Где находится вин код на Хундай Туксон

Hyundai starex где располежен vin

Где находится вин код на Хундай Туксон

статьи:

  • Фото
  • Как самостоятельно пробить VIN GrandStarexa на комплектацию — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
  • новая тема ответить. ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ -> Starex.  Там есть шильдочка слева на боковой стенке, но там VIN номер, а гаец говорит, должно где -то на кузове быть.

    Проверка и расшифровка VIN автомобилей KIA и HYUNDAI *. * Поиск осуществляется по официальной базе данных Hyundai Kia Automotive Group Global Service Way.  Hyundai grand starex. Номер двигателя.

    ! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Двигатель D4CB Kia Sorento Hyundai Grand Starex Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт — Продолжительность: 4:07 Продажа авто АВТОСАЛОН Первый АвтоРынок 53 765 просмотров.

    Явный оффтоп — сообщения не по теме, провоцирующие уход от основной темы. Кто сейчас на конференции. Эксплуатационные жидкости и материалы. Приборы типа такого легко позволят найти его заранее по VIN и прийти на «дело» уже подготовленным. Уважаемые посетители сайта «DMCUNMOR.RU»!

    VIN Kod Grand Starex — Форум Hyundai Автоклуб

    Уважаемые посетители сайта «DMCUNMOR.RU»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Где в хендай старекс находится вин «, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

    Где в хендай старекс находится вин. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика. Как снять магнитолу Хендай Санта Фе. Установка пневмобаллонов в пружины. Оптика Хундай Солярис Фары Hyundai Solaris — Новая оптика для соляриса. Похожие видео ролики в категории «Хендай». Ремонт рулевой рейки на Hyundai Tucson. Ремонт рулевой рейки на авто Hyundai Tucson. Завод Hyundai в Чехии.

    Хундай Элантра посторонний звук в двигателе что делать? Замена сетки бензонасоса на Hyundai Accent.

    Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

    • RSS подписка

    Источник: http://dmcunmor.ru/avto10/hyundai-starex-gde-raspolezhen-vin.php

    VIN Hyundai (ВИН Хёндай): расшифровка кода, определяем производителя, технические особенности автомобиля, модели и комплектацию по номеру

    Где находится вин код на Хундай Туксон

    Располагать табличку, на которой указан VIN код, придумали американские и канадские производители в 1977 году.

    Сейчас для этой кодировки существует стандарт ISO 3779, которого придерживаются все производители. По VIN можно узнать наиболее полную информацию об автомобиле.

    Рассмотрим расшифровку VIN кода Hyundai по пунктам. Это позволит на примере понять особенности кодировки.

    Определяем производителя

    В первую очередь, нужно найти сам идентификационный номер. Чаще всего табличка с ним находится на левой стороне приборной панели, на двери водителя или под ветровым стеклом. В некоторых случаях он располагается под сидением или в багажнике. VIN должен быть прописан в документах автомобиля.

    Первая группа цифр и букв позволяет определить завод-изготовитель. В России у Hyundai Solaris чаще всего встречается группа цифр Z94. Под ней скрывается HYUNDAI MOTOR MANUFACTURING RUS LLC (RUS). Могут быть и иные варианты, зависящие от того, где был куплен ваш автомобиль. Первая буква расшифровывается так:

    • N – Турция;
    • K – Корея;
    • M – Индия.

    Кодовый символ завода может быть указан не только цифрой, но и буквой. Из-за большого количества комбинаций удобнее не расшифровывать его вручную, а использовать специальные дешифраторы. Интересно, что они работают для двух производителей одновременно – разгадывают Hyundai VIN и Kia.

