Как узнать объем двигателя ваз 2110

Номер двигателя ваз 2110 — Авто-ремонт

Как узнать объем двигателя ваз 2110

  • 1 Где находятся ВИН номер Ваз 2110
  • 2 Общие принципы расшифровки

Информационные таблицы и ВИН-номера обязательны для транспортных средств, причем нужно знать, где находится номер двигателя на ваз 2110 и другие таблички, которые указываются в техническом паспорте автомобиля. ВИН-номер отображает основную информацию об автомобиле и технические характеристики, поэтому он считается основной информационной таблицей.

Где находятся ВИН номер Ваз 2110

ВИН-код выбит в двух местах автомобильного кузова:

  • телескопическая стойка, с правой стороны;
  • в нижней части багажника (будет виден после того, как запасное колесо снимут).

Также можно увидеть таблицу с общими данными, основанными на технических характеристиках и данных выпуска автомобиля.

Обратите внимание! Номер двигателя на автомобиле ВАЗ-2110 выбивается на цилиндрах агрегата, там, где находится трансмиссия, прямо над маховиком. Это является стандартным вариантом, вне зависимости от технического исполнения транспортного средства.

Регистрация машины возможна только с указанием ВИН-кода, так как он является уникальным и должен быть выбит в определенной части машины и записан в техническом паспорте.

Нужно отметить, что ВИН-код выбит на автомобильном кузове сразу в двух местах, причем он должен быть сохранен в удобочитаемом виде. Для того, чтобы узнать, где выбит номер двигателя у автомобиля ваз 2110, потребуется снять воздушный фильтр, так как цифры изначально закрывает термостат силового агрегата.

Общие принципы расшифровки

Зная, где находится номер кузова на ваз 2110, нужно также учитывать указанную информацию:

  • кодовая информация об автомобильном заводе, где была выпущена машина;
  • модель ВАЗ;
  • год, когда было выпущено транспортное средство;
  • номер автомобильного кузова;
  • модель силового агрегата, причем от нее напрямую зависят технические параметры отечественной машины;
  • масса, которая разрешается по максимальному показателю;
  • допустимая масса транспортного средства с прицепом;
  • нагрузка, которая разрешена на используемые оси (указываются отдельно, так как допустимый показатель будет различным);
  • номера запасных частей, которые изначально были установлены;
  • вариант исполнения транспортного средства;
  • вариант модификации.

Модельный год выпуска транспортного средства обозначается цифрой или латинской буквой.

Вышеперечисленные сведения обязательно указываются в свидетельстве, которое выдается на ВАЗ 2110.

Факт! ВИН-код до 1982 года состоял из 11-15 знаков, но в настоящее время он обязательно включает в себя 17. Разделительные знаки принято выбивать в виде 5-конечных звезд. При этом каждый знак должен быть высотой до 10 миллиметров и их заключают между двумя звездами. На автомобили ВАЗ-2110 ВИН-код обязательно наносят ударным методом для длительного сохранения удобочитаемости информации.

С учетом расположения номера кузова, двигателя, ВИН-кода на автомобиле ВАЗ 2110, опытным водителям можно быстро узнать полную информацию о транспортном средстве.

Источник: https://555-shop.ru/vaz/nomer-dvigatelya-vaz-2110.html

SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей

Как узнать объем двигателя ваз 2110

Мы запустили в продажу амортизаторые стойки передней и задней подвески для автомобилей Renault Duster.

Амортизаторы SS20 повысят комфорт и расширят возможности вашего автомобиля!

Подробнее

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Подробнее

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

Подробнее

Самоочищающиеся перфорированные тормозные барабаны SS20 обеспечивают уверенное и равномерное торможение задних колес.

Подробнее

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Подробнее

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

Подробнее

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

Подробнее

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Подробнее

Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.

Подробнее

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Подробнее

Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

ПодробнееПодробнее

Компания SS20 предлагает новинку для автомобиля ЛАДА ГРАНТА (ВАЗ 2190) — стойки стабилизатора с резиновыми и полиуретановыми втулками.

Подробнее

Ассортимент продукции SS20 пополнили ступичные подшипники для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123.

Подробнее

4 причины купить продукцию SS20

Инновации делают продукцию SS20 уникальной, не похожей на других и направлены, прежде всего, на повышение комфорта в автомобиле и удовольствие от его вождения. Мы подчеркиваем, что это является главной целью для нашей команды конструкторов и инженеров при разработке новых изделий, и является ключевым отличием продукции SS20. Каждая инновация защищена патентом, которых к настоящему моменту уже более 50.

Секрет надежности деталей SS20 состоит в том, что разработанные для российских дорог и суровых климатических условий, детали SS20 изначально имеют повышенный запас прочности. Надежность продукции проверена на фирменных испытательных стендах и на спортивных автомобилях в экстремальных условиях соревнований.

Нас выбрали уже более 4 500 000 человек. Каждые 3 минуты кто-то покупает себе деталь от SS20. К услугам наших клиентов более 1700 торговых партнеров и сервисных центров по всей России и в странах СНГ.

Продукция SS20 обеспечена максимальной гарантией на рынке автозапчастей — до 4 лет без ограничения пробега. Гарантия выполняется всеми нашими партнерами по дилерской сети независимо от того, где куплена и кем установлена продукция, сохранился ли документ о покупке.

Проектирование и производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ и иномарок

Научно-производственное предприятие «Система Технологий» занимается проектированием и производством высококачественных автозапчастей, комплектующих и оборудования под брендом SS20. В широкую линейку автокомпонетов входят опоры, амортизаторы, передние стойки, пружины, узлы подвески в сборе, шарниры, рулевые механизмы, шумоизоляторы, сайлентблоки и проставки — всего более 200 наименований.

Ключевой специализацией компании является производство автозапчастей ВАЗ, осваиваются также автозапчасти на иномарки. Каждая из разработок, выпускаемых под брендом SS20, является оригинальным, запатентованным продуктом, конструктивно отличным от штатных аналогов, ориентированным на улучшение качественных характеристик автомобиля.

Высокие темпы роста нашей компании показывают, что наши передовые технологии встретились с запросами и доверием рядовых потребителей. Удовлетворение желаний каждого клиента и предугадывание назревающих потребностей являются основополагающими принципами нашей деятельности и обеспечивает ориентир для выпускаемой продукции, достижений и развития.

Коллектив компании состоит из специалистов высокой квалификации, получивших опыт на предприятиях автомобилестроения, авиационной и оборонной промышленности и успешно внедряют его в производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ.

Кстати, именно благодаря инженерам «с оборонки» продукция компании получила такое название: SS20 в Европе называли ракетный комплекс «Пионер», а качество и надежность российской боевой техники широко известны и по достоинству оценены во всем мире.

Продукция SS20 доказывает, что не только в военном деле могут быть высокие достижения качества.

Источник: https://ss20.pro/

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6

Как узнать объем двигателя ваз 2110

Нынешняя модификация мотора 1.6 корнями восходит к двигателям, специально созданным для поперечного расположения на автомобилях семейства ВАЗ-2108. Изначально это был карбюраторный мотор рабочим объемом 1,3 л. В его доводке принимали участие специалисты фирмы Porsche. Двигатель имел конструкцию и характеристики, отвечавшие требованиям того времени.

Впервые ВАЗ-2108 с новым мотором показали широкой публике на выставке «Автопром-84». Для отечественного автостроения это был огромный шаг вперед, хотя в общемировом масштабе тольяттинский мотор являлся технически устаревшим сразу после его появления.

Зарубежные двигатели уже примеряли системы впрыска топлива, а карбюраторы некоторых модификаций напоминали пауков с кучей трубочек и приводов для коррекции топливоподачи на разных режимах.

Какие же конструктивные особенности повлияли на всю дальнейшую судьбу семейства двигателей ВАЗ для переднеприводных автомобилей? Поперечное расположение потребовало «короткого» блока цилиндров. Вначале работы велись над двигателем 1,3 л с диаметром цилиндров 76 мм. Было принято межцилиндровое расстояние, равное 89 мм.

Когда при создании модификаций большего рабочего объема увеличили диаметр цилиндров до 82 мм, стало невозможным обеспечить протоки рубашки охлаждения между цилиндрами, что вызвало увеличение теплонапряженности двигателя и заставило искать новые способы охлаждения цилиндров. Дальнейшее повышение рабочего объема было получено путем увеличения рабочего хода до 75,6 мм.

Так получили двигатель рабочим объемом 1596 см3.

Сегодня различные модификации вазовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Лада Гранта, Ларгус, Веста и Иксрей, а еще Datsun on-DO и mi-DO.Сегодня различные модификации вазовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Лада Гранта, Ларгус, Веста и Иксрей, а еще Datsun on-DO и mi-DO.

2. Приобретенные недостатки

Коленвал у двигателя 1,6 вполне современен, он полнопротивовесный, то есть на продолжении каждой щеки вала имеется противовес (всего восемь штук). Импортные моторы часто располагают лишь четырьмя противовесами. Экономят.

Всюду видно «похудение». Тонкий стержень шатуна переходит в уменьшенную нижнюю головку. Поршень облегчен до предела. Оставлена зона расположения поршневых колец и два небольших «язычка», заменяющих прежнюю полноценную юбку.Всюду видно «похудение». Тонкий стержень шатуна переходит в уменьшенную нижнюю головку. Поршень облегчен до предела.

Оставлена зона расположения поршневых колец и два небольших «язычка», заменяющих прежнюю полноценную юбку.

Короткая юбка поршня — в духе современного автостроения, но такое решение не лучшим образом влияет на моторесурс.

Мало того, что опорная поверхность поршня мала, так еще и перекладка (боковые колебания) возможны больше, чем со старыми, высокими поршнями.

Шатуны нынешней модификации двигателя стали заметно тоньше по сравнению со старыми, с индексом 2108. А еще появилась высокотехнологичная отламываемая крышка шатуна, но значительно уменьшилась ширина шатунного вкладыша. Да, массу шатуна таким образом удалось немного снизить. Но это однозначно повысило нагрузки на подшипник. При этом ширина шейки на валу осталась прежней . Вполне можно было бы ставить шатун с «широкой» нижней головкой.

Хорошо видно, насколько нижняя головка шатуна ýже шейки коленвала.Хорошо видно, насколько нижняя головка шатуна ýже шейки коленвала.

3. Привод ГРМ

Вазовский двигатель последней генерации стал «невтыковым» (то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапаны), что, с одной стороны радует, а с другой навевает печаль. Почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о «невтыковой» конструкции. Выходит, что привод ГРМ у вазовцев настолько ненадежен, что производителю пришлось подстраховаться таким вот образом, предусмотрев выемки под клапаны на поршнях.

При этом за последние годы производитель почему-то уменьшил ширину ремня ГРМ. У «восьмерки» был ремень шириной ¾ дюйма — 19 мм, а сейчас стало 17 мм. То же самое касается и шестнадцатиклапанной версии двигателя. Был 1 дюйм (25,4 мм) в ширину, а теперь всего 22 мм. Зачем снизили несущую способность ремня? Ведь чем он шире, тем надежнее. Много ли резины сэкономили?

Мало того, что сам по себе ремень стал меньше в ширину, так он еще и работает в паре с не очень-то надежными узлами — роликами и насосом охлаждающей жидкости. Качество отечественных насосов — это головная боль всех владельцев вазовских переднеприводников, начиная с «восьмерки».

Впрочем, и наша культура обслуживания оставляет желать лучшего.

Некоторые владельцы вазовской техники сами провоцируют неисправности: кто воду зальет в систему охлаждения, и замерзшая помпа порвет ремень ГРМ, а кто — антифриз поддельный, который погубит сальник и подшипник помпы.

Известны случаи, когда такой антифриз в условиях высокотемпературной кавитации разрушал лопасти насоса. Еще одним слабым местом являются натяжной и обводной (паразитный) ролики привода ГРМ. При низком качестве подшипников или недостатке смазки возможен обрыв ремня ГРМ.

На рынке запчастей слишком много некачественных комплектующих для вазовских моторов. Один из самых проблемных узлов — насос охлаждающей жидкости. Его следует выбирать особенно тщательно.На рынке запчастей слишком много некачественных комплектующих для вазовских моторов. Один из самых проблемных узлов — насос охлаждающей жидкости.

Его следует выбирать особенно тщательно.

На надежность мотора еще влияет конструкция и материалы, из которых изготовлены элементы системы охлаждения. Ненадежный термостат может способствовать перегреву или переохлаждению мотора. Шланги низкого качества способны оставить двигатель без охлаждающей жидкости.

А еще часто трескается расширительный бачок.

4. Особенности эксплуатации и обслуживания

Вазовский мотор имеет чугунный блок цилиндров. Чугун как конструкционный материал хорош тем, что допускает неоднократную расточку цилиндров под ремонтные размеры.

Однако на большинстве моторов импортного производства в паре с чугунным блоком (да и с алюминиевым тоже), используют поддон картера в виде прочной отливки из алюминиевого сплава.

Такая конструкция, изначально рассчитанная как одно целое при проектировании, значительно повышает жесткость всей нижней части двигателя. Это уменьшает деформации постелей коленвала и искажения формы цилиндров под действием нагрузок.

А вот на тольяттинский мотор, который работает в паре с вазовской механикой или АМТ (в основе которой все та же вазовская МКП), устанавливают «жестяной» поддон с мягкой прокладкой. Жесткость всей конструкции при этом значительно меньше. Это одна из причин, по которой вазовский двигатель до сих пор требует обкатки.

Конечно, в инструкции давно нет информации об этом. Сказано лишь, что на первых тысячах километров пробега желательно не перегружать двигатель. Однако статистика редакционных машин из Тольятти говорит о том, что расход масла уменьшается и стабилизируется на минимальном уровне после пробега порядка 10 000 км. Что-то в вазовском моторе прирабатывается. При этом у большинства иномарок расход масла в двигателе с самого начала эксплуатации мизерный.

Тольяттинские моторы, работающие в паре с вазовской коробкой передач, довольствуются поддонами, штампованными из тонкой листовой стали.Тольяттинские моторы, работающие в паре с вазовской коробкой передач, довольствуются поддонами, штампованными из тонкой листовой стали.

А еще конструкция привода клапанов на восьмиклапанной версии двигателя (ВАЗ-11186) довольно часто требует регулировки. К примеру, у популярных Hyundai Solaris и Kia Rio в гамме тоже имеется двигатель без гидрокомпенсаторов, однако регламент обслуживания значительно реже требует регулировки зазоров.

Более того, реальная потребность в этой работе, как правило, наступает при больших пробегах.

Шестнадцатиклапанные вазовские моторы снабжены гидрокомпенсаторами, к работе которых претензий нет.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 1.6

Модель двигателя111862112621127
Клапанный механизм 8 клапанов 16 клапанов
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 82,0 × 75,6
Рабочий объем, см3 1596
Номинальная мощность, л.с.при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 875100 985600 1065800
Максимальный крутящий момент, Н∙мпри частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 1403800 1454000 1484200

Показатели отечественного мотора рабочим объемом 1,6 л весьма далеки от современных. Судите сами: большинство зарубежных двигателей рабочим объемом 1,6 л имеют мощность более 120 л.с.

И это свидетельствует о том, что конструкция вазовского мотора устарела. Даже примененная на 106-сильной версии двигателя управляемая длина впускного трубопровода не заменит систем изменения фаз газораспределения.

А ведь на иномарках ее внедряют и на выпускной распределительный вал (в дополнение к впускному). Вообще, если вспомнить знаменитые хондовские моторы девяностых годов, то они за счет управления газораспределением и высоких оборотов выдавали порядка 160 л.с. и более при рабочем объеме 1.6 л. И это были безнаддувные двигатели для массовых машин.

Аналогичная линейка силовых агрегатов у партнера по альянсу — компании Renault. Имея схожие технические характеристики, французские моторы, тем не менее, более совершенны с конструктивной точки зрения. Да и по части надежности обыгрывают вазовские двигатели.

Аналогичная линейка силовых агрегатов у партнера по альянсу — компании Renault. Имея схожие технические характеристики, французские моторы, тем не менее, более совершенны с конструктивной точки зрения. Да и по части надежности обыгрывают вазовские двигатели.

6. Маркетинговый просчет

Автовладельцы негативно относятся к моторам, у которых мощность чуть за 100 л.с. Ведь такая мощность подразумевает более высокий налоговый коэффициент, а отдача от мотора при этом по-прежнему минимальная по современным меркам. Именно поэтому модификация 21127, на мой взгляд, особого смысла не имеет.

Семейство вазовских двигателей было вполне конкурентоспособным сорок лет назад, когда его создавали. Теперь двигатель морально устарел, так и не излечившись от некоторых болячек. Считаю, что ВАЗу нужно перейти на другую моторную базу. Выпускать лицензионные моторы или разрабатывать свой, но нужен новый двигатель внутреннего сгорания еще до того, как его заменит электромотор.

