Где производят шины Dunlop

Обзор шин Dunlop:страна производитель, история, каталог и характеристики

Где производят шины Dunlop

Британская марка Dunlop занимает 5-е место в мире по объемам производства автошин и сотрудничает с 33 гигантами автомобилестроения. Среди них: Audi, Mercedes, Opel, BMW, Ford, Peugeot, Toyota, Renault, Mitsubishi, Nissan, Fiat, Honda и другие.

Какая страна их производит? Что принесло известность этому бренду? Какие шины этой марки считаются лучшими по отзывам покупателей?

История бренда

Британский ветврач Джон Данлоп в 88 году 19 века, глядя на то, как неудобно его сынишке кататься по мостовым на велосипеде с цельнолитыми шинами, придумал приклеивать резиновые полоски к ободу колес и наполнять их воздухом. Резиновые накладки были несъемными, но изобретение оказалось настолько удачным, что Джон получил на него патент.

Так появилась первая в мире пневматическая шина. А в 1889 году предприимчивый доктор стал одним из директоров предприятия в Дублине, выпускающего велосипедные шины. Переехав в Бирмингем в 1902 г., компания получила новое имя Dunlop Rubber Co. Ltd.

Появление автомобилей на дорогах дало новый толчок к развитию производства. Компания заводит филиалы в других странах: Австрии и Германии, Франции и даже Канаде. Она первой в мире открывает специальную лабораторию, где проводятся испытания шин. Кроме продукции для легковых автомобилей, фирма начинает производить изделия для сельскохозяйственной техники и самолетов.

Результаты стремительного развития компании

Достижения компании за несколько лет поражают. Британцы первыми придумали:

  • Сделать рисунок протектора многорядным. Это не только увеличило общий срок службы изделия, но и обеспечило высокое сцепление шины с дорогой даже при длительной эксплуатации;
  • Снабдить зимние шины шипами, чтобы резина не скользила по льду;
  • Как изготавливать изделия для зимы из водоотталкивающей резины, чтобы снег не забивался в рисунок протектора.

Эти и другие изобретения особенно пригодились в спорте.

Спортивные достижения автогонщиков на шинах Dunlop

В 1956 г. компания предложила использовать в соревнованиях «Формула 1» дождевые покрышки. Это привело к тому, что уже в 60-х годах Dunlop стал шинным монополистом Королевских гонок. Использование при изготовлении покрышек синтетического каучука позволило гонщикам снизить на 1% время прохождения каждого круга.

Участвуя в Гран-При на резине Dunlop, пилоты одержали 83 победы. На счету компании также 8 чемпионских титулов и 9 раз она получала Кубки конструкторов.

В британских шинах в автомарафоне в Ле-Мане гонщики приходили первыми к финишной черте 34 раза. Этот рекорд не побит другими компаниями до сих пор.

Империя Dunlop

Сегодня под этим брендом существует несколько разных компаний:

  • Dunlop Fabrications создает гибкие цистерны;
  • Dunlop Oil & Marine выпускает продукцию для нефтяных вышек;

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/dunlop/obzor-shin-dunlop.html

Топ 10 лучших летних шин

Где производят шины Dunlop
Автомобильная шинаАвтомобильная шина – это элемент колеса, который представляет собой резино-металло-тканевую оболочку, обеспечивающую контакт автомобиля с дорожным покрытием и компенсации негативной силы, вибрации, погрешности в траектории колеса, устанавливающуюся на обод диска. Первая автомобильная шина была изобретена Робертом Уильямом Томсоном 10 июня 1846 года, патент №10990.

Выбор шин, это одна из основных головных болей автомобилистов, хочется сэкономить и подобрать шины получше.

Основные параметры при выборе шин:

  • износостойкость;
  • сцепление с дорогой;
  • шумность шин;
  • бюджет.

Это основные параметры, на которые автовладельцы чаще всего опираются, при выборе шин.

Чем отличаются шины

Идеальных шин не существует потому, что для каждого вида дорог требуются определенный тип шин, для каждого сезона и случая существует определенный тип шин который отличается от других и если производить универсальные шины подходящие для езды в абсолютно любых условиях, то они не будут отвечать определенным требованиям безопасности и в любом случае будут проигрывать шинам которые были произведены для езды в определенных условиях.

Шины производят в основном для следующих видов дорожного покрытия:

  • асфальтированные;
  • грунтовые;
  • гоночных треков;
  • бездорожья.

Помимо того, что шины производят ориентируясь на определенное дорожное покрытия, а это одно из основных отличий шин, самих типов шин для легковых, грузовых и гоночных автомобилей бывает очень много и основные из них:

  • низкопрофильные;
  • беспрокольные;
  • внедорожные;
  • гоночные;
  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные.

Так же шины отличаются рисунком протектора, который бывает в основном четырех видов:

  • направленный;
  • ненаправленный;
  • асимметричный;
  • без рисунка.

Мы выделили три основных различия шин и их производства, на каком дорожном покрытии будет использоваться шина, в каких условиях будет использоваться шина, какой протектор больше подходит шине.

Лучшие летние шины премиум класса

Первое место занимает Michelin Primacy 3 производителем которых, является Французская компания одна из абсолютных лидеров данной отрасли.

Основной задачей инженеров, при создании данной шины, было достижение максимального сцепления с дорогой на сухом и мокром покрытии в момент поворота, что собственно им удалось достичь. Летняя шина премиум класса с превосходным сцеплением и ассиметричным рисунком, а так же данная шина заняла первое место в рейтинге безопасности ADAC. Michelin Primacy 3 занимают место лучших летних шин 2017 года, по рейтингу AutoZona и тестам ADAC.

Плюсы шины Michelin Primacy 3:

  • потрясающая управляемость;
  • тормозной путь данных шин, вне конкуренции;
  • аквапланирование полностью отсутствует;
  • максимальный комфорт.

Минусы шины Michelin Primacy 3:

  • цена от 7000 до 10000 руб.

Второе место принадлежит Hankook Ventus V12 evo K110 производителем которых является гигантский южнокорейский бренд Hankook Tire.

Между прочем шины Hankook Ventus V12 — является одними из самых массовых летних шин, которые продаются по всему миру.

Сцепление с дорожным покрытием у данных шин на высоте, как в дождливую погоду так и в солнечную, присутствовало незначительное аквапланирования в момент испытаний. Протектор имеет V образные рисунок с достаточно глубокими канавками, шины обладают высокой курсовой устойчивостью.

Плюсы шин Hankook Ventus V12:

  • цена/качество;
  • отличная управляемость;
  • прочность;
  • достаточно комфортные.

Минусы шин Hankook Ventus V12:

  • аквапланирование в момент поворота на большой скорости;

Третье место заняли шины Toyo Proxes T1-R, которые производятся Японским производителем Toyo Tire & Rubber Co для спортивных седанов. Toyo Proxes T1-R считаются лучшими летними шинами для спортивных автомобилей, эти шины обожают скорость.

Данная шина полностью разрабатывалась с помощью компьютерного моделирования, испытывалась в абсолютно всех неблагоприятных условиях, можно сказать ее собирали по пикселам Японские гении.

В итоге у Японских инженеров получилось изобрести шину которая обладает абсолютно уникальным сцеплением с дорожным покрытием и управляемостью. Данная шина была создана для спортивных седанов и она обожает высокие скорости, что не очень то и гармонирует с понятием безопасное вождение, шина имеет V образные симметричный рисунок.

Плюсы шин Toyo Proxes T1-R:

  • потрясающе короткий тормозной путь;
  • полное отсутствие аквапланирования;
  • высокая курсовая устойчивость;
  • отличная управляемость на высоких скоростях.

Минусы шин Toyo Proxes T1-R:

  • более шумная чем предыдущие шины;
  • быстро стирается;
  • высокая цена от 6000 до 12000 руб.

Лучшие летние шины среднего класса

Фаворитом лучших летних шин среднего класса является Continental Conti Premium Contact от немецкого производителя Continental AG.

Данные шины стали фаворитами в нескольких тестах, основной целью которых было определение управляемости на сухом и мокром дорожном покрытии, в которых заняла лидирующие места.

Шины обладают очень высокими показателями тормозного пути и сцеплением на мокром дорожном покрытии, а так же являются очень комфортными. Шины обладают специальными 3d канавками которые позволили сократить тормозной путь и аквапланирование.

Плюсы шин Continental Conti Premium Contact:

  • очень хорошее сцепление на сухом дорожном покрытии и на мокром;
  • низкий уровень шума;
  • короткий тормозной путь.

Минусы шин Continental Conti Premium Contact:

  • быстрый износ;
  • не создана для экстрима и плохого дорожного покрытия, стирается еще быстрее и ведет себя хуже.

Второе место в категории среднего класса занимают шины Bridgestone Turanza T001 производителями которых является Японская компания Bridgestone Corporation.

Шины обладают высоким показателем аквапланирования, хорошим торможением на мокрой дороге и удивительной долговечностью и низкими показателями шума. Шины обладают очень большой популярностью из за доступной цены, обширного типоразмера шин. Низкий уровень шума производители добились благодаря использованию резонаторов Гельмгольца в канавках шин.

Плюсы шин Bridgestone Turanza T001:

  • низкий уровень шума;
  • минимум аквапланирования;
  • долговечность;
  • при минусовых температурах дубенеет меньше своих конкурентов.

Минусы шин Bridgestone Turanza T001:

  • мало подходит для автомобилей у которых жесткая подвеска;
  • убивается на грунтовых дорогах.

Источник: https://autozona54.ru/statyi/interesnoe/top-10-luchshikh-letnikh-shin.php

Японская резина: за что ее так любят + 3 самых популярных в России производителя

Где производят шины Dunlop

Япония — безусловный лидер в сфере высоких технологий. В стране восходящего солнца их применяют практически везде — начиная от приготовления пищи и заканчивая космическими полетами. Но, то, что для нас кажется недосягаемой фантастикой, для японцев уже давно стало бытовой обыденностью.

Буквально сразу после второй мировой войны инновации начали приходить в жизнь японцев, а на сегодняшний день технологии достигли уже таких высот, что человек, живущий на другом континенте, приехав в Японию, будет думать, что он находится на другой планете.

Разработка и производство автомобильных шин также не стали исключением. Все инновации присутствуют и в этой сфере, именно поэтому японские покрышки пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов всего мира.

В России японская резина начала набирать популярность в конце прошлого столетия, именно тогда, когда в страну начали массово ввозить подержанные праворульные автомобили. Абсолютно все они были укомплектованы японскими шинами, а их названия были в диковинку тогда еще «советским» людям.

Прошло более 20 лет, и сегодня шины японских производителей находятся в топе популярности не только на Дальнем Востоке, но и во всей России и в странах СНГ. И это совсем не случайно — на практике эта резина продемонстрировала отличные ездовые характеристики и длительный срок службы.

Bridgestone

Самым известным японским «шинником» на сегодняшний день является концерн Bridgestone, занимающий ведущую позицию в мире в данном сегменте. Несколько лет компания лидирует по количеству реализованных покрышек, и это не только грамотный маркетинг, но и оптимальное сочетание цены и ходовых характеристик резины. Шины Bridgestone — это качественная, износоустойчивая и комфортная продукция для легковых и грузовых автомобилей.

Ближайшие конкуренты Бриджстоун в премиальном сегменте — европейские Michelin и Continental.

Bridgestone несколько лет является официальным спонсором гонок Формула-1, кроме того, ее покрышки поставляются и для других автомобильных соревнований по всему миру.

В России эти шины ценят за приспособленность к ежедневной эксплуатации в наших непростых дорожных и климатических условиях.

Зимние покрышки Бриджстоун никогда не подведут вас в гололед или в глубоком снегу, они рассчитаны на эксплуатацию при сильно отрицательных температурах.

Даже самый требовательный автомобилист найдет себе достойную резину из широкого многообразия моделей шин Bridgestone.

Знаете ли вы, что японский Dunlop — дочерний бренд Bridgestone с 1985 года (концерн владеет им совместно с американским GoodYear)?

Наибольшей популярностью у отечественных автомобилистов пользуются именно летние шины Данлоп. «Зима» как-то еще не так хорошо зарекомендовала себя на рынке РФ. Хорошо проявили себя универсальные шины для внедорожников.

Yokohama

Второй по популярности в России из японских брендов. Основные потребители — владельцы серьезных внедорожных автомобилей. Резина хорошо зарекомендовала себя не только для езды на бездорожье, но и как качественная зимняя «липучка».

Yokohama выпускает шины для легковых и грузовых автомобилей. Среди особенностей резины Yokohama можно выделить комфорт и неплохие характеристики сцепления летних шин.

Качество зимних шин бренда также находится на достаточно высоком уровне. Для улучшения зимних характеристик Йокогама разработала и запатентовала специальный состав резиновой смеси шин, почему их нешипованные шины и считаются очень качественными.

Непрекращающееся соперничество с лидером (компанией Бриджстоун) не дает засиживаться инженерам Йокогама, заставляя их постоянно совершенствовать свою продукцию и внедрять новые технологии. Хоть по сцеплению на различном дорожном покрытии лидером является Bridgestone, стоимость шин обеих марок примерно одинаковая.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли хранить шины на балконе зимой

Toyo

Это тоже очень популярные в России шины. Эта относительно небольшая японская компания специализируется на спортивной резине и на городских покрышках «со спортивным характером».

Любители тюнинга знают и ценят этот бренд. На многих автомобильных форумах можно услышать мнение, что Тойо — последние настоящие японские шины, так как их выпускают исключительно в Японии, а у других компаний есть заводы по всему миру.

В заключение

Есть еще несколько мелких японских брендов, но в России они практически неизвестны, и выпускают узкоспециализированную продукцию.

Глядя на премиальные японские шины, понимаешь, насколько далеко шагнули современные технологии и материалы шинной индустрии. Эта резина, безусловно, является образцом оптимального сочетания цены и качества.

Источник: https://shiny-info.ru/yaponskaya-rezina-za-chto-ee-tak-lyubyat-3-samyx-populyarnyx-v-rossii-proizvoditelya

Автошины Dunlop: какая страна производитель резины Данлоп SP Winter Ice 01 и 02

От выбора шин для автомобиля зависит очень многое – плавность хода, безопасность движения, в конце концов – сама их долговечность, ведь скупой платит дважды. В условиях российских дорог очень важно выбирать для своего автомобиля шины с максимальным качеством. Среди таковых шин – автошины Dunlop, о которых будет рассказано в этой статье.

Автошины Dunlop

Шины «Данлоп», которые являются сейчас по праву одними из лучших в мире, ведут свою историю с 1889 года. Основатель компании Джон Данлоп, живший в Ирландии, придумал для велосипеда своего сына первую в мире пневматическую шину.

Производство покрышек началось в 1901 году и с тех самых пор фирма часто была впереди: ее специалисты стояли у истоков создания первых камер, шины Dunlop поставлялись для машин Формулы-1, их начали ставить на шасси самолетов, компания производит гидропневматические трансмиссии для танков, тракторов, бульдозеров.

Компания всегда отличалась своей революционностью и инновационностью. Инженеры и разработчики Dunlop создали ряд самых прорывных технологий в части производства покрышек. Поистине, среди компаний-производителей шин Dunlop является настоящей легендой.

Dunlop на Формуле-1

Покрышки данного бренда устанавливаются на гоночные и спортивные автомобили, на грузовики, на легковые авто, на мотоциклы чопперы и спортивные гоночные. В нашей стране они также популярны, являясь залогом качества и надежности. Российские автовладельцы охотно ставят их на колеса как иномарок, так и отечественных машин. Интернет пестрит огромным количеством отзывов, отчетов и репортажей, в том числе и тест-драйвов, например, при поездке по льду Байкала на зимней резине Dunlop.

Зимняя резина, к слову, в нашей стране пользуется наибольшей популярностью, так как она идеально отвечает условиям суровых российских зим.

Что это за бренд

После стремительного рассвета и поистине триумфального существования в девяностых годах прошлого века компанию постиг кризис, она была выкуплена японцами. В настоящее время под единым брендом Dunlop работают две компании – это Dunlop Tyres Ltd, которым на текущий момент владеет японский концерн Sumitomo, и Dunlop, которым владеет фирма Goodyear. Производство шин «Данлоп» разными производителями ведется в Японии, США, странах Европы.

Вам это будет интересно  О размерах шин на Киа Соул

Официальный сайт

На сайте есть возможность подобрать покрышки нужной марки и размера, купить их онлайн на goodyear.

За годы своего существования бренд Dunlop стал настоящей легендой у авто- и мотолюбителей.

Основные преимущества резины «Данлоп»

Основными преимуществами авторезины Dunlop являются прежде всего:

  • высокая износоустойчивость. По отзывам автовладельцев, выбравших покрышки Dunlop, служат они несравненно дольше, чем многие другие;
  • высокое качество и высокая эластичность, в чем бренд тоже намного впереди других, используя свои собственные разработки, составы смесей резин и каучука;
  • возможность использования в тяжелых дорожных и погодных условиях, что показывают многочисленные тест-драйвы и спортивные соревнования по авто- и мотогонкам.

Менее распространенные грузовые шины Dunlop характеризуются также высоким качеством, надежностью, прочностью, их отличает очень крупный и рельефный рисунок протектора, обеспечивающий короткий тормозной путь и максимальную проходимость.

Покрышки «Данлоп» производятся из специально разработанной смеси нескольких видов резины, кордовая ткань выступает в роли основного каркаса. Все время производства резина для продукции компании поставляется самого высшего качества, натуральный каучук, например, поставляется из Бразилии.

Компанией разработаны и запатентованы ряд технологий, такие как шумоподавление на 50 % без ущерба производительности колес. Технология нескольких типов шипов протектора для зимних шин, каждый из этих типов при этом предназначен для отдельных зимних условий. Усиление боковых стенок колес, позволяющее обеспечивать более точную езду и технологию, позволяющую пройти до 50 миль с проколотой шиной.

Начиная с 60-х годов прошлого века резина «Данлоп» ставилась на колеса болидов Формулы-1, что сделало этот бренд синонимом надежности и качества.

Как выбрать размер покрышек «Данлоп»

Выбор автомобильных покрышек Dunlop зависит от основных показателей:

  • сезонность – исходя из нее, можно делать выбор резины – зимняя (рисунок образован из отдельных блоков, которые разделены широкими канавками, и снабжена липучками или шипами), летняя (дорожный рисунок протектора с продольными канавками и ребрами без микрорисунка) или же всесезонная (элементы покрышки разделены широкими канавками и микрорисунок из узких прорезей, позволяющие обеспечивать хорошее сцепление с грунтом);
  • размер диска, на который будет устанавливаться покрышка;
  • ширина и высота шины в мм.

Вам это будет интересно  О резине для авто АхиллесРезина Dunlop

При выборе размеров покрышек будут интересовать именно последние два показателя. Если рассмотреть на примере, то взяв размер одной из шин Dunlop, например, 185/55 R16, цифры в названии обозначают:

  • 185 – ширина шины в мм;
  • 55 – высота шины в процентах от ширины (185 * 0,55 = 101,75 мм);
  • R – конструкция шины радиальная (если буква в названии отсутствует, то конструкция диагональная);
  • 16 – диаметр колесного диска в дюймах.

Разрешенные к эксплуатации типоразмеры шин указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, очень часто дублируются в дверном проеме места водителя или же под бензобаком.

Исходя из допустимых размеров можно сделать нужный выбор размера шин для автомобиля.

Источник: https://kolesa.guru/shini/dunlop.html

История компании Goodyear

История этого всемирно известного производителя шин началась в 1898 году, когда некто Френк Сейберлинг (Frank Seiberling) выклянчил некую сумму у сводного брата и на эти деньги приобрел небольшой заводик, на котором занялся изготовлением самых разных резинотехнических изделий, в том числе и шины для гужевого транспорта и велосипедов. Дело было в городке Акрон, штат Огайо (Akron, Ohio, U.S.А.), где и по сей день находится штаб-квартира компании.

Довольно часто приходится слышать мнение, что название компании является либо добрым пожеланием или намеком на то что продукция способна служить безукоризненно на протяжении всего года. На самом деле все гораздо проще. Приход Goodyear в мир автомобилей также состоялся в самом начале ХХ-го века, когда Френк убедил Генри Форда использовать именно его шины.

Основание

The Goodyear Tire & Rubber Company была основана в 1898 году 38-летним Фрэнком Сиберлингом (Frank Seiberling). Чтобы приобрести свой первый завод, ему пришлось занять у свояка $3,500. Время было выбрано удачно. Мода на велосипеды была в самом разгаре. Постепенный отказ от лошадей как основного транспортного средства открывал широкие возможности для бизнеса Итак, 29 августа 1898 года Goodyear была акционирована с уставным капиталом в $100,000.

Компания была названа в честь Чарльза Гудьера (Charles Goodyear), торговца из Филадельфии. Он подарил миру новый материал, производство которого основывалось на изобретенном им способе получения резины, который он назвал «вулканизацией».

Чарльз посвятил свою жизнь поискам формулы «тепло+сера», которая чудом изменила резину и позволила сделать ее стойкой к атмосферным воздействиям. Известно его высказывание: «Едва ли стоит оценивать жизнь с позиций количества заработанных долларов и центов.

Я не собираюсь жаловаться на то, что плоды моих многолетних трудов достанутся потомкам, а не мне. Жизнь достойна сожаления только тогда, когда никто не сорвет то, что ты посеял».

Первым президентом компании стал Дэвид Хилл (David Hill), который купил пакет акций на $30,000. Однако истинным основателем компании все же считается Фрэнк Сиберлинг. Именно он выбрал название и торговый знак компании в виде ноги бога Меркурия, который остается неотъемлемой частью логотипа Goodyear и символической связью с историческим прошлым компании.

Завод Goodyear, обслуживаемый всего 13 рабочими, начал производство 21 ноября 1898 года. Среди выпускаемой новым заводом продукции были шины для велосипедов и колясок. Первая записью в платежной ведомости — $217.86 — была заработная плата рабочих, ставка которых была 25 центов час. Спустя месяц продажи составили уже $8,246.

История

В 1900 году в рекламе компании появился новый элемент — знаменитая нога Меркурия. Одновременно с этим, Фрэнк Сиберлинг предложил Генри Форду (Henry Ford), основателю компании Ford, шины Goodyear для участия в гонках. Это был дебют шин Goodyear в гонках, который принес им ошеломляющий успех. Вскоре после этого, в 1903 году, была запатентована первая бескамерная шина.

В 1916 году, спустя 18 лет после выпуска первой велосипедной шины, компания Goodyear была признана самым крупным производителем шин в мире. В те времена компания работала под лозунгом: «На шинах Goodyear ездит больше людей, чем на любых других шинах». В 1926 году Goodyear стал самым крупным в мире производителем не только шин, но и других резинотехнических изделий.

В 1927 году в Вулверхамптоне (Wolverhampton), в Англии, открылся первый в Европе завод по производству шин. Открытие нового производственного предприятия удачно совпало с выпуском первой в мире модели всесезонной шины с гоночным рисунком протектора, предназначенной для пассажирского транспорта.

Одновременно с этим Goodyear сделал первые шаги на рынке тормозных систем — корпорация начала производить тормозные шланги. Все это способствовало быстрому распространению продукции Goodyear в Европе. Вскоре шинный завод был открыт в Германии, а после — во Франции.

Производственные мощности европейских подразделений компании нарастали, а благоприятный в то время для экономического подъема Европейский рынок обеспечивал хороший сбыт, что привело к образованию целой инфраструктуры европейских предприятий.

Война на некоторое время задержала дальнейшее развитие Goodyear в Европе, однако с восстановлением рынка вернулся и рост. В 1951 году на одном из европейских заводов была произведена пятисотмиллионная шина Goodyear, а через год продажи шин Goodyear достигли миллиарда долларов.

Наконец, в 1962 году в Гавре, Франция, было построено гигантское химическое предприятие, которое было предназначено для выработки сырья для европейских подразделений. Это стало одним из ключевых событий в истории компании.

Всего через год с конвейера одного из европейских заводов сошла миллиардная по счету шина Goodyear.

В 1971 году компания Goodyear разработала специальные шины для лунохода и оборудования проекта Apollo 14. Известно, что на луне нет естественной эрозии, поэтому отпечатки протектора Goodyear остались там на века.

В тот же год в Люксембурге, в самом центре Европы, открылся крупнейший в мире технический центр Goodyear, который занялся разработкой новых видов продукции.

Вот уже более 30 лет из этого центра на испытательные полигоны (в том числе в Миреваль во Франции) и после них на заводы отправляется основное количество новинок.

В 1998 году Goodyear подписывает соглашение с Sava Group в Словении о производстве тормозных и пневматических шлангов, а также элементов трансмиссии для европейского рынка. 1 июля того же года было образовано совместное предприятие по производству шин для легковых автомобилей Sava Tires, 60% акций которого принадлежало Goodyear. Таким образом, у Goodyear появилась исключительно европейская торговая марка.

В 1999 году свое первое европейское отделение открывает компания Dunlop, дочерняя компания японского концерна Sumitomo Rubber Industries и одна из ведущих мировых компаний по производству высокоскоростных шин.

В том же году в Женеве между компаниями Goodyear Tire & Ru bber и Sumitomo Rubber Industries был заключен стратегический альянс и подписано соответствующее соглашение, по которому европейская компания Dunlop и Goodyear образовали новое совместное предприятие, названное Goodyear Dunlop Tires Europe B. V.

Так у Goodyear появилась еще одна всемирно известная торговая марка, а также лидирующие позиции компании на шинном рынке Германии, сердце европейского автомобилестроения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая разболтовка колес на Рено Дастер

Goodyear сегодня

Сегодня Goodyear удерживает мировую пальму первенства среди производителей шин.

Центральный офис Goodyear находится в городе Эйкрон (Akron), штат Огайо (Ohio), там же находится исследовательский центр для региона Северной и Латинской Америки, а центральный исследовательский центр для Европы — в Люксембурге.

Размещение исследовательского центра и производства в Европе позволило компании выиграть многочисленные контракты на поставку шин на первичную комплектацию практически на все ведущие европейские модели, от Volvo и Saab на севере до Ferrari на юге, от Skoda на востоке до Range Rover на западе.

Кроме того, крупнейшие заводы Goodyear по производству шин находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург. Всего в Европе Goodyear владеет 18 заводами.

Всего в мире у компании 56 производственных центра в 22 странах мира, исследовательские центры в США, Японии и Люксембурге, испытательные полигоны в Миревале, Франция и Сан Анджело, штат Техас. Стратегические подразделения Goodyear организованы таким образом, чтобы они могли удовлетворить самые взыскательные требования клиентов по всему миру с учетом региональных особенностей. Сбыт продукции осуществляется в 185 странах на шести континентах.

В 2002 году компания Goodyear заключила договор о производственном сотрудничестве (off-take) с российским производителем шин — Ярославским шинозаводом. В результате этого сотрудничества на рынке появилась две новых модели Medeo под шипы и всепогодная модель — Medeo All-season.

Помимо Goodyear, Sava и Dunlop, компания производит и продает другие хорошо известные и уважаемые торговые марки на рынке шин, такие как Fulda, Debica и Kelly. Ежегодные продажи Goodyear составляют около $14 млрд. Продукцию компании можно увидеть практически в любой точке мира. На заводах Goodyear и Dunlop Tire по всему миру работает около 72,000 человек.

Обладая богатыми промышленными и технологическими ресурсами, компания Goodyear предлагает своим клиентам продукцию, являющуюся результатом беспрецедентного международного опыта. И эта продукция способна удовлетворить самые разнообразные и взыскательные потребности любых местных рынков. Имя Goodyear стало синонимом качества и разнообразия в области производства шин и резинотехнических изделий.

Мало кому известно, что на скорости в 100 км/ч при сильном дожде лучшие дождевые шины произведенные компанией способны «откачивать» от пятна контакта от 22 литров воды и претерпевают порядка 14 изменений протектора в секунду. От того, насколько хорошо шина справится с этими задачами, зависит безопасность водителя.

Известен факт, что на разработку нового вида покрышек уходит почти столько же времени, сколько на разработку новой машины. В зависимости от целей и рыночной ценности покрышки, ее разработка занимает от трех до пяти лет. Требования, которые автомобилестроители предъявляют к новой шине поставляемой на первичную комплектацию на сборочный конвейер, занимают обычно несколько объемных томов технической документации.

Перед тем, как шина оказывается на рынке, она тщательно тестируется. Тесты проводятся самые разные — химические, ультразвуковые, инженерные, физические, математические, специальные акустические (не стоит забывать, что шумность шины является одним из важнейших критериев при позиционировании шины на рынке) и даже дизайнерские.

После того, как разработка новой модели шины закончена, начинается этап тестирования в помещении. Это очень долгий и дорогостоящий процесс, который включает в себя как тесты на специальных платформах, так и лабораторные испытания.

В зависимости от предназначения конкретной модели шины тестирование проводится по 50–100 специфическим критериям, которым должна соответствовать покрышка.

При удачных тестах в помещении наступает второй этап общего тестирования модели — практический. В основном такое тестирование проходит на трассах Колмар-Берг (Люксембург) или Миреваль (Франция).

Именно на этом этапе тестируется поведение шины на сухой дороге, на мокрой дороге, при резком торможении, при резком торможении на скользкой трассе, а также шумность как в салоне (внутренняя шумность), так и вне его (внешняя шумность). Кроме того, для выявления всей специфики шумности шины проводятся специальные акустические тесты.

Шум шины на разных скоростях записывается на магнитофон, после чего расшифровывается в специальных акустических лабораториях, где выявляется, при какой частоте шум, производимый протектором, может быть неприятен для водителя.

Если сложить все километры, которые проезжают шины Goodyear в течение года на тестах, в среднем получится 10 миллионов километров, что превышает окружность Земного шара более чем в 250 раз.

Мнение об однородности материала, из которого сделаны шины, ошибочно. Они делаются из целой группы элементов, которые обретают форму после вулканизации. Как правило, резина, из которой делаются шины, состоит минимум из 12 различных соединений на базе резины и, по меньшей мере, 25 дополнительных компонентов. Притом различные соединения могут встречаться в разных частях шины, в зависимости от возложенных на них функций.

Кроме того, корпорации Goodyear принадлежит технология EMT, или эксплуатация шин повышенной ходимости, одно из самых выдающихся открытий в индустрии шин за последние несколько десятилетий. Эта технология позволяет эксплуатировать шину даже при нулевом давлении в шине.

Боковины шин Goodyear имеют специальную конструкцию, которая поддерживает шину даже при нулевом давлении и позволяет даже при полном отсутствии воздуха в шине проехать не менее 80 км. при скорости в 80 км/ч. Специальные вставки в боковину обеспечивают эффективное сопротивление естественной деформации и разрушению шины под воздействием веса автомобиля.

Уникальность данной технологии еще и в том, что это усиление никак не сказывается на скоростных качествах шин. Еще одним преимуществом этой технологии является то, что эти новые шины могут эксплуатироваться на обычных серийных дисках.

Грузовые шины Goodyear в каталоге Сервис Лайн.

  все статьи

список новостей

Источник: https://9213606.ru/o-kompanii/publikacii/publikacii_72.html

Шины Dunlop: страна-производитель, отзывы

Как известно, от качества автомобильных шин зависит многое: начиная от плавности и «элегантности» хода автомобиля и заканчивая обеспечением безопасности при движении. Шины должны обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, быть устойчивыми к перепадам температур, неблагоприятным погодным и дорожным условиям. Это особенно актуально для отечественных дорог.

К одним из надежнейших можно отнести шины от компании Dunlop, страной-производителем которых является Великобритания. Однако покрышки производятся не только в Великобритании, но и в других странах, подробнее о причинах данного явления, можно узнать из нижеизложенной информации.

История компании: взлеты и падения

История создания компании уходит своими корнями в далекий 1888 год, и предпосылкой для появления концерна, который будет поставлять шины для болидов королевских гонок, стал велосипед.

Один британский ветеринар подарил своему сыну двухколёсного коня, и счастливейший отпрыск тут же ушел на нем кататься. А после поездки он пришел жаловаться отцу на то, что после езды все тело «подпрыгивает и гудит». Это вовсе неудивительно, так как в те времена использовались цельнолитые шины, обладающие плохими амортизирующими свойствами.

Отец решил несколько усовершенствовать свой подарок, и придумал первую в мире пневматическую шину. Спустя некоторое время бывший ветеринар запатентовал свое изобретение и стал заниматься выпуском покрышек. Так родилась компания Dunlop, которая поставляла свою продукцию практически во все страны мира.

В чем же заключался успех фирмы? Все дело в том, что специалисты компании использовали ряд инновационных разработок. Например, именно они стали первыми проводить для своей продукции всесторонние испытания.

Специалисты Dunlop стояли у истоков создания первой камеры для шин. Несмотря на то что компания получила отдельный патент на неё, конструкция была позаимствована у футбольного мяча. По иронии судьбы, именно специалисты Dunlop, создали первую в мире бескамерную покрышку. Были и другие, не менее инновационные решения: создание протекторного рисунка направленной формы, резиновые и металлические шипы, а также «вживление» в резину кусочков металлической цепи.

В 60-х годах прошлого столетия фирма вышла на новый уровень. Благодаря поставкам своей продукции для Формулы-1, к тому же, многие самолеты для своих шасси использовали именно английские шины.

Однако, компанию ждал как расцвет, так и упадок. К середине 1980-х, во многом из-за необдуманной финансовой политики руководства компании, фирма погрязла в долгах, а потом и вовсе была распродана по частям. Поэтому на данный момент существует два «подразделения» некогда единой компании:

  • Dunlop Tyres Ltd. На данный момент этой частью фирмы, владеет японский концерн Sumitomo.
  • Dunlop. Этой же частью «заправляет» компания Goodyear.

Стоит отметить, что изначально «Данлоп» перешел в руки к японцам как единое целое, и уже после новые владельцы выставили на продажу акции европейского и североамериканского отдела. Таким образом, производство шин «Данлоп» стало по- настоящему совместным. На сегодняшний день шины «Данлоп» производятся в Японии, США и многих странах Европы.

Отзывы о шинах Dunlop

От того, какая страна-производитель у шин Dunlop, зависят и их отзывы. Наибольшей похвалы заслужили немецкие, японские и американские шины Dunlop. Однако в нынешнем разнообразии товаров легко нарваться на подделку. Об этом свидетельствуют негативные отзывы о тайваньских и китайских вариантах покрышек.

Исходя из данного факта, какой вывод можно сделать? Что имеется определенное влияние страны-производителя шин Dunlop на отзывы. Они во многом зависят от того, что значится на упаковке от покрышек.

При этом не стоит сбрасывать со счетов и китайские подделки известного бренда. Как правило, такие шины имеют ряд негативных отзывов.

Для того чтобы отличить подделку, нужно внимательно следить за написанием наименования бренда на упаковке и на самой шине, а также посмотреть страну-производителя шин Dunlop для той или иной модели.

Где производят резину для шин Dunlop?

Компания не ограничивается производством шин Dunlop. Резина страны-производителя также изготавливается за счет собственных сил. Это сделано для экономии при производстве, кроме того, уникальные технологии компании позволяют произвести достаточно качественное сырье для шин.

Сырье для резины поставляется из Бразилии, каучук из этого государства является достаточно качественным сырьем, позволяющим произвести резину высочайшего качества, которая в конечном итоге станет великолепной основой для производства шин Dunlop.

Благодаря высококачественному сырью, покрышки устойчивы к перепадам температур и неблагоприятным погодным условиям. Также отзывы о шинах Dunlop, стран-производителей из Европы в частности, говорят о том, что они достаточно медленно изнашиваются и могут служить гораздо больше указанного изготовителем срока.

Источник: https://fb.ru/article/326449/shinyi-dunlop-strana-proizvoditel-otzyivyi

Обуваем джип на зиму — «тапки» Данлоп Грандтрек SJ6

Так уж повелось, что для больших городов, где по-большому счету и снега не бывает, автомобилисты все чаще приобретают фрикционную резину, больше известную в «народе», как липучка.

Оно и понятно, «липа» отлично ездит по асфальту(мокрый или сухой не важно), не стирается, очень хорошо тормозит, чего нельзя сказать о шипованной резине, которая на голом асфальте, как корова на льду.

Так что если там, где вы ездите, часто посыпают дорогу растворами, призванными бороться со льдом, то лучше поставьте на ваше авто нешипованные шины. И как вариант, очень неплохой, кстати, модель от известного производителя Dunlop — «липучка» Grandtrek SJ6.

На фото ниже можно увидеть рисунок протектора:

Немного по характеристикам

  • Размерность приличная, выпускают покрышки от 15 до 21 дюйма
  • Профиль от 195 до 285 мм
  • Высота профиля 45-80
  • Резина не скоростная, все-таки зимняя, так что свыше 160 км/ч ездить нельзя, индекс скорости соответственно Q
  • Данные шины прежде всего предназначены для джипов, это можно понять и по ширине профиля, мало кто ставит на седаны резину такой ширины.

Самые популярные размеры и цены

— 225/65R17 — стоимость 5000 рублей— 215/70R16 — 4700 за «баллон»

— 215/65R16 — 4600 за покрышку(ходовой размер шин для Нивы Шевроле и Рено Дастера)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие диски на Киа Рио 3

Для каких машин рекомендуется:

Прежде всего для городских паркетников, таких как Ниссан Кашкай, X-Trail, для «Паджерика», для внедорожников Шевроле, отлично подойдет для Рено Дастера и многих других.

Что говорит народ

Тут по большей части мнения сходятся, что такие шины отлично подойдут для города, где каждый день расчищают дороги, то есть нет ледяной корки. По рыхлому снегу, мягкому, по асфальту покрышка идет и тормозит просто замечательно. А вот косяки и «холодный пот» начинаются на льду и ледяной корке. Говоря по-честному, они тут просто не цепляются и машину может стащить по льду весьма прилично.

Также стоит сказать, что боковина колеса очень мягкая и если вы любите парковаться через бордюры, то будьте осторожны, вспороть боковой корд можно очень даже легко. Однако мягкость резины плюсует при зимнем использовании, оно и понятно.

Из обалденных плюсов(быть может из-за этого она недешевая) нужно отметить отличную износостойкость, благодаря чему многие используют эти шины как всесезонные, ездят на них круглый год. Ибо на асфальте они не истираются так сильно, как обычные зимние. Так что резина неубиваемая, сделано ведь в Японии как-никак! Ну и пониженную шумность, если сравнивать с шиповкой. Для кого-то это может быть важно.

Ниссан на этих шинах штурмует зимнее поле

Если так прикинуть, резина всем хороша — и мягкая, по снегу гребет неплохо, уверенно держит в минусовых температурах на асфальте. Вся беда — это поведение на льду и достаточно высокая цена. За такие деньги лучше реально взять шипованную резину, с которой уверенности на льду будет больше. Тут уж смотрите сами исходя из условий и географии использования.

Да что тут объяснять, лучше прочтите сами о разнице «шиповки» и «липучки».

Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/dunlop/zimnyaya-lipuchka-dunlop-grandtrek-sj6/

Шины Данлоп страна производитель

Сегодня редко увидишь автомобилиста, который бы не был кровно заинтересован в выборе качественных автомобильных шин. И недаром! Хорошие покрышки не только способствуют комфортному вождению автомобиля, но и делают его намного безопаснее. А как насчет марки Данлоп? Производитель, страна происхождения которого – Великобритания, сразу вызывает ассоциации с высоким качеством британских товаров, но как эта резина показывает себя на практике?

Сперва расскажем, как начиналась история этой марки. В далеком 1888 году один ветеринар из Англии купил своему сыну велосипед. Тот был счастлив, но после поездок по городской брусчатке говорил, что все тело «подпрыгивает и гудит». Оно и понятно! Цельнолитые шины, которые использовались в то время, комфорта никакого не обеспечивали.

Заботливый отец подумал и создал первую в мире пневматическую шину. Еще немного подумав, он запатентовал свою разработку и навсегда отошел от врачевания животных, создав компанию Dunlop. Вскоре она стала поставлять свою продукцию во все страны мира.

!

Какие шины лучше купить на лето (посмотреть)

Правильное хранение шин без дисков (посмотреть)

Создателям фирмы принадлежат идеи многих инноваций. В частности, именно они первыми предложили идею всесторонних испытаний своих покрышек. Но настоящий расцвет компании был бы невозможен без появления автомобилей.

Чем больше их становилось, тем лучше шли дела у предприимчивых англичан. И шли они настолько прекрасно, что к началу 60-х годов прошлого века они стали практически монополистами в поставках покрышек для Формулы-1. Кроме того, многие самолеты оснащались именно английскими шинами Данлоп.

Производитель и страна делали многое для их широчайшей известности.

Упадок и новая история

Как это часто бывает, счастье дальше продолжаться не могло. Необдуманная политика руководства компании привела к тому, что уже в начале 80-х годов двадцатого столетия ее финансовое положение сильно пошатнулось. Положение производителя шин стало настолько плохим, что фирму разделили на несколько частей и продали по кускам. По факту, сегодня существуют сразу два Данлопа:

Первое подразделение ныне принадлежит японскому концерну Sumitomo. Вторым владеет Goodyear. Так как изначально японцы скупили Данлоп полностью, а уж потом продали акции европейского и североамериканского отдела, можно считать, что ныне производство совместное. Соответственно, шины Данлоп сегодня производятся сразу в нескольких странах. Точнее, в Японии, США, также заводы есть во многих европейских странах. Сегодня компания не столь популярна и широко известна, но подвижки есть.

Мнения покупателей

Каковы же отзывы реальных покупателей? Они положительны. Судите сами.

Олег С. из Ярославля: «Поставил на сезон 2013-2014 годов. Сперва хотел просто проездить несколько месяцев, а потом поменять на что-то другое. Но шины ходят уже второй сезон подряд, нареканий почти нет. Очень высокая износоустойчивость, проходимость замечательная. Недостатком можно считать некоторую склонность к заносам, но зимой особенно куражиться на дрогах – себе дороже».

Петр А. из Краснодара: «Ставил на зиму. Жестковата, но зато зацепные свойства – выше всяческих похвал. Несколько шумновата, но все в пределах нормы».

(3 4,00 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/shiny-dunlop/

Шины dunlop: описание, спецификация и лучшие модели

Автомобильная резина Dun­lop занимает лидирующие позиции на мировом рынке, и нет такого водителя, который бы не был знаком с этим брендом. Шины считаются одними из лучших, давно завоевав доверие потребителей высоким качеством изготовления, надежностью и эксплуатационными характеристиками.

Шины Dun­lop считаются одними из лучших, давно завоевав доверие потребителей высоким качеством изготовления

История компании Dunlop

Шины Dun­lop позиционируются производителем как открывшие новую эру в развитии шин. Фирма была основана в 1888 году, и за время существования с успехом осуществила множество усовершенствований шин.

Компания первым использовала резиновые и стальные шипы на протекторе, первым разделила протектор шины на несколько рядов, воплотила идею бескамерной шины, разработала водоотталкивающую резиновую смесь и изобрела шины, которые едут и после прокола.

А в 2008 году компания представила экологичные шины, на 97% не состоящие из углеводородов.

Сегодня инженеры Dun­lop работают над концепцией «умных шин», которые будут сообщать водителю о своём состоянии. Заводы производят шины в девяти странах, компания входит в пятерку крупнейших в мире. Шины Dun­lop устанавливаются как базовые на автомобили Mer­cedes, BMW, Audi, Opel, Ford, GM, Renault, Peu­geot, Toy­ota, Nis­san, Hon­da, Mit­subishi и Fiat. Благодаря великолепному качеству шин, большому количеству побед в авто и мотогонках покрышки считаются одними из лучших в мире.

