Когда менять ремень грм на Форд Фокус 1

Замена ремня ГРМ Форд Фокус в Санкт-Петербурге!

Когда менять ремень грм на Форд Фокус 1

» Замена ремня ГРМ Форд Фокус

В соответствии с регламентом замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 должна производиться каждые 100 тысяч км. На практике менять ремень в автомобиле Focus приходится и после пробега 60 тысяч километров. Многое зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Так как дороги в стране не всегда идеальные, условия эксплуатации транспортных средств тяжелые, замену ГРМ Форд Фокус 1 8 лучше производить ранее, не дожидаясь пробега 100-120 тысяч километров.

Выполняемые работы Стоимость
Замена ремня ГРМ от 5000 ₽

Зачем менять ремень ГРМ?

Своевременная замена ремня ГРМ Форд 1 8 требуется для того, чтобы предупредить выход из строя двигателя. Поэтому необходимо проводить диагностику деталей автомобиля для своевременного устранения проблем. Не менее важно сразу обращать внимание на недостатки работы системы. Признаками необходимости внеплановой диагностики могут быть:

  1. Маслянистые следы на поверхности ремня.
  2. Следы износа зубчатой поверхности – трещины, сколы, складки.
  3. Появление складок на внешней поверхности ремня.
  4. Следы износа торцевой части ремня.
  5. Возникновение шум от натяжного ролика.

Такие проблемы могут быть причиной срезания зубьев ремня или его срыва. Поэтому так важно, чтобы на Форд Фокус замена ремня ГРМ была произведена в кратчайшие сроки.

При обнаружении проблем и проведении замены ремня ГРМ Форд Фокус 1 6 нужно устранить причины, которые способствовали быстрому выходу из строя этой детали автомобиля. Это позволит в дальнейшем продлить срок эксплуатации двигателя без проведения ремонтных работ.

Как выполнять замену?

Владельцы автомобилей Ford в Санкт-Петербурге чаще всего для замены ГРМ Форд Фокус обычно обращаются в специализированные автосервисы. При наличии специнструмента, навыков и небольшого количества свободного времени можно выполнить этот процесс и самостоятельно.

Но благодаря тому, что сегодня на услугу замены ремня ГРМ Форд Фокус цена остается доступной для большинства владельцев авто, редко люди хотят тратить свое личное время и силы на проведение таких работ.

Обращение в специализированную службу владельцами Форд Фокус 1 6 для замены ремня – это гарантия быстрого, качественного выполнения любых ремонтных работ с заменой автозапчастей оригинальными качественными образцами.

Клиенты нашего автосервиса давно оценили преимущества сотрудничества с нами:

  1. Максимально быстрое выполнение работ.
  2. Наличие оригинальных запчастей для замены вышедших из строя деталей.
  3. Тщательная диагностика и анализ неисправностей автомобиля.
  4. Доступные цены.
  5. Гарантия на выполненные работы.

При эксплуатации автомобиля важно внимательно контролировать работу всех элементов. И малейшие признаки проблем, непонятные звуки, стук, рывки и другие признаки неисправности работы механизмов должны настораживать опытного водителя. Ведь от того, насколько внимательным будет владелец, зависит долговечность эксплуатации.

Источник: https://remont-fordspb.ru/zamena-remnya-grm-ford-fokus.html

Замена ремня ГРМ на форд фокус 1.6 1.8 2, мондео 2 3, в ЗАО

Когда менять ремень грм на Форд Фокус 1

Автоцентр «АН-Сервис» быстро и качественно произведет замену ремня ГРМ на автомобиле форд любой модели и года. Мы досконально знаем все нюансы в обслуживании фордов и гарантируем Вам отличный сервис. Наш сервис форд находится в ЗАО в районе Переделкино.

Ремень ГРМ на форд служит для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов двигателя. Он снабжен насечками на внутренней стороне во избежании проскальзывания на шкивах. Если происходит разрыв ремня ГРМ, то может разрушится поршень или лопнуть направляющие втулки.

Если не менять ремень ГРМ на форд, возникнут серьезные сбои в работе двигателя. Менять ремень ГРМ лучше не реже 100 000 км.

Ремень грм форд

Своевременная замена ремня ГРМ форд убережет Ваш двигатель от серьезных и дорогостоящих поломок. Рекомендуется менять ремень ГРМ на большом техобслуживании автомобиля. Признаками необхожимости замены служат визуально видимый износ ремня, его загрязнение или повреждение. Автовладелец несет ответственность за своевременное и правильное обслуживания своего автомобиля и отвечает он своим кошельком. Позвоните нам и узнайте когда необходимо менять ремнь грм на Вашем автомобиле Форд.

Ремень грм форд фокус

Форд фокус 1 2 3 — очень популярные автомобили в России и в Москве, поэтому у нас в наличии всегда есть все необходимые запчасти и расходные материалы для проведения плановых и внеплановых ТО на них. Приезжайте к нам на техобслуживание и быстро получите нужные услуги безо всяких «фокусов». Обычно меняется ремень грм форд фокусне более часа!

Ремень грм форд мондео

Если Вам требуется замена ремня ГРМ на форде мондео и есть возможность приехать к нам, то смело записывайтесь на обслуживание и приезжайте. Наши слесаря быстро сделают техобслуживание и поменяют ремни и ролики в двигателе.

Ремень грм форд транзит

Форд транзит отличный микроавтобус для малого бизнеса и ему приходится нести большие нагрузки выполняя многочисленные перевозки тяжестей. Не пропустите замену ремня ГРМ, чтобы избежать более дорогого ремонта. Приезжайте к нам на обслуживание и ремонт.

Ремень грм форд фьюжн

Рано или поздно на форд фьюжн приходится меннять ремень ГРМ. Приезжайте в АН-Сервис и мы выполним весь комплекс работ по техобслуживанию Вашего автомобиля Форд.

Источник: http://service-auto.su/zamena-remnya-grm-na-ford

Форд фокус 3 замена грм — Авто-ремонт

Когда менять ремень грм на Форд Фокус 1

Для современных автомобилей визит в сервис все чаще не имеет альтернативы. А яблоко по имени «Фокус 3» упало от яблони — предыдущего поколения — недалеко: та же архитектура платформы и конструкция двигателей. Без изменений, конечно, не обошлось, но их нельзя назвать глобальными.

В линейке остались дизельный и бензиновые моторы. Дизельный «Фокус» — редкая птица в наших краях: нам его прощупать не удалось. Наиболее распространен, как и раньше, бензиновый 1,6-литровый мотор (от 105 до 125 л.с.), который перекочевал со второго поколения с минимальными изменениями.

Для снятия разъемов с катушек сначала выдвигаем фиксатор, а уже потом нажимаем на язычок.Для снятия разъемов с катушек сначала выдвигаем фиксатор, а уже потом нажимаем на язычок.

Cложности при замене ремня ГРМ прежние.

Отсутствие шпонок и обязательное наличие специальных оправок предъявляют требования к опыту подобного ремонта — от экспериментов лучше воздержаться. К тому же регламент предписывает замену только к 120 000 км пробега. А вот с ремнями навесного оборудования сложилась печальная картина.

С отсутствием натяжителя на отдельном ремне компрессора кондиционера еще можно смириться, но вот на основном он точно был бы не лишним.

Автоматический натяжитель ремня (красная стрелка) навесного оборудования у 2-литрового бензинового мотора ослабляется обычным ключом «на 14». Доступ легкий. Жаль, 1,6-литровый двигатель таким узлом обделен.Автоматический натяжитель ремня (красная стрелка) навесного оборудования у 2-литрового бензинового мотора ослабляется обычным ключом «на 14». Доступ легкий.

Жаль, 1,6-литровый двигатель таким узлом обделен.

В одиночку с ним вряд ли справитесь. Скорее всего, порвете. В сервисе эту операцию обычно выполняют вдвоем, вооружившись «приспособами». Как вариант можно открутить один из узлов — генератор или компрессор кондиционера — и прикрутить обратно с уже надетым ремнем.

Но даже в сервисе при этом могут сорвать резьбу крепления узлов.

С заменой свечей проблем не возникнет: на катушке и высоковольтных проводах разной длины есть отметки.

Многие намеренно деформируют новый воздушный фильтр двигателя при установке. Не следуйте дурному примеру, достаточно просто смазать посадочные места.Многие намеренно деформируют новый воздушный фильтр двигателя при установке. Не следуйте дурному примеру, достаточно просто смазать посадочные места.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 л обзавелся непосредственным впрыском, что добавило новых элементов в конструкцию (но база осталась старой). Теперь картину дополняют балансирные валы и две муфты изменяемых фаз газораспределения.

Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы, а на основном ремне навесного оборудования есть легкодоступный автоматический натяжитель.

У подавляющего большинства «фокусов» электрический усилитель руля (зеленая стрелка). Иногда встречаются комплектации с электрогидравлическим усилителем. Чаще всего это машины с двигателем 1,6 л и автоматом, но бывают и исключения. Рабочая жидкость у «Форда» своя — зеленого цвета! У подавляющего большинства «фокусов» электрический усилитель руля (зеленая стрелка).

Иногда встречаются комплектации с электрогидравлическим усилителем. Чаще всего это машины с двигателем 1,6 л и автоматом, но бывают и исключения. Рабочая жидкость у «Форда» своя — зеленого цвета!

Отдельный ремень компрессора кондиционера — без натяжителя, как и на 1,6-литровом моторе.

Для доступа к индивидуальным катушкам свечей достаточно снять декоративную крышку двигателя — что-то перепутать местами не получится.

Замена салонного фильтра проста. От цели нас отделяет только накладка над ногами пассажира и крышка самогó фильтра — никаких дополнительных операций не потребуется. Замена салонного фильтра проста. От цели нас отделяет только накладка над ногами пассажира и крышка самогó фильтра — никаких дополнительных операций не потребуется.

Вне зависимости от двигателя замена АКБ непростая задача. Придется снять корпус воздушного фильтра и повоевать с труднодоступной минусовой клеммой и обилием пластика (на морозе риск что-либо сломать сильно возрастает). При установке нового фильтра постарайтесь его не деформировать, иначе сильно снизится герметичность узла.

Для успешной установки достаточно всего лишь смазать фильтр в нужных местах.

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИ

Масляный фильтр (оранжевая стрелка) двигателя доступен только снизу, но зато ничто не мешает его открутить. Сливные пробки двигателя и автомата (желтая стрелка) легкодоступны. Масляный фильтр (оранжевая стрелка) двигателя доступен только снизу, но зато ничто не мешает его открутить. Сливные пробки двигателя и автомата (желтая стрелка) легкодоступны.

Замена масла и масляного фильтра потребует снятия штатного пыльника двигателя.

Доступ к фильтру возможен только снизу, зато открутить его можно любым подручным инструментом. Масляный щуп адекватно показывает уровень, размер заливной горловины стандартный — лучше использовать воронку. Для слива антифриза на левом бачке радиатора предусмотрена удобная пробка, слив из блока двигателя отсутствует. Возможные воздушные пробки выгоняют полным прогревом двигателя.

Расширительный бачок легкодоступен, с определением уровня не ошибетесь.

Для сжатия поршней задних суппортов используют «утапливатель». Его можно сделать своими руками — в Интернете об этом написано достаточно. Для сжатия поршней задних суппортов используют «утапливатель». Его можно сделать своими руками — в Интернете об этом написано достаточно.

У тормозных механизмов привычная конструкция.

Внутренние колодки передних тормозов имеют три характерные пружины и вставляются в поршень суппорта. Задние суппорты объединены с механизмом ручного тормоза, поэтому поршень утапливается вращением. Для этого необходимо специальное приспособление. В случае использования самодельного инструмента будьте осторожны с манжетами поршня.

Колодка с пружиной — внутренняя, не перепутайте.

На машинах в дорогих комплектациях для регулировки ручника потребуется снять нишу для подстаканников и панель управления подогревом сидений (красная стрелка).На машинах в дорогих комплектациях для регулировки ручника потребуется снять нишу для подстаканников и панель управления подогревом сидений (красная стрелка).

Чем дешевле, тем проще! Отрегулировать ручник в традиционном исполнении не составит особого труда. Для доступа к регулировочной гайке(желтая стрелка) достаточно снять одну накладку.Чем дешевле, тем проще! Отрегулировать ручник в традиционном исполнении не составит особого труда.

Для доступа к регулировочной гайке(желтая стрелка) достаточно снять одну накладку.

По традиции топливный фильтр — это добрая половина насоса, замена требует полной разборки узла. С подобным сталкиваешься на многих моделях.

Удручает, что, как и на втором «Фокусе», придется снимать топливный бак, поскольку технологическое отверстие под задними сиденьями слишком мало и позволит снять только разъем.

В отличие от Европы, у нас замена колеса — обычное дело. Именно поэтому в наших «фокусах» есть полноразмерная запаска (седан и хэтчбек) или докатка (универсал). Лазить далеко за инструментом не придется, в отличие от некоторых моделей, в которых он распределен по всему багажнику или спрятан под задним сиденьем.

Дело темное

Для замены ламп в фонарях никаких технологических отверстий не предусмотрено. Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями. Для замены ламп в фонарях никаких технологических отверстий не предусмотрено.

Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями.

Для замены ламп внешнего освещения придется снимать и фары, и фонари. Если к лампам фар есть хоть какой-то доступ, то под фонарями в кузове нет вообще никаких технологических отверстий.

Отошел разъем — снимай заднюю оптику.

Фиксация задней щетки на поводке довольно простая, но потребуются некоторые усилия, — на морозе опять-таки лучше не рисковать.Фиксация задней щетки на поводке довольно простая, но потребуются некоторые усилия, — на морозе опять-таки лучше не рисковать.

Фары крепят на двух болтах и несложном фиксаторе, снимать что-либо дополнительно не требуется. После их снятия открывается доступ сверху к лампам противотуманок, альтернатива — подлезать к ним через подкрылок снизу или сбоку.

Для замены щеток переднего стеклоочистителя достаточно нажать на квадратный фиксатор (оранжевая стрелка) на поводке. Ничего не сломаете даже в лютый мороз.Для замены щеток переднего стеклоочистителя достаточно нажать на квадратный фиксатор (оранжевая стрелка) на поводке.

Ничего не сломаете даже в лютый мороз.

Проблем со снятием фонарей достаточно — начиная с маленького окна в обшивке багажника, из-за которого сложно подлезть к барашкам крепления, и заканчивая пластиковой направляющей-фиксатором на узкой части фонаря.

В теплом помещении риск что-нибудь сломать будет меньше.

Заливную пробку автомата (красная стрелка) расположили в неудобном месте — на корпусе дифференциала, со стороны левого привода. Зато у этой коробки две пробки.Заливную пробку автомата (красная стрелка) расположили в неудобном месте — на корпусе дифференциала, со стороны левого привода. Зато у этой коробки две пробки.