Высказывайте свои мнения в комментариях, ведь я только поделился своим личным опытом эксплуатации и ремонта.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916170-6-glavnyh-problem-dvigatelya-vaz-1-6/

Чем отличается 124 двигатель ВАЗ от 126

Двигатель современного автомобиля многие водители с удовольствием называют сердцем машины. Естественно, при покупке нового авто каждый пользователь задается вопросом соответствия основных технических характеристик и эксплуатационных параметров предъявляемым требованиям. Повышенный интерес предъявляется к двум основным параметрам, которые условно можно назвать так:

  • Сила (мощность, тяга и т.п.).
  • Долголетие (номинальный эксплуатационный ресурс, способность выдерживать высокие эксплуатационные нагрузки).

Чаще всего автомобилисты, отдающие предпочтение технике отечественного производителя, сравнивают силовые агрегаты, используемые на Лада Приора. И основной вопрос звучит так: какой двигатель лучше 124 или 126? Попробуем разобраться!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где стоит реле вентилятора ваз 2110

Двигатель ВАЗ 124

Чтобы понять, какой двигатель надежнее, лучше, долговечнее и легче выдерживает экстремальные нагрузки, необходимо оценить различные показатели. Но главным критерием, конечно же, будет практика применения.

Так вот, по этому параметру, 124-й силовой агрегат (полное наименование: двигатель ВАЗ 21124) превосходит конкурента. Убедиться в этом легко.

На рынке в свободной продаже имеются моторы самой первой вариации (установленные на ВАЗ 2112), а также силовые агрегаты 126 модификации. А вот мотор ВАЗ 124 относится к категории дефицитных.

В чем же особенности?

  • Прежде всего, именно здесь конструкторами было принято решение довести рабочий объем до 1600 см³. Такие показатели были достигнуты благодаря принятию следующих основных конструктивных решений: увеличение радиуса кривошипа при сохранении неизменного диаметра цилиндров (82 мм).
  • Наиболее значимое решение, которое удалось реализовать – избавление от проблемы изгибания клапанов в случае внезапного (аварийного) обрыва ремня ГРМ. Задача была решена за счет внесения изменений в конструкцию самого клапана, точнее – его поверхности. Специальные выемки, изготовленные на клапанах, позволили автомобилистам существенно сократить расходы на капремонт ДВС.
  • Впервые в конструкции отечественных авто применены гидротолкатели. Отпала необходимость в проведении постоянных регулировок и подгонке седел, а также самих клапанов.
  • И еще одно знаковое отличие заключается в отсутствии традиционного комплекта высоковольтных проводов. Взамен конструкторы предложили использовать отдельно катушку на каждую свечу зажигания. С одной стороны – тенденция к удорожанию мотора, с другой – существенное повышение надежности и безотказности при пуске ДВС и его работе на разных оборотах.

Двигатель ВАЗ 126

Этот мотор нашел наибольшее применение на Приоре и стал оптимальным, лучшим решением для городских седанов. В соотношении таких важных показателей как динамика (движения) и расход (топлива) среди иных отечественных силовых агрегатов альтернативы нет.

126-й двигатель – это первый «шестнадцатиклапанник» в модельном ряду производителя. Примененная здесь система многоточечного впрыска позволила добиться оптимального формирования и насыщения топливно-воздушной смеси.

Движок заслуженно попал в категорию соответствия стандартам «Евро 4» и считается одной из перспективных, готовых для дальнейшей оптимизации образцов.

Сравнение характеристик

Основные отличия 124 и 126 двигателей ВАЗ зафиксированы по следующим техническим параметрам:

  • степень сжатия (10,3 / 11,0 соответственно);
  • мощность ДВС (ном.) (65,5 / 72,0);
  • наивысший крутящий момент (131 / 145 Н*м);
  • ресурс (200 / 150 тыс .км).

Где можно использовать

124 мотор устанавливался на моделях ВАЗ «десятого» семейства (2110, 2111,2112).
Силовой агрегат ВАЗ 126 применяется на выше перечисленных моделях, а также на Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта.

И последнее, прежде, чем принимать решение какой двигатель можно поставить на ту или иную модель авто, необходимо убедиться, что по конструктивным особенностям данный силовой агрегат подходит под конструкцию автомобиля.

Источник: https://www.autodela.ru/main/blogs/Ira_Avto/chem-otlichaetsya-124-dvigatel-vaz-ot-126

Двигатель ВАЗ 2112 1.5 16V

Двигатель ВАЗ-2112 устанавливался на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Двигатель создавался не с нуля, базой послужил мотор 21083. Двигатель сохранил основные геометрические размеры 83-го мотора, но при этом кардинально от него отличался, как по мощностным так и по эксплуатационным показателям.

При разработки двигателя были задействованы такие фирмы как «Porshe» и «General motors». В частности, совместно с General motors, была разработана система распределенного впрыска топлива. Двигатель получился весьма экономичным.

Основные минусы двигателя — это недостаток крутящего момента на низких оборотах (ощутимый подхват на 3500 об/мин), ненадежные ременной привод и ролики, гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ

Характеристики двигателя ВАЗ 2112 1.5 16V

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,488
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 71
Степень сжатия 10,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 68,4 кВт-(93 л.с.) / 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 133,3 Н•м / 3300 об/мин
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 3
Вес, кг 120

Конструкция

Четырехтактный двигатель с распределенным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров 2112 изготовлен из высокопрочного чугуна, и на первый взгляд, аналогичен блоку 21083. Главные отличия – это уменьшенный до 10 мм диаметр болтов крепления головки и отверстий для них в блоке, приливы под датчики системы впрыска топлива и совсем иная технология хонингования цилиндров при производстве.

ПараметрЗначение
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 82,0
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм 89,0
Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм 194,80
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 54,52
Вес, кг 28,810

Для блока ВАЗ 2112 определены пять размерных групп. Классы размеров обозначаются буквами: A, B, C, D, E.

Шатун

ПараметрЗначение
Длина, мм 121,0
Диаметр отверстия верхней головки, мм 21,978 – 21,982
Диаметр отверстия нижней головки, мм 51,330 – 51,346
Вес, г 689

Шатуны 2112 – стальные, кованные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Такие же шатуны ставятся на двигатели 2110.

Поршень

На поршнях 2112 лунки имеют глубину: 3,19 мм для впускных, и для выпускных — 3,06 мм.

ПараметрЗначение
Диаметр, мм 82,0
Компрессионная высота, мм 37,9
Объем внутренней выемки, сс 0,638
Вес, г 350

Поршневой палец — стальной, полый, плавающего типа. Наружный диаметр поршневого пальца 2112– 22 мм, длина пальца – 60,5 мм. Отверстие под поршневой палец смещено от диаметральной плоскости поршня на 1 мм.

Головка блока цилиндров

Существенное изменение двигателя 2112, это новая шестнадцатиклапанная ГБЦ с двумя распределительными валами. ГБЦ 2112 была создана в сотрудничестве с фирмой «Porshe». Два распределительных вала приводятся зубчатым, защищенным от грязи и пыли специальным кожухом. В приводе клапанов наконец были установлены гидротолкатели и теперь двигатель 2112 не нуждался в регулировке клапанов.

Впускной и выпускной клапаны

Клапаны расположены V-образно в два ряда. По конструкции подобны клапанам двигателя ваз 2110, но с меньшим диаметром тарелок и стержней. Диаметр тарелки впускного клапана равен 29 мм, у выпускного — 25,5 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана равен 7 мм. На каждый клапан установлено по одной пружине.

Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/vaz_2112_15_16v.html

Какой должен быть расход масла у двигателей автомобилей LADA

 06 март 2020  Лада.Онлайн    73 817     

Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится.

На АвтоВАЗе существуют нормы потребления моторного масла, причем нормы одинаковые для всех двигателей ВАЗ (начиная от двигателя ВАЗ 21213, который устанавливается на Lada 4×4, заканчивая современными 1.6 и 1.8 литровыми моторами ВАЗ 21126, ВАЗ-21129, ВАЗ-21179).

Разбираемся, сколько масла должен есть двигатель ВАЗ, а также какой из моторов АвтоВАЗа самый прожорливый.

Нормы расхода масла до 2020 года

В информационном письме №62-12 «О норме расхода масла в двигателях» от июля 2012 года указывается, что величина предельно допустимого расхода масла для двигателей для двигателей автомобилей LADA, без учета смены смазки, составляет не более 0,7л на 1000 км пробега автомобиля.

Для автомобилей LADA с двигателем ВАЗ объемом 1.8 литра (Lada Vesta и Lada XRAY) заводом была составлена рекомендация по устранению дымного выхлопа.

В руководстве по эксплуатации автомобилей LADA в разделе «Система смазки двигателя» было указано:

При работающем двигателе расход моторного масла – нормальное явление. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации расход масла несколько повышен. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в картере двигателя.

Нормы расхода масла после 2020 года

В феврале 2020 года АвтоВАЗ отправил руководителям дилерской сети информационное письмо №23-20 «По обращению потребителей с дефектом «повышенный расход масла» двигателей автомобилей LADA». В нем указывается, что в эксплуатации автомобилей возможны обращения потребителей с претензиями «сизый дым на выходе из системы выпуска, повышенный расход масла».

В гарантийный период, для оценки необходимости диагностики двигателей, по аналогии применяемой ф. Renault, установлена и внесена в новые Руководства по эксплуатации автомобилей LADA контрольная величина расхода масла, которая составляет не более 0,5 л на 1000 км пробега автомобиля.

Также имеется дополнение по фактическому расходу масла, в зависимости от влияющих факторов, рекомендации потребителям по снижению расхода масла при эксплуатации автомобилей.

При этом указывается, что ИП № 62-12, № 48-17 (о которых шла речь выше) следует считать не действительными.

Вот, что добавили в руководство по эксплуатации автомобилем:

Фактический расход масла. Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки.

Также в небольшом количестве масло расходуется через систему вентиляции картера. Эксплуатационный расход масла зависит от многих факторов:

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1641-kakoy-rashod-masla-u-dvigateley-vaz-21129-i-vaz-21179-lada-vesta-xray.html

Номер двигателя на ВАЗ-2110: 8 клапанов и 16 клапанов – Taxi Bolt

› ВАЗ ›

На данном автомобиле устанавливается 4-х тактный инжекторный мотор. Нередко таким же двигателем оснащается ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и 2112. В целом же это модификация ДВС, устанавливаемого на 2112. Модернизация заключалась в увеличении объема до 1,6 литра, в то время как предшественник мог похвастаться только 1,5 литровым мотором. Помимо этого стояла и еще одна задача – улучшить экологические показатели до европейских норм.

Конечно, двигатель ВАЗ-21124 оснащается электронным блоком управления. Обычно устанавливается система Bosch M7.9.7 или «Январь» 7.2. Соответственно, первая немецкой компании, а вторая — отечественной. Данные системы управления заточены под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4. Для каждой свечи зажигания имеется своя катушка. В целом же такое решение было принято для того, чтобы не было необходимости использования высоковольтных проводов, да и в целом надежность системы зажигания возросла.

• Годы выпуска – (2004 – наши дни) • Материал блока цилиндров – чугун• Система питания – инжектор• Тип – рядный• Количество цилиндров – 4 • Клапанов на цилиндр – 4• Ход поршня – 75,6мм• Диаметр цилиндра – 82мм• Степень сжатия – 10,3• Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.• Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин• Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин• Топливо – АИ95• Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн.

7,5 л/100 км• Расход масла – 50 г/1000 км Двигатель 21124 масло: • 5W-30• 5W-40• 10W-40 • 15W40• Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.• При замене лить 3.2 л. Ресурс двигателя 21124: По данным завода – 150 тыс. км На практике – 200-250 тыс. км ТЮНИНГ• Потенциал – 400+ л.с.• Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:• ВАЗ 21104• Ваз 21114• ВАЗ 21123 «Купе»• ВАЗ 21124• ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24) Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л.

На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого. Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод.

Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км. На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс.

км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза. По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки. В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.

8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что) Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.

85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива. В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с.

В качестве альтернативы, а так же для получения схожей мощности во всем диапазоне, нужно ставить компрессор. Самый распространненый компрессор для ВАЗа это питерский кит на базе ПК-23, но в сети полно видео по компрессорам как на 8 клапаннике, так и на шеснаре, в одном из самых известных видео, владелец мотора на компрессоре доступно объясняется все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора.

Данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель. Наращивать мощность без использования турбины можно и до 200+ л.с., с применением 4-х дроссельного впуска, но наиболее оптимальные, пригодные для городского использования, варианты это вышеописанные методы. Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя.

Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.

Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию. Учитывая запредельные обороты, рекомендуется заменить тяжелую поршневую 124-го мотора на легкую приоровскую, широкофазные валы(не менее 280), доработанную ГБЦ, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе или больше. С правильной конфигурацией 124-й движок выдает порядка 180-200 л.с.

К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и ремонта вам не избежать.

С января 2008 г. для автомобилей ГАЗ и УАЗ Заволжский моторный завод начал выпускать двигатель ЗМЗ 409, отвечающий нормам токсичности Евро 3. Конструкция силового агрегата, простая и понятная, что делает возможным ремонт в домашних условиях. Мотор кл Двигатель модели ЗМЗ-409051.10 (бензиновый) и ЗМЗ-409052.10 (газобензиновый) предназначен для установки на грузовые автомобили УАЗ PROFI. Общий вид, поперечный и продольный разрезы, внешняя скоростная характеристика и отличия двигателей приведены на Honda производит 4-тактные подвесные двигатели на заводе Hosoe в префектуре Сидзуока, Япония, и поставляет их на два основных рынка в Северную Америку и Европу, а также на другие рынки по всему миру. Двигатели Toyota Corolla считаются надежными и неприхотливыми еще с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, которые при небольшом объеме обладают высокой мощностью, при этом могут похвастаться минимальным расходом. Это технически совершенные и
ГАЗ-24 Волга, представительский автомобиль советского автопроизводителя ГАЗ, впервые представленный на Лондонском автосалоне в 1970 году. Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы, Латинской А Диоды — это электронные устройства, которые пропускают электрический ток только в одном направлении. Благодаря этому свойству диоды используются для преобразования переменного тока в постоянный. В автомобильной электрической системе диоды можно найти Автомобильный регулятор напряжения контролирует напряжение, генерируемое автомобильным генератором для подзарядки аккумулятора. Регулятор заставляет генератор поддерживать напряжение от 13,5 до 14,5 Вольт. Этого достаточно, чтобы безопасно подзарядит Иммобилайзер ВАЗ — противоугонное штатное устройство, устанавливаемое на все современные инжекторные автомобили ВАЗ (исключая «классику»). Первоначально, все иммобилайзеры при выходе с завода, находятся в пассивном состоянии, то есть с не активирован
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько ампер выдает генератор на машине

Автомобиль ВАЗ 2110 получил народную популярность еще в 2000-е годы, когда был на пике производства. Так, и двигатели, получили народное признание, поскольку имеют высокие технические характеристики и простоту в ремонте. Особой популярностью это транспортное средство пользуется на Украине.

Техническая характеристика

Двигатель ВАЗ 2110 имеет высокие характеристики. При этом на транспортное средство, в процессе производства, устанавливали несколько вариантов силовых агрегатов от АвтоВАЗ. «Десятка» имела в своем арсенале, как простой восьме-клапанный мотор, так и шестнадцати-клапанную версию.

Рассмотрим основные технические характеристики моторов ВАЗ, которыми оснащалась модель 2110:

Ваз 2111

Наименование Показатель
Объем

Источник: https://bolt-taxi.com/nomer-dvigatelya-na-vaz-2110-8-klapanov-i-16-klapanov/

Номер двигателя ваз 2110

Определение номера двигателя автомобиля может понадобиться для различных целей, в том числе при ремонте машины. Подобрать запчасти под конкретный мотор будет намного проще, зная его данные. Помимо этого, такая информация необходима при регистрации транспортного средства в ГИБДД, при продаже или покупке. Обладая элементарными знаниями выяснить, где находится код мотора, будет несложно.

Где располагается идентификационный номер

Информация о VIN-кодах и специальная таблица в обязательном порядке должны размещаться на всех транспортных средствах. Если вы владелец машины ВАЗ-2110, важно знать, где указаны такие сведения. VIN-номер позволяет отобразить важные сведения об автотранспорте, в том числе его технические характеристики.

В данном случае автомобиль модели 2110 имеет расположение ВИН-кода в следующих местах кузова:

  • снизу багажника (для того чтобы увидеть информацию, понадобится снять запасное колесо);
  • на телескопической стойке, с ее правой стороны.

Помимо этого, вы сможете рассмотреть табличку с основными характеристиками и годом выпуска машины. Стоит учесть, что ВАЗ-2110 имеет выбитый код мотора на его цилиндрах, в том месте, где размещена трансмиссия, непосредственно над маховиком. Поэтому, вне зависимости от технических особенностей модели, находиться номер движка будет в одном и том же месте.

Процесс регистрации транспортного средства возможен лишь при наличии информации о VIN-коде, ведь эти данные присваиваются каждой машине и являются уникальными. Также он указывается в техническом паспорте.

Важно сохранять номер двигателя в удобочитаемом состоянии. Для этого следует периодически очищать табличку от загрязнений и ржавчины, используя специальные средства, металлическую щетку и любую чистую ветошь.

Чтобы хорошо рассмотреть, где находится VIN-код и каковые его данные, следует демонтировать воздушный фильтр, ведь цифры и буквы спрятаны под термостатом мотора.

Особенности расшифровки

Информационная таблица и ВИН-код автомобиля ВАЗ позволяет узнать следующие сведения:

  • завод-изготовитель, на котором был выпущен автотранспорт;
  • модель;
  • номер кузова;
  • год выпуска;
  • максимально допустимая масса;
  • модель двигателя (от нее будут зависеть технические особенности «десятки»);
  • максимальная масса, которая допускается для машины вместе с прицепом;
  • номера оригинальных запчастей, установленных изначально;
  • нагрузка, разрешенная на используемые оси (должна быть указана отдельно, ведь допустимый показатель разный);
  • модификация;
  • вариант исполнения автомобиля.

Модель Лады 2110 обозначена буквой латинского алфавита или цифрой. Вся информация, указанная выше, должна обязательно быть размещена в свидетельстве, выданном на транспортное средство.

Сейчас VIN-номер состоит из 17 знаков; обозначения, которые используются для разделения информации, выбиваются в виде пятиконечных звездочек. Каждый из знаков должен иметь высоту до 0,1 мм.

На «десятке» номер двигателя наносится при помощи ударного метода, что позволяет сохранить удобство для считывания информации на длительный срок. Учитывая месторасположения номера мотора, кузова и VIN-кода на Ладе, для опытных водителей не будет проблемой узнать полную информацию об автотранспорте.

Для чего нужно знать номер двигателя

Каждая марка автомобиля может иметь различное расположение кода двигателя. Но в любом случае нужно знать, где конкретно находится номер силового агрегата, ведь эти сведения используются хоть и редко, но в важных случаях.

Данные о номере мотора обязательно понадобятся при первой или повторной регистрации в МРЭО. Также если вы продаете подержанный автомобиль, будьте готовы предоставить такую информацию потенциальному покупателю. С помощью нее ему удастся узнать об особенностях транспортного средства, проверить, не числится ли оно в угоне.

Согласно действующему законодательству, в паспорт транспортного средства эта информация может и не вноситься. Но в любом случае сведения попадают в базу, что позволяет быстро определить законную силу монтажа силового агрегата.

В соответствии с VIN-кодом вы легко сможете узнать модификацию двигателя, расшифровав данные о годе выпуска автомобиля. В некоторых случаях модель движка сразу же обозначена в ВИН-номере.

Проверить транспортное средство по VIN-коду несложно с использованием специализированных ресурсов. Также там возможно найти подробную расшифровку всей информации.

Устанавливая новый двигатель, старайтесь приобрести агрегат точно такой же модификации и модели, ведь иначе процедура переоформления в МРЭО осложнится, а у проверяющего лица возникнет ряд дополнительных вопросов.

Маркировка, обозначенная на моторе – это единственный код, который мошенники не могут перебить или уничтожить. Так, по VIN впору определить даже владельца автотранспорта, серьезно пострадавшего в результате возгорания, пожара.

Как совершить проверку номера двигателя при приобретении подержанного авто

Чтобы осуществить самостоятельную проверку кода, достаточно изучить идентификационную таблицу и основные документы, выданные на транспортное средство. Это может быть свидетельство о регистрации или ПТС.

Далее вам необходимо следовать такой процедуре:

  • осмотреть номер мотора на его корпусной части;
  • соотнести обозначения на корпусе силового агрегата со знаками, указанными в свидетельстве о регистрации автомобиля;
  • если таковое отсутствует, сопоставить информацию с номером, указанным в паспорте транспортного средства;
  • если речь идет об американских машинах, номер на движке может и не значится, в таком случае он обязательно указывается в ПТС.

Отдельно необходимо проверять, не числится ли машина в угоне, не пытался ли кто-то попробовать переименовать отдельные сочетания символов. Также важно, чтобы все номера на детали соответствовали обозначениям, указанным в соответствующей документации.

Ваз 2110 номер двигателя где

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Ваз 2110 номер двигателя где», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

как в тему то а.. как раз такая вот проблему с номером двигателя — теперь все документы переделывать

18.10.2017 — 20:51 KOTOFEICH CHANNEL-КОТОФЕИЧ КАНАЛ

Источник: https://camaro-club.ru/vaz/nomer-dvigatelya-vaz-2110

Комплектации ВАЗ 2114: технические характеристики

ВАЗ-2114 после выхода с конвейера заработал большую популярность у автолюбителей стран СНГ. Автомобиль был бюджетным, тем самым стал доступным многим. «Четырнадцатка» пришла на смену не менее популярному на тот момент ВАЗ-2109. Изменения коснулись не только салона, но и всего автомобиля в целом.

История создания автомобиля

«Лада 2114» – хэтчбек, выпущенный Волжским Автомобильным заводом, с пятью дверьми. Автомобиль стал обновленной моделью ВАЗ-2109 и продолжил свой выпуск под названием «Самара-2». Внешне от предшественников модель отличается дизайном новой передней части кузова, более узкими фарами, новым капотом и бамперами, а также новым салоном с европанелью.

В серийное производство автомобиль поступил в 2003 году. Двигатель «Лада 2114» сохранила тот же 4-цилиндровый 8-клапанный объемом 1,5-литра, который зарекомендовал себя с положительной стороны.

В 2007 году автомобиль подвергается некоторым изменениям, по большей части подкапотного пространства. Устанавливается новый восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра.

Также катализатор стал устанавливаться рядом с двигателем, а на сам двигатель крепится пластиковый корпус. Панели приборов также коснулись изменения.

Установили бортовой компьютер и убрали в верхней части бардачок, а сама панель выполнена из более жесткого пластика.

В 2010 году компания «Супер-Авто» усовершенствовала модель «Лада 2114». Был установлен новый 16-клапанный двигатель от «Приоры». Также вносят изменения в подвеску и устанавливаются новые сиденья, благодаря сотрудничеству с компанией Recaro.

24 декабря 2013 года Волжский автомобильный завод прекращает выпуск хэтчбека «Лада 2114».

Технические характеристики

Двигатель «Лады» 1,5 л, 8кл.; 1,6 л, 8кл.; 1,6 л, 16кл. (Супер-Авто)
Длина кузова авто 4122 мм
Ширина кузова авто 1650 мм
Высота кузова авто 1402 мм
База 2460 мм
Максимальная колея колес (передних) 1400 мм
Максимальная колея колес (задних) 1370 мм
Объем багажного отделения 330 дм3
Масса в снаряженном состоянии 985 кг
Полная масса автомобиля 1410 кг
Колесная формула автомобиля 4х2
Ведущие колеса передние
Компоновочная схема «Лады» переднеприводная
Расположение двигателя поперечное, переднее
Тип кузова авто хэтчбек
Общее количество дверей 4
Двигатель бензиновый, четырехтактный
Количество цилиндров 4
Цилиндры расположены в ряд
Объем рабочего двигателя 1596 см3
Максимальная мощность 59,5/5200 кВт/об.мин
Крутящий момент (максимальный) 120/2700 Нм при об.мин
Топливо бензин АИ-92, неэтилированный
Расход топлива при езде 7,8 л/100 км
Максимально возможная скорость авто 160 км/ч
Тип коробки передач Ручное управление
Количество передач вперед/назад 5/1
Управление реечного типа, травмобезопасное, без усилителя
Шины 175/70R13-80(T,H)165/70R13-79(S,T)
Полная емкость топливного бака 43 л

У модели «Лада 2114» характеристики существенно отличаются от своего предшественника. Автомобиль стал динамичнее разгоняться (за 13 с до 100 км/ч). Расход топлива 7-7,8 л/100 км. Выпуск модели закончился еще в 2013 году, так что покупка автомобиля нового состояния практически невозможна. В среднем цена на б/у авто составляет 200 000 рублей.

Сотрудничество с «Супер-Авто»

Каждый отечественный автолюбитель хотел бы купить российское авто с доработкой некоторых деталей машины. Компания «Супер-Авто» в 2011 году предоставила такую возможность.

Двигатель «Лада 2114» имеет не просто усовершенствованный или доработанный, а новый — от «Приоры». Также была заменена подвеска автомобиля: стойки, барабаны и тормоза. В салоне были заменены передние сиденья.

Благодаря «приоровским» стойкам у машины вырос клиренс на 5 мм. На момент выхода автомобиля стоимость составляла 310 000 руб.

Динамика разгона автомобиля с новым двигателем существенно выросла (11 с). В среднем расход топлива составил – 7,6 л/100 км.

Отзывы о машине

Проанализировав отзывы владельцев авто, можно сделать следующие выводы. Внешне автомобиль выглядит старомодно, если сравнивать с новыми моделями от кампании «Лада». На заднем сиденье автомобиля очень мало места, рослым людям будет явно некомфортно. В подкапотном пространстве может разобраться даже неопытный владелец, все находится на своих местах.

Ходовая часть машины прослужит долго при бережной эксплуатации. Запчасти на автомобиль доступны в цене. Подвеска очень жесткая, даже если установлена от «Приоры».

Шумоизоляции в машине практически нет, постоянно слышны посторонние звуки, поэтому многие владельцы закупают дополнительно шумоизоляционные листы и проклеивают кузов машины.

Зазоры кузова автомобиля просто отвратительные, в некоторые части можно просунуть указательный палец.

Отсутствие кондиционера сказывается плачевно, особенно в летний сезон. В целом автомобиль выглядит намного лучше, по сравнению с ВАЗ-2109.

Регулировка сиденья не самая удачная, новичку очень трудно отрегулировать сиденья под свою комплектацию.

За столь низкую стоимость можно закрыть глаза на все недочеты российского производства, особенно если это касается автомобилей «Лада». ВАЗ 2114 стал популярной машиной особенно у молодого поколения.

Главные «болячки» автомобиля

Болячек у автомобиля много, и если сразу не следить за машиной, прослужит он вам совсем мало времени. В первую очередь, кузов машины – это самое слабое место четырнадцатого семейства.

Он начинает гнить через 3 года, после того как авто вышло с конвейера. Особое внимание необходимо обратить на пороги, колесные арки, крышки багажника и капота. Бороться с этой проблемой можно.

Многие владельцы обрабатывают кузов антикоррозийным покрытием.

Утечка тосола – это еще одна проблема авто. Внимательно нужно следить за хомутами шлангов и крышкой бака для заливки тосола. Своевременно необходимо подтягивать все соединения шлангов с хомутами. «Ручник» часто может ослабляться или вовсе не работать, проблему решают заменой троса.

Лампочки фар перегорают чуть ли не каждый год. Поэтому будет нелишним с собой возить запасные лампы, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

Нужно обратить особое внимание на состояние тормозных колодок, особенно перед подготовкой к зиме. Еще одна характерная болезнь данного авто находится в салоне – через несколько лет эксплуатации провисает потолок.

Необходимо уделять внимание полу автомобиля, зачастую там скапливаться вода, что может привести к коррозии.

Движение Lowriders

Движение «Лоу Райдер» зародилось еще 60 лет назад в США. В России оно только сейчас стало актуально для автолюбителей, особенно популярно у молодежи. «Лоу Райдинг» – это занижение подвески автомобиля, чем ниже «лежит» машина, тем лучше.

«Лада 2114» не стала исключением в этом стиле. После укорачивания пружины подвески машина становится более устойчивой. Внешность машина имеет на любителя, многие критикуют стиль заниженных авто.

Также новомодным введением стала установка пневмоподвески на четырнадцатое семейство. Преимущество такой подвески заключается в том, что высоту клиренса можно регулировать. Стоимость пневмоподвески достигает 100 000 руб.

Как правило, на машину ставятся только оригинальные и фирменные диски, а то и вовсе оставляют на штатных колесах. Тысячи водителей тратят огромные деньги на доработку «четырнадцатой». На фото «Лада 2114» представлена в заниженном варианте.

Стритрейсинг на «четырнадцатой»

Стандартная комплектация ВАЗ-2114 динамикой разгона не может побороться с более именитыми конкурентами, такими как БМВ, «Субару» или «Мазда». Но все же находятся такие смельчаки, которые бросают вызов подобным машинам.

Естественно, без доработки подкапотного пространства здесь не обойдется. Сотни тысяч рублей тратят любители скорости на свое авто. «Лада 2114» часто встречается на гонках по «Драг Рейсинг».

Чтобы прибавить машине лошадок, есть два варианта: ставить турбонаддув или строить атмосферный двигатель. Второй вариант сложнее всего осуществить, но он более надежен.

Для охлаждения воздуха, которое нагнетает турбина, добавляют интеркулер. Но, поставив мощный мотор, необходимо доработать коробку передач, а также тормоза. После проделанных работ мощность машины достигает 200 л. с. И тем самым неприметная «четырнадцатая» на дороге превращается в «зверя». Разгон до сотни может достичь за 7 секунд.

Вывод

Итак, подведем итоги. Автомобиль «Лада 2114» нельзя назвать комфортным и роскошным автомобилем. Качество сборки и деталей оставляет желать лучшего. Но назвать это авто совсем плохим также невозможно. За свою стоимость (250 000 руб.) это достойный вариант для молодежи, а также в качестве автомобиля на каждый день. Доступность и низкая цена запчастей – один из немаловажных плюсов.

В машине нет кондиционера, круиз- и климат-контроля, кожаных сидений, но этот автомобиль создавался как бюджетный.

При желании это авто может стать конструктором для любителей «поковыряться» в машине. Также ВАЗ-2114 подойдет для начинающих водителей, которые ищут недорогое авто.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/komplektatsii-vaz-2114-tehnicheskie-harakteristiki.html

Ваз 2110 инжектор — расход топлива 1.5, 1.6

Впервые ВАЗ 2110, а если по народному — «десятка», появилась в 1995 году, а массовое ее производство было запущено годом позже. На то время это был самый дорогой автомобиль семейства ВАЗ, он даже стоил дороже некоторых бюджетных иномарок.

Производство модели было остановлено в 2007 году, когда на замену морально устаревшей «десятки» пришла новенькая Приора, в которой были учтены все ошибки предшественницы.

Для ВАЗ-2110 было представлено всего 5 двигателей со знакомой всем по характерному гудению механической трансмиссией.

Двигатель ВАЗ-2110 1.5л 72 л.с

Официальная информация

Данный 8-клапанный мотор — самый дешевый в модельном ряде, его объем всего 1.5 литра. Максимальная скорость автомобиля — 165 км в час при мощности 72 л.с. Карбюраторный агрегат с самого начала имел слабенькую динамику, да и надежностью особо похвастаться не мог. Расход по данным производителя в городских условиях — 9.1 литра, на трассе — не более 5.5 литра.

Реальный расход топлива

  • Николай, Саратов. Была она у меня 3 года (покупал почти новую 1998 года выпуска модель), продал кое-как, машина развалилась с салона за это время, расход увеличился до 11 литров в городе.
  • Денис, Псков. Катаюсь на ней уже год, взял недорого после капитального ремонта, вроде проблем нет, расход небольшой в городе – в среднем тянет 9 литров, а если и за город ездить, то в общем получается до 8 литров на сотню.
  • Станислав, Гомель. Оставил сыну, устал под ней быть все время, очень неудачная машина. Расход невысокий, особенно на трассе, выходит примерно литров 6-7. Была модель 2000 года, пора пришла пора перейти на иномарку.
  • Сергей, Москва. Досталась от отца, езжу часто, как и ремонтирую, расход в пробках около 10 литров, это из-за того что греется очень. Нравится то, что могу сам все починить, если сломалось и не приходится тратить деньги на дорогие запчасти.
  • Георгий, Сочи. Восстановил после ДТП, купил такую. Машина неплохая если следить за ней, расход у нее очень маленький, если не гнать. На трассе кушает порядка 5.5-6.0 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен карданный вал

Двигатель ВАЗ-2111 1.5л 77л.с

Норма расхода топлива на 100 км

В представленной комплектации установлен тот же дешевый восьмиклапанный мотор, но с одной разницей — появился инжектор. Это изменение принесло двигателю дополнительных 5 л.с. Расход по данным производителя в городском цикле не более 10 литров, на трассе в районе 5.7 литра. Максимальная скорость автомобиля – 172 км в час при мощности 77 л.с.

Отзывы владельцев

  • Евгений, Саранск. Купил 1.5 с инжектором, порвало ремень через месяц, ремонт вышел в 20 тысяч. Расход у нее сейчас всего литров 6 по трассе, был сначала около 8 – не знаю, с чем это может быть связано.
  • Павел, Киров. Ездим с женой уже пару месяцев, до этого была старая-добрая семерка. Двигатель у десятки более живой, и расход меньше, выходит в городе около 10 литров при быстрой езде.
  • Семен, Дмитров. Вложил в машинку 2004 г.в. около 50 тысяч, сам поставил турбину, обвесы. Расход при мощности 180 лошадей после модификации — 10 литров в городе, и я считаю это отличным результатом.
  • Геннадий, Стародуб. Когда купил машину, заметил что у нее огромный аппетит, просто заправлял полный бак раз в неделю, поменял все расходники, сразу стало все по-другому, в городе теперь выходит около 8 литров, даже меньше, чем заявлено в паспорте.
  • Константин, Звенигород. У меня на модели 2002 года расход в городе около 7 литров, не знаю почему у всех больше, я не гоняю, двигаюсь спокойно. Может потому, что на дорогах не попадаю в пробки (работаю по вечерам на такси).

Двигатель ВАЗ-21114 1.6л 82 л.с

Особенности двигателя

ВАЗ-21114 стал своего рода модификацией мотора ВАЗ-2111. Она была проведена для того, чтобы увеличить объем двигателя, а также привести в соответствие с европейскими его экологические показатели. Агрегат отличается от предшественника фазированным впрыском топлива. Мощность – 82 л.с., средний расход бензина в смешанном цикле равен 7.6 литра.

Отзывы о расходе

  • Никита, Пермь. Всегда ездил на отечественных машинах и горжусь этим. ВАЗ (2008 года выпуска) стал моей третьей рабочей лошадкой. Часто езжу из города в город по работе, расход на трассе редко поднимается выше 6.5 литров.
  • Станислав, Волгоград. Семейный ВАЗик уже как член нашей семьи – куда мы, туда и он. Проехали 70 тысяч и могу с уверенностью сказать, что больше 8 литров движок есть просто не хочет.
  • Анатолий, Харьков. Досталась в наследство модель 2005 года. Кошмар, а не автомобиль — хорошо хоть запчасти недорогие, а то продал бы сразу. Единственное и огромное преимущество – нереально низкое потребление бензина.
  • Степан, Вологда. Когда покупал десятку с 38 тысячами пробега, чуда не ждал. Но она оказалась ничем не хуже многих зарубежных аналогов бюджетного класса. А еще поразил небольшой аппетит к топливу – 6 литров на трассе всего.
  • Даниил, Рязань. Была когда-то у меня эта машина. Помню низкий расход и надежность на дороге. До сих пор вспоминаю с ностальгией, как платил копейки за бензин.

Двигатель ВАЗ-21120 1.5л 93л.с

Технические данные

Версия мотора с 16 клапанами с системой распределенного впрыска топлива оказалась чуть мощнее, чем предыдущая комплектация ВАЗа. Так, этот агрегат способен разогнать машину до максимальной скорости 185 км в час при мощности 93 л.с. Расход бензина в городском цикле не превышает 8.5 литра, на трассе около 5. В смешанном цикле на 100 км уходит порядка 7.2 литра.

О расходе на дорогах

  • Семен, Красноярск. Купил отец в 2006 году 1.5л, езжу теперь я. Расход у нее небольшой, обычно выходит не больше 10 литров, бывает меньше. Но я люблю погонять, поэтому не особо смотрю.
  • Иван, Москва. Купил у друга по дешевке, так как он уезжал из города. Езжу уже год, пока проблем не наблюдается, видимо он следил за ней, расход в городе небольшой, что очень радует. На трассе тратится до 6 литров на большой скорости.
  • Петр, Владивосток. Купил жене, что училась ездить на ней, разбила уже оба бампера, расход у нее на трассе выходит всего литров 5 по ее словам, мне не очень верится.
  • Дмитрий, Тольятти. Купил с завода, недорого. Машина до сих пор ездит (продал знакомому полгода назад), вижу иногда. Расход у нее был небольшой, точно не помню. Но после 150 тысяч пробега начались проблемы с инжектором.
  • Анна, Москва. Езжу уже 4 месяца на ней, до этого была ВАЗ-2106. Машина другого класса, как мне кажется, совсем иное чувство при вождении, расход так же отличается, у десятки всего литров 8 в городе выходит.

Двигатель ВАЗ-21124 1.6л 90л.с

Особенности комплектации

Данный 1.6-литровый инжекторный мотор, наверное, имеет наивысшую динамику из всех двигателей в своей линейке. Работает агрегат с механической коробкой передач. Его мощность чуть ниже, но крутящий момент выше. Максимальная скорость — 185 км в час при мощности 90 л.с. Расход топлива в городе — 8.8 литра, на трассе — не более 6.

Реальные отзывы

  • Василий, Санкт-Петербург. Катаюсь уже год, не жалея двигателя, расход в городе около 11, много как мне кажется для такой машины.
  • Сергей, Владимир. Отечественный автомобиль удивил, за десяткой просто надо следить и все будет в порядке. Расход бензина вполне нормальный — при такой мощности всего литров 8 в городе трачу.
  • Андрей, Казань. Брал 3 года назад, сейчас выставил на продажу с 250 тысячами пробега. Проблем почти не было, так по мелочи, расход у нее невысокий, это бюджетный автомобиль и расход тоже должен быть бюджетный.
  • Анастасия, Пермь. Муж купил мне, чтобы научилась ездить, машинка 2004 года выпуска, очень экономичная, я заправляюсь редко. Учусь пока на трассе, поэтому тратится около 5.5 литров.
  • Николай, Смоленск. В общем, машина неплохая, если бы еще сборка была нормальная, так вообще брали бы все. Расход у нее всего литров 9 в городе, это если не экономить.

За все время производства автомобиль ВАЗ-2110 не претерпел значительный изменений, кроме появления инжектора. Установка системы распределенного впрыска топлива позволила увеличить мощность мотора и снизить расход топлива на 8%, что, впрочем, практически незаметно обычному водителю.

Источник: https://avtobak.net/vaz-2110-inzhektor-rasxod-topliva-1-5-1-6.html

16 клапанный двигатель ВАЗ 2110

Великое изобретение 17 века по прежнему остается основой любого современного автомобиля. Разве ходовые характеристики железного коня, расход топлива и мощность не являются основным предметом для гордости автомобилиста? И в этом плане 16 клапанный двигатель ВАЗ 2110 радует действительно отличными техническими показателями. Однако, везде есть свое “но”, о котором стоит оговориться.

Несмотря на то, что именно система из 16 клапанов является на сегодня самой популярной не только для автомобилей марки ВАЗ 2110-2112, но и в целом для автомобильной промышленности, у всего бывает своя обратная сторона. Незнание особенностей эксплуатации ДВС может стать причиной необоснованно дорогостоящего ремонта и непредвиденного выхода из строя машины в самый неподходящий момент. О том, как избежать столь неприятной ситуации, действительно стоит рассказать.

Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанный

А может вам просто интересно, о чем может поведать ритмичное рычание под капотом вашего автомобиля ВАЗ 2110(2112). Для многих людей покупка машины является основательным капиталовложением на всю оставшуюся жизнь. Умение понимать своего железного друга многого стоит, ведь вам предстоит обколесить с ним немалые расстояния на своем жизненном пути. А в жизни, как известно, случается всякое. И к этому всякому надо быть готовым.

Конечно, сложно охватить в рамках одной статьи столь широкую тему. Потому очень важно донести до автомобилистов самые ключевые детали, касаемо эксплуатации конкретно их двигателя и основные различия ДВС для автомобилей марки ВАЗ-2110(2112). Хотите знать действительно полезные вещи касаемо работы вашего авто — тогда не прекращайте чтение, дальше только интересней.

16 клапанные моторы на автомобилях марки ВАЗ

Первые модификации авто ВАЗ 2110 с инжектором и 16 клапанами появились еще в далеком 2002 году. За это время известны как минимум два основных типа двигателя на 16 клапанов, устанавливаемые в автомобилях семейства Lada-110:

  • ВАЗ-21120. Рабочий объем 1,5 Л, мощность 93 л. с, выпускаются с 2002 года (21103 и 21103М);
  • ВАЗ-21124. Рабочий объем 1,6 Л, мощность 90 л. с, выпускаются с 2004 года (21104 и 21104М).

Если сравнивать все устанавливаемые на автомобилях ВАЗ-2110(2112) двигатели, именно ДВС с 16 клапанами отличаются более высокими техническими характеристиками, а именно: максимальной скоростью (185 км/ч) и расходом топлива (не более 7,2 л. при смешанном цикле работы). Таким образом, волшебная цифра “16” действительно является предметом для гордости любого отечественного автомобилиста ВАЗ.

Стоит также отметить, что все вышеупомянутые двигатели на автомобилях моделей Lada-110 работают согласно системе впрыска топлива типа инжектор, а оптимальный уровень топливной смеси задает микроконтроллер. Также на автомобилях марки ВАЗ 2110 можно встретить 16 клапанный двигатель объемом 2 л. Он выпускался автоконцерном Opel специально для спортивной версии ВАЗ-21106 GTI, участвовавшей в свое время в миром гоночном соревновании шоссейно-кольцевых гонок для легковых авто.

ВАЗ 21106 GTI с мотором объемом 2 литра

Также стоит оговориться, что технологически двигатель типа 21124 более совершенен. Если вы являетесь владельцем стокового двигателя 21120 — порванный ремень ГРМ может оказаться для вас огромной проблемой и большими денежными затратами. Ниже по тексту мы расскажем, как с этим бороться и почему так получается.

Преимущества шестнадцатиклапанного двигателя

Мы уже говорили о том, что рассматриваемые в статье ДВС семейства ВАЗ-2110(2112) отличаются большей мощностью, меньшим расходом топлива, а также высокими техническими характеристиками в отличие от “восьмерок”. Пришло время узнать, какие конструктивные особенности делают 16 клапанный двигатель ВАЗ 2112 столь привлекательным выбором для автомобилистов.

Сразу оговоримся, какие именно “плюсы” будут рассмотрены в данном разделе статьи:

  • экономия топлива;
  • более высокая мощность;
  • детонационная стойкость;
  • продвинутая система охлаждения;
  • простой тюнинг за счет разнесения впускного и выпускного тракта.

Именно разделение между собой впусконого и выпусконого трактов в конструкции двигателей ВАЗ-21120 и 21124 делает возможным осуществить вполне ощутимую экономию топлива. Таким образом, поступление горючего и забор отработанных газов производятся отдельной разнесенной системой клапанов, благодаря чему не происходит нежелательного смешивания топлива и продуктов горения. Очевидно также, что благодаря этому повышается КПД двигателя и его мощность.

Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ 2110

Не обошли стороной новшества и камеру сгорания, а также строение блока цилиндров. Их конструкция несколько изменена таким образом, что риск детонации топливной смеси сводится к минимуму. Это действительно весомое преимущество, ведь качество бензина в наших АЗС оставляет желать лучшего. Соответственно, подобного рода конструкция ДВС остается как гарантия его долгого срока службы.

Высокой стабильностью также радует работа системы охлаждения подобного рода устройств. Это важнейший фактор, обеспечивающий долгую работу двигателя и надежность в процессе его эксплуатации. Эффективный теплоотвод позволяет ДВС работать в заданном температурном режиме, предупреждая преждевременный износ. Достаточно ли весомые преимущества для вас в пользу 16 клапанов? Но это еще не все.

Тюнинг блока цилиндров ДВС, переделка 8 клапанного двигателя ВАЗ-2110(2112) на 16 клапанный

Скажите, неужели после прочтения всей вышеупомянутой информации вы не вдохновились идеей иметь авто именно с 16 клапанами ДВС? В таком случае, вам приятно будет знать, что подобного рода рода модернизация допускается. Конечно, процесс этот основательный и его невозможно выполнить без тщательной подготовки. Но результат действительно себя оправдает. У вас есть сомнения — просто прочитайте несколько следующих абзацев текста.

Если не вдаваться в технические подробности, суть тюнинга заключается в замене головы блока цилиндров на новую. Конечно, теперь у вас будет два распредвала, а также придется ломать голову над системой крепежа, ведь диаметры отверстий 16 клапанной головы не соответствуют аналогичным на 8 клапанном.

Посадочные отверстия головки блока следует рассверлить, увеличив диаметр с 10 до 12 миллиметров.

Вы можете сделать это и сами, но лучше обратиться в специализированную мастерскую. За подобного рода работы не должны взять более чем 3-4 сотни рублей. Также следует учитывать, что штатный крепежный болт головы блока цилиндров на 16 клапанов несколько меньше аналогичного для “восьмерки” и должен быть соответственно укорочен.

Лучше заранее изучить, что из себя представляет на ВАЗ 2110 двигатель 16 клапанный и тогда вы наверняка сможете самостоятельно провести подобного рода тюнинг.

Необходимо будет менять ремень ГРМ, помпу насоса, ролики, проводку, свечи зажигания, шатунный механизм и прочие конструктивные элементы, обусловленные особенностью головки блока. Перед установкой на двигатель голова собирается отдельно.

После окончания работ желательно также воспользоваться специализированными услугами по настройке и калибровке работы ДВС.

Тюнинг выпускного коллектора (паука)

Замена штатного выпускного коллектора на альтернативный типа “Паук” 4-1 либо 4-2-1 является достаточно эффективным и в то же время дешевым способом значительно увеличить мощность вашего автомобиля ВАЗ-2110. Стоит данная деталь порядка 2000 рублей. При покупке следует уточнить, для каких именно моделей автомобилей предназначено изделие.

Выпускной коллектор 4-2-1

Спортивный выпускной коллектор “Паук” для автомобилей ВАЗ-2110(2112) считается более технологичным, осуществляя максимально эффективный отвод отработанных газов от ДВС. Кроме того, рекомендуется докупить дополнительно резонатор прямоточного типа и глушитель под него. Таким образом можно избежать сварочных работ и существенно упростить задачу тюнинга.

Процесс замены относительно долгий и займет у вас около 4 часов, желательно также выполнять работы с чьей-либо помощью, это сильно облегчает и ускоряет их. Понадобится снять штатный выпускной коллектор и приемную трубу. Можно демонтировать их в сборе. После установки “паука” процесс замены можно считать оконченным.

Как избежать дорогостоящего ремонта ДВС и блока цилиндров при обрыве ремня ГРМ

Порванный ремень ГРМ может стать причиной действительно дорогостоящего ремонта. Если ваше авто неожиданно заглохло по причине обрыва ремешка — можете  быть уверены, дорогостоящий ремонт вам гарантирован (если у вас ВАЗ 2112 двигатель 16 клапанный типа 21120). Восстановление погнутых клапанов головки блока цилиндров обойдется автомобилисту в сумму порядка 10 тысяч рублей. Так что же делать? Есть вполне рациональный способ избежать напасти.

Причиной беды можно считать несовершенство конструкции двигателя. Для того, чтобы избежать проблемы, на двигателе типа ВАЗ-21124 на поршнях существуют специальные выемки (цековки), благодаря которым клапана не гнуться об поршни, встречаясь с ними при обрыве ремня ГРМ. На более ранней модели 16 клапанного двигателя (21120), выпущенного на два года раньше (в 2002), такие выемки, увы, отсутствуют.

В прочем, не велика беда и застраховаться от напасти можно самостоятельно изготовив соответствующие отверстия, например, при капитальном ремонте двигателя, либо специально разобрав его и достав из цилиндров поршни. Достаточно будет увеличить глубину цековок на 2,5 мм. работы выполняются при помощи фрезерного станка.

Поршни блока цилиндров ВАЗ 21124

Если вас пугает необходимость основательной разборки ДВС — есть и более простой метод благодаря специальному устройству ПП-12. Теперь достаточно лишь снять головку блока цилиндров и можно выполнить фрезеровку, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации прибора. В прочем, устройство это далеко не дешевое, потому лучше всего будет обратиться за помощью в специализированную мастерскую, где и выполнят все необходимые работы.

При этом несколько увеличивается размер камеры сгорания и уменьшается степень сжатия. Мы получаем дефорсированный двигатель ВАЗ-2110. Несколько падает мощность ДВС. С другой стороны, повышаются эксплуатационные характеристики, также теперь авто можно заправлять 92 бензином и не беспокоиться насчет порванного ремня ГРМ. Согласитесь, выгода, определенно, окупает затраты.

Источник: https://olade.ru/mashiny/vaz-2110/16-klapannyj-dvigatel-vaz-2110.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Какое масло лучше заливать в Фольксваген

Закрыть