Сколько лошадей в Рено Сандеро

Renault Sandero Stepway — технические характеристики

Сколько лошадей в Рено Сандеро

Renault Sandero Stepway – автомобиль, созданный для тех, кто стремится к выражению индивидуальности, тех, пред кем не должно быть преград, тех, кто является хозяином своей жизни, не приемлет запретов, скуки и обыденности.

В России Renault Sandero Stepway появился в 2011 году, представившись как внедорожная версия популярного на то время Renault Sandero.

Надо признать, из внедорожных характеристик модели присущ только несколько увеличенный клиренс – 175 мм, во всем же остальном Renault Sandero Stepway – это городской житель, ведь даже рекомендуемый изготовителем размер шин немного не дотягивает до соответствующего класса (185/70 R14), да и привод передний, что вряд ли позволит выбраться из серьезной внедорожной засады.

Все достоинства этого авто владелец оценит в дорожных пробках и катастрофической нехватке парковочных мест, поскольку отличается компактными размерами (4024х1753х1550 мм), маневренностью (диаметр разворота составляет 10,5 метров), малым весом (снаряженная масса — 1062 кг), хорошей динамикой и умеренным аппетитом. Именно о последних характеристиках и пойдет речь ниже.

Двигатель

Моторная линейка Renault Sandero Stepway не изобилует предложениями. Покупатель может приобрести хэтч с 1,6-литровым двигателем мощностью 84 или 103 лошадиные силы.

Трансмиссия

Как и большинство современных автомобилей, Renault Sandero Stepway доступен в дилерской сети как с автоматической коробкой переключения передач, так и с механической. Здесь уже все зависит от желаний и возможностей покупателя.

Тормоза

Передние тормоза Renault Sandero Stepway дисковые, 259 мм, задние – барабанные.

Динамика

Ну и наконец пришло время перейти от абстрактных характеристик и суждений к цифрам, поскольку куда важнее динамические данные нежели рассказ об объеме и количестве лошадей под капотом.

Младший (84-сильный) в моторной линейке агрегат комплектуется механической коробкой переключения передач. Renault Sandero Stepway такой модификации способен развивать 163 км/ч, от нуля до сотни автомобиль разгоняется за 12,4 секунды.

103-сильный двигатель агрегатируется исключительно автоматической трансмиссией. Эта «парочка» позволяет разогнать Renault Sandero Stepway до 171 км/ч. При этом разгон от нуля до сотни занимает 12,4 секунды.

Расход топлива

Немаловажной характеристикой автомобиля является расход топлива на сотню километров пробега. Назвать Renault Sandero Stepway малолитражкой, язык не повернется, однако и слово «обжора» в определении будет неуместно.

Renault Sandero Stepway мощностью 84 л.с. с МКПП потребляет на сотню километров в смешанном режиме 7,6 литра. На трассе потребление топлива сокращается до 6,1 литра на 100 километров пробега. А вот, чтобы намотать 100 километров по городу, вам придется напоить его 10,2 литрами топлива.

Renault Sandero Stepway с табуном 103 лошадки под капотом и автоматической трансмиссией несколько прожорливее презентованной выше модификации. В смешанном режиме на 100 километров он потребляет 8,6 литров топлива.

Чтобы проехать обозначенное расстояние на загородной трассе, вам надо будет залить в своего железного питомца 6,6 литра. Ну а в городе Renault Sandero Stepway превращается в настоящего обжору, поскольку расход 12,1 литров на 100 километров – это далеко не предел его возможностей.

Питается Renault Sandero Stepway АИ 95. В топливный бак помещается 50 литров.

Достоин ли Renault Sandero Stepway появится в вашем гараже – решать вам, уважаемые посетители нашего портала. В любом случае уверены, эта модель достойна вашего внимания.

Источник: http://autopulse.net/renault-sandero-stepway-tehnicheskie-harakteristiki.html

Расход топлива рено сандеро — Блог любителя автомобилей

Сколько лошадей в Рено Сандеро

Рено Сандеро Степвей является модернизированной, внедорожной версией автомобиля Рено Сандеро. Рено Сандеро Степвей

Рено Степвей отличается от своего собрата увеличенным на 2 см дорожным просветом, обновлёнными бамперами, и более объёмными колёсными арками.

  • 1 поколение
  • 2 поколение
  • Расход
  • Отзывы

1 поколение

Renault Sandero Stepway был представлен публике в 2010 году. Автолюбителям сразу понравилась внедорожная версия француза. Тем более что уже в базовой комплектации модернизированный автомобиль оснащался 1.

6-литровым бензиновым мотором, который был представлен в двух вариантах – 8-клапанный (84 лошадиных силы) и 16-клапанный (102 лошадиных силы). Стоит отметить, что эти силовые агрегаты были позаимствованы у Рено Сандеро.

Данные двигатели могут работать только с «механикой», но вскоре будут адаптированы и к коробке — автомат.

2 поколение

В рамках Парижского автомобильного салона, осенью 2012 года всеобщему обозрению был представлен Степвей второго поколения.

Стоит отметить, что новинка получила большое количество наград и премий. А британский журнал Auto Express признал автомобиль лучшим в классе за 2012 год.

Расход

Линейку моторов Рено Степвей нельзя назвать богатой, так как она представлена только одним силовым агрегатом, но в двух вариантах. 1.6-литровый двигатель на 8 клапанов выдаёт 84 «лошадки», а расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. 16-клапанная версия продуцирует 102 лошадиных силы, и потребляет в смешанном цикле около 6.2 литров на сотню.

Однако часто реальный расход отличается от официального, поэтому лучше всего делать выводы из отзывов владельцев Степвей.

Отзывы

Дмитрий Лунев: «Обзавёлся новеньки Рено Степвей четыре месяца назад. Это как раз был самый разгар зимы – морозы, снегопады, поэтому сразу появился шанс проверить француза на деле, и он с успехом прошёл все испытания.

Основным достоинством автомобиля считаю его вместительный салон и надёжную подвеску. Также радует высокий клиренс. Среди недостатков хочу отметить недостаточно мощный двигатель. Хорошо что он хоть экономичный. В среднем на сотню уходит 7.

1 литров топлива».

Олег Хлопков: «До этого два года ездил на Део Нексиа. Устал от постоянных поломок и решил купить что-нибудь более надёжное и проходимое. Выбор пал на только что появившейся Рено Сандеро Степвей. Автомобиль меня сразу зацепил, и я его купил даже без пробного тест-драйва. Радует невероятная динамичность и манёвренность Степвей. Что касается слабых мест, то их просто нет, или по крайней мере мне не удалось заметить. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Сергей Сачко: «В связи с особенностями своей работы, очень часто приходиться посещать клиентов, которые живут в особняках за городом. Мой прежний автомобиль Шевроле Авео не очень хорошо себя чувствовал на трассе и сельских дорогах, поэтому решил заменить его на Рено Сандеро. Честно говоря, если сравнивать оба автомобиля, то это небо и земля. Француз намного мощнее и удобнее. К тому же расходует всего лишь 6 литров по трассе».

Евгений Орехов: «На мой 20-ый день рождения родители решили сделать мне запоминающийся подарок – Рено Сандеро Степвей. Сказать, что я был рад, это ничего не сказать. Автомобиль сразу мне пришёлся по душе. Несколько раз ездил с друзьями на охоту, и услышал в адрес своего Степвей много одобрительных слов и похвалы. Очень радует, что мой француз потребляет всего 7 литров бензина в смешанном цикле. Не такой уж и большой расход, для такого классного автомобиля».

Андрей Хабаров: «После того, как пришёл в салон за Рено Сандеро Степвей, еще часа два обсуждал со специалистом какому варианту силовых агрегатов отдать предпочтение. В итоге сошлись на 16-клапанном 1.6, так как он является наиболее оптимальным мотором для городской езды. Радует динамика и манёвренность автомобиля. Среди недостатков только слабая устойчивость к сильным морозам. Расход топлива – 7.3 литров в среднем».

Алексей Ходаков: «Если поначалу планировал купить Логан, то в итоге оказался за рулём Рено Степвей. Как сказали мне в дилерском центре, этот то же Логан, но с гораздо лучшими ходовыми качествами и более экономичный. Автомобилем остался доволен. За всё время на СТО обращался только для плановой диагностики и замены фильтров. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Игорь Каргаев: «10 лет катался на Нива, и очень привык к автомобилю. Но, к сожалению, попал в серьёзную аварию, после которой мой внедорожник не подлежал ремонту. Ему на замену купил Рено Степвей, и, честно говоря, немного разочаровался, так как ожидал большего от проходимости француза. Хорошо, что расход небольшой – 8 литров по городу».

Николай Бойко: «Не могу понять тех автолюбителей, которых чем-то не устраивает Рено Степвей. Я считаю, что это прекрасный автомобиль, который стоит заплаченных денег. Показатель расхода по трассе – 6.2 литров».

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-reno-sandero.html

Renault Sandero или Datsun miDO – ищем оптимальных конкурентов

Сколько лошадей в Рено Сандеро

Французский автопром балует покупателя сравнительно недорогими автомобилями с очень привлекательными характеристиками. Стоит признать, что качество даже наиболее бюджетных автомобилей превосходит в разы надежность отечественного автопрома.

Учитывая значительную близость цены русских автомобилей и французских предложений на рынке, покупатели очень часто отдают предпочтение именно иномаркам. Renault Snadero получил высокую популярность среди автомобилей бюджетного сегмента. Этот транспорт представлен в кузове хэтчбек, но по своей сути он является просто вариацией Логана.

Именно по этой причине у хэтчбека достаточно много поклонников, ведь все прекрасно понимают высокий потенциал, который может предоставить вам прекрасное качество эксплуатации.

Но стоит признать, что Сандеро не является единственным хэтчбеком в классе, таких автомобилей огромное количество. Сегодня мы подберем несколько важных конкурентов, особое место среди которых занимает Datsun mi-DO. Этот автомобиль получил бюджетную природу и является одним из главных конкурентов Лады. Впрочем, неожиданно Рено стал выходить значительно вперед по рейтингам продаж.

Не менее интересно и то, что оба автомобиля относятся к одному альянсу. Это схватка братьев по концерну, которые используют те самые технологии для производства. Если взять Renault Sandero и Datsun mi-DO для сравнения на однодневный тест, вы можете не слишком уловить разницу в поведении. Но все же эти автомобили совершенно разные.

Давайте рассмотрим подробнее их, а также представим себе более интересных конкурентов в классе.

Renault Sandero — легенда хэтчбеков во втором поколении

Первое поколение автомобиля вышло довольно интересным. Внешний вид отличался от Логана, а вот техника была идентичной. В данном же поколении все совершенно наоборот. Внешность автомобилей оказывается одинаковой, а техника различается. Это небольшой и комфортный хэтчбек с вместительным багажником, удобной высокой посадкой и рядом важных преимуществ. Основные черты машины следующие:

  • базовый двигателем имеет всего 1.2 литра объема и обладает 72 лошадками мощности, есть и традиционные варианты на 1.6 литра с потенциалом 82 и 102 лошадиные силы;
  • базовый двигатель есть только с механикой, 82-сильный поставляется с роботом AMT и механикой, а самый старший агрегат предлагает механику и традиционный автомат;
  • невысокая динамика позволяет достичь довольно умеренного расхода топлива, что также является большим преимуществом автомобиля для эксплуатации в российских условиях;
  • интерьер довольно приветливый и современный, редко в бюджетных автомобилях можно встретить настолько приятные дизайнерские решения, но пластик все равно жесткий;
  • технически машинка может давать какие-то сбои и проблемы, но в целом все работает идеально и не заставляет владельца постоянно обращаться на сервис для ремонтных работ.

Ходовая часть довольно мягкая, так что поездка на Сандеро принесет много важных преимуществ. Renault Sandero обладает определенным шармом. Пусть эта машина и очен похода на Логан, но кузов хэтчбек вносит свои изменения. В конечном счете, эта модель смотрится более современно, имеет свежесть и молодежный стиль в своем дизайне. Минимальная стоимость Рено составляет на сегодняшний день 419 000 рублей. Давайте посмотрим на конкурентов.

Datsun mi-DO — один из главных конкурентов Сандеро

Альянс Рено-Ниссан не останавливается в создании конкуренции сам для себя. Это приводит к тому, что уже очень много моделей получили своих клонов. Японское и французское производство сильно отличаются, имеют разных поклонников, поэтому на многих покупателей действует сам знак и принадлежность к определенному бренду. Тем не менее, Datsun mi-DO имеет множество отличий от своего европейского собрата по альянсу:

  • здесь предложен единственный бензиновый вариант двигателя с объемом 1.6 литра, который выдает 87 лошадиных сил, потребляет довольно много топлива при поездке;
  • коробки передач — простая механика с 5 ступенями или традиционный автомат, с автоматической коробкой сильно падает динамика и повышается расход горючего;
  • корпорация предложила множество комплектаций, но все здесь по-японски просто — есть пять вариантов оснащения, которые полностью дублируются в версии с автоматом;
  • качество сборки достаточно высокое, есть множество преимуществ в сравнении с отечественными автомобилями в России, но материалы остаются довольно дешевыми;
  • интерьер спроектирован неплохо, но качества материалов явно не хватает, комфортной поездке мешает короткий ход стандартных стоек амортизаторов, но и это не портит впечатление.

Датсун создал автомобиль специально для России, так как у нас подобные авто весьма популярны. Хэтчбек получил множество положительных отзывов и теперь может называться одним из потенциально популярных автомобилей в России. Впрочем, пока более популярным оказался седан этой же линейки. Давайте посмотрим на еще более обширный ряд конкурентов и подыщем подходящие замены для русского покупателя. Кстати, цена Датсуна уходит за 490 000 рублей.

Geely Emgrand EC7 — китайский конкурент для хэтчбеков

Китайский автомобиль в кузове хэтчбек оказывается довольно привлекательным по всем статьям. Авто обладает прекрасным большим кузовом с комфортным размещением. Транспорт подходит для эксплуатации в самых непростых условиях, демонстрирует высокие параметры безопасности и комфорта, а также надежности. Следует отметить следующие важные характеристики и отличительные особенности автомобиля из Китая:

  • прекрасный внешний вид, сложно сказать по дизайну, что авто произведено в Китае, все зазоры соблюдены, каждая деталь находится четко на своем месте и не отпадает;
  • качество сборки и каждого элемента автомобиля довольно высокое, от этого рождается надежность, которой так не хватало большинству автомобилей из Поднебесной;
  • бензиновый мотор на 1.5 литра и 98 лошадок поставляется только с механикой, а для старшего 1.8-литрового агрегата с потенциалом 126 лошадок есть и механика, и автомат;
  • комплектация с самого старта довольно привлекательная, салон выглядит прекрасно и служит просто удивительно хорошо, это подтверждают отзывы многочисленных владельцев;
  • автомобиль не требует постоянного ремонта, до 100 000 километров пробега достаточно просто регулярного сервиса, после этого иногда требуются работы с ходовой частью.

Как видите, китайский автомобиль полностью переформатировался. Производитель предложил прекрасные условия работы большинства элементов, подняв при этом и стоимость автомобиля. Единственная проблема, с которой столкнется покупатель, — это цена автомобиля. За базовую версию с младший двигателем и механикой просят минимум 479 000 рублей. Это довольно большая сумма для покупателя в таком сегменте, да еще и для китайского авто.

Chery M11 хэтчбек — практически элитный класс

Если рассматривать китайские автомобили в классе малых хэтчбеков, стоит обратить внимание на Chery M11. Этот автомобиль располагает просто прекрасными возможностями передвижения. Мягкий ход, очень качественная подвеска и много истинно японских технологий делают машину на самом деле интересной и удобной для покупателя. Стоит признать, что в большинстве ситуаций авто превосходит соперников. Главные черты M11 такие:

  • в качестве силового агрегата выбран единственный бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра, который предлагает 117 лошадиных сил, автомобиль неплохо ведет себя с таким мотором;
  • есть автоматическая или более доступная механическая коробка передач, выбирайте по расходу топлива, динамике и другим характеристикам, которые меняет КПП;
  • полностью независимые многорычажные варианты подвески автомобиля прекрасно служат и замечательно показывают себя даже в сложных условиях эксплуатации;
  • автомат представлен не самым лучшим решением — вариатором CVT, но этот японский механизм проявил себя достаточно хорошо даже в непростых вариантах использования;
  • мягкость хода и прекрасные черты автомобиля оказались достаточно важными характеристиками, внутри использованы качественные материалы для отделки интерьера.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как активировать иммобилайзер

Нужно признать, что среди всех представителей именно этот вариант выглядит достаточно качественно и красиво. Сложно представить себе более интересного китайского конкурента для Sandero. Тем не менее, популярность Chery не слишком высока из-за недостатков бренда.

Сам производитель в России не слишком популярен в силу своих прежних ошибок и некачественного транспорта под данным названием на рынке. Именно поэтому цена M11 не превышает в базе 469 000 рублей.

Предлагаем посмотреть небольшое видео с тест-драйвом этого автомобиля:

Подводим итоги

Смело можно сказать, что Renault Sandero прочно занимает одну из первых позиций рейтинга хэтчбеков B-класса. Построен автомобиль на платформе B0, чем предлагает небольшой компактный размер, удобное размещение пассажиров и достаточно качественные технические характеристики.

Но нельзя назвать его единоличным лидером в классе. Стоит вспомнить японского собрата по альянсу Datsun mi-DO, а также ряд китайских автомобилей. Да и продукцию АвтоВАЗа не стоит сбрасывать со счетов.

Это также достойный конкурент, который может предложить более низкую стоимость и вполне достойное исполнение автомобилей.

В классе до 500 000 рублей сложно найти достойный автомобиль, который мог бы обеспечить необходимые критерии эксплуатации для вас. Впрочем, есть и ряд других факторов, по которым можно оценить транспорт.

Если в Сандеро или Эмгранд вы пересядете с BMW, вам будет очень сложно привыкнуть к качеству поездки. Но если вы продадите ваш стариый ВАЗ и купите один из этих автомобилей, то комфорт и хорошее настроение на очень длительный период вам просто обеспечены.

Воспользуйтесь вашими личными критериями подбора и выбирайте только самый достойный транспорт по всем статьям.

Источник: http://avto-flot.ru/blog/renault-sandero-ili-datsun-mido-ischem-optimalnyih-konkurentov.html

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

 15207 |  19.09.2018

Большой концерн Renault выпускает двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero, Duster и Kaptur довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями.

В этой статье мы поговорим о двигателе Renault объемом 1.6 литра, носящему обозначение K4M. Купить контрактный двигатель Рено 1.6 (K4M) вы можете у компании «Автостронг-М».

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

Силовой агрегат K4M рабочим объемом 1.6 литра встречается на разнообразных моделях Рено европейской сборки. Список этих моделей вы найдете ниже.

По сравнению с 8-клапанным предшественником K7M двигатель K4M отличается 16-клапанной головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала.

В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение.

За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км. При обрыве ремня ГРМ поршни ударяют по клапанам.

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапанов, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

Версии силового агрегата Рено 1.6 K4M с фазорегулятором
Индекс мотора Мощность На какие модели устанавливался
K4M 800, 801, 804, 862 88, 109, 112, 128 л.с. Рено Клио 3, Флюенс
K4M 854 133 л.с. Рено Твинго 2 / Винд
K4M 838, 839 110 л.с. Рено Флюенс
K4M 706, 813 112 л.с. Рено Сценик 2
K4M 761, 766, 782, 812 112 л.с. Рено Сценик 2 / Гранд Сценик
K4M 716 112 л.с. Рено Лагуна 2
K4M 824 110 л.с. Рено Лагуна 3
K4M 760, 761, 812, 813 112 л.с. Рено Меган 2
K4M 858, 866 110 л.с. Рено Меган 3 / Сценик 3

Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

Фазовращатель

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска.

Мелкие неисправности

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

Катушки зажигания выходят из строя, свечи зажигания также долго не живут. Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Виновником нестабильной работы двигателя помимо свечей или катушек может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора или по его уплотнениям.

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.6 K4M вы можете в каталоге моторов компании «АвтоCтронг-М».

Источник: https://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelya-renault-1-6-k4m

Сколько масла в двигателе Рено Сандеро

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Renault Sandero – один из многих бюджетных автомобилей, которые предпочитают обслуживать своими силами. Машина довольно простая в конструктивном плане, собрана из недорогих комплектующих и обладает хорошим соотношением цена-качество. Как любой другой механизм, данный автомобиль нуждается в своевременном обслуживании.

Например, требуется регулярная замена расходных материалов, и самой распространенной из них является замена моторного масла. В ходе данной процедуры требуется минимальный набор теоретических знаний. Но в то же время, незнание хотя бы одного из ключевых параметров может повлечь за собой серьезные последствия.

В этой статье на примере популярного хэтчбека рассмотрим, сколько масла заливать в двигатель Renault Sandero, и как его правильно выбрать.

Регламент замены

Компания Renault установила определенный регламент, согласно которому в случае с Renault Sandero масло подвергается замене каждые 15 тысяч километров. С другой стороны, важно помнить о неблагоприятных климатических факторах, из-за которых период смены масла сокращается в два раза – до 8-10 тысяч километров. Это позволит предотвратить потерю маслом своих полезных свойств, и тем самым избежать преждевременного износа компонентов двигателя.

Объем масла

Определившись с регламентом, рассмотрим объем заливаемого масла в двигатель Renault Sandero. Ниже приведены данные об объеме для каждого двигателя, отдельно для каждого года выпуска автомобиля.

Для мотора 1.0 16V D4D 77 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-2012
  • Сколько лить – 4 литра

Для мотора 1.2 16V D4F 75 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-н.в.
  • Сколько лить – 4 литра

Для мотора – 1.4 K7J 72-75 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 3,2 литра

Для мотора 1.6 К7М 85-95 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 3,3 литра

Для мотора 1.6 16V K4M 105-112 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 4,8 литра

Для мотора 1.5 dCi К9К 75-90 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-н.в.
  • Сколько лить – 4,5 литра.

Как видим, допустимое количество жидкости отличается от рабочего объема двигателя. С другой стороны, объем может отличаться и по другим причинам. Одной из основных причин, по которым не удается залить новое масло в максимальном объеме – это остатки старого масла, оставшиеся в двигателе.

Частичная замена масла не предполагает комплексной процедуры очистки, которая проводится только с использованием специального оборудования, то есть в сервисном центре. Как вариант, в домашних условиях владельцам Renault Sandero приходится как можно чаще выполнять замену масла, чтобы более эффективно очищать компоненты мотора.

Таким образом, в каком-то смысле можно заменить сервисную замену масла.

Как проверить объем

Для проверки объема жидкости нужно проверить ее уровень. Специально для этого предусмотрен мерный щуп, расположенный в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве автомобиля. Вытаскиваем щуп, и смотрим на отпечаток масла.

Если жидкость прозрачная, но ее уровень находится ниже отметки Min, в таком случае понадобится лишь влить определенное количество масла. Вводить надо до того уровня, пока расходный материал не достигнет среднего значения, то есть между отметками Max и Min на мерном щупе.

Ситуация может усложниться, если масло окрашено в темно-коричневый цвет, что указывает на механический износ внутренних деталей. В этом случае сначала нужно вылить старое масло, а затем ввести новую жидкость.

Какое масло выбрать

Компания Renualt рекомендует заливать только оригинальное смазочное вещество – например, Elf Solaris RNX SAE 5W-30.

Обратим внимание, что в названии модели после указания марки представлены технические параметры жидкости – вязкостные параметры (SAE), а также степень качества API.

Нужно исходить именно из этих сведений, особенно если владелец решил приобрести масло-аналог. По степени качества аналог не превосходит оригинальное масло, и в то же время, не хуже его ни по одному из параметров.

Вывод

Количество масла для Renault Sandero зависит не только рабочего объема, но и от качества самой смазки. Закономерность такова, что чем качественнее масло, тем длиннее его срок службы. Таким образом, вместе с оригинальной смесью двигатель прослужит значительно дольше, чем с некачественным маслом-аналогом. В результате получается, что на протяжении всей эксплуатации автомобиль потребляет меньше качественного масла, в то время как подделка рассчитана на гораздо меньший срок службы.

Напоследок обратим внимание на самые оптимальные продукты для Renault Sandero:

  • Elf Evolution 900 5W-30, 5W-40 SXR
  • Elf 0W-30, 0W-40 FT
  • Shell Helix Ultra 0W-40
  • Castrol Magnatec 5W-40-30 A3/B4.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-reno-sandero.html

Renault Sandero — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро

Актуальное, на данный момент, поколение Renault Sandero предстала перед широкой публикой на подиумах парижского автомобильного салона ещё в 2012 году. На отечественном рынке, оно продавалось без каких-либо существенных изменений вплоть до 2019 года, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг.

Хоть модернизированные модели попали на европейский рынок еще в 2016, до нашего рынка, они добрались спустя три года. Несмотря на солидный срок, все изменения носят, по большей части, косметический характер. Отличить новинку от дореформенной версии можно по новым фарам головного освещения.

Они получили C-образную окантовку из светодиодных дневных ходовых огней. По сравнению с аналогичным Logan, решетка радиатора практически не претерпела изменений. Вместо множества дополнительных ребер, она получила тонкую хромированную окантовку.

На бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар с черными вставками из неокрашенного пластика.

Размеры

Рено Сандеро- это малолитражный пятидверный бюджетный хэтчбек B класса. По сравнению с дореформенной моделью, размеры автомобиля практически не изменились. Длина составляет 4070 мм, ширина 1733 мм, высота 1523 мм, а колесная база- 2589 мм. В снаряженном виде, под нагрузкой, дорожный просвет автомобиля примерно равняется 155 миллиметрам.

Размер багажника, в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, составляет 320 литров. В основе модели лежит платформа B0. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка.

Компоновка тормозной системы бюджетная- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабанные.

Технические характеристики

На отечественном рынке, хэтчбек будет комплектоваться тремя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами на 1,6 литра.

Для водителей, желающих приобрести Renault Sandero с механической коробкой передач, производитель предлагает два мотора: бюджетный французский восьмиклапанник или более мощный шестнадцатиклапанный агрегат от Nissan. Их отдача составляет 82 и 113 лошадей соответственно.

Разгон от 0 до 100 км/ч займет от 10,7 до 13,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 163-177 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле движения, составляет 6,6-7,1 литра, причем более экономичным является более производительный двигатель.

Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен только один агрегат производства Renault на 102 лошадиные силы. Вместе с четырехступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией, они разгоняют автомобиль до ста километров в час за 11,9 секунды и максимально позволят набрать до 171 км/ч. В смешанном цикле движения, он будет потреблять примерно 8,6 литра в том же режиме езды.

Оснащение

Базовые комплектации Renault Sandero имеют минимальный набор оборудования, для безопасного перемещения.

Такой автомобиль, в комплектации Access оснащается центральным замком и иммобилайзером, усилителем руля, антиблокировочной системой, креплениями для детского кресла, подушкой безопасности водителя и стальными штампованными дисками.

За дополнительную плату, можно заказать полноценную климатическую систему, полный электропакет, 4 подушки безопасности, литые диски, парковочный радар, многофункциональное рулевое колесо и мультимедийную систему с навигацией.

Источник: http://www.motorpage.ru/Renault/Sandero/last/

Чип-тюнинг двигателя: есть ли эффект?

Способен ли обычный бюджетный автомобиль стать существенно мощнее и быстрее, если ничего не менять в нем, кроме прошивки блока управления впрыска топлива? Иными словами, насколько действенен чип-тюнинг? Обозреватель Бибика.Ру проверил это на самом обычном Renault Logan.

Чип-тюнинг — кастомайзинг за десять минут

Для натурного эксперимента мы взяли 1,4-литровый Рено Логан моего коллеги Андрея Эксарова из журнала Пятое колесо с заявленной мощностью 75 лошадиных сил и установили на него популярную логановскую прошивку, разработанную московским специалистом по чип-тюнингу, известным как Паулюс. Ставил нам ее один из представителей Паулюса Николай Панкевич, который работает в Петербурге и Карелии.

Суть этого чип-тюнинга заключается в том, чтобы освободить мотор, задушенный путами экологических стандартов и тем самым одновременно увеличить мощность и крутящий момент, а также немного понизить расход топлива.

Все эти бонусы – за счет отключения ряда датчиков, изменения угла зажигания и некоторых других параметров.

Взамен на это автомобиль закономерно становится менее экологичным, хотя по свидетельствам Николая, все автомобили, которые прошли у него чип-тюнинг двигателя, не испытывали проблем с получением техосмотра.

Итак, мы решились и подключили ноутбук со специализированным программным обеспечением к технологическому разъему в бардачке Логана. Сам процесс чип-тюнинга занял совсем немного – минут десять, причем больше всего времени ушло на диагностику двигателя.

Перед заливкой новых настроек нужно убедиться, что система не выдает никаких ошибок. Также для подстраховки Николай скачал себе на компьютер штатную прошивку, чтобы если новая придется не по душе, можно было вернуть прежнюю, заводскую.

Скрепив подписями акт о проведении чип-тюнинга, можно приступать к нему самому.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать инспекционный сервис Шкода Рапид

Чип-тюнинг — ходовые испытания

Результаты чип-тюнинга двигателя оказались ощутимыми, особенно когда машина едет на низких оборотах. Тяга стала мощнее, и Логан без проблем трогался с места со второй передачи с тремя пассажирами и тянул на четвертой на подъеме.

Нам удалось зафиксировать, что на четвертой машина может разгоняться как минимум до 155 км/ч (по спидометру), а на второй – до 90 км/ч при 6200 оборотах. Хозяин авто заявлял безапелляционно: Логан обрел доселе невиданную мощь и приемистость.

Но эмоции эмоциями, а для полноты картины надо получить хоть какие-то объективные данные.

Чип-тюнинг — испытания на стенде замера мощности

Поэтому мы решили провести инструментальные испытания машины после чип-тюнинга на стенде замера мощности.

Помочь нам с этим согласилась Лаборатория скорости, расположенная на стадионе технических видов спорта Техноринг в поселке Аннолово Тосненского района.

В их распоряжении есть динамометрический стенд Dynapack 6033 4WD, который напрямую подсоединяется к ступицам автомобиля. За счет отсутствия роликов погрешность измерений сводится к минимуму – на результат не влияет состояние шин и другие лишние факторы.

Итак, поехали. К нашему изумлению, максимальная мощность Логана с чип-тюнингом двигателя составила всего лишь 74,98 лошадиных силы, то есть почти столько же, сколько записано в техпаспорте. Неужели перепрошивка ничего не дала? Отнюдь: современные автомобили вообще очень редко выдают паспортную мощность. Поэтому для полноты эксперимента мы снова загрузили в блок управления двигателем «родную» прошивку 1,4-литрового Логана и заново провели эксперимент.

Результат – 73,5 «лошадей», то есть не намного меньше. По нашей просьбе в Лаборатории скорости сделали сравнительный график мощностных замеров на стоковой прошивке (пунктирная линия на иллюистрации слева) и прошивке от Паулюса (сплошная линия ни иллюстрации слева).

 Глядя на него, понятно, что после чип-тюнинга автомобиль выиграл в мощности сосем немного, и выигрыш этот заметен только в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов. Единственное явное достоинство перепрошитого Логана в том, что отсечка электроникой у него происходит значительно позже и плавнее.

Это, теоретически, может дать преимущество, если ездить с экстремальными нагрузками на двигатель, но в повседневной жизни от поздней отсечки толку не будет.

Получается, что чип-тюнинг от Паулюса – это не более чем плацебо? Вовсе нет. Объяснить, почему испытания не показали ни роста мощности, ни роста крутящего момента, довольно просто.

Дело в том, что в Лаборатории скорости мы измеряли эти показатели при полностью открытой дроссельной заслонке (выражаясь простым языком, в режиме «педаль в пол»). Прошивка Паулюса же наилучшим образом проявляет себя, когда заслонка открыта на 20-50%.

Теоретически, мы могли бы провести испытания с этими условиями — оборудование в Лаборатории позволяет. Правда, это заняло бы у нас в несколько раз больше времени.

Под конец решили поставить еще один эксперимент и залить прошивку Альфа, разработанную в Лаборатории скорости. С ней Логан, подгоняемой утопленной до предела педалью, выиграл чуть больше, чем после чип-тюнинга от Паулюса.

Крутящий момент вырос на несколько ньютон-метров (в среднем от 1 до 5 в зависимости от частоты вращения коленвала), и особенно это заметно на низких оборотах. Максимальная мощность, полученная при замерах, составила 78,4 л.с., но мощностной выигрыш заметен только после 4500 оборотов.

Это можно наблюдать на графике справа — сплошной линией показана мощность Логана после чип-тюнинга, а пунктирной — стокового Логана.

Чип-тюнинг — выводы

Теоретически, чип-тюнинг может дать больше. Если прошивку готовить для конкретного автомобиля и проверять свои достижения на стенде, можно добиться стабильного увеличения мощности на 10%. Добиться еще большей отдачи от обычного атмосферного двигателя можно уже при помощи замены отдельных элементов или расточки.

С помощью прошивки, конечно, можно увеличить подачу топлива. Но вот без адекватного увеличения подачи воздуха для смеси это будет бесполезно – бензин сгорит в катализаторе. Ну а дополнительное нагнетание воздуха невозможно без турбины или компрессора.

Поэтому если стоит задача «заточить» обычный автомобиль под очень активную езду или любительский спорт, то без слесарных работ не обойтись. А если достаточно небольшого улучшения ездового комфорта, то чип-тюнинг двигателя – вполне оправданная мера. Тем более что стоимость его относительно невелика.

Скажем, Николай Панкевич ставит прошивку от Паулюса за 2500 рублей, а в Лаборатории скорости согласны установить Альфу за 4000.

Стоит признать, что наши испытания перепрошитого Renault Logan проведены не совсем по науке. По идее, надо было как минимум оттестировать несколько разных автомобилей на разных бензинах. Тогда бы мы могли вывести некую усредненную величину, на которую увеличиваются технические характеристики конкретной модели после конкретной прошивки. Но определенные выводы для себя можно сделать и после этих, поверхностных экспериментов.

Текст/фото/видео — Андрей Чепелев, Бибика.Ру

Источник: http://www.bibika.ru/info/content_129

Renault Sandero Stepway расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Renault Sandero Stepway – автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек повышенной проходимости, построенный на базе седана Renault Logan. Производство первого поколения Sandero Stepway стартовало в 2009 году.

Машина ничем не отличается от одноименного хэтчбека (без приставки Stepway), за исключением увеличенного дорожного просвета и пластиковых защитных накладок по периметру кузова. В 2009 году машина дебютировала на Украине, а затем в Южной Африке. Так, Renault Sandero Stepway выпускают в Румынии и Марокко, а также в Рсосии.

Несмотря на увеличенный клиренс, Renault Sandero Stepway позиционируется как кроссовер с передним приводом. В 2013 году началось производство Sandero Stepway второго поколения, почти одновременно с хэтчбеком Sandero.

Поколение 1 (2009-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.6, 84 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 103 л. с., автомат, передний, расход – 12,1/6,6 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 82 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 113 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 10,9/6,6 л на 100 км.

Двигатель 1.6, 84 л. с., механика

  • Алексей, Томск. У меня Renault Logan Sandero Stepway первого поколения, машина 2010 года, с механической КПП и базовым 1,6-литровым мотором. Несмотря на скромную мощность 84 л. с., двигатель порадовал динамикой в городском режиме езды. Сам автомобиль выглядит более современно и стильно, чем обычный хэтчбек и тем более седан первого поколения. Разгон до первой сотни занимает 12 секунд, а расход топлива в городе составляет 10 литров. В загородном цикле можно без проблем уложиться в 6 литров.
  • Дмитрий, Тверь. Лучший бюджетный автомобиль среди иномарок. Он мне обошелся в 200 тысяч рублей на вторичке, машина с пробегом 70 тысяч км. Покупал в 2016 году, я второй владелец. Машина понравилась за счет мягкой подвески и понятной управляемости. Кстати, к панели управления привыкать не пришлось – в ней нет ничего лишнего. Автомобиль оснащен 84-сильным мотором и механикой, с которыми расход топлива достигает 10 литров по городу, а на трассе расход составляет шесть литров.
  • Антон, Екатеринославль. Проехал на Renault Sandero Stepway 60 тысяч км. Езжу в основном по городу, расход топлива в районе 10 л. На трассе получается 5-6 л. Надежная и неприхотливая машина, с четкой работой МКПП и бойким 84-сильным мотором объемом 1,6 литра.
  • Георгий, Тула. Данная модель меня впечатлила адаптацией к российским условиям, а также плавностью хода и неплохой динамикой для 1,6-литрового 84-сильного атмосферника. Езжу на Степвей первого поколения, за 7 лет эксплуатации проехал 95 тысяч км. Машина расходует в городе не больше 10 л, на трассе – 5-6 л.
  • Леонид, Красноярск. Машиной в целом доволен, она надежная и все еще актуальная, несмотря на возраст. Скоро моего Степвею стукнет 10 лет, я на нем проехал 150 тысяч км. Работаю в такси. Проходимость на уровне кроссоверов. Мягкая подвеска, динамичная управляемость и небольшие крены в поворотах. С механикой и 84-сильным мотором расход бензина на уровне 10 литров.

Двигатель 1,6, 103 л. с.. автомат

  • Игорь, Иркутск. Этот автомобиль превосходно адаптирован к российским условиям, компактная и маневренная машина, 1,6-литровый мотор заводится с пол оборота даже при минус 20 и меньше градусов. Автоматическая КПП неторопливо перебирает передачи, но зато повышает плавность хода, вкупе с энергоемкой подвеской. Через лежачие полицейские можно проскакивать, если куда-то спешить, но лучше конечно притормозить. В городе машина расходует 11 л, а за городом – 6 ш на 100 км.
  • Николай, Красноярск. Это мой второй автомобиль, купленный в 2015 году на замену Lada Priora. Машина порадовала динамикой 102-сильного мотора и плавной работой автоматической коробки, хотя при резком разгоне могут быть задержки при переключениях. Версия с 1,6-литровым мотором кушает от 10 до 11 л на 100 км.
  • Надежда, Нижегородская область. Езжу на Renault Sandero Stepway 2010 года, работаю в такси уже больше семи лет. По большинству параметров этот кроссовер меня устраивает. Он комфортный и динамичный, несмотря на задумчивый автомат, повышающий удобство езды в городских условиях. Машина проехала 133 т. км, сейчас обслуживаю самостоятельно. Потребление 95-го бензина 10 литров на 100 км. Немного расстраивает качество материалов.
  • Михаил, Калининград. Рено Сандеро Степвей – автомобиль для экономных владельцев, которым нужен вместительный и практичный авто за небольшие деньги. Моя машина оснащена тяговитвым атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., с которым расход топлива в городе достигает 10-11 л – у меня версия с автоматом.
  • Олег, Новосибирск. Езжу на Сандеро Степвей пятый год, проблем не знаю. У меня первое поколение кроссовера, который мне понравился за счет хорошей проходимости, плавности хода, энергоемкой подвески, недорого обслуживания и качественной сборки. В городском цикле машина расходует не больше 11 л на 100 км.

Двигатель 1.6 82 л. с. механика

  • Алексей, Санкт-Петербург. Мой Сандеро Степвей с 2016 года проехал 80 тысяч км, в основном катаюсь по городу, а также изредка выезжаю на пересеченную местность, на дачные проселки и т. д. Этот кроссовер подходит для любых дорожных препятствий. С мотором 82 л. с. и механикой можно уложиться 9-10 л на 100 км.
  • Георгий, Липецк. На одометре Renault Sandero Stepway, купленного мной в 2015 году, сейчас показывает 100 тысяч километров. Езжу за город по командировкам, поэтому расход топлива небольшой – в район 6 л. В городе укладываюсь в 10 л, что немало для 82-сильного мотора.
  • Андрей, Пенза. В машине комфортно и просторно по всем направлениям. Качество материалов на троечку, передняя панель выполнена чрезвычайно просто и незатейливо, но зато привыкать не пришлось. Мотор с 82 л. с. и механикой в городе расходует 8-9 л/100 км.
  • Володя, Кировск. Езжу на Sandero Stepway второго поколения, машина 2015 года, с увеличенным клиренсом и стильным дизайном. Выглядит гораздо солиднее и современнее, чем машина первого поколения. И уж точно лучше, чем любой из седанов Logan. Я на них ездил, впечатления почти одинаковые. Сандеро Степвей – какой-то более собранный в управлении, он лучше держит дорогу. Машина с 1,6-литровым 82-сильным мотором и механикой, расход топлива в городском цикле составляет 9-10 л на 100 км.
  • Наиль, Уфа. В 2018 году я стал владельцем Renault Sandero Stepway, машина в базовой комплектации с механикой и 82-сильным двигателем. В городе хэтчбек (или кроссовер) расходует 9-10 л, а по трассе не превышает 5-6 л на 100 км. Автомобиль понравился за счет просторного салона, четкой работы МКПП и неплохой динамики, несмотря на всего 82 л. с.

Двигатель 1,6 82 л. с. автомат

  • Марина, Петрозаводск. Проехала 68 тысяч километров, самостоятельно меняю в основном только расходники. Машина относительно экономичная, с 82-сильным 1,6-литровым мотором и автоматом. Расход топлива держится в районе 11 литров на 100 км. За городом получается и вовсе под 6 литров. Автомобиль с большим клиренсом и высокой плавностью хода, отличное и недорогое решение для наших дорог. Вместительный пятиместный салон, хорошее качество сборки и приспособленность к России.
  • Сергей, Ростов. Проехал 120 тысяч километров, и теперь могу написать свое видение об этом авто. Для этого пробег более чем достаточный. Сандеро Степвей ломается по мелочи, но в целом надежная машина. 82-сильный мотор и автомат – спорное решение. На трассе динамики вообще нет, а в городе более-менее. Расход топлива 10-11 л.
  • Иван, Саратов. Машина куплена у друга с пробегом 60 тысяч, дело было в феврале 2018 года. Сандеро Степвей 2016 года, практически новый. Использовался только в городе (у первого владельца), а я езжу и на дачу, и на пикник, и куда угодно. На трассе машина очень шумная, т к надо давить в пол. Слабый 82-сильный мотор с автоматом потребляет 10-11 л на 100 км.
  • Людмила, Ленинградская область. Купила машину в 2016 году, это Сандеро Степвей второго поколения. Это более универсальный авто, чем обычный хэтчбек или седан Сандеро/Логан. А в кроссовере мне как-то более спокойно. У него больше клиренс и лучше адаптация к российским условиям, минимальные кузовные свесы. Динамика порадовала – мне хватает мощности 82-сильного мотора с автоматом. Расход топлива в городском цикле составляет 10-11 л на 100 км.

Двигатель 1.6 102 л. с. автомат

  • Игорь, Томск. Езжу на Сандеро Степвей с 2014 года, машина приобретена еще по предзаказу, в максимальной комплектации с 1,6-литровым 102-сильным мотором и автоматом. Динамика порадовала за счет плавной работы АКПП, но при обгонах приходиться туго, особенно если обгонять фуры. В городе машина потребляет 10-11 л/100 км.
  • Владимир, Ульяновск. Автомобиль не понравился, за два года эксплуатации проехал 70 тысяч км. Он подходит для российских дорожных условий, но сильно кренится в поворотах, а задумчивый автомат ухудшает динамику в городе и на трассе. Средний расход топлива 10-11 л, что я считаю завышенным показателем.
  • Юрий, Томск. У меня Сандеро Степвей 2015 года, с автоматической КПП и мощным 102-сильным мотором. К сожалению, автомат плохо раскрывает потенциал двигателя, но это все равно лучше, чем с 82-сильным мотором – на нем мне тоже доводилось ездить (тоже с автоматом) в ходе тест-драйва. В итоге я предпочел 102-сильную версию. Машина в эксплуатации полгода, езжу с комфортом по городу. На трассе надо постараться, чтобы ускориться. В салоне очень шумно. Расход топлива 11 л на 100 км по городу.
  • Владислав, Днепропетровск. У меня Рено Сандеро Степвей 2012 года, машина из первой партии – долго ждал ее, сделал даже предзаказ. Автомобиль выглядит стильно и динамично, чего нельзя сказать про характер. Мощности 102-сильного мотора на трассе не хватает, ведь он работает со старым и задумчивым автоматом. Расход максимум 11 л.
  • Анатолий, Липецк. Проехал на Рено Сандеро 30 тысяч километров – обкатку прошел, так сказать. Расход топлива 10-11 литров, что вполне неплохо, учитывая задумчивую работу автомата и неслабого 102-сильного двигателя. В загородном цикле расход бензина и вовсе достигает 6-7 л на 100 км. В салоне просторно, можно усесться пятерым рослым пассажирам. Проходимость на высоте благодаря увеличенному клиренсу.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит Киа Рио 3

Источник: https://avtomera.com/renault/renault-sandero-stepway-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokolenie/

Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero Stepway

6 февраля 2019 года

Sandero Stepway первого поколения появился аж десять лет назад — в Бразилии. Но к нам он приехал лишь в 2011‑м. Надо было везти раньше! «Степ» обрел бешеную популярность и задвинул на задний план обычный Sandero. Сейчас вовсю производится машина второго поколения, доля версии Stepway перевалила за 80%.

Конкуренты быстро смекнули, что к чему. Свой кросс-хэтчбек появился у Kia. А Лада разразилась целым парадом Х‑версий. На их фоне нынешний Sandero Stepway померк. Французы ответили выстрелом из двух стволов — подготовили рестайлинг Stepway-версии Sandero и выкатили абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway.

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата.

Но какая разница в езде!

Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания. Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени. У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Оптический обман

Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах.

Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом.

А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.

Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

— Это не диски, а колпаки.

Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Дабстеп

Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?

Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее.

Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны.

Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.

У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом.

Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, 4-ступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый.

Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.

И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.

Бесступенчатый успех

Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник.

Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.

Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, - это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.

+ Вариатор со 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги

— Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом

Renault Sandero Stepway / Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) 1.6 (102 л.с.) 1.6 (113 л.с.)
Длина / ширина / высота / база 4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм
Объем багажника (VDA) 320 (510) л
Снаряженная / полная масса 1074 (1077) / 1540 (1545) кг 1149 (1148) / 1640 (1600) кг 1228 (1154) / 1582 (1611) кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,8 (13,9) с 12,0 с 11,9 (12,1) с
Максимальная скорость 160 км/ч 165 км/ч 170 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-92 / 50 л АИ-92 / 50 л АИ-95 / 50 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,4 л / 100 км 8,3 (8,4) л / 100 км 6,7 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; М5 передний привод, А4 передний привод; CVT

* В скобках указаны данные для Renault Logan Stepway.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915878-renault-logan-i-sandero-stepway-2019-test-drajv/

Renault Sandero Stepway 2019 – комплектации и цена в России

Уже 20 октября на российском рынке начнутся продажи рестайлингового хэтчбека Renault Sandero Stepway 2018-2019. Почти в одно время с ним для покупки станет доступен и приподнятый седан Logan Stepway, но с комплектациями и ценами на эту новую модель мы уже познакомились, тогда как пятидверка осталась вне зоны нашего внимания. Самое время восполнить этот пробел, благо что прайс-лист, фото и технические характеристики новинки уже опубликованы производителем.

Особенности семейства Stepway

Автомобили так называемой «внедорожной» линейки Степвей отличаются от базовых моделей увеличенным дорожным просветом (195 мм), особыми элементами внешнего декора и защитным поясом из некрашеного пластика по периметру кузова. Все эти атрибуты присущи новому Рено Сандеро Степвей, который также по умолчанию получает боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, продольные рейлинги на крыше и стилизованные под литые 16-дюймовые стальные диски с резиной 205/55 R16.

Фото Рено Сандеро Степвей 2018-2019

Дизайн носовой части

https://www.youtube.com/watch?v=rrEQrLxmoMM

На конец года анонсирован выход на рынок еще одной разновидности Sandero Stepway с приставкой City. Такая спецверсия будет выделяться черными декоративными элементами во внешнем дизайне и оригинальной расцветкой салона. Что же касается обычного Сандеро Степвей, то он, очевидно, должен составить конкуренцию новому Х-Рей Кросс. В то же время вседорожный седан Логан Степвей поборется за покупателя с вазовской четырехдверкой Лада Веста Кросс.

Профиль

Корма хэтчбека

Цена Рено Сандеро Степвей 2019 модельного года

Обновленный хэтчбек имеет начальный ценник в 709 990 рублей и предлагается в двух комплектациях: Life и Drive. Базовый уровень оснащения предусматривает наличие противотуманок, светодиодных ДХО, тканевой обивки в стилистике Stepway, электропривода и обогрева наружных зеркал, подогрева передних сидений, кондиционера, круиз-контроля, аудиосистемы с USB и Bluetooth, передних подушек безопасности водителя и пассажира, антиблокировочной системы.

Интерьер

В исполнении Drive (цена от 791 990 рублей) появляются обогрев лобового стекла, климат-контроль, задние электрические стеклоподъемники, мультимедиа с экраном 7 дюймов и навигацией, рулевое колесо с кожаной отделкой и логотипом Stepway, передние боковые подушки безопасности.

КомплектацияLifeDrive
1.6 82 л.с./5МТ 709 990 791 990
1.6 113 л.с./5МТ 749 990 831 990
1.6 102 л.с./4АТ 779 990 861 990

В список опционального оборудования входят система ЭРА-ГЛОНАСС (11 990 рублей) и пакет «Безопасность», включающий ESP и задние датчики парковки (15 990 рублей). Все без исключения версии Рено Сандеро Степвей адаптированы под российские условия, снабжены защитой картера двигателя и полноразмерным запасным колесом. Гарантия на автомобили составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2018-2019 рестайлинг

«Внедорожный» Сандеро Степвей оснащается теми же силовыми агрегатами, что и обычный Сандеро – это моторы 1.6 литра с отдачей 82, 102 и 113 л.с. Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». Заявленный клиренс – 195 мм.

Полные технические характеристики Рено Сандеро Степвей:

Источник: https://avtonam.ru/renault/sandero-stepway-2019/

Масло в двигателе Renault Sandero Stepway, 2 поколение, 2014 — 2017, кузов 5S

/Марки авто/Renault/Sandero Stepway 2 поколение

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Stepway Confort, 1.6 MT Stepway Privilege, 1.6 AT Stepway Limited Edition, 1.6 AT Stepway Confort, 1.6 AT Stepway Privilege
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2016 — наст. вр

  • Комплектации: 1.6 MT Stepway Limited Edition, 1.6 MT Stepway Confort, 1.6 MT Stepway Privilege
  • Двигатель: H4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4,3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution 900 SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 152085758R

1.6 л, 82 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2014 — 2017

  • Комплектации: 1.6 MT Stepway Confort, 1.6 MT Stepway Privilege, 1.6 AMT Stepway Privilege, 1.6 AMT Stepway Confort
  • Двигатель: K7M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/519/renault/sandero-stepway/

Renault Sandero 2019: второе поколение бюджетного хэтчбека

Парижский автосалон две тысячи двенадцатого стал местом мировой премьеры Renault Sandero 2 поколения, правда, во французской столице показали машину под брендом Dacia, но сути дела это не меняет. Отметим, что там же дебютировал и новый Рено Логан 2.

Если взглянуть на фото, видно, что новый кузов Рено Сандеро 2019 хэтчбек претерпел значительные изменения. Экстерьер модели встречает иной головной оптикой, другой решеткой радиатора, измененными бамперами, а также переоформленными задними фонарями и крышкой багажника.

Комплектации и цены Renault Sandero 2020

Прайс от 17.03.2020 Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Access MT5 605 000
1.6 (82 л.с.) Life MT5 686 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 746 000
1.

6 (104 л.с.) Life AT4

777 000
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 777 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 817 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 847 000

MT5 — механика 5-ст.

, AT4 — автомат 4-ст.

  • Каталог Renault
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
  • Кроме того, пятидверка обзавелсь более рельефными крыльями, при этом в профиль автомобиль остался абсолютно узнаваем. В две тысячи шестнадцатом модель пережила плановый рестайлинг, в ходе которого получила головную оптику с C-образными светодиодными ходовыми огнями, подправленную радиаторную решетку и передний бампер с расширенным воздуховодом по центру с переделанными секциями под противотуманки, над которыми прописались черные накладки.

    Вот только когда новая модель Рено Сандеро 2018-2019 года добралась до российского рынка, то оказалось, что корма нашей машины осталась не тронутой, хотя для других рынков сзади поменяли фонари, а секция под номерной знак перебралась с бампера на крышку багажника. Дополнительно можно отметить появление в палитре нового коричневого оттенка Brun Vision и 15-дюймовые колесные диски в свежем дизайне Symphonie.

    В салоне Renault Sandero II new появились полностью новая передняя панель и кресла, другой руль и измененная приборная доска. После рестайлинга на приборку дополнительно вывели датчик уровня температуры охлаждающей жидкости.

    Кроме того, в задней части интерьера появилась 12-вольтовая розетка, лючок бензобака наконец-то теперь можно открыть с помощью рычажка возле водительского сиденья, поворотники отныне умеют делать трехразовое мигание при касании переключателя, плюс был улучшен подстаканник, а в топовой комплектации Style панель выполнена двухцветной.

    На центральной консоли нового Рено Сандеро 2018 разместился цветной экран мультимедийной системы, которую на дорогих версиях можно опционально дооснастить навигацией. На российских машинах установлен климат от Clio 4, а воздуховоды на центральной консоли заменены на прямоугольные вместо круглых.

    Сколько стоит

    Начало продаж обновленного хэтчбека пришлось на июль две тысячи восемнадцатого, сегодня цена нового Рено Сандеро 2020 начинается от 554 000 рублей за начальную версию в комплектации Access. За более мощный вариант просят минимум 689 990 руб., а хэтчбек с автоматом стоит от 719 990 р. Самая дорогая модификация обойдется в 789 990.

    Выпуск модели налажен на Волжском автозаводе в Тольятти, в стандартное оснащение пятидверки входят водительская подушка безопасности, гидроусилитель рулевого управления, дневные ходовые огни, обогрев заднего стекла и штатная противоугонка. Топовый вариант Sandero щеголяет четырьмя подушками, ABS, климат-контролем, электростеклоподъемниками на всех окнах, подогревом передних кресел и аудиосистемой MP3 с поддержкой USB и Bluetooth.

    Фото нового Рено Сандеро 2 Фото Renault Sandero 2015 года Фото салона Рено Сандеро 2
    Renault Sandero 2015 фото Рено Сандеро 2015 фото Фото Рено Сандеро 2015 в новом кузове
    Новый Рено Сандеро 2016 фото Интерьер Renault Sandero 2 Фото багажника Рено Сандеро 2

    Chevrolet Aveo HB, Fiat Punto, Hyundai Solaris HB, KIA Rio HB, Lada Granta Liftback, Lada Kalina, Lada Kalina Sport, Lada Priora HB, Mazda 2, Opel Corsa, Peugeot 208,Renault Sandero Stepway, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Skoda Rapid, Suzuki Swift

    тест-драйв Renault Sandero 2

    Показать еще

    Источник: https://www.allcarz.ru/renault-sandero-2/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист
    Сколько литров масла в акпп форд фокус 3

    Закрыть