Что за двигатель стоит на Весте

Двигатель 1,6л 106л.с. 21129

Что за двигатель стоит на Весте

В данной статье поговорим о моторе 21129, который пришел на смену «Приоровскому» 21126 мотору, поговорим о его отличиях от предшественника, болячках. Данный мотор устанавливается на Грантах, Калинах, Приорах. Веста так же получит данный мотор, причем уже с первой партии. 129 мотор — это тот же 127, но с другой прошивкой, чтобы соответствовать нормам токсичности Евро-5, тем самым получить возможность реализации Вест в Европе.

Мотор «21129»

Начало производства данных двигателей началось в 2013 году и ведется по наши дни. Основная начинка осталась от 21126 мотора: тот же чугунный рядный 4 цилиндровый блок, с тем же объемом 1596 см. куб, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6мм.  Изменились только выдаваемые характеристики за счет нового ресивера с изменяемой геометрией:

Технические характеристики

Мощность мотора 21129(127) – 106л.с. (21126 – 98л.с.)

Крутящий момент 21129(127) – 150Н.м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.

Смешанный расход топлива – 7-10 л на 100км. Более подробно о расходе топлива

Рекомендуемое топливо – АИ 95

Вес мотора – 115 кг.

Выше на таблице представлен моментный и мощностной график мотора 1,6л 21129 и его сравнение с мотором 21179 1,8л.

Масло

Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Объем масляного картера

Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.

ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер)  = 4,4л

ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л

Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.

Особенности 21129 двигателя/ отличия

Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.

К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна.

  Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются.

Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов.

Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.

Отличия 21129 от 21127 (Иная компоновка, другая прошивка)

Ощущения от двигателя

Мотор стал лучше ехать с низких оборотов, и не терять полку момента на верхах, как это было на 126 моторе. По факту, изменения в динамике не значительные, что и говорят технические характеристики, но ощутимые.

На данный момент 129 мотор идет в паре с механической коробкой передач или же с отечественный роботом (АМТ).

Тюнинг двигателя 21129

Тюнинг двигателя 21129 ничем не отличается от 126 мотора.

Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 + установка выхлопа 4-2-1

Средний тюнинг: Выхлоп 4-2-1 + Валы +  прошивка (желательно прошить онлайн)

Глубокий: включает доработку головы, замены клапанов, толкателей и т.д.  Все технические характеристики Весты.

Другие двигатели:

  •  1,8 122л.с
  • 1,6 110л.с.  страница

Источник: https://vesta2180.ru/dvigatel-21127-106l-s/

Какой двигатель стоит на Ладе Веста – характеристики, ресурс и основные проблемы

Что за двигатель стоит на Весте
03.03.2018

Недавно Лада Веста входила в число самых ожидаемых отечественными автолюбителями новинок АвтоВАЗа. Сегодняшнее положение свидетельствует, что российский производитель не обманул надежды приверженцев.

По итогам ания в 2017 г. Lada Vesta получила престижное звание «Автомобиль года». За 2016 год продано свыше 55 тысяч авто, а по итогам 2017 года реализация составила около 100 тысяч (более 75 тысяч в России).

Экспортные поставки превысили 20 и 30 тысяч соответственно, а на внутреннем рынке Веста составила достойную конкуренцию признанным лидером — Kia Rio и Hyundai Solaris.

Впечатляют и другие факты — оценкам агентства focus2move автомобиль вошел в число самых продаваемых в Европе, а Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА) приводит данные, согласно которым Vesta стала 4-й по динамике продаж на континенте.

Успехом автомобиль обязан сочетанию цены, комфорта и характеристик. Не последняя роль принадлежит силовым агрегатам.

Предложения производителя

Лада Веста предлагается в модификациях:

  • Седан;
  • SW;
  • SW Cross;
  • CNG.

Лада Веста Седан

Спроектирован как массовый автомобиль для российских условий. Соответственно, покупатель даже в базовой комплектации получает авто с солидным уровнем комфорта и безопасности.

В число доступных вариантов входят две трансмиссии (5-ступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматизированная механическая) и два типа двигателей. Список комплектаций 2018 г. составляют:

  • Classic;
  • Classic/ Start;
  • Comfort;
  • Comfort/ Image;
  • Comfort/ Multimedia;
  • Luxe;
  • Luxe/ Multimedia;
  • Exclusive.

Lada Vesta SW

Автомобиль в кузове «универсал» отличается уровнем удобства в дальнем путешествии и элементами оснащения.

Двигатели, трансмиссия и большинство систем сходны с флагманом. Покупателю предоставлена возможность выбора комплектаций:

  • Comfort;
  • Comfort/ Image;
  • Luxe;
  • Luxe/ Multimedia;
  • Luxe/ Presuge.

Lada Vesta SW Cross

Динамичный и комфортный автомобиль ориентирован на безопасность водителя и пассажиров и улучшенную проходимость, актуальную в российских условиях.

На рынке представлен в комплектациях:

  • Luxe;
  • Luxe/ Multimedia;
  • Luxe/ Presuge,

с набором двигателей и трансмиссий, аналогичным предыдущим.

Lada Vesta CNG

Эта модификация предлагается в кузове седан.

Отличием стало использование двухтопливного двигателя (бензин/сжиженный природный газ).

Комплектации:

  • Classic/ Start;
  • Comfort/ Image;
  • Luxe;
  • Luxe/ Multimedia.

Устанавливаемые силовые агрегаты

Сегодня, по сведениям производителя, Lada Vesta (кроме CNG) комплектуется двумя типами двигателей разработки АвтоВАЗ:

Двигатель ВАЗ 21129

Фактически, силовой агрегат – продолжение линейки и модификация хорошо известных владельцам Приоры, Гранты и Калины моторов ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127. От последнего его отличают незначительные изменения в системах впрыска и выпуска, а также версия прошивки, обеспечившие соблюдение норм токсичности Евро 5 для продаж авто на европейском рынке.

Изменение показателей по сравнению с более ранним предшественником достигнуто, в основном, за счет оптимизации геометрии ресивера.

Силовой агрегат получил следующие характеристики:

  • Конструкция – рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный.
  • По типу топлива – бензиновый, используются марки с октановым числом не хуже 92.
  • Питание – электронно-управляемая система впрыска (инжектор);
  • Рабочий объем — 1596 куб.см при диаметре цилиндра 82 мм и ходе поршня 75.6 мм.
  • Агрегат развивает максимальную мощность 78 кВт (106 л.с.) при частоте вращения 5800 об./мин.
  • Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при скорости вращения вала 4200 об./мин.

Расход топлива для автомобилей разных модификаций и комплектаций составляет (приведены характеристики для городского, загородного и смешанного цикла):

  • Седан с 5МТ 3/ 5.5/ 6.9л;
  • Седан с 5АМТ 0/ 5.3/ 6.6л;
  • СВ с 5МТ 5/ 5.9/ 7.3л;
  • СВ с 5АМТ 2/ 5.7/ 7.0л;
  • СВ кросс с 5МТ 7/ 6.0/ 7.5л.

Автомобили с такими сочетаниями двигатель/трансмиссия развивают максимальную скорость и демонстрируют время разгона до 100 км/ч:

  • Седан с 5МТ 182 км/ч; 11.2с;
  • Седан с 5АМТ 182 км/ч; 14.1с;
  • СВ с 5МТ 178 км/ч; 12.4с;
  • СВ с 5АМТ 178 км/ч; 14.4с;
  • СВ кросс с 5МТ 178 км/ч; 12.6с.

Заявленный производителем и фактический ресурс составляют 200 тыс.км.

В системе смазки используются 3.5 л. (при замене необходимо влить 3.0-3.2 л.) масла 5W-30 или 5W-40, 10W-40, 15W40. Фактический расход смазочных материалов при нормальной работе не превышает 50 г/1000 пробега.

