Сколько атмосфер в колесе ваз 2107

Давление в шинах на ваз 2107 зимой и летом

Сколько атмосфер в колесе ваз 2107

Шины автомобиля ВАЗ 2107 являются важным элементом безопасности движения. Их состояние определяется не только целостностью поверхности, глубиной протектора, балансировкой, но и давлением воздуха.

Держите шины накачанными

Давление, накачиваемое в шины, зависит от того, какой они имеют размер. Кроме того, для передних и задних колес машины давление тоже отличается. Так, применительно к ВАЗ 2107,  для передних колес оно составляет 1,6-1,7 атм., для задних – 1,9-2,0 атм. Контроль шин производят, как правило, не реже одного раза в две недели.

При проверке следует учитывать то, какие внешние факторы могут повлиять на достоверность измерений. К  таким факторам относится температура окружающего воздуха и шин. Чем выше температура, тем выше давление, и наоборот. Поэтому рекомендуется в обязательном порядке выполнять проверку при значительных изменениях температуры, например, перед зимой.

Для проверки и регулировки давления необходимо иметь следующие приборы/оборудование:

  • Автомобильный манометр;
  • Компрессор или насос.

Несмотря на то, что большинство автомобильных компрессоров имеют встроенный манометр, самый точный результат измерений получается отдельным манометром, так как при измерении отсутствуют посторонние силы, такие, например,  как давление компрессора. Если по результатам замера давление ниже нормы – его подкачивают с помощью компрессора или насоса, если выше – выпускают нажатием на золотник, или специальную кнопку на манометре (при ее наличии).

Неправильно отрегулированное давление в шинах ВАЗ 2107, кроме угрозы безопасности движения может привести к преждевременному износу ходовой части или повреждению шин. В результате ремонт обойдется в сотни раз дороже, чем своевременный контроль.

Также важно, чтобы размер колес соответствовал конструктивным особенностям машины.

  Иногда в погоне за красотой некоторые автолюбителя ставят колеса, размер которых превышает допустимый для данной модели, как следствие выходят из строя элементы ходовой части.

Совет при выборе компрессора – не смотрите на размер, не всегда большой значит мощный. Выбирайте компрессор соответствующей производительности, учитывая объем колес вашего автомобиля. Также обратите внимание на то, какие у него рабочие элементы – пластиковые менее долговечны, чем металлические.

Не экономьте на безопасности

Качество резины играет очень важную роль в вопросах безопасности. Именно поэтому не стоит экономить там, где от этого зависит ваше здоровье, а, возможно, и жизнь. Приобретайте для своего ВАЗ 2107 качественные шины, обеспечивающие отличное сцепление с дорожным покрытием. Если все же решили сэкономить, купите вместо некачественного ширпотреба хорошую б/у резину мировых производителей. Как показывает практика, такое решение более выгодно во всех отношениях.

Обращайте внимание на повреждения, которые получают шины в процессе эксплуатации. Не всегда возможен их ремонт. В некоторых случаях лучше полностью заменить шину, чем поставить заплатку, которая может выстрелить в любой момент и стать причиной серьезных проблем.

Ремонт шины приводит к разбалансировке колеса.  Следовательно, после вулканизации необходимо отбалансировать его, иначе при движении может возникнуть вибрация, негативно влияющая на элементы ходовой части и приводящая к преждевременному выходу их из строя. Эта операция необходима также после того, как выполняется ремонт дисков (сварка, прокатка).

Отдельное внимание стоит уделить сезонной смене резины на автомобиле ВАЗ 2107.  Зимой используются специальные зимние шины, которые являются более мягкими, не затвердевают на морозе и обеспечивают надежное сцепление даже на скользком покрытии. Кроме того, в зимние шины могут забиваться специальные плавающие шипы, для езды в условиях гололеда.

Однако использовать шипованную резину зимой нужно осторожно – отличное сцепление на гололеде сменяется пониженной устойчивостью на асфальтном покрытии. Да и износ шипов на асфальте ускоряется. Специалисты утверждают, что качественные зимние шины обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля, чем шипованные.

Источник: https://7vaz.ru/jekspluatacija/davlenie-v-shinah.html

Какое должно быть давление в шинах легкового автомобиля ваз – Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Сколько атмосфер в колесе ваз 2107

Автомобили ВАЗ могут считаться одной из наиболее известных марок на постсоветском пространстве. Сегодня можно встретить как старые ВАЗ-2106, так и модели 2107. Достаточно часто встречается «Самара» 2109 и 21099.

Поклонники отечественного автопрома сегодня приобретают более современные модели: ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115.

Это говорит о том, что даже с появлением на рынке большого количества доступных иномарок машины Волжского завода не перестали пользоваться спросом у автолюбителей.

Важно всегда знать давление в шинах автомобиля

Чтобы срок службы автомобиля был достаточно долгим, необходимо чётко придерживаться всех условий правильной эксплуатации. Среди различных факторов, определяющих грамотное пользование машиной, очень важным и значимым является давление в шинах.

Давление в шинах автомобиля, насколько оно важно?

Производитель всегда даёт рекомендации насчет давления в шинах автомобиля. Есть специальная таблица, где в зависимости от модели и типа шин указывается, какое должно быть значение для разных типов машин.

Однако не следует забывать, что оно также зависит от распределения нагрузки, температуры окружающей среды и прочих факторов.

Контрольный замер давления в шине автомобиля ВАЗ 2106

При перекачанных колёсах наблюдаем следующее:

  • снижение коэффициента сопротивления;
  • более низкую степень деформации;
  • меньший размер пятна контакта с дорогой;
  • уменьшение поглощения ударов;
  • повышение управляемости.

При недокачанных колёсах наблюдаются такие явления:

  • увеличение размера пятна контакта с дорогой;
  • повышение коэффициента сопротивления;
  • увеличение расхода топлива;
  • повышение плавности хода;
  • ухудшение управляемости транспортным средством.

Автомобильный манометр — стрелочный и электронный с ЖКД экраном

И в первом, и во втором случаях увеличивается изнашиваемость протекторов. В первом случае портится середина протектора, во втором — боковины.

Как влияет тип резины на величину давления?

Следует знать, что диаметр шины не влияет на показатели давления — для резины r13, r14 и r15 оно будет одинаковым. Здесь играет роль степень нагрузки на колёса.

Следует учитывать, что при температурном перепаде, например, если вы выезжаете из тепла на холод, давление в шинах может стать меньше. Летом в них должно быть около 1,9 атмосфер при средней загруженности. Если же машина загружена полностью, резину следует накачать до 2,1 атмосферы.

Таблица давления в шинах для разных моделей автомобиля ВАЗ

Нижеприведённая таблица демонстрирует, какое должно быть давление в шинах для различных моделей машин марки ВАЗ. Мы приводим неполный список, более старые виды, вроде ВАЗ-21099, и машины поновее: ВАЗ-2110, 21111 и 21112.

Таблица рекомендуемого давления в шинах для автомобилей ВАЗ

Зимой колёса принято немного приспускать, хотя официально утверждается, что степень их накачки не зависит от сезона. Однако приспущенные колёса дают следующие преимущества:

  • лучшую устойчивость на скользкой дороге;
  • плавность хода автомобиля;
  • уменьшение тормозного пути и снижение вероятности аварийной ситуации.

Проверяйте давление в шинах автомобиля регулярно

Владельцам автомобилей ВАЗ, как и любых других марок, рекомендуется регулярно проверять степень накачки колёс — не реже одного раза в месяц. Практика показывает, что на протяжении месяца давление снижается на 0,4 атмосферы. В таком случае необходимо подкачать колёса.

Для измерения необязательно постоянно ездить на станцию технического обслуживания — вы можете делать это самостоятельно при помощи манометра. Выполняем это таким образом:

  1. Обнуляем показания прибора.
  2. Снимаем с золотника крышку.
  3. Надеваем штуцер прибора на ниппель и нажимаем.
  4. Снимаем показания прибора.

Регулярно проверяйте уровень давления в шинах автомобиля

Поскольку температура ощутимо может влиять на показания, необходимо их снимать перед выездом из гаража на «холодной» резине. Помните, что регулярный контроль — залог вашей безопасности и долгого срока службы транспортного средства.

Заключение

Машины марки ВАЗ на протяжении многих лет остаются самой известной и популярной среди потребителей разновидностью продукции отечественного автопрома. Они не считаются такими престижными, как в прежние времена, однако честно служат верой и правдой нескольким поколениям автолюбителей.

Одним из важных факторов, который определяет грамотность эксплуатации авто, является давление в шинах. Производитель настаивает на том, что владелец авто обязан обеспечить его величину, рекомендованную в специальных таблицах. Это влияет на такие факторы, как управляемость авто, расход топлива, плавность хода и безопасность водителя и пассажиров.

Насос ножной с манометром ННУ-500

Давление в шинах зависит от модели машины, типа резины и индекса нагрузки. Сверяясь с табличными данными, каждый водитель может определить оптимальное значение для своей машины.

Регулярный контроль показателей также является обязательным условием правильной эксплуатации авто, долгого срока его службы, а также вашей безопасности на дороге.

okuzove.ru

Проверяем давление в шинах ВАЗ 2114: зачем это нужно и каким оно должно быть

Каждый опытный водитель не понаслышке знает, насколько важную роль играет такой параметр, как давление в шинах ВАЗ-2114. Многие автовладельцы пренебрегают пятиминутным замером давления с помощью манометра, обходясь в большинстве случае элементарным постукиванием ногой по колесу.

Зачастую от плохого состояния покрышек на дорогах возникают различные неприятные ситуации вплоть до аварий. Ведь именно от давления в покрышках зависит устойчивость транспортного средства на дороге. Кроме всего прочего, часто причиной повышенного «аппетита» машины становится именно неправильное распределение нагрузки. Насколько важен этот параметр и чем грозит отклонения от нормы?

Насколько важно поддерживать давление в норме

Обеспечить оптимальную устойчивость автомобиля на дороге – основная задача шин. От устойчивости транспортного средства на дорожном полотне зависит безопасность водителя и пассажиров. При оптимальном показателе давления в месте контакта шины с дорожным покрытием нагрузка распределяется равномерно. Отсюда все вытекающие последствия – адекватный расход, равномерный износ покрышек, хорошая управляемость.

Производить замер параметра необходимо на холодную резину в гараже перед самым выездом. Измерить давление в шинах можно с помощью специального приспособления – манометр.

На автомобиль ВАЗ-2114 чаще всего устанавливают резину R13. Это считается своеобразным стандартом. Хотя, оснастить машину можно колесами радиуса от R13 до R16.

Какое давление должно быть зимой в шинах r13 ВАЗ-2114

В задачах каждого водителя – поддержка оптимального уровня давления. Среди автолюбителей бытует мнение, что давление в холодное и теплое время года должно быть различным. В этом есть доля правды, но разница не должна быть существенной.

Размер колесаРекомендуемое стандартное давление воздуха в колесах, кгс/см2
175/70 R13 1,9
175/65 R13 1,9
175/65 R14 2,0
185/60 R14 2,0

Летом давление в шинах повышается быстро, поэтому лучше всего приспускать лишний воздух, когда температура воздуха превышает отметку в 25 градусов тепла по Цельсию.

Зимой же этот показатель падает быстрее. Такие показатели характерны для легкового автомобиля с пустым багажным отделением. В любом случае, в эксплуатационной книжке автомобиля указано рекомендуемое значение. Необходимо придерживаться нормы, которую заверил производитель в любое время года. В целом можно сказать, что зимой колеса должны быть накачены на 0.2 атмосферы больше, чем летом.

Чем грозит отклонение от нормы

Летом из-за высоких температур площадь соприкосновения резины с дорожным полотном значительно сокращается. Давление повышается, а это уже тревожный звонок для водителя. Ведь резина теряет эластичность и не оказывает сопротивление ударным нагрузкам.

Плюс ко всему, если переусердствовать и перекачать колеса, то можно на себе ощутить следующие неприятности во время вождения авто:

  1. Увеличивается износ ходовой части автомобиля, поездка становится некомфортной, ощущаются все изъяны дорожного полотна.
  2. Сокращается площадь соприкосновения шин с дорогой – увеличивается тормозной путь.
  3. Во время скоростной езды может произойти разрыв резины, что само по себе не безопасно.

Если же наоборот плохо накачать колеса, то всплывут следующие последствия:

  1. Управляемость транспортным средством значительно ухудшится.
  2. Возрастет количество потребляемого топлива.
  3. На заснеженном или мокром асфальте у автомобиля возникнет склонность к заносам.
  4. Заметно снизится мощность автомобиля.

Опытные автомобилисты могут визуально определить в норме давление в шинах или нет. Начинающим автолюбителям рекомендуется хотя бы раз в неделю проводить измерение. Достаточно вооружиться манометром, сбросить его показания на ноль, соединить штуцер прибора с ниппелем и начать надавливать. После чего зафиксировать показания стрелки прибора.

Источник: https://str2.ru/raznoe/kakoe-dolzhno-byt-davlenie-v-shinax-legkovogo-avtomobilya-vaz-tablica-davleniya-v-shinax-avtomobilya-vaz.html

Сколько давление в шинах ваз 2112

Сколько атмосфер в колесе ваз 2107

Завод-изготовитель рекомендует для модели ВАЗ 2110 давление в шинах поддерживать на уровне 1,9 кгс/см 3 для передних и задних колес размером 175/70 R13 и 2,0 кгс/см3 для размера 175/85 R14. По мнению некоторых водителей, в зимний период давление в шинах должно быть меньше, чем в летний. Но стоит обратить внимание что об этом в Инструкции по эксплуатации было бы обязательно указано.

На практике и в теории подтверждается, что уменьшение давления в покрышках в зимний период приводит к увеличению тормозного пути, а в летний период к его увеличению. В любом случае, снижение у ваз 2110 давление в шинах ниже заявленного приводит к ухудшению управляемости, увеличивает расход бензина и уменьшает срок службы автопокрышек примерно на 20 %.

При увеличенном давлении в колесах зимой уменьшается устойчивость автомобиля, в любое время года увеличивается жесткость подвески и снижается срок службы шин как минимум на 10%.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем заявленным производителем характеристикам, не забывайте периодически проверять и поддерживать давление в колесах в соответствии с заводскими рекомендациями.

Автомобили ВАЗ могут считаться одной из наиболее известных марок на постсоветском пространстве. Сегодня можно встретить как старые ВАЗ-2106, так и модели 2107. Достаточно часто встречается «Самара» 2109 и 21099.

Поклонники отечественного автопрома сегодня приобретают более современные модели: ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115.

Это говорит о том, что даже с появлением на рынке большого количества доступных иномарок машины Волжского завода не перестали пользоваться спросом у автолюбителей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно поменять колесо на машине

Важно всегда знать давление в шинах автомобиля

Чтобы срок службы автомобиля был достаточно долгим, необходимо чётко придерживаться всех условий правильной эксплуатации. Среди различных факторов, определяющих грамотное пользование машиной, очень важным и значимым является давление в шинах.

Давление в шинах зимой и летом

[contents h2 h3]Не каждый водитель обращает внимание на давление в шинах своего автомобиля. А ведь от того какое давление в шинах порой зависит безопасность на дороге, управляемость и маневрирование автомобилем.

Кроме того, уровень давления в шинах влияет:

  • на расход топлива,
  • равномерный износ самого колеса,
  • может вызвать появление грыж на корте колеса.

Если давление в шинах r13 и r14 будет повышенным, то, например, при наезде на препятствие покрышка может даже взорваться.

Неправильное давление в шинах r15 окажет также влияние, на маневренность при вхождении в поворот, развороте и т.д. Лучше всего при разных уровнях накачки автомобильных колес покажет следующий рисунок.

Давление в шинах

Как видим, уже по износу протектора можно определить, в чем проблема накачки обода, но лучше до этого не доводить, а поддерживать определенную атмосферу на необходимых значениях.

Давление в колесах необходимо проверять как минимум 1 раз в месяц. Водители-профессионалы проверяют каждые 2 недели и перед каждой дальней поездкой. А внешний осмотр колес должен быть ежедневным перед тем как завести автомобильный двигатель. Хотя если вы счастливый обладатель низкопрофильной резины, то определить, какое давление должно быть в шинах на глаз невозможно.

Какие колеса выбрать: с камерой или без?

В последнее годы специалисты по шиномонтажу и ремонту автомобилей советуют приобретать бескамерные колеса. Но еще десятилетие назад это казалось фантастикой. На сегодняшний день эксплуатация шин с камерами этот единичные случаи и спустя пару-тройку лет колеса с камерой внутри можно будет встретить, наверное, только на велосипеде.

Бескамерная шина обладает лучшими износостойкими характеристиками за счет повышенной вулканизации. За счет более легкого веса их технические характеристики лучше за счет меньшей инерции. Кроме того, бескамерная шина лучше балансируется. Срок эксплуатации их также длиннее. Кроме того, в случае прокола, «бескамерка» будет держать воздух дольше, что позволит спокойно доехать до сервисной службы.

Также мы не будем рассматривать вопрос о том, что зимой нужно ездить на зимних шинах с шипами и с большей глубиной протектора, т.к. это влияет на вашу безопасность и сохранность не только автомобиля, но жизни и здоровья окружающих.

Поэтому летом мы пользуемся летними колесами и никакой «всесезонки» в иные периоды, если вы не проживаете в бесснежной Европе.

Выбор марки производителя покрышек – ваш выбор, единственное, на что стоит обратить внимание, что радиус колес должен точно совпадать с рекомендованным в сервисной книжке транспортного средства.

Какое давление в покрышках должно быть?

Не   быть профессионалом, чтобы ответить на вопрос: «Как мерить давление в шинах?» Измеряется давление в автомобильных шинах манометрами, которые могут быть стрелочными, механическими и цифровыми (электронными). Для лучшего результата измерять надо на холодном автомобиле, до начала движения, т.к.

при работе колеса разогреваются, следовательно, возрастает и давление. Измерять манометром нужно все четыре колеса, т.к. давление может быть везде различным. Очень часто функция манометра установлена в насосах (компрессорах) для накачки автомобильных покрышек.

Компрессоры подключаются либо в прикуриватель автомобиля, либо к клеммам аккумулятора.

Давление в шинах указывается в атмосферах. Атмосфера – это значение килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации по тому, какое давление в колесах автомобиля должно быть указано в сервисной книжке автомобиля. Также рекомендованные значения атмосферного давления могут быть размещены на наклейке, расположенной либо на люке бензобака, либо на стойке рядом с водителем.

Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Если же вы не нашли рекомендованных параметров, то лучше позвонить в любой дилерский центр вашей марки автомобиля. Значения, определенные заводом-изготовителем, не имеют альтернативы, поэтому следует придерживаться заданных значений. Бывают рекомендаций на самих покрышках, но они не актуальны, т.к. определенную марку колес можно устанавливать на различные автомобили.

Сколько должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосфер. А при полной нагрузке до 2,4. Но это не совсем правильно. Каждый автомобиль имеет различный вес.

Да и радиус колес может различаться, кроме этого на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия. Также делают различные параметры давления в колесах автомобиля на переднюю и заднюю оси автомобиля.

Это зависит от типа ведущих колес.

Когда вы определите необходимый диапазон плотности в шинах, то лучше накачивать до минимального его значения, т.к. при таком уровне сцепление колес с дорогой будет максимальным, следовательно, будет проще управлять и автомобилем.

Нужна ли закачка азота?

Некоторое время назад специалисты по шиномонтажу уверяли, что в случае закачки азота в шины автомобиля изменения в плотности давления при перепадах температур или нагреве колес практически не происходят. Процедура закачки в колеса азота в отличие от обыкновенно воздуха более дорогостоящая. Но в последнее время было доказано, что к изменениям это не приводит и это лишняя трата денежных средств, следовательно, говорить об этом не будем.

Особенности накачки шин зимой и летом

Как было сказано выше, проверять плотность в покрышках надо на холодной машине. Подкачивать шины особенно зимой лучше тоже не сразу после эксплуатации автомобиля, а когда колеса немного «остынут». Это правило применимо как для зимнего, так и летнего обслуживания.

В зимнее время замеряем давление и подкачиваем колеса не ранее чем через 2 часа после остановки. В летний период в связи с высокой окружающей температурой остывание проходит гораздо медленнее, это стоит также учитывать.

Зимой идеальным вариантом будет подкачка шин в теплом боксе или шиномонтаже, это поможет избежать разницы в давлении, да и показатели в таком случае будут приближены к идеальным.

Обращаем внимание, что если машина загружена полностью, то давление в покрышках возрастет сильно, это стоит также учитывать. Изменения значимые произойдут и когда температура окружающего воздуха сильно скачет. Поэтому при смене погоды замерять давление в шинах надо чаще.

Когда необходимо чуть приспускать шины

В некоторых случаях бывают рекомендации слегка сделать давление в колесах меньше, чем определено в рекомендациях. Таких случаев два:

  1. В зимний период если давление немного меньше, то происходит лучшее сцепление с дорогой. Но при изменении температуры внутренний объем в покрышке также меняется.
  2. Самое популярное применение чуть приспущенных колес – это поездка по бездорожью. В данном случае колеса будут действовать по принципу гусениц. Что увеличит проходимость.

Но неопытному водителю сложно определить, на какие показатели снижать давление. Поэтому экспериментировать не советуем.

Вывод: давление в автомобильных покрышках нужно регулярно проверять, поддерживать на уровне, рекомендованном производителем, учитывать погодные и дорожные условия. Это продлит их срок службы и поможет сделать вашу езду более безопасной.

Источник: https://nadomkrat.ru/innteresnoe/davlenie-v-shinax-zimoj-i-letom

Шины ваз 2107: как выбрать, размеры, давление — АвтоЭксперт

Одним из элементов ВАЗ 2107, обеспечивающих безопасное движение, являются автомобильные шины. Состояние колёс определяется не только по внешнему виду (по глубине протектора, балансировке, целостности поверхности), но и по давлению воздуха в них. Соответствие этого параметра норме позволяет продлить срок службы не только покрышкам, но и другим элементам автомобиля.

Давление в шинах ВАЗ 2107

Давление в шинах ВАЗ 2107 является важным параметром, который следует периодически контролировать и доводить до нормы, когда это необходимо. У каждого автомобиля этот показатель имеет свои значения. Когда и каким должно быть давление на «семёрке» и на что оно влияет? В этих и других моментах стоит разобраться более детально.

Почему важно проверять давление в шинах

Ответственный автовладелец постоянно следит за состоянием и работой своего «железного коня», проверяя функционирование его систем.

Если эксплуатировать авто и не уделять ему должного внимания, то со временем даже незначительная неисправность может привести к серьёзному ремонту. Одним из параметров, которому нельзя не уделять внимание, является давление в шинах.

Значения этого показателя устанавливаются заводом производителем автомобиля, поэтому нужно придерживаться рекомендуемых цифр и стараться не допускать отклонений от нормы.

Важно понимать, что избыточное давление, так же как и недостаточное, может оказывать негативное влияние не только на расход горючего и износ резины, но и на другие узлы транспортного средства.

Давление рекомендуется проверять минимум раз в неделю и делать это нужно при помощи специального прибора — манометра, а не какими-либо иными способами, например, постукиванием ногой по колесу.

Манометр в автомобиле должен быть всегда среди перечня необходимых инструментов и оборудования, независимо от того, являетесь вы владельцем «Жигулей» или любого другого авто.

Для проверки давления в автомобильных шинах используется специальный прибор — манометр

Если давление отличается от нормы даже на несколько единиц, придётся довести показатель до нормы.

При несоответствии давления и отсутствии манометра не стоит двигаться со скоростью более 50 км/ч, поскольку управления машиной во многом зависит от колёс и состояния, в котором они находятся (давление, балансировка, состояние дисков).

Особенно важно следить за давлением в зимний период, когда вероятность заноса резко возрастает. Низкое давление может привести не только к заносу, но и к ДТП.

Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/shiny-vaz-2107-kak-vybrat-razmery-davlenie.html

Разболтовка колес на ваз 2114 — Авто-ремонт

страница » Расход Топлива Ваз 2106 На Холостом Ходу

21.10.2019

31

В этой статье мы побеседуем о причинах огромного расхода горючего на автомобиле Ваз 2107 с карбюраторным мотором.

Косвенными признаками, сопутствующими большенному расходу горючего являются темный нагар на свечках зажигания, хлопки либо выстрелы из выхлопной трубы, завышенные обороты холостого хода мотора, темный выброс из глушителя, или выброс с устойчивым запахом бензина. А сейчас обо всем по порядку. Сначала мы побеседуем о причинах, связанных с неисправностью отдельных составляющих карбюратора, а потом перейдем к посторонним причинам.

Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора

При работе прогретого мотора автомобиля воздушная заслонка в карбюраторе должна быть на сто процентов открыта и стоять строго вертикально. При всем этом ручка «подсоса» должна быть утоплена до упора. Это относится как к карбюраторам 2105, 2107 «Озон», так и к карбюраторам 2108 «Солекс».

на сто процентов открытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Если воздушная заслонка открыта не вполне, при вполне утопленной ручке «подсоса», то налицо неисправность. В данном случае объем поступающего в топливную смесь воздуха миниатюризируется, а толика бензина возрастает. Топливная смесь поступает в цилиндры мотора переобогащенной, расход горючего возрастает.

Воздушные заслонки карбюраторов Ваз 2105, 2107 Озон могут быть не на сто процентов открыты из-за некорректно отрегулированного привода.

Время от времени некие автолюбители имея изношенный движок на собственном автомобиле, пробуют повысить его мощность, преднамеренно выставляя прикрытие воздушной заслонки карбюратора, таким макаром принудительно обогащая топливную смесь и немного наращивают тягу и мощность мотора.

Естественно после таких манипуляций расход горючего вырастит в разы. Искусственное открытие заслонки также используют при отсутствии холостого хода. При обнаружении данной доработки, сразу советуем привести узел в заводское состояние, а потом решить имеющиеся трудности.

Неплотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан

Топливная смесь, в данном случае, поступает в систему холостого хода в обход топливного жиклера ХХ (вставленного в держатель жиклера либо в электрический клапан – зависимо от модели карбюратора), потому что он, выходит, неплотно прижат к собственному посадочному гнезду.

В итоге большой объем дополнительного горючего попадает в цилиндры не только лишь на холостом ходу, да и на всех режимах работы мотора автомобиля.

Чем больше вы нажимаете на педаль газа, тем больше растет разрежение в камерах карбюратора и тем больше излишнего горючего засасывается в цилиндры мотора через систему холостого хода.

В таковой ситуации на карбюраторах с держателем (заглушкой) следует проверить затяжку этого самого держателя. Очень перетягивать держатель нельзя, во избежание деформации топливного жиклера холостого хода либо его посадочного гнезда. Затяжка должна быть малой, но в то же время не позволяющая держателю самопроизвольно выкрутиться от вибрации при работе мотора.
На карбюраторе с электрическим клапаном необходимо произвести проверку его работоспособности.

Для этого на работающем движке снимаем с его вывода штекер с проводами, в итоге чего движок должен заглохнуть. Дальше надеваем провод и если слышим, означает клапан находится в исправном состоянии. Если движок не глохнет после снятия провода, то немного заворачиваем по часовой стрелке корпус электрического клапана, а потом снова снимаем провод.

Если и в данном случае движок не заглох, то проворачиваем клапан еще немого, и так до того времени пока не добьемся требуемого.

Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода

Чтоб решить эту делему, для вас довольно почистить данные жиклеры сняв крышку карбюратора. На карбюраторе «Озон» выкрутить воздушные жиклеры ГДС можно не снимая крышки карбюратора.

Прочистить каналы и жиклеры системы холостого хода можно так же при снятой высшей части (крышке) карбюратора.

Неисправна система ЭПХХ

Неисправен или электрический клапан или какой-нибудь элемент системы ЭПХХ в состав которой он заходит. Обычно трудности в этой системе сопровождаются неуравновешенным холостым ходом мотора либо (и) устойчивым его желанием заглохнуть на принудительном холостом ходу (при движении на завышенной передаче с отпущенной педалью «газа»).

Засорен воздушный фильтр двигателя

Снова же топливная смесь очень обогащается топливом, потому что воздух в нее с трудом поступает через очень засоренный фильтрующий элемент воздушного фильтра. Поменяйте фильтрующий элемент.

Сейчас разглядим другие предпосылки, из-за которых может повыситься расход горючего на автомобиле Ваз 2107.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как ездить летом на зимней резине

Неисправен двигатель

Зрительно и на слух оцените работу мотора. Если из выхлопной трубы валит темный либо сизый дым, а движок тарахтит как трактор либо звенит клапанами, то для начала замеряем его компрессию, чтоб разобраться, что с ним не так. Сделать это стоит и в этом случае если его работа полностью применима, но расход горючего вас не устраивает.

Несколько пониженная компрессия (давление) в цилиндрах, фактически не ощущаемая по динамике автомобиля, но способно прирастить расход горючего от 1 до 5 литра.
Компрессию измеряем на прогретом до рабочей температуры движке. Выворачиваем все свечки зажигания, потом вынимаем центральный провод из трамблера и фиксируем его на расстоянии 1-2 см от «массы» автомобиля.

Прижимаем компресометр к отверстию одной свечки, ассистент включает зажигание и проворачивает коленчатый вал стартером. Через 3-4 секунды закрепляем показания устройства. Повторяем операцию для каждого цилиндра.

В исправном движке разница в давлении меж цилиндрами не должна составлять 1 кг/см 2, а давление (компрессия) в конце такта сжатия соответствовать последующим данным: ВАЗ 2101- 07 9,7 кг/см2 Если в процессе проверки установлено, что компрессия ниже нормы, стоит узнать причину – это износ поршневых колец, или не плотность клапанов.

Потому заливаем в свечные отверстия каждого цилиндра 2 — 3 кубика моторного масла и проводим измерение компрессии снова. Показания компресометра выросли — поршневые кольца изношены либо залегли (пригорели). Показания не поменялись — не герметичны клапана.

И то и это является предпосылкой роста расхода горючего и просит ремонта мотора (смену поршневых колец и/либо смена клапанов)

Пригоревшие кольца можно испытать привести в рабочее состояние залив в цилиндры смесь из 50% ацетона, 25% керосина, 25% моторного масла по 10 кубиков в каждый, провернуть коленчатый вал пару раз и бросить стоять 7 — 8 часов. После этого провести измерение компрессии снова, ее увеличение укажет на то, что кольца раскоксовались.

Нарушен тепловой режим двигателя

Лучший термический режим для мотора находится в границах 80 — 90 0. Для его соблюдения нужно чтоб охлаждающая система была исправна. Если термостат в охлаждающей системе находится в повсевременно открытом состоянии, то циркуляция охлаждающей воды идет сходу по большенному кругу не давая движку прогреться.

Процесс смазывания усугубляется, в итоге чего вырастают утраты на трение и как следствие происходит падение мощности и завышенный расход горючего (на 6-8%).

При перегреве миниатюризируется коэффициент заполнения цилиндров и создаются условия для детонации, а это снова же приводит к потере мощности и повышению топливного расхода.

Чтоб не столкнуться с данной неувязкой, нужно смотреть за уровнем воды, временами инспектировать состояние и натяжение приводного ремня на помпу. При подозрении на неисправность термостата снимаем его, помещаем в емкость с водой начинаем нагревать. По мере нагрева воды термоэлемент приоткрывает отверстие для прохода охлаждающей воды. Это очень отлично видно если заглянуть во вовнутрь термостата. Если никакого движения снутри не происходит, то меняем его на исправный.

Неверно установлен момент зажигания

Если момент зажигания выставлен некорректно (позже либо преждевременное зажигание), то расход горючего в любом случае увеличивается. Следует придерживаться тех характеристик, которые указываются в руководствах по ремонту и обслуживанию определенных автомобилей.

После установки угла стоит провести проверку его корректности при движении автомобиля. Это когда на скорости 50 км/ч резко жмем на «газ», после этого должна быть слышна краткосрочная детонация в движке (пальцы стучат). Если она затяжная, то зажигание очень ранее, ее нет, очень позже. Корректировку проводим вращая трамблер.

Не герметичны соединения и/или элементы топливной системы

Бензин просто подтекает из прохудившегося бензобака, потрескавшихся резиновых трубок, перетершихся либо переломившихся железных топливных магистралей, неплотных соединений под ослабшими хомутами, прохудившихся прокладок в бензонасосе и карбюраторе.

Перелив в карбюраторе из-за негерметичного запорного игловатого клапана либо некорректно отрегулированного уровня горючего также сминусуют сколько-то горючего. При чем подтекание может быть фактически неприметным, потому что бензин стремительно испаряется, в особенности при движении автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена термостата ситроен с4

Стоит загнать автомобиль на яму либо подъемник, завести движок и пристально оглядеть все топливопроводы, бензобак, соединения на предмет подтекания. Таковой же осмотр нужно провести и под капотом при этом корпус воздушного фильтра лучше снять.

Не вполне растормаживаются колеса автомобиля Одна из более всераспространенных дефектов тормозной системы впрямую влияющая на расход горючего потому что наращивает сопротивление автомобиля. Необходимо подчеркнуть, что при неполном растормаживании колес либо какого-нибудь колеса на колесном диске можно узреть черный налет от стирающихся тормозных колодок.

Очень нередко предпосылкой неисправности может быть отсутствие свободного хода педали тормоза. Выходит, что при вполне отпущенной педали колеса отчасти заторможены. Измерение проводим линейкой от пола до края педали. Жмем педаль и отмечаем на линейке до какого уровня она дошла. Это и будет ее свободный ход. Регулировку проводим перемещением выключателя стоп сигнала на который опирается педаль. Свободный ход на автомобилях ВАЗ составляет 3-5 мм.

Перетянуты подшипники колес

При перетянутых подшипниках ступиц колес возрастает сопротивление движению автомобиля и соответственно расход горючего вырастает. Мощная затяжка, а на заднеприводных автомобилях некорректная регулировка оказывает влияние и на их ресурс.

Следует провести их правильную регулировку, а на переднеприводных автомобилях не затягивать очень гайку ступицы (момент затяжки 23.25 кгс/м для фронтальных колес и 19-23 кгс/м для задних).
Стоит учитывать, что причина завышенного расхода горючего может быть не одна, а несколько.

Потому если не удается выявить причину сходу, то можно пойти способом исключения и применить к собственному автомобилю все пункты описанные выше.

Недостаточное давление в шинах колес

Проверьте давление манометром и доведите до нормы если нужно.

Нарушены углы установки колес

При нарушении углов установки колес возникает противодействие качению автомобиля и расход горючего соответственно вырастает. Признаками нарушения могут быть затрудненное вращение управляющего колеса, увод автомобиля в сторону, однобокий износ протектора шин.
В этой статье мы поведали обо всех причинах, из-за которых может стать большой расход горючего на Ваз 2107 с карбюраторным движком.

Источник: https://555-shop.ru/remont/razboltovka-koles-na-vaz-2114.html

Давление в шинах автомобиля – основные понятия и требования

Водительская ответственность основывается не только на знаниях правил дорожного движения и внимательности при езде за рулем, но и на своевременном и периодическом контроле технического состояния приобретенных транспортных средств. Проблема того, что машина дергается при нажатии на педаль газа, намного менее важная, чем отсутствие необходимого давления в шинах. Ведь от степени накачки колес зависит маневренность автомобиля и его общее поведение на дороге.

Показатели давления в шинах грузовых и легковых автомобилей, которые считаются нормой, должны знать все владельцы транспортных средств.

1 Что влияет на уровень накачки шин?
2 Случаи неоптимального давления в колесах
3 Как достичь оптимальных показателей?
3.1 Перекачанные шины
3.2 Недокачанные шины
4 Как изменяются значения давления при холоде и в жару?
5 Нюансы определения уровня давления
6 Причины разного давления в покрышках
7 как выбрать правильное давление в шинах?

Что влияет на уровень накачки шин?

На показатели давления в шинах влияют следующие факторы:

  • Используемая ось установки;
  • Общий вес и загруженность машины;
  • Климатические и погодные особенности в данный момент времени;
  • Текущее состояние дорог и, в частности, ровность дорожного полотна;
  • Марка шин и их размер.

Показатели оптимального давления в шинах автомобилей ВАЗ:

При этом не стоит забывать, что каждый производитель шин и дисков имеет свои нормированные показатели накачки колес. Узнать эту информацию очень просто – на покрышке легкового или грузового автомобиля в обязательном порядке указывают допустимые пределы давления. Порой даже простая регулировка клапанов может повлиять на ход автомобиля, что, в свою очередь, скажется на давлении в покрышках.

Если говорить конкретно о марках шин и производителях, то здесь стоит в первую очередь сверить оптимальные показатели с рекомендациями завода. Также в обязательном порядке разделяются нормы для разных моделей транспортных средств, конкретных диаметров колес, типа (шипованная или нет) и сезона резины (используете вы зимнюю или летнюю).

Вы купили новые шины? Тогда перед установкой на автомобиль обязательно проверьте давление и накачайте их до максимальных допустимых значений. Также при пониженном значении коэффициента грузоподъемности необходимо значительно увеличить уровень накачки колес. Здесь расчет провести довольно просто – прибавляйте к текущему давлению каждые 0,1 атмосферы на превышающую единицу дополнительной нагрузки.

Случаи неоптимального давления в колесах

Экспертами разделяются всего 3 возможных состояния колес, которые свидетельствуют о неоптимальных показателях давления:

  1. Наличие повышенного давления в колесах (шины получаются перекачанными);
  2. Установка пониженных показателей давления (шина получается недокачанной);
  3. При измерении получается разное давление в каждом из колес.

Совет: обязательно перед проверкой давления проверьте работу специального шинного манометра. Если он показывает корректные значения, то измерения проводите на холодной резине перед выездом автомобиля со стоянки или из гаража.

Как достичь оптимальных показателей?

Сейчас практически каждым автопроизводителем называются одни и те же рекомендуемые цифры накачки колес – этот диапазон давления начинается с 1,9 атм. и заканчивается 2,2 атм.

Совет: если вы накачиваете шины на своем легковом автомобиле, обязательно проверьте давление колес, находящихся на одной оси. Оно должно быть абсолютно одинаковым, иначе машину будет сносить.

Среди автомобилистов бытует правило – переднюю пару шин нужно накачать на 0,2 атм. меньше, чем на задней оси. Связано это с желанием сэкономить топливо за счет лучшего сцепления задней пары крутящих колес. Самое главное, чтобы показатель давления и в первом, и во втором случаях не был больше или меньше максимально допустимых значений, которые указаны на внутренней стороне покрышки.

Если вы никогда раньше не задумывались о том, какое выставить давление в покрышках, то лучше всего выбирайте предельные значения не по рекомендациям производителей вашего автомобиля, а завода-изготовителя шин. Любой образец автомобильной резины является только комплектующей частью, которая выставляется по эксплуатационным нормам выбранного транспортного средства.

Перекачанные шины

Автовладельцы также считают, что благодаря повышенному давлению в покрышках удается значительно экономить топливо для авто.

На самом деле здесь есть доля правды: при уменьшении площади сцепления колес удается снизить показатели расхода бензина, но при этом значения не столь существенны.

При этом купленная резина будет изнашиваться еще стремительнее – связано это с быстрым стиранием центральной части протектора резины. В итоге получаем, что, допустив высокое давление в шинах, мы поступим крайне нерационально.

Недокачанные шины

Кроме того, не стоит также допускать и появления пониженного давления в ваших покрышках (имеются в виду показатели ниже 1,9 атм.). Последствия спущенных шин следующие:

  • Появляется опасность неравномерного износа поверхности резины, которое влечет за собой постепенное изменение в наклоне колеса;
  • Наличие перегрева покрышки и высокий риск ее резкого взрыва;
  • Постепенное увеличение по показателю площади касания резины с дорожным покрытием, что приводит к повышенному расходу топлива;
  • В крайних случаях возможно проявление изгиба с боковых сторон колеса и ее неестественно быстрое изнашивание.

Как изменяются значения давления при холоде и в жару?

При смене температуры нужна не только промывка радиатора охлаждения двигателя, но и проверка давления в колесах. В процессе эксплуатации автомобиля даже эталонные показатели давления не могут постоянно оставаться неизменными.

Давление в колесах будет изменяться, и одной из главных причин чаще всего является сезонное изменение температуры. При увеличении температуры в окружающей среде значения растут.

В случае эксплуатации машины в прохладную погоду, показатели давления заметно снижаются.

К примеру, если колебания температур на улице достигнут значения 25 градусов по Цельсию, то изменения в показаниях давления станут следующими:

  • При температуре в +25 °С – давление будет повышаться в среднем на 0,8 атм;
  • При температуре на улице в -25 °С – значение понижается на 0,8 атм.

Совет: обязательно проверяйте давление в шинах зимой не реже, чем 2 раза в неделю.

В случае высокой загруженности вашего авто дополнительной массой, указанные выше значения еще сильнее расходятся даже в течение одного дня.

Если вы будете проводить накачку своих шин зимой в неотапливаемом помещении, (на улице или в гараже), то показатели атмосферного давления должны быть увеличены в среднем для достижения оптимального на 0,2 бар. Таким образом, вы создадите безопасную компенсацию при температурных перепадах в течение дня. В свою очередь, во время эксплуатации покрышки на улице будут принимать нормированные значения.

Нюансы определения уровня давления

Очень часто автовладельцы в зимние месяцы специально понижают давление в колесах. Аргументируют они это тем, что при появлении гололеда обеспечивается лучшее сцепление с дорожным покрытием, на котором образовался лед. Однако это неправда, так как управляемость машины в зимний период полностью зависит от качества купленных шин и рисунка протектора.

В случае, когда падение нормативного значения давления в колесах не санкционировано человеком, а происходит в результате уменьшения эластичности резины, в автосервисах предлагают накачать автомобильные шины не обыкновенным воздухом, а с помощью азота. Он полностью невосприимчив к действию температурных перепадов и приведет к более продолжительному периоду сохранения давления в колесах.

Причины разного давления в покрышках

Наиболее распространенной ситуацией при проведении ТО является наличие разного давления в каждом из колес машины. Причины здесь могут быть разные, но к основным относятся:

  • Неисправное состояние золотников;
  • Появление неравномерного износа покрышек;
  • Попадание колеса в яму или появление трещины от острого предмета (гвоздя, кирпича или листа железа).

Например, если не проведена прокачка тормозов на ВАЗ-2114, то давления в колесах будут различаться.

В случае эксплуатации машины с разным давлением в колесах, при торможении на повороте машину просто снесет в кювет. Как только машина начинает немного уходить то в одну, то в другую сторону, сразу же проверьте давление колес в автосервисе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая разболтовка колес на Форд Фокус 3

Нормированное давление в колесах автомобиля является одним из основных показателей хорошей и долговременной эксплуатации машины. В случае обнаружения разницы в значениях между колесами, приведите их к рекомендованным показателям.

как выбрать правильное давление в шинах?

Источник: https://vaz-russia.com/vse-ob/davlenie-v-shinah-avtomobilya.html

Какое давление должно быть в шинах

Одной из масштабных проблем практически каждого автолюбителя является его невнимание ко многим мелочам. К примеру, многие забывают о весьма важном аспекте – давлении в покрышках автомобиля.

Более того, бытует мнение относительно того, что незначительное повышение либо снижение данного показателя никак не отображается на качестве управления автомобиля. А ведь именно в этом и есть самая главная ошибка!

Давайте рассмотрим вместе, какой уровень должен быть в автомобильных покрышках различного размера и что может привести к отклонению от норм.

Нормативы давления в шинах соответственно типоразмеру

Итак, давайте начнем с рекомендованных норм. Для этого ответим на наиболее популярные вопросы, какой же уровень давления должен быть для каждого типоразмера автомобильной резины:

При этом, не забывайте, что данные ориентировочные. Ведь при повышении температуры воздуха возрастает и уровень этого показателя, а с ее понижением – снижается.

К примеру, при температурных изменениях показатели будут меняться, а именно увеличение на 0.8 атмосфер при повышении температуры и соответственно наоборот.

К тому же, не забывайте, что давление в покрышках зависит и от степени загруженности автомобиля. Чем больше он загружен, тем и показатели будут выше.

Последствия отклонения от рекомендованных норм давления в шинах

Отклонения от норм могут быть разными и соответственно последствия отличаются. Давайте сейчас рассмотрим последствия при показателях в шинах выше нормы:

  1. Покрышка становиться значительно тверже и любые колебания негативно отображаются в салоне.
  2. Высока вероятность при наезде на камень либо выбоину повредить резину.
  3. Снижается качество сцепления с покрытием.
  4. Колесо вращать значительно легче.
  5. Увеличение тормозного пути.

Если же показатель ниже нормы, то вы столкнетесь с такими негативными моментами, как:

  1. Увеличение расхода топлива.
  2. Быстрому износу резины.
  3. Трудности в управлении автомобилем.
  4. Изменении угла наклона и повышение вероятности заноса на дороге.

Специалисты рекомендуют контролировать уровень давления как минимум один раз в месяц, а также при постоянном изменении уровня загруженности транспортного средства.

20 февраля 2017

Источник: https://avtodiski.net.ua/stati/kakoe-davlenie-doljno-bit-v-shinah

Какое давление должно быть в шинах ВАЗ

Автомобили ВАЗ могут считаться одной из наиболее известных марок на постсоветском пространстве. Сегодня можно встретить как старые ВАЗ-2106, так и модели 2107. Достаточно часто встречается «Самара» 2109 и 21099.

Поклонники отечественного автопрома сегодня приобретают более современные модели: ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115.

Это говорит о том, что даже с появлением на рынке большого количества доступных иномарок машины Волжского завода не перестали пользоваться спросом у автолюбителей.

Важно всегда знать давление в шинах автомобиля

Чтобы срок службы автомобиля был достаточно долгим, необходимо чётко придерживаться всех условий правильной эксплуатации. Среди различных факторов, определяющих грамотное пользование машиной, очень важным и значимым является давление в шинах.

Разболтовка на ваз 2107 — Авто-мастерская онлайн

Многие автолюбители считают, что хороший вариант удачно пристроить диски Акцента — ВАЗ. Визуально их диски идентичные. У многих такая идея часто возникает по той простой причине, что рисунок на дисках от Hyundai Accent более привлекателен. Неудивительно, ведь этот концерн славится своими первоклассными дизайнами в автомобилестроительной отрасли.

Диски от Акцента подходят для ВАЗ, но потребуется сделать определенную модификацию. А точнее, поставить болты с немного смещенным конусом. Как это правильно сделать? И безопасно ли, ведь частично смещается центр тяжести?

Технические характеристики дисков

Стандартные параметры для монтажа дисков ВАЗ (имеется в виду размещение шпилек) — 4 на 100. А вот в Hyundai Accent расстояние несколько меньше, 4 на 98. То есть «стандартным» методом диски поставить не получится.

Однако некоторые производители неоригинальных комплектующих и запчастей предусмотрели этот случай и выпустили специальные конусные болты со смещенным центром крепления. С их помощью действительно диски хорошо ставятся, однако есть вероятность сделать в процессе монтажа ошибку и сместить центр тяжести. Как это проверить? Подъемом ведущего моста на домкрате и разгоном примерно до 80 км/ч. Желательно это и вовсе делать на специально оборудованной эстакаде.

Итак, регулировка была сделана неправильно, если на максимальной скорости:

  • слышен металлический стук;
  • заметно вибрируют колеса ведущего моста;
  • стучит сам мост;
  • есть лишние звуки в области колеса.

В этом случае потребуется диски снять и повторно центровать. Угол входа болтов должен везде быть одинаковым.

Если будет на нескольких из них (на тех, что расположены друг напротив друга) смещение хотя бы в несколько градусов, это приведет к ускоренному износу колесного диска, самой шины, ступицы и даже тормозов.

Увы, но эксплуатировать транспортное средство в этом случае небезопасно, особенно на высокой скорости. Произойти может что угодно, начиная от разбивания ступицы, заканчивая расколом колесного диска (если они не оригинальные, а, например, китайского кустарного производства).

Сами болты для крепления дисков с Акцента на ВАЗ, как правило, продаются в каждом втором магазине автомобильных запчастей или на шиномонтажных станциях. Стоят копейки, и поставить их можно самостоятельно. Единственное предостережение: необходимо выдерживать угол крепления. Это крайне важно. Желательно после пройденных 10-50 км повторно проверить, не произошло ли смещение.

Другие методы установки дисков с Акцента на ВАЗ

Естественно, что колесные диски подойдут, если полностью заменить ступицу и шпильки с Hyundai. Но нужно учитывать, что в этом авто они менее надежны и не выдерживают критических нагрузок. Стоит ли их тогда ставить на российский ВАЗ? Автолюбители уверяют, что так делать не стоит. Да, выглядит красиво, но это непрактично и, главное, небезопасно, особенно с учетом качества покрытия дорог в Российской Федерации.

Еще можно расточить сами диски. Но и тут получится по одной гайке сильный перекос. Опять-таки, в таком состоянии эксплуатировать транспортное средство не допускается. Как минимум проверку ТО оно не пройдет, так как это считается изменением первоначальной конструкции транспортного средства. Официально это допускается делать только с внесением данных в технический паспорт.

Итак, диски с Hyundai Accent на ВАЗ поставить все-таки возможно при помощи специальных болтов, но делать это нужно крайне осторожно, не допуская смещения центра тяжести. Иной вариант — установка целой ступицы, при этом придется также ставить новые тормоза. Все иные методы — небезопасные и не рекомендуются к воплощению.

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/razboltovka-na-vaz-2107.html

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Модель автомобиля Размеры шин Давление в шинах (кгс/см2)
стандартное с нагрузкой
перед зад перед зад
ВАЗ 2104 165/80 R13 1,6 2,1 1,6 2,2
175/70 R13 1,6 2,2 1,6 2,3
ВАЗ 2105 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2106 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
165/70 R13 1,8 2,1 1,8 2,1
ВАЗ 2107 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2108/ 2109 / 21099 165/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
155/80 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2114 / 2115 165/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65R 14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 11183 / 11193 (Лада Калина) 175/70 R14 1,9 1,9 1,9 1,9
185/60 R14 1,9 1,9 1,9 2,1
ВАЗ 2170 / 2171 (Лада Приора) 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 2121 / 21213 / 21214 (Нива) 175/80 R16 2,1 1,9 2,1 1,9
ГАЗ 3110 / 310221 (Волга) 195/65 R15 2,0 2,1 2,1 2,2
ГАЗ 31029 (Волга) 205/70 R14 2,0 2,0 2,0 2,0
ГАЗ 2705 / 3302 / 33023 (Газель) 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
ГАЗ 3221 (Газель) 185/75 R16 3,0 2,8 3,0 2,8
УАЗ Хантер 235/70 R16 2,0 2,3 2,0 2,3
225/75 R16 2,1 2,4 2,1 2,4

Источник: https://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/190-davlenie-v-shinah.html

Давление в шинах ВАЗ 2107 летом и зимой, таблица значений

Одним из элементов ВАЗ 2107, обеспечивающих безопасное движение, являются автомобильные шины. Состояние колёс определяется не только по внешнему виду (по глубине протектора, балансировке, целостности поверхности), но и по давлению воздуха в них. Соответствие этого параметра норме позволяет продлить срок службы не только покрышкам, но и другим элементам автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как часто нужно менять колодки барабанные

Закрыть