Что за машина ваг

Автомобиль за 100 тысяч рублей: великий комбинатор или изгнание из рая

Что за машина ваг

14 июня 2016 годаAudi 100

Покупательская способность снизилась, а потребность в мобильности повысилась — чтобы зарабатывать, нужно как-то крутиться. Хорошо, когда у человека есть накопления. А если нет? Некоторые утверждают, что вполне приличную машину можно купить и за 50 тысяч. Это, конечно, миф. 50 тысяч — определенная государством, не особенно радующем своей щедростью, стоимость автоутиля. А за 100? Легко проверить.

Посмотреть состояние рынка очень просто, достаточно заглянуть в интернет. Открываю самый популярный сайт частных объявлений и ставлю фильтр от 90 до 100 тысяч рублей, не ограничивая себя географией, — за хорошей машиной можно и в другую область съездить. Пусть это дополнительные расходы, — стоимость билета на поезд всегда можно выторговать.

Муза дальних странствий

Daewoo Matiz

Предварительный итог вполне предсказуем: в лидерах отечественные марки. Автомобилей ВАЗ, выставленных на продажу по подходящей нам цене, тысячи, и это понятно. И ГАЗов — 2064 экземпляра. Но не спешите обольщаться — это не легковые Волги, а в первую очередь легкие грузовички.

Зачем мне ГАЗель? На третьем месте по массовости, тоже вполне объяснимо, Daewoo — 1613 машины, в первую очередь Nexia и Matiz. Угадайте, какие еще марки входят в тop-5? Только чур не подглядывать. VAG — Volkswagen и Audi, 978 и 708 кандидатур! С них и начнем.

Хочется все-таки машину побогаче

На выбор две модели Ауди, «восьмидесятка» и «сотка». М-да. В свое время это были прекрасные машины, одни из первых иномарок в России. Но самые свежие из них выпущены в 1994 и 1996 годах, двадцать лет назад! И, конечно, при таком ограниченном бюджете я могу рассчитывать только на машины в лучшем случае начала 90-х годов.

Audi 80

При этом все они попали в РФ уже подержанными, после одного, а то и нескольких зарубежных владельцев. Если в первые годы у нас их холили и лелеяли, потом, скорее всего, гоняли в хвост и гриву. Качественные запчасти и аккуратное обслуживание в регламентированные периоды? Забудьте! Здесь не Германия и даже не Франция.

Дешевое масло, свечи и фильтры, какие подойдут, волговские, жигулевские и москвичевские запчасти — хоть и после доработки напильником. Для этих машин теперь это скорее норма, чем исключение. Хотя некоторые из них внешне могут и до сих пор выглядеть довольно привлекательно. Все-таки немецкое качество дает о себе знать. Будь мне 20–25, я бы на красивую «обертку», может, и купился.

Но нарядный вид я рассматриваю лишь как опцию. В большинстве случаев поправить его не так сложно и дорого, как сделать машине полный ремонт. Кстати, редко бывает, что в неисправностях что-то одно, например, электрика. Как правило, целый ворох проблем. Если автовладелец смирился с этим и продолжает ездить, за ней возникает вторая, третья, и так далее.

Автомобиль начинает «сыпаться» и молить уже не о ремонте, а фактически о реставрации. Это очень дорогое удовольствие, даже если речь о распространенной модели.

Брильянтовый дым

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901194-avtomobil-za-100-tysyach-velik/

VAG GROUP: КРУПНЕЙШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ — Автомобильный БЛОГ

Что за машина ваг

Volkswagen AG, также известная как VAG Group или Volkswagen Group – крупнейшая мультинациональная автомобилестроительная компания с офисом в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. История концерна начинается с появления «народного автомобиля» Volks-wagen в 1937 году по поручению Адольфа Гитлера.

Volkswagen Beetle, наследник “народного автомобиля” для Третьего Рейха, 2013

Фактически компания Volkswagen AG обязана своим появлением Третьему Рейху, компании Daimler AG и немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Задача по выпуску недорогого и надежного автомобиля для народа была поставлена Гитлером, на встрече присутствовал представитель компании Daimler AG, порекомендовавший Порше в качестве ответственного лица. Тем не менее, Volkswagen не принято соотносить с немецкими предприятиями того периода.

Бренды и направления деятельности VAG Group: стратегия до 2025 года

В настоящий момент концерн входит несколько автомобилестроительных компаний:

  • Volkswagen, Audi, Seat, Škoda – занимаются массовым производством автомобилей;
  • Bugatti, Lamborghini, Porsche, Bentley, Rolls-Royce выпускают автомобили класса «премиум» и «люкс»;
  • MAN, SCANIA, DUCATI, Nutzfahrzeuge – автомобильные компании, занимающиеся выпуском грузовых автомобилей и автобусов.

Не так давно Volkswagen AG опубликовала стратегию развития до 2025 года «TOGETHER – Strategy 2025», в ней обозначаются новые перспективы развития.

Концерн планирует сохранить свой формат развития в широком потребительском сегменте, усиливая финансово-консалтинговое направление, доставку и сервис.

Как предполагается, концептуальными автомобилями будут заниматься эксклюзивные марки Bugatti, Lamborghini, Porsche, Bentley, имеющие в своем активе передовые разработки узловых механизмов автомобилей.

Lamborghini Veneno, 2013

Будущее десятилетие будет посвящено финансовому укреплению компании, росту и оптимизации ее активов. При этом отметим, что VAG Group безапелляционно двигается в своем классическом направлении развития, работая в массовом сегменте и предлагая «автомобиль для народа». При этом уделяется внимание грузовому и эксклюзивному направлению.

Компания приобрела одни из самых именитых автомобильных брендов. Среди них Bugatti, Lamborghini, Bentley. С компанией Porsche связывают VAG Group длительные бизнес-отношения. В настоящий момент концерн владеет 50,73 % акций. До сегодняшнего дня компании ведут совместную разработку автомобильных платформ. Обсуждается вариант полного слияния в компанию VW-Porsche.

Заводы VAG Group

Компания является крупнейшим автопроизводителем в Европе, обеспечивающим 25 % европейского рынка. До мирового кризиса 2009 года занимала лидирующие позиции на рынке. VAG Group в настоящий момент владеет 48 заводами в 15 странах Европы, также открыты производства в Азии, Америке, Африки. Компания старается производить продукцию в странах присутствия, чтобы снизить издержки на доставку сырья и готовой продукции до точек продаж.

Завод Volkswagen в Volfsburg’е

В настоящий момент практикуется открытие двух типов производств: полная сборка (технология CKD) и крупно-узловая сборка (технология SKD).

Во втором случае завод в стране присутствия осуществляет сборку из готовых узлов, доставка которых обходится дешевле, чем перевозка готового автомобиля.

Крупно-узловая сборка не требует высокой квалификации персонала, что позволяет производить автомобили с гарантированным уровнем качества в других странах. Обслуживающие сервисные центры Volkswagen работают в 150 странах мира.

Завод Skoda (Volkswagen) в Чехии

В общей сложности в день компания выпускает свыше 26 тыс. автомобилей. Основные производства сосредоточены в Германии, Словакии, Чехии, Польше, России, Мексике, Аргентине, Португалии, Китае. Кроме традиционных технологических процессов CKD и SKD, концерн ищет новые способы производственной базы.

Gläserne Manufaktur в Дрездене

Одним из самых интересных проектов VAG Group является Gläserne Manufaktur в Дрездене. Это адаптированное под клиента персонализованное демонстрационное производство. Сборка машин осуществляется специально «под клиента». Выпускаемые автомобили Phaeton являлись убыточными (учитывая нестандартный характер производства), но это один из самых удачных промоушн-проектов Volkswagen.

Стеклянная мануфактура Volkswagen в Дрездене

Покупатели могут и сейчас посмотреть, как будет выглядеть персонализованная сборка автомобилей  в будущем. На дрезденском заводе всей внутренней логистикой управляют компьютеры. Имеются участки с движущимся паркетом, система обеспечивает «доставку» места сборки к нужному месту производства в строго определенное время.

Стеклянная мануфактура Volkswagen в Дрездене

На заводе в Дрездене фактически совмещен шоу-рум и сборочные мощности, которые еще доступны для просмотра посетителями. VAG AG позиционировал Phaeton как автомобиль бизнес-класса и соответствующий категории Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8.

Стеклянная мануфактура Volkswagen в Дрездене

Многие эксперты не разделяют мнение компании об успешности проекта. Phaeton в результате так и не смог за 8 лет выйти в премиум-класс, но идея нового типа компьютерно-интегрированного производства была очень прогрессивной.

Роботизированная сборка машин Volkswagen в Дрездене

Особенность состояла в том, что все автомобили Phaeton были индивидуальны. На заводе имеется зал конфигуратор, где будущие владельцы могут подобрать детали машины. Выбор распространяется на цвет машины, диски, отделку салона, выбор двигателя. Самым передовым был 6-ти литровый двигатель с 12 цилиндрами, такой же агрегат устанавливают на Bentley.

HORCH, реставрация

Прототипом Phaeton стал мощный Horch, выпускавшийся в 1930х годах. Как известно, эта марка входила в состав производств концерна Auto Union, который наследовала Audi. Сейчас на стеклянной мануфактуре в Дрездене выпускаются электрокары.

Промышленный дизайн и концепт-кары

VAG обладает достаточно мощным портфелем брендов, продвигающих собственные дизайн бюро. Это справедливо в отношении Bugatti, Lamborghini, Porsche, Bentley, Audi. Тем не менее, в составе концерна есть собственное итальянское дизайн-бюро ItalDesign Giugiaro. Компания занимается рестайлингом старых и разработкой новых автомобилей.

Italdesign Giugiaro

Сотрудничество с ItalDesign Giugiaro началось в 1970 годах. В этом бюро в 1972 году проходил обучение технике и дизайну Фердинанд Пиех. В результате ItalDesign разработала несколько автомобильных платформ VAG:

  • Golf (1974);
  • Sciricco (1974);

Источник: https://blogavto.com/volkswagen-ag-vag-peredovoe-avtomobilnoe-proizvodstvo-evropy/

Какие марки машин входят в концерн VAG

Что за машина ваг

Давно у многих на слуху аббревиатура VAG, но не все знают что она означает и какие марки автомобилей входят в это акционерное общество. VAG расшифровывается как Volkswagen Aktiengesellschaft. Со словом Volkswagen все понятно, а Aktiengesellschaft — переводится как акционерное общество.

В «народе» считают, что VAG расшифровывается как Volkswagen-Audi Group, но, как вы поняли, это не совсем так. Правда сам производитель не против этой “народной” расшифровки аббревиатуры VAG.

Официальное название концерна

Если говорить про официальное название компании, то оно звучит так — Volkswagen Konzern (Концерн Фольксваген). Во многих англоязычных источниках эту компанию называют VW Group или Volkswagen Group. Что переводится как группа компаний Фольксваген.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сейчас в концерн VAG входят 342 компании, вот самые известные автомобильные бренды:

  • Volkswagen, который производит легковые автомобили и кроссоверы, такие как Туарег и Тигуан;
  • AUDI — бренд который был куплен еще в 1964 году у концерна Daimler-Benz;
  • NSU Motorenwerke – компания производит мотоциклы, была куплена еще в 1969 году;
  • SEAT, под этим брендом производят легковые автомобили и кроссоверы;
  • SKODA, всеми известный чешский автомобильный бренд, который был куплен в 1991 году;
  • Volkswagen Commercial Vehicles — компания которая входит в VAG и производит автобусы, тягачи и микроавтобусы;
  • BENTLEY – премиальный бренд, который бы куплен в 1998 году;
  • ROLLS-ROYCE — тоже премиум сегмент, который был куплен вместе с Бентли;
  • BUGATTI – очень легендарный бренд, под которым производят очень дорогие суперкары, такие как Veyron и Chiron. Бугатти был куплен ВАГом еще в 1998 году;
  • Lamborghini – итальянский бренд, который выпускает спорткары, был куплен ВАГом в 1998 году;
  • Scania AB – частично входит в VAG, 71% акций Скании принадлежат ВАГу. Scania производит грузовики, автобусы, тягачи, самосвалы и свои дизельные моторы;
  • MAN AG – компания, которая производит грузовики, автобусы, тягачи, самосвалы и другую технику. Контрольный пакет акций (56%) принадлежит VAG с 2011 года;
  • Даже PORSCHE входит в VAG;
  • DUCATI Motor Holding S.p.A – компания, которая производит премиальные мотоциклы также была куплена ВАГом еще в 2012 году;
  • ItalDesign Giugiaro – компания, которая занимается разработкой дизайна для автомобилей. Контрольный пакет акций (90,1%) принадлежит VAG с 2010 года;
  • SUZUKI Motor Corporation – известная компания по производству мотоциклов. VAGом было куплено немало акций этой компании.

Это список самых известных компаний, всего было куплено 342 компании, производящие автомобили, грузовики и другую технику, в том числе различные моторы и силовые установки. На сегодняшний день, VAG — это самая крупная корпорация по производству транспортных средств. По количеству проданных автомобилей VAG уверенно обгоняет такие концерны как Renault-Nissan и Toyota в 2018 году.

Источник: https://neauto.ru/vag-chto-jeto-kakie-marki-mashin-vhodjat-v-koncern-vag/

VAG – что это такое (ВАГ)

08:55       Andrey Ku       страница » Партнерские новости

Многие водители, сталкивающиеся с аббревиатурой ВАГ, не понимают, что она означает.

Данное сокращение – наименование крупного концерна Volkswagen, куда, помимо одноименного автомобильного завода, входит несколько сотен компаний, производящих легковые, грузовые и внедорожные машины. Название VAG в полном виде звучит как Volkswagen Audi Gruppe.

Оно произошло от двух концернов, слияние которых случилось прежде образования других брендов. В мире существует немало поклонников автомобилей, относящихся к этой группе производителей машин, а в Европе концерн занимает ведущее место, занимая 25% рынка.

Что такое VAG?

Нередко автомобилисты, наслышанные об этой компании, не знают, какое официальное название она носит и какие машины выпускает. Юридическое наименование – Volkswagen Aktiengesellschaft, что переводится как «Акционерное сообщество Фольксваген». Обозначения Volkswagen Konzern и ВАГ – неофициальные, но широко распространенные варианты, впервые появившиеся в печатных СМИ.

Сегодня в сообществе состоит 342 автомобильных компании: это поможет понять, что такое VAG и каков масштаб такого предприятия. Согласно отчетам, половина акций Volkswagen принадлежит группе Porsche, а сам холдинг владеет половиной компании Porsche Zwischenholding GmbH. Почти три с половиной сотни брендов в составе концерна появилось в результате назначения Ф.

Пьеха на пост председателя правления, который помог производителю выйти из тяжелого кризиса. Одним из методов стала скупка автомобильных марок, которые на тот момент казались бесперспективными и только начинающими борьбу за конкурентные места.

Все это вкупе с грамотным управлением и ужесточением контроля качества позволило в течение века создать крупнейший концерн, поставляющий автомобили в страны всего мира.

Все об автомобилях семейства VAG

Итак, сколько брендов входит в эту компанию? С помощью ресурсов данного автомобильного концерна производятся следующие марки машин:

Источник: https://dusterauto.ru/vag-chto-eto-takoe-vag.html

Эксперты назвали ТОП-5 самых надежных двигателей VAG

Одной из важнейших частей автомобиля является двигатель, и во многом от его надежности или ненадежности выстраивается репутация той или иной модели. Сегодня мы поговорим о самых лучших силовых агрегатах, выпускаемых немецким концерном Volkswagen AG и устанавливаемых на целый ряд моделей марок Volkswagen и Audi. Опираясь на мнение экспертов и данные сервисных станций, «Автоновости дня» составили ТОП-5 самых надежных двигателей, выпускаемых VAG.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое щуп в машине

Мотор 4.2 FSI. Фото Adam Woodford

5 место – AAH 2.8 V6

Один из наиболее неприхотливых и хорошо продуманных двигателей, который часто ставился на целый ряд моделей компании Audi. Этот мотор развивает мощность порядка 170 лошадиных сил, однако его более современные наследники в лице моторов на 3.0-4.2 литра, имеют существенно больше «лошадей», оставаясь при этом не менее надежными за счет удачной конструкции исходника.

Вся вышеупомянутая линейка двигателей спокойно выхаживает по 300 тыс. км без серьезного ремонта при условии адекватного использования и регулярного обслуживания.

4 место – 1.9 TDi

Пожалуй, один из самых распространенных дизелей концерна VAG, который ставился на очень многие модели Audi, Volkswagen, Skoda и т.д. Особо этот мотор пришелся по душе владельцам коммерческих автомобилей за счет достаточной экономичности, тяговитости и высокого моторесурса.

Дизельный 1.9 TDi был разработан еще в 90-х годах и его конструкция оказалась настолько удачной, что даже сейчас его потомки ставятся современные модели концерна. По словам экспертов, данные дизеля до капремонта могут пройти по 500 тыс. километров, а его ремонт и обслуживание не доставляет особых проблем из-за удобного расположения основных узлов.

Мотор 2.0 Tfsi. Фото Jakub «Flyz1» Maciejewski

3 место – 2.0 TFSI

Весьма удачный бензиновый турбомотор, отдача которого составляет от 170 до 220 лошадиных сил. Имея приличные показатели по мощности, данный агрегат в то же время отличается хорошей надежностью и тихой работой за счет использования ременного привода ГРМ.

Благодаря надежной поршневой системе, крепкой головке блока цилиндров и беспроблемной системе распределенного впрыска, 2.0 TFSI обладает хорошим запасом прочности для дальнейшей форсировки с целью повышения мощности и крутящего момента.

2 место – 3.0 V6 TDi

Мощный и в то же время достаточно экономичный 6-цилиндровый турбодизель ставится в основном на премиальные седаны и кроссоверы концерна VAG. В зависимости от варианта исполнения и поколения данного мотора, его мощность может составлять от 200 до 270 лошадиных сил. Но еще более интересен здесь крутящий момент, достигающий 600 Нм.

Несмотря на столь высокую производительность, мотор имеет удивительно большой запас прочности, не доставляя неприятностей и приятно удивляя сравнительно небольшим расходом топлива.

Мотор 2.0 TDi. Фото Kickaffe

1 место – EA288 2.0 TDi

Прямой потомок упомянутого выше 1.9 TDi, только более современный, более мощный, и еще более надежный. Согласно имеющейся статистике, рубеж в 300 тыс. километров двигатели 2.0 TDi проходят без проблем, не требуя при этом серьезного ремонта. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, это дизель отличается хорошей тяговитостью и в зависимости от варианта исполнения выдает мощность от 100 до 150 лошадиных сил.

Данный силовой агрегат часто встречается под капотом многих моделей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и т.д. Кроме того, именно им комплектуется почти вся коммерческая линейка автомобилей VAG, включая несколько поколений Transporter, Multivan и т.д.

Как видно, большинство позиций в нашем рейтинге досталось дизельным двигателям. Остается надеяться, что немецкий концерн не свернет их производство на фоне нашумевшего «дизельного скандала», который аукается компании до сих пор.

Источник: https://avtonovostidnya.ru/samye/eksperty-nazvali-top-5-samyh-nadezhnyh-dvigateley-vag

Что такое VAG? Изучаем тонкости немецкого бизнеса. Какие компании принадлежат концерну Volkswagen Как называется концерн в который входят audi skoda vw seat

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такоеVAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG.Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 3 января 2019 года.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Как расшифровывается ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

В группу volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — (1998г.)
  • Lamborghini — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Таким образом, концернVAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:

  1. Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
  2. Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.

В послевоенные годы, когда заводы автоконцерна находились под управлением британской администрации, стать обладателем компании мог Генри Форд, однако сделка не состоялась – американцы посчитали, что компания «не стоит и ломаного гроша», а их «народный» автомобиль «Beetle» абсолютно не соответствует техническим параметрам, которые должны предъявляться к легковым автомобилям. В последующие годы VW показал, как глубоко заблуждались заокеанские автомобильные гуру.

Источник: https://cfrs.ru/sovety/chto-takoe-vag-izuchaem-tonkosti-nemeckogo-biznesa-kakie-kompanii-prinadlezhat.html

Моторные масла VAG: виды и характеристики, цены, как отличить подделку, отзывы

Мое первое знакомство с моторным масло VAG произошло, когда я стал владельцем автомобиля Фольксваген. Купил и задумался, какое масло в машине залито было от производителя, ведь хотелось, чтобы моя машинка не просто ездила, а летала. В общем, поискал в интернете, посоветовался с друзьями и коллегами и узнал, что существуют оригинальные масла VW, выпускаемые под брендовым знаком VAG, которые автоконцерн и заливает в новые машины.

Когда я купил продукт, подходящий моему автомобилю по всем параметрам, понял, что не прогадал. Смазка оказалась отличной. Мотор не стучал и не вибрировал, а расход топлива не увеличивался даже при серьезной нагрузке. В общем, давайте поговорим о смазках этого бренда, чтобы читатели смогли, при желании, подобрать подходящий по всем характеристикам состав.

Краткое описание представляемого продукта

Автоконцерн Фольксваген считается мировым гигантом, производящим самые различные транспортные средства. Под руководством этой немецкой компании сегодня выпускается несколько десятков различных автомобилей, например, Ауди и Сеаты, Ситроены, а также, классические Фольксвагены. Автомобили славятся безупречной сборкой и высокими техническими параметрами.

Много зависит и от смазочных составов, которые используются в моторе авто. Смазки ВАГ являются оригинальными маслами, которые были разработаны специально по заказу концерна для использования в собственных автомобилях. Несмотря на название, не стоит думать, что эти продукты подходят только для авто концерна. Благодаря широкому спектру допусков и соответствий, вещества можно заливать и в машины других моделей и марок.

Особенности производства продукта

По брендом VAG выпускаются фирменные масла, учитывающие все технологические особенности устройства транспортных средств, выпускаемых концерном Фольксваген. В основу продукции лег качественный масляный состав, дополненный уникальным пакетом присадок. Изготовлением этой смазки занимается всеми известный производитель Кастрол.

Смазывающие вещества при выпуске получают особые характеристики, как то, обеспечение полноценной защиты всем элементам мотора или тщательная очистка мотора от вредных отложений. Покупая фирменный продукт, автовладелец может не беспокоиться о его качестве, но здесь следует добавить, что смазку нужно использоваться только в соответствии с рекомендациями производителя.

Ассортимент предлагаемой продукции

Фирменные масла VAG относятся к группе синтетиков, которые имеют свои характеристики и в основном, различаются по вязкости. Рассмотрим наиболее популярные смазки более подробно.

Наименование серии масел Описание и характеристики продуктов Допуски и соответствия
VAG 5w30 Смазка пользуется спросом у россиян и подходит для современных моторов. Подходит для моторов на бензине и на диз.топливе. Универсальное, всесезонное вещество.
VAG 10w30 Качественный синтетик, отличающийся средней вязкостью. Подходит для легковых авто. Универсальное вещество, соответствующее мировым стандартам по допуску в использовании.
VAG 20w30 Оригинальный состав с низкой вязкостью, подходит для зимнего периода. Соответствует допуску к использованию в машинах оснащенных движками разного типа.
VAG 5w40 Качественный синтетик, подходящий для эксплуатации в движках с серьезной нагрузкой. Прекрасно чистит и защищает мотор. Используется круглогодично. Годиться для бензиновых и дизельных моторов.

Продукция VAG в основном применяется в автомобилях, выпускаемых автоконцерном Фольксаген. С другой стороны, составы отвечают всем мировым запросам и характеристикам, что означает возможность заливки смазок и в другие модели авто. Покупателям следует знать, что смазки реализуются в разных емкостях, а помочь с поиском подходящего варианта позволит цифровой код каждой формы – артикул.

Как правильно выбрать подходящий продукт?

Несмотря на то, что продукция VAG не настолько популярна в РФ, стоит дать нашим гражданам несколько советов в поиске подходящего варианта смазки. Итак, если вы хотите купить продукт именно от этого бренда, стоит воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Еще до момента выбора подходящего продукта и его приобретения, стоит изучить все характеристики своего автомобиля, чтобы убедиться, что смазка будет подходить по всем параметрам и характеристиками. Не стоит заливать масло, которое не подходит, иначе можно навредить автомобилю.
  2. Смазка входит в группу дорогостоящих продуктов, поэтому не следует приобретать вещество, если оно предлагается по значительно более низкой цене (за литр масла придется отдать от 700 рублей и больше).
  3. При покупке, необходимо убедиться, что смазка оригинальная. Для этого нужно изучить емкость и все надписи, а при необходимости, обратиться к продавцу за сертификатом качества.

Для отечественных дорог смазка подходит. Продукцию можно использовать в холодное время года, а также, заливать круглый год. Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:

Отзывы пользователей о смазках VAG

Смазки, выпускаемые под брендом VAG, имеют свои особенности и характеристики, с учетом которых и надо выбирать подходящий состав. С другой стороны, для принятия окончательного решения о приобретении нужного продукта, стоит внимательно изучить отзывы других автовладельцев, уже успевших воспользоваться такими составами. В качестве примера приведу несколько таких комментариев:

Константин, 36 лет

Раньше в движке слышались серьезные постукивания. Я уже хотел ехать в СТО, но опасался самого плохого, а тут, залил масло от ВАГ и стуки моментально пропали. Может там какие отложения были, а масло помогло. В общем, продолжаю пользоваться и надеюсь, такое не повториться.

Кирилл, 29 лет

Использовал смазку для Фольксаген, оказалось, что лучшего варианта и найти не удастся. Заводится машина в мороз, расход горючего серьезно упал, да и движок чистенький. Кроме того, производитель пишет, что масло хорошо защищает от трения. В этом я и без доказательств уже уверен.

Леонид Васильевич, 54 года

Ну что сказать. Продукт дорогой – и это его существенный минус, но вот по качеству, многим смазкам даст фору. Сейчас ищу ему аналог, потому что все же не по карману будущему пенсионеру, но пока никаких вариантов не подобрал. Думаю, где бы сэкономить.

Заключение

Мне бы хотелось завершить обзор небольшими выводами и представленном бренде:

  1. Смазки VAG были разработаны автоконцерном Volkswagen в качестве оригинального масла для выпускаемых автомобилей. Иными словами, речь идет о фирменной смазке с разным уровнем допусков и соответствий.
  2. Продукция отличается широким диапазоном использования, всесезонностью применения и разными показателями вязкости.
  3. Масло нельзя отнести к группе дешевых, поэтому, при покупке продукции стоит уделить внимание изучению упаковки на предмет фальсификации.

Источник: https://maslo.biz/brands/other/vag.html

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто

Системой беключевого доступа в авто уже никого не увидишь — сегодня ей оснащаются не только дорогущие авто с пропеллерами, кольцами и трехлучевыми звездами на капоте, но и вполне себе массовые модели в богатых исполнениях. Эта опция очень удобна, хотя порой и доставляет автовладельцам массу хлопот. К примеру, напрочь отказывается работать, вынуждая водителя ломать голову над возможными причинами «бойкота».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать чек на Шкоде

Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли Всякое бывает.

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-03-01-chto-delat-esli-vdrug-perestal-rabotat-beskljuchevoj-dostup-v-avto/

12 крупнейших автоконцернов: продажи, бренды, рейтинги

08.09.2019 | 59493 просмотра

Казалось бы, выбор автомобильных марок колоссально велик: их количество исчисляется десятками, если не сотнями. Но фактически в современном мире осталось лишь чуть более десятка крупных конгломератов, которые владеют всеми этими брендами и производят около 90% всех автомобилей. А четверо из них имеют более 10% рынка каждый! Сегодня мы расскажем о том, кому и какие марки принадлежат, и какова их доля в мировых продажах.

Большинство из нас — покупателей автомобилей — и вовсе не задумываются, в чей карман попадают в конечном итоге деньги, когда мы относим их к дилеру какой-то определенной марки. В конце концов, какая разница, кому они достанутся, ведь вы-то их уже лишились!

Но есть и другая сторона этого вопроса.

Всеобщая глобализация, поглощение относительно небольших компаний крупными «акулами», тотальная тяга к объединениям, альянсам и прочим союзам так или иначе лишает нас той широты выбора, которая была, например, еще не так давно — в начале 90-х годов (не говоря уже о более ранних временах). Автомобили становятся похожими друг на друга, используют одинаковые платформы для разных брендов с целью максимального удешевления производства и более прагматичного распределения издержек.

Недавно покинувший нас великий американский менеджер автоиндустрии Ли Якокка когда-то говорил, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется лишь несколько действительно крупных игроков — корпораций и альянсов, которым будет принадлежать подавляющее большинство автомобильных брендов.

Он оказался абсолютно прав. Именно на рубеже веков и чуть позже началась самая активная волна объединений, а также закрытий целого ряда компаний. Где вы теперь — Saab, Maybach, Pontiac, Mercury, легковые Isuzu, Hummer, Lancia и многие другие? Навсегда исчезли с карты мирового автопрома.

Ну а кто же все-таки остался? Кто эти самые «крупные игроки»?

Проанализировав статистику за 2018 год, мы подсчитали, что 90% от всего годового объема продаж в 86 млн автомобилей распределили между собой всего 12 компаний! Более половины всех проданных автомобилей — доля пяти крупнейших альянсов, которые находятся в топе этого списка — VAG, Toyota, Renault–Nissan–Mitsubishi, General Motors и Hyundai–Kia. Ниже вы найдете более подробную информацию об этих фирмах-гигантах.

12. BMW

  • Страна — Германия
  • Автомобильные марки — BMW, Mini, Rolls-Royce
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 2,49 млн
  • Доля в мировых продажах — около 2,9%

BMW M4 Coupe, Mini Cooper S Paceman All4 John Cooper Works и Rolls-Royce Cullinan

Группа компаний BMW Group AG (Bayerische Motoren Werke AG) производит автомобили, мотоциклы и двигатели для них. Штаб-квартира находится в Мюнхене (Германия). С 1998 года английская компания Rolls-Royce Motor Ltd является структурным подразделением немецкой компании BMW AG. Немцы тогда выкупили Rolls-Royce за 430 млн евро.

В 2000 году из-за регулярных убытков BMW продала подразделение Land Rover американской компании Ford (та в свою очередь продала LR индийской Tata в 2008 году), а производственные площади Mini перевел в отдельное, вновь образованное дочернее общество, которое и производит до сих пор возрожденные MINI.

Сборочные производства BMW есть в Германии, России, США, ЮАР, Мексике, Венгрии, Египте, Индии и Китае.

11. Daimler

  • Страна — Германия
  • Автомобильные марки — Mercedes-Benz, smart
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 2,74 млн
  • Доля в мировых продажах — около 3,2%

Mercedes-Benz S500 4matic Coupe Edition 1, Smart Eq Fortwo Coupe Ushuaia Limited Edition и Mercedes-Benz G-klasse

Штаб-квартира транснационального автомобильного концерна Daimler-Benz AG находится в Штутгарте. С 1998 до 2007 года на мировой автомобильной арене фигурировал альянс DaimlerChrysler AG, но в октябре 2007-го 80% акций Chrysler LLC было продано.

После ликвидации в 2012 году возрожденного не так давно люксового бренда Maybach в портфеле Daimler осталось всего два бренда — премиальный Mercedes-Benz и городские «малыши» smart. В 2009 году было образовано СП Daimler и КАМАЗ (50/50).

Производство легковых Mercedes-Benz налажено в Германии, Австрии, Египте, Венгрии, Индонезии, Малайзии, Мексике, России, Испании, ЮАР, Таиланде, США и Вьетнаме.

10. Suzuki

  • Страна — Япония
  • Автомобильные марки — Suzuki
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 3,21 млн
  • Доля в мировых продажах — около 3,7%

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/70859.html

RAW или JPEG, что лучше?

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такоеVAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG.Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 3 января 2019 года.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Man — 56% акций было приобретено в 2011 году.Компания также занимается производством седельных тягачей, грузовиков, самосвалов и автобусов

Есть ещё одна компания под названием Volkswagen comercial Vehicles которая занимается выпуском коммерческого автотранспорта. Это такие машины как Volkswagen Crafter.

Некоторые факты о VAG

2005 год концерн произвел 5, 22 млн автомобилей

В 2006 году концерн продал 5.72 млн. автомобилей, чистая прибыль за этот период составила 2,75 млрд евро(Привет АвтоВАЗ)

В автомобильном мире нас окружает просто куча сокращений связанных с машинами. Но зачастую сокращения касаются компаний и концернов. Одно из таких аббревиатур, которое ходит уже достаточно давно, это – VAG! Одни говорят, что это другое название VOLKSWAGEN, другие называют ВАГом все немецкие автомобили (включая и Mercedes и BMW). А как же дело обстоит на самом деле? Оказывается все просто

Начнем как обычно с определения.

VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой). В свою очередь слово Volkswagen также сокращается, отсюда и получается VAG.

В «народе» же VAG, расшифровывают как Volkswagen – AUDI Group, но это совсем не правильно. Однако такое сокращение сам производитель не подтверждает, но и не отрицает, то есть это не официальное название, а скажем так – «народное»!

Какое официальное название?

На данный промежуток времени, есть официальное название компании, это просто – Volkswagen Konzern – немецкое (перевод – «Концерн Фольксваген»). Однако в англоязычных источниках Volkswagen Group, иногда VW Group. Переводится просто – группа компаний Фольксваген.

Так сколько брендов входит?

Если взять 2011 год, то примерно 50,73% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. НО VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который в свою очередь владеет правом на производство престижных автомобилей PORSCHE AG. Получается, что компания как бы замкнута сама на себе.

Однако на данный промежуток времени в этот концерн входит очень много других брендов, таких как:

  • Сам Volkswagen. В основном занимается производством легковых автомобилей.
  • AUDI. Была приобретена у концерна Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke – занимается производством мотоциклов. Куплена в 1969 году.
  • SEAT – производство легковых авто.
  • SKODA – куплена в 1991 году
  • Volkswagen Commercial Vehicles – Занимается производством микроавтобусов, автобусов, тягачей.
  • BENTLEY – куплена в 1998 г.
  • ROLLS-ROYCE.
  • BUGATTI – куплена в 1998 г.
  • Lamborghini – куплена в 1998 г.
  • Scania AB – принадлежит контрольный пакет акций (около 71%). Производятся тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, а также дизельные двигатели.
  • MAN AG – контрольный пакет акций (около 56%), куплены в 2011 году. Также производят спецтехнику – тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, дизельные и гибридные силовые установки.
  • PORCHE
  • DUCATI Motor Holding S.p.A – куплен в 2012 году, занимается производством мотоциклов премиум класса.
  • ItalDesign Giugiaro – 90,1% акций, куплены в 2010 году, занимаются разработкой автодизайна новых моделей, а также рестайлингом старых.
  • SUZUKI Motor Corporation – принадлежит большой пакет акций.
  • Торговая марка «ALEKO» — под которой, продавался всем известный «МОСКВИЧ», права на бренд принадлежат до 2021 года.

Это только верхушка айсберга, сам концерн состоит из 342 компаний, которые занимаются производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д. В 2009 году был крупнейшим в мире корпорацией занимающейся производством транспортных средств. Ну и конечно держит первенство на Европейском рынке на данный промежуток времени машинами этого бренда занято от 25 до 30% всех продаж.

Собственно на сегодня это все, думаю, статья действительно вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

В настоящее время концерн Volkswagen — крупнейший в Европе и второй в мире производитель автомобилей.

Сегодня немецкая группа, начинавшая когда-то с выпуска ультрабюджетных «Жуков», предлагает продукты для любых покупателей. Все это благодаря объединению нескольких марок под единым руководством.

В корпоративном портфеле группы восемь легендарных брендов, большая часть которых в свое время оказалась в тяжелом финансовом положении. Компании были вынуждены пойти на союз с немецким производителем, поскольку это был вопрос их выживания.

Volkswagen

Источник: https://marshalinstrument.ru/zaschitaugony/avtomobilnye-marki-kto-komu-prinadlezhit-chto-takoe-vag-vag-kakie-mashiny/

Советую лучший OBD-сканер для самостоятельной диагностики машины

Такая штука пригодится практически каждому владельцу автомобиля.

В последнее время начал замечать странную индикацию на приборной панели своей Škoda Fabia. Лампа EPC то зажигалась, то гасла без видимых на то причин.

Иногда сигнал не появлялся несколько дней, а иногда – маячил по нескольку раз в час. Один раз индикатор и вовсе включился и потух лишь после длительного простоя автомобиля.

Родное приложение myŠkoda с инструкцией и описанием возможных проблем указывало на неисправность электронной системы управления подачей топлива. Разумеется, «умная» программа сразу порекомендовала обратиться в сервис, но не в ближайший недорогой гараж, а к дорогому авторизованному дилеру.

Первым делом решил посмотреть описание проблемы в сети. У автомобилей VAG-платформы данная лампа может указывать на целый ряд проблем и неисправностей, почти как зловещий Check Engine.

Опытные мастера рассказывают, что периодическое срабатывание контрольных ламп может быть вызвано износом изоляции проводки. В какой-то гофре с проводами от постоянного трения стерлась изоляция и происходит замыкание контактов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит кузов газ 53 самосвал

Как видите, представителям сервисного центра есть где разгуляться. Могут выписать замену пары дорогих модулей или вовсе забрать машину на долгосрочный ремонт с внушительным чеком.

У меня не было ни времени, ни желания искать добросовестного мастера. Как и кататься между разными СТО, сравнивая результаты диагностики.

Помог знакомый, который одолжил компактный OBD-сканер

Уже через несколько минут «умная коробочка» подсказала, что проблема именно с датчиком положения коленчатого вала.

Для проверки сбросили ошибку при помощи сканера, а через несколько дней после очередного срабатывания лампы диагноз подтвердился.

Стоимость запчасти от 400 до 1200 руб. (в зависимости от производителя). Заменить можно самостоятельно, но придется найти эстакаду или подъемник. В первом попавшемся гараже датчик заменили за 300 руб. Заняло это не более пяти минут.

Проблема разрешилась, лампа перестала загораться, а сканер больше не видит описанную ранее ошибку.

Починил поломку за 1000 руб. У официалов только диагностика будет стоить дороже, а гаражные мастера могут ободрать в меру своей наглости.

Решил заказать подобный такой полезный сканер на AliExpress.

Какие бывают сканеры OBD для авто

Независимые сканеры со своим блоком и экраном уходят в прошлое. Работать с ними не так удобно, да и переплачивать за не самый качественный монитор, года у каждого есть смартфон, планшет и компьютер, не стоит.

Сканер может быть выполнен в качестве кабеля с USB-A портом на втором конце. Считывание ошибок и работа со сканером ведутся через компьютер.

Некоторые сканеры оснащаются Wi-Fi модулем, создавая свою сеть для подключения компьютера или смартфона. Продвинутые модели работают и по Bluetooth.

Большинство представленных на рынке сканеров ошибок работают на модуле ELM 327 разных ревизий.

Подключаются сканеры к универсальному OBD2 разъему (On-board diagnostics), который начали устанавливать на автомобили с 1996 года.

OBD2 разъем может присутствовать на авто начиная с 1996-2002 года выпуска. Практически все легковые автомобили, выпущенные после 2002 года, имеют этот сервисный разъем.

Какой сканер OBD выбрать

Проводной гаджет – это пережиток прошлого. Каждый раз тянуть ноутбук в машину для диагностики никто не будет. Работать с таким сканером во время движения проблематично, да и стоит всего на 20-25% дешевле беспроводных моделей.

Устройства с Wi-Fi не рекомендуют многие пользователи подобных штук. Сеть чаще всего создается открытая без шифрования, любой сосед может без проблем подключиться к сканеру. На загрузку и развертывание сети уходит до минуты после запуска сканера, повторное подключение к смартфону или компьютеру часто не происходит в автоматическом режиме.

Лучше всего использовать Bluettoth-модели. Обратите внимание, что модули второй и третьей версии работают только с Android-смартфонами, обладателям iPhone следует искать только версии с Bluetooth 4.

Как работает OBD сканер автомобиля

Для работы сканера можно использовать приложение производителя либо выбрать стороннее. Стандартное приложение не понравилось необходимостью регистрации по номеру телефона, нестабильной работой, отсутствием русского языка и ограниченными возможностями.

Нашел довольно интересную программу Car Scanner ELM OBD2. Утилита бесплатная, а при помощи встроенной покупки можно отключить рекламу, разблокировать пару незначительных опций и отблагодарить разработчика.

Как настроить работу по смартфону: подключаем сканер к OBD2 разъему автомобиля, включаем зажигание, запускаем приложение сканера на iPhone и подключаемся к нему.

Можно просто повернуть ключ в первое положение для подачи питания на электроприборы. Однако, в таком случае часть возможностей сканера, которые связаны с работой механизмов и агрегатов, будет недоступна.

Теперь можно работать со сканером через приложение. После разрыва связи (если заглушить авто или выйти за пределы действия bluetooth) переподключение будет происходить автоматически.

Сканер будет действовать аналогично Bluetooth-модулю в аудиосистеме автомобиля. В некоторых сценариях можно не отключать сканер, эксплуатируя машину вместе с ним.

Сканер не только способен работать с ошибками центрального компьютера. Он умеет добираться до самых дальних узлов и агрегатов, считывать их показатели, замечать отклонения от нормы.

Вот пять основных возможностей таких сканеров:

Отображение графиков и приборной панели

В таком режиме экран смартфона может превращаться в дополнительную панель приборов, которая гибко настраивается под потребности водителя. Связь по Bluetooth достаточно быстрая, все изменения отображаются в программе через долю секунды.

Панель может содержать данные об оборотах двигателя, скорости, потреблении топлива, средней скорости, продолжительности поездки и т.п. Если изначально автомобиль не оборудован дисплеем с дополнительными данными или какая-то информация там отсутствует, сканер поможет это исправить.

Из необычных показателей, которые не отображают большинство штатных систем, есть:

  • данные о количестве и температуре охлаждающей жидкости;
  • температура и работоспособность всех датчиков в автомобиле;
  • положение тумблеров, заслонок и электрических переключателей;
  • моментальная мощность и крутящий момент;
  • расширенные данные о батарее (для гибридных или электро-автомобилей);
  • все сервисные коды, системные данные и показатели.

Меняющиеся показатели удобно отслеживать в виде графиков.

Мониторинг работы двигателя

Сканер умеет строить общую картину работоспособности двигателя, исходя из показания системных датчиков.

Так на основании нескольких десятков показателей приложение может предсказать возникновение тех или иных ошибок.

Замер скорости разгона и расхода топлива

Здесь все предельно просто: засекаем время и, не отвлекаясь на секундомер, быстро разгоняем авто до нужной скорости.

Система сама подскажет время разгона до 40, 60, 80, 100 и 120 км/ч.

Введя стоимость топлива получится наглядно видеть расход как в литрах, так и в денежном эквиваленте.

Запись данных поездки

Если неисправности или ошибки встречаются только во время движения, будет полезно записать подробный журнал изменения показателей в пути, а потом проанализировать работу машины.

Даже если вам эти данные ни о чем не скажут, специалист из сервиса уже сможет сделать определенные выводы с их помощью.

Чтение и сброс системных ошибок

Самая полезная для нас функция, ради которой многие приобретают подобные сканеры.

Простое или углубленное тестирование занимает всего несколько минут, после чего на экране появляются все найденные ошибки и служебные сообщения.

Приложение Car Scanner ELM OBD2 уже содержит большую базу кодов ошибок для разных марок и моделей авто.

При желании можно найти описание ошибки по коду в сети.

После тестирования можно сразу же увидеть причину неисправности машины либо сбросить ошибку, подождав её повторения при дальнейшей эксплуатации.

Брать или нет OBD2-сканер для диагностики авто?

Однозначно да.

Сканер поможет самостоятельно диагностировать проблему и попробовать решит её своими силами. Подскажет причину возникновения поломки, чтобы перепроверить мастеров из сервиса.

Ещё избавит от необходимости посещать сервисные центры, чтобы «погасить лампу». Может заменить автомобильный компьютер для диагностики показателей, всевозможных замеров или вывода полезной информации.

Купить: OBD2 сканер для iPhone (Bluetooth 4) от 899 руб. и сканер для Android от 609 руб.

поста:

(3.52 из 5, оценили: 33)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/gadzhet-s-aliexpress-kotoryy-nuzhen-kazhdomu-avtomobilistu-03-21-2019

Автомобильные марки — кто РєРѕРјСѓ принадлежит. VAG – что это такое (Р’РђР“) Какие марки автомобилей РІСРѕРґСЏС‚ РІ концерн фольксваген

В самые первые дни автомобильной промышленности все производители автомобилей были конечно независимы друг от друга. Но .

В итоге более успешные автомобильные компании стали покупать конкурирующие автобренды.

Р’ последующем РІ автопромышленности начали создаваться крупнейшие РІ РјРёСЂРµ конгломераты, которые Рё РїРѕ сей день являются смыми крупными РІ РјРёСЂРµ автокомпаниями РїРѕ количеству РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёРјРѕР№ продукции Рё естественно РїРѕ продажам. Давайте посмотрим РЅР° текущее состояние РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ автобизнеса. Предлагаем вам узнать какие известные Рё популярные РІ настоящий момент РЅР°Содятся РїРѕРґ контролем РєСЂСѓРїРЅС‹С РєРѕСЂРїРѕСЂР°С†РёР№ Рё автоальянсов.

Abarth — Принадлежит компании Fiat / Chrysler

Компания Abarth была основана в 1949 году.

Первоначально автобренд занимался производством РіРѕРЅРѕС‡РЅС‹С Р°РІС‚РѕРјРѕР±РёР»РµР№ Рё производством автокомпонентов для РјРѕС‰РЅС‹С С‚СЂР°РЅСЃРїРѕСЂС‚РЅС‹С СЃСЂРµРґСЃС‚РІ.

В 1971 году основатель компании Карло Абат продал свой бренд компании . В настоящий момент компания Abarth производит более мощные версии на базе автомобилей Fiat.

Alfa Romeo — Принадлежит компании Fiat / Chrysler

В настоящий момент бренд Audi является самой крупной частью крупнейшего в мире автоконцерна Volkswagen.

Ferrari — Принадлежит Fiat

В 1969 году компания Fiat приобрела 50% акций Ferrari, после того как не состоялся планируемый выкуп �тальянского премиального бренда компанией Ford.

В конце концов компания Fiat увеличила свою долю акций до 90%. В 2014 году концерн Fiat Chrysler решил отделить бренд от основной группы.

В итоге сделка была завершена в 2016 году, а семья Аньелли, которые основали компанию Fiat стала крупнейшим акционером Ferrari.

Lamborghini — принадлежит Volkswagen

Р’ конце 1980-С Рё начале 1990-С РєРѕРјРїР°РЅРёСЏ Lamborghini принадлежала концерну Chrysler. Р’ настоящий момент РІСРѕРґРёС‚ РІ Volkswagen Group. Частью этой компании Lamborghini стала РІ 1998 РіРѕРґСѓ, РєРѕРіРґР° бренд перешел РїРѕРґ контроль .

Land Rover — Принадлежит компании TATA

Компанией Land Rover за долгую историю автопромышленности владели многие известные автомобильные бренды, начиная от и заканчивая Американской компанией Ford.

Но в 2008 году бренд Land Rover вместе с Jaguar перешел под контроль �ндийского промышленного гиганта Tata.

Сразу после поглощения РґРІР° РЅРµР·Р°РІРёСЃРёРјС‹С Р±СЂРµРЅРґР° Рё Jaguar были объединены РІ РѕРґРЅСѓ компанию.

Lexus — Принадлежит компании Toyota

Lexus полностью принадлежит Toyota. Бренд является люксовым подразделением РЇРїРѕРЅСЃРєРѕР№ компании. Как Рё Acura, Infiniti, которые принадлежат Рё соответственно, бренд Lexus был выведен РЅР° рынок для РІС‹СРѕРґР° РЅР° рынок РїСЂРµРјРёР°Р»СЊРЅС‹С Р°РІС‚РѕРјРѕР±РёР»РµР№ РЎРЁРђ, Р° также Великобритании.

Lotus — Принадлежит Proton

Малазийский автопроизводитель Proton в 1993 году купил компанию у �тальянского бизнесмена Романо Артиоли (который в те годы владел Bugatti).

Сегодня бренд Lotus по-прежнему принадлежит Proton.

Самое странное, что автомобили Lotus РґРѕ СЃРёС РїРѕСЂ выпускаются Рё продаются РїРѕ всему РјРёСЂСѓ (преимущественно РІ Англии), тогда как РїРѕРґ брендом Proton выпуск автомобилей был прекращен.

Maserati — Принадлежит автоконцерну Fiat-Chrysler

Maserati является 100% дочерней компанией Fiat с 1993 года. Сегодня принадлежит автоконцерну Fiat-Chrysler.

Mercedes — Принадлежит компании Daimler

Mercedes-Benz является самым крупным Рё наиболее известным автомобильным брендом РІ корпорации Daimler. Также компания Daimler владеет Рё несколькими коммерческими производителями С‚СЂР°РЅСЃРїРѕСЂС‚РЅС‹С СЃСЂРµРґСЃС‚РІ.

MG — Принадлежит Saic

MG принадлежит Китайской компании после того как РІ 2005 РіРѕРґСѓ обанкротилась компания MG Rover. Р�значально бренд MG купила Китайская компания Nanjing Automobile, РЅРѕ затем его перекупила ШанСайская компания SAIC.

Mini- Принадлежит компании BMW

Р’ 2000 РіРѕРґСѓ компания BMW продала принадлежащие РёРј бренды MG, Rover Рё Land Rover, которые как известно РІСодили РІ Rover Group. РќРѕ РїСЂРё продаже компания BMW СЃРѕСранила контроль над компанией Mini. Р’ итоге сегодня BMW РїРѕРјРёРјРѕ Rolls-Royce, СЃРѕСраняет контроль над брендом .

Mitsubishi — Принадлежит Nissan-Renault

Mitsubishi Motors является автомобильным подразделением компании Mitsubishi Group, которая РїРѕРјРёРјРѕ автопроизводства занимается проектами РІ ядерной энергетике, банковской деятельности Рё РІ РґСЂСѓРіРёС РјРЅРѕРіРёС СЃС„РµСЂР°С Р±РёР·РЅРµСЃР°. Р’ октябре 2016 РіРѕРґР° компания Nissan стала крупнейшим акционером компании , РєСѓРїРёРІ 34% акций. Так компания Mitsubishi стала частью автоальянса Renault-Nissan.

Nissan — Принадлежит автоальянсу Renault-Nissan

После РЅРµСЃРєРѕР»СЊРєРёС Р»РµС‚ С„РёРЅР°РЅСЃРѕРІС‹С С‚СЂСѓРґРЅРѕСЃС‚РµР№ компания Nissan РІ 1993 РіРѕРґСѓ вступила РІ СЃРѕСЋР· СЃ компанией Renault. Чисто теСнически эти РґРІРµ компании являются отдельными.

РќРѕ теСнологии, методы работы РїСЂРё производстве автомобилей одинаковые. Также Сѓ автоальянса единый генеральный директор Карлос Гон.

Nissan имеет меньшую долю в Renault, тогда как Renault имеет большую долю в компании Nissan, которая по сути является младшим партнером.

Porsche — Принадлежит компании Volkswagen

Производитель автомобилей является дочерней компанией Volkswagen.

Renault — Принадлежит альянсу Renault-Nissan

РљРѕРіРґР°-то компания Renault принадлежала французскому правительству. Р’ 1996 РіРѕРґСѓ компания была приватизирована. РќРѕ сегодня Франция РїРѕ-прежнему имеет долю РІ Renault. Р’ наши РґРЅРё компания Renault РІСРѕРґРёС‚ РІ крупнейший РІ РјРёСЂРµ автоальянс Renault-Nissan РІ который недавно также вошла Mitsubishi.

Rolls-Royce — Принадлежит компании BMW

Rolls-Royce Motors был куплен Volkswagen в 1998 году. Пять лет спустя компания перешла к BMW.

Seat — Принадлежит Volkswagen

С 1986 года является единственным крупнейшим производителем автомобилей в �спании. С этого года компания является частью Volkswagen.

Skoda — Принадлежит компании Volkswagen

Volkswagen начал покупать акции Skoda РІ 1991 РіРѕРґСѓ, РІ период Р±РѕР»СЊС€РёС РїРµСЂРµРјРµРЅ РІ бывшей ЧеСословакии. РЎ 2000 РіРѕРґР° компания Skoda полностью принадлежит VW Group.

Smart — Принадлежит Daimler

�значально идея радикального городского автомобиля впервые была предложена владельцем производителя часов Swatch. Теперь компания Smart полностью принадлежит Daimler.

SsangYong — Принадлежит компании Mahindra & Mahindra

Хотя по-прежнему компания SsangYong базируется в Южной Корее, в настоящее время основным собственником Корейского автобренда является �ндийская компания Mahindra & Mahindra, которая в 2011 году приобрела 70% акций Корейской компании.

Subaru — Принадлежит компании Fuji

Источник: https://openkid.ru/avtomobilnye-marki-kto-komu-prinadlezhit-vag-chto-eto-takoe-vag/

VAG – что это? Какие марки машин входят в концерн VAG

› Советы автомобилистам

25.02.2019

Давно у многих на слуху аббревиатура VAG, но не все знают что она означает и какие марки автомобилей входят в это акционерное общество. VAG расшифровывается как Volkswagen Aktiengesellschaft. Со словом Volkswagen все понятно, а Aktiengesellschaft – переводится как акционерное общество.

В «народе» считают, что VAG расшифровывается как Volkswagen-Audi Group, но, как вы поняли, это не совсем так. Правда сам производитель не против этой “народной” расшифровки аббревиатуры VAG.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Закрыть