Какие шины нужны на ваз 2110

Стандартные диски на ваз 2110

Какие шины нужны на ваз 2110
Пропустить и перейти к содержимому

Размер шин по модели ВАЗ 2110. Таблица штатных, заводских размеров шин VAZ 2110

  • Какой размер резины можно поставить на ВАЗ 2110.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для ВАЗ 2110
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин VAZ 2110
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин VAZ

Выберите модификацию VAZ 2110

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Перед тем, как купить новые диски на ВАЗ десятого семейства, необходимо ознакомиться с рядом параметров. Ведь от того, какой будет вылет диска, давление в шинах и прочее зависит не только срок службы определенных частей автомобиля, но и Ваша безопасность.

Расшифровка маркировки дисков

  • 6.5 – ширина обода диска (измеряется в дюймах) – ширина той части, на которую надевается шина;
  • J – форма бортовой закраины. Встречаются и другие обозначения, но простому автолюбителю это знать не обязательно;
  • x – обод неразборный (абсолютное большинство легковых дисков производится сейчас именно такими);
  • 16 – номинальный посадочный диаметр (измеряется в дюймах). Это диаметр должен строго равняться посадочному диаметру шины.

Недопустимо, например, устанавливать шину диаметром 16 на диск 16.5 дюймов.

  • H2 – Hump – небольшой кольцевой выступ, проходящий по ободу диска ближе к его закраинам. Он необходим для надёжной фиксации безкамерной шины на ободе. Цифра 2 в данном случае указывает на наличие 2-ух хампов, т.е. по одному около каждой из закраин;
  • 5 – количество отверстий для крепления диска к автомобилю;
  • 112 – PCD (Pitch Circle Diameter) – диаметр окружности, проходящей через центры крепёжных отверстий (измеряется в мм);
  • ET (возможны также написания OFFSET) – вылет диска (измеряется в мм) – расстояние от привалочной плоскости до воображаемой плоскости, проходящей через середину обода диска (в нашем случае 50мм);
  • Dia (возможны также написания D, Centerbore) – центральное отверстие (измеряется в мм).

Расшифровка маркировки шин

  • 1– ширина шины в мм
  • 2 – высота шины в % от ширины
  • R – обозначение типа шины – радиальная. Сразу после этой буквы стоит цифра, означающая диаметр шины
  • 3 – индекс скорости и индекс нагрузки.

Для примера резина 225/40/R18 88W – означает:

  • 225 мм – ширина шины
  • 40 % высота от ширины 225*0,4=90 мм
  • R18 – радиальная шина с диаметром шины и, следовательно, колеса, на который она будет ставиться, 18 дюймов
  • 88 – индекс нагрузки на 1 шину – 560 кг
  • W – индекс скорости шины (максимальная скорость 270 км/ч).

Таким образом в зависимости от второй цифры в маркировке шины можно понять какая она низкопрофильная или нет – чем меньше эта цифра, тем ближе обод колеса к дороге! Такие низкопрофильные размеры подходят для агрессивной уличной езды, а также очень украшают любой автомобиль.

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня.

Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс.

рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2.

Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Источник: https://avtotop.info/standartnye-diski-na-vaz-2110/

Рынок летних шин–2020. Ассортимент, характеристики, цены

Какие шины нужны на ваз 2110

03.03.2020 | 32262 просмотра

С учетом последних сюрпризов погоды нам впору вспомнить о существовании всесезонных шин — их актуальность явно назревает, обещая экономию на «переобувке». И все же на основной территории России климат пока не дает расслабиться — резину для суровых зим приходится менять на летние «тапки», причем в ряде регионов, где нет снега, а температуры растут, это можно сделать пораньше.

Резина в цифрах

В 2019 году в России снизились не только продажи автомобилей, но и таких важных компонентов эксплуатации, как шины — на 3%, а объем производства у отечественных шинников сократился на 8%, что подчеркивает упадок спроса. Ко всему за прошлый год подросли цены — примерно на 5%, одной из причин чего производители называют увеличение издержек на сырье.

Неудивительно, что на российском шинном рынке меняется и структура продаж: премиум-бренды уступают место резине среднего и эконом-сегментов, а импортируемая продукция китайских и корейских марок становится все более заметной — их совместная доля уже составляет 38%. Выбор у наших автомобилистов по-прежнему немалый, но запросы все более смещаются к изделиям попроще.

Это общая картина, что же касается летнего ассортимента, то о нем стоит сказать отдельно.

Эволюция по-черному

Мировой рынок летних шин составляет не менее 90%, у производителей номенклатура такой продукции наиболее широкая, поэтому потенциальный выбор заведомо богаче, чем зимних.

Притом очевидно, что летние шины не работают в таких экстремальных условиях, которые выпадают на долю зимней «обувки» (гололедица, сугробы, перепады температур), и вроде бы нет автовладельцам необходимости выискивать лучшее предложение по своим потребностям.

Ко всему в крупных городах с их пробками или на подъездах к южным курортам движение нынче такое (никакое!), что можно плестись на чем угодно.

У современных шин появились дополнительные функции, повышающие безопасность и удобство в эксплуатации — это технологии Runflat и Seal Inside. И если первая в случае прокола позволяет доехать до шиномонтажа с определенным ограничением скорости, то вторая, обладая герметизирующим слоем с внутренней стороны протектора, способна «самозалечивать» рану для продолжения движения в обычном режиме.

Правда, для бюджетных шин такое пока недоступно. Также с недавних пор шины стали обзаводиться еще одним информационным кодом на своих боковинах — индекс износостойкости (Treadwear), который в известной степени условно, но хоть как-то сообщает о степени стирания протектора.

А вот о прочности самих боковин (что в наших условиях немаловажно) по-прежнему можно судить только на основании специальных тестов «на пробой» и по жизненному опыту.

Есть и обратная сторона: например, некоторые модели, причем далеко не только отечественные, не меняются (во всяком случае в названиях) еще со времен старых экономических катаклизмов, выступая теперь некими «антикризисными» вариантами.

Сервис

Само приобретение шин уже давно не проблема — в крупных городах их продают даже в гипермаркетах, где цена может оказаться «ниже рынка». Специализированные торговые сети с расширенной гарантией (это тоже важно — «убитую» шину можно поменять бесплатно), интернет-магазины, частные объявления — потенциальных способов «обуться» хватает.

Значит, есть возможность не только выбрать подходящую модель, но и найти ее по наиболее выгодной цене. Правда, на какую-то модель в определенном размере бывает дефицит и приобрести ее не очень просто, поэтому и надо заранее об этом позаботиться.

Есть профильные сервисы, помогающие сориентироваться в мире шинной продукции покупателям и продавцам.

Так, на автопортале Drom.ru существует свой «путеводитель» в этом направлении — раздел «Шины». Он включает в себя каталог шин — все производители и полный ассортимент с актуальными характеристиками, размерами, ценами, выделением наиболее распространенных и востребованных брендов и моделей.

Также имеется специальный подраздел «Популярные и лучшие шины», где рейтинг продукции составлен на основе продаж и реальных отзывов автовладельцев — это по-настоящему народный «хит-парад», где можно во всех подробностях познакомиться с частными мнениями людей о тех или иных шинах на основе их личного опыта эксплуатации.

Разумеется, здесь же предоставляется рыночная площадка для продажи и приобретения шин.

Новинки летнего сезона 2020 года

Не всегда под новинками подразумевается действительно свежий продукт — на российский рынок какие-то модели шин могут попадать с опозданием, а другие в силу безвестности или специфичного соотношения потребительских свойств не претендуют на масштабный спрос.

Continental ContiEcoContact 6

Формально это новинка сезона еще 2019 года, но шина на то время не успела попасть на сравнительные тесты даже к европейским автосообществам, да и в продажу на российский рынок в прошлом году толком не «зашла», поэтому не зазорно ее представить и сейчас. Тем более, что очередная модификация с пометкой «Eco» не стала узкоспециализированной и рассчитана на самый широкий легковой парк — от машин эконом-класса до спорткаров.

Типоразмеры: 13–22”, всего 127 вариантов.

Bridgestone Potenza Adrenalin RE004

Конечно, это не единственная новинка в классе скоростных шин, однако у «Адреналина» с индексом RE004, пришедшего на смену предыдущей версии «003», есть некоторая особенность. В многочисленном ныне семействе Potenza это все же более демократичная серия — как в размерной линейке, так и в ценовом отношении. Притом все варианты с внушительным индексом скорости W (270 км/ч).

Типоразмеры: 15–18”, всего 23 варианта.

BFGoodrich Advantage

Данная марка у нас больше на слуху у владельцев внедорожников, а ее легковые шины держатся в сторонке. Тем интереснее увидеть новую «народную» модель с названием Advantage, пришедшую на смену возрастной шине BFGoodrich G-Grip, выпущенной в 2011 году. У преемника, как заявляет производитель, улучшено сцепление на мокрой поверхности, показатели экономичности и прочее. Ко всему сравнительно умеренный ценник.

Типоразмеры: 14–19”, всего 58 вариантов.

GoodYear Efficient Grip Performance 2

Логичная новинка в классе шин HP (High Performance) от компании Goodyear на фоне уже состоявшейся смены соответствующих поколений у прочих топ-брендов. К тому же предшественник известен с 2013 года — пора, как говорится.

Разумеется, «двойку» представляют как инновационную и улучшенную по всем ключевым параметрам, хотя в независимых сравнительных тестах она еще не побывала.

На рынок ЕС в предстоящем сезоне модель начнет продвигаться в ограниченном ассортименте — с размерами на 16 и 17 дюймов, а вот поступит ли сразу официально и на российский рынок — вопрос открытый. Во всяком случае, на русскоязычном сайте компании о новинке пока ни слуху ни духу.

Michelin Energy XM2+

Улучшенная версия «рабочей лошадки» от французского концерна в странах юго-восточной Азии представлена в 2019 году, а в текущем сезоне модель Energy XM2 с приставкой «плюс» добралась и до России. Как следует из аннотаций, шина ориентирована на регионы с несовершенными дорогами, и этому можно верить — высокая ходимость и нормальный баланс ездовых характеристик отмечался у предшественника. Обновленная версия должна быть еще лучше, к тому же не слишком дорогой.

Типоразмеры: 13–16”, всего 24 варианта.

Sava Intensa HP2

Добротная бюджетная «иномарка» — это не только про автомобили. Сейчас та же формула весьма актуальна и в отношении шин «второй линии» (Sava — дочка Good Year). Предшествующая Sava Intensa HP известна еще с 2009 года, и пусть не идеально, но свою цену отрабатывала вполне адекватно. Новое издание, как водится, авторы обещают в улучшенном виде по свойствам на мокром асфальте, а также в плане комфорта, ресурса, экономичности. К тому же добавились размеры на 17 дюймов (раньше таких не было).

Типоразмеры: 15–17”, всего 19 вариантов.

Да катитесь вы все!

Теперь обратимся к некоторой части текущего предложения шин, которые не только на слуху, но также прошли реальную «обкатку» в российских условиях и поучаствовали в разных сравнительных тестах, а некоторые и в свежих европейских 2020 года.

На основе всего массива информации предлагаем краткие характеристики. Причем речь пойдет о легковых моделях (без отдельного ассортимента для SUV) с примером цен для наиболее распространенных и не самых дорогих размеров. Перечисление марок шин — в алфавитном порядке.

Цены ориентировочные средние в интернет-магазинах на конец февраля и начало марта 2020 года.

Bridgestone Turanza T005

Официально в России на данную модель размерная линейка пока ограничена: у нас новинка начала «раскручиваться» с прошлого года, с некоторым опозданием от мирового рынка. Может, это и к лучшему — в ряде тестов 2018/2019 годов Bridgestone Turanza T005 по некоторым параметрам (например, тормозной путь на мокром асфальте) не «выстреливала», тогда как в новых европейских тестах сезона-2020 модель работает на «пятерку».

Цепкая, надежная в управлении, комфортная, экономичная в расходе топлива. Нет объективных данных о стойкости на пробой, цены немилосердные.

Типоразмеры: 16–21”, всего 36 вариантов.

205/55 R16 4200 рублей 225/45 R17 6050 рублей 225/55 R17 8350 рублей

235/45 R18 10 800 рублей

Continental Premium Contact 6

Шестое поколение потеряло дополнительную надпись Conti, зато приобрело новые качества. Достойный «держак» на прямой, в поворотах, при резких маневрах, на сухом и мокром. При этом достаточно высокий комфорт и вполне крепкие боковины (хотя в данной «неофициальной» дисциплине есть примеры получше). Что еще надо от премиальной летней шины? Заплатил соответственно и катайся с удовольствием.

Сбалансированные шины с отличными ездовыми характеристиками, большой ассортимент. Сопротивление качению на среднем уровне.

Типоразмеры: 15–22”, всего 149 вариантов (включая шины для SUV).

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/74584.html

Зимняя резина на классику, какую выбрать

Какие шины нужны на ваз 2110

Перед наступлением зимы автовладельцы часто задаются вопросом какую зимнюю резину лучше выбрать для Жигулей.

Зимний период всегда требовал от водителей подготовки своего транспортного средства. Одной из основных операций являлась «переобувка» авто в зимнюю резину.

Особенности зимней резины для авто

Многие считают, что разница между шинами, предназначенными для разных сезонов сводится к протектору, а именно к его рисунку. Отчасти это верно, рисунок протектора зимней резины отличается от рисунка летней. Однако основное отличие кроется не в протекторе, а в самом составе резины.

Дело в том, что при отрицательных температурах резина меняет свои свойства – она становиться твердой, при этом качество сцепления «задубевшей» резины падает. В зимней же резине состав изменен так, чтобы она оставалась мягкой и при низких температурах.

Но это условие имеет и отрицательную роль – такая резина при положительных температурах становиться еще мягче, что приводит к тому, что управление авто усложняется, он начинает немного плавать по дороге. Дополнительно часто зимние шины оснащаются металлическими шипами для улучшения сцепки колес на снегу и гололеде.

оснащаются шипами – производится еще один тип скатов, без шипов. В народе такие шины получили название «липучек» или «паутинки». Мелкий, особым образом нанесенный протектор у таких шин обеспечивает надежное сцепление с зимней дорогой даже без использования шипов.

В народе популярностью еще пользуются и всесезонные шины, которые якобы рассчитаны и на летний период, и на зимние холода. Это не совсем верное суждение, скорее это шины для осенне-весеннего периода, поскольку летом они недостаточно жесткие, а зимой – не обладают требуемой мягкостью.

Так что не стоит выгадывать, а зимой использовать только шины, предназначенные для этого периода.

Итак, сейчас рынок предлагает большое количество зимней резины для автомобилей, в том числе и для нашего автопрома, продается зимняя резина для классики ВАЗ, а также уже нового поколения – 21099, 2110-2114.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно должны стоять шины

Одним из значимых условий

при выборе зимней резины на ВАЗ является «размер кошелька». Ведь производством шин занимается очень много компаний, как отечественных, так и «забугорных».

Но и в этом критерии есть одна подоплека – зачастую резина от европейских производителей рассчитана на ихние зимы, где температурный режим выше нашего. В итоге, дорогостоящая резина может себя вести на трассе значительно хуже, чем недорогая отечественная.

Сказать однозначно, какая зимняя резина лучше для классики, а какая для других моделей —

невозможно, поскольку у каждого из водителей имеется свое мнение. Одним нравиться Nokan Hakkapeliitta, которые считаются одними из лучших, а другие довольствуются и отечественной Росавой, причем считают шины этого производителя вполне хорошими.

Еще можно отметить такие фирмы, как Hankook и Bridgestone, у них тоже имеются шины, которые можно установить на ВАЗ.

Но в целом все зависит от имеющихся денег, а также от определенных предпочтений – «шиповка» или «липучка», с симметричным рисунком или направленным.

R13 или R14

Еще один немаловажный вопрос – это возможность перехода со штатной резины R13 на R14. Вопрос этот спорный, больше он сводиться именно к резине, а не дискам. Поскольку размер диска больше, это сказывается на высоте профиля. Чем ниже профиль, тем в большей степени резина будет передавать неровности дороги на подвеску, в итоге это выльется в увеличение жесткости при движении, однако управляемость авто повыситься.

Но если учитывать, что управляемость повыситься незначительно, а вот возможность повредить сам диск или скат об ухабы возрастет, то лучше все же использовать диски на авто, приписанные заводом изготовителем.

Многие автолюбители на ВАЗах в летний период используют колеса размерностью R14, а на зиму переходят на R13, причем на штампованные диски.

Особенности шин ВАЗ 2106-2107, ВАЗ-21099

Итак, рассмотрим, какую зимнюю резину лучше использовать на тех или иных моделях ВАЗ. Вначале разберемся зимняя резина на классику какую выбрать. На эти авто изготовителем рекомендуется использовать шины размерностью 165/70 R13 и 175/70 R13. Как видно, обе шины имеют одинаковую высоту профиля, разница сводиться к ширине профиля. Поэтому зимняя резина на ВАЗ 2107 идентична с шинами на 2106.

Что касается производителей, то их большое количество, однако многие владельцы используют отечественную – Росава или Кама. Они не дорогие, а ходовые качества их на вполне неплохом уровне.

Оптимальная зимняя резина для ваз 21099 является размерностью 175/70 R13, однако, как вариант на замену можно использовать колеса размером 185/60 R14. Вот здесь видно, что высота профиля такой шины меньше, а значит возможность повредить диск – больше.

На заметку. Здесь неплохие цены на зимнюю резину для классики

Особенности шин ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2114-2115

А вот на семейство ВАЗ 2110-2112 штатными считаются шины размером 175/70 R13, 175/65 R14 и 185/60 R14, все зависит от комплектации авто. При этом лучшая зимняя резина на ВАЗ 2110 будет с первыми двумя размерами, последняя имеет низкий профиль, с такой размерностью лучше приобретать летнюю резину. Но в целом, какой размер зимней резины на ВАЗ 2112 ставить – решать владельцу авто.

На моделях ВАЗ 2114-2115 тоже используются шины, что и на семействе ВАЗ 2110. Поэтому зимняя резина на ВАЗ 2115 какая лучше – это дело предпочтения.

Как видно, четких рекомендаций, какая зимняя резина лучше на ВАЗ 2114, а какая на ВАЗ 2106 – нет. Здесь учитывается много факторов, таких как финансовые возможности, предпочтение тем или иным особенностям шин, даже особенности зимнего периода влияют на выбор.

Важным условием является только то, что менять резину следует обязательно, а вот уже какую зимнюю резину купить на Классику или более новое семейство ВАЗ – решать Вам.

как выбрать зимнюю резину

Источник: https://remont-avtovaz.ru/vybrat-zimnyuyu-rezinu-vaz/

Какая разболтовка на ваз 2110 — Авто-ремонт

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltoa.ru

Размеры штатных дисков VAZ 2110

Все размеры дисков на VAZ 2110 — Razboltoa.ru В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей VAZ 2110,

минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltoa.ru

Штатные размеры диска VAZ 2110 1.5i 2110x

Выпуск модели ВАЗ 2110 1.5i 2110x осуществлялся с 1998 по 2004 год.

Таблица штатных и подходящих размеров дисков на VAZ 2110 1.5i 2110x.

Выберите модификацию VAZ 2111

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для VAZ 2111. Все допустимые размеры дисков ВАЗ 2111, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на VAZ 2111.

Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на VAZ 2111.

Поиск по модификации VAZ 2111

Найдено 6 модификаций VAZ 2111 (1997-2015), рекомедуем отфильтровать по году выпуска авто.

Размеры штатных дисков VAZ 2111

Все размеры дисков на VAZ 2111 — Razboltoa.ru В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей VAZ 2111,

минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltoa.ru

Штатные размеры диска VAZ 2111 1.5 2111x

Выпуск модели ВАЗ 2111 1.5 2111x осуществлялся с 1997 по 2001 год.

Таблица штатных и подходящих размеров дисков на VAZ 2111 1.5 2111x.

Разболтовка ваз колесных дисков таблица совместимости

Ваз 2110Разболтовка ваз колесных дисков таблица совместимости

Про разболтовку колесных дисков ВАЗ (4х98 и 4х100)

Какая разболтовка на ВАЗ 2110? 4х98. Не редко бывает так, что почти даром от иномарки достаются диски с разболтовкой 4х100. А Вы знаете, можно ли поставить диски 4х100 на ВАЗ? Как лучше их установить, и безопасно ли это?

Сначала разберемся, что означает разболтовка дисков ВАЗ 4×98 и 4×100.

  • 4 — это количество болтовых отверстий.
  • 98 и 100 — это диаметр окружности в мм на которой они расположены.

Если посчитать, то расстояние между болтами при разболтовке 4×98 будет 69.3мм., а при 4×100 — 70.7мм. То есть разница в 1.4мм. Погрешности есть везде, в том числе и в разболтовке, но разница в 1,4мм. не позволяет на ВАЗ идеально установить диски с разболтовкой 4×100.

Как на ВАЗ установить диски 4×100

Самый простой метод — просто притянуть диск на обычные удлинённые болты, либо вообще только на 3 болта вместо 4. Такой метод не является безопасным, поэтому от него лучше отказаться.

Более популярный способ для установки на ВАЗ дисков 4×100 — использовать болты с эксцентриком или со смещенным центром. Комплекты таких нестандартных болтов можно без труда найти в интернет-магазинах.

Третий вариант — использовать шпильки, например от ГБЦ ВАЗ 2108, которые вкручиваются в ступицы, а сам диск притягивается гайками, например, от Нивы (см. также Установка шпилек).

Также возможно использование проставок, которые можно изготовить своими руками. Либо купить уже готовые. Стоит учитывать, что ширина проставки должна быть не менее 20мм., следовательно вылет колеса увеличится на такую же величину. Как вариант использовать диски с малым вылетом, чтобы компенсировать вылет проставок.

При наличии токарного станка можно сделать отверстия 4×100 в ступице диска. Таким образом, появляется возможность устанавливать по выбору, диски 4×98 или 4×100.При неправильной установке дисков на ВАЗ с разболтовкой 4×100 могут появится вибрации на скорости, а при резком торможении — летальные исходы, поэтому перед установкой прежде всего думайте о безопасности!Кстати, а Вы знаете, какие шины и диски подойдут на ВАЗ 2110?

Каким образом Вы установили диски 4×100 на ВАЗ?

Источник: https://555-shop.ru/remont/kakaya-razboltovka-na-vaz-2110.html

Рекомендованный размер шин и дисков Лада Приора

     15 январь 2015  Лада.Онлайн    584 068      Размер шин и дисков существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый производитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, как правило этот перечень ограничивается несколькими вариантами. Расскажем, какие еще подходят шины и диски на Приору кроме заводских и как это повлияет на ход эксплуатации машины.

    Заводские шины и диски Приоры

    Данные таблицы взяти из руководства по эксплуатации.

    КомплектацияРазмерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*Размерность дисковширина обода (в дюймах)вылет обода (ET), мм**Устанавливаются на заводе Допускается АвтоВАЗом
    Все модификации 175/70 R13 82T175/65 R14 82Н185/60 R14 82Н185/65 R14 86H185/55 R15 82H 5,5J-14H2 35
    Все модификации 175/70 R13 82T175/65 R14 82Н185/60 R14 82Н185/65 R14 86H185/55 R15 82H 5,0J-14H25,5J-14H26,0J-14H2 35
    Спорт (подробно) 195/55R15195/50R16205/45R17 6Jx15Н26Jx16Н26,5Jx16Н2 35
    • * Индексы скорости: Н – до 210 км/ч, Индексы грузоподъемности: 86 – 530 кг.
    • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
    • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

    Допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

    • Диаметр расположения крепежных отверстии — 98 мм (разболтовка ступиц колесных дисков 4х98)
    • Диаметр центрального отверстия колеса (диска), ЦО (DIA) — 58.
    • Минимальная высота протектора шины — 1.6 мм

    Совместимость шин и дисков Лада Приора

    Опираясь на отзывы владельцев мы составили список совместимости размер колес Приоры:

    • На диски R14 можно установить шины со следующими параметрами: 175/65 R14, 175/60 R14, 175/55 R14, 175/50 R14, 175/45 R14, 175/40 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R14, 185/50 R14, 185/45 R14, 185/40 R14, 195/50 R14, 195/45 R14, 195/40 R14, 205/55 R14, 205/50 R14, 205/45 R14, 205/40 R14 и 205/32 R14.
    • Диски R15 на Приору устанавливают шинами: 175/60 R15, 175/55 R15, 175/50 R15, 175/45 R15, 175/40 R15, 185/55 R15, 185/50 R15, 185/45 R15, 185/40 R15, 195/50 R15, 195/45 R15, 195/40 R15, 205/50 R15, 205/45 R15, 205/40 R15 и 205/32 R15.
    • Диски R16 на Приору комплектуют шинами: 175/50 R16, 175/45 R16, 175/40 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 185/40 R16, 195/45 R16, 195/40 R16, 205/40 R16 и 205/32 R16.
    • У владельцев Лада Приора диски R17 пользуются небольшим спросом, допускается установка шин: 175/45 R17, 175/40 R17, 185/40 R17, 195/40 R17 и 205/32 R17.

    Важно, чтобы полный диаметр колеса был близок к заводскому значению. Чтобы понять, какие шины и диски можно поставить на Приору мы составили таблицу совместимости. Левая для минимального диаметра (185/60 R14), а правая для максимального (185/65 R14):

    Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

    Таким образом на Приору можно установить диски:

    • 175/70 R13, 205/65 R13, 205/60 R13, 225/60 R13, 225/55 R13;
    • 175/70 R14, 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 205/60 R14, 205/55 R14, 215/55 R14, 225/50 R14;
    • 175/60 R15, 175/55 R15, 185/55 R15, 195/55 R15, 195/50 R15, 215/50 R15, 215/45 R15, 225/45 R15;
    • 175/55 R16, 175/50 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 195/50 R16, 195/45 R16, 205/45 R16, 215/45 R16, 215/40 R16;
    • 175/40 R17, 185/45 R17, 185/40 R17, 205/40 R17;
    • 175/40 R18.

    Мы советуем выбирать только те шины, которые рекомендует АвтоВАЗ (в списке они выделены жирным).

    Не забываем про ширину обода:

    При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:

    • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
    • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
    • не пройти технической осмотр.

    На что влияет размер шин и дисков

     УвеличениедиаметрадискаУвеличениешириныдискаУвеличениеширинышины
    Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
    Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
    Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
    Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
    Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
    Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
    Шум от дороги не изменится не изменится усилится
    Расход бензина не изменится увеличится увеличится
    Износ шин не изменится не изменится увеличится

    Решили выбрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.

    Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

    В заключении приведем статистику, которая была составлена на основе опроса, который проходил среди владельцев Лада Приора. Результаты опроса «Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?» следующие:

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-priora-reviews-tests/216-rekomendovannyy-razmer-shin-i-diskov-lada-priora.html

    Какие колеса на ваз 2110 – Какие размеры шин и дисков у ВАЗ 2110 ? — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками

    Выбрать правильный размер колес для ВАЗ-2110 несложно. Заводские параметры соответствуют всего двум размерам: на 13 и 14 дюймов, поэтому проблем с выбором быть не должно. Автомобиль выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал и комплектовался как литыми легкосплавными изделиями, так и стальными, произведенными методом штамповки.

    Данная модель отечественного концерна ВАЗ получила очень широкое распространение и популярность. В связи с этим выбрать колеса для нее не составит проблем благодаря тому, что большое число производителей, в основном отечественных, выпускают диски специально для модельного ряда концерна.

    Колеса на ВАЗ 2110

    Колеса для машины

    Выпускаемый с 1995 года автомобиль пришел на замену легендарным «девяткам» и другим моделям. Обрел очень большую популярность на просторах не только России, но и множества соседних стран. На данный момент уже не выпускается, ему на замену пришли более современные модели «Лада Веста», «Ларгус» и «Гранта».

    На сегодняшний день на полках автомагазинов представлен очень широкий ассортимент продукции для машины.

    Это касается как любых деталей экстерьера, так и колес на ВАЗ, которые производятся различными способами, имеют всевозможные характеристики, размеры и параметры.

    Владельцы данного отечественного автомобиля, как и любых других, всегда сталкиваются с необходимостью замены резины перед наступлением определенного времени года. В таком случае приходится выбирать из множества вариантов представленной в магазинах продукции. Это могут быть как очень известные и дорогие марки, так и модели подешевле. Ценовая категория также различна: зависит от качества, размера и известности производителя.

    Важно!

    Выбор марки и характеристик резины зависит только от личных предпочтений автовладельца.

    Важно помнить, что даже изделия очень дорогих производителей могут быть абсолютно бесполезными при неправильной эксплуатации. Очень важно подбирать шины и диски только с правильными размерами и постоянно следить за их состоянием. Это касается также и установки давления в покрышках, которое регламентируется производителем и должно быть указано в технической документации.

    Необходимо также отметить, что от качественного выбора шин будет зависеть безопасность водителя и пассажиров.

    В сложных погодных условиях, на скользком покрытии от установленной резины зачастую зависит и жизнь людей. Кроме этого шины оказывают огромное влияние на уровень износа деталей ходовой части, управляемость, динамические характеристики и другие качества.

    Размер резины на ВАЗ-2110, который рекомендован заводом, также не стоит сильно превышать, поскольку это скажется на комфорте, увеличит износ деталей и повысит показатели расхода топлива.

    Размер шин на ВАЗ 2110 R15

    Как выбрать

    Для максимально качественного и правильного выбора покрышек на автомобиль ВАЗ-2110 важно знать, в чем состоят основные отличия, а также какие типы резины бывают.

    По сезонности шины делятся на:

    • Всесезонные. Распространено также название универсальные. Их можно назвать средним звеном между зимними и летними покрышками. Производителями указывается, что эксплуатировать подобную резину можно независимо от времени года. Однако ведущими специалистами рекомендуется устанавливать такой тип шин только когда температура на улице находится в пределах от -5 до градусов по Цельсию. Этот температурный промежуток является тем, при котором всесезонные изделия работают максимально эффективно. На самом деле универсальная резина уступает зимней в холодное время года, и летней — в теплое. Поэтому пользуется популярностью только в странах с относительно теплым климатом и не сильно морозными зимами. Запрещено эксплуатировать их в очень жарких и очень холодных погодных условиях.
    • Летние. Могут применяться только в режиме, начиная с температуры от пяти градусов по Цельсию. Рисунок протектора у таких шин не очень сильно выражен в сравнении с зимними аналогами. Используя летние покрышки при повышенной температуре, они становятся более твердыми и способны самостоятельно охлаждаться. Подходят для поездок на высоких скоростях и хорошем дорожном покрытии.
    • Зимние. Могут применяться только в зимний период с температурным режимом ниже нуля градусов по Цельсию. Протектор таких изделий намного глубже, чем у летних. При холодных температурах резина способна самостоятельно нагреваться и увеличивать свою эластичность. Благодаря этим факторам повышается сцепление с дорожным покрытием. Это придает автомобилю большей управляемости, снижает длину тормозного пути и повышает динамические свойства. Срок службы зимней резины обычно превышает срок летней, потому что средняя скорость зимой снижена и происходит меньший износ.

    Обратите внимание!

    Универсальные шины также могут изготавливаться специально для использования в странах с теплым климатом и редкими перепадами температур.

    Такие покрышки не подходят для применения в условиях российских зим, поскольку температура в это время гораздо ниже. Для езды в России или соседних странах лучше устанавливать шины, предназначенные для эксплуатации в регионах с умеренными климатическими условиями.

    Важным критерием при выборе является тот фактор, что покрышки для лета и зимы имеют совершенно различный химический состав, который создается для определенного сезона.

    При повышении средней температуры на улице выше +5 градусов зимние шины становятся очень мягкими, сильно изнашиваются и совсем не эффективны. Летние же, наоборот, при пониженной температуре очень сильно твердеют. 

    Необходимо также отметить, что зимняя резина отличается тремя типами, которые имеют различный рисунок протектора:

    • Предназначенные для эксплуатации в сложную зиму. В некоторых источниках называются скандинавскими. Рассчитаны на использование в очень холодных условиях с частыми осадками в виде дождя и снега. Протектор у них имеет рисунок в виде ромбов, которые расположены в шахматном порядке на относительно большом расстоянии;
    • Предназначенные для использования в условиях мягких зим. Встречается другое название — европейские. Подобный тип шин может использоваться в различных условиях. Протектор имеет рисунок в виде «елки»;
    • Шипованные шины. Придают автомобилю максимальную эффективность при частой эксплуатации на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Отличаются вставленными в протектор металлическими шипами, которые обеспечивают эффективное вождение в гололед.

    Проблемы

    На заметку!

    Часто встречаются такие проблемы, когда на ВАЗ-2110 руль криво, а колеса прямо стоят. В данном случае необходимо сделать развал-схождение.

    Также распространена проблема с невозможностью прокачать заднее колесо. В таком случае решение проблемы описано на форуме для «Лада» .

    Размеры для зимы

    Колеса размера R16 для авто

    На автомобиль ВАЗ-2110 возможна установка шин следующих диаметров и размерности:

    • 175/70 R13;
    • 175/65 R14;
    • 185/60 R14;
    • 195/50 R15;
    • 205/45 R16.

    Поскольку наиболее распространены для автомобиля именно колеса R14, то необходимо рассмотреть, какой размер резины на ВАЗ-2110 на 14 диски можно установить. Наилучше подойдет резина с параметрами 175/65 или 185/60.

    Колеса для ВАЗ-2110 с завода устанавливаются в двух размерах: на 13 и 14 дюймов. При желании можно поставить изделия с увеличенными размерами на 15 и 16 дюймов.

    kolesa.guru

    Какие Колеса На Ваз 2110 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

    Какие размеры дисков и шин подходят на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110

    Приобрести литые диски на свои ВАЗ’ы, наверняка, хотели бы многие владельцы «девяток» и «десяток». И правда, такой вид внешнего тюнинга является наименее затратным и легко выполнимым даже своими руками. Литые диски на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110, без проблем и каких-либо негативных последствий для автомобиля, можно установить трех размеров: R13, R14 и R15.

    Можно конечно попытаться запихнуть “катки” и большего диаметра, но при этом не избежать серьезных переделок в конструкции машины, что дополнительно выльется автовладельцу в «кругленькую» сумму.

    В конце этой статьи вы найдете таблицу с размерами шин и литых дисков, которые возможно установить на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110.

    Ниже мы описали основные достоинства и недостатки различных сочетаний шин и колесных дисков для автомобилей ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 (и их модификаций), которые можно устанавливать без каких-либо доработок автомобиля.

    Литые диски и шины каких размеров можно ставить на автомобили ВАЗ?

    Самым популярным размером литых дисков на автомобилях ВАЗ являются колеса диаметром 14 дюймов (R14). Однако, устанавливая диски диаметром, отличающимся от заводских, необходимо соблюдать ширину и вылет, установленные производителем авто. Если эти параметру будут значительно превышены, то в поворотах и при предельной загрузке машины, выступающие колеса будут постоянно тереться о подкрылки, задевать колесные арки и детали подвески автомобиля.

    На «Самарах» (ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099) нередко возникают трудности с задними колесами – увеличенные диски достаточно часто “конфликтуют” с колесными арками и элементами подвески автомобиля. Поэтому стоит еще перед покупкой удостовериться в том, что выбранные вами размеры литых дисков не будут доставлять неприятностей после их установки на машину.

    Обзор колес р15 на ваз 2112

    Будит ли задевать поткрылок р15 195/50 ваз 2112.

    Выбор авто шин на автомобиль ВАЗ

    Рассмотрим какой акцент сделать при выборе летних авто шин на отечественный автомобиль.

    Нормальные и достаточно широкие литые диски на ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099 могут быть, к примеру, шириной 6 дюймов (J6.0) с вылетом (обозначается ET) 35-40 мм. Для таких дисков подойдут стандартные шины от ВАЗ 2110 (размер 175/65 R14), но допустимо ставить и покрышки шириной 165 или 185 миллиметров.

    Расшифровку обозначений на шинах и дисках можно посмотреть здесь:

    Кроме того, на “восьмерки” и “девятки” можно поставить и 15-ти дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Но тогда и вылет должен быть в пределах 30-35 мм, а шины, например, размером 185/55 R15 или 195/50 R15. Установка же шин размером 195/55 R15 или 205/50 R15 возможна только на переднюю ось, потому как для задних колес с таким диаметром потребуется дополнительно дорабатывать подвеску и колесные арки.

    По нашему опыту, лучше всего на литых дисках, установленных на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099, себя показали шины размерами 185/60 R14 и 195/50 R15. Но это вовсе не означает, что другие сочетания размеров литых дисков и шин не подойдут для вашего ВАЗ’а.

    Источник: https://tuning-vaz2106.ru/raznoe-2/kakie-kolesa-na-vaz-2110-kakie-razmery-shin-i-diskov-u-vaz-2110.html

    Какая на ВАЗ 2110 разболтовка колес?

    Во всех модификациях ВАЗ 2110 разболтовка в заводской комплектации 4х98. С конвейеров сходили «десятки» со штампованными дисками колес — диаметра R13, а также с литыми — диаметра R14.

    На колеса устанавливалась резина, размеры которой 175/70 R13 или 175/65 R14. Однако если размеры дисков и шин – величины относительно понятные, то вот что такое разболтовка — для многих большая загадка.

    Параметры дисков и разболтовка для ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Теория

    Итак, цифра 4 – это количество отверстий под болт. А вторая цифра – диаметр в мм окружности, в которой они располагаются. Не так сложно подсчитать, что расстояние, на котором находится болт от болта, если разболтовка 98, будет 69,3 мм.

    Это – одинаковая величина для всех колес, устанавливаемых на ВАЗ 2110. А вот в иномарках, большинство из которых имеет разболтовку 100, один болт от другого находится на расстоянии 70,7 мм.

    Разница составляет 1,4 мм, а это уже не позволит идеально установить на ВАЗ 2110 диски, имеющие разболтовку 4х100.

    Разница между разболтовкой 4*98 и 4*100

    Установка дисков 4*100

    Рассмотрим несколько способов, применяемых автоумельцами для установки на ВАЗ 2110 дисков от иномарок:

    1. Иногда в ступице диска рассверливают на токарном станке отверстия так, чтобы стала возможной установка дисков, какие у вас есть в данный момент. Подойдет разболтовка как 98, так и 100. А если нужна замена диска, то это также не сложно сделать. Размеры болтов при этом стандартные;
    2. Наиболее простой, но не лучший способ – установка диска с помощью удлиненных болтов обычного диаметра для колес. Но не удивляйтесь потом, что эта замена привела к тому, что диск болтается, появляется люфт колес, невозможно установить правильный развал и схождение, а также углы продольного наклона;
    3. Популярный, относительно безопасный способ – установка на ВАЗ 2110 болтов стандартного размера с эксцентриком (возможет также вариант, если болт имеет смещенный центр). Сегодня интернет-магазины предлагают много комплектов таких болтов;

      Колесный болт с эксцентриком

    4. Кое-кто использует специальные проставки. Но в таком случае обязательно увеличится вылет колеса на ширину проставки. Для безопасности нужно, чтобы ширина была не менее 20 мм. Как компенсирующая мера может быть установка дисков, у которых малый вылет; Проставка установленная на ступице Проставки SS20 15мм Комплект проставок OZ Racing Проставки Проставки Проставки
    5. Самый худший способ – это установка диска не на 4, а на 3 удлиненных болта. Какая тогда может быть защита колес от «слета», а участников движения – от гибели в аварии? Никогда так не делайте!

    Если замена штатных дисков ВАЗ 2110, на те, у которых разболтовка 4х100 проведена неправильно, то при наборе скорости вы обнаружите, что колесо болтается, а при резком торможении может даже отвалиться, и чем закончится такое «приключение» — неизвестно.

    Развал-схождение

    После того, как произведена замена дисков колес, размеры и разболтовка которых отличается от предусмотренных конструкцией ВАЗ 2110, необходимо произвести все необходимые регулировки, для того, чтобы была надежной защита всей ходовой части, а также шин и арок.

    Для каждого переднего колеса необходимы правильные углы установок. Есть три параметра, которым требуется правильная установка: это схождение колес, углы продольного наклона поворотных осей, а также углы развала каждого колеса.

    Параметры установки колес

    Правила, по которым проводится установка параметров переднего колеса, таковы:

    1. Далеко не уедешь, если все болтается, как ему вздумается, а машину уводит в сторону, когда она должна ехать прямо. Для устойчивости каждого переднего колеса, они устанавливаются строго под нужными углами к кузову и элементам подвески. Это называется – углы продольного наклона оси поворота. Установочные размеры указаны в книжке по эксплуатации;
    2. Развал – это угол между плоскостью, в котором колесо вращается, и вертикалью. Его помогает установить развальный болт (он крепит телескопическую стойку и поворотный кулак). Если развал установлен неправильно, машину «ведет», протектор шины сильнее износится с одной стороны;

      Параметры установки колес

    3. Угол между продольной осью машины и плоскостью вращения колеса называется схождение. Именно схождение отвечает за управляемость переднего колеса при поворотах и разных скоростях. Если схождение выставлено неправильно, наблюдается сильный поперечный износ шин, шины визжат в поворотах и даже увеличивается расход топлива.

    Подготовка к регулировке

    Чаще всего развал и схождение ВАЗ 2110 устанавливают на СТО, но можно это сделать самостоятельно. Прежде всего проверяют, есть ли люфт в подшипниках, не болтается ли рулевое управление. Заодно проверяют диаметр и отсутствие деформаций дисков, давление воздуха в шинах, износ протектора.

    Схема передней подвески ВАЗ 2110 в сборе

    Естественно, если колесо болтается, необходимо принять меры, а тому, которое имеет неправильный износ протектора, может потребоваться замена. Стоящие на земле колеса нужно подергать относительно вертикали. Обнаружив люфт, попросите, чтобы помощник нажал на тормоз, и снова проверьте люфт.

    Если он исчез – нужна замена подшипника. Если после этого размер люфта не то что не сошел на нет, а уменьшился только незначительно, нужна проверка, ремонт, а иногда и замена подвески.

    Схема ступицы переднего колеса

    После этого вывесьте колесо, еще раз проверьте люфт. Возможно, что люфт исчез, но колесо проворачивается рывками или просто тяжело, тогда нужно немного расширить диаметр места установки подшипника.

    Задняя подвеска

    При слышимом скрежете подшипнику необходима замена.

    Самостоятельная регулировка

    Далее нужно стать на ровной площадке и нагрузить машину, как рекомендует завод изготовитель. То есть, в салоне – около 320 кг и в багажнике 40 кг.

    Первая регулировка – установка углов продольного наклона оси поворота. Вторая – развал, третья – схождение.

    При этом угол развала в нагруженном состоянии должен быть 0°30’+-30’. Схождение должно быть в пределах 0°15’+-10’, а углы продольного наклона осей поворота — 0°20’+-30’.

    Помните, что развал и остальные колесные регулировки необходимы во всех случаях, когда вы каким-либо образом вмешиваетесь в работу передней подвески ВАЗ 2110.

    Защита от коррозии

    Для надежной работы ходовой части важно все: разболтовка, размеры всех комплектующих, установления развала/схождения, и даже защита арок от коррозии. Именно арки больше других частей кузова подвержены влиянию неблагоприятных факторов – от обычной влаги во время дождя до реагентов на зимних дорогах.

    Чтобы обеспечить надежную защиту арок, лучше всего на ВАЗ 2110 установить локеры (подкрылки). Такая защита обойдется значительно дешевле, чем последующий ремонт проржавевших арок. Важно правильно подобрать размеры локеров и обеспечить плотность их прилегания в области арок.

    Надеемся, что выполнив все ремонтные работы самостоятельно, вы обеспечите своему ВАЗ 2110 долгие годы бесперебойной службы на дороге.

    Источник: https://vazweb.ru/desyatka/hodovaya/razboltovka.html

    Какая разболтовка на ваз 2110 — Блог любителя автомобилей

    Многие автолюбители считают, что хороший вариант удачно пристроить диски Акцента — ВАЗ. Визуально их диски идентичные. У многих такая идея часто возникает по той простой причине, что рисунок на дисках от Hyundai Accent более привлекателен. Неудивительно, ведь этот концерн славится своими первоклассными дизайнами в автомобилестроительной отрасли.

    Диски от Акцента подходят для ВАЗ, но потребуется сделать определенную модификацию. А точнее, поставить болты с немного смещенным конусом. Как это правильно сделать? И безопасно ли, ведь частично смещается центр тяжести?

    Технические характеристики дисков

    Стандартные параметры для монтажа дисков ВАЗ (имеется в виду размещение шпилек) — 4 на 100. А вот в Hyundai Accent расстояние несколько меньше, 4 на 98. То есть «стандартным» методом диски поставить не получится.

    Однако некоторые производители неоригинальных комплектующих и запчастей предусмотрели этот случай и выпустили специальные конусные болты со смещенным центром крепления. С их помощью действительно диски хорошо ставятся, однако есть вероятность сделать в процессе монтажа ошибку и сместить центр тяжести. Как это проверить? Подъемом ведущего моста на домкрате и разгоном примерно до 80 км/ч. Желательно это и вовсе делать на специально оборудованной эстакаде.

    Итак, регулировка была сделана неправильно, если на максимальной скорости:

    • слышен металлический стук;
    • заметно вибрируют колеса ведущего моста;
    • стучит сам мост;
    • есть лишние звуки в области колеса.

    В этом случае потребуется диски снять и повторно центровать. Угол входа болтов должен везде быть одинаковым.

    Если будет на нескольких из них (на тех, что расположены друг напротив друга) смещение хотя бы в несколько градусов, это приведет к ускоренному износу колесного диска, самой шины, ступицы и даже тормозов.

    Увы, но эксплуатировать транспортное средство в этом случае небезопасно, особенно на высокой скорости. Произойти может что угодно, начиная от разбивания ступицы, заканчивая расколом колесного диска (если они не оригинальные, а, например, китайского кустарного производства).

    Сами болты для крепления дисков с Акцента на ВАЗ, как правило, продаются в каждом втором магазине автомобильных запчастей или на шиномонтажных станциях. Стоят копейки, и поставить их можно самостоятельно. Единственное предостережение: необходимо выдерживать угол крепления. Это крайне важно. Желательно после пройденных 10-50 км повторно проверить, не произошло ли смещение.

    Другие методы установки дисков с Акцента на ВАЗ

    Естественно, что колесные диски подойдут, если полностью заменить ступицу и шпильки с Hyundai. Но нужно учитывать, что в этом авто они менее надежны и не выдерживают критических нагрузок. Стоит ли их тогда ставить на российский ВАЗ? Автолюбители уверяют, что так делать не стоит. Да, выглядит красиво, но это непрактично и, главное, небезопасно, особенно с учетом качества покрытия дорог в Российской Федерации.

    Еще можно расточить сами диски. Но и тут получится по одной гайке сильный перекос. Опять-таки, в таком состоянии эксплуатировать транспортное средство не допускается. Как минимум проверку ТО оно не пройдет, так как это считается изменением первоначальной конструкции транспортного средства. Официально это допускается делать только с внесением данных в технический паспорт.

    Итак, диски с Hyundai Accent на ВАЗ поставить все-таки возможно при помощи специальных болтов, но делать это нужно крайне осторожно, не допуская смещения центра тяжести. Иной вариант — установка целой ступицы, при этом придется также ставить новые тормоза. Все иные методы — небезопасные и не рекомендуются к воплощению.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/kakaya-razboltovka-na-vaz-2110.html

    Шины на ваз 2110 размеры r13

    Штатный размер шин для ВАЗ-2110xx 175/70R13, 175/65R14 или же 185/60R14 в зависимости от комплектации. Размер колес (дисков) для ВАЗ-2110xx имеет такие параметры: 14, 4×98, ширина диска от 5.0 до 6.0, в зависимости от ширины шины. И если на шинах 185/60R14 «десятка» смотрится еще более-менее гармонично, то на шинах 175/70R13, по крайней мере несуразно. И все в угоду экономии стоимости автомобиля.

    Можно ли установить на ВАЗ десятого семейства колеса большего диаметра, какие плюсы и минусы, нужна ли переделка/доделка автомобиля? Такие вопросы часто приходят к нам на почту. Разберемся по порядку.Без какой-либо серьезной переделки автомобиля и негативных последствий можно устанавливать колеса вплоть до 16-го диаметра.

    Для того, что бы такие колеса ни за что не задевали, нужно дополнительно установить проставки под задние амортизаторы. Если установлены подкрылки, то возможно задевание задних шин об эти самые подкрылки при движении по ухабам. Задевание передних шин за подкрылки или элементы рулевой-ходовой не наблюдалось.

    Типоразмер шин 15-го диаметра для ВАЗ-2110xx будет иметь параметры: 195/50R15, шины 16-го диаметра: 195/45R16.

    Теперь о минусах. Не совсем точны будут показания спидометра и одометра. Насколько, можно просчитать с помощью шинного калькулятора. Поскольку ВАЗ-2110 не оборудован гидро/электроусилителем руля, то крутить руль будет тяжелее. Из за большего сопротивления шины качению, незначительно возрастет потребление горючего и немного ухудшится разгонная динамика.

    Последний, даже не недостаток, а скорее замечание, необходимо больше внимания уделять состоянию рулевой. Исходя из опыта: многие автомобилисты, установившие шины большего размера, чем штатные не ощутили негативного влияния на детали ходовой, некоторые автовладельцы ощутили, хотя, скорее всего, это связано с низким качеством этих самых деталей.

    Плюсы установки шин с таким размером такие: улучшается курсовая устойчивость и устойчивость на поворотах, и конечно то, ради чего все это делается — внешний вид всего автомобиля.

    Размеры колесных дисков для ВАЗ-2110xx имеют параметры 6.0/6.5×15 4×98 для шин 15-го диаметра и 6.5×16 4×98 для шин 16-го диаметра.

    Размер шин по модели ВАЗ 2110. Таблица штатных, заводских размеров шин VAZ 2110

    • Какой размер резины можно поставить на ВАЗ 2110.
    • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для ВАЗ 2110
    • Mаксимальные и минимальные размеры шин VAZ 2110
    • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин VAZ

    Размер и вылет дисков колеса (радиус, ширина, сверловка, центральное отверстие, грузоподъемность)

       При выборе дисков для нашего автомобиля мы должны руководствоваться не только их эстетическим видом и нашим желанием, но и возможностью применения тех или иных дисков конкретно, для определенной модели автомобиля.

      Ведь не правильно подобранные диски могут не только задевать за кузовные детали и подвеску, но и ускорят износ подшипника ступицы.

    Далее мы постараемся наиболее подробно изложить информацию по выбору и техническим характеристикам дисков, для того, чтобы вы смогли избежать подобных проблем.

    Функции дисков на автомобиле

     Колесные диски нашего автомобиля выполняют целый комплекс задач: передачу крутящего момента, уплотнение шины по периметру (так как большинство шин сейчас бескамерные), правильное базирование шины относительно кузова и подвески, при этом обеспечивая должную жесткость конструкции под массой автомобиля.

     Исходя из этих целей мы можем сформулировать целый ряд требований к дискам и их характеристикам. Они должны быть прочными, отбалансированными, с выдержанными размерами.

    Если «не угадать» с размерами, то в итоге диски могут задевать за подвеску, за крыло, за тормозной суппорт  Все это может привести к повреждениям не только дисков, но и смежных с ними элементов.

    Поэтому к подбору дисков необходимо отнестись ответственно. Начнем с размеров колес (дисков) применяемых для автомобилей. Это первое с чего необходимо начать.

    Основные размеры диска и их посадочные поверхности 

    Диаметр и ширина (размер диска) — это первый важный параметр, определяющий внешние габариты диска (диаметр диска и его ширину), и соответственно, возможность установки его на тот или иной автомобиль. Это связано с тем, что как правило, для каждой модели автомобиля изготовителем предусмотрены диски своего размера.

    Размеры обозначаются следующим образом: 5х13; 6х14 ; 6,5х15 , и так далее (стандартный ряд дисков) или с точностью наоборот. Скажем 13*5, 14*6, 15*6,5 Читаются так: «пять на тринадцать», «шесть на четырнадцать», «шесть с половиной на пятнадцать».

    Меньшее число может быть 4, 4,5, 5, 5,5, 10  и обозначает ширину обода диска в дюймах. Большее число 12, 13, 14, 22 обозначает диаметр обода диска в дюймах.

     Например на автомобили ВАЗ  «классика» необходимо ставить диски следующих размеров: 5х13 или 5,5х13, то есть диаметром 13 дюймов и шириной 5 или 5,5 дюймов.

    На автомобили ВАЗ восьмого и десятого семейства (с передним приводом), помимо «тринадцатых» дисков можно ставить и диски размером 5,5х14 и 6х14 , а с низкопрофильной шиной и «пятнадцатые» диски размером 6х15 или 6,5х15.

    С одним «но», что 15 дюймовые диски не разрешены к применению производителем и у вас могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра, но возможность их установки есть. Очень важен данный размер для установки шин на диски, так как они имеют тоже свою определенную ширину и высоту.

    Не каждая шина может подойти на имеющийся у вас диск. Более подробно с характеристиками и типоразмерами шин можно ознакомиться в разделе «Типоразмеры и маркировка шин».

    Однако при выборе колеса очень важно учитывать, что размер колеса— это необходимый, но далеко не недостаточный и окончательный параметр. Существуют еще другие, не менее важные параметры.

    Вылет колеса (ЕТ) — это расстояние в миллиметрах между сопрягаемой плоскостью диска при установке на ступицу автомобиля и условной плоскостью, проходящей по середине обода диска. (Диаметр, ширина и вылет диска.)

    Вылет диска может быть «положительным» (рисунок «вылет+») , если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. В этом случае у установленного колеса большая часть обода будет «утоплена» внутрь арки автомобиля, визуально будет казаться что диск утоплен в арке. Вылет диска может быть «нулевым», если привалочная и воображаемая по центру обода диска плоскость совпадают между собой.

    Вылет диска может быть «отрицательным» (на рисунке «вылет-«), если привалочная плоскость ближе к центру автомобиля чем воображаемую плоскость по центру обода диска. В этом случае визуально бросается в глаза то, что посадочное место глубоко утоплено внутрь диска, а сам диск кажется наоборот выпирающим наружу. Для определения величины вылета колеса воспользуемся рисунком 1. Необходимо измерить расстояние «В» с внутренней стороны колеса.

    Разделить расстояние «Х» пополам, и вычесть из «В» эту половину «Х». Если полученная разность положительная, то и вылет «положительный», если отрицательная, то и вылет  соответственно «отрицательный». Как и размер колеса, для большинства моделей автомобилей, вылет диска — параметр строго индивидуальный, хотя бывают и исключения.

    Так, к примеру, стандартным для автомобилей ВАЗ » классика», является значение вылета «+29», а для автомобилей ВАЗ восьмого и десятого семейства — «+40». При этом, на 2108 можно ставить диски с вылетом не только «+40», но и «+29». Тогда как, наоборот (на 2106 поставить диски с вылетом «+40») — уже не получится. Так как данные диски будут задевать за кузов автомобиля.

    Есть такое правило: существует большая вероятность успешной установки на автомобиль диска с вылетом, который меньше необходимого, чем диска, вылет которого больше стандартного. В этом случае диск будет выступать наружу и единственное что может помешать его установки арки кузова автомобиля.

    Данный критерий по установки дисков именно с «родным» вылетом очень важен для автомобилей десятого семейства так как в следствии специфической задней арки (задние крылья) диски с меньшим вылетом будут задевать за них. Часто для установки дисков с меньшим вылетом в таком случае используют проставки для амортизаторов которые поднимают задний клиренс и позволяют установить данные диски.

    А вообще, считается вполне допустимым, если значение вылета колеблется в пределах ±5мм. от стандартного.

    Но даже если вы установили диски с вылетом не установленным в соответствии с техническими характеристиками на ваш автомобиль, есть еще одно обстоятельство. При смене вылета диска изменяется расстояние от точки опоры колеса на подвеске (подшипник) до точки опоры с землей.

    Чем больше данное расстояние от номинального расстояния заложенного в «родном» диске тем большая нагрузка возникающего крутящего момента относительно номинальной величины будет приходится на точку опоры диска на подвеске (подшипник). Это связано с тем что при увеличенном отрицательном вылете диска возникает увеличение плеча, больший крутящий момент начинает передаваться на ступичный подшипник. В итоге установка данных дисков может повлечь за собой не только изменение управляемости автомобиля, (при меньшем вылете лучшую устойчивость в поворотах за счет увеличения ширины колеи и наоборот) но и большую нагрузку на подшипники и элементы подвески и как следствие меньший ресурс их при эксплуатации машины.

    И еще одно важное замечание. Параметр «вылет» колеса необходимо рассматривать в рамках его стандартного размера. То есть вылет является «родным» только строго для определенного размера диска, а точнее, для определенной ширины.

    И если Вы решаете поставить на свой автомобиль более широкие диски, Вам необходимо учесть, что в этом случае вылет должен быть меньше стандартного. И наоборот: более узкий диск — больший вылет.

    В любом случае, мы Вам советуем всегда по таким вопросам обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.

    Внутреннее центровочное отверстие на диске

    Если даже вы подобрали диск с нужным радиусом, шириной, сверловкой и вылетом, то все можете перечеркнуть внутреннее центровочное отверстие. Это еще один из важных параметров, на который стоит обратить особое внимание.

    По сути это отверстие обеспечивает посадку на ступицу подвески и между диском и ступицей зазор должен быть минимальным. При этом если отверстие маленькое, то само собой на ступицу оно уже не налезет. Если большое, то откорректировать его можно установкой центровочных колец.

    Обычно это такие пластиковые кольца вставляющиеся в диск.

    При этом у большинства производителей есть свой предпочтительный ряд для внутренних отверстий под посадку на ступицу. Приведем несколько примеров: у Toyota скажем в большинстве случаев это 60.1 мм, у Nissan и Renault 66.1.

    То есть можно сделать вывод, что если поставить кольцо,

    то при соблюдении всех остальных размеров диск с Renault подойдет на Toyota, а вот с Toyota на Рено уже нет. Если только расточить это ЦО.

    Размеры крепежных отверстий под болты и гайки в дисках — PCD (диаметр центров крепежных отверстий, сверловка)

      Характеристика PCD (Pitch Circle Diameter) обозначает диаметр центров крепежных отверстий и измеряется в миллиметрах. Также указывает на количество шпилек или болтов необходимых для крепления диска к ступице. В случае с 4 крепежными отверстиями автомобиля — это расстояние между центрами двух диаметрально противоположных отверстий.

    Сверловка отверстий под гайки и болты в дисках производится по двум параметрам. По диаметру на котором расположены отверстия и по размеру между отверстиями. Одна величина соотносится к другой в прямой зависимости и зависит от количества отверстий для крепления диска.

    На картинке ниже можно посмотреть показатель данного соотношения в зависимости от количества отверстий.

    Размеры отверстий под болты и гайки в дисках (сверловка).Но эта характеристика более применима для производителей, так как фактически это алгоритм правильного обозначения исполнительных размеров, а вот для обывателей стандартное обозначение  PCD — количество отверстий и расстояние между ними, например 4*100 или 5*114,3 и т.д.

       Отверстия крепления на диске сверлят с допуском в плюс по диаметру, при этом можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на 1-2 мм. Например, на ступицу с PCD100/4 вполне можно надеть колесо PCD98/4 (98 мм от 100 что говорится невооруженным глазом не отличишь). Такая замена недопустима.

    В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной, диск не будет прилегать к ступице, что скажется на его отклонении по вертикале.

     При движении такое колесо будет «ходить восьмеркой», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами по себе. 

    Дополнительная информация (маркировка) на диске

    Кроме вылета ширины диска и диаметра диска часто можно встретить и другую информацию. На диске может быть указано:
    — Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0407 означает, что диск выпущен после 3 недели 2007 года, то есть на 4 неделе года.

    – SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа с указанием стандарта по которому изготовлен диск. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
    – MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)

    Источник: https://autosecret.net/avtosecret/359-razmer-koles

    Низкопрофильная резина на ваз — На Колесах

    Практически все водители в своей практике сталкиваются с таким вопросом — как подобрать колеса на ваз 2114? Рассмотрим же это подробнее.

    Базовые варианты

    В стандартном варианте колеса этой автомашины имеют относительно небольшой диаметр — 13 дюймов. Одновременно с этим профиль резины достаточно большой.

    Оба этих показателя делают данный автомобиль очень подходящим для тюнинга — ведь автолюбитель может варьировать диаметром колес и размером профиля резины в достаточно широких пределах (например, поставить колеса большего диаметра с низкопрофильными покрышками). Сюда же относится и возможность установки самых различных дисков.

    И так, как же подобрать размер колес на ваз 2114? Для начала отметим, что без всяких дополнительных расчетов на этот автомобиль можно устанавливать колеса диаметром 14 дюймов и шириной посадки шины от 5 до 6 дюймов (этот факт прямо прописан в паспорте автомобиля).

    Устанавливать на такие диски можно два вида покрышек — 185/60 R14 и 175/65 R14 (первый вариант является более предпочтительным). Также, при желании можно установить и диски в 15 дюймов с резиной очень низкого профиля.

    Правда, иногда подобный факт может помешать при прохождении технического осмотра — ведь использование широких колесных дисков для данной автомашины не рекомендуется (что прописано, в том числе, и в паспорте автомобиля).

    Индексы и расчет

    Стоит также рассмотреть и те ситуации, когда подходящих шин нет, а устанавливать на автомобиль что-то нужно (либо есть желание тюнинга, но неизвестно — подойдут ли понравившиеся покрышки?).

    Решить эту ситуацию поможет прямой расчет диаметра колеса. Для того, чтобы его сделать — рассмотрим сначала примеры обозначения самих покрышек. Скажем, у нас имеется шина 175/70 R13 (заводские размеры ваз 2114).

    Ее индексы обозначают следующее:

    • 175 — ширина (в мм);
    • 70 — высота профиля по отношению к ширине (в процентах);
    • R13 — размер диска, для которого предусмотрена покрышка (в дюймах).

    Зная это, начинаем наши вычисления: сначала умножаем 175 мм на 0,7 (то есть находим 70%), получаем высоту профиля нашей покрышки, равную 122,5 миллиметра.

    Затем переводим диаметр колесного диска в мм. Для этого 13 дюймов умножаем на 25,4. Получаем 330 мм.

    Последним действием складываем два наших полученных размера 122,5 + 330, получаем 575 миллиметров. Этот диаметр является стандартным диаметром колеса для 14 модели. Таким образом, подбирая новые шины, следует всегда проводить подобные вычисления.

    Если полученная сумма будет равняться 575 мм, либо будет больше или меньше на один-два миллиметра, значит эти покрышки устанавливать можно. В случае же, когда результат получится намного больше или намного меньше, то от приобретения таких шин придется отказаться — они будут либо цепляться при вращении либо образуется очень большой зазор.

    Диски

    Говоря же про возможный размер дисков ваз 2114, следует еще раз повторить, что рекомендуемыми являются только R13 и R14. Диски с диаметром 15 дюймов устанавливать можно, но в результате может снизиться управляемость на дороге и могут быть возможные проблемы на ТО.

    В случае же, если есть очень большое желание установить именно такие диски, то лучше обратить пристальное внимание на такие типы покрышек, как 185/55 R15 и 195/50 R15 (правда, в последнем случае стоит также проверить — подойдет ли такая покрышка по ширине. Само собой, сделать это нужно еще до покупки).

    Какие диски лучше приобрести?

    Теперь рассмотрим следующий вопрос — какие диски подходят на ваз 2114. Ответ на него уже частично был дан выше — устанавливать на эту модель допускается диски с радиусами в 13, 14 и 15 дюймов.

    Что же касается материалов, из которых они могут быть изготовлены, то чаще всего встречаются следующие варианты:

    • штампованные;
    • литые;
    • кованые.

    Первые диски — самые дешевые, изготавливаются из стального листа методом штамповки (что понятно из названия). К их плюсам можно отнести невысокую цену, очень долгий срок службы, высокую надежность (они не лопаются при резком ударе, а могут лишь деформироваться), ремонтопригодность.

    Правда, несмотря на все это, многие автолюбители стараются приобретать диски других типов.

    Связано это с очень высоким весом штампованных «катков» — он очень негативно влияет на износ покрышек, на расход топлива, на общую управляемость автомашины, а также производит излишнюю нагрузку на ходовую часть.

    Кроме этого, штампованные диски очень часто выглядят неприглядно, и для тюнинга практически непригодны.

    Второй вариант — диски, изготовленные методом литья.

    Они имеют следующие плюсы:

    • небольшая масса;
    • положительно влияют на снижение расхода топлива;
    • положительно влияют на износостойкость узлов машины;
    • положительно влияют на меньший износ покрышек;
    • лучше охлаждают систему торможения;
    • выпускаются самых разнообразных форм и стилей, что делает их идеальным вариантом для апгрейда любимого авто.

    Правда, есть у них и два серьезных недостатка — довольно высокая цена и большая хрупкость при ударах (при сильном столкновении с препятствием они могут просто расколоться, что делает их менее безопасными, чем другие типы дисков).

    Последний вариант — диски кованые.

    Они сочетают в себе все позитивные стороны штампованых и литых дисков, а их недостаток только один — очень высокая цена (которая значительно выше, чем у литых дисков).

    Правда, если есть возможность установить их на свой автомобиль, то они станут самым лучшим вариантом из всех возможных и прослужат долгие годы.

    Источник: https://nikson61.ru/drugoe/nizkoprofilnaya-rezina-na-vaz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Сколько весит кузов от ваз 2199

Закрыть