Как менять передние тормозные диски

Замена переднего тормозного диска на Nissan X-Trail Т31 2,0

Как менять передние тормозные диски

На автомобиле Nissan X-Trail Т31 2,0 л 2012 г.в. передние тормозные диски достигли критического износа. Чтобы понять что пора менять можно измерить износ штангенциркулем (сняв предварительно колесо для удобства доступа) или же лучше также проверить диски на биение.

На всех дисках по наружному краю есть специальная метка (прорезь), по которой можно определить нужна ли замена. Если диск стерт до той метки, проводим замену.

Когда нужно менять передние тормозные диски Икс Трейл 2?

Номинальная толщина вентилируемых передних дисков, 26 мм, а минимально допустимая 24 мм. Толщину следует измерять в 8-ми разных местах диска и если разбежность измерения превышает 0,020 мм, то также диски меняются. Проверять следует не реже чем через 30 тыс. км пробега, а то и каждый год при прохождении ТО (раз в 15 тыс. км).

Чтобы проверить биение необходим микрометр. С помощью микрометрической головки биение диска измеряется на расстоянии 10 мм от наружной его кромки. Если биение переднего диска превышает 0,035 мм, — диски стоит уже поменять.

Кстати также стоит учесть что биение может возникать не только из-за износа дисков но и подшипников ступицы, поэтому если такая проверка выполняется в сервисных условиях то следите чтобы вам проверяли также и биение ступицы!

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN 40206-JG00C 4400
Аналоги
Bosch 0 986 479 R 89 2130
NK 202272 1860
NiBK RN-1303 2500

Устанавливаем запчасть аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 479 R 89. Компания имеет безупречную репутацию на рынке автозапчастей.

Хороший аналог может прослужить до 90 % срока эксплуатации оригинальной детали NISSAN (~100 000 -120 000 км). Срок службы запчастей сокращают низкокачественное дорожное покрытие, грязь на дорогах и частое экстренное торможение!

Список необходимого инструмента для замены передних тормозных дисков автомобиля Nissan X-Trail Т31:

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Плоская отвертка;
  • Шестигранные головки на 14, 18, 21 мм;
  • Щетка по металлу;
  • Отрез х/б тряпки;
  • Растворитель а лучше очиститель тормозов.

Как провести замену переднего тормозного диска на Х трейл Т31?

  1. Снять колесо — ш.головка на 21 мм;
  2. Разжать колодки — плоская отвертка;
  3. Выкрутить нижний болт тормозного суппорта — ш.головка на 14 мм;
  4. Вынуть тормозные колодки;
  5. Открутить болты скобы тормозного суппорта — ш.

    головка на 18 мм;

  6. Снять тормозной суппорт вместе со скобой;
  7. Демонтировать тормозной диск;
  8. Зачистить посадочное место тормозного диска — щетка по металлу;
  9. Очистить новый тормозной диск от заводской смазки — ветошь + растворитель;
  10. Установить новый диск;
  11. Поставить скобу тормозного диска;
  12. Установить тормозные колодки;
  13. Поставить тормозной суппорт;
  14. Закончить сборку.

Если у вас возникло прикипание тормозного диска к ступице колеса. Чтобы его снять нужно сперва обстучать, а потом выбивать.

  • Болты крепления направляющей передних тормозных колодок — 152 Nm;
  • Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;
  • Гайки крепления колеса — 108 Nm;

Тормозные диски всегда меняются только парой на одной оси. Также учтите тот факт что первые 100—200 км пробега после установки новых дисков и тормозных колодок эффективность будет снижена, поэтому стоит учесть это момент при торможении!

1

На автоподъемнике поднимаем автомобиль и демонтируем болты крепления колеса переднего правого шестигранной головкой на 21 мм. Снимаем колесо.

2

Открыли доступ к тормозному суппорту с последующим демонтажем тормозного диска.

3

Разжимаем плоской отверткой тормозные колодки для снятия тормозного суппорта. Шестигранной головкой на 14 мм откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта от направляющей. Вынимаем колодки.

4

Откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта шестигранной головкой на 18 мм.

5

Снимаем тормозной суппорт вместе со скобой. Отводим в сторону. Освобождаем тормозной диск для проведения демонтажа.

6

Снимаем тормозной диск с посадочного места. Сравниваем его на соответствие с новым.

7

Зачищаем посадочное место тормозного диска щеткой по металлу. По максимуму убираем выработку.

8

Готовим новый тормозной диск к установке. Растворителем тщательно вытираем заводскую смазку.

9

Ставим новый тормозной диск на его посадочное место.

10

Устанавливаем скобу тормозного суппорта. Затем устанавливаем колодки, ставим тормозной суппорт на его посадочное место, заканчиваем сборку.

Источник: https://etlib.ru/report/1859-zamena-perednih-tormoznyh-diskov-h-trejl-t31

Автосервис НижегородАВТО — (831) 230-55-70

Как менять передние тормозные диски

Менять колодки желательно не только тогда, когда машина плохо тормозит или Вы слышите посторонние звуки. Для Вашей безопасности существует ещё и определенный регламент замены колодок.

Поищите в интернете регламент замены тормозных колодок на Ваш авто, чтобы узнать точный период времени. 

Кроме замены колодок необходимо оценить:

состояние системы.

состояние суппортов.

Цены на РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, руб.
1  Передние тормозные колодки — замена 500 500 600
2  Задние тормозные колодки (Дисковые) — замена 500 500 600
3  Задние тормозные колодки (Барабан) — замена 1000 1000 1200
4  Главный тормозной цилиндр — замена 950 950 1100
5  Шланг тормозной — замена 300 300 400
6  Трос ручного тормоза — замена 1600 1600 2000
7  Передние тормозные диски — замена 850 1000 1200
8  Тормозной цилиндр — замена (без снятием тормозного барабана) 400 400 500
9  Колодки ручного тормоза — замена (дисковые) 1200 1500 1800

Цены на Замену ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

В сервисном центре «НижегородАВТО» Вас подробно проконсультируют по услугам, а также помогут подобрать необходимые тормозные колодки для передних или задних дисков. Звоните!

Например, стоимость замены тормозных колодок Рено, Киа, Форд, Лада (ВАЗ), Хендай, Ниссан, Шевроле  —  составит от 500 рублей.

Замена тормозных дисков

При выявлении деструктивных изменений на тормозных дисках (часто видны по неравномерному износу) выбираются варианты ремонта.

>> Варианты:  полная замена дисков или проточка.

Замена передних тормозных колодок

При замене задних или передних колодок неплохо оценить состояние всей системы вцелом.  Показанием к замене колодок является неравномерный износ или выработка рабочей поверхности более чем 70%.