Двигатель ВАЗ 21176/21179

Как и описанный выше двигатель является модификацией удачного мотора ВАЗ21127. Его основная особенность — изменённый профиль кривошипа коленвала, что позволила увеличить рабочий ход поршня. В результате при том же диаметре цилиндра разработчикам АвтоВАЗ удалось добиться существенного увеличения мощности. В версии 21179 силовой агрегат соответствует нормам токсичности Евро 5.

Двигатель демонстрирует следующий набор характеристик:

  • Конструкция – рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный.
  • Тип топлива – бензиновый, основное – АИ 95 (неэтилированный), за счет дополнительных настроек позволяет использовать топливо с октановым числом 92.
  • Питание – система впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор);
  • Рабочий объем — 1774 куб.см при диаметре цилиндра 82 мм и ходе поршня 84 мм, степени сжатия в рабочей камере 10.3.
  • Максимальная мощность, развиваемая агрегатом, составляет 90 кВт (122 л.с.) при скорости вращения вала 5900 об./мин.
  • Двигатель развивает крутящий момент 170 Нм при частоте вращения 3700 об./мин.

На Ладе Веста в зависимости от модификации и комплектации расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) составляет:

  • Седан с 5МТ 5/ 6.2/ 7.4л;
  • Седан с 5АМТ 3/ 6.9/ 7.2л;
  • СВ с 5МТ 6/ 6.3/ 7.8л;
  • СВ с 5АМТ 9/ 6.2/ 7.6л;
  • СВ кросс с 5МТ 10.7/ 6.4/ 7.9;
  • СВ кросс с 5АМТ 1/ 6.3/ 7.7л.

По аналогии с предыдущим силовым агрегатом приводятся динамические показатели (величина максимальной скорости и динамика разгона до 100 км/ч:

  • Седан с 5МТ 186 км/ч; 10.2с;
  • Седан с 5АМТ 186 км/ч; 12.1с;
  • СВ с 5МТ 182 км/ч; 10.9с;
  • СВ с 5АМТ 182 км/ч; 12.9с;
  • СВ кросс с 5МТ 180 км/ч; 11.2с;
  • СВ кросс с 5АМТ 180 км/ч; 13.3с

Традиционно для любителей этого семейства АвтоВАЗ заявляет ресурс в 200 тысяч пробега.

Для смазки двигателя необходимы масла, соответствующие по классу вязкости SL, SM, SN (классификация SAE). Требуется 4.1 л. смазочного материала, расход не превышает 0.3% от объема израсходованного топлива.

об обслуживание и ремонте нового мотора.

Двигатель ВАЗ 21129 CNG

Этот вариант силового агрегата устанавливается только на Lada Vesta CNG в комплекте с механической трансмиссией. В результате автомобиль приобретает способность работать на сжиженном газе (метан), что делает его привлекательным по эксплуатационным затратам.

Основные изменения конструкции коснулись топливной системы, при этом практически не затронув сам силовой агрегат. Его основные характеристики, по сравнению с ВАЗ21129 остались практически неизменными:

  • Конструкция – рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный.
  • Типу топлива – бензиновый/газовый, бензин 92 и выше или сжиженный метан.
  • Питание – электронно-управляемая система впрыска (инжектор);
  • Рабочий объем — 1596 куб.см при диаметре цилиндра 82 мм и ходе поршня 75.6 мм.

При этом закономерно наблюдается некоторое снижение тяговых и динамических характеристик (приводятся показатели бензин/газ):

  • По мощности (max) 78 кВт (106 л.с.)/ 70.5 кВт (96 л.с.) при частоте вращения 5800 об./мин.
  • По моменту (max) 148 Нм/ 135 Нм при скорости вращения вала 4200 об./мин.
  • По скорости (max) 175 км/ч / 170 км/ч;
  • По динамике разгона 11.8с / 12/9c.

При этом экономия по топливу впечатляет, особенно в городском цикле (показаны расходы город/шоссе/смешанный цикл смешанный цикл):

  • При использовании бензина 1/ 6.0/ 7.5л;
  • При использовании газа 1/ 5.2/ 6.3л.

Проблемы двигателей Лада Веста

Несмотря на некоторые переработки мотору 21129 присущи проблемы, которая хорошо известно владельцам автомобилей со 127 агрегатом:

  • При обрыве ремня ГРМ 129-й по-прежнему гнет клапана;
  • Некоторые владельцы жалуются на нестабильную работу на холостых оборотах и проблемы с запуском, особенно при остывании до низких температур. Такие неполадки были характерны для 126 двигателя, но после переработки производителям обвеса (в частности, вместо датчика массового расхода воздуха используются датчики давления температуры) проблема практически решена. Если она наблюдается – необходима проверка датчиков и тестирование систем электроники.
  • Более сложная электроника может преподнести и другие сюрпризы, например отказы в работе электронной педали газа.

Не без недостатков и более мощный 179-1мотор:

  • Из-за избыточного давления выходят из строя (лопаются) штанные бачки жидкости в системе охлаждения. Проблема, кажется, самого двигателя и не касается, но с 1.6 л мотором такого не наблюдается.
  • Массово отмечают автовладельцы значительный расход масла на новых автомобилях. С ростом пробега состояние нормализуется.

К недостаткам склонны относить автомобилисты и отсутствие механизма, фиксирующего коленчатый вал при установке меток. На шкивах метки отсутствуют, чтобы зафиксировать распредвал придется использовать специальное оборудование. Непростой задачей становится замена ремня ГРМ – потребуется множество лишних операций разборки.

об основных «болячках» машины.

Источник: https://autoepoch.ru/texnicheskie-xarakteristiki-avtomobilej/dvigatel-lada-vesta.html

Какие двигатели ставят на Лада Веста

Что за двигатель стоит на Весте

В интернете вы можете найти множество информации о двигателях, устанавливаемых на Lada Vesta. Среди них три отечественных (два 1,6-литровых варианта и один 1,8-литровый), а также «движок» от концерна «Renault-Nissan» объёмом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Но по факту, на начало 2017 года в автосалонах вы можете встретить только два из перечисленных вариантов:

  • Двигатель отечественной разработки с индексом 21129, уже знакомый по другим моделям автомобилей Лада. Благодаря модернизации предыдущего варианта данного мотора, мощность увеличилась на 8 л.с. и составляет 106 «лошадок».
  • Ваз 21176 — это тоже отечественный двигатель, разработанный совсем недавно и уже быстро завоёвывающий популярность. Мощность такого агрегата – 122 лошадиные силы при объёме 1,8 литров.

Отечественный двигатель 11189 и японский силовой агрегат HR16 на данный момент не устанавливаются на Весте.

Ваз 21129

Одним из ответов на вопрос о том, какой мотор стоит на Ладе Веста, будет двигатель ВАЗ-21129, развивающий мощность в 106 «лошадок» (5800 об/мин) и крутящий момент в 148 Нм (4200 об/мин). Данный агрегат устанавливается также на автомобили Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Мотор имеет два распредвала и по 4 клапана на каждый из 4 цилиндров. Данный агрегат довольно лёгкий – всего 110 кг. Тип впрыска топлива – распределённый. Расход топлива Лады Весты с таким мотором составляет 7 литров на 100 км в смешанном цикле – это довольно экономичный вариант для той мощности, которой он обладает.

Мотор комплектуется двумя видами коробок переключения передач: МКПП и АМТ отечественной разработки. Механическая коробка передач ВАЗ-21807 не так давно пришла на смену французскому аналогу JH, устанавливаемому ранее. Роботизированная коробка АМТ (автоматическая механическая трансмиссия) устанавливается на Лады уже не первый год.

Ваз 21176

Двигатель Ваз 21176 даёт ещё один ответ на вопрос о том, какой двигатель стоит на Ладе Веста. Это второй агрегат АвтоВАЗа рабочим объёмом 1,8 литра. Первый был разработан ещё в прошлом веке и устанавливался на пятидверные Нивы.

Предшественником данного «движка» является ВАЗ-21126, который используется и по сей день. Помимо добавленных 200 «кубиков», в мотор был внедрён механизм регулировки фаз в пределах 30 градусов. Такая технология – новинка среди Тольяттинских силовых агрегатов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как рассчитать тормозной путь легкового автомобиля

Суть данной технологии сводится к тому, что теперь механизм ГРМ может сдвигаться в разные стороны в зависимости от условий работы агрегата.

Это происходит за счёт того, что шкив теперь не жёстко привязан к ступице и может двигаться  относительно неё посредством гидравлики.

Мотор также установил рекорд по «лошадкам» среди устанавливаемых на Лады агрегатов – его мощность составляет 122 л.с.  Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 л/100 км.

ВАЗ-11189

Данный варианта «движка» устанавливался на первые партии автомобилей Лада Веста, но впоследствии стал активно использоваться в линейке Lada Largus. Отличием данного мотора от «движка» ВАЗ-21116 являются оригинальные ВАЗ-овские поршни (напомним, в 21116 устанавливаются американские поршни Federal Mogul), а также навесные агрегаты и видоизменённые опоры.

Агрегат развивает мощность в 87 лошадиных сил, при этом малая мощность не создаёт никаких неудобств, особенно при вождении в условиях города. Рабочий объём двигателя, как и на большинстве Ладовских моторов – составляет 1,6 литра, а расход топлива практически не отличается от его старшего 1,8-литрового «собрата» — около 7,2 литров на 100 км в смешанном цикле. Мотор имеет один распределительный вал и по два клапана на каждый цилиндр.

В данный момент Веста не комплектуется мотором 11189 в виду небольшой разницы в себестоимости производства с более мощным аналогом 21129.

Renault-Nissan HR16/H4M

Силовой агрегат от концерна «Renault-Nissan» на конец 2016г устанавливается только на автомобили линейки Lada X-Ray. Слухи о планах внедрения «движка» под капоты Вест пока остаются только слухами.

Возможно, производитель пока не считает нужным устанавливать его в новые Весты по той причине, что они уже имеют в своих комплектациях двигатели мощностью 106 и 122 л.с. К слову, мощность производимых АвтоВАЗом HR16 составляет 110 лошадиных сил.

Двигатель устанавливается на множество автомобилей марки Nissan. Среди них такие популярные модели, как Note, Micra, Tiida, Juke, Wingroad и многие другие.

Если вы хотите выяснить, какой двигатель установлен на Лада Веста, обратите внимание на модель силового агрегата, указанную в свидетельстве о регистрации. Если же такой возможности нет, определяйте по внешнему виду — в сети имеется множество фото и видео каждого из моторов.

Источник: https://olade.ru/kakie-dvigateli-stavyat-na-lada-vesta

Какой двигатель на Лада Веста лучше 1.6 или 1.8

Итак, определяясь с приобретением автомобиля, вы остановились на Ладе Весте, но дилемма состоит какой двигатель на Лада Веста лучше 1.6 или 1.8. В этом случае стоит подробнее рассмотреть их составляющую и понять, какой двигатель в какой ситуации будет более выигрышным выбором.

Сравним технические характеристики

Если сравнивать технические характеристики этих двух моторов, то в плане выбора преимущество будет на стороне двигателя 1.8 л (модель 21179): 122 лошадиные силы против 106 у 1.6-литрового (модель 21129), разгон до «сотки» за 12.1 с (у «соперника» за 12.

8), максимальная скорость, которую способен развить автомобиль – у 1.8-литрового двигателя 188 км/ч, у 1.6 л – 178. Таким образом, если вас больше интересуют именно качественные характеристики, то, непременно, стоит обратить внимание на первый вариант двигателя.

Однако, с другой стороны он оказался менее практичным в плане экономии.

Какое масло рекомендуют заливать в Лада Веста

Касаясь экономии, завод изготовитель рекомендует заливать масло SAE 5W30 или SAE 5W40 отечественных марок:

Альтернативным маслом для Vesta завод называет зарубежных производителей с характеристикой 5w30:

  • Mobil (также допускается 5w40, а для новых авто и 0w40);
  • Motul Specific DEXO s2;
  • Shell HELIX HX8.

Именно своими меньшими мощностью и объемом 1.6-литровый двигатель оказался более экономичным вариантом, потому как расход топлива у него немного меньше, чем у оппонента: 9,3 л – в городе; 5,5 – по трассе; 6,9 – в смешанном режиме (против 10,2/6,5/7,5 у 1.8-литрового соответственно).

Теперь от сухих и скучных цифр перейдем к более живой «внутрянке».

Что касается привода, то здесь есть аж три варианта: у большего по объему двигателя стоит ремень ГРМ от немецкой фирмы INA (а как известно, в качестве германских продуктов сомневаться не приходится), на стандартном 1.

6-литровом силовом агрегате установлен обычный ремень ГРМ, но есть также и аналогичный движок уже от ниссановского концерна H4M (мощностью 110 лс, во многих источниках указывается 114 л.с. но это неправильно), на котором уже установлена цепь.

В последнем случае можно говорить о «золотой середине» между качеством и экономичностью. Хотя в случае именно практичности привода ниссановский движок «обскакал» обоих своих собратьев – здесь на расходниках можно будет сэкономить (цепь стоит, правда, дороже, но служит гораздо дольше, отсутствует возможность погнуть клапана).

Перспектива

Следует отметить, что силовой агрегат от концерна Ниссан превосходит наши отечественные моторы как по многим качественно-техническим характеристикам, так и в плане экономичности (надежнее, долговечнее и масло есть меньше).

Наверняка, далеко не каждому нужны именно рекордные цифры от автомобиля и его двигателя – большинство автовладельцев ищут наиболее выгодное сочетание надежности, практичности и экономичности, а потому в этом случае стоит обратить внимание на Ладу Весту с ниссановским двигателем.

Но есть одно но, установка импортного двигателя H4M отложена на неопределенное время, видимо из-за удорожания модели и как следствие не окупаемость такой модернизации.

Есть и хорошая новость, 20 октября 2017 года поступила информация, что АвтоВаз тестирует еще один мотор на Lada Vesta, это бензиновый турбодвигатель от Renault 1,4 литра и 150 лс, чем это закончится узнаем чуть позже.

Но дабы не вводить лишний раз публику в заблуждение нужно в нескольких словах упомянуть о сочетании этих двигателей с различными видами трансмиссии. Так, 1.8-литровый мотор ставится на всех трех типах коробок, используемых в Весте: роботизированная, механическая и автоматическая. Обычный отечественный силовой агрегат объемом 1.6 л сочетается с роботом и механикой.

Ниссановский движок так же ставится на всех трех видах коробок передач. Как понятно большинству автовладельцев, на роботизированной коробке переключения передач автомобиль не может развить весь свой потенциал двигателя. Но выбор коробки остается уже за рамками этой статьи, из двигателей же стоит отметить 1.

6-литровый именно ниссановского концерна ввиду его более высокой надежности и экономичности.

На сегодняшний день дилеры предагают только 4-е варианта исполнения:— 1.6л 106 лс с коробкой 5МТ и 5ст.АМТ

— 1.8л 122 лс с коробкой 5МТ и 5ст.АМТ

сравнительный тест двигатель 1.6 против 1.8 на Vesta:

Источник: http://autowestnik.ru/kakoj-dvigatel-na-lada-vesta-luchshe-1-6-ili-1-8/

Двигатель Лада Веста: 2129, 21179, H4M-HR16 DE, недостатки, плюсы

› Мотор

Что главное в автомобиле? Колеса, салон, а может подвеска — Мы считаем что при выборе авто важно все. Но двигатель занимает самое важное значение при решеннии о покупке автомобиля. На ладу Весту ставят 3 совремменных мотора от АвтоВаз. Любому автолюбителю любопытно было бы узнать подробно о каждом из них.

Всего в обзорном материале будут рассмотрены три основных типа двигателя:

— двигатель 21129 от ВАЗ — технические проблемы, характеристики;
— 21179 от ВАЗ — новый топовый мотор 1,8 ставят на последние модификации включая Лада Веста SW Cross; двигательная установка HR16DE-H4M от Ниссан — цепной мотор с внушительным ресурсом, но ручной настройкой клапанов.

Какой двигатель ставят на Лада Веста

Основные двигатели на Лада Веста, которые ставятся производителем, уже указаны во введении. Выигрышным стало решение компании отказаться от установки в базовую комплектацию двигателя ВАЗ-11189. Он серьёзно троит на холостом ходу даже на Гранте и Приоре по сути это модификация известной многим модели ВАЗ-11186.

С той лишь разницей, в нём стоят другие клапаны впуска и выпуска. Решение обусловлено утяжелением кузова нового автомобиля и повышенными требованиями к ходовым характеристикам устанавливаемого двигателя.
На автомобили ставят три типа установок с разными характеристиками. Два объёмом по 1.6 л. и один 1.8 л.

На 21179 Автовазу пришлось увеличить мощность двигателя на 14 лошадей, без увеличений аппетита.

При написании обзора они прошли не одну тысячу километров и мы готовы рассказать о результатах.
Недавно волну обсуждений вызвал факт, что один из моторов не разработан компанией ВАЗ, будет поставляться японскими производителями. Причём вместо привычного ремня ГРМ на нем стоит цепь и у него больше мощность. Это позволяет серьёзно увеличить выходную мощность мотора. Лучше ли цепь чем хороший ремень двигателя?

Мотор ВАЗ 21129

Расскажем о первой из двух Российских моделей. Есть не мало отличий 129 мотора от 127 приоровского, младшего по модельному ряду. В сравнении с двигателем ВАЗ-11186 при объёме в 1.6 литра обладает мощностью в 106 лошадиных сил. Это отличие обусловлено 16 клапанами вместо 8 в предыдущей версии. В стандартной поставке устанавливают датчики температуры окружающей среды и датчики абсолютного давления.
Характеристики этого двигателя Лада Веста.

Мощность — 106 лошадиных сил, крутится до 5800 об/мин.Объём — 1.6 л. Установлена сильно модернизированная подвеска самого двигателя.Тип привода и ГРМ — стандартный зубчатый ремень DOHC.Характеристики крутящего момента — 148\4200.Масса мотора- 109.2 кг.

Блок цилиндров чугунныйЭлектронная система зажигания, контролируемая процессором. Добавляет автомобилю динамики.Тип топлива — неэтилированный бензин с октановым числом 95, но можно и 92.Питание с помощью системы распределённого впрыска.

До 100 км/ч с 21129 машина разгонится за 12.8 сек.

С 129 мотором Веста потребляет бензина: в городе — 10,2 л, смешанный тип перемещения — 7,5 л, на трассе — 6.2 литра.

Токсичность на уровне, характерном для стандарта Евро 5.

Ходовой ресурс установлен на уровне в 200 тыс. км.

Нововведения по сравнению с конструкцией предыдущей модели отслеживают качество топлива, и не троить в холостом режиме.
Система заслонок регулирует подачу воздуха на разных оборотах, что дает тяги мотору с низов и на верхах.

Изменения в конструкции 129 мотора, способствующие длительной эксплуатации:

— устанавливается блок цилиндров с повышенной жёсткостью, усовершенствованы остальные системы двигателя. В сравнении с прошлыми моделями показывает рост показателей качества и соответствует европейским стандартам качества;

— поршень конструктивно имеет одно кольцо маслосъёмного типа и два тонких компрессионных кольца, что снижает потери качества работы от трения;

— обширные возможности для усовершенствования силового агрегата, тюнингом увеличивают мощность до 145-150 л.с..

Единственные заметные недостатки двигателя 129 — высокий не ровный по тону уровень шума. Может проявляться после длительной эксплуатации и в самом начале. При разрыве ремня ГРМ, как большинство ВАЗовских моторов, страдает от того, что клапаны гнутся.

Мотор ВАЗ 21179

Этот вариант мотора стал первым в линейке с объёмом 1.8 л. выпускается с 2016 г. Внешне похож на конкурентов, но внутри масса конструктивных особенностей, характерных для модели 179. Веста с установленным 21179 двигателем объёмом в 1.8 л. имеет гораздо динамичен и мощнее менее продуктивных коллег по цеху.

Характеристика 21179 двигателя:

Мощность — 122 лошадиных силы, крутится до 6050 об.мин. Самый мощный из свей линейки.Объём — 1.8 л. Собирается селективным конвейерным способом.Тип привода и ГРМ — установлено немецкое устройство от компании INA для натяжения ремня зубчатого типа. Замена ремня потребуется примерно через 90 тыс. км.Характеристики крутящего момента — 170/3750.Масса мотора- 110,1 кг.

Выше, чем у конкурентов, но не заметна разница. Материал блока чугун.Электронная система зажигания, контролируемая процессором.Используемое горючее — аналогично предыдущему варианту, бензин АИ-95.До 100 км/ч с использованием 179 двигателя машина разгонится за 12 сек.Расход горючего: в городе — 10 л, смешанный тип перемещения — 8 л, на трассе — 7 л.Токсичность — Euro5.

Не отличается от других, несмотря на значительно отличающиеся параметры.

Ходовой ресурс установлен на уровне в 300 тыс. км., значительно превышает аналогичный показатель у 129 модели.

В качестве достоинств мотора отметим следующее:— 179 мотор устанавливается на долгожданный многими автолюбителями Лада Веста Кросс. Мощности и ходовых характеристик достаточно чтобы не испытывать проблем с вождением;

— быстрая и уверенная езда и старт со светофора;

— конструктивная особенность для изменения фаз распределения газа;— применены облегченные и увеличенные впускные (31 мм) и выпускные (28 мм) клапаны;

— используется стандартная трансмиссия амт ВАЗ. Часть узлов выполнена не в России, будучи изготовленной ведущими автопроизводителями. Например, клапана делаются компанией Mahle, а кислородный датчик делается Bosch.

Недостатки мотора в большем расходе топлива и масла по сравнению с двумя другими силовыми установками. Гнёт клапана (как другие варианты в линейке), в высоком уровне шума при работе на любой передаче. Последнее обстоятельство характерно для моторов, установленных в Ладе Веста.

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16 DE

Этот мотор, выпускается объединённой компанией Рено и Ниссан, не оборудуется ремнём ГРМ. Вместо него установлена цепь. Можно достаточно серьёзно экономить на расходных материалах, их покупке и замене. Ведь хороший ремень в комплекте с роликами стоит от 4500 руб.
Поговорим об основных характеристиках агрегата:

Мощность — 114 лошадиных сил.Объём — 1.6 л., как у 21129 двигателя.Тип привода и ГРМ — вместо ремня ГРМ, как и писали ранее, стоит цепь. Единственным минусом становится момент, в конструкции нет гидрокомпенсаторов, значит примерно каждые 100 тыс. км. пробега потребуется контроль зазора клапанов. Как на 2109 в 2018 году!Характеристики крутящего момента — 153/4400Масса мотора- 109.1 кг. материал блока цилиндров -алюминий.Электронная система зажигания, контролируемая процессором.

Типы горючего — АИ-92, АИ-95, метан. Выбор больше, чем у других, хотя сомневаюсь, что наши люди льют в 179 и 129 только 95 бензин, в ходу все что горит!

Питание с помощью системы распределённого впрыска.До 100 км/ч с H4M-HR16 DE машина разгонится за 12,2 сек.Потребляет бензина: в городе — 8,2 л, смешанный тип перемещения — 6,3 л, на трассе — 5,4 л.Токсичность на уровне стандарта Евро 5.

Ходовой ресурс в 250 тыс. км.

Имеет высокую стоимость среди трёх агрегатов. Отличный выбор для тех, кто ценит мощность и комфорт одновременно. Эксплуатируя Весту с Ниссановским двигателем, получаем высокий показатель мощности и низкий расход топлива. Решение для езды в городе, и тех, кто регулярно совершает дальние поездки.

Крайне высок и показатель долговечности при адекватном использовании и регулярно проводимом ТО — практика обкатки показывает, что его эксплуатационный срок гораздо выше, чем у ВАЗовских конкурентов. Однако при бережном использовании все три мотора покажут больший срок службы и ремонт двигателя потерпит.

Минусы h4m-HR16 в необычности его ГРМ-составляющей и высоким требованиям к качеству масла.

От степени сжатия мотора зависит какое топливо требуется для заправки. Если СЖ меньше 10 это означает, что подойдет бензин АИ92. Степень сжатия больше 10 подавай только 95, на наших агрегатах само близко к 11 подобрался только H4M-HR16 DE.

  • 21129 имеет степень сжатия 10,5
  • 21179 -10,3
  • hr16de -10,7

Ресурс двигателей Лада Веста — надо знать

Ресурсные испытания, устанавливающихся на Весту агрегатов, позволяют сказать, что общее впечатление о них, скорее, хорошее.

Какой ресурс устанавливает завод, мы уже упомянули в описании каждого мотора, здесь коротко напишем:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздух из тормозной системы автомобиля

— ресурс ВАЗ 21129 — 200000 км;— моторесурс двигателя ВАЗ 21179 — 300000 км;

— ресурс hr16de от Ниссан — 250000 км.

Тюнинг доступен в широком варианте исполнения. Отличными вариантами тюнинговых мероприятий по улучшению ходовых характеристик станет установка облегчённого коленвала и воздушного прямотока. Можно установить дополнительную турбину, после доработки нужно совершенствовать не только мотор, но и другие узлы авто.

Основными неисправностями и путями их устранения являются:

1. Неприятный свист под капотом — вероятнее всего растянулся и близок к порыву ремень ГРМ. Лучше заменить по возможности;

1.1 Неприятное клокотание под капотом — возможно растянулась цепь hr16de и требует внимания;2. Регулярно без видимых причин глохнет двигатель — вероятен вариант при котором вышло из строя реле в блоке зажигания. Можно отремонтировать его в ходе компании по отзыву автомобилей с дефектами;3. При средних оборотах возникает характерный противный звук — прогорела или прогорает прокладка в приёмной трубе. Заменить просто, особенно, если обратиться в АСЦ;

4. Появление такого явления, как вибрация — у моторов производства ВАЗ это недостаток конструктивного характера, связанный с правой подушкой. Замените и проблемы пропадут.

5. Повышенный расход топлива, нестабильная работа, вялый разгон больше 15 до сотни — возможно ломается датчик концентрации кислорода(лямбда зонд)

Тонкие характеристики

Все три силовых установки лады веста рядные. Четырехцилиндровые с 4-мя клапанами на цилиндр.

Ход поршня/диаметр цилиндра:

21129- 75,6/82 мм;

21179-84/82 мм;

H4M-HR16 DE-83.6/78

Надеемся, этот обзорный материал о типах двигателей Лада Веста полезен для прочтения. Мы уверены теперь вам легче будет выбрать комплектацию под ваши запросы, обращая внимание сначало на двигатель и его характеристики.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

3 двигателя Лады Весты: особенности, ресурс, бензин Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vestaz.ru/3-dvigatelya-lady-vesty-osobennosti-resurs-benzin/

Лада Веста двигатель

Лада Веста двигатель — планируется предложить покупателям на выбор 4 варианта, три из которых собственной разработки, а один японско-французский.

Два двигателя самостоятельной разработки — это ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127 с изменёнными впуском и выпуском, после чего сменившие индексы на ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 соответственно. А вот с третьим интереснее, ведь это новый 1,8 литровый, мощностью 122 л. с.

двигатель ВАЗ 21176 разработанный на базе блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126, объёмом 1,6 л. Его разработали не так давно и вазовцы предложат его потребителю впервые.

Иностранный мотор — РЕНО-НИССАН HR16DE-H4M имеющий объём 1,6 литра и мощность в 109 л. с.

Основная статья: Лада Веста характеристики

Двигатель ВАЗ 11189

Самый простой и дешёвый мотор из предложенных на выбор. Является эволюцией ВАЗ 11186. Отличается изменённым впуском и выпуском. Соответствует нормам ЕВРО 5.

ВАЗ 11186 имеет неплохую тягу и динамику на различных скоростях, но это на предыдущих моделях завода. ВЕСТА же их тяжелее, поэтому для неё он, скорее всего, окажется слабоват.

Думаю именно эта причина заставила руководство отказаться от него. Хотя на Поло седан устанавливается с 85 л. с. и вес обеих моделей не сильно отличается.

Предполагалось, что к данной силовой установке предложат только одну коробку передач — французскую механическую JHQ.

Характеристики двигателя ВАЗ 11189/11186

Параметр Значение
Объём 1596 см3
Мощность 87 л. с./64кВт
При оборотах 5100
Крутящий момент 132/3800 н*м
Система питания Распределённый впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 11
Топливо АИ-95
Экологический класс Евро 4

Характеристики двигателя ВАЗ 21129/21127

Параметр Значение
Объём 1596 см3
Мощность 106 л. с./78 кВт
При оборотах 5800
Крутящий момент 148/4000 н*м
Система питания Распределённый впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 11
Топливо АИ-95
Экологический класс Евро 4

Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с МКПП с кузовом седан

Параметр Значение
Разгон до 100 км/ч 11,8 секунды
Расход топлива:
Городской цикл 10,1 литра
Смешанный 7,5 литра
Трасса 6,0 литра

Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с АМТ (роботизированная коробка передач) с кузовом седан

Параметр Значение
Разгон до 100 км/ч 12,8 секунды
Расход топлива:
Городской цикл 10,1 литра
Смешанный 7,5 литра
Трасса 6,0 литра

Вместе с этим силовым агрегатом производитель предложит на выбор как механическую французскую КПП, так и отечественную роботизированную.

Двигатель ВАЗ 21176

Двигатель ВАЗ 21176 сделан на базе блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126. И это их единственное сходство. Ход поршня увеличили до 84 мм, степень сжатия, напротив, снизили до 10,5 (в 21126 – 11). Изменена структура каналов охлаждения, увеличились в диаметре тарелки клапанов. На впуске стоит фазовращатель фирмы INA. Устанавливаться двигатель будет в паре с роботизированной коробкой ВАЗ 2180.

Двигатель ВАЗ 21176 на испытательном стенде
Фазовращатель на двигателе ВАЗ 21176 (справа)

Характеристики двигателя ВАЗ 21176

Параметр Значение
Объём 1800 см3
Мощность 122 л. с./90 кВт
При оборотах
Крутящий момент 173/5200 Нм/об.мин.
Система питания Распределённый впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 9,8
Топливо АИ-95
Экологический класс Евро 4

Результаты испытаний двигателя на стенде в 2009 году: 122 л. с./90 кВт, 173 Нм, 370 грам\Квтчас на 0,2 Pe-2000 об\мин.

Если в продажу поступит ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, то она, по видимому, получит именно этот двигатель и роботизированную коробку.

Данный двигатель установят на версию КРОСС и на седан. Кросс ждать относительно долго, в 2017 появится только, а вот что касается самого популярного типа кузова, то он получит его в октябре 2016 года, что тоже не скоро, но всё же не 2017 год.

Двигатель HR16DE-H4M

Импортный вариант силового агрегата – мотор альянса РЕНО-НИССАН мощностью 110 — 117 л. с., эволюционированный из РЕНО K4M. С 2006 года устанавливается на множестве моделей альянса: НИССАН НОУТ, КАШКАЙ, ЖУК, ТИИДА, локализованный на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА и так далее. С середины мая 2015 года производится на АВТОВАЗЕ.

Особенности:

  • Нетребовательный к топливу. Можно заливать и АИ-92 и АИ-95;
  • Вместо ремня ГРМ установлена надёжная цепь;
  • Система изменения фаз газораспределения;
  • Фазовращатель устанавливается на впускной вал;
  • Электронная дроссельная заслонка;
  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, в связи с чем необходимо регулировать зазоры раз в 80-100 тыс. км. Об этом сообщат появившиеся стук и шум из подкапотного пространства.

Характеристика двигателя HR16DE-H4M

Параметр Значение
Объём 1597 см3
Мощность 110 — 117 л. с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 150/4400 н*м
Система питания Распределённый впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 10.7
Топливо АИ-95
Экологический класс Евро 4/5
Потенциал Более 150 л. с.
Без потери ресурса Около 125 л. с.

При выборе ЛАДА ВЕСТА с французским двигателем нельзя дополнить его роботизированной коробкой передач — доступны французская механика и вариатор.

В ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.

Двухтопливная система

Если вы обратили внимание на лючок бензобака, то заметили, что он немного большеват. Увеличения потребовалось для того, чтобы можно было помимо бензина заправляться ещё и метаном. В скором времени такие варианты исполнения появятся у дилеров.

С каким двигателем вы бы купили Ладу Веста?

Источник: https://ladavestarus.ru/lada-vesta-dvigatel

Технические характеристики Лада Веста 2018 года

Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 — на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с.

(HR16 ниссановский мотор — по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1.8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray.

Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.

Мотор мощностью 106 л.с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault JH3, но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.

Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.

На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным «роботом». 

Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с.

, но по последней информации судьба этого двигателя туманна — на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1.6 литровыми моторами минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1.8 л.

агрегатом (122 л.с.), который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с «роботом».

На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).

Цены и комплектации Лада Веста

Объем и масса

Объём багажного отделения составляет 480 литров.
Объем топливного бака — 55 литров.

Габариты Лада Веста

Длина: 4410 мм.Ширина: 1764 мм.Высота: 1497 мм.Колесная база: 2635 мм.Ширина передней колеи: 1510 мм.Ширина задней колеи: 1510 мм.

Клиренс: 178 мм.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески: независимая, пружиннаяТип задней подвески: полунезависимая, пружиннаяПередние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: барабанные

Технические характеристики двигателя 1.6 л. и 106 л.с

Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с «роботом» АМТ.

Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле — 6,9 литра, в городском — 9,3 литра, на трассе — 5,5 литров. На «роботе» 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.

Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек (отменен) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross, производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.

Лада Веста Кросс

Универсал пока находится в статусе концепта, поэтому и технические характеристики Лада Веста Кросс пока не известны. Предпологается, что кросс-версия унаследует все моторы и коробки передач что и у седана, а вот будет ли полный привод 4х4 — пока под большим вопросом.

Старт производства Lada Vesta Cross намечен на осень 2017 года и по последним данным автомобиль будет только переднеприводным. Версию 4х4 могут выпустить в 2018 году, но решение пока не принято. Подробнее про Лада Веста Кросс и ее фото — http://www.lada-vesta2.

ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Источник: https://www.lada-vesta2.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-lada-vesta-2015

Моторная гамма двигателей Лада Веста

Обсуждая новый автомобиль, нельзя не поговорить о предлагаемых для него моторах. Сегодня мы хотим рассказать о том, какой двигатель стоит на Лада Веста, недавно сошедшей с конвейера в Ижевске, а также о том, чего ожидать в будущем, ведь ВАЗовцы хотят вывести новинку на совершенно новый уровень, а значит и в моторном отсеке есть смысл ожидать появления каких-то сюрпризов. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Первая ласточка

Выехавшие из Ижевского сборочного цеха новенькие седаны Vesta пока что комплектуются лишь одним вариантом силовой установки.

Для старта производства и продаж АвтоВАЗ решил использовать и не младший, и не старший моторы, а проверенного временем «середнячка», получившего целый ряд доработок и улучшений, включая перенастройку электроники.

Речь идет о 1,6-литровом двигателе с отдачей 106 «лошадок», используемом на других автомобилях с ладьей на решетке радиатора. Данный 16-клапанник способен выдавить из себя 148 Нм тяги при 4200 об/минуту, а верхний предел его мощности достигается при 5800 об/минуту.

Внесенные техническими специалистами улучшения позволили довести экологичность силовой установки до полноценного уровня Евро-5, что позволит экспортировать Весту в страны Евросоюза. Агрегироваться мотор будет либо с 5-ступенчатой МКПП французского производства, либо с модернизированным 5-ступенчатым «роботом», имеющим одно сцепление. Кроме того, обновленный мотор работает гораздо тише своих ранних версий, в том числе и за счет новой системы крепления на подрамнике.

Вторая волна

В первом квартале 2016 года гамма моторов пополнится еще двумя бензиновыми агрегатами. Роль младшего займет хорошо знакомый по Ладам прошлого поколения 1,6-литровый двигатель с отдачей 87 л.с. Естественно, данный вариант силовой установки также подвергся незначительной модернизации ради достижения показателей выхлопа в соответствии с Евро-5 и получил перенастроенную электронику, что должно помочь снизить расход топлива.

Впрочем, куда интереснее выглядит другая новинка, также имеющая объем 1,6 литра. Речь идет о французском моторе марки HR16DR, мощность которого достигает отметки 114 л.с., развиваемых на ровно 6000 об/минуту. Пик тяги данного двигателя составляет 153 Нм, которые доступны на 4400 об/минуту, а экологичность также вписывается в рамки Евро-5. Выбор КПП тот же, что и у менее мощных двигателей: МКПП и «робот».

Тяжелая артиллерия

Топовый двигатель на Ладе Веста будет российского производства и на данный момент о нем известно лишь, что его рабочий объем составит 1,8 литра, а отдача достигнет отметки 123 л.с. Двигатель разрабатывается с применением технологий концерна Renault-Nissan, но основой для него служат российские наработки последних лет.

Топовый двигатель ориентировочно выйдет на рынок в середине будущего года, тогда же расширится и список доступных КПП, в который войдет японский «вариатор», установить который можно будет в качестве опции. Базовой же КПП для 1,8-литрового бензинового агрегаты будет служить «робот» AMT ВАЗовской разработки.

Кроме Весты новый мотор получит и еще одна новинка АвтоВАЗа – кроссовер XRay.

Неожиданный сюрприз

Несмотря на достаточно широкую гамму бензиновых моторов, разработчики Lada Vesta не собираются на этом останавливаться и в настоящий момент ведут работу над несколькими дополнительными версиями автомобиля.

Планируется, что модельный ряд Весты пополнят модификации с битопливными силовыми установками, работающими на бензине и сжиженном газе. При этом не исключено, что подобных версий предложат сразу несколько.

Кроме того, ВАЗовцы практически закончили разработку Lada Vesta EV с гибридной силовой установкой, которая получит связку бензиновый агрегат + электромотор.

Что касается разговоров о дизельных модификациях новинки, то пока что они остаются только разговорами. По неофициальным данным АвтоВАЗ готовит для Весты 1,5-литровый дизельный турбомотор, но официально данная информация еще не подтверждена. Впрочем, не исключено, что если дизельный агрегат и появится, то доступен будет не в России, а только на европейском рынке, где дизельные версии пользуются повышенным спросом.

)

Как видим, моторная гамма Лады Веста получится весьма обширной и охватит весь сегмент бюджетного класса, предлагая даже больше вариантов, чем основные конкуренты. С появлением гибридных и битопливных модификаций это преимущество будет еще ощутимее. Ну а если на рынок России будет выведена еще и версия с дизелем под капотом, то Веста, несомненно, станет главным хитом продаж в ближайшие несколько лет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен датчик кислорода в двигателе

Источник: http://vestateam.ru/dvigatel/pod-kapotom.html

Какой двигатель стоит на лада веста — Блог любителя автомобилей

Лада Веста дебютировала на отечественной автомобильной арене в 2015 году. Производитель возложил большие ожидания на новую модель: Vesta должна была полностью перевернуть представление о российском автопроме. Уже сегодня можно говорить о том, что со своей задачей инженеры АвтоВАЗ справились. Авто с непохожим дизайном на прошлые модели стало конкурентоспособным.

Популярность машины растёт, свидетельством чего стал тот факт, что только в первый месяц 2018 года Лада Веста по объёму продаж обошла своих конкурентов в лице KIA Rio и Hyundai Solaris. Перед покупкой автомобиля не будет лишним узнать о том, каков ресурс двигателя Лада Веста 1.6, 1.8.

Варианты силовых установок

Автомобиль изначально комплектовался тремя различными силовыми агрегатами: два мотора с рабочим объёмом 1.6 л и один 1.8 л. Заводом АвтоВАЗ были сконструированы так называемые 27-й и 29-й двигатель, или их полная маркировка – 21127 и 21129. От первого пришлось со временем отказаться.

Движок ВАЗ-21127 отличался большим ресурсом и неплохими техническими характеристиками, однако его несоответствие с нормами Евро-4 заставило инженеров АвтоВАЗ искать выход из сложившейся ситуации.

Выход нашли в следующем – довести показатели экологичности до совершенства за счет модернизации двигателя.

Между этими двумя силовыми агрегатами следующая разница:

  • Степень сжатия уменьшена с 11,0 до 10,45 в 29-м моторе;
  • Контролер блока управления получил новую прошивку с совершенно другим алгоритмом;
  • Модернизации подверглась система выхлопа и резонансного пуска;
  • Облегчены детали шатунно-поршневой группы.

Новый движок пополнил ряды 16-клапанников. В целом говоря, производителю удалось без изменения рабочего объёма и потери мощности технически совершенствовать мотор Лады Веста. Также можно встретить модификацию с силовым агрегатом Nissan HR16 DE под капотом.

Его сконструировали при помощи иностранных инженеров. Ниссановский движок бесхлопотно работает, как на АИ-92, так и на АИ-95. При этом ДВС оснастили цепью вместо ремня ГРМ, что позволило ему несколько выиграть у своего аналога в плане фактического ресурса.

Сколько ходит двигатель на Ладе Веста?

Как уверяет производитель, ресурс двигателя ВАЗ-21127 составляет более 200 тысяч км. На самом деле бесхлопотно движок может пройти намного больше. В задачи владельца авто входит своевременная замена масла, заправка качественным топливом, периодическая проверка натяжения ремня. Модификация ВАЗ-21129 благодаря более совершенной и упрощенной конструкции отличается большим ресурсом – 250 тысяч км. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому «настраивать» клапаны нет никакой необходимости.

1.8-литровый «ниссановский» мотор получил увеличенный поршень, больший радиус кривошипа, более экономичные масляные каналы. Также отсутствие ремня ГРМ и наличие цепи вносит свою лепту в ресурс двигателя Лады Веста. Импортная сборка служит бесперебойно около 280 тысяч км, позволяя владельцу сэкономить на замене расходных материалов. Данная модификация двигателя допускает модернизацию и тюнинг. Владелец Lada Vesta может оснастить свой автомобиль ГБО.

Реальные показатели по отзывам владельцев авто

Стандартный 1.6-литровый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой и роботом. Качество трансмиссии в целом у владельцев нареканий не вызывает.

Также водители часто задаются вопросом, какой бензин лучше всего заливать в Lada Vesta? Производитель рекомендует заправляться только 95-м бензином, с этой информацией можно ознакомиться в документации к автомобилю.

Это важно учитывать, ведь номинальный ресурс определялся с учетом многих показателей, в частности, с учетом октанового числа топлива.

Мотор 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Веста с 2016 года, двигатель 1.6, пробег на данный момент 25 тысяч км. Во время покупки отечественной машины меня интересовал, конечно же, ресурс главного силового агрегата.

    В дилерском центре заверили, что Веста может без проблем пройти более 200 тысяч км. Пока что с поломками не имел отношений. Меняю вовремя масло, заправляюсь бензином АИ-95.

    У знакомого ВАЗ-2109 прошел около 400 тысяч, поэтому, считаю, что продолжительность жизни машины зависит от самого хозяина.

  2. Максим, Ростов. Приобрел в 2015 году Lada Vesta 1.6, намотал уже около 50 тыс. км. На мой взгляд, получилась отличная машина. АвтоВАЗ действительно вышли на новый уровень, произведя авто европейского уровня.

    Движок работает как часы, пользуюсь маслом «Лукойл Люкс» 5W40. Думаю, что реальный срок жизни движка до капитального ремонта около 250 тыс.

  3. Геннадий, Воронеж. До того, как пересесть на Лада Веста, я провел много времени за рулем ВАЗ-21099. Намотал 200 тысяч, после провел первый капитальный ремонт. В качестве наших моторов у меня нет никаких сомнений.

    На том же KIA Rio производитель заверил такой же пробег, как и на Vesta. Практически уверен, что наш автомобиль в плане надёжности силового агрегата ни чем не уступит «корейцу».

Ресурс движка ВАЗ-21129 составляет около 200-250 тыс.

км, после чего дальнейшая эксплуатация силового агрегата возможна только в том случае, если водитель уделял должное количество времени авто, проходил плановое ТО, осуществлял своевременную замену моторного масла и воздушных фильтров.

Мотор 1.8

  1. Юрий, Екатеринбург. Езжу на Lada Vesta 1.8 уже два года. Что могу сказать по машине, салон мне не особо нравится, могли сделать и лучше, а вот качество сборки двигателя на приемлемом уровне. Работает тише «корейского», робот иногда слишком долго «думает», но не критично. В общем говоря, за два года авто никаких хлопот мне не приносило.

    На счет ресурса нет никаких сомнений, что свыше 200 000 км. Сам видел «девятку», которая прошла более 400 000 км.

  2. Станислав, Астрахань. Движок пытаюсь не крутить свыше 3000 оборот, езжу спокойно. За рулем Веста расслабляюсь и получаю удовольствие. Революционный отечественный автомобиль, никак иначе. Осталось дожить до капитального ремонта.

    За 20 000 пробега сменил масло, залил «Лукойл», который рекомендует АвтоВАЗ. Без проблем 200 000 пройдет, даже сомневаться не приходится. У кого проблемы с отечественными движками – нужно больше уделять времени своей машине.

  3. Максим, Москва. Намотал уже 12 000 км на Lada Vesta 1.8 2016 года выпуска.

    На рубеже первой тысячи пробега загорелся «Чек двигателя», поехал в сервисный центр, посмотрели, сказали проблема с системой зажигания. Выяснилось позже, что заправился некачественным бензином. Теперь стараюсь заливать только АИ-95. Хотя этот мотор «дружит» и с 92-м, но рисковать больше не хочу. В целом, машина достойна своих денег, пройдет 200 000 км, а дальше будет видно.

Производитель заверил ресурс для данного силового агрегата в 200 000 км, но на деле он способен прослужит намного больше. Продолжительность службы зависит от качества заправляемого топлива и моторного масла.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/rashodniki/kakoj-dvigatel-stoit-na-lada-vesta.html

Двигатель ВАЗ 21129 инжекторный 16-клапанный 1,6л

Компания Деталь Партнер предлагает купить двигатель ВАЗ 21129 первой комплектности для а/м ЛАДА Х-Рей, Веста и Ларгус, а также другие запасные части и комплектующие по доступной цене.

Со всем обширным ассортиментом основных узлов и расходных материалов, а также параметрами представленных агрегатов и прочих товарных позиций, можно ознакомиться в тематических разделах электронного каталога на нашем сайте.

Обеспечиваем быструю обработку поступающих электронных заявок, согласование заказа, отгрузку и доставку по указанному адресу.

Вся представленная продукция сертифицирована и имеет гарантию заводов изготовителей, с которыми у нас заключены длительные договора поставки и замены, в случае некондиции.

Некоторые основные характеристики мотора

ДВС 21129 производится на АвтоВАЗе с 2015 года и по сути является модифицированной версией 21127, в которой учтены и устранены многие недостатки. Главные технические показатели силового агрегата: 

— рабочий объем двигателя 1597 см3;— мощность 106 лошадей или 78кВт;— крутящий момент 5800 оборотов/минуту;— вес нетто 110 кг;— распределенный впрыск, имеющий электронное управление;— подача топлива АИ-95 через инжектор;— двигатель рядный, с 4-мя цилиндрами, по 4 клапана на каждый;— экологический показатель — ЕВРО 5;— потребление бензина, 6,6 л на 100 км при смешанном цикле, и 9 л при городском режиме езды;— масло — полусинтетика или синтетика, объем заправки — 3,5 л;— принудительная система охлаждения, емкость ОЖ — 7,8 л;

— обороты на холостом ходу от 800 до 850 в минуту.

Полное описание всех технических параметров двигателя ВАЗ 21129 для Лада Ларгус Кросс и остальных моделей можно найти в инструкции по эксплуатации при получении агрегата.

Достоинства и недостатки 

Основными позитивными качествами новой версии мотора являются: 

— экономичное расходование охлаждающей жидкости и горюче-смазочных материалов;— модифицированное навесное оборудование;— возможность производить замену основных узлов и капитальный ремонт без посещения сервисного центра;— рерурс пробега при бережной эксплуатации, использовании качественного масла и регулярном обслуживании составляет до 200 тысяч км;

— нет необходимости постоянно регулировать тепловые зазоры.

При очевидных достоинствах, у двигателя для Лада икс рей 1 6 есть и ряд недостатков:

— достаточно дорогостоящий текущий ремонт из-за высокой цены масла для гидротолкателей;— применение элементов зарубежного производства: комплект ремня ГРМ;

— при несвоевременной замене газораспределительного ременного привода может произойти повреждение клапанов, что повлечет значительные затраты.

Учитывая, что октановое число рекомендуемого бензина достаточно высокое, а качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, рекомендуется производить заправку только на проверенных АЗС. Мотор 21129 устанавливается на автомобили Лада модификаций: Веста, X-Ray, Ларгус и пр.

Если вам необходима профессиональная консультация специалиста, чтобы подобрать и купить двигатель 21129 для иксрей, а также другие силовые агрегаты и запасные части, пожалуйста, позвоните по контактному телефону нашему специалисту.

Источник: https://detal-partner.com/product/dvigatel-vaz-21129-injector/

Подробное описание двигателей Лады Веста

статьи

  1. ВАЗ-11189
  2. ВАЗ-21129
  3. ВАЗ-21176
  4. HR16DE-H4M

Наверняка отечественному автолюбителю будет интересно, какие типы двигателей будут использованы при окончательной комплектации Лады Весты. По мнению абсолютного большинства водителей, двигатель Лады Весты имеет исключительную важность для будущих владельцев авто.

К счастью, характеристики двигателя Лада Веста уже стали  доступны общественности, поскольку доподлинно известны марки и типы силовых агрегатов, которыми планируется оснастить новую модель «АвтоВАЗ». На данный момент времени на вопрос, какой двигатель стоит на Ладе Веста, можно дать целых четыре ответа – и предложенная линейка двигателей нуждается в описании и сравнении.

ВАЗ-21129

Значительно большей мощностью и привлекательностью обладает модель двигателя ВАЗ-21129. В отличие от ВАЗ-11189, эта вариация при одинаковом объеме двигателя в 1.6 литра имеет мощность 106 лошадиных сил. Основное различие, приводящее к подобной разнице в мощности – это количество клапанов. На ВАЗ-11189 их всего восемь, а в данной версии – шестнадцать.

Этот двигатель новой Лады Весты, по всей вероятности, будет доступен уже в базовой комплектации, тогда как для Гранты и Приоры его устанавливали только в машины комплектации Люкс. Тем не менее, при учете большей массы Весты, максимальная скорость и разгон авто вряд ли будут более мощными и выраженными, чем у той же Приоры на ВАЗ-11189.

Доподлинно известно, что хэтчбек Лада Веста будет оснащаться силовыми агрегатами данного типа, и ВАЗ-21129 будет доступен уже при покупке модели «Классик» в комплекте с механической коробкой передач МКПП.

В целом, двигатель хорошо проявляет себя в условиях российских дорог. Единственное, на что стоит обратить тщательно внимание – это ремень ГРМ: при его обрыве клапана двигателя могут быстро прийти в негодность.

Если же не допускать подобных проблем – ресурс двигателя Лада Веста по долговечности достаточно велик.

Недостаток ВАЗ-21129 – это высокий уровень создаваемого шума, который, ко всему прочему, не всегда бывает ровным. После длительной эксплуатации двигатель даже в относительно хорошем состоянии может начать стучать и троить.

ВАЗ-21176

Наиболее мощным и производительным среди вазовских двигателей, устанавливаемых на Весту, является модификация ВАЗ-21176 (или – ее более продвинутая сборка 21179 1.8 литра). По всей видимости, именно этим двигателем будет оснащена спортивная Веста (если она будет выпускаться не только для гонок, но и для продажи простым обывателям), а также – долгожданный, обещанный конструкторами «АвтоВАЗ» полноприводный универсал Лада Веста Кросс.

По проверенным данным, данный двигатель будет идти в комплекте с роботизированной пятиступенчатой АКПП, что сделает укомплектованные автомобили более современными и удобными в управлении. Стоит отметить, что, вполне вероятно, этот двигатель будет ставиться на Ладу Весту в комплектации «Люкс».

Характеристики этого силового агрегата внушают уважение. Это единственный серийный двигатель 1.8 литра для Лады Весты, и он же считается самым мощным в линейке (в том числе – и по сравнению с зарубежными аналогами, но об этом позже). Его мощность составляет 122 лошадиных силы в заводской комплектации, однако ее можно повысить, установив некоторые дополнительные элементы (можно посмотреть на предложенном фото).

Естественно, что более высокий уровень мощности и больший объем довольно значительно увеличат расход топлива по сравнению с предыдущими моделями. Тем не менее, возможность развития большей максимальной скорости, более уверенный разгон и возможность резкого старта «со светофора» привлекает многих водителей больше, чем может оттолкнуть лишний литр-другой топлива на сотню километров пути.

HR16DE-H4M

При этом наивысшую цену будет иметь отнюдь не самый мощный двигатель. Дороже всех остальных в линейке будет стоить импортный двигатель, устанавливаемый на многие автомобили концерна Nissan, под маркировкой HR16DE-H4M.

Стоит сразу обозначить технические характеристики двигателя HR16 для Весты. Он имеет объем, схожий с «младшими» версиями вазовских двигателей – 1.6 литра, однако мощность его составляет 114 л.с. – двигатель отнюдь неплох.

Даже из достаточно тяжелого автомобиля (каким, несомненно, стоит считать Весту благодаря ее солидным размерам, приближенным к классу C) такой агрегат способен сделать достаточно мобильный и скоростной автомобиль – что, несомненно, очень важно как для городских жителей, так и для часто выезжающих за город водителей.

Стоит отметить высокий уровень надежности этого двигателя. По оценкам автомобильных экспертов, ресурс его долговечности при бережном использовании и регулярном ТО практически в полтора раза выше, чем на стандартном вазовском агрегате того же объема.

Данный двигатель планируется к установке на купе Лада Веста – автомобиль благодаря нему приобретет экспрессию и некоторые претензии на спортивность.

Будет ли Лада Веста поставляться в продажу с возможностью установки дизельного двигателя – пока не совсем ясно. Дизельные двигатели более экономичны – следовательно, над этим вопросом конструкторы завода должны так или иначе задуматься.

Неясен лишь один момент: будет ли устанавливаться на Ладу Весту двигатель ВАЗ-11189, или же его использование окончательно признают не имеющим особого смысла? По мнению многих авторитетных автомобильных экспертов, 87 лошадиных сил для габаритов Весты – это действительно несерьезно, и по этой причине, скорее всего, ВАЗ-21129 будет самым «младшим» двигателем, использованным для комплектаций «Классик» и «Комфорт».

Источник: http://novayalada.ru/harakteristiki/dvigatel-lada-vesta.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист