Как часто надо менять ремень грм на Форд Фьюжн

Менять ли помпу при замене ремня ГРМ? — Иксора — Автозапчасти для иномарок

Как часто надо менять ремень грм на Форд Фьюжн

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

  • Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
  • Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
  • Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.

Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

  • резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
  • некачественная сборка насоса;
  • недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
  • заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/menyat_li_pompu_pri_zamene_remnya_grm_.html

Как часто надо менять масло в двигателе

Как часто надо менять ремень грм на Форд Фьюжн

Регулярная замена масла двигателя, это залог долгой службы вашего автомобиля. Вы же наверняка тысячу раз слышали эту прописную истину и придерживаетесь ее?

Последние годы автопроизводители сильно запутали покупателей некими допусками и собственными стандартами по замене масла. Хорошо если у вас есть технические знания и вы можете самостоятельно разобраться в вопросе. Автовладельцы же не имеющие технического образования порой совсем не имеют возможности вникнуть в суть процесса и проблем связанных с ним.

Конечно, мы не будем сейчас вдаваться в глубокие проблемы масляной темы, а просто дадим свои рекомендации по этому вопросу. Итак как часто надо менять масло в автомобиле Форд? Масло с какой вязкостью надо заливать? Масло какого производителя лить в свой Фокус или Мондео?

Меняйте масло не реже одного раза в 10.000 км

Ну не стоит верить производителям и делать замену масла раз в 20.000 км, не стоит! Это может выйти боком вам уже к 60.000 км. Современные двигатели очень технологичны и сильно нагружены, особенно это касается турбированных бензиновых моторов с малыми объёмами.

Кроме технической сложности не стоит еще забывать и про другой (подзабытый обычными автомобилистами) показатель — моточасы. Мы живем не в Южной Америке и в нашей стране холодно от 5 до 9 месяцев в году.

А что мы делаем в машине зимой, когда не едем на ней? Правильно, греемся на холостых оборотах! При этом двигатель совершает почти ту же работу, что и при езде, но на одометре не капают километры. Поэтому крайне небрежно считать пробег только по километражу.

Какую вязкость выбрать?

Тут вариантов много, но по большому счету практически все современные двигатели, работающие в усредненных условиях, любят стандартные 5w30, 0w30 и 5w40. Если быть честным, то обычный автовладелец никогда не увидит разницы между этими вязкостями.

Все, что забивают нам в голову маркетологи от производителей масел, это, по большому счету, лукавство. Для обычных городских автомобилей тут разницы нет. Смело лейте масло с вязкостью, рекомендованной для вашей машины и не придумывайте себе проблем, покупая «гоночные» масла с низкой вязкостью.

Результат будет только в вашей голове. Написано 5w30? Лейте 5w30.

Какой марки масло заливать в Форд?

Можно сказать, что владельцам Форд в этом вопросе повезло. Масло, которое заливается производителем (Castrol) рекомендованных вязкостей 5w30 и 0w30 зарекомендовало себя отлично при условии регулярной замены.

В этом вопросе владельцам Фордов можно спать спокойно. Чего нельзя сказать о владельцах более дорогих брендов автомобилей, но это уже тема для обсуждений на тематических форумах.

Наша рекомендация владельцам автомобилей Форд — смело лейте рекомендованное масло и не ломайте голову.

Есть еще один важный нюанс! В России сейчас огромное количество поддельного масла, Вы себе даже не представляете насколько оно заполонило полки даже крупных торговых сетей. Главные потребители такого масла те, кто скрупулезно ищет «самое дешевое масло». Помните, скупой платит дважды! Мы еще напишем отдельный обзор по некоторым подделкам, которые попадали к нам в руки.

Источник: https://2bro-service.ru/article/kak-chasto-nado-menyat-maslo-v-dvigatele

Замена ремня ГРМ 10 моментов, которые нужно знать, когда и как менять

Как часто надо менять ремень грм на Форд Фьюжн

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. И на данный момент он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше». Ремень грм является той деталью, отвечающую за перепасовку вращательного движения от коленвала на распредвалы

Последние, следом, держут под контролем рассредотачивание топливно-воздушной консистенции в цилиндрах мотора

Ремень грм является той деталью, отвечающую за перепасовку вращательного движения от коленвала на распредвалы. Последние, следом, держут под контролем рассредотачивание топливно-воздушной консистенции в цилиндрах мотора.

Когда ремень проскальзывает и слабо натянут – это приводит к неверному функционированию всего ГРС механизма. Подабающее вращение распредвалов не обеспечивается, что сказывается на нехорошем контроле газораспределения. В итоге делается сбой работы мотора, падение его мощности, завышенный расход горючего по другому другие задачи.

Сильное натяжение и обрыв ремня приводят к огромным изменениям функционирования ГРС механизма. Крапива, это угрожает сложным ремонтом ДВС, в каком клапана цилиндра открываются навстречу поршню, что соответственно приводит к суровым деформациями внутренностей мотора. Основательный ремонт по другому говоря подмена мотора – единственные варианты наладки тут.

KEY-DOP

Предупредить удручающие последствия – это задачка автолюбителя, который отвечает за состояние собственной машины. Никто заместо вас этого не сделает.

Потому принципиально вовремя держать под контролем состояние ремня, ведь он может оборваться и по другой причине. Например, она может заключаться в окончании срока эксплуатации. Ремень – это резиновое изделие, имеющее собственный ресурс.

Когда приходит время, он изнашивается по состоянию здоровья, нужно только впору его поменять, и все другие.

Диагностировать следует также и другие составляющие, которые работают в тандеме с ремнем. Крапива, это касается проверки роликов как еще его именуют помпы. Если игнорировать эти запчасти, обеспечивающие правильное натяжение и функционирование ремня в конечном итоге, препядствия не принудят себя длительно ожидать.

С целью понижения риска порчи ДВС рекомендуется уточнять у торговца автомобиля по другому дилера ресурсные сроки грм ремня. В особенности принципиально это делать совершая покупку машины со «вторички».

Если на новый автомобиль имеется сервисная книга, и ей есть вариант веровать, то если проход с подержанным авто что остается сделать нашему клиенту еще труднее.

Для малосведущего человека фактически недопустимо каких-либо бы ни было методов точно найти, в какое время производилась подмена детали. Приходится веровать на слово, либо везти машину в автосервис.

Через какой пробег менять ремень ГРМ

Через сколько надо менять масло в коробке МКПП и АКПП

Периодичность замены ремня ГРМ прописана в мануале любого автомобиля, также интересующую информацию практически всегда можно узнать у дилера. Для разных машин сроки могут отличаться.

В среднем период замены ремня ГРМ составляет 60 тыс. км.

Владельцам новых автомобилей, которые имеют гарантию и периодически проходят техосмотры, знать периодичность замены, в общем-то, не обязательно. Специалисты, обслуживающие машину, сами определят, когда нужно менять ремень ГРМ на вашем авто.

С другой стороны, никто не застрахован от недобросовестных мастеров, которые могут «забыть», когда надо менять ремень ГРМ, и вовремя не сделать этого. Поэтому знать, через сколько надо менять ремень, все-таки желательно.

Считается, что сроки замены различаются для наших машин и автомобилей, произведенных за рубежом.

Усредненные значения для отечественных и зарубежных автомобилей

На российских машинах ремень меняют каждые 40-50 тыс. км.

Все указанные выше значения носят лишь рекомендательный характер и не всегда соответствуют действительности. По факту, пробег и сроки замены могут сильно отличаться. Некоторые на вопрос, как часто менять ремень ГРМ, отвечают, что на своем автомобиле замену они производили уже после достижения пробега в 100-150 тыс. км!

Естественно, до таких значений доводить не стоит, потому что после 100 тыс. км риск обрыва ремня очень велик. В конце концов, ремень не обладает прочностью металлической цепи, а за счет того, что он активно участвует в работе автомобиля и постоянно испытывает на себе колоссальные нагрузки и воздействие силы трения, он выходит из строя гораздо быстрее.

Поэтому важно придерживаться рекомендаций, приведенных ниже

Рекомендации, через сколько тысяч менять ремень ГРМ:

После пробега в 40-50 тыс. км нужно обязательно визуально оценить состояние ремня – на его поверхности не должно быть трещин, растяжений, разрывов. Если такое имеются, ГРМ необходимо срочно менять.

И наконец, какой пробег будет иметь запчасть, зависит от ее качества. Как правило, оригинальные запчасти служат дольше, а если приобретать недорогие аналоги, гарантию, что они проходят весь заявленный срок, нет

Кроме того, важно учитывать непростые погодные условия нашей страны и не лучшее качество дорог. Особенно это касается машин из других стран и выпускаемых для них там же ремней

Если производитель, отвечая на вопрос, через сколько пробега менять ремень ГРМ, указывает значение 100-120 тыс. км, его смело можно делить на два. И только полученная в результате цифра (может быть чуть больше) будет соответствовать действительности. То есть, для ремня с установленным сроком замены 120 тыс. км оптимальным будет значение 70 тыс. км.

Важно помнить, что на системе ГРМ экономить не стоит и лучше подстраховаться и заменить ремень заранее, не дожидаясь повреждения детали, чем попасть на дорогостоящий ремонт всего механизма ДВС. Поэтому специалисты рекомендуют использовать только оригинальные детали или высококачественные аналоги, одобренные производителем

Ролик натяжителя ремня генератора обеспечивает стабильную работу автомобильной электросистемы. .

Автозапчасти для иномарок в Нижнем Новгороде вы можете приобрести в нашем магазине – мы предлаг.

Тормозная система автомобиля играет важную роль в процессе движения, от ее исправности зависят здоровье .

Многих интересует так называемая CVT коробка передач – что это такое, как она устроена и как от.

Важные советы и рекомендации касательно цепи

Через сколько менять тормозную жидкость

Приобретая автомашину с цепным приводом грм, рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

Как в случае с ремнем, здесь не уместно проводить замену изделия «на всякий случай». Если налицо факты износа цепи, в автомобильном торге можно будет снизить цену машины на несколько сот или даже тысяч долларов.Надо очень внимательно отнестись к вопросу двигательной смазки.

Проверить следует обязательно качество масла, используемого на автомобиле. Если оно некачественное, то это уже повод задуматься – а в порядке ли цепь.Помимо этого, надо уделить отдельный вопрос, касающийся регулярной замены масла. Смазка должна проводиться не менее, чем один раз через каждые 15 тыс. км пробега.

Крайне внимательно отнестись к шумам разного рода, стукам

Особенно актуально обратить внимание на шумы, возникающие сразу после запуска ДВС или в процессе длительной работы мотора на холостую. Возможно, что это начальные признаки неисправности грм.

Как правило, привод грм располагается в двигателестроении по разному. Условно принято различать переднеприводное и заднеприводное расположение. Первый тип подразумевает такое расположение привода, когда он установлен в той же плоскости, что и ремни навесного оборудования. Второй тип – когда привод расположен в той же плоскости, что маховик и КПП.

Сколько стоит заменить ремень ГРМ

Нужно ли менять ролики при замене ремня ГРМ

Конечно затраты связанные с заменой ремня ГРМ в первую очередь зависят от времени его замены. Здесь все логично. Чем больше требуется времени для замены тем больше будет стоит работа по установки нового ремня ГРМ. Так что различия стоимости замены ремня могут быть существенными. Все зависит от марки, модели, модификации двигателя и т.п.

Так что сколько вы заплатите за замену ремня ГРМ будет зависеть от сложности двигателя и доступности ремня газораспределительного механизма в моторном отсеке. Также итоговая стоимость замены ремня будет зависеть от места проведения работ. Конечно больше всего вы отдадите в официальном дилерском техническом центре. Меньше у неофициальных автотехцентрах. 

Например средняя стоимость замены ремня ГРМ на автомобиле Опель Астра с 1,6 литровым бензиновым двигателем составляет около 8,000 рублей (4000 руб работа + 3000 стоимость ремня ГРМ). Стоит отметить, что это средние цены в России у неофициального дилера. На станции техобслуживания автомобилей Опель стоимость будет гораздо больше. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой цвет должен быть у ходовых огней

Источник: https://7gear.ru/remont/cerez-skolko-menat-remen-grm.html

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.4

Для нормальной работы машины необходимо, чтобы все ее узлы работали как часы. Конечно, зарубежные автомобили выходят из строя не так часто, как отечественные, но и за ними нужно осуществлять постоянный уход и при необходимости ремонтировать их. Здесь речь пойдет о том, как можно заменить ремень ГРМ на Форд Фьюжн 1.4.

Газораспределительный механизм – это очень важно. Недостаток внимания к этому узлу может привести к серьезным негативным последствиям. За состоянием ременной передачи нужно осуществлять постоянное наблюдение, иначе образовавшиеся на нем дефекты со временем могут привести к обрыву ремня. А это уже очень серьезно.

Обрыв приведет к тому, что в моторе начнется настоящий хаос – поршни стукнутся о клапана, что обязательно приведет к их деформации. Обрыв ременной передачи может произойти где угодно.

Случится это может в самом неподходящем месте, поэтому еще раз хочется напомнить о необходимости произведения диагностики состояния узла ГРМ.

Рекомендации по обслуживанию

Производитель рекомендует осуществлять замену ременной передачи на Форд Фьюжн через каждые 160 000 км. Но не нужно забывать и о том, что ремень может износиться и раньше этого срока. Рекомендуется менять привод через 100 000 – 120 000 км, если он эксплуатируется в России. А вот в каких случаях данный расходник нужно менять раньше даже этого срока:

  • если поверхность ремня выглядит изношенной, на ней заметны трещины и сколы;
  • на ремне заметны масляные пятна (в этом случае меняем еще и сальники, чтобы масло не капало на новый расходник);
  • структура ременной передачи начала расслаиваться;
  • на торцах заметны следы разлохмачивай, стали видны отдельные нити.

При обнаружении данных дефектов ремень однозначно нужно менять. На их образование может повлиять агрессивная езда, чрезмерные нагрузки на двигатель и эксплуатация в плохих погодных условиях. Если вы решите, что производить ремонт будете сами, тогда запаситесь всем необходимым и можно начинать. А вот что нам обязательно понадобится при замене передачи:

  • купленный ремень;
  • натяжной ролик (если необходимость его замены будет определена при визуальном осмотре);
  • динамометрический ключ;
  • набор ключей и головок;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие разные виды наконечников.

Инструкция по замене

Сразу стоит сказать, что во время этого ремонта вам обязательно потребуется помощник. Итак, начинаем:

  1. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля и снимаем правое колесо. Снимаем моторную защиту. Слегка приподнимаем двигатель, подставив под него опору.
  2. Откручиваем болтики крепления подкрылка. Для этого рекомендуется использовать ключ-звездочку. Берем отвертку, отворачиваем крепления пыльника и снимаем его. Под ним находится шкив коленвала.
  3. Отворачиваем болтики на воздушном фильтре. После этого отводим в сторону хомут и снимаем воздушный патрубок и кожух фильтра.
  4. Берем головку, отворачиваем винты, которыми крепится бак с охлаждающей жидкостью. Демонтируем его. Затем снимаем бак с жидкостью ГУР.

5. Снимаем моторную опору. Для этого придется отвернуть несколько гаек и винтов. Демонтируем насос охлаждающей жидкости. Генератор можно полностью и не снимать, будет достаточно, если вы отведете его в сторону.

6. Снимаем корпус с ремня. Для этого придется отвернуть несколько болтов. Кронштейн отводим немного в сторону.
7. Теперь нам будут мешать электрические провода, отходящие от свечей зажигания. Провода нужно отвернуть и отвести в сторону. У воздушного фильтра есть направляющие, изготовленные из пластика. Снимаем их.

На первом цилиндре снимаем свечу зажигания. В отверстие нужно вставить пластиковую трубку, длина которой не будет превышать 25 см. Сейчас нужно провернуть коленвал по часовой, постоянно наблюдая за трубкой. Когда трубка поднимется, это будет означать, что поршень 1 цилиндра в настоящий момент находится в мертвой точке.

8. Отворачиваем заглушку со слива моторной жидкости. На место заглушки вставляем болт 4,5 см. Теперь начинаем проворачивать шкив коленвала, а винт крутим до того момента, пока он ни соприкоснется с коленвалом. Теперь фиксируем распределительные валы. Это можно сделать при помощи специальных пластин-фиксаторов, которые продаются во всех специализированных магазинах.9. А вот на этом этапе нам уже понадобится помощник.

Усаживаем его за руль и просим на первой скорости выдавить педаль газа до самого упора. После этого можно выкручивать винт крепления шкива коленвала, снимать шкив и нижнюю защиту ГРМ. После снятия кожуха винт опять вкручиваем и проворачиваем шкив вправо. Делаем это до момента его упора в фиксатор.10. Теперь занимаемся выставлением меток. Выставить их нужно на шестернях распредвалов и коленвала.11. Снимаем натяжной ролик вместе с ременной передачей.

Метки со старого расходника копируем на новый.

12. После этого можно начинать монтировать новый ремень. В то же время наблюдайте за тем, чтобы все метки на ремне и шестернях шкивов совпадали. Отжимаем натяжной ролик и натягиваем на шестерни новый ремень.

13. Устанавливаем назад нижнюю часть кожуха и шкив коленвала. Будьте осторожны с винтом крепления, его можно погнуть.14. Включаем 1 скорость, отворачиваем фиксирующий винт и снимаем пластину-фиксатор. После этого шкив коленвала должен быть закручен до упора. Делать это следует при помощи динамометрического ключа. Только с ним можно в точности рассчитать момент.

15. Еще раз прокручиваем коленвал и устанавливаем поршень в верхнюю точку. Все остальные узлы следует собирать от обратного.

инструкция

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-ford-fyuzhn-1-4.html

Замена ГРМ в Санкт-Петербурге

» Услуги » Ремонт двигателя » Замена ГРМ в Санкт-Петербурге

Замена ГРМ на иномарках профессионально за 1 день  без очереди и с гарантией от 4 000 рублей.

Нан автосервис «EastServiceAuto» находится в Калининском районе (Полюстрово) у метро Лесная.

Стоимость замены ремня — от 4000 рублей

Время замены ремня / цепи — 3-5 часов

Особенности

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Рекомендуемая периодичность замены ГРМ и стоимость

Модели автомобилей Периодичность замены, км Стоимость, руб.
Дэу Нексия 16 клапанов 60 000 4 000
Рено Логан 60 000 4 000
Шевроле Лачетти 60 000 — 65 000 4 500
Фольксваген Поло 60 000 4 500
Фольксваген Пассат 80 000 — 90 000 5 000
Мазда 3 60 000 5 000
Рено Меган 60 000 4 500
Хендай Акцент 60 000 4 500
Хендай Солярис 60 000 4 500
Шевроле Авео 60 000 4 500
Шевроле Лачетти 60 000 4 500
Форд Фьюжн 60 000 4 500
Шкода Октавия 60 000 4 500
Опель Астра H 1.6 80 000 – 85 000 от 5 000
Форд Фокус 2 1.6 75 000 – 80 000 5 000
Форд Фокус 3 1.6 75 000 – 80 000 6 000
Опель Астра H 1.8 80 000 – 85 000 от 5 000
  • Замена ГРМ дизельного двигателя

Когда нужна замена?

При появлении данных явлений необходимо обратиться в ремонтный сервис, который произведет замену ГРМ.

  1. Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  2. Торцы расслоились. Рекомендуется незамедлительная замена вне зависимости от степени этих расслоений.
  3. Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  4. Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла служит неполадка в сальниках, которые также рекомендуется заменить.

Как часто надо менять ремень?

Для большинства японских и корейских авто рекомендуем менять ремень каждые 50 000-60 000 километров. если вы не знаете, когда была последняя замена — можно оценить состояние ремня визуально (осмотреть его на предмет наличия трещин, надрывов, сильное растяжение).

Преимуществами работы нашего автосервиса является:

  • наличие квалифицированного персонала, прошедшего специальное обучение. Благодаря этому риск возникновения неполадок в механизмах сводится к нулю, что нельзя гарантировать при самострельной починке или обращении к сомнительным мастерам;
  • наличие узкоспециализированного инструментария, например такого, как тензометрический тестер. Профессиональное оборудование помогает устранить неполадку быстро и без риска для других систем;
  • индивидуальный подход к каждой марке автомобилей, что крайне важно, так как каждая машина имеет свои особенности и нюансы. Знание таких аспектов помогает нам не только заменить ГРМ, но и оптимизировать работу всего механизма.

Актуальный совет

Все профессионалы рекомендуют не пренебрегать диагностическими мероприятиями, так как они помогут вовремя выявить неисправность. Ведь даже незначительные потертости могут провоцировать проскакивание ремня через зубцы. А это чревато не только уменьшением показателей мощности, но и выходом из строя поршней, клапанов и других важных узлов.

  • К чему приводит обрыв ремня ГРМ?

Чем отличается цепь от ремня?

  • Замена цепи в нашем автосервисе

Некоторые модели двигателей оснащены ремнем (чаще встречается), некоторые — цепью. Цепь ГРМ обладает большей надежностью, зато ремень- тише и дешевле в замене.

Источник: http://eastserviceauto.ru/uslugi/dvigatel/zamena-grm.html

Замена ремня ГРМ в Нижнем Новгороде

Газораспределительный механизм, как и многие другие устройства автомобиля, требует регулярного внимания со стороны водителя. Ни одно профессиональное ТО не обходится без проверки ремня ГРМ или цепи ГРМ. Ремень проверяется на наличие потертостей, надрывов, появление трещин и замасленности . Наши механики точно знают, что своевременная диагностика и замена поврежденной детали может уберечь водителя от серьезных расходов на ремонт двигателя.

Периодичность замены ремня ГРМ

Мы предупреждаем своих клиентов, что в случае появления трещин или потертостей нужно немедленно поменять ремень ГРМ, ведь разрыв влечет за собой неприятные последствия: изогнутый клапан и очень недешевый ремонт. Что касается периодичности замены, здесь нет единого мнения. Нужно учитывать марку автомобиля, условия эксплуатации, рекомендации производителя и, что самое главное – результаты диагностики.

Многие современные производители рекомендуют менять ремень ГРМ спустя 100 тыс. км. пробега. Но сложные условия эксплуатации могут значительно снизить срок службы. Так или иначе, проверять визуальное состояние ремня нужно не реже, чем через 50 тыс. км. пробега. Если вы регулярно производите технический осмотр своего автомобиля, то и переживать вам не о чем: микротрещины или потертости оповестят вас о том, что пора отправляться на станцию техобслуживания.

«БестВей» – это замена ремня ГРМ быстро, качественно и недорого!

«БестВей» — это автосервисы в Нижнем Новгороде, которые предоставляют услуги по диагностике и замене ремней на всех иномарках.

Мы предлагаем своим клиентам произвести современную компьютерную диагностику транспортного средства совершенно бесплатно, после чего наши профессиональные механики проведут, при необходимости, все требующиеся работы.

Замена ремня ГРМ считается несложным процессом, но от качества установки часто зависит срок его службы, поэтому это дело лучше поручить мастерам.

Стоимость замены ремня ГРМ от 3000 рублей

Стоимость замены зависит, прежде всего, от конструкции двигателя, расположения роликов и модели ремня. На нашем складе есть широкий выбор ремней разных производителей на все виды легковых автомобилей.

Благодаря прямым поставкам от производителей, мы получаем ремни, ролики, комплектующие и все расходные материалы по доступным ценам. Следовательно, окончательная цена за замену ремня в нашем сервисном центре на порядок ниже, чем у других компаний.

Обращаясь к нам, вы всегда получаете комплексное обслуживание и гарантии качества на детали и работу механиков.

На нашем складе огромный запас ремней ГРМ, поэтому мы всегда готовы предложить вам оптимальный вариант, подходящий именно для вашего автомобиля.

Источник: https://www.bestwayservice.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm

Когда менять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ в Вашем двигателе является наиболее важным пунктом в техническом обслуживании Вашего автомобиля. Что же происходит, если этот компонент рвется? Как часто необходимо менять ремень? Сложно ли самостоятельно сделать замену ГРМ? На эти и другие вопросы Вы получите ответы в нашем сегодняшнем материале.

Что такое Ремень ГРМ?

ГРМ является поликлиновым ремнём (ремень имеющий специальные профили, с помощью которых передается гораздо больший крутящий момент, чем при применении плоского ременного привода), который помещен с одной стороны двигателя в определенной конфигурации, чтобы распредвал и коленвал работали синхронно. Простым языком ремень ГРМ обеспечивают синхронизацию работы верхней части мотора (головки блока цилиндров, клапанов) с нижней частью силового агрегата (картера, поршней). Благодаря ремню в двигатели синхронно работает газораспределительный механизм.

Имеет ли мой автомобиль ремень ГРМ?


Если Ваш автомобиль произведен 10-15 лет назад, то наверняка его двигатель имеет ремень ГРМ. Многие автопроизводители также в настоящий момент используют в газораспределительном механизме этот ремень. К примеру, компания Ауди на многих своих автомобилях продолжает устанавливать ремень ГРМ.

Правда стоит отметить, что все-таки многие автомобильные компании отказались от оснащения своих новых автомашин ремнем ГРМ. Вместо него в некоторых многих моделях производители стали использовать цепь, которая гораздо долговечней, чем ремень.

Для того чтобы узнать есть ли в Вашем автомобиле ремень газораспределительного ременного механизма, обратитесь к руководству на транспортное средство или изучите регламент планового технического обслуживания автомобиля.

Если у Вас нет такой документации, то обратитесь с вопросом на форуме в интернете (в клуб), где владельцы Вашей модели автомобиля подскажут Вам, установлен ли на Вашем силовом агрегате, ремень ГРМ. Также Вы можете в конце нашей статьи ознакомиться со списком автомобилей (по маркам), в которых установлен ремень ГРМ, а также сможете узнать рекомендованные производителями сроки плановой замены ремня. В том числе Вы сможете узнать, что произойдет, если в Вашей машине порвется ремень ГРМ? 

Чем грозит, если оборвется ремень ГРМ?

Это зависит от типа применяемой конфигурации газораспределительного механизма в Вашей модели автомобиля. Есть два типа механизма, которое используется в двигателях. 

При первом типе конфигурации ремень ГРМ обеспечивает синхронную работу клапанов и поршней двигателя, таким образом, чтобы они не встречались друг с другом, внутри камеры сгорания блока двигателя. По сути, ГРМ предотвращает клапана и поршня от повреждения в результате столкновения друг с другом.

Благодаря настройке работы газораспределительного механизма, клапана опускаются в камеру сгорания, в то время, когда ход поршня направлен в противоположную сторону. То есть работают они в разное время. Если ремень ГРМ порвется, то синхронизация работы клапанов и поршней будет потеряно, в результате чего клапана согнуться о поршни.

Также в результате обрыва ремня может повредиться распредвал, поршня и стенки цилиндров.

Хотя не исключено, что обрыв может и не привести к повреждению мотора, если правда обрыв произойдёт в тот момент (в определённой точке), когда поршня и клапана находятся друг от друга на максимально удаленном расстоянии.

При втором типе используемого механизма клапана и поршня не встречаются друг с другом, даже если ремень ГРМ оборвется. Как правило, цилиндры в таких моторах имеют гораздо больше пространства, что позволяет клапанам и поршням не мешать друг другу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая должна быть компрессия в дизельном двигателе

Так, что если в машине используется подобный тип двигателя, при обрыве ремня ГРМ, клапана, поршня, распредвал и многое другое не повредятся. В этом случае, Вам будет необходимо доставить автомашину в автосервис, чтобы заменить оборванный ремень ГРМ.

Чтобы узнать какой тип механизма использует Ваш двигатель, перейдите в конец статьи, где мы представляем подробный список по многим автомобильным маркам и версиям двигателей, из которого можно узнать интервал замены ремня ГРМ, а также происходит ли повреждение двигателя в случае обрыва ремня.

Сколько стоит заменить ремень ГРМ?

Работа по замене ремня ГРМ, на некоторых автомобилях может обойтись в большую сумму, которая может доходить до 35,000 рублей и больше. В большинстве автомобилей стоимость замены ремня начинается от 4,000-4,500 рублей. В среднем работа по замене ремня+стоимость запчастей обойдется примерно в 6,500-10,000 рублей.

Если Вы можете самостоятельно поменять ГРМ, то Вы сэкономите на этом не маленькую сумму.

Сколько служит ремень ГРМ?

В большинстве автомобилей иностранного производства средний срок службы ремня ГРМ составляет 70,000-100,000 км. Правда стоит отметить, что во многих импортных автомашинах, которые производятся на территории России, средний срок службы ремня ГРМ составляет 50,000-60,000 км. В отечественных марках срок службы ГРМ еще меньше (40,000-50,000 км).

Как правило, все автопроизводители в паспорте на автомобиль или в сервисной книжке, указывают рекомендованные интервалы замены ГРМ.

К сожалению, многие автомобильные компании не указывают вместе с рекомендованными сроками замены ремня ГРМ, какой тип механизма используется в двигателе. Это информация помогла бы многим водителям узнать, чем грозит обрыв ремня в автомобиле, который они эксплуатируют. 

К счастью подобная информация не является секретной. Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам список марок и модификаций силовых агрегатов, которые используют в газораспределительном механизме ремень ГРМ. Также Вы можете узнать средний срок службы ремня и узнать, какие последствия грозят Вашей модификации мотора, в случае обрыва ремня ГРМ.

Внимание!!! Если Ваш тип двигателя использует газораспределительный механизм, который в случае обрыва ремня ГРМ, не выйдет из строя (клапана и поршня не встречаются друг с другом в случае обрыва ремня), замена ремня все равно должна производиться в рекомендованный срок заводом производителем автомобиля, поскольку в случае обрыва Вы не сможете эксплуатировать транспортное средство. Чтобы не оказаться в трудной ситуации (к примеру, далеко от дома и далеко до ближайшего автосервиса) проводите плановую замену ремня ГРМ и других компонентов автомобиля.

Сложно ли самостоятельно поменять ремень ГРМ?

Процесс самостоятельной замены ремня ГРМ очень трудоемкий и требует определенных знаний. Поэтому мы не рекомендуем Вам самим менять ремень ГРМ. Тем не менее, если Вы знакомы с устройством транспортного средства и имеете навыки ремонта автомобиля, то скачав в сети интернет или купив подробное руководство по ремонту и обслуживанию Вашей модели автомобиля, Вы можете поменять самостоятельно ГРМ.

Помните, что в случае ошибки в процессе работ, Вы можете повредить свой силовой агрегат.

Срок службы ремня ГРМ по маркам

(с указанием последствий в случае обрыва ремня)*

Обновление статистических данных от 26.09.2016 года

Сроки замены ремня ГРМ: Интервалы замены по километражу и по времени (по моделям автомобилей) *
Модель Двигатель Мощность Интервал (пробег) / Срок службы ремня
Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM (дизельное топливо) 105 л.с. 120000 км / 4 — 6 лет
Alfa Romeo MiTo 1.4 16V 95 л.с. 120000 км / 4 — 5 лет
Audi A3 (8P) 1.9 TDI (дизель) 105 л.с. 120000 км
Audi A3 (8P) 2.0 TDI (дизель) 140 л.с. 120000, 150000 или 180000 км (в зависимости от типа двигателя)
Audi A4 (B8) 2.0 TDI (дизель) 143 л.с. 180000 км
Audi A4 Cabrio 2.0 TFSI 200 л.с. 180000 км
Renault Duster 1.5 DCI (дизельное топливо) 107 л.с. 100 000 км / 5 лет
Renault Sandero 1.4 MPI 75 л.с. 120 000 км / 5 лет или 80000 км /4 года или100000 км/5 лет (в зависимости от типа двигателя)
Fiat 500 1.2 8V 69 л.с. 80000-120000 км / 5 лет
Fiat 500 1.4 16V 100 л.с. 80000-120000 км / 5 лет
Ford Fiesta (от 8.2008) 1:25 82 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Fiesta 6 2008 ген 1.4 80 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Focus (II) 1.6 TDCI (дизельное топливо) 90 л.с. 200 000 км / 10 лет
Ford Focus C MAX 1.6 Ti-VCT 115 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Galaxy II 2.0 TDCi (дизельное топливо) 115 л.с. 200000 км для МКПП (100000 км для АКПП) / 10 лет
Ford Kuga 2.0 TDCi (дизельное топливо) 136 л.с. 200 000 км / 10 лет
Hyundai Tucson 2.0 CRDi (дизель) 140 л.с. 120000 км / 8 лет

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/513459-kogda-menyat-remen-grm.html

Замена ремня грм форд фьюжн — Авто-мастерская онлайн

» Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн

Слаженная работа ГРМ зависит от состояния газораспределительной цепи.Когда двигатель включается, цепь работает под большой нагрузкой, а этопровоцирует её истирание. Для бесперебойной работы двигателя важно, чтобысвоевременно проводилась замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн.

Выполняемые работы Стоимость
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн от 5000 ₽

Для чего нужна своевременная замена цепи?

Работоспособность цепи важна не только для комфортного управления транспортным средством, но и для того, чтобы продлить работоспособность других деталей автомобиля. Чаще всего несвоевременная замена ремней на Форд Фьюжен приводит к их обрыву. А в результате выходит из строя клапаны ДВС, а у автомобилей с дизельным мотором распределительный вал. Все это влечет дорогостоящий ремонт, которого легко можно избежать, если выполнить вовремя замену ремня ГРМ Форд Фьюжн.

Сроки замены ремня ГРМ

Замена ремней Форд Фьюж проводится по техпаспорту каждые 100-120 тысяч километров пробега. Это теоретические рекомендации, которые в условиях современных городов на практике неприменимы. Владельцы транспортных средств должны помнить, что диагностику лучше проводить каждые 80 тысяч километров пробега и при появлении малейших признаков износа менять ремни.

Определить необходимость замены ГРМ Форд Фьюжн помогут и такие признаки:

  • при запуске двигатель работает грубо;
  • ощущаются рывки при старте двигателя;
  • на холостом ходу при запуске мотора слышен стук и неприятные звуки.

Определить неполадки в системе по звукам не всегда удается. Поэтому владельцам автомобилей Ford Fusion рекомендуется проводить своевременную диагностику состояния автомобиля для быстрого устранения возникающих неполадок.

Как менять цепь ГРМ

Замену ГРМ Форд Фьюжн 1 4 проводить лучше в автомастерской. Ведь для того, чтобы сменить ремни придется снимать крышку ДВС, шкив коленвала, генератор и выставить двигатель по меткам. Работа сложная, кропотливая. Задача под силу не каждому, поэтому лучше всего обратиться за помощью в автосервис

Мастера автосервис в Санкт-Петербурге выполнят диагностику и окажут квалифицированную помощь по замене ремня. Все работы осуществляются в кратчайшие сроки с гарантией качества их выполнения.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-ford-fyuzhn.html

Форд Фиеста: замена ремня ГРМ

Форд Фиеста — компактный автомобиль с низким приводом, комфортабельным салоном и отличными техническими характеристиками. Его содержание не требует больших затрат. Автомобиль экономичен в использовании, благодаря чему пользуется популярностью.

Как и любое другое авто, Форд Фиеста требует своевременного техобслуживания и замены расходных деталей: воздушных и масляных фильтров, жидкостей, свечей зажигания, ремня ГРМ.

Когда менять?

Двигатель автомобиля оснащен множеством деталей, которые обеспечивают плавную и бесперебойную работу механизма. Одной из них является ремень ГРМ.

Ремень ГРМ в автомобиле Форд Фиеста 1.4

Ремень привода ГРМ — это основной элемент в газораспределительном механизме, который обеспечивает передачу крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Для предотвращения проскальзывания и иных причин нарушения синхронной работы двигателя, ремень ГРМ обладает зубчатой структурой.

В предшествующих моделях Форд Фиеста (до 2000 г), пояс газораспределительного механизма изготавливался из металла. Однако такие запчасти быстро выходили из строя, и при срывании засоряли ДВС. Сегодня ремни ГРМ изготавливаются из прочной резины на основе нитрильных каучуков. Такой тип изделия отличается влаго- и термо-устойчивостью.

Несмотря на утверждения производителей ремней ГРМ, эта запчасть в автомобиле является расходной, и подлежит замене спустя 100 тыс км пробега. В некоторых случаях смена требуется гораздо раньше.

Факторы, влияющие на преждевременный износ ремня газораспределительного механизма:

  • агрессивная манера управления автомобилем;
  • езда по бездорожью;
  • частое пребывание в пробках;
  • неисправность газораспределительного механизма и ДВС.

При таких условиях эксплуатации автомобиля Форд Фиеста, заменять ремень ГРМ необходимо каждые 70 тыс км пробега.

Определить когда следует менять деталь можно при внешнем осмотре. Образование трещин — один из основных признаков необходимости замены, так как деталь может в любой момент сорваться и испортить мотор, сальники, повредить клапаны. Помимо этого машина перестанет заводиться.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ в автомобиле Форд Фиеста:

  • нестабильная работа двигателя;
  • частое заглушение мотора без причин;
  • отказ работы ДВС;
  • сильный выхлоп;
  • ощущение шума, толчков или вибраций при заведении двигателя;
  • чрезмерное потребление топлива;
  • троение двигателя и др.

Своевременная замена ремня ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки двигателя и дорогостоящего ремонта.

Каждый водитель должен знать как заменять натяжитель ГРМ, так как поломка агрегата может случиться прямо на дороге. Самостоятельная замена не требует особых навыков и технической подготовки. При этом водитель сможет существенно сэкономить на обслуживании авто.

Как выбрать ремень ГРМ?

На сегодняшний день в продаже можно встретить две разновидности пояса для ГРМ:

  1. Цепной натяжитель. Такие детали очень устойчивы и не требует замены на протяжении долгого времени. Однако ремень работает шумно. Стоимость детали до 500 руб;
  2. Резиновый работает практически без шума, при этом устойчив к резким перепадам температуры. Лучше всего приобретать детали от фирмы Gates — усиленные ремни из нетрила. Срок эксплуатации агрегата — до 120 тыс км пробега. Стоимость — 1500 руб.

Деталь следует закупать согласно характеристикам, указанным в технической документации на автомобиль Форд Фиеста. Новый ремень газораспределительного механизма должен соответствовать размеру предшествующего, так как не плотно прилегающая деталь способна вывести двигатель из строя.

Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta пошагово

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ford Fiesta 1.6:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму и заглушить двигатель;
  2. Открутить защиту картера;
  3. Снять ремни привода;
  4. Открутив два верхних болта крепления, снять генератор;
  5. Снять расширительный бак с маслом;
  6. Открыть защитную крышку двигателя и клапанную прокладку;
  7. Провернув шкив против часовой стрелки, открутить заглушку и снять болт. При этом следует удерживать маховик;
  8. Снять натяжитель;
  9. Установить новый агрегат так, чтобы зубья плотно прилегали к посадочному месту;
  10. Плотно закрутить болт распредвала;
  11. Установить механизмы в обратном порядке.

На этом, процедура замены цепи ГРМ в авто Ford Fiesta 1.6 завершена.

Особенности замены на других моделях

Принцип замены ремня ГРМ в марках Форд Фиеста 1.4 2006, 2007, 2008, 2009 и 1010 года выпуска одинаков. Различия существовали только в предшествующих моделях авто, где пояс был металлический (цепной). Для его замены требовалось снимать шкиф коленчатого вала и крышку блока цилиндров. Современные авто оснащены более простым механизмом.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена натяжителя ГРМ в автомобиле Форд Фиеста чревата последствиями. При срыве ремня, могут деформироваться коленвал и распредвал, а также выйти из строя сальники и катушка.

Наиболее частыми причинами срыва пояса являются:

  • неправильная установка ремня;
  • некачественная деталь;
  • ослабление натяжения;
  • эксплуатация авто в жарком климате;
  • попадание грязи и пыли в механизм ГРМ.

Для того чтобы избежать поломки двигателя, необходимо каждые 50 тыс км проверять натяжитель газораспределительного механизма и каждые 100 тыс км заменять его.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-grm-na-ford-fiesta.html

Замена ГРМ Форд

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Если вам необходимо заменить ремень ГРМ или оценить степень его износа, пожалуйста, запишитесь на диагностику в «Автоклаб8». Обязательно сделайте это, если приобрели автомобиль с пробегом и не знаете, когда ремень менялся предыдущим хозяином.

Опытные мастера нашего центра выполнят полный комплекс работ, а также предложат запчасти на замену по доступной стоимости (ремень и цепь ГРМ, натяжители, ролики, помпу, сальники коленвала и другие). Попутно возможна замена сервисных жидкостей или диагностика других систем авто.

Замена ремня и цепи ГРМ на Ford в «Автоклаб8» в Москве выполняется:

  • на двигателях 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, tsi, 8V, 16V, TDCI бензиновых и дизельных;
  • на всех моделях Фокус 2, Фокус 3, Фьюжн, Мондео, С Макс, Турнео Коннект, Рейнджер, Транзит, Куга, Фиеста Эскорт, а также на «американцах».

Все услуги по замене цепи ГРМ на иномарках Форд и других автомобилях импортного производства выполняются с гарантией. Наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием, чтобы произвести оценку состояния ремня и его замену быстро и точно.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Менять ремень ГРМ рекомендуется через каждые 50 – 60 тыс. км. С профилактической целью оценивайте состояние ремня через каждые 50 – 80 тысяч км пробега.

Ориентироваться на максимальный срок эксплуатации ремня можно только в том случае, если автомобиль приобретался новым, вы внимательно следите за его состоянием и проходите все ТО.

Стоимость работ по замене ремня/цепи ГРМ на Форд

Марка Объем двигателя Цены на работы, руб. Работа + з/части оригинал Работа без з/частей
FORD 1,4 и 1,6 л.(РЕМЕНЬ) от 14140 руб. от 5040 руб.
1,8 — 2,3л.(РЕМЕНЬ) от 17130 руб. от 5520 руб.
1,8 — 2,5 л. (ЦЕПЬ)

Источник: https://www.autoclub8.ru/uslugi/zamena-remnya-cepi-grm-ford

Замена ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ случается без предупреждения, поэтому автомеханики рекомендуют периодически проверять его состояние. В руководстве по эксплуатации транспортного средства строго определены сроки замены – для каждого автомобиля они свои. В автосервисе ремень ГРМ может осмотреть автомеханик, визуально – на предмет микротрещин, проверить натяжение. Поэтому, если владелец машины не знает, когда ремень ГРМ менялся в последний раз – не будет лишним проверить. Затягивать с заменой не советуем, обрыв ремня ГРМ можно привести к серьезным последствиям для двигателя.
  • Замена ремня ГРМ на Ford Focus
  • Замена ГРМ на VW Transporter

Привод ГРМ в сборе:

Итого, стоимость замены ремня ГРМ в нашем сервисе лежит в диапазоне от 1000 до 7000 рублей.

Как ни странно, но их не так уж и много.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять ремень генератора на ваз 2106

Автомеханики назвали несколько:

  • Естественный износ
  • Внешние повреждения
  • Заводской брак
  • Нарушение работы других систем автомобиля, например, попадание масла

Как часто надо менять ремень ГРМ

Стоит отметить, что сложные условия эксплуатации заметно снижают срок его жизни. Чуть ли не вдвое. Наша рекомендация — профилактическая замена после 50 тысяч километров пробега. Нужно отметить, что вместе с ремнем ГРМ очень часто меняют и водяную помпу.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Капитальный ремонт двигателя – словосочетание страшное. А процесс – очень затратный. Обрыв ремня ГРМ – при определенном невезении может привести именно к этому. Загнутся клапана, и пиши — пропало. Выход из строя поршневой группы – серьезная «поломка». В любом случае – чтобы узнать наверняка придется снимать головку блока цилиндров.

До этого лучше не доводить. А вовремя заменить ремень ГРМ в профессиональном автосервисе.

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) выполняет важнейшую функцию в слаженной работе автомобиля.

Он обеспечивает синхронность деталей (распределительного и коленчатого вала) двигателя при движении и предотвращает их контактирование  друг с другом.

Этот резиновый, в некоторых случаях резино-металлический ремень в форме замкнутого  кольца обеспечен на внутренней стороне зубчатыми насечками. Ввиду того, что материал изготовления ремня – резина, с течением времени она подвергается износу, и на это не всегда влияет пробег автомобиля.

Причиной ускорения износа может стать воздействие химических жидкостей или веществ, таких как антифриз или моторное масло.

И износ, и механический разрыв ремня ГРМ очень плачевно скажется на работе двигателя и неминуемо повлечет существенные материальные затраты или даже замену двигателя

Каждому владельцу транспортного средства следует помнить, что периодичность замены цепи зависит от модели авто, года выпуска, типа двигателя, но не должно превышать пробега в 60 – 100 тысяч километров. Получение объективной информации о техническом состоянии цепи ГРМ возможно при проверке специалистами. Данная процедура не потребует больших временных и финансовых затрат, но позволит избежать плачевного  результата — ремонта двигателя.

Звук работы двигателя до замены Звук работы двигателя после замены

Заказать ремонт Как к нам добраться

Источник: https://lider-avtocenter.ru/remont-dvigatelya/zamena-remnya-grm

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Fusion, Ford Fiesta

Цена: 3 600 руб.

Автосервис FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы являемся официальным партнером концерна Ford, выполняем диагностику и ремонт.

В наши услуги входит замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2, Форд Фокус 3, Форд Фиеста и Форд Фьюжен. Зубчатый ремень газораспределительного механизма соединяет распредвал с коленвалом.

Со временем ремень выходит из строя, и если его не заменить, нарушается синхронность элементов. Последствиями могут стать погнутые клапаны и даже преждевременный износ двигателя.

Как часто менять ремень ГРМ

Точное время службы ремня зависит от производителя и условий эксплуатации. Этот срок варьируется от 45 до 150 тыс. км пробега, однако специалисты рекомендуют проверять состояние ремня не реже, чем раз в 60 тыс. км. Некоторые водители меняют эту деталь раз в 2 года, у других она служит до 6 лет.

Время замены ремня газораспределительного механизма можно определить на глаз. Для этого нужно регулярно проверять его состояние: если он вытянулся, на поверхности появились следы масла, микротрещины и другие дефекты, пора ехать в автосервис. Стоит обратить внимание на ремень, если автомобиль находился в простое долгое время, или вы приобрели подержанную машину.

Ремень ГРМ есть далеко не во всех автомобилях. В некоторых авто используются цепи, в других транспортных средствах коленчатый и распределительный валы соединяются агрегатным методом. Компания Ford ставит ремни ГРМ в модели Focus, Fusion и некоторые другие с двигателем Duratec Ti-VCT.

Замена ремня ГРМ в FordAuto

Есть водители, которые предпочитают чинить автомобиль своими руками, однако в случае замены ремня ГРМ важно учесть много нюансов, в том числе не переместить шкивы коленвала и распредвала.

Специалисты FordAuto знают все нюансы разных моделей Ford и не только меняют ремень, но и проверяют исправность всей системы. Мы на рынке с 2005 года, имеем большой опыт и хорошее техническое оснащение. Выполним работу быстро, качественно и дадим гарантию. Процедура состоит из следующих этапов:

  1. Снимаем старый ремень. Для этого используем рычаг, которым воздействуем на натяжитель.
  2. Демонтируем ролик и проверяем его на наличие повреждений.
  3. Проверяем амортизацию натяжителя, снимаем его и осматриваем. На нем не должно быть следов износа и других повреждений.
  4. Устанавливаем снятый комплект деталей на место и ставим новый ремень ГРМ.
  5. Тестируем центровку нового ремня.

Мы используем только качественные детали — оригинальные или аналоги от проверенных производителей. Цена замены ремня ГРМ на Форд Фокус и другие автомобили Ford — от 3 600. Записаться в автосервис вы можете по телефону: (343) 345-51-11 или -967-63-95-111

Источник: http://www.servicef.pro/services/zamena-remnya-grm-ford.php

Замена грм форд фьюжн

Чтобы транспортное средство функционировало в нормальном режиме, все его узлы должны находиться в рабочем состоянии. И хотя зарубежные авто ломаются не так часто, как отечественные, время от времени они требуют определенного ухода и ремонта. Поэтому сейчас мы расскажем вам, как осуществляется на Ford Fusion замена ремня ГРМ, с какой частотой это нужно делать и что для этого нужно.

В каких случаях необходима замена?

Когда нужно менять ремень ГРМ? Такой вопрос по замене приходил в голову каждому владельцу Ford Fusion. И не даром, ведь газораспределительный механизм является очень важным узлом транспортного средства. Если вовремя не менять ремень ГРМ, он просто может оборваться, в результате чего эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Так когда же менять? О сроках замены написано в сервисном мануале к авто.

Автомобиль Ford Fusion

Производитель рекомендует менять ремешок не реже, чем один раз на 160 тысяч километров пробега.

Однако, отечественные дилеры советуют автовладельцам Ford Fusion делать это не реже, чем каждые 120, а то и 100 тысяч километров пробега. Но иногда элемент нужно менять раньше. Когда? В следующих случаях:

  • если ремень ГРМ уже достаточно износился и это видно по его внешней поверхности;
  • менять пора, когда на ремешке появились трещины (особенно это заметно, когда его согнуть);
  • когда на детали стали появляться масляные следы;
  • менять нужно, когда на поверхности элемента видны другие дефекты (к примеру, ремешок начал слоиться).

Готовим инструментарий

Чтобы заменить ремень ГРМ, понадобится:

  • ключ-звездочка;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • набор головок;
  • динамометрический ключ.

Этапы

Для выполнения работ по замене вам понадобится помощник:

  1. Для начала поддомкратьте переднее правое колесо и снимите его. После этого демонтируйте защиту мотора и немного приподнимите его, подставив опору.
  2. Ключом-звездочкой открутите саморезы, при помощи которых крепится подкрылок, демонтируйте его. При помощи отвертки выкрутите саморезы пыльника, за которым скрывается диск коленчатого шкива.
  3. На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это сделано, подденьте и уберите в сторону хомут, после чего демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра.
  4. При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите его. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР.
  5. Используя ключ-головку, открутите гайки опоры мотора, а также винты, которые крепят его к кузову. Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону.
  6. Теперь вам нужно выкрутить девять винтов, которые крепят крышку ремешка. Защитный кожух можно снять. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону.
  7. Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания. Открутите пластиковые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов. Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку (длиной не менее 25 см). Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки.
  8. Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости. На его место следует вставить винт длиной 4.5 см. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами.
  9. Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа. Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует выкрутить. Сделав это, диск можно демонтировать, после чего снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Затем открученный винт коленчатого шкива нужно опять закрутить и провернуть шкив по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксирующий винт (включите нейтральную скорость).
  10. На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, а также ремешке и звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки.
  11. Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте его. Метки со старого ремешка следует перенести на новый.
  12. Далее, необходимо произвести монтаж нового элемента. Обратите отдельное внимание на все метки: они должны быт совмещены не только на ремешке, но и на шестеренках шкивов. Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья.
  13. Теперь необходимо установить на место нижнюю часть защитного кожуха. Монтируйте шкив, после чего заверните винт. При этом будьте осторожны, поскольку есть вероятность погнуть фиксирующий винт, поэтому слишком больших усилий не прикладывайте.
  14. Далее, вам необходимо будет включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а затем демонтируйте пластинку, которая также выполняла функцию фиксатора. Когда это сделано, можно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Здесь вам потребуется динамометрический ключ, чтобы правильно рассчитать момент. Момент закручивания должен составлять 45 Нм, после чего винт нужно еще раз докрутить на 90 градусов.
  15. Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и опять выставьте поршень в самую верхнюю точку. На этом, в принципе, все основные работы завершены. Все действия по сборке узлов осуществляйте в обратном порядке.

Как видите, дело по замене ремня ГРМ на Ford Fusion достаточно трудоемкое. Необходимо выполнить множество процедур, прежде чем добраться до заменяемой детали. Поэтому сразу же определитесь — по силам ли вам это? Сможете ли вы все выполнить самостоятельно? Или, возможно, есть смысл обратиться за помощью к профессионалам?

«Как осуществить смену ремешка ГРМ на Ford Focus 2»

Как в домашних условиях менять ремень ГРМ на Ford Focus 2 своими силами — смотрите на видео.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.6

Некоторые владельцы автомобилей узнают о необходимости смены привода ГРМ уже после того, как он оборвался и причинил этим самым массу неприятностей. А ведь это очень важный элемент, приводящий в движение валы, и недооценивать его значение нельзя.

В качестве привода ГРМ используется как цепь, так и ремень. Здесь речь будет идти о ремне, вернее, о возможности его самостоятельной замены на Форд Фьюжн 1.6. Изготовлен ременный привод из резины очень высокого качества. Надевается он на несколько роликов.

На внутренней части находятся зубцы.

Когда и зачем менять?

Ременная передача постепенно изнашивается, и тогда требуется ее замена. Произвести ее можно как в сервисном центре, так и своими руками. Эта статья будет интересна тем, кто все желает делать сам. Кроме некоторой экономии средств, замена своими силами поможет приобрести опыт ремонтных работ, который так необходим каждому автолюбителю.

Нельзя сказать, что заменить ремень можно просто и быстро. Процесс это довольно сложный, но все же выполнимый. Если проявить капельку старания и в точности следовать данной инструкции, то ремень можно заменить самостоятельно. Но если полной уверенности в собственных силах нет, тогда хотя бы попросите кого-нибудь более опытного себе помочь.

Чтобы произвести замену ремня, потребуется набор инструментов и приспособлений:

  • новые расходники (ремень, помпа, сальники, натяжной ролик);
  • динамометрический ключ;
  • прочие ключи;
  • фиксатор валов;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие разные виды наконечников.

Еще один немаловажный вопрос – периодичность замены. Форд Фьюжн разрабатывался производителем для дорог Европы. Климат там мягче, чем в России, качество бензина – лучше, поэтому интервал от замены до замены может сокращаться, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель обещает что ремень будет отлично работать, и менять его придется только после 160 000 км. Но это в Европе, а в условиях российских дорог менять данный расходник придется после 80 000 – 100 000 км.

Некоторые автолюбители недоумевают по поводу того, почему климат влияет на продолжительность эксплуатации ременной передачи ГРМ. Все объясняется достаточно просто: зимой автомобиль не получается завести сразу и нужно крутить стартер.

На ремень таким образом дается дополнительная нагрузка. А если учесть, что он холодный, то это приводит к его более быстрому разрушению его структуры. Эксплуатация автомобиля в больших городах также приводят к более быстрому выходу ремня из строя.

Объясняется это долгими стояниями в пробках.

Источник: https://camaro-club.ru/remont/zamena-grm-ford-fyuzhn

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиль Форд Фьюжн?

Чтобы транспортное средство функционировало в нормальном режиме, все его узлы должны находиться в рабочем состоянии. И хотя зарубежные авто ломаются не так часто, как отечественные, время от времени они требуют определенного ухода и ремонта. Поэтому сейчас мы расскажем вам, как осуществляется на Ford Fusion замена ремня ГРМ, с какой частотой это нужно делать и что для этого нужно.

Когда нужно менять ремень ГРМ? Такой вопрос по замене приходил в голову каждому владельцу Ford Fusion. И не даром, ведь газораспределительный механизм является очень важным узлом транспортного средства. Если вовремя не менять ремень ГРМ, он просто может оборваться, в результате чего эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Так когда же менять? О сроках замены написано в сервисном мануале к авто.

Автомобиль Ford Fusion

Производитель рекомендует менять ремешок не реже, чем один раз на 160 тысяч километров пробега.

Однако, отечественные дилеры советуют автовладельцам Ford Fusion делать это не реже, чем каждые 120, а то и 100 тысяч километров пробега. Но иногда элемент нужно менять раньше. Когда? В следующих случаях:

  • если ремень ГРМ уже достаточно износился и это видно по его внешней поверхности;
  • менять пора, когда на ремешке появились трещины (особенно это заметно, когда его согнуть);
  • когда на детали стали появляться масляные следы;
  • менять нужно, когда на поверхности элемента видны другие дефекты (к примеру, ремешок начал слоиться).

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Сколько кг весит машина Волга

Закрыть