Какая мощность двигателя на ваз 2107

Ваз 2107

Какая мощность двигателя на ваз 2107

→ Все модели ВАЗ → Ваз 2107

Технические характеристики: 

Года производства: 1982—2012 гг.Всего выпущено: 1534372 экземпляра (на 2002 г.

)Размеры (д х ш х в, мм): 4145x1680x1435Компоновка: двигатель спередиВедущие колеса: задниеКузов: седанМаксимальная скорость, км/ч: 152Двигатель: ВАЗ-2103Число цилиндров: 4Рабочий объем: 1458 см3Число клапанов: 8Расположение: верхнееМощность, л.с.

/кВт: 77/56,6 при 5600 об/минКоробка передач: механическая четырех- или пятиступенчатаяТормоза: гидравлические, с вакуумным усилителемТормоза спереди: дисковыеТормоза сзади: барабанныеЭлектрооборудование: 12 В

Размер шин: 175/70R13

Ваз 2107 — советский легковой автомобиль, созданный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1982 по 2012 год. Ваз 2107 — это «люксовая» модификация модели 2105. Основным отличием служит новая, «высокая» решетка радиатора. Из-за нее модель получила прозвище «Хочу быть Мерседесом». Из прочих отличий от 2105: новая задняя оптика, новые бампера с пластиковой вставкой и иные капот и багажник без выштамповок.

У модели была улучшена пассивная безопасность.За время производства было выпущено множество модификаций Ваз 2107 с двигателями разной мощности. Например, на экспортные модификации с 1990-х годов устанавливали мотор объемом 1,7 литра с централизованной системой впрыска топлива.Ваз 2107 выпускали вплоть до 2012. Машины последних лет выпуска собирались в Ижевске.

Их отличал новый модернизированный двигатель с системой впрыска топлива для соответствия нормам Евро-2.

Дизайн

Внешний облик Ваз 2107 практически повторяет ВАЗ 2105 за исключением нескольких деталей. Модель отличается «высокой» алюминиевой решеткой радиатора, новыми капотом и багажником, а также иными задними фонарями. Интерьер также претерпел несколько существенных изменений.

Автомобиль комплектовался новой приборной панелью с дополнительными датчиками и новыми анатомическими передними сидениями. Было улучшено качество отделочных материалов салона. В целом Ваз 2107 можно назвать самым комфортабельным массовым заднеприводным автомобилем, созданным в СССР.

Двигатель

За время производства модели появилось множество модификаций с разными силовыми агрегатами. На оригинальные модификации 2107 устанавливали три силовых агрегата от моделей ВАЗ 2103, 2105 и 2106. На экспортные модификации с 1990-х годов устанавливали двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 л.с.

Модификации

ВАЗ-2107 — модификация с двигателем ВАЗ 2103ВАЗ-21072 — модификация с двигателем ВАЗ-21011ВАЗ-21079 — экспериментальная модификация с роторным двигателем ВАЗ-411—01ВАЗ-21073 — модификация с двигателем ВАЗ-21073 с системой центрального впрыска топлива

ВАЗ-21074 — модификация с двигателем ВАЗ-2106

Источник: http://autoussr.com/vaz/2107

Технические характеристики разных модификаций ВАЗ 2107

Какая мощность двигателя на ваз 2107

“Семерка” — самый “долгоживущий” представитель семейства “классики” от ВАЗ. В таблице приведены основные модификации ВАЗ 2107, характеристики и технические параметры этих “последних представителей классики”

Отличия разных модификаций Ваз 2107

ВАЗ 2107, технические характеристики которого представлены в таблице, — типичный автомобиль классической компоновки (за что эту линейку ВАЗ и прозвали “классикой”). Это легковой пятиместный автомобиль с ведущими задними колесами. Четырехтактный двигатель с 4 цилиндрами имеет продольное расположение и в разное время оборудовался карбюратором или инжектором (системой впрыска топлива).

Как видно, масса ВАЗ 2107, как и габариты, радиус поворота, полная масса и полезная нагрузка, одинаковы для всех модификаций. Также автомобили имеют одинаковый тип сцепления, КПП, карданную передачу. Отличаются модели лишь установленными на них силовыми агрегатами, которых за эти годы было четыре:

  • ВАЗ 2103, 1,45 л;
  • ВАЗ 2105, 1,3 л;
  • ВАЗ 21073, 1,69 л;
  • ВАЗ 2106, 1,6 л.

Объем двигателя ВАЗ 2107 зависит от двух параметров: диаметра и хода поршня. Диаметр поршня разных моделей двигателей — 76-82 мм, ход — 66-80 мм.

Объем цилиндров влияет на расход топлива, мощность и крутящий момент. Особенность двигателя ВАЗ 21073 в наличии системы раздельного впрыска, что позволило улучшить мощность ВАЗ 2107, КПД двигателя и сделать график крутящего момента более пологим (машина почти одинаково хорошо “тянет” на больших и малых оборотах).

Степень сжатия у мотора ВАЗ 21073 разного типа также отличается от предшественников: 9,3 против 8,5. Это повысило не только КПД. но и требования к качеству, октановому числу бензина.

Мощность двигателя ВАЗ 2107:

  • ВАЗ 2103 — 71,1 л.с. (52,2 кВт);
  • ВАЗ 2105 — 63,9 л.с. (47 кВт);
  • ВАЗ 21073 — 80 л.с. (58,8 кВт);
  • ВАЗ 2106 — 75,5 л.с. (55,5 кВт).

Инжекторный ВАЗ 2107, лошадиные силы которого почти на 20% превосходят самую “слабую” модель, имеет и другие особенности. Более сложная”семерка” на основе двигателя с системой раздельного впрыска оборудована бесконтактной системой зажигания. Это намного более надежная, долговечная система (если сравнивать с традиционным трамблером,с прерывателем и катушкой). Напряжение разряда искры выше, что облегчает запуск зимой либо при разряженном аккумуляторе.

Вам также может понравиться

Источник: https://semerkavaz.ru/raznoe/tekhnicheskie-kharakteristiki-vaz-2107/

Жигули сколько лошадиных сил – особенности конструкции и технические характеристики, параметры в лошадиных силах и способы для увеличения показателей

Какая мощность двигателя на ваз 2107


Модификации ВАЗ 2107

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)

LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)

LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)

LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)

LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)

LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)

LADA-21075 (двигатель 1,5 л, (1524 см3 — 75 л.с. и 1524 см3 — 65 л.с.), 1982 — 2012 г.в.)

LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)

LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)

LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)

LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка

Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг
Допустимая полная масса: 1430 кг
Размер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1450 см3
Мощность двигателя: 71 л.с.

Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 104/3400 н*м
Система питания: инжектор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4128 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 325 л

Производство

Год выпуска: с 1982 по 2012

Размеры ВАЗ 2107

kuruh.ru

Начало производства: январь 1982
Окончание производства: январь 2003
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 1564
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 75
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 116 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 150
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Компоновка двигателя: с
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: пружинная, четыре продольные толкающие и реактивные штанги, тяга Панара, телескопический амортизато
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4145
Ширина, мм: 1620
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2424
Колея колес спереди, мм: 1365
Колея колес сзади, мм: 1321
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг: 1030
Допустимая масса, кг: 1430
Объем багажника, л: 325
Объем топливного бака, л: 39
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Мощность двигателя ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): сколько лошадиных сил, параметры?

Двигатель – главный силовой агрегат любого автомобиля, от которого зависит и его мощность, и динамические характеристики. На моделях ВАЗ-2107 устанавливаются четырехтактные моторы, на каждый из цилиндров которого приходится два клапана. Более старые авто оснащаются карбюраторным двигателем, а новые – инжекторным.

Конструкция двигателя ВАЗ-2107

Прежде чем перейти к описанию характеристик двигателя, мы подробно расскажем обо всех элементах его конструкции, чтобы вы могли представить себе, как именно работает силовой агрегат. Состоит из следующих основных узлов:

  • блок цилиндров. Наиболее тяжелый компонент, выполняемый из литого чугуна. Именно здесь располагаются цилиндры, которые размещаются в один ряд. Кроме того, в блоке предусмотрены ходы для охлаждающей жидкости, благодаря чему исключается перегрев двигателя в процессе эксплуатации;
  • коленчатый вал, который передает вращение мотора на другие узлы автомобиля. Он также обладает достаточно большим весом. Опоры коленвала (шейки) выполнены из металла, который закаляется токами высокой частоты для максимальной прочности;
  • шатуны с поршневыми пальцами, выполняемые из кованой стали. Данные элементы постоянно подвергаются высоким нагрузкам;
  • поршни с компрессионными и маслосъемными кольцами;
  • головка блока цилиндров. Для изготовления этой детали используется прочный, но очень легкий алюминиевый сплав. Чтобы исключить протечку смазочной жидкости, ГБЦ оснащается уплотнительной прокладкой;
  • маховик, который применяется для запуска двигателя. Он находится в сцеплении со стартером, реагирующим на поворот ключа в замке зажигания;
  • распределительный механизм, который включает в себя распредвал и клапанный механизм.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой путь короче тормозной или остановочный

Источник: https://zapchasti4x4.ru/raznoe/zhiguli-skolko-loshadinyx-sil-osobennosti-konstrukcii-i-texnicheskie-xarakteristiki-parametry-v-loshadinyx-silax-i-sposoby-dlya-uvelicheniya-pokazatelej.html

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.3 л 64 л.с. 92 H*m 18 сек. 143 км/ч 4
Бензин 1.5 л 68 л.с. 104 H*m 17 сек. 150 км/ч 4
Бензин 1.5 л 71 л.с. 105 H*m 17,4 сек. 155 км/ч 4
Бензин 1.5 л 72 л.с. 105 H*m 17 сек. 150 км/ч 4
Бензин 1.6 л 73 л.с. 116 H*m 15 сек. 155 км/ч 4
Бензин 1.6 л 75 л.с. 122 H*m 15 сек. 150 км/ч 4
Бензин 1.7 л 80 л.с. 127 H*m 15 сек. 150 км/ч 4
Бензин 1.3 л 135 л.с. 176 H*m 13,8 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

На модель устанавливались немалое количество двигателей, но сейчас у этих двигателей очень много проблем, так как они часто ломаются.

Устанавливал производитель только бензиновые моторы на модель и в основным они были карбюраторными, но некоторые были инжекторными.

Самым слабым агрегатом являлся двигатель объемом в 1,3 литра который выдает 64 лошадиные силы, далее идет двигатель 1,5 литра, имеющий 68, 72 или 71 лошадиную силу. Мотор, объем которого равен 1,6 литрам имеет либо 73, либо 75 лошадиных сил. Самый мощный мотор имеет объем в 1,7 литра и выдает он 80 лошадиных сил. Все моторы работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Подвеска у модели спереди независимая, а сзади зависимая. Обе стороны установлены на пружины. Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные. Управляемость как вы понимаете никакая, торможение тоже не на высоком уровне.

Салон

Модель внутри сделана по качеству так же как и ока. Все обшито простой тканью, но свободного места на самом деле вполне хватает. Водителю достанется 4-х спицевый руль, которая также установлен на Ниве. За рулем расположена простая приборная панель, которая имеет обычные аналоговые датчики.

Центральная консоль имеет органы управления печкой, также есть место под магнитолу. Все просто. Ручка коробки передач большая, рядом находится ручник стояночного тормоза. Багажник маленький, но с этим ничего не поделаешь, его объем 379 литров и это очень мало.

Качество интерьера не очень, но это оправдано годом выпуска и ценой. Модель можно купить на вторичном рынке, предложений очень много, есть как живые, так и убитые варианты. В принципе за 60 000 рублей ее можно купить без проблем.

Ваз 2107 это постоянная проблема и постоянные поломки, если у вас совсем мало денег, но вам необходим автомобиль, то тут выбора нет и вам придется приобрести себе эту модель, тем не менее за такие деньги это нормально.

Источник: https://autoiwc.ru/lada/vaz-2107.html

Ваз 2107 люкс комплектация

«Лада 2107» – экспортное название культового классического заднепроходного седана от АвтоВАЗа. За этим названием скрывается обыкновенный заднеприводный четырехдверный автомобиль с кузовом типа «седан», который выпускался на Волжском автомобильном заводе.

Машина отличалась улучшенной внешностью. На юге нашей большой страны «семерку» в шутку называли «русский «Мерседес»». В качестве базовой модели инженеры взяли ВАЗ-2105. А производилась это люксовая модель с 1982 по 2012 год. Сегодня «Лада 2107» производится в Египте.

Там сборка модели была налажена с 2006 года.

Внешний вид

Эта модель – не что иное, как модификация «пятерки». Дизайнеры немного обновили переднюю часть кузова. Оригинальная радиаторная решетка, фары новой конструкции сзади, а также бамперы из пластика смогли придать машине такой уникальный внешний вид.

Обойдя вокруг машины, трудно не заметить перемены в ее силуэте. Это все из-за молдингов, которые приклеены прямо на кузов. Они играют не только декоративную роль, но и являются защитой от коррозии.

«Лада 2107». Характеристики мотора

Под капотом этого автомобиля расположился двигатель от ВАЗ 2103. Объем его – 1,5 л. Мощность составляет 77 лошадиных сил.

В системе питания используется карбюратор «Озон», который оснащен экономайзером.

С этим мотором удалось значительно улучшить динамические характеристики. Ни на одной прошлой модели подобного сделать не удавалось.

Максимальная скорость на этом автомобиле оставляет 152 км/ч. С нуля до 100 км ВАЗ 2107 способен разогнаться за 15 секунд.

В разных модификациях использовались различные агрегаты. Но особенно часто можно встретить инжекторный мотор ВАЗ-2104 и 21067.

Электрическая часть осталась такой же, какой и была на ВАЗ 2105. Теперь это один цельный блок, который можно найти под капотом. Большинство автолюбителей по достоинству оценили данное новшество.

Система трансмиссии

Для сцепления применяется сухая однодисковая система. В нем работают четыре пружины диафрагменного типа, а также гидравлический привод для выключения.

КПП четырехступенчатая, оснащенная синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода. Позже устанавливали пятиступенчатые коробки от ВАЗ-2112.

Расход топлива

Нужно сказать, что авто «Лада 2107» считается чуть ли не самым экономичным из всех моделей АвтоВАЗа. При езде в городских условиях расход топлива не превысит 10,6 л.

При движении на скоростях до 90 км/ч средний расход горючего составит около 7,4 л. При движении до 120 км/ч машина «съест» 10,5 л.

Рулевое управление, тормоза, подвеска

Рулевой механизм построен по принципу червячно-роликовой передачи с шариковыми подшипниками.

Спереди установлена система независимой подвески, сзади – зависимая подвеска с использованием реактивных штанг. Дополнительно в подвеске используются телескопические амортизаторы, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Комплектации и цены

Как таковых привычных многим автолюбителям комплектаций для машины «Лада 2107» заводом не предусмотрено.

«Семерку» больше не производят, однако спрос на нее большой, несмотря на появление серии Granta. Многие интересуются вопросом о том, можно ли сейчас купить авто «Лада 2107». Цена на машину составляла 219 000 р. Но сейчас она ниже, потому что остались лишь подержанные авто с пробегом или же новые, но уцененные, на складе завода.

Источник: https://starifaeton.ru/info/vaz-2107-ljuks-komplektacija/

проблема автомобилей Лада (и еще несколько, поменьше)

Это раньше все отличия моделей Жигулей были в количестве и форме фар, литраже и мощности мотора и оформлении салона. Весь силовой каркас кузова — от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107 — был одинаковым. Соответственно, одинаковой была и вместимость.

Особняком стояли универсалы, но и там отличия начинались только за спинкой заднего сиденья. Потом появилась «восьмерка» и ее последующие модификации. Была еще Нива.

Но все равно выбор был невелик, а сейчас под брендом Лада выпускается множество автомобилей на разных платформах.

В чем проблема вазовских машин?

У большинства автомобилей ВАЗа есть одно слабое место — двигатель. Разработанный в конце семидесятых годов прошлого века не без помощи специалистов фирмы Porsche, мотор тогда производил очень хорошее впечатление. С тех пор прошло 40 лет. Большинство автопроизводителей сменили по нескольку семейств двигателей. А ВАЗ до сих пор держится за блок цилиндров с принятым еще тогда межцилиндровым расстоянием.

Это расстояние недостаточно для создания моторов большого литража. По крайней мере для двухлитрового точно не хватит. Много раз меняли навеску, включая головки блока цилиндров. Рабочий объем с изначального 1,3 л увеличили до 1,8 л. Но каким способом получили мотор 1.8 — уменьшили радиус шатунной шейки коленвала так, что радиус кривошипа увеличился.

Это наименее затратный способ, который привел к снижению надежности двигателя.

Дело в том, что большинство моторостроителей при увеличении рабочего объема и, соответственно, мощности мотора старается применить более массивные коренные и шатунные подшипники и увеличить перекрытие шеек коленвала. Перекрытие — это величина проекции шатунной шейки на коренную при взгляде вдоль оси вала. А на топ-моторе ВАЗа рабочим объемом 1,8 л перекрытие, наоборот, уменьшили, чтобы заготовку вала оставить прежней.

До недавних пор, когда у всех моторов ВАЗа при обрыве ремня ГРМ клапаны встречались с поршнями, это был главный бич моторов. Сейчас двигатели 1.6 сделали невтыковыми. Но и теперь можно встать в чистом поле из-за выхода из строя ремня ГРМ или водяного насоса. Ведь проблема некачественных комплектующих по-прежнему актуальна. Да, капиталить движок в этом случае не придется, но и сменить ремень в поле способен лишь один из сотни современных автолюбителей.

Ладе Весте, на мой взгляд, нужны мощные моторы (до 140 л.с.), шестиступенчатая механика и надежный классический автомат.Ладе Весте, на мой взгляд, нужны мощные моторы (до 140 л.с.), шестиступенчатая механика и надежный классический автомат.

Lada Vesta

Веста заслуженно считается флагманом среди вазовской продукции: она вместительная, особенно в кузове универсал, с удобным салоном. надежной и энергоемкой подвеской, достойным дорожным просветом. На мой взгляд, все недостатки кроются под капотом, но они вылезают не сразу. Моторам не хватает мощности и надежности. Да и вазовская коробка передач изрядно устарела и шумновата в работе.

Lada XRAY

Иксрей — перелицованный Renault Sandero Stepway. После многочисленных модернизаций получился довольно самобытный автомобиль, по многим параметрам более удобный, чем прародитель. К моторной гамме претензий меньше, чем в случае с Вестой.

Хотя бы потому, что в гамме модификаций есть XRAY Cross с ниссановским мотором H4M. Правда, в этом случае в нагрузку вам достанется, пожалуй, самый ненадежный вариатор из всех произведенных фирмой Jatco. Так что либо вазовский мотор, либо строптивый вариатор — выбирайте.

Меня не устраивают оба варианта.

Lada 4×4 

Новую машину с постоянным полным приводом за такие деньги больше не сыскать. Владел такой машиной несколько лет сам, ездил в дальние поездки и колесил по горам Кавказа. Проникся уважением к машине и к себе. К машине — за выносливость, возможность двигаться до последнего, к себе — за регулярные диагностику и ремонт.

Двигатель здесь еще более древний, с цепным приводом ГРМ, — прямой потомок силового агрегата вазовской «копейки». Многочисленные модернизации не дали двигателю особой надежности и, главное, должной мощности.

Для полноприводного автомобиля массой хорошо за тонну двигатель должен иметь не меньше 120 л.с. Для сравнения, сходной мощностью располагает Hyundai Solaris. Но такой мощности не выдержит трансмиссия Лады 4х4 — ее нужно будет полностью переработать.

А под трансмиссию и двигатель надо менять и кузов. Замкнутый круг.

Мое мнение: пусть русская машина 4х4 будет, но ровно до тех пор, пока не появится достойная замена.Мое мнение: пусть русская машина 4х4 будет, но ровно до тех пор, пока не появится достойная замена.

Lada Largus

Лада Ларгус — суть перелицованный универсал Dacia Logan MCV. Этот автомобиль мне по душе почти безоговорочно. Машина, сразу после появления в 2012 году, понравилась нашим автолюбителям, да и коммерсантам тоже.

Конструкторы Renault сумели создать на платформе В0 автомобиль, способный увезти либо семь человек, либо гигантское количество вещей. За счет длинной колесной базы Ларгус очень устойчив на дороге. Подвеска энергоемкая, как у всех логанообразных. Моторы поначалу ставили сверхнадежные французские К4М и К7М.

Именно такой автомобиль я до сих пор эксплуатирую в качестве служебного. За три года эксплуатации я еще больше полюбил и платформу В0, и кондовые, не очень мощные, но надежные французские моторы. Словом, такой автомобиль я бы купил и в личное пользование без толики сомнений.

Lada Granta

Гранта — это перелицованная Калина, а Калина — прямой потомок раннего переднеприводного семейства вазовских автомобилей. Но то, что было хорошо в 80- 90 годы прошлого века, на исходе десятых годов века нового никуда не годится.

Силовой каркас передней части кузова лишен подрамника —этого непременного атрибута современных автомобилей. Отсюда и недостатки: управление машиной расхлябанное, неточное, да и вибрации передаются на кузов гораздо больше. Рычаги передней подвески прикручены прямо к кузову.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как рассчитать тормозной путь легкового автомобиля

А чего стоит рулевой механизм, прикрепленный к моторному щиту на хомутах с резиночками! Ощущения на рулевом колесе — не передать, пока сам не попробуешь. Кстати, чувство цельности, собранности рулевого управления от ранних ВАЗ-2108 было намного выше, чем от современных Грант с их электроусилителями.

Безопасность такого кузова находится на очень низком уровне, хорошо хоть, подушки появились. Проще говоря, силовой каркас кузова безнадежно устарел и должен быть заменен более современным. А это, считай, новая машина.

Ну и, само собой, на Гранты ничего другого не ставят, кроме вазовских моторов, а свое отношение к ним я уже выразил.

***

Итак, лучший автомобиль в семье — это Лада Ларгус. А самым устаревшим по конструкции автомобилем из Тольятти считаю Ладу Гранту. Ей нужна скорейшая замена.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/919835-kakuyu-ladu-ya-ni-za-chto-by-ne-kupil/

Технические характеристики двигателей ВАЗ

Технические характеристики ВАЗовских двигателей и способы их тюнинга повышения мощности. Все описано простым языком. Здесь собраны практические советы. Нашел в закромах эту информацию. Пусть полежит здесь.

1. Двигатель 2101

Это первый жигулевский мотор повзаиствованый у FIAT-124. Игначально он устанавливался на «копейку» и является прародителем всех двигателей ВАЗ.

Технические характеиристики двигателя ВАЗ 2101:

Рабочий объем: 1197 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм. 
Мощность: 59 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-2101, 21013, 21035. 

2. Двигатель 21011

Двигатель «одинадцатой» модели Жигулей. Отличается от 2101 увеличеным обемом, соотвественно, цилиндрами большего диаметра.

Технические характеиристики двигателя ВАЗ 21011:

Рабочий объем: 1294 см. куб.
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 66 мм. 
Мощность: 64 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063.

Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.

3. Двигатель 2103

Основным отличием от 2101 можно считать увеличенную высоту блока цилиндров и хода поршней. За счет чего увеличился рабочий объем и мощность.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2103:

Рабочий объем: 1452 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм. 
Мощность: 71 лошадиных сил.Степень сжатия: 8,5Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 HmБензин октановым числом не менее: 91-93

Устанавливался на модели: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061 и 2107.

4. Двигатель 2106

Отличается от «троечного» двигателя увеличеным на три миллиметра диаметром цилиндров, большим объемом и мощность.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2106:

Рабочий объем: 1569 см. куб.
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 80 мм. 
Мощность: 75 лошадиных сил.Степень сжатия: 8,5Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 HmБензин октановым числом не менее: 91-93

Устанавливался на: ВАЗ-2106, 21074 и 2121 «Нива».

5. Двигатель 21213

Отличается от «шестерочного» еще большим диаметром цилиндров.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213:

Рабочий объем: 1690 см. куб.
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм. 
Мощность: 80 лошадиных сил.Степень сжатия: 9,3Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 127 Hm

Бензин октановым числом не менее: 91-93

Устанавливался на: ВАЗ-21213 и 21214 «Нива».

От других двигателей отличается конструкцией головки блока цилиндров, карбюратором и электронной систиемой зажигания. Этот двигатель имеет множество модификаций. Вплоть до модификации 21128i с инжектором, доведеной до объема в 1,8 литра и мощности в 105 лошадиных сил. Но эта модификация не является серийным двигателем ВАЗа.

6. Двигатель 2130

По сранению с двигателем 21213 здесь увеличенна высота блока цилиндров и, соответственно, ход поршя за счет использования иного коленвала. 

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2130:

Рабочий объем: 1790 см. куб.
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 84 мм. 
Мощность: 82 лошадиных сил.
Степень сжатия: 9,3
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 135 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на: ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131 «Нива»; 2120 «Надежда» и их модификации.

Вмето эпилога: Как прокачать вазовский двигатель

1. Если брать «копеечный» двигатель объемом 1197 куб. см., то ему прежде всего можно увеличить объем за счет расточки до 79 милимметров цилиндров. При таком размере цилиндров появляется возможность установки поршней от 21011 . Получаем объем 1294 куб. см.

Далее увеличиваем ход поршня. Установка коленвала от 2103 или от 21213 с ходом поршня 80 миллиметров и укороченные на 7 мм шатуны «догоняют» 1.1 литровый мотор до объема 1452 и 1569 куб. см.

Если использовать в качестве подопытного блок двигателя 21011, то цилиндры можно смело точить до 82 милимметров, увеличивать ход поршня (как описано выше) и получить объем 1690 куб. см. 

2. Если тюнинговать «троечный» или «шестерочный» мотор, то в этом случае цилиндры лучше растачиваются на 3 миллиметра, до диаметра в 82 милимметра. Без замены поршней устанавливать коленвал с ходом 84 милимметра и получить объем порядка 1774 куб. см. 

Удачного вам тюнинга.

 Ну и напоследок видео: Двигатель ВАЗ 2101 — конструкция, сборка

Источник: http://uacar.net/user-ml/tehnicheskie-harakteristiki-dvigatelej-vaz-385/

Ваз 2107 описание. Варианты оптимизации работы двигателя

Общие параметры ВАЗ 2107

Длина — 4145 ммШирина — 1620 ммВысота — 1446 ммБаза — 2424 ммКолея передних колёс — 1365 ммКолея задних колёс — 1321 ммКлиренс (дорожный просвет) — до поперечины передней подвески — 159 мм, до балки заднего моста — 154, до корпуса глушителя — 120 мм.Неплохо, например у Опель Зафира, всего 150 мм до самой верхней точки.Грузоподъёмность — 400 кгОбъём багажника — 385 литровСобственная масса — 1060 кгПолная масса — 1460 кг

Масса буксируемого прицепа, без тормозов — 300 кг, с тормозами — 600 кг.

Двигатели ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл.,1500 см3, 71 л.с., карбюратор)двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ)двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск)двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)

Диаметр и ход поршня:

— для 1300 = 79 мм х 66 мм- для 1500 = 76 мм х 80 мм- для 1600 = 79 мм х 80 мм- для 1700 = 82 мм х 80 ммСтепень сжатия для всех двигателей — 8,5Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации.В качестве топлива используется бензин А-92.Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.

Свечи для ВАЗ 2107:

— для карбюраторных двигателей — А17ДВР или А17ДВ-10;- для инжектора — А17ДВРМ.

Масло для ВАЗ 2107:

Для всех двигателей классики оптимальный выбор — полусинтетика 5W40.Если в вашем регионе сильные морозы, и большую часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40Если же у вас морозы не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.

Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км

Кузов ВАЗ 2107

Цельнометалический, несущий, с 4-ми дверьми.Жёсткость кузова — 7200 Нм/град.Ширина салона ВАЗ 2107, и всей классики в целом (от обшивок задних дверей на уровне сидения) — 1250 ммМежду центральными стойками салона, на уровне 80 см от пола — 1234 мм

Длина проёма передней двери ВАЗ 2107 (и всей классики) — 889 мм, задней двери — 819 мм.

Электрооборудование ВАЗ 2107

Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса).Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подходят и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но нужно проверять по габаритам.Обычно это 242 мм х 175мм х 192 мм.Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт.Генератор (Г221) должен отдавать силу тока не более 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 Ампер.Катушка зажигания — Б117 или Б117-А (для карбюраторных)Стартер — СТ221

Тип ламп:

— лампа ближнего и дальнего света: H4 или АКП2-60+55 (по-русски)- лампа габаритов и боковых поворотников: T4W или А12-4-1

— лампа повотоников в блок-фаре, противотуманок, заднего хода и стоп-сигнала: P21W или А12-21-3

— лампа освещения номерного знака и освещения салона: C5W или АС12-5-1

Заправочные ёмкости

Топливный бак (включая резерв 5 литров) — вмещает 39 литров бензинаСистема смазки (включая маслянный фильтр) — вмещает 3,75 литра маслаСистема охлаждения двигателя (включая отопитель салона) — 9,85 литров тосолаБачок омывателя — 2 литраКартер КПП — 1,35 литра трансмиссионного масла (полусинтетика GL-5 75W90)/ для 5-ти ступенчатой КПП — 1,59 литраКартер заднего моста — 1,3 литра полусинтетики GL-5 (75W90)Система гидропривода сцепления — 200 мл

Тормозная система 660 мл

Подвеска и колёса ВАЗ 2107

Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.Задняя подеска: зависимая, с жёсткой балкой заднего моста и 5-ю реактивными тягами, на гидравлических амортизаторах.

Стандартные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3H2 с вылетом 29 мм,крепятся на 4 болта с диаметром отверстий 98 мм, диаметр отверстия под ступицу — 58,5 мм)Шины: камерные или бескамерные 175/70R13 или 165/70R13Рекомендуемое давление в шинах:- передние колёса — 1,7 кг/см2- задние колёса — 2,0 кг/см2

Для большей мягкости и комфортности езды можно снижать на 0,1 кг/см2

Эксплуатационные показатели.

Максимальная скорость:с 4-х ступ. КПП — 145 км/часс 5-ти ступ. КПП — 152 км/час

Разгон до 100 км/час:

с дв. 1300 — 19 секундс дв. 1500 — 17 секундс дв. 1600 — 16 секунд

Расход топлива, трасса/город: 6,9 / 9,6 литра для всех моделей примерно одинаково.

ВАЗ 2107 представляет собой заднеприводный 4-х дверный седан, производимый с 1982 года на Волжском автозаводе. Улучшенный дизайн в свое время наградил машину званием «Русского Мерседеса». По своей сути lada ваз 2107 представляет собой люксовый вариант утилитарной малолитражки ВАЗ 2105.

Это заметно уже с первого взгляда благодаря иному решению передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора, новым задним блок-фонарям.

Оснащение салона безбликовой панелью с тахометром и дополнительными датчиками, анатомические сиденья, повышенная пассивная безопасность удручаются только отсутствие антикоррозийного покрытия кузова.

Технические характеристики ВАЗ 2107 зависят от четырехцилиндровых карбюраторных двигателей, которые оснащаются четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач. В 1992 году пятиступенчатую КП для ВАЗ 21074 модернизировали, что сделало обслуживание ваз 2107 экономичным. Сейчас ВАЗ 2107 оснащают только бензиновыми двигателями с электронным впрыском топлива.

Выводя автомобиль на мировой рынок, конструкторы оснастили авто 1,7 литровым двигателем с мощность в 84 лошадиных силы, который отвечает требования о защите окружающей среды. Для азиатского рынка выпустили 1,45 литровую машину с 66 лошадиными силами, которая «питалась» бензином с октановым числом 76.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит TSI на Шкоде

На более поздних версиях автомобиля устанавливается двигатель объёмом 1,6 литра, соответствующий европейским нормам выброса газов — ЕВРО-3.

Технические данные

Двигатель 1.6 л, 8кл (Евро-3) 1.5 л, 8кл (Евро-2)
Длина, мм 4145 4145
Ширина, мм 1620 1620
Высота, мм 1446 1446
База, мм 2424 2424
Колея передних колес, мм 1365 1365
Колея задних колес 1321 1321
Грузоподъемность, кг 400 400
Объем багажного отделения, дм 3 385 385
Масса в снаряженном состоянии, кг 1060 1060
Полная масса автомобиля, кг 1460 1460
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 600 600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300 300
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / задние
Компоновочная схема автомобиля классическая
Тип кузова / количество дверей седан/4
Тип двигателя инжекторный
Рабочий объём двигателя, см 3 1568 1451
Система питания распределенный впрыск
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность, кВт / об. мин. 54,8 / 5600 52,5 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 3000 112 / 4000
Максимальная скорость, км/ч 152 150
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 8,5 8,5
Топливо АИ-92 АИ-92
Коробка передач механическая
Число передач 5 вперед,1 назад 5 вперед,1 назад
Передаточное число главной пары 3,9 3,9
Рулевое управление глобоидальный червяк
Шины 165/70R13, 175/70R13
Емкость топливного бака, л 39 39

ВАЗ 2107 выпускался с 1982 и вплоть до 2012 года. За это время он успел стать действительно народной машиной. И немудрено. Дешевизна, неплохая надёжность узлов и агрегатов, а также возможность ремонтировать авто практически «на коленке». Как известно «сердцем» машины считается мотор. И в этой статье будет подробно рассмотрен двигатель ВАЗ 2107.

Какой двигатель можно поставить на данную машину

Изначально на модель ВАЗ 2107 устанавливались 2 типа двигателей, это:

  • , с рабочим объёмом 1.5 литра
  • ВАЗ 2106, с рабочим объёмом 1.6 литра

Были также двигатели 1.3 л и 1.2 л, однако они очень малочисленны и практически не встречаются.

Возможна также установка движка от ВАЗов с передним приводом, но она слишком трудоёмка и неоправдана.

!
Иногда до названия автомобиля добавляют английскую букву «i». Это означает, что двигатель ВАЗ 2107 инжектор.

Инжектор – распылитель топлива. Форсунка. По принципу работы инжекторные бензиновые моторы очень схожи с дизельными.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Ранее было сказано, что многие водители не могут определиться с типом топлива, используемым для своего движка на ВАЗ 2107. И если с АИ-92 всё просто, так как его состав очень похож на АИ-93, то с АИ-95 всё не так гладко.

Повышение октанового числа ведёт за собой увеличение риска прогорания клапанов, но даёт небольшой прирост мощности. Движок начинает работать ровнее и стабильнее.

Но конструкторы все же учли возможность использования бензина АИ-95. Нужно всего лишь правильно выставить угол опережения зажигания на своём автомобиле (если вы являетесь обладателем обычного карбюраторного движка) или перепрошить блок управления двигателем (если ваш двигатель ВАЗ 2107 – инжекторный). Но обычно не требуется даже этого. Двигатели этой марки очень выносливы и не прихотливы к виду топлива (в разумных мерах).

К замене масла на любом двигателе нужно подходить со всей серьёзностью. Некачественное масло может привести к не очень приятным последствиям, таким как ускоренный износ основных узлов и агрегатов.

Умение подбирать масло как настоящее мастерство. Брать известные бренды не всегда безопасно, так как вам с большой долей вероятности может попасться подделка не чистых на руку фирм. В лучшем случае вы не получите тех положительных качеств, которыми обладает данная фирма. В худшем – придётся проводить капитальный ремонт.

Источник: https://stroidok.ru/vaz-2107-description-options-for-optimizing-engine-performance.html

Как повысить мощность двигателя на «классических» моделях ВАЗ

Хорошо известные на территории СНГ модели ВАЗ 2101, 2103-06 или Нива принято называть «классикой». Силовые агрегаты на этих машинах карбюраторные и на сегодняшний день сильно устарели, однако с учетом их распространенности находится немало желающих доработать указанные ДВС.

С учетом того, что двигатели сами по себе достаточно простые, не имеют электронного управления, такой тюнинг двигателя ВАЗ классика можно сделать даже самому в условиях гаража. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты для разборки ДВС, нужные запчасти, а также наличие знаний и навыков.

Результатом может стать форсирование мотора до 110-120 лошадиных сил. Встречаются даже экземпляры с мощностью около 150 л.с. (в зависимости от качества и глубины доработок). В этой статье мы рассмотрим, как поднять мощность двигателя ВАЗ классика.

Увеличение рабочего объема двигателя ВАЗ

Как известно, одним из важнейших параметров применительно к ДВС является рабочий объем. От того, какой объем имеет мотор, зависит его мощность, приемистость агрегата и т.д.

Эксплуатировать более мощную машину комфортнее, так как запас крутящего момента и мощности позволяет не сильно «крутить» двигатель, так как приемлемая тяга появляется на меньших оборотах.

Что касается увеличения рабочего объема, существует два основных способа:

  • изменить диаметр цилиндров;
  • увеличить ход поршня заменой коленчатого вала;

Данные способы активно практикуются для тюнинга серийных двигателей АвтоВАЗа, которые встречаются под капотами разных моделей. Если точнее, речь идет как о самом первом двигателе на «копейке» 2101 с мощностью 60 л.с. или «одиннадцатом» моторе 21011, так и о силовом агрегате ВАЗ 2103-06 с мощностью 71-75 л.с. Также не стоит забывать и о карбюраторном 80-сильном 1.7 литровом моторе на модели Нива и  других модификациях указанных выше ДВС.

Вернемся к тюнингу. Чтобы выполнить доработку, можно использовать как серийные детали, так и специальные элементы для тюнинга. В первом случае общая стоимость доработок будет заметно дешевле, так как серийные детали легче найти и дешевле купить.

Итак, рассмотрим конкретный пример. Если имеется двигатель ВАЗ 2101, можно расточить цилиндры до 79 мм, после чего поставить поршни от мотора 21011. Рабочий объем составит 1294 см3. Для увеличения хода поршня нужно иметь коленчатый вал от 2103, чтобы ход составил 80 мм. Затем потребуется приобрести укороченные шатуны (на 7мм.) В итоге объем составит 1452 см3.

Вполне очевидно, что если расточить цилиндры и одновременно увеличить ход поршня, конечным результатом будет объем двигателя «копейки», который составит 1569 см3. Отметим, что аналогичные операции проводятся и с другими моторами на «классических» моделях.

Обратите внимание, независимо от блока, растачивать больше 3 мм цилиндры не рекомендуется, так как значительно возрастают риски сильного утончения стенок и уменьшения ресурса,  а также повреждения каналов системы охлаждения.

Еще важно учитывать, что после установки другого коленвала и увеличения хода поршня происходит увеличение степени сжатия, что потребует использования бензина с более высоким октановым числом. Также возможно понадобится дополнительная корректировка степени сжатия. Главное, правильно подобрать укороченные поршни шатуны и т.д.

Также добавим, что самым простым и дешевым методом можно считать расточку под ремонтные поршни. Однако даже если расточить блок в последний ремонтный размер, объем увеличивается не больше, чем на 30 «кубиков». Другими словами, на значительный прирост мощности рассчитывать в этом случае никак не стоит.

Другие доработки двигателя: впуск и выпуск

Если учесть рекомендации специалистов, чтобы двигатель получился оборотистым, не следует стремиться увеличить его объем больше отметки 1.6 л. Увеличение объема выше этого показателя будет означать, что двигатель «тяжелеет» и менее интенсивно раскручивается.

Что касается доработок, отдельное внимание стоит уделить не только блоку, но и ГБЦ. Доработка предполагает шлифовку каналов ГБЦ, по которым горючее поступает из впускного коллектора. Важно добиться не только большего сечения канала, но и плавного перехода, а еще чтобы все каналы в итоге получились одинаковыми.

Следующим шагом будет модернизация выпускных каналов и клапанов. Каналы полируются, а клапана можно даже заменить. Например, подбирается подходящий вариант (можно и от иномарки), после чего стержни клапана обрабатываются под размеры для мотора ВАЗ.

Параллельно обрабатывать следует и тарелки клапанов. Важно подогнать все клапана по весу. Отдельно стоит подойти к вопросу установки распредвала. Чтобы двигатель хорошо тянул с «низов» и на высоких оборотах, оптимально подбирать распредвал, который обеспечивает высокий подъем клапана. Параллельно необходима и разрезная шестерня для точной подстройки фаз газораспределения.

Что в итоге

Как видно, тюнинг двигателя, в том числе и классики, по объему работ в большей степени затрагивает БЦ и ГБЦ. Однако не следует забывать, что также в тюнинге будет нуждаться и карбюратор. Не удивительно, что для форсированного мотора нужно больше бензина и воздуха, то есть карбюратор нужно также модернизировать и настраивать.

Что касается деталей для ДВС, все будет зависеть от конкретных задач. Если позволяет бюджет, лучше всего поставить специальные шатуны, литые поршни заменить на кованные, также рекомендуется замена подшипников и т.д.

Еще следует позаботиться о том, чтобы в двигатель поступало достаточное количество воздуха на разных режимах, для чего потребуется заменить штатный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления (нулевик).  Отдельных настроек потребует угол опережения зажигания (УОЗ). В большинстве случаев выпуск также по умолчанию меняется на паук 4-2-1, на выходе ставится «прямоток». Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется тюнинг и настройка карбюратора. Из этой статьи вы узнаете о настройках карбюраторного впрыска, а также что нужно учитывать для получения тех или иных результатов в рамках тюнинга карбюратора.

Напоследок хотелось бы добавить, что если все работы выполнены грамотно, тогда даже значительное увеличение объема двигателя не сильно влияет на расход топлива. Более того, расход может упасть. Дело в том, что лучшая тяга, эластичность и приемистость мотора после доработок позволяют меньше раскручивать силовой агрегат на пониженных передачах для  ускорений и поддержания привычного темпа езды.

Главное, правильно настроить карбюратор и систему зажигания с учетом изменившегося рабочего объема ДВС. В результате форсированный двигатель повышает комфорт эксплуатации ТС, а сама процедура зачастую получается дешевле, чем свап двигателя или, тем более, установка турбонаддува на карбюратор с минимальными переделками уже имеющегося силового агрегата.

Источник: http://krutimotor.ru/tyuning-dvigatelya-vaz-klassika/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Сколько заливать масла в двигатель Лада Веста

Закрыть