Сколько лошадиных сил в Рено Степвей

Новый Рено Сандеро Степвей в нашем парке!

Сколько лошадиных сил в Рено Степвей

Технические характеристики обновлённого автомобиля марки Renault Sandero Stepway, появившегося на российских дорогах в 2015 году, удивили наших автолюбителей и видавших виды экспертов. Авто приглянулось ещё в 2008 году на обозрении первой модели, с которой  начал свою историю новый представитель популярного бренда.

Какие изменения коснулись второго поколения «Рено Сандеро Степвей»

Прежде всего, в глаза бросаются изменения внешности новой модели автомобиля, которая приобрела черты индивидуальности. Изменив дизайн решётки радиатора и внешние очертания передней оптики, производитель выделил вторую модель из общего ряда, подчеркнув тем самым принадлежность «Рено Сандеро Степвей2» к классу кроссоверов.

Признаки внедорожника:

  1. Автомобиль слегка приподняли вверх, избавив его от наклона вперёд. Такое преобразование заметно улучшило его технические характеристики по преодолению бездорожья и разного рода препятствий.
  2. Вмонтированная на бампере нижняя накладка, выступающая дополнительным элементом защиты, придаёт уверенности при езде по ухабистым дорогам, принимает удары от выступающих неровностей.
  3. Увеличение клиренса авто на 20 мм довело высоту дорожного просвета до 185 мм, что приятно удивило пользователей.
  4. Улучшена обтекаемость кузова, которая хорошо стала заметна при взгляде на боковую часть транспортного средства.
  5. За счёт раздутости кузова увеличено пространство салона, а через дверные проёмы даже тучные люди спокойно садятся в автомобиль.

Эти изменения, несомненно, относятся к плюсам модели. Однако некоторые эксперты всё же заметили определённые недостатки.

Что не понравилось водителям и экспертам

Замечания коснулись задней части Sandero Stepway. Дизайн портит изменённая форма фонарей. Не приближает к совершенству и удлинённый бампер. О целесообразности таких изменений можно дискутировать.

В конце концов, у каждого свои представления о красоте. Но уменьшенный размер крышки багажного отсека огорчил многих водителей, использующих багажник для перевозок грузов.

Зато это маленькое неудобство компенсируется увеличением общего объёма багажника с 360 л  – до 1000 л, при сложенных задних сидениях.

Не улучшилась, а скорее ухудшилась аэродинамика. Хотя это не мешает показывать неплохие результаты в тестах по преодолению малого бездорожья. Неудача с аэродинамикой породила ещё один недостаток – слышимость шумов ветра за окном.

Управление оснащением автомобиля

Интерьер салона не слишком отличается от других бюджетных автомобилей. Центральная консоль подобна той, которая есть на «Логане». Такой же 7- дюймовый сенсорный монитор, отображающий информацию от всех мультимедийных систем, обслуживающих Sandero Stepway.  Воздушные сопла спрятаны в отдельную раму.

 Комфортабельность салона

То, что производитель поработал над характеристиками комфорта, которые экспертами были отмечены ещё в базовой комплектации  «Рено Сандеро Степвей2″. Водители отмечают продуманную конструкцию передних сидений. Это удобный механизм изменения наклона спинки, боковая поддержка, регулировка расстояния до упора в пол – всё это обеспечивает отличные условия для длительных поездок. Усиливают ощущение комфорта высококачественные материалы обивки и прочный пластик.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway2

А теперь, о главном – показателям, ради которых, собственно говоря, мы выбираем конкретную модель авто. Приверженность разработчиков к многофункциональности отразилась на технических характеристиках «Рено Сандеро Степвей2». Машины могут комплектоваться как бензиновыми (900 куб.см и 1200 куб.

см), так и дизельными малолитражными двигателями (1500 куб.см). Инжекторные ДВС, сделанные по технологии ТСЕ, обеспечивают мощность 90 и 75 лошадиных сил соответственно. Полторалитровые дизеля достигают мощности 80 л. с.

— показатели весьма скромные, но вполне достаточные для уверенной езды по российским дорогам.

Ориентируясь на российского покупателя, производители готовят ещё одну версию бензинового двигателя, объёмом 1.6 литра. На 8-клапанном двигателе можно будет развить мощность 83 л. с.

, а на модели ДВС с 16-клапанным впуском-выпуском – мощность составит аж 105 лошадиных сил, что при отличной экономичности позволит уверенно ездить как в плотном потоке автомобилей, так и на трассах, где требуется резвость автомобиля при выполнении манёвров. Для поездок на дальние расстояния такое дополнение очень кстати.

Надёжная механическая пятиступенчатая коробка переключения передач обеспечивает оптимальные режимы для езды в разных условиях – при преодолении возвышенностей и на ровных участках дорог. Но на «Сандеро», как и на другие марки «Рено», установка 4-х скоростного автомата не составит проблем. Конструктивно такая возможность предусмотрена производителем.

Разработчики обещают усилить системы безопасности авто. В очередной модели предусмотрено установить 6 подушек безопасности, которые должны обеспечить водителя и пассажиров от ударов при авариях.

Независимая подвеска дополняется эффективной системой стабилизации при езде по неровным дорогам. В наших условиях такое усовершенствование оценят многие автолюбители и профессионалы.

В целом модель «Сандеро Степвей» хороша для своего класса и обещает стать массовым бюджетным автомобилем в России. Арендуя этот автомобиль у нас Вы можете опробовать все его достоинства на собственном опыте.

Источник: https://www.a-arenda.ru/Sandero-Stepway.htm

Замена масла у Рено Сандеро | СТЕРВЭЙ (Renault Sandero | STEPWAY) бензиновый двигатель 1.4 (75 л.с.) 1.6 (84 л.с.) 1.6 (105 л.с.)

Сколько лошадиных сил в Рено Степвей

Первое поколение RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY 2007-2014 выпускался в кузове Хетчбек Второе поколение RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY 2014 по Н.В. выпускается в кузове Хетчбек
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно ()
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для RENAULT SANDERO
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно ()
Жидкость в тормозную система и сцепление у RENAULT SANDERO

Замена моторного масла и масляного фильтра у РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT SANDERO составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.4 (75 л.с.)  — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (84 л.с.) — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,8 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

ELF 

Total

Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT SANDERO c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3 

Или ещё один качественный аналог:
— Масляный фильтр KITTO C 0001

Замена моторного масла в РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно

Замена масла на RENAULT SANDERO стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2,5л. до 2.8 л. по уровень заливной горловины.  Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетические, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С. 

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить  проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

 Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT SANDERO»

Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.4 (75 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN C 2672/1 круглый

Или достойный аналог : 

Фильтр MANN C 33006 прямоугольный 

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.6 (84 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN C 2672/1 круглый 

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.6 (105 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN C 1858/2 треугольный

Или достойный аналог : 

Замена воздушного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)  самостоятельно

Замена воздушного фильтра у RENAULT SANDERO представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Предлагаем вам видео для разных видов фильтров

1. «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.6 (84 л.с.)»

