Кто выпускает Шевроле Лачетти

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Lacetti 1.4 (KLAN)

Кто выпускает Шевроле Лачетти

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.4

    Элегантный, и в то же время спортивный вид Chevrolet Lacetti никого не оставит равнодушным. Просторный салон, рассчитанный на 5 взрослых пассажиров, с продуманным расположением разнообразных отделений для вещей.

    Три варианта исполнения кузова – седан, хэтчбек и универсал — этот стремительный автомобиль всегда будет соответствовать Вашему образу жизни.

    Chevrolet Lacetti оснащен противобуксовочной и антиблокировочной системами, дисковыми тормозами передних и задних колес, фронтальными и боковыми подушками безопасности.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Lacetti 1.4.

    Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Lacetti

    • Автомобиль стоит своих денег. Пробег 15 000,00 — первое ТО, все в порядке, поменяли только фильтры масло, как и положено по Инструкции. На 10 000,00 сгорел предохранитель, погасла вся правая сторона (ближний, дальний свет) и подсветка приборов. Поменяли, все в порядке (кстати, сам обнаружил причину, видимо на заводе какая-то падла перекусила провод на лампочке подсветки прикуривателя, вот он и замкнул). Пробег 25 000,00 — ничего не беспокоит. подробнее
    • проехал на своей лачетти 27 т. км — не доволен движком, через 10 т.км как правило выкидывает сюрпризы, в виде замен масленных прокладок, свечей, последний раз поменяли клапан, сейчас опять на 27,200 км движок не набирает мощности — навскидку вылетела одна из свечей. Хотя в целом машина неплохая, наверно с сервисом неповезло (БЛОК) — когда они выпустили из салона с переливом масла в движке аж на 2 ЛИТРА!!! подробнее
    • (Где, когда купил) в автосаллоне НВ-Авто в октябре 2006 года Дизайн: так себе Оптика: дальний да, ближний никакой Качество покрытия кузова: отличное Дизайн: так себе Эргономика: никакая Практичность отделочных материалов: низкая Вместимость: багажник очень мал подробнее

    Источник: http://www.autonet.ru/auto/ttx/chevrolet/lacetti/276361

    Ravon Gentra: недорогой аналог Chevrolet Lacetti

    Кто выпускает Шевроле Лачетти

    Традиционно в России наибольшим спросом пользуются бюджетные автомобили: Renault Logan, Nissan Almera, Ford Focus, Kia Rio и др. Очень популярным в свое время был седан С-класса Chevrolet Lacetti, который был идеально приспособлен для езды по городу, отличался мощным и одновременно экономичным двигателем. Кроме того, машина выглядела престижно, с неплохими динамическими характеристиками.

    Ravon Gentra от GM Uzbekistan

    Узбекский завод выпускает недорогие автомобили, которые становятся очень востребованными на просторах бывшего СССР. Если вы зайдете в официальный салон дилера Ravon-Avalux, то ravon gentra купить здесь можно за 539 тысяч рублей. Вниманию покупателей — физических и юридических лиц — предлагаются выгодные программы кредитования и лизинга.

    Обновленная Лачетти поражает своими характеристиками, как для бюджетного сегмента:

    • бензиновый двигатель объемом полтора литра;
    • мощность достигает 107,4 лошадиных силы;
    • максимальный крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах коленчатого вала за минуту.

    То есть перед нами яркий представитель автотранспортного средства с неплохими показателями на низких оборотах. Это отличная машина как для семьи, так и для ведения бизнеса: частный извоз, служебное авто. Выглядит она вполне респектабельно. На ней можно передвигаться в городском плотном потоке, по междугородним трассам, вполне возможен выезд на легкое бездорожье и грунтовые дороги.

    Обратите внимание и на тот факт, что авто представлено с двумя типами коробки перемены передач: стандартная механика и автомат. Версия с автоматом стоит дороже, к тому же потребляет больше топлива — 7,5/9,5 литров Аи-92 город/трасса. На этой машине вы можете спокойно выезжать в страны ЕС, так как уровень токсичности выхлопа соответствует стандарту Евро-5.

    Покупка Ravon Gentra в кредит

    Большая часть населения РФ вряд ли сможет позволить себе приобретение автомобиля за наличные с выплатой всей суммы сразу. К счастью, можно воспользоваться кредитными предложениями от различных банков. Условия вполне нормальные:

    • годовая переплата по кредиту начинается от 8,6 процента;
    • первый взнос составляет не менее 20% от суммы;
    • при оформлении кредита вы получаете дополнительную скидку.

    По условиям программы заявителю достаточно предъявить справку с основного места работы, доход должен быть не ниже 10-15 тысяч в месяц. При оформлении кредита учитывают также материальное положение семьи.

    TAGChevrolet Ford Kia Nissan Renault

    adminАпр 04, 2020

    adminИюл 24, 2019

    adminНоя 13, 2018

    Adblock detector

    Источник: http://nskdeflektor.ru/ravon-gentra-nedorogoj-analog-chevrolet-lacetti/

    Где собирают шевроле лачетти седан. Шевроле лачетти корейской сборки до какого года. Качество российской сборки Шевроле Лачетти

    Кто выпускает Шевроле Лачетти

    В 2003 году Южная Корея представила миру Лачетти, хотя в Европе этот автомобиль продемонстрировали немного позже. Сегодня мы имеем возможность провести Лачетти и сделать соответствующие выводы. В России марку этого автомобиля выпускают на Калининградском заводе.

    Историческая справка автомобиля

    Несмотря на то что производит этот автомобиль завод Gunsan в южной Корее, некоторые составляющие для этой марки автомобиля поставляют из Европы. Имя Лачетти выбрано совсем неслучайно, за основу было взято латинское Lacertus, что в переводе означает: «юный, сильный, энергичный». Эта модель является второй по счёту, в основе которой лежит платформа J200. Технические характеристики Шевроле Лачетти делают этот автомобиль представителем гольф-класса.

    Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.6i
    Марка автомобиля:
    Страна-производитель: Южная Корея (сборка: Россия, Калининград)
    Тип кузова: седан
    Число мест: 5
    Число дверей: 4
    Объём двигателя, куб. см: 1598
    Мощность, л. с./об. мин.: 109
    Максимальная скорость, км/ч: 175
    Разгон до 100 км/ч, с: 11,5 (АКПП); 10,7 (МКПП)
    Тип привода: передний
    КПП: 4АКПП, 5МКПП
    Тип топлива: бензин АИ-92, рекомендуемое АИ-95
    Расход на 100 км: трасса 6,1; город 11,4; смешанный 8,1
    Длина, мм: 4515
    Ширина, мм: 1725
    Высота, мм: 1445
    Клиренс, мм: 145
    Снаряжённая масса, кг: 1305
    Полная масса, кг: 1665
    Объём топливного бака: 60

    В принципе за основу производства Лачетти было взято два. От Daewoo Nubira взяли кузов универсал, пятидверный хэтчбек и седан — от Daewoo Lacetti. «Родителем» автомобиля этого класса является итальянец Giorgetto Giugiaro, который работал над дизайном автомобиля.

    Вид снаружи

    Очень неброско и спокойно смотрятся миндалевидные фары, хотя нельзя оставить без внимания агрессивно выделяющуюся заднюю оптику, заваленные вперёд задние кузовные стойки притягивают взгляд, а многоспицевые придают этому автомобилю эпатажа. В более дорогие модели входят спойлер и «противотуманки».

    Вид внутри

    Внутренний интерьер этого автомобиля практически не наделён ничем особенным, хотя везде чувствуется современный и гармоничный стиль:

    1. Рулевая колонка регулируется по высоте, что очень удобно.
    2. Рычаг-автомат украшен основой под дерево.
    3. Салон — в этой области отделки широкое применение нашёл мягкий пластик и алюминий.
    4. С приборов легко считывать информацию.
    5. Удобное водительское кресло с выраженной поддержкой оборудовано механическими регулировками для коррекции высоты.
    6. Зеркала с ручными регулировками.
    7. Автоматические стеклоподъёмники.
    8. Все панели устроены точно по максимуму, отделка выполнена из качественных материалов, просторность салону добавляют светлые тона обивки. Очень неплохо разработаны задние пассажирские сиденья, благодаря запасу пространства вперёд и над головой комфортно будут чувствовать себя рослые пассажиры. Этот факт имеет особое значение при передвижении на длительное расстояние. Хороший обзор автомобиля за счёт того, что задние подголовники оставляют открытым заднее стекло.
    9. Багажный отсек достаточно просторный, но его площадь можно приумножить, сложив спинку заднего сиденья.

    Что прячется под красивой внешностью автомобиля?

    Этот автомобиль является хорошим представителем своего C-класса. Смотрится современно, солидно, красиво, технические данные этого автомобиля, несомненно, делают его лидером по соотношению качества и цены. Так или иначе, найдутся и те, кто попытается отправить этот автомобиль на последние места в линейке самых продаваемых автомобилей. Что ж, давайте проведём Лачетти, дабы поставить все точки над i.

    Источник: https://oborudow.ru/eksterer/gde-sobirayut-shevrole-lachetti-sedan-shevrole-lachetti-koreiskoi-sborki-do-kakogo/

    Колодки ручного тормоза Chevrolet Lacetti: замена, артикулы запчастей

    » Марки » Chevrolet » Lacetti » Обслуживание и ремонт

    Согласно инструкции по эксплуатации, конструкция и размеры тормозного механизма и колодок ручника на Шевроле Лачетти с разными типами кузова (хетчбэк, седан, универсал) и моторами одинакова.

    Процесс подбора этого расходника сводится к выбору между дорогими оригиналами и дешевыми аналогами. Эта статья подробно расскажет о процедуре замены и о том, продукцию каких производителей можно установить на Chevrolet Lacetti.

    Артикулы колодок ручного тормоза

    Тормозная система Шевроле Лачетти устроена так, что стояночный тормоз не участвует в активном торможении. Его задача – удержать автомобиль на подъеме. Из-за такого использования колодки на ручнике изнашиваются медленно.

    Сторонние производители выпускают расходники, по качеству сравнимые с оригиналом или немного хуже. Поэтому при возникновении вопроса: «Какие же колодки выбрать на Лачетти?» – единственным ориентиром при выборе между оригиналом и аналогом при одинаковом качестве для автолюбителя служит цена.

    Оригинальные колодки

    Выпускаются компанией General Motors, артикул – 96496764.

    ПроизводительАртикулСредняя цена
    General Motors 96496764 3096

    Аналоги

    Их выпускает несколько фирм. Названия, артикулы и цены приведены в таблице ниже.

    ПроизводительАртикулСредняя цена
    ABE C00011ABE 1248
    ABS 9220 2041
    ADR ADR290821 736
    AMD AMDBF229 736
    ASHIKA 550WW04 1311
    ATE 3013703222 1651
    BEHR HELLA 8DA355051011 1924
    BLUE PRINT ADG04175 1640
    BORG BECK BBS6404 1724
    BRAVE BRBS12 624
    CIFAM 153052 1328
    DELPHI LS2025 1846
    DENCKERMANN B120077 976
    EGT 421581EGT 1831
    FERODO FSB4017 1505
    GIRLING 5185439 1214
    GROG 96496764 1360
    HANKOOK FLD111 1479
    HELLA PAGID 8DA355051011 2140
    HERTHBUSS JAKOPARTS J3500908 3920
    IBERIS IB154003 1356
    JAPANPARTS GFW04AF 1245
    JAPKO 55W04 1263
    KOREA AUTOPARTS 96496764 1891
    KRAFT KT091509 894
    LPR 9780 1490
    LYNX BS1800 848
    METELLI 530052 1151
    MEYLE 29145330008 1510
    MINTEX MFR661 1787
    NIPPARTS N3500909 1099
    NK 2736785 1355
    NPA NP31304226 1532
    NSP NSP0196496764 1075
    ONNURI GBSD011 1106
    OSSCA 26291 720
    PATRON

    Источник: https://avtomonitor.ru/kolodki-ruchnogo-tormoza-chevrolet-lachetti.html

    Шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики

    Летом 2003 года состоялась официальная премьера Chevrolet Lacetti. В 2004 году этот автомобиль поступил в продажу и сразу же завоевал многочисленную армию поклонников.

    Главным достоинством этой модели стала ее внешность, над созданием которой трудились мастера итальянского ателье Джорджетто Джуджаро. Однако не только красотой единой полюбилась она многим, куда привлекательнее оказалось ее содержимое.

    Сегодня мы решили познакомить вас с техническими характеристиками хэтчбека Chevrolet Lacetti.

    Внешне хэтчбек Chevrolet Lacetti немного преобразился с момента рождения. Приобрел изысканные черты, агрессивность во взгляде.

    Этот автомобиль отлично впишется в городской пейзаж: он компактен (4295х1725х1445 мм), невысок (дорожный просвет составляет 160 мм), легок (снаряженная масса автомобиля – 1170 кг), маневрен (диаметр разворота – 10,4 м), обут в шины небольшого типоразмера (195/55R15) и наконец может похвастать богатой моторной линейкой, предлагается также несколько вариантов трансмиссии, но об этом следует говорить более детально.

    Двигатель

    На российском авторынке хэтчбек Chevrolet Lacetti доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, мощностью 95, 109 и 121 л.с. соответственно. Агрегаты характеризуются надежностью и оптимальной производительностью.

    Трансмиссия

    Желающий приобрести хэтчбек Chevrolet Lacetti может выбирать и из трансмиссий. Так доступны пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки передач.

    Тормоза

    Приобретая Chevrolet Lacetti, не лишним будет знать также и то, что передние тормоза у хэтчбека дисковые, задние – барабанные.

    Динамика

    Пришло время поговорить о том, на что способен хэтчбек Chevrolet Lacetti, ведь, согласитесь, точные динамические характеристики куда важнее абстрактных данных.

    1,4-литровый двигатель компонуется исключительно МКПП. Такая модификация способна развить скорость до 175 км/ч. До сотни хэтч разгоняется за 11,6 секунды.

    1,6-литровый двигатель доступен уже как с МКПП, так и с АКПП. Версия «на ручке» развивает скорость до 187 км/ч. Если вы желаете зафиксировать стрелку спидометра на отметке 100 км/ч, то вам придется подождать порядка 10,7 секунд. Тот же силовой агрегат, но с автоматической трансмиссией немного задумчивее: максималка – 175 км/ч, разгон до сотни – 11,5 секунды.

    Максимальная скорость самой объемистой и мощной версии хэтчбека Chevrolet Lacetti с МКПП ограничена отметкой 195 км/ч, при этом до сотни авто разгоняется за какие-то 9,8 секунды. Максимум, что можно выжать из 1,8-литрового хэтча с АКПП – 187 км/ч, чтобы разогнать его до сотни потребуется 10,9 секунды.

    Расход топлива

    А теперь поговорим об аппетите хэтчбека Chevrolet Lacetti, поскольку этот параметр довольно немаловажный.

    Хэтчбек Chevrolet Lacetti с 1,4-литровым двигателем на сотню километров в смешанном режиме потребляет 7,2 литра.

    Агрегат объемом 1,6 литра с МКПП на сотню километров пробега в смешанном режиме довольствуется 7,1 литрами топлива. Если же вам потребуется проехать обозначенное выше расстояние на хэтчбеке Chevrolet Lacetti того же объема, но с автоматической трансмиссией, будьте готовы залить в него 8,1 литра АИ 95.

    1,8-литровый двигатель вместе с МКПП в смешанном режиме на сотню километров потребляет около 7,4 литров топлива. АКПП на аппетит и вовсе не жалуется – 8,8 литров на 100 километров.

    В 2013 году хэтчбек Chevrolet Lacetti был снят с производства, посему если вы желаете приобрести новенький автомобиль, то поторопитесь, иначе вам придется довольствоваться секонд-хэндом.

    Сегодня речь пойдёт о машине марки Шевроле Лачети (Chevrolet Lacetti). Производитель этой марки относиться к крупной корпорации под названием General Motors, она также занимается производством машин разных классов и видов, имеет хорошую славу, выпускает автомобили отличного качества. Данный автомобиль нельзя отнести к какой-то определённой стране, если говорить о производителе, поскольку детали для неё производились в Италии, Америке и даже Кореи.

    Chevrolet Lacetti история

    Если говорить о компании производителе, то это люди завода Chevrolet. Платформа разработки взята с автомобиля компании Daewoo, 1997 года выпуска под названием Nubira.

    Интересный факт. Но эта машина в некоторых европейских странах до сих пор расходится под названием Шевроле Нубира, то есть, названа в честь обоих автомобилей. Корпорация Daewoo, можно сказать, протолкнули данный автомобиль на рынки стран СНГ, чем предоставили возможность людям из Шевроле, заработать ещё больше денег, ведь машина многим нашим людям пришлась по душе.

    Внешний вид и внутренний дизайн разрабатывали несколько Итальянских компаний, которые имели большой опыт в этом деле, да и работали с компанией Шевроле не один год, поскольку разрабатывали несколько линеек их автомобилей, также в этот список входит и семейство машин «Lacetti». Результат их стараний виден очень хорошо, машина обладает очень привлекательным видом.

    В семействе, которому принадлежит данная машина, есть различные виды кузовов, например, хэтчбек или седан. Но помимо уже перечисленных машин также есть и универсал. Вот эта машина, действительно является детищем двух дизайнерских компаний, из Кореи и Италии. Но, если постараться прикинуть на глаз, без подготовки, кто именно делал внешнюю часть этой модели, то простому автолюбителю это будет почти невозможно.

    Шевроле всегда славились своим агрессивным внешним видом, что хорошо подчёркивал динамику таких автомобилей, но не в этот раз.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как пользоваться ключами от машины

    Пускай даже на этой машине стоит логотип на решётке радиатора, что данный автомобиль именно марки Шевроле, но всё же своим внешним видом, он больше напоминает американские автомобили, ведь в дизайне нет каких-либо острых углов, весь кузов сделан плавно и сглажено.

    Данная машина даже похожа на разработку Итальянских дизайнеров, что очень постарались сделать красивый смешанный стиль, но никак не ребят из родной компании машины. Если говорить именно о деталях мотора и, вообще, о механической начинки автомобиля, то корни Нубиры были глубоко спрятаны.

    Зная постсоветских автолюбителей, такие «семейные» разговорные темы им не по душе, хотя машина в своё время продалась просто прекрасно. Хотя это и не странно.

    Данное «дитя» компании Шевроле, имеет удовлетворительные технические способности, неплохое внешнее обрамление, что тоже очень важно, хоть это и гольф, «C»-класс машина, он смог переплюнуть многих «родственников».

    Российские дороги бороздят множество таких автомобилей, ведь цена у него тоже приемлема, да и отзывы водителей, по большей мере, хорошие. Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре.

    Дизайн авто

    Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам.

    Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России.

    Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.

    Источник: https://litezona.ru/shevrole-lachetti-hjetchbek-tehnicheskie/

    Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti

    Стойки стабилизатора на Шевроле Лачетти имеют ресурс работы в среднем от 20-30 тыс км пробега, после чего требуют замены. Однако их ресурс может быть и больше, все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Стойки стабилизатора желательно менять сразу парами, так как зачастую, при выходе из строя одной стойки, через короткое время выходит из строя и другая.

    Признаки неисправности стоек стабилизатора

    • Появление стука в подвеске при движении по неровным участкам
    • Автомобиль ведет себя нестабильно при маневрах и поворотах
    • Слышен отчетливый стук подвески при движении по неровным участкам.

    Эти признаки характеризуют выход стойки стабилизатора из строя.

    Проверяем на работоспособность

    Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, проверьте стойки самостоятельно. Возьмите стойку рукой и пошатайте ее. Если будет чувствоваться люфт, значит стойка требует замены.

    Еще один способ проверки с помощью помощника. Попросите его раскачивать автомобиль, а сами потрогайте шарниры стойки, если в них чувствуется люфт, то они так же требуют замены. При обнаружении порванного пыльника, даже если нет люфта, стойку стабилизатора необходимо заменить.

    Какие стойки стабилизатора выбрать

    На вид стойки абсолютно одинаковые, но вот артикулы почему то у оригинальных стоек разные. Левая GM 96403099, правая GM 96403100. Стоимость каждой стойки от 900 руб. Оригинал ставить совсем необязательно, можно выбрать достойный аналог за меньшие деньги.