Это существенно снижает безопасность эксплуатации  транспортного средства.

Замена задних тормозных колодок

Сервисный центр «НижегородАВТО»  поможет сэкономить Ваше драгоценное время.  Мы произведём замену задних и передних колодок или дисков Вашего авто быстро и профессионально.

Откладывать ремонт системы торможения опасно!  Позвоните и запишитесь сейчас!

>> Также мы делаем профессиональный шиномонтаж.  Приезжайте переобуваться!

(831) 230-55-70

Бесплатная консультация. Звоните!

Источник: https://navto52.ru/services/avtoservice/zamena_kolodok

Тормозные диски на ВАЗ 2110: как определить неисправность, алгоритм действий по диагностике, выбор новых деталей по номерам и замена своими руками

Как менять передние тормозные диски

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на ВАЗ-2110 снашивались переднее тормозные диски и не подлежали «реанимированию». Процесс замены диска можно с лёгкостью провести своими руками.

Виды тормозных дисков на ВАЗ-2110

Спортивные тормозные диски разных форматов.

Как известно, тормозные диски бывают нескольких видов (вентилируемые и не вентилируемые), но процесс смены ничем не отличается. Сколы, задиры и царапины снижают эффективность торможения. В этом случае, тормозной диск следует заменить.

Рекомендовано менять элементы парами, чтобы их толщина была одинаковой.

Выработка 2 мм, это Вам не шутки, скорее менять!

Толщина:

  • невентилируемого тормозного диска должна быть не менее 10,8 мм,
  • а вентилируемого 17,8мм.

Осматриваем состояние тормозного диска. Когда колёсный диск литой, это сделать просто. Этот диск ещё походит, и потормозит!

Алгоритм замены

Рассмотрим, последовательный процесс смены тормозного диска:

  1. Вначале следует демонтировать колесо, и снять тормозные колодки
    Демонтируем колодки и направляющие.
  2. Открутив два болта направляющих колодок, проводим съём тормозного механизма.
    Направляющие тормозных колодок отведены от тормозного диска.
  3. Проводим очистку диска, чтобы добраться до крепёжных гаек.
    Стрелочками отмечены болты крепления тормозного диска к ступице.
  4. Откручиваем их.
    Откручиваем направляющие крепёжные гайки.
  5. Снимаем тормозной диск.Диск сняли, осматриваем ступицу.
  6. Одеваем новый.Вот такая теперь у нас красота.
  7. Собираем всю конструкцию в обратном порядке.Не забываем все хорошо протянуть, чтобы не случилось ЧП!!!

Артикулы (оригинал)

На ВАЗ-2110 предлагается достаточно широкий выбор тормозных дисков.

  • Оригинальный каталожный номер диска – 2110-3501070 (вентилируемый) или 2110-3501090 (не вентилируемый).
  • Средняя стоимость комплекта из двух изделий составляет 5000 рублей.

Новый тормозной диск на автомобиле.

Аналоги

А вот так он выглядит в упаковке (Trialli) Не менее популярный тормозной диск Trialli.

Кроме оригинальной детали автомобильный рынок предлагает достаточно широкий ассортимент аналогов, которые по качеству и стоимости могут покрыть потребность любого автомобилиста.

Рассмотрим, таблицу производителей, каталожных номеров и усреднённых цен на тормозные диски ВАЗ-2110:

Производитель Артикул Цена в рублях за 1 штуку

Profit 5010-1142 1000
Denckermann B130406 1000
Ferodo DDF1142 1200
LPR L1053V 1200
Brembo 09.8894.14 2000
ABS 17339 1500
Metelli 23-0553 1500
Bosch 0 986 479 082 1500
Cifam 800-553 1600
Trialli DF 135 1750
Pilenga 4221 SPORT 1750
Pilenga V221 1200
QML BD1003 1300
Valeo 297781 1500
TRW DF4108 2000
Allied Nippon ADC1710V 2000
Hola HD904 2000
Textar 92109200 3000

Как видно автомобильный рынок запасных частей достаточно широкий, и если оригинальные диски дорого, то всегда есть возможность купить аналог.

Выводы

Купить и заменить тормозные диски на ВАЗ-2110 достаточно просто. Для этого потребуется немного конструктивных знаний и умений. Сам процесс займёт около получаса. Если автолюбитель не может самостоятельно проделать процедуру, то рекомендуется обратиться в автосервис.

Источник: https://nissan-modus.ru/starter/tormoznye-diski-na-vaz-2110-vybor-i-zamena.html

Замена передних и задних тормозных диссков в Санкт-Петербурге

Во время активной эксплуатации автомобиля нередко происходит повреждение тормозных дисков. Причиной этого может послужить перегрев и быстрое охлаждение, что приводит к искривлению тормозного диска. В случае интенсивного торможения температура тормозных дисков может достигать 500°C, и при этом распределяться неравномерно.

В таком случае диск прогибается, а средняя часть утолщается, что приводит к деформации и быстрому износу.В случае быстрого разгона и торможения, когда диск может быстро охладиться возникает биение рабочих поверхностей и короблению диска. На дисках могут возникать неровности из-за некачественных колодок, а также колодок отработавших свой ресурс.

В таком случае при ремонте тормозной системы требуется также замена колодок.

https://www.youtube.com/watch?v=JOaFoSSr6FY

Признаки износа тормозных дисков:

  • Недостаточный контакт колодки с тормозным диском;
  • Более длинный тормозной путь;
  • Загорается датчик износа колодок на приборной панели;
  • Неэффективное торможение, скрежет и биение руля при торможении.
Название работы Стоимость*
Колодки тормозные дисковые — замена от 550 рублей
Диски тормозные — замена от 1300 рублей

* — стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля

Как правильно поменять тормозные диски и колодки?

Замена тормозных дисков и колодок не самая сложная процедура. Поэтому, мы расскажем про «классический» способ выполнения этой работы.

Прежде всего, нужно заранее подготовить новый комплект тормозных колодок, диски, смазку направляющих, ключ для снятия колес, ключ для снятия тормозного диска, на всякий случай молоток, накидной ключ для откручивания суппорта, приспособление для разводки цилиндров, динамометрический ключ, корщетку, очиститель тормозов, смазку направляющих, противоскрипную пасту.

При замене передних тормозных колодок, как правило, выполняется следующая последовательность действий:

  • Ослабляем гайки крепления колес.
  • Приподнимает автомобиль на нужную высоту (удобную для работы).
  • Снимаем колёса.
  • Отсоединяем разъём указателя износа тормозных колодок (если колодки подключены).
  • Выкручиваем и извлекаем обе направляющие из тормозного суппорта.
  • Снимаем суппорт со скобы.
  • Извлекаем тормозные колодки из суппорта и закрепляем его подвесом.
  • Откручиваем болты и снимаем скобу суппорта с поворотного кулака.
  • Откручиваем направляющий винт диска и снимаем тормозной диск.
  • Очищаем ступицу колеса корщеткой. Никакой металлосодержащей смазки не должно быть между ступицей и диском.
  • Проверяем целостность уплотнителей поршней суппортов. При необходимости удаляем ржавчину и окалину. Обрабатываем очистителем тормозов.
  • Чистим на тормозной скобе направляющие тормозных колодок, удаляем ржавчину, загрязнения (в т.ч. лишнюю смазку), после чего распыляем очиститель тормозов.
  • Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем скобу суппорта.
  • Чистим и смазываем направляющие суппорта смазкой TRW PFG110 или аналогичной.
  • Разводим тормозные поршни.
  • Наносим противоскрипную пасту BOSCH SUPERFIT 5000000150 (или подобную) устанавливаем колодки.
  • Прикручиваем суппорт к скобе болтами с усилием 30 НМ
  • Подключаем разъём указателя износа тормозных колодок.
  • Устанавливаем колеса.
  • Опускаем автомобиль на пол.
  • Протягиваем колесные болты динамометрическим ключом моментом 85 – 180 НМ (см спецификацию к автомобилю).
  • Прокачиваем педаль тормоза несколько раз
  • Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости. Если нужно доливаем.
  • Закрывает капот и убирает за собой весь мусор.

Если речь идет о задних колодках с электронным стояночным тормозом, то потребуется специальный прибор для разводки цилиндров. В специализированных мастерских он всегда под рукой.

Помните, вовремя и качественно замененные колодки – залог безопасной и безаварийной езды.

Источник: https://www.stostayer.ru/tormoznaya-sistema/diski-tormoznye-zamena

Износ тормозных дисков. Как определить что пора менять тормозные диски? Советы специалистов

Одной из важнейших составных частей всей тормозной системы являются тормозные диски. Ведь вместе с колодками они создают условия для замедления автомобиля. В данной статье рассмотрим, как определить состояние тормозных дисков и на что обратить особое внимание в процессе диагностики.

:

Как определить, что пора менять тормозные диски

Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:

  • вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  • цикличное биение педали при торможении;
  • характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.

Эти признаки относятся к неявным, поэтому по ним нельзя делать однозначные выводы о состоянии дисков. Если вы сомневаетесь в исправности тормозной системы своего автомобиля, обратитесь к специалистам.

Основную часть нагрузки несут передние тормоза. Есть проверенный способ, как самостоятельно определить износ передних тормозных дисков без демонтажа колеса и визуального осмотра.

На небольшой скорости и максимально ровной дороге нужно немного прижать педаль тормоза и легким движением поворачивать руль в одну сторону на протяжении нескольких секунд, потом — в другую, с небольшим натягом. В это время прислушивайтесь к обратной связи на рулевом колесе.

Если ощущается тактичное, еле заметное подклинивание или биение руля — скорее всего, диск уже изношен или поведен.

Диагностировать задние дисковые тормоза несколько сложнее, так как почти на всех современных автомобилях есть регулятор тормозных усилий.

Как определить износ тормозных дисков

После демонтажа колеса, снятия колодок и откидывания суппорта тормозной диск становится полностью доступным для осмотра. Здесь есть несколько способов того, как можно определить степень износа тормозных дисков:

  1. Контрольные метки. На многих современных дисках делают дополнительные проточки, которые являются своеобразными индикаторами износа. Если проточка в зоне контакта диска с колодкой полностью исчезла, то его пора менять на новый.
  2. Эксплуатация автомобиля с выработкой тормозных дисков сверх допустимой нормы запрещена.

  3. Проверка толщины диска штангенциркулем. Сегодня большинство производителей автомобилей указывают в руководстве по эксплуатации минимально допустимую толщину рабочей кромки тормозного диска.
  4. Трещины, сколы, глубокие борозды и прочие заметные деформации. Тормозные диски с серьезными механическими повреждениями категорически запрещено эксплуатировать или восстанавливать. Это чревато его внезапным разрушением при торможении и потерей контроля над автомобилем.
  5. Исключения составляют неглубокие борозды (глубиной до 1 мм) на относительно свежем тормозном диске, которые можно проточить на токарном станке без критичного уменьшения толщины рабочей поверхности.

  6. Биение диска. Для определения этого дефекта можно использовать микрометр с роликовым наконечником, жестко закрепленный относительно диска. Если при вращении диска амплитуда биения превышает 100 микрон, то он будет создавать заметные вибрации при торможении. Помимо снижения эффективности работы тормозной системы это будет вызывать дискомфорт и приведет к ускоренному износу колодок.

В идеальном случае о том, как определить изношенность тормозных дисков в конкретном случае, должны рассказывать квалифицированные специалисты. В этом, казалось бы, простом вопросе, бывают подводные камни, которые непосвященный водитель может упустить. Также рекомендуется при замене тормозных дисков смазать суппорт и установить новые колодки.

Купить новые тормозные диски от ведущих мировых производителей по очень хорошей цене вы можете в интернет-магазине TopDetal.ru! А перед выбором рекомендуем ознакомиться с рейтингом лучших тормозных дисков из доступных сегодня на рынке РФ.

Источник: https://topdetal.ru/stati/iznos_tormoznykh_diskov/

Замена передних и задних тормозных колодок и дисков в Новосибирске

Стабильнаяработа тормозной системы напрямуюсказывается на безопасности езды иуправляемости машины. Пренебрегать ееобслуживанием опасно. Особенно внимательнонужно следить за состоянием расходныхматериалов, которые подвергаютсянаиболее интенсивным нагрузкам. Оченьважно осуществлять замену переднихтормозных дисков и колодок вовремя, недоводя ситуацию до критической.

Интервалы замены

Восновном тормозные диски приходитсяменять из-за их естественного износа.В идеале они служат намного дольше,нежели колодки – порядка 80-100 тысячкилометров. Более точные сроки службыуказываются производителем в техническойдокументации, прилагаемой к конкретноймодели. На практике цифры могут значительноотличаться в каждом отдельном случае.

Наскорость изнашивания влияет ряд факторов:

  • материал изготовления дисков;
  • качество исполнения колодок;
  • манера вождения автовладельца;
  • равномерность дорожного покрытия;
  • погода, механические факторы;
  • вес транспортного средства.

Ухабистыедороги, частые резкие маневры итемпературные перепады ускоряютснашивание деталей. Поэтому приэксплуатации машины необходимо постоянноконтролировать толщину и состояниерабочей поверхности дисков.

Есливо время визуального осмотра будутзамечены деформации, глубокие сколы ицарапины, сильно растрескавшиесяучастки, то следует срочно поставитьновую деталь. Иначе существует высокийриск заклинивания тормозной системы,что может обернуться аварией и довольнодорогостоящим ремонтом.

Признаки непригодности

Какправило, плановая замена переднихтормозных дисков требуется чаще, чемустройств, установленных на заднихколесах. Это связано с тем, что онипринимают на себя большую долю нагрузкипри торможении. Чтобы обезопасить себяот непредвиденных ситуаций на дороге,стоит реагировать на любые прямые икосвенные аргументы, свидетельствующиео некорректном функционированиитормозной системы.

Целесообразностьдальнейшего использования дисков ставятпод сомнение следующие «тревожные»признаки:

  • пульсирование, слишком мягкий ход, блокировка, проваливание тормозной педали;
  • чрезмерная вибрация, рывки корпуса автомобиля;
  • резкие посторонние звуки в момент торможения (металлический скрежет, скрипы, хруст);
  • заметное увеличение тормозного отрезка.

Установитьстепень износа детали можно с помощьюспециального измерительного инструмента.Обычно замеры в рабочей зоне делаютсяштангенциркулем. Полученные в ходесистематической проверки параметрысравнивают со значениями, прописаннымив руководстве по эксплуатации определенноймарки транспортного средства или натыльной части диска. Средняя разницамежду толщиной нового и крайне изношенногоэлемента составляет примерно 0.1-0.3 см.

Замена детали вавтосервисе

Тормозныедиски не относят к категории ремонтопригодныхустройств. Исключением считается тольконеравномерный износ, при которомпроводится проточка деталей. Учитываявсю серьезность роли тормозных механизмовв безопасности движения авто, разумнеене экономить на замене расходников идоверять эту процедуру профессионалам.Нарушения правил установки нередкостановятся причиной неправильной работыколес, недостаточно эффективноготорможения, а иногда и разрывов самогодиска.

ВFIT SERVICE выполняется оперативная заменапередних тормозных дисков по цене,которая будет одной из самых выгодныхна рынке. Квалифицированные специалистыграмотно оценивают степень износа,подбирают качественные детали отнадежных поставщиков и осуществляютих поэтапный монтаж с применениемпрофессионального оборудования.

Накаком бы из элементов не были выявленынедопустимые дефекты, с целью равномернойостановки хода колес диски на одной осименяются попарно. Стоимость услуги вавтосервисе зависит от конструктивныхособенностей авто.

Не нашли услуги в нашем сервис-листе?

Отправьте заявку, и наш сотрудник свяжется с вами для уточнения стоимости.

Источник: https://fitauto.ru/services/zamena-perednih-i-zadnih-tormoznyh-kolodok-i-diskov/

Замена передних и задних тормозных дисков КИА РИО

Замена передних и задних тормозных дисков KIA RIO

:

Тормозной диск – это часть тормозного узла, который представляет из себя диск металла. Данные предметы в конструкции ходовой части автомобиля предназначены для остановки вращения колеса, т.е. торможения за счет силы трения.

Энергия трения превращается в тепло, которое впоследствии развеивается по воздуху. Передние диски берут основную нагрузку на себя, также имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Производители не оговаривают тот момент, когда нужно менять тормозные диски.

Это зависит от использования и манеры вождения.

Срок службы оригинальных дисков на Киа Рио имеет спорные отзывы. У кого-то ходят по 100 и более тысяч километров, а другие же изнашиваются, не достигая десяти тысяч километров. В основном все зависит от условий использования и манере вождения. К тому же корейское качество не самое хорошее, поэтому и оставляет желать лучшего. причина износа на Киа Рио заключается в перегреве.

По регламенту ТО тормозные механизмы проверяются каждые 15 тысяч километров пробега. Сюда входит и осмотр тормозных дисков.

Если на рабочей поверхности диска имеются задиры, глубокие царапины и другие различные дефекты, которые увеличивают износ колодок и уменьшают эффективность торможения, замените диск. Также замена происходит тогда, когда присутствует повышенное боковое биение, вызывающее вибрации во время торможения.

Важно! Если толщина одного из дисков меньше другого, то заменить необходимо обе части тормозной системы. И не забудьте заменить тормозные колодки.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Чтобы самостоятельно произвести замену тормозных дисков, не обязательно закупать специальными приборами. В этом случае понадобится лишь:

  • Новый тормозной диск;
  • жидкость для снятия ржавчины;
  • отвертка с крестообразным лезвием;
  • дополнительное освещение (при необходимости);
  • стояночный тормоз и противооткатные упоры.

Какие диски выбрать

С завода всегда устанавливаются оригинальные диски, где средняя цена одного механизма составляет около четырех тысяч рублей. Оригинальные до сих пор остаются самыми популярными, даже, если не обращать внимание на проблемы с перегревом. Не стоит забывать и о том, что проблемы могут возникать из-за страры производительности, поэтому, здесь частых замен не избежать.

Можно приобрести аналоги, которые набирают популярность среди автовладельцев Киа. Компания TRW предлагает своим покупателям неплохие тормозные диски хорошего качества с комфортным и уверенным торможением.

Стоимость переднего диска от TWR составляет – 1700; а заднего – 1400 рублей.

Существует еще одна фирма по выпуску – Textar. Сами по себе диски неплохие, но ожидать хорошего результата можно в том случае, если их использовать с колодками от Textar. Если установить колодки другой фирмы, то возможно они начнут пищать и издавать неприятные звуки.

Стоимость переднего диска составляет около 2000, а заднего – почти достигает 3500 рублей.

Некоторые владельцы Киа рекомендуют устанавливать качественные диски от производителя Brembo. Они изготовлены из передовых материалов и обеспечивают плавное торможение. В социальных сетях можно встретить как положительные, так и отрицательные отзывы. Но чаще всего негативные высказывания вызваны преимуществом подделок.

К самым рекомендованным относятся тормозные диски фирмы Otto Zimmermann. Большинство утверждают, что они лучше оригинальных. У них долгий срок службы, предоставляют своему владельцы качественную езду и надежное торможение. А самое главное преимущество заключается в том, что они не склонны к перегреву. А стоимость ниже чем оригинальных дисков.

Порядок замены передних тормозных дисков по шагам

Производить замену нужно в строго описанном порядке, не отклоняясь от действий. Выполняйте все строго по инструкции.

  1. В первую очередь нужно затормозить автомобиль. Для этого используется стояночный тормоз и противооткатные упоры.
  2. Затем переходите к колесам и ослабляете затяжку гаек крепления.
  3. Поднимаете и устанавливаете переднюю часть машины на опоры. До конца отверните гайки и снимите колеса.
  4. Далее снимаете тормозной суппорт в сборе с колодкой, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  5. Суппорт подвесить на веревке к деталям передней подвески. Обязательно следить за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался. Он должен находиться в ослабленном состоянии, т.е. не перетянут.
  6. Теперь выверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. Не спеша снимаете тормозной диск.
  7. От ржавчины очистите привалочные поверхности ступицы и тормозного диска. Любая частичка вызывает биение при торможении.
  8. Установите новый диск и остальные детали в обратном порядке.

Важно! При замене дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Порядок замены задних тормозных дисков по шагам

Чтобы произвести замену диска тормозного механизма на Киа Рио вам потребуется:

  1. Включить первую передачу и установить противооткатные упоры под передние колеса.
  2. Далее немного ослабляете затяжку гаек крепления заднего колеса.
  3. Поднимаете и устанавливаете заднюю часть машины на опоры. До конца откручиваете гайки и снимаете колесо.
  4. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза. Закрепите проволокой или веревкой, чтобы не было натяжения, и шланг не перекручивался.
  5. Теперь начинаете выворачивать винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса. Снимаете диск со ступицы.
  6. Прежде чем устанавливать новый диск, необходимо очистить детали от ржавчины.
  7. Когда все сделали, можно поставить новый механизм и закрепить все в обратном порядке.
  8. Аналогичные действия проводите и со вторым колесом.

Если вы заметили, что на ваших дисках появились царапины и ряд других дефектов, то смело производите их замену. В обязательном порядке это делает в том случае, если произошел перегрев. Заменить старые диски на новые можно самостоятельно по инструкции. Также на выбор предоставляется множество тормозных дисков разных фирм. Главное – остерегаться подделок.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-kia/zamena-tormoznykh-diskov-kia-rio

Замена тормозных дисков

Тормозная система — один из важнейших узлов машины. Ее роль в корректном управлении автомобилем и его безопасности переоценить невозможно. А тормозные диски являются важной частью этой системы.

Периодический осмотр дисков, уход за ними (например, очистка от коррозии) помогут продлить срок их службы. Однако в любом случае рано или поздно наступает момент, когда необходимо произвести замену тормозных дисков. Как это определить?

Характерные признаки того, что тормозным дискам требуется замена:

  • увеличение тормозного пути;
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • слишком «мягкая» педаль тормоза;
  • снос машины в одну сторону при торможении.

Каждая из указанных проблем — повод проверить тормозную систему. Причем затягивать с этим не стоит, ведь от тормозной системы напрямую зависит ваша безопасность! Рекомендуется также провести диагностику подвески, поскольку описанные выше симптомы могут означать также неполадки в ней.

Какие тормозные диски купить и заменить в первую очередь?

Как известно каждому автовладельцу, в машине есть два комплекта тормозных дисков: задний и передний. Многие считают, что задние изнашиваются быстрее, а потому стараются заменить (особенно если стеснены в средствах) в первую очередь именно их. Однако практика говорит о том, что нагрузка на переднюю часть машины выше. А значит, и менять передние диски приходится чаще.

На самом деле принимать решение, какие тормозные диски купить в первую очередь, стоит только по результатам диагностики. Ведь износ зависит от многих факторов, в том числе и от вашего стиля вождения.

Замену тормозных дисков производят не только из-за их износа. Так, некоторые предпочитают сменить барабанные тормоза на дисковые или установить вентилируемые диски. Все, что для этого требуется, — купить нужные тормозные диски и приехать в «Доступный сервис». Наши специалисты произведут замену быстро и недорого.

Как производится замена дисков?

Несмотря на некоторые конструктивные различия у разных моделей и марок, в целом процедура одинакова для всех автомобилей. Она требует слаженной работы как минимум двух человек. Поэтому, хотя некоторые и предпочитают проделывать замену самостоятельно, лучше доверить ее профессионалам. Благо цена замены тормозных дисков невелика. А в «Доступном сервисе» вы получаете гарантию отлично выполненной работы.

Этапы замены дисков:

  • фиксация автомобиля;
  • демонтаж колеса и тормозной системы;
  • удаление загрязнений с суппорта и ступицы (в противном случае может потребоваться менять подшипник);
  • в то время как помощник крепко удерживает руль и нажимает на педаль тормоза, мастер откручивает болты, крепящие диск к ступице;
  • разборка суппортного узла, проверка состояния колодок (при необходимости производится замена тормозных колодок);
  • демонтаж диска.

Установку проводят в обратной последовательности. После замены в обязательном порядке производится прокачка тормозов.

Записаться на замену тормозных дисков можно, заполнив соответствующую форму ниже.

Источник: https://xn--b1addncxgimfdeeo6j.xn--p1ai/uslugi/remont-khodovoy-chasti/zamena-tormoznykh-diskov/

Замена тормозных дисков — как поменять тормозные диски своими руками

Замена тормозных дисков – это второй шаг после того, как вы уже совершали проточку тормозных дисков. Нет смысла говорить с цифрами в руках о том, сколько стоят сами тормозные диски, какова цена проточки дисков. В каждом регионе или городе свои прайс-листы.

Об одном можно сказать с убеждением и уверенностью – экономия на тормозной системе приводит к непредсказуемым последствиям. Экономия эта может выражаться в двух вариантах.

Независимо от того, что толщина тормозных дисков становится минимальной, владелец продолжает эксплуатацию авто. Либо, вместо того, чтобы снять тормозной диск и отнести его на проточку, или подъехать в сервис, где проточку тормозного диска сделают на автомобиле, некоторые водители производят проточку прямо в гараже. Категорически не делайте этого: проточку тормозного диска при помощи 3-ей передачи и «болгарки».

О том, что вашему авто требуется замена тормозных дисков, вам скажут сами тормозные диски. Систематически смотрите на них. Но не просто, а со штангенциркулем в руке.

Толщина тормозного диска представлена производителем на диске в виде цифр: номинальная толщина диска и допустимая минимальная толщина, после которой требуется их замена.

Второй показатель, это либо резкое снижение эффективности тормозов за счет перегрева тормозных дисков, либо характерное биение (вибрация) рулевой колонки во время торможения. И в том, и в другом случае нужна срочная диагностика тормозной системы. Не исключено, что на вашем авто стоят тормозные колодки самого низкого качества, которые не изнашиваются никогда, но выводят из строя тормозной диск раньше времени.

Замена тормозных дисков и форум: что общего?

Сегодня для начинающего автомобилиста наступили самые благоприятные времена. Есть автомобиль, есть выход в интернет – нет проблем. Прежде, чем приступать к любому виду ремонта, сделайте два действия: полистайте руководство по эксплуатации автомобиля своей модели, и зайдите на соответствующий форум.

