Какие колеса можно поставить на лансер 9

Диски на митсубиси лансер 9: разболтовка, размер — АвтоЭксперт

Какие колеса можно поставить на лансер 9

Все автомобили, выпускаемые различными заводами, имеют свои технические характеристики, от которых зависит их динамика, грузоподъёмность, пассажировместимость, а также предельные условия по эксплуатации.

Конечно, главным рабочим органом в каждом транспортном средстве является двигатель, мощность которого и определяет все указанные выше показатели, но колёсная база авто, а также параметры дисков не менее значимы для эксплуатации.

Так, главной характеристикой колёсных дисков является их разболтовка.

Разболтовка дисков на Lancer 9

Разболтовка — это такая характеристика колёсных дисков, которая выражается двумя показателями — числом шпилек на ступице, фиксирующих колесо, и диаметром окружности, определяющим линию расположения отверстий под них.

Так, чем больше крепежей, тем большую нагрузку можно приложить к колесу и, соответственно, автомобиль может преодолевать тяжёлые препятствия.

Второй параметр — диаметр для сверловки определяет предельный изгибающий момент, который можно приложить к колесу без его деформаций.

Разболтовка дисков для Mitsubishi Lancer 9
Если рассмотреть популярный среди автолюбителей со всего мира седан от японского концерна Mitsubishi Lancer, являющийся компактным городским автомобилем «Гольф класса», данное транспортное средство производится с 1973 года и за это время завод сменил уже 10 моделей.

Наиболее успешным по объёмам продаж признан «Лансер 9», колёсные диски которого имеют следующие характеристики:

  • На всех моделях данного авто, производившегося с 2003 года и по настоящее время, параметр разболтовки составлял 5×114,3, то есть диск имел 5 отверстий, которые располагались на окружности диаметром 114,3 мм. Данной характеристикой обладает и «Лансер 9», однако предыдущие модификации авто, выпускаемые до 2002 года, имели величину разболтовки 4×100, что соответствовало компактным отечественным и зарубежным маркам. То есть разработчики модели приняли решение повысить класс этой модификации в связи с увеличением её размеров, массы и динамических характеристик.
  • Ещё одна неизменная величина для любой комплектации моделей — эти диаметр центрального отверстия, которое должно обеспечить безупречную посадку на ступицу, и для Lancer 9 он составляет 67,1 мм.
  • Последние годы «Лансер» выпускается преимущественно с литыми дисками, имеющими дизайнерскую решётку от разработчиков концерна, и размерность их колеблется в пределах от R16 до R19, что даёт водителям возможность выбора интересующего их товара в зависимости от скорости передвижения по городу или сельской местности, а также при покупке зимней резины.
  • Ширина дисков также сильно зависит от диаметра и разболтовки, так как с увеличением этого показателя масса колёс возрастает, и инерционные силы стремятся его деформировать при каждом манёвре. Диапазон ширины колёс для «Лансер» составляет 6,5J-8J при вылете, или параметре ЕТ, от 42 до 48 мм, что обеспечивает неизменное нахождение диска под колёсной аркой без потери устойчивости во время выполнения манёвров.

 Разболтовка колес «Лансер 9» выполнена не только с учётом физико-механической модели движения данного авто при построении инженерами 3Д модели или во время проведения натурных испытаний на полигоне, но также для обеспечения условия универсальности и совместимости колёсных дисков от других моделей концерна. Этот показатель в значительной степени влияет на отсутствие необходимости создавать дополнительные станки и конвейеры, что отражается на себестоимости и, соответственно, отпускной цене автомобиля в салоне официальных дилеров.

Особенности характеристик колёс для «Митсубиси Аутлендер»

Наряду с «Лансером», японский концерн давно выпускает не менее востребованный автомобиль — это классический городской внедорожник с подключаемым полным приводом Mitsubishi Outlander.

Данная модель много лет составляла серьёзную конкуренцию одноклассникам, и со временем качество сборки и наличие интересных опций продолжает расти.

Автомобиль начал производиться в 2001 году и к настоящему времени сменил уже 5 поколение, которое отличается следующими особенностями колёсных дисков:

  • Концерн пытается оптимизировать базовые характеристики колёс для возможности снижения себестоимости, из-за чего разболтовка «Митсубиси Аутлендер» составляет ту же величину, что и для «Лансера», то есть 5×114,3, а диаметр центрального отверстия также идентичен — 67,1 мм.

Колёса на Mitsubishi Outlander

  • Размерность колёсных дисков, как и полагается для авто класса SUV, составляет R18 и R19, что даёт этому внедорожнику легко преодолевать глубокую колею, а также двигаться с высокой скоростью по ровному асфальту.
  • Ширина обода колёс варьируется от 7J до 8J, и при вылете 35-38 мм это обеспечивает устойчивость и практичность при эксплуатации.

Разболтовка колёс на «Аутлендер» принята инженерами для данной модификации далеко не на пределе технических возможностей 5 шпилек, что говорит об обеспечении двойного запаса при назначении той же характеристики для разболтовки «Митсубиси Лансер 9».
Разболтовка 4×114,3 для Mitsubishi Colt

Характеристики колёс для Mitsubishi Pajero

«Паджеро» является самым известным представителем японского концерна, так как на протяжении многих лет этот полноразмерный внедорожник с выдающимися ходовыми качествами завоёвывает призовые места от участия в ралли «Дакар», и происходит это во многом благодаря удачно спроектированной колёсной базе.

Так, производство этого авто началось ещё в 1967 году, и с этого времени было выпущено лишь 4 поколения внедорожника с несколькими рестайлингами. Что также говорит о популярности марки, так как она пользовалась спросом по 10 лет и более без каких-либо корректировок.

Колёса для Pajero имеют следующие размерные характеристики:

  • Разболтовка колёс составляет рекордную величину 6×139,7, то есть автомобиль может эксплуатироваться в самых суровых условиях, где на полном бездорожье одно из колёс может вывешиваться над ямой, а второе при этом испытывает двойную нагрузку. Так, 6 шпилек, расставленных по диаметру окружности в 139,7 мм, полностью компенсируют эти усилия. Однако центральное отверстие имеет тот же диаметр, что и две предыдущие модели — 67,1 мм.

Диски с разболтовкой 6×139,7 на Mitsubishi Pajero

  • Размерность колёс может составлять R17, R18 или R20, причём настоящими внедорожными качествами обладает как раз первый показатель, так как на такой диск можно установить шину с высоким профилем, которая обеспечит воздушный буфер и боковое сцепление с мягким грунтом.
  • Ширина колёс 7,5J-8,5J с показателем ЕТ 46 мм позволяет водителю полностью взять под контроль ситуацию на дороге даже в труднопроходимых местах.

Диски на «Паджеро 2» с разболтовкой 6×139,7 ставятся только на тяжёлые внедорожники, и именно концерн «Митсубиси» дал старт этой практике, так как в данном случае автомобиль действительно может позиционироваться заводом как полноправный внедорожник.

Особенности размеров колёсных дисков на «Митсубиси Галант»

Автомобиль Mitsubishi Galant, производившийся японцами с 1969 года, к сожалению, прекратил своё существование в РФ в 2012 году, так как более популярный седан «Лансер» в самой высокой комплектации буквально вытеснил его с рынка. Таким образом, последнее, девятое поколение данного авто имеет следующие характеристики колёсных дисков:

  • Разболтовка на «Лансер 9» полностью применялась и на «Галанте» с традиционной для марки величиной 5×114,3 и параметром DIA 67,1 мм.
  • Размерность дисков также соответствовала уже описанным характеристикам — от R16 до R18, в сочетании с шириной 6,5J-8J и вылетом с единым параметром 46 мм авто было крайне удобно для передвижения по городу. В то же время низкий клиренс и глубокий вырез колёсных арок практически исключают для водителей комфортное передвижение по пересечённой местности, что делает автомобиль более адаптированным к японским, европейским, но никак не российским дорогам, и этот факт был одной из причин резкого падения популярности на рынке.

Колёса на Mitsubishi Galant
Таким образом, в то время как «Лансер» начал производиться как компактный городской седан, «Галант» уже был задуман как бизнес класс, но к началу 10 годов нынешнего века растерял свои позиции перед конкуренцией со стороны Nissan, Toyota и Mazda, в то время как более компактный собрат неизменно увеличивался в размерах и достиг следующего класса с 9 поколением. Именно поэтому на «Лансер» 9 разболтовка дисков увеличилась с 4×100 до 5×114,3.

Характеристики колёс для Mitsubishi Carisma

Ещё один представитель популярной модели японской марки — это «Митсубиси Каризма», некогда являющийся самым ярым конкурентом «Нисан Примера», который был похож не неё как зеркальное отражение.

Так, производство данного автомобиля полностью прекратилось ещё в 2003 году, и сегодня на дорогах России можно встретить лишь старых представителей этой модификации, доживающих свой век.

Колёсные диски, устанавливаемые на модели 2000-2004 годов выпуска, имели следующие характеристики:

  • Учитывая, что данное авто относилось к компактным автомобилям, сверловка на него составляла 4×114,3, то есть диск имел 4 отверстия, расположенных по окружности с тем же диаметром, что и при разболтовке на «Мицубиси Лансер 9», а диаметр центровочного отверстия составлял те же 67,1 мм.
  • По большей части базовые комплектации сходили с конвейера с штампованными дисками, на которые ставились декоративные колпаки, но в премиальных вариантах широко применялось литьё. Размерность колёс при этом составляла диапазон от R15 до R17.
  • Ширина дисков выпускалась в диапазоне от 6J до 7J в сочетании с вылетом ЕТ 44-48 мм.

Колёса на Mitsubishi Carisma
Данная модель также перестала выпускаться из-за того, что концерн бросил все силы на совершенствование самой популярной модели — Lancer, колёсная база Primera легла в более позднюю модификацию «Митсубиси» — «Кольт», разболтовка колес которой была унаследована именно с величиной 4×114,3.

Параметры дисков для Mitsubishi ASX

Последние модификации Mitsubishi Outlander показались для многих автолюбителей слишком габаритными, что привело к необходимости создания более компактного кроссовера, который сошёл с конвейера в 2010 году под названием ASX и, обновляясь примерно раз в 3 года, в 2017 году завод выпустил уже 3 поколение этого популярного паркетника. Размерность колёсных дисков для этого автомобиля имеет следующие величины:

  • Разболтовка Mitsubishi lancer 9 отразилась и на ASX, и этот показатель для модели составляет также 5×114,3 с диаметром центрального отверстия на диске 67,1 мм.
  • Размерность колёс также удовлетворяет показателям Sport Utility Vehicle (SUV), находясь в пределах от R16 до R19.
  • Ширина дисков меняется в строгой пропорции с увеличением диаметра дисков от 6,5J до 8J с вылетами в пределах 38-46 мм. Соответственно, чем больше ширина, тем меньше вылет и колесо сильнее приближено к поперечному габариту кузова.

В целом колёсная база АСХ полностью совпадает с Outlander, с разницей лишь в габаритах, массе, размерах салона и, конечно, мощности двигателя.

В то же время клиренс на данной модели полностью сохранился, и в сочетании с подключаемым приводом 4×4 автомобиль вполне пригоден для езды по бездорожью.

Также для этих обеих современных модификаций прототипом колёсной базы, ступиц и разболтовки является именно Mitsubishi Lancer, задающий техническое оснащение на все городские транспортные средства марки.
Литые диски 5×114,3 на Mitsubishi ASX

В отличие от многих других марок, являющихся конкурентами для концерна Mitsubishi, инженеры японского бренда разработали практически уникальную базу для всех своих авто и, в отличие от корейских аналогов, все автомобили могут собираться с использованием меньшего числа конвейеров, а для процесса не нужно огромное количество роботов и персонала. Все эти положительные качества, невидимые невооружённым глазом, несомненно, ложатся в основу ценообразования всех модификаций марки, позволяя ей уходить в отрыв со значительным преимуществом.

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/diski-na-mitsubisi-lanser-9-razboltovka-razmer.html

Какие стойки амортизаторов ставить на Митсубиси Lancer 9 – Taxi Bolt

Какие колеса можно поставить на лансер 9

› Mitsubishi Lancer ›

Кроме стандартных моторов 4G13 и 4G18 с конвейера японского автогиганта сходили и те, что комплектовались двухлитровыми двигателями 4G63, способными демонстрировать мощность 135 л.с.

Последний вариант считался топовым и был предназначен в основном для автомобилей с кузовом «универсал» или любителей агрессивной, или около спортивной езды. Это в свою очередь внесло коррективы и в комплектацию автомобиля по ходовой его части и по подвеске.

Выбор стоек амортизаторов

Разновидности конструкций амортизаторов. О том, что безупречная работоспособность стоек амортизаторов влияет на комфорт и безопасность движения — сказано немало. В зависимости от его главного предназначения автомобиля во многом зависит и выбор этой главной детали подвески.

  • Для тех, кто ищет от поездки на автомобиле комфорт — выбор следует остановить на газомаслянных амортизаторах.
  • Кто не приемлет даже минимального отсутствия сцепления колёс с дорожным покрытием (спортивная езда) — выбирать следует из исключительно газовых.

Какие здесь окажутся лучше — вопрос спорный, ибо советы и рекомендации дают люди с различный опытом, стажем вождения и представлениями о комфорте и безопасности.

Оригиналы

Оригинальная стойка стойка KYB 334420. Оригинальная стойка KYB 334369. Мы же на первое место поставим те, что в своё время поставлялись на конвейер Мицубиси — KYB 334420 и KYB 334369. Это взаимозаменяемые номера от японского производителя Каяба, который относится к мировой элите специалистов по амортизаторам. Продукция Каябы уважаема, почитаема и отличается высочайшим качеством исполнения.

В комплект поставки передних амортизаторов для Мицубиси Лансер 9 входит:

  • Стержень.
  • Пружина.
  • Амортизатор.
  • Опорный подшипник.
  • Пыльник.
  • Резиновые подушки.

Аналоги

  • Из альтернативных вариантов можно рассматривать KSA151STD от KORTEX. Это испанский бренд, чьё производство сконцентрировано именно на корейском полуострове со специализацией предприятий на запчастях для автомобилей азиатского происхождения
  • Вторым достойным альтернативным вариантом можно назвать амортизаторы PILENGA SHP7213.

Это уже итальянский бренд. Продукция данного производителя поступает на конвейеры многих автогигантов как в Европе, так и в Азии. Авто компоненты от «Пиленга» — выбор тех, кто платит только за качество и не за что более.

Fenox

Передняя стойка амортизатора Fenox A61037.

Ещё одним вариантом можно назвать амортизатор Fenox A61037. Производитель Фенокс — известен по всему миру. Достаточно упомянуть, что его производство на сегодня расположено более чем в 50-ти странах мира. (Из ближайших к России – это Белоруссия) Ежегодно миллионы штук запчастей и автомобильных аксессуаров находят своих обладателей в лице автомобилистов практически со всего мира.

MONROE

Газомасляная стойка MONROE 72142ST.

Для тех, кто не приемлет компромисса понятию «качество» можно посоветовать — MONROE 72142ST. Амортизаторы Монро — это больше чем амортизаторы.  Столетняя история компании, чья ведущая специализация — компоненты подвесок автомобилей всех классов гарантирует покупателю надёжность своих изделий на любом участке дороги.

Выводы

Подводя итог, можно отметить что «Каяба» и «Монро» в этом списке будут дороже своих оппонентов.

Что касается надёжности остальных производителей, то борьбу за «место под солнцем» никто не отменял, а значит у новичков путь к успеху лежит только через качество и приемлемые цены. Согласимся, это веский довод — им доверять, повод — поверить в аналоги и возможность — сэкономить.

В обязательную замену входит:1. Амортизатор — 334420 KAYABA (ставится с завода) 3867х2 = 7734 руб2. Пружина — RA3026 KAYABA, но я взял себе шведские 4059239 LESJOFORS, вышли чуть дороже каябовских. 2681х2 = 5362 руб

3. Опорный подшипник — MR272946 550х2 = 1100 рубПо возможности заменить также придется:4. Резиновую накладку MR244220 350х2 = 700 рубЕсли будете натягивать шланги на пружины, что я рекомендую, то можно её и не менять, главная её задача — не дать тереться пружине об металл опоры, как на аморте снизу, так и на опоре сверху. Износ прокладки идет именно на концах пружин, в остальных местах она ещё живая через 140к пробега и еще столько же проходит.

5. Отбойник(демпфер) MR961189 565х2 = 1130 рубПыльник и отбойник(демпфер) можно проверить визуально, подняв машину на домкрате. Если есть трещины, тогда придется докупить и сам пыльник, но я еще не видел в интернете проблему с пыльниками)6. Я заменил еще и передние стойки стабилизатора 4056A161, т.к. на мёртвых амортизаторах старые просто разорвало за пол года. Металлические шайбы в резинках прорезали их почти на сквозь. Да и перетянули мне их в прошлый раз помощники. 431х2 = 862 руб

Производил замену сам в гараже по инструкции, ничего нового не скажу, только собственные впечатления. Пружины менять тоже надо, металл действительно устаёт. Да, это дорого. Для сравнения:Пружины новая и 10 летняя абсолютно идентичны по высоте.

Слева новая, справа роднаяНо на практике, заменив пружинку, я офигел! Машина поднялась на 29мм!Вот тут и замечается усталость металла.

Сперва может показаться, самое сложное в замене — это сорвать болты крепления амортизаторов к колесу, об этом отдельный пост тут, но это далеко не самое страшное. Есть ещё зловещая гайка на штоке амортизатора, которая вообще не поддаётся скручиванию. Нагревать её не желательно, т.

к. прямо под ней находится резиновый элемент в опоре, а сама опора стоит по цене как сам амортизатор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где производят шины Pirelli

Я высверливал её. Самое сложное не повредить при этом опору.

П. С. Инструмент для замены амортизатора, или спецключ, не помогает.

Он просто сливается или слизывает шток.

Шланг от 2101 от расширительного бочка на пружину.*подойдёт и от 2107(тоже красный), и 2108 (синий) — шланг обратки, они, в отличии от шланга расширительного бочка 2101, чуть больше и одевать их должно быть полегче.

Как и зачем его надевать, я понял только после того, как снял старую пружину, и на ней уже стоял кусочек такого шланга (при покупке в салоне как доп. опция была “усиление пружин амортов для лансер 9” или как-то так).В местах соприкосновения петлей пружины на концах они сильно деформировались и стали ржаветь, в месте соприкосновения, где была установлена защита в виде шланга было все хорошо.

Не долго думая, я поехал в ближайший тазомагазин за шлангом. Цена вопроса 60 рублей. Хватило 3 шт.

https://www.youtube.com/watch?v=730avOJVgd8

Надевать полностью их я бы не осилил. Разбил перекрытие пружины на два сектора двумя кусочками шлангов, фен не понадобился строительный, надевал на одну пружину дома в тепле, вторую в гараже. Показалось, что при минусовых температурах шланг одевается легче.

Конечно все делалось со смазкой. И да, как сказано в инструкции по замене передних амортов, руки болят до сих пор после этих шлангов, хотя прошло уже 3 дня.

Пыльник и отбойник(демпфер) в отличном состоянии, но я перестраховался и купил новый отбойник.

Подшипник опорный в удовлетворительном состоянии, но менять надо, т. к. узел амортизаторов долговечный, и не стоит влезать в него через год чтобы заменить только один подшипник.

Я делал всё и сразу.

Результатом доволен. Подвеска осталось такой же жесткой, но добавилась плавность. Теперь, во время езды, я слышу шуршание покрышки по асфальту, когда проезжаю ямы, а не стуки проваливающихся в ямы колес.

Цена вопроса: 16 188 ₽ Пробег: 140000 км.

Источник: https://bolt-taxi.com/kakie-stojki-amortizatorov-stavit-na-mitsubisi-lancer-9/

Митсубиси лансер 9 ремонт — Авто-ремонт

Какие колеса можно поставить на лансер 9

Спойлер представляет собой дополнительный элемент кузова, созданный для конфигурации аэродинамических черт автомобиля.

Конкретно благодаря спойлеру можно регулировать прижимающую силу тс , что позволяет настроить автомобиль под определенный стиль езды: для наибольшей скорости либо для динамического ускорения.

Установка спойлера на митсубиси дозволит стопроцентно раскрыть мощностной потенциал автомобиля и выделить плюсы марки – скорость и маневренность.

Виды спойлеров для лансер 10

Выбирая деталь на лансер 10, следует заблаговременно обусловиться с видом самого элемента. Различают последующие систематизации:

  1. Лип – Накладка маленьких размеров, которая крепится конкретно на багажник без внедрения крепежных конструкций. Лип не изменяет аэродинамику, а является украшением, которое дополнит зрительное оформление и преобразит стиль митсубиши.
  2. Спортбэк – Данный вид предназначен для отличия ввысь встречных потоков воздуха, что увеличивает прижимающую силу. Благодаря этому лансер эво становится более управляемым и послушливым. Более пользующимся популярностью вариантом спортбэка в Ростове на дону является спойлер duckbill, который декорирует внешний облик автомобиля, жестко выделяя задний багажник и присваивает машине ноты спортивного стиля.
  3. Хэтчбек – Спойлер для задней двери автомобиля, предназначение которого состоит в равномерном рассредотачивании воздушных потоков. Ланцер x с хэтчбек кузовом наименее устойчив в поворотах и установка спойлера на крышку фронтальной части багажника дозволит автомобилю послушней заходить в повороты, не опасаясь появления заноса либо срыва колес. Для хэтчбека популярен вариант спойлера 07 с дополнительным стоп-сигналом.

При выборе спойлеров нужно учесть особенности и тип кузова, чтобы деталь облагораживала свойства тс и не препятствовала процессу вождения.

Как подготовить Lancer x к установке спойлера

Установка каждого спойлера малость отличается, но независимо от вида детали, следует верно приготовить тс к тюнингу. Рабочую поверхность багажника нужно приготовить к установке – выявить геометрический центр и разметить места для крепления либо проклейки детали.

Установка Спойлера На Лансер 10

Потом обрабатывается поверхность тс. Перед установкой рекомендуется обработать места крепления обезжиривающим средством, а после сверлильных работ, отверстия обработать противокоррозионным веществом.

Принципиально! Спойлер должен плотно прилегать к поверхности автомобиля и образование зазоров либо пустот меж конструкциями строго не допускается. Также во время крепления элемента нужно умеренно распределять нагрузку – поначалу крепится центр спойлера в геометрической середине багажника, потом равномерным усилием затягиваются все другие крепления.

Как правильно установить спойлер: пошаговая инструкция

Установка спойлера является принципиальной частью ремонта, ведь в случае неверного монтирования, отрыв детали на высочайшей скорости может разбалансировать автомобиль evo, став предпосылкой аварийной ситуации. Итак, как крепится каждый вид спойлеров?

  • Лип. – Для монтажа липов не требуются сверлильные работы – спойлер можно поставить на клей либо обоесторонний скотч. При установке не появляется никаких проблем, но перед монтированием рекомендуется обезжирить поверхность багажника и самого спойлера. Это нужно для равномерного прилегания конструкции и предупредит возможность коррозии.
  • Спортбэк. – Потому что данный тип впрямую оказывает влияние на динамику машины, то деталь нужно накрепко закрепить. Спортбэк спойлера инсталлируются лишь на болты либо креплениями со особыми зубьями, потому для монтажа нужна дрель. Также рекомендуется проконсультироваться со спецом, чтобы установить деталь в правильном месте – в неприятном случае установка спортбэка доставит больше неудобств, чем полезности.
  • Хэтчбек. – При установке класса хэтчбек размещение спойлера так же принципиально, конструкция должна устанавливаться исключительно в конечной части кузова, чтобы умеренно распределять динамическую нагрузку. При всем этом не допускается установить деталь на стекло либо не крепкий пластик.

Сколько стоит установка спойлера: экономим на ремонте

Установить спойлер можно и своими руками – данная деталь имеет не сложную конструкцию, что позволяет сберечь на монтажных работах. Но, чтоб сделать лучше внешний облик и свойства автомобиля, рекомендуется проконсультироваться со спецами либо хотя бы изучить аспекты установки в вебе.

Стоимость на спойлера находится в зависимости от многих причин: материала, конструкции и дизайна спойлера, времени года и спроса на реализации и т.д. Потому если спойлер нужен исключительно в качестве декорации, можно избрать и бу вариант – главное, чтобы в конструкции не было сколов либо трещинок.

Установка спойлера пойдет лишь на пользу вашему автомобилю. Если Вы желаете осовременить собственный лансер 10, сделать лучше стиль автомобиля либо воздействовать на аэродинамику, то спойлер просто нужен!

Источник: https://555-shop.ru/remont/mitsubisi-lanser-9-remont.html

Параметры и подбор колесных дисков на Mitsubishi Lancer 9

Чтобы выбрать подходящие колесные диски на Митсубиси Лансер 9, можно воспользоваться программами-калькуляторами на различных сайтах или довериться консультантам интернет-магазинов.

Но при этом нет никаких гарантий, что предоставленная информация будет достоверной, а выбранные изделия будут соответствовать требованиям производителя. Поэтому в своем выборе нужно ориентироваться на параметры стандартных дисков, устанавливаемых на автомобиль заводом-изготовителем.

Замена дисков — это первый и самый простой способ улучшить экстерьер авто. Варианты исполнения и дизайн каждый автовладелец выбирает сам, исходя из собственных предпочтений и вкусов. При этом важно придерживаться технических характеристик, установленных производителем автомобиля.

Основные параметры:

  • посадочный диаметр обода обозначается буквой «d» и измеряется в дюймах. Он определяет размер покрышек, которые можно будет использовать в дальнейшем;
  • ширина обода обозначается буквой «b» и измеряется в дюймах. Она задает минимальные и максимальные ограничения ширины шин;
  • вылет является расстоянием между плоскостью симметрии диска по вертикали и поверхностью примыкания диска к ступице. Это один из самых важных геометрических параметров, он обозначается маркировкой «ET» и измеряется в миллиметрах;
  • количество отверстий для крепежа (разболтовка) и диаметр окружности в миллиметрах, на которой располагается крепеж, обозначаются маркировкой «PCD»;
  • диаметр центрального отверстия обозначается буквами «DIA» и измеряется в миллиметрах. Он должен соответствовать или быть больше, чем посадочный диаметр ступицы.

Дополнительно могут использоваться буквенные символы, чаще всего «J» или «JJ», обозначающие конструктивные особенности — форму закраин колес.

Типы дисков

Весь модельный ряд автомобилей Митсубиси Лансер 9 оснащался двумя видами дисков, отличающихся материалами исполнения и технологией производства, что, безусловно, отражается на их качественных характеристиках и сроках эксплуатации.

Штампованные — изготовлены из стали, за счет чего имеют больший вес, а из-за низкой точности изготовления — плохо балансируются. При эксплуатации они демонстрируют повышенную удароустойчивость, например, при попадании колеса в яму, и ремонтопригодность в случае деформации обода. Внешний вид у всех штампованных дисков стандартный, доработать его можно, установив декоративные колпаки.

Литые — изготавливаются из сплава алюминия или магния для снижения веса и увеличения отвода тепла от тормозного механизма. Они хорошо поддаются балансировке. При ударных нагрузках такие диски могут расколоться, что делает их менее пригодными к ремонту. Автовладельцы отдают предпочтение литым дискам, в основном, из-за их декоративных качеств и многообразия дизайнов.

Штатные размеры дисков и резины

Различные модификации Mitsubishi Lancer 9 комплектовались разными колесными дисками.

ПараметрыОбозначениеМодель CS1A, объем двигателя 1.3, кузов — седанМодель CS3A(W), объем двигателя 1.6, кузов — седан/вагонМодель CS9A(W), объем двигателя 2.0, кузов — седан/вагонМодель CT9A, объем двигателя 2.0T, кузов — седан
Диаметр D 15” 6” 6” 17”
Ширина B 6” 6” 6” 8”
Число отверстий для крепежа 4 4 5 5
Диаметр расположения отверстий PCD 114.3 мм 114.3 мм 114.3 мм 114.3 мм
Тип крепления Гайка 12*1.5 Гайка 12*1.5 Гайка 12*1.5 Гайка 12*1.5
Вылет ET 46 мм 46 мм 45 мм 38 мм
Диаметр центрального отверстия DIA 67.1 мм 67.1 мм 67.1 мм 67.1 мм
Варианты исполнения Литые/стальные Литые/стальные Литые Литые

Штампованные (стальные) диски для Лансер 9 могут иметь меньшие значения параметров «Ширина диска» и «Вынос». Автомобили всех комплектаций оснащались штампованным запасным колесом.

Оригинальные размеры шин, устанавливаемых заводом изготовителем:

  • D15 — 195/60 R15;
  • D16 — 195/50 R16;
  • D17 — 235/45 R17,

где 195 и 235 — ширина покрышки в миллиметрах, 60, 50 и 45 — соотношение высоты профиля резины к ее ширине в процентах, а R15, 16 и 17 — диаметр шины в дюймах.

Подбор неоригинальных дисков

Владельцы Mitsubishi Lancer 9 опытным путем подобрали различные варианты размерности колес, которые подходят для беспроблемной эксплуатации авто:

  • стандартным всегда остается параметр PCD (сверловка) — 4 или 5 на 114.3 мм;
  • диаметр посадочного отверстия должен быть 67.1 мм, если больше — потребуется установка центровочных колец;
  • вылет (ET) — самый важный параметр, который чаще всего игнорируют автомобилисты. Значение этого параметра без ущерба авто может варьироваться от 39 до 48 на дисках 15 и 16 радиуса;
  • значение ширины диска менее критично и, по желанию, его можно изменять в больших пределах — от 5.5 до 8.5, в зависимости от устанавливаемой резины.

Варианты нештатных дисков и цены на них

МодельПараметрыЦена за 1 диск, руб
Enkei SH45 4×114.3 R15x6.5J ET38 DIA73.1 4780
K&K Игуана 4×114.3 R15x6.5J ET35 DIA67.1 3800
Cross Street CR-04 5×114.3 R16x6.5J ET38 DIA67.1 3700
Enkei S938 5×114.3 R16x7J ET45 DIA73.1 5960
Enkei SP55 5×114.3 R16x7J ET38 DIA67.1 5960
K&K Вольт 5×114.3 R16x6.5J ET38(45) DIA67.1 3970 (4330)
Скад Le-Mans 5×114.3 R16x7J ET40 DIA67.1 4270
1000 Miglia MM1007 5×114.3 R17x7.5J ET40 DIA67.1 7670
Enkei S939 5×114.3 R17x7.5J ET45 DIA67.1 7480
iFree Фриман 5×114.3 R17x7J ET45 DIA67.1 4400
Vossen CVT-R 5×114.3 R17x7.5J ET42 DIA67.1 5400
Скад Драйв 5×114.3 R17x6.5J ET35-50 67.1 4860-5050

Последствия установки дисков неправильного размера

Оптимальным решением для Lancer 9 будет подбор дисков, соответствующих параметрам производителя, установленным для конкретной модификации автомобиля. Установка дисков меньшего диаметра встречается редко и, зачастую, просто невозможна, из-за конструктивных особенностей тормозной системы.

Больший размер колес — диаметр или ширина, делает внешний вид авто более привлекательным и увеличивает дорожный просвет, но в ходе эксплуатации можно столкнуться с некоторыми проблемами:

  • Занижение показаний скорости на спидометре. Чтобы этого избежать, нужно, увеличивая диаметр диска, уменьшать высоту профиля шин.
  • Повышение нагрузок и ускоренный износ всех элементов ходовой системы.
  • Повреждение кузова автомобиля от излишнего загрязнения и попадания камней из-под широких колес.
  • Ограничение маневренности из-за невозможности выкрутить руль в крайнее положение.
  • Износ подкрылков при «затирании» колеса на поворотах или кочках.
  • Уменьшение курсовой устойчивости и четкость реакции при поворотах и маневрировании при установке шин с высоким профилем.
  • Риск повреждения колес и деталей подвески при попадании в яму из-за резины с низким профилем.

Не все владельцы Лансер 9 осознают важность правильного выбора колесных дисков и покрышек. Параметры, предлагаемые концерном Митсубиси, направлены на улучшение управляемости автомобилей, повышение экономии топлива, снижение уровня шума при движении. Проводя эксперименты с типоразмерами всех составляющих колеса, в первую очередь стоит помнить о безопасности движения, и только потом — об эстетической составляющей авто.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/diski-lancer-9.html

Митсубиси лансер 9 разболтовка — Авто-мастерская онлайн

Колесные диски Лансер 9

Подыскивая новые колёсные диски на Митсубиси Лансер 9, многие автолюбители слепо доверяют калькуляторам интернет-магазинов и рекомендациям продавцов-консультантов. Между тем на сайтах и в каталогах добросовестных компаний указывается, что предоставленная информация не является исчерпывающей и не гарантирует точного соблюдения требований производителя.

Основные параметры

Установка новых колёсных дисков – это простой и доступный для большинства владельцев способ коррекции внешности автомобилей. Дизайн этих аксессуаров можно выбирать, руководствуясь собственными вкусами. Остальные характеристики нужно соблюдать, основываясь на достоверной технической документацией. При покупке следует учитывать все указанные в маркировке изделия параметры.

  1. Посадочный диаметр. От него зависит, какого размера покрышки вы сможете использовать в дальнейшем.
  2. Ширина обода. Она ограничивает минимальную и максимальную ширину шин.
  3. Вылет. Эта характеристика указывает расстояние от привалочной плоскости диска, которой он касается ступицы колеса, до его продольной плоскости симметрии.
  4. Диаметр расположения отверстий под болты крепления. При несоответствии этого параметра просто невозможно установить деталь на автомобиль. Сверловка отверстий под болты крепления стандартизирована и зависит от остальных характеристик.
  5. Диаметр центрального (установочного) отверстия. В идеале он должен совпадать с размером посадочного места на ступице. Иногда производители, в расчёте на различные модели техники, делают отверстие несколько больше и прилагают в комплекте переходные кольца (вставки).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять колесо на автомобиле без домкрата

Как грамотно выбрать диски

Используемые обозначения

В классической европейской маркировке, информация выглядит примерно так: 5.0×16″ 4×113 ET28 d58.4, где 5.0 – ширина диска, 16″ — посадочный размер, 4×113 – количество и диаметр расположения болтов крепления, ET28 – вылет, а d58.

4 – калибр посадочного отверстия. Казалось бы, всё просто. Но дело в том, что на оригинальных деталях Митсубиси Лансер 9 размер дисков маркируется иначе. Вероятнее всего, придётся столкнуться с таким обозначением: 15×6JJ OFS46, Opc: B41, PCD114.3.

Различие в следующем.

  • Добавлена маркировка JJ (буквы могут быть иными), уточняющая форму закраины обода.
  • Количество отверстий под болты вовсе не указаны, а диаметр их размещения обозначен как PCD.
  • Opc – размер посадочного отверстия.
  • OFS – вылет.

Постарайтесь не запутаться

Любители тюнинга зачастую не видят особой беды в приобретении колёс, размеры которых отличаются от рекомендованных для использования. Они не подозревают о количестве проблем, возникающих в результате подобного отношения к технике. На что влияет размер дисков Мицубиси Лансер 9? Судите сами.

  1. Колёса большого диаметра подразумевают установку шин, габариты которых могут просто не вписаться в пространство колёсных арок. Нередко подобное несоответствие даёт о себе знать уже в движении. При работе подвески покрышки начинают задевать за элементы кузова и ходовой части, в результате чего детали получают повреждения.
  2. При разработке конструкции автомобиля инженеры выполняют множество сложных расчётов, стараясь добиться оптимальной работы всех компонентов техники. Наружный диаметр колеса напрямую влияет на нагрузки, возникающие при работе двигателя, редуктора, коробки передач, приводных валов. Вместе с ним, по сути, изменяются передаточные числа трансмиссии, влияющие на расход топлива и динамические характеристики автомобиля.
  3. Несоответствие диска по вылету означает изменение нагрузки на ступичные подшипники, ступицу и элементы подвески. На первый взгляд незначительные, эти изменения становятся причиной разрушения ответственных деталей.

Рекомендованные параметры

Оптимально, когда размер дисков Митсубиси Лансер 9 соответствует параметрам, рекомендованным производителем для конкретной комплектации популярного автомобиля. Ниже, в таблице, указаны данные для шести выпускавшихся модификаций.

Индекс модификации, объём двигателя (куб. см) и модификация кузоваПосадочный диаметр (дюймы)Ширина ободаДиаметр расположения отверстий для болтовРазмер установочного отверстия (мм)Вылет (мм)
(дюймы) (мм)
CS1A 1300 SEDAN 15 6 114.3 41 46
CS3A 1600 SEDAN 15 6 114.3 41 46
CS3W 1600 WAGON 16 6 114.3 41 46
CS9A 2000 SEDAN 16 6 114.3 41 46
CS9W 2000 WAGON 16 6 114.3 41 46
CT9A 2000 TURBO SEDAN 17 8 114.3 54 38

Не стоит использовать эти данные, подбирая диски для Митсубиси Лансер 10. Там другие размеры.

Материалы и технологии производства

На рынке предлагаются детали, изготовленные из различных материалов и по различенным технологиям:

  • штампованные из стального листа;
  • отлитые из лёгких сплавов;
  • кованные из лёгких сплавов.

Все перечисленные разновидности имеют свои преимущества и недостатки. Многое зависит от условий эксплуатации техники.

  1. Штампованные диски – недорогие и неприхотливые. Выглядят они не слишком презентабельно, и их внешний вид приходится улучшать, приобретая и устанавливая декоративные колпаки. Но в тяжёлых условиях эксплуатации – на дорогах с плохим покрытием или зимой – применение подобных комплектующих вполне оправдано. Они неплохо выдерживают ударные нагрузки, а полученные повреждения восстанавливаются после прокатки на специальном станке и восстановления лакокрасочного покрытия. Основными недостатками считаются довольно высокий вес и низкая точность изготовления, ухудшающая балансировку.
  2. Изделия, отлитые из лёгких сплавов, хорошо балансируются и, с эстетической точки зрения, выглядят безупречно. Их стоимость несколько выше, чем у стальных аналогов. Но относится к ним приходиться бережно. Несмотря на то, что существуют технологии ремонта, при получении повреждений деталь, с большой долей вероятности, придётся отправлять на переплавку. Диски литые Mitsubishi Lancer 9 входят в штатное оснащение более дорогих комплектаций авто.
  3. Комплектующие, произведённые из лёгких сплавов по технологии ковки, красивые и самые дорогие. С ремонтом также возникают проблемы. Зато прочность не вызывает сомнений. При добросовестном изготовлении нет сложностей и с балансировкой.

Вариант исполнения вы вольны выбирать сами. А вот отступать от указанных производителем параметров не стоит. Разве что в случае, если вы умеете производить расчёты лучше, чем коллектив инженеров японского концерна.

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/mitsubisi-lanser-9-razboltovka.html

система в Mitsubishi Lancer 9

Студия: O.S.Studio
Руководитель проекта: Алексей «Аполлон» Рогачёв

O.S Что бы это могло значить Операционная система? Ну при чём здесь это Особый случай? Уже ближе.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Pioneer RS-D7RII
  • Процессор: Pioneer RS-D70XII
  • Усилители: Calcell VAC 100.4, E.O.S. Classic 100
  • Фронтальная акустика: Airton 6, Crescendo T3R
  • Сабвуфер: Crescendo Etude 2.10

У нас, конечно, все случаи — особые, искусство car audio несовместимо с принципом конвейера. У нас редко бывают повторения пройденного, ещё реже они оказываются успешными. Всё и всегда — в единственном экземпляре, с той, однако, разницей, что «Голубку» Пикассо не перерисовывают, а «Давида» Микеланджело не разбирают и не переделывают на новый манер к очередному сезону соревнований.

И всё равно: случай — особый, пусть даже O.S. на деле — всего лишь инициалы хозяйки. «Особость» случая как раз в этом. Хозяйки не машины (эка невидаль), а студии, а это, прошу заметить, прецедент. В развёрнутом виде имя хозяйки — Ольга Шарова. Теперь понятно? Нет? Как с вами всё-таки трудно, придётся напоминать.

Впервые Ольга украсила страницы этого журнала своим именем и фотографией в сезоне 2008 года. Время будем считать не годами, а сезонами, здесь это уместно. Я помню снимок, завершавший репортаж с финала EMMA Россия 2008 года, попросил разыскать его в архиве и увеличить. Он должен быть где-то здесь, неподалёку, я просил.

О чём говорит выражение лица Ольги, впервые примерившей звание вице-чемпиона России? О готовности идти по этому пути дальше, по-моему, это читается без труда. Так и получилось.

Не стану сейчас перечислять этапы большого пути, приберегу это до юбилея, в спортивной биографии Ольги успехи чередовались с неуспехами, была и поездка на Еврофинал, не завершившаяся по ряду причин ожидаемым успехом, но выражение лица это не изменило. И не так давно Ольга сделала очередной шаг на намеченном пути, руководствуясь врождённым инстинктом.

Женщина — хранительница домашнего очага, так? А что в car audio дом? Правильно, студия. Значит, надо её создать, возглавить и организовать. И привлечь к её работе опытных и талантливых специалистов, одним из которых, без малейших сомнений, является «Аполлон», по паспорту — Алексей Рогачёв.

Машина, которой посвящены следующие абзацы и страницы — соревновательный дебют студии, и дебют, надо признать, оглушительный (не в смысле SPL, а в смысле SQ). На финале EMMA Россия сезона 2011 эта машина проиграла одному-единственному участнику — Александру «Аквагену» Шкаликову.

Мэтру, динозавру и мастодонту российского автозвука, оказаться с которым на соседних строках итоговой таблицы уже равносильно победе, а в данном случае и разрыв оказался невелик, судите сами: первое и второе места в классе «Любитель 5 каналов» разделили 8 очков, второе и третье — 28.

И если система в Audi TT Аквагена следовала жёсткой и понятной чемпионской логике — все компоненты премиального брэнда и только топовые, то здесь спектр решений куда более пёстрый, а местами — и неожиданный. Каков вклад в этот процесс опыта Аполлона, а каков — интуиции O.S., неведомо и останется неведомым, это — секреты творчества. Перед нами — результат и возможность его осмыслить.

Схема системы — классического образца. Двухполосный фронт-поканалка и сабвуфер. «Голова» — уже ставший классикой Pioneer RS-D7RII. В паре с ним работает звуковой процессор Pioneer RS-D70XII («непоканалка» с этими компонентами не укладывалась бы ни в какую логику).

«Голова» стоит там, где ей и положено — в центре передней панели, а процессор — в багажнике, поближе к усилителям. Источник и процессор связаны оптической линией и шиной IP-bus.

После процессора, осуществляющего деление частотных полос и всю необходимую коррекцию, сигнал по коротким сигнальным кабелям поступает на усилители.

Инсталляционная задача была, с одной стороны, сделать всю коммутационную и техническую часть установки максимально скрытой, с другой — эстетически завершённой, демонстрирующей компоненты.

И если в салоне выполнение этих требований особых проблем не представляло, то с багажником работы было намного больше. Особенно по части эстетики — в исходном виде багажник выглядел весьма утилитарно, много металла и немного карпета.

Это недоразумение устранили, так, чтобы весь отсек представлял собой законченный ансамбль.

Для этого закрыли все поверхности сложной конструкцией, объединяющей корпус сабвуфера, пол и вентилируемые короба для усилителей. Зрительно объём багажника сократился незначительно — заняли объём крыльев, пространство под задней полкой и немного приподняли пол.

Все составляющие установки существуют не сами по себе, а в виде единой конструкции: плоские элементы — из многослойной фанеры по месту, криволинейные поверхности образованы шпангоутами, на которые натянута ткань.

Технологии вполне традиционные, но способ их применения довольно необычен.

Усилителей в системе три, хотя, как вы сами можете без труда посчитать, на схеме фигурируют только два. Один запасной? Это было бы чересчур, ответ надо искать в иной плоскости: помните, я упоминал, что в отличие от других жанров искусства произведения car audio редко остаются в первозданном виде. «Руководить — значит предвидеть», система с таким источником/процессором вполне в состоянии управлять трёхполосным фронтом, просто к сезону этого года состав трёхполоски ещё не сложился.

Центральная часть пола поднимается, открывая доступ к запасному (на сей раз — действительно запасному) колесу. На крышке этого люка установлен процессор, а усилители смонтированы по трём сторонам багажника. По центру — фронтальный четырёхканальник Calcell VAC 100.4, по бортам — два двухканальных E.O.S. Classic 100. Тот, что в правом борту, обслуживает сабвуфер. Тот, что в левом — пока ждёт своего часа.

Выбор усилителя для фронта мне представляется совершенно оправданным — гибридный Calcell VAC 100.4. Усилитель этой серии вашему покорному слуге несколько лет назад доводилось тестировать лично, с разборкой «до кишок», и впечатления остались самые благоприятные.

Ламповый каскад в транзисторном усилителе, на мой взгляд, не дань моде, а наиболее элегантный способ решения целого ряда проблем, стоящих на пути к высококачественному звучанию. Гибридные усилители наследуют лучшие черты транзисторных и ламповых предков, при этом лишены большинства их недостатков. Впрочем, подробное обсуждение этого вопроса уведёт нас слишком далеко от основной темы.

Отмечу только, что ламповые входные каскады придают звучанию особые прозрачность и чистоту — явно превосходя ожидаемые от усилителя вполне себе средней стоимости.

Мощность каждого из четырёх каналов Calcell VAC 100.4 составляет 100 Вт, двухканальный E.O.S. Classic 100 в мостовом включении развивает 350 Вт, так что при работе усилителей тепла выделяется немало, поэтому использована принудительная вентиляция.

Усилители установлены в отдельных закрытых отсеках, циркуляцию воздуха обеспечивают вентиляторы. В крышках, закрывающих усилители, вырезаны смотровые окна, закрытые фасонными стёклами.

Дополнительный штрих — светодиодная подсветка и «северное сияние» на стёклах.

Стёкла (не простые плоские, а с упорным бортиком) фрезеровали на заказ, а «северное сияние» на них гравировали вручную. Вручную же выпиливали и затейливые окошечки — лобзиком, как в пионерском детстве.

Сабвуфер установлен за просветлённой спинкой заднего сиденья, мидбасы — в нижнем углу двери, пищалки — в подзеркальниках. Выбор мест размещения акустики вполне тривиален, чего не скажешь о выборе компонентов.

Логичнее всего, причём с заранее известным результатом, было бы взять акустику именитых производителей, многократно «засвеченную» в машинах чемпионов.

Ан нет! После консультаций с известным гуру автозвука Андреем Вахтиным выбрали компоненты, ещё не получившие широкой известности — сабвуфер Crescendo Etude 2.10, пищалки Crescendo T3R и шестидюймовый мидбас совсем уж нового брэнда Airton.

Из всех компонентов лишь Etude 2.10 выглядит и устроен традиционно, хотя и он благодаря незначительной для своего калибра монтажной глубине позволил сделать корпус сабвуфера необычно плоским, растянувшимся вдоль спинки заднего сиденья.

«Тёзка» сабвуфера T3R относится к довольно редкой разновидности «волноводных» пищалок, здесь купол излучает в устье неглубокого рупора, что характерно — металлического и довольно массивного.

Необычен и мидбас, и не только из-за незнакомого пока имени, здесь применено фазовыравнивающее тело странной формы, не «пуля», а как бы остриё.

В совокупности со значительным доворотом оси мидбаса это позволило оптимизировать характеристики излучения, а доворот реализован в форме мощного объёмного подиума из стеклокомпозита, который потом интегрировали в стилистику двери.

Само собой, вся машина прошла тотальную шумо- и виброизоляцию, некоторые места пришлось основательно облагородить. Для мидбасов и пищалок методом лазерной резки изготовили фасонные грили в том же затейливом стиле, что и окна над усилителями.

Двери перешили алькантарой. Головное устройство долго пристраивали под нужным углом, благо простор для творчества был.

Новая переходная рамка получилась даже лучше заводской, хотя выглядит именно штатной, лучшая награда установщику — когда его работа не видна. Но слышна

От амбициозных замыслов в 2008 году

к их практическому воплощению в году 2011-м

Новая рамка консоли предельно лаконична по форме, что лишь подчёркивает эксклюзивность источника

Жаль, что мы печатаемся не в 3D, так было бы проще показать неординарную геометрию фронтальной акустики

«Волноводные» пищалки довольно громоздки, но это более чем окупается их достоинствами

Бытовое название фазовыравнивающего тела — «пуля». Здесь пуля какая-то особенная, может, бронебойная?

А создавалась эта геометрия по классической технологии

«Вместо тысячи слов»: стадии обустройства багажника

Поскольку всё в багажнике так укромно спрятано, оттягиваться пришлось на остеклении

Смотрите сами: анализатор показывает сознательные настройки, а не что получилось само собой

RTA

«Не верь ушам своим». Или нет, глазам В общем, эти органы чувств свои показания не согласовали. Измеренная АЧХ имеет мало общего со слуховыми впечатлениями.

При этом её форма — не результат неучтённых особенностей акустики салона, а плод намеренного выбора параметров настройки, она почти «буквально» повторяет АЧХ, установленную на процессоре — я специально сфотографировал «целевую» АЧХ на дисплее головного устройства и фактическую на экране спектроанализатора одновременно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда по закону нужно менять резину

Нетрудно заметить: что хотели, то и получили, а почему хотели именно это, так потому, что car audio — искусство, а не ремесло.

Ведь звучит машина, да так звучит, что вылезать не хочется Как это объяснить? В полной мере не берусь, но позволю себе обратить ваше внимание на то, что в зоне своей ответственности каждый из излучателей работает идеально, сабвуфер — «полка», мидбас — «полка» до той частоты, где намеренно устроен провал, пищалка давно таких не видел: от килогерца до упора не шелохнувшись. Так что, действительно, у нас каждый случай — особый

SQ

Тестирование проводилось по стандартной программе диска AMT. Звучание оказалось отменно детальным и прозрачным. Вот тебе и малоизвестные компоненты

Тональный баланс очень приятен на слух, хотя и отличается от канонического. Незначительный избыток суббаса и нижнего баса перестаёт быть таковым при запущенном двигателе, он тут с норовом, всего 1,6 л, а урчит «как большой», так что на ходу подъём низов только на пользу.

Остальная часть звукового диапазона на слух удивительно ровная. Диапазон от верхнего баса до умеренно высоких частот потрясающе детальный, великолепно передаются тонкости звукоизвлечения щипковых и смычковых инструментов.

Коварная флейта, во многих машинах посвистывающая отражениями от стекла, на этот раз ни в чём подобном замечена не была. Высокие частоты яркие, насыщенные, немного выделенные.

Детальность звучания, макро- и микродинамика хорошие: усилители хоть и не эксклюзивные, но выбраны грамотно.

Сцена очень ровная и стабильная, в процессорной системе трудно было бы ожидать чего-то иного. Бас отчётливо передний, чего непросто добиться, когда суббасовые составляющие явно «переусилены».

Источник: http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2011/11/090-mitsubishi-lancer.htm

Колёсные диски на Лансер 9

Колесные диски Лансер 9

Подыскивая новые колёсные диски на Митсубиси Лансер 9, многие автолюбители слепо доверяют калькуляторам интернет-магазинов и рекомендациям продавцов-консультантов. Между тем на сайтах и в каталогах добросовестных компаний указывается, что предоставленная информация не является исчерпывающей и не гарантирует точного соблюдения требований производителя.

Диски на Лансер 9: параметры колесных дисков на (Митсубиси) Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi — это бренд, который выпускает продукцию высокого качества. Технологические возможности позволяют инженерам воплощать в реальность все уникальные идеи. Как правило, Mitsubishi — это огромная группа, включающая несколько десятков компаний. Среди них лидирует Mitsubishi Motors Corporation — всеми известный автомобильный бренд. С 1970 года компания выпускает качественные на Lancer 9 диски, которые соответствуют международным стандартам и требованиям.

Диски на «Лансер 9»

Содержать современные автомобили в «боевой готовности» и обеспечивать им достойный уход достаточно сложно. Ведь для этого нужно приложить не только все усилия, но и собрать деньги. Владельцы данной марки любят менять внешний вид своего авто, в том числе подбирать качественные и оригинальные диски на «Лансер 9».Подобрать и купить современные конструкции для Mitsubishi Lancer IX Restyle 1.6i можно, руководствуясь рекомендациями завода-производителя.

Диски на Lancer 9

Диски колесные для «Мицубиси Лансер» имеют совершенно особые параметры нагрузки и, соответственно, требования к ним особые. Популярностью пользуются кованые конструкции, которые могут выдержать любую тяжелую нагрузку. При их повреждении возможен ремонт. Кроме этого, следует выделить их малый вес.

Конструкции для «Лансер 9» особо привлекательны своим дизайном.

Размер литых дисков на Lancer 9

Размер конструкции

Не секрет, что прежде чем приобрести качественные изделия, следует тщательно изучить параметры заводских дисков «Лансер 9».

Не рекомендовано ставить резину 215 с вылетом 43, возможно она будет повреждать элементы подвески, зависит еще от марки резины.

На Lancer 9 размер дисков, а также разболтовка составляет 4×114.3 6Jx1. Вылет изделия обозначается как ЕТ46, а диаметр центрального отверстия — Dia 67.1.

Характеристика разработок:

  • 6 — Монтажная ширина обода колеса (дюйм).
  • JJ — Профиль обода колеса. Данная буква содержит всю техническую информацию о закраинах обода диска. К этому списку можно отнести конструкцию, форму, высоту. Наиболее популярными являются диски, созданные для моноприводных транспортных средств. Особое значение уделяется закраинам обода изделия, так как их показатель влияет на установку резины. От данного параметра зависит устойчивость к смещению шины на конструкции при движении в сложных ситуациях.

Область прилегания покрышки к ободу очень критична, небольшие изменения профиля борта шины приводят к сложности монтажа, а также к невозможности удерживать требуемое давление внутри колеса.

  • 16 — измерение монтажного диаметра обода колес осуществляется в дюймах. В случае большего диаметра для монтажа и балансировки используются дополнительные переходные кольца. Других преимуществ в увеличении диаметра центрального отверстия не существует.
  • PCD 4×114,3, где: 4 — количество крепежных отверстий, 114,3 мм — диаметр окружности, на которой они расположены.
  • ET46 — следует обратить внимание на привалочную плоскость колеса. Как правило, плоскость служит для того, чтобы колесо прижималось к ступице.
  • DIA 67,1 — диаметр центрального отверстия, служит для центровки колес.

Вам это будет интересно  Характеристика дисков на автомобиль БМВ Х6

Как выбрать оригинальные штампованные изделия для Lancer 9

Выбор оригинальных штампованных изделий

Качественная конструкция для Lancer 9 — это элементарный маховик, который крепится на ступице. Принцип работы данного элемента осуществляется следующим образом. Необходимо затратить определенную энергию. В этом варианте источником будет служить топливо. Если колесо имеет тяжелый вес, соответственно, придется расходовать больше топлива.

Самый сложный процесс — остановка колеса. Это происходит в том случае, если частота вращения колеса слишком высокая. На данном этапе тормозная система находится под большой нагрузкой. Выбирая колеса, следует обязательно обратить внимание на качество материала и метод изготовления конструкции. Оригинальные конструкции обеспечивают надежность и безопасность при управлении транспортным средством в самых сложных ситуациях.

Наиболее качественные разработки производятся с применением хороших материалов.

Инженеры используют сталь и различные легкие сплавы, придающие им ряд преимуществ:

  • Сварные стальные изделия по-другому называются штампованными. Главным преимуществом данных разработок является прочность. К сожалению, такие диски на «Митсубиси Лансер 9»быстро деформируются.
  • Легкосплавный, или литой диск Mitsubishi имеет гораздо малый вес. Благодаря своим высоким антикоррозионным и прочностным свойствам эти модели практически не изнашиваются. На рынке представлено множество интересных дизайнерских решений по весьма приемлемым ценам.

Литые изделия при попадании даже в самую глубокую яму не гнутся, как стальные. Они иногда трескаются. Кованые же выдерживают самые сильные удары, их практически нельзя согнуть.

Правила подбора изделий

Правила выбора конструкций

Люди, предпочитающие ехать на высокой скорости, либо не могут позволить себе приобрести дорогостоящие конструкции, должны обязательно присмотреть стальные диски на авто «Мицубиси Лансер 9» (но вместе с декоративными колпаками).

Если внешнее состояние автомобиля волнует владельца Mitsubishi, тогда нужно приобрести литые конструкции. Но выбрав литые изделия, следует знать, что в один день они могут лопнуть. К сожалению, восстановить их прежний вид практически невозможно.

При выборе конструкций необходимо обратить внимание на маркировку, которая указана на каждой разработке. Если она присутствует на изделии, тогда придется тщательно ознакомиться с информацией. Существует правило — выбор ширины обода. Данный показатель должен быть на 25 % меньше, чем ширина профиля шины.

Итак, чем меньше масса изделия, тем быстрее автомобиль разгоняется и тормозит на мокром асфальте или ледяной поверхности. Большой вес повышает расход топлива. Выбрав прочные конструкции, можно спокойно ездить по неровным дорогам.

При попадании в яму диск не ломается и не трескается. Вот почему так важно учитывать рекомендации завода-производителя.

В завершение следует отметить, что люди, которые ценят качество, надежность и безопасность, должны выбирать литые конструкции. Так как они более надежны и защищены от коррозии. Такие разработки имеют малый вес и зернистую структуру, изготовленную из металла.

Вам это будет интересно  О колесных дисках Момо (Momo)

Источник: https://kolesa.guru/diski/na-lanser-9.html

Выбираем резину на Mitsubishi Lancer 9,10

Один знакомый купил себе девятку мицубиси лансер. Все нормально! Вот только не мог сразу выставить язык на бортовом компьютере. А через некоторое время рассказал, как решилась эта проблема.

Просто язык интерфейса переключился сам по себе на нужный после того, как авто попало передним колесом в нашу русскую здоровенную выбоину. Вот так мой товарищ научил свой японский автомобиль разговаривать по-русски.

Но лучше не рисковать и объезжать большие ямы на трассе, а на колеса своего Лансера «натянуть» нормальную резину.

Определяемся с размерами

С завода на 9 мицубиси лансер, которые имеют объем двигателя 1300 и 1600 куб. см, устанавливается литые или стальные диски в 15 дюймов. На автомобилях с двигателем в 2000 см куб. стоят уже шестнадцатидюймовые.
Исходя из данных перечислений, рекомендованными размерами шин на данную марку автомобиля являются:

• 195/60R15 88Н
• 195/50R16 84V

Но что это за дивные надписи? Если ваши глаза расширены выше нормы и возникает данный вопрос, то лучше в нем разобраться подробнее. Для примера возьмем шиноразмер 195/60R15 88Н

Маркировка покрышек

• 195-указана ширина ската в мм.• 60-указано процентное отношение ширины профиля покрышки к ее высоте (60% от ширины резины).• R-тип конструкции покрышки (R-радиальная конструкция).• 15-диаметр посадочной поверхности диска, выраженный в дюймах.• 88-коэффициент (индекс) нагрузки. Обозначается в числовом эквиваленте до 130. Например, индекс 88 обозначает, что на покрышку может воздействовать нагрузка не более 560 кг.

• H-указан индекс скорости, на которую рассчитана данная резина. Обозначается литерами латинского алфавита. Например, индекс H соответствует ограничению скорости движения для автомобиля в покрышках данного размера в 210 км/ч, а литера V скоростное ограничение в 240 км/ч.Кроме этого автомобильная резина маркируется в зависимости от времени года или погодных условий, на которые рассчитан протектор и состав шины.

• M+S или M&S- так обозначаются модели резины, рассчитанные на снег и воду.• As (All Season)- маркируются шины, рассчитанные на все сезоны езды.• Aw-также маркировка шин — всесезонок.• Aquatred или Aquacontact, а также изображение зонтика — обозначение авторезины для езды во время дождя.• Winter или изображение снежинки — такие модели автошин рассчитаны на зимний период езды.

В зависимости от формфактора (с камерой или без):• TT- покрышка с камерой.

• TL-покрышка без камеры.

Для зимы на девятку лансер можно ставить «обувку» размера 185/65R15. Крайне нежелательным являются шины 195/65R15. Из-за большей высоты профиля на 9. 75 мм при крайних углах выворота рулевой колонки резина будет цеплять об колесные арки.

Какое у Лансера давление в шинах?

Чтобы лишнее давление в колесах не отдавалось в голове звуком клацанья ваших зубов при наезде даже на маленькую кочку. А кочек у нас на дорогах много! В общем, чтоб зубы и не только оставались на своем анатомическом месте, не забывайте проверять давление в шинах с помощью манометра.

Делать это нужно не реже одно раза дней в десять. Причем измерение лучше проводить на холодной, еще не разогретой во время езды, резине. Если надумали мерить давление сразу после движения (главное, что не во время), то нужно рассчитывать путем вычитания из показаний прибора 0. 4 атмосферы. Нормальным (по техпаспорту) колесным давлением для мицубиси лансер (9 или 10) считается:

• В шинах колес оси спереди-2. 0 атмосферы в незагруженном состоянии автомобиля, а в загруженном 2. 2.
• В шинах колес оси сзади без нагрузки-2. 0, в загруженном состоянии автомобиля 2. 1 атмосферы.

Проверенные марки резины посезонно

Federal FORMOZA FD2

Особенностью этой резины является использование для уменьшения шумности передвижения автомобиля на любой поверхности боковых чередующихся микроскопических каналов.Круговые каналы вместе с микроканалами ребер протектора обеспечивают прекрасный отток жидкости от места соприкасания. Благодаря чему эффект «аквапланирования» практически невозможен.

Конечно, по больше части это летнаяя резина, однако, как заявляет производитель, можно ездить и зимой. Думается, мне, все и так прекрасно знают, что всесезонка — это некий компромисс и в целях повышения безопасности лучше использовать зимой зимнюю резину.  Даже по рисунку протектора видно, что покрышка очень косвенно предназначена для езды по льду и снегу. Однако как вариант для мегаполисов, где снег зимой на дорогах отсутствует.

Еще одним плюсом этой резины является вполне демократическая цена (около 65 $).

 Goodyear Vector 5

По рисунку протектора видна «заточка» под зимний период — так называемые «присоски» посредине, которые позволяют автомобилю более менее держаться на льду(почему «более менее»? а потому, что любая липучка на голом льду держится заметно хуже шипов), глубокие поперечные канавки призваны бороться со снежной кашей и грязью, крупный рисунок протектора неплохо очищает покрышку от снега и грязи. Так что на такой покрышке можно ездить и летом и зимой и даже по грязи немножко. Так или иначе, Гудиер Вектор 5 — очень неплохая всесезонная покрышка для вашего «Лансера», да и для других авто также. По стоимости — примерно 3000-4000 рублей за покрышку. Отличный компромисс между летней и зимней резиной.

Gislaved Nord Frost 5

Эта модель относится к шипованному типу зимней резины. В ее производстве использовалась новая система расположения шипов и улучшенный состав компонентов, специально разработанный для крайних минусовых температур.Мозаика протектора имеет несколько параллельно расположенных центральных ребер.

Благодаря этому улучшается управляемость авто и срок службы всей резины на несколько процентов.

Состав резиновой смеси улучшен за счет включения максимально активного углерода и недавно разработанного полимера. В результате уменьшается скольжение при резком старте даже на ледяном покрытии.

За покрышку такой модели придется выложить около 150$.

Continental Conti Winter Contact TS790

Относится к нешипованному типу зимней авторезины (липучки). В этой модели немецкий производитель использовал свою фирменную технологию CLS (Conti Winter Contact).
В ее основу входит использование в рисунке протектора перехлестывающихся между собой канавок. Он обеспечивает превосходную цепкость покрышки со скользкой поверхностью.

В целом протектор по ассиметричному расположению составляющих относится к спортивному стилю.Состав верхнего материала устойчив к сильному морозу и остается гибким даже при сильном минусе. Это увеличивает срок хождения покрышки.

Цена на резину этой модели составляет около 100$.

Bridgestone Turanza ER300

Модель относится к уровню «премиум». Рекомендованы самыми крупными автогигантами мира. Обеспечивает сбалансированное и комфортное вождение на сухой и влажной поверхности.

Такой высокий класс комфорта за рулем обеспечивается благодаря инновационному составу с добавлением кремния, который продлевает сроки эксплуатации резины.Протектор сбоку имеет оптимизированный рисунок для увеличения площади сцепления на поворотах.

Что делает сильные заносы практически невозможными.

Цена на резину этой модели составляет около 90$

MATADOR MP 44 ELITE 3

Произведены в Словакии. Благодаря ассиметричности рисунка протектор гарантирует малую длину пути торможения даже на влажной поверхности дороги.Несколько продольных водоотводных каналов обеспечивают хороший контакт с дорогой. Множество ламелей на поверхности уменьшают шум во время движения. Боковые ламели добавляют устойчивости автомобилю на поворотах.

Стоимость данной модели шин составляет около 65-70$.

У нас на сайте уже есть отзывы автовладельцев о зимних шинах для лансера — отзыв о липучках Dunlop Graspic DS 2 — почитать можно вот тут.

Источник: http://shina-gear.com/shiny/vy-bor-shin/vy-biraem-rezinu-na-mitsubishi-lancer-9-10/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как убрать чек на Шкоде

Закрыть