Кто производит Шевроле Круз

Где собирают Шевроле Круз

Кто производит Шевроле Круз

Где собирают Шевроле Круз

Компактный, безопасный, эргономичный и одновременно вместительный – всем этим обладает автомобиль Шевроле Круз. Огромное количество, именно, этих машин от General Motors колесит по российским дорогам. Это не случайно, ведь авто пользуется бешеной популярностью на территории России, так как обладает оригинальной внешностью, небольшими потребностями и скромной ценой.

Единственный вопрос, который может интересовать российского потребителя, так это, где собирают Шевроле Круздля нашей страны? Машину собирают на заводах американского концерна General Motors сразу в нескольких странах. Впервые авто Chevrolet Cruze мир увидел в 2008 году (Южная Корея). Этот агрегат заменил модели Cobalt и Lacetti. Начиная с 2009 года в городе Кунсан стартовало серийное производство Шевроле Круз.

Ежегодно, на данном предприятии выпускают около 260 000 машин. После, производственные линии авто были запущены в:

  • США (2010 год)
  • Австралии (2009 год).

Этот автомобиль пользуется большой популярностью по сей день. Просто в разных государствах его выпускают под разными названиями:

  • в Европе, США и странах СНГ машина известна как Chevrolet Cruze
  • на рынке в Корее – Daewoo Chevrolet Premiere
  • в Австралии – Holden.

Российское производство модели

Для российского потребителя эту модель автомобиля производят на заводе в Шушарах (под Санкт-Петербургом) с третьего сентября 2009 года. Помимо этого, здесь занимаются сборкой некоторых экземпляров авто, которые потом экспортируют в Европу. Сначала, с конвейера предприятия съезжали только седаны. А начиная с 2010 года, здесь стали производить машины в кузове хэтчбек.

Также, некоторых потребителей и поклонников модели интересует, где производят Chevrolet Cruze универсал? Эти машины американского концерна собирают с 2013 года на заводе в Калининграде, используя крупноузловой метод. В 2011 году в Казахстане на предприятии «Азия Авто» также стали собирать модель Шевроле Круз.

Так как авто в кузове хэтчбек пользовалось большим спросом, американцы решили наладить производство именно здесь.

Теперь известно, где собирают Chevrolet Cruze 2015:

  • Австралия
  • Южная Корея
  • Россия
  • США.

Процесс сборки

На заводе в «Джи Эм Авто» в России осуществляют производство всех видов кузова Cruze. Самым первым был седан. Все три типа сходят с конвейера в следующих комплектациях:

И хэтчбек и седан оснащаются одним из двух бензиновых двигателей – 1.8-литровым или 1.6-литровым. Универсал имеет мотор немного помощнее, но с теми же объемами 1.6 л. и 1.8 л. На предприятии прослеживается очень низкая автоматизация процесса.

Это значит, что покраску, сборку и сварку осуществляют непосредственно люди. Роботы лишь наносят герметик для наклейки стекол машины. Конечно, темпы производства, откровенно говоря, не самые быстрые. От того, где выпускают Шевроле Круз зависит качество и эксплуатационный срок автомобиля.

В основном, отзывы владельцев об этой модели и ее надежности вполне положительные.

Источник: http://avto-gurman.ru/chevrolet/433-gde-sobirayut-shevrole-kruz.html

Замена сцепления на Шевроле Круз в Санкт-Петербурге

Кто производит Шевроле Круз

Замена сцепления на Шевроле Круз — стандартная операция по ремонту трансмиссии Chevrolet Cruze. Замена сцепления Шевроле Круз чаще всего делается в случае его износа.

Причины влияющие на ресурс сцепления:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Круз
  • мощность двигателя Chevrolet Cruze
  • качество ранее установленного сцепления

Средний ресурс сцепления Шевроле Круз

Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Шевроле Круз. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление Chevrolet Cruze изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.

Если вы заметили, что сцепление Chevrolet Cruze начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Шевроле Круз. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Признаки неисправности сцепления Chevrolet Cruze:

  • повышенный шум при включении или выключении сцепления
  • неполное включение («сцепление буксует»)
  • неполное выключение(«сцепление ведет»)
  • рывки при движении

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за эту работу в будущем.

Особенности замены сцепления на Шевроле Круз

Замена сцепления делится на основные этапы:

  • снятие подрамника (если необходимо)
  • демонтаж коробки передач
  • замена сцепления
  • обратная сборка
  • прокачка (если привод гидравлический)
  • тестирование

Выполнить замену сцепления на Шевроле Круз или провести диагностику сцепления можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена сцепления на Chevrolet Cruze, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми!!!

Источник: https://americar.spb.ru/1_zamena-scepleniya-chevrolet-cruze-v-sankt-peterburge.html

Chevrolet Cruze SW (Шевроле Круз универсал)

Кто производит Шевроле Круз
Запоминающаяся внешность

В сегменте городских автомобилей Шевроле Круз универсал явно выделяется за счет запоминающейся внешности, объемного багажника в комфортабельном салоне и 5 звезд в рейтинге безопасности NCAP.

Несмотря на визуальную компактность, автомобиль неожиданно просторен внутри, и по этой причине он является идеальным решением для семейных поездок. В городских условиях с его дефицитом парковочного пространства универсал паркуется без всяких проблем.

Причем безопасно маневрировать на ограниченных участках водителю помогают специальные датчики, вмонтированные в задний бампер.

Круз Универсал идет в комплекте с 1,6 и 1,8-литровыми двигателями класса Евро-5. В последнем случае автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой коробкой передач. Однако независимо от объема моторов, все они являются достаточно мощными и обеспечивают хорошую динамику движения.

При этом средний расход топлива Chevrolet Cruze SW составляет от 6,5 л/100 км, что при достаточно высокой грузоподъемности универсала считается достойным показателем.

О том, насколько «рабочей лошадкой» является машина, можно судить по багажнику: его стандартный объем составляет 500 литров, а при сложенных задних сиденьях вместительность увеличивается почти в 3 раза.

Особенности интерьера

Мультимедийная система MyLink

Салон Chevrolet Cruze SW производит впечатление, как с точки зрения дизайна, так и по степени практичности и комфорта. В базовой версии для обивки сидений и отделки интерьера используются высококачественные материалы, а в расширенной комплектации новый автомобиль можно заказать с кожаным однотонным интерьером.

В единой стилистической концепции выполнены центральная консоль с приборной панелью, дефлекторы подачи воздуха имеют круглую форму. Системы управления автомобилем расположены очень удобно, как и семидюймовый дисплей мультимедийной системы MyLink, которая дает возможность не скучать в дороге любому пассажиру независимо от его возраста.

Причем технология MyLink – это не просто возможность проигрывания треков, просмотра фото или любимых фильмов, а целый список самых современных опций цифрового характера:

Вместительный багажник

  • Полнофункциональная система навигации BringGo с автоматически обновляемой информацией о трафике.
  • Интеллектуальный помощник Apple Siri, позволяющий водителю получать информацию с iPhone и управлять им голосом, не отвлекаясь от управления автомобилем.
  • Сервисное приложение TuneIn – глобальный доступ к информационно-развлекательному контенту, в т. ч. к живым трансляциям из мира спорта, музыки, новостным передачам и т. д.
  • Интернет-радио.

Доступные комплектации

Компания «Автоцентр Сити» является официальным дилером Chevrolet в России. Вы можете купить Шевроле Круз универсал в трех комплектациях. Также мы рекомендуем приобрести дополнительно полезные аксессуары. В списке самых популярных – не только детские автокресла, но и рейлинги, с помощью которых крепится багаж на крыше, а также различные декоративные элементы, усиливающие индивидуальность и без того легкоузнаваемого на дороге автомобиля.

Источник: https://chevrolet.avto-city.ru/auto/cruze/universal/

Багажник шевроле круз: размеры, как увеличить объем — АвтоЭксперт

02.12.2019

Chevrolet Cruze – глобальный автомобиль концерна General Motors, выпускаемый компанией Chevrolet с 2008 года. Представляет собой седан и хэтчбек С-класса. Предшественником этой модели считается Chevrolet Cobalt, выпускаемый для североамериканского рынка.

Также Chevrolet Cruze принято считать преемником автомобиля Chevrolet Lacetti, широко известного в России и на постсоветском пространстве. В основе Chevrolet Cruze платформа Delta второго поколения, разработанная инженерами General Motors.

Нужно отметить, что на этом же шасси базируется и немецкая модель Opel Astra J.

Chevrolet Cruze продавали на российском рынке до 2015 года, после чего компания Chevrolet покинула российский рынок по политическим и экономическим соображениям.

Автомобиль пользовался высоким спросом по всей стране – во многом благодаря относительно низкой стоимости, ведь машину выпускали на российском предприятии «Автотор» в Калининграде.

Основными конкурентами Chevrolet Cruze считаются Toyota Corolla, Ford Focus, Renault Megane, Mazda 3 и другие представители С-класса.

Chevrolet Cruze Универсал

Помимо производства в России, Chevrolet Cruze выпускают в Корее, Австралии, Казахстане, Бразилии, Китае, Таиланде, США и Вьетнаме. На данный момент в производстве находится Cruze Второго поколения. Кроме седана и хэтчбека, третьим кузовом для Cruze является универсал, впервые представленный в 2012 году.

Уже в августе 2014 года компания Chevrolet объявила, что продала трехмиллионный экземпляр Chevrolet Cruze. Таким образом, эта машина стала одной из самых популярных в модельном ряду Chevrolet. К тому моменту больше всего было продано в Китае – там владельцами «Круза» стали свыше 1,1 миллиона человек.

Начнем обзор размеров с Круза в кузове седан. Длина автомобиля составляет 4 597 мм. колесная база 2 685 мм, объем багажника Chevrolet Cruze 450 литров
. Объем багажного отделения небольшой, поскольку конструкторы больше пространства отдали пассажирам. Подробные размеры седана чуть ниже.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze седан

  • Длина – 4597 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1788 кг
  • Объем багажника – 450 литров
  • Дорожный просвет Шевроле Круз седан – 160 мм

Габариты хэтчбек

Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров меньше, чем у седана Круз, объем багажника составляет 413 литров, что заметно меньше, чем у того же седана. Однако у Cruze хэтчбек есть большое преимущество, это задняя дверь, в которую при сложенных сидениях можно загрузить практически все, чем седан похвастать не может. Подробности габаритов машины далее.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze хэтчбек

  • Длина – 4510 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1305 кг
  • Полная масса – 1818 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 413 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек – 160 мм

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze универсал

  • Длина – 4675 мм
  • Ширина – 1797 мм
  • Высота с рейлингами на крыше – 1521 мм
  • Снаряженная масса – от 1360 кг
  • Полная масса – 1899 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника Шевроле Круз универсал – 500 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1478 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз универсал – 160 мм

С момента первого появления на нашем рынке и по сей день, модель Chevrolet Cruze пользуется вниманием автомобильной общественности. Причина такой популярности заключается в том, что данное авто неплохо сочетает в себе солидный дизайн и разумную цену. Но это еще не все. Технические характеристики автомобиля, важнейшей из которых является позволяют ему с успехом покорять наши специфические дороги. Таким образом, конструкторы сумели создать недорогую, довольно стильную и технологичную машину, на которой можно комфортно ездить по городу и за его пределами. Сегодня мы подробнее рассмотрим дизайн, технические характеристики, клиренс «Шевроле Круз» и другие его особенности.

Экстерьер

Безусловно, внешний дизайн автомобиля является одной из его сильных сторон. Благодаря изгибающейся рельефной крыше и «надутым» крыльям, авто выглядит очень спортивно и динамично. Многие «одноклассники» модели сильно отстают от нее по дизайну.

Передняя часть вполне соответствует дорогому профилю кузова. Решетка радиатора делится на две неравные части горизонтальной полоской, а слегка изогнутые фары устремляются вверх.

По экстерьеру автомобиль очень похож на четырехдверное купе — один из самых модных на сегодняшний день типов кузова.

Габариты и багажник

Седан «Шевроле Круз» имеет такие габариты: длина 4597, ширина 1788, высота 1477 мм. Автомобиль в кузове хэтчбек на 87 мм короче седана. Универсал длиннее седана на 78 мм. А если на его крыше установлены рейлинги, то и выше на 44 мм.

Колесная база модели равна 2685 миллиметрам. Объем багажника седана составляет 450 литров, хэтчбека — 413, а универсала — 500 литров. В подполье багажника находиться полноразмерное запасное колесо.

Сложив задние сидения можно увеличить объем багажного отделения.

Клиренс

«Шевроле Круз» заслужил известность в наших широтах не только благодаря интересному дизайну, но и благодаря своему дорожному просвету, которого вполне достаточно, чтобы заехав в частный сектор, не волноваться о днище автомобиля. Дорожный просвет модели зависит от типа кузова и некоторых нюансов.

Клиренс «Шевроле Круз» седан официально равен 16 см. На деле это не совсем так. Во-первых, если учесть нижнюю накладку бампера, он будет меньше на 2 см. Во-вторых, в задней части автомобиля дорожный просвет больше из-за того что корма приподнята. Здесь он достигает практически 22 сантиметров.

Клиренс «Шевроле Круз» хэтчбек по паспортным данным равен 155 миллиметрам. Если учесть накладку получается 135 мм. Конечно, на бездорожье с такими данными выезжать нельзя, но для уверенной езды по нашим городам, вполне достаточно.

А что же нам приготовил «Шевроле Круз» универсал? Клиренс этой модификации такой же, как и у седана. Только вот корма немного ниже, из-за увеличенной нагрузки на нее.

Увеличение клиренса

«Шевроле Круз» может дополнительно потерять драгоценные миллиметры, если установить защиту двигателя. Без нее по отечественным дорогам лучше не ездить. Это еще минус пару сантиметров от дорожного просвета. А если загрузить багажник и посадить в машину 5 пассажиров, то клиренс станет еще меньше. Поэтому многие прибегают к его увеличению. Делается это тремя способами:

  1. Наиболее распространенный способ — проставки. Они представляют собой вкладыши из всяческих материалов (пластик, резина, алюминий и т. д.), которые ставятся между витками амортизаторов. Такая модификация позволяет поднять автомобиль на несколько сантиметров, но сказывается на комфорте пассажиров — подвеска становится жесткой. Кроме того, многие эксперты не рекомендуют подобные вмешательства в конструкцию автомобиля.
  2. Установка дисков большего диаметра. Этот способ, более приемлем для автомобиля. Он позволяет увеличить клиренс, но сказывается на комфорте — пассажиры будут сильнее ощущать неровности дороги.
  3. Ну и последний, наименее распространенный способ — увеличение зазора между кузовом и опорами стоек.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли сохранить номер при покупке автомобиля

Конкуренты

Многие скажут, что дорожный просвет модели «Шевроле Круз» не так уж и велик. Все зависит от того, с какой машиной его сравнивать.

По сравнению с кроссоверами, конечно «Круз» сильно отстает по клиренсу, но если сравнить его с конкурентами по С-классу, здесь ситуация совершено иная.

К примеру «Ситроен С4» имеет клиренс всего 120 мм, «Хендай Элантра» — 150 мм, «Шкода Октавия А5» — 160 мм, «Форд Фокус 2» — 150мм. И это данные производителя, которые указываются без учета защиты двигателя.

Интерьер

Внешнюю часть обсудили, теперь заглянем вовнутрь. Салон также не подкачал. Его интересно не только посмотреть, но и пощупать. Во всем здесь прослеживается внимательность к мелочам. Интересная архитектура и удачные вставки «под ткань» на передней панели сразу же бросаются в глаза.

Но недостатков тоже хватает, что неудивительно, учитывая ценовую категорию, в которой находится данное авто. Весь салон пестрит люфтами. Кнопки нажимаются нечетко, а бардачок закрывается неровно. С точки зрения дизайна интерьера, «Круз» безусловно является одним из наиболее интересных корейцев.

Но если заговорить о качестве сборки, сразу откроются его слабые стороны.

Зато салон довольно просторен. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека. Водительское кресло имеет вполне сносную боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Руль также можно удобно подстроить под себя.

Оснащение

В базовой комплектации оснащение машины весьма аскетичное: кондиционер за доплату, электропривод и передние стеклоподъемники, простая аудиосистема, и воздуходувы для пассажиров заднего ряда.

Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/bagazhnik-shevrole-kruz-razmery-kak-uvelichit-obem.html

Страна производитель Шевроле – где собирают модели американской компании?

Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют стремительные подъемы и серьезные провалы. Изначально американская корпорация была создана состоятельным любителем автомобильного спорта в Америке — Вильямом Дюрантом. Вскоре после создания данной корпорации в начале двадцатого века этот инвестор организовал самый успешный на сегодняшний день мировой автомобильный концерн General Motors.

До сегодняшнего дня GM набрал настолько серьезный обороты, что производство этой компании присутствует на каждом континенте и фактически в каждой крупной и развитой стране. Тем не менее, автомобили бренда Шевроле выпускаются в весьма неординарном режиме. Страна производитель Шевроле — это вопрос, на который сложно ответить однозначно.

Две стороны медали в предложениях под одним брендом

Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.

Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

  • возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
  • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.

Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают — Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль — перелицованный Шевроле Лацетии — Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
  • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании — Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки

Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.

Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:

  • легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt;
  • спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro;
  • внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
  • самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.

Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.

Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.

Подводим итоги

Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.

Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?

Источник: http://avto-flot.ru/blog/strana-proizvoditel-shevrole-gde-sobirayut-modeli-amerikanskoy-kompanii.html

Chevrolet Cruze I (J300): С надеждой на лучшее

О модели Chevrolet Cruze мир впервые услышал в 2001-ом году, когда концерн GM пустил на конвейер перелицованный Suzuki Ignis под своим именем. Однако сегодня мы будем говорить о последователе некогда популярного Lacetti.

Chevrolet Cruze Sedan 2009-2013. Самый продаваемый автомобиль GM за несколько последних лет

Именно современную модификацию с кузовом J300 принято считать первым поколением Cruze. Старт продаж модели пришелся на 2009 год и лишь в 2013-ом был проведен первый рестайлинг, преобразивший машину не столько внешне, сколько технически. Возможно, на фоне привычной практики, такой подход кажется странным, но, пожалуй, только лишь этого и нужно было любителям Cruze.

Chevrolet Cruze Sedan 2009-2013. Холода ему не страшны. Жалобы на плохие холодные пуски редки

Забегая вперед, скажем: мы и подумать не могли, что самый продаваемый в свое время автомобиль концерна GM, соберет столько так называемых «особенностей», за которыми порой скрываются откровенные просчеты и недоработки. При этом неважно, успели ли Вы приобрести машину корейской сборки или Вам достался вариант, выпущенный на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Chevrolet Cruze Hatchback 2011-2013. Хэтчбек появился позже седана. При этом, пятидверная версия имела не меньший успех

Некоторые владельцы отнеслись к данным недостаткам снисходительно, некоторые зареклись не иметь больше дел с GM. Так или иначе, «поливать грязью» автомобиль, собравший множество лестных отзывов за его некоторые ходовые качества, очень не хочется. Но владельцы сами это сделали за нас, довольно точно определив основные систематические проблемы, с которыми сталкиваются собственники Cruze.

Chevrolet Cruze 2009-2013. Дизайн интерьера шикарен. Еще бы пластик покачественнее и сверчков поменьше

Это наследственно

Начнем с того, что Cruze не удостоился принципиально новых моторов. Каждый двигатель из доступной гаммы уже был замечен ранее на других машинах концерна GM. К примеру, 1.6-литровый агрегат F16D3 «перекочевал» сюда из под капота Lacetti, вместе со своими достоинствами и недостатками. Правда к долгим прогревам и вечно протекающей прокладке клапанной крышки прибавились еще и хронические отказы датчиков кислорода. Нередки оказались и случаи ранних замен катушек зажигания.

Версии с мотором 1.8 запомнились отзывной кампанией, подразумевающей доработку топливной магистрали. В одной из ее частей дилеры меняли трубку и хомут, который мог лопнуть в любой момент. Очень жаль, но попасть к специалистам успели не все. Кто-то, почуяв запах бензина, отправил машину в сервис на эвакуаторе, а кому-то пришлось тушить загоревшееся подкапотное пространство. Страшно поверить, но бывало и такое.

В удобстве при повседневной эксплуатации Cruze однозначно превзошел своего предшественника Lacetti

1.

8-литровый двигатель достался Cruze от предыдущих поколений моделей марки Opel (Astra, Zafira, Vectra), а они, как известно, страдали систематическими поломками шестерен распредвала, благодаря которым автомобиль приобретал акустические признаки транспорта, работающего на дизельном топливе.

Навсегда избавиться от проблемы помогала замена зубчатого колеса на модернизированный элемент. Заодно следует обновить электромагнитный клапан, управляющий смещением фаз, так как в появлении «болезни» зачастую участвует именно он. Все это «счастье» до мелочей перебралось под капот Chevrolet Cruze. Так что держите ухо востро.

Турбированный агрегат 1.4 появился только после рестайлинга, поэтому говорить о каких-то слабых местах пока рано. На сегодняшний день жалобы были лишь на протекающую клапанную крышку.

В 2015 году Cruze внешне изменился, но любителей модели техническая часть интересовала больше

Его ведет, а она ломается

Увы, но, выбирая между МКПП и «автоматом» по такому критерию, как надежность, получить беспроблемный узел не получится. Единственное – обслуживание механической трансмиссии обойдется гораздо дешевле, так как сама коробка слабых мест не имеет. Сцепление хлипковато.

Нервирующее дёрганье при старте могло появиться еще на первых десятках тысяч километров пробега у дорестайлинговых машин. Единственный выход из ситуации – замена поведённого фрикциона. Также были случаи ранней поломки пластиковой втулки кулисы.

Поэтому, если передачи отказались включаться, а рычаг КПП стал произвольно болтаться, то не стоит особо пугаться.

Chevrolet Cruze поделил базу с Opel Astra, однако технических отличий от соплатформенника предостаточно

Проблемы с коробкой «автомат», работающей в паре с мотором 1.8, куда более серьезные. Начнем с того, что производитель взял за правило не доливать жидкость ATF. Думаю, не стоит объяснять к чему может привести масляное голодание узлов трансмиссии. Ведь случались с «автоматом» и ранние замены гидроблока, и отправки на свалку электромагнитных клапанов.

Еще одной причиной выхода из строя стал перегрев, с которым владельцы стараются бороться самостоятельно, устанавливая дополнительный радиатор охлаждения. На этом хотелось бы закончить, но некоторые экземпляры попали в сервис на замену прохудившихся трубок, выпускающих наружу жизненно важную для «автомата» жидкость – масло ATF.

Универсал ожидаемо оказался менее популярным

Дорестайлинговая «картошка»

Подвеска Cruze для нашего рынка не получила механизм «Уатта», как у заокеанских версий или как у соплатформенного Opel Astra. Более того, шасси оказалось еще проще, чем у предшественника Lacetti, где в задней части таилась «многорычажка». Но на ходовые качества при этом никто не жалуется.

К тому же конструктивная простота (McPherson спереди и Н-образная балка сзади) позитивно повлияла на надежность. Без капитальных вложений можно проехать положенные 150 тыс.км.

До этого пробега придется поменять разве что передние ступичные подшипники, шаровые и, само собой разумеется, втулки и стойки стабилизатора.

Chevrolet Cruze 2013-2015. Для интерьера рестайлинг 2013-го отметился, в первую очередь, внедрением новой мультимедийной системы и переработанной центральной консоли

Правда, некоторые детали шасси отправляются на помойку раньше, чем выходят из строя. Многие владельцы дорестайлинговых Cruze сошлись на одном – подвеска, работая на неровностях, выдает звуки, напоминающие таковые при падении в ведро картошки.

Что интересно, избавиться от особенности можно, лишь заменив штатные амортизаторы на неоригинальные. Чаще всего выбор «Крузоводов» падает на Bilstein B6.

После рестайлинга потребность в преждевременной замене отпала, так как явления «картошки» больше не наблюдалось.

В целом мотор 1.8 предпочтительнее, чем 1.6, но его топливная система нуждается в важной доработке

Претензий к рулевому управлению также немного. По большей части, владельцы жалуются на шумную работу системы ГУР.

Как оказалось, путей устранения звука здесь несколько. Можно написать соответствующее письмо дилеру и надеяться на позитивный ответ, либо воспользоваться одним из методов самостоятельной «модернизации» узла, коих в интернете предостаточно.

Сразу скажем – первый из озвученных нами вариантов предпочтительнее.

Двигатель 1.6 достался Cruze от Lacetti вместе с его достоинствами и недостатками. Здесь уже подтекает масло

Тормоза Cruze склонны к перегреву. Многие любители частых и продолжительных замедлений «попали» на проточку дисков уже в первые месяцы эксплуатации автомобиля.

Однако жалоб на посторонние звуки поступает больше всего. К примеру, направляющие суппортов потребовали особой смазки, которую дилеры применяют для устранения дребезга исполнительного механизма.

Сзади к тем же элементам устанавливают дополнительные скобы и демпферы, иначе езда задним ходом сопровождается жутким скрипом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое октановое число у газа пропан

1.8-литровый агрегат перекочевал сюда из-под капота Opel Astra. Слабое место – шестерни распредвалов

Кузов, салон и «ужасы» электроники

Дефекты лакокрасочного покрытия Chevrolet Cruze встречаются нечасто. Стойкости к появлению сколов и коррозии можно только позавидовать. Но на некоторых пластиковых деталях, как, например, зеркала, краска держится не лучшим образом. Впрочем, пузыриться порой начинает и хром. Также нужно быть готовым и к увеличению зазоров на стыках бамперов. Этот эффект вызван использованием слабых клипс крепления.

«Задизелил» бензиновый мотор? Готовьтесь к замене зубчатых колес системы изменения фаз

Знаете, что делают дилеры Chevrolet, когда к ним приезжает Cruze? Правильно – меняют руль. Шутки шутками, а наскоро слезшее с баранки и рычага КПП покрытие застало врасплох многих владельцев пока еще свеженького автомобиля. Появление «сверчков» в шикарном внешне салоне Cruze – также обычное дело. Правда переживать стоит больше за капризную электронику, которая может и слегка огорчить, и по-настоящему расстроить.

Моторы Cruze любят качественный бензин, хорошее масло и новые прокладки клапанной крышки

Наверное, самое безобидное и часто встречающееся явление – это отказ кнопки открывания багажника. Такая участь постигла чуть ли не каждого владельца Cruze. Затягивать с ремонтом или заменой детали не стоит, так как бывали случаи полного разряда аккумулятора, из-за короткого замыкания контактов кнопки на «массу».

Перетягивание маслосливной пробки чревато выходом ввертыша из поддона двигателя при следующем сливе жидкости. Вернуть его обратно самостоятельно маловероятно

Впрочем, к истощению источника питания иногда приводили сбои в блоке управления системами комфорта.

Заметили в автомобиле самопроизвольное включение ближнего света? Бегом на перепрошивку, иначе замучаетесь менять аккумулятор. Заодно можно перепрограммировать ЭБУ двигателя. В мастерских чип-тюнинга Chevrolet Cruze гость не редкий, особенно версии с мотором 1.6.

Узнаете машину? Cruze с двигателем 1.8. Слетел хомут топливной магистрали

Продолжая список слабых мест электроники, нельзя пройти мимо частых случаев отказа заднего динамика. Правда проблемы со звуком не так страшны, как с системой климата, где слабым звеном стала заслонка направления движения воздуха. Но бывают случаи и посерьезнее. К примеру, некоторым владельцам пришлось устранять течь испарителя или менять компрессор кондиционера. Благо, последнее встречается не часто.

Для исключения шумов при езде задним ходом тормоза нуждаются в доработке. Здесь уже установлен демпфер на суппорт

Стоит ли?

Ни один владелец Chevrolet Cruze не скажет, что купил именно эту машину за ее технические характеристики, инновации, практичность, приспособленность к российским реалиям или, например, шумоизоляцию. Согласитесь, ничего выдающегося из перечисленных параметров у этой модели нет. Chevrolet Cruze – это внешний вид.

Это притягательный дизайн экстерьера и интерьера. Это то, что не сможет отобрать время, если добросовестно следить за лакокрасочным покрытием и периодически восстанавливать первоначальное положение бамперов. Готовы пожертвовать ради «понтов» и хорошей управляемости всем остальным? Мы не против.

Главное – помнить, что многие, даже новые Cruze, требовали вмешательства автомастеров.

Облезший руль. Такую картину можно наблюдать через несколько месяцев после покупки нового автомобиля

При этом если перед покупкой бывшего в употреблении Cruze провести ревизию всех его слабых мест, а после приобретения взяться за самостоятельное устранение некоторых «детских болячек», то за относительно небольшие деньги можно получить вполне надежный и привлекательный автомобиль. Единственное – автоматическую КПП в подержанном виде мы бы Вам не советовали.

Сюрпризы в салоне Cruze случаются всякие

Альтернатива

Конкуренция в гольф-сегменте ведется жесточайшая. Помимо Chevrolet Cruze в этом «котле» варятся многие другие, порой более достойные варианты. Таким образом, одноклассников данной модели можно выбирать среди Ford Focus, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Opel Astra и Renault Fluence и многих других.

Источник: http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Chevrolet/Cruze/28859.html

Обзор Chevrolet Cruze — функции и характеристики автомобиля

Большой популярностью пользуются у потребителей машины марки Шевроле. Корейский автомобиль C-класса — компактный и городской — интересует многих автолюбителей, поэтому сегодня посвящаем обзор Шевроле Круз. Концерн General Motors разработал и выпустил в производство эту новинку, которая смогла затмить такие известные модели, как Шевроле Lacetti и Cobalt.

На разработку этой модели ушло чуть более двух лет, проектом руководил Теван Ким. На рынке этот автомобиль увидели ещё в 2008 году, а вот у российских потребителей возможность его приобрести появилась лишь в 2009 году. Производит этот автомобиль Южная Корея, на российский рынок Шевроле Круз поставляют из Шушар (Санкт-Петербург), для американских потребителей автомобиль поступает на рынки из штата Огайо.

В основе этого автомобиля лежит платформа Delta II, её же применяют и для Opel Astra, 65% кузова этой модели автомобиля составляет высокопрочная сталь.

Chevrolet Cruze

Вид снаружи

Высоко поднятое ветровое стекло плавно переходит в изогнутую линию крыши, которая также плавно перетекает в укорочённые задние стойки. Из-за такой формы пропорции седана выглядят в виде купе. Передняя часть автомобиля выделяется большим корпусом головных фар, они занимают угловую часть капота, изящно устремляясь к крыльям. Невозможно оставить без внимания посадку с выступающими колёсами и двухуровневую решётку радиатора.

Chevrolet Cruze — вид сзади

Вид внутри

Очень уютный салон может разместить в себе пять персон. Интерьер автомобиля полностью соответствует всем правилам моды современных автомобилей. Твёрдый, приятный на ощупь пластик, а также тканевые вставки в отделке смотрятся очень элегантно. Приборная панель выглядит очень стильно, подсветку приборов можно регулировать по своему усмотрению.

Эргономичное кожаное рулевое колесо регулируется в четырёх направлениях, передние сиденья оборудованы механическими регулировками (удобно для коррекции роста) и возможностью встроить в них систему подогрева. Весьма удобно пользоваться автоматическими стеклоподъёмниками, невозможно в жаркий знойный день, особенно при дальнем путешествии, остаться не в восторге от кондиционера. Электрорегулируемые зеркала, как и стёкла с подогревом. СD — тоже на должном уровне.

Салон Chevrolet Cruze

Базовая модель автомобиля наделена четырьмя подушками безопасности, имеет сигнализацию, CD и радиомагнитолу, сервопривод.

Автомобиль имеет небольшой вес, но это не помешало выделить достаточно места для багажного отделения, оно составляет 450 литров, при помощи складывающихся задних сидений этот показатель можно увеличить. В корейских моделях в багажнике располагается только ремкомплект, российские производители предусмотрели место для расположения запасного колеса, которое скрывается под ковриком багажника.

Российская сборка автомобиля

Сборка автомобиля Шевроле Круз на российском заводе осуществляется полностью вручную. Кузова тоже свариваются вручную из нескольких модулей, после чего проверяются на геометрические отклонения. Так или иначе, автомобили с завода выходят качественными в соответствии со всеми стандартными нормами.

Интерьер Chevrolet Cruze

Как всем известно, всегда пользуются спросом бюджетные версии автомобилей, естественно, вид у них более скромный, простенькие диски, внутренняя обстановка тоже имеет большие отличия. На российском рынке представлен автомобиль Шевроле Круз в трёх доступных модификациях. Сегодня в продаже имеются следующие модели с бензиновым или дизельным двигателем объёмом:

  1. Седан — 1,4 л; 1,6 л; 1.8 л (2008).
  2. Хэтчбек — 1,4 л; 1.6 л; 1.8 л (2011).
  3. SW-универсал — 1,6 л; 1.8 л (2012).

Тест-драйв Шевроле Круз поможет познакомиться с этим автомобилем поближе. В качестве примера возьмём топовую модель Cruze седан, с мотором 1,6 л.

Технические характеристики Шевроле Круз 1,6
Марка автомобиля: Шевроле Круз
Страна-производитель: Южная Корея (сборка: Россия, Шушары)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 109
Максимальная скорость, км/ч: 177 (АКПП), 185 (МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 13,5 (АКПП), 12,5 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: 8,3 (АКПП); 7,3 (МКПП)в городе — 9,0 (АКПП); 11,2 (МКПП)
Длина, мм: 4600
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1480
Клиренс, мм: 154
Размер шин: 205/60 R16 и 215/50 R17
Снаряжённая масса, кг: 1285
Полная масса, кг: 1788
Объём топливного бака: 60

Chevrolet Cruze стоит на полностью новой платформе, во внимание были приняты все недочёты предыдущих моделей Шевроле. Например, огромная кулиса МКПП была заменена аккуратным небольшим джойстиком с короткими ходами. Благодаря чёткой фиксации передач управление автомобилем получается очень комфортным. Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней.

Источник: http://365cars.ru/obzor/chevrolet-cruze.html

Новый седан Chevrolet Cruze 2 поколения

Chevrolet Cruze 2 — второе поколение популярной модели Шевроле Круз, которую изначально представили для китайского рынка весной 2014-го. Но для Поднебесной разработана своя версия, а североамериканский Шевроле Круз 2 презентовали 25 июня 2015 г.

Как оказалось, автомобили для Китая и США внешне серьезно друг от друга отличаются. Американский Шевроле Круз 2017-2018 в новом кузове получил более плавные линии кузова, но при этом передок выглядит агрессивнее. Головная оптика и задние фонари обзавелись диодными секциями, а решетка, центральный воздухозаборник и противотуманки обрамлены хромированными накладками.

Каталог Chevrolet

А вот интерьеры обеих версий практически идентичны, за исключением оформления торпедо, на которой для американцев добавлены ниши подстаканников. В отличие от предшественника, в салоне Шевроле Круз 2017 появились новые руль и щиток приборов, иная передняя панель и переоформленная центральная консоль.

Автомобиль обзавелся информационно-развлекательной системой MyLink, поддерживающей как Android Auto, так и Apple CarPlay. Диагональ стандартного дисплея равна 7 дюймов, а за доплату предлагается 8-дюймовый. Также Chevrolet Cruze 2 в новом кузове можно оснастить функцией OnStar 4G LTE для выхода в Интернет, системой беспроводной зарядки для смартфонов, а также подогревом рулевого колеса и заднего дивана.

Технические характеристики

В основу новой модели Шевроле Круз 2017-2018 легло шасси D2XX с передней подвеской типа McPherson и балкой сзади. Причем в базовых версиях идет простая скручивающаяся балка, а в топовых — с механизмом Уатта. А вот электроусилитель руля, смонтированный на рейке, ставится на все модификации.

Новый Chevrolet Cruze 2 в кузове хэтчбек

За счет более широкого использования легких материалов в конструкции автомобиля, массу нового Chevrolet Cruze 2017 удалось сократить на 113 кг, из которых 24 кило пришлось на облегченный кузов. Габаритные размеры седана, по сравнению с машиной прежней генерации, изменились не слишком сильно, за исключением солидной прибавки в длину, а коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,29.

Расстояние от носа до хвоста у нового Шевроле Круз 2 составляет 4 666 мм (+ 70), величина колесной базы равна 2 700 (+ 15), ширина сократилась на 2 мм — до 1 795, а высота уменьшилась до 1 458 (- 19). Колея спереди и сзади составляет 1 544 и 1 557 миллиметров, соответственно.

Базовый движок для Chevrolet Cruze II — это новая 1,4-литровая алюминиевая турбированная «четверка» GM с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями и системой «старт/стоп» в базе. Она выдает 154 л.с. и 240 Нм крутящего и доступна в паре с шестиступенчатыми механической, либо автоматической коробками передач.

С места до сотни такой седан ускоряется за 8,2 секунды, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,8 литров на сотню (с АКПП). На одном баке автомобиль должен проезжать порядка 853 километров. А в 2017 году для нового Круза в линейку добавят дизельный силовой агрегат, подробности о котором пока не сообщаются.

Комплектации и цены

Продажи нового Chevrolet Cruze 2 в США и Канаде стартовали в начале 2016-го, информации о ценах нет. Автомобиль должен появиться на рынке еще 40 стран, причем Россия среди них, увы, не значится. Напомним, что весной 2015-го концерн GM объявил о сворачивании у нас продаж массовых моделей Шевроле.

В Северной Америке автомобиль предлагается в четырех исполнениях: L, LS, LT и Premier. Последний можно дополнительно оснастить пакетом RS, включающим более агрессивную решетку решетку, накладки на пороги, сплиттер, спойлер на крышке багажника и 18-дюймовые колесные диски.

Уже в базе новый Шевроле Круз 2020 в Штатах имеет десять подушек безопасности, а за доплату его можно оснастить камерой заднего вида, датчиками давления в шинах, автоматическим переключением дальнего света на ближний, системой мониторинга слепых зон и помощником удержания полосы, а также функциями предупреждения о поперечном трафике и риске фронтального столкновения.

Chevrolet Cruze 2 для Китая

В конце марта 2014-го в сети появились шпионские фото нового Chevrolet Cruze 2 поколения, который удалось заснять на парковке завода GM в Шанхае без какого-либо камуфляжа. А мировая премьера Шевроле Круз 2 в новом кузове состоялась в конце апреля на автосалоне в Пекине.

Новый Шевроле Круз 2 получил значительно измененный дизайн экстерьера с более вытянутой головной оптикой, переоформенным передним бампером с иными секциями противотуманок, светодиодными ходовыми огнями и увеличенную решетку радиатора.

Ревизии подверглись и задние фонари, которые стали более острыми и отныне обрамлены снизу хромированной накладкой. Поменялись также форма заднего бампера и крышки багажника — последняя обзавелась интегрированным стоп-сигналом над эмблемой.

Интерьер Chevrolet Cruze (2016-2017) сохранил прежнюю архитектуру, но в салоне появились новые руль и щиток приборов, улучшенная мультимедийная система с увеличенным дисплеем, боковые дефлекторы системы вентиляции изменили форму, а центральную консоль оформили иначе.

Плюс новый Круз для китайского рынка щеголяет более качественными материалами отделки. Передняя панель обита коричневой кожей, а некоторые элементы украшает декор из металлических вставок.

В основу модели легла новая платформа D2XX, которая позволила сделать автомобиль легче, просторнее и экономичнее предшественника. Габаритная длина Шевроле Круз II (2015-2016) для китайского рынка составляет 4 567 мм (величина колесной базы — 2 662), ширина — 1 786, высота — 1 458, а масса равна 1 245 кг, что на 115 килограмм меньше модели прежней генерации.

Седан в спецификации для Поднебесной обзавелся новым 1,5-литровым бензиновым атмосферным движком мощностью 112 л.с., а на смену 1,8-литровому мотору пришел 148-сильный турбированный агрегат рабочим объемом 1,4 л.

Причем если первый доступен в паре с пятиступенчатой механической коробкой, либо с шестидиапазонным автоматом, то второму положены ручная шестиступка и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, который стали устанавливать на данную модель впервые.

Примечательно, что с появлением Шевроле Круз 2 генерации в Китае продолжат выпускать и предшественника, который получил к названию приставку Classic. Цена новинки там составляет 120 000 юаней (около 19 300 долларов).

Продажи нового Chevrolet Cruze II стартовали в Поднебесной в конце 2014 года, при этом производитель отмечает, что версия для США появится в течение следующих 18 месяцев и будет несколько отличаться от показанной в Пекине.

Фото нового Шевроле Круз 2 Новый Chevrolet Cruze 2 фото Фото салона Шевроле Круз 2 2015
Фото Шевроле Круз 2016 Chevrolet Cruze 2016 фото Фото Шевроле Круз в новом кузове
Новый Chevrolet Cruze II фото Салон Шевроле Круз 2016 фото Интерьер Chevrolet Cruze 2 Показать еще

Источник: https://www.allcarz.ru/chevrolet-cruze-2/

Шевроле: страна производитель

Первые автомобили Шевроле, чьей страной производителем раньше могла быть только США, появились в 1911-м году. В наше время компания выпускает транспортные средства практически во всех категориях – от компактных городских авто и кроссоверов до массивных внедорожников и спорт-каров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли красить по побелке

Благодаря своей популярности эта марка машины продаётся по всему миру, а для упрощения поставок и снижения цен производственные мощности располагаются в разных странах. Хотя на качество сборки автомобилей Chevrolet практически не влияет, чья фирма занимается их сборкой и в каком регионе находится конвейер.

Основные производственные мощности

Крупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора.

Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах:

  • в Южной Корее, где собираются, в основном, те Chevrolet, которые раньше входили в модельный ряд компании Daewoo, и несколько авто эконом-класса типа Круз;
  • в Таиланде, Вьетнаме и Индии – местные филиалы специализируются только на моделях Шевроле, в отличие от других заводов корпорации General Motors;
  • в Японии – хотя назвать эту страну в списке тех, кто выпускает Шевроле, трудно – модельный ряд включает только пикапы Chevrolet LUV.

После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Автомобили Lanos собирали на запорожском предприятии АвтоЗАЗ, чье производство в 1990-е годы было переориентировано на импортные модели. С 2009-го года филиал в Украине прекратил сотрудничать с GM, и теперь похожее по параметрам и дизайну на Ланос авто называется ZAZ Chance.

Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м.

Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз.

Особенности американских моделей

Качество сборки не всегда зависит от того, в какой стране производят автомобили Chevrolet. Но многие автолюбители отмечают определённые преимущества американского производства. Уровень сборки и надёжность собранного в Штатах авто заметно выше – однако и за их покупку придётся заплатить больше.

Автолюбителям из любой страны, кроме США, непросто получить продукцию такой сборки. Не получится приобрести их и в Европе, и в России. А покупка по «серой схеме» может привести к проблемам при гарантийном и сервисном ремонте.

(4 5,00 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/chevrolet/

Где собирают Сhevrolet Сruze для российского рынка

3 сентября 2009 года начал работать завод в Шушарах, возле Санкт-Петербурга, где автомобиль собирают для России по сей день. Кроме того, тут производят экспортируемые в Европу экземпляры. С конвейера предприятия возле северной столицы сначала съезжали только седаны. Выпуск автомобилей в кузове «хэтчбек» стартовал в 2010 году.

Где собирают Сhevrolet Сruze универсал

Их производят в Калининграде с 2013 крупноузловым методом. В 2011 году заводе «Азия Авто» в Казахстане пополнил список стран, где собирают Шевроле Круз. Модель, особенно в кузове «хэтчбек», пользовалась большим спросом, поэтому в General Motors решили наладить производство автомобиля именно тут. Часть продукции попадает на российский рынок.

Выпускаемые в Казахстане Сhevrolet Сruze получили изменения в дизайне: увеличенные колесные арки, другую форму фар и планку, пересекающую радиатор.

Особенности сборки Шевроле Круз

Предприятие, где делают Сhevrolet Сruze в Шушарах, выполняет сварку, покраску и сборку всех элементов. Вместе с тем, отличается низкой автоматизацией процесса, что позволяет быстро настроить линии для выпуска любой другой модели. Качество всех авто – одинаково высокое, так как каждая машина проходит строгий контроль перед поступлением в салон.

Независимо того, где собирают Шевроле Круз, строго соблюдаются стандарты General Motors, что гарантирует высокое качество каждого автомобиля. И российское производство, вопреки стереотипам, не уступает своим зарубежным аналогом.

Источник: http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-shevrole-kruz

Chevrolet Cruze

Под именем Chevrolet Cruze в 2001–2008 годах в Японии продавался компактный пятидверный хэтчбек Suzuki Ignis. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.3 и 1.5 в сочетании с механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным.

Отзывы

Chevrolet Cruze (2011)

Обзор ХарактеристикиФото

В 2008 году был представлен новый седан Chevrolet Cruze — глобальная модель для рынков Азии, Европы, Северной и Южной Америки. Машина создавалась на платформе Delta, общей с «Опелем Астра J», а за разработку автомобиля отвечал корейский филиал концерна «Дженерал Моторз» (бывший Daewoo).

В 2010 году в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек, а в 2012 году — универсал. Тогда же был проведен небольшой рестайлинг модели: у машины изменились бамперы и передняя панель в салоне.

Универсал Chevrolet Cruze SW, 2012­-2015

Chevrolet Cruze выпускался в Корее (на местном рынке он продавался до 2011 года как Daewoo Lacetti Premier, а в дальнейшем под маркой «Шевроле»), США, Китае, Индии, Вьетнаме, Таиланде, Бразилии, Австралии (под именем Holden Cruze).

Производство седанов для российского рынка началось на петербургском заводе «Дженерал Моторз» в 2009 году, в 2011 году на конвейер встал хэтчбек, а универсалы делали крупноузловым способом в Калиниграде на заводе «Автотор».

Интерьер автомобиля Chevrolet Cruze

В России Chevrolet Cruze предлагался со старым 1,6-литровым мотором (109 л. с.) от «Шевроле Лачетти» и с 1,8-литровым «опелевским» двигателем, развивающим 141 л. с. Коробки передач — «механика» или шестиступенчатый «автомат». Универсал оснащался более современным мотором 1.6 (124 л. с.), а в 2013 году в продаже появилась версия с бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра и мощностью 140 сил. Продажи модели завершились в 2015 году, последние машины предлагались по цене от 600 тысяч рублей.

На других рынках у «Круза» также были версии с атмосферным мотором 1.4, турбодвигателем 1.6 и турбодизелями объемом 1,7 и 2,0 литра.

Таблица двигателей автомобиля Шевроле Круз

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Chevrolet Cruze 1.4 LDD R4, бензиновый 1364 101 2013-2015
Chevrolet Cruze 1.4T A14XER, A14NET R4, бензиновый, турбо 1364 140 2010-2015
Chevrolet Cruze 1.6 F16D3, Z16L, LXT, LXV R4, бензиновый 1598 109 2010-2015
Chevrolet Cruze 1.6 F16D4 R4, бензиновый 1598 113 2009-2015
Chevrolet Cruze 1.6 Z16HER, A16XER, F16D4, LDE R4, бензиновый 1598 124 2011-2015
Chevrolet Cruze 1.6T A16LET R4, бензиновый, турбо 1598 180 2011-2015
Chevrolet Cruze 1.8 Z18HER, A18XER, 2H0, F18D R4, бензиновый 1796 141 2009-2015
Chevrolet Cruze 1.7D LUD, LKR R4, дизельный, турбо 1686 110/131 2012-2015
Chevrolet Cruze 2.0D Z20S1, Z20DMH, Z20D1 R4, дизельный, турбо 1991 125/150/163 2009-2015

Отзывы

Фото

Обзор Фото

Третье поколение модели Chevrolet Cruze с кузовом седан начали выпускать в Китае в 2014 году, исключительно для локального рынка. В 2016 году был представлен модернизированный «международный» вариант автомобиля — для рынков Северной и Южной Америки, Азии, эту же машину начали продавать в Китае. Тогда же в модельном ряду появилась машина с кузовом хэтчбек.

Основным силовым агрегатом для «Шевроле Круза» является 1,4-литровый турбомотор мощностью 150–153 л. с. в сочетании с «механикой» или роботизированной коробкой передач. В Китае автомобиль также предлагается с 1,5-литровым атмосферным двигателем (113 л. с.) в паре с механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач, а на американском рынке «Круз» доступен с 1,6-литровым турбодизелем.

Chevrolet Cruze, созданный на платформе D2XX, общей с моделью Opel Astra, производят на заводах в Китае, США, Мексике. Цена модели на американском рынке — от 17 тысяч долларов.

В Россию новый «Круз» официально не поставляется.

Где собирают шевроле круз для России

Представим себе, что сейчас идёт март 2015 года. Завод в микрорайоне Шушары работает так же, как в конце 2009-го, выпуская по 20 легковушек в день. Отличий только два: введены в строй современные очистные сооружения, и все ждут, когда из Америки пришлют новое оборудование для окраски.

СваркаОкраска

Большую часть времени завод работал в одну смену. Здесь осуществлялась окраска и сварка, но не цинкование и не штамповка. Двигатели и коробки поставлялись из США, а рабочие вели отвёрточную сборку.

На российских конвейерах GM автоматизация была минимальной – экономили деньги, чтобы снизить себестоимость. «Роботы» были установлены в основном на линии сварки.

Контроль качества

Отсутствие большого числа роботов компенсировалось серьёзным контролем качества:

>

  • Перед установкой основных узлов проверялась геометрия кузова, а также качество сварки и ЛКП;
  • Готовые авто подвергались двум испытаниям: пару минут в специальной камере их поливали водой, а в другом цехе прогревали, охлаждали и прогревали снова;
  • Обязательно измеряли динамические параметры – заводили двигатель и т.д.

Если на «шаге 3» мотор заводился сразу, значит, автомобиль был готов к суровым российским реалиям.

Более тщательно, чем автомобили, к работе готовили весь персонал:

  • Каждый сотрудник сдавал экзамен на тренажёре, где процесс монтажа имитировался на 100%;
  • Много внимания уделялось формированию коллектива. Впрочем, это типично для любого производства в США.

Какой был процент отбраковки, выяснить сложно. Но при минимуме автоматизации и при усиленном контроле этот процент не мог быть нулевым

Сейчас автозавод в Шушарах находится в состоянии консервации. И кстати, расходы на его содержание не равны нулю. Но концерн GM стремится всё оплачивать вовремя, хотя Шевроле Круз в России не выпускают уже пару лет.

Кузов «универсал» на заводе Автотор

88 из 100 универсалов Круз, собранных на калининградском «Автоторе», проходили все тесты без каких-либо доработок Для продукции Opel были характерны другие цифры – 82 из 100.

После окраскиЧто-то не так с дисками

Вообще завод «Автотор» прекратил сотрудничество с GM даже раньше, чем остановилось производство в Санкт-Петербурге. Но уровень качества, скорее всего, в Калининграде был выше:

  • Контролировать качество ЛКП надо визуально. На «Автоторе» эту операцию поручали девушкам, так как любой мужчина рано или поздно начнёт пропускать брак;
  • Много внимания уделялось, да и сейчас уделяется организации быта, питания, отдыха.

Каждый сотрудник, который проработал на «Автоторе» три года, мог свободно купить любой автомобиль по заводской цене.

>

Готовая продукция

Точной статистики нет, но чаще покупали не Opel Astra, а Круз, и это мог быть только универсал. Обе модели построены на платформе J300.

Первые автомобили Шевроле, чьей страной производителем раньше могла быть только США, появились в 1911-м году. В наше время компания выпускает транспортные средства практически во всех категориях – от компактных городских авто и кроссоверов до массивных внедорожников и спорт-каров.

Благодаря своей популярности эта марка машины продаётся по всему миру, а для упрощения поставок и снижения цен производственные мощности располагаются в разных странах. Хотя на качество сборки автомобилей Chevrolet практически не влияет, чья фирма занимается их сборкой и в каком регионе находится конвейер.

Первое поколение (J300)

Chevrolet Cruze J300 Общие данные

Производитель: General Motors
Годы пр-ва: 2008 — настоящее время
Сборка: Кунсан, Республика Корея;
Шушары, Россия;
Усть-Каменогорск (ВКО), Казахстан;
Аделаида, Южная Австралия
Сан-Каэтану-ду-Сул, Сан-Паулу, Бразилия
Шэньян, Китай
Районг, Таиланд
Лордстаун, Огайо, США
Ханой, Вьетнам
Иные обозначения: Daewoo Lacetti Premiere
Holden Cruze
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

5‑дв. универсал (5‑мест.)

Компоновка: переднемоторная, переднеприводная

1.4 Ecotec 1.6 Ecotec 1.6 Ecotec Turbo 1.8 Ecotec 2.0 VCDi SOHC 2.0 VCDi DOHC 5-скор. МКПП6-скор. МКПП

6-скор. АКПП Характеристики Массово-габаритные

На рынке

Похожие модели: Hyundai i30, Toyota Auris, Peugeot 308, Dodge Dart (2013)

Другое

Chevrolet CruzeChevrolet Cruze

Представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, Cruze заменил собой одноимённый автомобиль продаваемый с 2001 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании. GM заменил предыдущее поколение на новый Cruze в течение 2009 года.

Австралийская версия продается под маркой Holden Cruze со второго квартала 2009 года.

Американский Chevrolet Cobalt заменён с августа 2010 года и по прошествии года Chevrolet Cruze твёрдо удерживает первое место на рынке США среди компактных моделейК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан).

Подвеска

  • спереди МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков)
  • сзади скручивающаяся H-образная балка с парой пружин

Разгон (с 0 до 100 км/ч): 12,4 с (1,6 л); 9,8 с (1,8 л)
Расход топлива (заявленный): 6,8 л/100 км (в смешанном ездовом цикле) — для бензиновых моторов; 5,8 л/100 км — для турбодизеля Расход топлива (фактический в корейском варианте 1,6 л): город — 10/11 л смешанный — 8 л загородный — 7 л

Безопасность

Euro NCAP
общий рейтинг

96%

84%

34%

71%

взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Chevrolet Cruze 1.6 LS, LHD (2009)

Хэтчбэк

В конце 2011 года началось производство и продажи автомобиля в кузове хэтчбек.

Универсал

На Международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года официально дебютировал третий вариант кузова — универсал, который дополнил седан и хэтчбек, продажи которых во всём мире уже дошли до отметки в 1 млн. автомобилей.

Главной отличительной особенностью универсала является удлинённый кузов с вместительным багажным отделением объёмом 500 литров, который может быть увеличен до 1500 литров при сложенных спинках задних сидений.

Кроме того, в моторной гамме модели появился новый 1,4-литровый турбированный бензиновый мотор, новый 1,7-литровый дизель и модернизированный 2-литровый дизельный двигатель. В продажу универсал поступил в июне 2012 года.

Обновление 2012 года

В 2012 году Cruze получил небольшое обновление, которое заключалось в обновлённом передке, переработанных вентиляционных отверстиях вокруг противотуманных фар, а также незначительных обновлениях решетки радиатора и фар. Также были представлены новые легкосплавные диски. Также дополнительно стала предлагаться развлекательная система MyLink. Сначала продажи начались в Корее, затем в Малайзии, а позже и в других странах.

Обновление 2014 года

Не путать со вторым поколением.

12 апреля 2014 года был показан Cruze 2015 модельного года. Автомобиль получил обновлённую решетку радиатора более угловатой формы, схожей с Chevrolet Malibu.

Продажи

В августе 2014 года было объявлено о продаже 3-миллионного Chevrolet Cruze. Третий миллион автомобилей разошёлся по миру всего за 16 месяцев. Больше всего автомобилей продано в Китае — 1,13 млн., в США — 0,9 млн., в России — 195 тыс.

Год Австралия Китай США
2009 12,590 92,190
2010 28,334 187,737

Источник: https://evrasia-today.ru/gde-sobirayut-shevrole-kruz-dlya-rossii/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Когда надо менять резину на зимнюю

Закрыть