Нужно ли менять тормозные колодки вместе с дисками

Замена передних и задних тормозных дисков в КИА Спортейдж

Нужно ли менять тормозные колодки вместе с дисками

:

Безопасность автомобиля является гарантией вашего здоровья и жизни, а также сохранности ваших близких. Ключевое значение для безопасности поездок на автомобиле «Киа Спортейдж» имеет тормозная система. Каждая ее деталь играет свою роль при общей работоспособности тормозов. Уход за тормозами – это кропотливый труд, одним из этапов является замена тормозных дисков.

Автолюбитель должен понимать, когда на его «железном коне» пришло время менять тормозные диски. Поводов может быть несколько:

  • механические дефекты;
  • естественный износ (выработка);
  • тюнинг.

Владельцы данной иномарки корейского производства часто недовольны дизайном «родных» колес. В этом случае также может потребоваться замена дисков. Еще один вариант – водители просто желают иметь комплект запасных дисков для «Киа Спортейдж». Никогда не знаешь, что ждет тебя завтра на дороге, поэтому лучше быть во всеоружии.

Как понять, что тормозные диски неисправны и требуют замены? На этот факт может указать:

  • снижение цепкости тормозов (тормозной путь становится более длинным);
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • уход авто в бок при торможении;
  • вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • серьезные повреждения (выработка) на поверхности дисков.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вместе с дисками нужно менять и тормозные колодки. Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности. Это не дает им плотно прижиматься к поверхности диска. В результате эффективность торможения снижается в разы, кроме того, это может повредить новые диски.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков на корейском внежорожнике потребуется следующий инструмент:

  • микрометр;
  • набор ключей или головок;
  • плоская и крестовая отвертки.

Какие диски выбрать

Покупая тормозные диски на внедорожник «Киа Спортейдж», нужно знать несколько особенностей. Чтобы купить нужные диски, предварительно обязательно нужно выяснить типовые размеры.

Стандартные параметры указаны в техническом руководстве по эксплуатации машины. Если вы не придерживаетесь рекомендаций производителя, выбор тормозных дисков для KIA Sportage может значительно усложниться.

В таком случае стоит обращаться в профильные магазины, где консультанты помогут вам определиться с выбором.

Заводские размеры дисков:

  • 5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1;
  • 5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1;
  • 7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.

Для замены можно использовать диски с такими параметрами:

  • 7х165/114,3ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3ЕТ34;
  • 8х185/114,3ЕТ32.

На сегодняшний день ассортимент на рынке шин очень высок, однако не у всех производителей продукция действительно качественная. Лучше всего использовать оригинальные диски

  • Hyundai/Kia 51712-2Y000. Диск тормозной передний, стоимость — от 4126 рублей.
  • Hyundai/Kia 58411-3A300. Диск тормозной задний, стоимость — от 2500 рублей.

Оригинальные диски на корейский внедорожник довольно качественные, обладают хорошим торможением. Однако есть и минусы – они весьма подвержены влиянию ржавчины, в результате чего их рабочие характеристики снижаются.

От некоторых автолюбителей слышны жалобы, что новые тормозные диски на KIA Sportage в начале использования сильно пылят. Однако это нормальное явление, свидетельствующее о том, что диск тормозит. После притирки пыление исчезает без следа.

Многие владельцы иномарки «КИА Спортейдж» останавливают свой выбор на аналогах оригинальных тормозных дисков. Аналоги отличаются хорошим качеством торможения и более низкой ценой. В качестве альтернативы специалисты советуют рассмотреть следующие модели.

TRW

  • TRW DF6108S. Диск тормозной вентилируемый передний, цена — от 2207 рублей.
  • TRW DF4287. Диск тормозной задний, цена — от 1962 рублей.

Это весьма популярный американский бренд, у которого есть заводы в Испании и Китае. Однако диски китайского производства покупать не рекомендуется – они могут скрипеть и свистеть. Диски от TRW считаются едва ли не лучшими в среднем ценовом сегменте.

Ate

  • Ate 24.0128-0256.1 (передний), от 2327 рублей.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-kia/zamena-tormoznykh-diskov-v-kia-sportejdzh

Замена тормозных дисков • МОЙМЕХАНИК.РФ

Нужно ли менять тормозные колодки вместе с дисками

Тормозной диск представляет собой металлическую деталь с гладкой поверхностью, закрепленную на колесной ступице. Большинство современных автомобилей, выпущенных в 1999 году и позже, оснащаются дисковыми тормозами на всех колесах. На старых автомобилях на задней оси могут быть установлены барабанные тормоза.

Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе. Трение между тормозными колодками и тормозными дисками приводит к замедлению и остановке автомобиля. По мере износа тормозных дисков (утончение и коробление), они теряет свою способность рассеивать тепло, создаваемое тормозной системой.

Это может привести к закипанию тормозной жидкости и к значительному снижению эффективности тормозной системы.

Тормозные диски являются незаменимым элементом тормозной системы и представляют собой металлический диск, который прижимается тормозными колодками при нажатии на педаль тормоза. Таким образом, процесс остановки осуществляется за счет трения между тормозными колодками и барабанами (нужно следить за своевременной заменой тормозных барабанов). По мере износа, эффективность тормозной системы снижается. Для ее исправности и надежности требуется замена тормозных дисков.

Признаки неисправности тормозных дисков

Основными признаками износа тормозных дисков являются:

  • вибрация при уменьшении скорости и остановке;
  • синий оттенок на поверхности диска;
  • увеличение расхода топлива.

На их износ влияет аккуратная езда на машине, исключающая гонки и экстремальное торможение. Однако причиной выхода из строя этих деталей являются не только исправность деталей механизма. Важное значение имеет правильная установка и уход за тормозными колодками. Именно поэтому при замене тормозных дисков специалисты советуют замену колодок. Процесс замены передних тормозных дисков состоит таких этапов:

  • снятие тормозных колодок;
  • снятие тормозного механизма;
  • с помощью веревки или проволки подвешивание к пружине передней подвески тормозного механизма;
  • очистка тормозного диска и обработка специальной жидкостью в местах наличия ржавчины;
  • снятие тормозного диска;
  • установка нового тормозного диска в обратном порядке.

Аналогично выше описанному процессу происходит замена задних тормозных дисков.

Стоимость замены дисков

Подобный вид ремонта автомобиля, как замена тормозных дисков выполнятся периодически и занимает значимый период времени. Специалисты выполнят данный ремонт в любом удобном месте  при этом цена замены тормозных дисков приравнивается к оптовой, то есть будет значительно ниже, чем в автосервисе.

Имейте ввиду

Тормозные диски меняются парами. При замене тормозных дисков на передней оси новые тормозные диски ставятся на оба передних колеса. Эта работа выполняется совместно с заменой тормозных колодок. При замене тормозных дисков тормозные колодки также подлежат замене. Исключение составляют случаи, когда тормозные колодки менялись недавно.

Тормозные диски колеса автомобиля

Снятие тормозных дисков

Сравнение тормозных дисков: старые и новые

Наши рекомендации

Хорошей практикой является ежегодное измерение толщины тормозных дисков. Механик должен измерять толщину тормозных дисков при каждой замене тормозных колодок. Как правило, ресурс тормозных дисков в два раза больше ресурса тормозных колодок. Это означает, что тормозные диски нужно менять при каждой второй замене тормозных колодок. Эксплуатация автомобиля с изношенным тормозными колодками или дисками приведет к повреждению тормозных дисков.

Замена тормозных дисков

Установка тормозных дисков

Новые тормозные диски

Насколько это важно

Все работы, связанные с правильной работой тормозной системы, являются важными. Кроме безопасности, следует понимать, что игнорирование незначительных неисправностей может быстро привести к более серьезным (и к более дорогостоящим) проблемам.

Основные причины, почему это происходит

  • Вибрация при торможении
  • Синий оттенок на поверхности тормозного диска

Перечень основных работ:

  • Измерьте толщину тормозных дисков.
  • Снимите и замените диски и колодки.
  • Выполните проверку тормозов.
  • Выполните тест-драйв.

Источник: https://mymechanic.ru/services/brake-rotors-discs-replacement/

Когда менять тормозные диски, и какова их минимальная толщина

Нужно ли менять тормозные колодки вместе с дисками

Рано или поздно даже самый прочный тормозной диск изнашивается. Конечно у вентилируемых вариантов срок службы дольше, но все равно они не вечные. Достигается минимальная толщина, при которой торможение падает в разы, тормозной путь вырастает – что уже небезопасно. Одним словом нужно менять! Но как понять — когда это лучше сделать? Об этом моя сегодняшняя статья

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала предлагаю подумать — зачем меняются диски тормозов?

Тут реально две причины:

1) Это замена барабанных вариантов, то есть своего рода тюнинг. Напомню, сейчас на многих автомобилях ставят барабанные тормоза на заднюю ось. Для того чтобы улучшить торможение многие владельцы убирают их заменяя более совершенными дисковыми. Причем сделать это достаточно не сложно даже своими руками, но про это будет отдельная статья.

2) Непосредственно износ диска, достигается минимальная толщина, при которой уже есть угроза разрушения диска, либо эффективность торможение падает в разы. Машина попросту нормально не тормозит, нормально не работают такие системы как ABS, EBD и ей подобные. Это реально опасно, нужна срочная замена иначе тут и до аварии не далеко.

Минимальная толщина

Если честно то у всех производителей это различный показатель, то есть нет унифицированного значения когда нужно производить замену. Например — для наших ВАЗ это одно, а вот для моего Chevrolet AVEO это совершенно другое. Все эти параметры зависят от строения суппортов, колодок и самого диска.

Например, на некоторых моделях Nissan, а также Renault Logan стандартная толщина – 22 мм

Минимальная, рекомендуемая производителем – 20 мм.

Для ВАЗ

Минимальная для вентилируемых вариантов – 17,8 мм

Для невентилируемых  — 10,8 мм.

Нужно отметить, что обычно производитель указывает износ по 1 мм по бокам. Дальше уже нужно заменять! Однако из практики знаю – многие затягивают до непозволительно тонких размеров, иногда износ по 3 и более миллиметров по бокам – это неправильно.

Как узнать когда пришло время менять тормозные диски?

Поведения машины вам подскажет. Увеличивается тормозной путь, педаль становится не такой информативной, автомобиль может сильно тянуть в какую-либо сторону, руль будет бить. Все это говорит о критичном износе, стоит задуматься и проверить тормозную систему.

При большом износе, более 50% поверхности, цилиндры в суппортах выдвигаются на максимальную высоту (чересчур далеко) – это может привезти к перекашиванию, заклиниванию и даже к течи суппорта (когда вытечет часть тормозной жидкости). Также тонкий изношенный диск колодки очень быстро разогреют, буквально докрасна – эффективность торможения упадет в разы, при быстром остужении (заехали в лужу), может даже потрескаться, а это очень опасно при движении.

Определить толщину можно и самому. Просто берем инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, либо выкачиваем ее в интернете. Затем просто снимаем колесо и смотрим износ. Сделать это можно даже без особых приспособлений, просто посмотрите верхнюю «кромку», она обычно выступает (своего рода максимальная отметка) и дает вам представление об износе. Достаточно просто замерить линейкой глубину, если больше 2 мм, однозначно нужна замена.

Если вы хотите точно измерить износ — то нужно взять штангенциркуль и замерить его по бокам. Дальше сравнить с рекомендациями по эксплуатации своего автомобиля.

Менять сразу нужно оба (на одной оси), нельзя заменить один, а другой оставить, таким образом, вы разбалансируете машину при торможении.

Чего не стоит делать, ни в коем случае

Понятно, что диски стоят не дешево, цена может колебаться от 1500 до 10000 рублей за одну штуку, все зависит от модели и класса автомобиля.

Некоторые «самоделкины» напаивают (прикручивают) на тормозные колодки дополнительные накладки, таким образом, придают им большую толщину. Цилиндр суппорта не выдвигается на большое расстояние, толкая колодку, эффективно как-бы восстановлена! Но ребята, делать этого не стоит:

Во-первых, нет гарантии, что это самодельная накладка не оторвется.

Во-вторых, диск все равно тонкий, а поэтому он может разрушиться в любой момент. Посмотрите вот это видео.

Помните тормоза, а особенно передние это ваша безопасность, не стоит с ними шутить.

На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(8

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/kogda-menyat-tormoznye-diski-i-kakova-ix-minimalnaya-tolshhina.html

Износ тормозных дисков. Как определить что пора менять тормозные диски? Советы специалистов

Одной из важнейших составных частей всей тормозной системы являются тормозные диски. Ведь вместе с колодками они создают условия для замедления автомобиля. В данной статье рассмотрим, как определить состояние тормозных дисков и на что обратить особое внимание в процессе диагностики.

:

Как определить, что пора менять тормозные диски

Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:

  • вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  • цикличное биение педали при торможении;
  • характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.

Эти признаки относятся к неявным, поэтому по ним нельзя делать однозначные выводы о состоянии дисков. Если вы сомневаетесь в исправности тормозной системы своего автомобиля, обратитесь к специалистам.

Основную часть нагрузки несут передние тормоза. Есть проверенный способ, как самостоятельно определить износ передних тормозных дисков без демонтажа колеса и визуального осмотра.

На небольшой скорости и максимально ровной дороге нужно немного прижать педаль тормоза и легким движением поворачивать руль в одну сторону на протяжении нескольких секунд, потом — в другую, с небольшим натягом. В это время прислушивайтесь к обратной связи на рулевом колесе.

Если ощущается тактичное, еле заметное подклинивание или биение руля — скорее всего, диск уже изношен или поведен.

Диагностировать задние дисковые тормоза несколько сложнее, так как почти на всех современных автомобилях есть регулятор тормозных усилий.

Как определить износ тормозных дисков

После демонтажа колеса, снятия колодок и откидывания суппорта тормозной диск становится полностью доступным для осмотра. Здесь есть несколько способов того, как можно определить степень износа тормозных дисков:

  1. Контрольные метки. На многих современных дисках делают дополнительные проточки, которые являются своеобразными индикаторами износа. Если проточка в зоне контакта диска с колодкой полностью исчезла, то его пора менять на новый.
  2. Эксплуатация автомобиля с выработкой тормозных дисков сверх допустимой нормы запрещена.

  3. Проверка толщины диска штангенциркулем. Сегодня большинство производителей автомобилей указывают в руководстве по эксплуатации минимально допустимую толщину рабочей кромки тормозного диска.
  4. Трещины, сколы, глубокие борозды и прочие заметные деформации. Тормозные диски с серьезными механическими повреждениями категорически запрещено эксплуатировать или восстанавливать. Это чревато его внезапным разрушением при торможении и потерей контроля над автомобилем.
  5. Исключения составляют неглубокие борозды (глубиной до 1 мм) на относительно свежем тормозном диске, которые можно проточить на токарном станке без критичного уменьшения толщины рабочей поверхности.

  6. Биение диска. Для определения этого дефекта можно использовать микрометр с роликовым наконечником, жестко закрепленный относительно диска. Если при вращении диска амплитуда биения превышает 100 микрон, то он будет создавать заметные вибрации при торможении. Помимо снижения эффективности работы тормозной системы это будет вызывать дискомфорт и приведет к ускоренному износу колодок.

В идеальном случае о том, как определить изношенность тормозных дисков в конкретном случае, должны рассказывать квалифицированные специалисты. В этом, казалось бы, простом вопросе, бывают подводные камни, которые непосвященный водитель может упустить. Также рекомендуется при замене тормозных дисков смазать суппорт и установить новые колодки.

Купить новые тормозные диски от ведущих мировых производителей по очень хорошей цене вы можете в интернет-магазине TopDetal.ru! А перед выбором рекомендуем ознакомиться с рейтингом лучших тормозных дисков из доступных сегодня на рынке РФ.

Источник: https://topdetal.ru/stati/iznos_tormoznykh_diskov/

Замена тормозных дисков в Красноярске

Сервис Замена тормозных дисков на автомобиле

Тормозные диски — важнейший узел в тормозной системе, прямо влияющий на управляемость и безопасность автомобиля. Речь идет о металлическом диске, который прижимается тормозными колодками при нажатии на педаль тормоза. Транспортное средство останавливается за счёт трения между тормозными колодками и тормозными дисками. С течением времени они изнашиваются, и эффективность тормозной системы падает. Исправить дефект поможет замена тормозных дисков в автосервисе Сакура Моторс Красноярск.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что находится в коробке передач

Когда необходимо менять тормозные диски

В каких случаях автовладельцу стоит обратиться к нам:

  • Появление вибрации в салоне и на рулевом колесе автомобиля, в процессе торможения ТС.
  • Звук металлического скрежета в процессе торможения.
  • Износ по естественным причинам, который приводит к истончению детали.
  • Дефекты на тормозном диске.
  • Синеватый налёт либо пятна на металлической поверхности тормозного диска.
  • Блокировка тормозов при активации педали тормоза;

При возникновении хотя бы одной из этих проблем нужно обратиться к нам для проверки тормозной системы, чтобы выяснить, не нужна ли замена передних или задних тормозных дисков.

Следует помнить, что эти запчасти меняют парами. Так, при замене передних тормозных дисков новую запчасть ставят на оба передних колеса. Данную работу обычно выполняют вместе с заменой тормозных колодок. Можно сделать исключение в том случае, если тормозные колодки меняли недавно.

  • В случае незначительного износа или повреждения тормозного диска, возможен вариант проточки рабочей поверхности диска. Не снимая диск с автомобиля. Это очень важный фактор! Протачивая диск не снимая с автомобиля, мы компенсируем биение диска на деформированной ступице. Если таковое имеется Учитывая, что автомобильная подвеска очень часто испытывает сильнейшие удары (ямы, неровности дорожного покрытия и т.д.), искривление ступицы, к которой прикручивается диск, не редкость.

Сколько стоит замена тормозных дисков

Стоимость услуги напрямую зависит от марки автомобиля и начинается от 1400 рублей за пару.

Проточка тормозных дисков обходится клиенту от 1750 рублей за пару.

Обратившись к нам, клиент получает высокое качество и скорость работ благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу. Наш автосервис поможет быстро и выгодно решить все проблемы с тормозной системой.

Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Источник: https://sakura-motors.ru/service/zamena-tormoznih-diskov/

Замена тормозных колодок и дисков на шкода рапид — АвтоЭксперт

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам! 

  • Почему скрипят новые колодки Skoda Rapid
  • Когда надо менять тормозные колодки Skoda Rapid?
  • По каким признакам можно определить, что износились именно колодки Skoda Rapid
  • Какие тормозные колодки Skoda Rapid выбрать?
  • Как понять, что колодки качественные, а не подделка?

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Skoda Rapid

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Skoda Rapid «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Skoda Rapid?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Skoda Rapid – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое.

Визуальная диагностика тормозов Skoda Rapid проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания.

Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Skoda Rapid, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Skoda Rapid. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Skoda Rapid. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Skoda Rapid ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто.

Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Skoda Rapid можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/zamena-tormoznyh-kolodok-i-diskov-na-shkoda-rapid.html

Замена тормозных дисков в Смоленске

Тормозной диск – важный элемент тормозной системы автомобиля. Вместе с колодками диски обеспечивают торможение за счет преобразования кинетической энергии движущегося автомобиля в тепловую. При нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к дискам, тормозные механизмы нагреваются, а вращение колес замедляется, что в конечном итоге приводит к остановке автомобиля. Чем сильнее нажатие на педаль, тем больше трение и тем быстрее торможение.

Почему тормозные диски изнашиваются

Учитывая описанный выше принцип действия, не приходится удивляться тому, что тормозные диски подвержены износу, хотя служат они дольше, чем тормозные колодки.

Как и в случае с колодками, ускорить выход тормозных дисков из строя может агрессивный стиль вождения и высокая нагрузка, особенно в пробках, где многократно повторяется экстренное торможение.

Кроме того, преждевременному износу тормозных дисков может способствовать использование некачественных колодок. Некачественными или дефектными могут оказаться и сами диски.

Признаки необходимости замены тормозных дисков

Если тормозные диски отслужили свое и нуждаются в замене, это ощутимо при движении и торможении. Появляется вибрация, скрежет, рывки, требуется больше усилий для торможения, увеличивается тормозной путь, могут блокироваться тормоза.

При осмотре на тормозных дисках обнаруживаются трещины, сколы, уменьшение толщины.

Профессионально осмотреть тормозные диски и определить необходимость их замены помогут наши специалисты в рамках диагностики по 15 параметрам, бесплатной для иномарок по предварительной записи.

Замена тормозных дисков с электроручником

Для замены тормозных на автомобиле с электроручником необходимо перевести суппорт, который прижимает колодки к дискам, в сервисный режим. Это возможно сделать как при помощи специальных комбинаций, так и с помощью диагностического сканера, всё зависит от автомобиля.

В автосервисе Супер-СТО есть необходимое оборудование для того, чтобы заменить диски на автомобиле с электрическим ручником и перевести суппорт в сервисный режим так, чтобы бортовой компьютер корректно отреагировал на замену дисков.

Особенности замены тормозных дисков

Тормозные диски меняются только парами. Необходимо менять сразу оба диска на одной оси, поскольку для стабильной работы тормозной системы их износ должен быть равномерным. К новым дискам крайне рекомендуем устанавливать новые колодки.

Почему нужно менять тормозные диски вовремя?

Исправная тормозная система – залог безопасности на дороге. При несвоевременной замене тормозных дисков снижается эффективность торможения, удлиняется тормозной путь, автомобиль может вести в сторону при торможении. К тому же эксплуатация автомобиля с неисправными тормозными дисками может привести к поломке других механизмов.

Какие тормозные диски выбрать?

К числу лучших производителей тормозных дисков относятся Textar (Германия), ATE, TRW. В числе хороших бюджетных альтернатив можно упомянуть тормозные диски фирм NK и LPR (Италия). Подобрать оптимальный вариант для вашего автомобиля помогут наши специалисты по подбору запчастей.

Сколько стоит замена тормозных дисков в Смоленске?

  • Замена передних тормозных дисков в автосервисе Супер-СТО – 1000 руб. за ось.
  • Замена задних тормозных дисков в автосервисе Супер-СТО – 1000 руб. за ось.

При одновременной замене и тормозных дисков и колодок оплачивается только замена тормозных дисков, т.к. замена колодок в данном случае рассматривается как сопутствующая работа.

Почему тормозные диски нужно менять в Супер-СТО?

  • Экономьте 30% на обслуживании с бонусной картой клиента, которая выдается бесплатно при обращении в Супер-СТО.
  • У нас большой опыт работы с автомобилями различных марок.
  • Только за последний год мы провели полторы сотни операций по замене тормозных дисков.
  • У нас есть все необходимое оборудование и специнструмент, чтобы провести замену качественно, в соответствии со стандартами производителей автомобилей.
  • Мы не скрываем процесс ремонта от клиентов, вы можете присутствовать в ремзоне или же наблюдать за процессом ремонта через мониторы видеонаблюдения, установленные на ресепшн.
  • Наш магазин запчастей поможет с подбором тормозных дисков и даже при отсутствии на складе привезет их уже на следующий день после заказа.
  • 100% гарантия правильного подбора запчастей.
  • Автосервис Супер-СТО предоставляет гарантию не только на все запчасти, купленные у нас, но и на все работы.
  • Протестируйте работу наших мастеров совершенно бесплатно – запишитесь на диагностику по 15 параметрам для иномарок.

Замена тормозных дисков на Audi A4

Больше фотографий – в материале Замена тормозных дисков на Ауди А4.

Замена тормозных дисков на Kia Rio

Больше фотографий – в материале Замена тормозных дисков и колодок на Киа Рио.

Замена тормозных дисков на Mitsubishi Lancer

Больше фотографий – в материале Замена колодок и тормозных дисков Митсубиси Лансер.

Замена тормозных дисков на Nissan Micra

Больше фотографий – в материале Замена тормозных дисков на Ниссан Микра.

Замена задних тормозных дисков на Land Rover Freelander

Больше фотографий – в материале Замена задних тормозных дисков и колодок на Ленд Ровер Фрилендер.

Замена задних тормозных дисков на Chevrolet Lacetti

Больше фотографий – в материале Ремонт подвески на Шевроле Лачетти.

Замена тормозных дисков на Nissan Note

Больше фотографий – в материале Замена тормозных дисков на Ниссан Ноут.

Замена тормозных дисков на Toyota Auris

Больше фотографий – в материале Замена задних тормозных дисков на Тойота Аурис.

Замена тормозных дисков на Opel Astra

Больше фотографий – в материале Замена тормозных дисков на Опель Астра.

Замена тормозных дисков на Mazda 3

Больше фотографий – в материале Переборка суппортов и замена тормозных дисков на Мазда 3.

Замена тормозных дисков на Peugeot 206

Больше фотографий – в материале Замена тормозных дисков и колодок на Пежо 206.

Замена тормозных дисков на Mazda 6

Больше фотографий – в материале Замена тормозных дисков и колодок на Мазда 6.

Запишитесь на замену тормозных дисков в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • По телефону (4812) 548-800.

Источник: https://super-sto.ru/zamena_tormoznyh_diskov_v_smolenske/

Замена колодок и тормозных дисков на Субару XV, Форестер, Аутбэк, Легаси

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно.

Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс.

Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г.

для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно.

Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная).

Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить шрус в машине

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски.

При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Если вас интересуют более детальные сведения о ТО тормозной системы, вы можете обратиться к консультантам «Субару Клуб Сервис» по тел. (925) 041-97-17 или электронной почте service@subaruport.ru.

Источник: https://subaruport.ru/zamena-kolodok-i-tormoznyh-diskov-na-subaru-xv-forester-autbek-legasi-vybiraem-zapchasti-original-ili-net/

Замена тормозных колодок и дисков

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.

Источник: https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/zamena-tormoznyh-kolodok-i-diskov/

Замена передних и задних тормозных диссков в Санкт-Петербурге

Во время активной эксплуатации автомобиля нередко происходит повреждение тормозных дисков. Причиной этого может послужить перегрев и быстрое охлаждение, что приводит к искривлению тормозного диска. В случае интенсивного торможения температура тормозных дисков может достигать 500°C, и при этом распределяться неравномерно.

В таком случае диск прогибается, а средняя часть утолщается, что приводит к деформации и быстрому износу.В случае быстрого разгона и торможения, когда диск может быстро охладиться возникает биение рабочих поверхностей и короблению диска. На дисках могут возникать неровности из-за некачественных колодок, а также колодок отработавших свой ресурс.

В таком случае при ремонте тормозной системы требуется также замена колодок.

Признаки износа тормозных дисков:

  • Недостаточный контакт колодки с тормозным диском;
  • Более длинный тормозной путь;
  • Загорается датчик износа колодок на приборной панели;
  • Неэффективное торможение, скрежет и биение руля при торможении.
Название работы Стоимость*
Колодки тормозные дисковые — замена от 550 рублей
Диски тормозные — замена от 1300 рублей

* — стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля

Замена тормозных дисков

Если при торможении слышен характерный скребущий металлический звук, то колодки менять надо уже сразу вместе с дисками. Вот как выглядит диск после торможения металлической частью колодки.

Спасать такой диск не нужно и опасно. Структура металла разрушена, а после проточки толщина диска будет меньше минимально допустимой.

Рекомендации наших специалистов:

  • Тормозные диски всегда меняются вместе с тормозными колодками вне зависимости от состояния последних.
  • Металлическая часть не предназначена для торможения!

Как правильно поменять тормозные диски и колодки?

Замена тормозных дисков и колодок не самая сложная процедура. Поэтому, мы расскажем про «классический» способ выполнения этой работы.

Прежде всего, нужно заранее подготовить новый комплект тормозных колодок, диски, смазку направляющих, ключ для снятия колес, ключ для снятия тормозного диска, на всякий случай молоток, накидной ключ для откручивания суппорта, приспособление для разводки цилиндров, динамометрический ключ, корщетку, очиститель тормозов, смазку направляющих, противоскрипную пасту.

При замене передних тормозных колодок, как правило, выполняется следующая последовательность действий:

  • Ослабляем гайки крепления колес.
  • Приподнимает автомобиль на нужную высоту (удобную для работы).
  • Снимаем колёса.
  • Отсоединяем разъём указателя износа тормозных колодок (если колодки подключены).
  • Выкручиваем и извлекаем обе направляющие из тормозного суппорта.
  • Снимаем суппорт со скобы.
  • Извлекаем тормозные колодки из суппорта и закрепляем его подвесом.
  • Откручиваем болты и снимаем скобу суппорта с поворотного кулака.
  • Откручиваем направляющий винт диска и снимаем тормозной диск.
  • Очищаем ступицу колеса корщеткой. Никакой металлосодержащей смазки не должно быть между ступицей и диском.
  • Проверяем целостность уплотнителей поршней суппортов. При необходимости удаляем ржавчину и окалину. Обрабатываем очистителем тормозов.
  • Чистим на тормозной скобе направляющие тормозных колодок, удаляем ржавчину, загрязнения (в т.ч. лишнюю смазку), после чего распыляем очиститель тормозов.
  • Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем скобу суппорта.
  • Чистим и смазываем направляющие суппорта смазкой TRW PFG110 или аналогичной.
  • Разводим тормозные поршни.
  • Наносим противоскрипную пасту BOSCH SUPERFIT 5000000150 (или подобную) устанавливаем колодки.
  • Прикручиваем суппорт к скобе болтами с усилием 30 НМ
  • Подключаем разъём указателя износа тормозных колодок.
  • Устанавливаем колеса.
  • Опускаем автомобиль на пол.
  • Протягиваем колесные болты динамометрическим ключом моментом 85 – 180 НМ (см спецификацию к автомобилю).
  • Прокачиваем педаль тормоза несколько раз
  • Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости. Если нужно доливаем.
  • Закрывает капот и убирает за собой весь мусор.

Если речь идет о задних колодках с электронным стояночным тормозом, то потребуется специальный прибор для разводки цилиндров. В специализированных мастерских он всегда под рукой.

Помните, вовремя и качественно замененные колодки – залог безопасной и безаварийной езды.

Источник: https://www.stostayer.ru/tormoznaya-sistema/diski-tormoznye-zamena

Статьи-Детали

Когда необходимо производить замену тормозных дисков?

03 Декабря 2018• замена тормозных дисков

Есть вибрации руля при торможении? На больших скоростях чувствуется дисбаланс? Возможно сами колеса тут ни причем, присмотритесь внимательно, возможно тормозные диски на Вашем автомобили уже давно требуют замены!

Расскажем о таких не часто вспоминаемых при техническом обслуживании автомобиля деталях, как тормозные диски. Автовладелец может несколько раз поменять изношенные тормозные колодки, при этом даже и не подумать о внимательном изучении степени износа дисков и возможной их замены. Ведь в большинстве случаев эти запчасти сделаны из чугуна, и что им будет?

На самом деле к тормозным дискам стоит присмотреться внимательно.

Насколько сильный износ по толщине диска? Нет ли микротрещин? Есть ли отслоившаяся, ржавая окалина? Да и вообще, по ощущениям, есть ли биение при торможении? Иногда вибрации на руль даже могут передавать не плохо отбалансированные колеса, а сильно изношенные тормозные диски.

Так как они являются вращающимися вместе колесами деталями тормозной системы. Таким образом эти детали имеют свое сильное влияние на безопасность, уверенное торможение с любой скорости и комфорт автомобиля!

Регулярное обслуживание и ремонт тормозной системы, диагностика состояния всех её частей, тормозных дисков, суппортов, уровня и плотности тормозной жидкости, тормозных трубок и шлангов и пр., а не только замена колодок гарантия надежной работы всей системы в целом!

Как правило, при спокойной и размеренной езде на автомобиле, тормозные диски могут безболезненно пережить две, а иногда, особенно «задние» даже три замены колодок. Агрессивный стиль вождения или частые поездки по трассе с торможением с больших скоростей быстрее изнашивают и диски и колодки, и потребует более частой замены. Но при каждом техническом обслуживании необходимо внимательно изучить тормозные диски, обращая особое внимание на следующие пункты:

Толщина тормозного диска —

Часто можно и без специального инструмента увидеть чрезмерный износ диска по толщине — высокий бортик (от 1мм) внешнего и внутреннего радиуса рабочей площади сигнализирует о необходимости замены. Необходима замена!

Нет ли глубоких борозд выработки?

Иногда между тормозной колодкой и диском попадают мелкие песчинки, которые приводят к появлению бороздок, иногда очень глубоких. Также твердые фракции фрикционного материала накладок некоторых колодок могут также приводить к такому результату. Рекомендуется замена.

Есть ли микротрещины?

Здесь как говориться «без вариантов», необходима немедленная замена!

Нет ли синеватого оттенка перегрева?

Как правило такие диски в большинстве случаев вызывают вибрации при торможении. Необходима замена.

Сейчас есть возможность проточить тормозные диски в специализированных сервисах, но необходимо помнить, что это все таки временная мера. При такой проточке снимается слой металла, при этом нарушается балансировка тормозного диска, и без её восстановления Вы в результате получите биение руля не только при торможении, но и на ходу, т.к.

несмотря на то, что при проточке снимается тонкий слой металла (в зависимости от износа), нарушается перераспределение веса по детали! В первую очередь это касается вентилируемых дисков. Более тонкие диски более подвержены более быстрому перегреву, и если после этого машина попадет в лужу, то диски чаще всего сразу «поведет» и появится биение при торможении. Поэтому, все же рекомендуем использовать проточку тормозных дисков только в крайнем случае.

Всегда можно подобрать недорогие, но качественные запчасти. Замена изношенных дисков на новые, это лучший вариант!

Выбор производителя новых тормозных дисков, тоже важный момент, т.к. на рынке встречаются диски некоторых брендов у которых даже нет заводской балансировки. Конечно покупка новых, оригинальных запчастей гарантирует соблюдение всех необходимых требований к качеству.

Но есть и различные компании, которые выпускают эти важнейшие детали тормозной системы самого высокого качества. В любом случае одновременная замена и тормозных колодок и дисков это наилучший вариант.

При этом не забывайте об обслуживании тормозных суппортов, диагностике всей гидравлической системы и периодической замене тормозной жидкости. Надежные тормоза, это в первую очередь безопасность!

03 Декабря 2018• замена тормозных дисков

Источник: https://zapnado.ru/article/kogda-neobhodimo-menjat-tormoznie-diski/

Замена тормозных колодок

Мячик выкатывается на проезжую часть. Или собака выбегает на дорогу. Или вдруг резко загораются стоп-сигналы впереди идущей машины. Признаем очевидный факт – нельзя заранее угадать, когда именно вам понадобятся тормоза.

Среди тысяч деталей в вашей машине, нет более важных чем те, из которых состоит тормозная система. Ее надлежащее обслуживание критически важно для вашей безопасности и безопасности вашей семьи. 

Мои тормоза скрипят, нужно ли мне менять колодки?

Когда вы слышите как скрипят тормоза автомобиля, который останавливается рядом, это раздражает. Когда вы слышите скрип своих тормозов — это уже пугает. В каком случае легкий скрип является просто обычным «рабочим» звуком, а в каком — признаком серьезной неисправности?

Многие автомеханики скажут вам, что скрип тормозов — даже на относительно новой машине или на машине, где недавно поставили новые тормозные колодки — это «нормально». Это не совсем верно.

Современные тормозные колодки (пластины, которые зажимают ваши тормозные диски) уже давно не делаются из асбеста. Они сделаны из крошечных кусочков металла и других материалов, спресованных вместе под высокой температурой. Эти тормозные колодки изнашиваются гораздо меньше, чем асбестовые.

У них превосходные характеристики, но, к сожалению, они часто производят шум из-за содержащихся в них металлических волокон. Когда металл трется об металл, то мы слышим скрип или визг — даже если это почти микроскопические металлические волокна.

Задача в том, чтобы определить — является это серьезной проблемой или просто будет действовать на нервы. 

Иногда, звуки — это результат крошечных перепадов на трущихся поверхностях. Новые колодки часто не имеют идеального прилегания к поверхности тормозного диска и это приводит к появлению крошечных промежутков между соприкасающимися поверхностями колодки и диска, что в свою очередь может вызвать скрип.

Температурные изменения или изменения влажности атмосферы также влияют на особенности трения, которые могут вызвать скрипы на какое-то время. В этих случаях вмешательство автомеханика тоже не требуется.

В каких же тогда случаях вам стоит обратиться за советом в автосервис по поводу ваших тормозов?

Потеки. Во-первых, осматривайте ваше парковочное место на предмет утечек в тормозной системе. Ищите маленькие лужицы жидкости, которая не похожа на масло или антифриз. Моторное масло скорее всего будет коричневого или черного цвета и на ощупь оно скользкое и жирное.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает Ванос на бмв

Антифриз скорее всего будет зеленым или красным, на ощупь примерно как вода. Тормозная жидкость может быть похожа на новое чистое моторное масло, но на ощупь она совсем не жирная. Вам надо немного испачкать руки, но проверить лужи оставленные вашим автомобилем.

Если у вас течет тормозная жидкость, то обратитесь за диагностикой в автосервис.

Скрип и визг. К постоянным скрипам или визгам нужно отнестись очень серьезно, поскольку они могут означать наличие серьезных проблем. Обратитесь в автосервис немедленно. Пусть вам проверят суппорта, тормозные колодки, главный тормозной цилиндр и т.д. Возможно, колодки сильно износились и пришло время их менять. Большой износ означает, что тормозной путь вашего автомобиля увеличивается и в случае экстренной остановки тормоза могут не справиться со своей задачей.

Скрежет. Один звук, который вы точно никогда не должны слышать от ваших тормозов – это ужасный звук скрежета металла об металл. В таких случаях ваши тормозные колодки уже полностью стерты и металлическая подкладка затирает тормозной диск.

Даже после нескольких торможений таким способом, ваши тормозные диски могут быть полностью испорчены без возможности восстановления. Как только вы слышите металлический скрежет, вызывайте эвакуатор и транспортируйте вашу машину в автосервис.

Деньги, которые вы потратите на эвакуацию – это мелочи по сравнению со стоимостью замены дисков.

Таким образом, тормоза требуют немного диагностики и со стороны водителя. Хороший слух, несколько грязных ногтей и здравый смысл позволят вам безопасно ездить, а точнее говоря, безопасно останавливаться.

Педаль тормоза в моем автомобиле довольно мягкая. Это нормально?

Это НЕ нормально. И это определенно не хорошо. Очень низкая или мягкая педаль означает, что в гидравлике тормозной системы вашего автомобиля, скорее всего находится воздух. Поскольку воздух сжимается гораздо лучше жидкости, это приводит к пониженному давлению.

Если гидравлическое давление становится слишком низким, то тормоза могут не справиться со своей задачей – давления будет недостаточно, чтобы с нужной силой прижать тормозные колодки к дискам. И как следствие – есть вероятность того, что в нужный момент безопасно остановить машину не получится.

Мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее провести диагностику тормозной системы.

На что обращать внимание?

Когда тормоза нуждаются в обслуживании, они обычно подают определенные предупредительные сигналы.

Общие признаки износа:

  • Низкая или мягкая педаль тормоза, что может означать наличие воздуха в гидравлической системе
  • Красный индикатор на приборной панели, который может указывать на проблемы в тормозной системе
  • Оранжевый индикатор на приборной панели, который может сигнализировать о проблеме с системой ABS
  • Постоянный скрип и визг при торможении – эти звуки могут значить, что пришло время для замены тормозных колодок
  • Слишком тонкие колодки или тормозные диски – износившиеся колодки или диски не могут противостоять сверхвысоким температурам, которые возникают при торможении
  • Малый диаметр тормозного барабана – износившиеся колодки или барабаны не только меньше рассеивают высокую температуру, они также могут вызвать увеличение хода педали

Все это может привести к увеличению тормозного пути и проблемам с торможением в экстренной ситуации. Слишком тонкие тормозные диски и барабаны могут просто не выдержать напряжения и треснуть. Помните, что как только вы заметили любой из этих признаков, то будет нелишним проверить тормоза. Мы рекомендуем проводить диагностику тормозной системы хотя бы раз в год.

   Работа    Стоимость, руб
   Замена передних колодок    от 300
   Замена задних колодок (дисковый)    от 400
   Замена задних колодк (барабанный)    от 800
   Замена задних колодок стояночного тормаза    от 800

Источник: http://xn--80aeqmrxj.xn--p1ai/zamena-tormoznyh-kolodok.html

Когда пора менять колодки

Следующие признаки подсказывают о необходимости замены:

  • толщина фрикционной накладки, доступная для измерения, не достигает 5 мм;
  • уровень тормозной жидкости резко уменьшился;
  • тормозной путь увеличился;
  • при экстренной остановке чувствуется биение руля.

Замена колодок в «Авроре»

Автосервис «Аврора» находится в Москве, близ ЮЗАО, ЮАО. Мы выполняем замену колодок по приемлемой цене: 800 рублей. Вот что вы получите, когда обратитесь к нам:

  • профессиональное обслуживание. Наши опытные мастера с помощью специального оборудования заменяют передние и задние тормозные диски;
  • возможность выбора метода оплаты: мы принимаем наличный и безналичный расчёт. 
  • высокая скорость работы. Замены тормозных дисков выполняется в течение часа.

Мы заменяем передние и задние колодки вместе или по отдельности. На передние приходится больше нагрузки, поэтому они изнашиваются быстрее задних. Однако рекомендуется заменять все четыре колодки одновременно, даже если сильно износилась всего одна. Это обезопасит от ДТП, поскольку колодки с разной степенью изношенности тормозят колёса по-разному, неравномерно.

Звоните и записывайтесь на замену колодок или закажите обратный звонок, и наш менеджер свяжется с вами.

Замена тормозных колодок на разных марках автомобилей.

Замена тормозных колодок ниссан должна производиться своевременно. Хоть многие производители и пишут, что их продукция рассчитана на 10-15 тысяч км., но это не всегда так. Износ этих элементов тормозной системы зависит от стиля вождения, частых торможений.

Признаки необходимости замены 

Замена колодок тойота необходима в следующих случаях:

  • Толщина фрикционной накладки менее 5 мм;
  • Вы заметили резкое уменьшение тормозной жидкости;
  • Ощущается биение руля при резкой остановке;
  • Увеличился тормозной путь.

Чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не создавать аварийные ситуации, за уровнем износа нужно следить.

Наш сервис предлагает услуги по замене тормозных колодок для любых марок машин. Воспользовавшись нашими услугами вы получите:

  • Высокую скорость работ. Замена колодок фокус не занимает по времени более часа;
  • Замена тормозных дисков форд осуществляется опытными мастерами с использованием специального оборудования;
  • Замена тормозных дисков киа выполняется с использованием продукции от известных производителей, которые хорошо зарекомендовали себя;
  • У нас вы можете рассчитаться любым удобным способом.

 На замену тормозных дисков и колодок у нас цена будет вполне приемлемой. Нами производится как форд замена задних колодок, так и передних, вместе или по отдельности. Мы советуем заменять сразу все 4, так как разная степень износа приводит к неравномерному торможению.

Источник: https://awror.ru/services/brake_system/zamena-tormoznykh-kolodok/

Тормозные диски: менять или протачивать?

27 января 2016 года

Тормозные диски — дорогие расходники. Обычно их хватает на два комплекта колодок. Но бывает, что они обращают на себя внимание гораздо раньше — например, когда по причине резкого перепада температур возникает заметное биение. Проехал по луже после интенсивного торможения — вот диски и покоробило. Симптомы: вибрации на руле и педали тормоза, которые при замедлении порой переходят даже на кузов.

Прежде «кривые» диски получали отставку. Лишь отдельных счастливчиков выручали знакомые токари, имеющие станки для проточки. Лет пятнадцать назад автомастерские начали закупать соответствующее оборудование, но работу делали на кустарном уровне. Лишь с появлением новых станков дело вошло в более-менее цивилизованное русло. Проточка дисков обходится недорого — порой в несколько раз дешевле комплекта новых дисков.

Бить или не бить

Станки для проточки бывают двух видов, а устанавливают их непосредственно на ступицу тормозного диска. Те, что подороже, выполнены единым узлом и обеспечивают лучшую точность обработки; такой станок соединяют со ступицей через переходник. Устройства попроще имеют отдельный узел с резцами; они требуют больше времени на установку, а резцы монтируются на скобу тормозного суппорта.

Некоторые перекупщики стачивают с дисков только фаски. Свежих следов не останется после пары дней эксплуатации или простоя машины. Покупатель уже не сможет оценить выработку на ощупь и определить, сколько реально пробежал автомобиль.Некоторые перекупщики стачивают с дисков только фаски.

Свежих следов не останется после пары дней эксплуатации или простоя машины. Покупатель уже не сможет оценить выработку на ощупь и определить, сколько реально пробежал автомобиль.

В обоих случаях станок сам вращает ступицу: двигатель автомобиля не работает, коробка — в «нейтрали».

Резцы постепенно смещаются по поверхностям диска — сродни граммофонной игле, но которая движется от центра пластинки. За один проход резцы снимают пару десятков микронов металла с каждой стороны. Далее их переставляют и повторяют проточку. Обычно диск полностью обрабатывают за два-три таких прохода.

Причем сначала срезают фаски, образовавшиеся от работы тормозных колодок, — это снижает нагрузку на станок и резцы и обеспечивает хорошее качество обработки поверхности.

Перед проточкой механик обязательно осматривает диски и подвеску машины. Нельзя проводить обработку, если у ступичного подшипника люфт или перекаты. В противном случае диск начинает гулять между резцами и о ровной проточке можно забыть. Даже если подшипник лишь гудит, нужно предварительно его поменять: если замену проводить после проточки диска, нет гарантии, что при последующей запрессовке ступица встанет идеально ровно, а вместе с ней и проточенный диск.

Диски проверяют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Слишком тонкие нельзя точить, они и так уже плохо переносят тепловую нагрузку.

Допустимая толщина зависит от конкретной модели и ее модификации (размера тормозных механизмов). Биение диска по нескольким радиусам проверяют индикатором. Фактически это измерение разности толщин в разных точках — она не должна превышать 0,05 мм.

Нельзя проводить проточку при глубокой коррозии: есть риск, что на выходе диск окажется слишком тонким.

Слева — тормозной диск до обработки. Хорошо видна внешняя фаска от выработки. Ничего страшного: толщина диска позволяет его точить. Справа — обработанный диск, потерявший лишь 0,25 мм толщины.Слева — тормозной диск до обработки. Хорошо видна внешняя фаска от выработки. Ничего страшного: толщина диска позволяет его точить.

Справа — обработанный диск, потерявший лишь 0,25 мм толщины.

После проточки нужно поменять колодки, иначе поработавшие с кривым диском фрикционные накладки убьют обработанный диск.

Ради эксперимента возьмите такую колодку и потрите на наждачной бумаге, которая лежит на ровной плоскости, — на визуально ровной поверхности проступят опасные впадины!

В Москве стоимость проточки дисков одной оси — не меньше 2000 рублей. Рекомендовано обрабатывать оба диска, дабы не смещать тормозной баланс. Например, владелец Volvo XC90 первого поколения выложит 2500 рублей, причем за эти деньги еще и колодки поменяют, — вся работа занимает полтора часа. Поскольку цена одного нового диска составляет около 4000 рублей, выгода очевидна. Да и цена добротных дисков на бюджетные иномарки ненамного ниже. И еще: даже оригинальные запчасти для вторичного рынка зачастую хуже качеством, чем те, что идут на первичную комплектацию. Еще и поэтому целесообразнее обработать заводскую деталь. Отдавайте предпочтение специализированным СТО. У них и оборудование, и отношение к его эксплуатации лучше, чем у большинства официальных дилеров. Не говоря уже о ценах на услуги. Этот станок — из группы дорогих (цена около 600 тысяч рублей). Он снабжен гироскопом для компенсации естественного биения диска на самой ступице. Если биение слишком велико и станок не проходит калибровку, то ступицу надо менять.Этот станок — из группы дорогих (цена около 600 тысяч рублей). Он снабжен гироскопом для компенсации естественного биения диска на самой ступице. Если биение слишком велико и станок не проходит калибровку, то ступицу надо менять.

ЗОНА РИСКА

Чугун — самый распространенный материал для тормозных дисков. И довольно коварный: при резких перепадах температур чугун заметно меняет физические свойства — твердость, объем и даже внутреннюю структуру. Эта особенность приводит к чрезмерному короблению рабочих поверхностей диска. Конечно, существуют более стойкие аналоги (например, керамические или композитные), обеспечивающие лучшую стабильность и динамику торможения, — но их цена зашкаливает.

Щиток тормозного диска не защищает от воды: она обильно попадает на обе его поверхности. Если чугунный диск подвергся слишком резкому перепаду температур, возможно повреждение его внутренней структуры.

Обработка на станке снимет поведенный верхний слой, но после пары интенсивных торможений (то есть нагрева и охлаждения) поверхность вновь поведет — это случается в пяти случаях из ста.

Убитый диск при проточке способен вычислить только опытный токарь — по изменению тональности шелестящего звука от резцов.

В большинстве случаев внутреннюю поверхность диска ведет сильнее, чем наружную. Обратите внимание на следы износа.В большинстве случаев внутреннюю поверхность диска ведет сильнее, чем наружную. Обратите внимание на следы износа.

Чаще внутреннюю часть диска ведет сильнее, чем наружную. Это бывает на машинах с суппортами с так называемой плавающей скобой: первой срабатывает внутренняя колодка — и, соответственно, эта поверхность диска больше нагревается.

Биение передних дисков обычно отзывается вибрациями на руле, биение задних — на педали тормоза и на кузове. Передние диски чаще страдают от перепада температур (они сильнее нагружены), а задние — от коррозии. Вибрации увеличиваются с ростом температуры диска и окружающей среды — из-за расширения металла. Иногда ощутимое биение сходит на нет в зимнюю пору.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис Protochi.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/842163-tormoznye-diski-menyat-ili-protachivat/

Замена тормозных дисков и колодок Infiniti

Услышав скрежет металл-по-металлу, любой владелец догадается, что тормозные колодки стерлись окончательно. В этом случае заменой колодок уже не обойтись. Металлическая основа колодки «задирает» рабочую поверхность тормозного диска:

Новые колодки не выровняют эту поверхность. Диски нужно менять. 

Как получилось, что колодка стерлась до железа, а владелец ничего не знал? Очень просто. Заржавела и потреяла подвижность направляющая суппорта. Из-за этого наружняя колодка перестала работать, а внутреняя работала «за двоих» и износилась быстрее. Кроме этого сломался язычок, который должен сигнализировать об износе колодок. Такой должен быть:

А в этом случае он сломался:

Это крайний случай. Как определить необходимость замены дисков заранее? Все просто. По мере износа тормозного диска образуется кромка, из-за которой появляется свист, как при торможении, так и при езде.

Эту кромку хорошо видно на свету. Кромка постоянно касается тормозной колодки и издает противный свист. Эти места на колодке хорошо видно — они блестят:

На самом деле это только часть проблемы. С другой стороны (изнутри) такой диск выглядит вот так:

Грязь, летящая из под колес сделала свое дело — на диске появилась выработка. В таком состоянии тормозной диск не может эффективно работать.

Помимо выработки, нередко, причиной замены тормозных дисков становится  ржавчина. Чаще задние тормозные диски разъедает ржавчина. Особенно на автомобилях, которые много простаивают. Ржавчина не удалится колодками при езде. Ржавчина как напильник стачивает колодку. Колодка «работает» по узкой полоске чистого металла. Говорить об эффективности тормозов в этом случае бессмысленно. Диски нужно менять, причем менять вместе с колодками.

Сэкономить и поставить неоригинальные диски и колодки Инфинити или только оригинал?

Дело личное. Оригинал реже скрипит. Работает предсказуемо и стабильно. Неоригинальные колодки и диски — лотерея.

На оригинальных тормозных колодках выбито Nissan:

Колодка имеет равномерный состав ферродо и «спуски» для лучшей работы:

Необходимость замены колодок определяется по «свистку» — стальному язычку, который при критическом износе колодок касается диска и свистит. Но мы видели, что язычок иногда ломается. Поэтому лучше довериться профессионалам в сервисе Инфинити Партс.

У нас колодки диагностируют не только при каждом ТО, но и при любом удобном случае, когда машина на поъемнике. Диагностика колодок бесплатна. Износ менее 20% — необходимо заменить колодки.

Если при этом и диски имеют существенный износ — рекомендуем заменить и диски.

Где менять?

Где попало не годиться! Вот пример: клиент заменил колодки в сервисе «во дворе». Колодки установили неправильно, одна из них выпала из посадочного места и проточила в диске канавку шириной 3 мм и глубиной около 1,5 мм. Мы вовремя заметили, иначе последствия могли быть неприятными:

При замене дисков в нашем техцентре, механики следят за чистотой поверхностей, чтобы диски не «били» впоследствии, удаляют защитную смазку с дисков перед установкой, наносят специальную смазку с медью на посадочные места тормозных колодок.

При замене тормозных дисков и колодок проводится диагностика суппортов в обязательном порядке. Если необходимо суппорт «разрабатывают», удаляя ржавчину, и смазывают направляющие термостойкой смазкой.

Пожалуй тормоза, один из важнейших узлов автомобиля. Как говорится: пусть лучше не едет, чем не тормозит! Поэтому доверять замену тормозных дисков и колодок, обслуживание тормозов в целом, можно только профессионалам.

Источник: https://www.infinitiparts.ru/zamena-tormoznyh-diskov-i-kolodok-infiniti

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Где производят Nissan Murano

Закрыть