В каком городе делают Мерседес

В 2018-м мы написали, как из-за олимпиады в селе под сочи пропала вода. прошло два года – воды нет до сих пор

В каком городе делают Мерседес

Жители уже никому не верят.

В мае 2018-го я гонял на прекрасный русский юг, откуда привез два больших репортажа.

Один – комический – о том, как два человека из провинциального города бьются за то, чтобы называться первым тренеров братьев Миранчуков. Второй – печальный – про умирающее село Ахштырь под Сочи (17 км от аэропорта и 18 км от стадиона «Фишт»).

В селе было много типичных для России проблем: дорогое подключение к газу, отмена рейсового автобуса, разбитая подъездная дорога. Часть сложностей – из-за которых текст и вышел на Sports.ru – принесла Олимпиада: отъем земли, вырубка леса, ухудшение экологии. Но сильнее всего меня поразила история с водой.

Кратко перескажу содержание частей, которые говорили о главной проблеме.

Почему в селе пропала вода: все из-за добычи щебня и строительства шоссе; сначала ее возили бесплатно, а потом прекратили

Жители Ахштыря всегда брали воду из общих родников и собственных колодцев. Во время строительства олимпийских объектов село неожиданно тоже стало частью стройки: в 200 метрах от него с нуля возводили шоссе до Красной Поляны, в центре – добывали щебень в двух карьерах, чтобы везти на побережье, за шоссе – вырубали лес вдоль реки Мзымты.

Круглосуточная вибрация почвы (щебень выдалбливали из горных город, за ним приезжали 25-тонные грузовики, под дорогу засаживали сваи) и вырубка леса (чтобы изменить русло реки) привели к неожиданным последствиям: родники перебили, а вода из колодцев просто исчезла. Не помогали даже скважины на 80 метров.

Катастрофа случилась в 2010-м. Три года после этого местная администрация возила в Ахштырь воду «КамАЗами» – раз в неделю жители бесплатно наполняли разные емкости для полива огорода, готовки, умывания. В мае 2014-го, через три месяца после окончания Олимпиады, благотворительность закончилась.

Чиновники обещали провести воду еще в 2014-м, но сроки все время переносили. Последний дедлайн – конец 2020-го

Тогда казалось, что сложности временные. Еще в 2011-м мэр Сочи Анатолий Пахомов обещал провести водопровод в течение 2013 года. Потом дату сдвинули на 2014-й и на конец 2015-го и на следующий год даже построили за селом водонапорную станцию с двумя скважинами. Правда, воды в них не оказалось. В колонке, которую тогда же торжественно открыл в селе мэр Сочи, жидкости тоже не обнаружилось.

У жителей оставалось несколько опций: привозить воду из города (в селе нет магазина), носить из реки, собирать дождевую или пробурить собственную скважину, как делают новые жители из больших домов. Два нюанса, почему местные считали эту затею бессмысленной: не факт, что даже в 100-метровой скважине появилась бы вода; 300 тысяч – неподъемные деньги для пенсионеров.

К моменту моего приезда село фактически сидело без воды 7 лет. Для комментария к тому тексту я поговорил с чиновником из местной администрации – он пообещал решить проблему, правда до 2032 года – именно на столько лет рассчитана программа водоснабжения Адлерского района. Уже после публикации из администрации Сочи пришел новый ответ: «Проблему решат в 2019, возможно, и раньше».

Следующие два года я периодически искал информацию о проблемах Ахштыря и радовался, когда видел, что дело наконец-то пошло.

Например, в сентябре 2018-го чиновники объявили конкурс на строительство водопровода на 20 млн рублей. В феврале 2019-го сообщили, что «вышли на финишную прямую» и решат проблему до конца 2019-го. В сентябре 2019-го в Сочи сменился мэр. Новый на встрече с жителями чуть сдвинул сроки, но пообещал решить вопрос до конца 2020 года (в конце 2019-го, по его словам, закончится экспертиза).

Воды нет до сих пор и, кажется, не будет, потому что стало только хуже. Жители устали биться и смирились

На днях я позвонил жителям села, чтобы порадоваться в месте с ними. Вода (пусть и спустя 9 лет) = счастье.

«Никакой воды нет вообще», – оборвал меня Илья Замесин.

Звоню другому жителю – Виктору Коропову, который в 2018-м проводил мне экскурсию и входил в инициативную группу. «Как не было воды, так и нет, – подтверждает он слова Замесина. – Выкручиваемся как можем, каждый сам по себе».

Председатель Ахштыря Александр Коропов объясняет подробнее: «Ничего не произошло, еще и усугубилась ситуация. Осенью 2019 года те водонапорные станции, которые обещали открыть и на которые потратили больше 200 миллионов рублей, обворовали. Унесли дорогостоящие глубинные насосы, унитазы, лампочки – все. Там же охраны не было. То есть обещают, деньги списывают, но воды нет».

– И где люди берут воду?

– Кто с речки, кто от детей из города – те везут 5-литровые канистры, кто – со скважин. Есть еще колонка организации «Дорстрой» – той, которая обслуживает Краснополянскую трассу. Ее запустили примерно год назад для рабочих организации, которые ходят на нее пить. И мы как бы пристроились. Включаешь насос – льется немного. Но последние две недели на ней не было воды. Плюс до нее дойти надо – пока дойдешь, с ума сойдешь. Мне легче с речки набрать, прокипятить.

Александр Коропов

Илья Замесин поясняет, что путь до колонки «Дорстроя» и обратно – полтора километра. «Пенсионеру даже с пустым ведром непросто столько пройти. А если в руке еще 10 литров? – возмущается Замесин. – У кого машина есть – там всю воду набирают. Я, например, еду и заливаю в баклажки из-под кулера. У кого нет – не ходят туда, далеко, собирают дождевую».

Уточняю, правда ли, что новый мэр встречался с жителями и заверил, что вода все-таки появится до конца года. Замесин не понимает, о чем речь: «Помню, вы тогда в тексте Пахомова хаяли, что он нехороший человек. Новый [мэр], мне кажется, еще хуже. Ни с какими жителями он не встречался. Ему глава нашего округа что-то доложил – на этом все закончилось. Воды нет и вряд ли она появится».

Председатель Коропов подтверждает: «Ничего он не говорил. Ни новый сочинский мэр, ни новый адлерский. У нас в Ахштыре никого из них не было. И никакой встречи тоже. С новым мэром мы не встречались. Может, какие-то жополизы-депутаты встречались, мы его не видели».

– Администрация говорит, что еще в 2018-м объявила конкурс на 20 млн рублей, чтобы построить водопровод. Слышали? – вопрос Замесину.

– 20 млн – это копейки. На существующий водопровод уже по официальным документам потратили в разы больше. Нам приходили письма, тоже рассказывали, как работы проводятся, про изыскания. Поставили водокачки, вы их видели. Но территория просто огорожена, все давно заброшено.

– Колонка от мэра, в которой не было воды, заработала?

– Ее уже нет. Где она стояла, построили дорогу в Сафари-парк. Объявились непонятные люди с большим капиталом и сделали дорогу, колоночки нет.

– Не пробовали делать новые колодцы?

– Одни тут пытались бурить, новые арендаторы. Бурили 80 метров вниз, оттуда пошло небольшие количество соленой воды. Нормальной – нет. Только под речкой вода – больше нигде не возьмешь. Но там нам бурить нельзя, потому что это земли «РЖД».

Коропов и Замесин отвечают развернуто, Калинин признается, что сил обсуждать одно и то же уже нет. В 2018-м он провел со мной день, знакомя с жителями и показывая места с перебитыми родниками, неработающей колонкой от мэра и водокачками, которые недавно разворовали.

«Ладно, без толку разговаривать, – быстро заканчивает звонок Калинин. – Мы уже ничего не делаем, не боремся. Здесь новые понастроили, понаехали, а им не надо ничего. Лучше еще раз приедете – и посмотрите. А по телефону – без толку. Одни обещания.

Сколько лет можно обещать?».

(Вопросы о ситуации с водой в Ахштыре Sports.ru задал администрации Адлерского района, Нижнешиловского сельского округа (в него входит Ахштырь) и департаменту капитального строительства Сочи (из него приходил ответ после репортажа в 2018-м). Все наши запросы остались без ответа). 

Дома новых жителей я видел еще в 2018-м. Часть из них все-таки пробурила глубокие скважины и нашла воду. Другие возвели огромные дома, но жидкость привозят канистрами из города. Замесит объясняет, что скоро новых жителей в Ахштыре будет еще больше: местные бизнесмены взяли в аренду шесть гектаров бывшей совхозной земли, разделили их на маленькие участки и собрались продавать под коттеджи. Правда, пока ситуация на паузе: житель считает, что у арендаторов появились сложности.

Другие проблемы тоже не решились: лес пилят, озеро закрыли, газ стоит от 300 тысяч

В 2018-м я рассказывал не только про воду, но и про другие сложности Ахштыря.

1. На месте чайного совхоза выходцы из Питера строят Сафари-парк на 380 гектаров. Это незаконно, потому что земли входят в национальный парк.

Замесин: «Сейчас стало еще хуже. Там, где обосновался парк, находится Ахштырское озеро. Его закрыли, теперь к нему не проехать, не пройти. Охрану посадили. Лес вырубили десяткам гектаров – каштан, ольху, бук. До сих пор возят его на местную лесопилку».

2. Председатель Коропов имел в селе участок в 36 соток. 28 соток он потерял без компенсации, когда перед Играми их внесли в реестр национального парка. Все для того, чтобы компенсировать парку потерю земли, на которой добывали щебень и вырыли карьеры.

Коропов: «Я думал, что после Олимпиады как-то можно будет оформить, что-то сделать. Не тут-то был. Национальный парк снял свои кадастры, сейчас земля принадлежит Росимуществу. И что я могу сделать? С государством судиться?

При этом те, кто имеет земли, оформляет их. Земли сельхозназначения переходят в частную собственность, потом дробятся и продаются. Местные князьки все оформляют. Носороги в основном».

Замесин: «У Коропова все так и осталось. Два суда проиграл, уже не бьется. Ему судья сказал: «Коропов, ну ты нашел, где землю искать. Ладно бы ты в Магадане 20 соток искал, а это ж Сочи».

3. Через село построили газопровод в Красную Поляну, но село по-прежнему негазифицировано.

Замесин: «Лучше всю жизнь дровами топиться. Единицы подключились – один-два человека из всего села. У кого бабки есть. Если труба рядом, то цена – от 300 тысяч. Если нужно ставить газораспределитель и котел, то от 500 тысяч. У них что, труба золотая? Почему они такие бабки берут? В итоге все только баллоны и возят».

4. До Олимпиады рейсовый автобус заходил в Ахштырь шесть раз в день. После – дорогу в село признали аварийной, остановку перенесли на новую трассу: теперь идти до нее – полтора километра.

Коропов: «Автобус не вернули, в Ахштырь он не ходит. Мы писали, ничего не поменяли. А аварийная дорога – послушай, если по этой дороге идут фуры на Сафари-парк и автобусы с солдатами на стрельбище, то как же рейсовый автобус у них не проходит?».

***

– Надежда на воду у вас еще осталась? – вопрос Замесину.

– Я не знаю. Нет, наверное. Ничего сюда не проведут. С другой стороны, Путин говорил, что хочет убрать железную дорогу от моря. А у нас здесь огромная Долина – полтора километра от горы до горы. Мне кажется, сюда этот вокзал и перенесут. Форелевое хозяйство вроде как выставили на торги, скажут, что нерентабельно. И поставят здесь вокзал. Тогда вода у нас будет. Но лучше без воды, чем с вокзалом.

Илья Замесин

«Никаких надежд, – отвечает на тот же вопрос Коропов. – С этими педиками у власти какие надежды? О чем ты говоришь? Мы остались без всего. Сейчас мне воду дадут – а что толку, если я не могу оставить сыну кусок земли, который мне дала советская власть и Ельцин? Я что, незаконно построился? Будь проклята эта страна и Путин тоже вместе со всеми друзьями и товарищами».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему сильно запотевают стекла в машине

– У других жителей похожие эмоции? Даже письма о помощи не пишут?

– Уже не пишут. Устали. И моя должность уже не нужна. Вспомню, как были собрания, деньги собирали на дорогу, субботники. Нам говорили, что надо почистить дорогу, чтобы автобус пошел. Женщины вышли, старики, с бензопилами, секаторами. Потом комиссия приезжает: «Не получается». Так мне стыдно снова к людям обращаться.

Страны нет, а ты говоришь об Ахштыре. Кого там поддерживать? Этих уродов? Если завтра будет война, нападут американцы или кто, я первый в плен сдамся. Потому что за их нефть и за них я не собираюсь воевать и сына не пущу. И таких, как я, много.

Мне говорят, зачем ты так против Путина и всей этой пидорасни: «Тебя посадить могут, все отобрать». Но у меня все уже отобрали. А сажать – мне 60 лет, пусть посадят, что же теперь делать.  

Главред «Новой газеты» продал клюшку Харламова, чтобы спасти больного ребенка. После этого миллионы на лечение перевели люди из списка Forbes

Источник: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/golovin/2776261.html

Как собирают Мерседесы в России — репортаж с завода

В каком городе делают Мерседес

24 апреля 2019 года

— Ребята, сколько вы зарабатываете?

— Нам нельзя об этом говорить

— А какие операции делаете на этом посту?

— Собираем двигатель. Точнее, монтируем навесное оборудование. Да, масло тоже заливаем. Куда? Ну, в мотор, в редуктор А, не, переднего редуктора здесь нет, вы правы Это же заднеприводный Е‑класс

— Тихо ты, не выдавай все секреты!

Я улыбнулся молоденькой сборщице, которая зашипела на своего коллегу. Запуск производства, визит президента, журналисты Стресс. Как в ночь перед экзаменом.

От первого лица

Владимир Путин прилетел в Есипово на вертолете. Кавалькада Аурусов уже ждала на импровизированном летном поле. Пересев в длиннобазный бронированный Сенат, президент въехал в нем прямо в гигантский цех сборочного конвейера — как бы намекая: хоть в России и любят Мерседесы, но своя рубаха ближе к телу.

Пройдя вдоль конвейера, Путин не пожалел добрых слов в адрес компании Daimler, которую представлял глава Дитер Цетше. Лейтмотив: Россия рада серьезным инвесторам, новым рабочим местам и компетенциям.

Подобные производства есть во многих странах: Мерседесы собирают в Южной Африке, Мексике, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме И никаких особенных ноу-хау немцы не принесли. Но для нас проект крайне важен: это прекрасная возможность продемонстрировать, что Россия по-прежнему привлекательна для крупных инвесторов — даже будучи обложенной со всех сторон санкциями.

Ordnung über alles

Задумав собственное производство в России, Daimler действовал очень по-русски. В том смысле, что долго запрягал. Площадки рассматривались разные — в Казани, Владимире, Калуге, Санкт-Петербурге. Был даже вариант размещения предприятия на территории бывшего ЗИЛа — но столица неожиданно развернулась в сторону девелоперских проектов, что для города всяко экологичнее и выгоднее.

Немалые инвестиции (около 19 млрд рублей, или свыше 250 млн евро) нужно было увязать с пониманием того, какими окажутся бизнес-условия к моменту открытия завода. В итоге выбор пал на промзону Есипово, что в 40 километрах от Москвы по Ленинградскому шоссе.

Ничем иным, как близостью к основным покупателям, среди которых госструктуры разных уровней, этот выбор объяснить нельзя. Под Москвой нет производителей необходимых комплектующих для машин такого уровня (в нашей стране их, считай, вовсе нет). И с логистической точки зрения есть вопросы: я не увидел, например, железнодорожной ветки.

Все комплектующие будут возить фурами по забитому круглый год Питерскому тракту?

Самая впечатляющая и ответственная часть сборочного процесса — так называемая свадьба. Смонтированные на подъемных столах силовой агрегат, трансмиссию и подвеску поднимают к подвешенному на конвейере кузову и стыкуют. После этого «пациент» становится похожим на автомобиль — не хватает лишь бамперов, дверей и колес.Самая впечатляющая и ответственная часть сборочного процесса — так называемая свадьба.

Смонтированные на подъемных столах силовой агрегат, трансмиссию и подвеску поднимают к подвешенному на конвейере кузову и стыкуют. После этого «пациент» становится похожим на автомобиль — не хватает лишь бамперов, дверей и колес. Немцы не хотят делиться информацией.

Когда на конвейер встанут кроссоверы GLC, GLE и новый GLS? Тайна! Между тем в разных закоулках я насчитал несколько сваренных кузовов GLC, включая этот, обозначенный как мастер-модель: по нему будут сверять все последующие кузова.

Немцы не хотят делиться информацией.

Когда на конвейер встанут кроссоверы GLC, GLE и новый GLS? Тайна! Между тем в разных закоулках я насчитал несколько сваренных кузовов GLC, включая этот, обозначенный как мастер-модель: по нему будут сверять все последующие кузова.

Зачем в нынешнее турбулентное время немцам понадобился завод в России? Подписав в 2017 году специальный инвестиционный контракт (СПИК) на девять лет, концерн Daimler получил налоговые льготы и вернул доступ к госзаказам — наши дорогие чиновники наконец-то получат шанс вполне легально закупать в лично-служебное пользование машины со звездой. Например, вместо Camry. Это означает, что по отношению к BMW и Audi, которые тоже потеряли доступ к гостендерам (машины отверточной сборки в них не участвуют), Mercedes-Benz окажется явно в выигрышном положении.

Когда идет большая игра, все тайны хранят за семью печатями. Немцы это умеют. Сколько получают рабочие? Какова степень локализации? Когда на конвейер встанут кроссоверы? Нет ни одного конкретного ответа. Что ж, давайте разбираться сами.

Сварка и гайковерты

Когда-то здесь был военный городок. Теперь, после вырубки части леса, возник индустриальный парк, основой которого и станет мерседесовский завод. Под него отвели 85 гектаров земли.

Первоначальная мощность производства — 25 тысяч автомобилей в год. В пересчете на рабочие дни — около ста Мерседесов ежедневно. Сейчас собирают по три-четыре машины в день (если верить информационным табло на конвейере), но постепенно темп будут наращивать. В этом году должны собрать около 5000 автомобилей.

Задний модуль — собранные на подрамнике подвеска, редуктор и приводы — поставляется из Германии.Задний модуль — собранные на подрамнике подвеска, редуктор и приводы — поставляется из Германии. Двигатели приходят в сборе. Их расконсервируют, «женят» с коробкой передач, заливают эксплуатационные жидкости — и отправляют на сборочный конвейер.Двигатели приходят в сборе. Их расконсервируют, «женят» с коробкой передач, заливают эксплуатационные жидкости — и отправляют на сборочный конвейер.

Дополнительные площади позволят при необходимости расширить производство, но и уже существующие линии в пределе позволяют выпускать 35 тысяч машин ежегодно. Зачем столько, если в прошлом году в России продали всего 38 тысяч Мерседесов? Будут гостендеры — будет спрос. Именно поэтому начинают со сборки Е‑классов (я видел на конвейере машины лишь двух цветов — черного и белого). Позже к ним присоединятся кроссоверы GLC, GLE и новый GLS, уже следующего поколения.

Степень локализации? Мерседесовцы отмолчались, но присутствовавший на открытии директор КАМАЗа Сергей Когогин поведал в кулуарах, что локализация составит 30–35%. При том что локализация комплектующих нулевая: все детали и узлы приходят прямиком из Германии и США. Но в степень локализации производства, выраженную в деньгах, входят энергозатраты, расходные материалы, труд рабочих и всё прочее, без чего завод существовать не может. Со сваркой и окраской кузовов как раз набегает около 30%.

Один из кондукторов сварки кузова Е‑класса. Штампового производства на заводе нет, все кузовные панели, а их 330 штук, - импортные. Точечная сварка осуществляется ручными клещами — при скромных объемах производства нет смысла раскошеливаться на роботов, которые львиную долю времени будут простаивать.

Операторы сварочных клещей проходят семинедельное обучение за границей — на аналогичном оборудовании.Один из кондукторов сварки кузова Е‑класса. Штампового производства на заводе нет, все кузовные панели, а их 330 штук, - импортные.

Точечная сварка осуществляется ручными клещами — при скромных объемах производства нет смысла раскошеливаться на роботов, которые львиную долю времени будут простаивать. Операторы сварочных клещей проходят семинедельное обучение за границей — на аналогичном оборудовании.

Роботам доверена только самая ответственная операция, которая требует прецизионной точности, - сварка воедино крыши, боковин и пола кузова.Роботам доверена только самая ответственная операция, которая требует прецизионной точности, - сварка воедино крыши, боковин и пола кузова.Все увиденные мною на конвейере «ешки» — с простыми аналоговыми приборами.

Похоже, это самые доступные версии, их должны расхватывать корпоративные парки и чиновники средней руки. Осталось установить руль, постелить покрытие на пол, установить с помощью манипуляторов сиденья и привязать блоки управления всей электроникой, включая замок зажигания.Все увиденные мною на конвейере «ешки» — с простыми аналоговыми приборами.

Похоже, это самые доступные версии, их должны расхватывать корпоративные парки и чиновники средней руки. Осталось установить руль, постелить покрытие на пол, установить с помощью манипуляторов сиденья и привязать блоки управления всей электроникой, включая замок зажигания.

Под небольшие масштабы заточены и сборочные линии. Сварка — ручными клещами, за исключением самого ответственного этапа, на котором воедино соединяются пол, боковины и крыша: эту операцию доверили роботам Kuka.

В принципе, собрать автомобиль из комплектующих и крупных подсборок можно и в хорошо оборудованном гараже. Кузов — вот самое сложное. А его «геометрию» задают суперсовременные кондукторы — на этом немцы собаку съели. Двигатели, коробки, подвески в сборе — всё приходит уже готовеньким, только прикручивай.

Везде стерильная чистота, с пола можно есть.

Рабочие — сплошь молодежь. Секретов не выдают, значит работой дорожат. По тому, как не слишком уверенно берут они в руки детали и как держат электрические гайковерты, понятно, что научили их всему этому буквально вчера.

Так что, если заглючит электроника, ругать надо немецких рабочих, а вот недолитое в мотор масло или плохо вклеенное стекло уже на совести наших.

Но всё это — болезни роста, которые наверняка будут преодолены в кратчайшие сроки. И я, быть может, осмелился бы купить даже машину из первых партий — если был бы чиновником и тратил не свои.

Специальный робот аккуратно наносит полосу клея на заднее стекло. Операция совершенно безобидная, но согласно технике безопасности строгие немцы обнесли установку стеклянным ограждением. Панорамная крыша, если таковая есть, вклеивается на более раннем этапе.Специальный робот аккуратно наносит полосу клея на заднее стекло.

Операция совершенно безобидная, но согласно технике безопасности строгие немцы обнесли установку стеклянным ограждением. Панорамная крыша, если таковая есть, вклеивается на более раннем этапе.

Сейчас на заводе работает около пятисот человек, но при полной загрузке штат увеличится до тысячи. Пошарив по сайтам, я нашел несколько десятков вакансий — от рабочих до маркетологов.

Но ставки не указаны — секрет. Если есть желание поработать на Mercedes, попытайте счастья.

Наконец, главное: станут ли российские «ешки» и кроссоверы дешевле импортных? Точного ответа пока нет. Но хочется верить, что звезды станут ближе.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917385-rossijskij-zavod-mercedes-benz-reportazh/

Где собирают Мерседес: история и распространение концерна в мире

В каком городе делают Мерседес

Автомобильный концерн с завораживающей историей, которая становится историей всего мира машин, — это компания Mercedes-Benz. Имя компании состоит из двух названий отдельных фирм, объединившихся в прошлом веке для борьбы с конкурентами.

Мерседес — имя дочери консула Австро-Венгерской империи, который принимал активное участие в росте концерна, а также вторая часть имени Девы Марии Милосердной (Maria de las Mercedes). Именно это дало название основной части имени корпорации. Вторая же часть Benz получила свое имя более просто — от имени основателя Карла Бенца.

В 1886 года Бенц получил патент на изобретение в виде самоходной повозки, которая и стала первым автомобилем Мерседес. С тех пор корпорация всегда повышала качество и технологичность своих изобретений, ни разу не отступая назад.

В истории концерна Мерседес-Бенц очень много необычных ярких моментов. К примеру, можно отметить создание гоночного автомобиля Блитцен Бенц, который в 1909 году обладал прекрасным потенциалом двигателя в 200 лошадиных сил.

Окончательное слияние конкурентов Daimler и Benz произошло в 1926 году, тогда корпорация получила значительный толчок в развитии. В послевоенные годы Мередесу пришлось начинать все с самого начала, американские ВВС в 1944 году сравняли 70% производственных мощностей компании с землей.

Именно с этого момента начинается создание тех автомобилей Mercedes, которые известны нам сегодня.

Самые известные исторические представители Mercedes

Корпорация выпустила много известных автомобилей, которые на сегодняшний день могут стоить миллионы долларов и продаются с дорогих аукционов. Раритетный транспорт Мерседес-Бенц дошел до наших дней порой с 1930-х годов, что поражает воображение.

Качество производства немецкой компании было всегда самым высоким. Стоит отметить Mercedes W136, который дал моду в 1936 году на известный нам всем тип кузова, популярный во время войны.

Также среди исторических моделей компании Mercedes-Benz следует помнить весьма известных представителей:

  • Mercedes W191 — послевоенная разработка в шикарном стиле, элитный автомобиль, на котором колесили многие правители тех времен в Европе и за ее пределами;
  • Mercedes W136 — более простой народный автомобиль, который также выполнен в стильном на то время дизайне, по определенным традициям корпорации Мерседес;
  • Mercedes W188 300S — спортивный гоночный автомобиль, который стал символом эпохи и прожил на конвейере более десятка лет;
  • Mercedes W180 1956 года — первый прообраз седана в исполнении корпорации Мерседес, отличный визуальный и функциональный рост корпорации в модельной линейке;
  • Mercedes W198 300SL — это настоящая машина Джеймса Бонда, которая и по сей день дает определенное вдохновение дизайнерам корпорации, SL-Класс рисуется с учетом особенностей этого революционного авто.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прописать брелок сигнализации Sheriff 925

Можно вспомнить и большие премиальные седаны W111, и прочие разработки, предшествующие нынешнему модельному ряду корпорации. Но не обязательно рассматривать каждое поколение, чтобы понять, насколько быстро компания росла и получала новейшие разработки в сфере техники и дизайна автомобилей.

Сегодня некоторые раритетные представители Мерседес, которых осталось буквально несколько десятков во всем мире, являются самыми дорогими раритетными машинами. Поэтому за ними ведется настоящая охота на аукционах.

Интересно, так ли будет с нынешними моделями Мерседес через пять десятков лет?

Производство корпорации Mercedes — распространение и перспективы

Корпорация в начале 1990-х годов начала активное развитие, формирование дочерних концернов. Это помогло компании стать одной из самых влиятельных в мире. На 2005 год бренд Mercedes-Benz при условии капитализации оценивали примерно в 30 миллиардов долларов, при этом вся корпорация работала в одной стране — Германии.

Сегодня бренд входит в пять десятков самых дорогих компаний мира, а в автомобильном сегменте занимает вторую строчку по активам после компании Toyota. На сегодняшний день под крылом Мерседес работает ряд других брендов, которые позволяют корпорации достигать значительной популярности на сложнейших рынках тюнинга и производства автомобилей.

Все дочерние компании работают в Германии, но концерн давно вышел за пределы родного города Штутгарт. Mercedes обладает следующими дочерними брендами:

  • Mercedes-Benz — одно из самых дорогих имен в истории автомобилестроения, большая часть модельного ряда корпорации продвигается именно под этим именем;
  • Mercedes — некоторые новинки корпорации в элитном классе выходят под чистым названием Mercedes, связано это с некими разногласиями между двумя кланами наследников всей корпорации;
  • Maybach — премиальный бренд, выкупленный компанией в конце прошлого века, выпускает только дорогостоящие элитные автомобили в ограниченных сериях;
  • Smart — истинно европейский бренд минималистичных крохотных автомобилей, который получил популярность в последние пять лет на территории Европы;
  • AMG — придворный концерн Mercedes, который занимается тюнингом и доведением до совершенства практически всего модельного ряда автомобильной корпорации;
  • Brabus — компания, которая работает над индивидуальным тюнингом автомобилей в заводском исполнении, самый известный продукт — тюнингованный Mercedes G-Klasse, который сегодня считается самым мощным серийным внедорожником.

Вот такая огромная сеть корпорация работает в Германии на создание автомобилей Мерседес для всего мира. Продукция корпорации в легковом классе, а также в сегментах кроссоверов, внедорожников и минивэнов для частной эксплуатации не собирается в других странах. А вот автобусы Mercedes-Benz в основном собирает турецкое подразделение компании.

Впрочем, на качество заграничного производства не влияет расположение в не самой развитой стране. Большинство руководящих сотрудников предприятия — немцы, оборудование также завезено из Германии. Существует много слухов о том, что некоторые модели Мерседес собираются в России, они не имеют под собой фактов.

Хотя, разговоры о переносе бюджетного производства в другие страны ведутся в концерне постоянно.

Особенности модельной линейки и качество сборки Мерседес

В наше время корпорация Mercedes-Benz является одной из крупнейших в мире. Концерн никогда не испытывал трудностей с развитием, финансами, а также не попадал в международные скандалы, как это регулярно делают соотечественники немцев. Сегодня модельный ряд представлен обширным предложением седанов, хэтчбеков и купе, кроссоверов и внедорожников. Каждый может найти для себя прекрасный вариант транспорта. Некоторые иконы производства корпорации следующие:

  • Mercedes C-Klasse — шикарный среднеразмерный седан, самая мощная версия которого включает 510-сильный двигатель и стоит практически 5 000 000 рублей;
  • Mercedes CLS — премиальное купе с огромным салоном и дорогим внутренним пространством, автомобиль, достойный звания лучшего в классе;
  • Mercedes G — большой внедорожник с огромным разнообразием комплектаций, брутальным внешним видом и максимальной мощностью в 630 лошадок, стоит такая машина до 19 000 000 рублей;
  • Mercedes GL — отличный универсальный внедорожник со всеми техническими преимуществами своего класса, мощнейшие двигатели и стоимость дорогой версии порядка 10 000 000 рублей;
  • Mercedes SL — потомок самого известного родстера всех времен и народов, машина с двигателями до 630 лошадок и с огромным ценником до 16 000 000 рублей;
  • Mercedes AMG GT — самый дорогой родстер Европы, оснащенный 510-сильным агрегатом, стоимость машины равна 8 000 000 рублей.

Конечно, назвать все модели корпорации Мерседес в одной публикации просто невозможно. Модельный ряд настолько велик, что даже официальные дилеры в России предлагают только ознакомительные комплектации.

Каждый автомобиль Мерседес можно оснастить индивидуальной техникой и определенными типами комплектаций, что поможет персонализировать машину под себя. Невероятные дизайнерские особенности современного поколения автомобилей немецкого концерна также удивляют.

Среди недостатков этих авто можно назвать только один — очень высокая стоимость и недоступность для среднестатистического покупателя. Предлагаем посмотреть небольшой обзор Мерседес SL:

Подводим итоги

Компания Мерседес является одной из самых интересных европейских автомобильных корпораций. Большой опыт в производстве автомобилей, шикарные технические и дизайнерские решения пришли к производителю с годами увлекательной истории.

Сегодня мы можем наблюдать рост популярности раритетных немецких автомобилей, которые до сих пор выполняют все свои функции на сто процентов.

Пятидесятилетние представители бренда порой колесят дороги Европы, Америки и России, ведут себя надежнее многих новых представителей от других концернов.

Современная модельная линейка корпорации Мерседес разношерстная и увлекательная.

Каждый покупатель, у которого есть достаточно денег на покупку автомобиля немецкого элитного класса, способен подобрать и даже создать для себя индивидуальное авто с самыми комфортными условиями эксплуатации.

Эти машины созданы для поездки без проблем в самых суровых условиях. Именно поэтому компания не боится регулярно повышать цены на собственные разработки и всегда оставляет круг заинтересованных потенциальных покупателей. А вы бы купили себе Мерседес?

Источник: http://avto-flot.ru/blog/gde-sobirayut-mersedes-istoriya-i-rasprostranenie-kontserna-v-mire.html

Где собирают Мерседес

Компания Мерседес-Бенц является одним из старейших автомобильных концернов. Каждый автолюбитель знает о высоком статусе, престижности машин этой марки. Мечта о приобретении такого автомобиля появляется у многих почитателей добротных, комфортных моделей. Но у отечественных потребителей возникает законный вопрос, собирают ли Мерседес в России.

С одной стороны выпуск машины в непосредственной близости  положительно сказывается на цене. С другой стороны отечественная сборка может вызывать сомнения в качестве. Поскольку эти модели стоят недешево, желание узнать, где собирается Мерседес, вполне оправдано.

Дочерние предприятия Mercedes-Benz

Концерн Mercedes-Benz внимательно относится к открытию дочерних предприятий, тщательно выбирает, какие модели можно доверить филиалам, так как считает главным ориентиром высокое качество, надежность продукции. У компании есть головные предприятия, фирмы, выполняющие определенные функции:

  • основные автозаводы концерна, выпускающие элитные модели, новинки легковых авто, расположены в Германии;
  • у машин элитного класса в названии нет дополнения Benz, что связано со спорами между кланами бренда;
  • самые дорогостоящие модели небольшими сериями выпускает бренд Maybach, выкупленный концерном около 20-ти лет назад;
  • компактные модели производятся дочерним автозаводом Smart;
  • тюнинг авто Mercedes-Benz выполняется в концерне FMG, Мерседесы G-класса тюнингует компания Brabus.

Кроссоверы, минивэны, внедорожники собираются в большинстве своем в Германии. Концерн открыл свой филиал в Турции. Здесь с конвейера сходят автобусы этой марки. Однако большая часть сотрудников предприятия – жители Германии. Цеха оснащены немецким оборудованием.

Автолюбителям, интересующимся, где собираются основные модели легковых автомобилей этого бренда, следует знать, что хотя концерн и считает российский рынок перспективным, свои филиалы открывать в нашей стране он пока не решается.

Автомобили Mercedes-Benz в России

В нашей стране осуществляется сборка моделей концерна Mercedes-Benz. В Нижнем Новгороде, на автозаводе ГАЗ выпускаются коммерческие микроавтобусы Спринтер. В России производится большая часть деталей для этих моделей, что удешевляет стоимость машин на 20% по сравнению с аналогами, привезенными из-за рубежа. Грузовые автомобили Mercedes-Benz собираются на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах.

Седан C- класса поступает в Россию с венгерского филиала концерна, расположенного в городе Кечкемет. Модель Мерседес-Бенц GLA впервые была представлена три года назад на международном автосалоне в Детройте.

Многих интересует, какие Мерседесы GLK поступают на наш рынок. Для потребителей Южной и Северной Америки эти представительные авто собираются в Бразилии, Мексике. Азиатский рынок получает их с китайского, египетского филиала. В Россию модели, адаптированные для наших условий, поступают из Бремена (Германия). Мерседесы E-класса выпускаются на заводе в Зиндельфингене.

(13 4,08 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/mercedes/sborka/

Где собирают Мерседес?

Многие владельцы машин, интересующиеся новостями из автомобильного мира, задаются вопросом: где собирают Мерседес в нашей стране.

С одной стороны мало кто видел Mercedes-Benz российской сборки. С другой стороны, что-то подобное было в новостях за прошедшие 3-4 года.

И действительно, вопрос интересный, а ответ на него мало кому известен. Такая информация почему-то не особо освещена в средствах массовой информации и интернете. А между тем производство Мерседес в России существует, хотя и в достаточно ограниченном виде. И сегодня автомобильный портал Cars Bazar постарается подробнее раскрыть тему.

Газ — нижний новгород и ярославль

С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы «ГАЗ», который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать – на нижегородском заводе ГАЗ.

Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.

Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.

Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч «Спринтеров» в год.

Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.

Затрагивая тему: «Где в России собирают Мерседес «, также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Камаз — набережные челны

С 2011 года на производственных мощностях КАМАЗ началась сборка грузовых машин Мерседес-Бенс. И теперь, на сайтах о продаже грузовых авто в России, можно найти продукцию отечественной сборки.

Первым собранным грузовиком этой марки, стал Actros 1841 LS.

А на настоящий момент в Набережных Челнах выпускаются все популярные модели бренда

  • Actros
  • Axor
  • Atego
  • Zetros
  • Unimog

Производственная мощность линии по сборке грузовиков Мерседес-Бенс, составляет семь тысяч грузовиков в год. Она может быть увеличена на 20-30%, если на данные авто появится дополнительный спрос. Авто выпускаются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт в страны СНГ. Благодаря тому, что сборка грузовых Мерседес-Бенс происходит на мощностях российского завода, их стоимость уменьшилась в среднем на 15-25% в зависимости от модели грузовика.

Сборка легковых автомобилей Mercedes в России

Что же касается того, будут ли построены заводы Mercedes в России для выпуска легковушек данной марки? На настоящий момент по данному вопросу ничего неизвестно.

Еще в конце января 2016 года, председатель Daimler, которому принадлежит основной пакет акций Mercedes-Benz заявил, что все планы по строительству завода по сборке легковых машин, остаются в силе. Хотя на тот момент, конкретное место для строительства завода по производству немецких авто в России еще не было выбрано.

В тоже время, в польские СМИ просочилась информация о том, что строительство этого завода в самое ближайшее время начнется у них в стране, в городе под названием Явор, который расположен на Юго-Западе Польши.

Несмотря на подобные заявления польских средств массовой информации, стоит отметить, что официальный представитель Daimler эти слухи не подтвердил. В его заявлении прозвучало, что на данный момент в Европе не запланировано строительство заводов по производству легковых автомашин Мерседес.

Ранее сообщалось, что компании Mercedes было предложено несколько площадок для размещения своих производственных мощностей. В них входят: Бирюлево, Зеленоград и территории Республики Татарстан. Возможно, вам будет интересно, где собирают BMW в России.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять батарейку в ключе на Hyundai

Также имели место переговоры представителей немецкой компании по производству машин с правительством Санкт-Петербурга. Предметом обсуждения являлось место на индустриальной площадке парка Марьино, того самого, где раньше планировалась сборка Ё-мобилей. Однако, все это так и не помогло принять решение руководителям немецкого автоконцерна.

Причиной, вероятно, стал системный кризис отрасли в стране.

За январь-февраль, на территории России, было реализовано на 11% автомобилей марки Мерседес меньше, чем за соответствующий период в прошлом году.

Подобные данные могут отпугнуть представителей немецкого автоконцерна. Но, тем не менее, вопрос о том, будет ли открыт завод по производству Mercedes в России, остается открытым на сегодняшний день. 

Преимущества моделей собранных в России

На данный момент в России выпускаются только грузовики и микроавтобусы этой немецкой марки. Возможно, в ближайшем будущем появится и завод по выпуску легковушек Мерседес. В чем же преимущества данных автомобилей, выпущенных на территории России.

Первым несомненным плюсом является меньшая стоимость автомашин. Ведь практически все комплектующие выпускаются на территории нашей страны. Также не нужно платить Госпошлину за ввоз автомобиля на территорию страны.

Второй плюс заключается (как бы это не показалось странным) в качестве автомобилей. Ведь сейчас Мерседес собирается на территории Китая, и это еще не самый плохой вариант. Он также выпускается и в Турции. Поэтому, когда начнут собирать Мерседес в России, вполне возможно, что качество только улучшится.

Так что, автолюбителям остается надеяться, что в скором времени Мерседес все-таки начнет выпуск легковых автомобилей на территории нашей страны. 

Отправьте заявку на тест драйв

Источник: http://cars-bazar.ru/vse-o-prodazhe-avto/gde-sobiraut-mercedes

Все о производстве автомобилей Мерседес в Германии

Производство мерседесов в Германии, как и их продажи, уже второй год подряд бьют исторические рекорды компании.

На конец 2017 года группа Daimler AG, в состав которой входит Mercedes-Benz, продала около 3,3 миллиона автомобилей по всему миру, из которых доля мерседесов составила 2,3 млн.

Такие успехи позволили концерну увеличить выручку до 164,3 млрд евро, а чистую прибыль поднять до нового максимума в 10,9 млрд евро, что на 23,86 % больше по сравнению с предыдущим годом. Это существенно усилило позицию “Мерседеса” как лидера автомобилей сегмента премиум-класса.

История компании “Мерседес”

Проигрыш Германии во Второй мировой войне, девальвация собственной валюты и усиление позиций Ford Motor Company на внутреннем рынке вынудили руководство компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie пойти на кардинальные шаги. Так, в 1926 году путем слияния двух конкурентов на свет появился всемирно известный производитель автомобилей Daimler-Benz, который позже переименовали в Daimler AG.

Главным инженером новой штутгартской компании стал талантливый конструктор Фердинанд Порше. За короткий промежуток времени он смог полностью обновить производственную линию и запустил на конвейер первые модели машин, которые теперь собирают под маркой Mercedes-Benz.

Заводы “Мерседес”

Главные мощности компании по производству легковых автомобилей расположены в трех немецких городах – Зиндельфингене, Бремене и Раштатте. В Аффальтербахе базируется дочернее подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое специализируется на сборке самостоятельных моделей под маркой Mercedes-AMG и является единственным официальным тюнинговым ателье производителя.

Первый и главный завод “Мерседес Бенц” в Германии работает с 1915 года и базируется в Зиндельфингене.

На нем собирают машины класса E, S, CLS, S-купе, GLС и GT.

Завод по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks расположен в Верте. В 2013 году он отметил 50-летний юбилей. За все время работы тут было собрано около 4 млн грузовиков. Стоит отметить, что это самый большой в мире завод по сборке грузовых автомобилей.

Штаб-квартира Mercedes-Benz расположена в Штутгарте.

Она входит в состав целого комплекса, который расположен на одной территории. Помимо офиса “Мерседеса”, там находится центральный офис концерна Daimler AG, домашний стадион местного футбольного клуба Mercedes-Benz Arena, фирменный салон продажи ретро- и современных автомобилей этой марки и многое другое.

Новейшие модели компании

В 2019 году Mercedes-Benz порадует поклонников несколькими новыми поколениями известных моделей. Среди них особое внимания заслуживает модель CLS, которая начиная с 2004 года восхищает владельцев стильным дизайном и строгой немецкой практичностью.

На европейский рынок в этом году также поступят модель CLS 450 с бензиновым двигателем мощностью 367 л. с. и модели CLS 350 d и CLS 400 d с дизельными двигателями мощностью 286 л. с. и 340 л. с. соответственно. В комплекте к ним идет 9-ступенчатая коробка-автомат.

Самым мощным в линейке станет гибрид Mercedes-AMG CLS 53 c 6-цилиндровым 3,3-литровым турбодвигателем и электромотором.

Цена на автомобиль в базовой комплектации составит 60 571 евро.

Помимо этого, официальный немецкий сайт производителя предлагает клиентам новый компактный седан A-класса. На старте продаж в базовой модификации A200 автомобиль будет укомплектован бензиновым 1.4-литровым двигателем мощностью 163 л. с. и 7-диапазонным автоматом с двойным сцеплением или 6-ступенчатой механикой на выбор.

Модель A250 получит 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 224 л. с. Будет доступна и дизельная модификация, модель A180 d, с мощностью двигателя 116 л. с. Оба мотора идут в комплекте с автоматической трансмиссией. Цена на автомобиль в базовой комплектации стартует от 30 231,95 евро.

Экскурсии на заводах

Город Штутгарт — родина Mercedes-Benz, поэтому здесь расположен главный музейный комплекс компании, открытый в 2006 году. Проектом занималось известное архитектурное бюро UNStudio. На 16 500 кв. м музея представлена 130-летняя история производителя, которая включает 160 автомобилей и более 1500 уникальных экспонатов.

Музей работает со вторника по воскресенье с 9.00 до 18.00. Время закрытия кассы – 17.00. По понедельникам и в праздничные дни вход для посетителей закрыт. Стоимость билета для взрослых составляет 10 евро, для юношей с 15 до 17 лет – 5 евро. Вечерний входной билет (после 16.00) стоит 5 и 2,5 евро соответственно. Детям до 14 лет включительно вход бесплатный.

гид, в том числе на русском языке, включен в стоимость. Его выдают по желанию на входе. Билеты продаются на официальном сайте или в кассах музея. Там же можно заказать автомобильный тур на английском или немецком языке. Стоимость билетов — 5-15 евро в зависимости от выбранной категории.

Для групп до 20 человек доступна индивидуальная экскурсия стоимостью 80 евро.

Дополнительно оплачивается вход в музей. Бронирование происходит через контактный центр Mercedes-Benz Classic.

В Бремене, где находится завод “Мерседес”, расположен еще один музей немецкого производителя. Он интересен тем, что экскурсия проходит по производственным мощностям завода, и посетители могут посмотреть изнутри, как изготавливаются автомобили и что делает бренд таким особенным.

Музей открыт по пятницам с 14.30. Экскурсии проходят на немецком и английском языках. Стоимость для взрослых — 18 евро, для детей — 10 евро. Билеты доступны только в туристических информационных бюро. Записываться на экскурсию необходимо заранее. Для тех, кто покупает машину прямо на заводе, экскурсия бесплатная.

“Мерседес” в России

В течение 2017 года в России было продано около 37 000 легковых автомобилей компании Mercedes Germany. При этом в сегменте премиальных авто Россия — один из крупнейших рынков сбыта для бренда в Европе.

В конце февраля 2019 года российское правительство и концерн подписали соглашение о строительстве нового завода в Подмосковье.

Он расположится в индустриальном парке «Есипово». На строительство будет выделено около 15 миллиардов рублей, а первый автомобиль должен сойти с конвейера уже в 2019 году. На заводе планируется сборка моделей E-класса с дальнейшим расширением до производства внедорожников GLC, GLE и GLS.

Другие марки автомобилей, производимые в Германии

Германия известна не только тем, что в ней выпускают мерседесы, но и ожесточенной конкуренцией внутри страны между автомобильными производителями за клиента. К именитым соперникам штутгартцев относятся такие компании, как “Фольксваген”, “БМВ“, “Ауди”, “Порше” и “Опель”.

Заключение

За более чем вековую историю компания Мерседес-Бенц произвела на свет около сотни разных моделей автомобилей, которые стали легендами своей эпохи. Благодаря мощным моторам и стильному дизайну они завоевали сердца многих поколений во всем мире. Современные технологии и постоянные инновации концерна наверняка еще не раз заслужат от поклонников этой марки восхищение и уважение.

Музей Mercedes-Benz:

Источник: https://zagranportal.ru/germaniya/transport/proizvodstvo-avtomobilej-mersedes.html

Германия — родина автомобиля!

Автомобильные музеи и миры

Гоночные трассы Германии

Маршрут «Дорога автомобильных музеев Германии» 

Все начиналось в Баден-Вюртемберге 

В наши дни немецкие автомобили известны во всем мире. Такие марки как Порше, Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген повсеместно являются знаком высокого качества и непрерывных инноваций. За ними стоят многочисленные изобретения технических гениев Германии.

«Малая родина автомобиля»— земля изобретателей Баден-Вюртемберг, где жили и трудились Карл Бенц и Готтфрид-Даймлер, независимо друг от друга, но в один год, 1886, ставшие отцами-основателями немецкого автопрома. 29 января 1886 года Карл Бенц запатентовал трехколесный экипаж — «автомобиль с газовым двигателем». Практически одновременно Готлиб Дамйлер в Бад-Каннштадте построил свой первый экипаж с бензиновым мотором.

Интересно, что сперва окружающие ехидно посмеивались над изобретением Бенца — «экипажем без лошадей». Но после того, как летом 1888 года жена конструктора Берта и его сыновья совершили «большой» показательный автопереезд из Маннгейма в Пфорцхайм (около 45 км), мир осознал всю значимость изобретения. А уже через год в 1889 году со Всемирной выставки ЭКСПО в Париже автомобиль начинает шествие по всему миру.

В 2011 году Германия отпраздновала 125-летие изобретения автомобиля многочисленными мероприятиями и туристическими акциями, а на пути следования автомобиля Берты Бенц открыт мемориальный туристический маршрут. 

Самые интересные автомобильные музеи и миры в Германии.

Автомобильные музеи и «миры» Германии — идеальные цели как для туристов-автолюбителей, так и для корпоративного отдыха или поездок с целью приобретения автомобиля прямо у производителя.

В одном месте Вы сможете заглянуть в цех автомобильного завода и наблюдать за рождением шедевра — созданием автомобиля любимой Вами марки. В другом — познакомиться с редчайшими историческими экземплярами и ультрамодными автоновинками, пощупать их, сфотографироваться за рулем.

А по знаменитым гоночным трассам Нюрбург- и Хокенхаймринг можно прокатиться за рулем гоночного болида.  

1. Автоштадт VW в Вольфсбурге

Тематический парк Autostadt (Автоград), построенный концерном Volkswagen в его «родном» Вольфсбурге и открытый летом 2000 года — своеобразная смесь Диснейлэнда и технопарка. В Вольфсбурге находится самый первый завод и штаб-квартира Volkswagen. Здания, площади и разделяющих их зеленые пространства представляют собой настоящий памятник ландшафтной архитектуры.

Помимо штаб-квартиры Volkswagen Group, заводских конвейеров, центра продаж авто, отеля Ritz-Carlton, здесь расположен музей истории автомобилестроения Zeithaus, два кинотеатра, несколько ресторанов, трассы для тест-драйвов, аттракционы, а главное семь (скоро их будет восемь) павильонов, где представлены модели автомобильных марок, входящие в состав концерна, демонстрируется история концерна и планы на будущее.

Выставочная часть дополняются многочисленными аттракционами и мероприятиями, рассчитанными как на взрослых, так и на детей и молодых людей, в центре внимания которых- тема движения. ..

2. Музей Mercedes-Benz в Штуттгарте

Вместе с штутгартским центром Мерседес и связывающим здания пассажем музей образовывает гигантский комплекс «Мир Мерседес» (Mersedes-Benz-Welt).

В новом здании крупнейшем в мире автомобильного музея представлены 120 лет истории марки, самые яркие модели и исторически экземпляры, а также видение будущего: всего около 1500 экспонатов.

Именно здесь можно увидеть первые в мире автомобили Карла Бенца и Готтлиба Даймлера. По определенным дням у посетителей есть возможность посетить и завод Мерседес в Штутгарте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист