Какая Разболтовка на Мазде

Разболтовка на мазда 6 — Авто-мастерская онлайн

Какая Разболтовка на Мазде

Благодаря удачно подобранным дискам, можно существенно преобразить внешний вид автомобиля. Но многим приходилось отказываться от покупки тех или иных экземпляров, поскольку они не подходили по сверловке. Диски – вещь сугубо индивидуальная.

И к их подбору нужно отнестись с огромной ответственностью. Важно не только выбрать правильный дизайн, но и размер, вылет, ширину, разболтовку, а также ряд других параметров.

Что такое сверловка колесных дисков? Ответ на этот вопрос узнаете в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Итак, что такое сверловка дисков? Это диаметр воображаемой окружности, на которой находятся крепежные отверстия колеса. В зависимости от их количества может меняться первая цифра. Разберем это на примере автомобилей ВАЗ. Сверловка дисков у них – 4х98. Это означает, что окружность имеет 4 отверстия, а ее диаметр составляет 98 миллиметров.

Почему «сверловка»?

Столь характерное название данный параметр получил благодаря технологии обработки дисков. Сверловка – это механическая обработка металла путем его резания. Операция выполняется при помощи сверла. Последний является главным режущим инструментом. В ходе работ отверстие получает два параметра – глубину и диаметр. Благодаря этому осуществляется крепеж либо помещение другой детали.

Одинаковая ли?

За границей данный параметр обозначают аббревиатурой PCD. Стоит отметить, что диаметр окружности на всех автомобилях разный. Например, сверловка дисков «Тойоты» существенно отличается от «Фольксвагена». В первом случае PCD составляет 5х100 и 114,3, во втором – 5х112 мм. Казалось бы, разница в нескольких миллиметрах. Но такой диск установить на ступицу уже не удастся.

Иногда встречается и двойная сверловка. Она обозначается через дробь (например, 5×100/114,3). Что это значит? На таком диске имеется десять отверстий, первая половина из которых имеет сверловку в 100 миллиметров, а вторая — 114,3. В чем преимущество? Такие колеса могут подойти идеально сразу для автомобилей – с разболтовкой 5×100 и 114,3. Но встречаются данные варианты весьма редко. Отметим несколько производителей дисков с двойной сверловкой:

  • «Кайова Рейсинг».
  • ZW.
  • «Банзай».
  • «Аллант».

Сверловка дисков 5х112 – весьма распространенная среди европейских автомобилей. Такая встречается на автомобилях «Ауди», «Мерседес» и даже на «Шкоде». А вот на БМВ сверловка совсем иная — 5×120. На автомобилях «Ягуар» она больше всего на 0,6 миллиметра. Можно ли устанавливать такие диски на БМВ? Специалисты не рекомендуют менять параметр сверловки дисков. Ниже расскажем, почему.

Размер сверловки дисков – это точный параметр

Вы можете менять ширину колеса, его диаметр, вылет и массу других характеристик. Однако величина сверловки должна быть стабильной. Почему? Дело в том, что при несоответствии центров ступицы и диска возникают существенные биения.

На высоких скоростях они могут привести к отрыву колеса. Из-за постоянных вибраций страдают узлы подвески, а что самое опасное – откручиваются болты. Даже при существенной затяжке есть риск их откручивания.

Поэтому сверловка дисков «Ниссана» и других авто должна оставаться неизменной при смене колес.

Проблема ВАЗовских дисков

Рассмотрим популярную проблему автомобилей Волжского производства. Так, на всех моделях ВАЗ устанавливается ступица под сверловку 4х98, то есть четыре отверстия с диаметром окружности 98 миллиметров. Проблема в том, что ни один именитый производитель не выпускает литые диски (за исключением некоторых китайских) с такими характеристиками.

Ближайший параметр сверловки – 4х100. Такой же ранее использовался на старых БМВ. При смене дисков возникает вопрос о безопасности такого тюнинга. Можно ли ставить подобные диски? С точки зрения безопасности, лучше воздерживаться от таких действий. Центр колеса будет смещен – вибрации неизбежны, особенно на скоростях свыше 80 километров в час.

Как решают проблему автомобилисты?

Разумеется, многих это не останавливает. Внешний вид автомобиля намного важнее, тем более если это фирменные «Борбеты» или «ББСы».

Согласитесь, такие диски куда приятнее выглядят, чем заводские «штампы». Но как устранить проблему вибраций? Есть решение. Это болт-эксцентрик. Он имеет смещенный корпус, благодаря которому элемент четко занимает свое положение в отверстии колеса. Как отмечают отзывы, болт-эксцентрик действительно способен исключить вибрации при установке дисков с нештатной сверловкой.

Устанавливаем 5-112 на ВАЗ

На первый взгляд, это покажется сумасшествием. Ведь здесь несовпадение идет не только по диаметру центровочного отверстия, но и банально по числу болтов. Что делают владельцы в данном случае? Установка дисков с такой сверловкой возможна при использовании проставок.

Такие можно изготовить у токаря, либо заказать готовый комплект. Цена его составляет порядка 6 тысяч рублей. Да, весьма дорого. Но это единственный способ поставить нештатные диски. Альтернативный вариант – установка новых ступиц, что еще дороже и затратнее по времени.

Есть ли подводные камни?

Обратите внимание, что если сверловка дисков «Нивы» (или любого другого ВАЗа) не совпадает с параметрами устанавливаемых колёс, при использовании проставки у вас:

  • Изменится параметр вылета. Колесо будет располагаться немного ближе к арке, увеличится ширина колеи. Если у вас заниженная подвеска, резина может тереть о кромку арок. Это вызовет дискомфорт при движении (шум будет неимоверный), а возможно и надрыв боковины покрышки.
  • Увеличится нагрузка на ступичный подшипник. Его ресурс сократится примерно на 10 процентов. Проставка будет выполнять роль рычага в данном случае.

В остальном характеристики автомобиля не поменяются. Если вы не хотите тратиться на проставки, а число болтов у вас совпадает, можно использовать поставочные кольца. Они выполняются из поликарбоната и выдерживают температуру до 280 градусов Цельсия. Это наиболее дешевое решение при смене сверловки дисков. Стоимость одного кольца – 45 рублей.

В заключение

Итак, мы выяснили, что такое сверловка дисков. Как видите, это очень важный параметр, который нужно учитывать при выборе колес. В противном случае вы столкнетесь с вибрациями, которые вызовут дискомфорт при управлении (а возможно, такой диск и вовсе не поместится на вашу ступицу).

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/razboltovka-na-mazda-6.html

Разболтовка дисков форд фокус 3 — Блог любителя автомобилей

Какая Разболтовка на Мазде

Форд Фокус третьего поколения – это по-настоящему современная машина, которая сочетает в себе интересный стиль и достоинства, приобретенные за многие годы выпуска предыдущих версий. Ее агрессивный вид по нраву многим, а поэтому назвать ее скучной нельзя.

Несмотря на это, многие владельцы данной модели все же пытаются каким-то образом ее улучшить и доработать. На серьезный тюнинг Форд Фокус 3 решаются единицы, поскольку это дорогая и хлопотная затея.

Большинство людей отдают предпочтение легкому внешнему усовершенствованию, установке новых бамперов и оригинальных дисков.

Именно поэтому наиболее популярной доработкой внешнего вида Ford Focus третьего поколения является установка необычных колес. Объясняется это очень просто – относительно недорого и установкой дисков может заняться практически каждый.

Более того, если подобрать правильный вариант, то это улучшит не только внешность Форд Фокус, но и положительно скажется на ходовых качествах.

В нашей статье мы расскажем о том, на что необходимо обращать внимание при выборе дисков, что такое разболтовка и какие ее параметры характерны для третьего поколения Форд Фокус.

Маркировка

Для того чтобы правильно подобрать по размеру диски на Форд Фокус 3, необходимо четко понимать, что стоит за каждой цифрой и буквой обозначения. Маркировка колес одинакова как для штампованных, так и для литых дисков. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим пример маркировки — 6,5Jx17H2 ET40 PCD: 5/116 d 66.6. На первый взгляд это может показаться просто набором цифр и букв, но за ними стоит важное обозначение, а именно:

  • 6,5 — ширина колеса, которая измеряется в дюймах.
  • (В)17 – диаметр диск, также указанный в дюймах.
  • 5/116 – этот показатель и называется разболтовка, то есть он показывает количество болтов крепления колеса к ступице – в нашем примере соответственно 5 – и диаметр области и размещения (на английском Pitchcirclediameter, либо PCD), который в нашем случае имеет показатель 116 мм.
  • ET 40 – вылет колеса, который измеряется в миллиметрах. Как вы видите, наш пример имеет этот показатель на уровне 40 мм.

Отдельно хочется остановиться на последнем показателе. Другими словами, вылет колеса — это зазор между окружностью, по которой диск соприкасается со ступицей, и серединой его ширины. Если плоскости совпадают, то говорят, что вынос нулевой. Если же первая плоскость выходит за вторую, то имеет место положительный вылет. Отрицательный вылет, как вы уже могли догадаться, возникает в случае, когда ступица пересекает границы плоскости середины ширины колеса.

Обозначение ЕТ используется у производителей из Германии. В то же время, заводы во Франции для обозначения вылета используют слово Deport, а в Англии – Offset. К слову, именно последний вариант наиболее популярен, а используют его производители из многих стран.

Следует отметить, что если проигнорировать данные показатели (вылет, ширина, разболтовка) при выборе дисков на Форд Фокус третьего поколения, то установить его на штатное место не получится, поскольку будет мешать подвеска. Придется расширять арки, дорабатывать ходовую часть и т.д.

Намного проще изначально обратить внимание на все нюансы и в дальнейшем не иметь никаких проблем. Более того, неправильный подбор дисков ведет к усиленной нагрузке на подвеску и механизм рулевого управления FordFocus 3.

Наименее опасное, что может случиться – данные детали быстро придут в негодность, а по самому плохому сценарию может произойти откручивание колес на ходу. Это, как вы понимаете, может принести серьезные неприятности.

Определение разболтовки

Для того чтобы самостоятельно выяснить, подходит ли вам конкретная разболтовка или нет, не нужно иметь никаких специфических знаний или умений. Для этого достаточно сравнить стандартный диск и выбранный вами вариант, который вы хотите установить на свой Форд Фокус третьего поколения. Поэтому справиться с определением количество отверстий для крепления колеса сможет каждый.

На измерение межцентрового расстояния и его точность влияет число и их взаимное расположение. Для выполнения всех замеров нужно использовать штангенциркуль. Перед тем как вы начнете считать, нужно выяснить диаметр отверстий, используемых для монтажа.

Если на диске для автомобиля Форд Фокус имеется четное количество отверстий, то необходимо померить расстояние от одного края внутри отверстия к другому. Причем важно выбрать те отверстия, которые находятся на одной оси параллельно друг другу. Сложив два показателя, вы получите необходимый результат.

Если вам нужно измерить разболтовку дисков, которые имеют 3 или 5 крепежных отверстий, то нужно использовать другую формулу для Ford Focus 3. Данная формула заключается в применении специального коэффициента. Его необходимо умножить на расстояние между краями внутри соседних отверстий. Крайне важно чтобы они имели одинаковое расстояние до центра.

Коэффициент равен:

  1. 1,155 – для дисков с 3 отверстиями для крепления.
  2. 1,701 – для вариантов с 5 пазами.

После этого, добавив полученный результат к изначально замеренному параметру отверстия для монтажа, вы сможете получить искомый показатель PCD, она же разболтовка.

Показатель PCD для Ford Focus

Многие неопытные владельцы автомобилей считают, что разболтовка увеличенного диаметра может быть откорректирована за счет крутящего момента. Однако это совершенно ошибочное мнение и на самом деле такое несоответствие может привести к возникновению сильного биения колеса и к ослаблению затяжки креплений. Последнее, к слову, может быть даже опасным.

Справедливости ради стоит отметить, что если вы все же решили заменить стандартные колеса, чтобы улучшить внешний вид своего Форда Фокус третьего поколения, то есть решение проблемы. Для дисков большого диаметра можно использовать специальные центровочные кольца (иногда их называют адаптеры). Не могу не отметить, что большинство производителей автомобилей негативно относятся к такому методу и к данному приспособлению.

Для того чтобы вы могли легче ориентировать, мы расскажем вам о том, какие размеры и какая разболтовка дисков применяется на третьем поколении Ford Focus. С завода Фокус оснащается 16-дюймовыми дисками. Причем как легкосплавные, так и штампованные колеса имеют один и тот же размер. Исключение составляет спортивная версия СТ, которая может укомплектовываться большими 18-дюймовыми дисками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое вылет диска колеса

Колеса 16 дюйма могут иметь следующие размеры шин:

Что касается других параметров дисков на Форд Фокус третьего поколения, то они представлены ниже:

  1. Разболтовка – 5.108.
  2. Вылет – ЕТ50.
  3. Ширина – 7.0J.
  4. Центровочное отверстие – 63.3.

Подбор правильных дисков крайне важен, поскольку в противном случае поведение Ford Focus 3 на дороге может оказаться непредсказуемым. Если выбрать нестандартные шины без учета особенностей конкретной модели, то это может негативно сказаться на работе подвески, управляемости и сцеплении на дороге. В общем, несоблюдение рекомендаций производителя может привести к созданию аварийных ситуаций, а это чревато негативными последствиями.

Подбор дисков

Как правило, на Форд Фокус устанавливают легкосплавные диски. Это обосновано следующим:

  • Небольшой вес (по сравнению со стальными колесами).
  • Разнообразие дизайна (легкие металлы позволяют создавать различные по стилю и форме изделия).
  • Невысокая цена.
  • Комфортность передвижения (благодаря снижению нагрузки на подвеску).
  • Прочность (за счет высокого уровня пластичности сплавов легких металлов).

Довольно часто возникают вопросы о том, какие же производители дисков лучшие, каким компаниям стоит отдавать предпочтение и почему. Мы решили проанализировать наиболее популярные варианты на отечественном рынке, разболтовка которых подходит на Фокус. Итак, на Ford Focus третьего поколения отлично подойдут диски от компаний:

  1. СКАД.
  2. ALUTEC.
  3. LS Wheels.
  4. K&K.
  5. Rotiform.
  6. I Wheels.

СКАД – отечественная компания, основанная более 10 лет назад. Для производства дисков используется оборудование от лучших мировых брендов. Более того, компания является поставщиком концерна Volkswagen и Ford, а поэтому установить их на ваш Фокус – это правильное решение. Популярность обосновывается необычным дизайном и высокой прочностью.

Компания ALUTEC предлагает, наверное, наиболее качественные диски, что подтверждается оценками как потребителей, так и экспертов. За счет использования уникальной технологии производства, диски данного бренда обладают лучшими показателями по сравнению с конкурентами. проблема литых дисков – низкая способность противостоянию коррозии. Но с дисками от этой компании проблем не возникнет.

Компания LSWheels — производитель из Тайваня, который предлагает огромный выбор дисков, подходящих для Ford Focus третьего поколения.

Отдельно хочется отметить K&K, поскольку это единственная фирма, которая предлагает пожизненную гарантию на свою продукцию. И это не удивительно, качество дисков очень высокое, поэтому ставить их на Фокус можно без сомнений.

Что касается компании Rotiform, то их продукция появилась на рынке всего лишь несколько лет назад. Однако, не смотря на свой возраст, популярность дисков постоянно растет. Секрет успеха заключается в необычном, футуристическом дизайне.

Подведение итогов

Несомненно, усовершенствование и доработка своего Ford Focus третьего поколения – это правильное дело. Как мы уже сумели выяснить, наиболее часто замене подлежат именно диски. К сожалению, далеко не всегда автолюбители обращают внимание на маркировку дисков и ее соответствие рекомендациям производителя, а разболтовка и вовсе игнорируется, что может привести к самым разным последствиям.

Тюнинг всегда должен выполняться во благо и главным приоритетом должна быть безопасность на дороге. Поэтому если вы приняли решение заменить колеса на своем Форд Фокус и поставить оригинальные диски, то всегда обращайте внимание на характеристики конкретного варианта (разболтовка, вылет и т. д.).

Это позволит вам добиться максимальной надежности и комфорта, а также значительно улучшить внешний вид.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/razboltovka-diskov-ford-fokus-3.html

Разболтовка колесных дисков ваз, форд, опель, нисан, таблица разболтовки

Какая Разболтовка на Мазде

Разболтовку колесных дисков можно смело отнести к небольшому тюнингу автомобиля. Для многих автолюбителей изменить внешний вид своего «железного коня», придать ему эксклюзивности, сделать узнаваемым в потоке других транспортных средств – это настоящая мечта.

Но, как правило, на серьезные изменения денег не хватает, а вот установка новых дисков – простой и вполне доступный вид тюнинга.

Но есть одна проблема — новички упускают из вида разболтовку колесных дисков.

Что это такое?

Почти у каждой марки (модели) автомобиля предусмотрена своя разболтовка дисков. Для обозначения параметра используется аббревиатура PCD, рядом с которой указываются числовые обозначения.

Простыми словами разболтовка – это диаметр, по которому сделаны отверстия для крепления колеса.

Как правило, автолюбители не уделяют внимания данному параметру и часто идут на установку дисков с несоответствующей разболтовкой.

Как следствие, колесо становится неправильно. Визуально выявить проблему сложно, но последствия могут оказаться весьма плачевными.

Маркировка диска

При выборе диска стоит учитывать не только его разболтовку, но и ряд других ключевых параметров.

Допустим, перед вами диск с параметрами — 6.5Jx15 H2 5х100 ET45 d54.1. Для малоопытного автолюбителя – это обычный набор цифр. На самом же деле здесь кроется полная информация об изделии:

  • 6,5 – это ширина (W), измеряемая в дюймах (а не сантиметрах, как думают многие);
  • 15 – это диаметр (D). Здесь единица измерений также дюйм;
  • 5*100 – обозначение, которое указывает на число посадочных болтов (5) и диаметр (100).

Другой пример.

Именно диаметр нас и интересует больше всего (это и есть параметр PCD, о котором мы упоминали выше).

Размер PCD приводится в миллиметрах:

  • ЕТ45 – это параметр, по которому можно судить о вылете диска. По сути, это расстояние между плоскостью, которая прижимается к ступице и осью симметрии изделия. ЕТ45 означает вылет размером в 45 мм.
  • d54.1 – указывает диаметр центрального отверстия (DIA, измеряется в миллиметрах). Среди многих производителей стало модным завышать этот параметр.

В дальнейшем используются специальные кольца, которые исключают появление вибраций.

Что касается цифровых обозначений «J» и «H2», то они используются только специалистами.

Первый параметр дает информацию об особенностях конструкции боковых закраин, а второй – является условным обозначением кольцевых выступов на ободе (хампов).

Особенности измерений

Как мы уже упоминали, PCD – это диаметр окружности, на которой расположены специальные отверстия для крепежа колеса (мы уже рассмотрели пример с маркировкой диска).

Итак, у нас есть параметр PCD 5*100. С первым числом все ясно — оно указывает на количество болтов, используемых для крепления колеса.

Что касается диаметра окружности, то здесь можно воспользоваться простым методом расчета.

Возьмите штангенциркуль и произведите замеры между стенками отверстий, расположенными по соседству.

Далее к результату измерений прибавьте диаметр отверстия, в которое закручивается крепежный болт. В итоге вы получаете расстояние между центрами рядом расположенных отверстий (обозначим его «Х»).

Итак, для каждой разболтовки свой расчет:

  • для трех отверстий диаметр равен Х*1,55,
  • для четырех отверстий – Х*1,414,
  • для пяти отверстий – Х*1,701.

Получившееся число желательно сверить с данными в специальных таблицах производителя. Это позволит убедиться, что измерения правильные.

При этом учтите, что на стандартных стальных дисках размеры разболтовки не указываются – их маркировка выполняется с учетом внутреннего заводского кода.

Чтобы уточнить параметры точнее, можно обратиться к официальному дилеру.

У многих водителей возникает вопрос, как узнать разболтовку колесных дисков.

Ниже представлены параметры популярных марок автомобилей.

Автомобили ВАЗ.

Ауди.

БМВ.

Шевроле.

Дэу.

Мазда.

Mitsubishi.

Ниссан.

Опель.

Мерседес.

Hyundai.

Isuzu.

Ягуар, Джип, Киа.

Альфа Ромео.

Астон Мартин.

Бьюик.

Кадиллак.

Фиат.

Ford.

Хонда.

Крайслер.

Ситроен.

Daihatsu.

Dodge.

Феррари.

Лансия, Lamborghini.

Ленд Ровер, Лексус, Линкольн.

Лотус, Мазерати.

Пежо, Понтиак.

Порше, Рендж Ровер.

Рено, Ролс Ройс.

Ровер.

Сааб, Сеат, Шкода.

Субару, SsangYong, Suzuki.

Toyota, ТВР.

Особенности подгонки

Разболтовка колесных дисков должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя. Что делать, если на автомобиле PCD 100*4, а очень уж понравился диск с PCD 98*4? Специалисты рекомендуют отказаться от такой покупки.

Но почему, ведь визуально определить разницу невозможно? Несоответствие обязательно себя проявит.

После полной затяжки одного из болтов остальные отверстия уходят немного в сторону.

Конечно, болты можно кое-как накрутить, но из-за неполной посадки на ступицу о качественной затяжке можно не мечтать (некоторые выходы из ситуации мы рассмотрим ниже).

Помните, что монтаж диска с различной разболтовкой – это опасно. Сначала появляется легкое биение. Оно может показаться незначительным, но со временем это приводит к разрушению рулевого механизма и подвески транспортного средства.

Может быть еще хуже – из-за некачественной протяжки колесо откручивается в процессе движения и тогда ДТП не избежать.

Особенности ВАЗ

Многих автолюбителей интересует вопрос, какая разболтовка колесных дисков у отечественных автомобилей ВАЗ.

Здесь PCD стандартный – 4*98. Но у такой разболтовки можно выделить один большой минус – нет простора для полета фантазии и возможности выбора более уникального диска.

При этом «по соседству» есть стандарт PCD – 4*100, где выбор дисков намного шире. Так можно ли рискнуть с заменой? Как мы уже упоминали, при стандартных способах затяжки это недопустимо, ведь даже небольшая погрешность не даст качественно затянуть винты.

Есть автолюбители, которые идут на определенный риск. Они используют винты большей длины или же один из них не закручивают вовсе. Но это опасно – такие методы могут привести к серьезным последствиям (в том числе и ДТП).

Но выход есть.

Чтобы установить диски 4*100 на автомобили ВАЗ, можно использовать специальные болты со смещенным центром или эксцентриком (их легко найти в автомобильных магазинах или в интернете).

Кроме этого, часто применяются шпильки от ВАЗ 2108 типа ГБЦ.

Особенность монтажа в том, что вкручивание шпилек производится прямо в ступицу, а диск поджимается с помощью других гаек (можно «позаимствовать» у Нивы).

Еще один вариант – растачивание отверстия в ступице. В этом случае можно будет ставить диски с различной разболтовкой PCD — 4*100 или 4*98.

Вывод

Разболтовка колесных дисков – важный параметр, который должен учитываться при выборе. Помните, что любое несоответствие PCD и ошибки монтажа – это в первую очередь большой риск для вашей жизни.

Так что в стремлении любой ценой украсить свой автомобиль взвесьте все «за» и «против». Может быть, стоит отказаться от опасных изменений в пользу другого вида тюнинга.

Здесь вы сможите подобрать диски и шины по марке автомобиля. Удачи.

Источник: https://autotopik.ru/sovet/711-razboltovka-kolesnyh-diskov.html

Диски Мазда 6: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Автомобиль Мазда 6 является одним из тех машин, которые успешно совмещают в себе характеристики транспортных средств премиум класса, а стоимость представителя из среднего сегмента.

Все ее технические параметры: внешний вид, оборудование, мощность двигателя, интерьер салона соответствуют самым высоким требованиям. Приобретая такой автомобиль, некоторые водители горят желанием сделать его еще лучше, обращаясь в тюнинг-ателье.

Самым простым вариантом внесения изменений является замена колесных дисков на более эффектные.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

Для всех модификаций Mazda 6 неизменным параметром автомобильных дисков остается разболтовка (PCD) 5х114,3, указывающая на количество крепежных отверстий и диаметр окружности, посадочное центральное отверстие (DIA) диаметром 67,1мм, а также размер гаек крепления 12х1,5 мм. Другие параметры диска могут меняться у моделей автомобиля разного периода выпуска.

Год выпуска автоПараметры диска
1-го поколения (2002 – 2008) 6Jх15 ET506,5Jx16 ET557Jx16 ET557Jx17 ET557Jx18 ET557.5Jx18ET60
2-го поколения (2007 – 2013) 6Jx15 ET506.5Jx16 ET557Jx17 ET607Jx18 ET 557.5Jx18 ET 60
3-ей серии 7.5Jx17 ET507.5Jx19 ET45

Для модели Мазда 6 используются штатные литые диски Replica с эксклюзивным дизайном на 5-ти спаренных спицах. Фото моделей можно найти в интернете.

Перед установкой дисков необходимо внимательно изучить маркировку и только, если все параметры соответствуют рекомендуемым заводом-изготовителем, приступать к замене диска.

Если, например, поставить модель с разболтовкой 5х112, то изделие неплотно сядет на ступицу и гайки нельзя будет хорошо затянуть. При дальнейшей эксплуатации автомобиля в результате вибрации болты крепления могут самопроизвольно открутиться.

Маркировка дисков обозначает:

  • Диаметр центрального отверстия диска (DIA), равный 67,1мм. Он должен совпадать с диаметром посадочного места ступицы. Иногда у производителей колесных дисков центральное отверстие чуть больше ступичного. В таких случаях используют специальные кольца для центрирования соединения.
  • Ширину конструкции диска.
  • Вылет (ЕТ) влияет на колесную базу, а именно, на расстояния между колесами одной пары. Небольшое отступление от заводского стандарта приведет к изменению правильной работы подвески автомобиля.
  • Диаметр самого диска. Варьируется от 16 до 19 дюймов.
  • Тип диска: стальная конструкция – обладает достаточным весом, на него воздействует коррозия. Малейшие повреждения можно устранить методом прокатки на специальных станках
  • литые и кованные – такие изделия имеют малый вес, на структуру не воздействуют коррозионные процессы. Литые диски прочные, но хрупкие. Кованные изделия выдерживают значительные удары.
  • Разболтовка или сверловка (PCD) – свидетельствует о диаметре окружности, по которой располагаются отверстия для крепления диска.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая резина на ваз 2107

Ставить диски лучше от производителей, проверенных временен. Никакие нештатные модели не сравняться с оригинальными изделиями.

Размерность штатных дисков

Штатные диски на колеса Мазда 6 выпускаются размерностью от 16 до 18 дюймов шириной от 165 до 191 мм. Центральное отверстие диска диаметром 67,1мм. Закрепляется он гайками М12х1,5 мм.

Размерность (радиус)Ширина, ммВылет (ЕТ), ммРазболтовка (PCD)
R16 165 55 5х114,3
R18 191 55 5х114,3

Параметры штатных гаек

Гайки для затяжки болтов применяются размер М12х1,5. При закручивании гаек лучше использовать динамометрический ключ. Стоит их сильно затянуть, шпильки могут лопнуть, если затяжка будет слабовата, то в процессе движения болты могут выкрутиться. Как результат, потеря управления и возможный отрыв колеса.

Какие диски можно поставить

На стальные диски автомобиля Мазда 6 в штатном исполнении сверху накладываются декоративные колпаки. Лучше смотрятся легкосплавные модели со спицами. Их количество может быть от 3-х до 16-ти. Это производит сильное впечатление от автомобиля. Машина становится стильной и агрессивной. Главным достоинством литых дисков считается легкий вес изделия, высокие прочностные характеристики.

Производители рекомендуют устанавливать оригинальные модели дисков. Некоторые водители монтируют образцы большего размера в ущерб управлению автомобилем, работе ходовой за счет увеличенной нагрузки на ступицы. Поэтому, перед покупкой нестандартного диска лучше хорошенько подумать, взвесив все за и против.

Особое значение при замене дисков играет наименование завода-изготовителя. Существует 4 вида производителей, по которым судят о качестве продукта:

  • Оригинальные диски, которые выпускаются в тех местах, где собирают автомобиль Мазда 6. Такие изделия обладают высоким качеством и приемлемой стоимостью.
  • Другие заводы, выпускаемые и поставляемые свою продукцию к месту сборки автомашин. В качестве таких дисков не возникает никаких сомнений, ведь оно проверено самим производителем Mazda.
  • Производители неоригинальных дисков, но зарекомендовавших себя с положительной стороны среди автовладельцев.
  • Малоизвестные бренды, которые не пользуются особой популярностью. Такие изделия обычно имеют низкую стоимость, чтобы привлечь внимание покупателя. Диски быстро выходят из строя (лопаются, деформируются или ломаются).

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Единственные параметры, объединяющие все диски – разболтовка с маркировкой 5х114,3, диаметр центрального отверстия 67,1мм и размеры гаек М12х1,5. При установке нештатных дисков следует помнить, что они могут негативно влиять на эффективность управления автомобилем, поскольку увеличивается нагрузка на ходовую часть автомобиля. Также снижается экономичность автомобиля, например, если ставить более тяжелые модели ободов.

Перед монтажом литого диска большей размерности, в случае повреждения автошины, не каждый специалист автомастерской возьмется за демонтаж покрышки, чтобы не повредить

От правильно выбранных параметров новых дисков на Мазда 6 зависит комфортность, качество управления автомобилем, безопасное движение и экономия топлива.

Совет. Перед установкой дисков большего размера, стоит подумать об их дальнейшей эксплуатации. Управление автомобилем на таких моделях значительно ухудшается, а при повреждении автошины не каждый специалист автосервиса возьмется за замену покрышки, дабы не повредить дорогостоящий диск.

Источник: https://kolesospec.ru/diski/modeli-avto-diski/diski-mazda-6.html

Мазда 626 размер дисков, шин, колес, резины

Mazda 626 – бюджетный автомобиль среднего класса. В продаже модель появилась в далеком 1978 году. За 24 года своего существования машина претерпела значительные изменения, преобразившись из угловатого автомобиля в седан со спортивными формами и стильным обликом.

Настоящим прорывом стало 4 поколение продукта, выполненное в кузове GE. Однако в России спрос на Мазда 626 оказался невелик. Так, в 2002 году японскому бренду удалось реализовать всего 125 данных седанов.

Показатели основных конкурентов (Renault Megane и Nissan Premiera) были в десятки раз лучше.

На отечественный рынок Mazda 626 поставлялась исключительно с бензиновыми агрегатами различного объема (1,8 или 2 л). Дизели из-за сложности конструкции в Россию не попали. Модель имела ряд конструктивных преимуществ. Так, замену ремня ГРМ необходимо было выполнять каждые 100000 км, а конструкция седана была продумана так, что стоимость замены данного элемента оказывалась минимальной.

В 2002 году производство Мазда 626 завершилось. На смену ей пришла более современная Mazda 6.

Поколение 4

Дебютное поколение Мазда 626 появилось на рынке в 1978 году. Модель позиционировалась в качестве бюджетного варианта продукта BMW. Спустя 5 лет японский автомейкер представил вторую генерацию седана. Mazda 626 GC получила существенные изменения в дизайне и обширную линейку двигателей. Премьера третьего поколения прошла в 1987 году. Модель GD стала более строгой и угловатой и особой популярности не снискала.

В 1991 году японский автопроизводитель представил 4 поколение седана. Mazda 626 GE на внутреннем рынке, переживавшем не лучшие времена, успеха не снискала. А вот экспортный вариант получился очень удачным. Здесь продажи били все рекорды. Автомобиль предлагался в кузове «хэтчбек» и «седан».

В России 4 поколение Мазда 626 было менее востребованным. Причем большей популярностью пользовался хэтчбек. Основной причиной этого была привлекательная внешность. Задний фонарь у хэтчбека растянули, а у седана выполнили в классическом стиле. Кроме того, хэтчбек комплектовался штатным антикрылом, выделяющим его среди других моделей.

Для отечественного потребителя салон Mazda 626 GE покажется довольно комфортабельным. Посадка водителя была не слишком удобной из-за малого диапазона регулировки кресла. Уже в этом поколении модель получила гидроусилитель руля и подушку безопасности. Салон авто сделали довольно большим, но сзади для троих пассажиров места не хватало.

Ходовая часть Мазда 626 GE отлично приспособили для езды по разбитым дорогам. Так, замену передних сайлент блоков можно было выполнить без замены самого рычага, что экономило дополнительные средства.

Большинство российских модификаций модели получили 5-ступенчатую «механику». 4-ступенчатый «автомат» встречался крайне редко. Практически все «шестерки» имели передний привод. Редкие Mazda 626 GE имели надпись 4WD, но сейчас их обслуживание из-за сложной конструкции было бы весьма дорогостоящим.

Одним из главных достоинств модели считалось лакокрасочное покрытие, надежно защищавшее ее от коррозии.

Размеры (1991 – 1996)

Мазда 626 GE на российский рынок поставлялась в следующих модификациях:

1. 1,8-литровый мотор (105 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET45 (5,5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 45 – положительный вылет в мм), шины – 185/70R14 (185 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 16 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6.5J на14 ET37, шины – 195/65R14;
  • диски 6.5J на 15 ET37, шины – 205/55R15.

2. 2-литровый мотор (115 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET45, шины – 185/70R14;
  • диски 6.5J на 14 ET37, шины – 195/65R14;
  • диски 6J на 15 ET45, шины – 195/60R15;
  • диски 6J на 15 ET45, шины – 205/60R15;
  • диски 6.5J на 15 ET37, шины – 205/55R15.

Параметры колес (давление в шинах, сверловка)

  1. PCD (сверловка) – 5 на 114.3 (5 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм).
  2. Крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы).
  3. Диаметр центрального отверстия – 67,1 мм.
  4. Рекомендуемое давление в шинах – 1,8-2,2 бар.

Поколение 5

Mazda 626 GF стала заключительным поколением своего семейства. Модель, премьера которой прошла в 1997 году, сняли с производства спустя 5 лет. Последнее поколение автомобиля в Россию поставлялось в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал».

У отечественного потребителя данное поколение было очень востребованным. Кузов подвергли глобальным преобразованиям. Обилие окружностей исчезло, Мазда 626 стала напоминать европейский автомобиль. Снаружи модель несколько уменьшилась, но свободного пространства внутри стало больше. Подвеску версия GF унаследовала от предыдущего поколения. Правда, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины амортизаторов японские специалисты доработали.

Уже в «базе» Mazda 626 GF комплектовалась 4 подушками безопасности, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом зеркал и стекол, встроенным иммобилайзером и ABS.

В 1999 году модель пережила рестайлинг. Бампер стал мощнее, хромированную полосу, установленную над облицовкой радиатора, убрали, а молдинги выкрасили в цвет кузова. При довольно скромных габаритах модель имела внушительный для своего класса багажник. Многослойная гальванизация металла и 8-слойная окраска антикоррозийным покрытием делала японский продукт устойчивым к внешним воздействиям.

Размеры (1997 – 2002)

На российском рынке были представлены следующие версии Mazda 626 GF:

1. Модификация с 1,8-литровым агрегатом:

  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 185/65R15;
  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 195/60R15;
  • диски 6.5J на 15 ET38, шины – 195/60R15;
  • диски 7J на 16 ET38, шины – 205/50R16;
  • диски 7J на 17 ET38, шины – 215/45R17.

2. Модификация с 2-литровым агрегатом:

  • диски 5.5J на 14 ET45, шины – 175/70R14;
  • диски 6J на 15 ET50, шины – 185/65R15;–диски 6J на 15 ET50, шины – 195/60R15;
  • диски 6.5J на 15 ET38, шины – 195/60R15;
  • диски 7J на 16 ET38, шины – 205/50R16;
  • диски 7J на 17 ET38, шины – 215/45R17.

Другие параметры колес у 3 и 4 поколений не отличались.

Производство модели Мазда 626 завершилось в 2002 году.

Источник: https://avto-razmer.com/mazda-626-razmer-diskov-shin-koles-reziny.html

Мазда 3 разболтовка колес — Авто-ремонт

Правильно выбранный комплект колес изменит внешний вид вашего автомобиля и придаст оригинальности. При замене оригинальных колес необходимо учитывать технические характеристики, рекомендованные производителем и применяемые производителями дисков. Главный параметр — разболтовка Мазда 3.

Параметры дисков Мазда 3 разных поколений

Отличия по параметрам дисков Мазда 3 следующие:

  • Диаметр диска в дюймах.
  • Ширина диска в дюймах. В обозначении диска это выглядит так: 6,5Jх15, где 6,5 — значение ширины, а 15 – диаметр диска в дюймах.
  • Вылет диска в миллиметрах. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице. Обозначается ET 55, где значение вылета 55 мм.
  • Количество крепёжных отверстий под болты или гайки, которыми крепиться диск к ступице и диаметр PCD в мм, на котором расположены эти крепёжные отверстия. В маркировке диска выглядит так: 5х114,3 — это и есть разболтовка.
  • Диаметр отверстия под ступицу (DIA) — диаметр центрального отверстия диска в мм.

ВАЖНО! На штатных стальных дисках, как правило, изнутри не написаны параметры диска и маркируются они по внутреннему заводскому коду, который позволяет узнать параметры диска только у официального дилера автомобиля или производителя дисков.

Если вы выбираете диски для Mazda 3 и BL, обратите внимание, что разболтовка и другие параметры дисков идентичны. Разница лишь в том, что в Мазда 3 второго поколения колесные арки немного шире, поэтому есть возможность установки дисков шириной 8 дюймов и вылетом 45 мм.

Заводская комплектация Мазда 3 BK (2003-2008):

  • R16 (6.5х16 ET52.5);
  • R17 (6.5х17 ET52.5);
  • R18 (7х18 ET52.5).

Рекомендуемые диски Мазда 3 BL (2009-2013):

  • R16 (6.5х16 ET50);
  • R17 (7х17 ET52.5);
  • R18 (7,5х18 ET52.5).

Стандартная размерность дисков Мазда 3 BM (2014-:

  • R16 (6.5х16 ET50);
  • R18 (7х18 ET50).

Параметры посадочных отверстий

Не стоит путать, разболтовка и сверловка — это одно и то же. В маркировке дисков и технических описаниях используется обозначение — PCD — посадочный диаметр. Mazda 3 имеет одинаковую разболтовку на всех поколениях автомобиля до сегодняшнего дня, в некоторых моделях отличается только размер дисков Мазда 3.

PCD: 5×114.3. Такая маркировка читается так: диск крепится к ступице пятью гайками, расположенными по окружности диаметром 114,3 миллиметра. Гайка 12×1,5 мм.

Dia: 67.1 мм — диаметр центрального отверстия диска.

Возможны ситуации, когда вы имеете неизвестный диск без маркировки и нужно как-то узнать значение разболтовки этого диски. Это кажется сложным, но все гораздо проще. Рассмотрим простой метод.

Количество крепежа можно определить простым подсчетом отверстий. Так, в Мазда 3 их пять штук.

Чтобы определить диаметр окружности, нужно измерить расстояние между крайними внутренними стенками крепежных отверстий, а затем к этому значению прибавить диаметр самого отверстия.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно поменять колесо

Итак, подсчитав количество креплений диска Мазда 3 и определив диаметр окружности их расположения, получаем искомое значение разболтовки — 5×114,3.

Возможные аналоги и установка других размеров

Вы можете купить эксклюзивные диски для Мазда 3 с такими же характеристиками, как у заводских колес. Или вы можете пойти по пути тюнинга, поставив колеса больше, шире и с меньшим вылетом для придания автомобилю действительно оригинального внешнего вида.

Если вылет меньше стандартного, например, 40 спереди и 45 сзади, требуется установить проставки для дисков 15 мм Мазда 3.

Обязательным условием при этом должно быть наличие выступов под центральное отверстие, чтобы снижалась нагрузка со шпилек на ступичный подшипник, и колеса нормально центрировались.

Возможность замены заводских дисков Мазда 3 существует практически всегда. Главное, чтобы при этом не возникало больших проблем при езде. Конечно же, более широкие колеса означают более широкие шины, которые способствуют более энергичному стилю вождения. Тонкости в деталях, а выбор остается за вами!

Даже если вы примете решение об установке нестандартных колесных дисков Мазда 3, разболтовка не может изменяться!

Источник: https://555-shop.ru/remont/mazda-3-razboltovka-koles.html

Разболтовка Мазда 3 2008, о разболтовке колесных дисков Mazda 3 BK 2006

Разболтовка «Мазда» 3 2008 года — относительно распространенный параметр. Связано это с тем, что большинство японских и корейских автопроизводителей устанавливают одинаковые размеры и параметры дисков и шин для более простого подбора.

Размер колес Mazda 3 BK предусмотрен производителем от сравнительно небольших, таких как R15, до огромных R18.

Правильно подобрав комплект колес на данное авто, можно кардинально изменить внешний вид и добиться хорошего уровня управляемости и плавности хода.

Описание параметра

Каждый автовладелец задумывался об усовершенствовании своего автомобиля при помощи тюнинга или замены оригинальных деталей и компонентов на более привлекательные или современные. Главное, что отвечает за экстерьер — это диски и шины. От размера и цвета колесных дисков, а также способа изготовления зависит не только экстерьер транспортного средства, но еще и ездовые качества. Авто с колесами большого размера смотрится гораздо привлекательнее аналогичного с оригинальными.

Размер колес «Мазда» 3, шины «Пирелли» R16

Улучшить привлекательность машины — это хорошее стремление, однако не основное. Главное, чтобы тюнинг не снижал эффективность работы.

Необходимо подбирать такие запасные части и компоненты, которые бы соответствовали рекомендуемым техническим характеристикам и уровню безопасности.

Помимо привлекательности, выбранные изделия должны соответствовать параметрам разболтовки колес «Мазды» 3, а также установленным заводским размерам дисков и шин. Несоответствие данных параметров ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации транспортного средства.

В лучшем случае, не угадав с разболтовкой колесных дисков «Мазды» 3, изделия просто не подойдут. Однако использование переходных колец позволяет установить даже неподходящие колеса. В таком случае передвижение будет являться постоянным риском.

Необходимо внимательно подойти к подбору шин для автомобиля, поскольку неправильно подобранные размеры ведут к тому, что резина не установится на диск.

Разболтовка и сверловка — один и тот же параметр. Разболтовка Mazda 3, как и любого другого автомобиля, обозначается как PCD. Для максимально простого объяснения используется такое объяснение: сверловка — это количество болтов и диаметр окружности, на которой просверлены отверстия, предназначенные для них.

Большая часть автолюбителей не обращают внимания на эти данные, в связи с чем испытывают трудности при выборе и покупке новых изделий, что случается при износе старых или смене времени года. Если во время подбора знать эти данные, то с полной уверенностью можно говорить о том, что колесо установится.

Самый сложный момент такой, что на глаз человек способен лишь определить количество болтов для крепления. Что касается диаметра, на котором расположены отверстия под них, то его замерить намного сложнее.

Неправильно подобранные шины для «Мазда» 3 — огромная угроза безопасности водителя и пассажиров. В лучшем случае некачественные покрышки скажутся негативно на уровне износа деталей и узлов ходовой части, а в худшем может привести к аварии.

Таблица

Для более простого и правильного подбора параметра сверловки для машин были созданы специальные таблицы. Различные поколения автомобилей могут иметь разные параметры и допустимые размеры. Однако «Мазда» 3 во всех поколениях имела одинаковые данные, которые различались только размерами колес.

В связи с тем, что производителем установлены точные допустимые размеры для устанавливаемых компонентов, то важно их соблюдать для нормальной эксплуатации машины.

Параметры по сверловке, вылету и диаметру центрального отверстия должны быть соблюдены в точности. Возможно допустить лишь небольшое колебание по размеру вылета обода до десяти миллиметров в ту или иную сторону.

Таблица соответствия параметров для Mazda 3

Данная ссылка позволяет найти таблицы сверловки по всем маркам автомобилей . Выбрав необходимую модель машины, например, Mazda 3, и год ее выпуска, можно определить все искомые размеры.

Данные, предоставленные в сети интернет, не всегда соответствуют заводским.

Для получения полной уверенности рекомендуется проверить параметры сверловки для искомой марки. Они отображены в инструкции по эксплуатации и другой технической документации, которая поставляется в комплекте с транспортным средством.

«Мазда» 3 — размер шин и дисков

За все время выпуска данного автомобиля менялись некоторые его параметры и размеры. Однако, зная основные требования, можно определить и подобрать необходимый комплект колес для любого года выпуска транспортного средства.

Для этого нужно знать, в чем состоит различие основных параметров:

  • Диаметр обода, который измеряется в дюймах;
  • Ширина обода, также в дюймовой системе. Чаще всего для «Тройки» она равна 6,5;
  • Вылет, измеряется в миллиметрах. Это расстояние от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы и диска;
  • Количество отверстий для крепления с помощью гаек и болтов, или просто разболтовка;
  • Отверстие под ступицу и его размеры. Маркируется как DIA и представляет собой диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

Зная все перечисленные параметры, ошибка в подборе комплекта дисков исключена.

Допустимые размеры шин для «Мазда» 3:

  • 195/65 R15;
  • 205/55 R16;
  • 205/50;
  • 215/45;
  • 225/45 R17;
  • 215/45;
  • 225/40;
  • 215/40 R18.

Что касается размерности колесных дисков, то необходимо разобрать стандартную для машины — R16: 6,5х16 5х114,3 67,1 et50. Это касается модели, которая производится с 2008 года.

Максимально важными параметрами здесь являются посадочные размеры, которые указаны как 5х114,3. При выборе комплекта изделий на «Мазду» необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.

Стоит уделить внимание ширине колесного диска, которая в данном случае равна 6,5.

Выбирая больший размер, следует учитывать, что диски могут просто не поместиться в арке. Параметр вылета, который обозначен ET50, может колебаться на пять пунктов в плюс или минус.

В противном случае получится негативное влияние на управляемость и увеличенная нагрузка на узлы ходовой части.

Качественно учтя все перечисленные параметры, можно выбрать колеса на Mazda 3 без потери ходовых характеристик.

В таком случае они идеально встанут, а также будут полностью соответствовать по характеристикам заводским настройкам машины.

Важным моментом является правильный выбор зимней резины на «Мазду» 3. Специалистами рекомендуется выбирать шины с минимально допустимой шириной и диаметром. Идеальной будет эксплуатация покрышек размером 195/65 R15.

Правильный подбор диаметра

Mazda 3 позволяет устанавливать диски и шины различного размера: от R15 до R18. Выбирая наименьший диаметр, можно получить хорошую плавность хода с минимальным износом узлов и агрегатов подвески. Управляемость такого авто не позволит участвовать в гонках, однако этого и не требуется для ежедневного передвижения по городу. Подойдет для эксплуатации в любую погоду с дисками различного качества.

При установке больших размеров колес необходимо приготовиться к минимальному ходу рычагов подвески и амортизаторов. Плавность хода станет спортивной. На крупных ямах и выбоинах это будет чувствоваться максимально. Однако такой размер шин придаст машине лучшую управляемость.

Еще важным моментом является то, что с увеличением радиуса диска необходимо уменьшать высоту профиля шины. Делается это для того, чтобы изделие во время движения не задевало элементы конструкции колесной арки.

Колесо для «Мазда» со сверловкой 5х114,3

Параметры других моделей

Некоторые другие модели производителя могут отличаться размерами и характеристиками резины и дисков. Зависят они от общей массы транспортного средства, класса и мощности. Например, небольшая «Мазда» 2 отличается тем, что имеет всего 4 отверстия для крепления с диаметром их расположения в 100 миллиметров. Большой седан «Мазда» 6 отличается увеличенными дисками и шинами и имеет идентичную сверловку 5х114,3.

Что касается автомобиля Mazda 2, то он оснащался колесными дисками от R14 до R16. Сверловка всех изделий — 4х100, диаметр центрального отверстия — ЦО 54.1.

Размеры вылета и ширины могут отличаться:

  • R14 — 6.0J PCD 4×100 ET 45, также некоторые модификации имели ширину в 5,5. Шины — 175/65 R14;
  • R15 — 6.0J PCD 4×100 ET 45, шины — 185/55 R15;
  • R16 — 6.5J PCD 4×100 ET 45, шины — 195/45 R16.

Вам это будет интересно  Что такое вылет колесаСхематическое отображение всех параметров и размеровДля Mazda 6 во втором поколении предусматривались колеса от R16 до R18 с размерами покрышек: 205/60 R16, 215/50 R17 и 225/45 R18.

Параметры дисков:

  • Сверловка, стандартная для японских производителей — 5×114.3,
  • Ширина обода — 6.0, 7.0 и 7.5 J, измеряется в дюймах;
  • Вылет — ET50-60, измеряется в миллиметрах;
  • Диаметр центрального отверстия для ступицы — d 67.1 миллиметров.

Популярный автомобиль Mazda 3 имеет распространенный параметр сверловки. Благодаря этому можно без проблем подобрать на него любые колеса.

Источник: https://kolesa.guru/diski/razboltovka-mazda-3.html

Разболтовка колес Мазда 3: Подбираем диски

Правильно выбранный комплект колес изменит внешний вид вашего автомобиля и придаст оригинальности. При замене оригинальных колес необходимо учитывать технические характеристики, рекомендованные производителем и применяемые производителями дисков. Главный параметр — разболтовка Мазда 3.

Разболтовка дисков Mazda

Выбор колес для автомобиля определяется диаметром отверстий для крепежных болтов. Многие водители не обращают внимания на этот факт и во время установки колес могут возникнут проблемы. Например, нарушится работа подвески.

Грамотная разболтовка Mazda поможет избежать ошибок и выбрать колеса с необходимым диаметром входных отверстий. Для определения применяется формула PCD (Pitch Circle Diameter). Дословно переводится, как «диаметр круглых отверстий»

Параметры выбора разболтовки дисков

Производители дисков указывают основные параметры на поверхности дисков. На практике мало кто из водителей обращает на это внимание. Многие смотрят только на радиус резины, ее характеристики и сезонность.

Считается, что диски от одного легкового автомобиля вполне подойдут для другого. Это ошибка, которая может привести к повреждению колеса во время поездки. Существует несколько основных показателей, которые помогут подобрать диски:

  • количество отверстий под болты на диске;
  • расстояние между отверстиями;
  • диаметр окружности диска на которой расположены отверстия;
  • диаметр центрального отверстия диска;
  • вылет колеса.

Правильно подобранная разболтовка дисков Mazda поможет избежать ошибок и повреждения колеса в процессе эксплуатации. На легковом автомобиле используется от трех до пяти болтов для крепления диска. В автомобилях «Лада» колеса крепятся четырьмя болтами. В «Ниве» колесо крепится к ступице пятью болтами.

Перед тем, как купить и поставить новые колеса на автомобиль следует определить разболтовку и подобрать правильные колеса. Сделать разболтовку можно самостоятельно или обратиться к специалистам.

Измерение диаметра отверстий

Для многих автолюбителей разболтовка – это своеобразный тюнинг. Пусть не самый дорогой, но все-таки тюнинг. Поэтому к разболтовке нужно подходить со всей серьезностью.

Неопытнее водители часто даже не понимают, что поставили на авто колеса с неправильной разболтовкой. Среди преимуществ профессиональной разболтовки:

  • возможность подобрать оптимальные колеса для автомобиля;
  • устойчивость автомобиля на дороге.
  • устойчивость автомобиля на дороге.

Для определения разболтовки колес для конкретной марки автомобиля можно пользоваться специальными таблицами или произвести все измерения с помощью штангельциркуля. Это наиболее простой и доступный способ.

Подходит также обыкновенная линейка. Измерять расстояние нужно от центра одного отверстия до центра другого или расстояние между краями соседних отверстий. Измерять нужно точно, чтобы не было ошибок.

Все параметры указаны на колесах, поэтому перед покупкой нужно внимательно ознакомиться с характеристиками и разобраться, что означает каждая цифра. Это поможет выбрать и купить необходимые колеса для автомобиля.

Источник: https://razbolt.ru/bolt/mazda

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как снять режим валет Старлайн а93

Закрыть