Сколько по времени менять топливный фильтр

Где находится и когда менять топливный фильтр

Сколько по времени менять топливный фильтр

Топливный фильтр – небольшой, но важный элемент автомобиля, который отвечает за очистку топлива от нежелательных примесей, пыли и воды. Замена фильтра точно в срок дает возможность увеличить ресурс работы двигателя внутреннего сгорания и избежать поломок, вызванных попаданием в камеры сгорания мусора. Какие фильтры используются в современных автомобилях, какие признаки свидетельствуют о его поломке и как выполнить замену этого элемента – узнайте обо всем этом из нашего материала.

Устройство и схема работы фильтра

Распространенный во всех современных автомобилях тип топливной системы предусматривает использование двух фильтров:

• Грубой очистки – обычно представляет собой сеточку на отверстии в топливном баке, через которое осуществляется забор топлива. Такое устройство препятствует попаданию в топливопровод крупных частиц мусора и посторонних включений.

Фильтр грубой очистки Mercedes-Benz Vito

• Тонкой очистки – очищает бензин или дизельное топливо от мелкофракционных загрязнений.

Фильтр тонкой очистки

Топливные фильтры машин с дизельными двигателями имеют определенные конструктивные отличия. Помимо очистки от мусора, они способны выделять из топлива воду, которая ухудшает его качество.

Фильтры тонкой очистки могут являться частью топливного насоса или устанавливаться как отдельный модуль в топливной магистрали. Для бензиновых моторов такие фильтры делаются неразборными и состоят из следующих составных элементов:

1. Корпуса (стакана), который обеспечивает герметичность конструкции.

2. Фильтрующего элемента, улавливающего загрязняющие частички. Он обычно изготавливается из специальной бумаги.

3. Штуцеров (их два – впускной и выпускной). Они нужны для присоединения фильтра к топливной магистрали.

Устройство

Принцип работы фильтрующей системы следующий:

• Топливо всасывается насосом из бака и проходит стадию предварительной очистки с помощью грубого фильтра (сеточки).

• На следующем этапе топливо проходит сквозь элемент фильтра тонкой очистки.

• После этого очищенное топливо попадает в камеру сгорания.

Существуют фильтры менее распространенной конструкции, например, имеющие три штуцера. Последний необходим для сброса излишков топлива в бак при повышении его давления выше нормы. Сложной конструкцией характеризуются и топливные фильтры для иностранных автомобилей. Их конструкция зависит от марки и производителя.

Где находится топливный фильтр?

Для обеспечения нормальной работы ДВС необходимо время от времени менять топливный фильтр тонкой очистки. Однако для этого нужно знать, где он находится. Существует несколько вариантов:

1. Фильтр-отстойник (присутствует не во всех автомобилях). Обычно устанавливается под топливным баком недалеко от трубки, через которую поступает топливо. Проследите, как идет патрубок из бака, и вы найдете фильтр.

2. Фильтр тонкой очистки располагается под капотом автомобиля. Его легко найти по трубке, которая ведет в топливный насос. Фильтр стоит до него.

Месторасположение фильтра тонкой очистки

3. Фильтры тонкой очистки для инжекторных автомобилей устанавливаются недалеко от топливного бака. У некоторых моделей машин топливный фильтр установлен в самом баке. Это легко обнаружить, если проследить путь прохождения топливных шлангов.

фильтр топлива на ВАЗ возле бака

4. В «дизелях» топливные фильтры также устанавливаются под капотом недалеко от насоса высокого давления. Найдите насос, и сразу возле него будет стоять фильтр.

В дизельном двигателе

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены фильтра

По утверждению многих опытных мастеров и водителей, оптимальный срок замены топливного фильтра – каждые 20-30 тыс. километров пробега. Нередко бывает, что интервал увеличивается и составляет каждые 50-60 тыс. км. На практике срок его эксплуатации напрямую зависит от качества используемого топлива.

Однако в некоторых случаях (например, когда вам пришлось на трассе залить некачественное топливо), может потребоваться внеплановая замена фильтра. Обычно о необходимости выполнения такой процедуры свидетельствуют следующие признаки:

• Неправильная или неровная работа ДВС (так называемое «троение» или «чихание»).

• Падение мощности мотора без видимых на то причин.

• Увеличенный расход в сравнении со штатными показателями.

В случае крайней засоренности фильтра вы не сможете запустить двигатель из-за того, что в камеру сгорания не будет поступать топливо.

Процесс замены топливного фильтра

Для замены фильтра в зависимости от способа его крепления понадобится гаечный ключ(чаще всего на 10), отвертка или плоскогубцы. Кроме того, важно позаботиться о технике безопасности. В частности, следует исключить возможность воспламенения бензина или дизтоплива в процессе демонтажа и монтажа фильтра.

Замена выполняется следующим образом:

1. Прежде всего, необходимо понизить давление топлива в топливопроводе. Чаще всего это можно сделать, сняв соответствующий предохранитель.

2. После этого следует завести мотор авто и дождаться, пока он полностью заглохнет. Это свидетельствует о том, что воздушные пробки в топливной системе отсутствуют, и давление спало.

3. Нужно открутить элементы крепления топливного фильтра и вытащить его из топливопровода. При этом нужно действовать аккуратно, параллельно очищая болты и гайки от грязи.

Отметим, что в некоторых моделях авто способ демонтажа топливного фильтра может отличаться от наиболее распространенного и подразумевать отсоединение поплавка, снятие заглушки (защелки), отщелкивание соответствующих клипс и др.

4. Если слегка ослабить металлические (либо пластмассовые) фиксаторы, и потянуть шланги в разные стороны, топливный фильтр можно будет снять усилием руки.

5. Следующий этап – установка нового фильтра. Важно подключить патрубки топливопровода к нужным штуцерам фильтра. Они указаны стрелками на корпусе.

Замена топливного фильтра – далеко не такая простая операция, как кажется на первый взгляд. Поэтому лучше всего выполнять замену фильтра на специализированной СТО. Опытные мастера, имеющие необходимые знания, легко найдут место установки топливного фильтра и выполнят его замену в точном соответствии с рекомендациями производителя.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/toplivny-j-fil-tr-gde-nahoditsya-kogda-menyat/

Топливный фильтр ваз 2114: где находится, замена — АвтоЭксперт

Сколько по времени менять топливный фильтр

14.01.2020

Доброго времени суток, владельцы отечественных автомобилей.

Многие из Вас задаются вопросом: «Как поменять топливный фильтр ВАЗ 2114»? Поэтому в данной статье мы поговорим о замене топливного фильтра ВАЗ 2114.

Замена топливного  фильтра ВАЗ 2114 это достаточно простая процедура, которую сможет провести даже начинающий автолюбитель. Прежде чем подробно рассказать о замене топливного фильтра ВАЗ 2114, давайте разберем немного теории.

Что из себя представляет топливный фильтр ВАЗ 2114?

Система очистки топлива ВАЗ 2114 состоит из двух фильтров — фильтра грубой очистки топлива и фильтра тонкой очистки топлива.

Фильтр грубой очистки топлива находится в топливном баке и представляет из себя сетку, которая предотвращает попадание в топливную систему крупных частиц грязи, воды и т.д. Более подробно замену фильтра грубой очистки топлива рассмотрим в другой статье.

Фильтр тонкой очистки топлива ВАЗ 2114 представляет собой металлический стакан с фильтрующим элементом из специальной бумаги. Топливный фильтр ВАЗ 2114 имеет вход и выход. 

На автомобили ВАЗ 2114 более раннего года выпуска устанавливаются фильтры с резьбовым креплением к топливной магистрали. Но более новые автомобили ВАЗ 2114 устанавливаются топливные фильтры со штутцером. Это, так называемое, евро крепление, которое позволяет оперативно производить замену топливного фильтра.  Топливный фильтр с резьбовым креплением и с креплением-штутцером представлен на рисунке ниже:

Какие бывают топливные фильтры ВАЗ 2114?

На российском рынке продаются топливные фильтры для ВАЗ 2114 более чем от десятка производителей. Это и всем известный оригинальный Салют, и германский SCT, и Невский Фильтр (НФ), и Bosch, и Спектрол. Это лишь малая часть, что пришла на ум.

Практика показывает, что все топливные фильтры справляются со своей задачей и самым важным аргументом при выборе топливного фильтра ВАЗ 2114 остается цена. Не стоит покупать жутко дорогой топливный фильтр. Можно обойтись и более дешевым.

Например, вместо одного топливного фильтра за 300 рублей взять два по 150 и поменять их не через 30 000 км, а через 15 000 км. Это будет гораздо правильнее.

Почему нужно менять топливный фильтр ВАЗ 2114?

Из-за загрязненного топливного фильтра ВАЗ 2114 могут возникать следующие неисправности:1. Нестабильный холостой ход (проще говоря «плавающие» обороты холостого хода, или еще говорят, что двигатель «троит»);

2. Затрудненный пуск двигателя.

Если топливный фильтр ВАЗ 2114 забит, то завести машину будет достаточно сложно из-за нехватки бензина;3. Двигатель не развивает полной мощности. Это еще одна неисправность, при которой первым делом следует заменить топливный фильтр;

4. Повышенный расход топлива.

Как бы это не казалось парадоксально, но именно из-за забитого топливного фильтра ВАЗ 2114 может увеличиться расход топлива. 

Что потребуется для самостоятельной замены топливного фильтра на автомобиле ВАЗ 2114?

1. Гараж, оборудованный ямой или эстакада. Если этого нет, то можно обойтись домкратом.2. Рожковые ключи на 17 и 19, а также на 10. Если топливный фильтр нового образца (т.е. со штутцером, то будет достаточно рожкового ключа на 10).3. Новый топливный фильтр ВАЗ 2114.

4. Новые уплотнительные кольца.

Здесь нужно быть внимательнее. Если фильтр с резьбовым креплением, то в комплекте могут быть медные уплотнительные кольца. Если их нет, то не стоит волноваться. Вполне достаточно новых резиновых колечек. Если фильтр со штутцером, то медные кольца не потребуются. 5. Емкость 200-300 мл для топлива.

6.

Сменная одежда, которую не жалко. 

Когда и как часто нужно производить замену топливного фильтра ВАЗ 2114?

Рекомендованный интервал замены топливного фильтра ВАЗ 2114 составляет 30 000 км. Это довольно условная цифра, так как все зависит от качества топлива, которым заправляется автомобиль. Данная цифра рассчитана при условии использования хорошего качества топлива.

Но у нас в стране качество топлива очень хромает, поэтому менять топливный фильтр ВАЗ 2114 лучше через 20 000 км. Это цифра получена опытным путем.

После пробега в 20 000 км (а это в среднем год езды в моем случае) топливный фильтр ВАЗ 2114 теряет свои свойства и плохо справляется с работой. 

Замену топливного фильтра ВАЗ 2114 лучше производить перед зимой, так как новый топливный фильтр обеспечит более легкий запуск двигателя в морозы.Лучше всего работу приурочить к замене масла в двигателе.

Где производить замену топливного фильтра ВАЗ 2114?

Менять топливный фильтр ВАЗ 2114 лучше в гараже, оборудованном ямой или на эстакаде. Но если таких нет, то можно обойтись и без этого. При желании можно обойтись и без гаража вовсе.

Сколько стоит замена топливного фильтра ВАЗ 2114?

Стоимость замены топливного фильтра ВАЗ 2114 на специализированном сервисе обойдется автовладельцу в сумму от 250 до 500 рублей. Стоимость самого топливного фильтра ВАЗ 2114 варьируется от 110 до 400 рублей.

Таким образом, стоимость замены топливного фильтра ВАЗ 2114 может обойтись в разы дороже стоимости самого топливного фильтра.

Согласитесь, если можно эти деньги сэкономить, то зачем платить больше? Тем более, что сама процедура замены топливного фильтра займет по времени всего 10-20 минут.

Инструкция по замене топливного фильтра ВАЗ 2114

1. Запасаемся желанием, берем все необходимые инструменты, переодеваемся в рабочую одежду.  2. Загоняем автомобиль на яму или эстакаду. Или просто поднимаем заднюю часть авто максимально высоко домкратом.

Обязательно используйте ручник, скорость и противооткатные упоры.  3. Скидываем минусовую клемму аккумулятора (возьмите себе это за правило, когда работаете с бензином). 4.

На топливной рейке под капотом спускаем давление:

Это нужно, чтобы при снятии топливного фильтра бензин не потек ручьем на руки. В этом месте потребуется емкость для сбора топлива. На этом подготовительные работы по замене топливного фильтра закончены. Переходим к самой процедуре замены топливного фильтра ВАЗ 2114. 5. Если фильтр с резьбовым креплением, то ослабляем резьбу с помощью рожковых ключей на 17 и 19. Если фильтр со штутцером, то просто отгибаем фиксатор и отводим в сторону.

Будьте готовы к тому, что из топливного фильтра сольется еще немного бензина. После того, как топливные шланги откручены, ослабляем ключом на 10 хомут, который крепит топливный фильтр к кузову. И вытаскиваем фильтр в сторону. 
6. Устанавливаем новый топливный фильтр на место старого. Важно установить топливный фильтр ВАЗ 2114 правильно, так как вход и выход фильтра отличаются. На всех фильтрах направление подачи топлива показано стрелкой.
7. Меняем резиновые уплотнительные кольца.

Это делается очень просто, но лучше воспользоваться смазкой. Подойдет Солидол или Литол. Использовать смазку при замене топливного фильтра ВАЗ 2114 нужно для того, чтобы не повредить колечки.
Когда кольца установлены, то собираем все в обратной последовательности. После того, как топливный фильтр ВАЗ 2114 заменен, надо закачать топливо в систему. Для этого надо несколько раз повернуть ключ зажигания, но не запускать двигатель. Достаточно 2-3 раз.

Практика показывает, что за это время насос полностью прокачивает всю топливную систему.

На этом все. Теперь Вы знаете, как своими руками поменять топливный фильтр ВАЗ 2114. Кроме этого, данная инструкция подойдет не только для автомобилей ВАЗ 2114, но и для других переднеприводных автомобилей ВАЗ с инжекторным двигателем.

Согласитесь, это не так сложно, как казалось ранее? А сам топливный фильтр Вы в любое время можете купить у нас на сайте, а также получить бесплатную консультацию по выбору и замене.

Просто звоните 8(3843)60-00-42 или 8-923-464-0042

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/toplivnyj-filtr-vaz-2114-gde-nahoditsya-zamena.html

Замена топливного фильтра

Сколько по времени менять топливный фильтр

Замена топливного фильтра. Цена от 800 рублей.

Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71

Топливная система автомобиля оказывает существенное влияние на его динамические характеристики. Также это выражается в экономическом плане: чистые каналы способствуют уменьшению расхода топлива. Но вовремя обнаружить ухудшения способен далеко не каждый водитель.

Первое время изменения технических характеристик различить сложно – даже опытный владелец транспортного средства может не распознать неисправность. Но через некоторое время появятся очевидные симптомы, которые могут привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Именно поэтому важно знать, в какой срок нужно поменять старый фильтр на новый. А заодно проверить работу топливной системы в целом.

Распространенные причины неисправностей

Некоторые производители техники заявляют о высоком качестве современных топливных систем. Говорится и о длительном сроке службы вплоть до ресурсного запаса самого двигателя. Реальные условия эксплуатации доказывают, что это невыполнимо. Конечно, топливный фильтр может прослужить и 10 лет без существенных изменений, но только в условиях стерильной лаборатории.

На российских просторах найти идеальное по качеству топливо практически невозможно – его качесво откровенно хромает. Да и различные примеси с грязью, попадающие в бак совершенно случайно, тоже никто не отменял. В этом и кроется основная причина поломок двигателей в целом и топливной системы в частности.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Конечно, многое зависит от года выпуска и производителя автомобиля, интенсивности его эксплуатации. Но существует усредненная цифра, на которую советуют ориентироваться многие специалисты – 30 000 километров пробега. Получена она благодаря опыту и наблюдениям. Первый признак купить новый фильтр – «троение» двигателя, его самопроизвольные отключения.

Обратите внимание на свой стиль вождения. Если вы заправляетесь только в лучших заправочных станциях с проверенным качеством топлива, управляете автомобилем аккуратно, стараетесь избегать неровных дорог, то ресурс фильтра многократно увеличивается. Но похвастаться перечисленным может далеко не каждый водитель. 

Стадии засорения топливного фильтра

Начальная. Особенно сложно ее распознать начинающим водителям. Многие списывают возникающие проблемы с двигателем на случайность, но опытный владелец машины сразу классифицирует неисправность.

Прогрессирующая. Средняя степень засорения, когда двигатель перестал работать ровно и плавно. Мощность снижается, а расход топлива резко возрастает.

Максимальная. Если упорно игнорировать признаки засорившегося фильтра, то мотор в один момент просто не заведется. Теперь простой заменой не обойтись: придется полностью промывать систему, а стоит это дорого.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию Шериф без пульта

Топливные фильтры дизельного двигателя

Дизельные двигатели могут доставить еще больше проблем своим владельцам. Дело в том, что фильтр топливной системы здесь представлен сразу несколькими компонентами:

  • фильтр грубой очистки;
  • фильтр тонкой очистки;
  • сепаратор.

У каждого из элементов специфические функции, но зачастую их устанавливают в один корпус.

Фильтр грубой очистки необходим для удаления из топлива крупных инородных элементов. Интересно, но в обыкновенных легковых автомобилях такое устройство не найти – они устанавливаются преимущественно на крупную технику, грузовые авто, сельскохозяйственные машины.

Сепаратор помогает удалить из дизельного топлива воду. Конструкция напоминает обыкновенный отстойник, в котором чистый дизель отправляется наверх, оставляя лишнюю влагу внизу (она впоследствии устраняется через систему дренажа).

Фильтр тонкой очистки устраняет самые мелкие загрязнения. По понятным причинам, он забивается чаще остальных. Водители, владеющие дизельным автомобилем, прекрасно знают, что менять фильтр приходится чаще, чем на бензиновом агрегате. Также существует устойчивое мнение, что купить новый фильтр нужно обязательно в зимнее время.

Почему зимой?

Причина довольно проста. Низкие температуры приводят к тому, что сепаратор заледеневает – топливный поток движется с большим трудом. Любители залить зимой летний вид солярки совершают большую ошибку: она при движении по замерзшей системе начинает выделять губительный парафин, который способен в короткие сроки забить все фильтры. Опытные специалисты рекомендуют всегда брать с собой запасной элемент, чтобы оперативно поменять его в случае поломки.

Дизельный двигатель нуждается в тщательном и вдумчивом техническом обслуживании. Меняйте топливные фильтры каждые 10 000 километров пробега и не забывайте вовремя сливать жидкость из отстойника. Тогда агрегат будет работать с максимальной эффективностью.

Источник: https://diesel-remont78.ru/zamena-toplivnogo-filtra

Как часто надо менять топливный фильтр?

27 мая 2015

Безотказность топливной системы определяет работу двигателя автомобиля, его динамические а также скоростные параметры. Для любого автолюбителя главным фактором считается расход горючего, на которое расходуется существенная часть денежных средств.

Не каждый автолюбитель может вовремя выявить неисправность. Постепенное снижение главных характеристик слабо сказывается на качестве управления автотранспортом, а спустя определенное время возникают поломки. Все это полностью отражает положение дел с топливной системой. Вы должны знать, когда менять топливный фильтр.

Фильтры служат для очистки топлива, поэтому КПД увеличивается. Легко догадаться, что с течением времени они все хуже и хуже справляются с задачей по причине сильного загрязнения.

Причины неисправностей и поломок

Подавляющее большинство производителей современных автомашин заявляют, что топливного фильтра хватит на весь эксплуатационный срок авто. Однако данного результата вы добьетесь только в лабораторных условиях. В реальности же ситуация не такая. Влияет качество горючего встречаемого на  заправках, кроме того мусор, который попадает в систему автомобиля вопреки всем мерам предосторожности.

Как часто нужно производить замену?

Каждые 20-30 тысяч километров.

Многие автолюбители основываясь на личном опыте и своих наблюдениях сходятся на этих цифрах. Во всяком случае, в результате такого пробега уже могут отслеживаться разные затруднения. К примеру, мотор начинает «троить» либо глохнуть периодически.

В случае, если вы систематически заправляетесь на одной и той же заправке и вы уверены в качестве горючего, водите аккуратно, не часто выбираетесь за город и т.д., тогда ваша топливная система прослужит ощутимо дольше.

Показатели загрязнения топливного фильтра

  • неровная работа мотора («чихание», «троение» и т.д.);
  • снижение мощности;
  • увеличение расхода горючего в сравнении с номинальными характеристиками и т.д.

На начальных этапах эти проблемы проявляются слабо, из-за этого зачастую и возникают сложности, подготовленные автолюбители замечают проблемы вовремя.

Последняя степень засорения – полная невозможность запустить двигатель. При таких обстоятельствах потребуется серьёзный и дорогой ремонт.

Самостоятельная проверка и замена фильтра

Если своими силами провести диагностику и смену фильтра это позволит продлить жизнь и двигателю и топливной системе, а так же даст возможность сэкономить на услугах автомеханика.

Он находится между топливным насосом и бензобаком. Топливо из бака качается в мотор насосом, и по пути проходит сквозь фильтр. Для выполнения работы понадобится набор инструментов: ключ гаечный, торцевой ключ, отвёртка, пассатижи и т.д.

Будьте внимательны!

Сложность состоит в том, что строение топливной системы на разных марках автомашин отличается. Иногда фильтр можно поменять даже не применяя инструменты, а иной раз придётся, как говорится, попотеть. Фильтр может закрепляться на особых зажимах либо пружинных фиксаторах (Мазда, Форд), тогда в таких случаях подручными средствами никак не обойтись.

До начала работы изучите устройство топливной системы  автотранспорта. Аналогично стоит предварительно позаботиться о покупке качественного и надёжного фильтра. В продаже они имеются в большом разнообразии стоимостью от 5$ до 50$. Поэтому консультации мастера в этом деле не помешают и позволят сэкономить денежные средства.

()

Источник: http://www.cartica.ru/article/259.html

Замена топливного фильтра в Барнауле, цена услуги в СТО makk

В автомобиле топливный фильтр выполняет улавливающие функции, тем самым очищая топливную смесь от посторонних частичек. Транспортные средства оборудованы значительным количеством фильтрующих элементов. Для топливной системы фильтры делятся на два вида, грубой очистки для дизельных моторов и тонкой для бензиновых агрегатов.

В автосервисе замена топливного фильтра выполняется на подъёмнике, при этом отсоединяются провода аккумуляторной батареи, после этого выполняют работу по снижению давления в топливном блоке. Далее мастер выполняет работы по демонтажу фильтра. До начала работы мастер проверит сальниковые прокладки на наличие дефектов.

По завершению всех работ выполняется диагностика системы на герметичность, в этом узле утечки недопустимы.

Основные признаки засорения топливного фильтра:

  • Повышенный расход топлива;
  • Толчки при движении в горку;
  • Снижение мощности ДВС;
  • Может заглохнуть при работе на холостом ходу.

Нет никакого резона производить замену фильтра (неважно, какого именно варианта) более часто, чем рекомендуют сами автопроизводители. Исключением являются лишь те случаи, когда машина остро нуждается в этом. В целом, появление симптомов во многом зависит от типа мотора. При появлении первых признаков рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики, а при необходимости замены компонентов (при разборном фильтре) или полной, для цельных фильтрующих элементов.

Цена замены топливного фильтра в Барнауле

Замена фильтра на автомобиле цена
Lada, Ваз (инжектор) от 200 руб.
Ваз (карбюратор) от 50 руб.
Грузовики от 10 тонн от 500 руб.
Иномарки (бензин) от 350 руб.
Иномарки (дизель) от 450 руб.

В таблице представлены ориентировочные цены.

Они подходят для автомобилей с несложным доступом, более точную информацию Вы можете уточнить у наших консультантов или мастеров сервисного центра.

Стоимость замены топливного фильтра зависит от модели транспортного средства, сложности доступа до элемента и времени необходимого для выполнения всех работ.

Срок замены топливного фильтра

Некоторые автолюбители заявляют, что топливный фильтр необходимо менять практически во время каждого второго техосмотра. Согласно мнению остальных, данный расходный элемент идеально справляется с собственным назначением в течение многих лет эксплуатации автомобиля.

Так с каким же интервалом времени действительно следует производить замену данного компонента, предназначенного для процеживания горючего? Даже наиболее отдаленным от автотехники людям известно, что этот топливный элемент создан для очистки автомобильного топлива от разнообразных засорений: грязи, песка, иных инородных тел – проще говоря, от всего того, чего никак не должно быть в цилиндрах силового агрегата.

На продвинутых авто очистка горючего совершается в два шага: вначале весь сор отсеивается фильтром грубой очистки (представляет собой небольшую капроновую сеточку, установленную перед бензонасосом), а потом – фильтром тончайшей очистки.

Стоит отметить, что последний существует в двух вариантах исполнения: выносной, другими словами размещенный снаружи топливного бака (снизу автомобильного дна либо под капотом), и встроенного типа, считающийся составным элементом всего топливного модуля. При этом на дизелях применяются только выносные виды. Это объясняется тем, что в них, кроме фильтра, также спрятаны датчик и пробочка водяного слива, а иногда и сама система подогрева.

Что касается автомобилей на бензине, то в них в настоящее время наиболее часто используются встроенные аналоги. От выносных производители автомобилей постепенно избавляются из-за недостатков их строения. Как бы там ни было, они пока еще существуют – их массово применяют некоторые автопроизводители (к примеру, Volkswagen).

Горячие дискуссии автолюбителей касательно интервала замены вышеуказанного компонента объясняются неграмотностью многих «диванных специалистов» – отнюдь не всем известны те сведения, о которых мы рассказали ранее.

Те же автовладельцы, кто о разных видах топливного фильтра хорошо информирован, отлично понимают – время работы данного «расходника» непосредственно зависит от того фактора, где он размещен.

В частности, выносные варианты тонкой очистки производители обычно советуют заменять через 30-40 тысяч километров пробега, что касается встроенных аналогов – не менее чем после 100 тысяч километров, а то и вовсе их можно не менять.

С чем это связано? Объясняется это тем, что замена прежнего компонента предусматривает демонтаж бензонасоса, а для данных целей на отдельных марках авто нужно еще и заниматься демонтажем топливного бака.

Поэтому и изготовляют их на очень длительное время эксплуатации, дабы другой раз не было нужды вмешиваться в работу этой системы.

Следует сказать, что к смене выносной модели фильтра, размещенного снизу автотранспорта либо под капотом, стоит подходить предельно аккуратно, поскольку ни первый, ни второй вариант не предусматривает максимальной «стерильности». Как разнообразные подводящие шланги и места их соединений ни очищай, а песок и небольшой мусор все же прилипнут, что впоследствии приведет к засорению сопел топливных форсунок автомобиля.

  • Каталог топливных фильтров
  • Запись в сервис
  • Почему мы?

    Современное оборудование, квалифицированные мастера, обширный ассортимент товаров и подход к каждому автомобилю на 5+.

    • Сервисные центры оснащёны современным и точным оборудованием, которое позволяет произвести ремонт на профессиональном уровне с высокой точностью и отличными показателями эффективности при обслуживании транспортного средства.
    • Для нас очень важно постоянно двигаться вперёд и развивать свои навыки, поэтому мы часто проводим обучающие семинары, тренинги для своих сотрудников. Наши мастера регулярно проходят обучение для развития своих профессиональных качеств.
    • Наша компания работает напрямую с известными производителями и их официальными дистрибьюторами, мы заключаем прямые контракты и предлогам своим клиентам оригинальную продукцию по честной цене.

    В сервисном центре «makk» Вы можете выполнить услугу по замене фильтра в топливной системе, наши цены оптимальны, а мастера проходят регулярное обучение для повышения качества обслуживания и шлифовки своих талантов.

    Источник: https://www.akb22.ru/avto-servis/reglament-to/zamena_toplivnogo_filtra/

    Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, когда менять, этапы работ

    Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 относиться к одному из главных моментов технического обслуживания автомобиля.

    Ведь в последние годы низкое качество бензина – это настоящая проблема для владельцев авто.

    В такой ситуации приходится пристальнее следить за топливной системой автомобиля и время от времени производить замену основных узлов.

    Так, своеобразную роль «печени» в автомобильном «организме» выполняет топливный фильтр.

    Именно от его работы зависит надежность, динамика и долговечность основного узла автомобиля – двигателя.

    Кроме этого, выход из строя топливного фильтра может стать причиной повышения расхода топлива, что является весьма важным параметром для большинства автолюбителей.

    Когда менять?

    Если верить производителям, то замену топливного фильтра можно и вовсе не производить.

    Мол, данный элемент способен выполнять свои функции на великолепно в течение всей жизни авто.

    Только вот не все так хорошо, как утверждают разработчики.

    Низкое качество топлива, о котором мы уже упоминали, вносит свои коррективы.

    Замену приходится делать в среднем через каждые 15-20 тысяч километров. По крайней мере, практика эксплуатации показывает именно на эти цифры.

    Конечно, у каждого автолюбителя ситуация складывается по-разному. Если заправлять автомобиль качественным бензином, на одной заправке и стараться водить как можно аккуратнее, то топливный фильтр может обслужить много дольше – до 40-50 тысяч километров. Что это значит?

    Необходимо внимательно следить за работой своего авто и реагировать на малейшие изменения.

    Как выявить неисправность?

    Проблемы с топливным фильтром можно косвенно определить по целому ряду признаков:

    • двигатель начинает «троить», нестабильно работать на холостых оборотах и глохнуть в самый непредвиденный момент;
    • снижается мощность мотора;
    • увеличивается расход топлива (опытный автолюбитель сразу же замечает подобные изменения).

    Все эти проявления могут свидетельствовать и о ряде других неисправностей, что существенно усложняет процедуру диагностики.

    Если же игнорировать проблемы и своевременно не производить замену топливного фильтра, то конечной стадией может стать отказ двигателя заводиться вовсе.

    Как следствие, это приведет к более серьезным тратам на ремонт.

    Правила замены

    Вы должны знать, что замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 — это не проблема даже для новичка.

    Но чтобы сэкономить и качественно провести работу, действуйте в такой последовательности:

    • Подготовьте необходимый инструмент для работы. Для замены устройства понадобится несколько стандартных ключей (на «17» и «19»), емкость для слива бензина и смазывающий состав WD-40. Кроме этого, будьте готовы потратить как минимум 20-40 минут своего времени.
    • Загоните машину на эстакаду (если есть возможность — поднимите его подъемником). Или используйте смотровую яму.
    • Помните, что замена топливного фильтра на ВАЗ-2110 должна выполняться только после уменьшения давления в топливной системе.

    Сделать это просто. Вытяните предохранитель, через который питается бензонасос, заведите двигатель и оставьте его поработать хотя бы несколько минут.

    Как только мотор заглохнет, можно приступать к дальнейшей работе. В другом случае желательно снимать топливный фильтр либо утром, после того, как машина простояла ночь, либо через 2-3 часа, после того, как прекратил работу двигатель.

    • Теперь найдите фильтр тонкой очистки – он находится под автомобилем, около балки.

    В качестве крепежей чаще всего используются обычные хомуты. Кроме этого, узел можно с легкостью идентифицировать по двум шлангам топливопровода, которые подходят к устройству.

    • В фильтре может остаться топливо, поэтому подготовленная емкость (подставленная под насос) может оказаться как нельзя кстати.
    • Далее в ход можно пускать подготовленные ключи. Очистите все соединения топливного фильтра от слоя грязи (сделать это можно при помощи «WD-40»).

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Нива ВАЗ-2121 руководство по ремонту

    Далее откручивайте крепежный болт хомута и штуцеры крепления. Вот и все – топливный фильтр можно снимать.

    • При установке нового устройства смотрите на направление стрелки, указанной на корпусе. Она должна «указывать» в направлении от топливного бака к мотору.
    • Протяните все гайки, и проверьте качество работы на факт наличия протечек.
    • Возвращайте предохранитель на место и заводите мотор. Оставьте двигатель заведенным и снова спуститесь под автомобиль. Осмотрите место монтажа на факт появления новых течей.

    Вывод

    Замена топливного фильтра на ВАЗ-2110 своими руками не должна вызывать проблем, если следовать приведенной выше инструкции.

    Все, что необходимо – немного времени и минимум затрат (на покупку нового узла).

    Удачи.

    Источник: https://autotopik.ru/vaz/734-zamena-toplivnogo-filtra-vaz-2110.html

    Замена топливного фильтра на Chevrolet Cruze

    Владельцы автомобилей с опытом знают, что замене топливного фильтра необходимо уделять внимание, поскольку от работы  этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), и что необходимо для его ремонта или замены.

    Где расположен фильтр?        

    В автомобилях Chevrolet Cruze нет такого элемента, как топливный фильтр. Автопроизводитель  счел  ненужным устанавливать его на свои авто. Точнее, самого фильтра нет, но есть сеточка, которая отвечает за фильтрацию заправляемого топлива – она и назыявляется топливным фильтром.

    Производитель считает, что бензонасос устанавливается на автомобили  Cruze на весь срок эксплуатации. Поэтому его замена считается неуместной. Однако из-за низкого качества бензина на российских АЗС,  у владельцев Cruze часто возникает необходимость замены  «сеточки».

    Сама сетка, расположена в бензонасосе, который, находится в топливном баке. Чтобы добраться до фильтрующей сеточки, необходимо будет снять заднее сидение вашего Chevrolet Cruze, затем  демонтировать и произвести разбор бензонасоса.

    Часто ли нужно менять топливный фильтр?

    Если вы заметили, что:

    • ваша машина работает с перебоями, то есть периодически троит;
    • автомобиль теряет мощность, когда вы жмете на педаль газа, ощущаются «провалы»;
    • автомобиль  стал менее динамичным;
    • при резком нажатии газа автомобиль начинает дергаться;
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если обогнать по обочине

    то, пришло время поменять топливный фильтр.

    «Подскажите! Приобрел  новый Chevrolet Cruze где то  два года назад. Ездил без  проблем. Но тут вдруг машина стала неровно работать, а иногда и вообще не заводится! Поездил по автосервисам, все советуют поменять топливный фильтр! Посмотрел в инструкции по эксплуатации, там ни слова нет о замене. Где можно найти пошаговую инструкцию по замене?»

    Вопросов такого рода   предостаточно в  Интернете. И  специально для вас  мы подготовили эту инструкцию. Конкретных  сроков для  замены нет, все зависит от топлива, которое вы используете, и если оно не качественное, то замену придется делать гораздо чаще – примерно после 60 тысяч километров пробега.

    Если вы уже проехали этот километраж, то рекомендуем вам заменить топливный фильтр. Специалисты автосервиса Chevrolet96 запишут вас на удобное Вам время и выполнят замену.

    Этапы  замены  топливного фильтра

    Если вы решили  самостоятельно заменить  топливный фильтр, то предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкций..

    Старый и новый топливный фильтр для Chevrolet Cruze

    Подготовка

    Для замены топливного фильтра вам потребуются:

    • Новый топливный фильтр. Можно приобрести оригинальный фильтр от компании Chevrolet или отечественный аналог, выбирать вам!
    • Отвертке со шлицевым наконечником.
    • Обтир.

    Инструкция

    Перед снятием топливного  фильтра, необходимо сбросить давление в системе. Для этого нужно выключите зажигание,  найти блок предохранителей. Необходимо снять тот  предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. После заведите двигатель и дайте ему поработать какое-то время. Когда машина заглохнет – давление в системе будет сброшено.

    1. Чтобы добраться  до топливного фильтра, который находится в бензонасосе, вам потребуется снять заднее сидение. Для этого поднимите его резким движением вверх.
    2. Когда сидение снято, вы видите крышку бензонасоса.
    3. Руками или при помощи отвертки снимите защитный кожух бензонасоса и уберите резинку уплотнителя.
    4. Отсоедините жгут с проводами от топливного насоса.
    5. Отсоедините  патрубки, по которым бензин поступает в насос и выходит из него. Для этого воспользуйтесь отверткой с плоским наконечником: подденьте патрубки и демонтируйте фиксаторы.
    6. Теперь откручиваем  крышку бензонасоса.
    7. Когда у вас получилось открутить крышку, достаем сам насос.
    8. На самом бензонасосе вы увидите разъемы: их нужно отсоединить.
    9. На корпусе бензонасоса есть  четыре защелки. Их также нужно отжать.
    10. Отжав защелки, подденьте отверткой верхнюю часть топливного насоса. Она должна сняться без проблем.
    11. Выполнив все выше указанные действия, вы увидите фильтрующую сетку. Если проблема некорректной работы двигателя заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи, поэтому лучше просто замените сам фильтр. Сборку элементов следует выполнить в обратной последовательности.

    Демонтировав сидения, вы увидите защиту, за которой находится топливный фильтр

    Отсоедините кожух и резинку уплотнителя от защитной крышки

    Затем отсоедините разъем с проводами, подключенный к насосу

    Так выглядит фиксирующий диск – его нужно демонтировать при помощи специального ключа или отвертки с молотком

    Демонтаж фиксирующего диска

    Вам нужно отжать защелки, чтобы добраться до фильтрующей сетки

    Потяните верхнюю часть бензонасоса

    Так выглядит бензонасос для Chevrolet Cruze в разборе: кружком отмечена сетка

    Так выглядят старая и новая фильтрующие сеточки

    К сожелению с качеством нашего бензина такая процедура у нас не реткость! Консультацию по замене и цены можете узнать по телефону 201-94-20 или приезжайте ждем вас по адресу: г.Екатеринбург, ул.Краснофлотцев 80а. 

    Источник: https://chevrolet96.ru/product/zamena-toplivnogo-filtra-na-chevrolet-cruze

    Замена фильтров в автомобиле

    СТО АвтоПрайд  предлагает следующие услуги по замене фильтров:

    Замена сажевого фильтра и катализатора

    Сажевый фильтр стоит в современных дизельных двигателях и служит для очистки выхлопных газов от сажи, образующейся при сгорании дизельного топлива.

    Сажевый фильтр задерживает твердые частицы сажи, за счет чего снижается вредный выброс в атмосферу. Фильтр состоит из металлического корпуса и матрицы, изготовленной из керамики. Выхлопные газы проходят через стенки фильтра, и сажа оседает в порах керамических стенок.

    Катализатор выполняет ту же функцию на автомобилях с бензиновым двигателем.

    Когда необходимо менять катализатор / сажевый фильтр ? Со временем фильтр засоряется, и его требуется очистить или заменить. Датчик, установленный в фильтре, служит сигналом засорения. Скорее всего, загорится такой значок на приборной панели авто:

    Стоимость замены сажевого фильтра зависит от модели Вашего автомобиля ( от 2500 руб.) Согласовывайте цену с мастером  СТО.

    Время процедуры, также, зависит от устройства конкретного автомобиля и составляет примерно 60-120 мин.

    Перед заменой сажевого фильтра, проконсультируйтесь с мастером. Специалиальная промывка Xenum, которую Вы можете приобрести на СТО, помогает прочистить сажевый фильтр.

    Замена топливного фильтра

    Топливный фильтр используется для очистки жидкого топлива от различных примесей; он располагается в системе питания двигателя. Для грубой очистки используют сетчатые, пластинчато-щелевые, ленточно-щелевые топливные фильтры, которые задерживают крупные механические частицы. В топливном фильтре тонкой очистки фильтрующие элементы выполнены из пористых материалов, таких как фетр, войлок, бумага.

    Когда необходимо поменять топливный фильтр?

    Замену топливного фильтра рекомендуется производить через каждые 30 000 – 50 000 км пробега (в зависимости от типа двигателя)

    Замена топливного фильтра занимает примерно 20-120 мин.

    Примерная стоимость замены топливного фильтра: от 680 руб.

    Стоимость и время процедуры зависит от модели Вашего авто — согласовывайте цену и время с мастером СТО.

    Замена салонного фильтра

    Существует два вида салонных фильтров: угольные и противопылевые. Пылевой фильтр может помимо пыли улавливать частицы сажи, резины, тяжелые летучие соединения, пыльцу растений. Если волокно прошло хлорную обработку, фильтр может противостоять даже некоторым видам бактерий.

    Синтетическое волокно за счет электростатического напряжения притягивает мелкие частицы. В угольных фильтрах фильтрующий элемент состоит из слоев формованного угля и волокна. Уголь – отличный абсорбент, поэтому фильтр задерживает не только мелкие, но и очень мелкие (до 1 мкм) частицы.

    Он фильтрует окись азота, серу, вещества бензольной, фенольной групп.

    Когда необходимо поменять салонный фильтр?

    Если в авто при включении кондиционера появился неприятный запах, стали запотевать окна — пора менять фильтр салона. Также, рекомендуют производить замену салонного фильтра каждые 10 000-15 000 км пробега.

    Замена салонного фильтра занимает от 15 мин.

    Стоимость замены фильтра салона: от 480 руб.

    Согласовывайте итоговую стоимость и время работ с мастером СТО.

    Замена воздушного фильтра

    Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в двигатель, от пыли, абразивных частиц и других вредных примесей. Это продлевает срок службы двигателя.

    Воздушный фильтр способствует уменьшению шума, снижает риск попадания воды в двигатель и повышает равномерность воздушного потока. Самые распространенные — панельный и кольцевой воздушные фильтры.

    Есть также сложные конструкции, осуществляющие многоступенчатую фильтрацию и автоматическую чистку фильтрующего элемента продувкой сжатым воздухом.

    Когда необходимо поменять воздушный фильтр?

    Воздушный фильтр рекомендуется менять каждые 10000 тыс. км., если содержание пыли в воздухе среднее. Лучше всего проводить о смотр воздушного фильтра и менять его по мере необходимости.

    Замена воздушного фильтра занимает от 10 до 20 мин.

    Рекомендованные услуги: замена свечей

    Замена масляного фильтра в двигателе

    Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из масел. Масло в работающем двигателе загрязняется непрерывно. Интенсивность процесса загрязнения зависит от конструкции двигателя, режима эксплуатации, качества топлива.

    Загрязненное сажей и пылью масло подвергает работающий двигатель огромным нагрузкам, поскольку вместо смазывания, выполняет роль наждачной бумаги. Это приводит к износу двигателя. Масляный фильтр создан, чтобы этого не происходило. Поэтому, своевременная замена масляного фильтра увеличивает срок службы двигателя в несколько раз.

    Когда необходимо менять масляный фильтр?

    Замена масляного фильтра производится совместно с процедурой замены масла. Рекомендовано проводить замену масла и масляного фильтра каждые 10 000 – 15 000 км.

    Замена масляного фильтра занимает примерно 30 мин. (с заменой масла)

    Замена масляного фильтра в АКПП

    Когда необходимо менять масляный фильтр АКПП?

    Рекомендовано проводить замену масляного фильтра АКПП каждые 50 000 км.

    Стоимость замены масляного фильтра акпп — от 2400 руб.

    Согласовывайте окончательную цену с мастером СТО.

    Источник: https://www.autopride.ru/preventive/zamena-filtrov-avto/

    Когда менять топливный фильтр?

    Топливный фильтр – один из элементов топливной системы автомобиля. Без этого элемента двигатель исчерпает свой ресурс в разы быстрее. В свою очередь, засоренный фильтр не выполняет свои функции должным образом. Поэтому очень важно знать, через сколько менять топливный фильтр автомобиля. 

    Бензин или дизельное топливо – это далеко не идеальные по чистоте жидкости. В топливе остается достаточно большое количество взвешенных частиц, которые не видны даже при внимательном рассмотрении топлива. Однако они есть. И если все эти частицы начнут попадать в двигатель, минуя процедуру фильтрования, они постепенно начнут осаждаться на поверхностях внутри двигателя.

    Помимо этого твердые частицы, которые могут находиться в топливе, не сгорают во время процессов, происходящих в камерах сгорания. А это означает, что они окажутся на стенках цилиндров и на поверхности поршней. И каждая несгоревшая твердая частица будет собирать вокруг себя остатки продуктов сгорания, усиливая процесс появления отложений на рабочих поверхностях двигателя.

    Кроме этого при неправильно отфильтрованном топливе грязь и мусор начнут забивать и выводить из строя другие элементы топливной системы: карбюратор, форсунки, топливные магистрали и т.п. Вот почему так важно понимать, когда менять топливный фильтр, и что может произойти, если это не сделать.

    Автомобильные производители нередко заявляют, что ресурс качественного топливного фильтра равен ресурсу автомобиля. Однако эти заявления не имеют ничего общего с реальной жизнью. Топливный фильтр по определению не может в течение такого длительного времени выполнять свои функции, чтобы обеспечивать бесперебойную работу двигателя автомобиля. Такое возможно лишь в идеальных условиях при идеальном топливе. А в реальности топливо – не такая уж и чистая субстанция.

    Помимо этого определенные отложения появляются в самом топливном баке, отложения появляются в топливной магистрали, отложения могут появляться в бензонасосе. И все эти частички постепенно будут скапливаться в топливном фильтре. Поэтому есть устоявшееся водительское мнение, что топливный фильтр нужно менять приблизительно через 20-30 тысяч километров пробега.

    Хотя любой водитель может вносить в эти цифры свои коррективы. Все зависит от многих факторов, прежде всего, от того, на каких заправочных станциях заливается топливо. И если это все время одна и та же заправочная станция, может появиться определенная статистика по периодичности замены топливного фильтра.

    Но совершенно непонятно, когда менять топливный фильтр, если в силу определенных причин приходится заправляться на совершенно разных заправочных станциях. Непонятно, какого качества топливо на этих заправочных станциях, и не будет ли это топливо способствовать тому, что те отложения, которые существуют в большем или меньшем количестве на поверхностях, контактирующих с топливом, не будут, условно говоря, смываться новым топливом.

    Поэтому как только появляются первые признаки того, что топливный фильтр засорился, нужно не ожидать, пока автомобиль проедет положенный пробег, а приступать к замене топливного фильтра. Кроме этого на разных заправочных станциях в топливе могут быть разные пропорции присадок, которые не всегда являются благом для двигателя и в частности для топливного фильтра.

    Признаки засорения топливного фильтра

    Засорение топливного фильтра может сопровождаться самыми разными признаками, которые, впрочем, похожи на признаки неисправностей и другого происхождения.

    Часто при засорении топливного фильтра автомобильный двигатель не дает ту мощность, которая была при нормальном состоянии фильтра. Потеря мощности сначала появляется на подъемах, а затем начинает проявляться повсеместно. Двигатель начинает работать неровно, появляется эффект троения, двигатель начинает чихать.

    При серьезной степени засорения топливного фильтра могут происходить проблемы и во время запуска. Двигатель может вообще не запуститься или запускаться только на короткое время и сразу же глохнуть. Становится нестабильной работа двигателя на холостых оборотах. Двигатель может запуститься, но на холостых оборотах в работе двигателя будут слышаться хлопки и другие посторонние звуки.

    Чем грозит несвоевременная замена топливного фильтра?

    Если не поменять топливный фильтр в положенные сроки, двигатель начинает работать на износ. Причем изнашиваются не только узлы и детали, которые непосредственно участвуют в топливной системе или в системе впрыска, но и агрегаты, которые отвечают за запуск двигателя.

    Например, страдать и изнашиваться будут детали стартера. В момент запуска в камерах сгорания не окажется столько топлива, сколько нужно для нормального запуска двигателя. Фильтр забит, поэтому топливо не поступит в нужном объеме.

    И стартер будет вращаться вхолостую без запуска двигателя. В этот же момент будет садиться аккумулятор двигателя. Помимо этого, работающий стартер при недостаточном количестве топлива будет заставлять двигаться детали поршневой группы в сухом режиме.

    А это означает запредельный износ сопрягаемых поверхностей.

    При забитом топливном фильтре происходят серьезные проблемы с топливным насосом, который вынужден подавать топливо под повышенным давлением, а соответственно и сам испытывать серьезные перегрузки, которые приводят к износу узлов и деталей этого агрегата автомобиля.

    Для дизельных двигателей неправильно работающий топливный фильтр приводит к тому, что в дизельном топливе начинает появляться влага, которую должен отсекать топливный фильтр, работающий в дизельных двигателях, еще и как сепаратор.

    Но даже при сливе конденсата, который предусмотрен в фильтрах-сепараторах для дизельных двигателей, полного отвода влаги, в случае если фильтр не в порядке, не удастся избежать.

    И конденсат дальше будет путешествовать по топливной системе, вызывая новые проблемы.

    Таким образом, важно знать, через сколько менять топливный фильтр, и делать это, не дожидаясь, пока проблемы топливного фильтра начнут сказываться на работе всех остальных узлов двигателя.

    Источник: http://avtowithyou.ru/remont-avtomobilej/kogda-menyat-toplivnyj-filtr/

    Как часто менять топливный фильтр

    10 Февраля, 2017 / Статьи  Многие автолюбители, могут думать, что топливный фильтр в устройстве автомобиля — это не особо важный элемент. Но стоит отметить, что состояние всей топливной системы транспортного средства, может значительно влиять на ходовые характеристики, и в некоторых случаях — стать причиной поломок. Поэтому, стоит внимательно следить за состоянием тех элементов, которые обеспечивают чистоту топлива.

     Именно состояние топливной системы и ее производительность, могут повлиять на снижение динамических характеристик автомобиля. Это происходит незаметно и на протяжении длительного времени. Но настает тот момент, когда автовладелец замечает, что раньше, его любимый автомобиль, был резвее и более быстр. Это первый признак того, что стоит проверить состояние фильтра, и вспомнить, когда именно, он менялся в последний раз.

     Почему топливные фильтры выходят из строя

     Ответ на данный вопрос очень простой. По названию данного элемента, можно догадаться, что он служит для очистки топлива от различных видов загрязнений. Вся отфильтрованная грязь и лишняя примесь, оседает на фильтрующем элементе, и постепенно забивает его. Это приводит к снижению пропускной способности фильтра, что ведет к нарушению нормальной подачи топлива.

       Стоит отметить, что некоторые производители автомобилей, утверждают про возможности работы топливного фильтра на их автомобиле, весь срок эксплуатации транспортного средства. Возможно, данное утверждение имеет место, но скорее всего, данного результата можно добиться только в лабораторных и стерильных условиях.

    Особенно, беря во внимание качество топлива, продающегося на территории бывшего СССР.

     Как часто нужно менять топливный фильтр

     Если принять во внимание рекомендации автопроизводителей, и многолетний опыт множества автовладельцев, то можно вывести среднюю цифру в периодичности замены, около 30 000 км.

    Именно такая периодичность считается наиболее результативной, не несущей больших затрат на обслуживание, и сохраняющая нормальную работу подачи топлива.  Естественно, данные цифры — это примерный и усредненный срок для замены фильтра.

    Который может варьироваться в широких диапазонах, в зависимости от множества внешних факторов. Поэтому, стоит привыкнуть к своему автомобилю, и своим условиям эксплуатации, а потом выработать для себя примерную периодичность замены.

     Признаки забитого топливного фильтра

     Тут стоит отметить, что данные признаки могут указывать на совершенно разные причины. Но если вспомнить, что топливный фильтр менялся очень давно, то в первую очередь, стоит поменять его, и только потом продолжать диагностику автомобиля, если проблема не исчезла.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое октановое число и как его повышают

     В основном, признак один, и он проявляется при любых проблемах, когда в мотор поступает недостаточное количество топлива. Если быть точнее, то двигатель значительно теряет свою мощность, может временами троить, плохо запускаться на холодную или появляются провалы на больших оборотах.

     Также, данные признаки могут указывать на необходимость промывки инжектора.

    Поэтому, будет не лишним прочитать нашу статью по данной теме, где подробно описаны способы и причины промывки форсунок.

     Замена топливного фильтра на дизеле

     Фильтрация дизельного топлива имеет свои особенности, которые можно описывать отдельной статьей. Но можно выделить несколько основных моментов, и подвести примерные итоги по замене топливного фильтра на дизельных автомобилях.

     В некоторых автомобилях, система фильтрации солярки, может иметь три этапа очистки. Если быть точнее, то топливная дизельная система в своей конструкции имеет сепаратор, фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. 

     Каждый из элементов выполняет свои функции, и могут быть установлены отдельными компонентами или собраны в один корпус. Сепаратор производит отделение воды от дизельного топлива и по своей внутренней конструкции похож на бытовой сифон с отстойником для воды. Фильтр грубой очистки задерживает загрязнения топлива имеющие крупные фракции. Соответственно, фильтр тонкой очистки, производит финальную стадию фильтрации, и на выходе выдает идеально чистое топливо, которое через форсунки поступает в двигатель.  Именно фильтр тонкой очистки приходится менять чаще всего, и интервал замены может иметь всего 10 000 км.

     Особенности зимней эксплуатации дизельного мотора

     Опять же, тут существует несколько нюансов, связанных с принципом очистки солярки. В первую очередь, внутри сепаратора, за время эксплуатации скапливается некоторое количество воды. Которая имеет свойство замерзать при отрицательных температурах, и мешать пропускной способности элемента. Поэтому, может потребоваться замена данного элемента.

       Также, имеет место опасность, что на заправочной станции, в топливный бак будет залита летняя версия дизельного топлива. Которая при низких температурах выделяет парафин, забивающий топливные фильтры.

    Поэтому, лучше всего иметь запасной фильтр в багажнике (на всякий случай), и заправлять на проверенных заправочных станциях, и только дизельным топливом с зимними присадками, в соответствующее время года.

     Вывод

     Периодичность замены топливного фильтра — это вопрос индивидуальный, зависящий от множества факторов, включающих в себя модель автомобиля, качество фильтра, качество топлива, манеру эксплуатации автомобиля и еще множество различных факторов, которые могут повлиять на интервал в большую или меньшую сторону.

       
       
     Поэтому, стоит опираться на собственные ощущения от поведения автомобиля, и на собственный опыт, или опыт других автовладельцев данной модели в Вашем регионе. Как показывает практика, автовладельцы меняют топливные фильтры от 10 до 80 тысяч километров. Согласитесь, разбег очень велик, и ориентироваться на него невозможно. Поэтому, самостоятельно вырабатывайте свой интервал, и придерживайтесь его.

    Тем самым, Вы поможете своему автомобилю проработать значительно дольше, и более стабильно.

    Элемент 224801 не найден.

    Другие материалы на эту тему:

    2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
    Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.

    Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: -915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru.

    16+

    Источник: https://carsweek.ru/articles/kogda-menyat-toplivnyy-filtr/

    Почему необходимо своевременно менять топливный фильтр?

    Забитый и плохо справляющийся со своей задачей топливный фильтр может спровоцировать довольно серьезные последствия. Например, из-за увеличившейся нагрузки может быстрее выйти из строя бензонасос.

    Кроме того, забитый топливный фильтр блокирует нормальную подачу топлива в двигатель. Он начинает глохнуть, троить. В итоге автомобиль может вообще не заводиться. Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, могут возникнуть проблемы с их переключением. Это происходит из-за того, что автомат неправильно трактует команды двигателя и либо вообще не реагирует, либо переключает передачи не вовремя.

    Как определить, что фильтр нуждается в замене?

    Существует довольно простой и безопасный способ как определить, что нужно поменять топливный фильтр. Необходимо резко нажать педаль газа на небольшой скорости. Если автомобиль не разгоняется или двигается рывками, срочно запишитесь на замену топливного фильтра.

    Кроме того, обращайте внимание на все изменения в работе двигателя. Признаками того, что фильтр нуждается в замене, являются:

    • повышенный расход топлива;
    • неровная работа двигателя;
    • ухудшение динамики;
    • падение мощности мотора.

    Фильтр обычно не выходит из строя моментально. Сначала указанные выше признаки могут быть незаметны, но по мере загрязнения фильтра будут нарастать.

    Не стоит игнорировать их, поскольку в противном случае могут возникнуть гораздо более серьезные проблемы, решение которых потребует уже больше времени и денег.

     Проще записаться на ТО при обнаружении одного или нескольких из этих признаков и произвести замену топливного фильтра. Тем более что в «Доступном сервисе» это можно сделать быстро, качественно и недорого.

    Как правильно выбрать топливный фильтр?

    Выбирая, какой топливный фильтр приобрести, важно обращать внимание на:

    • площадь элемента фильтрации;
    • наличие резинового уплотнителя, прикрывающего вход в фильтр.

    Отсутствие последнего значительно затрудняет процесс замены фильтра.

    Вид фильтра тонкой очистки зависит от топливной системы. Фильтры подразделяются на:

    • карбюраторные, в которых допустимая степень очистки составляет 15–20 мкм (более мелкие частицы способны преодолеть этот барьер, но не в состоянии нанести вред топливной системе или двигателю);
    • инжекторные, со степенью очистки 5–10 мкм (здесь требования к размерам пропускаемых частиц выше, поскольку крупные частицы могут привести к выходу из строя инжектора);
    • дизельные, которые могут удерживать мелкие твердые частицы размером менее 5 микрон, а также выводить влагу, что весьма важно для дизеля.

    Чтобы определить, какой топливный фильтр выбрать, необходимо знать марку, модель и год выпуска вашего автомобиля. Используя эти данные, можно легко найти требуемый фильтр в каталоге.

    Если же у вас нет под рукой каталога, просто обратитесь в «Доступный сервис»: здесь вам быстро помогут определить, какой топливный фильтр вам нужен, и так же быстро и качественно его заменят.

    Помните: грамотно подобранный фильтр помогает экономить топливо!

    Записаться на обслуживание можно, заполнив соответствующую форму ниже.

    Источник: https://xn--b1addncxgimfdeeo6j.xn--p1ai/uslugi/remont-dvigatelya/zamena-toplivnogo-filtra/

    Как заменить топливный фильтр

    12.03.2020

    Одним из условий бесперебойной работы и длительной службы силового агрегата любого авто является своевременная замена топливного фильтра.

    Функция этой детали заключается в очистке бензина или дизтоплива от посторонних включений (грязи, частиц ржавчины и т.д.), которые при попадании в ДВС способны привести к серьезным неисправностям последнего.

    Периодичность замены топливного фильтра

    На зарубежных автомобилях, работающих на бензине или ДТ, согласно рекомендациям производителей, замена фильтра требуется не чаще каждых 50–70 тыс. км. Однако в российских условиях, связанных с суровым климатом, а зачастую — и с низким качеством горючего, менять очиститель следует гораздо чаще. В среднем интервал составляет 15–20 тыс. км, но в тяжелых условиях эксплуатации он может быть сокращен до 8–10 тыс. км.

    Сменный фильтр имеется не в каждом автомобиле: на некоторых машинах он входит в состав одного из узлов топливного механизма или бака для горючего.

    Стоимость сменных фильтроэлементов относительно невысока. Однако для автомобилей разных марок предназначены свои топливо фильтры, поэтому перед покупкой лучше уточнить информацию у специалистов.

    Признаки неисправности

    О критическом засорении фильтрующего элемента говорят следующие признаки:

    • снизилась мощность ДВС;
    • двигатель запускается с трудом или не заводится вообще;
    • мотор глохнет без видимой причины;
    • плохой разгон, рывки автомобиля при быстро выжатой педали газа.

    Как самому заменить топливный фильтр

    Демонтаж выработавшего ресурс очистителя и установка нового топливного фильтра — непростые операции, для выполнения которых требуются определенные навыки. Автомобилисту, не имеющему опыта в проведении этой процедуры, лучше обратиться за помощью к специалистам сервисного центра, которые выполнят эту работу по правилам и в короткие сроки.

    Техника безопасности

    Самостоятельно выполняя замену топливного фильтра, важно соблюдать требования безопасности:

    • Работы должны проводиться на открытом воздухе или в гараже (боксе) с хорошей вентиляцией. В противном случае бензиновые пары или пролитое топливо могут воспламениться, что нередко приводит к пожару.
    • Категорически запрещается курить рядом с машиной или выполнять работу неподалеку от открытого огня.
    • Чтобы защитить глаза и кожу от химического ожога при попадании топлива, необходимо работать в защитных очках и резиновых перчатках.

    Инструменты

    Перед тем как поменять топливный фильтр, нужно запастись набором инструментов. Среди них:

    • домкрат;
    • плоскогубцы;
    • плоская или крестообразная отвертка (в зависимости от вида винта);
    • вороток;
    • гаечные ключи: торцевой, разводной и трещотка.

    Где находится топливный фильтр

    Очиститель чаще всего располагается между баком для горючего и топливным насосом. В некоторых автомобилях топливный фильтр находится под капотом. Чаще всего устанавливается пара топливофильтров— грубой (ФГО) и тонкой (ФТО) очистки.

    ФГО устанавливается внутри бака для горючего или сразу за ним. Его задача состоит в улавливании крупных посторонних включений. ФТО монтируется на топливопроводе и задерживает мелкие частицы, прошедшие через фильтр грубой очистки.

    Подготовка автомобиля к замене топливофильтра

    Перед тем как снять топливный фильтр, машину нужно поднять домкратом. Под колеса предварительно следует установить упоры — деревянные бруски или кирпичи — и вытянуть рычаг ручного тормоза. Подняв автомобиль на необходимую высоту, под днище подставляют опоры, чтобы обеспечить устойчивое положение.

    Затем нужно снизить давление в топливной магистрали, вытащив предохранитель топливоподачи и дождавшись, когда мотор заглохнет. Чтобы пары бензина не воспламенились, с АКБ следует снять минусовую клемму.

    1. Отсоедините деталь от топливопровода, предварительно обернув ее плотной тканью, чтоб горючее не вылилось на землю или пол.

    2. Снимите с очистителя кронштейн. Чтобы не запутаться с положением детали при установке нового фильтра, постарайтесь запомнить, как стоял прежний.

    Как выполнить установку

    Порядок действий при установке:

    1. Установите новый топливофильтр, подсоединив его к магистрали и кронштейну. Для фиксации на трубопроводе рекомендуется использовать новые крепежные элементы — старые в ходе эксплуатации авто могли ослабнуть.

    2. Поставьте предохранитель насоса топливоподачи на штатное место.

    3. Подсоедините к аккумуляторной батарее минусовую клемму.

    Иногда из-за пониженного давления в топливной магистрали двигатель после установки нового очистителя заводится не сразу. Возможно, придется сделать несколько попыток запуска.

    Топливные фильтры DIFA

    Компания «ДИФА-АВК», официальный дистрибьютор белорусского бренда, предлагает купить автомобильные фильтры различных типов. Топливные фильтры DIFA— это надежность и гарантированное качество в сочетании с доступными ценами. Реализуем автофильтры оптом и в розницу, а также изготавливаем на заказ.

    В нашем каталоге вы найдете качественные сменные топливные фильтры для легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

    Каталог топливофильтров для российских легковых машин.

    Каталог топливофильтров для импортных легковых машин.

    Каталог топливофильтров для отечественных грузовых машин.

    Каталог топливофильтров для зарубежных грузовых машин.

    Источник: https://difa-avk.ru/statyi/kak-zamenit-toplivnyy-filtr/

    Как понять, что пора менять топливный фильтр? — Иксора — Автозапчасти для иномарок

    К сожалению, отечественное топливо по своему качеству и чистоте далеко от мировых стандартов. Вдобавок из бензобака в топливо нередко попадают частицы краски, ржавчины, песка и пр. Поэтому топливо требует очистки от разнообразных примесей, а иногда и воды.

    Вот топливный фильтр и необходим, чтобы очищать топливо от всего этого «мусора». Но он не вечен, в процессе эксплуатации накапливает до 50 г «грязи» после проезда каждых 5 тыс. км. Потому его и нужно периодически менять. В этой статье мы вам расскажем, как понять, что настало время менять фильтр и как часто это нужно делать, чтобы двигатель работал качественно, и не произошло его серьезной поломки.

    Когда менять топливный фильтр?

    В сервисной книжке обычно указывается периодичность замены топливного фильтра – в среднем через 20-25 тыс. км. Но такой срок его работы рассчитывается, исходя из мировых стандартов на топливо. У нас же они далеко не такие. Конечно, решение, как часто менять топливный фильтр на своем авто, принимать самому автовладельцу. Но все же основная причина замены топливного фильтра – его загрязненность.

    Как же, особенно неопытному автомобилисту, определить, что пришла пора, когда менять топливный фильтр уже просто необходимо. Для этого совсем не обязательно его извлекать и рассматривать визуально на загрязненность. Об этом может рассказать и «поведение» самого автомобиля.

    Итак, пора задуматься о замене топливного фильтра, если в своем автомобиле Вы наблюдаете:

    • неровную работу двигателя («троит», «чихает» и пр.);
    • заметное уменьшение мощности;
    • дерганье во время движения, особенно, когда поднимаетесь на гору;
    • увеличение расхода топлива;
    • что он глохнет без видимых причин и его трудно запустить.

    Замена топливного фильтра своими руками

    Если Вы решились произвести замену топливного фильтра самостоятельно, то обязательно воспользуйтесь нашими советами:

    • Предварительно приобретите новый фильтр и новые крепежи для него. Позаботьтесь о наличии гаечного и торцового ключей нужных размеров, плоскогубцев и др. инструментов, фонаря (на всякий случай) и чистящих средств (для очистки загрязненных мест). По технике безопасности надо иметь также резиновые перчатки и защитные очки.
    • Во время работы не забывайте о технике безопасности (имеете дело с огнеопасными веществами).
    • Стравите давление в топливной магистрали (например, снимите предохранитель и ожидайте, когда движок заглохнет).
    • Отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторе.
    • Снимите фильтр с кронштейна.
    • Установите новый фильтр, применяя новые крепежи.
    • Поставьте на место все снятые детали.
    • Заведите автомобиль, повторяя попытки несколько раз.

    Примечание: Движок вряд ли заведется с первой попытки. Это произойдет, когда давление в топливной магистрали повысится.   

    Ниже приведено видео по самостоятельной замене топливного фильтра на примере LADA Kalina. 

    Какой топливный фильтр выбрать?

    Не гонитесь за их дешевизной. Такие фильтры продолжительно работать не будут. Понятно, что дорогие фильтры не по карману всем автолюбителям. Однако именно они максимально износоустойчивы и обеспечивают качественную очистку топлива. К примеру, такие характеристики имеют топливные фильтры SAKURA.

    В магазине Иксора всегда в наличии  топливные фильтры для всех популярных иномарок и автомобилей ВАЗ. Менеджеры всегда помогут с выбором.

    Производитель Номер детали Название детали Применяемость*

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    SAKURA FC1104 Топливный фильтр FORD Ranger (TU_) 1999-2006; TOYOTA Land Cruiser Prado II (J120) 2002-2009
    SAKURA FC1001 Топливный фильтр HYUNDAI Terracan (HP) 2001-2006; MITSUBISHI L 200 1992-2007; HYUNDAI PORTER TAGAZ 2,5 D 80 2005-
    SAKURA F11130 Топливный фильтр TOYOTA LAND CRUISER (J200) 2007-
    SAKURA FC1801 Топливный фильтр ISUZU N-Serie 1998-
    SAKURA EF1112 Топливный фильтр TOYOTA Dyna 2003-2006
    SAKURA FC1301 Топливный фильтр Isuzu Trooper III 2000-
    SAKURA EF1509 Топливный фильтр ISUZU N-Serie 2006-
    SAKURA FC1503 Топливный фильтр Isuzu Trooper III 2000-
    SAKURA FC1203 Топливный фильтр HYUNDAI Starex/H1 1997-2004; MITSUBISHI Pajero III 2000-2006; SUZUKI Grand Vitara (FT, GT) 1998-2006
    SAKURA SFC2801 Топливный фильтр HYUNDAI HD 2010-
    SAKURA FS2301 Топливный фильтр OPEL ASTRA G 1,6 75 1998-2004
    SAKURA EF1003 Топливный фильтр MITSUBISHI Canter 2004-2005
    SAKURA FC1803 Топливный фильтр NISSAN EXPERT (W11) 1999-2005
    SAKURA FC1108 Топливный фильтр TOYOTA COROLLA (E12) 2004-2007
    SAKURA F1111 Топливный фильтр TOYOTA Fortuner 2004-
    SAKURA FC19070 Топливный фильтр HYUNDAI SANTA FE 2006-2009
    SAKURA FS11660 Топливный фильтр TOYOTA LAND CRUISER PRADO (J120) 2,7 3RZ-FE, 2TR-FE 2002-2009
    SAKURA FS19130 Топливный фильтр SSANG YONG ACTYON/SPORT 2,0 TD 141 2007-
    SAKURA FC1009 Топливный фильтр MITSUBISHI PAJERO III (V6W/V7W) 2,5 TD 4D56 V74W
    SAKURA FS1144 Топливный фильтр LEXUS LX 470 4,7 2UZ-FE 234 1998-2007

    Полезная информация:

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Источник: https://ixora-auto.ru/Info/kak_ponyat_chto_pora_menyat_toplivnyjj_filtr_.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист
    Как прописать брелок на сигнализации шериф

    Закрыть