    Инструкция по замене стоек стабилизатора

    Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем колесо.

    Проникающей смазкой или Wd-40 побрызгаем гайки крепления стоек стабилизатора и подождем несколько минут.

    Затем с помощью ключей на 15 и 18 откручиваем гайки. Ключом на 18 откручиваем гайку, а на 15 держим «палец» от проворачивания.

    Открутив верхнюю гайку выводим шарнир стойки из посадочного места

    Откручиваем нижнюю гайку и снимаем стойку стабилизатора

    Устанавливаем новую стойку меткой вниз и производим обратную сборку.

    Правая и левая стойки не взаимозаменяемы, будьте внимательны при установке стоек стабилизатора.

    Источник: http://cleanerauto.ru/samostoyatelnaya-zamena-perednix-stoek-stabilizatora-chevrolet-lacetti.html

    Запчасти для Chevrolet (Шевроле)

    • /
    • Запчасти Chevrolet

    Популярные модели:

    Компания Chevrolet выпускает различные модели автомобилей, многие из которых популярны на российском рынке. Чтобы обслуживать и ремонтировать их, водители покупают запчасти «Шевроле», оригиналы аксессуаров, расходные материалы и большое количество других товаров.

    Магазин запчастей Chevrolet в Барнауле — «Купичасти.рф»

    Совершать покупки проще благодаря работе магазина «Купичасти.рф». Предлагается доставка по России. Всё, что требуется, это изучить ассортимент деталей через интернет, сформировать и оплатить заказ. Товары здесь приобретают, чтобы получить по указанному адресу в кратчайший срок.

    Каталог автозапчастей «Шевроле»

    Провести поиск и уточнить наличие нужной продукции, прежде чем купить запчасти «Шевроле», можно за считанные минуты. В продаже представлены:

    • покрышки, колёсные диски, автостёкла, защита картера;
    • кузовные элементы, электрооборудование, запасные части;
    • трансмиссионные и моторные масла, автохимия на все случаи.

    Ориентируясь на отзывы, проводя подбор по VIN или изучая характеристики товаров, водители Барнаула и других городов приобретают новые, оригинальные запчасти «Шевроле». Сотрудники «Купичасти.рф» готовы дать консультацию по телефону или онлайн. При этом сам магазин благодаря отсутствию посредников ведёт продажу по привлекательным, выгодным ценам.

    • GENERAL MOTORS Пробка сливная поддона двигателя
    • GENERAL MOTORS Прокладка сливной пробки поддона двигателя
    • GENERAL MOTORS Свеча зажигания
    • GENERAL MOTORS Фильтр салона, пылевой
    • GENERAL MOTORS Фильтр топливный
    • GENERAL MOTORS Пробка сливная поддона двигателя
    • GENERAL MOTORS Прокладка сливной пробки поддона двигателя
    • GENERAL MOTORS Свеча зажигания
    • GENERAL MOTORS Фильтр салона, пылевой
    • GENERAL MOTORS Фильтр топливный
    • GENERAL MOTORS Фильтр воздушный
    • GENERAL MOTORS Колодки тормозные, комплект, передние
    • GENERAL MOTORS Масляный фильтр
    • GENERAL MOTORS Щётка стеклоочистителя, передняя правая
    • GENERAL MOTORS Диск тормозной
    • GENERAL MOTORS Колодки тормозные, комплект, передние
    • GENERAL MOTORS Щётка стеклоочистителя, передняя левая

    Часто ищут на такие марки:

    Автозапчасти Ford.

    Автозапчасти Honda.

    Источник: https://xn--80apbfzohd2b.xn--p1ai/zapchasti-chevrolet.html

    Обзор Chevrolet Lacetti седан

    Шевроле Лачетти является семейным автомобилем, производимым корейской компанией Generous Motors с 2002 года в версиях хэтчбек, универсал и седан-кузове. На данный момент выпуск автомобиля приостановлен, кроме версии седан, которая приобрела массу положительных отзывов среди владельцев марки.

    Седан Шевроле Лачетти: коротко о сердце машины

    Седан версия выпускалась на базе бензиновых двигателей объемом 1.6 или 1.8 литра с механической коробкой передач. Также существует модель с коробкой-автомат с двигателем 2.0 литра. Машина имеет передний привод, мощность варьируется от 112 до 122 лошадиных сил в зависимости от объема двигателя.

    Версия комплектацииМарка двигателяОбъем камеры внутреннего сгорания, куб. млМощность двигателя, л.с
    MT SX F14D3 1596 108
    MT SE1 F14D3 1596 108
    MT SE2 F14D3 1596 108
    MT Elite T18SED 1596 108
    MT Platinum F14D3 1798 123
    AT Platinum T18SED 1798 123

    Четырехрядный двигатель работает на бензине с октановым числом не меньше А92, который подается через систему распределенного впрыска. Расход топлива по трассе составляет 7,2 л, в городе 12,2 л, а при смешанном типе эксплуатации – 11,2 л.

    Максимальная скорость Лачетти достигает 180 км/ч с разгоном со старта до 100 км/ч за 9.2 с. Автомобиль комплектуется независимой передней подвеской типа McPherson, задняя система – независимая пружинная.

    Характеристики Chevrolet Lacetti: из чего состоит автомобиль?

    Седан версия имеет отличительный дизайн салона, где для обивки используется качественный кожзам, а торпеда и приборная панель выполнена из мягкого пластика. Материалы отделки приятные на ощупь, неприхотливы в уходе и не издают посторонних звуков при эксплуатации транспортного средства.

    Опционально сидения автомобиля могут обшиваться велюром, однако этот материал менее износостойкий. Багажник у седана имеет 405 литров, отсеки для погрузки и доступа к салону обширными. Из преимуществ Шевроле Лачетти выделяется комплектация следующим оборудованием:

    • Система кондиционирования – полноценные обогрев или охлаждение по всему периметру салона;
    • Современный руль – наличие гидроусилителя на всех комплектация и опциональная установка мультифункционального рулевого колеса;
    • ABS – система антиблокировки колес обеспечивает безопасность движения на любом типе дорожного покрытия;
    • Подушки безопасности – установка подушек спереди в рулевой колесе и над бардачком. Также возможна установка боковых подушек безопасности;
    • Головное устройство – магнитола поддерживает большинство аудио форматов, а также предусматривает установку внешнего дисплея, камеры заднего вида и навигации;
    • Задние подголовки – изделия обиты мягкой тканью с амортизирующей подкладкой, что снижает напряжение с шеи и позвоночника при длительной поездке.

    Также внутри салона установлены бардачок в центральной консоли управления, футляр для очков и два подстаканника возле рычага переключения передач. На максимальных комплектациях автомобиль оснащается передними сидениями спортивного типа и 15-дюймомывыми литыми дисками. Днище салона и вся поверхность багажника дополнительно обработана антикоррозийным составом, что предотвратит коррозию и преждевременное ржавление металла.

