Сколько времени требуется для замены ремня грм

Замена ремня ГРМ

Сколько времени требуется для замены ремня грм

Для бензиновых и дизельных двигателей последствия разрыва ремня ГРМ различны, но всегда являются плачевными. В лучшем случае автомобиль встанет и водителю придется вызывать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего сервисного центра.

Но, к сожалению, часто  происходит серьезная поломка, которую принято называть «встреча клапанов»: в момент обрыва нарушается синхронность движения деталей двигателя.

Это приводит к сбою в рабочем цикле, в результате которого происходит удар клапанов об поршни с последующими механическими разрушениями.

Цены замены ремня

Марка автомобиляОбъем двигателя, лЦена от, руб.
Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1,6 5500
Замена ремня ГРМ Hyundai Sonata 2,0 7300
Замена ремня ГРМ Hyundai Elantra 1,8 5500
Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson 2,7 7300
Замена ремня ГРМ FORD Focus 1,6 5500
Замена ремня ГРМ Ford Tourneo (если используется ремень. Зависит от модели ДВС) 5500
Замена ремня ГРМ Ford C-MAX 7300
Замена ремня ГРМ Toyota Land Cruiser 4,6 10000
Daewoo Nexia 8 кл от 5 350
Daewoo Nexia 8 кл (с гидроусилителем) от 5 350
Daewoo Nexia — 16 кл 16 кл от 5 350
Daewoo Matiz от 5 350
Chevrolet Aveo 1.4, 1.6 от 5 350
Chevrolet Aveo 1.4, 1.6 (Opel) от 5 350
Chevrolet Cruze 1.6 от 5 350
Chevrolet Cruze 1.6, 1.8 (Opel) от 5 350
Chevrolet Spark от 5 350
Chevrolet Lacetti 1.4, 1.6 от 5 350
Chevrolet Lacetti 1.8 (Opel) от 5 350
Hyundai Accent 1.6 от 5 350
Hyundai Getz от 5 350
Hyundai Sonata 2.0 2.0 от 5 350
Hyundai Sonata 2.7 от 5 350
Hyundai Sonata 2.0 (до 2006 г. в.) от 5 350
Hyundai Elantra 1.6 XD от 5 350
Hyundai Elantra 1.8 от 5 350
Hyundai Tucson 2.0 от 5 350
Hyundai Tucson 2.0 (до 2006 г. в.) от 5 350
Hyundai Tucson 2.7 от 7 300
Kia Spectra от 5 350
Kia Rio 2 от 5 350
Kia Rio 3 от 5 350
Kia Magentis 2.0 (до 2006 г. в.) от 5 350
Kia Magentis 2.5 (до 2006 г. в.) от 7 300
KIA Sportage 2.0 от 5 350
KIA Sportage 2.7 от 7 300

Периодичность замены ремня ГРМ

Большинство зарубежных производителей транспортных средств рекомендуют поменять ремень ГРМ при пробеге около ста двадцати тысяч километров. Но, обращаем Ваше внимание, что для автомобилей, эксплуатируемых в России, данный показатель уменьшен в два раза. Таким образом, уже после пробега в шестьдесят тысяч километров необходимо обратиться в сервисный центр.

Рекомендации по замене ремня ГРМ

  • Не стоит выбирать «гаражный» сервис.
  • Рекомендуем обращаться в надежные, проверенные компании, поскольку малейшее несоблюдение технологий может повлечь за собой поломку двигателя.
  • Крайне нежелательно приобретение дешевых неоригинальных запчастей для замены ремня ГРМ.
  • Некачественные дешевые запчасти могут привести к поломке двигателя автомобиля, поскольку в среднем выдерживают 10-15 тыс. км. Ответственно отнеситесь к качеству и происхождению товара, так как от него зависит безопасная работа двигателя. Мы рекомендуем пользоваться оригинальными запчастями или аналогами от проверенных производителей.

Нужна ли замена помпы?

В большинстве ситуаций при замене ремня ГРМ также меняют и помпу. Об этом лучше спросить у мастера еще на этапе проведения диагностики. Если помпа в неудовлетворительном состоянии, ее замена поможет предотвратить многие неполадки в дальнейшем.

Источник: https://vavilova-13.ru/uslugi/slesarnye-raboty/zamena-remnya-grm

Когда менять ремень ГРМ?

Сколько времени требуется для замены ремня грм

Ремень ГРМ в Вашем двигателе является наиболее важным пунктом в техническом обслуживании Вашего автомобиля. Что же происходит, если этот компонент рвется? Как часто необходимо менять ремень? Сложно ли самостоятельно сделать замену ГРМ? На эти и другие вопросы Вы получите ответы в нашем сегодняшнем материале.

Что такое Ремень ГРМ?

ГРМ является поликлиновым ремнём (ремень имеющий специальные профили, с помощью которых передается гораздо больший крутящий момент, чем при применении плоского ременного привода), который помещен с одной стороны двигателя в определенной конфигурации, чтобы распредвал и коленвал работали синхронно. Простым языком ремень ГРМ обеспечивают синхронизацию работы верхней части мотора (головки блока цилиндров, клапанов) с нижней частью силового агрегата (картера, поршней). Благодаря ремню в двигатели синхронно работает газораспределительный механизм.

Имеет ли мой автомобиль ремень ГРМ?


Если Ваш автомобиль произведен 10-15 лет назад, то наверняка его двигатель имеет ремень ГРМ. Многие автопроизводители также в настоящий момент используют в газораспределительном механизме этот ремень. К примеру, компания Ауди на многих своих автомобилях продолжает устанавливать ремень ГРМ.

Правда стоит отметить, что все-таки многие автомобильные компании отказались от оснащения своих новых автомашин ремнем ГРМ. Вместо него в некоторых многих моделях производители стали использовать цепь, которая гораздо долговечней, чем ремень.

Для того чтобы узнать есть ли в Вашем автомобиле ремень газораспределительного ременного механизма, обратитесь к руководству на транспортное средство или изучите регламент планового технического обслуживания автомобиля.

Если у Вас нет такой документации, то обратитесь с вопросом на форуме в интернете (в клуб), где владельцы Вашей модели автомобиля подскажут Вам, установлен ли на Вашем силовом агрегате, ремень ГРМ. Также Вы можете в конце нашей статьи ознакомиться со списком автомобилей (по маркам), в которых установлен ремень ГРМ, а также сможете узнать рекомендованные производителями сроки плановой замены ремня. В том числе Вы сможете узнать, что произойдет, если в Вашей машине порвется ремень ГРМ? 

Чем грозит, если оборвется ремень ГРМ?

Это зависит от типа применяемой конфигурации газораспределительного механизма в Вашей модели автомобиля. Есть два типа механизма, которое используется в двигателях. 

При первом типе конфигурации ремень ГРМ обеспечивает синхронную работу клапанов и поршней двигателя, таким образом, чтобы они не встречались друг с другом, внутри камеры сгорания блока двигателя. По сути, ГРМ предотвращает клапана и поршня от повреждения в результате столкновения друг с другом.

Благодаря настройке работы газораспределительного механизма, клапана опускаются в камеру сгорания, в то время, когда ход поршня направлен в противоположную сторону. То есть работают они в разное время. Если ремень ГРМ порвется, то синхронизация работы клапанов и поршней будет потеряно, в результате чего клапана согнуться о поршни.

Также в результате обрыва ремня может повредиться распредвал, поршня и стенки цилиндров.

Хотя не исключено, что обрыв может и не привести к повреждению мотора, если правда обрыв произойдёт в тот момент (в определённой точке), когда поршня и клапана находятся друг от друга на максимально удаленном расстоянии.

При втором типе используемого механизма клапана и поршня не встречаются друг с другом, даже если ремень ГРМ оборвется. Как правило, цилиндры в таких моторах имеют гораздо больше пространства, что позволяет клапанам и поршням не мешать друг другу.

Так, что если в машине используется подобный тип двигателя, при обрыве ремня ГРМ, клапана, поршня, распредвал и многое другое не повредятся. В этом случае, Вам будет необходимо доставить автомашину в автосервис, чтобы заменить оборванный ремень ГРМ.

Чтобы узнать какой тип механизма использует Ваш двигатель, перейдите в конец статьи, где мы представляем подробный список по многим автомобильным маркам и версиям двигателей, из которого можно узнать интервал замены ремня ГРМ, а также происходит ли повреждение двигателя в случае обрыва ремня.

Сколько стоит заменить ремень ГРМ?

Работа по замене ремня ГРМ, на некоторых автомобилях может обойтись в большую сумму, которая может доходить до 35,000 рублей и больше. В большинстве автомобилей стоимость замены ремня начинается от 4,000-4,500 рублей. В среднем работа по замене ремня+стоимость запчастей обойдется примерно в 6,500-10,000 рублей.

Если Вы можете самостоятельно поменять ГРМ, то Вы сэкономите на этом не маленькую сумму.

Сколько служит ремень ГРМ?

В большинстве автомобилей иностранного производства средний срок службы ремня ГРМ составляет 70,000-100,000 км. Правда стоит отметить, что во многих импортных автомашинах, которые производятся на территории России, средний срок службы ремня ГРМ составляет 50,000-60,000 км. В отечественных марках срок службы ГРМ еще меньше (40,000-50,000 км).

Как правило, все автопроизводители в паспорте на автомобиль или в сервисной книжке, указывают рекомендованные интервалы замены ГРМ.

К сожалению, многие автомобильные компании не указывают вместе с рекомендованными сроками замены ремня ГРМ, какой тип механизма используется в двигателе. Это информация помогла бы многим водителям узнать, чем грозит обрыв ремня в автомобиле, который они эксплуатируют. 

К счастью подобная информация не является секретной. Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам список марок и модификаций силовых агрегатов, которые используют в газораспределительном механизме ремень ГРМ. Также Вы можете узнать средний срок службы ремня и узнать, какие последствия грозят Вашей модификации мотора, в случае обрыва ремня ГРМ.

Внимание!!! Если Ваш тип двигателя использует газораспределительный механизм, который в случае обрыва ремня ГРМ, не выйдет из строя (клапана и поршня не встречаются друг с другом в случае обрыва ремня), замена ремня все равно должна производиться в рекомендованный срок заводом производителем автомобиля, поскольку в случае обрыва Вы не сможете эксплуатировать транспортное средство. Чтобы не оказаться в трудной ситуации (к примеру, далеко от дома и далеко до ближайшего автосервиса) проводите плановую замену ремня ГРМ и других компонентов автомобиля.

Сложно ли самостоятельно поменять ремень ГРМ?

Процесс самостоятельной замены ремня ГРМ очень трудоемкий и требует определенных знаний. Поэтому мы не рекомендуем Вам самим менять ремень ГРМ. Тем не менее, если Вы знакомы с устройством транспортного средства и имеете навыки ремонта автомобиля, то скачав в сети интернет или купив подробное руководство по ремонту и обслуживанию Вашей модели автомобиля, Вы можете поменять самостоятельно ГРМ.

Помните, что в случае ошибки в процессе работ, Вы можете повредить свой силовой агрегат.

Срок службы ремня ГРМ по маркам

(с указанием последствий в случае обрыва ремня)*

Обновление статистических данных от 26.09.2016 года

Сроки замены ремня ГРМ: Интервалы замены по километражу и по времени (по моделям автомобилей) *
Модель Двигатель Мощность Интервал (пробег) / Срок службы ремня
Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM (дизельное топливо) 105 л.с. 120000 км / 4 — 6 лет
Alfa Romeo MiTo 1.4 16V 95 л.с. 120000 км / 4 — 5 лет
Audi A3 (8P) 1.9 TDI (дизель) 105 л.с. 120000 км
Audi A3 (8P) 2.0 TDI (дизель) 140 л.с. 120000, 150000 или 180000 км (в зависимости от типа двигателя)
Audi A4 (B8) 2.0 TDI (дизель) 143 л.с. 180000 км
Audi A4 Cabrio 2.0 TFSI 200 л.с. 180000 км
Renault Duster 1.5 DCI (дизельное топливо) 107 л.с. 100 000 км / 5 лет
Renault Sandero 1.4 MPI 75 л.с. 120 000 км / 5 лет или 80000 км /4 года или100000 км/5 лет (в зависимости от типа двигателя)
Fiat 500 1.2 8V 69 л.с. 80000-120000 км / 5 лет
Fiat 500 1.4 16V 100 л.с. 80000-120000 км / 5 лет
Ford Fiesta (от 8.2008) 1:25 82 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Fiesta 6 2008 ген 1.4 80 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Focus (II) 1.6 TDCI (дизельное топливо) 90 л.с. 200 000 км / 10 лет
Ford Focus C MAX 1.6 Ti-VCT 115 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Galaxy II 2.0 TDCi (дизельное топливо) 115 л.с. 200000 км для МКПП (100000 км для АКПП) / 10 лет
Ford Kuga 2.0 TDCi (дизельное топливо) 136 л.с. 200 000 км / 10 лет
Hyundai Tucson 2.0 CRDi (дизель) 140 л.с. 120000 км / 8 лет

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/513459-kogda-menyat-remen-grm.html

Замена ГРМ в Красноярске

Сколько времени требуется для замены ремня грм

Сервис Замена ремня ГРМ на автомобиле

Неотъемлемой частью технического обслуживания автотранспортного средства является замена ремня ГРМ.

Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма, фактически всегда приводит к серьёзной поломке двигателя, поэтому данная запчасть требует особого внимания.

Специалисты автосервиса Сакура Моторс Красноярск быстро выполнят замену ремня ГРМ с соблюдением всех требований технологии. При автосервисе работает магазин автозапчастей, в котором можно подобрать подходящий комплект для замены ремня ГРМ.

Когда следует менять ремень ГРМ

К нам следует немедленно обратиться, если:

  • появился избыточный шум при работающем двигателе;
  • на торцах ремня стал виден эффект растрескивания;
  • на поверхности резины есть следы масла;
  • на внутренней зубчатой стороне возникли трещины, складки, а поверхность стала рыхлой.
  • Подошел срок либо интервал замены, который регламентирован производителем автомобиля. (как правило от 60 000км до 120 000км)

Особо следует насторожиться, если на ремне заметны следы масла. Причина данной неполадки — выход из строя сальников, это нарушает герметичность, и масло из двигателя попадает в ГРМ. Поэтому при замене ремня, мы рекомендуем замену лобовых сальников, некоторых прокладок, обводных и натяжных роликов. Часто требуется замена натяжного механизма привода ГРМ.

Сколько стоит замена ремня ГРМ

Стоимость работ по замены ремня ГРМ в нашем автосервисе начинается от 3500 рублей, цена может меняться в зависимости от марки автомобиля и модели двигателя.

Вся процедура замены ремня ГРМ как правило, занимает от трёх часов, в зависимости от модели автомобиля.

Помните, что установка своими силами редко предполагает такую точность, и установленный своими руками ремень может работать некорректно, что способно спровоцировать деформацию клапанов. Доверьте эту кропотливую процедуру нам и получите отличный результат.

Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Источник: https://sakura-motors.ru/service/zamena-remnya-grm/

Скидка 10% на весь спектр услуг за репост. Для получения скидки используйте промокод при оформлении заказа

/ Услуги / Ремонт двигателя / Замена ремня ГРМЗамена ремня ГРМ Отправить фото на оценку

Обращайтесь в «77 сто», если вам требуется профессиональный ремонт или обслуживание авто. Наши специалисты оперативно осуществят замену ремня ГРМ. Принимаем ТС различных годов выпуска, марок и моделей.

Данная деталь обеспечивает гибкое соединение коленвала и распредвала. Она отвечает за открытие и закрытие клапанов синхронно с работой поршней. Соответственно, обрыв ремня или его соскакивание вызовет серьезные неисправности. Например, это может привести к ударам поршня в открытый клапан, следствием чего станет его деформация и, соответственно, поломка двигателя.

Наименование работы Цена
Замена ремня ГРМ 3 000 руб. Заказать

Когда требуется замена ремня ГРМ?

Как и любая другая деталь ТС, ремень ГРМ подвержен естественному износу. Его средний эксплуатационный ресурс составляет примерно 120 тысяч километров пробега ТС. Специалисты рекомендуют регулярно осуществлять визуальный осмотр элемента с целью определения актуального состояния, а также своевременной замены ремня ГРМ. Целесообразно установить новую деталь, если на ремне присутствуют трещины и значительные потертости.

Замена также требуется при разрыве ремня ГРМ. Доверьте выполнение работ специалистам, которые справятся с решением данной задачи оперативно и безошибочно. Мастера нашей СТО, расположенной в Москве, работают с соблюдением рекомендаций заводов-изготовителей ТС и используют исключительно качественные запчасти и расходные материалы.

Как выполняется замена ремня ГРМ

Технология и последовательность операций зависят от модели и модификации автомобиля. Стоит отметить, что замена элементов ГРМ должна производиться согласно предписанию производителя, однако в общих чертах данный процесс включает в себя следующие действия:

  • отключение аккумулятора, снятие привода генератора, а также насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и прочего оборудования, препятствующего доступу к кожуху ремня (перед заменой он снимается);
  • выставление установочных меток на шкиве коленвала и шкале синхронизации;
  • демонтаж крышки ременного привода;
  • проверка совпадения меток распределительного и коленчатого валов;
  • осмотр обслуживаемой зоны на предмет наличия пятен масла или антифриза (протечки нужно устранить);
  • ослабление болтов механизма натяжения, снятие ремня и его замена (следует проверить шкив натяжителя на отсутствие вмятин, трещин, а также на исправность подшипников).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько служит ремень грм на Дастере

Далее проводятся операции в обратном порядке: установка кожуха, снятого оборудования и т. д.

Особенности замены ремня ГРМ

Процесс сложен и подразумевает проведение комплекса механических, регулировочных и прочих работ с применением сертифицированных деталей и расходников. Установка некачественных, слишком дешевых и прочих «сомнительных» запчастей может привести к разрушительным последствиям для мотора.

При проведении данной операции возможно потребуется заменить также и ролики ГРМ. Это зависит от степени их изношенности. Последствия поломки роликов аналогичны разрыву ременного привода.

Замена ремня ГРМ должна проводиться с учетом требований и предписаний завода-изготовителя. Это касается соблюдения технологии, последовательности операций и прочих особенностей. Поэтому самостоятельные попытки данного вида ремонта исключены, обслуживанием и ремонтом газораспределительного механизма должны заниматься профессионалы.

Сколько стоит замена ГРМ?

Мы выполняем различные виды ремонта ТС. Итоговая сумма напрямую зависит от типа устанавливаемой запчасти (то есть ее модели, конструктивных особенностей и т. д.), сложности и объема работ. Обратите внимание на действующие акции и спецпредложения. Информация о них представлена на сайте.

Источник: https://77sto.ru/remont-dvigatelya/zamena-remnja-grm

Замена ремня, цепи ГРМ в Калининграде по доступной цене

Чёткая работа газораспределительного механизма обеспечивает ровную и стабильную работу ДВС транспортного средства. В современных автомобилях синхронность вращения распределительного вала с коленвалом осуществляется с помощью зубчатого ремня, у которого есть ограниченный ресурс эксплуатации.

Пробег авто, после которого выполняется замена ремня ГРМ, обязательно указывается производителем в сервисной книжке. В зависимости от условий эксплуатации ТС эти параметры могут отличаться от рекомендуемых в небольших пределах.

Но мы рекомендуем следовать предписаниям разработчиков и вовремя производить замену ремня ГРМ, не допуская его разрыва.

Причины выхода из строя ремня, цепи ГРМ

Одну из причин мы уже назвали – это выработка ресурса, заложенного производителем. Часто причиной преждевременного износа становится попадание моторного масла на ремень, под действием которого он растягивается и расслаивается.

Если повреждён кожух, возможно проникновение пыли и грязи, способствующей стиранию и разрушению зубьев.

Ремень может выйти из строя при заклинивании одной из деталей – натяжного либо успокоительного ролика, водяной помпы или из-за чрезмерного износа шестерён сопряжённых валов.

Стиль езды также влияет на долговечность комплектующих.

Если выполнялась самостоятельная процедура замены ремня или цепи ГРМ и при этом неправильно отрегулировано их натяжение – готовьтесь к сюрпризу: досрочная замена цепи ГРМ или ремня вам обеспечена. Речь идёт о качественных деталях.

Разумеется, что подделки не выдерживают и половины пробега, заложенного в ресурсе оригинальной запчасти. Поэтому, если вы не уверены в качестве изделия – обратитесь на СТО к нашим специалистам.

Они распознают фальшивку, предложат вам качественные детали, а при необходимости выполнят их замену за небольшую плату.

Признаки необходимости замены ремня, цепи ГРМ

Как узнать, что необходима замена цепи ГРМ или настало время поменять зубчатый ремень?

Ориентируйтесь по признакам:

  • изменение в работе двигателя – машина «троит»;
  • появление сторонних шумов в механизме ГРМ (признак особенно чётко проявляется в цепных приводах);
  • внезапная потеря мощности ДВС; затруднённый запуск двигателя;
  • греется мотор без видимых причин;
  • пробег нового авто приближается к допустимому.

Данные признаки косвенно указывают на наличие проблем в ГРМ. Для точной диагностики советуем вам обратиться на нашу СТО, так как езда с неисправным ремнём или цепью может закончиться даже капитальным ремонтом двигателя.

Последствия несвоевременной замены приводных механизмов ГРМ

Эксплуатация транспортного средства с повреждёнными деталями привода газораспределительного механизма приводит к плачевным последствиям:

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Прогорание гнёзд клапанов.
  3. При обрыве ремня в большинстве автомобилей гнёт клапана.
  4. Нередки случаи повреждения поршней и гильз ДВС.

Обращаем ваше внимание на то, что при исправной работе ГРМ клапана находятся в закрытом состоянии в положении поршня в ВМТ. Однако в случае обрыва привода синхронизация прекращается, и клапан может открыться при любом положении поршня, включая и верхнюю мёртвую точку.

Если это произойдёт – удара не избежать. Если двигатель работал на высоких оборотах, то последует несколько контактов клапанов с поршнями. Самая малость, что может произойти, – погнутые клапана и разрушение ГРМ. Как минимум придётся менять клапана.

В тяжёлых случаях светит капитальный ремонт двигателя.

Отсюда вывод – лучше вовремя заменить ремень или цепь, чем влетать в копеечку на капитальном ремонте. Как происходит замена Процедура не отнимает много времени. Но для этого требуется опыт и наличие инструмента.

Цена на замену ГРМ в Калининграде
от 2500 руб!

Замена ремня ГРМ в Калининграде

Замена ремня ГРМ  в Калининграде на нашей СТО не занимает много времени и недорого стоит. Очень важно при выполнении работы точно выставить положения коленчатого и газораспределительного валов. После этого произвести натяжение ремня. Если натяжной ролик выработал свой ресурс его следует заменить. Также необходимо проверить работоспособность всех деталей механизма.

Остались вопросы? Хотите узнать, сколько стоит замена ремня, цепи  ГРМ автоцентре Mobil 1?

Звоните по телефону 913—444.

Источник: https://kdmobil.ru/zamena-remnya-grm/

Через сколько замена ремня грм — Авто-ремонт

22 сентября

Моторы с ременным приводом появились в нашей стране впервые на автомобиле ВАЗ-2105. Машина комплектовалась «пятерочным» мотором, у которого распредвал и вал привода вспомогательных агрегатов вращала не цепь, а резиноармированный зубчатый ремень. Автолюбители приняли нововведение с опаской и оказались правы. Ремни далеко не всегда выхаживали заявленный ресурс, а обрыв приводил к обездвиживанию машины. Но обратите внимание — к обездвиживанию, а не к крупной поломке.

Что было хорошо у первых советских ременных моторов ВАЗ, так это схема привода ГРМ с «невстречающимися» клапанами. То есть при обрыве ремня любое рассогласование распределительного и коленчатого валов не приводило к тому, что поршни ударяли по открытым клапанам, круша все вокруг. Впоследствии вазовские моторы имели попеременно то «втыковую» конструкцию, то «безвтыковую».

«Иномарочные» моторы всегда проектировали из соображений оптимизации рабочего процесса, а не с точки зрения «встречается — не встречается». Поэтому почти все двигатели с искровым зажиганием и тем более дизели имели встречающуюся конструкцию привода ГРМ. Ну а об обрывах ремней не беспокоились благодаря своевременной замене в соответствии с регламентом и установке качественных ремней.

]

Обрыв ремня ГРМ на вазовском шестнадцатиклапаннике приводит к дорогостоящему ремонту из-за встречи поршней с клапанами.Обрыв ремня ГРМ на вазовском шестнадцатиклапаннике приводит к дорогостоящему ремонту из-за встречи поршней с клапанами.

Когда проверять ремень ГРМ?

Все зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Вот несколько важных правил, которые следует учесть:

1. Если машина на гарантии, то за состояние ремня ГРМ можно особо не переживать. Но проблема в том, что некоторые производители дают очень короткую гарантию на сальниковые уплотнения. А потекший сальник, например, распредвала, окропит ремень ГРМ маслом, что выведет его из строя очень быстро. Так что можно «попасть» на сложный ремонт с гарантийным автомобилем.

2. Опыт эксплуатации в нашей редакции двух автомобилей с вазовскими моторами показал, что их ремни ГРМ не выхаживают заявленный ресурс. Два восьмиклапанных мотора вышли из строя именно в связи с обрывом ремня ГРМ. При этом ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась обрывом ремня ГРМ.

Например, на «реношном» двигателе Ларгуса ремень свободно отходил 120 000 км, и по результатам осмотра ресурс его не был полностью исчерпан. Так что, как это не печально, за ремнями на ВАЗовских моторах я бы приглядывал при каждом ТО, начиная со второго, а на иномарках это имеет смысл делать по достижении более чем половины расчетного пробега ремня.

Вот только расчетный пробег очень разный. У некоторых автомобилей 60 000 км, а у других 150 000 км.

Последствия обрыва ремня и встречи клапанов. При этом случается, что тарелки клапанов отрывает от стержней и размалывает все в цилиндре.Последствия обрыва ремня и встречи клапанов. При этом случается, что тарелки клапанов отрывает от стержней и размалывает все в цилиндре.

3.

 Имейте в виду, что первичный ремень ГРМ, то есть тот, что установили на конвейере, всегда (за исключением вазовских моторов) ходит дольше. Причина в том, что износ шкивов, по которым он работает, минимальный.

Поэтому при установке второго и последующего ремней ГРМ контроль за состоянием шкивов должен быть соответствующим.

4. После замены ремня ГРМ желательно осмотреть его повторно через пару поездок, чтобы убедиться, что вам досталось не контрафактное изделие, оценить, как идет приработка и не ослабло ли натяжение. И особенно внимательно следить за звуками от ременного привода.

5. Если автомобиль ездит мало, то ремень ГРМ все равно стареет. Ремень, подходящий к концу своего жизненного цикла (обычно не больше шести лет), следует осматривать почаще. Последние пару лет хотя бы раз в год.

6. Стоит осмотреть ремень ГРМ после преодоления глубоких водных преград, а тем паче глубокой жидкой грязи. Из-за таких джиперских подвигов возможно попадание глины даже под защитные кожухи ремня ГРМ. Ведь они никогда не делаются полностью герметичными.

7. На частоту осмотра ремня влияет удобство проведения этой операции. Например, у вазовских моторов осмотр довольно удобен, только надо не лениться и, проворачивая коленвал, осмотреть ремень по всей длине. Если осмотр ремня у какого-то автомобиля затруднен, то советую поискать на профильных форумах рекомендации бывалых автолюбителей, которые зачастую находят варианты осмотра труднодоступного ремня, а то и делают специальное смотровое окошко, закрываемое заглушкой.

Признаки бракованного, контрафактного или сильно изношенного ремня ГРМ

  • поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  • гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  • зубья подрезаны и сильно истерты
  • на наружной и внутренней стороне ремня заметны трещины

При обнаружении любого из этих признаков ремень ГРМ следуем заменить.

Срочная проверка

Перечислим условия, при которых состояние ремня ГРМ необходимо проверить немедленно.

  • Посторонний шум из района расположения ремня привода ГРМ. Первым делом нужно демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов. Тем самым мы отсечем возможные неисправности и посторонние звуки от этих агрегатов. Если звук при работе мотора остался, придется вскрывать кожухи ремня и проводить углубленную диагностику. Могут быть повреждены подшипники роликов или помпы.
  • Течь жидкости или масла в районе кожухов ремня ГРМ. Попадание моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя или масла из системы кондиционирования на ремень ГРМ очень быстро выведет его из строя.

У большинства моторов ремень привода ГРМ вращает и насос охлаждающей жидкости.Только на моторах Renault (слева) помпу вращает обратная сторона ремня, а на вазовских (справа) — зубчатая. Если антифриз из системы охлаждения двигателя проникнет в подшипники помпы, то она заклинит. Тогда и ремню не жить.

У большинства моторов ремень привода ГРМ вращает и насос охлаждающей жидкости.Только на моторах Renault (слева) помпу вращает обратная сторона ремня, а на вазовских (справа) — зубчатая. Если антифриз из системы охлаждения двигателя проникнет в подшипники помпы, то она заклинит. Тогда и ремню не жить.

***

Советую периодически проверять состояние ремня привода ГРМ, и тем чаще, чем старше ваша машина. В начале эксплуатации все детали привода свежие, ремень заводской. Затем начинаем ставить запчасти, но не все шестерни при этом меняем, а потому скорость износа каждого следующего ремня будет увеличиваться.

  • Шесть главных проблем вазовского двигателя 1,6 подробно рассмотрены тут.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/cherez-skolko-zamena-remnya-grm.html

Замена ремня ГРМ — MC-AUTO продажа запчастей и обслуживание транспорта в Санкт-Петербурге

Ремень ГРМ, то есть ремень газораспределительного механизма, — это изготовленное из качественной армированной резины приспособление. Замена данной детали является строго регламентированной и описана в инструкции к транспортному средству. Неопытные автолюбители не особо осведомлены относительно того, что это за устройство, как осуществляется замена ремня ГРМ, где находится и для какой цели он используется. В данной статье можно найти ответы на перечисленные вопросы.

Предназначение ремня ГРМ

Основным предназначением данной детали является передача крутящего момента с распредвала на автомобильный коленвал. Он обеспечивает синхронное вращение, которое так важно для оптимальной работы всего газораспределительного механизма.

Исправность и нормальная работа ремня очень важны для автомобильных двигателей, у которых поршни находятся с клапанами в одном блоке. Несмотря на то, что клапаны находятся в одном месте с поршнями, данные детали не встречаются как раз благодаря ремню ГРМ. Как только ремень обрывается, он начинает биться в открытый клапан, постепенно сгибая его, а также клинит поршень. Если не осуществить замену, двигатель потребует серьезных ремонтных работ.

Причины выхода из строя ремня ГРМ

Причиной выхода ремня из строя может являться не только износ. Довольно часто встречаются ситуации, когда и совершенно новый ремень за относительно короткий срок изнашивается и рвется. Причин для этого может быть несколько.

  1. В большинстве случаев причиной для быстрого износа ремня является помпа. В ней находятся подшипники и не по центру шкива, а немного смещены в сторону. Именно их износ через определенное время приводит к перекосу оси помпы, что автоматически вызывает перекашивание шкива, и последующее сползание ремня ГРМ. Также причиной может стать установка новой помпы. Если место было изначально не очень хорошо защищено, если есть небольшие остатки грязи или смазки, это может привести к существенным смещениям.
  2. Серьезная изношенность направляющего и натяжного ролика.
  3. Протечка машинного масла из сальника распределительного вала.
  4. Износ зубьев, вызванный шестерней коленчатого и распределительного валов. Признаком подобной проблемы является появление отслаивающихся зубцов на ремне.

Самой распространенной причиной износа ремня является сильная затяжка механизма или его ослабление. Это очень часто происходит после самостоятельной замены детали. Именно по этой причине так важно знать не только через сколько менять ремень ГРМ, но также как правильно это сделать, если не планируется обращение в автосервис.

Срок службы и периодичность замены ремня ГРМ

Многих водителей интересует периодичность замены ремня ГРМ. Данный процесс напрямую зависит от износа детали, от времени эксплуатации транспортного средства.

У каждого авто в инструкции установлен пробег, после которого нужно проводить замену. Периодичность прямо зависит от марки авто. Если это иномарка, до замены должно пройти 120 тысяч км, у российских авто пробег составляет 60 тысяч.

Решая вопрос, когда менять ремень ГРМ, не стоит ждать полного пробега, желательно осуществить данный процесс, отняв от установленной нормы около 15%. Если же время крайней замены неизвестно, нужно время от времени проверять деталь на предмет износа.

Порядок смены ремня ГРМ

Производители рекомендуют одновременно с зубчатым ремнем производить замену роликов с натяжителями, а еще лучше, если будет заменена и помпа.

Довольно часто можно встретить полноценные комплекты для замены, в которые входит ремень с роликами. Трудовые и временные затраты на замену каждой детали примерно одинаковые, но так как не всегда удается понять уровень износа каждого, разумнее всего заменить все одновременно.

Заключение

Чтобы избежать проблем с двигателем, необходимо регулярно, примерно раз в месяц проверять состояние ремня ГРМ и при необходимости своевременно производить его замену. Процедура проверки не отличается сложностью, ее вполне можно осуществить своими силами. Если нет времени или возможности, всегда можно обратиться в СТО.

Источник: http://mc-auto.ru/replacing-a-timing-belt-service-cost/

Как часто надо менять ремень ГРМ

Стоит отметить, что сложные условия эксплуатации заметно снижают срок его жизни. Чуть ли не вдвое. Наша рекомендация — профилактическая замена после 50 тысяч километров пробега. Нужно отметить, что вместе с ремнем ГРМ очень часто меняют и водяную помпу.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Капитальный ремонт двигателя – словосочетание страшное. А процесс – очень затратный. Обрыв ремня ГРМ – при определенном невезении может привести именно к этому. Загнутся клапана, и пиши — пропало. Выход из строя поршневой группы – серьезная «поломка». В любом случае – чтобы узнать наверняка придется снимать головку блока цилиндров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему бьет педаль тормоза при торможении

До этого лучше не доводить. А вовремя заменить ремень ГРМ в профессиональном автосервисе.

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) выполняет важнейшую функцию в слаженной работе автомобиля.

Он обеспечивает синхронность деталей (распределительного и коленчатого вала) двигателя при движении и предотвращает их контактирование  друг с другом.

Этот резиновый, в некоторых случаях резино-металлический ремень в форме замкнутого  кольца обеспечен на внутренней стороне зубчатыми насечками. Ввиду того, что материал изготовления ремня – резина, с течением времени она подвергается износу, и на это не всегда влияет пробег автомобиля.

Причиной ускорения износа может стать воздействие химических жидкостей или веществ, таких как антифриз или моторное масло.

И износ, и механический разрыв ремня ГРМ очень плачевно скажется на работе двигателя и неминуемо повлечет существенные материальные затраты или даже замену двигателя

Каждому владельцу транспортного средства следует помнить, что периодичность замены цепи зависит от модели авто, года выпуска, типа двигателя, но не должно превышать пробега в 60 – 100 тысяч километров. Получение объективной информации о техническом состоянии цепи ГРМ возможно при проверке специалистами. Данная процедура не потребует больших временных и финансовых затрат, но позволит избежать плачевного  результата — ремонта двигателя.

Звук работы двигателя до замены Звук работы двигателя после замены

Заказать ремонт Как к нам добраться

Источник: https://lider-avtocenter.ru/remont-dvigatelya/zamena-remnya-grm

Через сколько замена ремня грм — Авто-мастерская онлайн

Своевременная замена расходных материалов и запчастей является одним из важнейших моментов в обслуживании автомобиля. Чтобы мотор работал исправно и не выкинул какой-нибудь сюрприз в самое неподходящее время, следует вовремя менять масла, фильтра, а также ремни.

Больше всего проблем сулит автовладельцу разрыва ремня ГРМ, как правило такая неприятность сопровождается большими поломками. Дело в том, что большинство двигателей устроены таким образом, что в случае нарушения фаз газораспределения (за согласие которых и отвечает этот самый ремень ГРМ), поршни встречаются с клапанами, чего при исправном ремне и нормальной работе двигателя произойти не может.

Более детально про обрыв ремня ГРМ читайте в этой статье. Каждый автопроизводитель дает разные сроки эксплуатации ремня ГРМ, кроме того эти сроки касаются исключительно оригинальных ремней, которые устанавливаются, как правило, лишь в случае гарантийного обслуживания. В дальнейшем автомобилисты начинают покупать более дешевые аналоги, срок службы, которых предсказать довольно сложно.

Замена ремня ГРМ — считается важнейшим мероприятием, от своевременности и правильности проведения которого зависит, будут ли у вас проблемы с мотором или нет.

В случае замены ремня ГРМ принято (необходимо) менять ролики (обводной и натяжной), которые необходимы для правильной работы жизненно-важных систем силового агрегата. Некоторые модели автомобилей, как правило, японского происхождения, вместо ремня имеют цепь, которая выполняет ту же роль что и ремень.

Преимущество таких цепей в том, что их срок службы составляет порядка — 200-250 тыс. км., кроме того случаи с обрывом цепи довольно редки.

Как часто необходимо менять ремень ГРМ?

Периодичность замены ремня ГРМ регламентирована довольно размыто. Например, в «обычном» режиме эксплуатации изготовитель рекомендует менять ремень и ролики через 100 тыс. км. В случае интенсивной эксплуатации, в тяжелых условиях, ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Как видите, понятия довольно размытые и понять, что имеется ввиду под словами: «тяжелые условия» или «интенсивная эксплуатация» — не легко.

Учитывая сложные погодные и дорожные условия «наших краев», ремень согласно заводу-изготовителю рекомендуется менять в следующих случаях:

  • Когда вы проходите «большое» ТО каждые 60 тыс. км. пробега или каждые четыре года в зависимости от того, что наступит раньше;
  • Если на поверхности ремня отчетливо видны разрывы и трещины, ремень ГРМ стал расслаиваться;
  • Ремень слишком растянут или его физические свойства существенно изменились;
  • При появлении звуков, которые доносятся от ремня ГРМ;
  • Ремень ГРМ порвало. В данном случае, кроме замены предстоит потратиться на целый комплекс мероприятий восстановлении работоспособности двигателя, проще говоря — капремонт двигателя.

Замена ремня ГРМ с использованием неоригинальных (аналоговых) запчастей

Как мы уже говорили, после того как машина снимается с гарантийного обслуживания, многие автомобилисты начинают покупать не оригинальные запчасти, с целью экономии. Ни для кого не секрет, что стоимость обслуживания у дилеров на порядок выше, не говоря уже о стоимости оригинальных запчастей

Покупать аналоги или не оригинальные запчасти довольно рискованно, т. к. никто не может дать вам гарантии, что покупка будет служить вам долго и не станет причиной большой поломки. Как и в каких условиях производилась эта деталь никому неизвестно, поэтому случиться с ней может все что угодно.

Если же вы все-таки решили устанавливать аналог уточните, что за фирма выпускает этот ремень и какой срок эксплуатации этого ремня. После 10-15 тыс. км.

пробега проверьте состояние ремня, убедитесь, что на нем нет трещин, растяжек, шероховатости, которая также является предвестником скорого выхода из строя.

Откажитесь от покупки ремня ГРМ, изготовитель которого неизвестен, в таком случае вы и вовсе играете в «рулетку». Лучше всего посоветоваться со специалистами, они наверняка знают, что лучше для вашего автомобиля.

Понять почему заглох двигатель довольно сложно, порою причина кроется именно в ремне ГРМ. Однако, если после того как машина заглохла, вы не можете завести двигатель, то вероятность того, что причина кроется именно в ремне довольно велика.

Ну если, конечно, у вас не закончилось топливо или банально разрядился АКБ.

Чтобы понять причастен ли ремень ГРМ к тому, что ДВС не заводится или нет, достаточно открыть капот и посмотреть на целостность ремня, если ремень скрыт под кожухом, то скорее всего придется вызывать специалиста, поскольку вряд ли вам известно, как в дорожных условиях снять защитный кожух.

Если произошел обрыв ремня ГРМ, вызовите эвакуатор и сразу же отправляйтесь на СТО. Почему не буксир? Потому что неизвестно, насколько серьезны повреждения и как скажется на состоянии двигателя вашего авто буксировка.

Текст принадлежит: avtopulsar.ru

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/cherez-skolko-zamena-remnya-grm.html

Сколько по времени замена ремня грм — Автомастер

Замена ремня ГРМ в Москве – Стоимость услуг 4.83/5 (96.67%) 6 голос(ов)

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) — это элемент, играющий весьма важную роль в правильном функционировании двигателя авто. Он устанавливает определенную скорость оборота коленвала.

В случае его обрыва или проскальзывания теряется мощность двигателя, происходит моментальное нагревание или высокий расход топлива.

Чтобы данный элемент прослужит долго, не экономьте и не покупайте китайские подделки.

Чтобы двигатель функционировал правильно нужно, чтобы клапаны использовались на одной частоте с поршнями, одновременно открывались и закрывались. А если они начнут проскальзывать и от этого невозможно будет избавиться, получатся обрывы и последующее открытие впускного и выпускного клапана в цилиндре.

Чтобы всего этого избежать, всегда нужно проходить диагностику и, при необходимости, ремонт. Это можно выполнить в одном из автосервисов нашей сети, оставив заявку на сайте.

Автосервисы в Москве по замене ремня ГРМ:

Когда менять ремень ГРМ в автомобиле

В случае, когда видны масляные подтеки, складки, растяжение, трещины, порезы необходима замена ремня ГРМ. В Москве оказывают данную услугу практически каждый автосервис.

Если обнаружили одну трещину, это не означает, что в скором времени он оборвется. Внутри имеется металлическая основа, которая состоит из тонких металлически прутков. Это нужно для того, чтобы можно было многократно выдерживать поступающие физические нагрузки.

Как только выполняется замена ремня ГРМ в Москве, то выполняется и замена натяжных роликов.

Стоимость замены ремня ГРМ и роликов в Москве зависит от модели авто (Октавиа, Вольво, Опель, Логан, Паджеро Спорт и др.) и цены на новые элементы. Уточнить это можно у менеджеров, позвонив по указанным номерам телефонов.

Основные виды поломок

  • Ухудшение компрессии и наличие хлопков в выхлопной трубе. Это появляется тогда, когда на клапане образуется нагар. Также элемент может прогореть. Причина — изменение или повреждение ГБЦ, заклинивание втулочных стержней, износ пружин, отсутствие промежутков между клапанов;
  • Понижение мощности, сопровождается стуками. Какой-то процент поступающего топлива и воздуха не попадает в двигатель, из-за чего увеличивается тепловой зазор и в последствии неисправны гидрокомпенсаторы;
  • Износ. Это распространенный вариант, из-за которого выходит из строя двигатель, и как следствие, дорогостоящий ремонт.

Во всех случаях потребуется замена ремня ГРМ в Москве, которую можно выполнить в одном из наших автосервисов.

Чтобы записаться, нужно оставить онлайн-заявку на сайте или позвонить по указанным номерам (предварительно выбрав ближайший к Вам техцентр).

Причины и устранение неисправностей ремня ГРМ в Москве

Деформация и повреждение такого элемента приводит к серьезным поломкам.Особо часто он ломается из-за разрыва прямого корда (из-за разрыва скрученного корда или изначального надломанного ремешка). Разрыв корда получается тогда, когда чужеродное тело попало в резиновый ремешок.

Вот еще несколько причин:

  • Срезание зубьев. Происходит из-за плохого натяжения ремня ГРМ в автомобиле. Приводит к нарушению работы двигателя и невозможности «завести» машину;
  • Выемки на зубцах ремня. Сильно низкое натяжение, которое возникает в ходе эксплуатации;
  • Появление трещин. Случается из-за перегрева или использования его при низких температурах;
  • Износ краев.

Как видите, причин и последствий достаточно много.

Поэтому вовремя проходите диагностику и, при необходимости, выполняйте замену ремня ГРМ в Москве по выгодной цене.

Запись к нам осуществляется по телефону или онлайн.

Автосервисы в Москве по устранению неполадок с ГРМ:

Как заменить ремень ГРМ в Москве своими руками

Перед выполнением данной задачи нужно тщательно очистить шкивы и натяжные ролики от масла и прочих загрязнений.

  1. Извлекаем защитный кожух из пластика, который закручен на нескольких болтах;
  2. Откручиваем правое переднее колесо;
  3. Демонтируем бачок ГУР и освобождаем доступ к ремню;
  4. Откручиваем болты крепления и крепежные болты, снимаем клемму с фишкой;
  5. Получили свободный доступ к ремешку.

Это первые действия, которые выполняются при замене ремня ГРМ в Москве. Оставшиеся действия смотрите на следующем видео.

Как видно, замена ремня ГРМ и роликов в автомобиле – процедура не из легких. Лучше обратиться к профессионалам, которые занимаются этим не первый год. Ведь от качества выполненных работ будет зависеть безопасность езды, и через какое время понадобится следующее посещение СТО.

Запишитесь в автосервис прямо сейчас, оставив заявку на сайте. Менеджеры подберут ближайший техцентр и назначат оптимальное время.

Цена качественной замены ремня ГРМ в Москве

Выполнять данную процедуру своими руками не рекомендуется. Лучше обратитесь к специалистам СТО и узнайте, какова будет стоимость работ по замене ремня ГРМ в Москве. Данный подсчет должны выполнять профессионалы с многолетним опытом, ведь только они знают цены для различных марок авто (Форд Фокус, Опель Астра, Ауди, Пассат и др.).

Итоговая сумма складывается из следующих показателей

  1. Марка автомобиля;
  2. Вид двигателя;
  3. Стоимость новых деталей;
  4. Сложность выполнения работ.

Точную цену можно будет сказать после полного осмотра транспортного средства нашим специалистом.

Что входит в услугу по ремонту и замене ремня ГРМ в Москве

В ходе диагностики, специалисты СТО выясняют тип ГРМ и двигателя. После чего определяют, нужна замена полного комплекта ГРМ или восстановление отдельной его части.

Что входит в восстановление полного комплекта:

  1. Замена ремня ГРМ;
  2. Роликов;
  3. Цепи;
  4. Болта коленвала;
  5. Привода;
  6. Сальников распределительных и коленчатых валов.

Механики с многолетним опытом обслужат автомобили любой марки (ВАЗ, Поло, Сандеро, Рено, Хендай, Лада) и назначат оптимальную стоимость работ по замене ремня ГРМ, роликов и других вышеперечисленных элементов.

Автосервисы в Москве по замене ремня ГРМ и натяжных роликов:

Запишитесь на диагностику и восстановление автомобиля прямо сейчас. Для этого оставьте заявку на нашем сайте, менеджеры свяжутся с Вами в течение 10 минут, чтобы подобрать ближайшее СТО и удобное время. Не упустите возможность привести свое авто в рабочее состояние у высококлассного специалиста.

Источник: https://kip-pribor.ru/ustrojstvo/skolko-po-vremeni-zamena-remnya-grm.html

Замена ремня ГРМ на автомобилях LADA с двигателем 16 клапанов

 09 сентябрь 2015  Лада.Онлайн    164 476     

В настоящее время все новые Лада Приора выпускается с 16 клапанными двигателями.

Эти силовые агрегаты также устанавливаются и на некоторые комплектации автомобилей Лада Гранта, Калина, Веста или XRAY.

Газораспределительный механизм (ГРМ) этих двигателей предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов. Важно регулярно проверять состояние его ремня и при необходимости выполнить замену.

Оригинальный комплект ГРМ и другие аксессуары/запчасти по самым низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.

Через сколько нужно менять ремень ГРМ

  • Согласно регламенту ТО Лада Приора проверку состояния ремня ГРМ следует проводить через 105 тыс. км, а замену — через 200 тыс. км пробега. Однако срез зубьев или обрыв ремня ГРМ может привести к утыканию клапанов (гнет клапана) в поршни, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому рекомендуем проверять состояние ремня ГРМ чаще — через каждые 45 тыс. км пробега.
  • На автомобилях Лада Гранта и Лада Калина 2 проверка ремня ГРМ выполняют каждое ТО (каждые 15 000 км. пробега), а замену производят через 75 тыс. км. пробега.
  • На Lada Vesta и XRAY проверку состояния ремня ГРМ следует проводить через 15 000 км пробега, а замену каждые 180 000 км.

Снятие ремня ГРМ

Потребуется: шестигранник «на 5», головка «на 17», «на 15», «на 10» и большая плоская отвертка.

Порядок действий:

  1. Снять верхнюю крышку привода ГРМ, вывернув 5 винтов.
  2. Снять нижнюю крышку привода ГРМ, отвернув 2 винта. Снять ремень генератора.
  3. Схема привода распределительного вала.

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленвал и распредвал в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра. Для этого:

  1. проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт привода генератора до совмещения меток на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке привода ГРМ.
  2. проверяем, чтобы риска на маховике 1 расположена напротив прорези 2 верхней крышки картера сцепления.

Фиксируем маховик, вставив отвертку между зубьями маховика через отверстие в картере сцепления. Затем:

  1. Снять шкив, отвернув болт.
  2. Снять опорную шайбу.
  1. Ослабить натяжение ремня, провернув болт ролика.
  2. Снять ремень со шкивов распредвалов натяжного и опорного роликов.

После снятия ремня ГРМ коленвал и распредвал поворачивать нельзя. При замене ремня ГРМ также меняются натяжной и опорный ролики ремня.

Установка ремня ГРМ

Перед установкой роликов следует на резьбовую часть нанести резьбовой герметик. Болт натяжного ролика окончательно не затягиваем. Перед установкой ремня ГРМ проверяем совмещение установочных меток. Положение коленвала удобно контролировать по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленвала с меткой 2 (ребро) на крышке масляного насоса.

Надеваем ремень ГРМ на шкив коленвала, натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за натяжной ролик. Затем надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов.

Как натянуть ремень ГРМ

  1. Вставить наконечники щипцов для снятия стопорных колец в пазы наружной обоймы натяжного ролика.
  2. Натянуть ремень, поворачивая натяжной ролик против часовой стрелки.
  3. Совмещаем вырез 1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки.

    Затягиваем ключом болт крепления ролика.

После установки шкива привода генератора, поворачиваем коленвал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке.

Проверяем совмещение установочных меток на коленвале и распредвале, а также совмещение выреза с выступом на натяжном ролике.

Процесс замены ремня ГРМ также показан на видео:

Замена ремня ГРМ без специального инструмента

Способ можно использовать, если нет необходимости менять ролики.

Порядок действий:

  1. Срезаем половину старого ремня ГРМ канцелярским ножом.
  2. Снимаем половину старого ремня ГРМ.
  3. Надеваем на шкивы коленвала новый ремень ГРМ.
  4. Разрезаем вторую половину старого ремня ГРМ и удаляем его.
  5. Новый ремень ГРМ натягиваем на шкивы коленвала до конца.

рекомендации АвтоВАЗа по проверке работоспособности натяжителей ГРМ.

Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | двигатель лада веста | двигатель lada xray

8 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/626-zamena-remnya-grm-lada-priora-granta-kalina-2-16-klapanov.html

Когда и через сколько необходимо менять ремень ГРМ?

Своевременная замена расходных материалов и запчастей является одним из важнейших моментов в обслуживании автомобиля. Чтобы мотор работал исправно и не выкинул какой-нибудь сюрприз в самое неподходящее время, следует вовремя менять масла, фильтра, а также ремни.

Больше всего проблем сулит автовладельцу разрыва ремня ГРМ, как правило такая неприятность сопровождается большими поломками. Дело в том, что большинство двигателей устроены таким образом, что в случае нарушения фаз газораспределения (за согласие которых и отвечает этот самый ремень ГРМ), поршни встречаются с клапанами, чего при исправном ремне и нормальной работе двигателя произойти не может.

Более детально про обрыв ремня ГРМ читайте в этой статье. Каждый автопроизводитель дает разные сроки эксплуатации ремня ГРМ, кроме того эти сроки касаются исключительно оригинальных ремней, которые устанавливаются, как правило, лишь в случае гарантийного обслуживания. В дальнейшем автомобилисты начинают покупать более дешевые аналоги, срок службы, которых предсказать довольно сложно.

Замена ремня ГРМ — считается важнейшим мероприятием, от своевременности и правильности проведения которого зависит, будут ли у вас проблемы с мотором или нет.

В случае замены ремня ГРМ принято (необходимо) менять ролики (обводной и натяжной), которые необходимы для правильной работы жизненно-важных систем силового агрегата. Некоторые модели автомобилей, как правило, японского происхождения, вместо ремня имеют цепь, которая выполняет ту же роль что и ремень.

Преимущество таких цепей в том, что их срок службы составляет порядка — 200-250 тыс. км., кроме того случаи с обрывом цепи довольно редки.

Замена ремня ГРМ в Приморском районе

Ремень ГРМ отвечает за работу газораспределительного механизма двигателя.  Ремень или цепь ГРМ — одна из важнейших деталей двигателя, от работоспособности которой зависит слаженное действие коленвала, распределительного вала, поршней и клапанов.

По времени замена ремня /цепи ГРМ занимает: около 3-5 часов

Цена на замену ГРМ варьируется в зависимости от модели Вашего авто (от 5800 р.)

Подробные цены на работы смотрите тут.

Итоговое время и стоимость работ необходимо согласовать с мастером СТО.

Как определить, что необходимо произвести замену ремня ГРМ?

Следующие признаки могут свидетельствовать о том, что в скором времени потребуется заменить ремень ГРМ:

•    характерный свист роликов ремня при работе двигателя
•    двигатель не заводится ( в случае если произошел обрыв ремня)

Признаки неисправности и растяжения ремня ГРМ могут отличаться в зависимости от марки автомобиля.  Мы рекомендует делать своевременно ТО и диагностику двигателя (не реже, чем каждые 50 тыс. км пробега).

Замена ремня ГРМ, произведенная во время, способна избавить Вас от значительных затрат, связанных с капитальным ремонтом двигателя автомобиля, и сэкономить Ваше время.

Когда ремень ГРМ требует обязательной замены?

На данный момент известно 2 основные причины, почему Вам может понадобиться смена ремня ГРМ.

Первая причина — это естественный износ ремня в виду длительной эксплуатации. Обычно, замена ремня ГРМ необходима после 60-80 тысяч пробега, но также известны случаи, когда ремни использовались 150 и более тысяч км без особых проблем.

Вторая причина — несоблюдение основных требований по эксплуатации. Таких как:

•    слишком активное вождение автомобилей неспортивных моделей; •    ошибка в установке ремня ГРМ;

•    превышение количества оборотов двигателя в зимнее время года.

Основной параметр, по которому специалисты автосервиса принимают решение о замене ГРМ – степень его натяжения. Если на щечках появились заметные трещины и произошел скол втулок, то ремень ГРМ подлежит обязательной срочной замене.

Также, решение о замене ГРМ может быть принято, если существует большая разница в расположение меток, нанесенных на переднюю крышку двигателя и шкив коленвала, (расстояние больше 10 мм при условии, что метки на корпусе подшипников распредвала и на звёздочке распредвала совпадают).

Основными причинами растяжения ремня ГРМ являются: естественный износ или неправильное натяжение ремня.

Главным последствием несвоевременной замены ремня ГРМ является выход из строя газораспределительного механизма, что влечет за собой дорогостоящий ремонт головки блока двигателя.

Чем отличается цепь ГРМ от ремня?

Оснащен автомобиль цепью или ремнем ГРМ зависит от его производителя и модели.
Цепь ГРМ отличается надежностью ввиду своей прочности, в то время как ремень – бесшумностью и более коротким сроком эксплуатации.

Квалифицированные сотрудники СТО «АвтоПрайд» качественно и быстро произведут замену ремня ГРМ, а доступные цены на услуги несомненно порадуют Вас!

Источник: https://www.autopride.ru/preventive/grm/

Через сколько километров пробега менять ремень ГРМ

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое ремень ГРМ
  • Каковы признаки того, что ремень ГРМ пора менять
  • Через сколько километров пробега нужно менять ремень ГРМ
  • Какие есть профилактические меры нарушений работоспособности ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма – ГРМ – закрыт специальным кожухом, поэтому сложно с первого взгляда определить, что он нуждается в замене. Чтобы понять, через сколько километров пробега менять ремень ГРМ, нужно знать особенности конструкции двигателя, степень износа изделия.

На данный элемент ГРМ во время использования идет большая нагрузка, а ведь от состояния этой детали зависит работа клапанов двигателя. Чтобы не допускать неприятных ситуаций, стоит внимательно следить за состоянием ремня и менять его через определенное количество километров пробега.

Иначе может случиться поломка мотора, которая потребует сложного дорогостоящего ремонта.

Как устроен ремень ГРМ

С помощью этой детали осуществляется синхронная работа коленчатого вала с распределительным. Без ремня газораспределительного механизма топливо не поступит вовремя в цилиндры двигателя. Таким образом, без отлаженного функционирования этого элемента ГРМ невозможна нормальная работа мотора и всего автомобиля в целом.

Помимо распределительного и коленчатого валов, эта деталь газораспределительного механизма запускает работу водяного насоса, помогающего тосолу циркулировать в системе охлаждения. Соответственно, это ценный элемент, и следует помнить, что его нормальное функционирование очень важно.

Но где же находится эта деталь? Как правило, расположение стандартно вне зависимости от марки авто. Ремень газораспределительного механизма размещен между радиатором и блоком цилиндра двигателя, то есть в передней части под капотом. Единственное – в некоторых автомобилях эту автодеталь видно сразу после открытия капота, а в других моделях элемент скрыт.

Для каждого автомобиля существуют свои виды ремней ГРМ, и если вы решите менять его после положенного количества километров пробега, ищите соответствующую своей марке машины модель. Искомый элемент газораспределительного механизма сделан из резины, выглядит как замкнутое зубчатое кольцо (зубцы расположены внутри).

Признаки, что ремень ГРМ пора менять

Вот самые распространенные признаки, что ремень газораспределительного механизма пора менять:

  1. Элемент уже очень старый.

    От того, сколько пробега накопилось у машины, зависит, когда пора менять детали. Как правило, на вопрос, через сколько километров пробега менять ремень ГРМ, есть стандартный ответ – после нескольких десятков тысяч км.

    Но есть нюансы: нужно учитывать возраст этого элемента двигателя. Ремень ГРМ хорошо служит в течение пяти лет, после чего начинает потихоньку изнашиваться – вне зависимости от того, сколько накопилось пробега.

    К сожалению, резина, из которой изготавливают эту деталь, подвержена быстрому старению и растрескиванию.

    Так что если вы нечасто пользуетесь машиной, не забывайте, что пробег – не единственное, что влияет на качество автодетали. Также внимательно отнеситесь к этому вопросу, если вы приобрели автомобиль, бывший в употреблении. Всегда есть вероятность, что предыдущий владелец не был достаточно внимателен к техобслуживанию.

  2. Двигатель запускается неуверенно, мощность понизилась.

    Когда данный элемент уже совсем износился или оказался натянут недостаточно плотно, то несколько зубцов могут быть пропущены во время вращения.

    Из-за этого нормальная работа зажигания будет нарушена – воспламенение горючей смеси начнет производиться не вовремя. Неуверенный запуск двигателя, его заметная вибрация и пропуски в тяге – признаки как раз такой поломки.

    Если подобное происходит, то нормальная работа автомобиля нарушается, что дает нагрузку и на другие детали, и может привести к новым неисправностям.

  3. Выхлопная труба сильно дымит.

    Катализатор плавится и ломается, так как вещество в моторе сжигается не полностью. Часть горючей смеси с помощью клапанов попадает в систему выпуска, из-за чего предельно допустимая температура повышается, соты спекаются, и происходит поломка. 

    Оцените состояние выхлопного дыма. Труба может выпускать черный дым или просто издавать хлопающие звуки. Это происходит потому, что топливо чрезмерно обогащено и сжигается не полностью. Есть вероятность, что причина – неисправность ремня ГРМ, и его пора менять.

  4. Мотор издает тикание.

    С течением времени резиновый элемент газораспределительного механизма изнашивается, расслаивается, покрывается трещинами. Из-за этого возникают разнообразные подозрительные звуки – двигатель тикает, щелкает, “кашляет”.

    Такие звуки доносятся из-под защитных кожухов и возникают систематически при повышении частоты оборотов мотора. Чем чаще вращается двигатель, тем чаще слышатся звуки. Возможно, испортился водяной насос, или где-то клинит подшипник.

    Тем не менее, лучше установить причину нетипичных звуков как можно скорее, чтобы было понятно, что происходит, и не пора ли менять ремень ГРМ.

  5. В районе привода ГРМ видны потеки.

    В этом случае необходимо разобрать и поменять этот элемент газораспределительного механизма. Если где-то в области привода подтекает масло или другая жидкость, то ремень вне зависимости от количества километров пробега будет изнашиваться гораздо быстрее обычного, также повысится вероятность того, что он будет перепрыгивать на шкивах. Разумеется, также это означает неприятность с теми частями двигателя, откуда происходит утечка.

  6. Ремень потерся и потрескался.

    Это очень явный признак грядущих неприятностей. Если в вашей модели автомобиля есть возможность как следует рассмотреть вышеупомянутый элемент ГРМ, поставьте машину на передачу, выверните свечи, вывесите одно колесо и вручную, не спеша, прокрутите коленчатый вал, чтобы внимательно оценить состояние детали. Если вы видите трещины или другие признаки износа, как можно скорее поставьте новую деталь. 

    Помните, что отечественные магазины автодеталей частенько продают подделки, которые подвержены быстрому износу. Усильте контроль за автодеталями вашей машины.

  7. Двигатель отказывается заводиться, холостая работа стартера.

    Это, пожалуй, самая серьезная проблема. Если вы не заменили своевременно изношенный ремень газораспределительного механизма, и он порвался, это будет видно сразу. В такой ситуации стартер работает весьма бодро, но прокручивается на холостом ходу.

    Топливо в цилиндрах не подхватывается и не зажигается. После соединения с поршнями клапаны загибаются, и компрессия не появляется. К сожалению, теперь мотор остается только выбросить и заменить на новый.

    Конечно, можно попытаться починить его в автосервисе, но это, скорее всего, будет очень дорого, и по цене сопоставимо с покупкой нового двигателя.

Через сколько км пробега менять ремень ГРМ

К сожалению, невозможно рассчитать до километра, точно сказать, сколько проживет ремень газораспределительного механизма. В особенности это касается неоригинальных запчастей. Не советуем ставить “не родные” детали на автомобиль, это чревато неприятностями.

Чтобы примерно определить, через сколько километров пробега менять ремень ГРМ, прежде всего вспомните, как вы эксплуатируете свой автомобиль.

Элемент газораспределительного механизма будет изнашиваться быстрее, если часто подвергается нагрузкам, испытывает перепады температуры, когда капот то нагревается, то остывает, а также в тех случаях, когда контактирует с посторонней жидкостью и грязью.

Если какие-то другие части газораспределительного механизма не в порядке, то и ремень начинает изнашиваться быстрее.

Производители, как правило, в ответ на вопрос, через сколько километров пробега менять ремень ГРМ, дают ответ – около пятидесяти тысяч километров. В техпаспорте автомобиля обычно указывается примерный срок службы деталей. У разных моделей машин эти сроки отличаются.

Также не забывайте, что изготовитель авто, определяя срок эксплуатации детали, берет в расчет условия эксплуатации, сравнимые с идеальными. Поэтому делайте скидку, и уменьшайте заявленное количество километров пробега в три-четыре раза, чтобы получить реальную цифру.

Есть стандарты службы ремня ГРМ – как правило, у российских машин деталь пора менять через шестьдесят тысяч километров пробега, а у иностранных – через восемьдесят. Однако это касается только первоначально установленных новых элементов. Если эта деталь в автомобиле уже заменялась, то срок эксплуатации сокращается на 10 000 км.

Если же вы не первый владелец авто, и ничего не знаете о том, какие детали были установлены, была ли замена, и сколько уже накопилось пробега – настоятельно рекомендуем сразу съездить в автосервис и поменять ремень.

В противном случае срок службы элемента резко сокращается на 10-20 тысяч километров пробега.

Это происходит, например, потому, что зимой многие запускают двигатель вхолостую, чтобы прогреть автомобиль, соответственно, мотор работает, нагрузка на детали идет, а счет километров не ведется.

Также степень износа зависит от конструкции мотора. Например, если есть два распределительных вала, то двигатель изнашивается быстрее. Вместе с ремнем газораспределительного механизма также подлежат замене ролики-натяжители, сальники, уплотнители, помпа. Особенно важно заменять эти элементы, если вы видите признаки утечки.

Примерно четыре раза в год проверяйте элемент на наличие отслаивания резины и растрескиваний. Не пренебрегайте этим советом, чтобы не случилась такая неприятность, как разрыв детали – ведь это ведет к дорогостоящему капитальному ремонту всего двигателя.

«Как проверить ремень ГРМ: визуальные и другие способы проверки» Подробнее

Профилактика нарушений работоспособности ремня ГРМ

Прежде всего, выбирайте новую деталь с умом, оцените при покупке следующие пункты:

Такая деталь как ремень ГРМ чаще всего производится из резины, которая портится от множества воздействий – влага, тепло и холод, солнце и прочее. Под воздействием вышеперечисленного материал меняет свойства, трескается, растягивается. Также на боках автодетали могут выбиваться наружу кордовые нити.

  • Соответствующая маркировка.

Маркировка элемента должна точно соответствовать той, которая упоминается в инструкции к автомобилю. В противном случае, ремень ГРМ быстро выйдет из строя за счет того, что его зубцы не соответствуют нужным параметрам.

Какие есть профилактические меры нарушений работоспособности ремня газораспределительного механизма?

  • Регулярно осматривайте детали на предмет повреждений.
  • Следите за ресурсом конкретной детали и других частей ГРМ.
  • Вовремя меняйте детали, срок службы которых истек.

Если вы не являетесь опытным автомехаником, не стоит пытаться менять автодеталь самостоятельно, когда она пришла в негодность через определенное количество километров пробега. Лучше отправьте машину в автосервис и поручите работу специалистам.

Источник: https://rad-star.ru/pressroom/articles/cherez-skolko-km-probega-menyat-remen-grm/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Что такое классификация по API

Закрыть