Сколько кг весит машина Волга

Двигатель ЗМЗ-406

Сколько кг весит машина Волга

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.

Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.

Технические характеристики

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-406
Годы выпуска 1997-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор/карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 9.38*
Объем двигателя, куб.см 2286
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500*110/4500**145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 177/3500*186/3500**201/4000
Топливо 9276*
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 185*185**187
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 13.5——
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе 6
При замене лить, л 5.4
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике 150200+

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

Модификации ДВС 3M3-406

  • 3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
  • 3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
  • 3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
  • 3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
  • Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
  • Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
  • Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
  • Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.

Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.

10 (вид слева):
1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания.
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид справа):
1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос.
Поперечный разрез ЗМЗ-4061.10 и 4063.10:
1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.

Источник: https://wikers.ru/engines/gaz/dvigatel-zmz-406.html

10 самых распространённых мифов о легендарной «Волге» ГАЗ-21

Сколько кг весит машина Волга

10 октября 1956 года начался выпуск легендарной модели ГАЗ-21. За свою долгую историю этот автомобиль стал легендой советского автопрома. Однако с 21-й «Волгой» также связано множество мифов. Мы расскажем о 10 самых распространённых из них.

Олень на капоте

Существует убеждение, что практически у каждой 21-й Волги на капоте присутствовала фигурка оленя. На самом деле, на заводе эта красивая деталь кузова устанавливалась лишь на немногие автомобили до 1962 года. Из 640 тысяч выпущенных машин, менее четверти оснащались фигурками оленя.

Копирование дизайна у иностранных моделей

На самом деле ГАЗ-21 разрабатывалась практически «с чистого листа». Однако стилистическое влияние американских моделей середины 1950-х годов все же присутствовало. Так, 21-я Волга очень похожа на Ford Mainline. Тем не менее, будет не совсем справедливо указывать на копирование. Ведь и сегодня многие автопроизводители создают машины весьма похожие на модели своих конкурентов.

Большая толщина кузовного железа

В действительности толщина кузовного железа у ГАЗ-21 не намного толще, чем у современных легковых автомобилей. Прочность кузова Волги объясняется, в том числе, и формой штампованных деталей. В отличие от «плоских» кузовных панелей, «купольные» панели ГАЗ-21 меньше деформируются при несильных столкновениях. Однако более серьезные удары кузов машины выдерживает хуже современных моделей.

Большая масса ГАЗ-21

Часто можно услышать мнение, что ГАЗ-21 весит две или даже три тонны. На самом деле вес этой модели лишь на40 кгбольше, чем у преемника ГАЗ-24. Снаряженная масса 21-й Волги с 5 пассажирами, запасным колесом и заполненным багажником составляет примерно 1890 кг. Для сравнения, масса современной модели Nissan Teana превышает 2 тонны.

Высокая пассивная безопасность

Согласно одному из мифов ГАЗ-21 обладает высокой пассивной безопасностью благодаря большой массе и толстому кузовному металлу. На самом деле это далеко не так. Наоборот, из-за особой конструкции передней подвески и рулевой колонки, даже при небольших столкновениях последняя смещается в салон. В результате, не пристёгнутый водитель (ремней безопасности нет) с большой вероятностью может получить перелом ребер.

Огромный расход топлива

Считается, что ГАЗ-21 является весьма прожорливой машиной. На самом деле корни этого мифа уходят во времена большого распространения малолитражных Жигулей. Средний расход бензина марки А-76 у технически исправного ГАЗ-21 составляет приблизительно 13,5 л/100 км. Это является довольно неплохим показателем для машины, которой уже более 50 лет.

Большие сложности с эксплуатацией в наше время

Считается, что сегодня эксплуатировать ГАЗ-21 очень сложно. Однако стоит отметить, что на более поздние версии машины устанавливались практически такие же двигатели, как и на «Буханки» УАЗ-452, которые все еще можно встретить на дорогах. Также 21-я Волга очень ремонтопригодна. Если не стремиться использовать только оригинальные запчасти, то ГАЗ-21 можно без труда отремонтировать своими силами в ближайшем гараже.

Невероятная трудность в управлении

Да, ГАЗ-21 не оснащался гидроусилителями руля и тормозной системы. Однако уже на средних скоростях Волгой можно сравнительно легко управлять.

Также показатель радиуса поворота у ГАЗ-21 не сильно отличается от современных моделей с сопоставимыми габаритами, поэтому на парковке сильных проблем не должно возникнуть. Что касается двигателя, то его мощность в 75 л.с. уступает современным легковушкам.

Однако в городском потоке вполне можно передвигаться на второй передаче в скоростном диапазоне от 5 до 50 км/ч.

Большая ценность каждого экземпляра Волги

На самом деле особо ценятся лишь оригинальные Волги первой серии в очень хорошем состоянии. Также любителей ретро автомобилей явно заинтересуют редкие модификации модели в кузовах пикап и универсал. Что касается тюнинга и кардинальной переделки оригинальной машины, то такие экземпляры оцениваются лишь согласно вложенным в их доработку средствам. Автомобили в плохом состоянии покупаются, в основном, в качестве «доноров» по символическим ценам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер кузова на Шевроле Нива

20 новых ГАЗ-21, выпущенных в 1996 году

Существует миф, в котором ведется речь о выпуске 20 новых автомобилей ГАЗ-21 из готовых деталей, которые сохранились на складах. На самом деле к 40-летнему юбилею ГАЗ-21 были капитально отремонтированы 20 заводских машин с использованием только оригинальных запчастей. Такие автомобили можно узнать по наличию номерной позолоченной рамки на передней левой дверце.

Источник: https://www.avtika.ru/article/301-10-samykh-rasprostranjonnykh-mifov-o-legendarnoj--Volge--GAZ-21

Газ 24, 2410 «волга». технические характеристики

Сколько кг весит машина Волга

Модель ГАЗ 24 принадлежит к классу легковых автомобилей престижного среднего класса, имеет цельнометаллический закрытый кузов типа седан. Здесь представлены все технические характеристики «двадцать четвёрки».

2410 появился гораздо позже, и представлял собой престижным, «крутым», модернизированным вариантом обычной 24.

Так, например, с передних окон исчезли морально устаревшие окошки-форточки, хром исчез с многих частей кузова, уступив место чёрному пластику, в интерьере появилось много элементов от самой «крутой» Волги — 3102й, и т.д. И мощность мотора была, как правило не меньше 100 л.с

Габариты

Длина автомобиля    4735 ммШирина    1800 ммВысота    1490 ммКолёсная база 2800 мм Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx    0,455-0,48Колея передних колес    1470-1494 ммзадних колес    1420-1423 ммДорожный просвет     174-180 ммДорожный просвет (самая нижняя точка под днищем) под нагрузкой    165-170 мм

Расход топлива  (контрольный расход для исправного автомобиля)

на трассе, л/100 км.    8,8-9,1средний, л/100 км.    10,8-11,2в городе, л/100 км.    12,7-13,3

Углы въезда, в градусах (под нагрузкой) – спереди/сзади    30/20

Характеристики силового агрегата

Модель    ЗМЗ-24 серияРабочий объем мотора, л.    2.446Тип питания    КарбюраторКоличество цилиндров    4Диаметр цилиндров и ход поршня, мм    (92х92)Степень сжатия    8,0-8,6

Мощность, л.с. при об/мин — не менее    90-110/4500 (самый распространённый вариант — 100/4500 – бензиновый и 85/4500 с установкой ГБО)

Крутящий момент при об/мин., Нм    186-206/2400-2500 (самый распространённый вариант — 192/4500 – бензиновый и 176/4500 с установкой ГБО)Направление вращения коленчатого вала  —  правое

Сорт бензина АИ80; АИ-93

Трансмиссия

Коробка передач    тип механический, четырехступенчатый, синхронизированныйПередаточные числа КПП    I передача – 3.5II передача – 2.260III передача – 1.450IV передача – 1.000R — задний ход – 3.540 передача    коническая, гипоидного типаПередаточное число главной передачи    3.9Сцепление    Однодисковое, сухого типа, с гидроприводом

Карданная передача    открытого типа, одним валом

Ходовая часть

Передняя подвеска — независимого типа, на рычагах с цилиндрическими пружинамиЗадняя подвеска    Зависимая — на продольных полуэллиптических рессорахАмортизаторы    Гидравлические, телескопические, двухстороннего действияШины – размерность, тип    Бескамерные или камерные: радиального типа 205/70R14 или диагонального 7,35-14Тормозной механизм     тормозные механизмы — спереди и сзади     Барабанные/ барабанныеПривод    Гидравлического типа, с сигнальным устройством выхода из строя одного из контуров, двухконтурный;  оснащён регулятором давления в системе задних тормозовУсилитель    вакуумного типа, действует на главный цилиндр типа тандемСтояночная тормозная система    привод механический. Активирует колодки задних тормозных механизмовРулевое управлениеРулевой механизм    типа глобоидальный червяк с трехгребневым роликом. Передаточное число — 19,1

Рулевая колонка с энергопоглощающим материалом и противоугонным механизмом

Данные для регулировок и контроля

Величина зазора между коромыслами и выпускными клапанами 1 и 4 цилиндров (на холодном двигателе),     0,35-0,40 ммВеличина зазора между остальными коромыслами и клапанами,    0,40-0,45 ммПрогиб каждого ремня вентилятора пр нажатии силой 4 кгс,    8-10 ммВеличина зазора между электродами свечей,    0,8 – 0,9 мм

Температура жидкости в системе охлаждения    80 – 90 С

Давление масла при скорости 50 км/ч    1,5-3,5 кгс/смМинимальный обороты  вращения коленвала в режиме холостого хода, об/мин    550 – 650Номинальный свободный ход педали сцепления, мм    12 – 28

Нормальный уровень тормозной жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки бачка, мм    15 – 20

Заправочные ёмкости

Топливный бак, л    55Система охлаждения двигателя, л    12Система смазки двигателя,    5,0 лКартер коробки передач,    0,95 лКартер заднего моста (сухой),    1,2 лКартер рулевого механизма,         0,3 лСистема гидропривода тормозов,    0,5 л

Система гидропривода сцепления,    0,18 л

Количество смазки в ступицах передник колес (каждый),    150 г

Бачок стеклоомывателя,    2,0 л

Вес агрегатов

Вес двигателя с оборудованием и сцеплением,    185 кгПередняя подвеска,    101 кгЗадний мост (без рессор),    85 кгКоробка передач,        25,2 кгКарданная передача,    9 кгКолесо в сборе,    21 кг

Кузов в сборе (с учётом оборудования, сидений и обивки),    700 кг

В послесловии добавим, что по своим техническим характеристикам Волга ГАЗ 24 даже к моменту начала своего производства уже не совсем соответствовала требованиям того времени, и тем более к концу конвейерной жизни в 1993 году! Ведь характеристики машин зарубежного производства были намного лучше и привлекательней. И всё же, несмотря на весьма скудный набор силовых агрегатов (а он-то был один – но об этом попозже)  и техническую отсталость  уже тогда, когда появился —  «двадцать четвёрка» была и остаётся одной из самых уважаемых и любимых моделей времён СССР!

Гамма моторов была одна – разные модификации мотора ЗМЗ серии объёмом 2,45л, да пару слабосильных дизелей для экспорта мощностью 50, 60 и 72 л.с., объёмом 1,95-2,3 литра. Изначально планировали оснащать модель 3,2литровой «шестёркой» неизвестной компоновки, но из-за мирового топливного кризиса остановили свой выбор на доработанный вариант от 21й Волги.

А версии с V8 официально не существовали – либо для спецслужб, либо также для экспорта. Мощность от 195-225 л.с. То есть диапазон силовых агрегатов, как с официальными моторами, так и импортными и «призрачными» агрегатами лежал в пределах 1,9 – 5,5 л, а мощность 50-225 л.

с! Даже больше, чем у одного из рекордсменов — Мерседеса Е-класса W210, у которого диапазон от  2литрового до 5,4, и мощность 95-354 л.с.!

Правда, всё же технические характеристики этой газовской модели, производство которого было начато в 1970, в самом начале конвейерной жизни более менее соответствовали мировым стандартам, которые были на тот момент. Даже на уровне самых дешёвых и слабых четырёхцилиндровых Кадиллаков, Мерседесов и т.д.

Источник: http://autosteam.ru/helpful-info/94-analitics/1139-gaz-24-2410-volga-tehharakteristiki

Безопасность ребенка в автомобиле

Как часто можно видеть улыбающуюся детскую мордашку в заднем стекле автомобиля! Или двух карапузов, которые устраивают потасовку на задних сиденьях. Дети, конечно, не задумываются, какая опасность может им грозить в любой момент. Даже самый осторожный водитель не может предусмотреть все случайности на дороге. Но дети ни в чем не виноваты.

О них должны заботиться взрослые. Увы, иногда только жестокий урок может научить людей соблюдать правила безопасности. Вот сухие данные: 15% попадающих в аварию детей погибают, 35% получают тяжелые ранения; чаще погибают дети до 7 лет.

А вот еще одна цифра: при правильном использовании детских защитных средств риск получения тяжелых травм снижается до 3%!

Есть несколько правил, которые необходимо соблюдать, чтобы сделать автомобильные путешествия малышей максимально безопасными.

Перевозить детей в автотранспорте можно только с использованием специальных удерживающих средств!

Всем известно, что опасно ездить не пристегнутым. Но эта опасность намного больше для хрупкого детского организма. В ситуации, когда взрослый отделается легкими ссадинами и синяками, ребенок получит серьезные травмы. А уж если у взрослого будут переломы и сотрясение мозга — ребенок погибнет.

Удерживающее средство должно быть правильно подобрано!

Ребенок не защищен, если средство безопасности выбрано без учета физиологических особенностей его организма. Так, совсем маленьких необходимо возить спиной по ходу движения, иначе даже при резком торможении они могут получить серьезные травмы шейного отдела. Ни в коем случае нельзя ограничиться лишь штатными ремнями безопасности, если рост ребенка ниже 150 см. Это хоть и лучше, чем совсем не пристегивать ребенка, но все равно может привести к ряду серьезных травм.

Ни в коем случае нельзя перевозить ребенка на руках!

Законы физики неумолимы: при столкновении вес тела за долю секунды увеличивается в десятки раз! Ребенок весом 25 кг при столкновении на скорости 50 км/ч испытывает нагрузку в 1565 кг (автомобиль «Волга» весит меньше)! А при столкновении на трассе при скорости 70 км/ч вес ребенка достигнет 2057 кг. Ничьи руки не смогут его удержать!
А часто бывает так, что и тот, у которого на руках сидит малыш, не пристегнут. В этом случае на ребенка при столкновении обрушится многотонный вес взрослого, который просто раздавит малыша.

Все тяжелые и твердые предметы в машине должны быть закреплены

Кейс, ноутбук, бутылка с водой при столкновении превратятся в опасные «снаряды», поражающие всех на своем пути. Именно поэтому даже детские игрушки, взятые в дорогу, должны быть мягкими.

ВСЕ пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности!

Взрослый пассажир — самый тяжелый и опасный «предмет» в салоне. Даже если ребенок сидит в самом дорогом автокресле, он не может быть в безопасности, пока хоть один пассажир не пристегнут. При аварии удары часто бывают в разных направлениях, и непристегнутый пассажир, всей тяжестью обрушившись на ребенка, серьезно травмирует его!

При перевозки ребенка на переднем пассажирском сидении, подушка безопасности должна быть отключена

Если ребенок младше 12 лет (ниже 150 см) сидит впереди — неважно, в кресле или на бустере — необходимо отсоединить надувную подушку безопасности.Подушки рассчитаны таким образом, чтоб раскрываться на уровни груди человека среднего роста, ребенку же этот удар будет приходится в область головы, что может привести к серьезной травме и даже гибели.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в автомобиле Лада Гранта

В заключение буквально одна, но очень красноречивая фраза*из интервью с врачом-реабилитологом Е. Волковой :

Источник: http://detiavto.info/bezopasnost_rebenka_v_avtomobile

Ваз 2104 сколько весит — Блог любителя автомобилей

Автомобиль ВАЗ-2112 (Лада 112), переднеприводный 5-дверный хэтчбек с поперечно расположенным бензиновым двигателем. Впервые представлен в 1996. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада 110, этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья.

ВАЗ-2112 — видео тюнинга

Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга; обладает повышенной маневренностью и отличными ходовыми качествами. Этот автомобиль, как никакой другой, простит вам ваши ошибки при недостаточном опыте управления даже при быстрой езде в плохую погоду.

Богатый набор стандартного оборудования дополнительно может быть расширен за счет установки по вашему желанию гидроусилителя рулевого управления, климатической установки, антиблокировочной системы тормозов.

Люк в крыше, электростеклоподъемники, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений и другие важные мелочи обеспечат вам весьма комфортные условия при пользовании этим автомобилем.

Современная светотехника эффективна и темной ночью и в сильный туман. На этом автомобиле применяется двигатель с электронно-управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания.

Двигатель рабочим объемом 1,5 л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяет иметь автомобилю улучшенные динамические качества.

Безупречные передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

Технические характеристики ВАЗ-2112

— Тип кузова: 5‑дверный хетчбэк

Двигатель ВАЗ-2112   

21121— Объем двигателя: 1597 см3- Мощность, л.с./кВт/об мин: 80/59/5000- Крутящий момент, Нм/об мин: 129/3600

— Максимальная скорость, км/час: 137

21123— Объем двигателя, куб. см: 1597 см3- Мощность, л.с./кВт/об мин: 89/0/5000- Крутящий момент, Нм/об мин: 131/3700

— Максимальная скорость, км/час: 80

21124— Объем двигателя, куб. см: 1597 см3- Мощность, л.с./кВт/об мин: 89/65/5000- Крутящий момент, Нм/об мин: 131/3700

  • — Разгон до 100 км/час, с: 12
  • Максимальная скорость ВАЗ-2112
  • — от 175 до 200 км/час в зависимости от двигателя
  • Расход топлива ВАЗ-2112
  • — Расход, л на 100 км (городской цикл): 7,7- Расход, л на 100 км (загородный цикл): 5,3
  • — Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 7,2
  • Габаритные размеры ВАЗ-2112
  • — Длина: 4170 мм- Ширина: 1680 мм- Высота: 1435 мм- Клиренс: 160 мм- Колёсная база: 2492 мм- Колея задняя: 1380 мм
  • — Колея передняя: 1410 мм
  • КПП: 5 ст., механическая
  • Объем багажника ВАЗ-2112
  • — 399/730 л. мин/макс
  • Объём бака ВАЗ-2112
  • — 43 литров
  • Грузоподъёмность ВАЗ-2112
  • — 450 кг
  • Экологический класс ВАЗ-2112
  • — Евро-3
  • Вес ВАЗ-2112
  • — Снаряженная масса, кг: 1040- Полная масса, кг: 1515
  • Размер шин ВАЗ-2112
  • — 175/70/R13; 175/70/R14; 175/65/R14

Панель приборов ВАЗ-2112

ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Характеристики

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото

Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

Москвич-2142 Иван Калита Фото Характеристики

ГАЗ-27057 Газель 4×4 Фото Характеристики Размеры Вес

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака

ГАЗ-69 / 69А Фото Характеристики Двигатель Вес

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики

УАЗ-3153 Фото Двигатель Характеристики

Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-3307 Фото Характеристики Грузоподъемность

Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Характеристики Вес

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

Москвич-2140 Фото Двигатель Характеристики

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 21099 расход топлива на 100 км

Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель

ГАЗ-13 Чайка Фото Характеристики Двигатель Вес

ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака

ГАЗ-33021 Газель Фото Характеристики Размеры

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-31105 Волга Фото Характеристики Двигатель

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака

ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ГАЗ-А Фото Характеристики Двигатель Размеры

ГАЗ-3110 Волга Фото Характеристики Двигатель

Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Двигатель

ГАЗ-3111 Волга Фото Характеристики Двигатель

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Москвич-412 Фото Двигатель Характеристики

Москвич-408 Фото Двигатель Характеристики

ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История

Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-33081 Садко Фото Характеристики Размеры Вес

ГАЗ-64 Фото Характеристики Двигатель Размеры

Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. . Двигатель

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель

Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Характеристики Вес

Москвич-2143 Яуза Фото Характеристики

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Москвич-407 Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-24 Волга Фото Характеристики Двигатель Вес

Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-21 Волга Фото Характеристики Двигатель Вес

Москвич-2142 Князь Владимир Фото Характеристики

ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника

ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Характеристики

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Размеры Вес

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Гранд Старекс H1 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Характеристики Вес

Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Характеристики

ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель

ГАЗ-3102 Волга Фото Характеристики Двигатель

Москвич-2150 Фото Характеристики

ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Характеристики

ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Характеристики

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

РАФ-2203 Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес

Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Характеристики Вес

Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Характеристики

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-11-73 Фото Характеристики Размеры Вес

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-31029 Волга Фото Характеристики Двигатель

Волга Сайбер Фото Характеристики Двигатель Вес

ГАЗель Некст Ситилайн Фото. . Характеристики. Вес

ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака

Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-2410 Волга Фото Характеристики Двигатель

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры

ГАЗ-12 ЗиМ Фото Характеристики Двигатель Вес

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 307 расход топлива

Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Характеристики

ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры

Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

УАЗ Пикап 2017 Цена. Фото. Комплектации. Двигатель.

Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Характеристики

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/vaz-2104-skolko-vesit.html

Сколько весит 402 двигатель — Спецтехника

ЗМЗ 402 представляет собой доработанную модификацию прошлого поколения двигателя ГАЗ-24Д.

Модернизации подверглись все основные узлы и механизмы силового агрегата.

Описание (конструкция, модификации, неисправности, обслуживание)

Двигатель ЗМЗ 402 классифицируется на отдельные модификации по степени сжатия топливной смеси.

Поскольку турбомодификаций таких моторов не существует, то все они делятся на три основные типа:

  • ЗМЗ 402.1,
  • ЗМЗ 402.2,
  • ЗМЗ 402.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает желтый восклицательный знак в машине

Соответственно, степень сжатия у них варьируется от 6,7 до 8,2.

На ЗМЗ 402 регулировка клапанов осуществляется согласно установленному регламенту. Для лучшей герметичности блок двигателя, отлитый из алюминиевого сплава, обрабатывается специальным веществом.

Основным преимуществом этого мотора является простота конструкции: он неприхотлив в обслуживании и достаточно вынослив. Несмотря на это, существует и минус – высокая вероятность перегрева во время работы.

Простота конструкции силового агрегата позволяет осуществлять его ремонт в обычных гаражных мастерских, не прибегая к помощи профессиональных квалифицированных специалистов. Эксплуатируется такая модификация двигателя на протяжении длительного времени.

Минусом конструкции принято считать задний сальник коленвала, который представляет собой веревку, пропитанную графитовой смазкой, держит она до 2500 об/мин. Соответственно, он не способен выдерживать нагрузку при работе на высоких оборотах коленчатого вала. Приводило это в большинстве случаев к выходу мотора из строя по причине нехватки смазочного материала в общей системе.

Помимо этого, в двигателе ЗМЗ 402 имелись и существенные недоработки. С такими можно было столкнуться, к примеру, в навесном оборудовании: карбюратор не был корректно настроен на подачу топлива. Последствием этого становился перерасход топливной смеси и неровная работа мотора на холостых оборотах. В результате это приводило к тому, что некоторые автовладельцы подвергали силовой агрегат тюнингу, устанавливая на него карбюратор от «Жигулей».

Нередко можно столкнуться с тем, что некоторые автовладельцы устанавливали на подобный двигатель инжектор. Впрочем, подобное изменение не нашло широкого распространения: конечный результат не оправдывал вложенных в процесс средств.

Основные недостатки двигателя

Из-за некоторых особенностей конструкции считается, что двигатели 402 морально устарели:

  • Основными недостатками агрегата в целом считаются – приводы клапанов штангового типа и гильзы с недостаточным уровнем фиксации.

Несмотря на это, на многих суперкарах устанавливаются системы, аналогичные системам на двигателе ЗМЗ 402.

Некоторые специалисты не советуют эксплуатировать такой мотор на оборотах коленчатого вала, превышающих три тысячи: используемые в конструкции штанговые приводы не рассчитаны на стол высокие нагрузки из-за недостаточного зазора клапанов, в отличие от тех же суперкаров с аналогичными системами узлов. По этой причине проводить регулировку клапанов сложнее.

Несмотря на это, на ограниченных оборотах коленчатого вала двигатель ЗМЗ 402 инжектор способен создавать достаточную тягу. Особенностью такого мотора считается повышенная прочность конструкции.

  • Еще одним недостатком силового агрегата считается деформация приводящих клапана в движение штанг и залипание самих клапанов.

Впрочем, основной причиной возникновения подобных проблем является неквалифицированное вмешательство в механизмы и узлы мотора.

  • Отсутствие сальника в задней части коленчатого вала приводит к тому, что при увеличении количества оборотов свыше установленной нормы повышается давление моторного масла, что становится причиной выдавливания смазочного материала через заменяющий сальник герметик.

Двигатель ЗМЗ 402 обладает правильной геометрией и достаточно тяжелой поршневой системой. Несмотря на то, что ход поршня не отличается величиной и составляет 92 миллиметра, мотор обеспечивает достаточный уровень тяги.

По сравнению с зарубежным автопромом, ход поршня в крайслеровском аналоге больше всего лишь на 8 миллиметров.

Проведение тюнинга

Многие специалисты придерживаются мнения, что двигатель ЗМЗ 402 не поддается тюнингу, поскольку рассчитан на низовую тягу при крутящем моменте на низких оборотах.

Но для повышения его производительности и эксплуатации можно выделить ряд существенных доработок:

  • Как говорилось выше, мотор отличается неплохой геометрией. По этой причине мощность двигателя, по сути, почти полностью зависит от расположения фаз газораспределительного вала. Фазы вала устанавливаются в нейтральном положении. Тяга двигателя на холостых оборотах находится в прямой зависимости от выхлопной системы.
  • По причине особой конструкции выхлопной системы на автомобилях с двигателем ЗМЗ 402 инжектор, превысить отметку в четыре тысячи оборотов силовой агрегат просто не способен. Чтобы снять данное ограничение на обороты, с него снимается резонатор и создается прямоточная выхлопная система. Проведение такой доработки позволит значительно повысить мощность мотора на уровне от трех тысяч оборотов коленчатого вала и выше.
  • Подобные изменения требуют перенастройки карбюратора под увеличенное количество оборотов и установки более легкого «серединного» вала.

Несмотря на проведение подобных улучшений, на высоких оборотах мотор не будет иметь тяги, аналогичной той, что фиксируется на низких оборотах. Причиной этого становится необычная конструкция головной части цилиндров: так называемая «голова» имеет горизонтально расположенные каналы. Это приводит к тому, что при повышении оборотов поршневая система не получает необходимого количества топливной смеси, в отличие от работы на пониженных оборотах.

По сути, это и является фактором, по которому определяется верхний предел мотора в районе пяти-шести тысяч оборотов коленчатого вала в минуту.

Увеличение мощности двигателя

Чтобы значительно повысить мощность мотора, установленную на нем поршневую систему меняют на аналогичную стомиллиметровую, что приводит к увеличению его объема.

Впрочем, здесь есть и свой минус: такое изменение приводит к увеличению расхода топлива, который и без этого является слишком большим.

Существует еще один эффективный способ тюнинга двигателя ЗМЗ 402 инжектор. С этой целью на месте соединения головки блока цилиндров и впускного коллектора стачиваются металлические выступы и проводится полировка всех впускных каналов.

Конечно, такие доработки слегка изменят ситуацию к лучшему, но не стоит ждать от них чего-то невероятного: вряд ли они оправдают ожиданий автовладельцев.

Причиной этого является то, что подобные доработки направлены на снижение сопротивления движущихся деталей, несмотря на то, что в самой системе двигателя оно и так минимально. Исключением является, разве что, выхлопная система 402 двигателя.

Расход топлива

Огромнейшим минусом двигателя ЗМЗ 402 инжектор, по мнению многих водителей, является его высокий расход топлива.

Минимальная величина расхода на сто километров составляет тринадцать литров. Собственно, по этой причине многие владельцы автомобилей «УАЗ», «Газель», «Волга» задаются вопросом: почему при столь высоком расходе топлива силовой агрегат не выдает достаточного уровня мощности?

Причиной этого являются устаревшие технологии, используемые при создании 402 двигателя на инжекторе, позаимствованные еще с 50-х годов прошлого века у зарубежных автоконцернов.

Выбор моторного масла

По сути, в двигатели ЗМЗ 402 заливают только минеральное масло. Остальные разновидности смазочных материалов – синтетические и полусинтетические – из-за входящих в их состав компонентов разъедают используемый в системе герметик, который представляет собой обычную веревку, пропитанную специальным веществом.

Впрочем, далеко не всегда это подтверждается: качественные синтетические масла могут значительно увеличить ресурс любого мотора, и 402 двигатель на инжекторе не является исключением.

Необходимость в проведении капитального ремонта

Специалисты автосервисов нередко предупреждают, что после проведения капитального ремонта ресурса двигателя ЗМЗ 402 инжектор хватит только на пятьдесят тысяч километров. Вопрос весьма спорный и зависит от многих обстоятельств.

Одно из них – качество установленных на автомобиль запасных деталей. Все же, отправляя силовой агрегат на ремонт незнакомому мастеру, нельзя заранее предугадать, какого качества детали будут установлены.

По сути, недобросовестное выполнение мастерами собственной работы и приводит к появлению подобных мнений и снижению ресурса двигателя. На самом деле качественно проведенный капитальный ремонт позволяет мотору пройти порядка 80 процентов от заложенного в него ресурса.

Модификации мотора и на какие автомобили устанавливаются

Автомобильный двигатель ЗМЗ 402 инжектор подобной модификации устанавливается в основном на легковые автомобили «Волга» и микроавтобусы «РАФ». Зарекомендовал он себя как качественный и надежный, но слишком прожорливый в плане потребления топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=1K26BekXksY

Силовой агрегат карбюраторного типа, который устанавливался на автомобили «Волга», микроавтобусы «ГАЗ» и автомобили с повышенной проходимостью, производством которых занимается Ульяновский автомобильный завод – УАЗ 402 двигатель.

Аналогичный карбюраторный двигатель бензинового типа, клапаны в котором располагаются в верхней части головки цилиндров. Устанавливался в основном на микроавтобусы семейства «ГАЗ» и 402 двигатель Газель.

Карбюраторный движок, в верхней части которого располагаются впускные и выпускные клапаны. Устанавливался в основном на автомобили небольшой грузоподъемности – микроавтобусы «ГАЗ» и ГАЗ-33021, можно встретить двигатель газель 402.

Поскольку с 2013 года на территории России вступил в действие закон, согласно которому автомобили должны соответствовать экологическому классу Евро-4 (теперь уже Евро-5), была произведена модификация ЗМЗ 402, и ему на смену пришел ЗМЗ 4052.2, который соответствует требуемому классу экологической безопасности.

Изменения последней выпущенной модификации

Последняя версия мотора включает в себя следующие изменения:

  1. Существенное изменение крышки клапанов, благодаря чему обеспечивается полная их герметичность.
  2. Измененная система вентиляции, повышенная эффективность дроссельной трубки. Благодаря этому количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ сократилось вдвое. Свою роль в этом сыграла и измененная система зубчатого приведения в действие газораспределения мотора.
  3. Функция регулировки системы зажигания.

Новая версия двигателя успешно прошла все испытания и была установлена на ГАЗ-2705.

По сравнению с предыдущими модификациями перевыпущенный силовой агрегат показал себя с лучшей стороны:

  • значительно снизился расход топлива,
  • повысилась мощность,
  • улучшился уровень экологичности.

Устанавливаться новая версия будет на все автомобили, выпускаемые ООО «ГАЗ».

Источник: https://mzoc.ru/prochie/skolko-vesit-402-dvigatel.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как проявляется неисправность Дмрв

Закрыть