2. «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.6 (105 л.с.)»

3. «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.4 (75 л.с.)»

По рекомендациям производителя салонный фильтр вRENAULT SANDERO следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829

Или достойный аналог :

Замена салонного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)самостоятельно

Замена салонного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

«Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT SANDERO»

Охлаждающая жидкость для РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

  Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

 Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C 

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

«Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT SANDERO»   

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть  DOT-4. Объём системы составляет около 500 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-u-reno-sandero-stervey-renault-sandero-stepway-benzinovyy-dvigatel-1-4-75-l-s-1-6-84-l-/

Кросс-седан Renault LOGAN Stepway

Сколько лошадиных сил в Рено Степвей

Кросс-седан Renault Logan Stepway — это гармоничное сочетание высокого уровня комфорта, функционала обычного седана и мобильности кроссовера. Автомобиль стал идеальным воплощением лучших идей французского производителя, благодаря чему отлично подходит для российских трасс и городов. При этом цена Рено Логан Степвей остается на приемлемом для российских потребителей уровне, что позволяет приобрести современный автомобиль без удара по кошельку.

Поближе познакомиться с моделью в Рязани с тест-драйвом вы можете в салоне официального дилера Рено — в компании «НОЕВ КОВЧЕГ».

Новые технические возможности Renault Logan Stepway

В качестве базы для создания кросс-седана был взят стандартный Рено Логан, но при этом значительно доработанный и улучшенный.

Прежде всего эксперты обращают внимание на увеличенный клиренс в 195 мм с переработанной системой подвесок, что обеспечивает уверенную езду и плавность хода.

В дизайнерском плане экстерьер приобрел оригинальные бампера с черными пластиковыми элементами и серебристыми вставками по центру. Черный пластик используется также для отделки контуров арок колеса и порогов.

Что касается интерьера, то он был несколько упрощен по сравнению со стандартной версией. Сделано это было с целью сохранения традиционной для Рено Логан Степвей цены на приемлемом для авторынка уровне.

Для новой версии характерно:

  • отсутствие задних и передних подлокотников по центру;
  • измененное расположение кнопок для управления;
  • перемещение кнопок подъема стекол и круиз-контроля под блок климат-системы.

При этом салон стал просторнее и больше, что положительно сказалось на общем уровне комфорта. Пять полноценных мест обеспечат водителю и пассажирам удобство в любой поездке.

Также рекомендуем купить Рено Логан Степвей из-за мощности. Вы получите отличный вариант для езды по пересеченной местности — классический двигатель на 82 л. с. с 8 клапанами (базовая конфигурация) справляется с любыми задачами. Установлена механическая коробка 5МКП. Также доступна более мощная модель с мотором K4M на 102 л. с. Третий интересный вариант — силовой агрегат H4M на 113 л. с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком городе собирают Рено Сандеро

Что касается трансмиссии, можно купить кросс-седан Рено Логан Степвей с базовой МКПП, с четырехступенчатой АКПП или вариатором X-Tronic (специальная версия City).

Рено Логан Степвей: цена и комплектация

Если вас заинтересовал новый кросс-седан французского производителя, выбирайте одну из двух комплектаций: базовую Life и улучшенную Drive. Обе могут быть оснащены силовым агрегатом на 1.6 литра мощностью 102 или 113 л. с., автоматической 4-ступенчатой или механической 5-ступенчатой коробкой (модель на 82 л. с. и с 5МКПП доступна только в Life). Что касается отличий комплектаций и цен на Рено Логан Степвей, то Life-модели, реализуемые в базовой комплектации за 695 990 рублей, имеют:

  • светодиодные ходовые огни;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • аудио систему базового уровня;
  • передние подушки безопасности.

Drive-комплектация дополнительно оснащена задними подъемниками стекол, кожаным рулем, круиз-контролем, системой Media Nav 4.0 и пультом дистанционного запуска Renault Start.

Источник: https://renault-nk.ru/vehicles/stw/logan_stepway/

Renault Sandero Stepway расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Renault Sandero Stepway – автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек повышенной проходимости, построенный на базе седана Renault Logan. Производство первого поколения Sandero Stepway стартовало в 2009 году.

Машина ничем не отличается от одноименного хэтчбека (без приставки Stepway), за исключением увеличенного дорожного просвета и пластиковых защитных накладок по периметру кузова. В 2009 году машина дебютировала на Украине, а затем в Южной Африке. Так, Renault Sandero Stepway выпускают в Румынии и Марокко, а также в Рсосии.

Несмотря на увеличенный клиренс, Renault Sandero Stepway позиционируется как кроссовер с передним приводом. В 2013 году началось производство Sandero Stepway второго поколения, почти одновременно с хэтчбеком Sandero.

Поколение 1 (2009-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.6, 84 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 103 л. с., автомат, передний, расход – 12,1/6,6 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 82 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 113 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 10,9/6,6 л на 100 км.

Двигатель 1.6, 84 л. с., механика

  • Алексей, Томск. У меня Renault Logan Sandero Stepway первого поколения, машина 2010 года, с механической КПП и базовым 1,6-литровым мотором. Несмотря на скромную мощность 84 л. с., двигатель порадовал динамикой в городском режиме езды. Сам автомобиль выглядит более современно и стильно, чем обычный хэтчбек и тем более седан первого поколения. Разгон до первой сотни занимает 12 секунд, а расход топлива в городе составляет 10 литров. В загородном цикле можно без проблем уложиться в 6 литров.
  • Дмитрий, Тверь. Лучший бюджетный автомобиль среди иномарок. Он мне обошелся в 200 тысяч рублей на вторичке, машина с пробегом 70 тысяч км. Покупал в 2016 году, я второй владелец. Машина понравилась за счет мягкой подвески и понятной управляемости. Кстати, к панели управления привыкать не пришлось – в ней нет ничего лишнего. Автомобиль оснащен 84-сильным мотором и механикой, с которыми расход топлива достигает 10 литров по городу, а на трассе расход составляет шесть литров.
  • Антон, Екатеринославль. Проехал на Renault Sandero Stepway 60 тысяч км. Езжу в основном по городу, расход топлива в районе 10 л. На трассе получается 5-6 л. Надежная и неприхотливая машина, с четкой работой МКПП и бойким 84-сильным мотором объемом 1,6 литра.
  • Георгий, Тула. Данная модель меня впечатлила адаптацией к российским условиям, а также плавностью хода и неплохой динамикой для 1,6-литрового 84-сильного атмосферника. Езжу на Степвей первого поколения, за 7 лет эксплуатации проехал 95 тысяч км. Машина расходует в городе не больше 10 л, на трассе – 5-6 л.
  • Леонид, Красноярск. Машиной в целом доволен, она надежная и все еще актуальная, несмотря на возраст. Скоро моего Степвею стукнет 10 лет, я на нем проехал 150 тысяч км. Работаю в такси. Проходимость на уровне кроссоверов. Мягкая подвеска, динамичная управляемость и небольшие крены в поворотах. С механикой и 84-сильным мотором расход бензина на уровне 10 литров.

