расходе топлива.

Характеристики двигателя:

  • Мощность — 150 л.с.
  • Крутящий момент — 250 НМ
  • Автоматическая трансмиссия
  • Интеллектуальная система полного привода
  • Новый ремень снижает трение на 40%
  • Усовершенствованный корпус уменьшает уровень шума и вибраций

Уменьшенный расход топлива достигается за счет специальной формы камер сгорания и системы впрыска при давлении 250 бар. Инженерам также удалось уменьшить вес двигателя за счет использования облегченной головки блока цилиндров. Владельцы новинки обязательно оценят плавность работы и быстрый отклик на нажатие педали.

Надежность, которая не поддается сомнениям

Новый купе-кроссовер максимально адаптирован к российским дорогам и условиям климата. Новинка прошла серию испытаний в особо сложных условиях эксплуатации — в мороз, жару, в повышенной влажности, в условиях пустыни. Блок движка выполнен из алюминиевого сплава, а плазменная обработка сделала покрытие цилиндров зеркальным. Все это снижает трение и способствует эффективному охлаждению двигателя.

Адаптивная система рулевого управления гарантирует водителю удовольствие от вождения даже в сложных условиях. Точность управления и высокий уровень безопасности обеспечила увеличенная жесткость кузова. Удлиненная колесная база наделяет кроссовер повышенным уровнем комфорта в салоне.

Совершенно новая платформа SUV

  • Высокопрочная сталь. Увеличенная жесткость кузова гарантирует повышенный уровень безопасности и улучшает комфортность автомобиля. За счет этого снизился уровень шума и вибраций в салоне.
  • Контроль безопасности. Оснащение включает до 6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации), а также новейшую систему динамической стабилизации. Инновационные системы гарантируют безопасное движение, комфорт и спокойствие на любых дорогах.
  • Комфорт водителя. Инновационная полноприводная трансмиссия, отличная проходимость, энергоемкая подвеска, обновленная система рулевого управления — все это обеспечивает уверенный ход по разного рода покрытиям.

Безопасность и комфорт

В основной список активных систем и вспомогательных технологий безопасности вошли:

  • подушка безопасности спереди и сзади;
  • система навигации;
  • контроль уровня давления в шинах;
  • система стабилизации машины;
  • круиз-контроль;
  • интеллектуальная система распознавания препятствий;
  • помощь при движении в гору;
  • круговой обзор;
  • смарт-помощник парковки;
  • автопереключение дальнего и ближнего света.

Цена и комплектации Renault Arkana 2019

Производство нового купе-кроссовера организовано на фирменном заводе «Рено» в Москве. Цена Renault Arkana указывается производителем в диапазоне 1 360 000-1 830 000 рублей — все зависит от комплектации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить автозапуск по времени томагавк

Источник: https://leasing.ru/auto/Renault-Arkana-2019

Renault SANDERO Stepway

Кто сделал Рено

Renault Sandero Stepway — это новый кроссовер с обновленным дизайном, улучшенными характеристиками и опциями, созданными специально для российского рынка.

Автомобиль отлично подходит не только для езды в городе, но и для активных поездок за пределами мегаполиса. Маневренность, удобный салон, функциональная приборная панель — все это обеспечит комфорт, скорость и безопасность.

Хотите поближе ознакомиться с внедорожником? Закажите тест-драйв в Рязани в компании «НОЕВ КОВЧЕГ» — у официального дилера Renault в России.

Дизайнерские и технические особенности Renault Sandero Stepway

Новая модель кроссовера прошла ряд визуальных и технических адаптаций, чтобы соответствовать современным требованиям автолюбителей. Рестайлинг сделал машину чуть выше и длиннее, что повлияло на вместимость и общий вид, но никак не сказалось на маневренности. Несмотря на увеличенную колесную арку, новая подвеска обеспечивает плавное движение и сбалансированную энергетическую емкость.

Если же вы планируете купить Рено Сандеро Степвей с упором на интерьер, вас ждет полностью обновленный салон:

  • больше пространства;
  • регулировка передних сидений по высоте и расположению;
  • полностью откидные задние кресла;
  • измененный дизайн приборной панели;
  • увеличенные стекла, обеспечивающие более широкий обзор.

Силовая часть кроссовера Renault Sandero Stepway представлена двумя вариантами бензиновых LDC на выбор: K4M и K7M на 1.6 литров. Они оборудованы новой топливной системой, гидрокомпенсаторами и электронным дистанционным управлением. Коробка передач также представлена в двух версиях: пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП.

Цены на новый Рено Сандеро Степвей, адаптированный к российским условиям, начинаются от 738 990 рублей. За такие деньги вы получите приятные дополнения: модуль дистанционного включения двигателя для прогрева, обогрев лобового стекла и климат-контроль для салон.

Рено Сандеро Степвей комплектации и цены

На российском рынке в официальной продаже доступны две основных комплектации: Stepway Life и Stepway Drive. Оба варианта могут быть оснащены 1.6-литровым двигателем с мощностью 83–113 л. с., а также одной из доступных коробок передач: АКП4 или МКП5. Что касается цены на комплектации Рено Сандеро Степвей, то они начинаются от 738 990 рублей для Life моделей и от 821 990 рублей — для моделей Drive.

В них доступны различные дополнительные опции (некоторые идут по умолчанию):

  • улучшенная система климат-контроля;
  • обогрев задних стекол;
  • тормозная система ABS;
  • навигационная панель Media Nav с широким набором мультмедийных функций;
  • электронный помощник RSC для предотвращения переворота автомобиля;
  • парктроник.

Окончательная цена на Рено Сандеро Степвей будет зависеть от выбранной комплектации и дополнительных опций. Если вы не можете определиться, какая модель вам нужна, закажите тест-драйв в официальном салоне «НОЕВ КОВЧЕГ» и получите полную консультацию. Квалифицированные продавцы помогут вам подобрать кроссовер с учетом бюджета и требуемого функционала так, чтобы вопрос цены Рено Сандеро Степвей вас не беспокоил.

Источник: https://renault-nk.ru/vehicles/stw/sandero_stepway/

Минчанин сделал крутой внедорожник из Renault Duster, вложив 12 тысяч рублей. Что из этого получилось?

Кто сделал Рено

Этот ярко-оранжевый ProDuster уже стал героем нашего большого внедорожного теста. Как и обещали, рассказываем подробно об этом необычном проекте Андрея Барашко. Сколько прет, сколько жрет и сколько денег потрачено.

Искал внедорожник с определенным набором качеств

— Всю жизнь у меня были седаны, но однажды мой механик пригласил меня на подъемник в бокс. Поднял машину и сказал — тебе нужен кроссовер. Гонять по полям на седане — не вариант. Так появилась идея покупки проходимого автомобиля. Плюс всегда мечтал о каком-то тюнинге, но понимал, что это требует денег. Соответственно, требовалось что-то простое и недорогое.

Все эти мысли поселились в голове Андрея примерно три года назад. Все проведенные тест-драйвы и рекомендации коллег говорили о том, что Renault Duster — это золотая середина. Недорогой, с достаточным дорожным просветом, короткими свесами и полным приводом. Рассматривались, по сути, только три варианта: Duster, LADA 4×4 и Chevrolet Niva. Выбор минимальный.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чья сборка Шевроле Авео

— В итоге был приобретен автомобиль с задачей быстро преобразиться в то, что мне необходимо. Какое-то время я ездил в «стоке» по бездорожью. Но если нет лебедки и ты застреваешь, то дальше никуда не едешь. Где-то не хватало клиренса. Я понял, что пора действовать. При этом мне не нужен был хардкорный внедорожник.

Мне нужен был fun-to-drive car, то есть автомобиль для получения удовольствия от вождения. Он должен быть с настроением и включенными в него приключениями. Чтобы я мог ездить каждый день на работу, а когда работа задалбывает — выехать на трассу, потом свернуть где-то в лес-поле, на разбитую дорожку, покрошить лед, помесить грязь.

А когда отпустит — вернуться к работе. В какой-то степени это экспедиционный автомобиль, на котором можно смело ехать на «дальняк» туда, где может не быть дорог. И со второй стороны — это автомобиль для покатушек с друзьями там, где обычные машины не проедут.

Это машина не для трофи, не для триала, не для того, чтобы утирать нос мастодонтам на раздатках и мостах.

Справа — стоковый Renault Duster. Слева — автомобиль от польского тюнинг-ателье

И вот, нагруженный этими мыслями, Андрей случайно увидел у поляков в Познани Duster с тюнингом от местного ателье Over Limit. Компания занимается изготовлением лифт-комплектов для Renault Duster (в Европе — Dacia Duster).

Чтобы удостовериться в том, что кит-набор подойдет к машине российского производства, Андрей сел в свой Duster и поехал к ребятам в гости. Там по месту прикинули, что все ставится без проблем.

Был куплен полный комплект внедорожного тюнинга: проставки, лебедка от квадроцикла, шноркель, стальные листы для защиты двигателя, картера заднего редуктора, бензобака. Актуальная цена «пакета» на сегодня — примерно 2160 евро.

В гостях у тюнинг-ателье прикинули, подойдут ли детали кит-комплекта для Duster российской сборки

— Какое-то время весь этот комплект лежал в гараже. Но до тех пор, пока я на даче случайно не примял передний бампер. Это и стало стартом проекта. С установкой все просто было. Это как конструктор — посмотрел в инструкцию и поставил. Правда, сделал это не сам (руки не из того места), а на одной из минских СТО. Хотя без некоторых шероховатостей не обошлось. Лифт подвески увеличил клиренс на четыре сантиметра. Еще нужно было добавить настроения.

Но не машине, а мне — после поездок по лесу. Блестящие кузова машин имеют недостаток: на них остаются царапины при езде рядом с кустами и ветками деревьев. И чтобы мое настроение от этих поездок не портилось, я решил покрыть кузов защитной краской. В народе она называется «раптором», но в моем случае это была немецкая краска Chamaleon Guard. Был выбран яркий оранжевый цвет. По этой причине пришлось поменять техпаспорт.

И вот история с проектом, который я назвал ProDuster, не заканчивается уже два года.

Что получилось, а что нет после тюнинга на 12 тысяч рублей

— Есть вещи, которыми я очень доволен после двухлетней эксплуатации. Но есть немало моментов, которые хотелось бы исправить или доработать. Если в целом — я очень доволен собой и машиной.

Мне все пытаются доказать — то, что я сделал, должно «валить» просто по дикому бездорожью там, где лесовозы воют от бессилия. Но эта машина другого формата — пять дней на работу/с работы, по выходным — вылазки для удовольствия. И все это без каких-то последствий для самого автомобиля.

То есть стояла задача защитить автомобиль и не ремонтировать его после каждой поездки.

Но только установкой купленного в Польше лифт-комплекта не обошлось. ProDuster потребовал еще некоторых доработок, которые Андрею Барашко казались необходимыми. Все это в итоге вылилось в сумму, сопоставимую с половиной стоимости нового авто. По подсчетам Андрея, в машину вложено за все это время около 12 тысяч рублей.

— Если ты лифтуешь автомобиль, предполагая вылазки на бездорожье, то следующим шагом однозначно должна стать покупка шин. Правильные шины — это больше половины успеха. Поэтому место штатных колес заняли внедорожные BFGoodrich All Terrain.

Это очень универсальные шины — они хорошо гребут по песку, грязи, снегу, и при этом легко катятся по асфальту. Шины всесезонные, но надо понимать, что укатанный снег и лед — не для них. Даже на мокром асфальте сцепление заметно ухудшается. Шины обошлись в полторы тысячи рублей.

После установки колес клиренс вырос до очень внушительных 270 мм.

Правильные шины — предмет первой необходимости для внедорожника

Установка более крупной резины влечет замену подкрылков. Заводской «пластик» шины, что называется, «съели». Владелец купил комплект китайских подкрылков, при установке грел феном, убирая ненужные выпуклости и углы. Сейчас не трет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в 2115

— Я очень благодарен себе за идею перекрасить машину. Когда ты едешь по лесу и по кузову скребут ветки, ты спокоен. Да, от некоторых веток остаются следы. Но на обычном кузове это была бы уже вскрытая консерва. А у меня только царапина, которая даже не достает до грунта. Я уже думаю о том, можно ли переделать это покрытие. Изначально покрыли не очень качественно, пожалели краски. Через «шагрень» в некоторых местах просвечивается грунтовка.

Лебедка здесь — от квадрицикла. Для относительно легкого Duster ее возможностей достаточно

Лебедкой владелец пользуется нечасто. За все время, по словам Андрея, он разматывал ее три раза. Но два раза в год стальной трос смазывает советским солидолом, чтобы не заржавел.

— Передние кресла перешиты, потому как стандартные не очень удобные. Мне сделали более плотную боковую поддержку поясницы и бедер, увеличили подголовник. От идеи поменять кресла отказался. Слишком много нюансов всплывало, хотя даже были мысли интегрировать в кресла вентиляцию.

Передние кресла после перешивки стали удобнее, но регулировки руля по вылету все равно не хватает

Шноркель — обязательный атрибут серьезного внедорожника. Он нужен в ситуациях, когда машина погружается выше уровня стандартного воздухозаборника, а у Duster он и так расположен на высоте фар. Для ProDuster это, скорее, имиджевый элемент. Причем доставляющий определенные неудобства.

Обзорность слева пострадала из-за шноркеля

— Шноркель расположен на левой передней стойке и скрадывает обзорность. Я уже привык заглядывать через стойку, наклонять голову то в одну, то в другую сторону. Хорошая профилактика остеохондроза. Еще момент. Сам шноркель во время движения немного вибрирует. А еще это, по сути, звукопроводящая труба, и она прекрасно «транслирует» звук двигателя из-под капота. При сбросе или добавлении газа возле головы водителя раздается характерный и хорошо слышный «рык».

Двигатель в «Дастере» не защищен от грязи, поэтому владелец применил известный лайфхак — взял уплотнитель от «Газели» и проложил по периметру капота. Тем не менее грязь под капотом все равно есть. Откуда?

Уплотнитель от «Газели» решил проблему грязи под капотом

— То, что сейчас находится там — это с тех времен, когда уплотнителя еще не было. Грязь теперь здесь в качестве музейного экспоната, — смеется Андрей.

Кстати, двигатель остался совершенно стандартным. В перспективе рассматривается его «перепрошивка», чтобы сместить пик тяги в зону более низких оборотов.

«Узким» местом Duster Андрей считает бампер. И в шутку называет его «быстросъемным». Бампер уже закручен на саморезы, потому что все штатные пистоны сломаны.

После нескольких таких ситуаций владелец прикрутил бампер на саморезы и болты

— В чем недостаток? Если вы на бездорожье двигаетесь назад, то бампер, словно бульдозер, набирает землю и отщелкивается. После того как бампер несколько раз оказывался у меня на лобовом стекле, я завел его нижнюю кромку за металлическую защиту и прикрутил болтами. В перспективе буду искать элегантное решение, чтобы еще больше увеличить угол въезда. Но рассматриваю только варианты из пластика. Железный — это увеличение веса, проблемы с техосмотром и выездом в Европу.

Важный момент. Все детали, установленные на Duster, — сертифицированные, от производителей. Никакого «самопала» нет. Поэтому машина проходит техосмотр, за нее уплачен дорожный сбор. И последующие переделки тоже будут такими, чтобы автомобиль оставался в правовом поле.

По неизвестной пока причине передние крылья «уползли» вперед — кузов расходится по швам?

— А вот еще одна вещь, которая произошла с машиной. ProDuster начал, как это сказать расходиться по швам. Переднее крыло сантиметра на полтора «уехало» вперед от кромки двери. С другой стороны такая же ситуация, но чуть менее заметная. Пока это загадка для меня, которую я буду решать. Возможно, крыло просто сошло со штатных креплений. Опять же Duster — это не рамный внедорожник. И жесткие нагрузки ему не слишком полезны.

Амортизаторы выдержали все отлично, только спустя три года один начал постукивать. Требует замены одна шаровая опора. Подвеска у Duster даже в «стоке» выносливая.

— Расход топлива вырос. На магазинной версии он был в районе 10 литров, сейчас — 12 литров. Большие колеса добавили литр, кофр на крыше — еще литр. Приятно, что автомобиль не доставляет неудобства на «дальняках». Я на нем ездил в Карпаты и обратно. Машина продолжает быть удобной и комфортной для своего класса и цены, естественно.

— У меня еще есть планы по доработке, но я не хочу, чтобы машина меня напрягала. Поэтому все это будет проходить в таком «павольным» режиме. Пока не скажу, что это будет, но точно повысятся внедорожные возможности. Так что история с превращением обычного Duster в ProDuster пока не закончена.

Фотогалерея

Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/663936.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как проверить работу сцепления

Закрыть