Что такое квт в двигателе

Электродвигатель АИР100S2, АИР100S4

Что такое квт в двигателе

Общепромышленные асинхронные электродвигатели АИР 100S2, АИР 100S4 изготавливаются по умолчанию: — на одинарное напряжение 380В (три клеммы в коробке выводов) или двойное напряжение 220/380В (шесть клемм).

— климатическое исполнение и категория размещения У3 или У2. (Подробнее о климатическом исполнении и категории размещения смотрите ГОСТ15150)

Изготовление электродвигателей с повышенным скольжением, двумя концами вала и другие спец. исполнения, производится под заказ.

Монтажное исполнение двигателей: — на лапах (IM 1081, 1011, 1001)- фланцевый (IM 3081, 3011, 3001) или фланцевый недоступный с обратной стороны, так называемый малый фланец (IM 3681)- комбинированный, лапы+фланец (IM 2081, 2011, 2001).

Подробнее о способах монтажа и конструктивных обозначениях электродвигателей смотрите ГОСТ2479.

Двигатели аналогичен по размерам и параметрам двигателям 5А 100S2 (S4), 5АИ 100S2 (S4), АДМ 100S2 (S4), АД100S2 (S4).

Нужны цены — жмите сюда → цена электродвигателя АИР100S2

Технические характеристики электродвигателя АИР 100S2, АИР 100S4

Электро-двигатель Мощ-ность Об/мин.*(асинхр/синхр) Ток при 380В, А* KПД, %* Kоэф. мощн.* Iп/ Iн Мп/Мн Мm/Мн Момент инерции кгм2* Масса, кг*
АИР100S2 4 кВт 2850(3000) 8,7 87 0,88 7,5 2,0 2,4 0,0070 30
АИР100S4 3 кВт 1410(1500) 7,3 82 0,82 7 2,0 2,2 0,0100 34

* — параметры имеют незначительные отличия в зависимости от производителя двигателя.

Габаритно-присоединительные размеры двигателей исполнений IM1081, 2081, 3081

Тип l30* h31* d24 l1 l10 l31 d1 d10 d20 d22 d25 b10 n h l21* l20* h10* h5 b1
АИР 100S2, S4 376 227 250 60 112 63 28 12 215 14 180 160 4 100 14 4 12 31 8

* — размеры могут незначительно отличаться в зависимости от завода-изготовителя электродвигателя.

Габаритно-присоединительные размеры электродвигателей исполнения IM 3681

Эл-двигатель Фланец l30 d24 l1 d1 d20 d22 d25 l21 l20 h5 b1 d30
ГОСТ DIN
АИР 100 S2, S4 FT130 C160 376 160 60 28 130 M8 110 14 3,5 31 8 175
FT165 C200 200 165 M10 130 3,5

Электродвигатели АИР 100S2, S4 — 4кВт, 3кВт применяются в качестве приводов для следующего оборудования: насосов (К20/30, К65-50-160а, П12,5/12,5 и др.), вентиляторов, компрессоров и прочего технологического оборудования.

Ранее электродвигатель выпускался под марками:
АИР 100 S2, 4 кВт, 3000 об. — АОЛ2-31-2, 4А100S2, 4АМ100S2.
АИР 100 S4, 3 кВт, 1500 об. — АОЛ2-32-4, 4А100S4, 4АМ100S4.

Быстрый переход — | электродвигатель АИР 100L2 | АИР 100L4 | АИР 100L6

Источник: http://electronpo.ru/dvigatel_air100s

кВт, кВт*ч и кВт/ч

Что такое квт в двигателе

Увидел (опять/снова/в очередной раз) в одной из недавних статей выражение «5 МВт энергии» и решил, что пора кратко повторить чем отличается кВт от кВт*ч.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит TSI на Шкоде

Энергия

С точки зрения банальной энергетики энергия — это материя, которая производится электростанцией, хранится в аккумуляторе и тратится лампочками.

Мощность

Мощность — скорость перемещения или преобразования энергии. Это количество энергии, перемещаемое или преобразуемое в единицу времени.

кВт

Единица мощности.

кВт*ч

Единица энергии — не системная, но основная в быту. Как видно из записи, получается умножением единицы мощности (кВт) на единицу времени (ч). Пример 1. У вас есть 2 обогревателя, мощностью 1 кВт каждый. Вы греетесь об них 1 час. Электричество по 4 рубля за кВт*ч. 2 * 1 кВт * 1 ч * 4 руб/[кВт*ч] = 2 [кВт*ч] * 4 руб/[кВт*ч] = 8 руб Пример 2. У вас есть 1 обогреватель мощностью 1 кВт. Вы греетесь об него 2 часа. Электричество по 4 рубля за кВт*ч. 1 * 1 кВт * 2 ч * 4 руб/[кВт*ч] = 2 [кВт*ч] * 4 руб/[кВт*ч] = 8 руб Обратите внимание на арифметику единиц измерения. Именно в ней кроется физический смысл вычислений. кВт * ч = [кВт*ч] [кВт*ч] / [кВт*ч] = 1 [кВт*ч] * руб / [кВт*ч] = руб * 1 = руб [кВт*ч] + [кВт*ч] = [кВт*ч]

кВт/ч

кВт в час — единица скорости строительства электростанций. Основная характеристика электростанции — её установленная мощность (кВт). Суммарное количество электростанций построенное за некоторое время делённое на это время (ч) — скорость строительства (кВт/ч). На практике используется кратная ей — МВт/год. Если Ваш текст не посвящён макроэкономическим показателям, то кВт/ч (как и кВт в час) в нём встречаться не должен.

Капитализация

Ещё раз посмотрим на единицу энергии: кВт*ч.

к — десятичная приставка «кило» (маленькая «к»). Десятичные приставки чувствительны к регистру и нажатие на SHIFT в неподходящий момент может привести к ошибке в миллиард раз и больше. К счастью, на данный момент не существует десятичной приставки «К» (если не считать двоичную K=1024).

Вт — сокращение от фамилии Ватт. Пишется с большой буквы, как и все имена.
ч — обычная единица. Пишется с маленькой буквы.

Тема, конечно, выглядит по-детски на фоне «Мифов современной популярной физики», но нужно иногда разбираться и с основами.

Источник: https://habr.com/ru/post/443128/

������������� ��������� ������+ � ������ 3.0 ���

Что такое квт в двигателе

  • ��������
  • ��� �� ��������?
  • � ��������
  • ����������
  • �������� ��������

�������+� � ������������� ������ ���������. �� ���������� ��������� ������� � �����������, ��� �������-̻ ��� ������ ��������! ������ ������������� �������������� ������������� ��������� � �������������� �����������-������ (�������) �������+� �������� ��������� � 3 ��� � �������� �� ����������� � ����������� 220 �.

����� ����� ������������� ���������?

������������ ������������� ��������� � ���� �� ����� �������� ��� ������������� �������������� �����, �������� � ����� ������� �������. ���������� ��������������� �������� ������������� �������������. ��� ���������, ������� � ��������� � �������������, � ����� ��������. ������������� ������������� ��������� ���������� ����������� �������������.

�������������������� ������ �� ��� «�����» ����� �������� ��������� � ������ ����� ��������������. ��� ����������� ���������� �� ����������� ������� ��������� � ����� ��������� ������.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как найти номер двигателя на 2101

������������� �������+� �������� �� ����������� ���� 220� � �������� �� ������� ���������� ��������� �� ��������������� �������������� �����������. � ����������, �� ������������� �������� ����� � 1-2 ������� � ������� �� ����� �����.

������ ������+ ?

����� «�����» �� ���������� ���� ����� ������� �������� ���������� � ��������, ����� �����������, ������� ������������. ������ ��� ����������� ������ � ������ ������ ����������� �������������������� ���������. � ������ ��� � ��������� ������������ ������ ���������� ������������� � �������������� ������� (������).

��� ��������� �������������� «������» ��������������� ���� � ������� ������� � ��������� ������� �������������� �� ���� ������ � � ���. ��� �� �������� �������� �������� � ������������� �������� ��� ������������ ���������� � «������+».

����������� ��������������:

�������������� ��������
��� ���� ���������� � �������� 50 ��
����������� ���������� 220 �
������������ �������� �������������, ���, 1,5; 2,0; 3,0
����������� ������������ (����������) ��������������� (�������� �� ��������� ��������), º� 80, �� �����
����������� �������� (���������) ���������������, º� 50, �� �����
����������� ������������ (����������) ���������� ���������������, º� 90
�������� � �������, ��� 0,02, �� �����
����� ������ �� ��������� ������������� ����� I
������� ������ �� ���� 14254-96 IP34
����� ����� �������, � 1,5
���������� ������� (max), �/�/�, �� 130/86/210
������������� ���������� �1 �� ���� 15150-69 �� — 45 º� �� +40 º�

� ��� ������� ������� �� ������-�?

  • ������������� ��������.
    ��������� ���������� ���������� ���� ����� ����������� �������� ����������� ����������. � ��� ������, ��� � ��� ������ ��������� ����� ������ ������������.
  • ������� �������
    �������+� ������� �������������� ������� � ������ �����. �� ���� ����� ��������� ������������ ����������� �������.

    ������������� ����� �������� ���������� ����� ����� 30 �����!

  • ������� ������ �� ��������� � ���������� �������������������.
    ����� ��� � ����������� ������ �������-̻, ����� ������������� �������+� ������� ���������������� � �������������� ������� �� ��������� � �����������������. ����������� ����������� ��������� ��������� ��������� �������� � ������������� ����� �������������.

  • ������� ���������.
    ������ �� ����� ������ ������ ����� ������ ����� ��� ��������� �������������! ����������� �������� ����������� �� ��-�� ������� ����������, � ��������� ����������� � �������+� ����������� ������. ��� ����������� ����������� ���������� ��������� ���������. ��������� ����� ������� ��� ���!
  • ������������ �������� — 2 ����.


    ����� ����� �������� �� �������� ������������ ��������� � ������� ���� ����� ���������� ��������.

�������� ������������ ������ ��� ������������� ������������� (������������� ��������)

�������� ������������ ������ ������� ������������� ������������� �������������������� ��������� ����������� ����������. ������� � �������� ������� � �������� ������������� ������������� � �������� �����. ���, ��������� ������ ����� ������� � ������� ����. ��� ������� � 24 ���� ����������� 96 �������� ��������� � ���������� ��������.

���������� �� ����������

��������� �������

�������� ��������� �� ������� �������, ���� ������� �� ������ �� ������� �����. ���� �������� �� ���� ����� � 24-� ������� �������. ������ ������� ����� ������� ������������� 15 �������.

��������� �������

������ ��������������� �������� ������ (�����) ���������, ������������� ������ ����������. ������ ������� ���������� 15 �����.

������+ ������������ � ������� ���������� ����������. ��� ��������� � ���� 220�, ��� � ������� ������������� �������� �����������. ������������ ���������� � ������ �������������� �����, ���������� ��������� �������� ����� ������� ����������. �������� ����������� �������� ������ � ������� ��������, � ������� ����� ������.

��� ���������� ����������� ����������� ����������� ��������������. �� ��������� � ���, � �����. ��� �������� ����������� ����������� ��������, �������������� ����� ������� ������ � ����������, ����� �������, ��������� ����������� ����������� �� � �������� ���������.

�������� ����� 30 ����� ������ �������+� ����������� �������� � ������� �������� �� ����������� ����� 0 �, � ���������� ����� � ������������.

����� ��������� ��������� ������� �� ������������� ������� (�����������, �����), � ����� �� ������� ������� ���������� (�������� �������, �����).

�������+� ������� ������������� ��������� ����������. � ���� ������ ��� ����������� ������ � ��������� ���������� �� ���������.

��������! ��������������� �����������, �������� ����������!

���� ���� �����������, ����������� ������������� �������+� � ��������� ������. ������, ������ �������������� � �������� ���������� ����������, �� ������ ���������� ������������� � ��������������. ��� ���������� ��������, ��������� �������� 2-4 ����.

����������� ������

  • �������� �������+�: 3,0 ���
  • �������� �� �����������, ����������� ����������: 220�
  • ��� ����: ����������
  • ������� ����: 50 ��
  • ������ �� �������������� ��������
  • �������������� (����������� ������������ 80�� (�� ����)
  • ���������������� (����������� ������������ 140�� (�� ����)

����������� ����������� ������� � ��������������������� ���������, ��������� ����������� ��������� ����������� �������� � ������������� �����.

����������� ����������� ������ ������������� ������+ (�����) ��������� ����������� �������� ����������� �������� �� �������� ������������, ��� ��� ���������� ����� ���������� ���� (�� �������� � ����������� ������� BOSH). ���������� ������ �� ����� ��������� � ����������� � ��������� ����������� �������.

������� �������������� � ������ ���������.

�������� �� ��� ������� 2 ����.

������������� ������������� �� ��������-������������� ������ �� ��� ����������� ���������� �������� �100 ������ ������� ������. ��� ������������ ��������������� ������ �������������� ��������� ���� � ����� �������� ������, ������������� ��� ��������������� ����� � ��������� ������� �� �������.

��� ������ � �������������� ����� ������������� ������������ �������������� ��������� (���). ������ ��������� � ����� ������������ ��� ����������� ������������� ����� ��������. ���� ���������� ������������� �������������, ���������� ����������� ������������� � ������� �� ����� ��� ������ ������������ ������� �������������, ��� ��������� � �.�. �������� ��������� ������ ���������� ������������� �������.

������������ ������������� ��������� ������� �������� �� ����������� 220 �. ������ ��, � ����� ������ ������������� ������ ����� �� ����� ����� ��� � ����������� ������� �������� ������.

��� ������ � ������� ������������� ��������������������� ��������� � ������. ���� ������������ �������������� � ����� 20 ���.

�������� �� ������������� 2 ����!

������������� ��������������� � �������� ������������� ���������� ���������.

����������� � ������ ���������� ��������� �����

Источник: https://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/SEVERSM/severspod/severspod_6100.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Какая плотность должна быть у автомобильного аккумулятора

Закрыть