Двигатель 1,6, 103 л. с.. автомат

  • Игорь, Иркутск. Этот автомобиль превосходно адаптирован к российским условиям, компактная и маневренная машина, 1,6-литровый мотор заводится с пол оборота даже при минус 20 и меньше градусов. Автоматическая КПП неторопливо перебирает передачи, но зато повышает плавность хода, вкупе с энергоемкой подвеской. Через лежачие полицейские можно проскакивать, если куда-то спешить, но лучше конечно притормозить. В городе машина расходует 11 л, а за городом – 6 ш на 100 км.
  • Николай, Красноярск. Это мой второй автомобиль, купленный в 2015 году на замену Lada Priora. Машина порадовала динамикой 102-сильного мотора и плавной работой автоматической коробки, хотя при резком разгоне могут быть задержки при переключениях. Версия с 1,6-литровым мотором кушает от 10 до 11 л на 100 км.
  • Надежда, Нижегородская область. Езжу на Renault Sandero Stepway 2010 года, работаю в такси уже больше семи лет. По большинству параметров этот кроссовер меня устраивает. Он комфортный и динамичный, несмотря на задумчивый автомат, повышающий удобство езды в городских условиях. Машина проехала 133 т. км, сейчас обслуживаю самостоятельно. Потребление 95-го бензина 10 литров на 100 км. Немного расстраивает качество материалов.
  • Михаил, Калининград. Рено Сандеро Степвей – автомобиль для экономных владельцев, которым нужен вместительный и практичный авто за небольшие деньги. Моя машина оснащена тяговитвым атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., с которым расход топлива в городе достигает 10-11 л – у меня версия с автоматом.
  • Олег, Новосибирск. Езжу на Сандеро Степвей пятый год, проблем не знаю. У меня первое поколение кроссовера, который мне понравился за счет хорошей проходимости, плавности хода, энергоемкой подвески, недорого обслуживания и качественной сборки. В городском цикле машина расходует не больше 11 л на 100 км.

Двигатель 1.6 82 л. с. механика

  • Алексей, Санкт-Петербург. Мой Сандеро Степвей с 2016 года проехал 80 тысяч км, в основном катаюсь по городу, а также изредка выезжаю на пересеченную местность, на дачные проселки и т. д. Этот кроссовер подходит для любых дорожных препятствий. С мотором 82 л. с. и механикой можно уложиться 9-10 л на 100 км.
  • Георгий, Липецк. На одометре Renault Sandero Stepway, купленного мной в 2015 году, сейчас показывает 100 тысяч километров. Езжу за город по командировкам, поэтому расход топлива небольшой – в район 6 л. В городе укладываюсь в 10 л, что немало для 82-сильного мотора.
  • Андрей, Пенза. В машине комфортно и просторно по всем направлениям. Качество материалов на троечку, передняя панель выполнена чрезвычайно просто и незатейливо, но зато привыкать не пришлось. Мотор с 82 л. с. и механикой в городе расходует 8-9 л/100 км.
  • Володя, Кировск. Езжу на Sandero Stepway второго поколения, машина 2015 года, с увеличенным клиренсом и стильным дизайном. Выглядит гораздо солиднее и современнее, чем машина первого поколения. И уж точно лучше, чем любой из седанов Logan. Я на них ездил, впечатления почти одинаковые. Сандеро Степвей – какой-то более собранный в управлении, он лучше держит дорогу. Машина с 1,6-литровым 82-сильным мотором и механикой, расход топлива в городском цикле составляет 9-10 л на 100 км.
  • Наиль, Уфа. В 2018 году я стал владельцем Renault Sandero Stepway, машина в базовой комплектации с механикой и 82-сильным двигателем. В городе хэтчбек (или кроссовер) расходует 9-10 л, а по трассе не превышает 5-6 л на 100 км. Автомобиль понравился за счет просторного салона, четкой работы МКПП и неплохой динамики, несмотря на всего 82 л. с.

Двигатель 1,6 82 л. с. автомат

  • Марина, Петрозаводск. Проехала 68 тысяч километров, самостоятельно меняю в основном только расходники. Машина относительно экономичная, с 82-сильным 1,6-литровым мотором и автоматом. Расход топлива держится в районе 11 литров на 100 км. За городом получается и вовсе под 6 литров. Автомобиль с большим клиренсом и высокой плавностью хода, отличное и недорогое решение для наших дорог. Вместительный пятиместный салон, хорошее качество сборки и приспособленность к России.
  • Сергей, Ростов. Проехал 120 тысяч километров, и теперь могу написать свое видение об этом авто. Для этого пробег более чем достаточный. Сандеро Степвей ломается по мелочи, но в целом надежная машина. 82-сильный мотор и автомат – спорное решение. На трассе динамики вообще нет, а в городе более-менее. Расход топлива 10-11 л.
  • Иван, Саратов. Машина куплена у друга с пробегом 60 тысяч, дело было в феврале 2018 года. Сандеро Степвей 2016 года, практически новый. Использовался только в городе (у первого владельца), а я езжу и на дачу, и на пикник, и куда угодно. На трассе машина очень шумная, т к надо давить в пол. Слабый 82-сильный мотор с автоматом потребляет 10-11 л на 100 км.
  • Людмила, Ленинградская область. Купила машину в 2016 году, это Сандеро Степвей второго поколения. Это более универсальный авто, чем обычный хэтчбек или седан Сандеро/Логан. А в кроссовере мне как-то более спокойно. У него больше клиренс и лучше адаптация к российским условиям, минимальные кузовные свесы. Динамика порадовала – мне хватает мощности 82-сильного мотора с автоматом. Расход топлива в городском цикле составляет 10-11 л на 100 км.

Двигатель 1.6 102 л. с. автомат

  • Игорь, Томск. Езжу на Сандеро Степвей с 2014 года, машина приобретена еще по предзаказу, в максимальной комплектации с 1,6-литровым 102-сильным мотором и автоматом. Динамика порадовала за счет плавной работы АКПП, но при обгонах приходиться туго, особенно если обгонять фуры. В городе машина потребляет 10-11 л/100 км.
  • Владимир, Ульяновск. Автомобиль не понравился, за два года эксплуатации проехал 70 тысяч км. Он подходит для российских дорожных условий, но сильно кренится в поворотах, а задумчивый автомат ухудшает динамику в городе и на трассе. Средний расход топлива 10-11 л, что я считаю завышенным показателем.
  • Юрий, Томск. У меня Сандеро Степвей 2015 года, с автоматической КПП и мощным 102-сильным мотором. К сожалению, автомат плохо раскрывает потенциал двигателя, но это все равно лучше, чем с 82-сильным мотором – на нем мне тоже доводилось ездить (тоже с автоматом) в ходе тест-драйва. В итоге я предпочел 102-сильную версию. Машина в эксплуатации полгода, езжу с комфортом по городу. На трассе надо постараться, чтобы ускориться. В салоне очень шумно. Расход топлива 11 л на 100 км по городу.
  • Владислав, Днепропетровск. У меня Рено Сандеро Степвей 2012 года, машина из первой партии – долго ждал ее, сделал даже предзаказ. Автомобиль выглядит стильно и динамично, чего нельзя сказать про характер. Мощности 102-сильного мотора на трассе не хватает, ведь он работает со старым и задумчивым автоматом. Расход максимум 11 л.
  • Анатолий, Липецк. Проехал на Рено Сандеро 30 тысяч километров – обкатку прошел, так сказать. Расход топлива 10-11 литров, что вполне неплохо, учитывая задумчивую работу автомата и неслабого 102-сильного двигателя. В загородном цикле расход бензина и вовсе достигает 6-7 л на 100 км. В салоне просторно, можно усесться пятерым рослым пассажирам. Проходимость на высоте благодаря увеличенному клиренсу.

Источник: https://avtomera.com/renault/renault-sandero-stepway-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokolenie/

Технические характеристики автомобиля Renault Sandero Stepway(RU) 1.6 (B90)

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Renault Sandero Stepway(RU) 1.6

    Stepway представляет собой вседорожную версию хэтчбека Renault Sandero с увеличенным на 20 мм клиренсом (до 175 мм) и защитным обвесом кузова. Автомобиль выпускается в комплектации с 84-сильным двигателем объемом 1,6 л. и МКП5, а также с двигателем 102 л.с. и АКП4.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Sandero Stepway(RU) 1.6.

    Отзывы владельцев автомобиля Renault Sandero

    • В 2008 году стал обладателем машины Ford Fusion, немецкой сборки, двигатель 1.4, МКПП. У машины много недостатков, ужасная шумоизоляция, подвеска жесткая, особенно это чувствуется на неровностях дороги. На морозе крыша подвергается жесткой деформации, штатный резиновый ковер постоянно соскакивает с места. В общем, проблем было вагон и маленькая тележка. Решил избавиться от него и благополучно продал. Следующей машиной стала Рено Сандеро, покупал я ее в автосалоне, в Москве (единственный автосалон, в котором интересующая меня комплектация была в наличии и не нужно было ждат подробнее
    • Недавно приобрел жене новый Рено Сандеро. Автомобиль привлек дизайном, просторным салоном и неплохими техническими характеристиками (движок 1.6, 103 лошадки, АКПП). Бегает шустро. В салоне свободно установили детское кресло для сына. На все 100 подоходящая машина для женщины, ее поездок с ребенком и шоппинга. Понятно, что покупка машины дело непростое, но теперь реально стало жить легче. Такие вот впечатления. Всем удачи! подробнее
    • А вот мои пять копеек о Рено Сандеро. Недавно приподнес жене в качестве подарка, покупал в автосалоне Авантайм, на Волгоградке. У меня у самого большой внедорожник, поэтому Сандеро для меня с виду крошка, чисто женский хэтч. Но внутри просторнее, чем кажется на первый взгляд. Объем 1.4, конечно, вообще ни о чем, но жене его хватает вполне. Взяли с автоматической коробкой, хоть и выходило дороже, но геморроя в пробках у жены не будет с механикой. Периодически приходится садиться за руль этой красной малышки, стартует довольно живо для своего то движка, педали чувствительные, подробнее
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров в баке у Форда Фьюжн

    Источник: http://www.autonet.ru/auto/ttx/renault/sandero/298495

    Renault SANDERO Stepway

    Новый Renault SANDERO Stepway – это идеальный автомобиль для тех, кто привык к скорости и приключениям, не хочет отказываться от свободы ради статуса и комфорта. Перед вами – обновленная версия популярного французского автомобиля, который станет вашим верным спутником на всех жизненных дорогах.

    Экстерьер

    Новая версия Сандеро Степвей соответствует современным трендам мирового автомобилестроения, но в то же время он адаптирован к непростым дорожным и климатическим условиям России. Высокий клиренс, прочная и надежная подвеска сделают каждую поездку и по асфальтированной дороге, и по грунтовке одинаково комфортной.

    Массивные бамперы и хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая обивка кузова по всему периметру обеспечивают ему высокий уровень защищенности, которые приравнивают автомобиль лучшим представителям класса SUV.

    Увеличенный дорожный просвет кроссовера позволит ему легко преодолевать препятствия, а клиренс в целых 195 мм сделает раму автомобиля практически «неубиваемой». Завершает стильный облик машины 16-дюймовые диски.

    Интерьер

    Внутри автомобиля все также разработано таким образом, чтобы сделать управление комфортным. Эргономичное рулевое колесо обеспечивает удобный хват рук, а качественная обивка руля будет доставлять удовольствие от вождения.

    Красивая обивка сидений с прострочкой из сильной фактурной ткани отличается износостойкостью: вы можете сколько угодно раз оправлять машину на чистку салона, но он сохранит свой первоначальный облик. На обновленной приборной панели привлекает внимание обновленная мультимедийная система MediaNav 4.

    0, которая позволит вам разговаривать по телефону в режиме «свободные руки», а также наслаждаться любимыми треками во время поездок.

    Функционал

    Несмотря на иностранное происхождение нового Renault SANDERO Stepway, этот автомобиль был разработан для того, чтобы вы могли ездить комфортно и безопасно в любое время года. Адаптация к низким температурам у этого кроссовера вышла на новый уровень благодаря передовым технологиям.

    Например, система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволит вам завести машину и заранее прогреть мотор, пока вы собираетесь, завтракаете и пьете кофе в теплой квартире. Вам не придется садиться в ледяной салон, поскольку система климат-контроля заранее установит комфортную температуру.

    Лобовое стекло будет также хорошо прогрето и свободно ото льда благодаря опции обогрева.

    Комплектации и цены

    Вам доступно несколько версий этого популярного кроссовера. Основное различие – характеристики двигателей:

    • K7M – бензиновый 8-клапанный мотор на 1,6 л мощностью 82 л.с. на пятиступенчатой механической коробке передач;
    • H4M — бензиновый двигатель на 1,6 л мощностью 113 на пятиступенчатой «механике»;
    • K4M — бензиновый 1,6 литровый мотор мощностью 102 л.с. на «автомате».

    Каждый из них идеально подходит для конкретных целей водителя, у которого есть собственный стиль вождения и режим эксплуатации автомобиля. Средняя цена автомобиля составляет 727 990 рублей, но благодаря выгодным программам кредитования вы сможете максимально снизить нагрузку на свой бюджет, оформив кредит от 4900 рублей в месяц.

    Выгодные условия для покупки Renault SANDERO Stepway

    Если вы уже приняли решение в пользу этого кроссовера, вы можете обращаться к официальному дилеру бренда – в автосалон СИАЛАВТО в Красноярске. Здесь вы можете купить новый автомобиль на выгодных условиях, оформив его единым платежом или в кредит по небольшой процентной ставке.

    На сайте дилера вы можете ознакомиться со спецификациями и дополнительными функциями модели в продаже, а также выбрать подходящую модификацию двигателя с трансмиссией, а также выбрать цвет своего будущего авто.

    Оставьте заявку на тест-драйв, и приезжайте знакомиться со своим будущим автомобилем!

    Источник: https://renault-sialavto.ru/vehicles/stw/sandero_stepway/

    Комплектации рено сандеро степвей: технические характеристики — АвтоЭксперт

    02.12.2019

    Вслед авто оборачиваются, а когда заглядывают в салон, больше не обзывают машину «бюджетной дешевкой». Renault Sandero Stepway не затеряется на российских дорогах, а стоимость его может удивлять.

    Это на прошлую, дорестайлинговую модель не слишком обращали внимания, а новый Степвей 2, который французы выдержали в стиле, присущем старшим автомобилям компании, заставляет на себя смотреть даже на дорогах Москвы.

    Итак, авто – Рено Сандеро Степвей – дизайн и технические характеристики, хорошие комплектации и приятные цены. С осени 2018 года дилеры продают автомобиль Renault Sandero Stepway в новом кузове.

    Экстерьер

    Французы из Рено-auto хотели сделать кроссовер и у них получилось. Образ Степвей 2 – практичность и серьезность внедорожного авто, которая сочетается с компактными габаритами современного городского хетчбека.

    Автомобиль выделяется на дороге и притягивает к себе взгляды при помощи расширителей колесных арок, защитных накладок по бокам и на бамперах. Фары отличаются затемненными масками. Кроме этого на Stepway установлены 16” диски, которые, собственно, и придают этому французскому авто серьезный, мужской характер.

    Крупные, 16-дюймовые диски компенсируют и клиренс. Если обыкновенный Сандеро в новом поколении имеет стандартный дорожный просвет, то на новом Stepway инженеры решили клиренс увеличить со 175 до 195 мм. Еще можно сюда добавить большие колеса и более длинные пружины.

    Что еще нового в этом авто? Совершенно новая оптика, которая оснащена дневными ходовыми огнями. Выглядят фары стильно и современно. Колесные диски сделаны таким образом, кажутся литыми – Рено Степвей 2 выглядит более динамично. Защитный обвес и хромированные накладки еще больше усиливают внедорожный образ и защищают кузовные детали от повреждений.

    Кроме фар и накладок машина получила обновленный капот, бамперы новой формы, новые зеркала с дублирующими подворотниками. Степвей обзавелся рейлингами – машина должна прийтись по вкусу любителям путешествий.

    Технические характеристики

    Базовый Степвей 2 по начальной цене оснащается 8-клапанным двигателем мощностью 82 л.с. объемом 1,6 л. В пару к нему – пятиступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива равен 7,3 л на 100 км пробега. Среди трансмиссий есть и классический автомат, и пятиступенчатый робот.

    Следующий силовой агрегат – 102 сильный двигатель. Объем его такой же – 1,6 литра. В пару к этому мотору устанавливают классический автомат, роботизоированная трансмиссия или механика.

    Это обыкновенный восьмиклапанный мотор, но с повышенной выходной мощностью. Расход топлива по заверению производителя составит 7,2 л с механикой и 8,4 л с автоматом.

    Цена максимальной версии с этим мотором и автоматом составляет 764 990 р.

    Это авто построено на платформе Сандеро хетчбек. Это переднеприводная платформа. Передняя подвеска исполнена в виде стоек, в наличии стабилизатор поперечной устойчивости. Система передней подвески Stepway полностью независимая. Задняя – полузависимого типа с торсионом и стабилизатором поперечной устойчивости. Подробно технические характеристики степвей.

    Степвей 2 на сегодняшний день можно считать одним из лучших в своем классе. Среди конкурентов – только китайские авто и XRay от АвтоВаз. Но при всех равных новый Stepway оснащен гораздо лучше и богаче всех конкурентов, и предлагается по очень приятным ценам.

    Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/komplektatsii-reno-sandero-stepvej-tehnicheskie-harakteristiki.html

    Технические характеристики и базовое оснащение

    Компактные размеры кузова 4080х1757 и 1618 мм полностью соответствуют рекомендациям действующих стандартов. Под капотом автомобиля стоит переднеприводный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 89 л.с. Расход топлива на комбинированной трассе составляет 7,3 л на каждые 100 км поездки. Заявленная производителем максимальная скорость составляет 165 км/ч.

    В базовую комплектацию авто вошли:

    • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
    • центральная консоль с мультимедийным дисплеем;
    • встроенный навигатор с протоколом «ГЛОНАСС»;
    • хромированные диски диаметром 15 дюймов;
    • вместительное багажное отделение, дополнительный багажник на крыше.

    Модели, представленные на российском рынке, оснащены более жесткой подвеской, оптимизированной для комфортной езды в любых погодных и дорожных условиях.

    Купить Рено Сандеро Степвей в Татарстане

    Автосалон «КАН-АВТО» — официальный дилер Рено Сандеро Степвей в Казани. Представляя интересы французского автомобильного завода, мы гарантируем выгодные условия покупки нового авто за наличный и безналичный расчет, в кредит, лизинг, по программе трейд-ин.

    Предлагаем воспользоваться дополнительными услугами компании:

    • ознакомительный тест-драйв на выбранной модели авто по предварительной записи;
    • оформление полисов автомобильного страхования КАСКО и ОСАГО, помощь в постановке на учет в ГИБДД;
    • гарантийное, сервисное, техническое и ремонтное обслуживание Renault всех серий и комплектаций.

    Подробности по телефону: (843) 211-80-67. Будем рады помочь!

    * Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Достигается за счет дополнительной выгоды в 20 000 рублей, которая предоставляется при заказе в Онлайн шоуруме и не суммируется с выгодой по трейд-ин. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.05.2020

    Источник: https://renault.kanavto.ru/vehicles/stw/sandero_stepway/

    Обзор Renault Sandero Stepway

    Харизматичной версии автомобиля Renault Sandero Stepway присущ футуристический дизайн кузова, отлично проработанный эргономичный интерьер, великолепные эксплуатационные качества. Именитая французская автокорпорация оснастила этот автомобиль качественным мультимедийным оборудованием и высокотехнологичными средствами безопасности.

    Купить Рено Сандеро Степвей в Москве у официального дилера Major Auto стремятся автолюбители, обладающие отличным вкусом, которые, к тому же, высоко ценят техническое совершенство транспортного средства. В случае приобретения этого автомобиля покупатели могут гарантировать себе полную эксплуатационную безопасность, ввиду высокотехнологичного оснащения: круиз-контроля, электронной системы ESP, эффективных защитных подушек.

    Фото Sandero Stepway 2017 в новом кузове доказывают, что для данной модели присущ лаконичный, подчеркнуто функциональный внешний облик. Его созданию способствовало использование рубленых линий, радиаторной решетки причудливой формы.

    Многофункциональный характер модели подчеркнут при помощи массивных колесных арок, увеличенного клиренса, мускулистых крыльев.

    Автомобиль Рено Сандеро Степвей, комплектации и цены на который тщательно проработаны, привлекает внимание даже в самом плотном трафике.

    Для данной модели производителем была предложена высокоэффективная моторная гамма, включающая двигатели, способные выдать 82, 102 и 113 л.с. Каждый из агрегатов располагает высокотехнологичной системой Common Rail. Отличные технические характеристики Sandero Stepway обеспечены разработчиками, благодаря оснащению автомобилей надежными трансмиссиями: 5-скоростной «механикой» или модернизированной роботизированной коробкой передач Easy-R.

    Эксперты авторынка называют стремление купить Renault Sandero Stepway «умными инвестициями». Это название следует признать вполне заслуженным. За очень доступную цену покупатели получают экономичный хэтчбек с ярко-выраженными внедорожными качествами. Модель обладает увеличенным до 195 мм дорожным просветом, энергоемкой подвеской, расширенными колесными арками, защитными хромированными накладками. Подобное техническое оснащение будет идеально смотреться на любой трассе.

    Фешенебельный и при этом лаконичный дизайн обуславливает высокий уровень продаж этих транспортных средств. Новый современный образ определяют рубленые линии кузова, выразительный профиль, «заваленные» фронтальные стойки, причудливо изогнутая 4-ламельная решетка радиатора.

    Благодаря массивным колесным аркам (16”), дутым скульптурным крыльям, увеличенному клиренсу и защитным накладкам на бамперы, машина очень выгодно выделяется из автомобильного трафика в Москве. Тонкие акценты в экстерьере расставлены при помощи хромированных дверных ручек дверей и логотипов.

    Стильные рейлинги на крыше делают автомобиль похожим на внедорожник.

    Для модернизированного Рено Сандеро Степвэй производитель предлагает три эффективных 1,6-литровых двигателя: 8-клапанный (82 л.с.) и 16-клапанные (102 л.с. и 113 л.с.).

    Эти силовые агрегаты представляют собой новейшую разработку на базе инновационной системы впуска Common Rail.

    Моторы способны продемонстрировать превосходные технические характеристики в случае их агрегатирования с 5-диапазонной «механикой» либо усовершенствованной роботизированной трансмиссией Easy-R, которая существенно повышает топливную экономичность двигателя.

    При приобретении данной модели автолюбители гарантированно получают транспортное средство, способное обеспечить надежную защиту людей. Уже в базовую комплектацию разработчики включили оборудование, созданное с использованием ультрасовременных технологий: электронное устройство ESP для оптимального распределения тормозного усилия, комплекс защитных подушек, круиз-контроль. Особой гордостью производителя является система ABS Bosch 8-ого поколения.

    Новый  салон Renault Sandero подарит массу положительных эмоций водителю и пассажирам. Высокий уровень комфорта помогает переносить любые трудности, возникающие во время путешествия за городом или на дорогах мегаполиса. Современная, эргономичная, практичная приборная панель позволит водителю чувствовать себя уверенно и спокойно во время движения.

    Пластик, используемый для отделки, отличается более высоким качеством. Удобные сиденья с боковой поддержкой, задние диваны с тремя подголовниками и эксклюзивной обивой с надписью «Stepway» помогают не чувствовать усталости во время длительных путешествий.

    Информативное трехспицевое рулевое колесо выполнено в новом стиле, в центральной части торпедо дефлекторы для обогрева салона стали прямоугольной формы, а боковые — круглой.

    Климат-контроль Clio IV поколения сделает атмосферу в салоне нового Рено уютной и комфортной, а поездку приятной независимо от погодных условий за бортом.

    На стильной центральной консоли расположился датчик парковки, регуляторы управления климат-контролем, современная мультимедийная система Меdia NAV.

    Информационно-развлекательная система оснащена большим сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов (18 см) и поддержкой протокола Bluetooth® и USB-портом, что не позволит скучать во время самых утомительных поездок.

    В качестве дополнительного удобства в боковых карманах дверей можно разместить бутылки с водой объемом 1,5 литра. Пространство багажного отделения составляет 320 литров. Благодаря системе складывания сидений второго ряда в формате 2/3 или 1/3 полезный объем багажника увеличивается до 1200 литров.

    Российские автолюбители часто пренебрегали вопросами безопасности в погоне за призрачной экономией. Покупая новый Renault, владелец гарантированно получает не только внешне удивительно привлекательный автомобиль, но также надежно защищенное и безопасное средство передвижения.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров у Киа Рио бак

    В стандартную комплектацию инженеры компании Рено включили системы, разработанные с применением самых современных технологий: систему ESP электронного распределения тормозных усилий, дотормаживатель EBA и систему ABS Bosch VIII поколения, задний парктроник, круиз-контроль, две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

    Обновленный  Renault Sandero оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым 1,6 литра мощностью 80 л.с. и дизельным 1,5 литра мощностью 84 л.с. Оба двигателя являются новейшими разработками с применением инновационных технологий. В дизельном моторе помимо турбины функционирует система впуска Common Rail.

    Новая роботизированная трансмиссия Easy-R доступна, удобна в эксплуатации и способствует большей топливной экономичности вашего Renault. Она станет отличным решением независимо от опыта водителя, стиля вождения и климата! Разработана совместно специалистами Renault и немецкого концерна ZF, который является ведущим поставщиком на мировом рынке автомобильных комплектующих для трансмиссии.

    Парковка в ограниченном пространстве становится гораздо проще. Easy-R позволяет легко и быстро припарковаться, используя функцию движения для маневрирования на холостом ходу. Достаточно лишь отпустить педаль тормоза и автомобиль начнет движение вперед.

    Оптимизированный алгоритм переключения передач коробки Easy-R адаптируется под ваш стиль вождения и позволяет экономить топливо без потери в комфорте передвижения. Особенно данная функция придется по вкусу начинающим автомобилистам.

    Трансмиссия Easy-R устанавливается на базовый 8-клапанный двигатель и имеет доступную цену 20 000 рублей, что делает Новый LOGAN, SANDERO и SANDERO Stepway одним из самых выгодных предложений с автоматическими трансмиссиями на российском рынке.

    Easy-R имеет специальную функцию ECО, которая позволяет оптимизировать средний расход топлива (до 6,9 л/100 км на Новом LOGAN) и значительно уменьшить количество выброса СО², благодаря особому алгоритму работы системы впрыска. Функция активируется переключателем «ECO» на панели с левой стороны от руля.

    Данный режим позволяет не беспокоиться о пробуксовке ведущих колес при движении на дороге с низким коэффициентом сцепления. Для этого достаточно перевести селектор коробки передач в ручной режим и включить вторую передачу.

    Система ESP дополнена функцией Hill Start Assist, которая предотвращает откатывание автомобиля назад при движении на подъеме.

    Благодаря специальным настройкам трансмиссии снижается вероятность срыва колес в скольжении при прохождении поворотов за счет того, что переключение передач в этот момент не производится.

    После существенной переработки экстерьера новыйRenault стал выглядеть еще более привлекательно. Не остались без внимания фальшрадиаторная решетка, оригинальные фары головной оптики, изящные габаритные огни, стильная пятая дверь, дутые рельефные крылья, обвесы и мощная форма бампера.

    На поверхности кузова появились блестящие хромированные окантовки элементов ручек дверей, решетки радиатора и наружных зеркал, декоративные наклейки «Stepway» на передних дверях и боковые молдинги. Прочные пластиковые накладки надежно защищают кромки колесных арок, передний и задний бампер, пороги автомобиляот незначительных повреждений.

    Под декоративной накладкой разработчики замаскировали выхлопную трубу, при этом защиту кузова, напротив, сделали хорошо заметной. Легкий намек на «внедорожную» внешность модели подчеркивают легкосплавные диски 15-дюймовых колес и черные пластиковые обвесы над ними.

    Любителей дальних путешествий порадуют стильные рейлинги для компактного размещения и перевозки груза, которые делают его похожим на внедорожник.

    Новый Рено Сандеро стал воплощением новой концепции компании Renault. Дублирующие указатели поворотов, расположенные на внешних зеркалах заднего вида, добавляют безопасности при движении автомобиля.

    Источник: https://www.major-renault.ru/model/sandero_stepway/

    Чип-тюнинг в Самаре

    Зачем нужен чип-тюнинг

    Какой будет прирост мощности

    Плюсы и минусы чип-тюнинга

    Частые вопросы

    Отзывы о чип-тюнинге в Самаре

    «Тупит» электронная педаль газа, авто плохо тянет с низов, передачи переключаются с рывками? Решение есть — приехать на чип-тюнинг в Самаре, чтобы исправить заводские недочеты и безопасно нарастить машине «лошадей».

    Зачем нужен чип-тюнинг

    Вялый подхват с низов, плавающие холостые обороты, неадекватная полка момента — распространенные проблемы современных автомобилей. Виной этому — усредненные параметры прошивки ЭБУ. Заводские калибровщики стараются заложить в прошивку экономичный расход топлива и соблюсти нормы экологичности выхлопа. Это негативно сказывается на производительности: мощность двигателя «душится» программным способом.

    На помощь приходит чип-тюнинг. Грамотная корректировка карт топливоподачи, УОЗ, лимитов оборотов, редактирование моментных моделей позволяет увеличить мощность и улучшить поведение авто, чего не дает заводская программа.

    Процесс перепрошивки ЭБУ

    Чип-тюнинга автомобиля делится на два этапа: калибровка заводской программы и перепрограммирование блока управления. Положительный результат зависит от выполнения обоих пунктов профессионалами.

    Для калибровки нужен специалист, который разбирается в теории ДВС, имеет водительский стаж и навыки в ремонте. Также требуется специализированный софт для редактирования прошивки.

    Репрог ЭБУ выполняет чип-тюнер. Его опыт и ответственный подход к делу играют ключевую роль в чип-тюнинге. Хороший мастер подскажет оптимальную версию прошивки под конкретное авто и определит комплекс работ, которые необходимо провести перед процедурой.

    АДАКТ — производитель тюнинг-прошивок №1

    Свой путь в чип-тюнинге компания начала в 2006 году. Сейчас над созданием прошивок работают 12 профессиональных калибровщиков. Основной упор сделан на гражданский и безопасный тюнинг. Наша цель — улучшить поведение и добавить машине «лошадей», сохранив ресурс мотора.

    АРС АДАКТ развивает партнерскую сеть чип-тюнинга в России и странах СНГ. Партнерам мы выдаем свидетельство, которое подтверждает профессионализм чип-тюнера. Опыт прошивки и ремонта, наличие качественного оборудования — необходимые условия партнерства с АДАКТ.

    Преимущества чип-тюнинга в Самаре у партнеров АДАКТ

    • Качественное ПО, прошедшее обкатку. Это подтверждает выданный после чип-тюнинга сертификат.
    • 10 дней бесплатного тест-драйва новой программы ЭБУ.
    • Регулярное обновление версии прошивки и индивидуальные калибровки.

    Приезжайте протестировать прошивку к ближайшему чип-тюнеру в Самаре.

    Какой будет прирост мощности

    Целью чиповки является не только увеличение мощности. На динамические показатели автомобиля влияет изменение крутящего момента. Его смещение в зону низких оборотов даст большую пользу в разгоне, чем прирост в 10–15 «лошадей».

    Теперь о цифрах. Чип-тюнинг бензиновых моторов без турбины добавит 5–12% к мощности. Прошивку атмосферника делают, чтобы получить ровную тягу во всех диапазонах и исправить заводские косяки, вроде «тупняка» с работающим кондиционером.

    На графике ниже результаты чип-тюнинга Рено Дастер 1.6 с механической коробкой передач.

    В желтых ячейках — значения до чип-тюнинга, в зеленых — после прошивки

    Чип-тюнинг дизельных наддувных моторов даст прироста в 20–30%, на крупнолитражных дизелях это около 70 л. с. Также прошивка улучшит отклик электронной педали газа и снизит эффект от турбоямы.

    Чип-тюнинг Фольксваген Тигуан с 2-литровым мотором 2012 год выпуска увеличил мощность на 23% (+32 л. с), а крутящий момент на 22,7% (+66,8 Нм).

    Красной линией на графике обозначена стоковая прошивка, синей — прошивка АДАКТ

    Плюсы и минусы чип-тюнинга

    Прибавка лошадиных сил, улучшение динамики — основные цели для чип-тюнинга. Но прошивка ЭБУ позволяет большее. Например, программно отключить забитый катализатор, сажевый фильтр, «полетевшую» систему ЕГР или лямбда-зонд.

    Эта возможность понравится водителям, которые не хотят тратить крупные суммы на покупку новых запчастей. Для сравнения новый оригинальный катализатор на VW Touareg стоит от 35 до 50 тыс. рублей, а цена чип-тюнинга — 15–25 тыс. руб.

    в зависимости от модификации двигателя.

    Другие возможности:

    • Адаптация под ГБО.
    • Исправление «болячек» стоковой прошивки. Чип-тюнинг поможет убрать «пинки» при переключении передач и провалы при разгоне, повысит отзывчивость педали газа и другие.
    • Удаление ошибок «Check Engine».

    Из минусов: популярность процедуры привела к появлению большого количества мошенников и «гаражных спецов». Они чипуют ЭБУ пиратскими прошивками, не заботясь проверкой их безопасности для двигателя. Выход — доверить машину проверенным тюнинг-сервисам. Мы рекомендуем чип-тюнинг от Паулюса, Моренди, APR, Revo и АДАКТ.

    Частые вопросы

    Что будет с расходом топлива?

    По городу расход не изменится, на трассе можно ожидать небольшого снижения в крейсерском режиме. Этого добиваются полной калибровкой топливных карт: изменением времени впрыска, порогов обогащения, объёмной наполняемости, коррекцией УОЗ в рабочих режимах и т.д.

    Как чиповка скажется на прохождении ТО и дилерской гарантии?

    Техобслуживание чипованный автомобиль проходит без проблем — дилер не станет утруждать себя поиском изменения прошивки. С гарантией сложнее. При обращении на ремонт дилер диагностирует блок управления и обнаружит факт перепрошивки. Гарантия слетит. Но есть пара важных моментов:

    1. Дилер не имеет права снимать гарантию со всего автомобиля — только на конкретные узлы, работа которых завязана на ЭБУ. При обращении на ремонт ЛКП бояться нечего.
    2. Перед поездкой в дилерский сервис можно залить стоковую прошивку. Тогда гарантийный ремонт получите без проблем.

    Что на счет ресурса ДВС?

    Прошивки делятся на несколько версий по степени вносимых изменений: от гражданского и безопасного до динамичного и спортивного тюнинга. Гражданский тюнинг увеличивает производительность автомобиля в строго допустимых пределах, сохраняя запас надежности мотора. Прошивки для спортивного чип-тюнинга могут незначительно снижать ресурс. Часто они сопровождаются «железным» апгрейдом двигателя.

    Из чего складывается цена чип-тюнинга?

    Конечная стоимость чиповки двигателя формируется исходя из следующих факторов:

    • Цены конкретной версии прошивки. Качественные программы ЭБУ не могут продаваться за копейки — время и работа калибровщика заложена в стоимость.
    • Комплекса работ перед процедурой и дополнительных услуг. В стоимость чип-тюнинга входит компьютерная диагностика перед прошивкой, необходимые в некоторых случаях адаптация дроссельной заслонки, датчиков авто и т.д. Также влияет сложность самого процесса: необходимости снятия и разборки блока управления.
    • Особенностей региона. Уровень зарплат сказывается на цене. Например, средние цены на чип-тюнинг в Самаре будут ниже питерских и московских.

    Отзывы о чип-тюнинге в Самаре

    В Самаре работают несколько официальных партнеров компании АДАКТ. Каждый из них — профессионал своего дела. Они ведут группы ВКонтакте, где отвечают на вопросы клиентов и подсказывают с выбором прошивки. Ниже отзывы водителей, приезжавших к ним на прошивку.

    Изменениями после чип-тюнинга Форд Фокус 1.6 делится владелец авто:

    • Что сразу заметно — машинка стала мощнее на старте с места. В кресло не вжимает конечно, но и мотор не тот. Стартует с место очень резво. Еще из заметного — педаль газа стала как-бы чувствительнее, и быстрее откликается на нажатие. Что касается расхода топлива, то сейчас, зимой по городу расход снизился до 10,1 л/100км, до прошивки было в районе 12 литров. Но и вообще ощущается второе дыхание авто, особенно на трассе на высокой скорости.Оригинал отзыва

    Что дает чип-тюнинг Лады Калины Спорт рассказывает клиент партнера АДАКТ в Самаре:

    • Впечатления только положительные, машина поехала гораздо лучше, мотор стал эластичным, пропал пинок в районе 3500 обр., Подхват примерно с 1500-2000. По расходу на зимней резине в спокойном режиме с пробками расход был 11.4, после прошивки 2 дня ездил в отсечку, расход составил 11.5, потом перешел на спокойной режим, расход упал до 10.3 это с пробками. Сегодня переобуться на лето, пока доехал до дома уронил до 10. Все замеры проводились на 92 бензине, позже попробую 95.Оригинал отзыва

    Не доверяете текстовым отзывам — смотрите видеоинтервью, взятые сразу после прошивки:

    Рекомендуем посмотреть

    35 4,20 из 5

    Источник: https://adact2.ru/c/chip-tuning-samara

    Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

    Не так давно поклонников авто Рено Дастер производители порадовали обновленной версией модели в кузове универсал. Данный автомобиль отличается от предшественников обновленными характеристиками и относится к классу SUV кроссоверов. Построен этот автомобиль на общей платформе.

    разгона двухлитрового Дастера мощностью 145 лошадиных сил:

    Модели двигателей и их мощность (л.с.)

    Они могут быть такими (мощность):

    1. Бензиновый 1.6-литровый (114 л.с.).
    2. Бензиновый 2.0-литровый (145 л.с.).
    3. Дизельный 1.5-литровый (109 л.с.).

    Кузов имеет пять дверей, трансмиссия может быть автоматической или механической. Объём багажного отсека составляет 475 или 1636 литров при сложенных задних сиденьях.

    Бензиновый 1.6-литровый двигатель (114 л.с.)

    Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.

    Характеристики:

    1. Расход топлива (есть режим ECO MODE) по трассе составляет 5 литров на 100 км., а по городу – 7 л.
    2. Максимальная скорость – 160 км/час.
    3. На одном баке авто может проехать 660 километров.
    4. Разгон до 100 происходит за 11.8 секунд с механической КПП.

    Бензиновый 2.0-литровый двигатель (145 л.с.)

    Под капотом 2 литра 145 л.с Под капотом 2 литра 145 л.с

    Характеристики:

    1. Расход топлива по городу – 8 литров, по трассе – 7л.
    2. На полном баке транспорт может проехать 640 километров.
    3. Максимальная скорость составляет 170 км/час.
    4. Разгон до 100 км – 10 секунд на механической коробке передач.

    Дизельный двигатель 1.5-литровый двигатель (109 л.с.)

    Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

    Характеристики:

    1. Расход соляры по городу – 5 литров, по трассе – 4л.
    2. На полном баке автомобиль может проехать 940 километров.
    3. Максимальная скорость – 155 километров в час.
    4. Разгон до сотни – 15 секунд с механической КПП.

    Приводы

    Может иметь привод на передние колеса или полный. В последнем варианте система работает в трех позициях:

    В режиме AUTO автомобиль при помощи электронной системы сам может выбирать наиболее оптимальный вариант передвижения в зависимости от условий. Например, если авто будет двигаться по трассе, то привод будет только на передние колеса.

    А когда авто заедет на бездорожье, то система автоматически подключит при помощи электронной муфты и задние колеса. Оптимизированная коробка передач позволит выбрать наиболее оптимальный вариант движения, что обеспечит экономное потребление топлива.

    Также водителя удивит и плавность переключения передач.

    Вывод

    Ознакомившись с характеристиками нового Рено Дастер, вам будет проще определиться с выбором.

    Источник: https://carfrance.ru/ckolko-loshadinyx-sil-v-reno-daster/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист
    Какую клемму нужно первой снимать с аккумулятора

    Закрыть