На каком пробеге необходимо менять ремень грм на ланос

Как поменять ремень генератора на автомобилях Шевроле: полезные советы

На каком пробеге необходимо менять ремень грм на ланос

Конструкция каждого современного автомобиля предусматривает наличие генераторного узла. Предназначение этого устройства заключается в обеспечении питания всех потребителей напряжения, а одним из основных его элементов является ремень. Из этого материала вы сможете узнать, как меняется ремень генератора Ланос или Лачетти и как часто его необходимо менять.

Поврежденный РГ для авто

В сервисном мануале к каждому авто, будь то Шевроле Авео или Шевроле Ланос, должны быть отмечены сроки замены ремешка. В случае с Лачетти этот показатель составляет 50 тысяч км пробега, однако данный срок — относительный. Как показывает практика, износ ремня генератора (РГ) по различным причинам может произойти раньше, но бывает и такое, что даже при пробеге автомобиля 100 тысяч км состояние ремешка отличное.

Если в автомобиле Круз или Лачетти ремешок износился, автовладелец столкнется с такими симптомами:

  1. При движении из-под капота стали доноситься нехарактерные звуки свиста, как правило, они проявляются при повышенной нагрузке на бортовую сеть. В частности, если водитель включает габаритное освещение, оптику, автомагнитолу, печку и т.д. Также свист может проявляться при нажатии на педаль газа.
  2. Ослабла натяжка ремешка, обычно это связано с его растяжением или выходом из строя натяжного ролика. Если это так, то нужно будет менять не только РГ, но и сам ролик.
  3. При визуальной диагностике состояния на РГ могут быть замечены следи износа, в частности, трещины и маленькие разрывы, расслоение структуры.
  4. Свист может проявляться и при запуске силового агрегата. При активации потребителей энергии обороты двигателя могут увеличиться. Может быть такое, что осветительные приборы стали светить тускло, а при нажатии на педаль газа яркость фар возобновляется до необходимой.
  5. На приборной панели может появиться индикатор, предупреждающий водителя о падении заряда аккумуляторной батареи. При этом состояние заряда АКБ может быть нормальное.

Пошаговая инструкция по замене

Произвести ремонт генератора путем замены ремешка совсем не сложно, поэтому выполнить эту задачу можно и в гаражных условиях. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент, в частности, отвертку, набор ключей, также потребуется домкрат и специальный съемник пистонов. Последний можно арендовать на любом СТО. Если у вас износился ролик или подшипник генератора, то эти элементы также надо будет поменять, поэтому купите их заранее.

Этапы

Откручивание натяжного ролика РГ

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно открыть капот и отключить АКБ — отсоедините от него минусовую клемму.
  2. Ключом ослабьте болты, при помощи которых фиксирует переднее правое колесо. Сделав это, вам нужно будет поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего под машину необходимо подставить опоры. Это нужно сделать обязательно, поскольку таким образом вы обеспечиваете свою безопасность во время ремонтного процесса. После этого сядьте за руль и выставьте рычаг КПП на четвертую передачу.
  3. Залезьте под капот и выкрутите винты, при помощи которых фиксируется воздушный фильтр. Корпус устройства нужно отодвинуть в сторону, это позволит обеспечить нормальный доступ к нужному устройству, а также ролику. Сделав это, можно полностью открутить болты на колесе и снять его.
  4. Далее, приступаем к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем. Гаечным ключом выкрутите передние винты фиксации, а затем, используя отвертку, вам нужно будет демонтировать пистон. Процедуру снятия пистона удобнее всего проводить с применением съемника. Аналогичным образом вам нужно будет демонтировать два пистона, которые находятся спереди. После этого сам щиток можно снять, таким образом вы получите доступ к ролику.
  5. При помощи соответствующего гаечного ключа вам нужно провернуть по часовой стрелке винт, который фиксирует натяжной ролик. Это позволит ослабить натяжку РГ.
  6. Далее, сам ремешок можно демонтировать. Сначала он снимается со шкива коленчатого вала, а затем с остальных шкивов. На этом же этапе оцените состояние натяжного ролика — этот элемент должен без проблем вращаться, если это так, то в замене он не нуждается. Если же на ролике имеются повреждения или он вращается прерывисто, то его следует поменять.
  7. Теперь вам остается только произвести монтаж нового РГ. Используя винт, фиксирующий ролик, производится натяжка ремешка. Учтите, что РГ не должен быть перетянут, из-за этого он может оборваться. Процедура сборки всех остальных компонентов производится в обратной последовательности.

Цена вопроса

1. РГ от Dongil (цена — от 700 рублей) 2. Оригинальный РГ от GM (цена — от 1 200 рублей)

«Замена генератора и ремешка на примере Нива Шевроле»

На примере отечественного внедорожника предлагаем ознакомиться с процессом замены генераторного узла и РГ своими руками (автор видео — канал Шеви Нива ремонт).

  Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/chevrolet/lacetti/zamena-remnya-generatora-samostoyatelno/

Шевроле ланос замена грм — Авто-мастерская онлайн

На каком пробеге необходимо менять ремень грм на ланос

Автомобили «Шевроле Ланос» стали очень популярны в России благодаря своей доступности и неприхотливости в эксплуатации. Однако и у такого простого и непритязательного к обслуживанию авто есть свои «секреты» — например, поломки водяного насоса. Этот узел оказывает важнейшее влияние на всю работу силового агрегата, поэтому водитель должен постоянно контролировать состояние насоса и, в случае необходимости, тут же выполнять замену этого устройства.

Роль системы охлаждения в автомобиле переоценить сложно — от того, насколько правильно циркулирует жидкость по шлангам и узлам системы, зависит работоспособность двигателя. Помпа (или водяной насос) — это устройство, которое и обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе. Соответственно, если помпа вдруг перестаёт работать, то это неминуемо приведёт к нарушению теплового режима мотора и, как следствие, к «закипанию».

Помпа представляет собой металлический корпус с довольно-таки простым устройством. Получая энергию от шкива, начинает вращаться вал с подшипниками. На валу располагается крыльчатка, которая своими лопастями и перекачивает антифриз из одной части системы в другую. Благодаря этому способу и осуществляется бесперебойное охлаждение силового агрегата.

Небольшое устройство водяного насоса предназначено для бесперебойной циркуляции антифриза по системе охлаждения

Водяной насос выходит из строя нечасто — устройство помпы не подразумевает сложных поломок или сильной выработки. Однако в случаях многолетней эксплуатации сальник или лопасти крыльчатки всё же перестают справляться с имеющимися нагрузками, из-за чего мотор не получает необходимого охлаждения.

Специалисты сервисных центров выделяют всего три причины, которые приводят к поломкам помпы:

  • естественный износ деталей;
  • изначальная установка помпы с нарушениями регламента;
  • бракованный насос.

Водитель может самостоятельно определить неисправность водяного насоса — необходимо только внимательно отслеживать работу двигателя. Так, о поломке помпы свидетельствует постоянная высокая температура мотора. Если на панели приборов показатель нагревания двигателя превышает допустимые нормы, то помпа вышла из строя и не обеспечивает нормального охлаждения.

Показатели температуры нагревания двигателя не будут зашкаливать, если помпа находится в рабочем состоянии

Ещё один признак поломки — это течь антифриза. На автомобилях «Шевроле Ланос» утечка охлаждающей жидкости из-под помпы хорошо заметна: сам насос и поверхности под ним заметно увлажняются.

Если на дне картера наблюдаются потёки антифриза, то это явный признак того, что помпу пора менять

Как по звуку определить неисправность

Поломку водяного насоса можно выявить ещё и по характерному звуку — во время езды в салоне будет слышен свист. Этот звук вырывается из насоса во время течи, так как уменьшается давление в системе охлаждения, и воздух под напором выходит из помпы.

Свистящие звуки из-под капота однозначно указывают на разгерметизацию помпы. Однако этот признак актуален только тогда, когда наблюдаются и другие факторы неисправности насоса — например, перегрев двигателя. В некоторых случаях свист может издавать износившийся ремень генератора.

Замена водяного насоса на «Шевроле Ланос»

На «Ланосах» водяной насос обычно меняют в сборе, так как процесс разборки узла довольно-таки проблематичен. Говоря о замене водяного насоса, автолюбители подразумевают полную ликвидацию старой помпы и установку на её место нового изделия.

Местоположение помпы на «Шевроле Ланос» продиктовано необходимостью: в силу того, что шкив помпы является частью газораспределительной системы, помпа встроена именно в узел ГРМ.

Чтобы добраться до водяного насоса, потребуется частично снимать элементы в подкапотном пространстве, а также демонтировать правое переднее колесо автомобиля.

Запуск работы водяного насоса осуществляется приводным ремнём, поэтому расположение в узле ГРМ полностью обосновано

Подготовка инструментов

Чтобы поменять помпу на «Шевроле Ланос», понадобится стандартный набор инструментов, который обязательно найдётся в каждом гараже:

  • торцевой ключ на 10 (или торцевая головка);
  • шестигранный ключ на 5;
  • отвёртка с плоским лезвием;
  • набор гаечных ключей.

А также безопасно и легко провести демонтаж и монтаж помпы помогут домкрат и силиконовый герметик. Рекомендуется подготовить ветошь для удаления следов антифриза и очистки деталей от капель жидкости.

Использование домкрата не отменяет соблюдения правил безопасности: для надёжности фиксации машины лучше подставить под раму дополнительные упоры

Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при работе

Зачастую водители не знают, какой объём антифриза слить из системы, чтобы демонтаж помпы прошёл легко и без затруднений. При замене водяного насоса рекомендуется сливать антифриз полностью, так как можно сразу очистить все магистрали от осадков и залить новый антифриз для более продуктивной работы насоса.

Сливать охлаждающую жидкость лучше всего двумя способами:

  1. Из расширительного бачка.

  2. Из радиатора.

В этом случае антифриз стечёт быстрее.

Работать с системой охлаждения рекомендуется на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении

Заливать охлаждающую жидкость в бачок нужно в том же объёме, который был слит. Руководствоваться при этом можно отметками MIN и MAX, которые есть на лицевой стороне бака.

Уровень охлаждающей жидкости в бачке расширения не должен превышать отметку MAX.

Процедура замены помпы

После того как автомобиль остыл, можно начинать подготовительные работы к замене помпы. Снятие и установка нового водяного насоса — это операции, которые занимают много времени по причине того, что придётся снимать и обратно устанавливать ремень ГРМ:

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы.

  2. Приподнять передний правый край автомобиля на домкрат.

  3. Снять правое переднее колесо.

  4. Ослабить приводной ремень ГРМ, снять его и ролик.

  5. Демонтировать шкив распредвала.

  6. Используя головку на 10, выкрутить 4 болта, которыми задняя крышка приводного ремня крепится к мотору.

  7. Снять крышку.

  8. Отсоединить от помпы подводящий и выводящий шланги.

  9. Используя шестигранник на 5, отвернуть три винта фиксации помпы к блоку цилиндров.

  10. После этого снять помпу из гнезда, вытащить резиновый уплотнитель.

  11. Место посадки тщательно очистить от грязи и потёков антифриза.

  12. Установить в гнездо новую резиновую прокладку, нанести на неё тонкий слой герметика.

  13. Далее установить новую помпу в гнездо.

  14. Шестигранным ключом завернуть три винта крепления корпуса помпы.

  15. Подсоединить шланги.

  16. Зафиксировать крышку ГРМ.

  17. Натянуть ремень ГРМ, закрепить ролик, выставить необходимые значения на распредвалу.

  18. Залить новый антифриз.

  19. Проверить работоспособность системы охлаждения.

  20. Произвести монтаж колеса, снять автомобиль с домкрата.

При каждом снятии (или замене) водяного насоса рекомендуется менять и винты его крепления. Они легко ломаются в процессе эксплуатации, поэтому целесообразно, не дожидаясь поломки, сразу же установить новые винты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит синий дым из выхлопной трубы

Водяной насос обычно меняется вместе с ремнём ГРМ, поэтому целесообразно сразу же заменить и ролик-натяжитель

Как заменить подводящий патрубок

Подводящая труба помпы на «Шевроле Ланос» требует замены только в одном случае — при потере герметичности. Если на патрубке видны вздутия, трещины и вмятины, то рекомендуется не ждать, когда трубку прорвёт, а сразу же заменить её на новую. Тем более эта процедура не вызывает никаких сложностей.

Проще всего выполнять замену подводящего патрубка на снятой помпе. Однако можно поменять шланг и на насосе без демонтажа — просто это будет не совсем удобно из-за расположения нескольких деталей ГРМ.

Шланг помпы фиксируется с обеих сторон на обычный металлический хомут, который легко снимается обычной отвёрткой

Подводящая магистраль подлежит замене по следующей схеме:

  1. Слить антифриз из системы.

  2. Отвёрткой ослабить хомут крепления шланга к штуцеру помпы.

  3. Снять шланг со штуцера.

  4. Отсоединить второй конец магистрали по тому же принципу.

  5. Осмотреть штуцер помпы на предмет деформаций и износа.

  6. Если повреждений не обнаружено, подсоединить новый патрубок, используя новые хомутные соединения.

  7. Залить антифриз.

  8. Проверить герметичность системы, запустив мотор.

Опытные автолюбители выполняют замену патрубков помпы, не сливая охлаждающую жидкость. Можно отсоединить старый патрубок и сразу же заблокировать подходящим по диаметру болтом сливное отверстие в помпе, чтобы антифриз не вытекал. Такой подход более сложен технически, однако позволяет сэкономить время на слив и средства на покупку свежей жидкости.

Вся сложность замены помпы сводится к тому, что автовладельцу необходимо будет работать с узлами ГРМ. Неверное выставление значений на шкиве и распредвалу грозит разрывом ремня и выходом из строя клапанов. То есть при замене помпы нужно быть крайне осторожным и внимательным, так как любые ошибки могут обернуться серьёзными поломками.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/shevrole-lanos-zamena-grm.html

Как заменить ремень грм на шевроле ланос

На каком пробеге необходимо менять ремень грм на ланос

Каждый автомобилист должен периодически проверять состояние ремня ГРМ. Необходимо регулярно осматривать этот элемент на предмет появления трещин и других дефектов. В противном случае может произойти его обрыв, что очень часто заканчивается погнутыми клапанами. Сегодня вы узнаете, как происходит замена ремня ГРМ Ланос.

Наша статья поможет вам понять все тонкости выполнения этой процедуры. Замена будет выполняться на автомобиле Шевроле Ланос 1.5. Производитель советует менять ремень ГРМ через каждые 60 000 пройденных километров либо шесть лет эксплуатации. Правда, этот показатель может серьезно варьироваться, ведь он серьезно зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос выполняется с помощью таких инструментов:

  • домкрат (в случае отсутствия смотровой ямы);
  • торцевые головки размерностью 10-19;
  • отвертка;
  • накидные ключи от 12 до 15.

Если вы решили выполнить замену ремня в первый раз и до этого никогда не делали этого, советуем найти помощника и выполнять процедуру на смотровой яме.

Как выполнить замену ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Lanos

  • Снять корпус воздушного фильтра, а также воздушный патрубок, что облегчит выполнение замены ремня.
  • Ослабить крепежные болты (3 шт.) на шкиве насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Открутить верхний крепежный болт на генераторе, ослабить натяжку ремня генератора и выполнить его снятие.
    Затем снять сам шкив гидроусилителя руля. Именно в таком порядке проще всего откручивать крепежные элементы шкива насоса.
  • Открутить пару болтов на 12, с помощью которых корпус насоса гидроусилителя руля крепится к блоку цилиндров двигателя.
  • Открутить четыре болта на 10, крепящих верхнюю половину крышки ремня ГРМ и снять её.
  • Установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку.
  • Переходим к нижней части моторного отсека. Надо снять подкрылок и переднее правое колесо Chevrolet Lanos.
  • Для получения полного доступа к защите из пластика необходимо открутить воздушный резонатор.
  • Открутить пару болтов и пару гаек на 10 для извлечения пластиковой защиты, под которой скрываются ремни мотора. На некоторых автомобилях установлена защита картера мотора из металла, которую также надо снять.
  • Ослабить натяжной ролик ремня привода кондиционера и вытащить сам ремень.

    С помощью гайковерта открутить болт, предназначенный для крепления шкивов коленвала. Если гайковерта не нашлось, откручиваем болт с помощью ассистента. Он должен сесть в машину, включить четвертую либо пятую передачу и хорошенько нажать на тормоз.
    При этом произойдет фиксация коленчатого вала, и вы сможете открутить болт, используя надежный вороток с удлинителем и головкой на 17.

  • Перед вами будет такая картина.

    Обратите внимание на положение метки установки коленчатого вала.

  • Открутить 3 болта на 10, с помощью которых крепится нижняя половина защиты ремня.
  • Зафиксировать натяжной ролик, который должен находиться в отведенной позиции, используя отвертку, и совместить отверстия, расположенные на планке ролика. Затем производится снятие и дальнейшая замена ремня.

    Также следует снять ролик, который крепится к блоку силового агрегата лишь одним болтом.

  • Вытащить ремень ГРМ будет непросто. Его надо просунуть в небольшую щель, которая расположена вокруг корпуса гидравлического усилителя руля.
  • При установке нового ремня ГРМ не забудьте убедиться в том, что метка на площадке ролика соответствует определенному пазу в кронштейне.

    Болт шкива коленвала надо затянуть с усилием 95 Nm, после чего докрутить на 30 и 15 градусов.

  • На всех стадиях замены ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Ланос очень важно контролировать совпадение соответствующих меток. Рекомендуем воспользоваться следующей схемой:

    Проверка и замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

    Источник: https://tj-service.ru/zamena/kak-zamenit-remen-grm-na-shevrole-lanos

    Как заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lanos своими руками

    Каждый автомобилист должен периодически проверять состояние ремня ГРМ. Необходимо регулярно осматривать этот элемент на предмет появления трещин и других дефектов. В противном случае может произойти его обрыв, что очень часто заканчивается погнутыми клапанами. Сегодня вы узнаете, как происходит замена ремня ГРМ Ланос.

    Наша статья поможет вам понять все тонкости выполнения этой процедуры. Замена будет выполняться на автомобиле Шевроле Ланос 1.5. Производитель советует менять ремень ГРМ через каждые 60 000 пройденных километров либо шесть лет эксплуатации. Правда, этот показатель может серьезно варьироваться, ведь он серьезно зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос выполняется с помощью таких инструментов:

    • домкрат (в случае отсутствия смотровой ямы);
    • торцевые головки размерностью 10-19;
    • отвертка;
    • накидные ключи от 12 до 15.

    Если вы решили выполнить замену ремня в первый раз и до этого никогда не делали этого, советуем найти помощника и выполнять процедуру на смотровой яме.

    Шевроле ланос замена грм — Авто-ремонт

    В процессе технического обслуживания автомобиля Шевроле Ланос нельзя обойти вниманием такую процедуру, как проверку и, при необходимости, замену роликов ремня газораспределительного механизма. Эти детали изнашиваются относительно быстро, но поменять их вполне реально и в «домашних» (или, точнее, гаражных) условиях. Подробнее о процедуре замены обводных и натяжных роликов ГРМ на Шевроле Ланос – далее в статье.

    Когда нужно менять ролики ГРМ?

    Согласно стандартному регламенту от автоконцерна Шевроле, на модели Ланос замена ремня ГРМ, ролика натяжителя и водяного насоса проводится одновременно. Единственный нюанс – водяной насос обладает удвоенным запасом прочности, и менять его нужно при каждом втором ремонте.

    Периодичность процедуры – каждые 60 тысяч километров пробега. Но этот показатель рассчитывался с учетом европейских условий на дороге. Для российских дорог указанный промежуток сокращается до 45-50 тысяч километров.

    Основные функции, которые выполняют обводные ролики ГРМ:

    • Изменение угла направления ремня;
    • Удержание ремня в необходимом положении.

    Основные функции, которые выполняют натяжные ролики ГРМ:

    • Обеспечение необходимого натяжения ремня;
    • Функции обводных роликов.

    Функцию натяжения многие относят к важнейшим, поскольку она влияет на продолжительность срока службы ремня ГРМ, равно как и всей системы в целом. При слишком сильном натяжении подшипники и шкивы получают повышенную нагрузку, которая ускоряет их износ. При пониженном натяжении последствия могут быть даже хуже – ремень проскальзывает по зубчатым шкивам газораспределительных валов. В итоге, нарушаются фазы газораспределения, что катастрофически сказывается на работе мотора в целом.

    Нельзя не упомянуть и задачу, которую выполняет в газораспределительном механизме водяной насос. Основной функцией водяного насоса (помпы) ГРМ является обеспечение стабильной циркуляции антифриза, обеспечивающего охлаждение всей системы.

    Ключевые факторы, влияющие на ускоренный износ деталей газораспределительного механизма:

    • Несбалансированный скоростной режим езды. В этом случае происходят резкие разгоны и торможения и в целом движение машины дерганное, неравномерное;
    • Езда в неблагоприятных условиях. В первую очередь это касается состояния дороги (ямы, колдобины и т.п.) и некоторых погодных факторов.

    Признаки, указывающие на необходимость замены роликов газораспределительного механизма на Шевроле Ланос:

    • Стук в двигателе;
    • Рывки при попытке завести мотор;
    • Невозможность завести мотор (также указывает на обрыв ремня ГРМ);
    • Повышение уровня шумности двигателя.

    Как правильно проверить ролики на исправность?

    В том случае, если двигатель Шевроле Ланос начал глохнуть, хуже заводиться и громче работать во время езды, это указывает на какую-либо неисправность, включая поломку деталей газораспределительного механизма.

    Проверить в общем состояние обводных и натяжных роликов можно по состоянию ремня газораспределительного механизма.

    Выше упоминалось, что у данных деталей газораспределительного механизма одинаковый запас прочности и, следовательно, изнашиваются они примерно одновременно (помпа, как уже говорилось ранее в статье, вдвое медленнее, и ее замена проводится при каждой второй процедуре).

    Найти ремень ГРМ в Шевроле Ланос просто. Нужно осмотреть подкапотное пространство на предмет конструкции, сбоку которой расположены несколько подшипников, между которыми протянут широкий и плотный ремень. Это и будет газораспределительный механизм. Если ремень выглядит изношенным, на нем есть повреждения или масляные пятна – и его, и ролики нужно менять.

    Перед проведением процедуры замены ремня, роликов и помпы ГРМ в Шевроле Ланос, нужно подготовиться. Это касается и изучения техники безопасности.

    Первое – двигатель машины должен остыть после поездки (если таковая осуществлялась). Проводить смену деталей газораспределительного механизма при горячем силовом агрегате – верный способ получить серьезные ожоги.

    Второе – машина должна быть установлена на идеально ровной поверхности и надежно зафиксирована на месте. Желательно не только вытянуть стояночный тормоз, но и установить фиксаторы под колеса.

    Третье – новые запчасти нужно приобретать только в крупных торговых точках у официальных дилеров. Частные продавцы предоставляют товар по меньшей цене, но у них высока вероятность покупки некачественной подделки.

    Как установить ролики правильно на места?

    Также, перед тем как переходить к пошаговой инструкции по смене старых роликов газораспределительного механизма на новые, нужно коротко описать, как они устанавливаются.

    Выше упоминалось, что этих деталей есть два вида – обводные (направляющие) и натяжные. Некоторые автовладельцы считают, что при установке последних, нужно их подтягивать вручную. Это не так, с задачей натяжения ремня самостоятельно «справляется» пружина на натяжителе, а постороннее вмешательство может только привести к дополнительной поломке.

    Базовая инструкция по установке роликов на место:

    1. Отсоединить защиту двигателя;
    2. Снять ремень ГРМ;
    3. Открутить подшипники, запомнив или зарисовав их положение;
    4. Установить подшипники в соответствии с зарисованной схемой;
    5. Установить ремень ГРМ;
    6. Установить защиту двигателя.

    Это стандартный вариант процедуры, без деталей, которые различаются, в зависимости от модели машины, типа кузова, года выпуска, и ряда других факторов. Подробнее процесс замены роликов газораспределительного механизма на Шевроле Ланос описан далее в статье.

    Пошаговая инструкция замены

    Итак, процесс подготовки в общих чертах уже описан выше. В дополнение к подготовительному этапу замены роликов ГРМ на Ланосе стоит указать перечень необходимых инструментов:

    • Новый ремень;
    • Новые обводные и натяжные ролики;
    • Набор рожковых ключей;
    • Набор торцовых головок с воротком;
    • Плоская отвертка;
    • При отсутствии смотровой ямы, эстакады или подъемника – домкрат;
    • Гайковерт.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему из выхлопной трубы идет дым

    Процедура по замене роликов и ремня газораспределительного механизма включает два крупных этапа.

    Первый – разбор системы, чтобы получить доступ к ремню ГРМ:

    1. Открыть капот автомобиля.
    2. Используя рожковые ключи, снять воздушный фильтр и патрубок, через который осуществляется подача воздуха. Для снятия патрубка нужно плоской отверткой открутить крепежные хомуты.
    3. Ослабить три болта, расположенные на шкиве гидроусилителя.
    4. Открутить болт на генераторе.
    5. Снять генераторный ремень, который провис после откручивания крепежного болта.
    6. Снять шкив гидроусилителя.
    7. Ключом на 10 открутить крепежные болты крышки ремня газораспределительного механизма.
    8. Снять крышку ГРМ.
    9. Прокрутить коленчатый вал, пока метка на шкиве не будет совпадать с меткой на верхней крышке.
    10. При отсутствии смотровой ямы, правое колесо автомобиля нужно поднять домкратом и снять.
    11. Открутить правый подкрылок и воздушный резонатор, располагающийся за ним. Теперь у автовладельца есть доступ к пластиковой защитной панели, за которой расположен ремень ГРМ.
    12. Открутить защиту ременного привода ГРМ рожковым ключом на 10. На некоторых моделях Шевроле Ланос защита может быть пластиковой, а на некоторых – стальной.
    13. С помощью гайковерта открутить крепежный болт шкивов коленвала. Для этого нужно использовать длинный вороток инструмента, с торцовой головкой на 17. В результате будет ослаблен натяжной ролик привода кондиционера, если таковой есть в машине.
    14. Снять ремень кондиционера.

    Теперь у автовладельца имеется доступ к коленчатому валу и ремню газораспределительного механизма.

    Второй этап – снятие и замена роликов и ремня ГРМ на Шевроле Ланос:

    1. Запомнить (или зарисовать) текущее положение меток на коленчатом валу. Их две – одна расположена на шпонке, а вторая на зубце.
    2. Торцевой головкой на 10 открутить 3 болта, удерживающих нижнюю защитную пластину. Она закрывает ремень.
    3. Плоской отверткой зафиксировать натяжной ролик в отведенном положении.
    4. Снять ремень ГРМ и просунуть его в щель, расположенную рядом с корпусом гидроусилителя руля.
    5. Открутить ролики, нуждающиеся в замене.
    6. Установить на место снятых роликов новые.
    7. Установить новый ремень. При этом метка на планке натяжителя должна точно совпасть с прорезью на кронштейне.

    После завершения процедуры нужно проверить работу новых запчастей газораспределительного механизма. Для этого нужно завести двигатель и послушать, как он работает. Если посторонние шумы отсутствуют – все в порядке. При наличии стука или гула, нужно дать двигателю остыть и проверить состояние нового ремня и роликов. Варианта два – или они неправильно установлены, или у новых запчастей низкое качество.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/shevrole-lanos-zamena-grm.html

    Когда и как производить замену ремня ГРМ на Ланосе 1.5 своими руками, в том числе с кондиционером

    За состоянием ремня ГРМ в автомобиле необходимо следить. Однако подавляющее большинство автовладельцев уделяют ему не слишком много внимания, искренне полагая, что ломаться там просто нечему. Тем не менее, оборвавшийся ремень влечёт за собой массу неприятностей, устранение которых обойдётся водителю в серьёзную сумму. О том, как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5, мы и поговорим в данной статье.

    Назначение ремня ГРМ

    Новый ремень ГРМ на Шевроле Ланос 1.5

    ГРМ – это прочный ремень с зубчатым профилем. Зубцы не позволяют ему проскальзывать на шкивах (на которых тоже имеются зубцы). Назначение его в том, чтобы передавать крутящий момент от коленвала к распредвалу (то есть к валу газораспределения). Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу.

    Постоянное натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом, который обязательно должен вращаться плавно, ни в коем случае не заедать и на его поверхности не должно быть никаких загрязнений. В Шевроле Ланос 1.

    5 этот ремень находится слева от двигателя, его можно увидеть, просто открыв капот автомобиля.

    Когда надо менять на Шевроле Ланос

    В инструкции по эксплуатации Шевроле Ланос 1.5 сказано, что замена ремня ГРМ должна производиться каждые 75 тыс. км. Но большинство сотрудников автосервисов придерживаются мнения, что менять нужно раньше – через каждые 60 тыс. км.
    Чтобы узнать, что ремень нуждается в замене, достаточно провести простой визуальный осмотр. Причины для замены перечислены ниже:

    • При изгибе ремня отчётливо видны поперечные трещины между зубцами.
    • Появились очень тонкие, едва заметные трещины непосредственно у основания зубцов.
    • Толщина ремня неравномерна по всей длине, он расслоился и на нём отчётливо видны следы масла и грязи.

    Всё это говорит о том, что ремень пора менять. Если этого не сделать, он может оборваться прямо на ходу. И когда это произойдёт, погнутые клапаны в двигателе станут наименьшей из проблем водителя.

    Необходимые инструменты для замены своими руками

    1. Новый ремень ГРМ.
    2. Комплект рожковых ключей.
    3. Комплект торцовых головок с воротком.
    4. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
    5. Домкрат (если в гараже нет смотровой ямы).
    6. Гайковёрт.

    Последовательность действий (также для авто с кондиционером)

    1. Открывается капот автомобиля, с помощью комплекта рожковых ключей снимается воздушный фильтр и патрубок для подачи воздуха, который к нему крепится (для снятия патрубка крепёжные хомуты ослабляются с плоской отвёрткой).

      Снятие воздушного фильтра и патрубка путём ослабления хомутов

    2. На шкиве гидроусилителя руля есть 3 болта. Они ослабляются. После этого на генераторе откручивается верхний болт (он там 1). В результате натяжение генераторного ремня слабеет, и он легко снимается. Следом снимается шкив гидроусилителя.

      Болты шкива гидроусилителя ослабляются

    3. Крышка ремня ГРМ крепится четырьмя болтами на 10. Эти болты откручиваются, после чего крышка снимается.
    4. После открытия крышки ремня коленвал прокручивается до тех пор, пока метка на шкиве не совпадёт с меткой на верхней крышке (совпадение этих меток означает, что поршень 1 цилиндра достиг верхней мёртвой точки).

      Поршень в верхней мёртвой точке, метки совпадают

    5. Если нет смотровой ямы, правое колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Затем откручивается правый подкрылок. За ним находится воздушный резонатор, он тоже снимается. Таким образом открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой и находится ремень.
    6. Защита снимается с помощью рожкового ключа на 10 (она удерживается 2 болтами и 2 гайками). В некоторых моделях Шевроле Ланос эта панель может быть изготовлена не из пластика, а из стали.

      Болты на стальной защитной панели под крылом

    7. Теперь виден болт, на котором крепятся шкивы коленвала. Он откручивается гайковёртом (причём его вороток должен быть очень длинным, а торцовая головка должна быть на 17). Всё это делается для того, чтобы ослабить натяжной ролик от привода кондиционера (при условии, что это устройство в автомобиле имеется). Благодаря вышеуказанной процедуре натяжной ролик освобождается, так что ремень кондиционера свободно снимается.

      Крепёжный болт шкива коленвала откручивается гайковёртом

    8. Открывается доступ к коленвалу и ремню ГРМ. На коленвале имеются 2 метки (одна на шпонке и одна на зубце). Перед дальнейшими действиями необходимо запомнить их положение.

      Положение меток на коленвале и зубце

    9. На нижней защитной пластине, закрывающей ремень, торцовой головкой на 10 откручивается 3 болта.

      Защитная пластина коленвала крепится на 3 болтах

    10. Натяжной ролик фиксируется в отведённом положении с помощью отвёртки. На планке этого ролика имеются отверстия, которые в обязательном порядке совмещаются.

      Натяжной ролик зафиксирован

    11. Теперь ремень ГРМ снимается и просовывается в щель, которая располагается рядом с корпусом гидроусилителя руля.

      Ремень снимается и просовывается под корпус гидроусилителя

    12. В момент установки нового ремня обязательно следует следить за тем, чтобы метка на планке натяжного ролика в точности совпала с прорезью на кронштейне.

      Метка на планке и прорезь должны совпадать

    Важные моменты

    • Для успешной замены ремня важно тщательно контролировать положение всех меток на натяжных роликах и шкивах. Если этого не сделать, натяжение ремня может оказаться слишком сильным, и он просто оборвётся. Схема расположения важных меток приводится ниже.Схема расположения меток ГРМ на Шевроле Ланос 1.5
    • Если автомобиль не оборудован кондиционером, задача замены ремня ГРМ существенно упрощается, поскольку автовладельцу не придётся снимать ремень кондиционера так, как это указано выше. А если кондиционер в машине всё-таки есть, то ни в коем случае не следует пытаться снять его, не ослабив предварительно ролик. Автовладелец может решить, что обойтись можно и без ослабления, достаточно лишь поддеть ремень отвёрткой. Но в этом случае велик риск его повреждения. А даже небольшая царапина на этом ремне гарантированно приведёт к его преждевременному износу и обрыву.
    • В момент покупки нового ремня его следует тщательно согнуть и присмотреться к основаниям зубцов. Нередки случаи, когда даже на новых ремнях у основания зубцов видны тонкие трещины. Часто это связано с датой изготовления ремня (она указывается на упаковке). Чем раньше был изготовлен ремень — тем выше вероятность того, что он уже немного потрескался. Такие изделия покупать нельзя.

    Как видно из этой статьи, при замене ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5 есть масса нюансов, которые автовладельцу придётся учесть. В первую очередь это положение натяжных роликов и меток, конечно же. Тем не менее, если действовать последовательно и воспользоваться приведённой выше схемой, замена ремня ГРМ окажется под силу даже начинающему водителю.

    Источник: https://motorltd.ru/zamena-remnya-grm-na-shevrole-lanos/

    Ланос — замена ремня после определенного пробега

    Подробнее о ремонте ремня ГРМ
    (4822) 47-51-24
    (904) 008-93-03
    Схема проезда

    На автомобилях Ланос замена ремня осуществляется в нескольких случаях – после его повреждения, обрыва, чрезмерного износа и после пробега километража, определенного производителем авто. Повреждение ремня может возникать при попадании на него масла или смазочных материалов, вследствие заклинивания подшипника натяжного ролика, неисправности помпы и т.д.

    Когда нужно менять ремень

    Что касается термина «срок службы» то он довольно туманный и каждый трактует его по-своему. Например, производитель Ланос в инструкции по эксплуатации авто указывает, что замена ремня грм необходима после шести лет службы или после 60 тысяч километров пробега. Но у некоторых автовладельцев определенный срок службы заканчивается как раз во время обрыва ремня, хорошим плюсом является тот факт, что на Ланос при обрыве клапана не повреждаются.

    Если же обрыва ремня не произошло, то срок замен может варьироваться от 30 до 90 тысяч пробега. Причины такой разницы различные – одни хозяева после замены стараются получить максимум от нового ремня, поэтому используют его гораздо больше того, нежели рекомендует изготовитель.

    Другие, напротив, стараются перестраховаться и проходят автодиагностику, заменяя ремень даже раньше положенного срока, что совсем не удивительно (принимая во внимание качество нынешних запчастей).

    Хотя справедливости ради следует сказать, что на рынке можно увидеть ремни на Ланос самой разной стоимости – вот многие и соблазняются дешевизной. Естественно, такой ремень прослужит недолго – хорошо, если половину установленного срока. Поэтому на заводском ремне вполне возможно проехать и 60 и 70 тысяч километров, ну а после его замены это предел рекомендуется несколько снизить, например, до 40 тысяч.

    Мо многом это связано с качеством ремней, но также нужно принимать во внимание износ и выработку сопряженных деталей – шестерней и подшипников помпы, коленчатого и распределительного валов. Но здесь уже каждый волен выбирать сам, после какого пробега выполнять замену ремня Ланос.

    В принципе, даже во время разрыва страшного ничего не случится, разве что придется вызывать эвакуатор, чтобы он отбуксировал до ближайшего автосервиса или магазина автомобильных запчастей.

    Но ремень сам по себе не существует – он работает в контакте с другими деталями и целыми узлами. А это значит, что при его замене лучше поменять и эти детали, пусть даже износ у них и не слишком большой. Если этого не сделать, то велика вероятность того, что после нескольких тысяч пробега натяжной ролик заклинит и только что установленный новый ремень мгновенно сотрется и порвется. В итоге придется снова делать замену ремня и ролика. Вот небольшой список деталей, подлежащих замене:

    1. Непосредственно сам ремень – лучше всего брать оригинальный, если же такой возможности нет, то тогда известного производителя. Не стоит гнаться за дешевизной – в итоге выйдет дороже.
    2. Натяжной ролик – рекомендации по выбору аналогичные.
    3. Ремень генератора и кондиционера (если таковой имеет место быть).
    4. Натяжной ролик ремня кондиционера. Если же здесь возникают проблемы (ролики в сборе отсутствуют) то можно приобрести отдельно подшипник и просто заменить.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится вин код на Хундай Туксон

    Где менять ремень

    В принципе, на Ланос замена ремня больших трудностей не вызывает. Если вдруг в дороге он порвался, то при его наличии справиться с заменой сможет любой, более менее опытный, автовладелец. Но если предстоит плановая замена, то лучше обращаться в автосервис, поскольку потребуется поменять еще несколько сопутствующих деталей, что у неподготовленного человека может вызвать затруднения. Особенно, если придется менять помпу.

    Источник: http://www.a-diagnostika.ru/articles/lanos_zamena_remnja.php

    Менять ли помпу при замене ремня ГРМ? — Иксора — Автозапчасти для иномарок

    Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

    Периодичность замены помпы

    Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

    • Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
    • Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
    • Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
    • Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.

    Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

    Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

    • резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
    • некачественная сборка насоса;
    • недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
    • заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

    При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

    Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

    Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

    Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

    Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

    Источник: https://ixora-auto.ru/Info/menyat_li_pompu_pri_zamene_remnya_grm_.html

    Как поменять ремень грм Шевроле Ланос

    За работоспособность силового агрегата во многом отвечает система газораспределения. Ее неотъемлемой частью является ремень ГРМ. Именно он обеспечивает передачу усилия от коленвала к распредвалу. Важно следить за его состоянием и своевременно заменять.

    Описание

    Ремень ГРМ Шевроле Ланос имеет зубчатое строение. Это позволяет надежно передавать усилие, избегая проскальзывания. Зубцы ремня входят в зацепление с зубьями шкивов. Таким образом, и работает система газораспределения.

    Важно помнить, что на каждой модификации ремни отличаются длинной, шириной, а также шагом зуба. Поэтому, рекомендуется при покупке руководствоваться VIN-номером. Так вы гарантированно сможете избежать ошибки при покупке.

    Неправильно подобранный ремень либо просто не встанет на двигатель, либо очень быстро выйдет из строя. В любом случае это грозит вам дополнительными расходами, особенно во втором варианте.

    Диагностика

    Важно своевременно производить работу по обслуживанию грм. Рекомендуется менять ремень ГРМ на Шевролераз в 75000 километров. Но, опытные автослесаря советуют производить данную работу раз в 60000, ведь при большем пробеге риск обрыва ремня значительно увеличивается.

    Желательно проводить регулярную диагностику грм. Ведь известны случаи, когда ремни рвались уже после 10-15 тысяч пробега, но тут причина в низком качестве запасной части, также могут быть проблемы с роликами и шкивами двигателя. Чтобы, гарантированно избежать проблем с обслуживанием этого узла, следует регулярно производить диагностику. Признаками необходимости замены могут стать следующие моменты:

    • Излишний прогиб ремня, определяется это визуально с помощью линейки. Также может наблюдаться подвывание при наборе скорости;
    • При осмотре заметно, что ремень имеет неравномерный износ. В частности, видно, что в некоторых местах он несколько тоньше;
    • При изгибе ремня наблюдаются поперечные трещины между зубами;
    • У основания зубцов можно увидеть небольшие трещинки и надрывы.

    Все перечисленное говорит, об необходимости заменить ремень системы газораспределения, иначе могут возникнуть проблемы в виде его обрыва. Людям, которые не считают необходимым следить за состоянием ремня, следует помнить, что, обрыв приводит к повреждению клапанов, а также поршней, в результате придется производить работу по капитальному ремонту силового агрегата.

    Подбор детали

    Перед тем как поменять ремень на Шевроле, потребуется приобрести его. Тут неопытного водителя может поджидать несколько средней приятности сюрпризов. Первое, что следует помнить, это необходимость подбора по VIN, об этом мы писали выше. Но, помимо этого следует смотреть и на другие показатели.

    Наилучшим вариантом будет приобретение оригинальной запчасти. Но, такие детали довольно дорогие, поэтому многие покупают контрактные комплектующие. Это позволяет минимизировать расходы. При подборе в этом случае смотрите на производителя, не стоит приобретать детали от неизвестных или китайских компаний.

    Покупать ГРМ на Шевроле Авео или любую другую модель следует только у проверенного продавца. Так можно избежать покупки контрафакта. К сожалению, на рынок попадает довольно много некачественной продукции.

    Замена

    Работа по замене ремня ГРМ на Шевроле Лачетти не так уж и сложна, как кажется на первый взгляд. Но, тут имеются некоторые нюансы, которые нужно учитывать. Поэтому, хорошо если вашу работу будет контролировать человек уже менявший этот элемент. Так вы сможете избежать проблем, связанных с отсутствием опыта.

    Перед работой уделите внимание подготовке машины к ремонту. Поставьте автомобиль на ручник, также установите противооткатные упоры. Отключите аккумулятор и снимите все детали, которые будут мешать в процессе замены ГРМ на Шевроле Ланос. Удобнее производить работу на смотровой яме. Подготовив машину можно приступать к работе:

    1. Снимаем корпус воздушного фильтра, а также демонтируется патрубок подачи воздуха. Вам потребуется рожковый ключ и шлицевая отвертка;
    2. Ослабьте болты шкива гидроусилителя;
    3. Открутите верхний болт генератора и снимите ремень;
    4. Снимается шкив усилителя;
    5. Крышка ГРМ на Шевроле Круз закреплена 4 болтами на 10, их следует открутить и снять крышку;
    6. Далее следует прокрутить шкив коленвала до совпадения меток. После этого можно разбирать газораспределительный механизм;
    7. Если нет смотровой ямы, то следует приподнять правое переднее колесо на домкрате и снять его, также потребуется демонтировать подкрылок и резонатор. При выполнении работы на яме этого не потребуется. Получив доступ к защите картера, снимите ее;
    8. Ослабьте болт, который крепит шкив коленчатого вала. Если в машине установлен кондиционер, то снимите приводящий его в работу ремень;
    9. Проверьте все метки на шкивах, они должны совпадать;
    10. Снимаем защитную пластину;
    11. Зафиксируйте ролик-натяжитель с помощью отвертки;
    12. Снимаем ремень выполняющий газораспределение в двигателе;
    13. Остается установить новый приводной элемент на место, и произвести его натяжение.

    В целом работа занимает около часа. Проблем с ее выполнением обычно не возникает.

    Источник: http://autodetali74.ru/novosti/kak-pomenyat-remen-grm-shevrole-lanos.html

    Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos

    1. Замена ремня ГРМ
    2. Chevrolet
    3. Lanos

    История автомобилей насчитывает много лет, ведь первые экипажи с бензиновыми двигателями появились 1885 году. С тех пор постепенно машины стали приобретать все большее значение в жизни человека, чтобы в настоящее время стать её неотъемлемой частью.

    Современные авто куда сложнее своих предшественников и состоят приблизительно из 15-20 тысяч различных деталей, среди которых выделяются наиболее важные, на которых, можно сказать, и держится способность авто передвигаться.

    К ним относят ремень или цепь ГРМ.

    Одной из обязательных процедур обслуживания Chevrolet Lanos является своевременная замена ремня ГРМ, который оказывает самое прямое влияние на работу двигателя. И рекомендуется производить замену как можно раньше, во избежание обрыва, а значит и более серьезных поломок, приблизительно каждые 60 000 — 80 000 километров.

    https://www.youtube.com/watch?v=THA6zxEK304

    НА СТО «АВТОБАН» ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ*

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Замена ремня ГРМ от 1500 руб.
    Замена цепей ГРМ от 3000 руб.
    Замена сервисных  ремней и роликов от 1000 руб.
    Замена роликов, помпы и сальников

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    В каком еще случае необходимо посетить сервис?

    Если вы покупали новый автомобиль и его пробег приблизился к цифрам, когда необходимо менять ремень ГРМ, то здесь все понятно. Но если вы приобрели автомобиль с пробегом, то необходимо убедиться, что с цепью или ремнем ГРМ все в порядке. Для этого можно оценить состояние ремня по определенным признакам:

    • На его поверхности появились масляные пятна
    • На торцах стало заметно расслаивание
    • Наличие различных неровностей – ямочки, выпуклости, складки, трещины и т.д.
    • Характерный свист при работе двигателя

    Если вы заметили, что с ремнем/цепью ГРМ что-то не так, то следует незамедлительно посетить автосервис, в котором опытные специалисты произведут диагностику и замену деталей.

    Кроме замены цепи или ремня, специалисты рекомендуют сразу же произвести замену помпы, роликов и сальников, для предотвращения возможных неполадок.

    Обслуживание Chevrolet Lanos в автосервисе «Автобан»

    Ремонт автомобиля Chevrolet Lanos – это всегда сложная процедура, требующая особых навыков, большого опыта и специального оборудования, а потому её лучше доверить специалистам, которые отлично знают свое дело. В СТО «Автобан» работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно.

    Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите.

    Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

    ЕСТЬ ВОПРОСЫ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ? ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

    Спасибо!
    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Источник: https://avtobanturbo.ru/product_zamena_remnya_grm_Chevrolet_Lanos.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист
    Как легко сделать параллельную парковку

    Закрыть