Привычный классический автомат уступил место роботизированной коробке с двумя сцеплениям («Пауэр-шифт»), а в качестве альтернативы предлагается обычная 5-ступенчатая механика. Масло в обеих коробках заливается на весь срок службы, но никто не застрахован от других работ, связанных со сливом масла.

Как ни  странно, проще всего этот вопрос решается у робота: есть сливная и заливная пробки (правда, последняя расположена очень неудобно). Робот не имеет управляющей гидравлики, поэтому и пробок всего две — путать нечего.

С заливной пробкой (красная стрелка) механической коробки проблем нет, а вот сливная просто отсутствует. Приходится идти обходными путями.С заливной пробкой (красная стрелка) механической коробки проблем нет, а вот сливная просто отсутствует. Приходится идти обходными путями.

Непонятно, что помешало сделать то же самое на механике! Сливной пробки у нее нет, остается либо откачивать масло шприцем через заливное отверстие, либо откручивать болт-фиксатор. Однако и здесь своя каверза — болт считается одноразовым, рекомендуем не экспериментировать.

ИТОГ

Знакомство с третьим «Фокусом» не принесло открытий. Пожалуй, единственная причина серьезных нареканий — отсутствие натяжителя ремня навесного оборудования на 1,6-литровом двигателе. С плановым обслуживанием проблем обычно не возникает, просто кое-что требует большей осторожности.

Наша оценка

Мы немного переработали систему оценки. Теперь место автомобиля в рейтинге будет соответствовать суммарному количеству нормочасов (нч; по данным производителя авто), затраченных на проведение вышеперечисленных операций. Чем трудозатраты меньше, тем ремонтопригоднее автомобиль. Первооткрыватель нашего нового рейтинга «Форд-Фокус 3» набрал 13,9 балла.

Благодарим за помощь в подготовке материала

техцентр Major Auto (47-й км МКАД).

Обслуживаем Ford FocusОбслуживаем Ford Focus

Источник: https://555-shop.ru/remont/ford-fokus-3-zamena-grm.html

Замена ГРМ Форд Фокус 2

Замена ГРМ Форд Фоус 2 — это процедура замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма), основное назначение которого состоит в том, чтобы синхронизировать работу данного ГР-механизма с работой поршней в двигателе. ГРМ механизм отвечает за подачу смеси бензина с воздухом в каждую камеру сгорания, при этом в момент воспламенения данной смеси поршень должен находиться в определенном положении.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ ФОРД ФОКУС 2

Если синхронность данной работы нарушена, то двигатель не будет работать. Поэтому, если во время работы двигателя Форд Фокус 2 происходит обрыв ремня ГРМ, то его замены, как правило, уже будет недостаточно. Обычно происходят необратимые поломки внутри блока цилиндров двигателя, что, увы, приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя Форд.

В автомобиле Форд Фокус 2 используется ременной тип соединения ГРМ с валом двигателя; как альтернатива на некоторых других двигателях, например на ВАЗ, устанавливается цепное соединение.

Преимущество последнего состоит в том, что цепь не приходится менять в течение всего срока службы автомобиля, т.к. она очень прочная. Однако цепь ослабевает и ее приходится периодически подтягивать.

К тому же цепь более шумна во время работы, требует периодической смазки, а в редких случая может соскакивать.

Если говорить о ременном соединении, которое используется в частности в Форд Фокус 2, то основное преимуществом именно ремня ГРМ состоит в том, ремень значительно легче цепи, что позволяет двигателю быстрее набирать обороты. Однако оборотная сторона такого преимущества кроется в том, что ремень ГРМ подвержен износу, поэтому его периодически необходимо менять.

Сроки замены ГРМ Форд Фокус 2

Производителем Ford для ремня ГРМ установлен первый срок замены ГРМ Форд Фокус 2 60 тыс.км или 6 лет эксплуатации. Последующая замена проводится также через 60 тыс.км пробега.

При этом настоятельно рекомендуем на скупиться на приобретение для замены именно оригинального ремня ГРМ Форд Фокус 2.

Почему? Потому что неоригинальный ремень, исходя из практики, не всегда дотягивает до этапа следующей замены и рвется преждевременно, доставляя хозяину массу проблем, связанных с ремонтом Форд Фокус 2.

Также не советуем затягивать с заменой ремня ГРМ дольше установленного пробега, т.к. ремень истирается и может порваться в любой момент.

Показания к замене преждевременной замене ремня ГРМ

  • На ремне имеются следы масла, бензина, грязи любого происхождения.
  • На ремня появились расслоения, замятости, любые другие деформации, в том числе стертые зубцы на внутренней поверхности ремня ГРМ.

Если Вы (или мастер в автосервисе Форд) заметили одно из перечисленных выше обстоятельств, то ремень ГРМ Форд Фокус 2 необходимо заменить в ускоренном порядке.

Это объясняется тем, что ремень ГРМ, который устанавливается на современные автомобили, несмотря на то, что он очень прочный при условии правильного натяжения, однако одновременно с этим он довольно уязвим под воздействием машинного масла и бензина, которые его разъедают.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает двигатель с турбонаддувом

Кроме того ремень имеет резиноподобное покрытие, которое также страдает и портится от механических повреждений.

Поэтому появление любого рода деформаций, а также появление машинной грязи на ремне ГРМ существенно сокращает срок его эффективной работы и может привести к неожиданному разрыву ремня. Поэтому при появлении указанных признаков ремень ГРМ необходимо осмотреть и при необходимости провести его замену ГРМ Форд Фокус 2.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Источник: http://ford-vao.ru/zamena-remnya-grm-ford-fokus-2

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками

страница » ГРМ » Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками

Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.

Другие «симптомы» износа изделия:

  • появление трещин на внешней стороне ремешка;
  • изделие сильно растянулось, оно потеряло эластичность;
  • появление надрывов на структуре ремешка;
  • образование повреждений на внутренней стороне;
  • структура ремня начала расслаиваться.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель.

Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош.

Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.

Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.

Схема установки изделия на валы Установка ремешка на шкив Монтаж ремешка на ролик 

«Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в котором подробно описана процедура замены приводного ремня генераторной установки на Форд.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (3 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://autodvig.com/grm/zamena-remnya-generatora-ford-fokus-12205/

Замена ремня грм форд фокус — Блог любителя автомобилей

По регламенту, установленным производителем, замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E производится каждые 60 000 км. пробега. Также, помимо ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом.

Возможно, после того, как во время замены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, необходимо будет произвести еще и их замену. Однако при первой замене ремня ГРМ (60 000 км), такая необходимость встречается крайне редко, а вот ко второй замене (120 000 км.) рекомендуется все же не только приобрести, но и заменить все вышеперечисленные сальники.

Иногда при таком пробеге автомобиля требуется еще и замена прокладки крышки клапанов, которую также можно приурочить к данному ремонту вашего Форда.

Необходимые запчасти для замены ремня ГРМ

  1. Ремень ГРМ — 1037660
  2. Ролик направляющий – 1213852
  3. Ролик натяжной — 1328472
  4. Сальник распредвала – 1067029
  5. Прокладка клапанной крышки — 1126120

Инструкция по замене ремня ГРМ

Во время замены ремня газораспределительного механизма вам понадобится дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, специальный болт для фиксации двигателя в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Подробно о том, как самостоятельно изготовить вышеперечисленные приспособления можно узнать из Инструкции по изготовлению приспособлений по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 1

  1. Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также необходимо подставить по поддон картера вставить деревянную проставку и с помощью пневмодомкрата немного поддомкратить двигатель и открутить болты крепления опоры на двигателе и кузове автомобиля.
  2. Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
  3. Сверху двигателя в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
  4. Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
  5. Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы
  6. Теперь, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
  7. Далее снимаем крышку клапанов. Для этого с помощью головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов + одну гайку на шпильке держателе. После чего немного сдвинув влево демонтируем ее.
  8. Снимаем высоковольтные провода со всех свечей зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (крайняя от ремня привода ГРМ)
  9. Теперь необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого вставляем в свечное отверстие небольшую деревянную палочку примерно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала до тех пор, пока палочка перестанет подниматься вверх, но и не начала опускаться вниз. Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.
  10. После этого необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был изготовлен заранее.
  11. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E Внимание!!! После того, как коленвал был зафиксирован, запрещается его проворачивание. В противном случае болт сломается, и его часть упадет в картер двигателя.

  12. При положении поршня первого цилиндра в ВМТ, а также при совмещении метко на коленвалае и блоке кулачки распердвалов первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распр. валов должны, бит прорези по всей длине, чтобы можно было в них вставить металлическую пластину.
  13. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

  14. После выполнения вышеперечисленных операций можно сказать, что двигатель зафиксирован.
  15. Откручиваем ослабленные ранее крепления шкива помпы и снимаем его
  16. Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее
  17. Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее

  18. После этого аккуратно можно снять и верхнюю крышку ремня ГРМ, при этом обратите внимание на датчик на ней, чтобы он не повредился.
  19. Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, голов­кой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива и при необходимости производим замену сальника.
  20. С помощью приспособления для удерживание шестерен фиксируем, а затем откручиваем сначала одну, а затем другую шестерни распредвала, при этом избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
  21. С помощью ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, а затем с помощью головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.
  22. Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
  23. Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ, а затем снимаем ремень.
  24. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

  • Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене.
  • На его место устанавливаем новый ролик, таким образом, чтобы металлическая лапка фиксатора попала в паз на головку блока, как показано на фото.
  • Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене

  • Затем с помощью ключа на 15 откручиваем крепление и снимаем направляющий ролик и на его место устанавливаем новый.
  • Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

  • Теперь очередь нового ремня ГРМ. Заводим его согласно схеме.
  • Обратите внимание!!!На отрезках ремня ГРМ ШКИВ КОЛ.ВАЛА – НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК – ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ должны быть натянуты

    Обратите внимание!!! Нельзя производить натяжку ремня ГРМ вращательными движениями шестернями распредвалов

  • Для натяжения ремня шестигранником на 6 проворачиваем ось ролика натяжителя до совмещения указателя натяжителя с прямоугольным отверстием фиксатора. После чего ключом на 10 зажимаем ролик.
  • Чтобы проверить натяжение и правильность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 необходимо снять все фиксаторы и прокрутить коленчатый вал двигателя на 360 градусов. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее значит, вы все сделали правильно и можно производить сборку в обратном порядке.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-ford-fokus.html

    Замена ГРМ Форд

    Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

    Если вам необходимо заменить ремень ГРМ или оценить степень его износа, пожалуйста, запишитесь на диагностику в «Автоклаб8». Обязательно сделайте это, если приобрели автомобиль с пробегом и не знаете, когда ремень менялся предыдущим хозяином.

    Опытные мастера нашего центра выполнят полный комплекс работ, а также предложат запчасти на замену по доступной стоимости (ремень и цепь ГРМ, натяжители, ролики, помпу, сальники коленвала и другие). Попутно возможна замена сервисных жидкостей или диагностика других систем авто.

    Замена ремня и цепи ГРМ на Ford в «Автоклаб8» в Москве выполняется:

    • на двигателях 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, tsi, 8V, 16V, TDCI бензиновых и дизельных;
    • на всех моделях Фокус 2, Фокус 3, Фьюжн, Мондео, С Макс, Турнео Коннект, Рейнджер, Транзит, Куга, Фиеста Эскорт, а также на «американцах».

    Все услуги по замене цепи ГРМ на иномарках Форд и других автомобилях импортного производства выполняются с гарантией. Наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием, чтобы произвести оценку состояния ремня и его замену быстро и точно.

    Как часто нужно менять ремень ГРМ?

    Менять ремень ГРМ рекомендуется через каждые 50 – 60 тыс. км. С профилактической целью оценивайте состояние ремня через каждые 50 – 80 тысяч км пробега.

    Ориентироваться на максимальный срок эксплуатации ремня можно только в том случае, если автомобиль приобретался новым, вы внимательно следите за его состоянием и проходите все ТО.

    Стоимость работ по замене ремня/цепи ГРМ на Форд

    Марка Объем двигателя Цены на работы, руб. Работа + з/части оригинал Работа без з/частей
    FORD 1,4 и 1,6 л.(РЕМЕНЬ) от 14140 руб. от 5040 руб.
    1,8 — 2,3л.(РЕМЕНЬ) от 17130 руб. от 5520 руб.
    1,8 — 2,5 л. (ЦЕПЬ)

    Источник: https://www.autoclub8.ru/uslugi/zamena-remnya-cepi-grm-ford

    Замена ремня ГРМ в Ford Focus 3

    Замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3

    :

    Своевременная замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3 является гарантией надежной и эффективной службы ДВС в любых ситуациях. Кроме этого, целостность ремня по праву считается наиболее важной составных безопасности движения.

    Установленный производителем регламент замены ремня ГРМ — каждые 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации авто. На самом же деле ремень изнашивается намного быстрей.

    Производитель не учитывает моторесурс часто стоящего в городских пробках автомобиля. Также срок эксплуатации ремня напрямую зависит от климатических условий. В сильные жару или морозы резиновый состав ремня пересыхает, на нем со временем появляются трещины, надрывы. Нарушение целостности значительно укорачивает рабочий ресурс изделия.

    Специалисты рекомендуют раз в год проводить диагностический осмотр и заменять ремень ГРМ каждые 80-100 тыс. км пробега в зависимости от климатических условий и сложностей в эксплуатации.

    Также срочной замене подлежит ремень ГРМ, если обнаружены:

    • подтеки масла на поверхности крышки;
    • поверхность ремня неоднородная, с впадинами или вздутиями;
    • разлохмачены торцы ремня;
    • на зубьях — сколы, трещины, складки.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять ремень грм на гранте 16 клапанов

    Справка! Масло, попавшее на ремень, разрушает структуру материала, поэтому параллельно замене ремня обязательно находят устраняют причину течи.

    Несоблюдение сроков и игнорирование признаков замены приводит к нарушению целостности ремня. Это чревато созданием аварийной ситуации при движении на большой скорости, согнутыми клапанами, последующим дорогостоящим ремонтом.

    Какой ремень ГРМ ставить

    Ремень ГРМ поставляется в комплекте с натяжителем и болтами к нему.

    Производитель рекомендует устанавливать только оригинал с артикулом Ford 1672144.

    На рынке достаточно недорогих аналогов, не уступающих по качеству изготовления фирменному изделию:

    1. Dayco КТВ461
    2. SKF MA 04226
    3. Contitech СТ881К5
    4. Bosch 1 987 948 944

    Какие нужны инструменты для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3

    Для выполнения работ понадобятся:

    • наборы рожковых ключей и головок с воротком;
    • отвертки;
    • домкрат;
    • подпора;
    • плоскогубцы.

    Кроме инструмента нужно подготовить приспособление для установки приводного ремня и фиксаторы:

    • муфт распредвалов (металлическая Х-образная пластина, «бабочка»);
    • распредвалов (металлическая линейка толщиной 4,8 мм с 2 широкими выступами);
    • коленвала (штифт);
    • натяжного ролика (шплинт, поставляется в комплекте ГРМ).

    Заранее покупают следующие материалы:

    • комплект ремня ГРМ (арт. 1672144);
    • ремень поликлиновй приводной (арт. 1692105);
    • болт крепления шкива коленвала (арт. 1677517);
    • прокладка крышки клапанной (арт. 1319177);
    • очиститель (рекомендуется Partner арт.77701).

    Как производится замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3

    Подготовив необходимые инструменты, приспособления и запчасти, выставляют автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и приступают к работам.

    Шаг 1

    Снимают приводной ремень. Удалив защиту вывода генератора, откручивают 3 крепежных болта, демонтируют генератор.

    Шаг 2

    Снимают с креплений расширительный бачок и убирают в сторону. В полном демонтаже, отсоединении патрубков и слитии антифриза нет необходимости.

    Шаг 3

    Открутив 4 болта, снимают шкив водяного насоса.

    Шаг 4

    Подставляют под ДВС домкрат. Отвинчивают 2 крепежных гайки правой опоры ДВС. Демонтируют брызговик.

    Шаг 5

    Возле домкрата размещают подпору. Стравливая домкрат, вывешивают двигатель. Опору снимают.

    Шаг 6

    Снимают клапанную крышку с гидравлическими клапанами.

    Шаг 7

    Не снимая ремень ГРМ, рекомендуется вывести 2 задних кулачка распредвалов в одинаковое положение и так зафиксировать. Для этого выступы линейки вставляют в пазы на задних торцах распредвалов.

    Шаг 8

    Расположенные спереди вверху шестерни муфт распределительных валов фиксируют «бабочкой». Для этого ее без усилий вставляют в специальные пазы на муфтах. Если фиксатор не вставляется, раскручивают центральную крышку шестерни, срывают болт под звездочку. Шестерню проворачивают на нужный угол отдельно от распредвала. Болт затягивают, закручивают крышку.

    Внимание! Запрещено вбивать фиксатор в пазы муфт шестерен.

    Шаг 9

    Демонтируют ролик натяжителя. Скидывают ремень ГРМ.

    Шаг 10

    В корпусе ДВС сбоку коленвала выкручивают глухой болт и на его место вкручивают штифт-фиксатор. В коленвал вкручивают болт крепления шкива водяного насоса и проворачивают его по часовой стрелке до упора коленвала в фиксатор.

    Шаг 11

    Устанавливают шкив помпы.

    Шаг 12

    Монтируют на место новые ремень ГРМ Форд Фокус 3 и натяжной ролик. Удаляют с ролика шплинт. Ремень автоматически натягивается.

    Шаг 13

    Снимают «бабочку» и фиксирующую линейку с распредвалов.

    Шаг 14

    Выкручивают фиксатор коленвала, вкручивают болт.

    Новый ремень установлен и натянут. Сборочные работы проводят в порядке, обратном снятию.

    Провести замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 можно самостоятельно. Для этого достаточно соблюдать поэтапность выполняемых работ.

    Источник: https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-remnya-grm-v-ford-focus-3

    Замена ремня грм форд фокус – подробная инструкция

    Согласно заводской документации производитель установил регламент по замене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E, каждые 120000 километров пробега.

    По своему опыту скажу, что замена роликов и ремня действительно возможно по такому пробегу, если ремень заводской, но не позже, иначе капремонт в самый неподходящий момент обеспечен. Конечно, желательно подстраховаться и менять не реже чем раз в 60000 км.

    , к тому же в продаже полно встречается поддельных ремней и роликов, которые изнашиваются гораздо быстрее.

    Вместе с ремнем, обычно рекомендуется замена натяжителя ГРМ с направляющим роликом. Стоит обратить внимание, что после второй замены рекомендуется проверить состояние сальников, а также целостность прокладки крышки клапанов. Недолговечность сальников распределительного вала присуще всем моторам Форд.

    Цепь ГРМ или ремень?

    Цепь ГРМ устанавливается на моторах Форд Фокус объемом 1.8 и 2.0 литра, а двигатели Форд Фокус 1.6 литров оснащаются ремнем.
    Цепь существенно повышает надежность и рассчитана на весь срок службы двигателя — ресурс цепи 200-250 тыс. км. Ее неисправность можно выявить, если она начала работать громче обычного, иначе говоря — греметь.

    Основным же преимуществом ремня является то, что стоимость замены и обслуживания такого мотора ниже, чем у цепного, да и работает такой движок чуть тише.

    Как отличить, что у вас установлено в ГРМ — посмотрите на фото, такого кожуха не будет, если на вашем Форде стоит цепь, чаще всего у цепных моторов крышка металлическая, а не пластиковая, так как ей постоянно требуется смазка.

    Как не допустить обрыв ремня грм

    На всех моделях Форд Фокус с двигателем Zetec при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и задирает поршневую группу, что выливается в крупную сумму на капремонт. Цена может доходить до 60 тысяч рублей, поэтому требуется контролировать не только пробег автомобиля, но и проводить оценку состояние ремня — откручиваем верхние болты кожуха и оттягиваем его в сторону. Ремень следует проверять не в одной точке, а по всей длине ремня вкруговую, при этом нужно по немного прокручивать мотор стартером.

    При осмотре обращайте внимание на:

    • Видимые трещины и складки на ремне.• Изношенные, неровные и махристые края ремня.• Присутствие масляных пятен, что означает износ сальников.

    • Износ зубчатой поверхности и прочие дефекты.

    Необходимый ремкомплект и специнструмент для замены ГРМ:

    На Форд Фокус требуется такой набор ремкоплекта:

    1. Ремень газораспределительного механизма — можно купить за 1700 рублей2. Ролик направляющий3. Ролик натяжной4. Сальник распределительного вала

    5. Прокладка крышки клапанов

    Замена приводных ремней подразумевает наличие у вас дополнительного специнструмента для фиксации шкива коленвала, которые вы можете самостоятельно изготовить:

    1. Болт фиксатор пин – устройство требуется для фиксации двигателя в ВМТ и является, по сути, болтом М10 с шагом резьбы 1,5, с длинной 65 мм. Вам нужно на токарном станке проточить с конца 1 см до 4 мм – 0.5 см до 8мм остаточный размер оставляем в резьбе М10.

    2. Инструмент для откручивания шестерен – для изготовления вам понадобится пара металлических пластин с толщиной около 3 мм и длиной 30-40 см. Соедините пластины с одной стороны при помощи болта, а на противоположных концах вкрутите болты М8 так, чтобы выступали не меньше 3 см. в длину.

    3. Фиксатор для шестерен и шкива – изготавливается из металлической стальной планки толщиной 4 мм, с такими размерами — ширина 5 см, длина 60 см. На конце планки делаем отверстие и нарезаем в нем резьбу М8. Потом делаем вторую планку с длинной 30 см, с таким же отверстием и резьбой М8. Первую и вторую планку соединяем с помощью винта с резьбой М6.

    Разумеется, вы можете приобрести готовый комплект специнструмента для автомобилей Форд.

    Итак, все необходимые приспособления и ремкомплект ГРМ имеются, теперь переходим непосредственно к делу — замена ремня ГРМ форд фокус.

    1. Необходимо снять правое колесо для этого мы его поддомкрачиваем. Также нужно подставить под поддон картера деревянную прокладку и с помощью пневматического домкрата приподнять двигатель и открутить винты, крепящие опоры на моторе и кузове машины. (Два болта спереди и четыре сзади)

    2. Когда мы открутим два винта на лонжероне, то необходимо снять под крылом защиту3. Отсоединяем трос газа дроссельной заслонки, которая находиться наверху двигателя.4. Следующий шаг — открепляем расширительный бачок, для этого мы выкручиваем болт на 10. Приподнимаем его, но шланги можно не отсоединять, просто снимите его с креплений и уберите его вниз, где расположен генератор.

    5. Ключом на 10 откручиваем четыре винта крепления шкива помпы

    6. Далее, откручиваем 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее до конца.7. Потом нам понадобится головка на 8, ей мы снимем крышку клапанов, путем откручивания девяти болтов по периметру и одну гайку на шпильке держателе. После этого, крышку можно немного сдвинув влево, а потом демонтировать.8. Со всех свечей зажигания необходимо снять высоковольтные провода, специальным ключом выкручиваем свечу первого цилиндра с краю от ремня.

    9. В отверстие, где находилась свеча, погружаем тонкую деревянную палочку около 30 см для того, чтобы выставить поршень первого цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку. Затем начинаем прокручивать шкив коленчатого вала, пока палочка не достигнет такой точки, в которой она не поднимается вверх, но и не опускаться вниз. Прокручивать нужно с помощь специнструмена для удержания шкива коленвала, где он должен совпасть с меткой на блоке цилиндров.

    10. Отвинчиваем болт на 10, который находится на передней части блока между коллектором и картером, для фиксации двигателя от проворачивания. И вместо этого болта нужно вкрутить болт-фиксатор коленвала пин, который следует изготовить заранее.

    Замечание: Не нужно поворачивать коленвал, после его фиксации специальным болтом, иначе болт сломается и проскользнет в картер двигателя.

    11. В положении, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а метки коленвала и блока совмещены правильно, то кулачки распредвала первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распредвалов должны, быть отверстия-прорези, в которые можно будет вставить металлическую пластину.

    12. Если все сделано правильно, то значит, что мы зафиксировали двигатель.
    13. Снимаем ранее открученные крепления шкива помпы, демонтируем их.

    14. Отсоединяем нижнюю крышку ремня ГРМ, предварительно открутив два болта головкой на восемь. Затем осторожно снимаем верхнюю крышку ремня — во время этой процедуры не повредите датчик на крышке.

    15. При необходимости производим замену сальников, для этого отворачиваем головкой на 18 болт крепящей шкив, который удерживать нужно специальным приспособлением.

    16. С помощью специального инструмента для удерживания шестерен закрепляем, а затем откручиваем сначала первую, а затем вторую шестерню распредвала.

    Заметка: нужно стараться не проворачивать коленвал, сохраняя ранее выставленные метки ГРМ.

    17. Для следующего шага нам понадобится ключ «Torx T-50», им мы будем откручивать правый нижний винт, а остальные болты средней крышки защиты ремня будем откручивать головкой на тринадцать, после нужно снять ее совместно с нижним болтом крепления.18. Механизм крепления натяжного ролика ГРМ ослабляем ключом на десять.

    19. Когда крепление ослаблено, проворачиваем ось натяжного ролика шестигранником на шесть, что позволит ослабить натяжение ремня и таким образом снять его.

    20. Поскольку натяжной ролик обязательно должен быть заменен, то демонтируем его и устанавливаем новый ролик, так чтобы металлическая лапка фиксатора попала в углубление-паз на головку блока ГРМ. Смотрим на фото.

    21. Подошло время для направляющего ролика, откручиваем крепление ключом на 15, снимаем его и устанавливаем новый.

    22. Замена ремня ГРМ осуществляется согласно схеме.

    Замечание: Запрещается натягивать ремень путем вращения шестеренок распредвала ГРМ.

    23. Чтобы натянуть ремень нужно провернуть, шестигранником на шесть, ось ролика натяжителя пока его указатель не совместится с прямоугольным отверстием фиксатора. После надежной фиксации натяжителя, затягиваем ролик ключом на десять.

    Работу по замене можно считать законченной, после проверки правильности выполненных действий. Для этого необходимо снять все приспособления и фиксаторы с двигателя Форд Фокуса, прокрутить коленчатый вал на 360 градусов и смотреть на метки ГРМ что бы они были на одной линии – коленвал и блок. Обратите внимание что натяжение ремня должно сохранить прежнее значение. Если все так, то можно собирать газораспределительные механизм в обратном порядке.

    Замечание: Если после замены ГРМ наблюдается вибрация двигателя при разгоне, то это может означать:

    1. Не правильная работа двигателя вызвана вследствие неверно выставленных меток.
    2. В процессе замены ремня ГРМ мы снимаем опору двигателя (гидравлика). Если эта опора уже износилась, то после обратной установки может появиться вибрация.

    Момент затяжки при обратной сборке ГРМ

    Для автомобиля Форд Фокус рекомендуется такие моменты затяжки:

    Нормы взяты из FORD ETIS

    Источник: http://world2car.ru/index.php/640-pravilnaya-zamena-remnya-grm-ford-fokus-svoimi-rukami

    Когда менять ремень грм форд фокус 3 — Авто-мастерская онлайн

    » Замена ремня ГРМ Форд Фокус

    В соответствии с регламентом замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 должна производиться каждые 100 тысяч км. На практике менять ремень в автомобиле Focus приходится и после пробега 60 тысяч километров. Многое зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Так как дороги в стране не всегда идеальные, условия эксплуатации транспортных средств тяжелые, замену ГРМ Форд Фокус 1 8 лучше производить ранее, не дожидаясь пробега 100-120 тысяч километров.

    Выполняемые работы Стоимость
    Замена ремня ГРМ от 5000 ₽

    Когда менять ремень грм форд фокус 3

    » Ford » Когда менять ремень грм форд фокус 3

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 является одной из обязательных работ по обслуживанию автомобиля.

    Регламент замены ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Согласно официальному регламенту работ, ремень ГРМ на Форд Фокус 3 положено менять каждые 120 000 км пробега. Установленная производителем периодичность работ может меняться в зависимости от условий эксплуатации и качества ремня.

    Форд Фокус 3: когда менять ремень ГРМ

    Несмотря на официальные рекомендации, заменять ремень лучше примерно через 90000 км.

    По наблюдениям большинства владельцев, этот пробег является наиболее оптимальным.

    Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ

    Соблюдать сроки замены и периодически проверять состояние ремня очень важно во избежание серьезных последствий. Обрыв ремня ГРМ чаще всего влечет порчу клапанов двигателя, что обернется для вас дорогостоящим ремонтом.

    Сколько стоит ремкомплект ГРМ Форд Фокус 3

    Цена ремкомплекта ГРМ от официального производителя составляет 3000 рублей. Его каталожный номер 1672144.

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1,6

    Чтобы поменять ремень ГРМ, не обязательно ехать в сервис. В Интернете достаточно видео и инструкций на эту тему, чтобы при наличии определенных навыков взяться за эту работу самому. Для работы понадобятся специальные фиксирующие приспособления для валов.

    • Демонтируйте ремень дополнительного оборудования.
    • Уберите крышку вывода генератора, отсоедините провода и демонтируйте генератор.
    • Отведите в сторону расширительный бачок. Шланги не отключайте.
    • Поставьте под картер двигателя надежный упор. Между опорой и картером положите деревянный брусок, чтобы не повредить картер.
    • Снимите правую опору силового агрегата.
    • Демонтируйте шкив водяного насоса.
    • Уберите кронштейн правой опоры.
    • Отверните болты и уберите переднюю крышку на приводе ГРМ.
    • Выключите скорость.
    • Проверните коленчатый вал, чтобы метки совпали с распредвалом.
    • Выверните заглушку справа на блоке цилиндров, вставьте на её место фиксатор.
    • Проверните коленвал, пока он не застопорится фиксатором.
    • Установите на валы специальный фиксатор, чтобы они не проворачивались.
    • Включите четвёртую передачу и поставьте автомобиль на «ручник».
    • Снимите шкив коленвала.
    • Демонтируйте крышку ГРМ.
    • Ослабьте степень натяжки ремня и зафиксируйте ролик в соответствующем положении.
    • Снимите ремень и замените его на новый.

    Установка деталей производится в порядке, противоположном снятию. При выполнении работ уделите особое внимание совпадению меток ГРМ.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    eurasia-avto.ru

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

    Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации. И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

    • на нем обнаружены масляные подтеки;
    • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
    • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
    • торцы разлохматились.

    Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять стойки стабилизатора на Фольксваген Поло

    Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень.

    Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

    Процесс демонтажа

    Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

    Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.

    Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно — крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть.

    Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали.

    Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.

    Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он — 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

    Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов — линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка — с впускным.

    Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.

    После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

    Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

    Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.

    На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик.

    Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров.

    Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

    для двигателей 1.6 105 л.с. и 125 л.с

    Источник: https://fenix72.ru/ford/kogda-menyat-remen-grm-ford-fokus-3.html

    Замена ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

    Модель: Focus 1,4/1,6
    Год: 1998-2005
    Двигатель: FXDА/С, FXDB/D, FYDА/С, FYDB/D, FYDH

    Периодичность замены:

    • Замена — через 160 000 км или 10 лет.

    Обрыв ремня:

    • Повреждение двигателя — ДА

    Снятие и установка:

    • Кондиционер и усилитель руля: 2.40 ч +0.30 ч
    • Установочная планка распределительных валов Ford №303-376
    • Установочный палец коленчатого вала Ford №303-748.
    • Держатель шкива коленчатого вала Ford №205-072.
    • С 09.2003 — фиксатор натяжителя Ford №303-1054

    Специальные указания:

    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
    • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Снятие ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

    Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

    1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
    2. Снимите:
      • Правое переднее колесо.
      • Крышку ремня привода навесных агрегатов.
      • Ремень привода навесных агрегатов.
      • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов (если установлен).
      • Шкив (2) водяного насоса.
      • Крышку головки блока цилиндров.
      • Бачок насоса гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).
      • Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
      • Генератор.
      • Заглушку (3) блока цилиндров.
    3. Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра немного до ВМТ.
    4. На место заглушки (3) вставьте установочный палец коленчатого вала №303-748.
    5. Доверните коленчатый вал до упора в палец.
    6. Проверьте возможность установки планки (4) распределительных валов.
    7. Если планку установить не удается:
      • Удалите установочный палец коленчатого вала. Проверните коленчатый вал на один оборот.
      • Вставьте установочный палец и доверните коленчатый вал до упора в палец.
      • Заведите в прорези торцов распределительных валов установочную планку.
    8. Снимите:
      • Болты (5) шкива коленчатого вала.
      • Шкив (6) коленчатого вала.
      • Нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ.
    9. Подведите под двигатель временную опору.
    10. Снимите:
      • Правую опору двигателя.
      • Верхнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.
      • Кронштейн (9) правой споры двигателя.

      Примечание: на этих двигателях могут быть установлены три типа натяжителей.

    11. Натяжитель типа А:
      • Ослабьте болты (10) натяжителя
      • Шестигранником 8 мм (11) поверните натяжитель против часовой стрелки, сбросьте натяжение ремня.
    12. Натяжитель типа В:
      • Ослабьте болт (12) натяжителя.
      • Шестигранником 6 мм (13) поверните натяжитель против часовой стрелки, сбросьте натяжение ремня.
    13. Натяжитель типа С с 09.2003 г.:
      • Потяните за ремень до возможности установки в натяжитель фиксатора (14).
      • Снимите болты (15) натяжителя.
      • Снимите релик натяжителя.
    14. Снимите ремень привода ГРМ.

    Установка ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

    Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

    1. Проверьте правильность установки планки (4).
    2. Проверьте правильность установки коленчатого вала по пальцу(3)
    3. Осторожно покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
    4. Снимите установочную планку (4).
    5. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) Ne205-072.
    6. Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов обоих распределительных валов.

      Примечание: установочную планку (4) для фиксации распределительных валов от проворота не используйте.

    7. Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок на валах.
    8. Подтяните болты (17) так, чтобы зубчатые шкивы могли вращаться свободно, но без перекосов.
    9. Заведите в прорези распределительных валов установочную планку (4).
    10. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Убедитесь в отсутствии слабины в ведущей ветви ремня.
    11. Натяжитель типа А:
      • С помощью шестигранника 8 мм поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения отметчика (18) с прямоугольным вырезом.
      • Затяните болты (10) моментом 20 Н-м.
    12. Натяжитель типа В:
      • С помощью шестигранника 6 мм поверните натяжитель против часовой стрелки до установки стрелки (19) по центру окна.
      • Затяните болт (12) моментом 20 Нм.
    13. Натяжитель типа С с 09.2003 г.:
      • Установите ролик натяжителя.
      • Затяните болты (15) моментом 20 Нм.
    14. Все типы натяжителей: установите нижнюю крышку (7) ремня ГРМ и шкив (6) коленчатого вала.
    15. Установите новый болт (5) шкива коленчатого вала, затяните болт моментом 40 Н м + 90°.
    16. Натяжитель типа С с 09.2003 г.: снимите фиксатор (14) натяжителя.
    17. Удерживайте зубчатые шкивы распределительных валов ключом (16).
    18. Установите новые болты (17) крепления зубчатых шкивов, затяните болты моментом 60 Нм.

      Примечание: для фиксации распределительного вала от проворота установочную планку (4) не используйте.

    19. Снимите:
      • Установочный палец коленчатого вала.
      • Установочную планку распределительных валов.
    20. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до ВМТ поршня первого цилиндра.
    21. Вставьте установочный палец коленчатого вала.
    22. Доверните коленчатый вал до упора в палец.
    23. Проверьте возможность свободной установки планки (4).
    24. Если планку установить не удается:
      • Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) №205-072
      • Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов распределительных валов.
      • Медленно вращайте распределительные валы за шестигранник (20) в нужную сторону.
      • Заведите в прорези торцов распределительных валов планку (4).
      • Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) №205-072.
      • Затяните болты (17) зубчатых шкивов распределительных валов моментом 60 Нм.

      Примечание: установочную планку (4) для фиксации распределительных валов от проворота не используйте.

    25. Снимите установочный палец и планку.
    26. Установите заглушку блока (3), затяните моментом 20 Нм.
    27. Установите на место снятые детали.
    28. Затяните болты (21) кронштейна правой опоры моментом 55 Нм.
    29. Затяните крепеж правой опоры моментом 48 Нм.

    Примечание: на двигателях без натяжителя ремня привода навесных агрегатов ремень устанавливается с помощью специальных инструментов.

    Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-ford-focus-1-4-1-6/

    Ford (Форд): профессиональная замена ремня ГРМ Focus 3 (Фокус 3)

    Хорошо, если обрыв ремня происходит в гараже или на стоянке ещё до того, как автомобиль тронулся с места. Хуже, если это случается за городом, вдали от автосервиса и при отсутствии необходимых инструментов и деталей. Но самое страшное, когда он лопается во время движения по оживлённой трассе.

    Продлить срок службы ремня можно, но рано или поздно всё равно потребуется его замена – и неважно, отечественный это автомобиль или иномарка, такая как Focus 3, известный своей надежностью и длительным сроком бесперебойной работы. Чтобы обрыв ремня ГРМ не произошёл на нём в самый неподходящий момент, требуется просто вовремя его менять.

    • Когда подходит срок этой замены?
    • Как проверить состояние ремня?
    • Чем опасна эксплуатация изношенного ГРМ?
    • Какой инструмент может потребоваться для ремонта?
    • И как производится замена?

    Обо всём этом расскажут профессионалы в лице специалистов нашего автосервиса.

    Как часто нужна замена ремня Ford Focus 3?

    Надежность работы газораспределительного механизма, который управляет фазами работы силовой установки, обеспечивает его ремень. Он представляет собой гибкую и прочную ленту из армированной резины, которая передает крутящий момент с коленчатого вала на распределительный.

    Официальный регламент предписывает поменять ремень на ГРМ Focus 3:

    • через 150 тысяч километров пробега – для двигателей объемом 1,8 л Duratec (либо не реже раза в десять лет);
    • через 120 – для двигателей объемом 1,6 л Duratec (либо не реже раза в восемь лет).

    Обращает на себя внимание указание в документации на то, что срок его службы зависит от условий эксплуатации. Замечание, как отмечают наши специалисты, абсолютно обоснованное – он может износиться уже через 80-60 тыс. км. пробега.

    От чего зависит долговечность ремня ГРМ?

    Как показывает практика, моторесурс этой детали на Focus 3 в разных условиях отличается.

    От чего это зависит?

    1. Режим работы двигателя. Двигатель работает в разных скоростных режимах:
      • на трассе, по которой Focus 3 двигается длительное время безостановочно;
      • в пределах города, где автомобиль часто останавливается перед светофорами;
      • на проселочных грунтовых дорогах, где из-за неровностей дорожного покрытия часто переключается скорость.
    2. Погодные условия. Срок службы ремня значительно сокращается, если автомобиль используется в условиях сильной жары или морозов. Также на него воздействует резкий перепад температур.
    3. Предыдущие замены. Новые ремни, пусть и идентичные по качеству со старым, как правило, служат меньше, чем предписывается регламентом. На его состояние оказывают влияние другие элементы двигателя, которые также необходимо менять.

    Когда замена ремня Фокус 3 требуется срочно?

    Никогда не будет излишним, когда вы заглядываете под капот, чтобы, например, поменять свечи зажигания или масло, заодно проверить и состояние ремня ГРМ. Сделать легко – нужно просто проворачивать коленвал и осматривать его на наличие следов износа и повреждений.

    Срочная замена требуется в случаях, когда:

    • на нем видны следы масла;
    • заметны отслоения на поверхности;
    • в наличии явные следы повреждений: порезы, трещины, складки и т.д.;
    • износилась зубчатая плоскость;

    Все это говорит о том, что он долго не прослужит, скоро следует ожидать его обрыва.

    Также иногда возникают посторонние шумы, похожие на завывания, во время движения. Это говорит об износе детали или попадании на него масла. Необходимо провести комплексную диагностику, чтобы устранить причины утечки.

    Последствия несвоевременного ремонта

    Почему так важно соблюдать сроки прохождения ТО, и вовремя обращать внимание на преждевременный износ элементов газораспределительного механизма? Потому что последствия будут куда печальнее, чем простая необходимость покупки и установки нового ремня.

    Его разрыв приводит к рассинхронизации работы и столкновению клапанов и поршней, отчего те получают необратимые повреждения. Ценой тому становится дорогостоящий ремонт двигателя. О тратах в отношении Focus 3, учитывая стоимость деталей к нему, говорить излишне.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ: Раньше срока из-за трения износятся сопряжённые агрегаты, а аккумулятор может полностью разрядиться.

    Какой инструмент и детали требуются для замены ремня ГРМ?

    Только тем, кто ещё ни разу не занимался этой процедурой, она может показаться простой. На самом деле здесь нужны опыт и подготовка.

    Во-первых, следует изучить схему ГРМ на Focus 3 (в ней, например, отмечены такие особенности, как расположение механизмов изменения фаз газораспределения на шкивах распредвала).

    Во-вторых, подготовить инструмент. Кроме стандартного набора потребуются фиксаторы для:

    • распредвала – планка;
    • фазорегуляторов – шаблон;
    • коленвала – фиксаторы;
    • венца маховика – стопор;
    • плунжера натяжителя ремня – шпилька.

    Этапы установки нового ремня ГРМ

    Процедура делится на следующие этапы:

    • снимается ремень дополнительного оборудования;
    • снимается генератор (до этого убирается крышка и отсоединяются провода);
    • расширительный бачок отводится в сторону;
    • под картер устанавливается опора (важно его при этом не повредить);
    • демонтируется правая опора движка, кронштейн, шкив водяного насоса, крышка на приводе ГРМ;
    • коленвал проворачивается до совпадения меток (фиксаторы устанавливается в заглушку справа на блоке цилиндров и на валы);
    • демонтируется шкив коленвала и крышка ГРМ;
    • когда ремень будет ослаблен, фиксируется его ролик;
    • после этого его можно снять и заменить на новый;
    • все операции по сборке производятся в обратном порядке.

    ВАЖНО! При установке нового ремня необходимо ориентироваться на метки коленчатого и распределительного валов. Если есть сомнения, лучше обратиться к профессионалам.

    Мастера настоятельно рекомендуют попутно исследовать состояние:

    • водяного насоса;
    • сальников шкива коленвала — при запотевании или течи рекомендуется замена;
    • прокладка клапанной крышки — при рекомендуется замены.

    Если имеются следы явных неполадок (запотевание, течи и т.п.) следует найти причины и их устранить.

    Focus 3: замена ремня ГРМ – цена качествееной работы

    В нашем автосервисе цены приводят в изумление многих клиентов. Кроме того, клиенты имеют дополнительную возможность сэкономить, выбрав вместо оригинала качественный аналог. Дешевле всех из проверенных брендов Гейтс. Подороже (но их стоимость ниже оригинала почти в два раза) — Бош и Дайко.

    Приплюсовав к цене ремня фиксированную стоимость услуги по его установке, вы получите окончательную сумму. Она в действительности невелика, но большинство автолюбителей, которые хорошо знакомы с проблемами, связанными с износом всего ГРМ, прибегают к услуге комплексной диагностики. Это позволяет выявить и устранить неполадки на ранней стадии.

    Если неполадки были выявлены, по согласованию с клиентом, в стоимость могут войти следующие работы по замене:

    • натяжного ролика;
    • приводных ремней;
    • болта шкива.

    Производится проверка:

    • шкива коленвала;
    • люфта вала генератора и шкива компрессора-кондиционера;
    • затяжки крепежей;
    • состояния сопряженных деталей ГРМ.

    Где производится недорогая и быстрая замена ремня ГРМ Focus 3?

    Наш автосервис рад предложить вам услуги профессиональных мастеров, много лет занимающихся ремонтом и обслуживанием газораспределительного механизма.

    У нас вы можете:

    1. Быстро и по низкой цене заменить ремень.
    2. Пройти комплексную диагностику, чтобы выявить и устранить неполадки на ранних стадиях.
    3. Получить гарантию на все выполненные работы.

    Обращайтесь, будем рады помочь!

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/ford-professionalnaya-zamena-remnya-grm-focus-3/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист
    Как слить бензин с ваз

    Закрыть