В каком году был последний выпуск ваз 2114

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей

В каком году был последний выпуск ваз 2114

В крупных городах с разветвленной системой автодорог и большим количеством различных автомобилей просто не обойтись без качественного автосервиса, предоставляющего полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту машин отечественного и зарубежного производства. Каждая марка авто по-своему уникальна и требует особого подхода в техобслуживании, например, оптимальной замены оригинальных деталей.

Реальность такова, что к персоналу автосервисов могут обратиться за помощью владельцы самых разных автомобилей, будь то обновленный «Сузуки-Гранд-Витара» или старенькая «Волга».

Как не растеряться и эффективно подойти к решению самых неожиданных задач от клиента, не потеряв при этом доверия? Сохранить авторитет компании и быстро решить любой технический вопрос поможет сотрудничество с магазином автозапчастей «ТЕХКОМ+», который специализируется на быстрой поставке высококачественных, надежных запчастей и комплектующих для автомобилей государственного, японского, американского и европейского производства.

Основные преимущества партнерства

Более 10 лет Tehkom-Avto плодотворно сотрудничает с авторемонтными предприятиями Тулы, Заречья и Щекино. Клиенты компании могут рассчитывать на большой ассортимент товаров, которые всегда в наличии, а также на достойное обслуживание. Расплатиться за покупку возможно несколькими способами: наличный или безналичный расчет – все приемлемо.

Так, в оффлайн-магазинах компании предусмотрены терминалы, через которые, с помощью банковской карты, легко производится оплата за приобретенный товар.

К тому же, любой автосервис в Заречье в Туле имеет право воспользоваться особыми условиями, среди которых наиболее ценится возможность получить отсрочку платежа, а также осуществить закупки по специальным скидкам.

Дополнительно компания:

  • экономит время, принимая заявки по телефону;
  • персонально подходит к запросам клиентов, обслуживанию, зная, что не существует «мелочей» и «не столь важных вещей»;
  • осуществляет доставку крупногабаритного заказа;
  • имеет специальные отделы, специализирующиеся исключительно на обслуживании иномарок, где можно недорого купить или заказать запчасти.

Если у представителей автосервисов в Заречье в Туле имеются какие-либо особые пожелания по предоставлению услуг, то представители ТЕХКОМ+ обязательно их рассмотрят и приложат максимум усилий для их достойной реализации.

Заботясь о комфорте сотрудничества и повышая уровень клиентской лояльности, компания предусмотрела для своих розничных и оптовых покупателей специальные дисконтные карты, дающие определенный перечень преимуществ, касающихся, в основном, приобретения различных товаров. Также в сети магазинов действует программа скидок для постоянных партнеров, клиентов и концепция накопления бонусов, которая непременно порадует своими особыми выгодами.

ТОВАР ВСЕГДА В НАЛИЧИИ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ БЫСТРОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСУЖИВАНИЕ ОПЛАТА НАЛИЧНЫМ И БЕЗНАЛИЧНЫМ РАСЧЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ

Как были достигнуты лидирующие позиции по продаже автозапчастей для ремонта автомобилей в Туле и других городах

Партнерство Tehkom-Avto со многими официальными поставщиками и производителями исключает риск приобретения некачественной продукции или подделки, а также дает возможность продавать товары по демократичной стоимости, делая их более доступными для широкого круга потребителей.

На прилавках магазинов компании автолюбители могут купить комплектующие или запчасти любого наименования именно для своей марки авто. Аккумуляторы, фильтры, свечи зажигания, элементы для привода и многое другое – выбор товаров для автосервиса действительно велик.

Так, имея большой складской запас ассортимента, обслуживающий персонал не тратят много времени на поиски нужного наименования или количественный подбор продукции для оптовых покупателей – заказ доставляется оперативно в полном объеме и в оговоренные сроки.

Исключением может стать потребность в какой-то очень редкой комплектующей, но и здесь не стоит слишком беспокоиться, ведь за годы активной деятельности на рынке автозапчастей, ТЕХКОМ+ наладил связи и эффективное сотрудничество со многими дистрибьюторами, фирмами и брендами, работающими в этой же сфере. Качественные детали, например, для ходовой или тормозной системы, помогут быстро вернуть работоспособность автомобилю, гарантируя долгие годы службы без каких-либо рисков возникновения повторной поломки.

Учитывая вышесказанное, а также гибкую ценовую и клиентскую политику, прекрасный сервис и оперативную доставку, центрам по ремонту автомобилей в Туле можно быть уверенным в эффективности сотрудничества, его надежности.

Почему любой автосервис в Туле может рассчитывать на поддержку Tehkom-Avto

ТЕХКОМ+ обеспечивает продажу и доставку любых комплектующих элементов и запчастей для легковых автомобилей, внедорожников, спецтехники и грузового транспорта, а также масел, химии и других сопутствующих товаров.