БМВоды, Хондаводы, ДЭУводы и остальные любители своих авто ответят на любой ваш вопрос: как поменять амортизаторы, как поменять тормозные диски, как улучшить интерьер салона именно вашей модели.

После такой усиленной подготовки, подкрепленной вашим желанием произвести замену тормозных дисков, для вас не возникнет вопросов о том, как снять тормозной диск, чтобы не растерять комплектующих, и затем поставить новый диск.

На что обращать внимание при замене тормозных дисков

В первую очередь уясните для себя, что необходимо приобретать только качественные и сертифицированные тормозные диски. Не на авторынке, а у официального представителя в автомагазине. При покупке не стесняйтесь спросить все полагающиеся документы: сертификат соответствия, перевод инструкции. Именно в ней вы найдете пошаговые действия по обкатке-притирке тормозного нового диска.

В идеале нужно вместе с заменой тормозных дисков производить замену тормозных колодок. Совсем уж идиллией будет установка тормозных дисков и колодок от одного производителя. Всё чаще они идут в комплекте, это если речь идет об известных и авторитетных мировых брендах.

Не пожалейте денег, зато вы будете уверены в качестве и совместимости этих важных элементов тормозной системы. Замену тормозных дисков обязательно нужно производить парами на одной оси.

Замена передних тормозных дисков мероприятие более ответственное, чем замена задних тормозных дисков. Прежде чем приступать к демонтажу, уточните в руководстве по эксплуатации своей модели, либо на форуме у автолюбителей, требуются ли вам новые самоконтрящиеся болты. Как правило, они являются одноразовыми.

Демонтаж и монтаж тормозного механизма колеса производится в соответствии с мануалом для вашей модели. Не забудьте закрепить суппорт и отжать поршень рабочего цилиндра. Велика вероятность того, что он выдвинулся, так как вы эксплуатировали тормоза с изношенными тормозными дисками.  Отжатие поршня приводит к тому, что тормозная жидкость станет поступать в бачок тормозной жидкости.

После замены тормозных дисков не забудьте произвести прокачку тормозов. Это удобнее сделать с помощником, хотя под силу и одному, но времени уйдет больше. Общий принцип снятия и замены тормозных дисков для всех моделей автомобилей одинаков, за исключением конструктивных нюансов, поэтому сложностей у вас не должно возникнуть.

Глаза боятся, а своими рукамиэкономней. Да, и чего греха таить, надёжней. При замене тормозных дисков своими руками вы выполните все операции именно так, как этого требуют «умные» заводские книги, ведь для собственной безопасности работаете. Не забудьте перед установкой нового тормозного диска произвести тщательную зачистку от грязи и ржавчины прилегающей поверхности ступицы щёткой по металлу.

Удачи вам при замене тормозных дисков.

Источник: https://carnovato.ru/zamena-tormoznyx-diskov/

Порядок замены тормозных дисков

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.
  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.
  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.
  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.
  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.
  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.
  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

Источник: http://autoremont2.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyh-diskov.html

Замена колодок и тормозных дисков на Субару XV, Форестер, Аутбэк, Легаси

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно.

Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс.

Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г.

для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно.

Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная).

Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски.

При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Если вас интересуют более детальные сведения о ТО тормозной системы, вы можете обратиться к консультантам «Субару Клуб Сервис» по тел. (925) 041-97-17 или электронной почте service@subaruport.ru.

Источник: https://subaruport.ru/zamena-kolodok-i-tormoznyh-diskov-na-subaru-xv-forester-autbek-legasi-vybiraem-zapchasti-original-ili-net/

Замена тормозных дисков в Красноярске

Сервис Замена тормозных дисков на автомобиле

Тормозные диски — важнейший узел в тормозной системе, прямо влияющий на управляемость и безопасность автомобиля. Речь идет о металлическом диске, который прижимается тормозными колодками при нажатии на педаль тормоза. Транспортное средство останавливается за счёт трения между тормозными колодками и тормозными дисками. С течением времени они изнашиваются, и эффективность тормозной системы падает. Исправить дефект поможет замена тормозных дисков в автосервисе Сакура Моторс Красноярск.

Когда необходимо менять тормозные диски

В каких случаях автовладельцу стоит обратиться к нам:

  • Появление вибрации в салоне и на рулевом колесе автомобиля, в процессе торможения ТС.
  • Звук металлического скрежета в процессе торможения.
  • Износ по естественным причинам, который приводит к истончению детали.
  • Дефекты на тормозном диске.
  • Синеватый налёт либо пятна на металлической поверхности тормозного диска.
  • Блокировка тормозов при активации педали тормоза;

При возникновении хотя бы одной из этих проблем нужно обратиться к нам для проверки тормозной системы, чтобы выяснить, не нужна ли замена передних или задних тормозных дисков.

Следует помнить, что эти запчасти меняют парами. Так, при замене передних тормозных дисков новую запчасть ставят на оба передних колеса. Данную работу обычно выполняют вместе с заменой тормозных колодок. Можно сделать исключение в том случае, если тормозные колодки меняли недавно.

  • В случае незначительного износа или повреждения тормозного диска, возможен вариант проточки рабочей поверхности диска. Не снимая диск с автомобиля. Это очень важный фактор! Протачивая диск не снимая с автомобиля, мы компенсируем биение диска на деформированной ступице. Если таковое имеется Учитывая, что автомобильная подвеска очень часто испытывает сильнейшие удары (ямы, неровности дорожного покрытия и т.д.), искривление ступицы, к которой прикручивается диск, не редкость.

Сколько стоит замена тормозных дисков

Стоимость услуги напрямую зависит от марки автомобиля и начинается от 1400 рублей за пару.

Проточка тормозных дисков обходится клиенту от 1750 рублей за пару.

Обратившись к нам, клиент получает высокое качество и скорость работ благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу. Наш автосервис поможет быстро и выгодно решить все проблемы с тормозной системой.

Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Источник: https://sakura-motors.ru/service/zamena-tormoznih-diskov/

Замена тормозных дисков киа рио — Авто-ремонт

Kia Rio — популярный и практичный автомобиль, который уверенно заслужил свою репутацию у россиян. Помимо своей экономичности и комфорта, автомобиль так же достаточно неприхотлив и прост в техническом обслуживании. Многие ремонтные работы, такие как замена тормозных колодок могут быть произведены самостоятельно и без обращения в специализированный сервис.

Когда нужно производить замену тормозных колодок

Колодки являются самой уязвимой деталью тормозной системы любого автомобиля. И самое большое заблуждение заключается в том, что принято менять их по происшествию определенного количества времени или пробега. На самом деле, износ колодок зависит от того, как и в каких условиях автомобиль эксплуатируется. К этому относится стиль вождения, внешние погодные условия и особенности климата.