    Экстерьер кузова является классическим вариантом для городских седанов: плавные линии и отсутствие агрессивных выпуклостей. Максимальные комплектации Лачетти оснащаются порогами и дефлекторами на окна. Также на крышу транспортного средства можно установить рейлинг для перевозки крупногабаритного багажа. Общая длина кузова составляет 2600 мм.

    Куда следует смотреть: слабые места и болезни марки

    Первая генерация автомобиля, выпускаемая в 2003-2004 годах, характеризуется слабой стойкостью к коррозии – уже через год эксплуатации на машине начинают появляется очаги ржавчины на порогах, подкрылках и под багажным отсеком. Следующие версии обрабатываются противокоррозионным составом, однако после замены комплектующих кузова или длительной эксплуатации при повышенной влажности защитный слой рекомендуется обновить.

    Остальные недостатки Лачетти наблюдаются на всех генерациях, однако проявляются на разном уровне пробега. Слабыми местами Шевроле Лачетти являются:

    • Быстрое засорение омывателя стекол – автомобиль требует использования качественной жидкости, в противном случае быстро засоряется фильтрация электромотора, в результате чего нарушается бесперебойная подача жидкости;
    • Скорое обслуживание краски – дверные ручки и молдинги быстро обрастают сколами и истираются. При наличии гарантии на автомобиль на дилерском СТО детали перекрасят бесплатно;
    • Проблемный кондиционер – климат-контроль транспортного средства часто выходит из строя в связи с перетиранием трубки высокого давления. Исправить ситуацию можно путем установки гофрированной трубки. Пренебрежение замены стоковой детали приведет к улетучиванию хладагента и снижению эффективности системы кондиционирования;
    • Пробой катушки зажигания – наблюдается при эксплуатации двигателя на максимальной мощности, в результате чего возможно попадание масла и последующие короткое замыкание в катушке. Регулярная диагностика предотвращает возникновение этой проблемы.

    Также не рекомендуется приводить авто к перегреву двигателя. Высокая температура негативно сказывается на состоянии системы впрыска топлива, в результате чего при старте «на холодную» двигатель работает с перебоями, а после прогрева просаживается мощность – машина тянет только на высоких оборотах.

    Своевременное сервисное обслуживание и замена комплектующих оригинальными или усиленными запчастям увеличивает эксплуатационный ресурс автомобиля. Особое внимание требуется уделять машине в период гарантийной обкатки и приближении к капитальному ремонту движка – на этих этапах пренебрегать диагностикой не желательно.

    Цена на вторичном рынке и что нужно знать при выборе подержанного автомобиля?

    Стоимость Chevrolet Lacetti на вторичном рынке начинается от 300 000 рублей и зависит не только от года выпуска и пробега, но и реализующего макрорегиона. Цена на автомобиль в южных городах РФ будет на 30-50 000 рублей выше, чем в северных, что объясняется эксплуатационными характеристиками: Лачетти не выносит низкие температуры.

    Часто при ремонте автомобиля после аварии используются комплектующие фирмы DAEWOO, которая является дочерним предприятием Generous Motors и выпускает совместимые детали. Однако запчасти от DAEWOO отличаются меньшей прочностью, что объясняется различием в стоимости транспортных средств.

    Запчасти на Шевроле Лачетти должны быть оригинальными – использование аналогов или реплик напрямую сказывается на качестве эксплуатации автомобиля и гарантийном ресурсе комплектующих. Шевроле Лачетти требовательна к оригинальным расходникам: даже использование несертифицированных уплотнительных колес или фильтров может снизить компрессию в двигателе, убавить мощность и повысить расход топлива.

    Важно знать! Двигатель Лачетти стабильно работает только на высокооктановом топливе. Использование бензина сорта ниже, чем А92 чревато появлением детонации в моторе и перегревом системы охлаждения. Дабы предотвратить ущерб от некачественного топлива не рекомендуется заливать бензин на магистральных АЗС или после длительного хранения.

    Выгодно ли эксплуатировать подержанное Chevrolet Lacetti?

    По данным статистики, за время производства в России было продано более 4 миллионов подержанных Лачетти в седан версии. Эксплуатационный ресурс Лачетти составляет до 200 000 км без капитального ремонта двигателя. Проблемы с ходовой частью у автомобиля наблюдаются спустя первые 100 000, а электрика требует замены после 150 000.

    При выборе подержанного Шевроле Лачетти рекомендуется провести полную диагностику ходовой, кузова и двигателя. Данный автомобиль популярен среди таксистов, благодаря чему покупка на вторичном рынке превращается в лотерею. Дабы обезопасить себя от переплаты требуется:

    • Проверить компрессию и расход топлива двигателя;
    • Протестировать мотор на мощность, а коробку – на качество переключения передач;
    • Осмотреть салон на наличие шпаклевки и не заводских сварных швов;
    • Проверить ходовую часть, расходники и качество покрышек;
    • В завершение осмотреть и проверить толщину лакокрасочного покрытия.

    Падение мощности, а также забор воздуха и низкая компрессия свидетельствует о приближении капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, неравномерный износ на покрышках скажет о проблемах с ходовой или тормозной системой, а увеличенная толщина краска является следствием проварки кузова после коррозии или ДТП.

    На версиях с коробкой-автомат требуется уделить особое внимание трансмиссии автомобиля – ремонт или замена АКПП обойдет в копеечку в связи со сложностью работы и дорогой стоимостью комплектующих.

    Отзывы владельцев о Шевроле Лачетти: плюсы и минусы автомобиля на практике

    За долгую историю производства Лачетти приобрел массу положительных отзывов как среди обычных водителей, так и в кругах таксистов. Мощный двигатель для автомобиля семейного типа и удобный кузов позволили Лачетти стать любимцем для многих собственников:

    Андрей, г. Самара: «Покупал Лачетти для жены в качестве первой машины. Авто выдержало все испытания: от старта на ручнике до перегрева двигателя из-за низких оборотов, но проездило гарантированную сотню до капиталки движка. Из преимуществ хочется выделить низкий расход топлива по городу и малый радиус разворота – авто комфортно себя чувствует, как во дворах, так и на дорогах.»;

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как ввести код магнитолы Рено Мастер

    Кирилл, г. Хабаровск: «Машина спокойно проездила 5 лет в условиях жесткого климата. Главным недостатком считаю халтурную обивку салона на средней комплектации, больше упреков нет. Шевроле Лачетти прекрасно справляется как с городским асфальтом, так и бездорожьем, вопреки малому клиренсу и 15-дюймовым колесам. Ест умеренно, масла не просит – то что надо каждому автомобилисту!»;

    Татьяна, г. Москва: «Шевроле Лачетти полностью оправдывает свою стоимость – хоть в машине нет ничего лишнего, но водить приятно и комфортно. Движок на 1.8 с коробкой автоматом прекрасно себя чувствует в пробках и городском трафике, расход топлива умерен. Хочется предупредить о бу моделях: двигатель крайне вынослив и при покупке со вторичного рынка следует тщательно продиагностировать машину, в противном случае капиталка через тысячу пробега обеспечена»;

    Геннадий, г. Курск: «Имею в собственности седан с объемом в 1.8 литра и коробкой-автомат. Автомобиль послушен и хорошо себя зарекомендовал как на высоких скоростях, так и в городских пробках. Мотор тяговит и любит высокие обороты, а в салоне комфортно. Брал Лачетти по причине недорогого обслуживании, что автомобиль с уверенностью доказал. Рекомендую как авто для бизнеса или вариант для начинающих».

    Что в итоге – стоит ли брать Шевроле Лачетти?

    Chevrolet Lacetti является оптимально сбалансированным автомобилем по соотношению цены к качеству комплектации. Двигателя T18SED или F18D3 прекрасно справляются с весом автомобиля, не мешая маневренности. Независимая система подвески качественно справляется с любым дорожным покрытием, а отрегулированная система впрыска обеспечивает оптимальный расход топлива.

    Приобретение Лачетти считается походящим капиталовложением для большой семьи или частного предпринимателя. Стоимость автомобиля в 500-700 000 рублей, в зависимости от комплектации полностью себя окупает в долгосрочной перспективе: транспортное средство, при бережной эксплуатации, не требует регулярного технического облуживания, а комплектующие недорого стоят.

    Однако стоит быть на чеку в случае приобретение авто со вторичного рынка – шанс купить машину с необходимостью в капитальном ремонте на территории России слишком велик.

    Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/chevrolet-lacetti-sedan.html

    Двигатель Chevrolet 1.6 F16D3 Круз, Лачетти, Авео

    Двигатель Шевроле 1.6 F16D3 устанавливался на автомобили Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), а также на Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Двигатель появился в 2004 году и производится по настоящее время.
    Особенности. Шевроле 1.6 F16D3 построен на базе двигателя 1.

    4 F14D3, который в свою очередь является копией мотора Опель X14XE. Многие детали этих двигателей можно устанавливать на оба мотора. Двигатель 1.6 ничем по конструкции не отличается от 1.4: привод ГРМ ременной, двухвальная голова, установлены гидрокомпенсаторы, система рециркуляции отработанных газов EGR.

    Неисправности те же что и у двигателя F14D3: подвисающие клапана, вредные топливные форсунки, ненадежный термостат, течи масла из-под крышки клапанов. Многие автовладельцы заглушают клапан ЕГР, так как из-за некачественного бензина эта система выходит из строя и двигатель отказывается работать как надо.
    В 2008 году двигатель усовершенствовали, его название — F16D4.

    Для тех, кому нужен мотор помощнее есть двигатель 1.8 F18D3 121 л.с.
    Ресурс двигателя Шевроле 1.6 F16D3 составляет порядка 250 тыс. км.

    Характеристики двигателя Chevrolet 1.6 F16D3 Круз, Лачетти, Авео

    ПараметрЗначение
    Конфигурация L
    Число цилиндров 4
    Объем, л 1,598
    Диаметр цилиндра, мм 79,0
    Ход поршня, мм 81,5
    Степень сжатия 9,5
    Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
    Газораспределительный механизм DOHC
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78 кВт — (106 л.с.) / 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 142 Н•м / 4000 об/мин
    Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением (Siemens или Kemsco)
    Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
    Экологические нормы Евро 4, Евро 5
    Вес, кг 114

    Конструкция

    Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

    Блок цилиндров

    Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

    ПараметрЗначение
    Материал Высокопрочный чугун
    Диаметр цилиндра, мм 19,0

    Коленчатый вал

    Коленчатый вал откованый из специальной стали.

    ПараметрЗначение
    Диаметр коренных шеек, мм 55,00
    Диаметр шатунных шеек, мм 43,00

    Поршень

    Диаметр поршня 78,97 мм. Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. Пальцы запрессованы в головки шатунов, в бобышках поршней — с зазором. Наружный диаметр пальца – 18,0 мм, а его длина 50 мм.

    Головка блока цилинд

    Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувке цилиндров.

    Впускной и выпускной клапаны

    Впускной и выпускной клапаны имеют по одной пружине. Диаметр тарелки впускного клапана 28,5 мм, выпускного – 27,3 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 101,6 мм, а выпускного –101,3 мм. Клапаны такие же как и на двигателе 1.4 F14D3, так что они взаимозаменяемые.

    Обслуживание

    Замена масла в двигателе Шевроле 1.6 F16D3. Замена масла на автомобилях Шевроле Лачетти, Авео, Круз, Ланос и Дэу Нексия с двигателем 1.6 литра F16D3 осуществляется каждые 15 тыс. км или 12 месяцев (что наступит раньше). Масла лить в двигатель лить 3,75 литра с заменой фильтра, без замены фильтра — 3,4 литра.

    GM рекомендует масло 5W-30 (низкие температуры) и 10W-30 класса GM-LL-A-025 (моторное масло Dexos2).
    Замена ремня ГРМ Шевроле 1.6 F16D3 вместе с роликами необходима каждые 60 тыс. км (при обрыве ремня ГРМ клапана загнет).По регламенту свечи подлежат замене раз в 45-60 тыс. км пробега. Номер по каталогу – 96130723.

    Воздушный фильтр Шевроле 1.6.

    Замена фильтра производится раз в 25-30 тыс. км. На каждом очередном ТО следует проверить состояние (степень загрязненности) фильтра.

    Заменять охлаждающую жидкость в 1.6 F14D3 требуется раз в 2 года. В системе охлаждения 7,2 литра охлаждающей жидкости (смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой).

    ← Другие двигатели ChevroletПоделится с друзьями:

    Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/chevrolet_f16d3_16_cruze_lacetti.html

    Чип-тюнинг Шевроле Лачетти, прошивка бортового компьютера

    Автомобиль Chevrolet Lacetti работает под управлением фирменного программного обеспечения General Motors. Компьютерная система представлена электронным блоком управления (ЭБУ). Именно ЭБУ осуществляет управление датчиками и функциональными системами авто, а также производит контроль и анализ их показаний.

    ЭБУ хранит в своей памяти набор команд и инструкций, в соответствии с которыми и осуществляется управление двигателем, трансмиссией и прочими системами авто. Как и любая программа, прошивка ЭБУ может быть подвергнута улучшению. Это как с операционной системой Windows. Для ОС выходят регулярные обновления, которые призваны улучшить безопасность, устранить баги предыдущих версий и повысить производительность компьютера.

