Как часто нужно менять ремень грм на нексии

Как поменять и натянуть ремень ГРМ на Daewoo Nexia 16 и 8 клапанов

Как часто нужно менять ремень грм на нексии

страница » ГРМ » Как поменять и натянуть ремень ГРМ на Daewoo Nexia 16 и 8 клапанов

Работа газораспределительного механизма важна для двигателя любого транспортного средства. Проблемы в функционировании этого узла приведут к серьезным неисправностям автомобиля. Одним из основных элементов устройства является ремешок. Как производится замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов и как часто это необходимо делать, мы расскажем в этой статье.

Ремешок газораспределительного механизма в автомобиле Дэу Нексия 16 клапанов представляет собой изделие, выполненное из резины, в виде обода замкнутого типа.

Внутри ремня расположены специальные зубчики, предназначенные для обеспечения оптимального сцепления валов и предотвращения проскальзывания изделия. В Дэу Нексия 16 клапанов этот элемент используется для синхронизации распределительного и коленчатого валов.

Благодаря ему обеспечивается правильная работа водяного насоса. о смене, опубликованое каналом Иван Готенко, представлено ниже.

Как часто необходимо менять?

Многим автовладельцам Daewoo Nexia 109 16v интересно, через сколько и когда менять ремешок. По техническому регламенту производитель рекомендует выполнять замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров пробега либо по прошествии четырех лет эксплуатации. Если автомобиль используется в жестких условиях, к примеру, в такси, то изделие следует менять каждые 40-50 тыс. км.

Симптомы износа

О необходимости замены ремня ГРМ в автомобиле Дэу Нексия 16 клапанов сообщат такие признаки:

  1. Увеличилась вибрация двигателя. Силовой агрегат стал троить, для развития скорости ему требуется больше времени. Особенно при движении в гору на повышенных оборотах. Двигатель не «тянет».
  2. Появился нехарактерный синий, а в некоторых случаях черный дым из глушителя.
  3. Образовались шумы в работе мотора.
  4. Появились сложности в запуске силового агрегата. Двигатель заводится, но на это тратится больше времени.

Для проверки работоспособности ремня ГРМ необходимо произвести его визуальную диагностику. Снимите кожух с газораспределительного механизма и осмотрите ремешок. Если на нем имеются следы повреждений в виде трещин или других дефектов, то скоро изделие может оборваться.

На боковых частях ремня появились нити — результат расслоений структуры детали. При таком дефекте ресурс эксплуатации устройства будет низким. В критических случаях может отпасть один или несколько зубчиков на внутренней стороне ремня, что приведет к его проскальзыванию и обрыву.

Автор видео о замене ремешка ГРМ — GRAM Позитива всем добра.

Чем грозит несвоевременная замена?

Если нарушаются сроки смены ремня ГРМ в Дэу Нексия 16 клапанов, это грозит серьезными последствиями для транспортного средства. При критическом износе ремешок оборвется. В итоге распределительный вал остановится, а коленчатый продолжит работать.

Во время его движения поршень начнет стучать по клапанам, из-за чего они могут погнуться. Автовладельцу придется выполнять капитальный ремонт двигателя либо менять мотор. Причем последствия будут более неприятными для 8-клапанного агрегата.

Сами клапаны придется менять.

Для предотвращения таких проблем необходимо постоянно следить за состоянием ремешка. Обрыв изделия обычно связан с его естественным износом. В ходе длительной эксплуатации ремень теряет свою упругость, его структура расслаивается, на нем появляются трещины. Возможен обрыв ремешка при заклинивании помпы либо натяжного ролика. Иногда он рвется из-за неработоспособности распределительного вала.

Как заменить ремень своими руками?

Смена ремешка ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанная осуществляется специалистами на СТО или самостоятельно. Выполнять работы самому на двигателе 16 кл лучше при наличии опыта. Если вы не сталкивались с такой задачей, смена может вызвать трудности. Материал о замене изделия снят и опубликован Алексеем Захаровым.

Необходимые инструменты

Если меняем изделие своими руками, то подготавливаем следующий инструмент:

  • комплект торцевых и накидных ключей;
  • крестовую и плоскую отвертку разных размеров;
  • специальный ключ для роликов на 41;
  • шестигранник.

Выбор ремня ГРМ

Чтобы изделие быстро не износилось, на покупке ремешка экономить нельзя. Современный рынок расходных материалов предлагает потребителям множество видов ремней ГРМ. На сегодня оптимальными вариантами для Дэу Нексия 16 клапанов являются:

  • Bosch, каталожный номер 1987949403, оригинальный ремешок для моделей Нексия и Эсперо;
  • Dongil, артикул 96352969, предназначен специально для Nexia;
  • Gates как альтернативный вариант, имеет сертификат стандарта ECCO и неплохо зарекомендовал себя на практике.

Сразу учтите, дешевые ремешки обычно быстрее изнашиваются и обрываются.

Если вы решили сменить ремень газораспределительного механизма, оцените состояние роликов. При их износе и наличии повреждений на корпусе нужно менять и эти детали.

Комплект для замены ремня ГРМ на Нексии

Алгоритм действий

Ниже подробно расскажем о том, как правильно поменять изделие своими руками.

Снятие старого ремня

Чтобы сменить изделие, его надо сначала снять. Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов выполняется так:

  1. Снимите воздушный патрубок, а также корпус фильтрующего элемента. Это облегчит доступ к ремешку.
  2. Гаечными ключами на 12 ослабьте три винта, фиксирующих шкив насосного устройства ГУР. После этого выкрутите верхний болтик, который крепит генераторную установку. Ослабьте ролик ремешка генератора и демонтируйте изделие.
  3. Снимите и шкив насосного устройства гидроусилителя руля. Для этого немного отклоните силовой агрегат с подушек в сторону насколько это возможно.
  4. Выкрутите еще три винта гаечным ключом на 10 и произведите демонтаж верхней части защитной накладки, установленной на ГРМ.
  5. На следующем этапе вы будете работать в нижней части силового агрегата. Используя домкрат, приподнимите транспортное средство и открутите болты на правом переднем колесе, демонтируйте его. Подставьте под автомобиль кирпичи или другой тип опоры, чтобы обеспечить безопасность выполняемых работ.
  6. Демонтируйте воздушный резонатор, выкрутите болты, фиксирующие пластмассовую защиту, расположенную сбоку от силового агрегата. Если транспортное средство оборудовано кондиционером, надо ослабить фиксатор натяжного ролика и снять приводной ремешок системы.
  7. Винт, фиксирующий шкив коленчатого вала, затянут с усилием 155 Нм. Для его выкручивания используйте ударный гайковерт. Или потребуется помощь еще одного человека. Помощнику надо включить четвертую скорость и нажать на педаль тормоза. Сам коленвал фиксируется, а винт выкручивается при помощи воротка с удлинителем и торцевой головкой.
  8. Ремешок газораспределительного механизма можно снимать только после установки поршня первого цилиндра в ВМТ. Метка на шкиве коленвала должна быть направлена в сторону выреза на стальном кожухе. Причем стрелка может смотреть не точно в само отверстие, а чуть в сторону по часовой стрелке, это особенность многих силовых агрегатов Деу Нексия. При выполнении этого шага будьте аккуратны, поскольку если вы ошибетесь хотя бы на один зубчик, расход горючего возрастет. А двигатель транспортного средства может троить на разных режимах.
  9. Выкрутите винты гаечным ключом на 10 и демонтируйте нижнюю часть крышки ремешка. Обратите внимание, отметки на распределительных валах должны быть направлены непосредственно друг на друга.
  10. Гаечным ключом на 12 выкрутите еще два винта, которые крепят фиксатор насоса гидроусилителя руля.
  11. Демонтируйте натяжной ролик, для этого открутите еще три винта. Для снятия паразитного элемента используется ключ на 14.
  12. Остается выполнить демонтаж ремешка газораспределительного механизма. Вокруг насосного устройства он извлекается с трудом.

Подробно инструкция по замене изделия своими руками представлена на видео, снятом Сергеем Капитанчуком.

Установка и натяжка

Как правильно установить и натянуть изделие:

  1. Процесс монтажа выполняется в обратном порядке. Прежде чем установить изделие, осмотрите внимательно помпу охладительной системы и место ее крепления. Не допускается наличие люфта. Покрутите подшипники, они должны проворачиваться без шума. Не допускается и утечка хладагента из системы охлаждения. Проблему течи надо исправить путем смены помпы, а шумные подшипники заменить на новые.
  2. Проверяется правильность расположения распредвалов, а также коленвала силового агрегата в соответствии с отметками. Если все установлено верно, можно ставить новый ремешок ГРМ. При монтаже натяжка изделия регулируется путем поворота помпы. Для этого потребуется специальный ключ. Если инструмент отсутствует, а помпа не меняется, то монтаж нового изделия сложно осуществить по меткам, хотя в целом можно. Возьмите гаечный ключ на 17 и ослабьте винт выпускного распределительного вала, откручивать полностью его не надо. Выполните монтаж нового изделия в соответствии с отметками, а затем отверткой или другим инструментом отведите язычок натяжного ролика вверх. Шкив распределительного вала установите на место. Для выполнения этой задачи потребуется время, но она осуществима.
  3. Выполняется два оборота коленвала. Убедитесь в том, что метки на шкивах совпали. Так называемый язычок натяжного ролика должен быть напротив выступа, расположенного на площадке. Если не удалось этого добиться, то для регулировки поворота помпы потребуется специальный ключ.
  4. Монтаж всех деталей и элементов осуществляется в обратном порядке. Сам винт шкива коленчатого вала затягивается с соблюдением усилия 95 Нм. Затем болт проворачивается еще на 30 и 15 градусов. Коленчатый вал фиксируется от прокручивания путем включения первой скорости и нажатием на педаль тормоза.
  5. Если есть необходимость, добавьте в систему охлаждающей жидкости.
  6. Процесс натяжки выполняется путем регулировки ролика. Когда будете подтягивать, важно добиться «золотой середины», чтобы ремень не был перетянут и недотянут. И то, и другое приведет к ускоренному износу изделия и его обрыву.

 

Фотогалерея

Фото по замене ремня газораспределительного механизма приведены ниже.

1. Установите отметки на распределительных валах друг напротив друга 2. Выкрутите винты на роликах и демонтируйте ремень ГРМ 3. Используйте специальный ключ для регулировки натяжения изделия 4. Проверните коленчатый вал два раза и удостоверьтесь в совпадении отметок

«Инструкция по замене ремешка и помпы в Нексии»

Подробное руководство на тему, как правильно выполнить смену ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Nexia, приведено на видео ниже (материал снят и опубликован каналом Expert R).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (5 голос(ов), 4,80 из 5)

Источник: https://autodvig.com/grm/zamena-remnya-daewoo-nexia-16-klapanov-3023/

Замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов — Блог любителя автомобилей

Как часто нужно менять ремень грм на нексии

Замену ремня грм на шестнадцатиклапанном двигателе Daewoo Nexia положено делать каждые 60 тыс. В тяжелых условиях эксплуатации пробег, при котором производится замена, можно сократить до 50-40 тыс. Для самостоятельной замены ремня потребуется набор гаечных ключей, торцевых головок и отверток. А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 — 150 000 километров,

Когда надо менять ремень ГРМ (Автотема ТВ)

Для заводского ремня автомобиля Daewoo Nexia порог в 60000 км, для замены ремня ГРМ вполне реален, но вот после его плановой замены, интервал следует значительно сократить. Срок замены последующих ремней должен составлять около 45000 км пробега, на него повлияет качество приобретенных запчастей, выработка и изношенность шестерней коленвала и распредвала, а так же помпы. и обязательно подписывайтесь на наш канал /tvavtotema.

Ремень ГРМ. Как проверить нужно менять ремень ГРМ?

Хотя, и нет четкого определения в цифрах, сколько составляет этот срок, но есть определенные рекомендации и примерные интервалы замены, которых следует придерживаться. Для автомобилей Daewoo Nexia заводом-изготовителем установлен рекомендованный срок замены ремня ГРМ равный 60000 км пробега либо 6 лет с момента начала эксплуатации. Ремень ГРМ как проверить есть ли необходимость менять? Как определить износ Ремень ГРМ? Ремень ГРМ как пров

ремонт daewoo 25 Feb 2016 0 Comments

Есть такие автолюбители, которые вообще не задумываются о сроке замены ремня и для них он заканчивается в случаях, когда ремень рвется, хорошо, если при этом не гнутся клапана и не пробиваются поршни.

Каждый автолюбитель сам выбирает для себя предельный интервал замены, некоторые выжимают его по максимуму, стремясь превзойти рекомендации производителей, а другие подстраховываются и производят замену ремня раньше, по причине ненадежного качества запчастей и комплектующих, на которые можно сегодня натолкнуться.

ремонт daewoo 03 Oct 2016 0 Comments

При условии использования технического средства на дорожном полотне высокого качества, интервал замены может быть увеличен на 10 – 15 тыс. Замена масла в ГУР на Daewoo nexia.Как правильно заменить масло в гидроусилителе руля на деу нексия. Заменить

ремонт daewoo 06 Jan 2017 0 Comments

Перед монтажом зубчатого ремня необходимо проверить правильность взаимной установки распределительных валов и коленчатого вала двигателя по меткам. Натяжение ремня грм регулируется поворотом помпы специальным ключом. МЕНЯЕМ АНТИФРИЗ ВОВРЕМЯ.

ремонт daewoo 10 Sep 2017 0 Comments

Сам процесс установки ремня осуществляют в обратной последовательности. Но перед тем как приступить к работе, важно проверить состояние водяного насоса. Стоит осмотреть места крепления помпы и покрутить подшипники. Если они вращаются с характерным шумом, водяной насос нужно тоже заменить. Уважаемые друзья! В этом видео, я хочу высказать свою точку зрения на проблему, которая часто волнует автолю

ремонт daewoo 25 May 2015 0 Comments

При замене ремня ГРМ на любом двигателе делаем следующее. Наносим метки на все шкивы и на старый ремень до снятия. После снятия совмещаем ремни и переносим метки на новый. Для надежности проверяем совпадение меток шкивов согласно инструкции по меткам. Как проверить состояние ремня ГРМ на Форд Фьюжн? Легко! Машина Ford Fusion дорестайл, двигатель 1.6 литра, 101 л/с

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада ларгус замена воздушного фильтра

ремонт daewoo 28 Feb 2018 0 Comments

Работа газораспределительного механизма важна для двигателя любого транспортного средства. Проблемы в функционировании этого узла приведут к серьезным неисправностям автомобиля. Одним из основных элементов устройства является ремешок. Как производится замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов и как часто это необходимо делать, мы расскажем в этой статье. Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще

ремонт daewoo 14 Apr 2019 0 Comments

Срок службы ремня зависит не только от производителя запасной части, но и от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния двигателя. Пагубное воздействие на состояние ремня оказывают технические жидкости, которые могут попасть в зону его работы. Если замечены даже малейшие протечки моторного масла, их немедленно устраняют, ремень меняют новым изделием. Кошмар как она на таком ремне ездила!?

ремонт daewoo 05 Nov 2017 0 Comments

При обнаружении данных признаков обязательно нужно произвести визуальный осмотр ремня. Если при осмотре ремня на его поверхности были обнаружены трещины или сколы, то это явный признак, что его необходимо заменить. О необходимости замены будут свидетельствовать и масляные подтеки.

Это значит, что сальники тоже износились и пропускают масло. А оно сильно разъедает структуру ремня, и через некоторое время он сможет оборваться. Если структура ремня начнет расслаиваться, то на его торцевых частях станут появляться отдельные нити. Это тоже может стать причиной проскальзывания или обрыва.

Обзор СУПЕР ТЕЛЕФОНА Мой 2й КАНАЛ .

ремонт daewoo 14 Jun 2017 0 Comments

Последний пункт лучше приобрести по необходимости, уже после фактического разбора, если были обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости или слышится вой гудящего подшипника. Если ничего подобного и подозрительного обнаружено не было, помпу можно оставить на месте. Из практики, обычно, водяной насос выдерживает 2-3 замены ремня ГРМ. Замена свечей необходима каждые 25 тысяч км. пробега, даже если они дают искру и выглядят вполне рабочими.

ремонт daewoo 23 Jan 2018 0 Comments

Производитель обещает, что менять ремень придется не раньше, чем после 60 000 км. Но этот регламент может быть и нарушен, если автомобиль будет эксплуатироваться неправильно.

При чрезмерных нагрузках, экстремальной манере вождения владельца авто и плохих дорогах срок службы ременной передачи может быть значительно сокращен.

Все это говорит о том, что необходимо время от времени производить проверку состояния ремня и производить его замену, если возникнет такая необходимость. Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, что по поводу замены помпы при пробеге 60000 км. то я счит

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить наконечник рулевой тяги

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-deu-neksiya-16-klapanov.html

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia

Как часто нужно менять ремень грм на нексии

Снимите шкив гидроусилителя руля. Верхняя часть защитного кожуха ремня ГРМ крепится тремя болтами, открутите их, а так же откручиванию подлежат болты, которыми крепится к двигателю насос гидроусилителя.

Снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Включите четвертую или пятую передачи, установите колесо, зафиксируйте его парой болтов и проверните. Двигатель выставляется по меткам, они должны совпадать на шестернях распредвала и коленвала. Открутите болт, крепящий натяжной ролик ГРМ, снимите ролик вместе с ремнем.

Как поменять и натянуть ремень ГРМ на Daewoo Nexia 16 и 8 клапанов

Штифт поместите сразу на новый ролик, в таком положении его можно будет сразу установить. Обязательно проверьте состояние водяного насоса, если потребуется, то замените. Установите новый натяжной ролик. Заправьте и установите новый ремень ГРМ.

Проследите за положением, которое занял указатель на натяжном ролике, скорее всего, потребуется его корректировка. Для достижения требуемого положения необходима регулировка положения помпы.

Возьмите шестигранник на 5 и отпустите 3 болта, крепящих водяной насос.

Подготовьте емкость и подставьте ее под двигатель, на случай утечки охлаждающей жидкости. Установите натяжной ролик и ремень ГРМ. Возьмите ключ на 41 и проверните водяной насос так, чтобы совпали метки на натяжном ролике. Затяните болты, крепящие водяной насос, это не легко, когда ремень и ролик уже занимают свои места, но все же реально.

Гаечными ключами на 12 ослабьте три винта, фиксирующих шкив насосного устройства ГУР. После этого выкрутите верхний болтик, который крепит генераторную установку. Ослабьте ролик ремешка генератора и демонтируйте изделие.

Снимите и шкив насосного устройства гидроусилителя руля. Для этого немного отклоните силовой агрегат с подушек в сторону насколько это. Выкрутите еще три винта гаечным ключом на 10 и произведите демонтаж верхней части защитной накладки, установленной на ГРМ.

На следующем этапе вы будете работать в нижней части силового агрегата. Используя домкрат, приподнимите транспортное средство и открутите болты на правом переднем колесе, демонтируйте.

Дэу нексия периодичность замены ремня грм под автомобиль кирпичи или другой тип опоры, чтобы обеспечить безопасность выполняемых работ.

Демонтируйте воздушный резонатор, выкрутите болты, фиксирующие пластмассовую защиту, расположенную сбоку дэу нексия периодичность замены ремня грм силового агрегата.

Если транспортное средство оборудовано кондиционером, надо ослабить фиксатор натяжного ролика и снять приводной ремешок системы. Винт, фиксирующий шкив коленчатого вала, затянут с усилием Нм. Для его выкручивания используйте ударный гайковерт.

Или потребуется помощь еще одного человека. Помощнику надо включить четвертую скорость и нажать на педаль тормоза. Сам коленвал фиксируется, а винт выкручивается при помощи воротка с удлинителем и торцевой головкой. Ремешок газораспределительного механизма можно снимать только после установки поршня первого цилиндра в ВМТ.

Метка на шкиве коленвала должна быть направлена в сторону выреза на дэу нексия периодичность замены ремня грм кожухе. При выполнении этого шага будьте аккуратны, поскольку если вы ошибетесь хотя бы на один зубчик, расход горючего возрастет.

А двигатель транспортного средства может троить на разных режимах. Выкрутите винты гаечным ключом на 10 и демонтируйте нижнюю часть крышки ремешка.

Обратите внимание, отметки на распределительных валах должны быть направлены непосредственно друг на друга.

Гаечным ключом на 12 выкрутите еще два винта, которые крепят фиксатор насоса гидроусилителя руля.

Как часто надо менять ремень ГРМ? Дэу Нексия

Демонтируйте натяжной ролик, для этого открутите еще три винта. Для снятия паразитного элемента используется ключ на Вокруг насосного устройства он извлекается с трудом.

Подробно инструкция по замене изделия своими руками представлена на видео, снятом Сергеем Капитанчуком. Установка и натяжка Как правильно установить и натянуть изделие: Процесс монтажа выполняется в обратном порядке.

Дэу нексия периодичность замены ремня грм чем установить изделие, осмотрите внимательно помпу охладительной системы и место ее крепления.

Не допускается наличие люфта. Покрутите подшипники, они должны проворачиваться без шума.

Не допускается и утечка хладагента из системы охлаждения. Проблему течи надо исправить путем смены помпы, а шумные подшипники заменить на новые. Проверяется правильность расположения распредвалов, а также коленвала силового агрегата в соответствии с отметками. Если все установлено верно, можно ставить новый ремешок ГРМ. Для этого потребуется специальный ключ.

Если инструмент отсутствует, а помпа не меняется, то монтаж нового изделия сложно осуществить по меткам, хотя в целом. Возьмите гаечный ключ на 17 и ослабьте винт выпускного распределительного вала, откручивать полностью его не.

Выполните монтаж нового изделия в соответствии с отметками, а затем отверткой или другим инструментом отведите язычок натяжного ролика вверх. Шкив распределительного вала установите на место. Для выполнения этой задачи потребуется время, но она осуществима.

Выполняется два оборота коленвала. Убедитесь в том, что метки на шкивах совпали. Так называемый язычок натяжного ролика должен быть напротив выступа, расположенного на площадке.

Если не удалось этого добиться, то для регулировки поворота помпы потребуется специальный ключ. Монтаж всех деталей и элементов осуществляется в обратном порядке. Сам винт шкива коленчатого вала затягивается с соблюдением усилия 95 Нм. Затем болт проворачивается еще на 30 и 15 градусов. Коленчатый вал фиксируется от прокручивания путем включения первой скорости и нажатием на педаль тормоза.

Если есть необходимость, добавьте в систему охлаждающей жидкости.

Источник: https://www.rental-yug.ru/content/discounted-vytorin-10mg-ordera

Замена ремня грм дэу нексия 8 клапанная

Дэу Нексия двигатель SONS 8 клапанов, вынужденная замена ремня ГРМ. Оговорюсь сразу при разрыве ремня ГРМ на данном двигатели клапана не гнет. Клиент приехал на замену термостата, но на данном двигатели, что бы его заменить, нужно снять ремень ГРМ. Заодно и поменяем его. Ролики не трогаем поскольку они менялись нами четыре месяца назад вместе с ремнем.

Скажем спасибо за это незабываемое приключение немцам, поскольку двигатель достался Нексии от Опеля. Есть одна особенность, ремень натягивается помпой и для этого нам понадобится спецключ на 41.Собственно, сам ключ и помпа.Цена вопроса 500 рублей, но если замена единичная, то можно изготовить самостоятельно, вырезав из листа метала толщиной 1 – 2 мм и согнув ручку под углом 45 градусов.

Будет не очень удобно, но натянуть ремень таким ключом можно, проверено на себе.Пациент.Прошу прощения за качество фото у напарника от волнения тряслись руки.

Начнем

Снимаем патрубки воздухозаборника, корпус воздушного фильтра и все что к ним присоединено. Получается такая картина.Откручиваем болты крепления защитной крышки ГРМ, и снимаем ее. Также ослабляем болты крепления шкива гидроусилителя. Что бы потом не матерится пытаясь его застопорить.Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем его к двигателю и снимаем ремень генератора.Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик снизу. Сливаем антифриз.Теперь мы видим шкив коленвала.

За болт коленвала вращаем весь механизм газораспределения до совпадения метки на шкиве распредвала и корпусе.

Снимаем шкив гидроусилителя рулевого управления. На фото уже снят. Зато видна метка коленвала и она совпадает с указателем. Откручиваем два болта крепления гидроусилителя. Жидкость ГУР не сливаем!Снимаем шкив коленвала и видим, что и на нем метки совпали. Болт коленвала откручиваем с помощью напарника. Включаем пятую передачу, жмем на тормоз и легким движением руки откручиваем.

Откручиваем болты нижней защитной крышки и снимаем ее.Ослабляем три болта крепления помпы, они под шестигранник. Их на данной фотографии не видно, после снятия защитного кожуха я их отмечу. Спец ключом проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его. Снимаем шкив распредвала. Под ним спрятались болтики крепления защитного кожуха. И еще два внизу. Их откручиваем.

Смещаем кожух и видим, как раз три болта крепления помпы.

А сверху и сам виновник торжества, термостат в своем корпусе. Его снимаем и меняем.

Снимаем водяной насос и смазываем его прокладку тонким слоем герметика, что бы не потекла потом. Менять ее нет смысла, она еще новая.Термостат, спецключ и водяной насос.Ставим водяной насос на место. На натяжном ролике есть указатель натяжки, после натяжке ремня стрелка должна быть напротив пазика.

Ставим на место защитный кожух, прикручиваем его и натяжной ролик. Ставим шкив распредвала и совмещаем метки если они не совпадают, так же проверяем метки коленвала. После чего ставим новый ремень ГРМ так чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута.

Принцип такой, сначала надеваем на коленвал, помпу и натяжной ролик.

Затем шкив распредвала на несколько градусов поворачиваем по часовой стрелки, надеваем на него ремень и возвращаем назад. Получается, что правая ветвь ремня натянута, а левая свободна.

Ремень ставим обязательно по направлению вращения, на нем для этого есть специальная метка, здесь к сожалению не сфотографировали но можно посмотреть в статье про Логан.С помощью спец ключа проворачиваем помпу до момента когда стрелка на натяжном ролике не встанет на против паза и затягиваем ее.Проверяем еще раз все метки.

Если все в норме, ставим нижний кожух и шкив коленвала, затягиваем его так же как откручивали. Проворачиваем коленвал два раза и проверяем метки.Прикручиваем на место все что открутили и ставим все что сняли в порядке обратном снятию. Натягиваем ремень генератора. Заливаем антифриз. Заводим машину, принимаем поздравления от родных и близких.

А вообще машина вполне неплохая. Передняя подвеска проще некуда, два сайлентблока и шаровая, убить которую очень сложно. Двигатели выхаживают по 300 000 без проблем. Высоким аппетитом не отличается.

Единственное есть несколько врожденных пороков по электрики, да и кузов подгнивает если не обработать. А в остальном за свои деньки вполне приемлемый вариант. Это были рассуждения на свободную тему.

замены ГРМ восьми клапанной нексии

Некоторые нюансы не показаны, но общая процедура довольно неплохо освещена. Рекомендую  к просмотру.Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла!

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8 клапанов

Замена ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов производится раз в 40 тысяч километров. Кроме ремня ГРМ требуется производить замену роликов ГРМ. При этом у Daewoo Nexia после 2008 года водяной насос (помпа) является непосредственным участником привода ремня ГРМ.

Мало того с помощью помпы происходит натяжка ремня ГРМ. Если состояние помпы вызывает сомнение, то вместе с ремнем лучше поменять и водяной насос (помпу).Игнорировать замену ремня не стоит, поскольку в случае его обрыва обязательно загнет клапана, а это уже довольно дорогой и серьезный ремонт.

Далее подробная инструкция по замене ремней ГРМ Дэу Нексия с фотографиями.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов

Для проверки состояния ремня привода ГРМ снимаем воздушную резонансную камеру 2 впускного тракта ослабив затяжку хомута 1 и отвернув саморез 3 крепления камеры к впускному трубопроводу.Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ и отводим верхнюю переднюю крышку от задней. Смотрим фото ниже.

Включаем в коробке пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.Для замены ремня привода ГРМ снимаем воздушный фильтр. Снимаем ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля.

Снимаем шкив насоса гидроусилителя руля и ослабляем затяжку болтов крепления насоса к блоку цилиндров.

Дальнейшие операции по замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.
Головкой на «на 10» отворачиваем четыре болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

Демонтируем насос гидроусилителя рулевого управления.Высокой головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Совмещаем метки на зубчатом шкиве распределительного вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ Дэу Нексия.

При этом метка на шкиве привода вспомогательных агрегатов (расположена между 5-м и 6-м зубьями, отсчитанными по часовой стрелке от площадки без зубьев) должна находиться напротив указателя на нижней передней крышке привода ГРМ.Высокой головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то стопорим маховик.

Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. Еще раз проверяем совпадение установочной метки на зубчатом шкиве распределительного вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ Daewoo Nexia.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

Ослабляем натяжение ремня привода газораспределительного механизма, поворачивая отверткой по часовой стрелке подпружиненную подвижную планку ролика до тех пор, пока отверстие в ней не будет совмещено с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифты диаметром 4,0-4,5 мм (например, хвостовик сверла или винт).

Снимаем ремень с зубчатых шкивов распределительного и коленчатого валов и насоса охлаждающей жидкости.Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем ролик.Устанавливаем новый ролик в обратной последовательности.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов и соответствующих прорезей на задней крышке привода ГРМ.

В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы насоса охлаждающей жидкости и распределительного вала, исключив провисание передней ветви ремня.Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив привода вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления. Поворачиваем за болт крепления шкива коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Если при этом указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совместился с выемкой 2 на кронштейне (для наглядности фото показано на снятом натяжном ролике), то натяжение ремня привода ГРМ в норме.

Если натяжение ремня не в норме, то проводим дополнительную регулировку натяжения ремня с помощью насоса охлаждающей жидкости. Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости. На фото указаны стрелочками.Натяжение ремня привода ГРМ изменяется при повороте корпуса насоса в гнезде блока цилиндров.Повернуть насос можно ключом «на 41» (длиной не более 150 мм) за шестигранник, выполненный на корпусе насоса.

При отсутствии такого ключа можно самостоятельно изготовить из металлической пластины специальное приспособление.

Устанавливаем приспособление таким образом, чтобы его лапки плотно охватили шестигранник насоса, и пользуемся приспособлением как рычагом.Насос за шестигранник также можно повернуть раздвижными пассатижами.Поворачиваем корпус помпы против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика.

В этом положении затягиваем винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов. При необходимости повторяем операцию. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена помпы Дэу Нексия 8 и 16 клапанов: возможные неисправности, как поменять + видео

На автомобилях «Дэу Нексия» водяной насос крайне редко выходит из строя. Обычно помпа служит примерно 100 тысяч километров пробега и меняется вместе с ремнём ГРМ. То есть процедуры смены ремня и помпы неразрывно связаны между собой, так как шкив помпы — это один из приводных механизмов всей системы ГРМ. Поэтому водителю «Дэу Нексия» приходится внимательно следить за состоянием этого элемента системы охлаждения двигателя, ведь неисправность помпы не позволяет эксплуатировать машину.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять лампу ближнего света Volkswagen Polo

Замена помпы на «Дэу Нексия» (8 клапанов)

Не всегда водяной насос «доживает» до конца своего срока службы. Периодически, наблюдая течь помпы или слабую циркуляцию антифриза, водитель принимает решение заменить насос задолго до окончания его ресурса. Основная задача помпы — обеспечивать циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Если по каким-либо причинам эта работа не выполняется, придётся заменить вышедший из строя насос на новый.

Какие помпы устанавливают на эту модель

Источник: https://tj-service.ru/zamena/zamena-remnya-grm-deu-neksiya-8-klapannaya

Порвался ремень ГРМ, какие будут последствия. Что «реально» делать и как понять?

Про ремень ГРМ, очень много вопросов. Первый по популярности это – порвался что делать, какие могут быть последствия. Куда бежать? Двигателю хана? В основном пишут начинающие автомобилисты, когда машина встает колом и никуда не двигается.

Завести ее невозможно, а зачастую это вообще не рекомендуется при обрыве, в общем у водителя паника. Сегодня я постараюсь описать план действий — как диагностики, так и устранения этой неисправности.

И знаете иногда можно влететь на приличный ремонт! Так что читаем и вникаем

Надеюсь не нужно объяснить — что такое ремень ГРМ? Ну хорошо — если коротко, то он соединяет валы двигателя — коленчатый вал и распределительный вал в определенной последовательности — чтобы при движении поршней вверх или вниз, открывались или закрывались только нужные клапана. Таким образом, создается давление внутри цилиндров нужное для воспламенения топливной смеси. Без ремня не было бы работы мотора – это состоявшийся факт, это очень важное звено в строении мотора. Теперь давайте поговорим, почему может быть обрыв.

Почему рвется ремень?

1) Все банально и просто. Ремень ГРМ достаточно прочное «звено» на иномарках он может прослужить достаточно долго, около 150 000 километров. Однако у всего есть предел! ЗА такой срок его просто «истирает», он становится тоньше и уже не в состоянии держать натяжение – поэтому и рвется. Это самая распространенная причина – просто не заменили вовремя.

Нужно отметить — что на наших ВАЗ, ремень ходит гораздо меньше, например от 30 до 50 000 километров. Лично у меня были случаи, когда он рвался уже после 15 000 км. Вот почему основные жалобы идут от владельцев «ПРИОР», «Калин» и прочих АвтоВАЗ. Если купили нашу машину, да еще и с рук, то я вам советую заменить ремень сразу же! Иначе могут быть проблемы.

2) Еще одна причина, это выход из строя роликов натяжения. Они предназначены для натяжения ремня, чтобы он не проскальзывал и не слетал с зубьев. По сути, ролики это подшипники со специальным слоем сверху, а как мы с вами знаем, у подшипников также есть срок службы. Ближе к концу эксплуатации они начинают шуметь, и ваш двигатель начинает «дизелить». Если не поменять – то их просто заклинит, что буквально за часы сотрет «полотно» ГРМ.

3) Иногда обрыва не происходит, а от большого износа ломает резиновые зубья, которые находятся в зацеплении с шестернями валов. Также приятного мало, вы смотрите — обрыва нет – но автомобиль не заводится, или заводится, но работает не правильно! Дело в том, что сбивается зажигание, опять нужна замена.

4) На наших авто, бывает заклинивает помпу. Она также может протереть полотно ГРМ, смотрите ниже в видео.

5) НУ и последняя причина – это не качественные запчасти. Такое часто бывает, опять же с нашими ВАЗ. Например, приехали вы на СТО, заменили «расходники» – проехали 5000 км, а он «БАХ» и оборвался. «Паленая деталь» – смерть для двигателя, какая бы она не была. Так что старайтесь брать такие узлы на проверенных СТО, пусть даже у официального дилера, на ГРМ не экономят.

В общем, произошел порыв, что дальше

Что будет, какие последствия подстерегают?

Знаете, иногда вы можете выйти «сухими из воды», то есть не понести никакого урона. Просто ставите новый, настраиваете авто и все – поехали дальше! А вот иногда вы попадаете на очень дорогостоящий ремонт.

При порыве ремня ГРМ страдают в основном клапана — если «утрировать картину», то получается — что верхний распределительный вал не работает по причине обрыва, клапана застыли в одном положении, а вот коленчатый вал толкает поршень вверх – тут то они и встречаются поршень и клапан, и страдает слабое звено – очень часто гнет клапана.

Реже, но опять же бывает – ломает пастель распредвала, или пробивает верхнюю часть поршня.

Это очень неблагоприятный расклад, как минимум нужно менять клапана, а это – разбирать двигатель – покупать новую прокладку, клапана – правильно притирать и т.д. НА некоторых иномарках ремонт доходит до 30 000 рублей. А вот если пострадала пастель и поршни, то это еще дороже.

«Но постойте» — скажите вы, а как же «сухими из воды»?

Да такое также бывает – многие производители в верхней части поршня делают специальные углубления. Суть такова – при обрыве поршень идет вверх – клапан на месте – но при достижении поршнем верхней точки он проваливается в ямку и никакого «замятия» не происходит. Вам просто достаточно одеть новый ремень выставить метки и запустить двигатель. ВСЕ!

«Просто замечательно» — скажите вы. Но почему так не делать всем производителям?

Опять же просто – если утрировать, углубления не особо хорошо влияют на сжатие топливной смеси, а это значит — вы будете терять мощность, за которую так борются сейчас все производители.

Поэтому и ставят поршни с прямой верхней частью! Не очень удобно! НО помните, производители закладывают ресурс всех деталей, поэтому если у вас написано менять ремень в 100 000 км, это значит, он не оборвется в 100 200 км, он прослужит еще долго, только вот зачем так рисковать? Меняйте, как написано — проблем не будет.

Как определить обрыв и что не нужно делать

Для неопытного автомобилиста определить обрыв не так-то уж и легко. Автомобиль просто у вас заглохнет, и не будет запускаться.

Для начала скажу так – при обрыве ремня ГРМ автомобиль, ни под каким предлогом не запустится, ведь нарушена компрессия. Новички часто «крутят» двигатель до посадки аккумулятора, но он не запускается – это не правильно! Вы только усугубляете положение – поршень как «наковальня» бьет уже по гнутому клапану, а вы еще добавляете. Не стоит этого делать!

Второй признак это слишком легкое вращение двигателя, если вы сможете его определить, такое ощущение что никто не держит поршни – конечно компрессии то нет!

НУ и наверное последнее – откройте капот и посмотрите на систему ГРМ, если это возможно иногда она закрыта, если вы видите ошметки ремня – срочно на СТО. Вызываем эвакуатор.

В заключение хочется добавить — что нужно менять всю систему ГРМ, а это и ремень, и ролики, и натяжители полный комплект. Тогда работа будет стабильной и безопасной — ваш мотор проходит долгие годы.

Сейчас небольшое но полезное видео.

Надеюсь, статья вам понравилась, читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.

(38

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/porvalsya-remen-grm-kakie-budut-posledstviya-chto-realno-delat-i-kak-ponyat.html

Как поменять ремень грм на дэу нексия — Эксперт по автомобилям

В процессе эксплуатации автомобиля Дэу Нексия происходит постепенный износ ремня ГРМ. Для поддержания работоспособности силового агрегата требуется периодическое техническое обслуживание привода газораспределительного механизма.

Выполнить замену ремня ГРМ несложно своими руками, но при этом важно соблюдать аккуратность и контролировать совпадение меток

Артикул и примерная цена на оригинальный ремень ГРМ для Дэу Нексия

На Дэу Нексия применяется несколько моделей двигателей. Для каждого мотора предназначен свой ремень ГРМ. Так, 8 клапанная силовая установка имеет расходник, артикул которого — 96352407. Цена за изделие составляет от 1400 до 2000 рублей.

Дэу Нексия с силовым агрегатом на 16 клапанов имеет ремень ГРМ с артикульным номером 96814098. Стоимость расходника находится в пределах от 2000 до 2700 рублей. General Motors не производит самостоятельно данный ремень, а закупает у компании Goodyear.

Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Дэу Нексия

Так как оригинальный ремень ГРМ имеет высокую стоимость, автовладельцы прибегают к покупке изделий от сторонних производителей. Наилучшие бренды расходников представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Дэу Нексия с восьмиклапанным мотором

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Polcar BS1987949082 360-440
Tashido EK3103TD 200-250
Dongil 111RS17 420-500
Bosch 1987949194 380-450
AE TB336 400-460

Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Дэу Нексия с шестнадцатиклапанной силовой установкой

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Continental CT887 300-390
Onnuri 96183352 370-420
Bosch 1987949403 560-730
Gates 5419XS 630-890
Goodyear G1203H 320-370

В системе привода ГРМ имеются элементы, обладающие сопоставимым ресурсом со сроком службы ремня. Когда ему требуется замена, следует поменять и прочие отслужившие свое детали. Для этих целей рекомендуется приобрести готовый комплект запчастей. Наилучшие наборы для обслуживания привода ГРМ представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендованные комплекты для замены ремня ГРМ Дэу Нексия

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Gates KP15310XS 2600-3500
Contitech CT874WP2 3000-3700
Metelli 3004421 2900-3800
SKF MC05121 3200-4500
INA 530000430 3100-4200

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Прежде чем приступать к замене ремня ГРМ рекомендуется проверить наличие инструментов, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание 
Домкрат Для поднятия авто
Домкрат Для вывешивания двигателя
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Ключ торцевой «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 17»
Ключ рожковый Комплект
Ключ накидной «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 17»
Головка Набор
Карданчик Для доступа к некоторым креплениям
Вороток С трещоткой и удлинителем
Динамометрический ключ Для контроля момента затяжки резьбовых соединений
Специнструмент Ключ «на 41» для откручивания помпы. Можно изготовить самостоятельно из подручных средств.
Фиксатор Держатель шкивов
Плоскогубцы Нескольких видов
Шестигранник «на 8»
Металлическая щетка, ветошь и очиститель карбюратора Для зачистки рабочих поверхностей
Проникающая смазка Например, WD-40

Замена ремня ГРМ на восьмиклапанной Дэу Нексия

Замена ремня ГРМ на восьмиклапанной Дэу Нексия производится согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Снять воздушный фильтр. Для этого следует ослабить хомут и выкрутить саморез.
  • Открутить крепления верхней крышки привода ГРМ.
  • Снять кожух привода газораспределительного механизма.
  • Демонтировать насос гидроусилителя руля.
  • Провернуть коленвал до момента совмещения метки на зубчатом шкиве распредвала с прорезью на задней крышке.
  • Проконтролировать прочие метки ГРМ.
  • Открутить болт крепления шкива коленчатого вала.
  • Снять шкив коленвала.
  • Проверить положение нижней метки.
  • Открутить крепления нижней защитной крышки привода ГРМ.
  • Ослабить натяжение ремня. Для этого следует провернуть планку ролика до совмещения с отверстием в кронштейне. Стопорение можно выполнить сверлом с диаметром 4-4.5 мм.
  • Установить новый ремень. Дополнительную регулировку натяжения следует выполнить с помощью насоса системы охлаждения.
  • Провернуть шестигранник помпы для натяжки ремня.

Замена ремня ГРМ на шестнадцатиклапанной Дэу Нексия

Инструкция по замене ремня на моторе с 16 клапанами представлена ниже.

  • Снять бачок с охлаждающей жидкостью.
  • Снять рукав подвода воздуха.
  • демонтировать воздушный фильтр.
  • Ослабить болты шкива гидроусилителя.
  • Ослабить болты генератора и после сдвинуть его.
  • Поддомкратить авто и снять колесо.
  • Открутить винты защитного кожуха привода ГРМ.
  • Открутить подушку двигателя.
  • Открутить коленвал. Рекомендуется использовать ударный гайковерт и фиксатор шкивов. При их отсутствии можно затормозить автомобиль и открутить крепление, воспользовавшись рычагом.
  • Открутить насос гидроусилителя.
  • Установить новый ремень, проверив метки ГРМ, провернув коленвал на 2 оборота.

Вот и все.

Источник: https://avtograf70.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-pomenyat-remen-grm-na-deu-neksiya.html

Грм дэу нексия: замена ремня механизма газораспределения

Корейский автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) на деле является бюджетной разработкой, которая объединяет в себе отдельные технологии GM, наработки немецкого концерна Opel и т.д. Так или иначе, низкая начальная стоимость, доступные цены на запчасти и достаточно недорогое обслуживание делают этот автомобиль  популярным. 

При этом одним из важных пунктов, прописанных в мануале и касающихся плановых ТО автомобиля Дэу Нексия, отдельно выделяется замена ремня ГРМ. По регламенту, установленному заводом изготовителем, замену производят  каждые 60 тысяч километров пробега. Однако важно понимать, что это средний ресурс.

Износ ремня может произойти намного раньше установленных сроков. Это будет завесить от эксплуатационных условий и качества самой детали, а также ряда других факторов.  Далее мы рассмотрим, какие факторы влияют на сокращение сроков эксплуатации ремня и как заменить ремень ГРМ на Нексии в зависимости от типа ДВС (двигатель Нексия 8 клапанов и двигатель Нексия 16 клапанов).

Ремень ГРМ на Дэу Нексия и его особенности

Ремень газораспределительного механизма –  простой и одновременно важный элемент автомобиля, предназначенный для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Основная задача сводится к тому, чтобы приводить ГРМ в движение и не допустить столкновения друг с другом клапанов и поршней.

Ремень ГРМ на Нексии закрыт защитным кожухом и  находится с наружной стороны ДВС автомобиля. В зависимости от типа силового агрегата, ремень огибает различное количество шкивов.

Кстати, можно выделить особенности ремней ГРМ с разными моторами:

  • двигатель Нексия 8 клапанов простой и надежный, но недостаточно мощный. При разрыве ремня ГРМ риск загиба клапанов есть, но у такого двигателя часто бывает так, что не гнет клапана;
  • двигатель Нексия 16 клапанов — более тяговый мотор с хорошим разгоном. При разрыве ремня ГРМ риски погнуть клапана заметно возрастают.

В любом случае, как на 8-и клапанном, так и на 16-и клапанном ДВС за состоянием ремня ГРМ нужно следить и менять его строго по регламенту или даже раньше при такой необходимости.  

Проверка меток и замена ремня ГРМ Дэу Нексия

Прежде всего, газораспределительный механизм представляет собой сложное устройство, состоящее из одного распределительного вала или двух валов для ряда выпускных и впускных клапанов, а также вспомогательных деталей и элементов.

Распредвал приводится в движение ремнем. При этом в механизме ГРМ должно строго соблюдаться одно правило: положение валов друг относительно друга не должно меняться. Также не допускается рассинхронизация. Однако в случае разрыва либо износа ремня ГРМ синхронизация будет нарушена. Соответственно, нарушается и работа всего газораспределительного механизма.

При этом ошибочно полагаться только на интервалы замены ремня, которые прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. В первую очередь, важно учитывать основные факторы, влияющие на быстрый износ ремня ГРМ:

  • некачественная деталь (замена на неоригинальный ремень)
  • ремень с заводским браком;
  • длительная эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях;
  • некачественный ремонт, в результате которого ремень, соприкасаясь с внешней стороны с другими элементами, быстро приходит в негодность;
  • попадание на поверхность ремня масла, топлива и других жидкостей;   

Под воздействием таких факторов ремень не обязательно может сразу рваться, однако вполне способен потерять эластичность и растянуться. При этом для точной синхронизации это недопустимо. Если ремень «перескочит» даже на 1 зуб, двигатель может начать работать со сбоями. Именно по этой причине важно ориентироваться по меткам ГРМ.

  • Идем далее. Чтобы понять, как проверить метки ГРМ на ДЭУ Нексия, прежде всего, важно учитывать, для чего эти метки необходимы. Так вот, они нужны для синхронизации газораспределительного механизма. При этом в рамках проверки и замены приводного ремня важно выставлять механизм строго по меткам.

Например, если при замене ремня метки будут выставлены неправильно, механизм газораспределения не будет работать синхронно, начнутся сбои в работе силового агрегата и т.д.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на Лада Гранта

Общий алгоритм проверки (выставления) меток:

  • установить автомобиль на смотровую яму и  демонтировать правую часть защиты картера ДВС;
  • домкратом приподнять правое переднее колесо и снять его;
  • открыв капот, отключить минусовой провод от аккумулятора;
  • демонтировать воздушный фильтр и отпустить затяжку болтов крепления генератора, сдвинуть его в сторону ДВС, что позволит ослабить натяжения ремня генератора;
  • снять ремень вспомогательного оборудования (ремня генератора) и шкив насоса ГУР;
  • демонтировать верхнюю часть защитного кожуха ГРМ;
  • снять шкив коленчатого вала и нижнюю часть защитного кожуха газораспределительного механизма;
  • вращать шкив коленвала до совпадения меток на корпусе и шкиве;
  • проконтролировать положение меток на шкиве распредвала;
  • ослабить натяг ремня ГРМ посредством эксцентрика на водяной помпе (эксцентрик поворачивают специальным ключом на «41»);
  • снять ремень ГРМ и повторно проконтролировать положение меток на шкивах коленвала ГРМ и распределительного вала.

Еще добавим, что на автомобиле Нексия с 16-клапанным ДВС  метки на шкивах распределительных валов  должны смотреть друг на друга. Так или иначе, изучив особенности выставления по меткам, можно переходить к рассмотрению самой замены ремня ГРМ на Нексии. 

Замена ремня ГРМ Нексия 8 клапанов

Необходимые инструменты и материалы: ремень ГРМ, помпа (при необходимости), обводной ролик, набор головок и ключей, специальный ключ на «41» для натягивания ремня помпой. Последовательность выполняемых действий по замене ремня ГРМ с параллельной заменой помпы:

  • снять патрубки воздухозаборника и корпус воздушного фильтра;
  • открутив крепежные болты крепления защитной крышки ГРМ, снять ее;
  • ослабить крепежные болты крепления шкива ГУР;
  • ослабив крепежные болты генератора, сдвинув его в сторону ДВС, снять ремень;
  • сняв правое колесо, слить рабочую жидкость (антифриз);
  • открыв доступ к шкиву коленчатого вала, посредством болта коленвала вращать весь ГРМ до совпадения меток на корпусе и шкиве распределительного вала;
  • снять шкив ГУР и открутить два крепежных болта;
  • сняв шкив коленчатого вала, убедившись в совпадении меток, открутить его крепежный болт, прибегнув к помощи товарища (включить 5-ю передачу, нажав на педаль тормоза, открутить болт);
  • открутив болты нижней защитной крышки, снять ее;
  • ослабив крепежные болты помпы, специальным ключом повернуть ее до ослабления ремня ГРМ;
  • снять ремень и шкив распределительного вала, открутить крепежные болты защитного кожуха;
  • сместить кожух в сторону для доступа к крепежным болтам помпы;
  • если есть необходимость, меняем термостат и водяной насос;
  • установив термостат и водяной насос на место, ставим обратно защитный кожух, прикручивая его, а также и натяжной ролик;
  • поставив шкив распределительного вала, совместить метки;
  • установить новый ремень ГРМ, надеть его сначала на коленвал, потом на помпу и натяжной ролик; Повернув шкив распределительного вала по часовой стрелке на несколько градусов и надев на него ремень ГРМ, возвращаем его в прежнее положение (левая часть ремня свободна, а правая ветвь ремня натянута);
  • при помощи специальных меток, ремень нужно поставить по направлению вращения;
  • посредством специального ключа, повернув помпу таким образом, чтобы стрелка на натяжном ролике встала напротив паза, затянуть ее;
  • проверить метки, поставить на место нижний кожух и шкив коленчатого вала, правильно его затянув;
  • провернув коленчатый вал два раза, проверить метки;
  • если все нормально, сборку произвести в обратном порядке;
  • натянуть ремень генератора, залить антифриз.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов

Необходимые инструменты и материалы: ремень ГРМ, помпа (при необходимости), обводной ролик, набор головок и ключей (шестигранник, ключ на «10»и др.), емкость для слива антифриза.

https://www.youtube.com/watch?v=CDaaHrXhMaU

Алгоритм выполняемых работ:

  • открутить приемную трубу, а ткже воздушный фильтр с патрубками, слить антифриз;
  • снять верхний патрубок, ослабить крепежные болты шкива ГУР;
  • ослабив натяжной болт генератора, сдвинуть его в сторону ДВС и снять ремень;
  • для доступа к коленвалу и натяжному ролику кондиционера, домкратом подняв автомобиль, снять правое колесо;
  • снять ремень кондиционера, открутить ключом на «12» три болта шкива ГУР, ключом на «10» , открутив четыре болта  на верхней защитной крышке ремня ГРМ, снять ее;
  • снять подушку ДВС;
  • посредством болта шкива коленчатого вала по часовой стрелке вращать коленвал до совпадения меток на распределительных валах;
  • открутить шкив коленвала и снять его (метки должны совпадать);
  • ключом на «10», открутив крепежные болты, снять нижнюю защитную крышку ремня ГРМ; Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система изменения фаз газораспределения. Из этой статьи вы узнаете, как работает система изменения фаз ГРМ, какие виды систем бывают, а также какие преимущества и недостатки имеет данное решение и т.д.
  • отвернув два крепежных болта насоса ГУР, отвести его в сторону;
  • ослабить шестигранником крепежные болты помпы;
  • ключом на «41» провернуть помпу до ослабления ремня ГРМ;
  • снять ремень ГРМ, протащив его между двигателем и насосом ГУР; Выкрутить болты обводного ролика и распределительных валов, снять шкивы, запомнив их метки (распредвал впускных клапанов — «I», распредвал выпускных клапанов — «E»).
  • снять натяжной ролик и металлическую защиту;
  • при необходимости снять и заменить помпу и слить оставшийся в блоке антифриз в емкость;
  • поставив новую помпу на место старой, провернуть ее против часовой стрелки по максимуму;
  • поставить железную защиту, натяжной и обводной ролик и шкивы распределительных валов;
  • проверить совпадение меток;
  • поставить новый ремень ГРМ, надев его на шкив коленвала, потом обводной ролик, шкив распредвала выпускных клапанов и т.д.
  • натянуть ремень посредством поворачивания помпы специальным ключом по часовой стрелке до совпадения меток.
  • все остальные действия проделать в обратном порядке.

Результатом правильной замены ремня ГРМ будет стабильная работа ГРМ и всего двигателя автомобиля в целом. Также водитель получает уверенность в том, что не произойдет заклинивания и обрыва ремня механизма газораспределения.  При этом важно понимать, что ролики и помпу необходимо менять вместе с ремнем, даже если при визуальном осмотре нет замечаний, а также работа данных элементов не вызывает нареканий по состоянию на данный момент.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замена ГРМ Дэу Nexia, а точнее ремня привода механизма газораспределения, является обязательной и ответственной процедурой. При этом важно менять ремень не только по регламенту, но и учитывать отдельные факторы, которые могут сократить срок его службы.

Так или иначе, при необходимости работы по замене ремня ГРМ на Дэу Нексия можно выполнить своими руками в условиях обычного гаража. Конечно, потребуются определенные навыки (важно уметь правильно выставить метки
ГРМ, слить и залить антифриз при необходимости заменить помпу и т.д.).

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, цепь или ремень ГРМ. Из этой статьи вы узнаете, какие преимущества и недостатки имеют указанные типы привода механизма газораспределения, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать, подбирая автомобиль и ДВС с тем или иным типом привода механизма газораспределения. Однако, имея под рукой необходимый набор инструментов, замену ремня и других элементов можно выполнить самостоятельно, что заметно сэкономит деньги. Напоследок еще раз отметим, при замене ремня ГРМ на Нексии или любом другом автомобиле также необходимо обращать внимание на: состояние натяжного ролика, помпы, сальников на коленчатом валу  и распределительном валу.

Если было выявлено, что какой-либо элемент нуждается в замене или замена потребуется в скором времени, параллельно замене ремня ГРМ следует провести дополнительные работы по замене изношенных или вышедших из строя элементов.  

Игнорирование данного правила комплексной замены может стать причиной того, что старый ролик может заклинить, в результате чего новый ремень все равно будет оборван со всеми вытекающими последствиями. 

Источник: http://krutimotor.ru/zamena-remnya-grm-daewoo-nexia-svoimi-rukami/

Менять ли помпу при замене ремня ГРМ? — Иксора — Автозапчасти для иномарок

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

  • Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
  • Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
  • Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.

Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

  • резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
  • некачественная сборка насоса;
  • недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
  • заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/menyat_li_pompu_pri_zamene_remnya_grm_.html

Дэу нексия замена ремня грм — Авто-ремонт

  • Процедура замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Многие владельцы Дэу Нексия сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

материал

расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Lacetti.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Daewoo Nexia:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.

    Чтобы упростить доступ к ремню ГРМ, снимаем воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра.

  2. Откручиваем защитную крышку ГРМ.

    Далее ослабляются три болта крепления шкива насоса ГУРа на 12.
    Открутите верхний болт крепления генератора, снимите ремень генератора, ослабив его натяжение. Чтобы снять шкив насоса гидроусилителя руля, двигатель отклоняется с подушек немного в сторону.

  3. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

    Откручиваем 3 болта на 10 и снимаем верхнюю часть крышки ремня.

  4. Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.

    Чтобы попасть к элементам нижней части двигателя, ставим автомобиль на домкрат и снимаем правое переднее колесо. Не забудьте про дополнительную страховку, можно подложить снятое колесо.

  5. Демонтируем ремень, предварительно попустив натяжной ролик. Снимаем воздушный резонатор и откручиваем пластиковую грязевую защиту двигателя. Если на машине установлен кондиционер, ослабляем крепление натяжного ролика и снимаем ремень кондиционера. Болт крепления шкива коленчатого вала имеет момент затяжки 155 Нм, откручивается с помощью ударного гайковерта или помощника. Помощнику необходимо включить четвертую передачу и удерживать с усилием педаль тормоза. Коленвал при этом зафиксируется и болт можно будет выкрутить с помощью хорошего воротка с удлинителем и торцевой головкой. Перед тем как снять ремень, поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю мертвую точку, чтобы метка на шкиве коленвала смотрела на вырез в металлическом кожухе. На этам этапе стоит быть внимательнее, чтобы не возникло проблем при установке. Если ошибиться с метками даже на 1 зуб, это чревато увеличением расхода горючего, и на некоторых режимах автомобиль будет тупить. Открутив болты на 10, снимаем нижнюю часть крышки ремня ГРМ.
  6. Приступаем к процессу сборки. Устанавливаем новые ролики. Метки на шкивах распредвалов должны смотреть строго друг на друга. Откручиваем два болта насоса гидроусилителя на 12. Откручиваем три болта натяжного ролика и снимаем его. Паразитный ролик крепится одним болтом на 14.
  7. Надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов, а затем на шкив коленчатого вала. Снимаем старый ремень. Труднее всего он протаскивается вокруг насоса ГУРа. Устанавливаемый новый комплект, состоящий из ремня и роликов. Ремень устанавливается в обратном порядке. В качестве дополнительной информации, перед тем как устанавливать новый ремень, стоит проконтролировать помпу системы охлаждения на наличие люфта, шума подшипников или течи антифриза.
  8. Устанавливаем крышку ГРМ. Сборка закончена. Если не меняется помпа и отсутствует специальный ключ для натяжения ремня, новый ремень будет трудно установить по меткам. Но для того чтобы это обойти, ключом на 17 ослабляем, не выкручиваем болт выпускного распредвала. Затем новый ремень устанавливается по меткам, подходящим инструментом отводится язычок натяжного ролика вверх и шкив распредвала садится на место. Дважды оборачиваем коленвал и контролируем совпадение меток на шкивах. Язычок натяжного ролика должен совпасть с выступом на площадке.

Процесс замены ремня ГРМ Дэу Нексия может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.

Выбор детали

Практически на все автомобили Дэу, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Нексия не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Daewoo Nexia имеет каталожный номер — 96183351. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 1500 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 96350550, стоимостью — 2200 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 96350526, с ценником — 1300 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 5000 рублей.

Комплект ГРМ для замены.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Ремень ГРМ

Наименование производителя Артикул Цена
Contitech CT887 500
Goodyear G1203H 600
Grand prix JH8014 600
Flennor 4308V 600
Gates 5419XS 800
Dayco 94241 900
Bosch 1 987 949 403 900
Febi 23455 1000
Finwhale BD127×25 1000

Натяжной ролик ремня ГРМ

Наименование производителя Артикул Цена
UkorAuto UDW9L50758 700
Koreastar KBED-005 900
Profit 1014-0213 1000
Japan Cars E40001OEM 1000
Febest 1087-001 1000
Torque KR5005 1000
Mando EBT20004K 1000
Fenox R12105 1500
Dayco ATB2220 1500
Nipparts J1140900 1500

Направляющий ролик ремня ГРМ

Наименование производителя Артикул Цена
Dexwal 03-204 400
GMB GT80750 500
Koreastar KBED-003 500
Profit 1014-0194 500
Toko T6402007 FKG 600
Torque KR5004 600
Stellox 03-40098-SX 600
Flennor FU79999 700
Optimal 0-N971 800
Ina 532 0194 20 800
Mapco 23552 800
Febi 15594 800

Вывод

Провести замену цепи газораспределительного механизма на Дэу Нексия достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/deu-neksiya-zamena-remnya-grm.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как работает датчик скорости в машине

Закрыть