    Модели

    Комбинации арабских цифр и латинских букв изменяются в зависимости от модели. При рестайлинге VIN приобретает иной вид. Это очень хорошо видно, если вы хотите разгадать VIN-код Хёндай. При этом неизменно код модели спрятан под 4-м символом. У Хендай встречаются варианты:

    • A – Atos, Atos Prime;
    • C – Solaris, с левым рулем Sonata, Accent;
    • D – Sonata (с правым рулем), Elantra;
    • J – варианты с левым рулем: Lantra, Elantra, Tiburon/Coupe ;
    • K – те, же что и в предыдущей группе, но с правым рулем;
    • S – Santa Fe.

    Обратите внимание на группы J и K, на них явно прослеживается, как автомобили выпускаются для разных рынков. Именно из-за таких нюансов расшифровка вин кода должна проводиться при помощи специальной программы.

    Комплектация

    Часть кода, указывающую на комплектацию, присваивают каждой модели в индивидуальном порядке. Поэтому расшифровка VIN у Солярисов имеет несколько вариантов: T или U. В первом случае комплектация будет «Оптима» или ниже, а под литерой U скрываются комплектации от «Комфорт» и выше. У других моделей Хёндай комплектация расшифровывается так:

    • стандартная или базовая – A, L, S, F;
    • супер делюкс – C, H, N, U;
    • супер гранд салон – R, W, E, K.

    Знать буквы, которые могут стоять в коде, необходимо для того, чтобы иметь представление о «начинке» покупаемого автомобиля.

    Технические особенности автомобиля

    Между буквенным обозначением комплектации и последней группой, обозначающей индивидуальный номер автомобиля, в VIN Hyundai скрываются подробности о технической стороне. Тут вы найдете информацию:

    • номер кузова (4 – седан, 5 – хэтчбек);
    • класс безопасности (1 – активные ремни);
    • тип двигателя (о его объеме: D – 1.6 литров, а C – 1.4 л);
    • коробка передач (B – механика, A – автомат);
    • год выпуска.

    Если вы приобретаете Солярис с рук, то чаще всего можно встретить зашифрованный год выпуска 2011 (В) или 2012 (С).

    Если автомобиль был собран в Санкт-Петербурге, то в завершении кода будет указана буква R, которая отражает географическое расположение завода.

    Последние 6 цифр – порядковый номер автомобиля, который является идентификационным. При рестайлинге его отчет начинается заново, но VIN при этом тоже частично меняется.

    Перед покупкой лучше всего узнайте у владельца VIN заранее, чтобы можно было дома в спокойной обстановке его расшифровать. Так вы будете знать, какая машина вас ожидает еще до просмотра. Если вы найдете несоответствия между винкодом и описанием, лучше всего не рассматривать всерьез этот вариант.

    Источник: https://superdvigatel.com/prochee/vin-hyundai.html

    Расшифровка VIN Hyundai – где искать шифр и как его толковать? + видео

    Где находится вин код на Хундай Туксон

    Уметь проводить расшифровку VIN Hyundai желательно каждому владельцу этой марки, ведь уникальный код помогает подобрать оригинальные запчасти или узнать прошлое авто. Такой идентификатор есть у всех машин, но в этой статье поговорим только про продукт корейского автопрома.

    Все автомобилисты наверняка слышали об этом наборе знаков, но далеко не каждый знает, как им пользоваться. По сути это числовое и буквенное обозначение является идентификационным кодом вашего транспортного средства.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем обязательно должен быть укомплектован автомобиль

    Впервые о нем узнали в 1977 году, когда его начали наносить на авто американские и канадские производители.

    В большинстве стран при нанесении подобного кода принято придерживаться стандарта ISO 3779, однако не всегда такой принцип идентификации транспортного средства соблюдается.

    Мы же сейчас рассмотрим общепринятую шифровку. Номер состоит из 17 символов. При этом используются все арабские цифры и латинские буквы, кроме I, O и Q. Такое ограничение связано со схожестью двух последних букв между собой и цифрой «0», а «I» легко перепутать с «1».

    При этом каждый код уникален, повторение такого же сочетания знаков возможно только через 30 лет. Подобный подход сводит на нет вероятность подделки VIN.

    Кроме того, код содержит контрольное число, так что даже если мошенникам и удалось каким-то образом подделать номер, то угадать зашифрованное число невозможно.

    Расположение вин-кода в авто

    В принципе и здесь нет никаких строгих требований, хотя основными местами размещения этого кода принято считать левую сторону приборной панели, под ветровым стеклом либо на водительских дверях. По желанию производителя его можно наносить и на любой иной поверхности.

    Иногда VIN расположен на полу под сиденьем, в багажнике, под крыльями авто, главное, что все места, как и сам номер, указываются в технической документации. Иногда эту комбинацию цифр выбивают в не совсем удобных для обзора поверхностях.

    Это делается, чтобы угонщики не смогли подделать код.

    Обычно код наносится на специальном ярлыке или табличке чеканкой или с помощью лазера, но возможны и иные методы. При этом соблюдается высота букв более 7 миллиметров, если он находится на части авто (рама, шасси, кузов), и не менее 4 мм для ярлыка и таблички.

    Когда код располагают в два ряда, то перенос не должен повлиять на смысловую конструкцию. А вот в документации допускается только однострочный вариант.

    Несмотря на то, что к оформлению VINа особых требований не предъявляют, все же он должен отличаться долговечностью и желательно хорошо читаться.

    Зачем нужна проверка вин-кода?

    задача этого номера – идентификация транспортного средства. Проверка VIN Hyundai позволяет узнать историю автомобиля – начиная от его производителя, страны, года выпуска и заканчивая информацией, не числится ли он в угоне. Поэтому умение его расшифровать особенно важно тем, кто собирается приобрести машину с рук, тогда проверка вин-кода чуть ли не первое, чем нужно озаботиться.

    При покупке транспортного средства обязательно тщательно сверяйте VIN, указанный в документации, со всеми вин-кодами на элементах машины, особенно на труднодоступных, так как там подделать его практически невозможно.

    Проверка должна включать не только расшифровку знаков, но и визуальный контроль.

    Обращайте внимание на наличие дефектов, ведь если номер выбит на специальной маркировочной таблице, фиксирующейся на заклепках, то снять подобную площадку, перебить номер и вернуть ее обратно, не повредив соседних элементов, невозможно.

    Расшифровываем вин-код для Hyundai

    Сейчас перейдем к практической части и рассмотрим, как производится расшифровка VIN-кода Hyundai. Первые три символа указывают страну, завод и тип автомобиля. Сначала идет буква, соответствующая стране, где производится сборка: N – Турция, K – Корея и M – означает, что авто выпущено в Индии.

    Далее указывается завод изготовитель, это может быть HMI, HMC и HAOS, им соответствуют буквенные обозначения A, M, L. По последнему в этой группе знаку можно определить тип машины. Так, трейлерам соответствует буква В, грузовикам – F, а если перед вами стоит легковой транспорт или внедорожник, то в номере нанесены буквы H, X.

    Если же третьей буквой является J или Y – это автобус либо универсал, Z характеризует микроавтобусы и грузовики, а 8 – машины категории MPV.

    По следующей (четвертой) позиции определяется расположение рулевой колонки. Транспортным средствам с правым рулем соответствуют буквы A, D, F, G, K, R, T, U. Модели, имеющие левое расположение, обозначаются символами C, B, E, J, M, P, S, V, X.

    Пятая и шестая позиция вин-кода взаимосвязаны и для различных моделей отличается.

    Так, если вы желаете стать обладателем Hyundai Click, Atoz, Elantra, Getz, Equus, Lavita, GRANDEUR XG, Lantra, Matrix, Libero, Visto, Porter, Terracan, SantaFe, Santro, Tuscani, Sonata (кроме США), Starex, Trajet, Verna, то буквой, стоящей на 5 месте, характеризуется комплектация, а следующая за ней цифра указывает на тип кузова. Для оставшихся моделей Hyundai, наоборот, буква показывает тип кузова, а дальнейшая цифра вариант комплектации. Внизу приведены расшифровка.

    Стандарт или, как еще говорят, «пустое авто» – X, S, L, F, A или цифра 1, делюкс – Y, T, M, G, B и 2, суперделюксу соответствуют символы Z, U, N, H, C, 3. Эти правила общие для всех моделей. Теперь же коснемся частностей.

    Для вышеперечисленых моделей наличие в маркировке R, E, W, K значит, что авто имеет топовую комплектацию, оставшиеся латинские буквы обозначают гранд салон.

    Для всех остальных, у кого комплектация обозначается в 6 позиции, цифра 4 соответствует DLX, а буквы S, T – «стандарт» и «такси».

    Разобравшись с расшифровкой комплектации Hyundai по VIN, уделим внимание обозначениям типа кузова: хэтчбек (A, D, 3, 5), купе (E, G, 2, 6), комби (N, P), универсал (S, T, W, 8), пикап (B, 0), кабриолет (C, 7), седан (F, 4), минивен (V). Для лимузина и сдвоенных кабин на шестом месте будут стоять «1» или «D» соответственно.

    Седьмой символ обозначает класс машины и ее систему безопасности. Для авто новее 2009 года «1» свидетельствует о наличии передних ремней с преднатяжителями и шести подушек безопасности. Следующая буква указывает тип движка.

    На девятом месте чаще всего стоит контрольная цифра.

    Далее идет год выпуска машины, здесь может находиться как буквенное, так и цифровое обозначение. Повторение возможно раз в тридцать лет, например, «8» указывается на транспортных средствах, выпущенных в 1978 и 2008 годах.

    А по одиннадцатому числу определяется географическое положение завода-изготовителя. Чаще всего встречаются буквы A, C, I, U и обозначают различные провинции Кореи, M – Индия, Z – Турция.

    Производственным номером изделия являются последние 6 символов вин-кода, расшифровка VINа Hyundai на этом заканчивается.

    Мы видим, что проверка идентификатора – это достаточно кропотливое занятие, и знать наизусть всю перечисленную информацию невозможно. Чтобы облегчить этот процесс, сегодня существуют специальные интернет-ресурсы, которые содержат сводные таблицы, а то и вовсе готовую базу данных. Проверка в этом случае сводится просто к набору цифр в указанном поле.

    Источник: https://carnovato.ru/rasshifrovka-proverka-komplektacija-vin-kod-hyundai/

    Hyundai Tucson (2004-2010): Уйти красиво

    «Туссан» создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не меняют масло в срок.

    Поэтому после покупки весьма желательно заменить все эксплуатационные жидкости — хуже не будет, а душевное спокойствие обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку — друг, но не до такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится вин номер на Рено Сандеро Степвей

    Так что перед покупкой не экономьте на диагностике — уж не сочтите этот совет банальным.

    Самый популярный двигатель — двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами — неквалифицированное обслуживание.Самый популярный двигатель — двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами — неквалифицированное обслуживание.

    Если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли отыщете — кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются.

    Обязательно проверьте, цел ли передний левый подкрылок. Если нет, то поставьте новый, иначе брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. Обычно после пары недель, проведенных под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов. Не щадит ржа и задний стеклоочиститель — закисает ось моторедуктора.

    Порой ее так прихватывает, что не выбьешь из корпуса. Случались отказы преднатяжителей ремней безопасности — загорался сигнал на табло (правда, чаще всего в гарантийный период). Пожалуй, последняя типичная болячка — пропадает подсветка пепельницы. И лампочка здесь чаще всего ни при чем. Дело в проводке, которая довольно быстро надламывается из-за слишком короткой компенсирующей петли.

    Впрочем, если вы не курите, то с этой пустяковой неисправностью смиритесь.

    Салон весьма добротен — не хуже, чем у многих европейских машин. Жаль только, что «сверчки» в «корейце» появляются раньше.Салон весьма добротен — не хуже, чем у многих европейских машин. Жаль только, что «сверчки» в «корейце» появляются раньше.

    Проверено временем

    Машины комплектовали проверенными временем агрегатами. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с «Элантры», а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с «Сонаты». От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine.

    Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Например, некоторые «мастера», меняя масло, сливают лишь часть старого. Понятно, что тогда новое масло зашлакуется быстрее. Тогда на «Бете» может отказать клапан CVT, отвечающий за изменение фаз газораспределения, а на «Дельте» и дизеле — гидрокомпенсаторы: они также требовательны к смазке.

    Спинки раздельного дивана можно отрегулировать по углу наклона. А содержимое багажника — прикрыть упругими шторками (здесь они сняты).Спинки раздельного дивана можно отрегулировать по углу наклона. А содержимое багажника — прикрыть упругими шторками (здесь они сняты).

    Бывает, что после замены воздушного фильтра мотор V6 начинает неустойчиво работать и теряет мощность. Значит, не затянули должным образом хомуты гофры между корпусом фильтра и дроссельным узлом.

    В эту щель начинает просачиваться неучтенный ДМРВ воздух, электроника беднит смесь — и мотор не тянет.

    Порой на V6 свечи меняют только на передней головке. Ведь к задней подобраться сложно: надо снимать впускной коллектор или жабо со стеклоочистителем, потратив уйму времени. Делают проще: стирают пыль с прилегающих деталей, создавая видимость проделанной работы.

    Подвох заметите лишь через несколько тысяч километров — когда сигнал Check Engine известит об отказавшей свечке. Мораль: сдав машину в ремонт, стойте над душой механика в ремзоне, а не пейте кофе в буфете. Или хотя бы поставьте метку — подвяжите коллектор и жабо тонкой нитью.

    Если обнаружите, что она оборвана, то свечи, видимо, и вправду поменяли.

    Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок. Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов.Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок.

    Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов.

    Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно.

    Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).

    С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.

    VIN-код машины выбит на поперечине кузова под креслом пассажира и прикрыт пластиковой накладкой в коврике.VIN-код машины выбит на поперечине кузова под креслом пассажира и прикрыт пластиковой накладкой в коврике.

    Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, поэтому, если вам не ведома судьба машины, поменяйте ремень и ролики немедля! Упýстите момент — крупного ремонта не избежать. Все двигатели «втыковые», при обрыве ремня поршни и клапаны непременно встретятся. На V6 замените и помпу. Она порой не выдерживает 120 тыс. км, и на второй срок ее может не хватить — по регламенту привод положено менять каждые 60 тыс. км.

    Если не погнуть карданные валы, то вся передача прослужит долго. Обратите внимание на добротную обработку днища и аккуратно прикрытые щитком магистрали гидравлики (стрелка).Если не погнуть карданные валы, то вся передача прослужит долго. Обратите внимание на добротную обработку днища и аккуратно прикрытые щитком магистрали гидравлики (стрелка).

    На «бетах» предписано через каждые 90 тыс. км регулировать клапанные зазоры. Реально же дело доходит лишь до проверки, поскольку зазоры почти не «уходят» вплоть до 120–130 тыс. км пробега, да и то лишь чуток и, как правило, меньше чем у трети клапанов.

    По конструкции «беты» схожи с нашими «восьмерками» — подбираем толщину шайбы, лежащей поверх толкателя.

    Слабое место — гофра выпуска. Обычно к 70–80 тыс. км расползается проволочный каркас, а к 100 тыс. появляется свищ. Секция с гофрой меняется отдельно. Она недешева — за оригинал просят более 10 тыс. рублей!

    Моторный отсек в штатном исполнении прикрыт дохленьким пластиковым щитом (здесь он снят). Целесообразно поставить дополнительную защиту, вариантов которой множество. Слабое место в передней подвеске — стойки стабилизатора (стрелка).Моторный отсек в штатном исполнении прикрыт дохленьким пластиковым щитом (здесь он снят). Целесообразно поставить дополнительную защиту, вариантов которой множество. Слабое место в передней подвеске — стойки стабилизатора (стрелка).

    Сила трения

    Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. Сцепление служит 150 тыс. км и более, но при условии, что не прикончите его на бездорожье. «Туссан» всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.

    Автомат тоже не переносит тяжелых условий эксплуатации — при долгом буксовании подгорают фрикционы, особенно на машинах с мотором V6.

    Благо, коробка F4A42 серии «Хайвек» хорошо изучена мастерами, поскольку без значительных переделок выпускается уже много лет, да и ставили ее на многие модели автомобилей, включая КИА, «Мицубиси» и «Крайслер».

    К тому же агрегат ремонтопригоден и вдобавок оснащен семью гидропортами диагностики, облегчающими жизнь механикам. Тем не менее судьбу лучше не искушать — если путь через болото, перейдите на ручной режим и по возможности реже переключайте передачи.

    Втулки стабилизатора (в кружочке) поменять непросто — мал зазор между подрамником и кузовом. Со скрипом сайлент-блоков подрамника (стрелка) легче смириться — поменять их без мощного пресса непросто.Втулки стабилизатора (в кружочке) поменять непросто — мал зазор между подрамником и кузовом.

    Со скрипом сайлент-блоков подрамника (стрелка) легче смириться — поменять их без мощного пресса непросто.

    При этом заблокируйте муфту подключения заднего моста, чтобы не перегрелись соленоид и многодисковое сцепление, пакет которого тот зажимает.

    Конечно, в режиме «Авто» электроника включит защиту от дурака, но не от каждого убережет. Ведь основная задача электроники — бороться до последнего, не щадя живота своего. Ежели задок не крутит даже подостыв, значит, приводу хана. Следите за герметичностью редуктора. Порой из него подтекает масло через сальник ведущего вала.

    Чаще губительна не течь, а пыль, подсасываемая в агрегат и разрушающая подшипник (похоже, сапун порой не справляется со своей задачей).

    В задней многорычажке требуют внимания лишь стойки стабилизатора (одна из них показана стрелкой) и ступичные подшипники. Система выпуска (кроме гофры) служит до 300 тыс. км.

    В задней многорычажке требуют внимания лишь стойки стабилизатора (одна из них показана стрелкой) и ступичные подшипники. Система выпуска (кроме гофры) служит до 300 тыс. км.

    На первых партиях машин зачастую тек сальник в стыке коробки и углового редуктора.

    Завод мигом сменил поставщика, и дефект исчез. И все же следите за этим местом!

    В передней подвеске приглядываем в первую очередь за стойками стабилизатора, которые иногда начинают стучать уже к 45–50 тыс. км. Вдвое дольше держатся втулки стабилизатора. Поменять последние не так-то просто — нужно приспускать подрамник силового агрегата, а иначе к крепежу не добраться.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять ремень грм Skoda Rapid

    Подрамник крепится к кузову в четырех точках через массивные сайлент-блоки, которые одно время грешили поскрипываниями. С этим проще смириться, поскольку перепрессовать резинки весьма трудно, а менять подрамник в сборе накладно (более 26 тыс. рублей). Справедливости ради отметим, в последнее время скрипы почти не встречаются.

    Шаровые опоры и рулевые наконечники служат примерно одинаково — под 90 тыс. км. А вот долголетие сайлент-блоков рычагов (на машине — подвеска типа «Мак-Ферсон») зависит от стиля вождения, двигателя и типа привода. Быстрее всего резинки погибают на переднеприводных версиях (бывают и такие), а также на машинах с более мощным мотором V6.

    Тормозные колодки выдерживают 25–35 тыс. (АКП — МКП), диски — 75–100 тыс. км.

    Сзади колодки ходят 40–45 тыс. км, а по дискам статистики так и нет — их по причине износа пока не меняли. Стойки стабилизатора служат более 80 тыс. км, а втулки, как и спереди, вдвое дольше. Слабое звено — ступичные подшипники, которые могут загудеть даже при пробеге всего 30–40 тыс. км.

    Жаль, что машину сняли с производства, ведь в целом она проявила себя очень надежной. (Кстати, почти все сказанное можно смело отнести и к близнецу модели — «КИА-Спортидж».) Надеемся, что потомок «Туссана» — iх35 окажется не менее выносливым.

    Благодарим компанию «Автомир» в Марьино«» за помощь в подготовке материала.

    История модели

    2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели — JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с. Привод передний или полный с частичным (в импульсном режиме) либо жестким подключением заднего моста; коробки передач: М5, М6 (только для дизеля) или А4.

    Гран-при «За рулем» — лучший автомобиль года.

    2005 Мощность дизельных двигателей подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (в зависимости от давления наддува).

    В Лос-Анджелесе представлен «Туссан FCEV» на топливных элементах. Мощность прототипа — 80 кВт, максимальная скорость — 150 км/ч, пробег — до 300 км.

    2006 Крэш-тест NHTSA: высшая оценка за лобовой и боковой удары. Переворот — «плохо».

    Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 — за боковой. Итог: четыре звезды.

    По версии Strategic Vision модель признана лучшим компакт-вседорожником в США.

    2009 Представлено второе поколение «Туссана», получившего на многих рынках (в том числе российском) имя iх35.

    2010 Продажи модели первого поколения прекращены.

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/252384-hyundai_tucson_2004_2010_ujti_krasivo/

    Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

    Новый Хендай Туксон – ультрасовременный, яркий и стильный среднеразмерный городской кроссовер с инновационным функциональным оснащением, превосходными техническими характеристиками и приемлемой ценой.

    Официальная презентация внедорожника нового поколения состоялась в марте 2019 года в рамках международного автосалона в Женеве.

    Новый Tucson получил иные внешние габариты в сравнении с предшественником, и теперь размеры авто составляют:

    • В длину — 4 480 мм;
    • В ширину — 1 850 мм;
    • В высоту — 1 655 мм;
    • Колесная база — 2 670 мм;
    • Клиренс – 182 мм.

    Хендай Туксон оснащается одним из трех двигателей, которые работают в паре с 6МКПП, 6АКПП, 7DCT или 8АКПП.

    • 2.0-литровым бензиновым MPi мощностью 150 л.с.;
    • 177-сильным бензиновым T-GDi объемом 1.6 литра;
    • 2.0-литровым дизельным R2.0 мощностью 185 л.с.

    Привод может быть передний или полный.

    Водителю и пассажирам обеспечен высокий уровень защиты благодаря оснащению современными системами активной и пассивной безопасности: шестью AirBag, датчиками света, дождя и давления в шинах, камерой заднего вида, круиз-контролем, системами автоматической парковки, ABS, BSA, LKAS, HSA и DAC.

    В сети салонов АвтоГЕРМЕС Hyundai Tucson представлен в шести комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.

    Недорогое КАСКО

    на 20% дешевле, чем у Mazda CX-5 и на 15% дешевле, чем у Toyota RAV4

    Низкая стоимость модели

    на 5% дешевле Toyota RAV4 и Mazda CX-5

    В наличии

    Дизайн нового Хендай Туксон, разработанный под руководством знаменитого Питера Шрайера, выполнен в фирменном стиле «Струящиеся линии». Автомобилю придают солидности и презентабельности массивные колесные арки, пластиковая защита по всему периметру, рельефные боковины с выштамповками и хромированный молдинг подоконной линии. Из-за увеличенной длины и сниженной высоты силуэт модели стал более стремительным и динамичным.

    Также в экстерьере выделяются следующие элементы:

    • Головная оптика. Раскосые и слегка выпуклые передние фары со светодиодами, заходящие на крылья авто, оснащены автокорректором и омывателями.
    • Решетка радиатора. Массивная решетка радиатора с хромированными накладками придает кроссоверу хищный вид.
    • Передний бампер. В обновленном переднем бампере, нижняя часть которого выполнена из некрашеного пластика, разместились симметричные ячейки противотуманных фар и полоски светодиодных ходовых огней.
    • Зеркала заднего вида. Боковые зеркала с функцией автоматического затемнения оснащены повторителями указателей поворотов.
    • Задняя оптика. Крупные задние фонари комбинированного типа, заходящие на боковины автомобиля, имеют светодиодное наполнение.
    • Задний спойлер. Аэродинамический спойлер с высоко расположенным указателем стоп-сигнала дополняет органичный образ авто.
    • Колесные диски. В базовой комплектации кроссовер оснащается стильными легкосплавными колесными дисками 17”, в топовом исполнении их диаметр составляет 19”.

    Интерьер

    Модернизированный салон Hyundai Tucson с продуманной до мелочей эргономикой получил инновационное функциональное оснащение, улучшенную звукоизоляцию, а также более качественные материалы отделки из комбинированной натуральной и искусственной кожи с перфорацией.

    Также в интерьере Хендай Туксон стоит обратить внимание на следующие элементы:

    • Эргономичные сиденья. Комфортабельные передние кресла с регулируемым поясничным подпором оснащаются обогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок в 9 направлениях.
    • Центральная консоль. На центральной консоли расположен бортовой компьютер, блоки управления автоматизированным климат-контролем, мультимедийным дисплеем, а также обогревом руля и передних сидений
    • Мультифункциональный руль. Мультифункциональное двухспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой регулируется по высоте и вылету, а также оборудовано подогревом и клавишами управления телефоном, климат-контролем и другими системами.
    • Мультимедийная система. Усовершенствованная мультимедиа-система с поддержкой MP3, Hands free и Bluetooth оснащается навигацией, 8” сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
    • Задние сиденья. Складываемые задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки оснащаются подогревом, воздуховодами и центральным подлокотником с подстаканниками.
    • Панорамная крыша. В топовой комплектации доступна панорамная стеклянная крыша с люком и электроприводом.

    Экономичный расход топлива

    7,9 л. по сравнению с KIA Sportage (8,2 л.) и Ford Kuga (8,1 л.)

    Вместительное багажное отделение

    488 л., больше, чем у Ford Kuga (406 л.) и Mazda CX-5 (442 л.)

    Вместительный топливный бак

    62 л., больше, чем у Mazda CX-5 (56 л.) и Ford Kuga (60 л.)

    Компания АвтоГЕРМЕС – официальный дилер в Москве предлагает купить кроссовер Туксон 2020 модельного года на выгодных условиях любым удобным для Вас способом:

    • В кредит с минимальным банковским процентом;
    • В лизинг без первого взноса;
    • Обменять по программе Трейд-ин.

    Получить детальную информацию о комплектациях и ценах Вы можете у менеджеров автосалонов.

    Если Вы хотите купить Hyundai Tucson 2020 года выпуска по приемлемой стоимости – приезжайте в сеть салонов ведущего автодилера АвтоГЕРМЕС!

    /

    Двигатель 2.0 (150 л.с.) бензиновый
    Привод 2WD 4WD
    Трансмиссия 6MT 6AT 6MT 6AT
    Комплектация Primary Primary Family Lifestyle Family Family Lifestyle Dynamic High-Tech
    Цена на автомобили 2019 г.в., руб.

    Источник: https://www.avtogermes.ru/sale/hyundai/tucson/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист