Как определить реальный пробег на Мерседесе

На сколько скручен пробег вашего автомобиля?

Как определить реальный пробег на Мерседесе

Покупка машины — лотерея, где все догадываются о скрученном пробеге, но не знают, насколько существенно занижены цифры. Можно сделать ставку на удачу. Но тогда не удивляйтесь, что при плановой замене тормозных колодок вам приговорят суппорта, а вместо тормозной жидкости в бачке окажется субстанция, близкая по составу к воде из Москвы-реки.

Подвеска начнет стучать в такт любимой радиостанции, а коробка переключения передач — пинаться и вести себя крайне задумчиво. Картины с заманчивой ценой и очень обходительным продавцом вдруг сложатся воедино, и вы останетесь наедине с реальным пробегом 150 тысяч километров и предполагаемым бюджетом для устранения всех неполадок.

Не полагайтесь на удачу, а просто запомните несколько основных моментов при покупке подержанного автомобиля.

По данным экспертов Автомамы, среднегодовой пробег в Москве и Московской области составляет 20—30 тысяч километров. Таким образом, пятилетняя машина проезжает порядка 100 тысяч.

Если перед вами экземпляр со слишком привлекательной цифрой — либо вам чертовски повезло, либо это типичный авто со скрученным пробегом. Психологически потенциальные покупатели сами не готовы к реальным показателям на одометре и всегда ищут вариант привлекательнее.

А спрос рождает предложение. Не верите? Тогда откройте любой сайт с объявлениями по продаже машин и убедитесь сами.

Выбираем Ford Mondeo 2008 года выпуска. Зная среднегодовой пробег, несложно посчитать, что 9-летняя машина к настоящему времени должна накатать примерно 180 тысяч километров. Но среди первых шести объявлений только одно предложение похоже на правду, и оно вряд ли привлечет внимание потенциального покупателя по сравнению с аналогичными.

Если вы думаете, что сматывают пробег только перекупщики и автосалоны, то сильно заблуждаетесь. Не брезгуют этим и простые продавцы из народа, и даже некоторые официальные дилеры, хотя об этом не принято говорить.

Километраж на одометре напрямую влияет на два фактора:

• первый и основной — стоимость. Небольшой пробег — как синоним щадящей эксплуатации и хорошего состояния машины в целом. А значит, автомобиль получит достойную цену;

• второй фактор — время продажи транспортного средства. Посудите сами, какой из представленных выше Mondeo будет куплен быстрее: авто с пробегом 85 тысяч километров или такой же, но с показателями 193 тысячи?

Несмотря на то что существует огромное количество советов для определения скрученного пробега, ни один не дает 100% гарантии. Внушительные цифры на одометре просто заменяются на более привлекательные, данные в электронных блоках управления умело скрываются, а следы на самом авто, указывающие на большой километраж, легко маскируются. Итак, какие же существуют способы проверки пробега и в чем их недостатки?

Сервисная книжка и история обслуживания

Каждый раз, когда клиент проходит ТО, официальный дилер обязательно ставит отметку о пробеге в сервисной книжке. Поэтому большинство покупателей уверены, что это является определенным подтверждением подлинности пробега. В случае отсутствия сервисной книжки некоторые ОД готовы предоставить данные об истории обслуживания удаленно или в дилерских центрах.

Недостатки:

• сервисная книжка «работает» до тех пор, пока автомобиль находится на гарантии (3—5 лет);

• владельцы автомобилей могут предоставлять заведомо недостоверную информацию дилеру, то есть самостоятельно скручивать пробег перед прохождением техобслуживания;

• сервисную книжку можно подделать или купить;

• далеко не все официальные дилеры согласны предоставлять информацию о машине или предлагают приехать на проверку уже после покупки авто.

К нам на осмотр попал Ford Focus 2011 года с пробегом 109 тысяч километров. Последняя отметка в сервисной книжке была сделана 1,5 года назад, когда километраж составлял 90 тысяч. Тогда же владелец перестал обслуживать машину у официального дилера. Зная среднегодовой пробег авто, несложно предположить, что километраж оказался нормой для московского региона. А отличное техническое состояние автомобиля стало решающим фактором для нашей сделки.

Автокод

Любой «диванный эксперт» первым делом посоветует заглянуть в онлайн-сервис Автокод, аргументируя это быстротой получения информации и удобством. Все что потребуется — зайти на сайт, зарегистрироваться, вбить VIN-код автомобиля и государственный номер (можно заранее запросить у продавца), а дальше сайт предоставит данные о владельцах, ДТП, штрафах и пробеге.

Недостатки:

•  проверить можно только авто, зарегистрированные в пределах Москвы и Московской области;

•  как сообщает сам интернет-сервис Автокод, данные о пробеге автомобилей ресурсу предоставляют партнеры — в частности, страховые компании. СК, в свою очередь, берут информацию из государственных СТОА при получении автовладельцами диагностической карты. СТОА вписывают километраж, указанный на одометре, либо со слов владельца. Поэтому точность информации, поступающей в интернет-сервис, спорна;

• ресурс не показывает сведения для автомобилей с прекращенной регистрацией.

В Автомаму обратился клиент, который хотел продать Ford Focus 2011 года выпуска. Предварительно проверка автомобиля по Автокоду показала пробег 220 тысяч километров. На одометре пробег оказался существенно меньше — 85 тысяч. Наш эксперт проверил историю прохождения ТО у официального дилера, которая подтвердила километраж на одометре. Таким образом, зная особенности онлайн-сервисов, пользоваться ими можно, но достоверность информации вам никто не гарантирует.

Компьютерная диагностика

В современных автомобилях пробег фиксируется в электронных блоках управления каждого отдельного агрегатного узла. В ЭБУ ведется так называемый лог — журнал отчета о работе и ошибках.

Любой сбой, ошибка или отклонение от нормальной работы электроники блока будут отражены в логе с указанием пробега на момент записи. Грамотный диагност увидит признаки скрученного пробега по расхождениям данных на одометре и в логах ЭБУ.

Если ошибки отсутствуют, то, скорее всего, они были стерты. Истину откроет только детальное сканирование каждого блока по отдельности.

Недостатки:

•  далеко не все диагносты могут увидеть хорошо скрытый пробег;

•  основная масса автосервисов использует универсальные сканеры, которые просто считывают стандартные ошибки. Диагностика с профессиональными мультимарочными приборами имеет соответствующий ценник.

Когда мы искали BMW X5 2010 года выпуска для тест-драйва Авторевю, столкнулись с огромным количеством машин со скрученным пробегом. У трех из всех проверенных автомобилей пробег был смотан «кустарным способом» — только на одометре (98000/85000/55000 километров). Остальные электронные блоки сразу показали реальные цифры (150000/130000/125000).

Состояние автомобиля

Состояние самого автомобиля может многое рассказать об истории эксплуатации, владельце машины, а также подтвердить или, наоборот, поставить под сомнение заявленный пробег. Большинство советов сводятся к проверке износа следующих элементов в интерьере и экстерьере автомобиля:

• со временем на водительском сиденье появляются заломы, потертости, продавленности, трещины (если это кожаный салон). Чехлы поверх сидений могут скрывать износ, поэтому под них стоит заглянуть. Перетянутые новым покрытием сиденья тоже, вероятно, указывают на большой пробег;

• руль автомобиля от активной и длительной эксплуатации заметно полируется, рукоятка КПП и подлокотник затираются;

• большую часть времени нога водителя находится на крайней правой педали. Если она стерта, это возможный признак скрученного пробега. Ковровое покрытие при больших пробегах изнашивается, что сильно сказывается на его внешнем виде;

• множественные сколы на кузове и почти лысая резина на автомобиле возрастом до 3 лет также указывают на то, что владелец активно накатывал километры.

Недостатки:

• при желании все элементы, указывающие на большой километраж, восстанавливаются или меняются на новые;

• благодаря качеству материалов на многих японских и европейских марках авто признаки износа могут не проявляться длительное время.

Источник: https://autoreview.ru/articles/avtomama-probeg/avtomama-probeg

Как проверить реальный пробег автомобиля?

Как определить реальный пробег на Мерседесе

Пробег автомобиля — одна из основных характеристик подержанного авто. От пробега в первую очередь зависит, какие регламентные работы предстоят машине в ближайшее время, каков остаточный ресурс ее узлов и агрегатов, насколько проблемной будет эксплуатация авто, сколько оно потребует денег.

Естественно, недобросовестные продавцы пытаются всячески уменьшить реальную цифру, а когда вы покупаете машину не у первого и единственного владельца, возможность фальсификации возрастает многократно.

Поэтому перед покупателем остро стоит вопрос: как же все-таки проверить реальный пробег рассматриваемого для покупки автомобиля?

Начнем с того, что проверка пробега имеет смысл в первую очередь для относительно свежих автомобилей. Прежде всего, нужно хотя бы примерно оценить пробег.

Делать это удобно, если пользоваться примерной формулой «20 000 километров пробега в год» — примерно столько проезжает среднестатистический городской автомобиль при ежедневной круглогодичной эксплуатации.

Бывают, конечно, «автомобили выходного дня», у которых «смешные» пробеги заложены в саму идею марки, но если вы не покупаете Ferrari, то поинтересоваться, не смотан ли пробег, точно имеет смысл.

Кроме того, не спешите расслабляться, если цифра на одометре примерно соответствует вашим ожиданиям. Например, если машина использовалась в такси, то ее ежегодный пробег вполне может достигать 80−100 тысяч километров в год, причем часто без адекватного такому показателю обслуживания! Именно поэтому марки и модели, которые активно используются службами такси, нужно проверять с особой тщательностью.

  Как сделать кузов машины матовым?

Если автомобилю больше 15 лет и он не продается в категории «ретро с консервации» за бешеные деньги, но со смешным пробегом и в состоянии, близком к идеальному, то почти наверняка одометр уже давно пошел на второй, если не на третий круг, и проверять его — совершенно бессмысленно. Тут надо смотреть на состояние транспортного средства.

Проверено электроникой!

На самом деле большинство приборок уже давно электронные, и по старинке смотать показатели одометра, зажав трос спидометра в патрон дрели, на более-менее современной машине уже не получится. Но это не значит, что показания не корректируют — для этого у мошенников есть соответствующее оборудование.

Однако одно дело — откорректировать пробег на приборке, и немного другое — залезть во все ячейки, куда записываются эти показания. Технически это, конечно, возможно, однако специалисты сходятся во мнении, что фактически злоумышленники это делают редко.

В первую очередь потому, что подобное вмешательство в «мозги» двигателя или коробки передач чревато хаотичными ошибками, которые будут проявляться на приборке в виде горящей иконки Check engine и сильнее пугать потенциального покупателя.

Второй причиной такого халатного отношения мошенников к своей работе можно назвать сложность добывания данных в «закрытых областях» электронных блоков управления. Не каждый дилер умеет искать и находить, куда конкретно записываются резервные показатели пробега, не у каждой модели вообще предусмотрена техническая возможность залезть так глубоко в «мозги» без заводского оборудования.

Вопрос о том, может ли какой-либо сервис или частный мастер в вашем городе добыть из недр бортового компьютера такую деликатную информацию, желательно выяснить заранее применительно к конкретной марке и модели автомобиля, чтобы не терять лишнего времени и денег. Обычно в этом неплохо помогают тематические форумы и сообщества владельцев автомобилей.

В любом случае, при кажущейся стопроцентной эффективности компьютерного метода, он совсем не панацея.

  Электромобиль или авто с ГБО. Что сейчас выгоднее?

Потрогаем-понюхаем

Как ни странно, проверить, не скручен ли пробег авто, достаточно надежно можно по косвенным признакам. Большинство из них имеет смысл искать в салоне, и даже конкретнее — на водительском месте.

Даже при самой аккуратной эксплуатации первые морщинки и трещинки на кожаных сиденьях появляются к 100 000 км пробега, а к 200 000 км по бокам подушки уже, скорее всего, будут еще не сквозные, но уже довольно явные продольные трещины. Ближе к 300 000 км наверняка не выдержит уже хоть один шов, и состояние кожи на сиденье будет радикально отличаться от состояния боковин кресла.

Примерно такая же картина — с рулевым колесом, с той лишь разницей, что его, в отличие от кресел, редко меняют на новое, в лучшем случае — перешивают. Тогда хозяина можно поймать на несоответствии потертостей кресла и руля.

Тканевый салон при аккуратной эксплуатации не так подвержен деформации, хотя пробег более 300 000 км даст о себе знать и тут — хоть где-нибудь хоть что-нибудь да разъедется. Но основная «память» у ткани другая: она выцветает от солнца и частых химчисток, если они были.

Ваша задача в этом случае — найти участок ткани, который с высокой долей вероятности не подвергался никаким воздействиям (например, на стыке подушки и спинки раскладывающегося заднего сиденья или на подлокотнике) и сравнить их с обивкой передних сидений.

Если родной цвет едва узнаваем, то машина, скорее всего, перевалила за 300 000 км.

  Как готовить машину к продаже?

Многое может сказать и резиновая накладка педали сцепления на «механике» или педали тормоза — на «автомате». Первые ощутимые следы износа появляются на ней примерно за 50 000 км.

После 100 000 км накладка приобретает достаточно потертый вид, а к 200 000, как правило, уже начинает проглядывать металлическая основа педали. При пробегах порядка 300 000 км начинает ощутимо стираться и сама педаль.

Поэтому если вы видите абсолютно новую накладку на машине с заявленным пробегом 150 000 км, имейте в виду, что цифра вполне может быть даже ополовинена! Особенно если на то же самое указывают другие признаки.

Источник: https://www.avtomir.ua/autolife/theme/kak-proverit-realnyj-probeg-avtomobilya/

Как узнать скручен ли пробег

Как определить реальный пробег на Мерседесе
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Неплохо было в старину перед людьми не вставал вопрос «Как узнать скручен ли пробег», когда перед покупателем поднимался вопрос о покупке того или иного транспортного средства.

Проснулся рано утром, чтобы съездить на ярмарку, прошелся по рядам, посмотрел в зубы и начал вести торги за понравившегося жеребца. А уж после долгожданной покупки и домой не стыдно воротиться. Если кому непонятно зачем смотреть в зубы, то объясню: зубы всегда являлись надежным показателем возраста.

Как бы хорошо не выглядела лошадь по внешним своим данным, но именно зубы всегда выдавали ее возраст.

Что мы наблюдаем в наши дни?

По приезду в ближайший автосалон, что занимается продажей подержанных автомобилей можно увидеть уникальную красоту: все автомобили, как на подбор, чисты, зеркальны и готовы к встрече со своим новым владельцем. И где, а главное кому в зубы-то смотреть? К сожалению, не все так просто в нашей жизни.

В противном случае я бы мог с большой долей уверенности полагаться на показания спидометра, который, действительно, показывает, сколько проехала наша лошадка, а не думать как проверить скручен ли пробег. Но, в наше время научились подделывать лошадиные зубы, что уж говорить про железных коней.

Хотите проверить? Поспешите разместить объявление о продаже своего авто, как тут же на вас посыпятся звонки с предложениями за определенную стоимость скрутить пробег вашего авто. Как вам такое?

Итак, самое время перейти к главной теме нашего разговора. Так называемые корректирующие действия касающиеся пробега авто, предпринимаются путем специального вмешательства при помощи специализированного инструмента или же имеющегося оборудования в узлы транспортного средства. Делается это для того, чтобы изменить в нужную вам сторону показания бортового компьютера или же доски с приборами.

Еще не так давно, когда спидометры были механическими и, соответственно к ним методы коррекции. В процессе всего дела разбирался сам узел спидометра и ручным выставлением нужных чисел либо действовали при помощи электродрели. На тросик прибора аккуратно одевался патрон электрической дрели, после чего накручивался необходимый пробег. На сегодняшний день большая часть автомобильных узлов стала электронной, т. е.

и пробег корректируется при помощи электроники. Происходит это так: к диагностическому разъему авто подключают специализированное оборудование и происходит перепрошивка новых цифр. Каких-то пять минут работы и ваше авто может с необычайной легкостью для его владельца осуществить перевоплощение из пенсионера с немалым опытом в мужчину средних лет, осуществляющего поездки только по выходным дням.

Как же быть и что нужно делать, чтобы не стать обманутым?

Предлагаем направить все свое внимание на те явные признаки, по которым без особого труда можно догадаться о ложных показаниях пробега

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и другими электронными блоками авто.

Ни для кого не секрет, что сегодняшние производители автомобилей при помощи электронных способов осуществляют запись пробега авто одновременно в несколько различных электронных блоков.

Неплохо, не так ли? Во многих случаях корректировке данных может быть подвергнут сам спидометр, когда в таких блоках, как ABS или же АКПП рука злоумышленника не дойдет. Зачастую нерадивые умельцы просто забывают прошить ключ зажигания, в котором у всех представителей современных авто также имеются данные пробега.

При неумелом вмешательстве в электронную систему автомобиля, там могут остаться следы, указывающие на постороннее вмешательство, помогающее ответить на главный вопрос как определить скрученный пробег Одной из отрицательных сторон данного способа является наличие узкоспециализированного инструмента, который может находиться в местах, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей.

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и сохраненной историей обслуживания авто, плюс показания официальных дилеров.

И сразу же приведем пример из жизни на практике показывающий один из способов как проверить скручен пробег или нет. Потенциальный покупатель осматривает авто, на спидометре которого чуть более 50 000 км. После открытия капота покупатель увидел бирку, указывающую о последней замене масла. При внимательном прочтении можно было понять, что замена масла проводилась на 120 000 км.

При обсуждении того, что данные о пробеге явно не совпадают, последний начинает «краснеть» и открыто признаваться в преднамеренном скручивании пробега. Безусловно,  такой жизненный пример слишком простой и весьма понятный каждому.  Дополнительные несоответствия помогут найти записи в сервисной книге.  С этой целью вам следует просто полистать соответствующую форму заказ-наряд, при условии, что они сохранились.

Неплохим и одновременно действующим вариантом станет запрос подобной информации у официального дилера.

  • Характерные особенности и состояние кресла водителя и ремней безопасности
  • Любой материал, в том числе и кожаные изделия могут указать длительность эксплуатационного периода. Перевести взгляд следует также и на спинку сиденья. Например, незначительные разрывы могут появиться не ранее, чем данные пробега покажут 200 000 км.

    Часто можно увидеть как при продаже авто на его сиденья натягивают чехлы, возможно, скрывающие что-то важное для вас. Для полной информации можно обратить внимание на соседние кресла в салоне автомобиля. В том случае, когда кресло перетянуто новой кожей, стоит напрямую задать вопрос продавцу.

    Сам ремень безопасности может быть просаленным, а также иметь мелкие надрывы.

    1. Изучаем особенности и внешние данные рулевой части, блока переключения скоростей и подлокотника со стороны водителя.

    Руль, как известно многим водителям, выполнен из материалов, подверженных времени и механическому воздействию. Безусловно, у дорогих авто руль обтягивается кожей.

    Отдельное внимание следует уделить на нижнюю часть рулевого колеса, что так часто испытывает трение о ноги самого водителя. Настоящее состояние руля многие продавцы желают скрыть под декорирующей оплеткой.

    К тому же нередко руль просто-напросто подлежит замене, преследуя цель маскировки всех имеющихся дефектов и изъянов продаваемого автомобиля.

    1. Что могут скрывать педали?

    Одна нога водителя практически постоянно занимает правую педаль и в том случае, когда она зеркальна в своем собственном отражении, а продавец приводит доводы в сторону крайне редкого пользования данным транспортным средством — это верный способ подумать о верности и правильности слов последнего. К тому же имеющимся ковровым покрытиям свойственно образовывать дыры. Хорошенько задумайтесь и усвойте данную информацию, педали помогут Вам узнать скручен ли пробег на автомобиле.

    1. Информация о тормозных дисках

    Показатель износостойкости автомобильных дисков зависит от многих причин. Одной из таких причин является, как ни странно, манера вождения, качественная составляющая диска и прочее. Существуют средние показатели эксплуатационного периода дисков : от 50 000 до 80 000 км. Эти данные легко можно сопоставить с пробегом автомобиля.

    1. Состояние покрышек продаваемого автомобиля

    Оказывается при средних показателях эксплуатации рисунок протектора подлежит изнашиванию за 50 000 км. Здесь также следует принять во внимание показатели износостойкости продукции разного модельного ряда от разных производителей. Проанализируйте данную информацию и соотнесите с тем, что перед вами. Вывод не заставит себя долго ждать.

    Требуемая замена касательно ремней ГРМ должна осуществляться при пробеге от 60 000 — до 100 000 км. Состояние ремня достаточно легко проверить, стоит лишь заглянуть под капот. Далее все вместе анализируем и сопоставляем со словами продавца.

      История обслуживания может хранить информацию о его преждевременной замене. Важно знать, что на некоторых моделях авто данный ремень скрывает конструкция защитного кожуха.

    В таком случае следует осмотреть ремень дополнительного оборудования, который имеет такие же эксплуатационные сроки по замене.

    1. Сколы, как особо видимые дефекты в различных участках автомобиля

    Как бы тщательно не старались народные умельцы скрыть настоящий пробег автомобиля, но наличие механических повреждений — железный аргумент. К примеру, поверхность капота имеет многочисленные сколы, к тому же хозяин по непонятным причинам решил его перекрасить или же проводилась замена лобового стекла. Стекло фар значительно помутнело от ударов мелких камней и т.д. при такой внешней характеристике покупатель ни за что не поверит в малый пробег продаваемого автомобиля.

    1. Наличие люфта со стороны водительской двери

    Как определить скручен ли пробег по дверям авто? Сперва откройте дверь со стороны водительского сиденья. Далее неспешными движеньями попытайтесь ее покачать.

    Оказывается, с ходом времени петли дверей имеют свойство разнашиваться, в результате чего образуется так называемый люфт свободного движения. На новых автомобиля, таких проблем быть просто не может. Дополнительно можно осуществить проверку дверей со стороны пассажирских сидений.

    Яркий пример того, что водитель «таксовал», это наличие люфта со стороны пассажиров и его отсутствие у водительской двери.

    1. Заметные следы от многочисленных вскрытий и демонтажных работ применительно к приборной панели

    Кто-то из вас назовет данный показатель явно устаревшим. Однако, не назвать его мы не можем. При спидометре механической разновидности вскрывается приборная панель с последующими корректирующими действиями. Сегодня данным способ практически никто не пользуется, либо достаточно редко.

    В заключении хочется подытожить, что все вышеуказанные способы, помогающие удостовериться или же напротив усомниться в подлинности показателей пробега, являются несколько косвенными. Прибегать к их использованию следует для полного прояснения всей картины, но никак не по отдельности.

    Например, если перед вами в роли продавца выступает мужчина полного телосложения, то факт высокого износа водительского сиденья будет говорить о массе тела человека, но никак не о скрученном искусственным путем автомобильном пробеге.

    Будьте бдительны и осторожны, осуществляя покупку автомобиля.

    Источник: http://gearavto.ru/kak-uznat-skruchen-li-probeg/

    Как распознать реальный пробег автомобиля

    При подборе подержанного автомобиля 90% покупателей обращают внимание на пробег. Цифры на одометре косвенно связаны с ресурсом основных узлов и агрегатов. Поэтому их часто подвергают манипуляциям, пытаясь «омолодить» машину, чтобы впоследствии ускорить продажу или повысить цену. По такой схеме работают перекупщики, автосалоны и отдельные владельцы машин.

    Нередко пробег сматывают еще за рубежом – в США, Германии и других странах Европы. Исследования Общегерманского автомобильного клуба подтвердили: у 30% машин, которые реализуют на внутреннем рынке, скручен пробег. Часть бывших такси, коммерческих и арендных авто поступает в РФ.

    В России пробег корректируют в крупных сервисах и гаражных кооперативах. Более того, появились команды специалистов, которые прибывают по указанному адресу с набором необходимого для корректировки пробега оборудования. Отдельные «дельцы» предлагают самостоятельно демонтировать и прислать по указанному адресу приборный щиток. Уже на месте они накручивают нужные цифры.

    Существуют механические и электронные одометры, скрутка которых сильно отличается. На механическом одометре цифры выставляют вручную или с помощью накрутки тросика спидометра. Для смотки пробега на электронном одометре приходится подключать сканеры и переходники.

    Иногда обходятся прищепкой, которую подсоединяют к микросхеме приборной панели. Но так как пробег записывается в хранилищах, их необходимо найти и перепрограммировать. Отдельные блоки могут не поддаваться корректировке. В таких случаях монтируют CAN-фильтры, блокирующие считывание информации.

    Это в большей мере касается современных моделей, где пробег корректируется с помощью диагностического разъема OBD-III.

    Примечание: японские автопроизводители оснащают машины сложными микросхемами (так называемые одометры на жидких кристаллах крайне сложно смотать, ведь приходится сначала искать, а потом еще и взламывать микросхему – в России «дельцов», которые делают это грамотно, практически нет).

    1. Программатор
    2. Прищепка для подключения к микросхеме
    3. Захват для изъятия микросхемы
    4. Переходники для микросхем
    5. Щупы для микросхемы

    Для чего делают смотку пробега?

    1. Повышение рыночной стоимости.
    2. Оперативная продажа авто.
    3. Систематическая процедура для продления гарантии.

    Интересно, что пробег могут и накрутить. К примеру, со 100 до 110 тыс. км. Затем меняют диски с колодками. Покупателю рассказывают о крупном ТО, которое включало замену рабочих жидкостей, масла в моторе, КПП и т. д.

    Чем вы рискуете, покупая автомобиль со смотанным пробегом?

    Для отечественных машин пробег в 150–200 тыс. км – тот самый рубеж, за которым грядут серьезные затраты. А вот ресурс мотора и основных агрегатов европейских, японских, американских автомобилей достигает 300–400 тыс. км. Хотя всё зависит от характера эксплуатации и обслуживания. Что же случится, если пробег скручен на 100–200 тыс. км?

    • Покупатель не узнает о ресурсе ключевых агрегатов (даже приблизительно).
    • Нет возможности правильно распланировать техническое обслуживание и сервисные интервалы.
    • Вероятны частые поломки.

    Как определить скрученный пробег?

    То, что с одометром проводились определенные махинации, видно по косвенным признакам:

    1. Затертый руль с ободранной кожей, на начальных этапах износа обшивка теряет фактуру, что ощутимо на ощупь. Подозрения должно вызвать и заново обшитое рулевое колесо, особенно в тех случаях, когда пробег на одометре не превышает 150 тыс. км.
    2. Затертый, поцарапанный рычаг КПП или же, наоборот, новый набалдашник.
    3. Изношенный педальный узел, ручник (при солидном пробеге с педалей стирается краска, поэтому обязательно нужно заглядывать под накладки).
    4. Затертые кнопки на руле, дверях.
    5. Изношенная, порванная обшивка салона. Обратите внимание на разницу между водительским и пассажирским сиденьями. Они должны находиться приблизительно на одном уровне. Перекупщики все еще используют дешевые уловки: накидка на руль, новые чехлы на сиденьях.

    Все вышеупомянутые признаки являются косвенными. Чтобы выявить смотанный пробег, можно привлечь специалистов, которые подключатся к блокам авто и будут искать несоответствие в данных или наличие CAN-фильтров.

    Размышляйте здраво. В России среднестатистический автомобиль, который эксплуатируют в мегаполисе, за год проезжает около 30 тыс. км (в Европе и того больше). Значит, пробег 10-летней машины варьируется в пределах 200–300 тыс. км.

    При покупке авто, экспортированного из США, не поленитесь заглянуть в тамошнюю национальную базу Autocheck или Carfax. Так вы сможете узнать точный пробег на момент последнего ТО и даже сферу эксплуатации транспортного средства (аренда, такси).

    Пробег на свежих автомобилях

    Показатели одометра корректируют даже на относительно новых машинах возрастом до пяти лет. Поэтому при покупке обращайте внимание на тормозные диски. Если они поменяны, пробег, скорее всего, превышает 80 тыс. км.

    Также учитывайте состояние резины, которая выдерживает 3–4 сезона эксплуатации (до 60 тыс. км). Новые покрышки при пробеге 30–40 тыс. км – лишний повод задуматься о правдивости пробега. Обязательно осмотрите днище и глушитель. При пробеге до 50 тыс.

    км они выглядят абсолютно новыми.

    При покупке авто на вторичном рынке желательно обратиться за помощью к специалистам или на СТО. Диагностика автомобиля перед покупкой обойдется дешевле, чем оплата последующих ремонтов.

    Совет: не стесняйтесь расспрашивать продавца о машине, ремонтах, техническом обслуживании; владелец, которому нечего скрывать, с радостью ответит на интересующие вопросы, а вот перекупщик, скорее всего, начнет темнить. В последнем случае от покупки лучше отказаться. Так как смотанный пробег станет лишь вершиной айсберга, а само авто окажется в плачевном состоянии.

    Источник: https://lat.spb.ru/articles/kak-raspoznat-realnyy-probeg-avtomobilya/

    Не стерты ли подковы: как определить реальный пробег авто из Европы — Автотема

    Вопрос, какой реальный пробег у подержанного автомобиля из Европы, актуален как для сторонников «еврономеров», так и для тех, кто везет машину по «льнотной» схеме растаможки. В сети полно сайтов, который за несколько сот гривен обещают по vin-коду рассказать «биографию» любой машины. Но эксперты говорят, что доверия заслуживают далеко не все источники. Autonews.ua разбирались, как понять, не обманывают ли продавцы, на авто которых «бабушки ездили за хлебом».

    Просто и надежно — «физическая» диагностика

    В первую очередь, говорят специалисты, помочь в оценке реального пробега автомобиля должен внешний и внутренний осмотр. Именно несостыковки между реальным состоянием и заявленным пробегом указывают на то, что была «коррекция пробега». Куда в первую очередь смотреть, об этот autonews.ua рассказал автоэксперт Игорь Филиппов, который занимается профессиональным подбором автомобилей.

    «Первое — традиционно нужно смотреть на руль, педали и ручку переключения передач. Значительная изношенность говорит о большом пробеге в целом.

    Если это малый коммерческий транспорт (Renault Trafic, Volkswagen Transporter T5, Т6), то после полировки могут проявиться наклейки с символикой предыдущей компании-владельца. В таком случае к ней можно написать запрос и узнать, где машина работала, как эксплуатировалась. Если она была на пассажирских перевозках, то и пробеги будут больше.

    Покрышки. Если автомобиль, допустим, 2010 года, и покрышки на нем 2010 года, и износ при заявленном пробеге до 100 тыс км соответствует состоянию покрышек, то все более-менее соответствует. Если покрышки уже меняные, то пробег может быть скручен.

    Передняя часть кузова. Если автомобиль имеет повреждения в виде пескоструйки, фары, решетка радиатора, бампер, капот посечены камешками, то это признак большого пробега. Если автомобилю больше 5 лет, он имеет большие сколы, а пробег заявлен в 20-30 тыс км, то это неправда.

    Это же относится и к лобовому стеклу. Когда автомобиль идет по трассе на скорости свыше 100 км/ч, то песком сечется не только передняя часть, но и лобовое стекло тоже. Также потертости остаются от щеток — на пробегах в несколько десятков тысяч километров их будет больше, чем при 20-30 тысячах.

    Тормозные диски. На современных авто до 5 лет они чаще всего меняются на 50 тыс км. Если диски стоят новые, а пробег заявлен 20-40 тыс км, то пробег больше.

    Также в Украине можно обратиться к дилеру автомобиля. Для этого можно обратиться с vin-кодом и узнать. Такую информацию дают не всегда, но попытаться можно. По базам можно проверить, когда автомобиль заезжал на ТО в Европе. Зная периодичность ТО у конкретной марки (к примеру, каждые 15 тыс км), и сколько раз человек на протяжении 5 лет заезжал на ТО, можно понять, какой примерный пробег должен быть.

    Также можно внимательно смотреть на бирки под капотом. Не все продавцы, которые скручивают пробег, внимательно смотрят на бирки. К примеру, когда меняется ремень ГРМ, бывает, что клеится наклейка, на каком пробеге менялся ремень.

    Определенные выводы можно сделать и исходя из типа автомобиля. Если это двухместный Smart, то понятно, что на ней не особо ездят по межгороду, и на ней будет минимальный пробег. Если это коммерческий Т5 и его использовали для межгородских поездок, то пробег будет больше.

    У кабриолета с мягким верхом пробег будет минимальный — такую машину в Европе, к примеру, используют только летом. А вот в Калифорнии на ней могли ездить круглый год. Если же это кабриолет с жестким верхом, то ее используют и зимой. Но как правило, если человек покупает кабриолет, то это у него вторая или третья машина, или же он на нем ездит очень мало.

    Пробег у такой машины будет близок к 15 тыс км, а может и меньше», — объясняет Игорь Филиппов.

    Проверка по vin-коду

    Второй путь, которым можно попытаться определить реальный пробег автомобиля — с помощью его vin-кода. Можно примитивно забивать vin-код в Гугл и искать, не всплывет ли машина. Тут расчет на то, что на некоторых европейских сайтах при подаче объявления о продаже требуется указывать код. Следовательно, может попасться объявление, которое еще не удалено или архивное, и там будет указан реальный на тот момент пробег.

    Но, по словам специалистов, такая диагностика, даже если ее на заказ делают платные сайты, не дает на 100% достоверных результатов.

    Относительно просто, к примеру, можно узнать пробег автомобилей, который были привезены из Словакии, Бельгии, Голландии при условии, что там они покупались новыми и весь срок там обслуживались. В этих странах при каждом ТО сверяется пробег автомобилей и вносится в общую базу данных. Для этих стран существуют платные сервисы (пример — autodna.

    com, стоимость услуги — 4,9 — 12,9 евро), которые ищут vin-код в общей базе и дополнительно проверяют его на аукционных площадках (лизинговые площадки выставляют автомобили и пишут там vin-код с указанием номера, и с указанием того, подтвержден ли там пробег).

    «Но такой метод не точный и полностью полагаться на него не стоит», — говорит глава Association of Troubleshooters Сергей Креймер.

    Доверия заслуживает метод, когда человек покупает машину на лизинговом аукционе самостоятельно и получает документ с подтверждением сервисной истории и пробега.

    Пример отчета по автомобилю с историей пробега в Голландии

    Узнать по vin-коду биографию автомобилей, привезенных из других стран ЕС, сложнее. К примеру, в Германии проверить пробег можно только если автомобиль все время обслуживался у официального дилера и то только по запросу бывшего владельца.

    Другими словами, даже если «немец» по-белому был продан в Украину, новому хозяину немецкие дилеры ничего не сообщат — даже пробег считается охраняемыми личными данными предыдущего владельца.

    Хотя, конечно, это не исключает возможности у тех бизнесменов, которые давно в автомобильном бизнесе, позвонить «нужным людям» из европейских автокругов, чтобы те по vin-коду примерно — на «да» или «нет» — сказали, подтверждается ли информация о пробеге машины.

    В Польше существует официальный государственный ресурс HistoriaPojazdu.gov.pl. Чтобы получить данные о пробеге, нужно указать польский госномер, vin-код и дату первой регистрации автомобиля.

    Источник: https://autotheme.info/news/42470-ne-sterty-li-podkovy-kak-opredelit-realnyj-probeg-avto-iz-evropy.html

    Как определить реальный пробег автомобиля при покупке

    Пробег автомобиля – одна из основных характеристик, влияющих на рыночную стоимость подержанного автомобиля. Его показания используются при оценке в страховых и гарантийных случаях.

    Именно поэтому многие недобросовестные автовладельцы отматывают показания одометра (пробега) на приборной панели. Такие действия во многих странах преследуется по закону.

    Но, например, в Польше уголовная ответственность по факту изменения данных о пробеге и других параметров транспортных средств не предусмотрена. Поэтому в настоящее время самые современные технологии изменения данных о пробеге авто поставляются из этой страны.

    Не только отмотку назад, но и подмотку вперед используют мошенники для приписок при списании топлива. Поэтому проблема установки реального пробега автомобиля актуальна для владельцев как частных, так и коммерческих транспортных средств.

    Технология изменения данных о пробеге автомобиля

    В автомобилях 80-х годов выпуска применялись механические одометры. Изменение их показаний производились при помощи частичной переборки механизма. Иногда опытные мастера обходились шилом и отверткой, чтобы сместить показания движущихся колесиков.

    Путем несложных манипуляций можно было изменить показания пробега автомобиля на десятки, сотни либо тысячи километров. Такое вмешательство в одометр можно было обнаружить по смещениям цифровых зон, повреждениям на приборной панели.

    С появлением в 80-х годах панелей с цифровыми одометрами технология обмана стала электронной. Некоторые водители большегрузных автомобилей до сих пор используют самодельные «коробки» для подмотки показаний одометра.

    Цифровые одометры обычно устанавливались на электронной плате приборной панели. Данные об общем пробеге автомобиля (показания одометра) хранились в микросхеме с энергонезависимой памятью. Такая схемотехническая организация одометра приборной панели сохранилась по сей день.

    про скрученные пробеги у автомобилей:

    Изменения есть только в применении современного микропроцессорного обеспечения.

    Чтобы перепрограммировать одометр, достаточно выпаять микросхему, где хранятся данные, установить на стационарный программатор и скорректировать прошивку. Затем микросхему вновь впаять на место, показания на цифровом одометре изменятся.

    В некоторых автомобилях используют одноразово программируемые микропроцессоры. Но специалисту ничего не стоит приобрести новый «чистый» процессор и его прошить «с нуля».

    В 90-х годах данные о пробеге двигателя стали включаться в прошивку блока управления автомобиля. Таким образом, для корректировки пробега автомобиля уже необходимо было перепрошивать «мозги» двигателя. Но и с этой задачей умельцы чип-тюнинга справились.

    Современные автопроизводители усложнили задачу. Они включают информацию о пробеге в несколько электронных блоков.

    В BMW, Mercedes данные о пробеге используются для работы сажевого фильтра (для управления работой процессом регенерации), также они прописываются в блоке управления кузова.

    В автомобилях Volkswagen данные о пробеге автомобиля использует система CAN GATEAWAY, блок рулевой колонки.

    В автомобилях Opel данные о пробеге также можно обнаружить в BCM.

    В автомобилях Renault для хранения данных используется ABS-модуль. Если перепрошить данные пробега в приборной панели на меньшее значение, тогда одометр станет использовать больший пробег блока ABS (на повышение).

    Но и эти сложности не останавливают мошенников. Появляется более совершенное оборудование, которое позволяет влезать с «мозги» отдельных блоков, даже через стандартные разъемы интерфейсов.

    Кроме этого, иногда даже прибегают к замене отдельных блоков на новые с нулевым пробегом.

    Для квалифицированной отмотки одометра современных автомобилей премиум-класса оборудование стоит от нескольких тысяч евро. Для дорогих автомобилей игра стоит свеч.

    Как узнать реальный пробег автомобиля через диагностический разъем

    Даже простой OBD-сканер позволяет прочитать параметры блока управления авто. В большинстве современных ТС в нем прописываются данные о пробеге. Поэтому можно без труда сопоставить данные пробега двигателя и пробега, указанного на одометре.

    Но при расхождении данных об этих пробегах спешить с выводами не следует! Иногда двигатель заменялся в процессе эксплуатации, возможно, он брался от автомобиля с большим пробегом.

    Для определения реального пробега также имеет значение типоразмер колес и шин. Если используются низкопрофильные шины, диски с большим или меньшим типоразмером, показания одометра может расходиться с данными, прописанными в блоке управления двигателя, на плюс — минус 15%.

    Проверка OBD-сканером не дает 100% достоверных данных о добросовестности продавца. Даже отмотчики-дилетанты имеют оборудование для корректировки одометров таким образом, чтобы OBD-диагностика это не заметила.

    Если вы не знаете как проверить скручен ли пробег автомобиля, то при покупке лучше обращаться к специалистам, которые имеют соответствующие оборудование, программное обеспечение и достаточный опыт диагностики.

    проверка и диагностика авто, пробег которого был скручен на 400.000 км:

    Проверка на дилерском оборудовании

    Дилерское диагностическое оборудование дорогостоящее. Поэтому, чтобы произвести такую проверку, придется ехать на сервисную станцию. Однако, не на каждой станции автоэлектрики имеют доступ в инженерный режим оборудования, поэтому перед поездкой следует уточнить, смогут ли мастера СТО осуществить глубокую проверку, считывание информации о пробеге автомобиля в блоках ABS, BCM и других.

    Опять же возможны небольшие отклонения в значениях. Если отдельные блоки были заменены в процессе эксплуатации, показания пробега будут существенно отличаться.

    Как узнать реальный пробег автомобиля по VIN

    Изучение истории авто – самый надежный способ проверки пробега.

    Наиболее грамотно организована такая проверка для американских автомобилей. Заходишь на сервис www.carfax.eu/ru, вводишь VIN код. Сервис позволяет отследить историю прохождения технического обслуживания такого авто.

    Если обнаруживается, что автомобиль проходил ТО пару лет назад с пробегом большим, чем в настоящее время, налицо изменение данных о пробеге.

    Следует также насторожиться, если автомобиль в течение нескольких лет подряд вообще не проходил сервисное обслуживание. Возможно, он использовался в криминальных кругах.

    Узнать реальный пробег автомобиля по VIN можно и в дилерских центрах технического обслуживания авто конкретной марки. Они имеют онлайн связь с головным офисом и могут (не бесплатно конечно) произвести поиск истории данного ТС.

    Оценка пробега косвенными методами

    Следует сразу заметить, если есть малейшее подозрение на корректировку пробега вновь приобретаемого авто, от покупки следует отказаться. В случае мошенничества изменение данных о пробеге – самое безобидное, что вас может ожидать.

    По статистике средний пробег автомобиля за год составляет 20 тысяч км. Таким образом, реальный средний пробег ТС можно оценить, умножив его возраст на 20.000.

    Если авто десятилетнего срока эксплуатации имеет показание на одометре 46.000 километров, надо насторожиться. Не надо верить сказкам типа «на нем бабушка по воскресеньям в церковь ездила». Чудес не бывает.

    как определить пробег автомобиля при покупке:

    Косвенные признаки интенсивности эксплуатации автомобиля:

    • состояние внутренней обивки;
    • износ рулевого колеса;
    • состояние кузова в целом;
    • износ протекторов шин;
    • состояние проводников в подкапотном пространстве.

    При покупке подержанного автомобиля вместе с диагностом лучше прихватить с собой кузовщика, так будет надежнее.

    По статистике полноприводные минивэны с большим клиренсом очень популярны среди семейных автолюбителей.

    Определить реальный пробег автомобиля поможет его диагностика с помощью ноутбука или другого устройства.

    Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/pokupka-avtomobilya/kak-uznat-realnyj-probeg.html

    Как узнать, скручен ли пробег в автомобиле?

    Мошенники оставляют следы. Хоть большинство покупателей и не докопаются до правды, мы подскажем, как узнать оригинальный пробег автомобиля, который вы собираетесь купить. А также, сколько нужно для этого денег.

    На рынке подержанных автомобилей правят бал разномастные мошенники. Одни за небольшую плату скручивают пробег, делая вид, что не знают, для чего это нужно. Другие подделывают сервисные книги. Остальные выставляют автомобиль на продажу, сделав качественные фотографии авто, «припудрив» его, и твердо заявляют, что машина «в идеальном состоянии, оригинальный пробег, не бита и не крашена«.

    Мошенникам помогают доверчивые клиенты. Во-первых, они покупают автомобиль, веря продавцу на слово, а на следующий день не жалеют времен и денег на проверку автомобиля. Однако, уже поздно – автомобиль куплен. Проверять авто следует всегда ПЕРЕД покупкой.

    Чем дороже машина, тем очевидней становится причина потратить дополнительные 50-80$ на его проверку. Хотя скручивание пробега для профессионала своего дела представляет детскую забаву, во многих случаях им всё равно не удается замести все следы. Мастер, который находится по другую сторону баррикад, способен найти в компьютере автомобиля такую информацию, которая сразу выдаст скрученный пробег. Идеальных преступлений не бывает?

    Чёрный ящик: можно ли скрутить пробег так, чтобы определить данный факт было невозможно

    Современные автомобили имеют множество электронных устройств, которые регистрируют сервисные процессы на определённом пробеге. Это массив информации, который прямо или косвенно указывают реальный пробег.

    Ключ зажигания, сколько раз заводился двигатель, а тормозной цилиндр регистрирует каждое прикосновение к педали тормоза. Если мы знаем, что по статистике водитель нажимает на педаль тормоза 2 раза за километр пути, а цилиндр зарегистрировал 600 тыс.

    торможений, можно констатировать, что пробег авто составляет примерно 300 000 км.

    Но это ещё нее всё! Система контроля за выбросами знает, сколько в общей сложности автомобиль расходовал мочевины AdBlue (современные дизели Евро 6), и когда нужно будет заменить фильтр для твердых частиц.

     Система управления двигателем записывает, когда происходила каждая доливка масла, также как и каждое подключение диагностического прибора (неважно, официального или с пиратским программным обеспечением). система хранит данные об ошибках, напр.

    о заевшем или застрявшем диске, и связывает это с конкретным пробегом.

    Блок управления подушками безопасности охотно поделится информацией об их срабатывании в прошлом, если таковые имелись. Действительно, все эти данные могут быть изменены или удалены. Но признайте очевидный факт: среднестатистический жулик, который купил прибор для скручивания пробега, не уследит за всеми нюансами, потому что информации очень много.

     Да и не обязан он этого делать, по большому счету. Так как для его клиента самое главное – цифры на одометре. Чтобы покупатель увидел и был очарован маленьким пробегом. Если в будущем уже владелец данного авто узнает правду, то это будут исключительно его проблемы.

    Поэтому стоит потратить определенную сумму, чтобы специалист определил любые неточности в памяти компьютера.

    Чем новее автомобиль, тем больше улик

    VW Golf 4 – на пятнадцатилетнем  Гольфе скрутить счётчик стоит сущие мелочи – около 10-15$. Достаточно подключить компьютер, ввести желаемый пробег, и дело сделано! Дело нескольких минут, а в бортовом компьютере не остаётся никаких следов. Чтобы докопаться до истины, нужно быть первоклассным детективом.

    Mercedes W124 имеет механический одометр. Такж поддается скрутке. Хотя система действий здесь другая: нужно снять панель приборов. А такая процедура может оставить достаточно следов, если внимательно присмотреться. В дополнение, после не очень умелой корректировки цифры пробега на приборе могут стоять на разных уровнях, не выстраиваться ровно в ряд.

    Mercedes W212  — электроника хорошо защищена, поэтому данный автомобиль – сложный противник для «крутящих счетчики». Информация о пробеге хранится в защищённом чипе Havanna от компании Nec. Однако, за сумму около 250$ можно приобрести модуль, который подключается к шине CAN. И он фальсифицирует показания счетчика.

    BMW X6 — пробег записывается везде: автомобили марки BMW вот уже сколько лет защищены от мошеннического вмешательства в электронику гораздо лучше остальных марок. Данные о километраже хранятся в том числе в блоках управления двигателем и коробки передач, в часах, аудиосистеме, ключах. Показания всё равно можно подделать, однако данная процедура будет дорогостоящей, и при тщательной проверке автомобиля нет-нет, да и вылезет истинный пробег.

    Что говорят эксперты

    Мошенники оставляют следы! В современных автомобилях скрутить пробег так, чтобы не оставить улик, практически невозможно. Иногда удивляет, зачем владельцы вообще этим занимаются. Но факт остается фактом: автомобиль всегда следует проверять ПЕРЕД покупкой. И чем он дороже, тем более актуальным является данный совет.

    Источник: https://carwow.ru/kak-uznat-skruchen-li-probeg-v-avtomobile/

    Как выбрать автомобиль Mercedes-Benz W221 с пробегом?

    Впервые Mercedes–Benz W221был презентован публике в 2005 году. С тех пор этот легковой автомобиль стал настоящей классикой автопрома. Сегодня на вторичном рынке можно найти множество предложений по продаже этой модели автомобиля. Но перед покупкой лучше сначала изучить проблемы Мерседес S 221, чтобы знать, на что обращать внимание при осмотре машины.

    Проверка реального пробега авто

    К выбору Mercedes–Benz W221 нужно относиться с особой внимательностью. Дело в том, что зачастую они эксплуатируются наемными водителями и имеют огромную выработку двигателя в моточасах. Из-за постоянной работы на холостых оборотах, а также экономии водителей на обслуживании и качественном топливе найти на вторичном рынке Mercedes E–класса в хорошем состоянии достаточно сложно.

    Распространенная ошибка неопытных водителей заключается в том, что они смотрят на пробег автомобиля. Но даже если он не скручен и показывает реальные цифры, то это еще не гарантирует исправности ДВС.

    Чтобы проверить реальный пробег Mercedes–Benz W221, надо посмотреть моточасы в блоке левой и правой фары. Для автомобилей с пробегом до 100 тыс.км нормальное значение составляет 2000–2500 моточасов. Если пробег составляет до 200 тыс.км — 4000–5000 моточасов.

    Еще один важный этап — проверка истории из блока SSYST PLUS. Именно там должна быть информация о пробеге и всех ТО. Сверяя данные приборной панели и этого блока можно сделать выводы о том, не скручен ли пробег. Например, если на приборной панели показан пробег 80 тыс.км, а в ЭБУ записано 25 интервалов сброса масла, то выводы напрашиваются сами по себе — продавцы скрутили пробег перед тем, как выставить машину на продажу.

    Основные проблемы Mercedes W221

    Каждая модель автомобиля имеет свои слабые места. Для Mercedes W221 ими являются впускные коллекторы S350 и S500. При диагностике автомобиля проблема проявляется как ошибки по пропускам в цилиндрах. Замена впускных цилиндров может обойтись от 50 до 100 тыс.рублей. Поэтому лучше обратиться в диагностический центр, где может быть проведена эндоскопия Мерседес.

    Распространенные проблемы двигателей Mercedes W221:

    • Износ шестерней балансирных валов. Замена одной звезды обойдется в 25–35 тыс. рублей за одну штуку. Чтобы установить фактический уровень износа шестерней, нужно разбирать двигатель или провести полную диагностику ДВС.
    • Вытягивание цепей. Замена цепи в среднем обходится в 150 тыс.рублей вместе с работой. Обычно диагностировать вытягивание цепей можно с пропусков зажигания, затем может появиться еще одна проблема — некорректная работа распредвалов.
    • Задиры цилиндров и поршней. Задиры алюминиевого блока цилиндров могут возникнуть из-за использования низкооктанового бензина, некачественного масла, продолжительной работы ДВС на холостых или запуска мотора в сильные морозы.

    Автоматическая коробка передач также может преподнести сюрпризы новому владельцу Mercedes W221. Например, может перестать переключаться P-R-N-D. Обычно проблемы кроются либо в сервоприводе селектора, либо в блоке управления селектором. Выявить причину неисправности поможет компьютерная диагностика коробки передач.

    Также при управлении Mercedes W221 водители могут столкнуться с вылетами в нейтраль, пробуксовками АКПП и сильными толчками при переключении. Обычно такие проблемы указывают на износ гидроблока АКПП. Если компьютерная диагностика выдает ошибки 2200, 2204 или 2205, то владельцу автомобиля следует заняться решением этой проблемы как можно скорее. Скорее всего, во время ремонта гидроблока будет заменена плата управления.

    При покупке подержанного Мерседеса S–класса, будущий владелец должен понимать, что его обслуживание не обойдется заменой масла и колодок. Даже если двигатель, коробка передач и подвеска находятся в исправном состоянии, со временем могут возникнуть проблемы с парктроником, блоком Rear SAM, амортизаторами или замками передней двери. Любая из перечисленных проблем обойдется владельцу в несколько десятков тысяч рублей.

    Источник: https://awtolub.ru/avto_sovet/kak-vybrat-avtomobil-mercedes-benz-w221-s-probegom.html

    Приложение на телефон, которое скажет, что пробег скручен на 100%

    Обзаведясь таким приложением, вы без профессионала определите, скручивался пробег машины, или же одометр правду говорит.

    Почему на глазок определить обман очень трудно?

    В ряде стран за скручивание пробега введена уголовная ответственность. В России же за это ничего не будет — скручивай, сколько хочешь и продавай машину по более выгодной цене. Покупатель только обрадуется, ведь чем меньше пробег машины, тем больше ее потенциальный ресурс. Однако для мошенников настали не самые лучшие времена: появилось приложение для смартфонов, которое, перешерстив все ячейки памяти компьютера автомобиля, отыщет его истинный пробег.

    Со старыми машинами было сложнее, ведь там использовались преимущественно аналоговые механические счетчики километража. Для того, чтобы скорректировать пробег, нужно было реально скручивать его с помощью специального механизма в обратную сторону. В цифровой век все намного проще: подключив свой компьютер, на котором установлена специальная программа, к компьютеру автомобиля, мошенники легко добираются до того раздела памяти, где хранится значение пробега.

    Достаточно стереть старый километраж и установить тот, который требуется. Все просто. Так что, покупая автомобиль, который внешне выглядит вполне прилично, вы даже не предполагаете, каким является его истинный пробег. А он может оказаться огромным, в силу того, что с одометром манипулировал не один, а несколько владельцев

    Конечно, мы знаем, что если внешность машины, ее отдельные детали выглядят старше, чем реальный пробег, то это — повод задуматься. Однако многие продавцы настолько тщательно проводят предпродажную подготовку, что легко вводят в заблуждение неискушенных покупателей, а иногда и опытных автомобилистов.

    Чем поможет смартфон?

    Чаще всего, пробег корректируют только в той ячейке памяти, где хранится значение, отображаемое на одометре. Но во многих современных автомобилях пробег машины фиксируется не только в одном блоке памяти. Любой профессионал, подключив оборудование к машине, сможет выяснить настоящий пробег.

    А можно ли самому найти в памяти компьютера оставшиеся значения оригинального пробега? Теперь уже можно. Появилось специальное приложение Carly, которое, считывая данные с компьютера автомобиля, проверяет все ячейки памяти. Дело тут вот в чем: многие из таких ячеек нельзя скорректировать простым изменением данных с помощью компьютера и планшета, поскольку информация поступает с различного оборудования машины: подушки безопасности, коробки передач и так далее.

    Сканируя все ячейки памяти, электронное приложение сопоставляет получаемые данные с пробегом на одометре, определяя все обнаруженные расхождения. В итоге скрученный пробег будет обнаружен в 100 процентах случаев.

    Как это происходит?

    По времени проверка автомобиля с помощью приложения Carly занимает всего полминуты. Вы сэкономите уйму времени и убережетесь от сомнительного приобретения уже при первой встрече с продавцом, которая окажется и последней! Надо только выполнить несколько действий.

    Первое. Подключаем к разъему OBD II автомобиля адаптер Bluetooth, который продается вместе с приложением Carly. Этот разъем у большинства автомобилей расположен в рулевой колонке или снизу передней панели, иногда — в бардачке или под ним, а еще бывает, что и под капотом. Если не знаете, где точно, выясните это заранее, потому что владелец, если он скручивал пробег, может заявить, что понятие не имеет, где расположен диагностический разъем.

    Второе. Наша хитрая программа по беспроводной связи подключается к адаптеру Bluetooth, который вы уже установили в разъем OBD II. Несколько кликов на смартфоне или планшете — и вы запускаете функцию проверки пробега приглянувшегося вам автомобиля.

    Третье. Через 20–30 секунд, если пробег автомобиля был ранее скорректирован простым способом, приложение Carly предупредит вас об этом, показав на экране восклицательный знак, как сообщает @ 1gai.ru.

    Для каких авто подходит Carly?

    Приложение имеет широкий спектр применения. Оно способно диагностировать некоторые узлы автомобиля. С этой целью его можно применять на Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, VW, Seat, Skoda, Renault, Porsche и Toyota.

    А вот функция проверки реального пробега пока доступна только для BMW, Mini, VW, Audi, Skoda, Seat и Mercedes.
    И еще. Заказывать оригинальный Bluetooth-адаптер и программу Carly лучше в Германии, что обойдется в 45–50 евро.

    С китайскими копиями пока связываться не стоит, поскольку с ними программа может дать сбой.

    Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/prilozhenie-na-telefon-kotoroe-skazhet-chto-probeg-skruchen-na-100-id23809

    Европейское такси. Как проверить пробег на автомобиле?

    Один из самых запрашиваемых вопросов от автолюбителей Гуглу — это как проверить пробег на автомобиле? Как узнать, скручен ли пробег? и т.д.

    В данной статье, мы расскажем, как проверить, скручен ли пробег? 

    К нам в компанию не редко обращаются потенциальные покупатели с просьбой найти реальный пробег в автомобиле. Не секрет, что процедура поиска оригинального пробега требует определенных навыков, опыта и конечно  оборудования по типу автосканера Launch,  Delphi, VCDS и т.д.

    Основная проблема состоит в том, что процедура корректировки пробега перед продажей, стала таким же обычным и доступным процессом, как заехать на автомойку.  Каждый второй продавец, в погоне за быстрой продажей своего автомобиля, уменьшает цифру на одометре.

    задача для наших специалистов  состоит в разоблачении недобросовестного продавца и  определении оригинального пробега на авто. 

    Ниже, мы покажем, как наши специалисты нашли оригинальный пробег на автомобиле Mercedes-Benz E 200, 2011 г.в., акпп, 2.2.дизель.  Заявленный пробег 255 т км.

     При компьютерной диагностике, в одном из блоков двигателя специалистом был найдена цифра, которую даже мы встречаем не часто. 

    Реальный пробег данного автомобиля достигает 1 млн км. Это в 4 раза больше отметки на одометре.

    Чем грозит данный пробег? 

    Если, при должном обслуживании, двигатель данного авто еще прослужит, то навесное оборудование двигателя исчерпывает свой ресурс. Компрессор кондиционера уже вышел из строя. И это не последняя неприятность, которая ждет покупателя. 

    Именно поэтому, так важно сегодня тщательно подходить к выбору автомобиля на рынке авто с пробегом. И не менее важно найти достойного специалиста, который поможет узнать всю правду о предыдущей эксплуатации авто.  

    Команда Авто Профи уже сделала это за ВАС!  Мы собрали одних из самых сильных и опытных экспертов по Украине. И они готовы помочь Вам в поиске честного автомобиля. 

    Источник: https://auto-profi.in.ua/kak-proverit-probeg-na-avto/

    Сканер для проверки пробега автомобиля

    Техническая составляющая машины и ходовая имеют важнейшее значение для людей, покупающих её со вторичного рынка. Особенно важно узнать пробег автомобиля в реальных значениях, однако далеко не все продавцы называют правильную цифру. Считать одометр верным способом определения пробега тоже неправильно, так как он нередко бывает скручен. Чтобы не стать жертвой обмана, узнайте несколько верных способов проверить авто.

    Зачем узнавать реальный пробег при покупке

    Реальный пробег автомобиля узнать можно

    Итак, определение пробега в точных значениях — это возможность узнать состояние машины. Если автомобиль по паспорту не очень древний, но нещадно эксплуатировался прежним владельцем, проблем с ремонтом в дальнейшем не избежать. Для нового покупателя транспортное средство станет проблемой, ведь покупал он его как сравнительно новое авто.

    Надо знать, что средний проезд автомашины составляет в год не больше 20–30 тысяч километров. Получается, что 3-летняя машина должна иметь норматив пробега в 60–90 тысяч, но не более. Однако в продаже нередко встречаются экземпляры, значение которых даже в несколько раз ниже. Тут уже возникает лишний повод для сомнений.

    Интересно, что количественный показатель пробега корректироваться может в любую сторону, необязательно в меньшую. Зачем же подправлять в большую, спросит читатель?

    И на это есть своя причина. После пробега в 90–100 тысяч километров автомашины проходят обязательное и капитальное ТО. Хитрые продавцы перекручивают пробег в большую сторону, дабы уверить покупателя в том, что ТО уже проводилось недавно. А на самом деле, к примеру, повреждена коробка или не заменены компоненты ходовой.

    Цель уменьшения пробега объяснять не стоит. Всё и так ясно. Это делается для уверения покупателя в свежести автомобиля.

    Можно ли узнать точный пробег

    Точные показания одометра узнать можно с таким же успехом, с каким можно и скрутить.

    Примечание. Одометры бывают двух видов: электронные и механические. Соответственно с разницей отличается способ проверки на обман.

    Механический одометр

    Скрутить механический одометр труда не составит

    • Если одометр механического типа, то цифровые значения располагаются на барабанах. Они прощёлкиваются вверх, как только увеличивается пробег машины. Числа располагаться должны ровно, в одну линию.Эксперты уверяют, что при неровном расположении цифр сомнения в правильности показаний спидометра оправданы. Объяснить это можно тем, что в процессе коррекции значения переводятся в противоположную сторону, встают криво.
    • Трос одометра крепится в специальной зоне. Если суметь грамотно диагностировать его на момент откручивания гайки-фиксатора, определить махинацию тоже получится.

    Примечание. Однако трос откручивается и в случае его замены. Сразу обвинять продавца во лжи неправильно.

    Электроника

    • На спидометре электронного типа определить прокручивание самостоятельно не получится. Правильнее съездить на диагностику в сервис и там воспользоваться услугами ремонтника. Он осмотрит приборку, определит признаки скручивания по тому, снималась ли она или нет, присутствуют ли на электросхемах следы вторжения.Следует знать, что электроплаты изготавливаются в фабричных условиях, они покрываются лаком, и эффект вмешательства удаётся сразу определить по следам перепаек и стёртостей.
    • Существует и метод выявления реального пробега по информации автокомпьютера. Так, если совершалось вмешательство в систему пробега транспортного средства, следы взлома остаются в памяти устройства. Обнаружить их легко сможет электронщик.При покупке машины с рук не поскупитесь на диагностику в сервисе, потратив несколько тысяч, вы сможете уберечь себя от гораздо более крупных трат

    Каждая марка или модель автомобиля диагностируется различными способами и методами. Автомашины, завезённые из Штатов и Канады, легко проверяются на точный пробег посредством базы данных «Карфакс» и «Авточек».

    Автомобили из Японии изучить проще по аукционнику*. В них автоспециалисты указывают не только данные о модели, её версии, но и реально пройденные километры.

    * Аукционник — аукционный лист, документ, в котором прописаны экспертные мнения о конкретной модели японского автомобиля.

    Накручивается пробег в целях выгодно продать машину

    Наши, отечественные модели авто диагностируются профи одним взглядом на педали. Да, ничего удивительного. Если они чересчур протёрты, а показания спидометра указывают на незначительный пробег — перед вами продавец-обманщик.

    Вообще, наши машины и любые иномарки удаётся проверить на скручивание спидометра по состоянию элементов салона — ковролина, руля, обивки сидений, пластиковых компонентов, состоянию рычага КПП и тормоза. Принцип диагностики тот же, как с педалями — чем неопрятнее внешний вид, тем больше вероятность считать автомашину старой.

    Однако всё это только общие приёмы, читателям более интересны конкретные способы.

    Проверка по вин-коду (VIN)

    Полную информацию об автомобиле можно узнать по его идентификационному номеру или Вин. Этот код бывает внесён в программные данные автоинспекции в ходе постановки машины на учёт. Для выяснения нужной информации достаточно обратиться в службу ГИБДД, которая способна предоставить полное досье на автомодель. В ней будет информация не только о пробеге, но и о проведённых ТО, штрафах, авариях и даже угонах.

    Примечание. Однако минусом такой проверки является то, что ГИБДД не сумеет выдать данные, если машина пригнана из зарубежья.

    По Вин-коду можно узнать подробную информацию об автомобиле, в том числе и конкретные данные о пробеге

    Изучение состояния автомобиля по VIN-коду может импонировать любителям полазить в интернете. Во всемирной паутине нередко удаётся выудить полную информацию о той или иной модели авто, правда, используя платные сервисы. Отчёт о конкретной машине предоставляется мгновенно — это и есть плюс.

    Для североамериканских автомобилей существуют особые сайты, посредством которых можно считать всю информацию. Услуга предоставления данных платная, хотя есть и бесплатная возможность выудить нужное, но только о типе кузова, годе выпуска, наличии привода и т. д.

    Система Carfax даёт возможность узнать реальный пробег завезенного из Северной Америки автомобиля по вин-коду

    Сканеры, программы и прочие приборы для диагностики состояния машины

    Современный автомобиль можно назвать местом скопления многочисленных электронных устройств. Реальные данные о пройденных машиной километрах — это ещё самые простые данные, котрые может выдать электроника.

    Узнать о том, скручен ли пробег и насколько, можно с помощью сканера со специальным программным обеспечением. В помощь сканеру надо будет найти адаптер, считывающий информационный поток из «мозгов» автомобиля, и какой-либо гаджет с ОС типа Андроид.

    Как узнать о пробеге с помощью OBD2 ELM 327:

    • Считывающий прибор внедряется в специальный разъём автомобиля (диагностический).

    На фото ниже указано, где он находится в машине и каков с виду.

    Диагностический разъём предназначен для подключения считывающего прибора

    Примечание. На некоторых моделях БМВ этот разъём находится под капотом, на других иномарках, как правило, под панелью со стороны водителя.

    • Осуществляется соединение со сканером с помощью гаджета на Андроид.

    Компьютерная программа-сканер является уникальной возможностью считывать подробную информацию о техническом состоянии авто

    • Идёт считывание с различных модулей автомашины.

    Реальный пробег удастся выявить в этом случае по информации, считанной с модуля, отвечающего за пробег.

    Однако это удастся сделать лишь в том случае, если мошенник скрутил пробег, не копнув глубже. Другими словами, если он сам не использовал современные программы-чистильщики, способные вносить изменения в электронику авто.

    Метод этот довольно сложен, но может дать обширную информацию. Данные о пробеге могут храниться не только в отдельном модуле, предназначенном для этого. Так, они могут располагаться в модуле системы торможения, блоке управления раздаткой и КПП и т. д. Но чем старее машина, тем меньше в ней информационных памяток, а на авто прошлых лет (выпуска до 2000 года) их вообще не бывает.

    Сканеры последних лет способны работать не только с ПК, но и с портативными устройствами (как, например, со смартфоном в вышеописанном случае).

    Примечание. Интересный момент: для каждой линейки или отдельной модели автомашины принято пользоваться отдельным видом сканера. Если точных данных нет, то лучше воспользоваться универсальным.

    Прибор, называющийся мотор-тестер, выполняет другие задачи. Его основной функцией является измерение параметров авто непосредственно с механизма ДВС. Например, можно отыскать любые неисправности системы современного автомобиля, проверить электрику, неисправности ЭБУ и сделать вывод о реальном пробеге.

      Проверка на кого зарегистрирован автомобиль?

    Как ещё проверить: дополнительные симптомы

    1. Осматриваются тормозные диски автомобиля. Если наличествуют глубокие борозды, то это свидетельствует о прохождении машиной не менее 30 000 километров. При этом следует учесть, что на автомашинах с коробкой-автоматом диски истираются быстрее.
    2. По внешнему виду ремня ГРМ. Он заменяется через каждые 70–100 тыс.

      км пробега, в зависимости от марки авто. Если ремень стоит новый, а счётчик указывает, допустим, 50 тыс. километров пробега, здесь дело нечисто.

      Вряд ли кто будет менять ремень на машине, проездившей всего ничего.

    3. Обратить внимание и сделать соответствующие выводы можно по колёсным шинам.

      В данном случае надо учитывать тот факт, что они меняются через каждые 40 или 50 тысяч километров.

    4. По состоянию кузова машины опытные автомобилисты легко судят о пробеге. Сколы и трещины появляются, как правило, после черты в 90 тыс. км. Жёлто-красные пятна в районе выхлопной трубы свидетельствуют о пробеге в 300 тыс.

      километров и более.

    Как посмотреть реальный пробег на BMW X5 (видео)

    Определить реальный пробег сумеет каждый автомобилист. Ему просто надо суметь использовать полученную информацию в комплексе, делая логические рассуждения.

    Источник: https://atc-desna.ru/skaner-dlya-proverki-probega-avtomobilya/

    Как узнать реальный пробег автомобиля

    Методы
    У каких машин можно проверить пробег
    Стоимость проверки

    Для начала хотелось бы сказать, что мы одни из немногих, кто способен проверить оригинальность пробега на автомобилях Toyota/Lexus.
    Проверку пробега подержанного автомобиля проводить лучше до его покупки, так как от этого напрямую будут зависеть расходы на эксплуатацию авто. Проверка машины на предмет корректировки одометра проводится при помощи комплексного подхода, в который входят электротехнические и технические методы.

    Электро-технический способ проверки пробега

    Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день показания пробега на одометре быстро и недорого корректируются у соответствующих специалистов. Скрутить пробег гораздо легче, чем определить факт вмешательства в приборную панель. Там искать уже бесполезно. Это, как переименовать папку на компьютере.

    Но на многих автомобилях информация о пройденном пути также заносится в блок управления двигателем, а на некоторых дорогих немецких машинах еще и в другие ЭБУ, порой, в ключи. Вот там-то мы и ищем, ведь большинство продавцов машин, решивших скрутить пробег, не тратятся на дополнительное вмешательство в электронику. Во-первых, это дорого, во-вторых – присутствует риск навредить ЭБУ.

    На данный момент, проверяя автомобиль перед покупкой, мы используем набор диагностического оборудования, позволяющего считывать пробег с различных блоков управления. Как показала практика, корректировку одометра выдают не только прямые признаки (они могут и не быть), но и косвенные. К примеру, пройденное расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра дизельного мотора.

    У каких машин можно проверить пробег

    На данный момент у нас есть возможность узнать о факте корректировки пробега на следующих моделях:

    BMW

    Практически весь относительно современный модельный ряд. В зависимости от модели пробег прописывается в многочисленных блоках (АКПП, блок фар, ABS, BCM)

    Ford

    Ford Focus 2Ford Focus 3Ford Mondeo

    Ford Explorer

    Lada

    Lada Vesta. Оснащена электронными системами Renault, однако приборная панель своя и от рук корректировщиков, он защищена даже лучше, так как для уменьшения километража приходится оставлять кучу следов. Главное знать каких.

    Lexus

    Имеем дилерское оборудование и ПО, благодаря чему проверяем пробег на таких моделях как: Lexus IS, Lexus GS, Lexus NX, Lexus RX, Lexus LX, выпущенных после 2015 года.

    Mercedes Benz

    Практически весь относительно современный модельный ряд. В зависимости от модели пробег прописывается в многочисленных блоках.

    Mitsubishi

    Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi L200 с дизельными моторами.

    Renault

    Стоит сказать, не во всех моделях Renault и не всех годов выпуска можно проверить оригинальность пробега.Renault Sandero/Logan после 2015 г.в.Renault Duster после 2015 г.в.Renault Megane/Fluence

    Renault Scenic

    Toyota

    Имеем дилерское оборудование и ПО, благодаря чему проверяем пробег на таких моделях как: Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Camry, Toyota Rav4, Toyota CH-R, Toyota Highlander, выпущенные после 2015 г.в.

    VAG

    Проверка оригинальности пробега возможна практически на всех машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), в том числе и с атмосферными двигателями. В зависимости от модели километраж прописывается в блоках двигателя, ABS, управления вспомогательным оборудованием. Имеем при себе оборудование дилерского функционала.

    Volvo

    Практически весь относительно современный модельный ряд. Пробег прописывается в многочисленных блоках.

    Узнать скрученный пробег или нет можно самостоятельно, однако стоить учитывать множество факторов и правильно их идентифицировать, что практически нереально без должного опыта общения с автомобилями. Правда, получение своего опыта может обойтись довольно дорого, поэтому добро пожаловать!

    Стоимость проверки пробега авто

    Услуга является отдельной только для моделей Toyota/Lexus и составляет 2500 руб, так как на считывание данных уходит немало времени. Во всех остальных случаях выявление оригинального пробега входит в комплексную проверку автомобиля перед покупкой.

    Diagnostic-NT
    Свердловская область
    Тел: (922) 606-04-04
    Тел:expert@diagnostic-nt.ru

    (5 5,00 из 5)

    Источник: https://diagnostic-nt.ru/proverka-probega/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое помпа на автомобиле
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист
    Как влияет балансировка колес

    Закрыть