    Стоит обратить внимание, что для ЭБУ Шевроле Лачетти сервисный отдел General Motors выпускает периодические обновления. Если автомобиль на гарантии, и если вышло официальное обновление прошивки ЭБУ, при прохождении плановых ТО сервисный центр обязан произвести обновление набора команд и инструкций для системной логики. Как понятно, таким образом производится официальный сертифицированный чип-тюнинг от General Motors.

    Для чего производить перепрошивку бортового компьютера самостоятельно

    Прошивка ЭБУ – набор команд и инструкций, в соответствии с которыми происходит управление:

    1. Пропорциями топливно-воздушной смеси
    2. Временем впрыска горючего
    3. Углом опережения зажигания
    4. и пр.

    Стандартный набор инструкций и команд для ЭБУ Chevrolet Lacetti рассчитан на широкий круг пользователей. Это универсальная прошивка, которая подходит как рядовым жителям мегаполисов, где царит высокая динамика интенсивности движения, так и провинциальным водителям, которые колесят по свободным проселочным дорогам, отличающиеся не всегда качественным покрытием.

    Как понятно, за «универсальность» приходится расплачиваться. Используя универсальную заводскую прошивку ЭБУ, автомобиль подвергается повышенному расходу топлива, снижению крутящего момента и уменьшению тяговой мощности.

    Опытные водители стараются как можно быстрее перепрошить ЭБУ, чтобы система управления двигателем соответствовала особенностям эксплуатации конкретно взятого авто. Для частного городского транспорта оптимальными будут одни настройки ЭБУ. Для автомобиля такси оптимальными будут другие настройки. Для командировочных автомобилей, которые колесят из города в город, по скоростным трассам, будут оптимальными третьи настройки ЭБУ.

    Очень часто ЭБУ Chevrolet Lacetti перепрошивается после замены штатного катализатора на пламегаситель.

    Стоит заметить, что сервисный отдел GM физически не может настроить ЭБУ под каждого водителя. По этой причине многие СТО открывают на своей базе студии чип-тюнинга.

    Чип-тюнинг – модернизация оригинальной прошивки ЭБУ. В ходе данной процедуры в список стандартного набора инструкций и команд вносятся некоторые изменения. Чип-тюнинг позволяет произвести тонкую настройку работы приводной системы, которая будет оптимально соответствовать режимам эксплуатации отдельно взятого автомобиля.

    Обратите внимание, манипуляции с прошивкой ЭБУ вне сертифицированного центра по обслуживанию Chevrolet Lacetti ведут к утрате официальной гарантии на автомобиль! Многие модели данного авто оснащаются счетчиком перепрошивки ЭБУ.

    Нужно сразу заметить, что изменение прошивки ЭБУ на автомобиле Шевроле Лачетти является ответственной задачей, которая требует к себе исключительно профессионального подхода. Специалисты не рекомендуют производить чип-тюнинг авто своими руками, в условиях домашней мастерской.

    Дело в том, что при разработке оптимальных режимов работы двигателя, для конкретно взятой модели Chevrolet Lacetti, необходимо использовать специальное оборудование.

    Профессиональные сертифицированные СТО помимо стандартного набора программно-технических средств применяют еще и альфометр с инженерным расчетным блоком.

    Специальное дополнительное оборудование позволяет избежать добавления в список набора инструкций «противоречивых» команд, которые могут создавать опасность для работы приводной системы.

    В перечень стандартных программно-технических средств чип-тюнинга входят:

    1. Программатор GallettoXXXX
    2. Ноутбук
    3. Фирменное ПО GallettoXXXX
    4. Фирменное ПО Chevrolet Explorer

    Обратите внимание, при помощи стандартных программно-технических средств осуществляется установка уже подготовленного набора инструкций для ЭБУ (прошивки). Саму же обновленную прошивку можно создать с нуля. Это делается на базе специализированного СТО.

    Прошивку можно купить и на заказ, в студии чип-тюнинга. Дополнительно обновление можно найти на сторонних ресурсах, это могут быть форумы, торренты и т.д.

    Дополнительная информация

    Стоит отдельно заметить, что автомобиль Шевроле Лачетти может использовать различные модификации электронного блока управления. Прошивка для чип-тюнинга создается с расчетом на установку в какую-то определенную модификацию ЭБУ. Это может быть 3BSN, 1AYN и пр. Между собой варианты прошивки для различных модификаций ЭБУ не взаимозаменяемы!

    Специалисты настоятельно рекомендуют использовать в процессе прошивки полностью заряженный и исправный АКБ. Дополнительно следует отключить охранную систему, а также мощные потребители тока.

    Как правило, перепрошивка ЭБУ осуществляется на холодном двигателе, чтобы избежать включения вентилятора принудительного охлаждения двигателя. Нередко мастера отключают шлейф питания вентилятора охлаждения, чтобы он случайно не вызвал «просадку» в системе питания бортовой электроники. Следует позаботиться и про максимальный заряд батареи ноутбука. Случайное выключение компьютера, в процессе обновления прошивки, может вывести из строя ЭБУ.

    Малоопытным водителям не рекомендуется проводить самостоятельную перепрошивку электронного блока управления Шевроле Лачетти.

    Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/366_chip-tyuning-shevrole-lachetti-proshivka-bortovogo-kompyyutera/

    Где производится шевроле лачетти | Авто Брянск

    Иные обозначения Buick Excelle Buick Excelle HRV Daewoo Gentra Daewoo Lacetti Chevrolet Estate Chevrolet Nubira Chevrolet Optra Holden Viva Ravon Gentra Suzuki Forenza Suzuki Reno 1,4 л 94 л.с. 1,6 л 109 л.с. 1,8 л 122 л.с. 1,5 л 107 л.с. 4 ст. АКПП 5 ст. МКПП 6 ст. АКПП Длина 4501 мм (седан) 4295 мм (хетчбэк) 4580 мм(универсал) Chevrolet Lacetti — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle) [1] .В 2014 году снят с производства в РФ, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.

    Россия [ править | править код ]

    В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

    • 1,4 LE-TEC II — 95 л.с. на 6300 rpm
    • 1,6 LE-TEC II — 109 л.с. на 5800 rpm
    • 1,8 LE-TEC II — 122 л.с. на 5800 rpm

    Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продавались.В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra (С 2015 года под маркой Ravon). Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане [2] . Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена [3] .

    Евросоюз [ править | править код ]

    В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo [4] , и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хетчбэк, а седан и универсал назывались Nubira.Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

    • 1,4 LE-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об/мин
    • 1,6 LE-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об/мин
    • 1,8 LE-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об/мин
    • 2,0 LE-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об/мин

    США [ править | править код ]

    В США автомобиль продавался под маркой Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хетчбек) [5] , придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимали место между Aerio (позднее SX4) и Verona.Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л.с. на 5600 об/мин.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в Дэу Нексия

    Китай [ править | править код ]

    В Китае автомобиль продаётся под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека (Buick Excelle HRV) и универсала.

    Другие страны [ править | править код ]

    В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в странах Азии, Южной Америки, а также в Канаде, Мексике и ЮАР под маркой Chevrolet Optra.

    Top Gear [ править | править код ]

    Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet Lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто. В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee'd 2010 модельного года.

    Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC) [ править | править код ]

    C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л.с. (90 кВт) до 172 л.с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.

    статьи открыть закрыть

    Где собирают Шевроле ЛачеттиНа сегодняшний день модель Chevrolet Lacceti приобрела звание народной любимицы. На российском рынке этот автомобиль пользуется огромным спросом, для этого даже не нужно обращаться к статистике. Свою популярность авто приобрело благодаря исключительному соотношению цена/качество. Этот автомобиль выпускается в самых разных вариантах кузова, но российские потребителю почему-то любят его в исполнении универсал. Эта модель имеет просторный салон, неплохой дизайн и кузов вагонного типа. Так, где собирают Chevrolet Lacceti в таком варианте для российского рынка? Для российских покупателей эта модель автомобиля производилась с 2004 до 2013 года на заводе «Автотор» в Калининграде.Здесь собирали машины с объемами двигателей на 1.8, 1.6 и 1.4 литра с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-ступенчатой «механикой». Но, сегодня предприятие не выпускает Шевроле Лачетти, сборка остановилась в связи с низким спросом на модель. В 2013 году в Узбекистане (г. Асаки) открыли новое предприятие по выпуску Шевроле Лачетти. Но, в 2014 году здесь вместо этого автомобиля стали собирать Шевроле Кобальт. Сегодня, на российский рынок модель Шевроле Лачетти поставляют с Украины с Запорожского Автомобильного Завода. Также, этот автомобиль выпускают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск на заводе «АЗИЯ АВТО». Конвейерную линию здесь запустили еще в 2007 году. Также, Chevrolet Lacceti собирают в других странах мира:

    • Колумбия (Богота)
    • Тайвань (Мяоли)
    • Вьетнам (Ханой)
    • Венесуэла (Валенсия)
    • Индия (Halol)
    • Таиланд (Районг)
    • Китай (Шанхай).

    Качество сборки

    Некоторые автовладельцы утверждают, что причиной низкой продаваемости этой модели стало невысокое качество российской сборки. В зимнюю пору года, автомобиль «жрал» горючее большим количеством. Кроме этого, там, где выпускали Chevrolet Lacceti в РФ, машину не приспособили к эксплуатации на российских дорогах. Из-за малого просвета этот автомобиль «собирал» днищем все ухабы, кочки и ямы. Автовладельцы жалуются и на плохую звукоизоляцию салона. Но, на этом недостатки российской сборки не заканчиваются. В отзывах покупатели сообщили, что «автоторовцы» пожалели краски на Лачетти, в связи с чем, на разных частях кузова появляется коррозия.Самые лучшие отзывы получили Шевроле Лачетти корейского производства. Корейцы собрали достойный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, просторным салоном, отличным лакокрасочным покрытием и ровным кузовом. Хотя, в салоне можно услышать шум шин, мотора и камней, которые бьются об днище авто. Украинское качество сборки можно отнести к посредственному. Украинские инженеры сделали отличную шумоизоляцию, качественно и красиво подогнали пластик и в салоне не слышно лишних шумов. Но, по сравнению с машинами корейской сборки, на украинских Лачетти после сорока тысяч километров пробега нужно менять задние амортизаторы, резинки стабилизатора, передние стойки. А мотор издает цокающие звуки, в корейских моделях такого не наблюдается.Важную роль играет тот факт, где производят Шевроле Лачетти. Узбекская сборка намного луче российской, но, и немного хуже корейской. Автомобили казахстанского производства тоже качеством «не блещут». На Лачетти этой сборки часто отпадает внутренний плафон, также, проваливается кнопка стеклоподъемника и замечены неровные зазоры. Но, автовладельцы утверждают, что за три года эксплуатации Шевроле Лачетти казахской сборки, машина ни разу не ломалась.

    • Где производится сборка шевроле лачети?
    • CC Отверточная сборка в Калининграде, не знаю какая — в Корее, идут и те и те.
    • Радик Здравствуйте,напишите пожалуйста кто производитель,где собирают и в какой стране выпускают шевроле лачети?
    • алекс у нас их выпускают, у нас. а так машина корейская фирмы дэу
    • Радик Кто производитель двигателя который ставится на шеврале лачети универсал и собирают в одном заводе?
    • Сергей Двигатель корейский
    • алекс пардон, я не правильно сказал, у нас их не выпускают, а собирают
    • Юрий Двигатели на лачетти 1.4 и 1.6 от опель вектра предпоследней модификации. Открывал капоты обеих машин.Один в один.Соответственно-НЕМЕЦ. У лачетти
  1. Юрий До 2008г собирались в Южной Кареи. Потом в России. Сборка наша не очень. У меня кореец 2007г- 120000км пробег. Ненарадуюсь.
  2. Руслан Если я самостоятельно проведу замену масла и фильтров машина снимается с гарантии
  3. Сергей Да.
  4. CCC Будут «гнать » что снимут с гарантии, но не имеют право, снимут в том случае , если будет доказуемая причина неисправности двигателя по причине хозяина, и то
  5. Виталий Как можно определить чья сборка, Корея или Россия?Как можно определить чья сборка, Корея или Россия?
  6. Источник: https://autobryansk.info/gde-proizvoditsja-shevrole-lachetti.html

    Кто производит шевроле лачетти. Тест-драйв Chevrolet Lacetti — плюсы и минусы машины

    Сложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

    Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и , оставалось около семи лет

    Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике.

    У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон.

    Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

    Ненависть #5: слабая шумоизоляция

    Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

    На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti «2004–н.в.

    Любовь #5: нестареющий дизайн

    Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

    Ненависть #4: слабая разгонная динамика

    Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой.

    У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

    На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX «2004–н.в.

    Любовь #4: «продвинутые» решения для задней подвески и тормозов

    Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

    Ненависть #3: малый ресурс элементов ходовой части

    Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании.

    Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей.

    Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

    На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX «2004–13

    Любовь #3: большой салон

    Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

    Ненависть #2: малый дорожный просвет

    На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX «2004–13

    Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили.

    У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее.

    Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

    На фото: Ravon Gentra «2015–н.в.

    Любовь #2: дешевые расходники

    Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

    Ненависть #1: течь масла из-под клапанной крышки

    Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев.

    Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000 Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

    Любовь #1: высокая надёжность

    И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

    На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX «2004–13

    ***

    Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

    Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

    Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

    В 2003 году Южная Корея представила миру Лачетти, хотя в Европе этот автомобиль продемонстрировали немного позже. Сегодня мы имеем возможность провести Лачетти и сделать соответствующие выводы. В России марку этого автомобиля выпускают на Калининградском заводе.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист
    Как узнать номер шасси автомобиля

    Закрыть