Сколько весит кузов от ваз 2199

Сколько весит ваз 2109 — Блог любителя автомобилей

Сколько весит кузов от ваз 2199

ВАЗ остается самой любимой и неприхотливой машиной, которая не уступает свих позиций, начиная с 70-х годов 20 века.

Очень сложно представить современные дороги без этих вечных «тружеников», исправно колесящих по городам и весям нашей большой и любимой родины. Исправно колесят автомобили и по их отсутствию, что, конечно же, добавляет уважения к таковому.

Сколько весит ВАЗ-2101 с двигателем и без: технические характеристики

Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать за машиной, то проблемы могут возникнуть только с устаревшими и требующими тюнинга двигателями в плане увеличения их мощности. Так, из 955 кг общего веса машины 114 кг приходится, собственно, на двигатель.

Так как ВАЗ производится с 1970 года, то история, насчитывающая почти 50 лет, состоит не только из изменений названий завода, марок и моделей выпускаемых автомобилей, но также и того, что технические характеристики и параметры аналогично претерпевают определенные изменения.

Если рассматривать объем двигателя, впору сказать, что нововведения происходят в сторону эволюции.

Эволюционные процессы в данной области машиностроения увеличили его объем с 1,2 л до 1,8 л, а путем проб и ошибок позволили модели машины ВАЗ превратиться в конкурентноспособную продукцию российского автопрома, которая и сейчас не выглядит как металлолом.

В 1966 году автомобильный итальянский концерн Fiat произвел выпуск машины модели Fiat 124.

Так как связь с итальянскими товарищами во времена СССР позволяла говорить о взаимовыгодном сотрудничестве двух государств, то в 1970 году советский конвейер произвел первую модель ВАЗ-2101 марки «Жигули».

Сколько весит ВАЗ-2101: характеристики

Первые «Жигули» указанной модели имеют голый вес, равный 955 килограммам, из которых 114 составлял вес двигателя. Именно таким является ответ на вопрос: сколько весит ВАЗ-2101.

КПП автомобиля бывает:

  • четырехступенчатой;
  • пятиступенчатой.

Весит совместно со сцеплением, переключательным рычагом и выключательной вилкой сцепления 26,2 кг. Эти данные при замене той или иной детали обязательно нужно учитывать.

Маховик, имеющий родной вес 6,873 кг в руках своих хозяев нередко уменьшает вес с помощью тюнинга до 3,6 кг. Это способствует маневренности и увеличению скорости машины на дороге.

Продается «классика» в б/у состоянии, поскольку ее выпуск завершен, но, безусловно, по документам, содержащим данные владельца и технические параметры автомобиля. В сборе детали автомобиля ВАЗ-2101 продаются повсеместно.

ВАЗ до наших дней сохранил свою форму и любовь публики, относящейся ко всем слоям населения. «Волжский автомобильный» не собирается останавливаться на достигнутом, производя все новые и новые модификации «Жигулей». Если рассматривать то, сколько весит каждая составная часть автомобиля ВАЗ, станет понятно, что полная масса каждой из них примерно одинакова.

Стоит отметить, что из всех советских машин только ВАЗ-2101 поставлялся в Японию. Популярность ВАЗ не в последнюю очередь связана с именем Кими Райкконена, который добился первых побед именно на этом автомобиле. Отец знаменитого гонщика считал этот автомобиль самым надежным.

Если разбираться с весом ВАЗ, можно сказать, что за всю свою пятидесятилетнюю историю вес автомобилей данной марки колебался от тонны до тонны триста килограммов, но больших и существенных изменений, по сути, не претерпел.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/skolko-vesit-vaz-2109.html

Кузов на Ваз 21099 и его грамотная модернизация

Сколько весит кузов от ваз 2199

Кузов на Ваз 21099 отличается от кузова стандартной «девятки» и «восьмерки» тем, что выполнен в вариации четырехдверный седан. В остальном он почти полностью копирует остов «девятки». Из статьи вы узнаете, как провести модернизацию каркаса, увеличив показатели крутильной жесткости и используя другие способы.

Знакомство с кузовом

Основная часть кузова Ваз 21099 – каркас. Он включает в свой состав несколько элементов, соединенных между собой методом сварки. Последняя большей частью выполнена точками или швами, но те компоненты каркаса, на которые ложится большая нагрузка, усилены дугой.

Каркас

Благодаря своей неразборной конструкции, каркас или остов автомобиля Ваз 21099 невероятно стоек к разрушению и обладает достаточной жесткостью. Все основные агрегаты и узлы машины держатся на нем, включая и навесные части кузова, а также различные компоненты интерьера.

Навесные детали

Кузовные части ваз 21099 фото

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое октановое число химия

Что касается навесных частей кузова, то к ним относятся те детали, которые соединяются уже болтами или точечной сваркой в некоторых местах (прихватка):

  • Двери тоже относятся к навесным частям кузова. Они бывают с опускными стеклами (боковые). Заднее несъемное стекло имеет отличительный, присущий «вазовским» моделям уклон. Лобовое стекло сделано из 3-х слоев и хорошо отполировано;

Кузовное железо ваз 21099

  • Бамперы «99» устанавливаются классически – спереди и сзади. Они пластмассовые, но имеют металлические балки, существенно усиливающие их;
  • Сиденья раздельные, имеют множество регулировок, подголовники для безопасности. Установлено комфортное водительское сиденье. Задний диван на Ваз 21099 не такой как у хэтчбеков и конструктивно отличается.

Ваз 21099 кузовное железо

Основные отличия и вес «99»

Интересно будет знать, что Ваз 21099 является своеобразной модификацией «девятки», предназначенной изначально для продаж на экспорт. Другое название автомобиля – Лада Форма. Выпускаться начал с 1990 года.

По своим конструктивным особенностям Лада Форма немного отличается от моделей Лада Самара. Основные отличия именно в задней части кузова. Как известно, вместо пятой двери здесь появился багажник, как и у всех классических седанов.

Ваз 21099 получился заметно лучше своих предшественников. Он показал на дороге завидную управляемость и высокую устойчивость, что в большей степени было связано с удачно получившимся кузовом.

Чего только стоит клиренс, составляющий 15 см. Для удобной, комфортабельной езды по нашим дорогам это как раз то, что надо. Правда, клиренс «99» меньше, чем у габаритных кроссоверов и вездеходов, но если учитывать легкий вес Ваз 2109, явно видны преимущества автомобиля. К тому же, показатель дорожного просвета можно немного увеличить, если «обуть» колеса в диски с большим размером, хотя излишнее рвение в этом деле явно будет не к месту.

Примечание. Отметим, в частности, что кузов «99» дал возможность избавиться от главного недостатка всех «самаровских» моделей типа хэтчбек, а большей частью Ваз 2109 – скорой загрязняемостью заднего стекла в дождливую погоду.

В целом аскетичный «вазовский» кузов за счет своего трансформирования в седан, позволил инженерам добиться большей допустимой нагрузки.

Усиление кузова ваз 21099

На форумах часто спрашивают, сколько весит кузов Ваз 21099? Действительно, знать это очень важно. От веса автомобиля зависит многое, в том числе и показатели динамики, расход топлива и т.д. В этом плане вес «99» практически не отличается от предшественников. Снаряженная масса автомобиля равна 950 кг, а вот кузов весит около 250 кг (это больше, чем у «восьмерки» и «девятки»).

Что касается габаритных размеров, то и они, по сути, явных отличий не получили, не считая длины. Она, естественно, увеличилась на 200 мм, так как появился задний «седановский» свес. Экстерьер тот же, интерьер тоже.

Багажный отсек допускает перевозку различных грузов. Он вполне вместителен, хотя погрузка вещей в такой высокий багажник нередко вызывает затруднения.

Технические характеристики кузова Ваз 21099

Тип кузова 4-дверный седан
Длина/ширина/высота, мм 4205/1650/1402
Колесная база, мм 2460
Колея передних/задних колес, мм 1400/1370
Дорожный просвет, мм 160
Масса в снаряженном состоянии, кг 970
Масса полная, кг 1395
Масса кузова, кг 258
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние

Усиление кузова

Кузов Ваз 21099 нуждается, как ни крути, в модернизации. Он выполнен на заводе как простой кузов, не отличающийся какими-то ни было «фишками». Не будем забывать, что в 1990 году все автопроизводство нашей страны было еще «советского» уровня и соответственно, никакого передового оборудования там не было.

Многие автолюбители стали доводить кузов автомобиля до подобающего уровня, внедряя зарубежные тюнинг-идеи. До сих пор в продаже можно встретить готовые подборки для тюнинга «99».

Примечание. Большей частью раньше подвергались тюнингу ручки двери, задняя оптика и бамперы.

В последнее время любители этого автокара стали тюнинговать подвеску. Вместо стандартной классической подвески ставили спортивную. Стойки устанавливались короткоходные, имели специальные пружины. Клиренс тоже опускался, что позволяло лучше заходить в повороты, маневрировать на средней и высокой скорости.

Но особенно актуально проведение тюнинга на повышение крутильной жесткости. Что это даст, читайте ниже.

«Доводка» жесткости кузова

Усилитель кузова ваз 21099

Чем выше у кузова крутильная жесткость или КЖ, тем лучше автомобиль проходит повороты, делает маневры и лавирует в городском движении. А вот, если этот показатель кузова, так сказать, «размазан», то становится невозможным проведение вышеописанных действий. Кроме того, кузов быстрее деформируется и скручивается, а подвеска начинает функционировать не так, как нужно.

Проектируя кузов, конструкторы безусловно учитывали целый ряд факторов, влияющих на КЖ в процессе эксплуатации транспортного средства. Они не могли не иметь в виду массу, работу элементов пассивной безопасности и многое другое. Но постоянные нагрузки, общее ухудшение экологии, экстремальные условия вождения – все это сказывается на металлической основе автомашины плохо. Однозначно, модернизация в таком случае ТС прописана.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит кузов от ваз 2105

«99» больше других своих родичей нуждается в тюнинге, так как кузов автомобиля относится к типу седан. А как известно, седаны хуже чем хэтчбеки переносят нагрузки, металл такого кузова быстрее «устает», сварочные точки разрушаются вскоре. Также, сказывается на показатель жесткости и количество дверей.

КЖ Ваз 21099 равна 5500 Нм/град, что на 1300 Нм/град меньше КЖ «девятки» и на 2700 Нм/град меньше КЖ «восьмерки». Факт остается фактом – крутильная жесткость седанов уступает в показателях 3-дверным и 5-дверным хэтчбекам.

Примечание. На «вазовских» седанах конструкторам удалось повысить КЖ уже на «десятке» и на Ваз 21102. 8000 Нм/град и 8400 Хм/град соответственно.

Распорка

Распорка на Ваз 21099 и ее эффективность

Увеличение КЖ кузова своими руками подразумевает в первую очередь внедрение распорки. Этот девайс способен в несколько раз увеличить показатель, усиливая кузов. Много было проведено тестов, доказавших эффективность таких усилителей.

Примечание. Кроме того, благодаря распоркам снижается степень деформируемости кузова, что не может не сказаться благотворно на долговечности металлического каркаса.

Устанавливать рекомендуется на Ваз 21099 распорку средней жесткости, но обязательно от известных фирм-производителей. «Безымянные» изделия штампуются кустарным образом, где-нибудь в гараже, что не может говорить в плюс. При установке неправильной, «левой» распорки есть риск не только потратить время и деньги впустую, но и ухудшить работу некоторых узлов автомобиля.

Чаще всего на переднеприводные модели ставится передняя распорка, но порой, не лишним будет установка задней. Она способна значительно усилить задние стойки, да и весь задок седана. Правда, в такой распорке больше нуждаются Вазы последних лет выпуска, в которых задний диван несет функцию жесткости кузова.

Итак, распорка способна увеличить КЖ кузова на 25 процентов, что превратит стандартные 5500 Нм/град в 5720 Нм/град, что уже хорошо.

Другие способы модернизации

Наряду с установкой распорки на Ваз 21099 актуально внедрение и других девайсов, повышающих жесткость кузова. Вот какие разновидности тюнинга в этой области известны, кроме установки распорки.

  1. Передний усилитель щитка
  2. Подрамники
  3. Каркас безопасности
  4. Нижняя распорка

Посмотрите также интересное видео об усилении порога в месте установки домкрата на Ваз 2109 и 21099

Покраска

Покраска «99» также благоприятно скажется на кузове автомобиля. Если у автовладельца мало познаний в этой области, то можно начать с менее значимых и видимых частей, постепенно переходя к более сложным. Грамотная покраска кузова Ваз 21099 станет отличным способом модернизировать автомобиль, не затратив много денег. Цена покраски и тюнинга автомобилей в СТО, как известно, сегодня очень высока.

Покраска кузова ваза 21099

Практический опыт в деле покраски транспортного средства, конечно, является главным фактором успешного результата. Но техническую часть проведения процесса, основные правила, тоже нельзя недооценивать.

Главное – это провести модернизацию комплексно, обращая внимание на состояние кузова в целом. Если он в плохом состоянии, нуждается в ремонте и восстановлении, то никакая модернизация ему не поможет, пока не будет проведены соответствующие работы. Тюнинг – это целое искусство, но проводя на Ваз 21099 усиление кузова своими руками, согласно инструкции, можно в значительной степени повысить жесткость кузова и другие его показатели.

Источник: https://kuzovspec.ru/kuzova-avto/vaz-21099-modernizaciya/

Ваз 21099 замена порогов

Сколько весит кузов от ваз 2199

статьи

Автомобиль ВАЗ 21099, как и весь модельный ряд семейства Лада Спутник (Самара), производился из обычной черной стали. Антикоррозийная обработка на конвейере сводилась к шпаклевке, грунтовке и последующей покраске верхней части кузова. Днище и нижняя часть порогов машины оставались незащищенными. Их приходилось покрывать специальной антикоррозийной мастикой сразу после покупки.

Разумеется, все это негативно сказывалось на сохранности корпуса автомобиля. Уже через 1-3 года после выпуска начинали гнить пороги и колесные арки, а еще через пару лет — днище, крылья, нижняя часть дверей и кромки оконных проемов. В нашем климате менять наиболее повреждаемые части кузова приходится раз в 5-7 лет. Замена порогов ВАЗ Спутник (Самара) требуется тогда, когда в них появляются сквозные дырки и трещины.

Выбор материалов и порядок выполнения работ

Для того, чтобы осуществить эту операцию самостоятельно, нужно иметь сварочный аппарат и уметь с ним обращаться. Кроме того, нужна болгарка для обрезки днища и соединителя. Варить пороги лучше полуавтоматической или дуговой инверторной сваркой. Выполнять работу нужно в хорошо освещаемом гараже. Прекрасно, если в помещении есть смотровая яма или подъемник.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять передний бампер на Калине 2

Пороги ВАЗ 21099 состоят из усилителя, соединителя и наружной панели. Сверху, в салоне, на них устанавливаются алюминиевые или пластиковые накладки на пороги. Они поддерживают передние и задние коврики. Новые пороги производятся в Тольятти и Набережных Челнах. Первые выпускаются предприятием-производителем автомобиля.

Вторые дешевле, но их придется подрезать, так как контроль качества на заводе, где они изготавливаются, оставляет желать лучшего. Если вы осуществляете ремонт сами, берите оригинальные запчасти от официального производителя. Кроме железа, следует купить электроды или проволоку, фосфатный грунт, стекловолоконную шпатлевку и подобрать краску, соответствующую цвету автомобиля. Алгоритм действий.

Инструкция для самоучек

  1. Снимаем аккумулятор, сливаем бензин, ставим машину на ручник.
  2. Если в дверях машины установлены электронные замки или стеклоподъемники, отсоединяем их проводку от бортовой сети авто.
  3. Откручиваем болты, крепящие кронштейн ограничителя, затем болты, крепящие петли передней двери, и снимаем ее.
  4. Проделываем аналогичные операции и снимаем заднюю дверь.
  5. Убираем декоративные накладки на пороги.
  6. Отодвигаем коврики глубже в салон. Закрываем детали интерьера ненужными тряпками, стекла — газетами.
  7. Аккуратно срезаем наружную панель.

Пояснение к пункту 7:

Демонтировать пороги можно и болгаркой, но в хороших сервисных центрах это делают с помощью сварочного аппарата, вываривая старые швы. Это снижает риск повреждения усилителя, если он еще цел, и не приводит к повреждению металла днища и стоек. Начинать срезать порог следует от центральной стойки. Сначала демонтируется порог переднего дверного проема, затем — заднего.

  1. Если усилитель и соединитель сгнили, срезаем их болгаркой.
  2. Очищаем оставшийся металл от ржавчины болгаркой или шлифовальной машиной.
  3. Примеряем новое железо, отрезаем все лишнее, отмечаем места для будущей точечной сварки и хорошенько зачищаем их.
  4. Привариваем соединитель на положенное ему место.
  5. Свариваем усилитель с наружной панелью и привариваем их к соединителю.
  6. Тщательно зачищаем швы, грунтуем все, что можно, шпаклюем, затем красим наружную панель.
  7. Устанавливаем накладки на пороги и вешаем двери.

Замена порогов завершена. До высыхания краски выезжать из помещения нельзя.

Communities › Вторая Жизнь Авто › Blog › замена порогов на ваз 21099 2004 года

всем привет ! решили выставить фото замены порогов может кому пригодиться !

Comments 41

А если например пороги и днище гнилые, и это иномарка на которую не найти нового железа. Реально вообще восстановить такую машину?

незнаю это надо видеть авто вживую

Могу показать фото))

А если например пороги и днище гнилые, и это иномарка на которую не найти нового железа. Реально вообще восстановить такую машину?

Все реально, и пороги под заказ делают и арки, было бы желание и деньги)

каким образом геометрию ловили?

Очень даже, вот только вопрос личного интереса — если какая-то часть кузова подобным образом менялась, она будет ржаветь даже под грунтом и краской? Сколько не слышал — если с завода сделали одно, лучше ты уже не сделаешь, а гнить всё так же будет.

к сожалению если уже пошла ржавщина то этот процес можно только лишь приостановить на некоторое время но если не пробовать ничего то сгниет на глазах

Очень даже, вот только вопрос личного интереса — если какая-то часть кузова подобным образом менялась, она будет ржаветь даже под грунтом и краской? Сколько не слышал — если с завода сделали одно, лучше ты уже не сделаешь, а гнить всё так же будет.

Нормальные люди делают в разы лутше заводов( отечественных) как может ржаветь если нет доступа кислорода? Ржавеют места которые открыты, и вступают в реакцыю с окружающей средой.

смывка краски.преобразовательгаситься содой

фосфатирующий травящий, акрил, эпоксидка, акрил, антикор(если снизу)

ML в пороги (машина гниёт изнтури), на пол вообще мажут грунтовкой 3 в 1 в 10 слоёв

способов много, мнений не счесть

но в 99% случаев выкатывают, потом сливают покупану

Очень даже, вот только вопрос личного интереса — если какая-то часть кузова подобным образом менялась, она будет ржаветь даже под грунтом и краской? Сколько не слышал — если с завода сделали одно, лучше ты уже не сделаешь, а гнить всё так же будет.

Читать еще:  Как поменять сайлентблоки на ваз 2107

тут на драйве есть десяток сект правильной покраски и антикора

но в целом вы правы, тойта 80хх ржавеет за гаражём, жигуль 2005 сгнил и следа не осталось

Источник: https://avtodisk18.ru/vaz/vaz-21099-zamena-porogov.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Почему дымит дизель при нагрузке

Закрыть