На всех колодках имеется две составных части: элемент крепления и накладка из фрикционных материалов. Такая накладка имеет повышенный коэффициент трения. Каждый производитель имеет собственный состав такого фрикционного материала. Именно от него и зависит качество и износостойкость тормозной системы.

На современных автомобилях присутствуют датчики износа. Они бывают в основном двух типов, но на всех моделях Киа Рио, независимо от года выпуска: 2010, 2012 или 2014, он представляет собой металлическую пластину. Когда фрикционная накладка стирается до определенного размера, пластина начинает задевать тормозной диск и издавать тем самым специфический писк.

Износ на передних или задних дисковых тормозах, на любом автомобиле, в том числе и Kia Rio, можно так же определить визуально. Всегда должно оставаться 1-1,5 мм фрикционного материала. Кстати, если даже невооруженным взглядом видно, что колодка изнашивается неравномерно, то с очередной заменой тормозных колодок следует заменить или отремонтировать суппорта.

Когда менять тормозные диски, и какова их минимальная толщина

Рано или поздно даже самый прочный тормозной диск изнашивается. Конечно у вентилируемых вариантов срок службы дольше, но все равно они не вечные. Достигается минимальная толщина, при которой торможение падает в разы, тормозной путь вырастает – что уже небезопасно. Одним словом нужно менять! Но как понять — когда это лучше сделать? Об этом моя сегодняшняя статья

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала предлагаю подумать — зачем меняются диски тормозов?

Тут реально две причины:

1) Это замена барабанных вариантов, то есть своего рода тюнинг. Напомню, сейчас на многих автомобилях ставят барабанные тормоза на заднюю ось. Для того чтобы улучшить торможение многие владельцы убирают их заменяя более совершенными дисковыми. Причем сделать это достаточно не сложно даже своими руками, но про это будет отдельная статья.

2) Непосредственно износ диска, достигается минимальная толщина, при которой уже есть угроза разрушения диска, либо эффективность торможение падает в разы. Машина попросту нормально не тормозит, нормально не работают такие системы как ABS, EBD и ей подобные. Это реально опасно, нужна срочная замена иначе тут и до аварии не далеко.

Минимальная толщина

Если честно то у всех производителей это различный показатель, то есть нет унифицированного значения когда нужно производить замену. Например — для наших ВАЗ это одно, а вот для моего Chevrolet AVEO это совершенно другое. Все эти параметры зависят от строения суппортов, колодок и самого диска.

Например, на некоторых моделях Nissan, а также Renault Logan стандартная толщина – 22 мм

Минимальная, рекомендуемая производителем – 20 мм.

Для ВАЗ

Минимальная для вентилируемых вариантов – 17,8 мм

Для невентилируемых  — 10,8 мм.

Нужно отметить, что обычно производитель указывает износ по 1 мм по бокам. Дальше уже нужно заменять! Однако из практики знаю – многие затягивают до непозволительно тонких размеров, иногда износ по 3 и более миллиметров по бокам – это неправильно.

Как узнать когда пришло время менять тормозные диски?

Поведения машины вам подскажет. Увеличивается тормозной путь, педаль становится не такой информативной, автомобиль может сильно тянуть в какую-либо сторону, руль будет бить. Все это говорит о критичном износе, стоит задуматься и проверить тормозную систему.

При большом износе, более 50% поверхности, цилиндры в суппортах выдвигаются на максимальную высоту (чересчур далеко) – это может привезти к перекашиванию, заклиниванию и даже к течи суппорта (когда вытечет часть тормозной жидкости). Также тонкий изношенный диск колодки очень быстро разогреют, буквально докрасна – эффективность торможения упадет в разы, при быстром остужении (заехали в лужу), может даже потрескаться, а это очень опасно при движении.

Определить толщину можно и самому. Просто берем инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, либо выкачиваем ее в интернете. Затем просто снимаем колесо и смотрим износ. Сделать это можно даже без особых приспособлений, просто посмотрите верхнюю «кромку», она обычно выступает (своего рода максимальная отметка) и дает вам представление об износе. Достаточно просто замерить линейкой глубину, если больше 2 мм, однозначно нужна замена.

Если вы хотите точно измерить износ — то нужно взять штангенциркуль и замерить его по бокам. Дальше сравнить с рекомендациями по эксплуатации своего автомобиля.

Менять сразу нужно оба (на одной оси), нельзя заменить один, а другой оставить, таким образом, вы разбалансируете машину при торможении.

Чего не стоит делать, ни в коем случае

Понятно, что диски стоят не дешево, цена может колебаться от 1500 до 10000 рублей за одну штуку, все зависит от модели и класса автомобиля.

Некоторые «самоделкины» напаивают (прикручивают) на тормозные колодки дополнительные накладки, таким образом, придают им большую толщину. Цилиндр суппорта не выдвигается на большое расстояние, толкая колодку, эффективно как-бы восстановлена! Но ребята, делать этого не стоит:

Во-первых, нет гарантии, что это самодельная накладка не оторвется.

Во-вторых, диск все равно тонкий, а поэтому он может разрушиться в любой момент. Посмотрите вот это видео.

Помните тормоза, а особенно передние это ваша безопасность, не стоит с ними шутить.

На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(8

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/kogda-menyat-tormoznye-diski-i-kakova-ix-minimalnaya-tolshhina.html

Признаки неполадок

  • Первыми признаками, которые указывают на необходимость ремонта этого механизма, является появление дрожания рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза.
  • Машина неустойчива на дороге, при торможении её тянет вбок.
  • Снизился уровень тормозной жидкости, педаль тормоза нажимается без привычной упругости.
  • Накладка колодки или диск уменьшился по толщине до минимального размера.
  • Поверхность покрылась трещинами или появились сколы. Может наблюдаться искривление или деформация.

Чаще всего детали изнашиваются вследствие повреждения механизмов колодок, после чего они подвергаются большому перегреву. Эти детали могут нагреваться при резкой остановке или длительном спуске по наклонной поверхности дороги, если их толщина приблизилась до размеров предельно допустимых.

Менять запчасть надо обязательно одновременно с колодками, так как они должны равномерно соприкасаться всей площадью поверхности. Как показывает опыт, передние диски меняются чаще из-за большей нагрузки на переднюю ось, по сравнению с задней.

Основные этапы замены

  • Колёса машины фиксируются башмаками и нужную сторону поддомкрачивают, колесо снимают.
  • Очищается поверхности ступицы и суппорта от загрязнений.
  • Снимается крепление при жёсткой фиксации руля.
  • Снимается скоба и разбирается суппортный узел.
  • Ступицу фиксируют, и снимаются болты крепления.
  • Снимается диск.

Устанавливается все в обратном порядке. Такая работа требует навыков и помощи ещё одного работника.

Устранить неполадки системы могут в нашем автосервисе Новосибирска. Мы имеем огромный опыт в этих работах, уважаем и ценим время и мнение наших клиентов.

Независимо от сложности работы, мы всегда ответственно и с гарантией качества устраним неполадки тормозной системы любого автомобиля, правильно, слаженно заменив повреждённые части.

Стоимость услуги нашего сервисного центра СТО вполне доступна для каждого клиента и окупается надёжностью и гарантией в качестве обслуживания. Ведь только профессионал может правильно установить характер неполадок и сделать замену деталей, что обезопасит их искривление или преждевременный износ в процессе дальнейшей эксплуатации. Такой ответственный ремонт следует только опытным и ответственным специалистам.

Источник: http://novosibirsk-avtoservis.ru/service/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyih-diskov.html

Процесс замены тормозных дисков

Теоретически, такая работа выглядит довольно просто — никакого ремонта, только демонтаж старых и установка новых дисков с колодками. При этом стоит учесть, что замена задних тормозных дисков не столь ответственный процесс, как такая же работа с передними. Однако в любом случае это должны делать специалисты, способные оценить, требуется ли менять крепления или подойдут старые самоконтрящиеся болты. В большинстве случаев они одноразовые, но встречаются и исключения.

Все работы по установке проводятся обязательно в соответствии с рекомендациями производителя. которые отличаются от производителя к производителю. Также различны такие правила и для марок автомобилей (у обычных легковых машин нормы одни, а у спорткаров совершенно другие). Но в обязательном порядке удаляется вся грязь и ржавчина.

Обязательная процедура после такой смены — прокачка тормозов. Важно протестировать, правильно ли они «ходят», насколько плотно прижимаются колодки к дискам, нет ли где зазоров. Для этого лучше всего подходит специальный тестовый стенд. Возможно, понадобится и процедура расход-схождения колес.

5 причин обратиться к нам

Если у вас возникли проблемы с тормозами, и вы видите, что диски пора менять, то самое время обращаться в профессиональный автосервис. «Сенатор» предлагает следующие преимущества:

  1. Высокий опыт работы всех механиков, так что замена диска сцепления пройдет очень быстро, без снижения качества работы. Мы выдаем гарантию на 6 месяцев на каждую проделанную работу, чтобы вы были уверены в надежности ваших тормозов;

  2. Прием автомобиля проходит очень быстро — у нас есть 18 станций для техобслуживания. Так что ваша машина попадет в руки к профессионалу уже через 10 минут, после приезда;

  3. При замене дисков диагностика тормозной системы проходит совершенно бесплатно, так что вы сможете сэкономить неплохую сумму денег;

  4. Мы работаем с любыми автомобилями — иномарками и отечественными машинами, легковушками и грузовиками. При этом осуществляем все виды ремонта, при необходимости;

  5. Наши услуги имеют самую небольшую стоимость, по сравнению со многими конкурентами.

Обращайтесь в «Сенатор» сразу, как только определили, что требуется проверка, замена или расточка тормозов. Позаботьтесь о собственной безопасности.

 Виды работ   Цена, руб.
 Легковой   Грузовой   Коммерческий 
 Замена передних тормозных колодок   от 975  от 1300  от 778  
 Замена передних тормозных дисков  от 500  от 800  от 450
 Замена задних тормозных колодок  от 975  от 1300  от 778
 Замена задних тормозных дисков  от 1700  от 2100  от 1530
 Замена суппорта  от 1200  от 1800  от 1080
 Профилактика передних тормозных суппортов   от 150  от 350  от 135
 Профилактика передних тормозных суппортов  от 350  от 500  от 315
 Замена тормозной жидкости  600  600  540

Источник: https://senatorauto.ru/services/zamena-tormoznykh-diskov/

Замена переднего тормозного диска

Многие автомобилисты, особенно те, которые обладают внушительным стажем, убеждены, что быстрее и качественнее заменить передний тормозной диск на автомобиле никто кроме его владельца не сможет.

Это не более чем заблуждение и в качестве подтверждения своим словам приведем один, но очень веский аргумент: от качества тормозного диска, который установлен взамен отработанной детали, а также от правильности его установки зависят жизни людей. Это жизни водителей, жизни их пассажиров, а также судьбы прочих участников дорожного движения.

И, поверьте: экономия на услугах специализированных центров технического обслуживания совершенно не идет в сравнение с ценностью всего вышеперечисленного.

Почему приходится менять передние тормозные диски?

Постепенный износ тормозных дисков – это вполне закономерный и неотвратимый процесс. Само предназначение данного элемента тормозной системы ориентировано на то, что его смело можно отнести к разряду расходных материалов.

Тормозные диски постоянно вступают в контакт с тормозными колодками, а их износ неизбежно связан с сильным трением в процессе работы. Другое дело – как часто тормозные диски нуждаются в замене, а также, какие признаки говорят о том, что пришла пора нанести визит в сертифицированный центр технического обслуживания.

Указывая в технической документации ресурс тормозного диска, производители, как правило, не ошибаются. Поэтому на информацию, отражающую периодичность замены этих деталей, можно ориентироваться вполне.

Но никогда не стоит забывать о регулярном контроле над состоянием тормозных дисков, который можно осуществлять самостоятельно в собственном гараже либо же в условиях сертифицированных станций технического обслуживания (что намного правильнее и эффективнее).

Когда нужно менять передние тормозные диски?

Учитывая, что передние элементы тормозной системы автомобиля (диски, колодки и т. д.) подвергаются более интенсивным нагрузкам (в сравнении с тормозными элементами задних колес), проверять их толщину и состояние необходимо в процессе каждого технического осмотра.

Появление сильной выработки, значительное уменьшение толщины тормозного диска, появление сколов и трещин на его поверхности – все это признаки, которые могут говорить о том, что деталь нуждается в преждевременной замене.
Безошибочно оценить состояние тормозного диска и перспективы его дальнейшей эксплуатации может только квалифицированный представитель специализированного сервисного центра.

Именно эти специалисты должны производить диагностику транспортного средства, именно они должны выносить вердикт относительно безопасности дальнейшего использования тормозных дисков.

Обратившись в один из наших сервисных центров, вы получите качественную диагностику тормозной системы автомобиля. В случае такой необходимости мы произведем оперативную замену переднего тормозного диска на новую деталь от проверенного ппроизводителя.

Благодаря нашим услугам вы полностью будете защищены от поддельных комплектующих, а ваш автомобиль – от непредсказуемых неполадок в пути.

Источник: https://koreanaparts.ru/autoservice/disk-tormoznoy-peredniy-zamena

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком году сняли с производства ваз 2108
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист