Где производятся шины Pirelli

Заводы России. Как производят шины Pirelli в Воронеже

Где производятся шины Pirelli

13.07.2016 | 63456 просмотров

Завод в Воронеже — одно из двух производственных предприятий Pirelli в России. Второе расположилось в Кирове. Причем оба запущены на базе существующих производств, основанных еще в середине XX века. На языке профессионалов такой подход называется brown field. Термин, означает, что компания не строит производство с нуля, а покупает уже готовое предприятие.

Если бы итальянцы пошли по пути green field, то есть начали возводить новый комплекс с фундамента, то введение в строй совпало бы с падением шинного рынка, а так только на Воронежском заводе уже производится около двух миллионов шин в год. И в планах только наращивать производство, несмотря на негативную конъюнктуру. В Pirelli видят спасение в зарубежных поставках. Уже сейчас миллион шин, произведенных в России, отправляются за рубеж.

По итогам текущего года экспортная доля Pirelli в России должна возрасти еще на 13% (с 26% до 39%).

Заводы Pirelli в России

Российские заводы Pirelli — это производственные площадки совместного предприятия, организованного ГК «Ростех» и Pirelli, начиная с 2009 года. Со стороны ГК «Ростех» цель создания СП — привлечение иностранных инвестиций и передовых технологий; со стороны Pirelli — ускоренный выход на российский рынок. Управление бизнесом осуществляет операционная компания совместного предприятия ООО «Пирелли Тайр Руссия», 25% акций которой принадлежит «Ростеху».

Воронежский Шинный Завод (ВШЗ) располагается на Левом берегу Воронежского водохранилища. За необъятным периметром забора — гигантская территория. Площадь настолько огромна (более 50 гектаров), что раньше здесь были собственные парикмахерские и магазины. Возводили предприятие еще в те, тяжелые для страны и людей времена, когда индустриализация была важной составляющей национальной идеи. Первую шину в этих стенах изготовили 5 сентября 1950 года.

Разумеется, сейчас все организовано гораздо компактнее. После прихода Pirelli в 2012-м производство стало современнее на порядок. Итальянцы инвестировали в площадку около 120 миллионов евро: установили новое оборудование, оптимизировали логистику, снизили энергозатраты и практически полностью наладили безотходное производство (на переработку уходит 97% отходов).

Ради повышения эффективности завод запустил собственную котельную. Раньше пар, необходимый в огромных количествах для процесса вулканизации, забирали с городской ТЭЦ, что влекло за собой экономические и энергетические потери. С введением же собственного генератора пара потребление воды снизилось: с 490 кубометров в 2013 до 77,5 на тонну готовой продукции — в 2015-м.

Само собой выросла и производительность труда. Но доля ручной работы по-прежнему высока. Причем нагрузки определенно испугают «белых воротничков» — жара, запах, мышечная работа Средняя зарплата на предприятии 35 тысяч рублей. Забота о персонале показательна еще и по косвенным признакам. Вход в цеха — строго в ботинках, защищающих ноги от падения тяжестей и статического напряжения с пола.

Производственные мощности постепенно растут, близка к ста процентам

Процесс производства

Обычно пресс-туры на заводы проходят стремительно и подробного знакомства не выходит. В случае с Pirelli прогулка по производству, напротив, вышла неспешной, позволив подробней и глубже погрузиться в процесс.

Вход в цеха строго в специальной защитной обуви

Процесс создания шины начинается с резиносмешения. Рецептура каждой модели хранится на головном сервере в штаб-квартире Pirelli в Милане, автоматика самостоятельно дозирует ингредиенты, необходимые для производимой модели. Сырье на 25% в абсолютных цифрах и на 40% — «в деньгах» российского производства. Увы, но практически вся высокотехнологичная химия приходит из заграницы, у нас же выпускают менее сложные компоненты, прежде всего, каучуки и техуглерод (сажа).

Сырье на 25% в абсолютных цифрах и на 40% — «в деньгах» российского производства. Увы, практически вся высокотехнологичная химия импортная

В специальном «котле» все ингредиенты смешиваются и превращаются в единую субстанцию. Процесс изготовления резиновой смеси происходит в две (реже в три) стадии. Вначале готовят резиновую смесь без вулканизующих элементов (так называемую маточную смесь).

На второй стадии смешения туда добавляют вулканизующие элементы, ускорители вулканизации, антистарители, пластификаторы и прочие добавки в зависимости от конечного назначения смеси. Дальше смесь обрабатывается на вальцах.

Готовые резиновые смеси формируются в виде непрерывного листа, охлаждаются, проходят ванну с изолирующим составом, для предотвращения слипания слоев в процессе производства, укладываются на платформы и направляются на участок изготовления полуфабрикатов, где из них делают детали будущей шины: протектор, боковины, слои обрезиненного текстильного и металлокорда и др.

Так выглядит резиносмеситель

Процесс изготовления резиновой смеси происходит в две стадии

Каждый аппарат подобного рода и масштаба сделан за рубежом и стоит миллионы в валюте

Позже все полуфабрикаты подаются к станку, собирающему их в одно целое. Процесс так и называется — «сборка». Своего рода, аналог «свадьбы» в производстве автомобилей. Минута, и из нескольких составляющих получается одна заготовка сильно похожая на располневшую камеру.

Сборочный станок. На сборочном участке все детали будущей шины соединяются в одно целое. Правильность сборки контролируется автоматикой: в случае ошибки станок останавливается

Юрий Грибанов — генеральный директор Воронежского шинного завода Pirelli показывает и рассказывает о составляющих шины

Одновременно с этим под воздействием высокой температуры пара происходит вулканизация резины. Для улучшения характеристик шин в процессе вулканизации давление в диафрагме повышается за счет добавления газообразного азота. Именно на этом этапе пластичная резина болванки превращается в прочную шину. В цеху плюс 34 градуса Цельсия и отнюдь не морской воздух.

Но внутри аппарата значительно жарче! Процесс химико-физического преобразования идет 12-15 минут при температуре около 170 градусов Цельсия. Внутри каждого вулканизатора установлены специальные пресс-формы, благодаря которым в сырой шине под давлением выдавливается рисунок протектора.

Любопытно, что в конце марта в производстве находятся как летние, так и зимние шины.

Цех и аппараты вулканизации. Температура воздуха плюс 34 градуса Цельсия, температура процесса — 170-180 градусов

«Зеленая» — не вулканизованная шина прижимается к внутренней поверхности пресс-формы под воздействием высокого давления пара, подаваемого внутрь эластичной диафрагмы. В результате на шине выдавливается рисунок протектора и все остальные надписи и значки

Готовые шины по конвейеру отправляются на визуальный, весовой и инструментальный контроль

Вся информация о каждой шине защита в специальной метке — бар-коде, которая наносится на каждую шину

Инструментальный контроль. Линия силовой неоднородности имитирует контакт шины с дорогой и проверяет баланс сил во время вращения шины, рентген проверяет качество распределения слоев внутри шины, а лазерный сканер шерографа позволяет выявить мельчайшие воздушные полости внутри шины

Участок ошиповки в Воронеже является самым крупным в Pirelli, на нем установлено 9 автоматических и 2 полуавтоматических станка. Здесь «шипуют» в том числе шины для северной Европы, Канады и США

Отсюда шинам прямая дорога на испытания. Контроль качества многократный, с учетом проверок еще на стадии производства — семиступенчатый. Готовую продукцию осматривают, взвешивают и проверяют инструментально (лазером и рентгеном).

Несколько экземпляров из каждой партии отправляются на стендовые испытания прочности и ходимости. В специальной лаборатории шины проходят десятки тысяч километров с повышенной нагрузкой. Финальный этап контроля происходит уже на складах.

Чтобы убедиться в эффективности испытаний, специалисты, методом статистической выборки, еще раз отбирают шины для повторного анализа «от и до».

Для пущей точности при погрузке каждая шина сканируется, дабы исключить пересортицу

На складах отдельно сгруппированы шины для первичной комплектации (на конвейеры автопроизводителей) и вторичного рынка (в магазины). Отсюда фурами-длинномерами шины Pirelli растекаются по странам и городам, вставая на диски новых автомобилей на конвейерах, и поступая на полки розничных магазинов.

Производство шин иностранных марок в России сегодня не нонсенс. Обилие автозаводов и необходимость локализации обеспечивают стабильный сбыт, а дешевый рубль — выгодный экспорт. Отчасти по этой причины в России уже выпускают именитые шины Continental, Michelin и Nokian.

Фотобонус

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/pirelli-41395.html

Шинный портал :

Где производятся шины Pirelli

История компании Pirelli началась в 1872 году в Италии.

28 января 1872 года по инициативе Джованни Баттиста Пирелли основана компания по производству и продаже эластичной резины под названием «G.B. Pirelli & C.». К началу века компания выпускает всевозможные резиновые изделия для различных сфер деятельности.

В 1905 компания реорганизует сектор производства покрышек для автомобилей и мототехники и выводит это производство на промышленный масштаб.

В начале этого века Пирелли сделал свои первые шаги заграницу: в Испанию, Великобританию и Аргентину, а через некоторое время и в Европу с Америкой.

Благодаря тому, что компания разрослась до таких размеров, первоначальная компания «Pirelli & C.» была расформирована в две, которые из года в год все больше развивались и отличались друг от друга.

Одна из них превратилась в современную «Pirelli S.p.A.» со штаб-квартирой в Милане. Эта компания объединяла все заводы Pirelli в Италии (а затем с 1960 г. и заводы, расположенные в странах ЕЭС). Вторая компания — это «Sosiete Internationale Pirelli S.A.» в Басле, которая объединяла все заводы Pirelli за приделами ЕЭС.

В 1950 производство и продажа всей продукции, кроме покрышек и кабелей, реструктурированы в отдельные компании находящиеся под управлением «Sundry Items Office». В настоящее время компания Pirelli занимает одно из ведущих мест на рынке автомобильных покрышек.

85% объема промышленных операций Группы сосредоточены за пределами Италии, 50% — вне континента. Сегодня сеть сбыта, развернутая в 120 странах мира, производственная база включает в себя предприятия в 20 странах мира на пяти континентах.

2000 специалистов в 6 исследовательских центрах, размещзенных в Италии, Франции, Германии, Великобритании, США и Бразилии, беcпрерывно решают задание сбережения ведущей роли «Pirelli» в производстве и технологиях по всему миру. Доказательством внимания Группы «Pirelli» к сфере исследований является сумма финансовых инвестиций в данную область: она составляет 3% от годового оборота компании.

Основные продукты, производимые компанией, и места их производства:

— Силовые и телекоммуникационные кабели в Милане, Пьемонте, Таскании и Южной Италии.

— Шины практически всех видов и размеров в Милане, Турине, Тиволи рядом с Римом и Мессине на Сицилии. Товары поставляются в центральную и северную Италию.

— Широкий ассортимент промышленных и потребительских товаров из резины, включая шланги, ленты конвейера, ремни трансмиссии, пенистую резину и обувь в Милане, Ломбардии, Пьемонте, центральной и южной Италии.

— Различные продукты, такие как электроника, покрытия для полов и бумага на севере Италии.

Филиалы Pirelli расположены в Австрии, Дании, Германии, Швеции, Швейцарии и США.

В ЕЭС Pirelli принадлежало 3 дочерних компании, которые производят:

— шины и другие продукты из резины в Германии;

— пенистая резина во Франции;

— шланги и товары из резины общего пользования в Бельгии.

Во всех трех компаниях вместе работало 4000 сотрудников.

Все компании, работающие за пределами ЕЭС, были под началом компании «Pirelli S.I.P.» в Басле. Всего за пределами ЕЭС работало 28 заводов, на которых было занято 33000 рабочих и служащих. Эти заводы располагались в следующих 8 странах:

Великобритания: шины и другие изделия из резины в Бартоне на Тренте и Карлисле, а также электрические кабели в Саутгемптоне, Истлие и Бишопстоке.

Испания: электрические кабели, шины и другие изделия из резины на основных фабриках в Вилануеве, Коралле и Манрезе.

Турция: шины в Измите.

Греция: шины в Патрасе.

Канада: электрические кабели на основных заводах в Сент-Джонсе, Квебеке, Галфе и Онтарио.

Перу: электрические кабели в Лиме.

Бразилия: электрические кабели и шины на основных заводах в Капуаве, Кампинасе и недалеко от Сан-Паулу.

Аргентина: электрические кабели, шины и другие изделия из резины на основных фабриках в Ла Росе, Беллависте и Мерло, рядом с Буэнос-Айресом.

Дочерние предприятие компании «Pirelli S.I.P.» в Мексике «Condumex S.A.» производило электрические кабели на своих заводах в Мехико и Гуадаладжаре.

Компания «Pirelli» входит до числа шести ведущих компаний мира — производителей шин с объемом продаж около 3,2 млрд. дол. США.

Пирелли активно выступает в роли партнера по техническому усовершенствованию основных автопроизводителей. Ассортимент продукции — один из наиболее полных в этой индустрии, он включает в себя шины для автомобилей (стандартных и спортивных), для тракторов, автобусов, сельськохозяйственной техники, грейдеров, мотоциклов и других транспортных средств.

С технологической точки зрения компания на протяжении многих лет является лидером на международном рынке, внося свой существенный вклад в развитие качественной стороны производства шин.

Начиная с 1964 года (за исключением перерыва с 1975 по 1983 год)Pirelli выпускае свои фирменные календари. Они вызывают восхищение и расцениваются как видное культурное событие.

Каждый год публика с нетерпением ожидает появления нового фотографического шедевра, в котором самые красивые женщины запечатлены на лучших снимках самых знаменитых фотографов.

Эти календари, тираж которых ограничен (около 40 тыс. экземпляров), доступны только знаменитостям и имеют коллекционную ценность.

Pirelli тратит немалые деньги на ежегодные съемки, нанимая самых дорогих моделей и фотохудожников. Каждый, кто посмотрит этот календарь, запомнит логотип и название компании и будет отождествлять ее продукцию с эксклюзивом и престижем.

Над календарями Pirelli за эти годы работали едва ли не все гении светотени. Брайан Даффи, Гарри Печинотти, Клайв Эрроусмит, Ричард Аведон, Питер Линберг, Херб Ритц

Milan PIRELLI S.p.a, Italy

Источник: http://www.tyrenews.ru/partners/product/pirelli/

Летняя шина Pirelli Cinturato P1 Verde — тесты, отзывы, обзор

Где производятся шины Pirelli

Pirelli Cinturato P1 Verde — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей.

Страна производитель: Италия, Россия, Турция.

Тест Pirelli Cinturato P1 Verde от российского «За рулем», проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест летней шины Пирелли Цинтурато Р1 Верде в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Пирелли Цинтурато Р1 Верде разделила первое место с российской Nokian Hakka Green 2 и получила экспертную оценку «отлично». Шина сбалансирована и обеспечивает отличное торможение и управляемость как на мокром, так и сухом асфальте.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0,3 метра короче, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 3-4 Скорость выполнения переставки на 0,8 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 2 Тормозной путь на 0.6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 2 Скорость выполнения переставки на 0.3 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Расход топлива при 60км/ч 10-11 Четвертый результат по экономичности.
Расход топлива при 90км/ч 3-9 Второй результат по экономичности.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

У шины хорошая курсовая устойчивость. На сухом асфальте лучшее сцепление с дорогой и высокое на мокром. В случае экстремального маневрирования предсказуемая управляемость. Немного шумит. Есть небольшие замечания касательно мягкости хода.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (19 4,11 из 5)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает A T на шине

Источник: https://tyretest.info/pirelli-cinturato-p1-verde-test/

Резина Формула Энерджи (Formula Energy): кто производитель шин Пирелли 185 65 15

Автомобильные шины бренда «Formula Energy» востребованы во всем мире. Как правило, «Формула» — это новый бюджетный проект крупнейшей итальянской компании, выпускающей автомобильную резину под названием Pirelli. Современные изделия производятся на территории Турции, России и Румынии.

Каждый год компания выпускает более чем 2 млн автошин высокого качества. Все шины «Формула Энерджи», которые можно найти в магазинах или каталогах, оснащены высокими техническими характеристиками. Они отличаются износостойкостью. Автовладельцев также привлекает приемлемая стоимость товара.

Резина «Формула Энерджи»

Качественная резина «Пирелли Формула» относится к современной летней разработке. В основном данные модели предназначены для легковых авто, имеющих асимметричный рисунок протектора. Новая линия производится с применением материалов по современным технологиям. Поэтому модели от известного производителя имеют высокие эксплуатационные характеристики.

Резина Formula Energy

У «Формула Энерджи» резина недорогая, соответствующая международным стандартам. Зимняя линия зарекомендовала себя с лучшей стороны и пользуется большим спросом на отечественном рынке. Ведь, разрабатывая новые изделия, производитель учел суровые климатические условия России и других Скандинавских стран.

