Какая Разболтовка на колесах на ваз 2106

Разболтовка ВАЗ: какая разболтовка колесных дисков на ВАЗ 2114, 2110, 2107, 2109

Какая Разболтовка на колесах на ваз 2106

Инженерный персонал любого автоконцерна тщательно просчитывает совместимость и способность транспортного средства воспринимать проектные нагрузки для всех систем.

Автомобиль заявленной массы и габаритов должен удовлетворять своим техническим характеристикам, динамическим и грузоподъёмным параметрам.

Одной из самых ответственных деталей является ступица колеса, несущая на себе по меньшей мере 25 % всех постоянных, длительных и кратковременных нагрузок, которые действуют на автомобиль. Именно таким образом рождается параметр разболтовки колёсных дисков.

Разболтовка колёсных дисков на «Ладу»

Разболтовка — это расчётная характеристика колёс, которая определяет количество крепёжных отверстий и диаметр окружности их расположения. Данная характеристика одинакова практически для всех моделей «АвтоВАЗа» и зависит от следующих показателей транспортного средства:

Диски для ВАЗ 1111

  • Масса авто в снаряженном состоянии, то есть в полной комплектации, с пассажирами и максимально возможной массой груза в багажнике.
  • Характер эксплуатации транспортного средства, а именно насколько важны перегрузки для данного автомобиля. Если речь идёт о городском седане, то разболтовки из 4 шпилек ему вполне достаточно, но кроссовер или внедорожник непременно оснащается 5 или 6 резьбовыми стержнями, потому что езда по бездорожью может кратковременно усилить нагрузку на колесо в несколько раз.
  • Динамические свойства автомобиля. Заходя в поворот на высокой скорости, а также попадая в ямы, ударное воздействие увеличивает нагрузку на шпильки ступицы с геометрической прогрессией.

Инженеры автомобильного завода назначают показатель разболтовки в зависимости от предельной нагрузки на транспортное средство с необходимым коэффициентом запаса.Колёса для модели 2104

Информация о разболтовке колесных дисков на отечественных автомобилях ВАЗ

Все автомобили ВАЗ с самого основания завода и до наших дней имели лишь 3 основных типа разболтовки, так как большинство модификаций были выполнены на единой платформе, у них менялся только внешний вид. Разболтовка на большинство моделей «Лады» выглядела следующим образом:

  • Самый маленький представитель автоконцерна – ВАЗ 1111, в народе называемый «Ока», производился в РФ на протяжении 20 лет – с 1987 по 2008 года. Учитывая, что масса данного авто особо малого класса составляла всего 975 кг, а нагрузка на колесо приходилась менее 250 кг, «Ока» стала одним из немногих представителей в своём классе, для которого использовалась разболтовка из 3 шпилек.

Конечный параметр составлял 3х98, при диаметре посадочного отверстия 58,1 мм. Это было достаточно экономно для владельцев «Оки».

Найти на рынке подобную размерность колеса было достаточно проблематично, потому штампованные изделия с радиальностью R12 и R13 нередко пересверливались, чтобы удачно сесть на ступицу.

Вам это будет интересно  О стуках в колесе при повороте руля в движенииРазболтовка ВАЗ 2107 4х98

  • Подавляющее большинство моделей концерна «АвтоВАЗ», начиная от 2101 и заканчивая «Ладой Приора» или «Калина», выпускалось с конвейера в виде седанов, лифтбеков, хэтчбеков или универсалов компактного либо субкомпактного класса.

Нагрузка на колёса и динамические параметры данных транспортных средств сильно похожи друг на друга.

Начиная с 1966 года, когда концерн выпустил свою первую «копейку», и заканчивая 2015 годом, разболтовка колёс на эти авто составляла 4х98 мм, диаметр центрального отверстия – 58,1 мм.

Самые популярные на сегодняшний день модели «Лады», для которых всё ещё продаются диски с разболтовкой 4х98 — это ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110, 2112, 2114.

  • Последние модели ВАЗов, такие как «Веста», «Гранта» и «Х-Рей», выпускаемые с 2015 года, имеют разболтовку на колёсах максимально приближенную к международному стандарту компактных автомобилей. Данный параметр на указанных модификациях составляет 4х100.

Однако данная разница вовсе не означает, что разболтовка 4х98 не позволяет установить на более старые автомобили диски от «Х-Рей». Напротив, все изделия обладают полной совместимостью, водители могут даже не использовать проставочные пластины, так как гайка может быть накручена до упора и надёжно фиксирует колесо.

  • Среди всей продукции концерна «АвтоВАЗ» всегда шли особняком такие модели, как ВАЗ 2121, или классическая «Нива» и все производные от данного внедорожника: 5-дверная «Тайга», Chevrolet Niva и другие модели. Ввиду повышенных нагрузок на ступицы и колёса из-за неудовлетворительных дорожных условий, на которые были рассчитаны все параметры «Нивы», эти компактные вездеходы традиционно имели разболтовку дисков 5х139,7, с диаметром центрального отверстия 98,5 мм.

Эти увеличенные показатели давали колесу свободно сопротивляться изгибающему моменту, воспринимать большие нагрузки при переносе центра тяжести в одну сторону при движении по наклонной плоскости или при вынужденном вывешивании колёс, а также позволяли авто передавать больший крутящий момент на протекторы покрышек при движении в гору без риска поломки деталей.

Диски для ВАЗ 2114Несмотря на скудность ассортимента при оснащении транспортных средств и маленький выбор авто различных классов, завод добился максимальной универсальности в совместимости и возможности взаимозаменяемости колёсных дисков для авто, выпущенных в 2019 году или 50 лет назад.

Особенности размерности колёс для самых популярных моделей ВАЗ

Среди нескольких десятков модификаций ВАЗ наиболее популярными моделями за все 50 лет являлись только 2 из них, о чём можно судить по количеству проданных экземпляров. Размеры колёсных дисков для данных авто имели следующие параметры, которые менялись в зависимости от года выпуска, технической оснащённости и комплектации автомобиля:

  • ВАЗ — последняя модификация «классики», выпускавшаяся на конвейерах завода в течение 30 лет: с 1982 по 2012 годы. На протяжении этого времени она ни разу не меняла свой внешний облик, а разболтовка дисков была едина – 4х98 с диаметром центрального отверстия 58,6 мм.

Ширина обода несколько менялась в зависимости от года выпуска модели.

Если в 1982 году на заводе производились модели с посадочным габаритом для шины в диапазоне от 5J до 5,5J, то на закате производства концерн увеличил допустимую размерность до 6J.

Вам это будет интересно  О стилях и размерах дисков на БМВ (BMW) Х5

Радиальность колёс неизменно варьировалась от R13 до R15, что позволяла чередовать их по сезонам, периодически меняя профиль боковой части шины или сразу использовать всесезонные покрышки на диаметре R14.

Размер шин ВАЗ 2107 неизменно составлял всего 3 основных параметра – 175/70/R13, 185/60/R14 и 185/55/R15. Последний из перечисленных параметров активно пользовался спросом среди любителей быстрой езды по ровным городским дорогам.

Что же касается резины R13, то она позволяла водителю чувствовать себя максимально комфортно при езде по пересечённой местности, а также в зимнее время, когда высокий профиль корда принимал участие в сцеплении с поверхностью дороги. Но наиболее популярным параметром оставался универсальный размер R14 и самое большое количество шин реализовывалось именно в этой размерности.

Если рассмотреть более ранние авто концерна, можно убедиться в том, что колёсная база «Жигулей» практически не менялась на протяжении более чем 40 лет. Это приводит к моральной отсталости технического оснащения продукции завода.

В то же время отсутствие новых разработок сильно снижает как скорость выпуска с конвейера, а также себестоимость на инженерное оснащение, что приводит к очень привлекательной розничной цене транспортного средства.

  • ВАЗ 2114. Выпускалась в меньшем диапазоне — с 2001 по 2013 годы. Авто было лишь рестайлинговой модификацией классической «девятки». Наследие устаревшей модели не повлияло на высокую популярность этой «Лады», а все колёса, которые ставились в базовом исполнении на ступицы, имели ту же традиционную разболтовку 4х98, DIA 58,6 мм.

Евростандарт разболтовки 4х100 для Lada X-Ray

  • Как и разболтовка ВАЗ 2114, ширина колёсных дисков мало чем отличалась от «семёрки» и колебалась в пределах 5J – 6J на весь период производства. Что же касается радиальности, то концерн полностью исключил из заводского оснащения диаметр в 15 дюймов, не запрещая при этом установку данного параметра водителями в качестве опции. Разболтовка дисков ВАЗ 2114 в текущей размерности позволяла устанавливать также стандартные диски 4х100 в соответствии с привычными для Европы размерами.

Ни одна модель «Лады» никогда не выглядела агрессивно, визитной карточкой продукции была практичность и надёжность при эксплуатации. Концерн не использовал экстремальные показатели вылетов, и колёса всегда прятались под арками кузова.

Средние предельные показатели ЕТ как для ВАЗ 2107, так и 2114, составляли ЕТ2535 мм, а отступление от этой характеристики обязывало водителей устраивать на боковых частях кузова дополнительные брызговики и менять конструкцию ступиц, делая их более прочными во избежание деформаций.

Разболтовка колес ВАЗ 2114, равно как и все прочие размерности ступицы и дисков, использовались на последователях марки – «Калине» и «Приоре». С приходом в отечественный концерн нового руководства параметр вовсе перестал существовать, так как у завода появилась новая ориентация на запад и возможный импорт продукции в ближайшие государства СНГ.5 шпилек на колёсах ВАЗ 2121

Таблица совместимости разболтовки жигулевских колес

Учитывая приведённые выше описания разболтовки, их можно легко объединить в одну информативную таблицу, в соответствии с которой каждый автолюбитель, имеющий в собственности ту или иную модель «Лады», всегда сможет правильно подобрать параметры колёсных дисков.

Данная таблица соответствия геометрических характеристик маркам и модификациям отечественных авто приводится ниже:
Вам это будет интересно  О разболтовке и размерах колес для Мазда (Mazda)

Марка и модель ВАЗа Диаметр диска, дюймы Ширина обода, дюймы Вылет колеса, ЕТ, мм Разболтовка, шт х мм Диаметр центрального отверстия, мм
ВАЗ 1111 («Ока») 12, 13 4; 4,5; 5 35, 40 3х98 58,1
ВАЗ 21012115, «Калина», «Приора» 13, 14, 15 5; 5,5; 6 25, 30, 32, 35 4х98 58,6
«Лада Гранта», «Веста», «Х-Рей» 13, 14, 15, 16 5; 5,5; 6; 6,5 22, 25, 30, 32, 34, 35 4х100 58,6
ВАЗ 2121 («Нива»), 2123, 2131, Chevrolet Niva 15, 16, 17 5; 5,5; 6; 6,5; 7 15, 35, 58 5х139,7 98,5

Данная таблица часто ложится в алгоритм специализированных программ, связанных с базой данных складского учёта.

Салон колёсных дисков для автомобилей ВАЗ

Разболтовка колесных дисков ВАЗ — это очень важный показатель модели, который существенно ограничивает ассортимент предлагаемых в продаже изделий. Если водителю вдруг приглянулся какой-либо диск, имеющий другие характеристики, ему придётся полностью изменять конструкцию ступицы и устанавливать шпильки в новом порядке. Эксперты утверждают, что подобная практика чревата непредсказуемыми последствиями во время эксплуатации транспортного средства.

Источник: https://kolesa.guru/diski/razboltovka-vaz.html

Размер и вылет дисков колеса (радиус, ширина, сверловка, центральное отверстие, грузоподъемность)

Какая Разболтовка на колесах на ваз 2106

   При выборе дисков для нашего автомобиля мы должны руководствоваться не только их эстетическим видом и нашим желанием, но и возможностью применения тех или иных дисков конкретно, для определенной модели автомобиля.

  Ведь не правильно подобранные диски могут не только задевать за кузовные детали и подвеску, но и ускорят износ подшипника ступицы.

Далее мы постараемся наиболее подробно изложить информацию по выбору и техническим характеристикам дисков, для того, чтобы вы смогли избежать подобных проблем.

Функции дисков на автомобиле

 Колесные диски нашего автомобиля выполняют целый комплекс задач: передачу крутящего момента, уплотнение шины по периметру (так как большинство шин сейчас бескамерные), правильное базирование шины относительно кузова и подвески, при этом обеспечивая должную жесткость конструкции под массой автомобиля.

 Исходя из этих целей мы можем сформулировать целый ряд требований к дискам и их характеристикам. Они должны быть прочными, отбалансированными, с выдержанными размерами.

Если «не угадать» с размерами, то в итоге диски могут задевать за подвеску, за крыло, за тормозной суппорт  Все это может привести к повреждениям не только дисков, но и смежных с ними элементов.

Поэтому к подбору дисков необходимо отнестись ответственно. Начнем с размеров колес (дисков) применяемых для автомобилей. Это первое с чего необходимо начать.

Основные размеры диска и их посадочные поверхности 

Диаметр и ширина (размер диска) — это первый важный параметр, определяющий внешние габариты диска (диаметр диска и его ширину), и соответственно, возможность установки его на тот или иной автомобиль. Это связано с тем, что как правило, для каждой модели автомобиля изготовителем предусмотрены диски своего размера.

Размеры обозначаются следующим образом: 5х13; 6х14 ; 6,5х15 , и так далее (стандартный ряд дисков) или с точностью наоборот. Скажем 13*5, 14*6, 15*6,5 Читаются так: «пять на тринадцать», «шесть на четырнадцать», «шесть с половиной на пятнадцать».

Меньшее число может быть 4, 4,5, 5, 5,5, 10  и обозначает ширину обода диска в дюймах. Большее число 12, 13, 14, 22 обозначает диаметр обода диска в дюймах.

 Например на автомобили ВАЗ  «классика» необходимо ставить диски следующих размеров: 5х13 или 5,5х13, то есть диаметром 13 дюймов и шириной 5 или 5,5 дюймов.

На автомобили ВАЗ восьмого и десятого семейства (с передним приводом), помимо «тринадцатых» дисков можно ставить и диски размером 5,5х14 и 6х14 , а с низкопрофильной шиной и «пятнадцатые» диски размером 6х15 или 6,5х15.

С одним «но», что 15 дюймовые диски не разрешены к применению производителем и у вас могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра, но возможность их установки есть. Очень важен данный размер для установки шин на диски, так как они имеют тоже свою определенную ширину и высоту.

Не каждая шина может подойти на имеющийся у вас диск. Более подробно с характеристиками и типоразмерами шин можно ознакомиться в разделе «Типоразмеры и маркировка шин».

Однако при выборе колеса очень важно учитывать, что размер колеса— это необходимый, но далеко не недостаточный и окончательный параметр. Существуют еще другие, не менее важные параметры.

Вылет колеса (ЕТ) — это расстояние в миллиметрах между сопрягаемой плоскостью диска при установке на ступицу автомобиля и условной плоскостью, проходящей по середине обода диска. (Диаметр, ширина и вылет диска.)

Вылет диска может быть «положительным» (рисунок «вылет+») , если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. В этом случае у установленного колеса большая часть обода будет «утоплена» внутрь арки автомобиля, визуально будет казаться что диск утоплен в арке. Вылет диска может быть «нулевым», если привалочная и воображаемая по центру обода диска плоскость совпадают между собой.

Вылет диска может быть «отрицательным» (на рисунке «вылет-«), если привалочная плоскость ближе к центру автомобиля чем воображаемую плоскость по центру обода диска. В этом случае визуально бросается в глаза то, что посадочное место глубоко утоплено внутрь диска, а сам диск кажется наоборот выпирающим наружу. Для определения величины вылета колеса воспользуемся рисунком 1. Необходимо измерить расстояние «В» с внутренней стороны колеса.

Разделить расстояние «Х» пополам, и вычесть из «В» эту половину «Х». Если полученная разность положительная, то и вылет «положительный», если отрицательная, то и вылет  соответственно «отрицательный». Как и размер колеса, для большинства моделей автомобилей, вылет диска — параметр строго индивидуальный, хотя бывают и исключения.

Так, к примеру, стандартным для автомобилей ВАЗ » классика», является значение вылета «+29», а для автомобилей ВАЗ восьмого и десятого семейства — «+40». При этом, на 2108 можно ставить диски с вылетом не только «+40», но и «+29». Тогда как, наоборот (на 2106 поставить диски с вылетом «+40») — уже не получится. Так как данные диски будут задевать за кузов автомобиля.

Есть такое правило: существует большая вероятность успешной установки на автомобиль диска с вылетом, который меньше необходимого, чем диска, вылет которого больше стандартного. В этом случае диск будет выступать наружу и единственное что может помешать его установки арки кузова автомобиля.

Данный критерий по установки дисков именно с «родным» вылетом очень важен для автомобилей десятого семейства так как в следствии специфической задней арки (задние крылья) диски с меньшим вылетом будут задевать за них. Часто для установки дисков с меньшим вылетом в таком случае используют проставки для амортизаторов которые поднимают задний клиренс и позволяют установить данные диски.

А вообще, считается вполне допустимым, если значение вылета колеблется в пределах ±5мм. от стандартного.

Но даже если вы установили диски с вылетом не установленным в соответствии с техническими характеристиками на ваш автомобиль, есть еще одно обстоятельство. При смене вылета диска изменяется расстояние от точки опоры колеса на подвеске (подшипник) до точки опоры с землей.

Чем больше данное расстояние от номинального расстояния заложенного в «родном» диске тем большая нагрузка возникающего крутящего момента относительно номинальной величины будет приходится на точку опоры диска на подвеске (подшипник). Это связано с тем что при увеличенном отрицательном вылете диска возникает увеличение плеча, больший крутящий момент начинает передаваться на ступичный подшипник. В итоге установка данных дисков может повлечь за собой не только изменение управляемости автомобиля, (при меньшем вылете лучшую устойчивость в поворотах за счет увеличения ширины колеи и наоборот) но и большую нагрузку на подшипники и элементы подвески и как следствие меньший ресурс их при эксплуатации машины.

И еще одно важное замечание. Параметр «вылет» колеса необходимо рассматривать в рамках его стандартного размера. То есть вылет является «родным» только строго для определенного размера диска, а точнее, для определенной ширины.

И если Вы решаете поставить на свой автомобиль более широкие диски, Вам необходимо учесть, что в этом случае вылет должен быть меньше стандартного. И наоборот: более узкий диск — больший вылет.

В любом случае, мы Вам советуем всегда по таким вопросам обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.

Внутреннее центровочное отверстие на диске

Если даже вы подобрали диск с нужным радиусом, шириной, сверловкой и вылетом, то все можете перечеркнуть внутреннее центровочное отверстие. Это еще один из важных параметров, на который стоит обратить особое внимание.

По сути это отверстие обеспечивает посадку на ступицу подвески и между диском и ступицей зазор должен быть минимальным. При этом если отверстие маленькое, то само собой на ступицу оно уже не налезет. Если большое, то откорректировать его можно установкой центровочных колец.

Обычно это такие пластиковые кольца вставляющиеся в диск.

При этом у большинства производителей есть свой предпочтительный ряд для внутренних отверстий под посадку на ступицу. Приведем несколько примеров: у Toyota скажем в большинстве случаев это 60.1 мм, у Nissan и Renault 66.1.

То есть можно сделать вывод, что если поставить кольцо,

то при соблюдении всех остальных размеров диск с Renault подойдет на Toyota, а вот с Toyota на Рено уже нет. Если только расточить это ЦО.

Размеры крепежных отверстий под болты и гайки в дисках — PCD (диаметр центров крепежных отверстий, сверловка)

  Характеристика PCD (Pitch Circle Diameter) обозначает диаметр центров крепежных отверстий и измеряется в миллиметрах. Также указывает на количество шпилек или болтов необходимых для крепления диска к ступице. В случае с 4 крепежными отверстиями автомобиля — это расстояние между центрами двух диаметрально противоположных отверстий.

Сверловка отверстий под гайки и болты в дисках производится по двум параметрам. По диаметру на котором расположены отверстия и по размеру между отверстиями. Одна величина соотносится к другой в прямой зависимости и зависит от количества отверстий для крепления диска.

На картинке ниже можно посмотреть показатель данного соотношения в зависимости от количества отверстий.

Размеры отверстий под болты и гайки в дисках (сверловка).Но эта характеристика более применима для производителей, так как фактически это алгоритм правильного обозначения исполнительных размеров, а вот для обывателей стандартное обозначение  PCD — количество отверстий и расстояние между ними, например 4*100 или 5*114,3 и т.д.

   Отверстия крепления на диске сверлят с допуском в плюс по диаметру, при этом можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на 1-2 мм. Например, на ступицу с PCD100/4 вполне можно надеть колесо PCD98/4 (98 мм от 100 что говорится невооруженным глазом не отличишь). Такая замена недопустима.

В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной, диск не будет прилегать к ступице, что скажется на его отклонении по вертикале.

 При движении такое колесо будет «ходить восьмеркой», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами по себе. 

Дополнительная информация (маркировка) на диске

Кроме вылета ширины диска и диаметра диска часто можно встретить и другую информацию. На диске может быть указано:
— Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0407 означает, что диск выпущен после 3 недели 2007 года, то есть на 4 неделе года.

– SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа с указанием стандарта по которому изготовлен диск. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
– MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)

Источник: https://autosecret.net/avtosecret/359-razmer-koles

Разболтовка колес на ваз 2114 — Авто-ремонт

Какая Разболтовка на колесах на ваз 2106

страница » Расход Топлива Ваз 2106 На Холостом Ходу

21.10.2019

31

В этой статье мы побеседуем о причинах огромного расхода горючего на автомобиле Ваз 2107 с карбюраторным мотором.

Косвенными признаками, сопутствующими большенному расходу горючего являются темный нагар на свечках зажигания, хлопки либо выстрелы из выхлопной трубы, завышенные обороты холостого хода мотора, темный выброс из глушителя, или выброс с устойчивым запахом бензина. А сейчас обо всем по порядку. Сначала мы побеседуем о причинах, связанных с неисправностью отдельных составляющих карбюратора, а потом перейдем к посторонним причинам.

Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора

При работе прогретого мотора автомобиля воздушная заслонка в карбюраторе должна быть на сто процентов открыта и стоять строго вертикально. При всем этом ручка «подсоса» должна быть утоплена до упора. Это относится как к карбюраторам 2105, 2107 «Озон», так и к карбюраторам 2108 «Солекс».

на сто процентов открытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Если воздушная заслонка открыта не вполне, при вполне утопленной ручке «подсоса», то налицо неисправность. В данном случае объем поступающего в топливную смесь воздуха миниатюризируется, а толика бензина возрастает. Топливная смесь поступает в цилиндры мотора переобогащенной, расход горючего возрастает.

Воздушные заслонки карбюраторов Ваз 2105, 2107 Озон могут быть не на сто процентов открыты из-за некорректно отрегулированного привода.

Время от времени некие автолюбители имея изношенный движок на собственном автомобиле, пробуют повысить его мощность, преднамеренно выставляя прикрытие воздушной заслонки карбюратора, таким макаром принудительно обогащая топливную смесь и немного наращивают тягу и мощность мотора.

Естественно после таких манипуляций расход горючего вырастит в разы. Искусственное открытие заслонки также используют при отсутствии холостого хода. При обнаружении данной доработки, сразу советуем привести узел в заводское состояние, а потом решить имеющиеся трудности.

Неплотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан

Топливная смесь, в данном случае, поступает в систему холостого хода в обход топливного жиклера ХХ (вставленного в держатель жиклера либо в электрический клапан – зависимо от модели карбюратора), потому что он, выходит, неплотно прижат к собственному посадочному гнезду.

В итоге большой объем дополнительного горючего попадает в цилиндры не только лишь на холостом ходу, да и на всех режимах работы мотора автомобиля.

Чем больше вы нажимаете на педаль газа, тем больше растет разрежение в камерах карбюратора и тем больше излишнего горючего засасывается в цилиндры мотора через систему холостого хода.

В таковой ситуации на карбюраторах с держателем (заглушкой) следует проверить затяжку этого самого держателя. Очень перетягивать держатель нельзя, во избежание деформации топливного жиклера холостого хода либо его посадочного гнезда. Затяжка должна быть малой, но в то же время не позволяющая держателю самопроизвольно выкрутиться от вибрации при работе мотора.
На карбюраторе с электрическим клапаном необходимо произвести проверку его работоспособности.

Для этого на работающем движке снимаем с его вывода штекер с проводами, в итоге чего движок должен заглохнуть. Дальше надеваем провод и если слышим, означает клапан находится в исправном состоянии. Если движок не глохнет после снятия провода, то немного заворачиваем по часовой стрелке корпус электрического клапана, а потом снова снимаем провод.

Если и в данном случае движок не заглох, то проворачиваем клапан еще немого, и так до того времени пока не добьемся требуемого.

Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода

Чтоб решить эту делему, для вас довольно почистить данные жиклеры сняв крышку карбюратора. На карбюраторе «Озон» выкрутить воздушные жиклеры ГДС можно не снимая крышки карбюратора.

Прочистить каналы и жиклеры системы холостого хода можно так же при снятой высшей части (крышке) карбюратора.

Неисправна система ЭПХХ

Неисправен или электрический клапан или какой-нибудь элемент системы ЭПХХ в состав которой он заходит. Обычно трудности в этой системе сопровождаются неуравновешенным холостым ходом мотора либо (и) устойчивым его желанием заглохнуть на принудительном холостом ходу (при движении на завышенной передаче с отпущенной педалью «газа»).

Засорен воздушный фильтр двигателя

Снова же топливная смесь очень обогащается топливом, потому что воздух в нее с трудом поступает через очень засоренный фильтрующий элемент воздушного фильтра. Поменяйте фильтрующий элемент.

Сейчас разглядим другие предпосылки, из-за которых может повыситься расход горючего на автомобиле Ваз 2107.

Неисправен двигатель

Зрительно и на слух оцените работу мотора. Если из выхлопной трубы валит темный либо сизый дым, а движок тарахтит как трактор либо звенит клапанами, то для начала замеряем его компрессию, чтоб разобраться, что с ним не так. Сделать это стоит и в этом случае если его работа полностью применима, но расход горючего вас не устраивает.

Несколько пониженная компрессия (давление) в цилиндрах, фактически не ощущаемая по динамике автомобиля, но способно прирастить расход горючего от 1 до 5 литра.
Компрессию измеряем на прогретом до рабочей температуры движке. Выворачиваем все свечки зажигания, потом вынимаем центральный провод из трамблера и фиксируем его на расстоянии 1-2 см от «массы» автомобиля.

Прижимаем компресометр к отверстию одной свечки, ассистент включает зажигание и проворачивает коленчатый вал стартером. Через 3-4 секунды закрепляем показания устройства. Повторяем операцию для каждого цилиндра.

В исправном движке разница в давлении меж цилиндрами не должна составлять 1 кг/см 2, а давление (компрессия) в конце такта сжатия соответствовать последующим данным: ВАЗ 2101- 07 9,7 кг/см2 Если в процессе проверки установлено, что компрессия ниже нормы, стоит узнать причину – это износ поршневых колец, или не плотность клапанов.

Потому заливаем в свечные отверстия каждого цилиндра 2 — 3 кубика моторного масла и проводим измерение компрессии снова. Показания компресометра выросли — поршневые кольца изношены либо залегли (пригорели). Показания не поменялись — не герметичны клапана.

https://www.youtube.com/watch?v=yz6MQiyr-BE

И то и это является предпосылкой роста расхода горючего и просит ремонта мотора (смену поршневых колец и/либо смена клапанов)

Пригоревшие кольца можно испытать привести в рабочее состояние залив в цилиндры смесь из 50% ацетона, 25% керосина, 25% моторного масла по 10 кубиков в каждый, провернуть коленчатый вал пару раз и бросить стоять 7 — 8 часов. После этого провести измерение компрессии снова, ее увеличение укажет на то, что кольца раскоксовались.

Нарушен тепловой режим двигателя

Лучший термический режим для мотора находится в границах 80 — 90 0. Для его соблюдения нужно чтоб охлаждающая система была исправна. Если термостат в охлаждающей системе находится в повсевременно открытом состоянии, то циркуляция охлаждающей воды идет сходу по большенному кругу не давая движку прогреться.

Процесс смазывания усугубляется, в итоге чего вырастают утраты на трение и как следствие происходит падение мощности и завышенный расход горючего (на 6-8%).

При перегреве миниатюризируется коэффициент заполнения цилиндров и создаются условия для детонации, а это снова же приводит к потере мощности и повышению топливного расхода.

Чтоб не столкнуться с данной неувязкой, нужно смотреть за уровнем воды, временами инспектировать состояние и натяжение приводного ремня на помпу. При подозрении на неисправность термостата снимаем его, помещаем в емкость с водой начинаем нагревать. По мере нагрева воды термоэлемент приоткрывает отверстие для прохода охлаждающей воды. Это очень отлично видно если заглянуть во вовнутрь термостата. Если никакого движения снутри не происходит, то меняем его на исправный.

Неверно установлен момент зажигания

Если момент зажигания выставлен некорректно (позже либо преждевременное зажигание), то расход горючего в любом случае увеличивается. Следует придерживаться тех характеристик, которые указываются в руководствах по ремонту и обслуживанию определенных автомобилей.

После установки угла стоит провести проверку его корректности при движении автомобиля. Это когда на скорости 50 км/ч резко жмем на «газ», после этого должна быть слышна краткосрочная детонация в движке (пальцы стучат). Если она затяжная, то зажигание очень ранее, ее нет, очень позже. Корректировку проводим вращая трамблер.

Не герметичны соединения и/или элементы топливной системы

Бензин просто подтекает из прохудившегося бензобака, потрескавшихся резиновых трубок, перетершихся либо переломившихся железных топливных магистралей, неплотных соединений под ослабшими хомутами, прохудившихся прокладок в бензонасосе и карбюраторе.

Перелив в карбюраторе из-за негерметичного запорного игловатого клапана либо некорректно отрегулированного уровня горючего также сминусуют сколько-то горючего. При чем подтекание может быть фактически неприметным, потому что бензин стремительно испаряется, в особенности при движении автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена термостата ситроен с4

Стоит загнать автомобиль на яму либо подъемник, завести движок и пристально оглядеть все топливопроводы, бензобак, соединения на предмет подтекания. Таковой же осмотр нужно провести и под капотом при этом корпус воздушного фильтра лучше снять.

Не вполне растормаживаются колеса автомобиля Одна из более всераспространенных дефектов тормозной системы впрямую влияющая на расход горючего потому что наращивает сопротивление автомобиля. Необходимо подчеркнуть, что при неполном растормаживании колес либо какого-нибудь колеса на колесном диске можно узреть черный налет от стирающихся тормозных колодок.

Очень нередко предпосылкой неисправности может быть отсутствие свободного хода педали тормоза. Выходит, что при вполне отпущенной педали колеса отчасти заторможены. Измерение проводим линейкой от пола до края педали. Жмем педаль и отмечаем на линейке до какого уровня она дошла. Это и будет ее свободный ход. Регулировку проводим перемещением выключателя стоп сигнала на который опирается педаль. Свободный ход на автомобилях ВАЗ составляет 3-5 мм.

Перетянуты подшипники колес

При перетянутых подшипниках ступиц колес возрастает сопротивление движению автомобиля и соответственно расход горючего вырастает. Мощная затяжка, а на заднеприводных автомобилях некорректная регулировка оказывает влияние и на их ресурс.

Следует провести их правильную регулировку, а на переднеприводных автомобилях не затягивать очень гайку ступицы (момент затяжки 23.25 кгс/м для фронтальных колес и 19-23 кгс/м для задних).
Стоит учитывать, что причина завышенного расхода горючего может быть не одна, а несколько.

Потому если не удается выявить причину сходу, то можно пойти способом исключения и применить к собственному автомобилю все пункты описанные выше.

Недостаточное давление в шинах колес

Проверьте давление манометром и доведите до нормы если нужно.

Нарушены углы установки колес

При нарушении углов установки колес возникает противодействие качению автомобиля и расход горючего соответственно вырастает. Признаками нарушения могут быть затрудненное вращение управляющего колеса, увод автомобиля в сторону, однобокий износ протектора шин.
В этой статье мы поведали обо всех причинах, из-за которых может стать большой расход горючего на Ваз 2107 с карбюраторным движком.

Источник: https://555-shop.ru/remont/razboltovka-koles-na-vaz-2114.html

Разболтовка на ваз 2106 — Авто-мастерская онлайн

Во всех модификациях ВАЗ 2110 разболтовка в заводской комплектации 4х98. Однако если размеры дисков и шин — величины относительно понятные, то вот что такое разболтовка — для многих большая загадка. Итак, цифра 4 — это количество отверстий под болт. А вторая цифра — диаметр в мм окружности, в которой они располагаются. Не так сложно подсчитать, что расстояние, на котором находится болт от болта, если разболтовка 98, будет 69,3 мм.

Это — одинаковая величина для всех колес, устанавливаемых на ВАЗ 2110.

А вот в иномарках, большинство из которых имеет разболтовку 100, один болт от другого находится на расстоянии 70,7 мм. Разница составляет 1,4 мм, а это уже не позволит идеально установить на ВАЗ 2110 диски, имеющие разболтовку 4х100.

Рассмотрим несколько способов, применяемых автоумельцами для установки на ВАЗ 2110 дисков от иномарок:.

После того, как произведена замена дисков колес, размеры и разболтовка которых отличается от предусмотренных конструкцией ВАЗ 2110, необходимо произвести все необходимые регулировки, для того, чтобы была надежной защита всей ходовой части, а также шин и арок.

Для каждого переднего колеса необходимы правильные углы установок. Есть три параметра, которым требуется правильная установка: это схождение колес, углы продольного наклона поворотных осей, а также углы развала каждого колеса.

Правила, по которым проводится установка параметров переднего колеса, таковы:.

Краткий обзор производителей

Прежде всего проверяют, есть ли люфт в подшипниках, не болтается ли рулевое управление. Заодно проверяют диаметр и отсутствие деформаций дисков, давление воздуха в шинах, износ протектора. Естественно, если колесо болтается, необходимо принять меры, а тому, которое имеет неправильный износ протектора, может потребоваться замена.

Стоящие на земле колеса нужно подергать относительно вертикали. Обнаружив люфт, попросите, чтобы помощник нажал на тормоз, и снова проверьте люфт. Если он исчез — нужна замена подшипника.

Если после этого размер люфта не то что не сошел на нет, а уменьшился только незначительно, нужна проверка, ремонт, а иногда и замена подвески. После этого вывесьте колесо, еще раз проверьте люфт.

Возможно, что люфт исчез, но колесо проворачивается рывками или просто тяжело, тогда нужно немного расширить диаметр места установки подшипника.

Далее нужно стать на ровной площадке и нагрузить машину, как рекомендует завод изготовитель.

То есть, в салоне — около 320 кг и в багажнике 40 кг. Первая регулировка — установка углов продольного наклона оси поворота.

Колесные диски ВАЗ

Вторая — развал, третья — схождение. Помните, что развал и остальные колесные регулировки необходимы во всех случаях, когда вы каким-либо образом вмешиваетесь в работу передней подвески ВАЗ 2110. Именно арки больше других частей кузова подвержены влиянию неблагоприятных факторов — от обычной влаги во время дождя до реагентов на зимних дорогах.

Чтобы обеспечить надежную защиту арок, лучше всего на ВАЗ 2110 установить локеры подкрылки. Такая защита обойдется значительно дешевле, чем последующий ремонт проржавевших арок. Важно правильно подобрать размеры локеров и обеспечить плотность их прилегания в области арок.

Надеемся, что выполнив все ремонтные работы самостоятельно, вы обеспечите своему ВАЗ 2110 долгие годы бесперебойной службы на дороге. Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами? Какая на ВАЗ 2110 разболтовка колес? Параметры дисков и разболтовка для ВАЗ 2110, 2111, 2112. 1 Теория. Колесный болт с эксцентриком.

Какая на ВАЗ 2110 разболтовка колес?

Параметры установки колес. Схема передней подвески ВАЗ 2110 в сборе. Схема ступицы переднего колеса. Задняя подвеска.

Литые диски R14 – подбор размера, гарантия безопасности

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/razboltovka-na-vaz-2106.html

Какая разболтовка на ваз 2114 — Блог любителя автомобилей

Диски выступают в качестве функционального и декоративного дополнения транспортного средства, поэтому важно внимательно отнестись к выбору для покупки такого многофункционального варианта. Предоставляется масса моделей дисков, поэтому вопрос выбора требует к себе внимательного отношения.

Есть штатные и нештатные модели, поэтому детальное рассмотрение технических параметров позволяет определить, что подойдет для установки на тот или ной автомобиль.

Расшифровка показателей на диске

Автомобильные диски будет проще подобрать, когда известна расшифровка предоставляемых индексов, и поэтому требуется особая внимательность к рассмотрению деталей в данном деле. Обязательно нужно помнить, что каждое обозначение нанесено не просто так и имеет свою информационную нагрузку.

К примеру, 175/70 R13 считается стандартным вариантом, поэтому его нужно рассмотреть особо детально. Это значит, что диаметр шины составляет 13 дюймов, высота профиля в процентном соотношении составляет 70, ширина в миллиметрах равна 175. Это позволяет детально разобраться, подойдет ли шина для обустройства автомобиля. На основании этого подбирается диск, который идеально «вписывается» в геометрические пропорции.

Штатные и нештатные модели диска

Штатной моделью диска на ваз 2114 считается 13 радиус, поскольку так обеспечивается привлекательность и гармоническое сочетание с параметрами шины, что и считается важным преимуществом. Но в последнее время все чаще на улицах города такой автомобиль встречается на 15 дисках, поскольку это подчеркивает «агрессивность» и некую дерзость автомобиля. Если же хочется выбрать такие нестандартные «тапки», важно учитывать следующие рекомендации.

Тип дисков Описание
185/55 R15 Это один из наиболее «ходовых» вариантов нештатных моделей дисков.
190/50 R15 Этот вариант диска считается специфическим, поэтому важно изначально протестировать модель на шинах, чтобы понять, подойдет ли она для последующего применения.

Среди нештатных моделей можно отметить и диски R17, которые отличаются нестандартной формой и подойдут далеко не всем. Здесь важно отметить технические и конструкционные параметры во избежание неудобств при использовании. Если следовать мнению специалистов, то в таком случае рекомендуется обратить внимание на риск «выскакивания» диска и повреждения шины, поэтому требуется особая внимательность при рассмотрении соотношения привлекательности и безопасности.

Для того чтобы диски были привлекательными и качественными, важно обращаться за покупкой только в специальные магазины по продаже автомобильных изделий, поскольку только так гарантируется качество, надежность и долговечность. Важно помнить и то, что диски не могут стоять очень дешево, так как, учитывая сложность технологии изготовления, итоговая стоимость стремительно повышается.

Классификация дисков по способу изготовления

Диски для автомобилей ВАЗ 2114 могут изготовляться по разным технологиям, поэтому перед покупкой важно рассмотреть все предоставляемые варианты:

  • Штампованные. Это самый распространенный вариант, который сочетает в себе разные технические и практичные особенности. Низкая стоимость в сочетании с высоким качеством – это главные преимущества, которые и сделали изделия популярными на рынке автомобильной продукции для ВАЗ 2114.

Среди преимущества штампованных дисков можно выделить такие качества, которые стали основой развития широкого потребительского интереса: за счет мягкости такие диски плавно деформируются, поэтому водитель не столкнется с непредвиденным растрескиванием диска в процессе езды, учитывая то, что диски не лопаются, а гнутся, их можно легко восстановить.

  • Литые. На литых можно еще чаще встретить автомобили, поскольку это олицетворение долговечности, надежности, качества и привлекательности. Но придется изрядно потратиться на такую модель, поскольку, учитывая особенности технологического процесса, стоимость существенно повышается.

Высокая стоимость делает такие диски по карману не каждому покупателю, но при этом можно рассчитывать на такие положительные стороны: небольшой вес, благодаря которому облегчается ход автомобиля,

немного уменьшается расход топлива, существует большой ассортимент форм для возможности выбора наиболее привлекательного варианта, сохраняется целостность шины, так как она защищается от негативного внешнего воздействия.

  • Кованые. Такие диски создаются методом механической ковки, поэтому они отличаются цельной структурой. Как правило, это белые модели с характерными стилистическими особенностями.

Фото и технические характеристики каждого варианта – это возможность выбрать наиболее привлекательный и качественный тип для обустройства своего транспортного средства.

Советы по выбору дисков

Диски будут идеально подчеркивать преимущества внешнего вида автомобиля только в том случае, если правильно подобрать их среди всего существующего ассортимента вариантов. Специалисты рекомендуют учитывать следующие параметры, которые и стали основой для выбора наиболее качественного, надежного и привлекательного варианта, так как рынок предложений действительно насыщен разными модификациями:

  • Размер – это основной параметр правильного выбора дисков. На данный момент самыми ходовыми для автомобиля ВАЗ 2114 считаются диски R13-R16, но некоторые умельцы умудряются вместить и R17, но, как показывает практика, это рисковый вариант, ведь на большой скорости они могут выскочить из-за того, что изделие не соответствует геометрическим свойствам шины.
  • Ширина, высота, вылет, центровочное отверстие и разболтовка – это еще одни немаловажные параметры, которые важно учитывать при выборе. И здесь нужно учитывать такие средние параметры, наиболее подходящие для обустройства шин автомобиля ВАЗ 2114:
  • Если используется R13 и R14, то в таком случае показатели параметров должны быть такими: 4X98 – это показатели сверловки диска, ширина составляет 5,0 и 5,5 J, соответственно, в зависимости от радиуса, а вылет варьируется ET 37-40, в зависимости от модификации. Единым считается диаметр ступицы, составляющий 58,5 мм.
  • При использовании нестандартных вариантов нужно внимательно отнестись к конструкционным параметрам, а именно ЦО, ширине диска, показателям его сверловки и вылета. К тому же важную роль играет шина.
  • Автомобильные диски для ВАЗ 2114 могут быть разными и в плане стилистики, поэтому важно правильно подобрать наиболее качественный вариант, соответствующий внешнему виду авто.
  • Важным параметром считается и то, что диски могут быть разных типов в плане производства, поэтому и требуется особая внимательность к их выбору. А именно это могут быть штампованные, литые и кованые модели.

Диски на ВАЗ 2114 – это важное декоративное и техническое дополнение, поэтому требуется особая внимательность при выборе. Широкий ассортимент модификаций позволяет реализовать даже самые сложные предпочтения автомобилиста, что и считается важным достижением производственного процесса.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/kakaya-razboltovka-na-vaz-2114.html

Разболтовка рено меган 2

› ремонт

07.12.2019

Без исключения каждая деталь для любого автомобиля играет самую важную роль в её эксплуатации, нет таких элементов, которые прямо или косвенно не отвечали за безопасное передвижение на нём. Одним из таких элементов являются колёса на автомобиле.

Коротко о параметрах колёсных дисков на Меган 2

16-ые колёсные диски

https://www.youtube.com/watch?v=DJUVo6aaKYg

Рено Меган 2 поколения, как и любой другой автомобиль должен быть «обут» в высококачественные шины и диски, которые отвечают всем мировым стандартам качества и подходят именно к вашему автомобилю, потому как не смотря на время года из-за некачественных колёс машина на дороге может повести себя абсолютно непредсказуемо. В этой статье мы расскажем вам о том, какие диски и шины выбрать на Рено Меган 2, какая разболтовка требуется для них, а также все основные нюансы которые следует учесть во время покупки.

Разболтовка и размер колесных дисков

  1. 6,5Jx R175 4×100 ET49 – разболтовка, которая рекомендуется заводом-изготовителем.

Подробнее о маркировках

Расшифровка маркировки на колёсном диске

Владельцам Рено Меган 2 не лишним будет знать, что же значат все эти маркировки.

  • В первую очередь обозначается ширина обода, и она выражается в дюймах. Если обратить на вышеуказанный пример, можно определить, что ширина обода во всех случаях для автомобиля Рено Меган составляет 6,5 дюймов.
  • Далее, буквой Jx – обозначается конструкция закраин на ободе.
  • Следующий показатель R15, R16, R17 означает диаметр диска, и чем он больше, тем больше его вес. А этот показатель напрямую влияет на силу тяги автомобиля.
  • Затем, цифры 4*100 – обозначают разболтовку автомобиля т.е условный параметр отверстий для крепежа. Это является очень важным параметрам, так как если она не подойдёт для конкретно этого автомобиля, то колёса просто на просто не сядут на своё посадочное место надёжно и, следовательно, закреплены они будут не так как надо. Разболтовку для Рено Меган 2 можно прочитать следующим образом: 4*100 – первое число — значит количество болтов, которые должны крепить колесо к ступице. 100 это размер от болта до болта по диагонали в миллиметрах (спасибо пользователю доброжелатель за правку).
  • И последний показатель означает размеры вылета диска. Если строго не углубляться в технические параметры колеса, коротко можно сказать, что вылет диска – это условная величина на которую будет выступать колесо относительно кузова. Этот размер может плавать только в пределах указанной в миллиметрах величины, и в нашем случае не должен превышать значение в 49 мм. Иначе есть высокая вероятность того, что безопасность движения будет под угрозой.

В данном посте вы найдете описание размеров шин и дисков рекомендуемых к использованию на автомобиле Рено Меган 2.

Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль Рено Меган 2 колеса со стальными или легкосплавными дисками размерности 6,5Jx15H2ET43, 6,5Jx16H2ET 49 или 6,5Jx17H2ET 49 с диаметром центрального отверстия DIA 60,1 мм и диаметром расположения отверстий под крепеж (разболтовка) 100 мм (PCD 4×100).

Расшифровка обозначения диска, на примере 6,5Jx16H2ET 49:

6,5 – ширина обода в дюймах;

J – условное обозначение профиля обода;

16 – посадочный диаметр обода под шину в дюймах;

H2 – наличие на ободе двух хампов (кольцевых выступов для установки бескамерной шины);

ET– условное обозначение вылета диска;

49 – вылет диска в миллиметрах.

Основные размеры диска: 1 – посадочный диаметр обода под шину в дюймах; 2 – диаметр центрального отверстия (DIA); 3 – вылет диска (ET); 4 – диаметр отверстий под крепеж (PCD — «разболтовка»); 5 – ширина обода колеса.

Для автомобиля Рено Меган 2 рекомендуются шины 195/65R15T (для дисков 6Jx15H2 ET 43), 205/55R16H или 205/55R16V (для дисков 6,5Jx16H2 ET 49) и 205/50R17V (для дисков 6,5Jx17H2 ET 49). Все шины имеют маркировку, которая содержит необходимую информацию при их выборе.

Ниже приводится пример расшифровки обозначения радиальной шины 195/65 R15 91T, где:

195 – ширина профиля в миллиметрах;

65 – отношение высоты профиля к его ширине в процентах;

R– обозначение радиальной шины;

15 – посадочный диаметр шины в дюймах;

91 – индекс нагрузки (максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг);

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан примера

T – индекс скорости (максимально допустимая скорость 190 км/ч).

Основные размеры шины: 1 – высота профиля; 2 – посадочный диаметр шины в дюймах; 3 – ширина профиля шины.

Далее ниже привожу таблицы индексов грузоподъемности и скорости шин.

Диски литые и штампованные и шины на Меган 2 и инструкция по выбору

Ни для кого не секрет, что важной деталью любого автомобиля являются колеса. Многие владельцы автомобилей Рено Меган 2 поколения, задаются важным вопросом: как выбрать диски и шины для своего любимца, чтобы при этом не навредить управляемости и экономичности? Сегодня мы постараемся разобрать по порядку и дать подробные инструкции, как осуществить выбор дисков и шин для автомобилей Рено Меган 2 поколения.

Выбор и размеры

Автомобильные диски бывают нескольких типов: штампованные с колпаками и легкосплавные.

  1. Первый тип используется в основном как бюджетный вариант, комплектуется колпаками для придания хоть какой-то красоты. Большинство автомобилей, обладающих стандартной комплектацией, выпускаются именно со штамповками.
  2. Второй тип является весьма распространенным и обеспечивает автомобилю лучшие технические свойства, благодаря меньшему весу. Нельзя не сказать и о том, что такой тип колес обладает различным дизайном, так что любой владелец Рено Меган сможет подобрать стиль дисков на свой вкус. Данный тип также комплектуется колпаками, но здесь они имеют совершенно иной вид.

Конечно, можно оснастить свой автомобиль штамповками и колпаками, но это негативно скажется на внешнем виде.

Технические аспекты, которые необходимо знать при покупке

Главным параметром при выборе автомобильных дисков Renault является расстояние между крепежными отверстиями, в простонародии называемое разболтовкой.

  1. Разболтовка – это расстояние между двумя отверстиями на ободе, находящихся по диагонали друг от друга, измеряется в миллиметрах.

Разболтовка указывается следующим образом – 4х100. Первое число говорит о количестве отверстий, а второе и есть разболтовка.

Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь устанавливать обода, имеющие иную разболтовку, нежели на вашем автомобиле. Это может привести к серьезным последствиям. Не подвергайте риску жизнь и здоровье вас и ваших близких.

  1. Следующим параметром является вылет внутренней кромки обода, обозначается на обратной стороне и выглядит следующим образом – ET ET – это расстояние в миллиметрах от края обода до привалочной плоскости к ступице. Чем вылет больше, тем глубже будет утоплен диск в центр колесной арки.
  2. Еще одним моментом является, конечно же, радиус колеса, измеряется он в дюймах и выглядит так – R15 (R – радиус, 15 – размер в дюймах). Стандартный размер для нового автомобиля является именно R
  3. Есть еще один важный момент, на который следует обратить внимание при выборе дисков для Рено Меган 2, это диаметр посадочного отверстия – ступицы.

Как правило, этот параметр не всегда указан, поэтому замер лучше производить самостоятельно.

  1. Завершающее значение – это ширина. Данная величина, как и радиус, измеряется в дюймах. Заводское обозначение – J. Например, 6.5j означает, что обод обладает шириной в 6.5 дюймов.

Для Megane 2 компания Renault установила определенные стандарты. В зависимости от радиуса обода должны соответствовать следующим величинам.

Разболтовка на всех моделях Рено Меган 2 равняется 4х100, поэтому эту величину мы указывать не будем.

  • Радиус R15, ширина 6.5j, вылет ET
  • Радиус R16, ширина 6.5j, вылет ET
  • Радиус R17, ширина 6.5j, вылет ET

Диаметр центрального отверстия равняется 60.1 мм, это же касается и всех моделей Megane 2. Почти все модели оборудованы колпаками, закрывающими отверстия ступицы.

Несмотря на то, что большинство шинных центров предлагают на Рено Megane 2 совершенно иные величины дисков, мы рекомендуем выбирать именно тот размер, который предлагает завод Renault, а именно R15.

Конечно же, выбор стиля диска или колпака ложится строго на ваш вкус, поэтому тут что-либо советовать мы не станем. Однако старайтесь придерживаться норм и стандартов, которые приведены выше. Таким образом, вы не потеряете в управляемости и экономичности вашего Renault Megane.

Для плохих дорог лучше использовать R15 колеса, так как они обеспечивают оптимальную управляемость и плавность хода. Еще одним достоинством данного радиуса можно считать его сравнительно небольшую цену. Решать конечно вам.

Выбор и размеры резины

Независимо от тог, какую покрышку необходимо приобрести – зимнюю или летнюю, рекомендуем придерживаться следующих правил.

Выбор размера автомобильных шин также важен, как и дисков. Автошины главным образом способствуют хорошему сцеплению с дорожным полотном и обеспечивают вашему Renault устойчивость на дороге. К этим критериям можно отнести управляемость, торможение, плавность хода и аквапланирование.

Читать еще:  Как обкатать двигатель после капремонта

Не пренебрегайте этими знаниями, так как эта информация является частью правил техники безопасности.

Резина для автомобиля Renault Megane 2 должна строго соответствовать определенным критериям, а каким – мы сейчас расскажем.

Итак, величина шин на Renault Megane 2 бывает следующей.

Подобные маркировки можно встретить практически на всех шинах.

Если эти данные вам ничего не говорят, тогда внимательно читайте следующий текст.

Параметр шин принято измерять следующим образом:

  1. Первое значение – это ширина шины, она измеряется в миллиметрах. Нужно учитывать, что ширина резины прямо пропорциональна ширине обода, на который будет производиться ее установка. Конечно, можно установить узкую покрышку на широкий диск или на оборот, но таким образом автомобиль может потерять устойчивость на дороге, а также свой эстетический вид.
  2. Следующим значением является высота профиля шины. Высота профиля равняется процентному соотношению от ширины. Например, при маркировке 205.55-R15 высота профиля будет равна 55% от 205 миллиметров ширины.
  3. Заключительным значением является радиус шины. В зависимости от установленных колес на вашем Megane будет выбран нужный радиус. Для рассматриваемого автомобиля рекомендуем – R Какая размерность будет у диска, такая же должна быть у шины.

Что нужно знать во время эксплуатации

Источник: https://motors-avto.su/remont/razboltovka-reno-megan-2.html

Какая на ВАЗ 2110 разболтовка колес?

Во всех модификациях ВАЗ 2110 разболтовка в заводской комплектации 4х98. С конвейеров сходили «десятки» со штампованными дисками колес — диаметра R13, а также с литыми — диаметра R14.

На колеса устанавливалась резина, размеры которой 175/70 R13 или 175/65 R14. Однако если размеры дисков и шин – величины относительно понятные, то вот что такое разболтовка — для многих большая загадка.

Параметры дисков и разболтовка для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Теория

Итак, цифра 4 – это количество отверстий под болт. А вторая цифра – диаметр в мм окружности, в которой они располагаются. Не так сложно подсчитать, что расстояние, на котором находится болт от болта, если разболтовка 98, будет 69,3 мм.

Это – одинаковая величина для всех колес, устанавливаемых на ВАЗ 2110. А вот в иномарках, большинство из которых имеет разболтовку 100, один болт от другого находится на расстоянии 70,7 мм.

Разница составляет 1,4 мм, а это уже не позволит идеально установить на ВАЗ 2110 диски, имеющие разболтовку 4х100.

Разница между разболтовкой 4*98 и 4*100

Установка дисков 4*100

Рассмотрим несколько способов, применяемых автоумельцами для установки на ВАЗ 2110 дисков от иномарок:

  1. Иногда в ступице диска рассверливают на токарном станке отверстия так, чтобы стала возможной установка дисков, какие у вас есть в данный момент. Подойдет разболтовка как 98, так и 100. А если нужна замена диска, то это также не сложно сделать. Размеры болтов при этом стандартные;
  2. Наиболее простой, но не лучший способ – установка диска с помощью удлиненных болтов обычного диаметра для колес. Но не удивляйтесь потом, что эта замена привела к тому, что диск болтается, появляется люфт колес, невозможно установить правильный развал и схождение, а также углы продольного наклона;
  3. Популярный, относительно безопасный способ – установка на ВАЗ 2110 болтов стандартного размера с эксцентриком (возможет также вариант, если болт имеет смещенный центр). Сегодня интернет-магазины предлагают много комплектов таких болтов;

    Колесный болт с эксцентриком

  4. Кое-кто использует специальные проставки. Но в таком случае обязательно увеличится вылет колеса на ширину проставки. Для безопасности нужно, чтобы ширина была не менее 20 мм. Как компенсирующая мера может быть установка дисков, у которых малый вылет; Проставка установленная на ступице Проставки SS20 15мм Комплект проставок OZ Racing Проставки Проставки Проставки
  5. Самый худший способ – это установка диска не на 4, а на 3 удлиненных болта. Какая тогда может быть защита колес от «слета», а участников движения – от гибели в аварии? Никогда так не делайте!

Если замена штатных дисков ВАЗ 2110, на те, у которых разболтовка 4х100 проведена неправильно, то при наборе скорости вы обнаружите, что колесо болтается, а при резком торможении может даже отвалиться, и чем закончится такое «приключение» — неизвестно.

Развал-схождение

После того, как произведена замена дисков колес, размеры и разболтовка которых отличается от предусмотренных конструкцией ВАЗ 2110, необходимо произвести все необходимые регулировки, для того, чтобы была надежной защита всей ходовой части, а также шин и арок.

Для каждого переднего колеса необходимы правильные углы установок. Есть три параметра, которым требуется правильная установка: это схождение колес, углы продольного наклона поворотных осей, а также углы развала каждого колеса.

Параметры установки колес

Правила, по которым проводится установка параметров переднего колеса, таковы:

  1. Далеко не уедешь, если все болтается, как ему вздумается, а машину уводит в сторону, когда она должна ехать прямо. Для устойчивости каждого переднего колеса, они устанавливаются строго под нужными углами к кузову и элементам подвески. Это называется – углы продольного наклона оси поворота. Установочные размеры указаны в книжке по эксплуатации;
  2. Развал – это угол между плоскостью, в котором колесо вращается, и вертикалью. Его помогает установить развальный болт (он крепит телескопическую стойку и поворотный кулак). Если развал установлен неправильно, машину «ведет», протектор шины сильнее износится с одной стороны;

    Параметры установки колес

  3. Угол между продольной осью машины и плоскостью вращения колеса называется схождение. Именно схождение отвечает за управляемость переднего колеса при поворотах и разных скоростях. Если схождение выставлено неправильно, наблюдается сильный поперечный износ шин, шины визжат в поворотах и даже увеличивается расход топлива.

Подготовка к регулировке

Чаще всего развал и схождение ВАЗ 2110 устанавливают на СТО, но можно это сделать самостоятельно. Прежде всего проверяют, есть ли люфт в подшипниках, не болтается ли рулевое управление. Заодно проверяют диаметр и отсутствие деформаций дисков, давление воздуха в шинах, износ протектора.

Схема передней подвески ВАЗ 2110 в сборе

Естественно, если колесо болтается, необходимо принять меры, а тому, которое имеет неправильный износ протектора, может потребоваться замена. Стоящие на земле колеса нужно подергать относительно вертикали. Обнаружив люфт, попросите, чтобы помощник нажал на тормоз, и снова проверьте люфт.

Если он исчез – нужна замена подшипника. Если после этого размер люфта не то что не сошел на нет, а уменьшился только незначительно, нужна проверка, ремонт, а иногда и замена подвески.

Схема ступицы переднего колеса

После этого вывесьте колесо, еще раз проверьте люфт. Возможно, что люфт исчез, но колесо проворачивается рывками или просто тяжело, тогда нужно немного расширить диаметр места установки подшипника.

Задняя подвеска

При слышимом скрежете подшипнику необходима замена.

Самостоятельная регулировка

Далее нужно стать на ровной площадке и нагрузить машину, как рекомендует завод изготовитель. То есть, в салоне – около 320 кг и в багажнике 40 кг.

Первая регулировка – установка углов продольного наклона оси поворота. Вторая – развал, третья – схождение.

При этом угол развала в нагруженном состоянии должен быть 0°30’+-30’. Схождение должно быть в пределах 0°15’+-10’, а углы продольного наклона осей поворота — 0°20’+-30’.

Помните, что развал и остальные колесные регулировки необходимы во всех случаях, когда вы каким-либо образом вмешиваетесь в работу передней подвески ВАЗ 2110.

Защита от коррозии

Для надежной работы ходовой части важно все: разболтовка, размеры всех комплектующих, установления развала/схождения, и даже защита арок от коррозии. Именно арки больше других частей кузова подвержены влиянию неблагоприятных факторов – от обычной влаги во время дождя до реагентов на зимних дорогах.

Чтобы обеспечить надежную защиту арок, лучше всего на ВАЗ 2110 установить локеры (подкрылки). Такая защита обойдется значительно дешевле, чем последующий ремонт проржавевших арок. Важно правильно подобрать размеры локеров и обеспечить плотность их прилегания в области арок.

Надеемся, что выполнив все ремонтные работы самостоятельно, вы обеспечите своему ВАЗ 2110 долгие годы бесперебойной службы на дороге.

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/hodovaya/razboltovka.html

Диски на ВАЗ 2106

Использование автомобиля требует от владельца внимательности не только в управлении, но и в обслуживании с целью продления срока годности и сохранения всех технических параметров. Автомобиль ВАЗ 2106 – это отечественная классика, сочетающая в себе мощность и удобство вождения.

К тому же, ценители классического внешнего вида смогут порадовать автомобилистов, которые не имеют особых требований к декоративным качествам машины.

Автомобиль состоит из разных узлов и систем, но особым образом стоит выделить диски, которые одновременно выполняют функции декоративного дополнения и технического приспособления. Нормальное функционирование колес зависит именно от качества сборки, поэтому каждая деталь требует к себе соответствующего внимания.

Варианты радиусов дисков

Заводом-изготовителем автомобили оснащались дисками R13, которые сочетают в себе технические и эксплуатационные удобства. Их по достоинству оценили владельцы, ценящие привлекательность и практичность езды.

Но если хочется обновить внешний вид автомобиля и сделать его максимально солидным, рекомендуется обратить внимание на диски R14-15 и даже R16, обеспечив при этом соответствующие технические преимущества.

Благодаря тому, что производители постарались внимательно проработать конструкционные особенности, автолюбители могут рассчитывать на удобство применения в соответствии с поставленными правилами. Даже большой радиус будет смотреться идеально и не станет причиной нарушения технологических особенностей транспортного средства.

Но, как показывает практика, неопытному водителю будет трудно управлять автомобилем на больших дисках, поэтому рекомендуется постепенно переходить на них, чтобы не столкнуться с эксплуатационными неудобствами.

Технические параметры

Выбор дисков основывается на технических параметрах, которые важно учитывать для безопасного применения в последующей эксплуатации. Специалисты сформировали основные технические нормы, которых важно придерживаться при выборе дисков во избежание неудобств эксплуатационного плана:

  • Количество крепежных отверстий и диаметр их окружности — 4*98.
  • Диаметр ступицы — 58 мм.
  • Наиболее подходящий размер диска – 13-15, а вот 16 радиус относится к нештатным вариантам особой конструкции.
  • Вылет – 15-30 мм.
  • Наиболее подходящая ширина диска составляет 5-6 мм.
  • Для крепления колес подойдут болты М12*1.25.

Это технические рекомендации, но в зависимости от специфики шин и индивидуальных потребностей покупателя подбираются и диски.

Основные типы дисков

Для изготовления дисков могут применяться разные технологии с целью получения прочности, качества и надежности изделий. Производители активно расширяют свои предложения, чтобы даже самые требовательные покупатели не столкнулись с трудностями при использовании.

ТипОписание
Штатные Это штатный вариант, который предоставляется в базовой комплектации. Средняя прочность сочетается с длительной эксплуатацией и разумной стоимостью. К тому же изделия пригодны для ремонта, ведь при необходимости диски можно рихтовать для восстановления конструкционных и технических параметров.
ЛитыеДля производства применяется легкосплавный металл, благодаря чему обеспечивается прочность в сочетании с техническими качествами. Цельная структура обеспечивает надежное применение на протяжении длительного времени.
КованыеЭто идеальное соотношение стоимости и качества, причем такая модель подойдет для ценителей привлекательного вида, так как прекрасно дополняется экстерьер автомобиля. За основу берется штампованная технология изготовления, поэтому потребитель получает прочность, качество и важные технические особенности.

Подбирать тип диска на Ваз 2106 можно любого типа, так как благодаря соблюдению технологических особенностей производители гарантируют качество и надежность. Но все же лучше всего делать покупку в специализированных магазинах, где гарантируется итоговое качество, надежность и практичность.

Подходящие диски для ВАЗ 2106

Размер дисков играет важную роль в технологическом плане, поэтому требуется внимательность к деталям во избежание дальнейших эксплуатационных неудобств. В связи с этим специалисты составили краткое описание каждого диаметра для комфортного выбора автомобилистом.

РадиусОписание
R13 Это заводской вариант, который отличается характерным удобством и практичностью технологического плана. Для любителей классики такой радиус дисков будет наиболее оптимальным.
R14 Вариант можно сравнить с заводским, но при этом модель больше подойдет для загородной езды по причине мягкости и удобства хода в условиях далеко не самого лучшего дорожного покрытия.
R15 Такой вариант подойдет для любителей городской езды с целью не только создать удобство, но и подчеркнуть солидность своего автомобиля. В условиях плохого дорожного покрытия диски могут не справиться с нагрузкой, из-за чего есть высокая вероятность их повреждения.
R16 Это нестандартный вариант, поэтому он подойдет не всем. В большей степени, это декоративный элемент, а что касается технической части, то не подойдут такие диски для плохого дорожного покрытия, так как есть вероятность повреждения диска и, соответственно, колеса.

Выбирать размеры дисков нужно в зависимости от индивидуальных требований, поскольку в противном случае красота может обернуться нарушением технических удобств автомобиля и повреждением элемента.

Критерии выбора дисков для ВАЗ 2106

Автомобильный рынок предоставляет разные варианты дисков с характерными конструкционными и техническими параметрами, поэтому при выборе моделей для ВАЗ 2106 стоит учитывать такие рекомендации, как:

  • Выбор производителя. От создателя дисков зависит их качество и технические особенности, поэтому рекомендуется внимательно отнестись к рассмотрению преимуществ изготовителя, чтобы не совершить ошибочный выбор.
  • Тип изготовления. Каждый вид: штампованный, литой и кованый имеет свои отдельные технические параметры, поэтому со стороны покупателя требуется особая внимательность ко всем деталям.
  • Размеры диска. Важно определиться с требованиями потребителей, чтобы получить удобство применения. Правильно подобранные диски позволяют получить качество и комфорт при вождении.
  • Материал для изготовления. Сырье для изготовления дисков должно быть сертифицированным и безопасным, чтобы не распространялись в воздухе токсические вещества, способные стать причиной развития аллергической реакции или отравлений.
  • Сертификаты на изделия. Продукцию можно безопасно применять только в том случае, если она прошла процедуру сертификации, которая подтверждается документально.
  • Место покупки. Рекомендуется отдавать предпочтение только официальным магазинам, где гарантируется качество продукции, что и считается определяющим параметром для потенциальных покупателей.

Правильно выбранные автомобильные диски – гарантия комфортной езды на ВАЗ 2106, без каких-либо неудобств или опасностей. И поэтому важно уделить соответствующее внимание критериям выбора.

Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-na-vaz-2106.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли летом ездить на зимней резине по закону
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как включить сервисный режим Старлайн

Закрыть