Как часто надо менять колодки и тормозные диски

Замена тормозных дисков в Красноярске

Как часто надо менять колодки и тормозные диски

Сервис Замена тормозных дисков на автомобиле

Тормозные диски — важнейший узел в тормозной системе, прямо влияющий на управляемость и безопасность автомобиля. Речь идет о металлическом диске, который прижимается тормозными колодками при нажатии на педаль тормоза. Транспортное средство останавливается за счёт трения между тормозными колодками и тормозными дисками. С течением времени они изнашиваются, и эффективность тормозной системы падает. Исправить дефект поможет замена тормозных дисков в автосервисе Сакура Моторс Красноярск.

Когда необходимо менять тормозные диски

В каких случаях автовладельцу стоит обратиться к нам:

  • Появление вибрации в салоне и на рулевом колесе автомобиля, в процессе торможения ТС.
  • Звук металлического скрежета в процессе торможения.
  • Износ по естественным причинам, который приводит к истончению детали.
  • Дефекты на тормозном диске.
  • Синеватый налёт либо пятна на металлической поверхности тормозного диска.
  • Блокировка тормозов при активации педали тормоза;

При возникновении хотя бы одной из этих проблем нужно обратиться к нам для проверки тормозной системы, чтобы выяснить, не нужна ли замена передних или задних тормозных дисков.

Следует помнить, что эти запчасти меняют парами. Так, при замене передних тормозных дисков новую запчасть ставят на оба передних колеса. Данную работу обычно выполняют вместе с заменой тормозных колодок. Можно сделать исключение в том случае, если тормозные колодки меняли недавно.

  • В случае незначительного износа или повреждения тормозного диска, возможен вариант проточки рабочей поверхности диска. Не снимая диск с автомобиля. Это очень важный фактор! Протачивая диск не снимая с автомобиля, мы компенсируем биение диска на деформированной ступице. Если таковое имеется Учитывая, что автомобильная подвеска очень часто испытывает сильнейшие удары (ямы, неровности дорожного покрытия и т.д.), искривление ступицы, к которой прикручивается диск, не редкость.

Сколько стоит замена тормозных дисков

Стоимость услуги напрямую зависит от марки автомобиля и начинается от 1400 рублей за пару.

Проточка тормозных дисков обходится клиенту от 1750 рублей за пару.

Обратившись к нам, клиент получает высокое качество и скорость работ благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу. Наш автосервис поможет быстро и выгодно решить все проблемы с тормозной системой.

Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Источник: https://sakura-motors.ru/service/zamena-tormoznih-diskov/

Периодичность замены тормозных дисков и тормозных колодок

Как часто надо менять колодки и тормозные диски

Для наиболее полного и безопасного использования автомобиля следует своевременно осуществлять замену и ремонт всех его систем и узлов. Немаловажную роль в вопросе безопасности играет автомобильная тормозная система, поскольку она обеспечивает возможность быстро затормозить в случае аварийной ситуации. Тормозные диски и колодки являются расходными материалами в данной системе, требующими периодической замены.

Тормозные диски – как часто нужно менять?

Периодичность замены тормозных дисков может определиться по поведению машины. К основным признакам, говорящим о необходимости их замены, следует отнести:

  • Увеличение тормозного пути во время торможения;
  • При уменьшении скорости ощущается бросание автомобиля в сторону;
  • Увеличение хода педали тормоза;
  • Измерение толщины самого диска – допустимая его толщина указывается производителем;
  • Понижение уровня тормозной жидкости.

Кроме дисков, важным компонентом обеспечения безопасной езды, является своевременная замена тормозных колодок. Какова же периодичность замены тормозных колодок?

Определение срока замены тормозных колодок

В случае если езда отличается агрессивностью, торможение совершается часто и резко, то тормозные колодки стираются быстрее, что влечет за собой более частую их замену.

К признакам необходимости замены тормозных колодок можно отнести:

  • Характерный писк или металлический скрежет при торможении – это обусловлено трением о тормозные диски датчика износа, выполненный в виде пластины из металла;
  • Появление индикации сигнальных ламп приборной доски либо сообщение компьютера;
  • Степень износа колодок можно определить при их осмотре с помощью специального смотрового окошка, расположенного в торце суппорта. Сделать это возможно только после снятия колеса. При большом износе колодок их нерабочая поверхность будет практически полностью прилегать к тормозному диску.

Внимание к работе автомобиля обеспечит высокое качество езды, а также безопасность во время движения.

Источник: http://aa-motors.ru/period-zameni-diskov-i-kolodok.html

Через сколько и на каком пробеге менять тормозные диски

Как часто надо менять колодки и тормозные диски

Тормозной диск в конструкции ходовой части автомобиля предназначен для остановки вращения колеса за счет сил трения, возникающих при контакте рабочих поверхностей диска с фрикционным материалом тормозных колодок. Энергия трения преобразуется в тепло, которое затем рассеивается в окружающем воздухе.

Передние тормозные диски воспринимают основную нагрузку при торможении. Они выполнены усиленными – имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Для улучшения эффективности отвода тепла передние тормозные диски дополнительно снабжены вентиляционными каналами или отверстиями. Данный тип деталей наряду с колодками является расходным материалом и меняется по мере достижения критического износа.

Интервал замены тормозных дисков

Автопроизводители не регламентируют, на каком пробеге менять тормозные диски. Интенсивность их износа в большей мере связана с условиями использования и манерой вождения автомобиля. Агрессивный стиль езды в условиях городского движения, с частыми и резкими остановками приводит, в том числе, к ускоренному износу трущихся деталей системы торможения.

Отслеживать состояние тормозных дисков и колодок рекомендуется при каждом удобном случае: на плановом техобслуживании, при сезонной смене шин или ремонте подвески. При малейших сомнениях в нормальной работоспособности тормозов необходимо произвести внеплановую диагностику.

В обязательном порядке проверка элементов тормозной системы включена в регламент регулярного техобслуживания каждого дилерского автомобиля. При этом измеряется толщина дисков и остаточная высота фрикционных накладок колодок. Если значения приближаются к минимальным и оставшегося ресурса детали может на хватить до очередного ТО, она подлежит замене.

Интервал, через сколько менять тормозные диски, на каждом отдельном авто зависит от ряда условий: его тип, условия эксплуатации, стиль вождения и особенности обслуживания.

В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации.

На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров. Задние тормозные диски способны отходить без замены в разы дольше.

Факторы, сокращающие интервал замены дисков

Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, на сокращение интервалов замены тормозных дисков влияют следующие факторы:

— использование неоригинальных тормозных дисков и колодок низкого качества;

— перегрев дисков с последующим резким охлаждением, что приведет к деформации, или короблению рабочей поверхности и необходимости в проточке;

— проточка дисков в целях устранения буртов или биения при торможении;

— особенности материала изготовления. Качество металла, из которого изготовлен диск, напрямую влияет на эффективность его работы и срок службы.

Автопроизводители прямо указывают использовать при замене только оригинальные тормозные диски или рекомендованные заменители. Данные запасные части изготовлены с учетом особенностей тормозной системы конкретной модели авто. То же относится и к колодкам, поскольку состав дешевых фрикционных накладок часто не отвечает требованиям к качеству или применению на определенном автомобиле.

Колодки низкого качества приводят к уcкоренному истиранию поверхностей дисков и отрицательно сказывается на эффективности торможения. Работа тормозов при этом часто сопровождается скрипом или скрежетом, вызывающим сильный дискомфорт.

Вибрации при торможении, вызванные деформацией поверхности диска – достаточно частая жалоба автовладельцев. Причиной является коробление в виде микроскопических волн на идеально ровной рабочей поверхности детали. К этому приводит превышение нормальной рабочей температуры и резкое охлаждение. Например, длительное и интенсивное торможение с последующим проездом по луже.

Метод исправления неисправности, значительно ухудшающей управляемость авто и работу тормозов – проточка. В результате с поверхности диска убираются все неровности, но за счет уменьшения его толщины. В случае, если остаточная толщина близка к допустимому минимуму – такой диск подлежит замене. Данные детали следует менять парой, для равномерного распределения нагрузки на тормозные механизмы.

При истирании рабочей поверхности диска на его краях, где нет контакта с фрикционным материалом колодки, остаются бурты. Обычно их рекомендуют устранять путем проточки, поскольку они могут соприкасаться с накладкой при торможении и вызывать писк. В некоторых случаях проточку выполняют вместе с заменой колодок.

Повышенный износ тормозных дисков, может быть связан с особенностями материала их изготовления. Используемый в производстве более мягкий металл приводит к ускоренному истиранию их поверхностей при обычных условиях эксплуатации авто. Ресурс даже у оригинального диска при этом составляет примерно 40-50 тысяч километров. Однако производитель определяет такой срок службы как нормальный для детали, относящейся к категории расходных материалов.

Источник: https://avtoexep.ru/populyarnye-stati/42-cherez-skolko-menyat-tormoznye-diski

Профессиональное обслуживание Mazda 6: замена тормозных дисков Мазда 6

Диск – основная деталь тормозов автомобиля. Представляет собой металлический обод, вращающийся вместе с колесом, так как он прикреплён к ступице.

Во время надавливания на тормоз, эта деталь прижимается с двух сторон тормозными колодками, вследствие чего появляется трение, останавливающее обод, а значит, и колесо автомобиля.

Диски сильно нагреваются, и таким образом в процессе прекращения движения машины кинетическая энергия движения превращается в тепловую. Для безопасности движения, для надёжности тормозной системы важно рабочее состояние этого элемента.

Замена тормозных дисков Mazda 6: предварительные сведения

Тормозные диски Mazda 6 целиком отвечают характеристикам авто. У них отличные показатели, и, как правило, они долго служат, не вызывая нареканий.

Параметры дисков для Mazda 6 таковы:

  • передние: d — 285,5; толщина – 25;
  • задние: d — 280; толщина — 10.

Производители ставят следующие марки:

  • MAZDA Original (передние) — GK2Y-33-25XE (USA), GK2Y-33-25XF (USA), GJ6Y-33-25XA;
  • MAZDA Original (задние) — GK2Y-26-251F (USA), GF3Y-26-251, GF3Y-26-251A, GK2Y-26-251G.

Важно! Использование оригинальных деталей защитит от лишних сложностей при их монтировании и использовании.

Если существуют причины для невозможности установки перечисленных выше элементов, можно использовать альтернативные варианты.

Для Мазды 6 неплохо подойдут диски таких производителей, как:

  • BREMBO;
  • TRW;
  • Ate;
  • Otto Zimmermann.

Они соблюдают нормы качества этих деталей, обеспечивают нормальное функционирование, длительное использование и равномерный износ. Прекрасно устанавливаются и замечательно ведут себя на протяжении всего времени их использования.

Почему становится нужна на Mazda 6 замена дисков

Самое распространённое повреждение тормозного диска Mazda 6 – износ, который происходит из-за постоянного фрикционного взаимодействия с колодками. Насколько быстро или медленно приходит в негодность этот элемент, зависит от стиля вождения. Если владелец часто ускоряется, а затем резко останавливается, деталь придётся заменять быстрее. При «спортивной» езде это может произойти через 25 тысяч километров пробега. При спокойном движении, ресурс может составить 100 – 150 тыс. км.

Изнашивание бывает равномерным или неравномерным. При бережной эксплуатации машины и её тормозной системы, диск истончается одинаково по всей поверхности. Неравномерный износ – царапины, сколы, неровности, появляются при:

  • постоянном резком торможении;
  • передвижении в машине со стёртыми тормозными колодками;
  • использовании колодок с некачественными накладками.

Внимание! Бугристый диск повредит и колодки, задевая их во время своего прокручивания. При этом машина может резко и неуправляемо затормозить. Вследствие чего колодки могут треснуть, что приведёт к выходу из строя элементов ступицы.

Перегрев дисков приводит к снижению эффективности торможения. Для решения этой проблемы необходим теплоотвод или система вентиляции. Это могут быть внутренние каналы (вентилируемые) или сквозные отверстия (перфорированные). Детали эти, как правило чугунные.

При агрессивной манере вождения с резкими торможениями, температура увеличивается. Чугун не может сохранять свойства при температуре выше четырёхсот градусов, он деформируется. А при попадании на него воды, образовываются микротрещины.

Эффективность торможения снижается, так как диски соединяются с колодками неполноценно.

Диски Mazda 6 также изнашиваются и из-за плохого состояния других узлов тормоза. К примеру, элементы могут процарапать металлическими основами стёртые колодки.

Также нужно помнить, что должно пройти некоторое время для приработки этих деталей, когда автомобиль новый. Процесс обкатки длится от пятисот до тысячи километров.

Когда нужна замена тормозных дисков Мазда 6

Для диагностирования неисправности тормозного диска Mazda 6 важно знать признаки выхода его из строя:

  1. Колёса блокируются даже при лёгком надавливании на педаль тормоза.
  2. Слышен скрежет во время остановки. Это происходит, когда сильно изношенный диск цепляет основание колодки.
  3. Ощущаются рывки и вибрация автомобиля при торможении.
  4. При осмотре заметно сужение толщины диска. Могут также быть видны дефекты на поверхности: искривлённости, сколы, трещины.
  5. Увеличивается тормозной путь.
  6. Самый верный знак – сигнал индикатора на приборной панели, если машина оборудована датчиками износа деталей этой системы.

Все эти признаки являются косвенными, визуальными. Однозначно дефекты обнаруживаются при их осмотре на станции техобслуживания.

Замена передних тормозных дисков Мазда 6

Передние тормозные диски на Mazda 6 нужно менять парами. Специалисты автосервиса рекомендуют при каждой такой процедуре производить также и замену передних тормозных колодок Мазда 6. Делать это лучше независимо от степени износа элементов.

Принято считать, что тормозные диски неремонтопригодны, их можно только менять. Однако специалисты автосервиса могут устранить некоторые повреждения с помощью проточки, которую можно произвести при небольших повреждениях этих элементов. Существует оборудование, способное убрать некоторые дефекты, появившиеся при эксплуатации. Но такого ремонта надолго не хватает, поэтому лучше сразу снимать повреждённые детали и устанавливать новые.

Совет. Практика показывает, что передние диски приходится менять чаще задних. Поэтому имеет смысл регулярно проводить в автосервисе диагностику этих деталей.

Мастера техцентров имеют огромный опыт работы с тормозными дисками. Они максимально надёжно и точно выполнят процедуру их замены. Опытные автомеханики готовы к трудностям, возникающим при этой операции на Мазда 6. Чтобы обеспечить доступ к дискам, необходимо снять не только колесо, но и демонтировать весь тормозной механизм.

Старую деталь бывает сложно снять, так как она может прикипеть к ступице. В автосервисе имеются специальные инструменты и материалы для решения любых возникающих проблем. Автомеханики знают, как правильно удалить ржавчину и грязь перед установкой нового диска, как произвести монтаж суппорта, установить новые запчасти.

Все работы производятся в рамках рекомендаций производителя для Mazda 6.

Притирка новых деталей происходит на протяжении двухсот километров. В это время желательно не делать резких торможений. Чтобы быть уверенным в исправности тормозов Мазда 6, необходимо заменять тормозные диски своевременно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять катушку Поло седан

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/professionalnoe-obsluzhivanie-mazda-6-zamena-tormoznykh-diskov-mazda-6/

Замена передних и задних тормозных дисков КИА РИО

Замена передних и задних тормозных дисков KIA RIO

:

Тормозной диск – это часть тормозного узла, который представляет из себя диск металла. Данные предметы в конструкции ходовой части автомобиля предназначены для остановки вращения колеса, т.е. торможения за счет силы трения.

Энергия трения превращается в тепло, которое впоследствии развеивается по воздуху. Передние диски берут основную нагрузку на себя, также имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Производители не оговаривают тот момент, когда нужно менять тормозные диски.

Это зависит от использования и манеры вождения.

Срок службы оригинальных дисков на Киа Рио имеет спорные отзывы. У кого-то ходят по 100 и более тысяч километров, а другие же изнашиваются, не достигая десяти тысяч километров. В основном все зависит от условий использования и манере вождения. К тому же корейское качество не самое хорошее, поэтому и оставляет желать лучшего. причина износа на Киа Рио заключается в перегреве.

По регламенту ТО тормозные механизмы проверяются каждые 15 тысяч километров пробега. Сюда входит и осмотр тормозных дисков.

Если на рабочей поверхности диска имеются задиры, глубокие царапины и другие различные дефекты, которые увеличивают износ колодок и уменьшают эффективность торможения, замените диск. Также замена происходит тогда, когда присутствует повышенное боковое биение, вызывающее вибрации во время торможения.

Важно! Если толщина одного из дисков меньше другого, то заменить необходимо обе части тормозной системы. И не забудьте заменить тормозные колодки.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Чтобы самостоятельно произвести замену тормозных дисков, не обязательно закупать специальными приборами. В этом случае понадобится лишь:

  • Новый тормозной диск;
  • жидкость для снятия ржавчины;
  • отвертка с крестообразным лезвием;
  • дополнительное освещение (при необходимости);
  • стояночный тормоз и противооткатные упоры.

Какие диски выбрать

С завода всегда устанавливаются оригинальные диски, где средняя цена одного механизма составляет около четырех тысяч рублей. Оригинальные до сих пор остаются самыми популярными, даже, если не обращать внимание на проблемы с перегревом. Не стоит забывать и о том, что проблемы могут возникать из-за страры производительности, поэтому, здесь частых замен не избежать.

Можно приобрести аналоги, которые набирают популярность среди автовладельцев Киа. Компания TRW предлагает своим покупателям неплохие тормозные диски хорошего качества с комфортным и уверенным торможением.

Стоимость переднего диска от TWR составляет – 1700; а заднего – 1400 рублей.

Существует еще одна фирма по выпуску – Textar. Сами по себе диски неплохие, но ожидать хорошего результата можно в том случае, если их использовать с колодками от Textar. Если установить колодки другой фирмы, то возможно они начнут пищать и издавать неприятные звуки.

Стоимость переднего диска составляет около 2000, а заднего – почти достигает 3500 рублей.

Некоторые владельцы Киа рекомендуют устанавливать качественные диски от производителя Brembo. Они изготовлены из передовых материалов и обеспечивают плавное торможение. В социальных сетях можно встретить как положительные, так и отрицательные отзывы. Но чаще всего негативные высказывания вызваны преимуществом подделок.

К самым рекомендованным относятся тормозные диски фирмы Otto Zimmermann. Большинство утверждают, что они лучше оригинальных. У них долгий срок службы, предоставляют своему владельцы качественную езду и надежное торможение. А самое главное преимущество заключается в том, что они не склонны к перегреву. А стоимость ниже чем оригинальных дисков.

Порядок замены передних тормозных дисков по шагам

Производить замену нужно в строго описанном порядке, не отклоняясь от действий. Выполняйте все строго по инструкции.

  1. В первую очередь нужно затормозить автомобиль. Для этого используется стояночный тормоз и противооткатные упоры.
  2. Затем переходите к колесам и ослабляете затяжку гаек крепления.
  3. Поднимаете и устанавливаете переднюю часть машины на опоры. До конца отверните гайки и снимите колеса.
  4. Далее снимаете тормозной суппорт в сборе с колодкой, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  5. Суппорт подвесить на веревке к деталям передней подвески. Обязательно следить за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался. Он должен находиться в ослабленном состоянии, т.е. не перетянут.
  6. Теперь выверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. Не спеша снимаете тормозной диск.
  7. От ржавчины очистите привалочные поверхности ступицы и тормозного диска. Любая частичка вызывает биение при торможении.
  8. Установите новый диск и остальные детали в обратном порядке.

Важно! При замене дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Порядок замены задних тормозных дисков по шагам

Чтобы произвести замену диска тормозного механизма на Киа Рио вам потребуется:

  1. Включить первую передачу и установить противооткатные упоры под передние колеса.
  2. Далее немного ослабляете затяжку гаек крепления заднего колеса.
  3. Поднимаете и устанавливаете заднюю часть машины на опоры. До конца откручиваете гайки и снимаете колесо.
  4. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза. Закрепите проволокой или веревкой, чтобы не было натяжения, и шланг не перекручивался.
  5. Теперь начинаете выворачивать винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса. Снимаете диск со ступицы.
  6. Прежде чем устанавливать новый диск, необходимо очистить детали от ржавчины.
  7. Когда все сделали, можно поставить новый механизм и закрепить все в обратном порядке.
  8. Аналогичные действия проводите и со вторым колесом.

Если вы заметили, что на ваших дисках появились царапины и ряд других дефектов, то смело производите их замену. В обязательном порядке это делает в том случае, если произошел перегрев. Заменить старые диски на новые можно самостоятельно по инструкции. Также на выбор предоставляется множество тормозных дисков разных фирм. Главное – остерегаться подделок.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-kia/zamena-tormoznykh-diskov-kia-rio

Замена тормозных дисков (задних, передних): видео, инструкция

Тормозная система одна из важнейших в автомобиле для безопасности. Так как дисковые тормоза работают за счет трения колодок о диски, эти детали довольно быстро изнашиваются даже при неагрессивном стиле вождения. Поэтому каждому автомобилю, наряду с заменой колодок, нужна замена тормозных дисков.

Разумеется, замена тормозных дисков нужна, конечно, не так часто как замена колодок. О том, что пора менять тормозные колодки чаще всего подсказывает писк металлических индикаторов, задевающих тормозные диски.

Подобных индикаторов износа дисков нет, поэтому каждому водителю для безопасности хорошо бы знать, когда нужно менять тормозные диски.

Признаки того, что пора менять диски

Есть несколько случаев, когда нужно менять тормозные диски:

  • Достижение предельно допустимого износа. Определяется измерением толщины в самом тонком месте. Толщина дисков у разных автомобилей различна, поэтому предельно допустимое значение параметра нужно узнавать у производителя авто. Многие производители рекомендуют делать их замену при 10% износе толщины. То есть если высота борта по периметру составляет около 5% от расстояния между вершинами бортов на наружной и внутренней стороне, то это должно как минимум заставить вас узнать рекомендации изготовителя вашего авто по этому вопросу.
  • Наличие трещин. Если в перегородках между каналами для охлаждения есть трещины, то при несильном ударе металлическим предметом будет слышен характерный дребезг. Чтобы звук не глушился деталь нужно на чем-нибудь подвесить.
  • Осевое биение более 0,3 мм. Этот параметр обычно проверяется при помощи индикаторной головки микрометра на магнитной стойке, не снимая диска со ступицы. Если после его замены биение остается в тех же пределах, то виновата, скорее всего, гнутая ступица.
  • Биение педали при торможении. Педаль при торможении бьет по ступне чаще всего из-за большого искривления тормозного диска. Обнаружить его обычно можно безо всяких измерительных приборов путем внешнего осмотра детали, предварительно сняв колесо. Если задние тормоза вашего авто барабанного типа, то биения могут возникать и из-за неравномерной выработки в барабане или дефекта колодок. Поэтому не исключайте эти детали из числа нуждающихся в проверке.

Теперь вы знаете, когда менять тормозные диски. Менять их можно только парой на одной оси. Поменяв пару, не оставляйте старые тормозные колодки. Замена только одного диска приведет к разным тормозным усилиям слева и справа. От этого иногда при торможении возможен даже разворот автомобиля и, как следствие, аварийная ситуация. Старые колодки скопируют неравномерность своего износа на новый диск, что тоже нехорошо.

Последовательность операций для замены

  • Приоткрутите крепление колеса.
  • Поднимете машину домкратом и подставьте под нее подставку.
  • Открутите и снимете колесо. На всякий случай положите его под подвеску.
  • Подходящим рычагом разведите тормозные колодки. Иначе при значительном износе диска с него из-за борта не снимется суппорт. На некоторых моделях очень удобно разводить колодки, вставив между ними клюв молотка и поворачивая его за рукоять.
  • Выверните из ступицы направляющие штифты или винты крепления (в зависимости, оттого что есть в конструкции). Для облегчения операции попросите кого-нибудь нажать на тормоз.
  • Отверните болты крепления суппорта и снимите его. Подвесьте его, привязав, например, к пружине подвески.
  • Снимите диск, пользуясь универсальным съемником с несколькими лапами.
  • Если съемника нет, а восстанавливать снимаемую деталь вы не планируете, воспользуйтесь молотком. Не бейте слишком сильно, так как удары через ступицу передаются на подшипник и могут привести его в негодность. Бить нужно ближе к центру, и чаще поворачивать ступицу на несколько десятков градусов.
  • После снятия проблемной детали обязательно очистите металлической щеткой ступицу, особенно ее фланец.
  • После этого проверьте торцевое биение фланца ступицы. Если оно больше 0,1 мм, то ступица с подшипником требует замены.
  • После установки нового диска проверьте его осевое биение. Если оно находится в допустимых пределах, значит ваша ступица и запчасть, поставленная на замену, в порядке. Можно продолжать сборку. Чтобы при следующей разборке узла было меньше трудностей, смазывайте резьбу крепежа медной пастой.
  • После сборки не забудьте нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы разведенные колодки заняли свое рабочее положение. Иначе первое нажатие на педаль не приведет к торможению.

Последствия биения диска

Чрезмерное осевое биение этой детали уменьшает эффективность торможения и приводит к преждевременному выходу из строя подшипника ступицы. А также негативно воздействует на рабочие тормозные цилиндры.

Источник: https://autolirika.ru/remont/samostoyatelnaya-zamena-tormoznyh-diskov.html

Когда менять тормозные диски, и какова их минимальная толщина

Рано или поздно даже самый прочный тормозной диск изнашивается. Конечно у вентилируемых вариантов срок службы дольше, но все равно они не вечные. Достигается минимальная толщина, при которой торможение падает в разы, тормозной путь вырастает – что уже небезопасно. Одним словом нужно менять! Но как понять — когда это лучше сделать? Об этом моя сегодняшняя статья

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала предлагаю подумать — зачем меняются диски тормозов?

Тут реально две причины:

1) Это замена барабанных вариантов, то есть своего рода тюнинг. Напомню, сейчас на многих автомобилях ставят барабанные тормоза на заднюю ось. Для того чтобы улучшить торможение многие владельцы убирают их заменяя более совершенными дисковыми. Причем сделать это достаточно не сложно даже своими руками, но про это будет отдельная статья.

2) Непосредственно износ диска, достигается минимальная толщина, при которой уже есть угроза разрушения диска, либо эффективность торможение падает в разы. Машина попросту нормально не тормозит, нормально не работают такие системы как ABS, EBD и ей подобные. Это реально опасно, нужна срочная замена иначе тут и до аварии не далеко.

Минимальная толщина

Если честно то у всех производителей это различный показатель, то есть нет унифицированного значения когда нужно производить замену. Например — для наших ВАЗ это одно, а вот для моего Chevrolet AVEO это совершенно другое. Все эти параметры зависят от строения суппортов, колодок и самого диска.

Например, на некоторых моделях Nissan, а также Renault Logan стандартная толщина – 22 мм

Минимальная, рекомендуемая производителем – 20 мм.

Для ВАЗ

Минимальная для вентилируемых вариантов – 17,8 мм

Для невентилируемых  — 10,8 мм.

Нужно отметить, что обычно производитель указывает износ по 1 мм по бокам. Дальше уже нужно заменять! Однако из практики знаю – многие затягивают до непозволительно тонких размеров, иногда износ по 3 и более миллиметров по бокам – это неправильно.

Как узнать когда пришло время менять тормозные диски?

Поведения машины вам подскажет. Увеличивается тормозной путь, педаль становится не такой информативной, автомобиль может сильно тянуть в какую-либо сторону, руль будет бить. Все это говорит о критичном износе, стоит задуматься и проверить тормозную систему.

При большом износе, более 50% поверхности, цилиндры в суппортах выдвигаются на максимальную высоту (чересчур далеко) – это может привезти к перекашиванию, заклиниванию и даже к течи суппорта (когда вытечет часть тормозной жидкости). Также тонкий изношенный диск колодки очень быстро разогреют, буквально докрасна – эффективность торможения упадет в разы, при быстром остужении (заехали в лужу), может даже потрескаться, а это очень опасно при движении.

Определить толщину можно и самому. Просто берем инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, либо выкачиваем ее в интернете. Затем просто снимаем колесо и смотрим износ. Сделать это можно даже без особых приспособлений, просто посмотрите верхнюю «кромку», она обычно выступает (своего рода максимальная отметка) и дает вам представление об износе. Достаточно просто замерить линейкой глубину, если больше 2 мм, однозначно нужна замена.

Если вы хотите точно измерить износ — то нужно взять штангенциркуль и замерить его по бокам. Дальше сравнить с рекомендациями по эксплуатации своего автомобиля.

Менять сразу нужно оба (на одной оси), нельзя заменить один, а другой оставить, таким образом, вы разбалансируете машину при торможении.

Чего не стоит делать, ни в коем случае

Понятно, что диски стоят не дешево, цена может колебаться от 1500 до 10000 рублей за одну штуку, все зависит от модели и класса автомобиля.

Некоторые «самоделкины» напаивают (прикручивают) на тормозные колодки дополнительные накладки, таким образом, придают им большую толщину. Цилиндр суппорта не выдвигается на большое расстояние, толкая колодку, эффективно как-бы восстановлена! Но ребята, делать этого не стоит:

Во-первых, нет гарантии, что это самодельная накладка не оторвется.

Во-вторых, диск все равно тонкий, а поэтому он может разрушиться в любой момент. Посмотрите вот это видео.

Помните тормоза, а особенно передние это ваша безопасность, не стоит с ними шутить.

На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза с абс на калине

(8

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/kogda-menyat-tormoznye-diski-i-kakova-ix-minimalnaya-tolshhina.html

Когда нужно менять тормозные диски и колодки? | СТО Garage

Тормозная система – одна из самых важных при вождении автомобиля, поскольку от нее зависят остановка автомобиля, изменение скорости движения, а также возможность удержание машины на месте. Тормозные диски и колодки, входящие в данную систему и называемые расходными деталями, со временем изнашиваются и требуют обязательной замены, чтобы избежать поломки транспорта и аварийных ситуаций на дорогах. На состояние деталей и их износ влияют:

  • качество материала, из которого выполнены диски и колодки;
  • конструкция тормозной системы;
  • состояние дорог;
  • манера езды (чем агрессивнее езда, тем чаще нужно будет менять тормозные диски, тем более колодки);
  • класс автомобиля;
  • погодные условия.

Автопроизводители в документации указывают срок эксплуатации тормозной системы, но для каждой машины он индивидуальный, поэтому необходимо тщательно следить за их состоянием.

Когда менять тормозные колодки?

Тормозные колодки представляют собой стальные пластины, оснащенные высокопрочными накладками (они устойчивы к резким перепадам температурного режима и трению). Замена тормозных колодок зависит от типа автомобиля и пробега:

    • спортивные машины – 4-6 тысяч километров;
    • иномарки –14-20 тысяч километров;
    • автомобили отечественного производства – 9-15 тысяч километров.

Когда менять тормозные диски?

Это рекомендательные показатели, иногда они могут отличаться.
Диски более прочные, поэтому эксплуатируются дольше, чем колодки. Тормозные диски являются основой тормозной системы. Они, контактируя с колодками, создают трение и тем самым способствуют замедлению и полной остановке автотранспорта.

Диски могут быть сплошными и составными (состоящие из одной и нескольких элементов соответственно). К тому же, в зависимости от способа охлаждения различают вентилируемые и невентилируемые тормозные диски. Невентилируемые меньше подвергаются износу, но они сильнее нагреваются. Вентилируемые же меньше подвергаются повреждениям, но у них меньше срок эксплуатации.

По техническим документациям обычно рекомендуют заменять тормозные диски после восьмидесяти тысяч километров. Стоит отметить, что для каждой модели данные показатели могут варьироваться. Осуществляя проверку состояния тормозной системы, необходимо обращать внимание на диски и передних, и задних колес.

Согласно статистическим данным, быстрее изнашиваются детали передних колес, поскольку на них приходится основная нагрузка. Поэтому тормозные колодки и диски передних колес требуют более частой замены (приблизительно в три раза).

Признаки износа: на что необходимо обращать внимание

На то, что пора поменять диски и тормозные колодки, указывают следующие факторы:

  • увеличение метража тормозного пути;
  • резкое уменьшение тормозной жидкости;
  • изменение в работе педали тормоза;
  • при торможении машину «уводит» в сторону;
  • повреждения и трещины на расходных деталях.

К тому же некоторые модели автомашин оборудованы специальными датчиками, сообщающими об выходе из строя колодок. Если же такие датчики отсутствуют, необходимо периодически проверять состояние тормозной системы, делая замеры толщины дисков и накладок на колодках.

Если толщина накладок достигает от одного до полутора миллиметров, то необходимо осуществить замену. Диски же заменяются, когда их толщина составляет менее одиннадцати миллиметров. Сигналом для замены данных расходных деталей может также служить специфический звук.

Заметив указанные признаки, следует немедленно заняться заменой расходных деталей тормозной системы, чтобы ваш автомобиль не выходил из строя. Важным моментом является то, что заменять диски и колодки необходимо только парами на одной оси. И хоть самостоятельно заменить их не составит огромного труда, все же желательно, чтобы замену осуществляли профессионалы.

Источник: https://supersto.by/kogda-nuzhno-menyat-tormoznye-diski-i-kolodki/

Замена тормозных дисков и колодок в серпухове

Для начала, не лишним будет напомнить о пагубных последствиях небрежного отношения к тормозной системе. Можно выделить два типичных случая проявления такой небрежности.

Первый – когда водитель продолжает ездить на автомобиле, несмотря на то, что толщина тормозных дисков уменьшилась до критических размеров.

Второй случай – когда, вместо того, чтобы сделать проточку тормозного диска в автосервисе, водитель делает проточку самостоятельно, в собственном гараже. Проточку диска с помощью третьей передачи и «болгарки» делать категорически нельзя.

Собственно, понять, что тормозные диски нужно менять, можно по двум признакам.

ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК – тормозной диск стал тоньше. Это становится очевидным, если периодически замерять толщину дисков при помощи штангенциркуля. На тормозном диске нанесены цифры, которые обозначают его исходную толщину и ту минимальную толщину, при которой диск допустимо эксплуатировать. При толщине тормозного диска меньше указанной минимальной толщины, его нужно срочно менять.

ВТОРОЙ ПРИЗНАК – когда тормозные диски начинают перегреваться, и тормоза начинают плохо работать, или слышна вибрация (так называемое, биение) рулевой колонки в процессе торможения.

Если вы заметили тот или другой признак, то срочно – на диагностику тормозной системы. Вполне может быть, что на вашем автомобиле установлены низкокачественные тормозные колодки – они-то сами могут и не изнашиваться, но за то досрочно изнашивать тормозной диск.

Что важно соблюдать при замене тормозных дисков ?

1) Тормозной диск для замены нужно приобретать только в автомагазине, а не на автомобильном рынке. Тормозной диск должен быть качественным и иметь сертификат соответствия от производителя. И сертификат, и перевод инструкции вам продавец должен предоставить. Винструкции вы найдете важную информацию о том, как обкатать новый тормозной диск.

2) В лучшем варианте, одновременно с заменой тормозных дисков, нужно также поменять тормозные колодки. Рекомендуется, чтобы диски и колодки были выпущены одним производителем. Кстати, часто крупные бренды выпускают тормозные диски и колодки в комплектах. Комплект, конечно, стоит дороже, но это компенсируется вашей полной уверенностью в совместимости этих элементов тормозной системы.

3) Менять тормозные диски нужно сразу оба, которые находятся на одной оси.

4) Менять тормозные диски, находящиеся на передней оси, более ответственно, по сравнению с заменой дисков на задней оси. 

5) Демонтировать и монтировать тормозной механизм колеса нужно строго в соответствии с руководством для вашей модели автомобиля. Обязательно закрепите суппорт и отожмите поршень рабочего цилиндра. Вполне возможно, что поршень выдвинулся, в результате того, что вы ездили с изношенными тормозными дисками. Когда вы отожмете поршень, тормозной жидкости в бачке станет больше, поэтому проследите, чтобы она не переливалась через крышку.

6) После монтажа новых тормозных дисков прокачайте тормоза. Лучше и легче всего, если вам кто-то поможет, хотя в одиночку с этим тоже вполне можно справиться, просто возиться придется дольше. Последовательность действий при демонтаже и монтаже тормозных дисков – одна и та же для всех марок автомобилей, есть только некоторые конструктивные различия – так что особой сложности в этом деле нет.

7) Перед тем, как устанавливать новый диск, с помощью щетки по металлу, зачистите от грязи и ржавых отложений посадочное место и прилегающую к нему поверхность ступицы.

Замена тормозных дисков цена — 1800 рублей (за ось)

Замена тормозных колодок

Каждый автолюбитель прекрасно знает, что рано или поздно его автомобилю «грозит» замена колодок. При этом придется посетить специализированный сервисный центр, мастерскую, либо выполнить работу самостоятельно.

Чисто теоретически, поменять колодки можно без посторонней помощи, без участия мастеров. Но это будет не так просто, как может показаться на первый взгляд. 
Сегодня замена тормозных колодок должна происходить с использованием специальных приспособлений, инструментов. Наличие специального инструментария, это быстрая замена расходных материалов, высокое качество исполнения монтажа.

Поэтому лучше всего доверить эту работу профессионалам нашего автосервиса, а не заниматься самодеятельностью, не переставлять колодки в собственном гараже. 

Признаки износа колодок 
Почему же сегодня замена тормозных колодок требуется в обязательном порядке, если эти конструктивные расходные материалы износились? Дело в том, что, если не заменить колодки своевременно, диски будут испорчены.

Это гораздо большая стоимость, нежели замена колодок. Если же искривиться сам диск, то здесь как уже грядет очень дорогостоящий, более сложный ремонт. 
Дабы не допустить таких неприятных последствий, замена данных расходных конструктивных элементов должна происходить регулярно. Проверить износ материалов можно самостоятельно, руководствуясь на признаки износа.

Итак, если же водитель слышит удары при резком торможении, характерный скрип или свист при торможении, это повод обратить самое пристальное внимание на колодки автомобиля, проверив их степень износа. Также неадекватное и очень странное поведение тормозной системы, длинный тормозной путь, появление стружки на элементах колеса может свидетельствовать об износе расходных материалов. 

Что может привести к преждевременному износу колодок? 
Причин для преждевременного износа множество.

Это может быть стиль езды собственника машины, неблагоприятные климатические условия, плохое качество колодок, которые были установлены в конструкцию автомобиля.

Обратите внимание! Ни в коем случае нельзя устанавливать китайские колодки, которые стоят очень дёшево.

Такие расходные материалы изнашиваются моментально, плохо справляются со своими функциональными обязанностями. 
Также причиной преждевременного износа данных расходных материалов может стать плохое состояние дорог, некачественно выполненные предыдущие работы. Обычно же тормозные колодки заменяются тогда, когда закончился их эксплуатационный ресурс. 

Запишитесь в наш автосервис!

Источник: https://auto24service.ru/uslugi-i-ceny/zamena-tormoznyh-diskov-i-kolodok/

Замена переднего тормозного диска

Многие автомобилисты, особенно те, которые обладают внушительным стажем, убеждены, что быстрее и качественнее заменить передний тормозной диск на автомобиле никто кроме его владельца не сможет.

Это не более чем заблуждение и в качестве подтверждения своим словам приведем один, но очень веский аргумент: от качества тормозного диска, который установлен взамен отработанной детали, а также от правильности его установки зависят жизни людей. Это жизни водителей, жизни их пассажиров, а также судьбы прочих участников дорожного движения.

И, поверьте: экономия на услугах специализированных центров технического обслуживания совершенно не идет в сравнение с ценностью всего вышеперечисленного.

Почему приходится менять передние тормозные диски?

Постепенный износ тормозных дисков – это вполне закономерный и неотвратимый процесс. Само предназначение данного элемента тормозной системы ориентировано на то, что его смело можно отнести к разряду расходных материалов.

Тормозные диски постоянно вступают в контакт с тормозными колодками, а их износ неизбежно связан с сильным трением в процессе работы. Другое дело – как часто тормозные диски нуждаются в замене, а также, какие признаки говорят о том, что пришла пора нанести визит в сертифицированный центр технического обслуживания.

Указывая в технической документации ресурс тормозного диска, производители, как правило, не ошибаются. Поэтому на информацию, отражающую периодичность замены этих деталей, можно ориентироваться вполне.

Но никогда не стоит забывать о регулярном контроле над состоянием тормозных дисков, который можно осуществлять самостоятельно в собственном гараже либо же в условиях сертифицированных станций технического обслуживания (что намного правильнее и эффективнее).

Когда нужно менять передние тормозные диски?

Учитывая, что передние элементы тормозной системы автомобиля (диски, колодки и т. д.) подвергаются более интенсивным нагрузкам (в сравнении с тормозными элементами задних колес), проверять их толщину и состояние необходимо в процессе каждого технического осмотра.

Появление сильной выработки, значительное уменьшение толщины тормозного диска, появление сколов и трещин на его поверхности – все это признаки, которые могут говорить о том, что деталь нуждается в преждевременной замене.
Безошибочно оценить состояние тормозного диска и перспективы его дальнейшей эксплуатации может только квалифицированный представитель специализированного сервисного центра.

Именно эти специалисты должны производить диагностику транспортного средства, именно они должны выносить вердикт относительно безопасности дальнейшего использования тормозных дисков.

Обратившись в один из наших сервисных центров, вы получите качественную диагностику тормозной системы автомобиля. В случае такой необходимости мы произведем оперативную замену переднего тормозного диска на новую деталь от проверенного ппроизводителя.

Благодаря нашим услугам вы полностью будете защищены от поддельных комплектующих, а ваш автомобиль – от непредсказуемых неполадок в пути.

Источник: https://koreanaparts.ru/autoservice/disk-tormoznoy-peredniy-zamena

Порядок замены тормозных дисков ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить работу термостата на ваз 2114

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
  3. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.
  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.
  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
  3. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.
  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.
  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.
  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.
  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

Статья впервые появилась на AutoRemont2.ru

Источник: https://avtodoc24.ru/poriadok-zameny-tormoznykh-diskov/

Износ тормозных дисков. Как определить что пора менять тормозные диски? Советы специалистов

Одной из важнейших составных частей всей тормозной системы являются тормозные диски. Ведь вместе с колодками они создают условия для замедления автомобиля. В данной статье рассмотрим, как определить состояние тормозных дисков и на что обратить особое внимание в процессе диагностики.

:

Как определить, что пора менять тормозные диски

Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:

  • вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  • цикличное биение педали при торможении;
  • характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.

Эти признаки относятся к неявным, поэтому по ним нельзя делать однозначные выводы о состоянии дисков. Если вы сомневаетесь в исправности тормозной системы своего автомобиля, обратитесь к специалистам.

Основную часть нагрузки несут передние тормоза. Есть проверенный способ, как самостоятельно определить износ передних тормозных дисков без демонтажа колеса и визуального осмотра.

На небольшой скорости и максимально ровной дороге нужно немного прижать педаль тормоза и легким движением поворачивать руль в одну сторону на протяжении нескольких секунд, потом — в другую, с небольшим натягом. В это время прислушивайтесь к обратной связи на рулевом колесе.

Если ощущается тактичное, еле заметное подклинивание или биение руля — скорее всего, диск уже изношен или поведен.

Диагностировать задние дисковые тормоза несколько сложнее, так как почти на всех современных автомобилях есть регулятор тормозных усилий.

Как определить износ тормозных дисков

После демонтажа колеса, снятия колодок и откидывания суппорта тормозной диск становится полностью доступным для осмотра. Здесь есть несколько способов того, как можно определить степень износа тормозных дисков:

  1. Контрольные метки. На многих современных дисках делают дополнительные проточки, которые являются своеобразными индикаторами износа. Если проточка в зоне контакта диска с колодкой полностью исчезла, то его пора менять на новый.
  2. Эксплуатация автомобиля с выработкой тормозных дисков сверх допустимой нормы запрещена.

  3. Проверка толщины диска штангенциркулем. Сегодня большинство производителей автомобилей указывают в руководстве по эксплуатации минимально допустимую толщину рабочей кромки тормозного диска.
  4. Трещины, сколы, глубокие борозды и прочие заметные деформации. Тормозные диски с серьезными механическими повреждениями категорически запрещено эксплуатировать или восстанавливать. Это чревато его внезапным разрушением при торможении и потерей контроля над автомобилем.
  5. Исключения составляют неглубокие борозды (глубиной до 1 мм) на относительно свежем тормозном диске, которые можно проточить на токарном станке без критичного уменьшения толщины рабочей поверхности.

  6. Биение диска. Для определения этого дефекта можно использовать микрометр с роликовым наконечником, жестко закрепленный относительно диска. Если при вращении диска амплитуда биения превышает 100 микрон, то он будет создавать заметные вибрации при торможении. Помимо снижения эффективности работы тормозной системы это будет вызывать дискомфорт и приведет к ускоренному износу колодок.

В идеальном случае о том, как определить изношенность тормозных дисков в конкретном случае, должны рассказывать квалифицированные специалисты. В этом, казалось бы, простом вопросе, бывают подводные камни, которые непосвященный водитель может упустить. Также рекомендуется при замене тормозных дисков смазать суппорт и установить новые колодки.

Купить новые тормозные диски от ведущих мировых производителей по очень хорошей цене вы можете в интернет-магазине TopDetal.ru! А перед выбором рекомендуем ознакомиться с рейтингом лучших тормозных дисков из доступных сегодня на рынке РФ.

Источник: https://topdetal.ru/stati/iznos_tormoznykh_diskov/

>Замена тормозных колодок (передних и задних) и тормозных дисков

Своевременная замена тормозных колодок (передних и задних) – это гарантия безопасности вас и ваших пассажиров. Даже надёжные тормозные системы время от времени нуждаются в профессиональном обслуживании. Зная это, команда «Глушитель-Сервис» приглашает вас пройти диагностику и, при необходимости, заменить старые тормозные колодки оригинальными новыми.

Замена тормозных колодок и дисков

Тормозные диски – это важнейшая часть системы торможения авто. Они подвергаются регулярному перегреву и трению. В конечном счёте, это приводит к износу. Если замена тормозных дисковбыла выполнена не вовремя, на дороге может возникнуть опасная ситуация. После нажатия педали тормоза наблюдаются сильные вибрации, авто отклоняется от движения на тормозном пути. Также вы можете услышать характерный свист. Своевременная замена колодок значительно снижает риск аварийных ситуаций.

Как часто нужно менять тормозные элементы? Все зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Длительные, частые торможения снижают срок службы дисков. Негативное влияние оказывают и антигололёдные реагенты, которые применяются зимой.

Основные симптомы неисправных колодок

Станция техобслуживания «Глушитель-Сервис» рекомендует как можно быстрее заменить тормозные колодки, если:

  • Вы обнаружили стружку металла на дисках. Это говорит о том, что колодка трётся о металл.
  • При торможении слышны посторонние шумы
  • При торможении авто начинает уводить в сторону.
  • Наккладка начала отслаиваться от колодки.
  • На колодках видны микротрещины.

Ваши преимущества

  1. Прицельная диагностика, ремонт вместо замены. Мы никогда не заставляем клиента покупать весь агрегат целиком. Если неисправна всего одна деталь, мы предложим вам отремонтировать её и дадим гарантию.
  2. Индивидуальный подход. Клиент сам выбирает, какие услуги и запчасти ему необходимы, а также называет удобное время обслуживания.
  3. Отсутствие очередей. Система работы СТО построена таким образом, что даже при большом потоке клиентов ждать не приходится.
  4. Удобное расположение техцентров. К нам всегда удобно добираться, в какой бы точке города вы не находились.
  5. Использование современного диагностического оборудования. Мы не пропустим даже самую мелкую неисправность и вовремя сообщим вам об этом.

Записаться на диагностику вы сможете по телефонам, указанным на сайте. Позаботьтесь о собственной безопасности уже сегодня!

Источник: https://glushitel-service.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-i-diskov.html

Замена тормозных дисков и колодок Infiniti

Услышав скрежет металл-по-металлу, любой владелец догадается, что тормозные колодки стерлись окончательно. В этом случае заменой колодок уже не обойтись. Металлическая основа колодки «задирает» рабочую поверхность тормозного диска:

Новые колодки не выровняют эту поверхность. Диски нужно менять. 

Как получилось, что колодка стерлась до железа, а владелец ничего не знал? Очень просто. Заржавела и потреяла подвижность направляющая суппорта. Из-за этого наружняя колодка перестала работать, а внутреняя работала «за двоих» и износилась быстрее. Кроме этого сломался язычок, который должен сигнализировать об износе колодок. Такой должен быть:

А в этом случае он сломался:

Это крайний случай. Как определить необходимость замены дисков заранее? Все просто. По мере износа тормозного диска образуется кромка, из-за которой появляется свист, как при торможении, так и при езде.

Эту кромку хорошо видно на свету. Кромка постоянно касается тормозной колодки и издает противный свист. Эти места на колодке хорошо видно — они блестят:

На самом деле это только часть проблемы. С другой стороны (изнутри) такой диск выглядит вот так:

Грязь, летящая из под колес сделала свое дело — на диске появилась выработка. В таком состоянии тормозной диск не может эффективно работать.

Помимо выработки, нередко, причиной замены тормозных дисков становится  ржавчина. Чаще задние тормозные диски разъедает ржавчина. Особенно на автомобилях, которые много простаивают. Ржавчина не удалится колодками при езде. Ржавчина как напильник стачивает колодку. Колодка «работает» по узкой полоске чистого металла. Говорить об эффективности тормозов в этом случае бессмысленно. Диски нужно менять, причем менять вместе с колодками.

Сэкономить и поставить неоригинальные диски и колодки Инфинити или только оригинал?

Дело личное. Оригинал реже скрипит. Работает предсказуемо и стабильно. Неоригинальные колодки и диски — лотерея.

На оригинальных тормозных колодках выбито Nissan:

Колодка имеет равномерный состав ферродо и «спуски» для лучшей работы:

Необходимость замены колодок определяется по «свистку» — стальному язычку, который при критическом износе колодок касается диска и свистит. Но мы видели, что язычок иногда ломается. Поэтому лучше довериться профессионалам в сервисе Инфинити Партс.

У нас колодки диагностируют не только при каждом ТО, но и при любом удобном случае, когда машина на поъемнике. Диагностика колодок бесплатна. Износ менее 20% — необходимо заменить колодки.

Если при этом и диски имеют существенный износ — рекомендуем заменить и диски.

Где менять?

Где попало не годиться! Вот пример: клиент заменил колодки в сервисе «во дворе». Колодки установили неправильно, одна из них выпала из посадочного места и проточила в диске канавку шириной 3 мм и глубиной около 1,5 мм. Мы вовремя заметили, иначе последствия могли быть неприятными:

При замене дисков в нашем техцентре, механики следят за чистотой поверхностей, чтобы диски не «били» впоследствии, удаляют защитную смазку с дисков перед установкой, наносят специальную смазку с медью на посадочные места тормозных колодок.

При замене тормозных дисков и колодок проводится диагностика суппортов в обязательном порядке. Если необходимо суппорт «разрабатывают», удаляя ржавчину, и смазывают направляющие термостойкой смазкой.

Пожалуй тормоза, один из важнейших узлов автомобиля. Как говорится: пусть лучше не едет, чем не тормозит! Поэтому доверять замену тормозных дисков и колодок, обслуживание тормозов в целом, можно только профессионалам.

Источник: https://www.infinitiparts.ru/zamena-tormoznyh-diskov-i-kolodok-infiniti

Замена тормозных дисков цена

Регламентная замена тормозных колодок в техцентре, часто завершается услугой «замена тормозных дисков«, что позволяет автовладельцу и далее безопасно эксплуатировать свой автомобиль.

Постоянно автослесарями техцентра Авто7777 (территориально расположенного в ЗАО, ЮЗАО, Ленинский проспект, метро Юго-Западная) при каждой замене колодок (передних или задних), проводиться осмотр состояния (соответствующих) тормозных дисков, а при выявлении существенного (предельного) износа или критичных дефектов какого либо диска — владелец автомобиля уведомляется о необходимости реализовать замену поврежденной пары тормозных дисков.

Замена тормозных дисков автослесарями автосервиса Авто7777 — почему выбирают нас

Первая значительная причина, у нас можно выполнить замену тормозных дисков на распространенных моделях самых разнообразных марок авто: Сузуки, Фольксваген, Ленд Ровер, Субару, Шевроле, Ауди, Инфинити, Вольво, Ситроен, Мицубиси, Шкода, Мерседес, Додж, Фиат, Тойота, Киа, Мазда, Рено, БМВ, Лексус, Ссанг Йонг, Форд, Пежо, Дайхатсу, Опель, Хонда, Ровер, Ниссан, Сааб, Хендай, Исузу, Акура, Дэу и Ягуар.

Вторая значимая причина, адекватная цена замены, которая сопоставима со средними ценами (Москва). Поменять тормозные диски у нас можно от 1000 р., окончательная цена естественно зависит от реальной модели и марки Вашего автомобиля, оплату услуги по замене можно произвести по безналу (через терминал) непосредственно в техцентре так и за наличный расчет.

Немаловажным, фактором влияющим на посещение нашего техцентра клиентами остается тот факт, что вся работа связанная с ремонтом автомобилей, а в частности с заменой тормозных дисков выполняется только грамотными автослесарями с многолетним стажем.

Менеджеры СТО в зависимости от Ваших пожеланий и учетом финансового положения, помогут подобрать и приобрести целесообразные для замены тормозные диски и сопутствующие автозапчасти. По необходимости автослесаря заменят (не отвечающую заданным параметрам) тормозную жидкость и проведут весь необходимый ремонт системы замедления автомобиля

Замена тормозных дисков — более подробнее

Замена осуществляется довольно банально и включает в себя очередные этапы:

  1. * Подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж соответственных колес;
  2. * Откручиваются и демонтируются (снимаются) тормозные суппорта;
  3. * Поршни суппортов (при помощи спец приспособления) вдавливаются или вкручиваются в цилиндры суппорта;
  4. * Снимаются старые — дефектные диски;
  5. * Новые тормозные диски обезжириваются специальным спреем;
  6. * Затем, автослесарь производит отчистку посадочного места тормозного диска и наносит на нее спец смазку (предотвращающую прикипание);
  7. *Устанавливается новый (предварительно обезжиренный) диск торможения;
  8. *В суппорт обязательно устанавливаются приобретенные (новые) тормозные колодки и суппорт прикручивается на место;
  9. *Прикручиваются демонтированные колеса и после того как автослесарь несколько раз жмет на педаль тормоза (таким образом установив минимальное расстояние промеж тормозным диском и установленными новыми колодками) машина снимается с подъемника.

   Внимание! Избегайте первые 100-200 км. пробега впоследствии замены тормозных дисков чересчур интенсивного торможения.

Источник: https://auto7777.ru/zamena-tormoznykh-diskov-tsena

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как полностью отключить сигнализацию Magicar

Закрыть