Где производят шины Kumho

Шины Kumho: лучше модели, где производят, тесты и отзывы

Где производят шины Kumho

Несмотря на высокую популярность европейских производителей автошин, на рынок РФ поставляется немало продукции из средней Азии, которая, как правило, мало чем уступает конкурентам по техническим характеристикам, однако имеет более гибкую ценовую политику. Ярким подтверждением данного примера является продукция компании Kumho, спрос на которую среди россиян в последнее время стал стремительно увеличиваться.

Резина Kumho: что особенного?

Производственный концерн Kumho занимается изготовлением автомобильных покрышек с 1960 года. Южнокорейская компания регулярно проводит собственные технологические исследования и занимается литьем резины для своей продукции, что позволяет одновременно как снизить производственную стоимость, так и увеличить качество конечного продукта. Именно своеобразная автономность компании позволила бренду пережить несколько крупных экономических кризисов и выйти на международный рынок.

На данный момент южнокорейский бренд входит в ТОП-20 мировых производителей автомобильных покрышек и реализует свою продукцию на 6 континентах. Компания регулярно производит автошины для РФ, при разработке которых использовались статистические данные Автодора.

Преимущества резины Kumho: коротко о главном

Популярность южнокорейского бренда обусловлена широким модельным рядом производимой резины, однако в большинстве случае вся резина имеет схожие форм-фактор и технологическое решение.

Отличительными преимуществами летних автошин Kumho на фоне конкурентов являются:

  • Симметричный рисунок протектора – направленный протектор необходим для стабилизации покрышки при движении на высокой скорости. Идентичность рисунка протектора с каждой стороны покрышки увеличивает курсовую устойчивость автомобиля и снижает риск заноса;
  • Наличие влагоотводящих ламелей – каналы для отвода влаги полностью предупреждают вероятность ухода автомобиля в аквапланирование. Структура влагоотводящих ламелей обеспечивает отвод влаги от пятна контакта, что также благоприятно влияет на эффективность торможения;
  • Дополнительное усиление боковой части покрышки – усиленный бок предупреждает риск порезов покрышки при движении по разбитой дороге. Особая конструкция шины предполагает усиление боковой части без изменения структуры рабочей поверхности – прочный корд не влияет на эксплуатационные характеристики резины.

Среди преимуществ зимних автошин Kumho требуется выделить:

  • Увеличенное количество ламелей – в зимних покрышках увеличилось количество ламелей как на рабочей поверхности покрышки, так и в боковой части. Функциональное предназначение ламелей заключается в очистке рисунка протектора от влаги, грязи и снега, что обеспечивает более комфортную управляемость автомобилем, независимо от типа дорожного покрытия;
  • Мягкий внешний слой резины – инженеры Kumho воспользовались европейской технологией и также сделали большинство моделей покрышек двухкомпонентными. Мягкий внешний слой резины увеличивает коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием, в то время как жесткий корпус обеспечивает жесткость самой конструкции;
  • Стойкость шипов к износу – геометрические формы шипов предупреждают риск преждевременного откола и улучшают зацеп с дорожным покрытием. Среднестатистический ресурс эксплуатации шипов на резине Kumho составляет 2-3 сезона – резина не будет сыпаться в первом повороте после покупки.

Обратите внимание! Южнокорейский бренд также изготовляет и фрикционные зимние шины, однако данная резина не сыскала большой популярности среди водителей РФ в связи с низкой технологичностью.

Фрикционные Kumho значительно уступают по цепкости хвата как шипованному варианту бренда, так и фрикционным шинам других производителей.

Типоразмеры и форм-фактор автошин Kumho для российского рынка

Южнокорейский производитель реализует для российского рынка шины во всех популярных размерах. Также на официальном сайте компании указывается, что менее распространенные размеры покрышек можно заказать у официального дистрибьютера компании в РФ даже в мелкую розницу – Kumho обещают организовать доставку покрышек любого размера в любой уголок страны через свою дилерскую сеть.

R12  
145/80 145/80 155/80
R13
145/80 155/65 155/80
155/70 165/70 175/70
R14
155/65 165/65 165/70
175/65 185/70 185/60
R16
195/55 205/65 205/60
205/55 215/70 215/60
R17
215/50 215/60 215/55
225/45 225/50 235/65
235/55
R18
225/45 225/60 225/55
225/40 235/55 245/40
R19
235/55 245/40 245/45
255/35 255/40 255/50
R20
235/55 245/45 255/50
265/45 275/45 275/40

Обратите внимание! Перед приобретением резины для своего автомобиля обязательно проверьте рекомендуемые типоразмер производителей транспортного средства – данную информацию можно найти на официальном сайте либо в сервисной книжке. Установка нерекомендуемого типоразмера серьезно изменяет техническую управляемость автомобиля, что может стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Диагностические тесты: годятся ли Kumho для РФ?

Финская организация Test World, специализирующаяся на проведении специализированных испытаний автомобильной резины на профпригодность, в 2018 году провела комплексный полномасштабный тест покрышек Kumho. В ходе испытания организация определила следующие данные:

  • Остановка автомобиля на мокром асфальте;
  • Показатели управляемости автомобиля на мокром асфальте;
  • Показатели управляемости автомобиля на сухом асфальте;
  • Устойчивость автомобиля к уходу в аквапланирование;
  • Остановка автомобиля на сухом асфальте;
  • Субъективная оценка уровня шума.

Согласно статистическим данным, полученных экспертами Test World, покрышки Kumho могут свободно устанавливаться на легковые автомобили гражданского и коммерческого назначения. Более того, финская организация рекомендует автомобильную резину корейского производителя для установки на семейный автомобиль.

Отзывы водителей: стоит ли покупать резину Kumho?

За последний десяток лет наблюдается уверенный рост спроса на продукцию южнокорейского производителя – в большинстве случаев успех продаж объясняется оптимальным соотношением ценовой политики и качества самой резины Kumho, чего не скажешь про европейские бренды. Среди российских водителей о резины Kumho распространяются только положительные отзывы:

Евгений, г. Москва: Покупаю уже второй комплект Kumho Tires. Из преимуществ автомобильных покрышек, помимо относительно доступной стоимости, следует отметить отличную управляемость. Резина стабильно держит заданный курс и не боится экстренного торможения на мокрой или скользкой поверхности – это идеальный вариант для начинающих водителей или в качестве бюджетного варианта на пару сезонов;

Павел, г. Ростов-на-Дону: Эксплуатирую резину Kumho уже 3 сезон. За это время успел проехать практически 60 000 км пробега – резина практически под замену. Держит заданный курс покрышки стабильно, немного шумноваты на трассе, однако в меру экономичны и не боятся влаги. В целом вариант хороший за свои деньги!;

Иван, г. Самара: Знакомство с покрышками Kumho произошло на случайном СТО, когда пришлось полностью менять всю резину – на дороге прорезал сразу 2 ската. Выбрал корейскую резину в основном за доступную стоимость, однако после дальняка решил не переобуваться.

На данный момент отъездили практически 40 000 км, при этом протектор изношен только на половину. Резина в меру мягкая, что обеспечивает превосходную управляемость и при этом не боится высокой скорости или влажных участков.

Кроме того, хочу заметить о топливной экономичность – в отличие от стоявших ранее Нокиан, среднестатистический расход по трассе снизился на 0.5 литра топлива на сотню пробега;

Антов, г. Волгодонск: Купил резину Kumho 2 года назад. Нареканий нет, полет нормальный – за свою стоимость топчик. Могу смело рекомендовать!;

Кирилл, г. Владивосток: Признаюсь, я ярый фанат резины от Kumho. Конечно, характеристики покрышек уступают большинству именитых брендов, однако и цена на корейский продукт ниже. За свой водительский стаж уже успел откатать 3 комплекта Kumho различных моделей – в целом впечатления хорошие. Резина однозначно стоит своих денег – при ограниченном бюджете однозначно берите Kumho!.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/kumho/kumho.html

Kumho Ecsta HS51 Летние шины — мы работаем во время карантина

Где производят шины Kumho
Размеры/Купить Тестдрайв Гарантия Описание Отзывы (9) Тесты шин Архив

Описание Kumho Ecsta HS51 (лето)

Летние автомобильные покрышки Kumho Ecsta HS51 относятся к категории шин премиум-класса. Модель разработана ведущим корейским производителем авторезины и сочетает в себе множество важных преимуществ. Главное из них — отличная производительность при высокоскоростной езде. Индекс скорости этих изделий — не ниже V (240 км/час). Для некоторых типоразмеров этот параметр равен 270 км/час, что соответствует индексу W.

Безупречная динамика и управляемость

Легковые автошины Кумхо Экста ХС51 имеют оптимизированный дизайн протекторного рисунка, который придает им впечатляющие характеристики. Среди основных особенностей модели можно выделить следующие:

  • Наличие трех продольных ребер, которые отвечают за сохранение курсовой устойчивости при езде по прямолинейной траектории, а также улучшают тормозную и разгонную динамику авто. Каждое из этих ребер покрыто наклонными насечками. Такие прорези обеспечивают дополнительную защиту от аквапланирования, а также усиливают сцепление с дорогой.
  • Наружная плечевая зона состоит из жестких резиновых шашек. Их главная задача — обеспечить надежный контакт с дорогой при скоростном преодолении извилистых участков и выполнении опасных маневров.
  • Четыре дренажных продольных канала моментально вытесняют дождевую воду из-под колес, разрушая водную пленку в пятне контакта. Это позволяет избежать потери управления на мокром асфальте.

Усиленная конструкция

Шина Kumho Ecsta HS51 характеризуется высокой прочностью и стойкостью к механическим деформациям. Она способна выдерживать колоссальные перегрузки, поскольку оснащена жестким металлическим кордом и многослойным брекером.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая резина стоит на Шкода Октавия

Эти конструктивные элементы позволяют покрышке сохранять неизменную геометрическую форму во время резких маневров и при наезде на дефекты дорожного покрытия.

В них происходит гашение сильных ударов и вибраций, благодаря чему обеспечивается дополнительная амортизация и создаются комфортные условия для водителей.

Качественная резиновая смесь

При производстве легковых покрышек HS51 применяется модифицированная резиновая смесь. В нее входит натуральный каучук, частицы силики, кремниевый диоксид и множество других ингредиентов, которые наделяют шину рядом важных свойств — износостойкостью, эластичностью, устойчивостью к проколам и разрывам.

Синонимы: Кумхо Экста ХС51, Кумхо Экста HS51, Kumho Экста HS51, Kumho Экста ХС51, Kumho Экста Эйч Си 51, Кумхо Экста Эйч Си 51.

Источник: https://www.best-tyres.ru/tyres/kumho/ecsta-hs51

Корейские шины — марки Hankook, Kumho, Nexen и Roadstone

Где производят шины Kumho

 
Корейские шины поначалу придерживались стратегии копирования технологий из продвинутой и высокотехнологичной Японии. Сейчас Корея славится своими собственными раработками как в области электроники и других товаров, так и в области автомобильных шин. Высокие технологии корейских шин обладают лейблом качества, где комфортная езда и легкость в управлении доступны по вкусной цене. Благодаря этому бренды из Азии заняли уверенные позиции в рейтинге крупных поставщиков авторезины.

Такие известные бренды, как Ханкук (Hankook), Кумхо (Kumho), Нексен (Nexen) стали наиболее популярными. К этому списку можно отнести и набирающий скорость бренд РоадСтоун (Roadstone). Корейские шины, как и все товары из этого региона, прошли долгий путь от копирования японских технологий до собственных разработок.

Сегодня Южная Корея является одним из крупнейших государств-поставщиков различной продукции, от электроники до автомобильной резины.Корейские покрышки стали не только высокотехнологичными, но и качественными. Производители предлагают комфорт и управляемость по приемлемой цене.

Это позволило азиатским брендам занять прочные позиции на рынке автомобильной резины.

Автомобильные шины Hankook

Шины Hankook производятся в Южной Корее, это довольно старая и известная на рынке корейских шин фирма. В то время, когда мало кто слышал хоть что-нибудь про корейские шины, данная марка уже была лидером и доказывала свою репутацию новыми и качественными моделями покрышек.

Шины Hankook – это идеал качества корейских шин. В планах компании стоит отметка о заключении партнерских соглашений с одной популярной фирмой – Formula-1, где в самом ближайшем времени мы сможем увидеть гоночные болиды, обутые в шины этой марки.

Резину Ханкук можно отнести к европейскому качеству по доступным для России азиатским ценам.

Шины Kumho

Автомобильные шины этой фирмы немного сдают позиции в отличии от предыдущего бренда по знаменитости. Но, несмотря на все это Kumho наращивает объемы продаж.

На текущий день – это быстро растущий бренд, предлагающий автолюбителям комфорт высшего уровня и хорошо подходящие сцепные и тяговые параметры.

Шины Кумхо – это недорогой, бюджетный производитель, выглядящий очень привлекательно среди своих «сородичей», представленных на корейском рынке. Но хотя цена и ниже, качество не уступает шинам конкурентов.

Шины Nexen

Покрышки Nexen не очень популярны в РФ, как другие бренды, хотя и является наиболее старейшим производителем в Корее. Недавно сменив стратегию на рынке постепенно начинает завоевывать новые ниши. Шины фирмы Nexen хороши по цене и качеству, что, несомненно, положительно сказывается при выборе среди покупателей.
 

Шины Roadstone

Бренд Roadstone является самым молодым, освещенным на рынке России. Ее передвижения пр рынку напоминают уверенного бренда-гиганта, что подкупило многих автолюбетелей, оценивших хорошее качество шин.

Как и все описанные выше бренды, компания Роадстоун предоставляют комфорт, качественные шины и привлекательную цену.

На данный момент этот бренд не так заметен среди знаменитых брендов из Кореи, но в самое ближайшее время он может возглавить топ корейских шин, пользуясь преимуществом низких цен.
 

Подводя итоги можно сказать, что корейские шины это хорошее отношение цена-качество, у каждой фирмы есть свои задачи, среди которых Kumho заботится на комфорте, Hankook отдает предпочтение скорости. Однако всех производителей объединяет стимул к захвату огромной доли рынка за счет отличного сочетания свойств шин.
Мы уверены, что выбирая корейские шины в Shina-nik.ru Вы обязательно останетесь довольны качеством обслуживания и хорошей ценой. Звоните и заказывайте шины в Shina-nik.ru!

Источник: http://shina-nik.ru/articles/articles-shini/korean-tires.html

Производитель шин Kumho: откуда бренд и где у него заводы?

Шины Kumho уже довольно прочно обосновались на прилавках Российских магазинов, их продажи медленно, но уверенно растут каждый год.

Однако, немало российских автовладельцев задаются вопросом – а кто производитель шин Kumho, где они выпускаются и откуда попадают в Российские магазины?

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о шинах Kumho.

Бренд и позиционирование

Корейский шинный бренд Kumho появился сразу после войны на Корейском полуострове в 1960 году, был основан бизнесменом Пак Ичхоном. На сегодняшний день концерн Kumho Tire продаёт свои покрышки на всех континентах и входит в 20-ку самых больших шинных концернов в мире.

В линейке моделей шин Kumho можно найти как модели «эконом-класса», так и «премиум-класса», предназначенных для внедорожников, тяжёлых представительских седанов и очень быстрых спортивных машин. Кроме того, корейский концерн выпускает шины для авиации и различного спецтранспорта.

На сегодняшний день, в качестве доказательства высокого качества выпускаемой продукции, известный корейский шинный бренд Kumho может похвастаться тем фактом, что 25% выпускаемых во всём мире спортивных автомобилей ещё на конвейере оснащаются именно его шинами.

Где находятся заводы Kumho

Основные производственные площадки корейского шинного гиганта сосредоточены в азиатских странах. Концерн имеет три завода на родине (в городах Кванджу, Коксон, Пхёнтхэк), три завода в Китае (в городах Чанчунь, Нанкин, Тяндзинь) и один во Вьетнаме.

Большинство покрышек, которые попадают на полки магазинов в России, привозятся из Южной Кореи и Китая.

Так же корейский шинный концерн обладает несколькими исследовательскими центрами, где ведётся разработка новых моделей шин. Главный центр находится на родине, в городе Кванджу, ещё три центра находятся в США, Британии и Германии и ещё один Китае.

Технологии и разработки

Шинный концерн Kumho много десятилетий подряд сотрудничает со всевозможными автомобильными соревнованиями, включая знаменитую «Формулу-1», благодаря чему накопил очень большой опыт в разработке спортивной резины.

Чего стоит тот, факт, что первая в мире серийная спортивная покрышка диаметром 32 дюйма появилась именно под брендом Kunho.

Благодаря своим пяти научно-исследовательским центрам, а так же солидному опыту разработки спортивных покрышек, корейский концерн регулярно радует своих покупателей новыми спортивными моделями шин, адаптированными для ежедневного использования.

В то же время шины корейского бренда из линейки «эконом» так же не остаются без внимания. В них закладываются решения, уже прошедшие «обкатку» на более дорогих моделях, что добавляет покрышкам «эконом-класса» под брендом Kumho привлекательности в глазах потенциальных покупателей.

Преимущества для покупателей

Шины Kumho уже имеют в России целую армию поклонников. Во многом этому способствовали успехи компании в сфере автоспорта, а так же очень продуманные модели шин, сочетание технических характеристик которых были очень привлекательны для многих автовладельцев.

Так же нужно сказать, что корейский концерн всегда вёл (и сейчас ведёт) очень продуманную ценовую политику на свою продукцию. Стоимость шин Kumho почти всегда была ниже, чем стоимость шин хорошо известных брендов со столетней историей. Однако, качество шин при этом было вполне сопоставимым.

Сегодня, покупая продукцию корейского шинного концерна, автовладелец получает очень качественные и продуманные шины, в которые заложено очень много современных технических решений. Но платит при этом заметно меньше, чем если бы выбрал шины от бренда из топ-5.

Источник: http://1tire.ru/shiny-kumho/proizvoditel-shin-kumho-otkuda-brend-i-gde-u-nego-zavody.html

Kumho Ecsta/Solus HS51 vs Uniroyal RainExpert — сравниваем летнюю резину

Сегодня у нас в обзоре 2 летние шины: Kumho Ecsta/Solus HS51 и Uniroyal RainExpert. Обе в размере 205/55 R16. Постараемся максимально объективно сравнить эти 2 летние шины, рассказать про самые важные показатели и характеристики. Это будет полезно и интересно.

Kumho Ecsta/Solus HS51

Летняя модель Kumho Ecsta/Solus HS51 начала производится в 2013 году, и имеет более 20 типов размеров от 13 по 17 радиусы.

R15

  • 195/45 R15, 195/50 R15 205/50 R15, 185/55 R15, 195/55 R15, 205/55 R15, 205/60 R15, 225/60 R15, 195/65 R15, 205/65 R15

R16

  • 215/40 R16, 195/45 R16, 205/45 R16, 215/45 R16, 185/50 R16, 195/50 R16, 205/50 R16, 225/50 R16, 185/55 R16, 195/55 R16, 205/55 R16, 215/55 R16, 225/55 R16, 205/60 R16, 215/60 R16, 225/60 R16, 235/60 R16

R17

  • 205/40 R17, 215/40 R17, 205/45 R17, 215/45 R17, 225/45 R17, 235/45 R17, 245/45 R17, 205/50 R17, 215/50 R17, 225/50 R17, 205/55 R17, 215/55 R17, 225/55 R17, 235/55 R17, 235/65 R17

Uniroyal RainExpert

Летняя модель Uniroyal RainExpert начала производится в 2011 году, и имеет более 50 типов размеров от 14 по 18 радиусы.

Характеристики и маркировки

Вес Uniroyal RainExpert: 8,5 кг. Вес Kumho Ecsta/Solus HS51: 9,5 кг.

Глубина протектора Uniroyal. В центре до 7,9-8,6 мм. Глубина до индикатора износа 7 мм. Глубина протектора Kumho Ecsta/Solus HS51. В центре до 7,5-7,8 мм. Глубина до индикатора износа 6,5 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая разболтовка колес на Форд Фокус 3

Индекс нагрузки у обоих брендов одинаковый 91. Это означает, что максимальный вес который приходится на одно колесо 615 кг, или 2460 кг нагрузки на 4 колеса.

Индекс скорости также идентичный V. Максимально допустимая скорость на этих летних шин 240 км/ч. То есть шины для высоких скоростей.

Treadwear Униройял Рэйн Эксперт: 280. Treadwear Кумхо Экста 51: 380.

Коэффициент износостойкости Treadwear – по стандартам 100 единиц = 48000 км. Но, что бы получить реальный показатель, пробег нужно сократить в 1,5 раза. И так получится: 280 и 380, значит заложенный в шины пробег при идеальных условиях Uniroyal = 89 600 км, Kumho = 121 600 км – разница 32 000 км. Так ли это на самом деле, мы выяснили в нашем видео.

Экономия топлива

Uniroyal RainExpert — E. Kumho Ecsta/Solus HS51 — C.

Разница в расходе топлива в пользу Kumho 143 грамма на 100 км пробега. Обычный срок эксплуатации шины 5 сезонов. То есть разница составит 107 литров за весь срок службы шин. Мало или много каждый решит сам.

Уровень шума

Uniroyal RainExpert — 71 dB. Kumho Ecsta/Solus HS51 — 69 dB.

Мы выяснили разницу экспериментальным. Эту разницу очень хорошо слышно на автобанах, хороших дорогах, при длительном движении на скорости больше 90 км/ч. И да разница есть, для понимания разница в 3 dB означает увеличение шумности в 2 раза.

Сцепления на мокрой дороге

Uniroyal RainExpert — B. Kumho Ecsta/Solus HS51 — C.

Разница при торможении на мокрой дороге будут в пользу Uniroyal на 2,6 метра.

Шины в таком размере как правило необходимо качать около 2.2-2.3 атм.

Протектор

Сейчас мы рассмотрим шины детально, чтобы адекватно сравнить их, а также понять в каких условиях их лучше использовать.

Uniroyal RainExpert имеет направленный симметричный рисунок протектора. Kumho Ecsta/Solus HS51 — это ассиметричные шины со внутренней и наружной стороной.

Обе шины имеют округлую форму протектора.

Глубина протектора у Uniroyal: от 7,6-8,6 мм, до индикатора износа 7 мм. У Kumho: 7,5-7,8 мм, до индикатора износа 6,5 мм.

Измеряем жесткость резины протектора. Сначала Kumho: верхняя часть 73-76 единиц. Боковая часть: 55-56 единиц. Uniroyal 76-78 верх и 49-51 бок.

Как вы видите верхняя часть у обоих шин почти одинаковая, а вот боковая часть гораздо мягче у Uniroyal. Это говорит о том, что износ шин будет приблизительно одинаковым, и разница не составит 32 000 км, которую показывает коэффициент износостойкости, так же более мягкая боковая часть Uniroyal указывает на то, что на них будет мягче и комфортнее ездить.

Подробный обзор протектора и распил обеих шин вы сможете посмотреть в нашем видео обзоре.

Автомобили

Самый популярные автомобили, на которые подходит обозреваямая нами сегодня летняя резина в размере 205/55 R16:

  • Audi A3 Sedan (Ауди А3 Седан);
  • BMW 1-й и 2-й серии;
  • Citroen C3 и C4 (Ситроен С3 и С4);
  • Ford Focus (Форд Фокус);
  • Honda Civic (Хонда Цивик);
  • Hyundai Elantra (Хюндай Элантра);
  • KIA Cerato (КИА Церато);
  • Renault Megane (Рено Меган).

Цены

Цена на Uniroyal на март 2018 года в около 57 $, цена на Kumho — 63 $, как вы видите ценовой диапазон +- одинаковый.

Самые дешевые шины в этом размере 32 $, самые дорогие — 120 $.

Шины Kumho • ru.knowledgr.com

Kumho Tire Co., Inc., раньше известная как Шина Samyang, является южнокорейской компанией шины. Размещенный в Кванджу, Южная Корея, это — филиал Kumho Asiana Group, наряду с Asiana Airlines, второй по величине авиакомпанией Южной Кореи.

Этимология

Kumho имеет в виду «яркое озеро» на корейском языке. В Европейском союзе Шина Kumho известна как Шины Kumho.

Операции

Промышленный конгломерат chaebol, Шины Kumho производят полный спектр шин под брендами Камхо и Маршала.

Шины Kumho управляют тремя заводами в Южной Корее: Завод Пхентхэка, Завод Gokseong и Завод Кванджу, который включает Научно-исследовательский центр Kumho, упомянутый ниже. В Китае есть еще три завода: Завод Тяньцзиня, Завод Gaoxin (в Нанкине) и Завод Чанчуни. Есть также один завод во Вьетнаме в провинции Бинх Дуонг.

Экспорт Шин Kumho утомляется во всем мире и имеет глобальную сеть организаций продаж.

У

этого есть три центра научных исследований, с самым большим в Кванджу, Южная Корея. Другие два центра находятся в Акроне, Огайо и Бирмингеме, Англия. Они обслуживают американские и европейские рынки шины соответственно. Другие научно-исследовательские центры расположены в Буххольце (Германия) и Тяньцзинь (Китай).

В 1977 была создана Kumho Tyre (UK) Ltd (филиал Kumho Tires Co., Inc.). Административные функции базируются в Саттоне, Суррей и маркетинговый отдел управляются из Бирмингема.

в 2011 китайское Центральное Телевидение (кабельное телевидение) раскрыло, что, были серьезные неисправности в производственном процессе шины шин Kumho. Это снова использует большое смешивание в производственном процессе, не в соответствии с его стандартом, чтобы произвести. 21 марта 2011 день, президент Шины Kumho (Ким Джонг-хо) и президент Шины Kumho Китай (Ли Хэнкси) опубликовал официальное заявление извинения через кабельное телевидение и объявил об отзыве всех незаконных продуктов.

Спонсорство

В 2007 Kumho стал Platinum Partner Футбольного клуба Манчестер Юнайтед. Компания классифицируется как Официальный Спонсор Клуба. В сотрудничестве с Манчестер Юнайтед Kumho начал «Игру Более безопасная» кампания, разработанная, чтобы увеличить молодежную осведомленность обеспечения безопасности на дорогах.

Компания также спонсирует другие события езды на автомобиле, такие как европейские гонки Формулы 3.

13 февраля 2014 Даррен Ровелл из ESPN объявил на своей странице Твиттера, что Kumho назвали официальной шиной NBA

Шины Kumho — один из спонсоров La Liga.

См. также

  • Kumho Tire Co. v. Кармайкл

  • Список корейских компаний
  • Список связанных с Кореей тем

Внешние ссылки

Источник: http://ru.knowledgr.com/01631708/ШиныKumho

Страна производитель шин Marshal

Шины Маршал производятся для стран Европы и России . Это аналог корейской фирмы «Kumho». Фактически это одни и те же покрышки, которые были разработаны специально для наших дорог с учетом местного климата.

Страна-производитель – Южная Корея, в которой находятся основные заводы. Дочерние предприятия сосредоточены:

  • В странах Европы;
  • В Китае;
  • Во Вьетнаме.

Сегодня бренд завоевал авторитет и входит в десятку лучших производителей шин. В частности, зимняя резина выпускается за пределами Кореи, но секрет ее формулы является собственностью компании и хранится в штаб-квартире в городе Бирмингем.

История бренда

Фирма Маршал появилась на европейской сцене в 1977 году. До этого периода компания выпускала шины для своей страны под логотипом «Kumho». Первое производство было открыто в английском городе Саттон, но молодой на тот момент бренд не завоевал доверия европейского покупателя.

Производитель принял хитрое решение – сменил название, которое полюбили на местном рынке. В европейском техническом центре г. Бирмингем (Англия) были разработаны шины Маршал, которые в 1978 году стали выпускаться на первом заводе. Компания получила высокие оценки на международной выставке в г. Эссен и открыла предприятия во Франции, Германии, Великобритании и Италии.

Официальный сайт компании

На сегодняшний день шины Маршал в России не производятся – интересующие варианты можно приобрести у дилеров или в интернет-магазинах. При заказе указывается марка и размеры покрышки, иногда продавец просит отметить тип автомобиля (легковой, внедорожник, микроавтобус и т.д.).

Цены на шины

Поскольку бренд не выпускается в России, большинство вариантов обойдутся покупателю в районе 4-7 тыс. рублей за одну покрышку. По отзывам владельцев такие колеса отлично ведут себя на дороге, прекрасно выдерживают нагрузки в пределах климатических условий конкретного сезона.

Марка WinterCraft Ice WI31 Power Grip KC11 MH12 Crugen HP91 Matrac FX MU11
Цена, руб 5000-8000 4000-7000 2000-4000 7000-9000 4000-8000

Цена зависит от размера шины и назначения – большие зимние покрышки стоят в 1,5-2 раза дороже. Минимальная стоимость у летнего колеса c 13 радиусом в таблице начинается от 2 тыс. рублей.

Marshal WinterCraft Ice WI31

Это зимняя резина для любых типов автомобилей – легковых, кроссоверов и внедорожников. Шипы на протекторе располагаются в 20 рядов, направление ламелей и борозд обеспечивает качественное сцепление с дорожным покрытием.

Достоинства серии шин Маршал:

  • оптимальное соотношение цена/качество для такого бренда;
  • отсутствие шума во время езды;
  • хорошее сцепление с сухим асфальтом.

Маршал Винтер Крафт Айс ВИ 31 разрабатывались для европейских дорог с умеренной наледью и снегом. По отзывам большинства владельцев в условиях суровых русских зим покрышки ведут себя хуже – это и есть главные недостатки резины:

  • увеличение тормозного пути на снегу и льду;
  • плохая управляемость автомобиля на заснеженной дороге при высоких скоростях;
  • слабая амортизация при движении.

Marshal Power Grip KC11

Страна-производитель выпускает шины для внедорожников и микроавтобусов – Маршал Power Grip KC11. Эта резина со специальным рисунком протектора и оптимальным расположением шипов была разработана для езды по заснеженным и грязным дорогам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер колес можно поставить на ниву

Плюсы покрышек:

  • хорошее сцепление со снегом, льдом и мокрым асфальтом;
  • быстрое очищение протектора от грязи и наледи;
  • повышенная износоустойчивость.

Ламели и борозды на шине располагаются таким образом, что под действием центробежной силы происходит быстрая очистка протектора от снега, песка и грязи. Шины прекрасно выдерживают прямое торможение и резкий старт.

Минусы этой серии покрышек Маршал:

  • слабое сцепление с дорогой при боковом торможении;
  • шум при движении на высоких скоростях.

Авторезина Marshal MH12

Эта модель пришла на смену шинам Маршал 11 поколения. Резина имеет центральное ребро, от которого в стороны отходят выступы протектора. Особый рельеф покрышек разрабатывался для обеспечения надежного контакта с дорогой.

Достоинства летних шин Маршал MH12:

  • недорогая цена;
  • хорошая управляемость;
  • высокие скоростные показатели.

Колеса хорошо себя показывают в условиях жаркого климата, уверенно держат дорогу на раскаленном асфальте. Такую резину предпочитают устанавливать водители туристических микроавтобусов южных регионов.

Недостатков у покрышек немного:

  • появление жесткости в холодное время года;
  • снижение управляемости при частом маневрировании.

Автошина Marshal Crugen HP91

Следующие летние шины, которые производитель выпустил для наших дорог – Маршал Crugen HP91. При их изготовлении используется качественный каучук, придающий им высокую прочность и правильную форму.

Достоинства покрышек:

  • хорошие сцепные свойства;
  • высокие скоростные показатели;
  • повышенная износоустойчивость.

Протектор имеет несколько продольных ребер, которые обеспечивают хорошую маневренность – водитель уверенно чувствует себя при перестроении или вхождении в поворот на высокой скорости.

Недостатки резины Маршал Crugen HP91:

  • высокая цена;
  • жесткость (рекомендуется на авто с мягкой подвеской).

Колёса Marshal Matrac FX MU11

Это летние шины для легковых автомобилей – производитель разрабатывал покрышки специально для скоростных моделей. В состав резины входят особые компоненты, которые повышают ее сцепные свойства.

Плюсы покрышек:

  • хорошая управляемость на высоких скоростях;
  • отличный контроль при маневрировании;
  • малый тормозной путь на сухом покрытии.

Шины имеют ребра жесткости и разнонаправленный рисунок протектора. Его рельеф обеспечивает надежный контакт с дорогой даже в условиях глубокой колейности.

Минусы шин:

  • жесткость;
  • высокий износ;
  • слабая проходимость по грязи.

Отзывы о покрышках

Александр, стаж 4 года:

В прошлом году купил шины FX MU11. Езжу много по межгороду – дорогу колеса держат хорошо, автомобиль идет ровно и без нареканий. К недостаткам могу отнести одно – проехал 10 тысяч, покрышка стерлась почти наполовину.

Олег, стаж 7 лет:

Недавно взял себе шины MH12 – порадовала бюджетная цена. Проехал пока 1000 км, нареканий нет, скорость держат хорошо, износа не заметил!

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/fabricator/marshal

Шины kumho где производят

Kumho — южнокорейский производитель шин, основанный в 1961 году. В зависимости от размера и моделей страна производитель шин Kumho (Кумхо) — Южная Корея, Китай, Вьетнам. Компания Kumho производит автомобильную резину средней цены для легковых авто, внедорожников, кроссоверов и микроавтобусов.

О бренде шин kumho

Каждый год компания Кумхо выпускает не меньше 70 млн шин. Модели шин как «эконом-класса», так и «премиум-класса». В основном это шины для легковых авто и внедорожников. Под заказ марка Кумхо делает шины для наземного военного транспорта и воздушных суден. Руководство компании также уделяет внимание гоночным шинам. В 2011 году южнокорейский бренд претендовал на статус поставщика шин для Формулы 1. Им это позволял полувековой опыт, и собственные современные технологии.

Кумхо отгружает шины на заводы элитных автомобилей – Mercedes-Benz, BMW, Ford. А это еще раз доказывает уровень качества автошин Kumho. Ведь добиться доверия на таком уровне не выйдет, если у шин найдут недостатки в безопасности или изъяны в комфорте и качестве.

Если вы планируете покупать автомобильные шины Barum, то можете почитать отзывы на шины Kumho в нашем разделе сайта.

Шины Kumho уже довольно прочно обосновались на прилавках Российских магазинов, их продажи медленно, но уверенно растут каждый год.

Однако, немало российских автовладельцев задаются вопросом – а кто производитель шин Kumho, где они выпускаются и откуда попадают в Российские магазины?

Источник: https://avtovestie.ru/info/shiny-kumho-gde-proizvodjat/

Статьи

Последний тест по шинам германский журнал проводил на частном автотреке в Италии – Tazio Nuvolar между Генуей и Миланом. Тестировались шины на Toyota GT86. Вес в ней распределен нейтрально, рулевое управление высокоточное, мощность – 200 л. с.

Проверяли дорожные шины разного типа:

  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Kumho Ecsta PS91
  • Michelin Pilot Sport 4
  • Pirelli PZero (2016)
  • Toyo Proxes Sport
  • Michelin Pilot Sport Cup 2 (полуслик)
  • Pirelli PZero Trofeo R (полуслик)
  • Toyo Proxes R888R (полуслик)

Чтобы оценить основные характеристики, их испытывали в нескольких позициях. Для обычных шин тесты проводились по стандартным правилам. Чтобы провести испытания сликов, весомость оценок пришлось изменить. Для мокрой дороги весомость оценок для обычных шин установили 40%, для полусликов – 20%. На сухой оценочный показатель для полусликов стал 12 баллов (ранее 10 баллов).

Результаты тестов

После тестирования Bridgestone Turanza T001 смогли подтвердить качества, заявленные производителем. Они показали плавность хода, экономичность, хороший ресурс, при сцеплении на пределе их поведение контролируется.

Несмотря на недостаток Bridgestone – слабую неустойчивость к аквапланированию, им присвоена оценка «Рекомендовано».

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 продемонстрировали отличную сопротивляемость аквапланированию, превосходное торможение, хорошую безопасность, низкое сопротивление качению. С этими результатами они смогли одержать победу в прошлогодних испытаниях и в 2017-м, опередив Toyo Proxes Sport.

Toyo хорошо тормозят – в этом тесте они лидируют. Также продемонстрировали низкий уровень аквапланирования и бесшумность. Но на мокром покрытии проявилась низкая боковая устойчивость, плохое сцепление на поворотах, поэтому Toyo присвоена 6-я позиция.

Kumho подходят для тех, кто любит спортивную езду. Их преимущества – отличное сцепление. Они превосходно реагируют на повороты руля. А вот после езды на мокром покрытии Kumho попали в конец списка, ощущался дефицит экономичности и комфорта. Поэтому для безопасности в дождливую погоду вместо шин Kumho следует выбирать иной вариант.

Бренд Pirelli представил новинку Pirelli PZero. Это спортивные покрышки, которые используют для повседневной езды. Они отлично управляемы на сухой дороге и показали низкое сопротивление качению. В повороте в сухую погоду они демонстрируют оптимальное сцепление, предсказуемое поведение. По сумме баллов тестирования Pirelli PZero смогли все же завоевать оценку «Рекомендовано».

Continental ContiSportContact 5 в плане шумности, экономичности и комфорта уступают другим моделям. Изначально производитель их позиционировал как покрышки спортивного типа. Continental ContiSportContact 5 смогли завоевать оценку «Рекомендовано».

В испытаниях не участвовали Continental SportContact 6, так как их производят размерностью 19 дюймов и более.

Новая модель Michelin Pilot Sport 4 соединила в себе характеристики спортивных и туристических шин. Они идеально контролируются на сухой дороге и превосходно ведут себя на мокрой. Практически по всем параметрам они смогли доминировать.

Тесты полусликов

Полуслики ведут себя необычно на мокрой дороге. Для остановки авто понадобится много пространства: если с 80 км/ч тормозной путь лучших брендовых шин – 32 м, то у полусликов он будет на 7 м больше. В дождливую погоду полуслики также показали плохую управляемость – даже на малой скорости автомобиль будет заносить.

Превосходные результаты у полусликов Toyo незначительным количеством канавок. Автомобиль Toyota GT86 смог остановиться через 34 метра, на высоких скоростях Toyo показали хорошую управляемость. Однако, слабые места у Toyo все же есть: попав на мокрой трассе в лужу, можно потерять с асфальтом контакт. Это касается всех полусликов – использовать их на мокром покрытии их следует очень осторожно.

На сухой трассе характеристики полусликов кардинально меняются: разогревшись, они продемонстрировали огромный потенциал. На автомобиле Toyota GT86 смогли показать хорошее время круга и пришли раньше на 2 секунды, чем обычные модели шин. Pirelli и Michelin проявили контролируемость и удивительно точную реакцию на повороты руля, однако время круга оказалось лучшим все же у Michelin

Toyo на сухом покрытии показали отличные устойчивость, управляемость, круг они прошли за то же время, что и Pirelli. Однако разработчики не позаботились о том, чтобы повысить комфорт Toyo, шумели они на треке очень сильно.

Самыми сбалансированными оказались Michelin: даже на мокром покрытии они проявили хорошую управляемость. Тем, кто предпочитает кататься на полусликах по обычным дорогам, Michelin станут отличным выбором.

Toyo, как спортивные модели, смогли опередить Pirelli по результатам сцепления на мокрой дороге. Pirelli показали отличные ездовые характеристики на сухом покрытии. Toyo и Pirelli получили в итоге «Крайне рекомендовано».

Результаты протестированных шин

По каждой из дисциплин победителю присваивают 10 баллов, остальные результаты сравнивают с лучшим и высчитывают разницу. Решено, что весомость оценки для шин должна быть: на мокром треке– 40% и 20% соответственно, на сухом – 50% и 75%, в тестах на экологичность – 10% и 5%.

Источник: https://tyregrad.ru/articles/sport-auto-testiruem-polusliki-i-shiny-225-40-r18-2017/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Какой расход топлива на газ 3309

Закрыть