Лучшие шины от Dunlop

Шины Dun­lop имеют в своем составе специальные присадки и силику, которые не позволяют шинам “дубеть” на морозе. Десятиступенчатый протектор мгновенно удаляет воду со своей поверхности. Сейчас специалисты компании активно работают над инновационной технологией, согласно которой шины будут давать сигнал водителю при возникновении с резиной каких-нибудь проблем. Помимо множества типоразмеров шины Dun­lop различают по сезонной направленности:

  • Зимние шины. Зигзагообразные ламели и шипы позволяют шинам уверенно себя чувствовать на скользкой дороге. А боковые грунтозацепы дополнительно увеличивают сцепление с дорожным полотном.
  • Летние шины имеют специальный рисунок на протекторе, обладают мягкостью, износоустойчивы.
  • Всесезонные шины сочетают в себе эластичность и хорошее сцепление со скользкой поверхностью.

Помимо множества типоразмеров шины Dun­lop различают по сезонной направленности

Общие преимущества шин Dun­lop

  • Долго не стираются, способны прослужить более трех сезонов при активном вождении.
  • Особый рисунок протектора, увеличивающий площадь сцепления колес с покрытием дороги.
  • Повышенный уровень проходимости в грязь и снег.
  • Понижена шумность покрышек за счет сдвинутых блоков на протекторе.
  • Хорошо справляется с ездой по рыхлому снегу и грязи.
  • Приемлемая стоимость.
  • Огромный выбор моделей.

Общие недостатки покрышек

  • При боковом скольжении сцепление с дорогой ниже желаемого.
  • Резина больше предназначена для водителей, которые предпочитают передвигаться по дорогам в спокойной манере.
  • На высокой скорости (более 100 км/ч) сцепление колес с дорогой ухудшается.

Зимние покрышки

Dun­lop Grandtrek Ice 03 — шипованные зимние шины для транспортных средств с высоким центром тяжести, адаптированные к самым суровым условиям эксплуатации. Они характеризуются стабильностью сцепных свойств, хорошей манёвренностью и эффективным торможением на зимних покрытиях, а кроме того безопасностью на мокрой и сухой поверхности, ездовым комфортом и длительностью срока эксплуатации.

Dun­lop Ice Touch — зимние шипованные шины для суровых европейских зим, которые обеспечивают прекрасную управляемость на тяжелой зимней дороге: по льду, снежной каше и укатанном снегу. Шина выполнена по тем же технологиям, что и Goodyear Ultra Grip Ice Arc­tic.

Dun­lop Win­ter Maxx WM01 — имеет асимметричный, совершенно новый рисунок протектора. Использование новейшей технологии при изготовлении этой шины позволило провести нанесение более тонких ламелей, что обеспечило большую площадь раскрытия и улучшило тормозные характеристики.

Летние покрышки

Dun­lop Enasave Next III – предназначенные для летних условий эксплуатации шины, которые компания Sumo­to­mo представила в 2019 году на Токийском автосалоне. Их ключевые особенности – крайне высокая стойкость к износу и стабильность сцепных свойств на протяжении всего срока эксплуатации.

Источник: https://ashkom.ru/dunlop.html

Производитель шин Dunlop: откуда бренд и где у него заводы?

Покрышки Dunlop достаточно хорошо известны в России. Эта марка входит в топ лидеров и её продукция пользуется стабильным спросом среди российских автовладельцев.

Те, кто уже ездят на этих шинах, разумеется, знают из какой страны марка Dunlop и кто их производитель, а для тех, кто ещё не в курсе – сайт «Первый по шинам» собрал всю необходимую информацию в этой статье.

Шины под маркой Dunlop имеют уникальную и очень длительную историю. Они появились ещё в конце 19-го века (1888г.) в Великобритании, как первые в мире пневматические покрышки для велосипедов и мототранспорта, которые изобрёл Джон Бойд Данлоп. С развитием производства автомобилей под британской маркой выпускалось всё больше пневматических автомобильных покрышек, и вскоре бренд стал известен по всей Европе и в Америке.

Джон Данлоп – человек, чей вклад в развитие конструкции автомобильных шин трудно переоценить. Кроме шины, надуваемой воздухом, именно он так же придумал сделать рисунок протектора многорядным, состав резины — отталкивающим воду, а так же снабдить покрышку шипами, чтобы она не скользила на льду. Без преувеличения можно сказать, что именно с марки Dunlop и началась вся история автомобильных шин.

В следующие 60 лет руководство компании Dunlop приложило титанические усилия, чтобы бренд стал узнаваем на всех континентах, имел одни из самых больших в мире продаж, и даже стал эксклюзивным поставщиком покрышек для королевских гонок «Формулы-1».

В 1985г Dunlop становится частью крупной транснациональной корпорации Sumitomo Rubber Industries.

Сегодня большая часть шинной продукции под маркой Dunlop позиционируются как премиум – шины для быстрых и представительских автомобилей. Разумеется, в выборе именно такого позиционирования продукции не последнюю роль играет и история компании.

В каких странах находятся заводы компании

Производство шин Dunlop налажено в 9 странах на 3 континентах. Основной объем покрышек выпускается на заводах Великобритании, Франции, Германии, Японии и США.

Стоит сказать, что компания, в соответствии с заключенными контрактами, оснащает покрышками автомобили практически всех гигантов авто индустрии: Mersedes, BMW, Audi, Ford, GM, Renault, Peugeot, Mitsubishi, Fiat.

Технологии и производство

Практически все модели покрышек под маркой Dunlop представляют из себя сгусток современных технологий. Над их разработкой трудятся сотни специалистов самого высокого уровня в научных центрах.

Применение новой технологии компьютерного моделирования 4D Nano Design позволяет оптимизировать состав каждой модели покрышки в зависимости от её применения.

Также компания гордится своими разработками в направлении экологичности своей продукции. Еще в 2013г  Dunlop выпустила шину Enasave не содержащую в составе углеводородов.

Преимущества для покупателей

Для Российских покупателей шин Dunlop преимущества очевидны. Почти все модели под старейшей британской маркой имеют множество высокотехнологичных решений, заложенных в них специалистами шинных концернов с очень громкими именами. Шины отличаются очень хорошим качеством и, зачастую, рассчитаны на достаточно высокую скорость эксплуатации (что является косвенным подтверждением высокого качества продукции).

Источник: http://1tire.ru/shiny-dunlop/proizvoditel-shin-dunlop-otkuda-brend-i-gde-u-nego-zavody.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Где находится датчик фаз на ваз 2110

Закрыть