Для изготовления асимметричного рисунка была использована центральная зона и зона плеча. Продольные ребра идеально сочетаются с широкими шашками протектора, которые укреплены в боковой зоне. Они отвечают за максимизацию пятна контакта с дорогой. В целом улучшается сцепление.

Благодаря наличию продольных ребер обеспечивается идеальная курсовая устойчивость. Внедрение канавок способствует улучшению характеристик торможения.

Шашки протектора в зоне боковины придают автомобилю дополнительную устойчивость, увеличивают стойкость к боковому уводу, улучшают сцепление с поверхностью. Широкие продольные канавки обеспечивают мгновенный вывод воды из зоны контакта протектора с дорогой.

Состав протекторной смеси содержит наполнитель силику, которая позволяет добиться отличного сцепления на мокрой дороге, увеличивая ходимость шины.

Характеристика

Характеристика изделия

Pirelli Formula Energy — зимние/летние шины имеют сбалансированную характеристику. Они подходят как для средних, так и габаритных машин. Создавая новую линию шин Formula Energy для летнего сезона, инженерам удалось воспользоваться инновационными технологиями.

Благодаря оптимальной структуре профиля и сбалансированному дизайну рисунка протектора, обеспечивается идеальное сцепление с дорогой. Соответственно, понижается сопротивление качения. Шины «Формула» выпускаются для обеспечения безопасности и комфорта.

При управлении транспортным средством снижается шум.

Вам это будет интересно  О летних шинах для кроссовера

Параметры

Основные параметры

Прежде чем установить новые изделия на свой автомобиль, необходимо ознакомиться с основными параметрами:

  • Типоразмер: 155/65R14.
  • Ширина: 155.
  • Профиль: 65.
  • Диаметр: 14.
  • Индексы: 75T.
  • Скорость: 190.
  • Нагрузка: 387.
  • Тип: легковые.
  • Сезон: изделия, предназначенные для летнего сезона.

Размер и габариты шин Formula Energy

Размерность изделия

Экологически Pirelli Energy Formula продукция представляет сокращение сопротивления качению на 20 %. Новая автошина имеет малый вес, который способствует улучшению управляемости. Pirelli Energy Formula покрышка доступна на рынке с манипуляцией между 13 и 18 дюймов, а скорость — между T/Y.

Какая страна производитель покрышек данного бренда

Качество «Формулы Энерджи» летней/зимней шины происходит от доли промышленной группы. Производство осуществляется на территории Турции, России, Румынии.

Pirelli Energy Formula предлагает модельный ряд уникальных изделий, представляющих идеальное сочетание качества, безопасности и надежности. Основной целью компании «Пирелли» является производство продукции высокого качества с внедрением инновационных технологий.

Зимняя резина «Формула Энерджи»

Изделия для зимы от Formula Energy

Шины от Pirelli Formula Ice — это новые шипованные зимние разработки. Такие покрышки производятся с отличными техническими характеристиками и замечательными тягово-сцепными свойствами. Данный вид покрышек относится к бюджетному классу.

Резина «Формула» занимает лидирующую позицию среди других новинок. Приятное соотношение качества и цены приятно радует многих клиентовКачественная резина «Пирелли Энерджи Формула Айс» создана специально для суровой зимы.

Рисунок протектора имеет свойство самоочищения или отвода жидкости из-под колес.

Во время слякоти современные разработки обеспечивают максимальное тягово-сцепное свойство во время контакта покрытия/протектора. Рисунок шишек обеспечит прекрасную курсовую устойчивость.

Шипы зимней резины «Пирелли Формула Айс» сделаны из алюминия и шестигранного сердечника. Такой материал очень легкий. У шипов «Формулы Айс» также усилено основание.

Такие особенности снижают выпадение шипов из покрышек во время движения автомобильного транспорта. Такие изделия способны выдержать любую суровую зиму.

Шипованная шина «Пирелли Формула Айс» создана для суровых зимних условий. Изготовление алюминиевых шипов позволит обеспечить высокую устойчивость автомобиля на льду и уменьшит возможность потери шиповки авто. Конструкция шипов обеспечит отличным качеством сцепления с асфальтом и сократит тормозной путь. А это в свою очередь повысит безопасность во время движения.

Конструкция шипов на резине «Пирелли Формула Айс» расположена так, что благодаря высокой частоте ламелей и водоотводных глубоких канавок осуществляется мгновенный отвод грязи, влаги или тающего снега.

Снижается вероятность возникновения аквапланирования и многократно увеличивается комфорт и безопасность во время движения.

Чтобы препятствовать обледенению дорог, Formula Ice обрабатывают реагентами.

Разработчики компании Pirelli добавили в состав резиновой смеси особые добавки, которые смогли значительно уменьшить на дорогах тормозной путь.

Вам это будет интересно  О колесах на Киа Соренто Прайм

Как правильно подобрать изделия

Выбор изделий

Новички часто сталкиваются с проблемами при выборе новых моделей. Чтобы подобрать соответствующие разработки для собственного автомобиля, следует изначально определить параметры автопокрышек Pirelli Formula Ice:

  • Высокая устойчивость автомобиля на льду.
  • Отвод талого снега или влаги.
  • Безопасность движения на заснеженной территории.
  • Уменьшенный тормозной путь.
  • Повышенная тяговая сила.
  • Хорошее сочетание качества и цены покрышек.
  • Отличная управляемость.

В завершение следует отметить, что шины Formula Energy создавались для удовлетворения потребностей автомобилистов, чувствительных к соотношению цены/качества товара.

Данная линейка создана для средних или малых автомобилей и гарантирует безопасность.

Источник: https://kolesa.guru/shini/formula-enerdzi-rezina.html

И легковушке, и внедорожнику: тест шин pirelli ice zero

Начало зимы – далеко не всегда начало эксплуатации зимних шин. В нашем случае вышло так же: резина оказалась на автомобиле задолго до прихода первого зимнего месяца. И теперь, после ее тестирования как в первые заморозки, сменяющиеся слякотью, так и в полноценный «минус», пришло время поделиться впечатлениями.

В числе преимуществ Pirelli Ice Zero производителем обещаются хорошие сцепные свойства на льду как при разгоне, так и при торможении, а также улучшенное сцепление на снегу за счет увеличения числа поперечных ламелей.

И если первое утверждение оправдано специфической формой шипа, то второе нужно читать с поправкой на возраст модели – ведь с 2013 года, когда дебютировали эти шины, прошло уже достаточно времени.

Впрочем, плотность ламелей на зимних шинах растет не так стремительно, как мощности видеокарт или курс биткойна, а явным доказательством удачности шины служит уже то, что с 2013 года она продолжает находить своих покупателей. Посмотрим, чем именно она их привлекает.

Крупные блоки рисунка протектора, четко очерченная плечевая зона, действительно высокая плотность поперечных ламелей, а также «зубастые» края начала этих ламелей с увеличенной шириной – это то, что сразу бросается в глаза помимо формы шипа. Меж тем, именно на шипах производитель акцентирует основное внимание – и его утверждения выглядят оправданными.

Шип выполнен в форме «срезанной стрелки», смотрящей по направлению рисунка: при разгоне он упирается в поверхность двумя острыми гранями, а тормозит широкой «срезанной» передней частью. При этом на боковом сдвиге он тоже острый, но узкий – видимо, упор сделан на грани, которые должны эффективно вгрызаться в лед.

Ну а обеспечить износостойкость и стабильность эксплуатационных характеристик призвано широкое основание шипа, скрытое под «штампом» вокруг него.

Звучит и выглядит все это в сочетании с традиционными уточнениями о «тестировании в самых суровых зимних условиях» вполне складно: глубокий и крупный протектор действительно должен обеспечить хорошую самоочистку на снегу и приличную проходимость – тем более, что шина адресована как владельцам легковых автомобилей, так и обладателям внедорожников. Широкий «направленный» шип тоже должен проявлять себя получше, чем условный «обычный». Осталось лишь проверить, так ли это.

Дорожные пробы

Уже первые «обкаточные» сотни километров, проходившие при околонулевых температурах, позволили понять, что резина и вправду мягкая, а крупные блоки протектора положительно сказываются не только на движении по снегу, но и на отводе воды из пятна контакта. Резина не «всплывает» на любых городских скоростях и не пасует в снежно-грязевой каше, а торможение на мокром асфальте всегда остается прогнозируемым, даже несмотря на ошиповку.

Снижение температуры и окончание обкатки не принесли с собой разочарований: на чистом холодном асфальте Ice Zero тормозит весьма уверенно, не отменяя, разумеется, необходимости держать дистанцию с поправкой на ледяные «проплешины».

А вот разницу в динамике разгона и торможения на обледенелой дороге с поправкой на асимметричность шипа прочувствовать «спиной» не удалось: в обоих случаях решающей оказывалась не форма, а ширина.

Зато порадовало поведение автомобиля на новых покрышках при прохождении поворотов: сноса удалось добиться только при явной переоценке возможностей самой машины на входе в поворот.

Прогнозируемость срыва в скольжение осталась целиком на выборе скорости: если автомобиль не «сползал» наружу на входе в поворот, то до самого завершения маневра оставался на заданной траектории.

Однако не обошлось и без замечаний – главным и, пожалуй, единственным оказался шумовой фон. Несмотря на стандартную высоту шипов и вполне «городской» рисунок протектора шум от покрышек субъективно показался немного большим, чем ожидалось. Возможно, это стоит списать на «возраст» шин: с 2013 года утекло уже немало воды, и Ice Zero могут попросту быть не самыми тихими в линейке.

Впрочем, шум на чистом асфальте – это неизбежный бич всех шипованных шин, и в нашем случае о каком-то выдающемся уровне этого шума речи не идет: стоит просто учесть, что он будет напрямую зависеть от шумоизоляции конкретного автомобиля.

Зато даже субъективно заметный шумовой фон не добавил к себе еще и столь же заметных вибраций – по этому показателю у подопытных Pirelli полный порядок.

Внедорожные пробы

Внедорожные пробы в нашем случае, конечно, закончились в нескольких «грунтовых» километрах от твердого асфальта – рассчитывать на полноценный офф-роуд на «гражданской» резине и низкой легковой машине было бы чересчур наивно. Зато удалось проверить поведение шин как на укатанном, так и на рыхлом снегу – и в обоих случаях оно не вызвало опасений. Укатанный снег дается Ice Zero так же однородно, как лед: и разгон, и торможение прогнозируемы и уверенны.

На рыхлом же снегу свежая резина четко прокладывает свежую колею до тех пор, пока не упрется либо в предельный угол подъема, либо в предельную глубину снежного покрова. Правда, в первом случае она просто буксует, намекая на то, что участок можно преодолеть ходом, а вот во втором начинает закапываться – поэтому буксовать «до последнего», надеясь на самоочистку протектора и чудо, не стоит, причем не только на этой, но и на любой другой толковой зимней резине.

Ну а в городских условиях возможностей новых Pirelli хватило с лихвой: в отсутствие обильных снегопадов дворы еще не превратились в «ледовые побоища», но снег и лед уже заняли свои позиции. Несмотря на это, и проходимость, и, что немаловажно, маневренность в стесненных условиях оказались исчерпывающе достаточными для уверенного посещения любых придомовых территорий. Торможение на малых скоростях так и вовсе можно назвать образцовым – проскальзывание минимально.

Стоимость

14-дюймовой шины

от 3 000 рублей

Говорить о прочности и износостойкости резины пока рано – для этого нужно отъездить не несколько месяцев, а хотя бы полноценный сезон.

Однако первичным подтверждением прочности боковин служат несколько «боевых крещений» на жестких стыках и в крупных ямах, которые не оставили на покрышках поводов усомниться в качестве резины и корда.

К слову, в ассортименте Ice Zero есть и покрышки с технологией Run Flat – это особенно актуально с учетом «универсальности» для легковушек и внедорожников и нацеленности в том числе на дорогие автомобили.

Финансовые пробы

Нацеленность на дорогие автомобили, однако, не стала единственной для Pirelli: Ice Zero выпускается в типоразмерах от 14 до 22 дюймов. При этом в любом из посадочных диаметров она оказывается чуть выше середины ценового диапазона, что вполне оправдано как возрастом модели, так и позиционированием.

Стоимость 14-дюймовой шины начинается с отметки примерно в три тысячи рублей – это отнюдь не самый низкий показатель, но и его «окупаемость» после первого знакомства не вызывает сомнений.

Похоже, именно это сочетание хороших показателей, средней цены, широкого внедорожно-легкового позиционирования и наличия версий Run Flat и обеспечивает Pirelli Ice Zero достаточную покупательскую аудиторию. Дело закрыто!

Источник: https://www.kolesa.ru/article/i-legkovushke-i-vnedorozhniku-test-shin-pirelli-ice-zero

Шины Pirelli. Шины Pirelli Пирелли шинный сервис

Специально для автовладельцев Москвы мы подготовили широкий ассортимент оригинальной продукции бренда Pirelli. Доступная цена достигается без ущерба для технических и эксплуатационных характеристик изделий.

Вы покупаете фирменные модели без высокой посреднической наценки и переплат. При этом доставка товаров осуществляется на максимально выгодных для клиента условиях. Просто выберите ближайший к вам сервисный центр, и мы привезем заказ по указанному адресу.

Получите его в любое удобное время без необходимости поездки на склад или в офис!

Пирелли — оптимальное решение для российских водителей

Созданная еще в 80-ых годах позапрошлого века компания на сегодняшний день представляет собой сразу 23 завода в разных странах мира. Продажа шин Pirelli ежегодно приносит корпорации почти 7 миллиардов долларов. Это наглядно говорит о том, насколько высоким спросом пользуется фирменная продукция в мировых масштабах (в России и Москве, в частности).

Продажа шин Пирелли в России и на международном рынке представлена полным комплектом моделей для различных условий. В ассортименте предусмотрено наличие изделий для:

  • лета,
  • зимы,
  • всесезонных поездок,
  • легковых машин,
  • внедорожников,
  • мотоциклов.

Резина Pirelli получает традиционно высокую оценку со стороны профессионалов сферы автомобильных гонок и мотоспорта. Таким образом, экспертное мнение единогласно подтверждает высокие технические и эксплуатационные характеристики продукции.

Вся фирменная резина Пирелли, представленная в онлайн-каталоге магазина «На Колесах.RU», полностью соответствует мировым стандартам. Товары сопровождаются необходимыми сертификатами, а каждая партия тщательно проверяется на брак.

Вы можете быть уверены на 100% в том, что получаете надежное изделие для комфортного использования.

Купить шины Pirelli в Москве действительно просто, если вы пользуетесь онлайн-каталогом «На Колесах.RU». Не можете выбрать подходящую модель? Обратитесь к электронному консультанту, и он поможет принять объективное решение. Получайте максимум пользы от онлайн-покупок!

Шины Pirelli

Компания Pirelli создана инженером Джованни Баттиста Пирелли в 1872 году. Изготовление шин было начато в конце 19 века. Модель «Ercole» уже с 1901 года используется на различных автомобилях, а модель «Milano» с 1890 года применялась на велосипедах.

Свою первую победу компания отпраздновала в 1907 году, когда происходил автомобильный пробег Париж-Докар. С того времени начались постоянные победы на различных соревнованиях на двух и четырех колесных транспортных средствах.

Многие популярные гонщики прославляли продукцию Пирелли, делая ее очень популярной во всем мире.

В течении 100 лет компания совершенствовала технологию изготовления, постоянно используя самые передовые методы — начиная от довоенных моделей Stella Bianca и заканчивая уникальными радиальными моделями Cinturato, имеющими сверхнизкий профиль.

Компания сейчас

В данное время бизнес компании можно смело назвать интернациональным, так как в любой стране можно встретить ее продукцию. Постоянная работа с потребителями способствует расширению точек сбыта и повышению объемов продаж. По уровню доходов компания занимает пятое место. В 2009 году ей было продано продукции на 3,99 миллиардов Евро.

Сейчас Pirelli Tyre — это холдинговая компания, состоящая в группе компаний, которые занимаются дизайном, разработкой, изготовлением и поставкой шинной продукции для любой техники (легковой, грузовой, сельскохозяйственной, промышленной, строительной и т.

д.). Основной объем продаж приходиться на шины для легковых автомобилей и мотоциклов, около 70 процентов от всех продаж.
Компания имеет 23 завода, расположенных в различных странах. За год Пирелли продает продукции в среднем на 6,6 миллионов долларов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как влияет балансировка колес

Серди огромного ассортимента шин любой потребитель найдет нужную модель. Компания отличается отличной маркетинговой сетью, которая объединяет около 120 мировых стран.

Также компания отличается своими исследовательскими центрами, где постоянно ведется работа над усовершенствованием ходовых качеств шин.

Многие производители мотоциклов и автомобилей используют в базовой комплектации шины данного производителя, что говорит о большом доверии.

Концепция низкопрофильных шин

Компания Pirelli самая первая, кто создал концепцию низкопрофильных шин, до сих пор она лидирует в этой области. Данные шины применяются для разнообразных легковых автомобилей, как в базовой комплектации, так и в розничной продаже. Эти шины существенно повышают комфорт, безопасность и отличаются увеличенным сроком эксплуатации. Флагманом в данном сегменте является модель R6000, имеющая дизайн новейшего поколения. Рисунок в виде волны обеспечивает отличное сцепление с любой дорожной поверхностью и предотвращает риск аквапланирования.

Все производимые компанией шины полностью отвечают мировым стандартам и имеют необходимые сертификаты. За счет повышенного контроля качества, выпускаемая продукция не имеет брака. Все это сделало компанию Pirelli самой популярной среди производителей шин.

Итальянский бренд Pirelli уже более полувека радует своих потребителей качественными и надежными покрышками. Изначально фирма прославилась как производитель резины для спортивных машин — первый приз на автопробеге Пекин — Париж в 1907 г. получил автомобиль «обутый» в колеса от Пирелли.

Сегодня продукция итальянского бренда доступна абсолютно каждому потребителю. Корпорация изготавливает шины для машин любого класса. Новинкой компании стала резина, которая может изменять жесткость в зависимости от погодных условий. Колеса обладают высокими тормозными характеристиками, уверенно ходят по любому дорожному покрытию.

На нашем сайте представлен большой ассортимент покрышек компании Pirelli, в том числе и нашумевшая линейка Pirelli Run Flat. Если у вас именно эти колеса, то вам не страшны никакие проколы на дороге — вы с легкостью доедете до гаража или автосервиса.

В этом случае необязательно менять обе покрышки, у нас можно купить недорого одну шину, чтобы проблема была решена.

Интернет — магазин предлагает приобрести продукцию известного бренда по приятным ценам с доставкой и удобной системой оплаты. При необходимости вы всегда сможете выбрать и купить шины Пирелли в г. Москва поштучно любой модели.

Итальянская компания Pirelli (Пирелли) имеет более чем вековой опыт в производстве шин для разных транспортных средств: от велосипедов до спецтехники. С 2014 по 2019 года компания является эксклюзивным поставщиком шин чемпионата мира в классах Formula-1 и GP2.

Основной акцент производитель делает на продукцию премиального сегмента, однако сравнительно недавно свет увидела марка Formula, новая линейка В-сегмента.

Часть моделей бренда омологированы для автомобилей Audi, BMW, Mercedes Benz, Lamborghini, Bentley и входят в их заводскую комплектацию.

Широкая линейка типоразмеров шин Пирелли покрывает почти весь эксплуатируемый в России и за ее пределами автопарк. Большая популярность и распространенность продукции этой марки избавит автовладельцев от долгих поисков шин на замену.

В интернет-магазине вы можете купить летние и зимние (шипованные и фрикционные) шины Pirelli.

Преимущества шин Pirelli

В целях обеспечения эталонного качества на заводе каждая шина проходит 7 ступеней контроля, начиная от проверки сырья и заканчивая мониторингом качества готовой продукции.

Автошины Пирелли обладают рядом конкурентных преимуществ:

  • повышенный уровень безопасности на сухом и мокром покрытии достигается за счет усовершенствованного рисунка протектора;
  • низкий уровень шума;
  • сниженный расход топлива и низкий уровень выбросов СО 2 благодаря инновационному составу резиновой смеси и улучшенной конструкции шины;
  • зимняя линейка демонстрирует превосходные тяговые характеристики на снегу и льду.

Линейки колес

Широкий ассортимент летних шин итальянского бренда способен максимально удовлетворить потребности владельцев различных иномарок: от седанов до внедорожников, от спортивных до городских экономичных моделей. Наиболее востребована премиальная серия для авто со спортивным характером – P Zero.

Специальный дизайн протектора всей зимней линейки Pirelli в сочетании с инновационным составом резиновой смеси играет важную роль в обеспечении оптимального сцепления с обледенелой и накатанной дорогой, создает ваш стиль безопасного вождения в российских климатических и дорожных условиях и снижает процент износа. Шипованная резина Пирелли для легковых авто представлена технологичными сериями Winter Carving Edge, Winter Ice Zero, Formula Ice, в том числе с технологией Run Flat. «Липучка» обладает инновационной системой ламелей и хорошей защитой от аквапланирования.

Группа компаний «АВТОЭКСПЕРТ» предлагает широкий модельный ряд шин Pirelli всех типоразмеров. У наших консультантов вы можете получить актуальную информацию по ценам и наличию товара на складе.

Шины Pirelli можно по праву назвать одними из лучших автопокрышек в мире. У компании очень богатая история и колоссальный опыт в производстве резиновых изделий. Бренд резины Pirelli успел зарекомендовать себя как производитель очень надежной и качественной продукции.

Шины этой компании придают автомобилю очень хорошую управляемость на высоких скоростях, обеспечивают хорошую устойчивость и высокую безопасность езды. Многие мировые лидеры автомобильной промышленности устанавливают покрышки Pirelli на свои автомобили в заводской комплектации.

Среди этих компаний особо выделяется BMW, AUDI, PORSCHE, MERSEDES BENZ.

Особое направление деятельности корпорации Pirelli — производство спортивных шин. Благодаря их отменному качеству компания является эксклюзивным поставщиком для Superbike World Championship, а с 2014 по 2019 год — также и чемпионата Formula 1.

Formula 1 показала, на что способны шины Pirelli

Несмотря на популярность бренда и безупречные эксплуатационные характеристики продукции, компания постоянно инвестирует в новые разработки и исследования. В частности, на эти цели постоянно направляется до 3% от общей суммы доходов фирмы и до 7% прибылей, превышающих прогнозные параметры. Такие показатели являются одними из самых высоких в данном сегменте.

Автошины Pirelli производятся из экологически чистого сырья без использования углерода. Сбалансированный состав резинотехнической смеси обеспечивает стабильность эксплуатационных качеств, а также высокую износостойкость.

Безупречное качество шин Pirelli подтверждается тем, что данная продукция неоднократно занимала призовые места по итогам тестов, проводимых авторитетными изданиями — Auto Zeitung, Auto Bild, «За рулем», «Авто Ревю» и пр. Покрышки тестировались по таким важным критериям, как управляемость и предсказуемость, эффективность торможения, сопротивление качению, курсовая устойчивость и др., причем исследования проводились на разных типах покрытий (лед, снег, шоссе).

Шины Pirelli отличаются конструктивной прочностью, обеспечивают плотное сцепление с дорожным полотном и эффективно защищают от аквапланирования.

Шины Pirelli выбирают производители люксовых брендов авто

В настоящее время представительства компании «Пирелли» открыты в 160 странах, она имеет 19 производственных площадок на четырех континентах, количество сотрудников во всем мире превышает 38 000 человек.

Производственные мощности Pirelli открыты и в России, где функционирует два завода: в Кирове и Воронеже, мощностью соответственно 6 и 2 млн. шин в год. Имеется возможность увеличения объемов производства покрышек и резинотехнических смесей при наличии благоприятной рыночной конъюнктуры.

Наиболее популярными среди продукции компании PIRELLI являются шины PIRELLI SC-STR и Pirelli Formula Energy , которые могут подойти к автомобилям MERCEDES-BENZ , NISSAN , а также моделям других производителей.

Источник: https://korea1.ru/puteshestviya/shiny-pirelli-shiny-pirelli-pirelli-shinnyi-servis/

Обзор шин Pirelli Ice, их характеристики, приоизводство, тест-драйв

Отечественные потребители оценивают Pirelli, как одни из лучших шин в мире. Это факт, поскольку итальянская компания занимает лидирующие места в рейтинге автомобильных журналов, клаксонов и других популярных ресурсов. Поэтому их стоимость довольно высока, но и качество находится на высшем уровне.

Производство шин Pirreli

Итальянская компания является одной из крупнейших в мире по производству автомобильных покрышек. Свою деятельность они начали в 1894 году, когда была создана первая в мире шина для велосипеда.

Теперь итальянский бренд насчитывает около 24 фабрик по всему миру. В России построено два завода по производству автошин Pirreli. Компания также обладает крупной логистической системой в России.

Если речь идет о выпускаемых моделях шин на отечественном пространстве, то здесь стоит выделить Pirelli Winter Carving и Pirelli Ice. Поскольку шиповка запрещена на европейской территории, многие компании последовали примеру Pirelli и стали производить автошины в России.

Что касается других моделей, то они производятся на территории Италии, Германии, Англии, Турции. Все зависит от модели и типоразмера автошины.

Pirelli Ice Zero

Высокоэффективные Ice Zero – это сбалансированные зимние покрышки. Они относятся к изделиям первой категории. Технологичные шины характеризуются высоким сцеплением на льду и прекрасной устойчивостью к зимним морозам.

На асфальтированной дороге среднеевропейской зимы они ведут себя напористо благодаря высокому сцеплению с трассой и высокой управляемости.

Протекторный рисунок идентичен «европейскому» стилю. Здесь видна особая направленность средней части автошины, а небольшие канавки по диагонали имеют чуть большее сечение в плечевой зоне. Такой протектор достаточно быстро отводит воду и снежный покров от основной поверхности автошины.

Согласно обзору шин Пиррели Айс Зеро, мягкие протекторные зоны способны увеличить зону контакта с поверхностью. Старые версии Ice Control имеют круглые пятна, а у Ice Zero практически квадратные.

Среди других характеристик стоит выделить сбалансированное распределение давления при контакте основной поверхностью. Эти функции достаточно актуальны при езде на обычной трассе и по снегу.

Специалисты позаботились и разработали мягкую резину для протектора. Для максимального сцепления использовали кремниевый диоксид и крупные ламели. Так называемые элементы раскрываются на скользкой трассе и формируют эффективное сцепление с дорогой.

На открытом асфальте шашки становятся жесткими, а ламели выключаются или блокируются под воздействием усиленных боковых сил. Таким образом, улучшается поведение и управляемость автомобиля.

Основные характеристики зимних шин Пиррели Формула Айс от производителя:

  • высокий уровень устойчивости на трассе и льду, хорошая управляемость;
  • безопасность высшей категории, благодаря высокоэффективному исполнению;
  • тест-драйв покрышек в различных климатических условиях;
  • новая версия RUNFLAT.

Исходя из приведенных данных, можно смело назвать шины Pirelli самыми надежными и безопасными.

Маркировка и тест-драйв автошин Pirelli

Четко выделенная маркировка Made in Russia даст ответ на вопрос автолюбителей о том, где производят шины Пирелли Айс Зеро.

Российское производство именитых шин не должно отпугивать покупателей. Поскольку вся продукция, выпускаемая на Кировском и Воронежском заводе, соответствует мировым стандартам качества и надежности.

Обновленный Воронежский завод Pirelli стал производить высококачественные автошины Pirelli Ice Zero для зимней езды. Проведенный тест-драйв на льду, показал, что шины с фигурными шипами серьезно конкурируют с аналогами от других производителей.

Тем не менее на укатанном снегу покрышки немного уступают конкурентам, поскольку немного ухудшается управляемость автомобиля.

По результатам гонки на снегу, автомобиль с покрышками Pirelli в итоге уступил около 3 секунд на дистанции в 1,5 км. Однако в момент проведения теста на глубоком снегу, автошины серьезно опередили своих конкурентов.

Уверенное сцепление на мокрой трассе и обычном асфальте. Однако при этом, шины издают серьезный гул. Они прекрасно подойдут для плохо очищаемых и обледенелых дорог. Для обычной езды по городу их также можно использовать, если автомобиль заизолирован от посторонних шумов.

Новые версии автошин от Pirelli

Наиболее интересной и привлекательной разработкой компании стали автошины Formula Ice. Они используются для легковых транспортных средств и небольших паркетников. Концерн предлагает своим клиентам около 20 типоразмеров покрышек для любых видов зимних дорог.

Новые шины Пиррели Формула Айс производят и выпускают в Италии. Эти покрышки могут быть использованы при сложных климатических условиях, где наблюдается сильный мороз и обледенелая, заснеженная дорога. Конструкторы учли тот факт, что за последнее время Европу стали «покорять» снега, уже и не являющиеся редкостью.

Итальянцы по большой мере, проектируя и создавая шины Ice Zero, рассчитывали на большой российский рынок. Да и местный климат позволяет создавать высококачественные шины для отечественных дорог.

Автошины делают с расчетом на длительное использование, а изготовитель гарантирует сохранение изначальных характеристик и параметров на большой срок.

Ошиповка автошин выполняется с использованием алюминиевых изделий со специальными наконечниками и усиленными элементами. Покрышки Formula Ice Zero обладают высокой курсовой устойчивостью благодаря ребрам с насечками.

Подобная конструкция обеспечивает высокий уровень безопасности на зимней дороге и хорошее управление автомобиля.

Глубина протектора на автошине Formula Ice составляет 9,5 мм. Кроме того, протектор имеет направленный рисунок, благодаря чему обеспечивается высокое сцепление на льду. Несмотря, на мягкие смеси резины, готовые покрышки достаточно устойчивы к износу.

Это немного модифицированная и обновленная модель протектора, использованная на других марках шин именитого бренда. Протекторы отлично показали себя в эффективном выводе снежного покрова и воды.

Изначально покрышки были спроектированы для скандинавских государств. Однако шины уже прекрасно зарекомендовали себя в сложных климатических условиях России, а их ценовая доступность стала привлекать все большее количество местных покупателей.

Выбирая автошины Pirelli, каждый автолюбитель гарантирует себе безопасную езду и хорошую управляемость.

Технические характеристики Pirelli Ice Zero

 Главные характеристики
Основное предназначение Легковой автомобиль
Сезон использования Зимний период
Типоразмер От 14 до 22 дюймов
Ширина покрышки От 185 до 295 мм
Высота От 35 до 70
 Функции
Показатель максимальной скорости  (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Показатель нагрузки От 82 до 116
Нагрузка на одну шину От 500 до 1270 кг
Герметизация Бескамерные
Конструктивные характеристики Радиальные формы

Источник: https://kolesadom.ru/shiny-pirelli-ice-novinka-proizvoditelja/

Воронежский шинный завод Pirelli

Сегодня на Воронежском шинном заводе Pirelli задействовано более 1000 сотрудников. Все производство автоматизировано, но на некоторых участках рабочим требуется прикладывать немалые физические усилия.

Доля Pirelli в сегменте первичной комплектации в 2015 году составила 25,1%. Каждый четвертый автомобиль, произведенный в России, комплектуется шинами Pirelli отечественного производства.

Воронежский шинный завод начал функционировать более 65 лет назад 5 сентября 1950 г. здесь была выпущена первая шина. А в феврале 2012 года завод был приобретен совместным предприятием Pirelli и государственной корпорации «Ростех».

За счет крупных инвестиций (с 2012 года в завод вложили 121,9 млн евро) провели существенную модернизацию производства, начали внедрять новые технологии, а уже через год заработал новый логистический центр, через который осуществляются поставки в страны СНГ и Скандинавии.

Сегодня производственная мощность завода составляет порядка 2 млн шин в год. И это далеко не предел.

Отсюда и с другого шинного производства Pirelli, расположенного в Кирове, на первичную комплектацию уходят шины для автомобилей Chevrolet, Skoda, Volkswagen, Mercedes, моделей альянса Avtovaz-Renault-Nissan и других автомобильных марок.

В самое сердце завода pirelli

Получив специальную безопасную обувь с металлическим носком и светящиеся жилеты, мы отправились в самое сердце завода Pirelli. Передвигаясь из цеха в цех на микроавтобусе, мы проследили процесс изготовления шин на каждом этапе и даже смогли пощупать все заготовки и материалы.

Создание шины процесс трудоемкий и сложный. Прежде чем попасть в цех резиносмешения, где начинается рождение шины, материалы обязательно проверяют в современных заводских лабораториях на соответствие стандартам качества.

Затем в цехе резиносмешения все компоненты измельчаются, перемешиваются и раскатываются до получения однородной черной массы. Внешне она напоминает тонкий армянский лаваш. В основе таких резиновых смесей натуральный и синтетический каучук.

Далее следуем в цех компонентов. Его название говорит само за себя здесь производят различные детали для шин (боковины, металло-корд, бортовые кольца, будущий протектор). После этого компоненты шины попадают в цех сборки, где и соединяются в единое целое, как конструктор. Сборка производится автоматически на специальном аппарате, который, подобно катушке в старых швейных машинках, наматывает загруженные в него компоненты на барабан.

После этого заготовка отправляется в цех вулканизации. Здесь «сырая» шина обрабатывается горячим паром, температура которого превышает отметку в 200 градусов. Благодаря этому происходит закрепление слоев между собой. Тут же наносится рисунок протектора. Пожалуй, тяжелее всего приходится рабочим, трудящимся в этом цехе. Температура воздуха выше 35 градусов, очень парко. Человеку с улицы нелегко выдержать здесь 15 минут.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли хранить шины на балконе зимой

Инструментальный контроль износостойкости шин

На выходе из вулканизатора шина товарного вида, готовая к эксплуатации. Осталось пройти несколько стадий контроля качества.

Визуальный осмотр позволяет удостовериться в отсутствии видимых глазу дефектов. Один из важнейших весовой контроль. Если масса готового продукта окажется выше нормы, то увеличится расход топлива; если ниже произойдет ускоренный износ шины.

Инструментальный контроль дает возможность проверить качество распределения слоев внутри шины. Для стендовых испытаний специалисты отбирают несколько образцов из каждой партии для прохождения десятков тысяч километров с повышенной нагрузкой.

Они отслеживают изменения давления и температуры шины в процессе разгона, измеряют максимальную скорость и сопротивление качению.

После проведения контроля часть готовой продукции доставляют в цех ошиповки. На Воронежском шинном заводе он полностью автоматизирован. С помощью специальных датчиков прибор обнаруживает гнездо шипа и сажает его на свое место. Финальный штрих повторное детальное исследование шин, отобранных методом статистической выборки.

Нулевой уровень дефектности шин Pirelli

После всех проверок готовая резина маркируется и отправляется на склад готовой продукции. Непосредственно перед погрузкой шин для транспортировки заказчику всю партию проверяют с помощью специального сканера. Если прибор обнаруживает покрышку другой серии ее заменяют. При этом несоответствующую шину проверяют по QR-коду, который подобно ДНК хранит всю информацию о ней, и отправляют на свое место.

Запах резины кружит голову Осмелится ли кто-то назвать этот бизнес легким?

Прочные и легкие шипы составной конструкции с двойным сердечником из карбида вольфрама используют для шин Pirelli Winter Ice Zero. В Россию их привозят из Германии. Такие шипы отличают повышенные сцепные свойства и хорошая износостойкость.

В компании Pirelli отмечают нулевой уровень дефектности поставляемой продукции на протяжении 3 лет с начала кооперации с брендом Ford. По этому случаю 29 марта представители Ford торжественно вручили заводу сертификат и флаг Q1, символизирующие признание Pirelli как надежного поставщика.

Источник: http://prolozhitmarshrut.com/article/voronezhskij-shinnyj-zavod-pirelli/

Шины Pirelli – лидер в сегменте спортивных шин

Корпорация Pirelli – это один из крупнейших мировых производителей шин. По объёму продаж шины Pirelli замыкают пятёрку лидеров мирового рынка. Более 80 заводов по всему миру выпускают шины с логотипом данной компании. Стоит отметить, что купить шины Пирелли можно практически во всех странах мира.

 Почти с момента основания компании, шины Пирелли тесно связаны с автоспортом. Можно сказать, что шины Pirelli – это отличнейший показатель темперамента их создателей. Важно вспомнить, что родина концерна – Италия, которая и по сей день известна каждому своими суперкарами. И автошины Пирелли действительно обладают спортивным характером.

 Этому есть многочисленные подтверждения. Огромное количество раз автомобили, оснащённые шинами Pirelli, добивались успеха в многочисленных соревнованиях, в том числе и в Формуле 1. Стоит отметить, что сегодня в таких грандиозных соревнованиях используются только шины Пирелли.

Pirelli P Zero

Одним из прекраснейших представителей продукции данной компании являются шины Pirelli P Zero. Шины этой модели являются своего рода легендарными в сегменте высокоскоростных автомобилей. Всё дело в том, что даже при высоких нагрузках они не утрачивают свои высокие сцепные свойства.

Успех данной модели заключается в том, что при создании шин Pirelli P Zero применяется уникальная резиновая смесь, благодаря которой внутри протектора до минимума снижаются потери на гистерезис. Многочисленные тесты показали, что по показателю комфортности шины Pirelli P Zero заметно превосходят своих конкурентов.

Уникальный асимметричный рисунок протектора позволяет избежать резонанса между шиной и дорогой.

Pirelli Cinturato

В шинах линейки Pirelli Cinturato производитель сделал упор на улучшение экологических показателей шин. Как правило, все представители данной линейки предназначены для легковых автомобилей и должны использоваться в летний период времени. Стоит отметить, что Pirelli Cinturato включает в себя 5 моделей: Cinturato P1, Cinturato P4, Cinturato P6, Cinturato P7, Cinturato P7 Run Flat.

  Важной выделительной особенностью данного ряда является то, что протектор, сделанный из уникального гибридного материала, способен хорошо входить в контакт как с сухой, так и с мокрой поверхностью дороги.

Также представители данного ряда обладают высоким показателем стабильности в эксплуатации на протяжении всего срока службы.

Небольшой вес покрышки, уникальность аэродинамических боковых стенок, а также оптимизированный рисунок протектора позволят не только снизить уровень шума в салоне Вашего автомобиля, но и повышают сопротивление к качению.

 Разница моделей заключается лишь в том, что каждая из них предназначена для разных классов автомобилей.

Pirelli Scorpion

В линии Pirelli Scorpion была сделана очень хорошая ставка для повышения сопротивления к качению. По сравнению с предыдущей линейкой автошин, Pirelli Scorpion может похвастаться куда большим наличием разных моделей.

Это такие летние шины, как: Scorpion Verde All-Season, Scorpion Verde, Scorpion STR, Scorpion ATR, Scorpion Zero, Scorpion Zero Asimmetrico, а также шины, предназначенные для зимней езды: Scorpion Ice+Snow Run Flat, Scorpion Ice+Snow.

Важно заметить, что используются такие шины в основном для внедорожников.

 Подводя небольшой итог ко всему вышесказанному, стоит отметить. что шины Pirelli – это прекраснейшее сочетание безопасности, комфорта, хорошей управляемости, а также демократичности цены. Уже сейчас в Европе шины Пирелли широко используются в сегменте легковых машин среднего класса.

Источник: https://record24.ru/Pirelli/

Высококачественные шины Pirelli: производитель

Итальянская компания успешно работает на рынке производства резины уже почти 150 лет. За этот срок производитель Pirelli стал культовым брендом для автомобилистов.

Pirelli

  • 1 Pirelli
  • 2 Pirelli в России

Занимает пятое место в мире по объёму выручки в сфере торговли шинами позволяет назвать компанию международной.

Для осваивания и закрепления на новых рынках, руководство Pirelli давно расширила географию производств за пределы Аппенинского полуострова. Шины под этой маркой сходят с конвейера не только во всех частях Европы, но и в Южной и Северной Америке, Африке и Азии.

Число фабрик в Бразилии сравнялось с их количеством в родной Италии (по 5 производств). На каждом заводе технология изготовления строго соблюдается. Комиссии следят за соответствием высокому качеству компании. Шины Pirelli, которые производит фабрика в Турции и в Великобритании, имеют одинаково отличное качество.

Полный штат холдинга приближается к 40 тысячам работников различных профессий. Благодаря высокому уровню автоматизации производства, удаётся обходится минимальным числом специалистов, но требования к ним предъявляются самые жёсткие.

Холдинг Pirelli является объединением различных компаний, которые специализируются на различных направлениях создания резины высокого уровня. В объединение входят:

  • Дизайнерские компании, которые разрабатывают внешнее оформление конечной продукции;
  • Исследовательские центры по разработке и созданию технологий производства и материалов для шин;
  • Непосредственные производственные фабрики, где осуществляется выпуск продукции;
  • Логистические компании, обеспечивающие поставки материалов, оборудования и выпущенной продукции потребителям;
  • Торговые центры, где клиентам предлагаются шины, востребованные на рынке.

Научно-исследовательские лаборатории Pirelli ведут постоянную работу по улучшению технических параметров существующих моделей. Не прекращается выпуск принципиально новых вариантов, стремящихся удовлетворить растущую потребность рынка.

В структуре компании функционирует 6 центров, расположенных в 6 разных странах. Штат этих отделений составляет около 2000 высококвалифицированных специалистов. Каждая разработка, после ряда тестов и корректировок, находит воплощение в производственном процессе. Этот подход обеспечивает экономию средств при сохранении отличного результата.

Для описания географических масштабов работы группы компаний Pirelli отлично подойдёт оценка объёма промышленных операций, из которых 85% приходится за пределы Италии, а 50 % создаётся вне Европы. Точки продаж продукции Pirelli разбросаны более чем в 120 государствах мира.

Pirelli производят шины для всего спектра транспорта:

  • Сельскохозяйственная техника (тракторы, комбайны, техника для обработки угодий);
  • Автобусы,
  • Малые и крупные грузовики,
  • Легковые автомобили различных модификаций,
  • Мотоциклы,
  • Спортивные автомобили.

Деятельность холдинга направлена на всецелое развитие технологии производства шин.

Pirelli в России

Отличный пример появления производства компании Pirelli в новой стране можно изучить на примере итальянской экспансии в Россию. Шины, производимые на принадлежащих итальянскому руководству предприятиях, долгое время занимали нижние строчки всех отчётов и рейтингов. Пока не было принято решение о строительстве собственного производства в непосредственной близости от завода АвтоВАЗ.

Pirelli тесно сотрудничает с автоконцернами. Постоянно происходит поиск контрактов на поставку резины для выпускаемых с конвейера моделей. Разработчики шин Pirelli стремятся создавать уникальные варианты для конкретных модификаций автомобилей. Это позволяет максимально адаптировать резину к потребностям производителя авто и предоставить покупателю наилучшие условия для вождения.

Строительство завода в России не состоялось, потому что с помощью «Ростехнологии» удалось приобрести сразу два работающих завода по производству шин – в Кирове и Воронеже.

По итоговым подсчётам, холдинг заполучил 2 мощных предприятия, быстро доукомплектовал их до необходимого уровня и запустил производство шин, при этом сэкономив внушительные средства. И к 2015 году доля шин Pirelli выросла в несколько раз.

Компания корректирует линейку предлагаемой продукции в соответствии со спросом на рынке и структурой автопарка страны. Создание мощных производств, точечно размещённых по региону, позволяет следить за динамикой рынка и оперативно реагировать на его изменения.

К производственным мощностям присоединяют логистические центры и крупные торговые отделы. Так формируется ядро развития регионального выпуска шин. Последующее расширение происходит только при наличии достоверных аналитических расчётов и если существующий центр не может справиться с растущим спросом.

В ближайшем будущем не планируется создание новых производств в России. Два существующих завода отлично справляются с планами холдинга и активно распространяются на рынке товаров.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/pirelli/kto-proizvodit-shiny-pirelli.html

Страна-производитель шин Пирелли

Шины этого бренда производятся компанией Pirelli & C. Технологические мощности компании сосредоточены на 24 предприятиях, расквартированных в 13 государствах мира. Из них 5 производств размещены на территории Италии, а в Милане расположена штаб-квартира фирмы.

Остальные заводы дислоцированы в Бразилии, на долю которой приходится 5 шинных производств. По 2 завода размещены в Великобритании, Германии, Турции, Румынии и России. По одному в Аргентине, США, Китае, Египте, Испании и в Венесуэле.

Основной собственник акций компании — председатель правления Марко Тронкетти Провера. В нашей стране с марта 2014 г — 13,09 % акций производителя зимней резины Пирелли под контролем российской компании «Роснефть».

Официальный сайт марки

Почитать о бренде и выбрать шины компании Pirelli можно по адресу . Корпорация получила представительство в России после подписания договора о постройке шинного завода в Тольятти. Сделка заключалась между Pirelli & C. SpA и российской компанией «Ростехнологии» в июле 2008 года.

О компании пирелли

Фирма была основана в январе 1872 года, как производитель эластичной резины. Основатель — Джованни Баттиста Пирелли. С 1894 года начался выпуск первых велосипедных шин, а с 1901-го — автомобильной резины. В 1905-ом прошла реорганизация компании. Тогда создали сектор по изготовлению автомобильных шин и производству резины для мототехники.

Сегодня представителем шинного сектора стала Pirelli Tyre. На ее долю приходится пятая часть мирового объема продаж в этой области потребительского рынка.

Цены на шины Pirelli

Наименование Цена в рублях
Ice Zero 5540
Winter Sottozero 3 9650
Winter Cinturato 5670
P Zero Rosso 16430
Scorpion Verde 7800

Пирелли Айс Зеро

Эти зимние шипованные шины относят к последним разработкам специалистов итальянского бренда. Они ориентированы на приобретение владельцами мощных легковых машин различного класса, включая кроссоверы и тяжелые внедорожники, эксплуатируемые в условиях суровых зим. По утверждению производителя, шины Ice Zero:

  • превосходное сцепление со льдом на протяжении всего срока эксплуатации, чему способствует технология изготовления — Dual Stud;
  • демонстрируют не менее высокие сцепные характеристики на снегу, обусловленные

множеством острых граней, сформированных благодаря многочисленным протекторным блокам и ламелям, расположенным на поверхности их протектора;

  • отличаются стабильными характеристиками резиновой смеси, не зависящими от диапазона температур и являющиеся результатом наличия в ней новых компонентов и объясняющиеся особенностями технологии ее приготовления.

Водители не находят в резине недостатков за исключением шума, который проходит после обкатки.

Pirelli Winter Sottozero 3

Страной-производителем этих зимних нешипованных шин является Италия. Это специальная разработка для установки на мощные и скоростные легковые автомобили премиум-класса. Целый ряд инновационных нововведений позволяет модели существенно усилить спортивные показатели автомобиля.

Производитель анонсирует следующие параметры зимней резины Winter Sottozero 3:

  • отличные тяговые и сцепные свойства, соединенные с курсовой устойчивостью и обусловленные наличием стреловидных блоков в центральной зоне протектора;
  • надежное сцепление с заснеженными и обледенелыми поверхностями за счет множества 3D-ламелей, нивелирующих отсутствие шипов;
  • высокая степень противодействия аквапланированию, которому способствуют две широкие дренажные канавки, расположенные продольно в центральной зоне протектора;
  • отличное сцепление при любых погодных условиях и продолжительный срок эксплуатации шины, благодаря усовершенствованному составу резиновой смеси, содержащей целый ряд компонентов.

Автовладельцы не видят недостатков у шин этой марки и отмечают неуверенное поведение на голом льду и укатанном снегу, что естественно для нешипованной резины.

Модель Pirelli Winter Cinturato

Производитель видит в этих зимних шинах замену популярной резине Snowcontrol Series 3. Превосходство эксплуатационных характеристик покрышки перед ее предшественницей объясняется тем, что она была разработана «с нуля». Плюсы:

  • улучшенные сцепные свойства с укатанным снегом и наледью, обусловленные применением технологии ламелирования, именуемой Multiactive 4D Sipe;
  • повышенное противодействие слэшпленнингу при одновременно высоком уровне акустического комфорта за счет оптимизированной Z-образной формы продольных канавок для дренажа в центре протектора;
  • ускоренный отвод воды вместе с талым снегом из пятна контакта, благодаря наличию в плечевых зонах вспомогательных дренажных канавок.

Среди недостатков покрышек автовладельцы отмечают:

  • дорогую балансировку;
  • отсутствие защиты диска;
  • слабое торможение;
  • неуверенный разгон по зимней дороге.

Pirelli P Zero Rosso

Это название принадлежит летним легковым шинам, предназначенным для установки на автомобили премиум-класса с колесами на 18 и 19 дюймов. Производитель заявляет о:

  • прекрасном сцеплении таких покрышек как в сухую, так и в дождливую погоду, обусловленном оптимизированным V-образного рисунка дизайном шинного протектора симметричной направленности;
  • отличной курсовой устойчивости и моментальной реакции на действия рулем за счет высокой жесткости конструкции двойного центрального ребра;
  • исключительной стойкости к аквапланированию, благодаря высокой эффективности функционирования дренажной системы покрышки, которая состоит из четырех продольных канавок и множества канавок поперечных.

Автовладельцы указывают на чувствительность резины к дорожным неровностям дороги, быстрый износ, некоторую шумность и жесткость, хотя и в разумных пределах.

Отзывы

Если учесть опыт отдельных автовладельцев, воспользовавшихся продукцией бренда Pirelli, то большинство из них отмечает высокий уровень резины.

Зинаида Лебеденко.

Решили с мужем на этот год поставить такие на мою машину. Езжу только по городу, и это для меня идеально, предсказуемо, тихо и комфортно. Они отлично тормозят и не создают проблем при езде в потоке или на парковке.

Иван Захаров.

Третью зиму езжу на этой резине и очень доволен! Шины износоустойчивы, протектор до сих пор в норме за 2 сезона. Отлично ведут себя на дороге.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/fabricator/shiny-pirelli

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист