Где производят шины Pirelli

Высококачественные шины Pirelli: производитель

Где производят шины Pirelli

Итальянская компания успешно работает на рынке производства резины уже почти 150 лет. За этот срок производитель Pirelli стал культовым брендом для автомобилистов.

Pirelli

  • 1 Pirelli
  • 2 Pirelli в России

Занимает пятое место в мире по объёму выручки в сфере торговли шинами позволяет назвать компанию международной.

Для осваивания и закрепления на новых рынках, руководство Pirelli давно расширила географию производств за пределы Аппенинского полуострова. Шины под этой маркой сходят с конвейера не только во всех частях Европы, но и в Южной и Северной Америке, Африке и Азии.

Число фабрик в Бразилии сравнялось с их количеством в родной Италии (по 5 производств). На каждом заводе технология изготовления строго соблюдается. Комиссии следят за соответствием высокому качеству компании. Шины Pirelli, которые производит фабрика в Турции и в Великобритании, имеют одинаково отличное качество.

Полный штат холдинга приближается к 40 тысячам работников различных профессий. Благодаря высокому уровню автоматизации производства, удаётся обходится минимальным числом специалистов, но требования к ним предъявляются самые жёсткие.

Холдинг Pirelli является объединением различных компаний, которые специализируются на различных направлениях создания резины высокого уровня. В объединение входят:

  • Дизайнерские компании, которые разрабатывают внешнее оформление конечной продукции;
  • Исследовательские центры по разработке и созданию технологий производства и материалов для шин;
  • Непосредственные производственные фабрики, где осуществляется выпуск продукции;
  • Логистические компании, обеспечивающие поставки материалов, оборудования и выпущенной продукции потребителям;
  • Торговые центры, где клиентам предлагаются шины, востребованные на рынке.

Научно-исследовательские лаборатории Pirelli ведут постоянную работу по улучшению технических параметров существующих моделей. Не прекращается выпуск принципиально новых вариантов, стремящихся удовлетворить растущую потребность рынка.

В структуре компании функционирует 6 центров, расположенных в 6 разных странах. Штат этих отделений составляет около 2000 высококвалифицированных специалистов. Каждая разработка, после ряда тестов и корректировок, находит воплощение в производственном процессе. Этот подход обеспечивает экономию средств при сохранении отличного результата.

Для описания географических масштабов работы группы компаний Pirelli отлично подойдёт оценка объёма промышленных операций, из которых 85% приходится за пределы Италии, а 50 % создаётся вне Европы. Точки продаж продукции Pirelli разбросаны более чем в 120 государствах мира.

Pirelli производят шины для всего спектра транспорта:

  • Сельскохозяйственная техника (тракторы, комбайны, техника для обработки угодий);
  • Автобусы,
  • Малые и крупные грузовики,
  • Легковые автомобили различных модификаций,
  • Мотоциклы,
  • Спортивные автомобили.

Деятельность холдинга направлена на всецелое развитие технологии производства шин.

Pirelli в России

Отличный пример появления производства компании Pirelli в новой стране можно изучить на примере итальянской экспансии в Россию. Шины, производимые на принадлежащих итальянскому руководству предприятиях, долгое время занимали нижние строчки всех отчётов и рейтингов. Пока не было принято решение о строительстве собственного производства в непосредственной близости от завода АвтоВАЗ.

Pirelli тесно сотрудничает с автоконцернами. Постоянно происходит поиск контрактов на поставку резины для выпускаемых с конвейера моделей. Разработчики шин Pirelli стремятся создавать уникальные варианты для конкретных модификаций автомобилей. Это позволяет максимально адаптировать резину к потребностям производителя авто и предоставить покупателю наилучшие условия для вождения.

Строительство завода в России не состоялось, потому что с помощью «Ростехнологии» удалось приобрести сразу два работающих завода по производству шин – в Кирове и Воронеже.

По итоговым подсчётам, холдинг заполучил 2 мощных предприятия, быстро доукомплектовал их до необходимого уровня и запустил производство шин, при этом сэкономив внушительные средства. И к 2015 году доля шин Pirelli выросла в несколько раз.

Компания корректирует линейку предлагаемой продукции в соответствии со спросом на рынке и структурой автопарка страны. Создание мощных производств, точечно размещённых по региону, позволяет следить за динамикой рынка и оперативно реагировать на его изменения.

К производственным мощностям присоединяют логистические центры и крупные торговые отделы. Так формируется ядро развития регионального выпуска шин. Последующее расширение происходит только при наличии достоверных аналитических расчётов и если существующий центр не может справиться с растущим спросом.

В ближайшем будущем не планируется создание новых производств в России. Два существующих завода отлично справляются с планами холдинга и активно распространяются на рынке товаров.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/pirelli/kto-proizvodit-shiny-pirelli.html

И легковушке, и внедорожнику: тест шин pirelli ice zero

Где производят шины Pirelli

Начало зимы – далеко не всегда начало эксплуатации зимних шин. В нашем случае вышло так же: резина оказалась на автомобиле задолго до прихода первого зимнего месяца. И теперь, после ее тестирования как в первые заморозки, сменяющиеся слякотью, так и в полноценный «минус», пришло время поделиться впечатлениями.

В числе преимуществ Pirelli Ice Zero производителем обещаются хорошие сцепные свойства на льду как при разгоне, так и при торможении, а также улучшенное сцепление на снегу за счет увеличения числа поперечных ламелей.

И если первое утверждение оправдано специфической формой шипа, то второе нужно читать с поправкой на возраст модели – ведь с 2013 года, когда дебютировали эти шины, прошло уже достаточно времени.

Впрочем, плотность ламелей на зимних шинах растет не так стремительно, как мощности видеокарт или курс биткойна, а явным доказательством удачности шины служит уже то, что с 2013 года она продолжает находить своих покупателей. Посмотрим, чем именно она их привлекает.

Крупные блоки рисунка протектора, четко очерченная плечевая зона, действительно высокая плотность поперечных ламелей, а также «зубастые» края начала этих ламелей с увеличенной шириной – это то, что сразу бросается в глаза помимо формы шипа. Меж тем, именно на шипах производитель акцентирует основное внимание – и его утверждения выглядят оправданными.

Шип выполнен в форме «срезанной стрелки», смотрящей по направлению рисунка: при разгоне он упирается в поверхность двумя острыми гранями, а тормозит широкой «срезанной» передней частью. При этом на боковом сдвиге он тоже острый, но узкий – видимо, упор сделан на грани, которые должны эффективно вгрызаться в лед.

Ну а обеспечить износостойкость и стабильность эксплуатационных характеристик призвано широкое основание шипа, скрытое под «штампом» вокруг него.

Звучит и выглядит все это в сочетании с традиционными уточнениями о «тестировании в самых суровых зимних условиях» вполне складно: глубокий и крупный протектор действительно должен обеспечить хорошую самоочистку на снегу и приличную проходимость – тем более, что шина адресована как владельцам легковых автомобилей, так и обладателям внедорожников. Широкий «направленный» шип тоже должен проявлять себя получше, чем условный «обычный». Осталось лишь проверить, так ли это.

Дорожные пробы

Уже первые «обкаточные» сотни километров, проходившие при околонулевых температурах, позволили понять, что резина и вправду мягкая, а крупные блоки протектора положительно сказываются не только на движении по снегу, но и на отводе воды из пятна контакта. Резина не «всплывает» на любых городских скоростях и не пасует в снежно-грязевой каше, а торможение на мокром асфальте всегда остается прогнозируемым, даже несмотря на ошиповку.

Снижение температуры и окончание обкатки не принесли с собой разочарований: на чистом холодном асфальте Ice Zero тормозит весьма уверенно, не отменяя, разумеется, необходимости держать дистанцию с поправкой на ледяные «проплешины».

А вот разницу в динамике разгона и торможения на обледенелой дороге с поправкой на асимметричность шипа прочувствовать «спиной» не удалось: в обоих случаях решающей оказывалась не форма, а ширина.

Зато порадовало поведение автомобиля на новых покрышках при прохождении поворотов: сноса удалось добиться только при явной переоценке возможностей самой машины на входе в поворот.

Прогнозируемость срыва в скольжение осталась целиком на выборе скорости: если автомобиль не «сползал» наружу на входе в поворот, то до самого завершения маневра оставался на заданной траектории.

Однако не обошлось и без замечаний – главным и, пожалуй, единственным оказался шумовой фон. Несмотря на стандартную высоту шипов и вполне «городской» рисунок протектора шум от покрышек субъективно показался немного большим, чем ожидалось. Возможно, это стоит списать на «возраст» шин: с 2013 года утекло уже немало воды, и Ice Zero могут попросту быть не самыми тихими в линейке.

Впрочем, шум на чистом асфальте – это неизбежный бич всех шипованных шин, и в нашем случае о каком-то выдающемся уровне этого шума речи не идет: стоит просто учесть, что он будет напрямую зависеть от шумоизоляции конкретного автомобиля.

Зато даже субъективно заметный шумовой фон не добавил к себе еще и столь же заметных вибраций – по этому показателю у подопытных Pirelli полный порядок.

Внедорожные пробы

Внедорожные пробы в нашем случае, конечно, закончились в нескольких «грунтовых» километрах от твердого асфальта – рассчитывать на полноценный офф-роуд на «гражданской» резине и низкой легковой машине было бы чересчур наивно. Зато удалось проверить поведение шин как на укатанном, так и на рыхлом снегу – и в обоих случаях оно не вызвало опасений. Укатанный снег дается Ice Zero так же однородно, как лед: и разгон, и торможение прогнозируемы и уверенны.

На рыхлом же снегу свежая резина четко прокладывает свежую колею до тех пор, пока не упрется либо в предельный угол подъема, либо в предельную глубину снежного покрова. Правда, в первом случае она просто буксует, намекая на то, что участок можно преодолеть ходом, а вот во втором начинает закапываться – поэтому буксовать «до последнего», надеясь на самоочистку протектора и чудо, не стоит, причем не только на этой, но и на любой другой толковой зимней резине.

Ну а в городских условиях возможностей новых Pirelli хватило с лихвой: в отсутствие обильных снегопадов дворы еще не превратились в «ледовые побоища», но снег и лед уже заняли свои позиции. Несмотря на это, и проходимость, и, что немаловажно, маневренность в стесненных условиях оказались исчерпывающе достаточными для уверенного посещения любых придомовых территорий. Торможение на малых скоростях так и вовсе можно назвать образцовым – проскальзывание минимально.

Стоимость

14-дюймовой шины

от 3 000 рублей

Говорить о прочности и износостойкости резины пока рано – для этого нужно отъездить не несколько месяцев, а хотя бы полноценный сезон.

Однако первичным подтверждением прочности боковин служат несколько «боевых крещений» на жестких стыках и в крупных ямах, которые не оставили на покрышках поводов усомниться в качестве резины и корда.

К слову, в ассортименте Ice Zero есть и покрышки с технологией Run Flat – это особенно актуально с учетом «универсальности» для легковушек и внедорожников и нацеленности в том числе на дорогие автомобили.

Финансовые пробы

Нацеленность на дорогие автомобили, однако, не стала единственной для Pirelli: Ice Zero выпускается в типоразмерах от 14 до 22 дюймов. При этом в любом из посадочных диаметров она оказывается чуть выше середины ценового диапазона, что вполне оправдано как возрастом модели, так и позиционированием.

Стоимость 14-дюймовой шины начинается с отметки примерно в три тысячи рублей – это отнюдь не самый низкий показатель, но и его «окупаемость» после первого знакомства не вызывает сомнений.

Похоже, именно это сочетание хороших показателей, средней цены, широкого внедорожно-легкового позиционирования и наличия версий Run Flat и обеспечивает Pirelli Ice Zero достаточную покупательскую аудиторию. Дело закрыто!

Источник: https://www.kolesa.ru/article/i-legkovushke-i-vnedorozhniku-test-shin-pirelli-ice-zero

Шинный завод в Кирове

Где производят шины Pirelli

Кировский шинный завод – это уникальное предприятие, которое каждый год входит в лидирующую тройку шинных заводов России. В 2011 году началась глобальная модернизация оборудования и технологий, благодаря новому владельцу КШЗ – международному холдингу «Pirelli». Год основания кировского производства – 1942.

Завод развивается как очень важное предприятие военного времени. Фронт остро нуждался в шинной продукции – для бронетранспортеров, пушек, легендарных «полуторок» ГАЗ и «трехтонок» ЗИС, перевозивших боеприпасы или продовольствие. После войны, около семи лет шла модернизация завода.

В 60-е заработали цеха по производству велорезины и шин радиальной конструкции.

Переломным для кировского завода стало начало 90-х, как для любого государственного производства. Но с 1994 года предприятие заработало эффективнее и начало осваивать выпуск легковых шин. Автозаводы-гиганты: ГАЗ, ПАЗ, АВТОВАЗ, УАЗ выбрали КШЗ для поставок к своим первичным комплектациям. Завод стал известен благодаря широкому выбору шин легкогрузового типа, для Газели.

Оао «кировский шинный завод»

На сегодняшний день Кировский шинный завод – это успешно развивающееся российское производство. Но два года – с 2009 по 2011 – были для предприятия напряженными и сложными – пришлось столкнуться с кризисной ситуацией, кредитом и сменить владельца не единожды. Российско-голландское шинное предприятие ОАО «Амтел. Поволжье» пришло к руководству КШЗ в начале двухтысячных и владело почти 90% акций до 2009 года.

Но невозможность выплатить долги, накопленные компанией к этому времени, привела к банкротству. На помощь КШЗ пришли «Сибур. Русские шины» и компания «Альфа-Групп», взяв на себя управление и решение вопросов по долгам. Они заключили договоры на сырье с отложенными выплатами и предоставили кредит. В 2010 году права, которыми обладала «Амтел-Поволжье» в отношении КШЗ, были переданы «Сибур».

В конечном итоге, развивать на кировском заводе шинное производство взял на себя ответственность, купив 100% акций в 2011 году, международный холдинг «Пирелли», основанный в Италии.

Продукция «Кировского шинного завода»

КШЗ получил известность за счет выпуска шин для грузовых/легкогрузовых, легковых авто, машин сельскохозяйственного назначения и спецтехники, а также автобусных, мотороллерных шин. Резина кировского завода долгое время популярна у владельцев разных моделей ВАЗ, ГАЗ, внедорожников «Нива», УАЗ, Соболь, Газель, ЗИЛ Бычок и некоторых иномарок.

За четыре года заводу удалось освоить производство 42 моделей марки «Пирелли». Среди этих шин присутствуют разные варианты премиум- и бюджетного уровня для размеренных и скоростных городских поездок. Российские автолюбители высоко оценивают шипованную зимнюю модель Pirelli «Winter Carving Edge».

Ее, и другие модели линейки «Pirelli Winter» производит КШЗ. «Winter Carving Edge» имеет оптимальную стоимость. Износостойкая и мягкая резина показывает отличные тормозные качества и достойное сцепление в гололед, благодаря крепким шипам.

На российских заводах (в Кирове и Воронеже) холдинг «Пирелли» решил увеличить производство именно зимних моделей шин. В интернет-магазинах автотоваров под маркой «КШЗ» или «Киров» Вы можете найти шины «К-201 Самсон» для внедорожников или недорогие всесезонные модели «Киров К-153», а также другие хорошие шины.

К примеру, недорогая зимняя модель «Фортио», судя по отзывам, не даст машине забуксовать. Это очень прочная шина с износостойким протектором и крепкими шипами.

Руководство кировского шинного завода сообщает, что распределение продукции на сегодняшний день происходит таким образом: 20-25% шин поставляется автопроизводителям: и российским, и иностранным. Весь остальной объем было решено направить на вторичный рынок, из которых 20% уйдут на экспорт в СНГ, Скандинавию, Канаду.

Производство по технологии Pirelli

После перехода Кировского шинного завода в собственность итальянского холдинга, Pirelli поставил главную задачу – не увеличивать объемы, а поднимать качество на уровень мировой шинной продукции. С 2011 года «Пирелли Тайр Руссия» начали закупать для кировского предприятия более совершенное оборудование.

Главным образом, на КШЗ было необходимо повысить качество резиносмеси, так как от нее зависит управляемость, устойчивость движения, износостойкость шины. На сегодняшний день открыты две новые линии в цехе резиносмешения, идет совершенствование лабораторий материалов и сырья.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как ездить летом на зимней резине

Резиновые смеси «Пирелли» включают натуральный и бутадиеновый каучуки, которые вместе с новыми рисунками протектора позволят выпускаемым шинам демонстрировать отличное сцепление в гололед. Использование в резиносмеси компонента под названием «силика» обеспечивает шине высокую износостойкость, низкое сопротивление качению. Компания Пирелли известна в шинной индустрии как создатель революционной адаптирующейся резиносмеси (технология АСТ).

По такой технологии изготавливается резинополимер, способный в зависимости от температуры менять пластичность, а значит, ваши шины могут безопасно двигаться в температурных пределах: -40 – ºС

Пирелли обеспечивает производству на кировском заводе экологичность, построив закрытый склад хранения и переработки отходов для реализации своей экологической программы в соответствии с европейскими стандартами. Производимые сегодня «зеленые» шины в процессе их изготовления заводом, при эксплуатации автомобилистом и при утилизации наносят минимальный вред окружающей среде.

Почти за четыре года на КШЗ была освоена новая технология установки шипов. Это значит, что шины будут отличаться оптимизированным расположением крепких шипов в месте контакта, чтобы обеспечить эффективное движение на снегу или в гололед. Также, благодаря холдингу, КШЗ имеет сегодня новые линии контроля автоматического типа, испытательные стенды, строится участок в цехе вулканизации для заключительных операций.

В шинной индустрии итальянский холдинг известен тем, что применяет многочисленные эффективные разработки при производстве шин для безопасного и уверенного движения. Поэтому переход КШЗ в собственность «Пирелли» принесет положительные изменения и позволит заводу постепенно и эффективно развиваться.

Такое сотрудничество открывает новые рынки реализации шинной продукции и обеспечивает стабильность производства уникальному кировскому предприятию с большой историей и серьезными перспективами.

Автолюбитель будет ощущать себя уверенно, управляя авто с качественной резиной «Пирелли», приобретенной по адекватной стоимости.

Источник: http://tires-wheels.ru/pirelli-kirov/

Как это работает: Шинный завод Pirelli в Воронеже

Из чего делают шины, и какие технологии из Формулы 1 применяют в Воронеже.

Downtown продолжает исследовать профессии и производства в городе. Сегодня расскажем о том, как делают шины и почему завод Pirelli в Воронеже считается одним из лучших в стране. Мы прошли по всем технологическим участкам.  

В 2012 году переехал из Турции, чтобы развивать новое производство в Воронеже. До этого работал на заводе в городе Измит, где производят шины для Формулы 1.

Pirelli  в Воронеже

Воронежский шинный завод вошёл в состав итальянской компании Pirelli в феврале 2012 года. Cразу же началась его модернизация. В цеху установили самое современное оборудование. Завод выпускает зимние и летние шины для легковых машин и внедорожников.

Всё производство помещается под одной крышей, что значительно сокращает затраты времени и повышает эффективность работы. Все сотрудники проходят специальное обучение, в том числе и английскому языку.

Это важно, потому что в Воронеж постоянно приезжают профессионалы из Италии и других стран, чтобы контролировать процесс и обучать персонал.

Технологии Формулы 1 повысят безопасность на дороге: специальные канавки протектора позволят отводить из-под колеса до 43 литров воды в секунду.

Во всём мире 22 завода Pirelli. Воронежский завод сейчас — это одно из самых современных производств шин в России. Он сотрудничает с такими автомобильными компаниями, как Nissan, Ford, Daimler, Volkswagen. На заводе более 1000 сотрудников. Мощность завода — 2 миллиона шин в год, и это далеко не предел. При хороших условиях на рынке она может быть увеличена. Производство никогда не останавливается.

Опыт разработки шин для гонок Формулы 1 Pirelli использует для создания покрышек обычных автомобилей. Новые технологии внедряют на всех заводах компании, в том числе и в Воронеже. Болиды ездят на скорости 250 км/ч, сцепление с дорогой для них играет решающую роль.

Это не менее важно и для езды на обычных дорогах, поэтому рецепты резиновых смесей Формулы 1 используют в разработке новых моделей шин для легковых автомобилей. Это значительно повышает безопасность движения.

Например, специальные канавки протектора позволят отводить из-под колеса до 43 литров воды в секунду.

Этапы производства

На изготовление одной шины уходит около 30 минут, весь процесс разделён на 5 стадий. Резиносмешение — первая из них. Смеси готовятся прямо на заводе. Для этого используют натуральный и синтетический каучук, на 80 % шина состоит именно из него. Для прочности, эластичности и долговечности в рецепте есть ещё специальные химикаты — в основном сера и технический углерод.

Шина по строению напоминает слоёный пирог: под внешним протектором находятся детали, которые делают её прочной.

Шина неоднородна и состоит из нескольких частей. Для каждой детали нужна отдельная специальная резиновая смесь. После обработки резина отправляется на участок заготовки. Шина по строению напоминает слоёный пирог: под внешним протектором заложены детали, которые делают целую конструкцию прочной.

Глубже всего находится гермослой: эластичная лента, которая обеспечивает изоляцию шины от воздуха и воды. Следующий — текстильный корд, это обрезиненные с двух сторон тканевые нити. Металлокорд содержит внутри металлические нити.

Все эти участки закрывает экранирующий слой и затем протектор — внешняя полоса вдоль шины, на которую затем будет нанесён рельефный рисунок.

Сборка — следующий этап производства. Здесь все полуфабрикаты соединяются в единую конструкцию. Это очень зрелищный процесс, после которого полосы резины на одном станке превращаются в практически готовую шину. Слои наматываются друг на друга, потом устанавливаются 2 бортовых крыла и шина приобретает свой вид — она готова уже наполовину. Но все свойства резины раскрываются только после вулканизации.

Это физико-химический процесс, при котором молекулы серы соединяются с молекулами каучука под действием давления, пара и высоких температур. Состав резиновой смеси резко изменяется, она теряет пластичность и становится прочной и эластичной. Покрышки кладутся в пресс, и там они приобретают окончательную форму и рисунок протектора. Разные типы прессов — для разного диаметра шин.

Готовая шина затем по конвейеру едет на участок контроля. 

Сотрудники завода говорят, что у шины есть тело и душа. Поэтому контроль качества состоит из двух этапов. На первом проверяют тело. Шину просматривают визуально, чтобы исключить внешние дефекты, и взвешивают, так как масса — одна из ключевых характеристик.

Затем происходит инструментальный контроль на трёх станках — проверяют душу, то есть внутреннее строение шины. Балансировочный станок имитирует контакт с дорогой. На шерографе шина подвергается нагрузке в вакууме и просвечивается пучком лазера, чтобы проверить однородность до и после воздействия.

Третий станок — рентген, он выявляет наличие пузырьков, полостей или посторонних включений внутри.

Если нашли брак, изделие разрезают и утилизируют. После всех стадий контроля шины отвозят на большой склад рядом с заводом. Здесь есть ещё крупный логистический центр, через который проходят поставки шин по России и за границу: в Скандинавию и страны СНГ.

Фотографии: Алексей Ликутов

На правах рекламы.

16695

Источник: http://downtown.ru/voronezh/city/6537

Шины «Пирелли»

Под итальянским брендом Pirelli выпускается летняя, всесезонная и зимняя резина. В линейке производителя представлены модели для легковых и грузовых авто, мотоциклов, автобусов и прочего коммерческого транспорта, а также для карьерной, агропромышленной, строительной и спецтехники.

История Pirelli стартует с 1972 года. В начале деятельности компания выпускала резинотехническую продукцию разного назначения, включая кабельную оплетку, мундштуки для аквалангов и пр. Через несколько лет появились первые шины «Пирелли».

Вскоре продукция бренда стала поставляться для велогонок. С ее использованием было одержано 44 победы в разных престижных соревнованиях. С 2011 года «Пирелли» стала официальным поставщиком гоночных шин для Формулы-1.

Основные особенности шины «Пирелли»

Производство базируется на применении запатентованных технологических решений и новейших разработок. Это предопределило стабильно высокий спрос на авторезину во всех регионах мира.

Одно из основных достоинств шин «Пирелли» — использование «интеллектуальной» резинотехнической смеси, жесткость которой варьируется в зависимости от температуры и прочих дорожно-климатических условий. Авторезина Pirelli обеспечивает:

  • максимальный сцепной эффект на скользких покрытиях;
  • улучшенную проходимость;
  • моментальный отвод воды, слякоти, снежной шуги из контактной области;
  • снижение расхода горючего;
  • увеличенный эксплуатационный ресурс;
  • минимальный уровень шума.

Популярные шины «Пирелли»

В ассортименте зимней резины выделяются серии Winter Ice Control, SottoZero и Scorpion Ice&Snow. Популярными летними моделями являются представители линеек P ZERO и Formula Energy.

Мы предлагаем максимальный ассортимент шин «Пирелли». У нас вы легко купите резину для спорткаров и джипов, кроссоверов и седанов, минивэнов и автомобилей других классов по устраивающей цене. Также авторезина варьируется по диаметру, высоте профиля и прочим параметрам.

Закажите у нас шины «Пирелли» и получите их курьерской доставкой в Москве. В регионы РФ отправка производится через транспортные компании.

Источник: http://www.s-shina.ru/tyre/pirelli/

Страна-производитель шин Пирелли

Шины этого бренда производятся компанией Pirelli & C. Технологические мощности компании сосредоточены на 24 предприятиях, расквартированных в 13 государствах мира. Из них 5 производств размещены на территории Италии, а в Милане расположена штаб-квартира фирмы.

Остальные заводы дислоцированы в Бразилии, на долю которой приходится 5 шинных производств. По 2 завода размещены в Великобритании, Германии, Турции, Румынии и России. По одному в Аргентине, США, Китае, Египте, Испании и в Венесуэле.

Основной собственник акций компании — председатель правления Марко Тронкетти Провера. В нашей стране с марта 2014 г — 13,09 % акций производителя зимней резины Пирелли под контролем российской компании «Роснефть».

Официальный сайт марки

Почитать о бренде и выбрать шины компании Pirelli можно по адресу . Корпорация получила представительство в России после подписания договора о постройке шинного завода в Тольятти. Сделка заключалась между Pirelli & C. SpA и российской компанией «Ростехнологии» в июле 2008 года.

О компании пирелли

Фирма была основана в январе 1872 года, как производитель эластичной резины. Основатель — Джованни Баттиста Пирелли. С 1894 года начался выпуск первых велосипедных шин, а с 1901-го — автомобильной резины. В 1905-ом прошла реорганизация компании. Тогда создали сектор по изготовлению автомобильных шин и производству резины для мототехники.

Сегодня представителем шинного сектора стала Pirelli Tyre. На ее долю приходится пятая часть мирового объема продаж в этой области потребительского рынка.

Цены на шины Pirelli

Наименование Цена в рублях
Ice Zero 5540
Winter Sottozero 3 9650
Winter Cinturato 5670
P Zero Rosso 16430
Scorpion Verde 7800

Пирелли Айс Зеро

Эти зимние шипованные шины относят к последним разработкам специалистов итальянского бренда. Они ориентированы на приобретение владельцами мощных легковых машин различного класса, включая кроссоверы и тяжелые внедорожники, эксплуатируемые в условиях суровых зим. По утверждению производителя, шины Ice Zero:

  • превосходное сцепление со льдом на протяжении всего срока эксплуатации, чему способствует технология изготовления — Dual Stud;
  • демонстрируют не менее высокие сцепные характеристики на снегу, обусловленные

множеством острых граней, сформированных благодаря многочисленным протекторным блокам и ламелям, расположенным на поверхности их протектора;

  • отличаются стабильными характеристиками резиновой смеси, не зависящими от диапазона температур и являющиеся результатом наличия в ней новых компонентов и объясняющиеся особенностями технологии ее приготовления.

Водители не находят в резине недостатков за исключением шума, который проходит после обкатки.

Pirelli Winter Sottozero 3

Страной-производителем этих зимних нешипованных шин является Италия. Это специальная разработка для установки на мощные и скоростные легковые автомобили премиум-класса. Целый ряд инновационных нововведений позволяет модели существенно усилить спортивные показатели автомобиля.

Производитель анонсирует следующие параметры зимней резины Winter Sottozero 3:

  • отличные тяговые и сцепные свойства, соединенные с курсовой устойчивостью и обусловленные наличием стреловидных блоков в центральной зоне протектора;
  • надежное сцепление с заснеженными и обледенелыми поверхностями за счет множества 3D-ламелей, нивелирующих отсутствие шипов;
  • высокая степень противодействия аквапланированию, которому способствуют две широкие дренажные канавки, расположенные продольно в центральной зоне протектора;
  • отличное сцепление при любых погодных условиях и продолжительный срок эксплуатации шины, благодаря усовершенствованному составу резиновой смеси, содержащей целый ряд компонентов.

Автовладельцы не видят недостатков у шин этой марки и отмечают неуверенное поведение на голом льду и укатанном снегу, что естественно для нешипованной резины.

Модель Pirelli Winter Cinturato

Производитель видит в этих зимних шинах замену популярной резине Snowcontrol Series 3. Превосходство эксплуатационных характеристик покрышки перед ее предшественницей объясняется тем, что она была разработана «с нуля». Плюсы:

  • улучшенные сцепные свойства с укатанным снегом и наледью, обусловленные применением технологии ламелирования, именуемой Multiactive 4D Sipe;
  • повышенное противодействие слэшпленнингу при одновременно высоком уровне акустического комфорта за счет оптимизированной Z-образной формы продольных канавок для дренажа в центре протектора;
  • ускоренный отвод воды вместе с талым снегом из пятна контакта, благодаря наличию в плечевых зонах вспомогательных дренажных канавок.

Среди недостатков покрышек автовладельцы отмечают:

  • дорогую балансировку;
  • отсутствие защиты диска;
  • слабое торможение;
  • неуверенный разгон по зимней дороге.

Pirelli P Zero Rosso

Это название принадлежит летним легковым шинам, предназначенным для установки на автомобили премиум-класса с колесами на 18 и 19 дюймов. Производитель заявляет о:

  • прекрасном сцеплении таких покрышек как в сухую, так и в дождливую погоду, обусловленном оптимизированным V-образного рисунка дизайном шинного протектора симметричной направленности;
  • отличной курсовой устойчивости и моментальной реакции на действия рулем за счет высокой жесткости конструкции двойного центрального ребра;
  • исключительной стойкости к аквапланированию, благодаря высокой эффективности функционирования дренажной системы покрышки, которая состоит из четырех продольных канавок и множества канавок поперечных.

Автовладельцы указывают на чувствительность резины к дорожным неровностям дороги, быстрый износ, некоторую шумность и жесткость, хотя и в разумных пределах.

Отзывы

Если учесть опыт отдельных автовладельцев, воспользовавшихся продукцией бренда Pirelli, то большинство из них отмечает высокий уровень резины.

Зинаида Лебеденко.

Решили с мужем на этот год поставить такие на мою машину. Езжу только по городу, и это для меня идеально, предсказуемо, тихо и комфортно. Они отлично тормозят и не создают проблем при езде в потоке или на парковке.

Иван Захаров.

Третью зиму езжу на этой резине и очень доволен! Шины износоустойчивы, протектор до сих пор в норме за 2 сезона. Отлично ведут себя на дороге.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/fabricator/shiny-pirelli

Шины

Компания «Пирелли и Ко» входит в пятерку лучших производителей покрышек. В настоящее время мощности предприятия приносят компании огромную прибыль, значительно выше, чем у других. Шины «Пирелли» и страна-производитель будут рассмотрены ниже.

Компания сегодня

Производитель шин «Пирелли» (Италия) занимается производством покрышек для легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, коммерческого транспорта, сельскохозяйственной техники и прочих видов транспорта. Также часто происходит разработка новых моделей шин и технологий производства.

Компания производит и сырье для изготовления шин, которое приобретают многие организации оптом. Производитель автомобильных шин смог разработать практически идеальные покрышки, которые пользуются огромным спросом.

Главное для компании – обеспечить надежную, безопасную и комфортную поездку на автомобиле.

Раньше страной-производителем шин «Пирелли» была Италия, в настоящее время на ее территории производится лишь 15 % от общего объема продукции компании. Остальные 85 % производятся в 20 странах мира, где находятся филиалы компании. Всего шины Pirelli Tyre поставляются в 120 стран мира. От страны-производителя шин «Пирелли» качество не зависит.

Всего по всему миру расположено 23 предприятия компании. В них работает около 21 тысячи сотрудников. И Россия является страной-производителем шин «Пирелли». Продукция сертифицирована в 120 странах мира. По количеству производимых покрышек в год компания превосходит многие другие.

Некоторые заводы-изготовители автомобилей заказывают шины Pirelli для установки на модели в разных комплектациях. Среди ассортимента компании можно найти покрышки для разных автомобилей и техники. По качеству производства компания превосходит многие другие.

Созданными технологиями пользуются и другие производители шин.

Технологии

Немаловажная задача для компании – обеспечить конкурентоспособность. Этого она достигает за счет совершенствования производства и создания новых технологических решений. Над решением данной проблемы ежедневно работает более 2 тысяч специалистов в исследовательских центрах компании, которые находятся во Франции, Италии, Германии, Великобритании, США и Бразилии. Немало средств компания тратит для выполнения этой цели.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как лучше хранить шины на дисках или без

Всего взнос в развитие и совершенствование производства составляет 3 % от годовой прибыли. Благодаря такому отношению с компанией сотрудничают многие автопроизводители. Некоторые модели покрышек разработаны специально для определенных автомобилей. Все сотрудники предприятий Pirelli высококвалифицированные и работают в данной сфере не один год.

Благодаря этому удалось наладить выпуск качественной продукции и стать достойным конкурентом другим компаниям.

Данные зимние шины разработаны инженерами компании совсем недавно. Это делалось с учетом всех пожеланий автомобилистов. Покрышки предназначены для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников с мощным мотором.

Стоимость шин достаточно высокая, но это обусловлено тем, что они гарантируют хорошее сцепление с дорожным покрытием в любых условиях, при этом сохраняют свойства и характеристики на высокой скорости.

Благодаря этим качествам они пользуются популярностью не только в тех странах, где производятся шины «Пирелли».

Pirelli Scorpion Winter

Данные зимние шины «Пирелли» не шипованные. Компания рекомендует устанавливать их на машины из премиум-сегмента. На данный момент модель выпускается в 28 размерностях: от R16 до R21. В скором времени этот список будет расширен.

Их также можно устанавливать на автомобили с увеличенной проходимостью. Покрышки за счет множества сцепных кромок оставляют автомобиль устойчивым на любом покрытии, от снежного покрова и обледененной трассы до сухого асфальта. Создание шины происходило совсем недавно, поэтому модель отвечает всем современным нормам и требованиям. Превосходное сцепление с дорогой достигается за счет разработки рисунка протектора, изменения состава резины и дополнительной жесткости конструкции.

Перед началом массового производства шины проходили множественные тестирования. В результате они оказались лучше многих своих конкурентов. Особенно это заметно при замере тормозного пути, он очень маленький.

Pirelli Winter Sottozero II

Зимние шины предназначены специально для автомобилистов, которые предпочитают агрессивный стиль вождения и комфорт. Покрышки позволяют совершать резкие маневры и исключают риск заноса. Также за счет рисунка протектора обеспечивается хорошая курсовая устойчивость и сцепление с любым типом дорог. Шины сохраняют свои свойства как на морозе, так и при небольшой плюсовой температуре воздуха. Из-за этого они становятся универсальными для регионов эксплуатации.

Pirelli Winter Sottozero III

Данные зимние шины «Пирелли» предназначены для автомобилей из премиум-сегмента. Они способствуют улучшению динамики автомобиля. Также шины позволяют совершать резкие маневры с сохранением сцепления с дорогой. Подобрать данные покрышки можно практически под любую машину. Они представлены во множестве размерностей: от R16 до R21.

Pirelli Winter Carving Edge

Слово Edge в названии означает, что это доработанная версия покрышек. Характеристики шин «Пирелли» существенно изменились и стали лучше. Покрышки предлагаются в разных размерностях. Теперь их можно устанавливать как на легковые авто, так и на кроссоверы и внедорожники. Можно выбрать среди шипованных и нешипованных версий. В любом случае сцепление с дорожным покрытием максимально приближено к идеальному.

Pirelli Winter Ice Zero Friction

Эта модель также является новинкой. Покрышки представлены в различных типоразмерах, поэтому их можно устанавливать практически на любое легковое авто. Шины разрабатывались для регионов, где холодные зимы. Поэтому на морозе покрышки не твердеют и сохраняют свои свойства, в том числе и сцепные.

Pirelli Scorpion Ice & Snow

Эти зимние шины предназначены для кроссоверов, внедорожников и пикапов. Их особенностью является отсутствие шипов, но при этом сцепление с дорогой сохраняется всегда.

Подобрать покрышки можно под любой кроссовер, внедорожник и пикап. Это позволяет сделать множество размерностей: от R15 до R22.

Pirelli Winter Chrono

Данные покрышки являются всесезонными. У компании, где производят шины «Пирелли», таких моделей немного. Именно данные шины предназначены для установки на коммерческий транспорт небольших размеров. Они выдерживают огромные нагрузки и способны сохранять сцепление с дорогой.

Протектор представлен в виде множества направленных стрел. Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а боковая часть – резкое маневрирование.

Pirelli Winter Snowcontrol III

Покрышки рассчитаны на зимний период. Однако они не оснащаются шипами. Производитель рекомендует их установку на автомобили небольших размеров. Сцепление с дорогой сохраняется всегда. Поэтому покрышки способствуют безопасному вождению.

Данные шины рассчитаны на суровые условия эксплуатации зимой. Они популярны в Скандинавии. Покрышки создавались путем совместной работы инженеров Pirelli и Volvo. Шины имеют разные типоразмеры: от R13 до R17.

Pirelli Winter Sottozero

Данные покрышки предназначены для зимней эксплуатации автомобиля, но при этом не оснащаются шипами. Они разработаны специально для автомобилей с мощным мотором, которым требуются отличные сцепные свойства. Покрышки могут это обеспечить.

Pirelli Winter Carving

Производитель позиционирует эту модель как шины для автомобилей премиум-класса. Они предназначены для регионов, где зимы наиболее холодные и с большим количеством снега. Поэтому на их протекторе расположены шипы.

Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico

Производитель создал данные покрышки специально для кроссоверов, внедорожников и пикапов с мощным мотором. Если верить отзывам, они отличаются превосходным сцеплением только при движении по твердому типу покрытий. На протекторе шин линии расположены в форме буквы Z.

Pirelli Scorpion Verde All Season

Эти покрышки можно устанавливать в авто в любое время года, так как они всесезонные. Производитель рекомендует устанавливать их на кроссоверы, внедорожники и пикапы.

Pirelli Cinturato P1 Eco

Отличительной чертой данных шин является то, что они предназначены для компактных автомобилей. При этом они, согласно отзывам, обеспечивают безопасное и комфортное вождение.

Pirelli PZero

Покрышки были созданы специально для суперкаров с мощными моторами. Их достоинство в том, что на большой скорости все свойства сохраняются, как отмечают отзывы.

Pirelli Scorpion Verde

Шины рекомендуется устанавливать на кроссоверы, внедорожники и пикапы. Согласно отзывам, они отлично справляются с препятствиями на бездорожье и при этом практически не загрязняют окружающую среду.

Pirelli Cinturato P7 Blue

Шины для легковых автомобилей данной модели отзывы рекомендуют устанавливать в летний период. Они сохраняют сцепные свойства как на сухом, так и на влажном асфальте. Также владельцы говорят, что они способствуют снижению расхода топлива и имеют увеличенный ресурс.

Pirelli Carrier

Данные покрышки предназначены для грузовых автомобилей небольших размеров. Они должны выдерживать огромные нагрузки, поэтому перед началом массового производства были протестированы во многих исследовательских центрах.

Источник: https://fb.ru/article/364908/shinyi-pirelli-strana-proizvoditel-opisanie-i-otzyivyi

Где производят шины формула энерджи. Шины Pirelli Formula Energy: отзывы автовладельцев. Приятные зимние новости для потребителей

Летняя шина относится к бюджетному сегменту. Изделие изготавливается в России, чтобы снизить расходы на транспортировку. Производитель рекомендует устанавливать шину на компактные и средние городские автомобили, которые передвигаются преимущественно по капитальным покрытиям. Покрышку прекрасно подготовили к эксплуатации в «каменных джунглях»: она обеспечивает ездовой комфорт и проявляет стойкость к механическим воздействиям.

Технические особенности покрышки Pirelli Formula Energy

Ассиметричный рисунок протектора предоставил инженерам достаточно место для стыковки блоков. Разработчик тщательно просчитал варианты расположения шашек, и шина приобрела такие характеристики:

  1. Сниженное сопротивление качению.Инженеры оптимизировали протекторный рисунок с помощью программ компьютерного моделирования. Это помогло равномерно распределить внешнюю нагрузку по поверхности контактного пятна. Снизилось сопротивление качению, вследствие чего возросла стабильность сцепления и увеличилась продолжительность срока службы.
  2. Уровень шума соответствует европейским нормам 2012 года. Производитель позаботился о сокращении резонансных шумов — многошаговое расположение блоков уменьшает концентрацию звуковых волн, и в салоне становится тихо.
  3. Покрышка идет мягко.Схема расположения блоков, просчитанное математически, позволяет смягчить прохождение дорожных стыков. Резиновая смесь на основе силики придает покрышке эластичность.
  4. Защита от ударов.Боковину шины укрепили дополнительным стальным металлокордом. В результате покрышка стала тяжелой, но практически неуязвимой к городским препятствиям. Изделие надежно защищено от случайных проколов и порезов.

Pirelli Formula Energy — достойная покрышка для городской среды. Шина обеспечивает безопасную и комфортную езду по капитальным покрытиям.

Синонимы:Pirelli Fromula Energy, Пирелли Formula Energy, Пирелли Формула Енерджи, Пирелли Формула Энерджи, Пирелли Формула Енерги, Пирелли Формула Енергу.

Летние шины. Основные преимущества, заявленные производителем:

  • используются новейшие материалы и технологии,
  • уверенное сцепление с дорогой и пониженное сопротивление качению,
  • высокий уровень безопасности и комфорта,
  • низкий уровень шума.

Шины со сбалансированными характеристиками по оптимальной цене, для небольших и средних городских автомобилей.

Результаты теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

Акустический комфорт на хорошем уровне, а вот на неровностях потряхивает.

Вне асфальта сцепные свойства умеренные.

Неплохой эконом-вариант для южных регионов с малой нормой осадков.

Результат теста шин 185/65 R15 Авторевю 2016

Общая оценка: 8,2.Масса: 7,4 кг.+ Сцепные свойства на мокром асфальте.+ Надёжность управления на мокром и сухом асфальте.+ Низкое сопротивление качению.– Низкое сопротивление аквапланированию.

– Шум.

Автомобиль всплывает раньше всех! Но , а скольжения прогнозируемые.

На сухом асфальте — быстрые и чёткие реакции. Шума многовато, особенно на шершавом асфальте на скорости выше 100 км/ч.

Стойкость к ударам — на высоте.

Неплохой вариант по соотношению цены и качества.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2014

Общая оценка: 8,05.+ Высокое сопротивление аквапланированию.

– Сцепные свойства на мокром асфальте.

Асимметричный протектор шин Formula Energy сопротивляется аквапланированию не хуже протектора шин Pirelli. Но на мокром асфальте, где важен состав резиновой смеси, Formula заметно отстает. Хотя в подгруппе шин второй линии выступает неплохо. Быстро мчать по мокрому асфальту мешают резковатые срывы в скольжения, но в скольжениях автомобиль остается управляемым.

На сухом асфальте показатели средние, а более дорогих покрышек.

Дебют удался.

Кто производитель шин Формула Энерджи?

Компания Pirelli приобрела два российских шинных завода и организовала новый бренд, под которым на российских заводах выпускаются шины «второй линии». Они должны быть близки по качеству к премиальным покрышкам, а по цене — к бюджетным.

Шины Formula производятся на новом оборудовании в Воронеже, там же параллельно выпускают и шины Pirelli.

Достоинства

Дешевая резинаМягкаяГлотает все кочки на r13За 2 сезона активной езды не износилась

Недостатки

Мягкая боковинаСлишком высокий профиль — как следствие, машина плавает на скоростиАквапланирование есть, влетал на 90 км в лужу, передок просто уносит в сторону

Комментарий

На сезон-два не более. Из-за мягкой боковины есть шанс поймать грыжу, с нашими-то дорогами. На гравийке ведется себя по-другому. Когда много мелких ямок, мягкость резины не спасает, такое ощущение, что становится дубовой, хотя подвеска мягкая, все передает на кузов

Особенности шин Pirelli

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Асимметричные покрышки – это шины с таким рисунком протектора, который имеет различный дизайн на внутренней и внешней части беговой дорожки. Чтобы понять, асимметричный это рисунок или нет, вам помогут надписи «Outside», «Inside», «Side Facing Inwards».

Стоит перед установкой помнить, что покрышки также подразделяются на правые и левые, которые устанавливать надо в строгости и соответствии с их названием. В этом вам помогут разобраться подписи «Right» и «Left».

В нынешнее время асимметричные покрышки завоевывают у автомобилистов все больше и больше внимания. Все дело в том, что конструкция данных покрышек придает водителям больше возможностей в вопросе управляемости автомобилем. С внутренней части асимметричные покрышки исполнены более мягкими, нежели с внешней стороны.

Обусловливается это тем, что при движении во время прохождения поворотов нагрузка основная приходится именно на внешнюю часть колеса. Именно поэтому управляемость автомобилей заметно улучшается в сравнении с использованием других модификаций автомобильных покрышек. Также у таких автомобильных шин является более большей площадь пятна контакта шины, и именно это позволило увеличить степень курсовой устойчивости автомобилей во время движения по скользким покрытиям.

Такие автомобили с подобными шинами легко могут проходить скользкие участки дорог на высокой скорости, поскольку вода из пятна контакта будет выводиться мгновенно, и это не даст автомобилю сбиться с прямой линии во время движения.

Направленные шины по всем перечисленным показателям немного уступают асимметричным покрышкам. Но риск аквапланирования у таких покрышек намного ниже, благодаря активному отводу водных масс из пятна контакта в две стороны.

Особенности монтажа всех типов шин Pirelli

Особенности установки асимметричных покрышек Pirelli являются довольно простыми и понятными для любого владельца автомобиля, который ранее сталкивался с процессом замены резины. Устанавливать колесо с асимметричной покрышкой необходимо в соответствии с надписями сбоку, которые говорят о внешней и внутренней стороны покрышек. То есть, если на покрышке написано «Outside», то этой стороной колесо должно быть установлено наружу. Также обратите внимание на правые и левые колеса.

При установке направленных покрышек нужно устанавливать колеса таким образом, чтобы направление движения колеса при движении совпадало с направлением стрелки, которая указана на боковой части колеса. Обычно эту стрелку можно увидеть радом с надписью «Rotation».

И здесь тоже следует обратить внимание на то, что правые и левые колеса устанавливаются строго в соответствии с указанным направлением.

С симметричными покрышками все немного интереснее, потому что они не имеют ни внешних, ни внутренних сторон. Также здесь отсутствует и заданное направление вращения. Здесь легче – устанавливаются они в любом направлении и на любое место.

Дополнительная информация по правильной установке шин Pirelli

Стоит отметить то, что неправильный монтаж направленных или асимметричных автомобильных покрышек на транспортное средство значительно снижает эксплуатационные характеристики не только самих покрышек, но и автомобиля в целом. Это может ухудшить его маневренность и управляемость, что является следствием снижения степени безопасности.

В этой ситуации «неверная» работа автомобильных покрышек сведет на нет все усилия производителей, которые были направлены на улучшение всех перечисленных характеристик и особенностей.

Во время вынужденного движения транспортного средства с неверно установленными покрышками подобных видов нужно соблюдать повышенную осторожность на дорожном полотне.

Руководствуясь данными советами по установке автомобильных шин разных формаций, вы всегда сможете обезопасить себя от неожиданностей на дороге, касающихся именно поведения автомобильных покрышек.

И обязательно следует помнить, что неправильная установка асимметричных и направленных покрышек может в итоге стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Алеусандр о шине Formula Energy

Источник: https://moskva-loft.ru/gde-proizvodyat-shiny-formula-enerdzhi-shiny-pirelli-formula-energy.html

Pirelli «Formula» (бюджетный бренд Пирелли)

У российских пользователей резина этого бренда ассоциируется с лидирующими местами в рейтингах популярных автомобильных газет, журналов и интернет-ресурсов — и как следствие — высокой стоимостью.

Не удивительно, что известие о появлении в ассортименте продукции итальянского шинного гиганта целого нового бренда, позиционирующегося как шины эконом класса, вызвало большой интерес и даже некоторое недоумение автомобилистов.

 История бюджетных покрышек

Мало кто знает, что Pirelli выпускает бюджетные шины уже довольно давно, а точнее – последние двадцать пять лет. Они известны на рынке под малоизвестной торговой маркой «Ceat», которая на сегодняшний день продана индийскому предприятию.

Руководство компании приняло решение создать принципиально новую линейку резины для эконом-класса уже под своим именем. Это стратегическое решение вызвано желанием компании усилить свои позиции во всех сегментах рынка.

Название «Formula», под которым вышли в свет бюджетные шины, тоже появилось не случайно.

Во-первых, под брендом «Ceat» уже выпускалась довольно востребованная в своем классе модель «Formula».

Во-вторых, в это название заложен недвусмысленный намек на разработки шин, которые на протяжении многих лет итальянские инженеры осуществляют для гоночных автомобилей-участников «королевских» гонок «F-1».

Наконец, в-третьих, маркетологи возлагают надежды на бюджетный модельный ряд как на новую своеобразную «формулу успеха от Pirelli».

Модели и конкуренты

Бюджетные шины разработаны и производятся на тех же производственных мощностях, что и остальные модели компании. Апробированные методики и тщательный контроль качества – гарантия того, что новый бренд составит уверенную конкуренцию всем шинам своего класса и оправдает ожидания покупателей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно хранить шины от машины

Первой под новым брендом была выпущена летняя линейка моделей, состоящая из 45 типоразмеров покрышек, которых должно хватить практически для любого автомобиля.

К холодному сезону 2013 года бюджетным брендом был подготовлен модельный ряд зимней резины, отличающийся качеством, близким к качеству премиум-сегмента шин, а так же ценой, близкой к цене покрышек эконом-класса.

В итальянском концерне уверены, что такого сочетания цены и качества на сегодняшний день не способна предложить ни одна европейская шинная корпорация. Хотя свои «бюджетные» бренды имеют очень многие из них — бренд «Nordman» для Nokian, бренд «Gislaved» для Continental, бренд «Tigar» для Michelin, и т.д.

Тем не менее итальянские маркетологи обещают, что в теме бюджетных покрышек концерн способен сказать принципиально новое слово. И именно этот факт способен порадовать, как отдельных автомобилистов, так и многих автопроизводителей, которые получат отличную резину для базовой комплектации недорогих машин.

Приятные зимние новости для потребителей

Одной из самых интересных разработок нового бренда является модель Formula Ice, предназначенная для небольших паркетников и легковых автомобилей, которую компания готова предложить в этом зимнем сезоне в двадцати типоразмерах.

Шины рассчитаны на использование при низких температурах на обледеневших заснеженных дорогах. Конструкторам пришлось учесть грандиозные снегопады, которые в последние годы становятся уже не редкостью в странах Европы.

Кроме того, при разработке и маркетинговом планировании продвижения  бюджетного бренда, итальянцы, безусловно, рассчитывали на огромный и перспективный Российский рынок.

Покрышки рассчитаны на длительное использование, производитель гарантирует сохранение всех функциональных свойств в течение большого периода времени.

Ошиповка покрышек производится алюминиевыми шипами с шестигранными наконечниками и усиленным основанием. Такая конструкция снижает риск их выпадения даже на проблемных участках дороги. Хорошая курсовая устойчивость обеспечивается центральным ребром, покрытым небольшими насечками.

Протектор модели покрыт самым эффективным для зимних шин направленным рисунком с глубиной протектора 9,5 мм. Резиновая смесь шин достаточно мягкая и упругая, что, однако, никак не сказалось на её устойчивости к износу.

Это несколько видоизмененный и усовершенствованный вариант протектор, которые уже использовались на других моделях «головного» бренда и продемонстрировал быстрый и безотказный вывод снеговой каши и воды из пятна контакта.

Шина изначально была спроектирована для северных стран Европы, однако отлично подойдёт для эксплуатации в сложных Российских условиях, а её невысокая стоимость способна порадовать тех покупателей, которые пока ещё не в курсе, кому принадлежит новый бренд «Formula».

Источник: http://1tire.ru/shiny-formula/pirelli-formula-byudzhetnyj-brend-pirelli.html

Производство шин в России: какие шины выпускают, где их производят

Многие пользователи сети интернет интересуются, какие производители шин в России сегодня существуют, и какую продукцию они производят. Поэтому мы и решили сделать расширенный обзор, дающий представление о ситуации с изготовлением авторезины на просторах страны.

Кшз г. киров

С Кировским шинным заводом все не так просто. Это старейшее предприятие, начавшее свою деятельность ещё в годы ВОВ, сегодня по сути российским и не является.

С декабря 2011 года КШЗ принадлежит итальянскому Pirelli, сменив предварительно несколько владельцев. На тот момент продажи завод считался третьим по объёму выпускаемой продукции в нашей стране.

Грузовая шина Киров К-135

Изначально предприятие специализировалось на выпуске покрышек для спецтехники, грузовых и автобусных шин, а также легковых и легкогрузовых, ориентированных на отечественные автомобили:

  • Волга,
  • Газель и Соболь,
  • ВАЗ,
  • Нива.

С момента перехода во владение итальянским холдингом, на КШЗ налажен выпуск более 40 бюджетных и премиум моделей под брендом Pirelli.

Зимняя шина Pirelli Winter Carving Edge

Шипованная модель Winter Carving Edge предназначена специально для внутреннего российского рынка, так как почти во всех странах кроме нескольких северных шиповка запрещена. Так что продающиеся у нас зимние шины под маркой Pirelli — российского производства.

Модель для тяжёлых внедорожников

Главной задачей нового руководства было поднятие качества продукции, а потом уже расширение ассортимента. Сегодня у продукции КШЗ немаленький модельный ряд, множество типоразмеров, а потому очень расширился и рынок сбыта.

Четверть ассортимента попадает на рынки России и Италии, а остальное уходит на экспорт в страны Скандинавии, СНГ и Канаду.

Ашк г. барнаул

Обсуждая, какие шины выпускают в России, нельзя обойти вниманием и Барнаульский завод. Образовано предприятие в 1960г, его деятельность начиналась с асботехнического и шиноремонтного цехов.

В 1965 году БШЗ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, на которой возводились цеха по производству шин.

Строительство продолжалось несколько лет, и завод вышел на проектную мощность к 1973 году. Годы перестройки для него оказались тяжёлыми, выйти из глубокого кризиса помогла в 2001г. группа «Нефтехимпром», которая на базе БШЗ создала Алтайский шинный комбинат в том виде, в котором он и известен сегодня.

Сельхозшина алтайского комбината

Несколько лет назад его производство было модернизировано, и сегодня АШК производит порядка 60 моделей и типоразмеров шин для сельскохозяйственной и военной техники, автомобилей (грузовых, коммерческих, внедорожных), а также более трёх десятков видов шин для самолётов.

Выпускаются они под брендом NORTEC. Основными зарубежными потребителями являются страны Африки и Юго-восточной Азии, СНГ.

Кордиант

В продолжение рассказа о том, какие шины производят в России, невозможно обойти вниманием и акционерное общество «Кордиант», которое на данный момент объединяет сразу несколько известных предприятий.

Структура ЦМК-шины

Это:

  1. Омский завод шин. Производит покрышки для тяжелого и лёгкого грузового транспорта, автобусов, дорожной техники и тракторов.
  2. Дочернее предприятие ОШЗ, «Кордиант-Восток», на котором производят летние и лучшие российские шипованные шины для легкового транспорта под брендом Cordiant.
  3. Волжский завод шин «Волтайр-Пром». Производит только индустриальные и сельскохозяйственные покрышки.
  4. Ярославский завод. Производит легковые радиальные шины, а также грузовые по технологии ЦМК (цельнометаллокордные).

Йокогама Р. П. З

Завод Йокогама под Липецком

Японский бренд Yokohama в представлении не нуждается, он известен во всём мире и имеет более 60 дочерних предприятий в разных странах – в том числе и в России. Этот филиал официально именуется ООО «Йокохама Рус».

С 2005 года он организовывал оптовые продажи в стране, осуществлял обучение персонала и техническую поддержку, а в 2012 году был налажен выпуск одной зимней шипованной модели Ice GUARD iG35, и двух летних – C-drive2 и новой BluEarth AE-01.

Какие российские шины самые лучшие: BluEarth AE-01 одна из них

Размерный ряд охватывает практически весь сегмент легковых автомобилей. Пока что их продают исключительно на внутреннем рынке, но в ближайшее время часть продукции планируется реализовывать на европейских рынках автомобильных шин.

Воронежский шинный завод

ВШЗ – это второй по счёту завод шин, выкупленный в 2012 году холдингом Pirelli. То есть, итальянцы не строили производство в России с нуля, как это сделали финны и японцы, а приобрели уже готовые предприятия, оказавшиеся в затруднительном положении.

Завод модернизировали и, влив в него более 100 млн. евро и установив новое оборудование, стали наращивать производство.

Шины Pirelli с воронежского конвейера

Из-за границы пришла не только механизированная часть предприятия, но и технологии составления резины и смешения ингредиентов. Кроме моделей под брендом Pirelli, завод продолжает выпускать и свою прежнюю продукцию – шины для легковых и грузовых машин, сельхозтехники.

Уралшина

Расположенный в Екатеринбурге Уральский шинный завод основан ещё в 1943-м. В годы войны он обеспечивал колёсной резиной бронетанковую технику.

В послевоенные годы была произведена модернизация, по завершении которой с 1970 года стали выпускаться мотоциклетные и грузовые покрышки. При этом завод всегда оставался основным поставщиком шин для оборонки и промышленности.

Шины для погрузчиков

По мере снижения спроса на диагональные грузовые покрышки, в производство были внедрены спецшины, изготавливаемые по технологии Суперэластик.

Ими комплектуют различные виды дизельных и электрических автопогрузчиков, выпускаемых в России, и заменяют вышедшие из строя колёса на многих видах импортной грузоподъёмной техники.

В конце 90-х Уралшина запустила в производство и выпуск радиальных шин для легковых машин, но на рынке они не прижились и сегодня их уже нигде не увидишь.

Ншз г. нижнекамск

Производственное объединение «Нижнекамскшина» выпускает лучшие отечественные шины. Это самое крупное в России предприятие, выдавшее свою миллионную по счёту покрышку ещё в первый год деятельности, в начале 70-х. На сегодня это лидер нашей шинной отрасли, выпустивший уже более 400млн штук шин.

Шипованная Кама-евро 519

И вот какие марки шин производят на НШЗ сегодня. Кроме легковых, грузовых и сельскохозяйственных моделей под брендом «Кама», выпускаются и новые под названием Viatti – результат сотрудничества с немецким концерном Continental AG, владеющим пакетом акций Нижнекамскшины.

Viatti – результат совместной работы с Континенталем

Это первый в стране завод, продукцию которого в качестве шин первой комплектации стали использовать европейские производители Volkswagen, Ford, Fiat, Skoda.

Кама 1260 грузовая

Ооо «нокиан шина»

На момент принятия решения о создании производства в России в 2004 году, финская компания Nokian Tyres перешагнула вековой возраст и имела непоколебимую репутацию во всём мире.

Никто не знал, чем закончится эксперимент – тем более, что базировалась новая производственная площадка не на готовом действующем предприятии, а всё приходилось строить с нуля.

Выбрали для этого г. Всеволожск Ленинградской области, территориально расположенный фактически недалеко от Финляндии.

Готовая продукция Нокиан

Первым заработал цех по изготовлению компонентов и смешиванию резины, ведь без них невозможно собрать шины. Основное сырьё – натуральный каучук, поступающий на завод из стран Юго-восточной Азии.

Его присутствие в зимних покрышках обязательно, иначе резина не будет мягкой на морозе. Синтетический каучук в основном используется в производстве летней резины.

Вначале деятельности завода резиносмеси привозили из Финляндии и при этом выпускали 4млн покрышек в год. Теперь все технологии по составлению резины работают на месте, и товарооборот составляет уже более 15 млн. шин в год.

Эта цифра могла бы быть и выше, если бы спрос на шины этой марки не снижался из-за неуклонно растущей цены на фоне экономического спада в стране. Но так как по всем тестам шины под брендом Nokian были и остаются лучшими, их всё равно покупают – и не только в России.

Изготовленная во Всеволожске продукция экспортируется в более чем сорок стран мира. Продаваемая за валюту, она приносит заводу стабильный доход независимо от экономического положения в стране.

Континентал г. Калуга

Немного расскажем о планах ещё одного европейского инвестора в отношении производства шин в России. Речь идёт о концерне Continental AG, который в данный момент уже имеет такое предприятие в Калуге.

С 2013 года здесь изготавливают компоненты резины и выпускают шины под маркой Continental, пока скромным объёмом 4 млн. штук в год.

Continental ContiPremiumContact 5

В марте 2018 запущены дополнительные линии, по производству шин бюджетного ценового диапазона под принадлежащими концерну брендами Gislaved и Matador.

Самая популярная летняя модель Continental ContiPremiumContact 5 выпускается в Калуге, но почти 40% всей выпускаемой продукции приходится на зимние покрышки.

Заключение

Россия – огромный рынок сбыта и лакомый кусок для всех мировых производителей шин. Поэтому иностранные инвесторы и стремятся либо выкупить готовый завод, либо построить свой.

Вот и японский Bridgestone Corporation возводит свой завод в Ульяновске, рассчитывая выпускать на нём в основном зимние модели. Так что недалёк тот день, когда практически на любой покрышке с именитым брендом можно будет прочитать «made in Russia».

Источник: https://kolesadom.ru/gde-proizvodjat-shiny-rossii/

Made in — как страна производства влияет на качество шин

Continental из Румынии, Bridgestone из Мексики, китайский Goodyear, — покрышки знаменитых брендов с необычной маркировкой страны-производителя могут вызвать недоверие у покупателей. Что это — подделка, более дешевая резина с низким качеством? Давайте разберемся, почему известные производители производят резину в разных государствах, и развенчаем миф о том, что страна производства имеет значение.

Почему заводы переводят в другие страны

Большинство известных шинных брендов — международные корпорации. Их продукция востребована во многих странах. Рост спроса на качественную резину оставляет производителю два пути: наращивать производство в собственной стране или вынести его поближе к конечному потребителю. Второй вариант часто оказывается дешевле, ведь затраты на транспортировку снижаются.

В большинстве западноевропейских стран и США существуют довольно жесткие правила, касающиеся минимального размера оплаты труда. Но если создать завод в Китае или России, затраты на производство брендовых шин существенно уменьшатся: рабочим на заводах можно платить меньше, причем сами сотрудники будут вполне довольны уровнем заработка. Недорогая рабочая сила — основная причина строительства заводов по выпуску шин в других странах.

Немного фактов о географии производства

Если нанести на карту места расположения заводов лидеров шинного рынка, получится достаточно интересная картина. Сеть крупных заводов охватывает регионы, где брендовые покрышки пользуются особым спросом. Географически это выглядит так:

  • у Бриджстоун заводы расположены на Востоке (в Японии, Таиланде, Индонезии), часть вынесена поближе к Европе (на территории Франции, Италии, Испании, Польши, Турции), а остальные располагаются за океаном — в Бразилии и Мексике;

  • Пирелли развернул сеть в Италии, ФРГ, Великобритании, Румынии, РФ, Египте, Турции, Соединенных Штатах и Китае;

  • корпорация Мишлен построила предприятия в 14 странах (Франции, ФРГ, Испании, Англии, Италии, РФ, Польше, Венгрии, Соединенных Штатах, Канаде, Восток представлен Японией, Китаем, Таиландом и Индонезиией);

  • Гудиер, помимо европейских Словении, Польши, Турции, Германии и Франции, открыл производство в ЮАР, Таиланде, Китае и Соединенных Штатах.

Список заводов не является тайной — его легко отыскать на официальных сайтах производителей шин, причем открытие каждого нового предприятия широко освещается в прессе. Если вы просмотрите список заводов Continental, надпись «Made in Greece» на покрышке не вызовет подозрений.

Насторожиться стоит только в том случае, если в качестве страны-производителя указано государство, в котором у компании нет представительства, но так не бывает. Почему? Производители подделок скорее указали бы название страны, в которой располагается головной офис, чтобы не вызвать подозрений.

Но лучшие бренды настолько серьезно относятся к своей репутации, что на корню пресекают попытки выпустить поддельные партии покрышек.

Есть ли разница в качестве между разными заводами

Производители шин хором утверждают, что страна производства не имеет никакого значения. Если вы покупаете покрышки бренда Goodyear, они будут одинаково совершенны, где бы ни сошли с конвейера. А как обстоят дела с качеством на самом деле? Трудно поверить, что на российском предприятии могут выпускать такие же хорошие шины, как в Америке или Франции, но это так.

Конструкция покрышки, формулы резины, оборудование одинаково на всех заводах. А за соблюдением технологии строго следят: при малейших нарушениях партия не выпускается на рынок. Нормы контроля на предприятиях строго соблюдаются, и каждый работник знает, что потеряет место в случае их нарушения.

Независимые эксперты не раз проводили тестирование резины известных брендов. Но в результате проверки обнаружилось, что разница в качестве между продукцией головного предприятия и филиалов умещается в скромные 1-1,8%. Это настолько малая величина, что на страну производства можно не обращать внимания.

Вы не поверите, но в некоторых случаях шины, выпущенные в филиалах, могут оказаться даже лучше. Это касается так называемых региональных моделей, выпущенных с учетом климата определенной страны. Поэтому не стоит опасаться подделок при покупке фирменной продукции, особенно если вы приобретаете ее у надежного продавца. Американские, азиатские и европейские покрышки прослужат одинаково долго.

Возврат к списку

2020  Megawheel.ru. Товар сертифицирован

Источник: https://megawheel.ru/news/made-in-kak-strana-proizvodstva-vliyaet-na-kachestvo-shin/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Сколько весит передний мост газ 66

Закрыть