Представители центров автосервиса в Туле и других городах могут договориться о поставке нужных моделей и наименований с представителями компании, связавшись с ними по телефонам, указанным на сайте.

Независимо от профиля и возможностей, менеджеры подберут наиболее подходящие условия сотрудничества для центров по ремонту автомобилей в Туле.

Дополнительно для удобства клиентов был создан сайт, на котором Вы сейчас находитесь. На нем можно в подробностях узнать о режиме работы каждой торговой точки компании, местах их расположения, ознакомиться с имеющимся ассортиментом, задать все интересующие вопросы, проконсультироваться и даже оставить отзыв или какое-либо, стоящее внимания, предложение.

С помощью ТЕХКОМ+ ремонт автомобилей в Туле будет всегда происходить легко, комфортно, ведь профессиональные автозапчасти по оптимальным ценам для мастеров по техобслуживанию предоставят своевременно. Автосервисы в Заречье и других городах могут быть уверенными в том, что все необходимое для качественной работы они получат в полном объеме, поэтому все автомобили будут исправлены, а их владельцы испытают восторг от профессионализма персонала.

Почему наш магазин автозапчастей в Туле – один из лучших?

Мы сотрудничаем со многими официальными дистрибьюторами и поставщиками, поэтому максимально исключаем наличие подделок и некачественной продукции. Мы можем предложить широкий ассортимент товаров в наличии, который присутствует в магазинах нашей сети и постоянно расширяется, поэтому Вам не придется длительное время ожидать  заказа. Чтобы купить автозапчасти в Туле,  для вашего автомобиля Вам достаточно знать название только одной фирмы – «Техком+».

Любые запчасти для иномарок в Туле

Запчасти для иномарок становятся еще доступнее благодаря современному обслуживанию клиентов. У нас вы можете производить как наличный, так и безналичный расчет. Во всех магазинах «ТЕХКОМ+» есть терминалы для обслуживания банковских карт. Для постоянных клиентов действует удобная система скидок.

На нашем сайте вы можете сделать запрос о наличии запчастей, а также задать интересующий вопрос или оставить отзыв.  Контакты вы получите информацию об адресах, телефонах и режиме работы всех наших рабочих точек.

«ТЕХКОМ+» – сеть современных магазинов автозапчастей для иномарокпредлагает качественные автозапчасти в широком ассортименте и по доступным ценам.

Новости

Японские авто входят в число наиболее продаваемых на российском рынке

Подробнее

Весной 2017 года Ульяновским автозаводом начнет выпускаться новый грузовик, масса

Подробнее

Источник: https://tehkom-avto.ru/

Комплектации ВАЗ 2114: технические характеристики

В каком году был последний выпуск ваз 2114

ВАЗ-2114 после выхода с конвейера заработал большую популярность у автолюбителей стран СНГ. Автомобиль был бюджетным, тем самым стал доступным многим. «Четырнадцатка» пришла на смену не менее популярному на тот момент ВАЗ-2109. Изменения коснулись не только салона, но и всего автомобиля в целом.

История создания автомобиля

«Лада 2114» – хэтчбек, выпущенный Волжским Автомобильным заводом, с пятью дверьми. Автомобиль стал обновленной моделью ВАЗ-2109 и продолжил свой выпуск под названием «Самара-2». Внешне от предшественников модель отличается дизайном новой передней части кузова, более узкими фарами, новым капотом и бамперами, а также новым салоном с европанелью.

В серийное производство автомобиль поступил в 2003 году. Двигатель «Лада 2114» сохранила тот же 4-цилиндровый 8-клапанный объемом 1,5-литра, который зарекомендовал себя с положительной стороны.

В 2007 году автомобиль подвергается некоторым изменениям, по большей части подкапотного пространства. Устанавливается новый восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра.

Также катализатор стал устанавливаться рядом с двигателем, а на сам двигатель крепится пластиковый корпус. Панели приборов также коснулись изменения.

Установили бортовой компьютер и убрали в верхней части бардачок, а сама панель выполнена из более жесткого пластика.

В 2010 году компания «Супер-Авто» усовершенствовала модель «Лада 2114». Был установлен новый 16-клапанный двигатель от «Приоры». Также вносят изменения в подвеску и устанавливаются новые сиденья, благодаря сотрудничеству с компанией Recaro.

24 декабря 2013 года Волжский автомобильный завод прекращает выпуск хэтчбека «Лада 2114».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто надо менять топливный фильтр Приора

Технические характеристики

Двигатель «Лады» 1,5 л, 8кл.; 1,6 л, 8кл.; 1,6 л, 16кл. (Супер-Авто)
Длина кузова авто 4122 мм
Ширина кузова авто 1650 мм
Высота кузова авто 1402 мм
База 2460 мм
Максимальная колея колес (передних) 1400 мм
Максимальная колея колес (задних) 1370 мм
Объем багажного отделения 330 дм3
Масса в снаряженном состоянии 985 кг
Полная масса автомобиля 1410 кг
Колесная формула автомобиля 4х2
Ведущие колеса передние
Компоновочная схема «Лады» переднеприводная
Расположение двигателя поперечное, переднее
Тип кузова авто хэтчбек
Общее количество дверей 4
Двигатель бензиновый, четырехтактный
Количество цилиндров 4
Цилиндры расположены в ряд
Объем рабочего двигателя 1596 см3
Максимальная мощность 59,5/5200 кВт/об.мин
Крутящий момент (максимальный) 120/2700 Нм при об.мин
Топливо бензин АИ-92, неэтилированный
Расход топлива при езде 7,8 л/100 км
Максимально возможная скорость авто 160 км/ч
Тип коробки передач Ручное управление
Количество передач вперед/назад 5/1
Управление реечного типа, травмобезопасное, без усилителя
Шины 175/70R13-80(T,H)165/70R13-79(S,T)
Полная емкость топливного бака 43 л

У модели «Лада 2114» характеристики существенно отличаются от своего предшественника. Автомобиль стал динамичнее разгоняться (за 13 с до 100 км/ч). Расход топлива 7-7,8 л/100 км. Выпуск модели закончился еще в 2013 году, так что покупка автомобиля нового состояния практически невозможна. В среднем цена на б/у авто составляет 200 000 рублей.

Сотрудничество с «Супер-Авто»

Каждый отечественный автолюбитель хотел бы купить российское авто с доработкой некоторых деталей машины. Компания «Супер-Авто» в 2011 году предоставила такую возможность.

Двигатель «Лада 2114» имеет не просто усовершенствованный или доработанный, а новый — от «Приоры». Также была заменена подвеска автомобиля: стойки, барабаны и тормоза. В салоне были заменены передние сиденья.

Благодаря «приоровским» стойкам у машины вырос клиренс на 5 мм. На момент выхода автомобиля стоимость составляла 310 000 руб.

Динамика разгона автомобиля с новым двигателем существенно выросла (11 с). В среднем расход топлива составил – 7,6 л/100 км.

Отзывы о машине

Проанализировав отзывы владельцев авто, можно сделать следующие выводы. Внешне автомобиль выглядит старомодно, если сравнивать с новыми моделями от кампании «Лада». На заднем сиденье автомобиля очень мало места, рослым людям будет явно некомфортно. В подкапотном пространстве может разобраться даже неопытный владелец, все находится на своих местах.

Ходовая часть машины прослужит долго при бережной эксплуатации. Запчасти на автомобиль доступны в цене. Подвеска очень жесткая, даже если установлена от «Приоры».

Шумоизоляции в машине практически нет, постоянно слышны посторонние звуки, поэтому многие владельцы закупают дополнительно шумоизоляционные листы и проклеивают кузов машины.

Зазоры кузова автомобиля просто отвратительные, в некоторые части можно просунуть указательный палец.

Отсутствие кондиционера сказывается плачевно, особенно в летний сезон. В целом автомобиль выглядит намного лучше, по сравнению с ВАЗ-2109.

Регулировка сиденья не самая удачная, новичку очень трудно отрегулировать сиденья под свою комплектацию.

За столь низкую стоимость можно закрыть глаза на все недочеты российского производства, особенно если это касается автомобилей «Лада». ВАЗ 2114 стал популярной машиной особенно у молодого поколения.

Главные «болячки» автомобиля

Болячек у автомобиля много, и если сразу не следить за машиной, прослужит он вам совсем мало времени. В первую очередь, кузов машины – это самое слабое место четырнадцатого семейства.

Он начинает гнить через 3 года, после того как авто вышло с конвейера. Особое внимание необходимо обратить на пороги, колесные арки, крышки багажника и капота. Бороться с этой проблемой можно.

Многие владельцы обрабатывают кузов антикоррозийным покрытием.

Утечка тосола – это еще одна проблема авто. Внимательно нужно следить за хомутами шлангов и крышкой бака для заливки тосола. Своевременно необходимо подтягивать все соединения шлангов с хомутами. «Ручник» часто может ослабляться или вовсе не работать, проблему решают заменой троса.

Лампочки фар перегорают чуть ли не каждый год. Поэтому будет нелишним с собой возить запасные лампы, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

Нужно обратить особое внимание на состояние тормозных колодок, особенно перед подготовкой к зиме. Еще одна характерная болезнь данного авто находится в салоне – через несколько лет эксплуатации провисает потолок.

Необходимо уделять внимание полу автомобиля, зачастую там скапливаться вода, что может привести к коррозии.

Движение Lowriders

Движение «Лоу Райдер» зародилось еще 60 лет назад в США. В России оно только сейчас стало актуально для автолюбителей, особенно популярно у молодежи. «Лоу Райдинг» – это занижение подвески автомобиля, чем ниже «лежит» машина, тем лучше.

«Лада 2114» не стала исключением в этом стиле. После укорачивания пружины подвески машина становится более устойчивой. Внешность машина имеет на любителя, многие критикуют стиль заниженных авто.

Также новомодным введением стала установка пневмоподвески на четырнадцатое семейство. Преимущество такой подвески заключается в том, что высоту клиренса можно регулировать. Стоимость пневмоподвески достигает 100 000 руб.

Как правило, на машину ставятся только оригинальные и фирменные диски, а то и вовсе оставляют на штатных колесах. Тысячи водителей тратят огромные деньги на доработку «четырнадцатой». На фото «Лада 2114» представлена в заниженном варианте.

Стритрейсинг на «четырнадцатой»

Стандартная комплектация ВАЗ-2114 динамикой разгона не может побороться с более именитыми конкурентами, такими как БМВ, «Субару» или «Мазда». Но все же находятся такие смельчаки, которые бросают вызов подобным машинам.

Естественно, без доработки подкапотного пространства здесь не обойдется. Сотни тысяч рублей тратят любители скорости на свое авто. «Лада 2114» часто встречается на гонках по «Драг Рейсинг».

Чтобы прибавить машине лошадок, есть два варианта: ставить турбонаддув или строить атмосферный двигатель. Второй вариант сложнее всего осуществить, но он более надежен.

Для охлаждения воздуха, которое нагнетает турбина, добавляют интеркулер. Но, поставив мощный мотор, необходимо доработать коробку передач, а также тормоза. После проделанных работ мощность машины достигает 200 л. с. И тем самым неприметная «четырнадцатая» на дороге превращается в «зверя». Разгон до сотни может достичь за 7 секунд.

Вывод

Итак, подведем итоги. Автомобиль «Лада 2114» нельзя назвать комфортным и роскошным автомобилем. Качество сборки и деталей оставляет желать лучшего. Но назвать это авто совсем плохим также невозможно. За свою стоимость (250 000 руб.) это достойный вариант для молодежи, а также в качестве автомобиля на каждый день. Доступность и низкая цена запчастей – один из немаловажных плюсов.

В машине нет кондиционера, круиз- и климат-контроля, кожаных сидений, но этот автомобиль создавался как бюджетный.

При желании это авто может стать конструктором для любителей «поковыряться» в машине. Также ВАЗ-2114 подойдет для начинающих водителей, которые ищут недорогое авто.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/komplektatsii-vaz-2114-tehnicheskie-harakteristiki.html

Как выбрать отечественный автомобиль

В каком году был последний выпуск ваз 2114

Достаточно сложная экономическая ситуация, которая сложилась в России, малоприятно отобразилась на всех жизненных сферах. Жизнь стала дороже, в несколько раз поднялись цены на еду, коммунальные услуги и одежду. Кризис не обошёл стороной и наш автомобильный рынок.

Стоимость новых автомобилей существенно поднялась, да и на вторичном рынке поддержанные машины поднялись в цене.

В этой статье вы узнаете, какую отечественную машину можно купить до 200000 рублей, на что стоит обратить внимание при покупке свыше 200000 рублей, как купить в автосалоне и не ошибиться, а также можно ли приобрести отечественный автомобиль на материнский капитал.

Среди наших соотечественников много поклонников российских транспортных средств. Самыми долговечными отечественными автомобилями считают автомобили марки ВАЗ. Потому что они проверенные, долговечные, недорогие в содержании и выглядят современнее по сравнению с другими марками. Если вы ищете хороший и недорогой отечественный автомобиль рекомендуем хорошо присмотреться к классике и приобрести модель 2107, либо более новые модели 2110, 2114 или 2115 – не прогадаете!

Производство этих машин прекратилось не очень давно, и вы сможете приобрести хороший экземпляр недорого и с экономичным силовым агрегатом. Но, приобретая подержанную модель из этого списка, вы можете не мечтать о хорошей звукоизоляции, высоком уровне безопасности и нереальном комфорте. Но, по соотношению цена-качество, всё вполне достойно.

Если покупаете автомобиль с рук – не забудьте проверить автомобиль не только технически, но и в ГИБДД на наличие штрафов и ограничений.

Популярные модели ВАЗ

Возможно, вы не раз замечали, что полиция и охрана довольно часто для своего автопарка выбирают ВАЗ 2114. Связано это с тем, что 14-я модель Волжского завода, являющаяся продолжением культовой «девятки» отличается своей надёжностью, неприхотливостью и «российским» характером, всегда оставалсь приятным автомобилем в постоянном использовании.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли мыть машину во дворе дома

Модель отличается модернизированным экстерьером с обтекаемой оптикой; придаёт оригинальности молдинги, окрашенные в цвет кузова; приятная европанель; стеклоподъёмники; борткомпьютер; комфортные сиденья – это не все преимущества ВАЗ 2114.

В разное время на ВАЗ 2114 устанавливали 8-клапанные двигатели. В 2009 году модель подверглась усовершенствованию, благодаря которому обзавёлся 16-клапанным, 98-сильным двигателем от Приоры. К сожалению, в конце 2013 года ВАЗ 2114 был снят с выпуска.

Купить поддержанный автомобиль можно до 200 000 рублей, в зависимости от года выпуска и состояния.

Газ волга

Волга всегда была флагманом российского автопрома. Раньше один её вид говорил о том, что за рулём едет «большой» человек. Спустя десятилетия Газ волга не утратила свою статусность, и при взгляде на эту «ласточку» чувствуется гордость за Родину.

Почему многие любят Волгу? В её просторном салоне человек чувствует себя невозмутимо. Посадка свободная, подвеска мягкая, органы управления расположены удобно – всё это позволяет преодолевать любой километраж без устали.

Тот, кто знаком с этой машиной, всегда говорит о её защищённости, которая чувствуется за рулём. Машина честно служит десятилетиями, возможно, и для вас она станет незаменимой помощницей. Тем более что подержанный автомобиль можно приобрести также до 200 тыс.

рублей, в среднем или даже в хорошем состоянии.

Отечественные новые авто дороже 200 тысяч

Если хотите комфорт, безопасность и отличные технические характеристики, то стоит задуматься о покупке «свежего» автомобиля ВАЗа. Обратите внимание на модели: Лада Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Веста и Икс Рэй.

Вы можете приобрести универсал, кроссовер, седан, хэтчбек, спортивный вариант. Отечественные транспортные средства созданы для наших дорог и для наших климатических условий. За эти деньги можно купить ещё новый автомобиль, находящийся на гарантии. Рекомендуем к рассмотрению надёжный полноприводный автомобиль ВАЗ Лада 4×4, а также внедорожники с 2010 до 2012 года выпуска.

Приобретение нового отечественного автомобиля

Существует своя специфика приобретения нового отечественного ТС. К несчастью, не все автосалоны находятся на европейском уровне, и ждать такого сервиса как при приобретении новой иномарки не стоит.

Конечно, дефицита каких-то отдельных моделей нет, но вполне реально можно столкнуться с отсутствием необходимой комплектации либо цвета. Как и у импортных машин, также и у автомобилей отечественного производства, комплектации указаны цифрами в нумерации модели. Например, Иж-2126-020 оснащён уфимским двигателем, а Иж-2126-030 – вазовским.

Изначально на заводе ТС могут оснастить электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фарами, устройством подогрева сидений, обогревом и электрорегулировкой зеркал. Но, как правило, большой популярностью пользуются «пустые» модификации, на которых отсутствует дополнительное оборудование. Связывают это с тем, что человек, покупающий отечественный автомобиль, как правило, не имеет много денежных средств. Есть, конечно, исключения.

Плюсы и минусы отечественного автомобиля ВАЗ

Сейчас в России автомобилестроение получило масштабное развитие. ВАЗ который мы видим сейчас, сильно отличается от классики и больше соответствует пожеланиям автолюбителей.

Новые автомобили волжского автомобильного завода технически совершеннее и комфортабельнее «старичков». ВАЗ постоянно развивается, и стремиться не уступать заграничным заводам изготовителям ТС. Но, несмотря на всё это, отечественные ТС обладают своими особенностями. Давайте рассмотрим положительные и отрицательные стороны владения отечественным «жеребцом».

Положительные стороны отечественных авто

  • Доступность. Приобрести свеженькую отечественную машину сегодня может любой работоспособный россиянин. Несмотря на все преимущества современного ТС перед старыми аналогами, цена на новый ВАЗ по-прежнему остаётся доступной. Российские автомобили с самой навороченной комплектацией стоят гораздо дешевле иностранных аналогов.
  • Самостоятельное обслуживание и ремонтопригодность. Если сравнивать отечественные машины с другими современными транспортными средствами, то можно заметить что ВАЗы намного проще и понятнее в устройстве. Именно поэтому владельцы российских автомобилей выполняют ремонт своими силами. Обслуживая «железного коня» самостоятельно можно значительно сэкономить на услугах автосервисах, которые стоят недешево, при этом быть спокойным за качество выполненной работы. Оригинальные запчасти стоят очень дешево, что также говорит о ремонтопригодности. К тому же отечественные авто легко можно доработать и модернизировать на своё усмотрение – это неоспоримый плюс ВАЗа.
  • Неприхотливость. Русские машины совершенно неприхотливы в эксплуатации – легко переносят непростые дорожные условия и при своевременном обслуживании имеют долгий срок службы.

Недостатки русских машин

  • Недостаточная надежность. К сожалению, не всегда владельцы ВАЗа довольны надёжностью своей машины. Как показывает статистика, даже при соблюдении условий эксплуатации ВАЗ может сломаться.
  • Некачественная сборка. Довольно часто автовладельцы сталкиваются с поломками, связанными с некачественной сборкой. Жаль, что заводской брак для наших машин не редкость. Чаще всего проблемы начинаются по истечению гарантийного периода.
  • Частое появление неисправностей. Отечественные машины могут выходить из строя очень часто. Наверное, это для многих не новость. Обычно это случается из-за отсутствия либо недостаточного обслуживания, некачественной сборки либо нарушения условий эксплуатации. Нельзя винить в этом только производителя, ведь большое влияние играет обслуживание и человеческий фактор.

К сожалению, отечественные автомобили подвержены коррозии, поэтому перед покупкой тщательно проверьте кузов. Причиной этому может служить множество факторов: вода, камушки, реагенты, мойка автомобиля хим. средствами, и т. п.

Если так случилось, что вы заметили ржавчину – даже не думайте о расставании с любимым автомобилем. Примите меры по устранению ржавчины:

  • Уберите проржавевший слой металла с кузова при помощи шлифовальной машинки либо крупнозернистой шкурки;
  • Снимите вспучивающуюся краску и грунтовку;
  • Почистите кузов от пыли, грязи, жира (обезжирьте проблемные участки);
  • Шпатлёвкой сравняйте поверхность, после высыхания нанесите грунтовку, снова обезжирьте и нанесите краску.

Лучше не допускать образования коррозии, своевременно ухаживая за своим автомобилем, чем потом устранять ржавчину, ведь это трудоёмкий и долгий процесс.

Покупка отечественного автомобиля на материнский капитал

Теперь можно потратить маткапитал на автомобиль! Обратите внимание на новый законопроект, возможно он поможет вам сэкономить приличную сумму. Проект был принят совсем недавно, в марте 2017 года.

К сожалению, на федеральном уровне разрешения потратить материнский капитал на отечественный автомобиль пока нет, поэтому действителен он пока не во всех регионах. Также стоит уточнить про возврат страховки при приобретении автомобиля в кредит.

Используйте все варианты, на которых можно сэкономить.

Покупка отечественного авто в кредит

Если вам нужна машина, но нет денег на покупку, то советуем ознакомиться с особенностями кредитования отечественных автомобилей. При покупке русской машины вы можете воспользоваться льготной программой. АвтоВАЗ заключил договоренность с крупными банковскими фигурами, касающуюся льготного кредитования по маркетинговой ставке. В данном случае клиент не должен оплачивать банковские услуги в полном объёме, а заплатить только часть.

Заключение

Современные отечественные ВАЗы стали более или менее надежными, если сравнивать со старыми моделями, и выглядят вполне привлекательно. Несмотря на недостатки (которые, безусловно, есть не только у отечественных, но и у импортных автомобилей) русские машины пользуются большим спросом у наших сограждан. Многие автолюбители успешно модернизируют старую классику. Какой отечественный автомобиль выбрать – решать только вам, а мы желаем удачи в приобретении и эксплуатации!

Источник: https://blank-dogovor-kupli-prodazhi.ru/kak-vybrat-rossijskij-avtomobil.html

Зроблено в Україні: как, когда и почему автомобили ВАЗ получили украинскую прописку

В конце девяностых годов в Тольятти решили потихоньку сворачивать выпуск самых старых моделей – в первую очередь, классической линейки Жигулей.

Речь шла не столько о прекращении производства, сколько о его переносе на другие предприятия – в первую очередь для того, чтобы разгрузить собственные производственные мощности для наращивания объемов выпуска новых моделей, в частности, автомобилей «десятого» семейства.

Да и «зубилу» первого поколения уже была подготовлена смена в виде рестайлинговых моделей Самары-2. К тому же старые машины мешали и освоению еще более перспективных автомобилей, к которым на тот момент относились Калина и Приора.

При этом наблюдалась парадоксальная ситуация: спрос на, казалось бы, устаревшие классические модели заднеприводных Жигулей и угловатые Самары ничуть не снижался!

Особенно – на так называемой «периферии». Да и в соседнем украинском государстве у «классики» и автомобилей восьмого семейства был свой устойчивый круг потребителей, которые не гнались за «новейшими» разработками Волжского автозавода, а давно пришли в согласие с набором потребительских качеств (и стоимостью) более старых моделей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно завести машину с толкача

Именно поэтому производство начали потихоньку переносить на другие заводы.

К примеру, ВАЗ-2106, являвшийся одной из самых старых моделей-долгожительниц и деливший заводской конвейер с 1996 года с «десяткой», начал «переезд» уже в 1998 году — но пока не на Украину, а на сызранское предприятие «Рослада».

При этом в Тольятти «шестёрку» выпускали до 2001 года, и как раз в этот момент началась сборка легендарной «шахи» на созданном для этого херсонском заводе Анто-Рус (Украина), а 2002-м в географии сборки этой модели появился и завод «ИжАвто» (Ижевск), где её и выпускали до 2006 года.

Существовала еще одна веская причина для запуска проекта «украинский ВАЗ»: крупные предприниматели, уже являвшиеся на тот момент больше олигархами, захотели вложиться в производство автомобилей с ладьей на решетке, поскольку в начале двухтысячных такой проект сулил неплохие барыши.

Луцк, Херсон, Кременчуг, Черкассы и Запорожье

В это же время «был дан приказ на запад» и остальным моделям с приводом на задние колёса: с осени 2002 года в Херсоне началась сборка четвёртой и седьмой моделей, которые пользовались у украинских автомобилистов не меньшим спросом, чем «шестёрка». Кроме того, выпуск «четвёрок», «пятерок» и «семёрок» крупноузловым методом наладили в сборочных цехах предприятия КрАСЗ, расположенном в городе Кременчуг Полтавской области и принадлежавшем концерну АИС.

ВАЗ-2107 украинского производства 2008 года выпуска

В 2001 году производство классических Жигулей и даже Нивы началось в Луцке — на тот самом заводе ЛуАЗ, который в советские времена выпускал полноприводные «волынянки».

Новенькие товарные Жигули и Нивы, собранные на ЛуАЗе (2005 год)

На стыке веков предприятие уже входило в корпорацию «Богдан», которое, в свою очередь, являлось частью группы «Укрпроминвест», принадлежавшей предпринимателю Петру Порошенко. Приобретя луцкий автозавод и заключив договор с АвтоВАЗом, руководство концерна решило заняться сборкой автомобилей ВАЗ, причем не только заднеприводных, но и тех самых Самар первого поколения, которые в Тольятти уже вытеснялись с конвейера обновленными моделями ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114.

У покупателей луцких «девяток» в 2002 году даже был выбор между различными системами питания — привычным карбюратором Солекс или более современным распределённым впрыском.

Ранние Самары украинской сборки можно отличить по окрашенным в черный цвет дверным рамкам и порогам – так же, как это было на советских и российских машинах
Надпись «Укрпроминвест» на подкапотной табличке этой «девятки» 2002 года выпуска подтверждает, что автомобиль собран в Луцке

Однако луцкие Самары были продуктом так называемой технологии SKD — то есть, сваренный, покрашенный и даже собранный в России кузов в Луцке просто проходил досборку.

Даже идентификационный номер VIN начинался с привычных для автомобилей тольяттинского производства букв ХТА, а отличались «укрпроимвестовские» Самары разве что подкапотной табличкой и мелочами вроде колесных дисков производства кременчугского завода КрКЗ, шин Росава ВС-11, аккумулятора Иста и глушителя отечественного производства. Разумеется, машины были заправлены украинскими эксплуатационными жидкостями, причем их качество обычно было далёким от идеала.

В 2003 году сборку Самар наладили в Херсоне, причем уже летом этого года с конвейера сошел 3500-й автомобиль модели ВАЗ-21099. Таким образом, сборка «украинских» автомобилей из российских машинокомплектов потихоньку набирала обороты.

Украинские Жигули мирно уживались на дилерских площадках с российскими ВАЗами (2006 год)

Однако в 2004 году у Самар появилась новая украинская прописка — на сей раз в Запорожье, а сборку переднеприводных моделей первого поколения в Херсоне и Луцке начали потихоньку сворачивать.

Ржавеющие ЗАЗы

На это была уважительная причина – после того, как корейцы из GM-Daewoo окончательно избавились от своей доли в активах предприятия АвтоЗАЗ, в Запорожье прошла масштабная реструктуризация, в ходе которой после заключения соглашения с АвтоВАЗом начали не просто сборку, а наладили производство «девятой» и «девяносто девятой» моделей.

Конечно, большинство использованных при этом деталей было изготовлено в Российской Федерации, но благодаря сварке и окраске кузовов запорожские Самары даже получили собственный номер кузова, который начинался с буквы Y.

Номер кузова однозначно указывает на украинское происхождение этой Самары

Технически украинская Самара ничем не отличалась от обычных ВАЗ-21093/21099 со впрысковым мотором 2111 и так называемой «высокой панелью».

К слову, карбюраторные версии Жигулей на украинских заводах выпускали до 2006 года — вплоть до введения норм Евро-2, которые поставили окончательную точку в этой системе питания.

Карбюраторные Жигули в Луцке выпускали вплоть до середины 2006 года

В Запорожье аж до 2012 года выпускали и «семёрку» — разумеется, уже со впрысковым мотором.

«Семёрки» производства АвтоЗАЗ на складе товарных автомобилей (2007 год)

Однако «локализация» не прошла бесследно для «зубил»: как оказалось уже спустя пару лет после начала производства, многие запорожские Самары просто безбожно ржавели, превращаясь в «дырявые вёдра» уже спустя 3-4 года после покупки. И это – с учётом относительно мягкого украинского климата! Скорее всего, причина крылась в нарушении технологии подготовки и защиты металла, поскольку чисто визуально окрашены автомобили были вполне качественно.

Сквозная коррозия задней двери наступила пять лет спустя после покупки этой запорожской «девятки»

В январе 2007 года в связи с прекращением производства в Тольятти полуторалитрового мотора ВАЗ-2111 запорожские Самары получили двигатель ВАЗ-11183-20 объемом 1,6 литра, который внешне было легко отличить от обычной «полторашки» по пластиковому модулю впуска. Такой силовой агрегат был немного мощнее, а еще после обновления с марта 2007-го запорожские Самары получили интерьер от ВАЗ-2115, окончательно отказавшись от установки «высокой торпеды».

Дверные рамки и пороги на Самарах запорожского производства в черный цвет не окрашивалисьКачество сварки отдельных экземпляров несколько удивлялоПосле установки 1,6-литрового мотора с задней части убрали шильдик с указанием объема двигателя

С 2007 года на украинские Самары оснащали интерьером от Самары-2. Однако рулевое колесо в Запорожье устанавливали нештатное

Более плавные обводы деталей салона, регулировка рулевой колонки по наклону и наличие «наворотов» вроде штатных электроприводов центрального замка и передних стеклоподъемников увеличили цену машины примерно на 200 долларов, вследствие чего «девятки» и «девяносто девятые» получили новую волну популярности, переживая в Украине очередную «молодость». В таком виде автомобили продержались на конвейере в Запорожье вплоть до конца 2011 года.

Плюс «десятка»

А что другие модели ВАЗа? В середине двухтысячных началась постепенная «эмиграция» автомобилей десятого семейства, которые окончательно освободили тольяттинский конвейер для производства Приоры в 2007 году. На Украине «десятки» собирали на нескольких заводах – уже известных нам ЛуАЗе и Кременчугском автосборочном заводах, а также на базе автобусного завода на специально созданном для выпуска автомобилей этой модели предприятии «Богдан» в Черкассах.

В 2009 году у корпорации «Богдан» изменился собственник: долю акций П.А. Порошенко приобрел О.В. Свинарчук, а Луцкий автомобильный завод был переименован в компанию «ОАО Богдан Моторс». Производство «десяток» продолжилось, причем автомобили получили собственное наименование Bogdan-2110.

Bogdan-2110 отличался «осваровскими» фонарями от ВАЗ-2110М

Внешне «богданизированную десятку» можно было отличить по другим задним фонарям и соответствующим названию шильдикам, а в салоне появилась новая панель приборов. Разумеется, доля украинских комплектующих при этом заметно увеличилась, а еще, по заявлениям производителя, кузов украинских «десяток» отличался лучшей технологией окраски и защиты металла.

В Черкассах производили не только обычные «десятки», но и фургоны под названием Богдан-2310/2312! Автомобиль был разработан на базе ВАЗ-2110 и отличался от неё задней частью, которая лишилась пары дверей и получила грузовой отсек объемом 2,5 кубометра. Грузоподъемность фургона при этом увеличили до 500-700 кг.

Интересно, что «Богданы» поставлялись даже в Россию! Действительно, в РФ находились желающие приобрести модель, на тот момент уже снятую с производства в самом Тольятти. Однако в 2012-м объемы продаж этих автомобилей в нашей стране существенно упали из-за введения утилизационного сбора, и «Богданам» пришлось покинуть российский рынок.

Приору на украинских заводах никогда не выпускали, поскольку более современные модели и модификации АвтоВАЗ предпочитал производить сам

Именно поэтому многие предпочитали купить не быстро сгнивавшую «девяносто девятую», а «пятнашку» тольяттинской сборки, которая сопротивлялась коррозии чуть дольше и активнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист